Posted in: Разное

Когда менять резину на зиму: Закон о зимней резине в 2021 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Когда менять резину на зимнюю

10.11.2020

Так когда же менять резину и на что ориентироваться? На первый снег и гололед? Это будет неверно, ведь климат в нашей стране переменчив и неоднороден. Лучше посмотрите на градусник — если он показывает температуру +7°C±5°C, это свидетельствует о необходимости переобуть свою машину. Оставаться на летней резине небезопасно, так как при такой температуре воздуха резина теряет сцепление с трассой и становится более грубой. Вы можете рискнуть, и ждать пока такое понижение среднесуточной температуры не будет на протяжении целой недели, но знайте — в любой момент автомобиль может занести на повороте и он станет неуправляемым. Так как заморозки на грунте по ночам образуют тонкую корку льда на асфальте. Потому лучше не рисковать. 

C учетом конструкционных особенностей зимних шин, оптимальным временем для их установки по мнению большинства производителей является недельный период с момента, как температура опуститься до +5…7 градусов по Цельсию.

Увы, далеко не все владельцы автомобилей следуют данной рекомендации. Одни переобувают автомобиль в зимнюю резину, когда температура опускается до +12, а другие ждут, когда температура воздуха достигнет отметки 0.

Именно рекомендации производителей шин по замене резины являются наиболее правильными и способными обеспечить должный уровень безопасности на дороге. Также существует регламент, в котором четко прописаны требования по времени замены резины.

В нормативных требованиях, также есть пунктик на счет, когда менять резину по правилам. Об этом мы можем прочитать в “Техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств”. В частности, в пункте 5.5 написано следующее:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза»

На основе этой информации можно сделать вывод, что в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и нешипованные шины. Они должны иметь значок «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок.

Когда менять резину в Омске? Разбираемся в зимних шинах

«Омск Здесь» выяснил, какие шины подходят для наших зим, когда стоит «переобуваться», а также, как не ошибиться при покупке б/у резины.

Совсем скоро омские дороги покроются снегом и льдом. Одни водители уже сменили летнюю резину на зимнюю, чтобы погода не застала врасплох. Другие дожидаются серьёзных заморозков и осадков, боясь испортить шипованные шины об асфальтовое покрытие.

Когда же лучше «переобувать» железного коня в Омске и как выбрать подходящую резину? Своим мнением с нами поделился сотрудник торгово-сервисного центра по продаже шин и дисков Данил Шулепов.

Чем отличаются зимние шины?

Основных типов зимней резины два: шипованная резина и фрикционная, в народе «липучка». Есть ещё всесезонная, но в условиях нашей суровой зимы её использовать нежелательно.

Выбор резины обусловлен в большей степени дорогами, по которым вы ездите. Шипованная резина показывает наиболее высокие характеристики на обледенелой дороге и с плотно укатанным снегом. На чистом или мокром асфальте шипы постепенно стираются, становится тяжелее управлять автомобилем, а также увеличивается тормозной путь.

«Липучка» в тёплую погоду проявляет себя лучше за счёт специфического рисунка протектора. Кроме того, при очень низких температурах фрикционная резина может быть эффективнее современных шипованных шин. Она более мягкая, и это качество не даёт ей застывать, то есть в мороз шина продолжает «работать».

Что важно помнить при покупке зимних шин с рук?

При покупке шин с рук в первую очередь следует обратить внимание на глубину протектора. Остаточная глубина должна быть не менее 5 мм — только в этом случае покрышки хватит хотя бы на сезон. В идеале стоит поискать шины с остатком протектора 6-7 мм — такие шины смогут отходить пару лет.

В случае с шипованной резиной стоит обратить внимание на количество шипов: должно быть хотя бы 60 %. Для уверенного сцепления с дорогой чем больше, тем лучше.

Кроме того, стоит внимательно осмотреть, а лучше ощупать внутреннюю часть покрышки на наличие ремонта. Именно там можно обнаружить, например, торчащие жгуты. К сожалению, такие проблемы, как грыжи на покрышках, выявляются только при бортовке. Доказать продавцу, что они были ещё при покупке, будет нереально.

Помимо этого, нужно обратить внимание на год производства. Если попадается шина прошлого года, но с большой потерей шипов, значит после покупки в магазине шины не были прикатаны. В процессе эксплуатации шипы будут продолжать выпадать.

Прикатывают новые шины на протяжении примерно 100 км, при скорости не более 60 км/ч без резких ускорений и торможений. Это касается и шипованных, и фрикционных шин.

Примерный срок службы новой шины, при котором она не будет терять своих свойств, — 5 лет, поэтому лучше искать б/у шины производства двух-трёхлетней давности.

Какие шины лучше подходят для погодных условий Омска?

Для нашего региона, по моему мнению, больше подходит шипованная резина. Зимы у нас достаточно снежные, и улицы не всегда успевают очищать, особенно те, которые находятся в удалении от центральных.

Когда лучше «переобуваться» на зимнюю резину?

Лучший ориентир для смены шин — прогноз погоды. Первое похолодание или ранний первый снег, как в этом году, не повод переобуваться уже в середине сентября. Это лишь первый звоночек, что через пару недель уже стоит подумать о визите в шиномонтажную мастерскую. Если поторопиться и перейти на шипованную резину рано, можно потерять часть шипов.

Есть специальная рекомендация: лучше менять шины, когда установится стабильная среднесуточная температура +5 градусов. При такой температуре летняя резина начинает терять свои свойства и становится твёрдой, из-за чего ухудшается управляемость.

Отметим, официальный период использования зимних шипованных шин регламентирован пунктом 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». Нельзя передвигаться на зимних шинах с шипами в летний период — с июня по август. Кроме того, закон запрещает водителям ездить на летней резине с декабря по февраль, однако штраф за нарушение пока не предусмотрен. Таким образом, «переобуваться» на зимнюю резину официально можно с начала сентября по конец ноября.

Добавим, зимние шины всегда содержат знак с изображением горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри неё (обозначение — 3PMSF, англ. Three Peak Mountain Snow Flake). Что касается всесезонной резины, в зимний период закон позволяет использовать только шины с маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»(Mud+Snow — англ. «грязь и снег»).

Фото: Илья Петров

Когда меняют летнюю резину на зимнюю?


Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода



Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
Автомиг официальный сайт

AUTO-TEXCENTER.RU


Автосервис Киа,Автосервис Хендай,Франшиза автосервиса,Нормы заправки автокондиционеров,Расшифровка автомобильных шин,Ремонт корейских автомобилей,Ремонт подвески

Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2021. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

когда переходить на зимнюю резину

Несмотря на то, что вторая декада октября 2018 года в Санкт-Петербурге побила все температурные рекорды более чем за 100 лет, приближение заморозков все же не за горами. Это особенное время для автолюбителей – многие из них уже ломают голову, когда сменить летнюю резину на зимнюю. «Петербургский дневник» расскажет, почему так важно «переобуваться» вовремя.

Когда переходить на зимнюю резину?

Специалисты советуют владельцам автомобилей не ждать первого снега, а позаботиться о смене резины заранее. Износ шин, из-за которого водители обычно оттягивают «переобувку», в этом случае слегка преувеличен. Чтобы первый гололед не застал врасплох и не привел к опасной ситуации на дороге, поменять резину стоит заблаговременно.

«На зимнюю резину необходимо переходить за 7-10 дней до похолодания. Потому что уже при +5 градусах летняя резина не контактирует с асфальтом так, как должна. Сейчас уже пора переобуваться – рано утром и поздно вечером температура приближается к нулю градусов, а значит, настало время перейти на зимнюю резину», — рассказал корреспонденту «Петербургского дневника» старший механик СТО «Идеал сервис» Александр Зотов.

Зимнюю резину производят из смеси с высоким содержанием каучука и полимеров, содержащих кремний. Такой состав сохраняет эластичность и наиболее эффективно ведет себя при низких температурах, позволяя резине сцепляться с асфальтом.

Автолюбителям стоит помнить, что если с переходом на летнюю резину еще можно повременить, то в преддверии зимы риск ДТП возрастает, и очень важно «переобуться» вовремя.

Как выбирать резину?

При выборе резины эксперты советуют не скупиться и выбирать не самые дешевые варианты, например, корейских или японских производителей.

Как известно, существует два типа зимних покрышек — с шипами и без, так называемая «липучка». Последнюю наш эксперт Александр Зотов советует выбирать тем, кто большую часть времени ездит по городу. А вот шипованные шины подойдут автолюбителям, которые часто выезжают за город. Александр при этом отметил, что большинство петербуржцев все же отдают предпочтение именно шипованной резине.

Самый важный принцип в выборе шин, по мнению специалистов, – год производства резины. «Если покупаете новую резину, обязательно обратите на это внимание. Если резине больше трех лет, она свои свойства теряет», — признался Александр Зотов.

Он также отметил, что не рекомендует автовладельцам разрекламированную всесезонную резину. «У всех свои предпочтения, но всесезонная резина летом все равно стирается. Причем если износ обычной резины составляет 20 %, то у всесезонной все 70 %. Поэтому и служит она в среднем всего два года. А вот зимняя резина при нормальной эксплуатации спокойно прослужит четыре сезона», — рассказал Александр. 

Когда менять резину на зимнюю

Так когда же менять резину и на что ориентироваться? На первый снег и гололед? Это будет неверно, ведь климат в нашей стране переменчив и неоднороден. Лучше посмотрите на градусник — если он показывает температуру +7°C±5°C, это свидетельствует о необходимости переобуть свою машину. Оставаться на летней резине небезопасно, так как при такой температуре воздуха резина теряет сцепление с трассой и становится более грубой. Вы можете рискнуть, и ждать пока такое понижение среднесуточной температуры не будет на протяжении целой недели, но знайте — в любой момент автомобиль может занести на повороте и он станет неуправляемым. Так как заморозки на грунте по ночам образуют тонкую корку льда на асфальте. Потому лучше не рисковать.

C учетом конструкционных особенностей зимних шин, оптимальным временем для их установки по мнению большинства производителей является недельный период с момента, как температура опуститься до +5…7 градусов по Цельсию.

Увы, далеко не все владельцы автомобилей следуют данной рекомендации. Одни переобувают автомобиль в зимнюю резину, когда температура опускается до +12, а другие ждут, когда температура воздуха достигнет отметки 0.

Именно рекомендации производителей шин по замене резины являются наиболее правильными и способными обеспечить должный уровень безопасности на дороге. Также существует регламент, в котором четко прописаны требования по времени замены резины.

В нормативных требованиях, также есть пунктик на счет, когда менять резину по правилам. Об этом мы можем прочитать в “Техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств”. В частности, в пункте 5.5 написано следующее:
«Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5. 6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза»

На основе этой информации можно сделать вывод, что в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и нешипованные шины. Они должны иметь значок «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок.

≡ Когда следует менять резину на зимнюю? • DRIVERU.RU / Пост

В связи с приближающимся сезонным похолоданием Управления и отделения ГИБДД некоторых регионов России обратились к автомобилистам с просьбой поменять шины на зимние. Когда менять покрышки — вопрос остается актуальным каждый сезон.

С точки зрения закона

По закону на зимней резине в России следует передвигаться начиная с 1 декабря. Однако штрафа за несоответствие резины сезону не предусмотрено. Законодатель сознательно не стал вводить штрафы, оставив данный вопрос на усмотрение водителей.

Что выбрать — шипы или фрикционную резину — дело вкуса каждого автолюбителя и тема отдельной статьи. Например, на сайте www.goodwheels.ru большой выбор шин и дисков на любой сезон, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге.

При какой температуре надо переобуваться

Если следовать общепринятым рекомендациям по переходу на зимнюю резину, то надо дождаться, когда среднесуточная температура воздуха в вашем городе установится ниже +7 градусов по Цельсию. После этого на дорогах возможна гололедица, первый снег, заморозки. Температура воздуха по утрам и вечерам, и особенно ночью в осенний период, значительно ниже дневной.

Мы бы рекомендовали обратиться к дневнику погоды на сайте Гисметео и немного упростить процесс вычисления нужной температуры для сезонной смены резины. Среднесуточная температура ниже +7 градусов будет примерно тогда, когда дневная температура будет ниже +10 градусов. Данная температура является и пограничной для эффективности летней и зимней резины. При температуре ниже +10 компаунд летних шин слегка затвердевает, а резиновая смесь зимних покрышек мягкая и эластичная.

Наблюдая за дневником погоды, дождитесь, когда в течение 5 дней подряд максимальная дневная температура будет ниже +10 градусов. Даже, если потом будет несколько дней тепло — возможно резкое похолодание и выпадение снега, поэтому в хороший солнечный денек лучше поменять шины.

Температура зависит от региона передвижения

В средней полосе России обычно меняют покрышки 15 ноября (на зиму) и 15 марта (на лето). Но так следует делать далеко не по всей территории страны. Если проанализировать температурные режимы в разных городах необъятной и собрать статистику за несколько лет, то выяснится, что в Челябинске и Екатеринбурге переходить на зиму следует уже 10 октября, в Казани — 13-го октября, а в Москве и Санкт-Петербурге — 19 октября. А автолюбители Омска и Новосибирска переобуваются одними из первых — 3 и 4 октября соответственно. Дольше всех оттягивают сезонную смену резины автовладельцы из Краснодара — на зиму они переходят 22 ноября.

Учтем народные приметы

Не стоит забывать и про народную мудрость. Каждый год 14 октября в России православная церковь отмечает праздник Покров день — Покров Пресвятой Богородицы. Принято считать, что в этот день Богоматерь укрывает землю своим покровом, земля покрывается первым снегом. Наблюдательные жители отмечают, что если в этот день снега нет, то еще примерно месяц его не будет. Осень будет холодная, но сухая. Выпадет снег раньше Покрова и растает — зима так же придет не скоро.

Позаботьтесь о своей безопасности и всегда вовремя переобувайтесь!

советы 2019 года для автомобилиста

Рекомендации 13. 12.2020

В Украине достаточно нестандартная погода зимой. Нельзя быть заранее уверенным на 100% когда начнется похолодание или выпадет снег.

Для некоторых это не играет особой роли, но нельзя сказать то же самое про автомобилистов. Для них важно переобуть машину в зимнюю резину, чтобы обеспечить лучшую сцепляемость с дорожным полотном, управляемость на снегу и, самое главное – безопасность. До сих пор нигде не указанно точной даты, когда нужно менять резину. Зимой уже бывает поздно, осенью еще рано. Каждый водитель сам решает, когда нужно это сделать.

Когда менять резину?

Специалисты утверждают, что самые оптимальные условия, которые должны подвигнуть водителя на «переобувку», это среднесуточная температура +5 — +7°, которая держится как минимум неделю.

Почему стоит позаботиться об этом заранее?

  1. Главная причина – это то, чтобы водитель подготовился к неожиданностям природы: резкий мороз, снег или сильный ветер из-за которого засоряется проезжая часть. Если Вы пользуетесь услугами шиномонтажа, то важно знать, что много водителей тоже пользуется ими. Если решитесь приехать, например, в середине ноября, то рискуете попасть на «сезонный ажиотаж» в сервисе. Так как очереди на замену резины перед зимним сезоном попадают на ноябрьские праздники и выходные.
  2. Обкатайте шины, если используете новый шипованный комплект. Это важный процесс перед поездками по заснеженным дорогам, чтобы подготовить резину и самому привыкнуть. Важно, что в первое время ездить нужно в умеренном режиме, не более 70 км/ч,без резких стартов и торможений. Желательно до начала морозов при сухой погоде.

Рекомендуем менять резину еще до наступления холодов.

В чем разница между летней и зимней резиной?

Названия резины говорят сами за себя. Летние покрышки предназначены для теплой, сухой погоды, зимние – для морозов, снега и гололедов.


Летняя резина характеризуется более гладкой поверхностью и редким асимметричным рисунком.

  • Основные отличия:
  • Устойчиво ведут себя на дороге за счет трения.

Наличие ламелей. Это специальные канавки, которые отводят воду. Благодаря им улучшается сцепление на мокрой дороге.

  • Практически не слышно при езде.
  • Состав резины в летних шинах изначально тверже, чем в зимних. Это значит, что при езде сроки износа больше, а деформация меньше.

Рисунок протектора на зимней резине характеризуется большим количеством граней, выступов, канавок. Это дает возможность зацепиться за снег или лед.


Основными характеристиками являются:

  • Более мягкий состав, который сохраняет эластичность при низких температурах.
  • Повышенный шум на дороге из-за количества выступов и граней.
  • Наличие:
    • металлических шипов на шипованных покрышках, которые улучшают сцепные характеристики по скользким поверхностям.
    • Ламели на блоках шашек протектора в фрикционных, которые улучшают проходимость по снегу и рыхлому грунту.

Какие покрышки лучше использовать зимой

Замена резины перед зимой – это обязательный процесс. Для зимы подходят специальные резиновые смеси, которые на морозе не теряют эластичных качеств.

Существует 3 варианта зимних колес:

1. Шипованные шины лучше себя показывают на заледенелых дорогах, улучшая сцепление с такой поверхностью. Помогают быстрее тормозить в условиях гололедицы за счет врезания шипа в дорожное покрытие.

Но имеют свои минусы:

  • Шумнее остальных видов.

— Иногда шипы вылетают или стачиваются.

2. Фрикционные шины предназначены для езды по снегу и гололеду. Протекторный слой в них содержит большее количество ламелей. Благодаря защемлению ламелями дорожного покрытия улучшается сцепление с поверхностью. Из-за этого, шум при эксплуатации минимальный.

Часто такие шины называют «липучками». Название пошло благодаря мягкой структуре предотвращает скольжение, отводя воду в месте контакта с дорогой.

Минусы такого решения:

  • Плывут на сухом горячем покрытии.

3. Всесезонные шины разработаны для использования круглый год, без нужды замены. Это позволит экономить на техобслуживании.

Такой вариант подходит для умеренного климата.

Минусы:

  • Не подходит для эксплуатации при жаркой температуре
  • Не подходит для эксплуатации в морозы
  • И вовсе малый эксплуатируемый ресурс (~60—70 % от ресурса сезонных шин)

Почему следует поменять резину перед сезоном?

Чтобы не оказаться в затруднительной ситуации в начале зимы или весны необходимо своевременно заменить комплект шин. Мы уже определились, что средняя температура для замены резины составляет от +5 до +7 градусов.

Пока что нет универсального варианта шин, который подойдет для нашего климата, поэтому менять их надо по сезону. Если вовремя не заменить летние шины зимними, то вы рискуете испортить их, ведь при низких температурах твердая летняя резина трескается. И наоборот, если не заменить зимнюю на летнюю, то в теплое время года она начинает «плыть» по дороге, что приводит к худшей управляемости и манёвренности.

В любом случае не забывайте о безопасности, ведь это главный стимул для смены резины. И помните, что обязательным пунктом в страховании КАСКО — сезонная резина.

Заменить зимние шины | Kal Шина

Когда зимние шины работают наилучшим образом, они могут отталкивать слякоть и снег, сцепляться со льдом, тормозить и удерживать повороты на скользкой дороге. Однако, когда глубина протектора ваших зимних шин изнашивается в зависимости от сезона, их характеристики ухудшаются.

Проверка глубины протектора шин — лучший способ узнать, нужно ли заменять зимние шины.

Здесь мы рассмотрим, как износ шин может повлиять на безопасность и управляемость, почему зимние шины лучше, чем всесезонные шины в зимних условиях, и как проверить глубину протектора с помощью чего-нибудь, что можно найти в вашем бумажнике.

Как узнать, изношены ли зимние шины?

Чем больше изношен протектор, тем меньше его кромки. Для надежного торможения и прохождения поворотов на снегу и льду вам необходимо заменять зимние шины, когда они изношены наполовину.

Министерство транспорта Канады заявляет, что шины с износом около 5/32 дюйма (4 миллиметра) не должны использоваться на заснеженных дорогах. Согласно производителям шин и даже по законам большинства провинций, ваши шины следует заменять, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма зимой.Если глубина протектора изнашивается до этого уровня, ваши шины считаются лысыми и представляют собой угрозу безопасности. Используйте эту таблицу в качестве примера:

  • Совершенно новый — 12/32 дюйма
  • Износ на 25 процентов — 9,5 / 32 дюйма
  • Износ на 50 процентов — 7/32 дюйма ЗАМЕНИТЬ ШИНЫ
  • Износ на 75 процентов — 4,5 / 32 ”
  • 100-процентный износ — 2/32”

Как зимние и всесезонные шины работают по сравнению с трехсезонными шинами?

В отличие от 3-сезонных, ранее известных как всесезонные шины, лучшие зимние шины имеют агрессивный рисунок протектора, предназначенный для въевания в снег и отталкивания слякоти.Кроме того, резиновая смесь в зимних шинах разработана таким образом, чтобы оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая надежное сцепление с дорогой при температуре 7 ° C и ниже.

Как проверить глубину протектора шин?

У нас есть три простых способа проверить глубину протектора на ваших шинах:

1. С помощью Toonie

Вставьте мультяшку между шашками протектора. Если протектор достигает лапы медведя, на ваших шинах остается много протектора (вероятно, они новые!). Если серебряная часть мультфильма закрыта блоком протектора, ваши шины изношены примерно наполовину.А если протектор достигает букв («CANADA» или «DOLLARS»), ваши шины изношены и их необходимо заменить.

2. С индикаторами износа протектора.

Ваши шины могут также иметь встроенные индикаторы износа протектора. Это небольшие выступы — обычно по шесть на каждой шине — вдоль канавок шин, которые обозначают минимально допустимую глубину протектора. Если эти индикаторы изношены, немедленно замените шины.

3. С помощью измерителя глубины протектора шин

Измерители глубины протектора шин — это быстрый и простой способ узнать наверняка, безопасны ли ваши шины или их нужно заменить.Измерители глубины протектора шин доступны на большинстве заправочных станций. Держите один в перчаточном ящике для легкого доступа. Вот как его использовать:

  • Найдите самую мелкую канавку протектора и вставьте штифт калибра, пока основание не будет на одном уровне с шиной.

Считайте шкалу. Если у вас есть число от 7 до 12/32 ”- пока что все в порядке! Меньше, и вы сможете улучшить свое зимнее торможение и прохождение поворотов с новым комплектом зимних шин.

Продержатся ли ваши зимние шины в следующем сезоне?

Вы можете чувствовать себя в безопасности, в безопасности и даже немного самодовольно ездить с четырьмя зимними шинами.Но если они те же, что вы использовали в течение нескольких сезонов, вы можете заметить немного меньшее сцепление, чем раньше. Как долго должны прослужить зимние шины и как мы можем извлечь из них максимальную пользу?

Если вы путешествуете со средним канадским показателем от 20 000 до 25 000 километров в год и едете по региону с как минимум четырьмя месяцами зимних дорожных условий, вы можете рассчитывать на как минимум четыре или пять сезонов из зимы приемлемого качества. шина. Как и их всесезонные аналоги, они оснащены выступами изнашиваемых планок на поверхности протектора, указывающими время замены.Большинство владельцев выбрасывают старые снега задолго до того, как они полностью изнашиваются из-за очевидного — и часто истинного — ухудшения характеристик. Некоторые модели зимних шин могут фактически увеличить свое ледяное сцепление с дорогой, поскольку они изнашиваются из-за конструкции протектора, которая обнажает больше блоков поверхности протектора и каналов, чем глубже вы идете.

Зимние шины обычно изготавливаются из более мягкой резиновой смеси, чем всесезонные, поэтому показатели износа ниже. Некоторые производители шин даже рекламируют или публикуют информацию об ожидаемом расстоянии, чтобы избежать конфликта с потребителями.Мишлен — одно из немногих исключений; его лучший показатель износа составляет всего 60 000 километров. Итак, как водители могут получить максимальную выгоду от снега?

Это просто — просто следите за вращением шин. Мы по-прежнему ездим на многих переднеприводных автомобилях, и все они, как известно, плохо переносят шины, если только они не меняются регулярно (в среднем от 10 000 до 12 000 километров). И это не только передние шины, которые могут пострадать: на минивэнах и более крупных кроссоверах или внедорожниках unibody задняя подвеска может быть чрезвычайно жесткой, чтобы выдерживать полную трехрядную нагрузку на сиденье и груз.На шинах, которые слишком долго находятся на задних колесах этих транспортных средств, могут образовываться рисунки внешнего износа, вызывающие вибрацию и шум. Убедитесь, что на ваших шинах указано положение автомобиля, и следите за пройденным расстоянием в соответствии со спецификациями вращения производителя.

Также избегайте езды на зимних шинах в теплую / жаркую погоду. Эта мягкая резиновая смесь, благодаря которой зимние шины хорошо работают при экстремально низких температурах, может стать ее крахом, когда все в тепле. Несколько дней езды во время зимней оттепели не вызовут особых проблем, но когда, наконец, наступит весна, избавьтесь от снега и начните лето.Правило 7 градусов Цельсия — хорошее правило (и это плюс, а не минус). Когда температура регулярно превышает это значение, пора сменить зиму.

Рассмотрите шины LT, если ваша поездка достаточно тяжелая. Зимние шины LT, или «для легких грузовиков», как правило, служат дольше из-за более твердой резины. Их конструкция учитывает вес автомобиля для улучшения сцепления с дорогой. Даже если вы водите полноразмерный пикап весом в полтонны с шинами P (для пассажиров), вы можете перейти на тип LT на 12 месяцев использования. Однако будьте осторожны: их дополнительный вес может немного увеличить расход топлива, а их более жесткие боковины могут повысить резкость езды на ступеньку выше.

Когда мне следует перейти с зимних шин на всесезонные? Сент-Луис, штат Миссури, и Коллинзвилл, Иллинойс,

В Master Auto Repair мы иногда сталкиваемся с клиентами, которые немного не понимают, когда лучше всего вернуться с зимних шин на всесезонные шины. Мы хотели бы прояснить это сегодня … но сначала пару слов о зимних шинах.

Зимние шины могут обеспечить реальное преимущество в сцеплении с дорогой и общей безопасности на снегу и слякоти. Они не похожи на тяжелые, шумные, неуклюжие «зимние шины» или «грязевые шины» поколения назад — сегодняшние зимние шины конкурируют с лучшими всесезонными или туристическими шинами, когда дело доходит до шума, качества езды, поведения на дороге и управляемости . Однако они затмевают всесезонные шины на снегу и слякоти благодаря более глубокому и агрессивному протектору, который помогает врыться в снег и снова направить его обратно за след шины, чтобы избежать аквапланирования.

Зимние шины также имеют густую сеть ламелей, прорезей толщиной с волос, которые обеспечивают сотни дополнительных острых кромок, позволяющих пробираться сквозь снег и слякоть.

Однако зимние шины выделяются не только дизайном протектора, но и составом резины.

Всесезонные шины имеют тенденцию затвердевать и становиться жестче при минусовых температурах. Жесткая, негибкая шина также не может прилегать к дорожному покрытию и не может дать достаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление и производительность на снегу или слякоти.

Зимние шины разработаны с более мягким и гибким протектором, который остается гибким при отрицательных температурах. Это означает значительно улучшенное сцепление с дорогой в зимних условиях, но также означает мягкий протектор, который быстро изнашивается в теплую погоду.

Итак, практическое правило…

Когда дневная температура постоянно превышает 45 градусов или около того, смените зимние шины снова на всесезонные.Если вы этого не сделаете, вы, вероятно, увидите, что зимние шины изнашиваются примерно через 20 000 миль или меньше.

Думаете, пора снова вернуться на всесезонные шины? Запишитесь на прием к нам в Мастер Авто Ремонт — у нас есть всесезонные шины от ведущих брендов по доступной вам цене. Мы надеемся, что вы вспомните о нас по вопросам балансировки колес, ротации шин и любого другого технического обслуживания, которое может вам понадобиться, поскольку этой весной теплая погода!

Когда переходить на зимние шины в Highlandtire.com

Хотя Питтсбург по-прежнему оставался довольно свободным от снега, зимняя погода уже начинает поднимать голову нашим северным друзьям. Вам и всем пассажирам, которых вы можете буксировать в зимние месяцы, абсолютно необходимо, чтобы у вас были лучшие зимние шины для всеобщей безопасности. С учетом сказанного … как узнать, когда пора переходить на зимние шины? У нас есть 3 признака, что пора закатывать эти летние шины в гараж и менять их на сезон.

1. Температура не падает?

Если вы отвечаете утвердительно, возможно, пришло время заменить ваши всесезонные шины новыми (или бывшими в употреблении) зимними шинами. Это не только потому, что на улице холодно, и вам не должно казаться, что вы прыгаете с пистолета. Если она постоянно ниже 40 градусов, вы должны воспринимать это как твердый признак того, что зимние шины должны быть в прогнозе вашего автомобиля. (Если вы хотите легко запомнить временные рамки для замены шин, помните, что с Дня благодарения до Дня уплаты налогов! Это будет зависеть от суровости зимы в вашем районе.)

2. Вы живете в районе с сильным снегопадом?

Опять же, если вы отвечаете «да», вам следует подумать о покупке зимних шин для вашего автомобиля. Этой зимой в Таренте и Натроне-Хайтс, вероятно, будет снег. Вашему автомобилю нужны лучшие зимние шины, чтобы обеспечить достаточное сцепление с дорогой, когда снег и лед делают условия движения опасными.

3. Планируете ли вы путешествие, в котором может быть плохая зимняя погода?

Если вы путешествуете за пределами своего района, вам следует проверить прогноз.Это особенно важно, если вы путешествуете по региону, где обычно бывает сильный снегопад или суровая зимняя погода. Если ожидаются эти сложные сезонные условия, смените шины на зимние, прежде чем отправиться в поездку. Вы всегда можете заменить шины на всесезонные, когда вернетесь домой, если вы не чувствуете, что они необходимы для местных поездок.

Итак, зачем вам для начала нужны зимние шины?

Зимние шины созданы, чтобы выдерживать экстремально низкие температуры.Это делает их более подходящими для более холодной погоды, чем шины, которые вы используете во время летней жары 90 градусов. Шины, которые вы используете летом, могут затвердеть в холодные зимние месяцы, что может не обеспечить достаточного сцепления с дорогой. Использование неподходящих шин неизбежно может повлиять на безопасность вас, ваших пассажиров и всех остальных на дороге. Зимние шины сделаны из более гибкой резины, чтобы ваши шины могли двигаться по мере необходимости при понижении температуры ниже нуля. Это поможет вашему автомобилю двигаться по мокрому асфальту, снегу и льду.Когда становится холодно, летят порывы ветра, и планы зимних путешествий становятся более твердыми… возможно, вам стоит подумать о приобретении зимних шин для вашего автомобиля. Highland Tire может помочь. Просмотрите свои шины по марке, транспортному средству и размеру прямо здесь, на нашем веб-сайте.

Когда следует переходить с летних шин на зимние и наоборот? | by My Tire Point

Каждый год водители сталкиваются с одной и той же дилеммой: когда им следует менять шины перед зимой, а когда возвращаться к летним? Пора ответить на эти вопросы!

Автомобильные шины

Когда следует переходить с летних шин на зимние?

Согласно бытующему мнению, при выпадении первого снега следует переходить на зимнюю резину. Это неправда! Когда выпадет первый снег, у вас уже должно быть какое-то время были зимние шины. Почему так? Зимние шины предназначены не только для того, чтобы помочь вам оставаться на дороге, когда она покрыта снегом. Причина, по которой они вам нужны, заключается в том, что летние шины перестают обеспечивать правильное сцепление с дорогой, когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию.

Летняя шина создана для того, чтобы хорошо служить вам в жаркую погоду; он предназначен для снижения расхода топлива и снижения шума во время движения. Когда температура падает, резина, из которой сделана шина, твердеет, и протекторы, которые помогают отводить воду, начинают терять свою функциональность.

В результате автомобиль теряет сцепление с дорогой на мокрой дороге. Это причина, по которой вы переходите на зимнюю резину; они сделаны из мягкой резины, которая не так легко затвердевает. У них также более сложный рисунок протектора, на котором вода и снег не застревают даже при низких температурах. В свою очередь, вы получаете более громкую езду и повышенный расход топлива.

Тогда когда вам лучше всего переходить на зимние шины Car Tires ? Когда температура, при которой вы едете, опускается ниже 7 градусов Цельсия.Если вы начнете ездить на работу в 4 или 5 утра, вам нужно будет сменить зимнюю резину намного раньше, чем ваш сосед, который уезжает из дома в 7:30, чтобы отвезти ребенка в школу.

Есть ли конкретные даты, когда следует менять шины?

Сентябрь или октябрь?

В 2016 году температура ночью упала до 7 градусов Цельсия уже во 2-й половине сентября. Однако в течение дня он оставался повышенным до конца первой недели октября.Перерыв был больше 2 недель. Как видите, все зависит от вашего образа жизни и использования автомобиля, а не от календаря. Если учесть климат Центральной Европы, мы можем с уверенностью предположить, что каждому водителю необходимо сменить шины до 2-й половины октября.

Конечно, сентябрьские ночи и октябрьские дни вряд ли будут холоднее 7 градусов по Цельсию. Тем не менее, не стоит менять шины в последнюю минуту. При такой температуре вы будете в большей безопасности, если будете ездить с зимними шинами.В то же время, если температура составляет 15 градусов по Цельсию, и зимние, и летние шины в любом случае будут обеспечивать одинаковые характеристики.

Что делать, если осень более мягкая и даже в ноябре температура не опускается ниже 15 градусов? По мнению экспертов, зимние шины при таких температурах изнашиваются немного быстрее. Однако разница незначительна; гораздо лучше рискнуть, что шины прослужат вам немного короче, чем удивиться внезапной атаке зимы, когда на машине все еще летние шины.

Если дополнительная безопасность вас не убедит, возможно, так оно и будет: ранняя замена зимних шин будет гораздо менее хлопотной, так как очередей еще не будет. Если вы покупаете шины в Интернете, у вас будет больше времени, чтобы выбрать и заказать лучшую модель там, где она самая дешевая. Если вы оставите это на последнюю минуту, вам придется поторопиться с покупкой, когда пойдет снег; доступность тоже будет ограничена.

Купить шины в Интернете в Индии

Когда следует переходить с зимних шин на летние?

Апрель может быть довольно теплым; днем температура в среднем составляет 14 градусов по Цельсию.С технической точки зрения, вы можете подумать о переходе на летние шины уже в апреле, но мы настоятельно рекомендуем подождать до мая или, по крайней мере, до конца пасхальных каникул.

Почему так? Потому что Пасха и длинные майские выходные означают много езды. Было бы жаль, если бы вы проснулись пасхальным утром и возили семью к родственникам по заснеженной дороге, если у вас уже была летняя резина. То же самое и с длинными майскими выходными. Как мы все знаем, погода может быть фантастической, но с таким же успехом может быть и ужасной; Лучше предположить, что это могло быть и то, и другое.

Когда шины нуждаются в замене из-за износа?

Каждый раз, когда вы меняете шины, не забывайте проверять состояние тех, которые вы снимаете. Если вы переходите на зимние шины, убедитесь, что весной вы все еще сможете использовать летние. Это даст вам достаточно времени, чтобы купить новые по более низкой цене, если они вам понадобятся; Зимние шины дешевле весной, а летние — осенью.

Как определить, что шины слишком изношены, чтобы их можно было использовать?

Первое, что следует проверить, — это глубина протектора.Минимальная допустимая глубина протектора зимних шин составляет 1,6 мм. В целях безопасности вам следует подумать о покупке новых зимних шин, когда остаточная глубина протектора составляет 4 мм, и новых летних шин, когда оставшаяся глубина протектора составляет 3 мм.

Вы также должны помнить, что нельзя использовать шины старше 10 лет. Вы можете проверить дату изготовления каждой шины; если вы видите «ТОЧКУ», за которой следуют несколько цифр, последние 4 из них будут неделей и годом изготовления шины. Например, 3210 означает, что шина была изготовлена ​​на 32-й неделе 2010 года.

Как правило, мы рекомендуем менять шины на зимние, когда температура воздуха в то время, когда вы едете, может опускаться ниже 7 градусов Цельсия; Скорее всего, это произойдет в октябре. Смените резину на летнюю в конце апреля или начале мая.

Первоисточник: — https://www.autodna.com/blog/switch-from-summer-to-winter-tyres/

Когда следует менять зимние шины?

Более длинные и теплые дни ближе к концу зимы сигнализируют о том, что пора задуматься о первой смене шин в году, так как ваши зимние шины скоро нужно будет заменить на всесезонные.

К сожалению, нельзя круглый год ездить на одних и тех же шинах. Зимняя резина и всесезонная резина изготавливаются из различных резиновых смесей. Резина всесезонных шин лучше подходит для температур выше 7 C, в то время как резина зимних шин лучше подходит для температур ниже 7 C.

Зимние шины остаются гибкими даже при отрицательных температурах, помогая лучше сцепляться с дорогой и обеспечивать водителю тягу. Они также намного лучше сцепляются с заснеженными и обледенелыми поверхностями, на которых у всесезонных шин почти нет шансов.Проблема в том, что зимние шины становятся слишком мягкими при более высоких температурах и не подходят для езды по теплому сухому асфальту.

Когда резина, из которой изготовлены зимние шины, становится слишком мягкой, она начинает изнашиваться намного быстрее. Поскольку шина постоянно контактирует с теплым покрытием, она становится все горячее и горячее и в конечном итоге может начать химически разлагаться. Это химическое разложение может фактически привести к тому, что внешняя поверхность шины станет несколько жирной и даже менее способной должным образом сцепиться с дорогой, тем самым затрудняя разрушение и увеличивая тормозной путь.

С другой стороны, резина, из которой изготовлены всесезонные шины, выдерживает высокую температуру. Всесезонные шины гибкие, но достаточно прочные при более высоких температурах, чтобы не изнашиваться так быстро и обеспечивать надлежащее сцепление с дорогой в различных условиях вождения весной, летом и ранней осенью.

Хотя вы определенно должны быть осторожны с заменой шин, когда зима, кажется, наконец-то подходит к концу, вы также должны быть осторожны, чтобы не торопиться и не делать это слишком рано. В зависимости от того, где вы живете, за временной разминкой могут последовать отрицательные температуры и сильный снегопад.

Зимние шины не начнут портиться через несколько дней или даже пару недель случайного вождения при положительных однозначных температурах, особенно если ночью температура все еще опускается ниже нуля. Быстрый износ протектора начнется только тогда, когда весна полностью расцветет, и исчезнет риск снега и льда.

Вы захотите сменить всесезонные шины, когда суточные низкие температуры будут постоянно превышать 7 ° C и на горизонте больше не будет сильного снега. Не волнуйтесь, вы в любое время года должны быть в состоянии справиться с легкой, ночной пылью снега, если кто-то застает вас врасплох после того, как вы уже перевернули шины.

Просто следите за прогнозом, и вам не составит труда решить, когда пора переходить с зимних шин на всесезонные. Как только станет ясно, что холода и снега ушли навсегда, либо замените шины самостоятельно, если вы знаете, что делаете, либо запишитесь на прием к профессионалу, чтобы все было сделано правильно.

Когда менять шины (сезонно) — Денвер Авто Ремонт | Литтлтон Авто Ремонт | Pro Auto

Ходят слухи, что в Колорадо бывает около 300 солнечных дней в году. Хотя точное число спорно, одна вещь наверняка: всегда есть много хорошей погоды для изучения. Однако большинство людей склонны забывать, что некоторые из этих солнечных дней могут измениться в мгновение ока, уступив место внезапному потоку дождя, снега или морозов. По этой причине всегда важно убедиться, что ваш автомобиль оснащен шинами, подходящими для сезона, иначе ежедневное приключение может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении.

Летние шины — май / июнь
В летние месяцы без снега (июнь, июль, август) у вас есть два варианта использования шин в зависимости от ваших приоритетов: всесезонные шины или летние шины.

У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, летние шины обеспечат вам большую маневренность и лучшее сцепление с дорогой на влажных дорогах, а всесезонные шины обеспечат большую мобильность, если вокруг есть снег.

Независимо от вашего выбора, хорошее практическое правило — воздерживаться от замены чисто зимних шин до мая, но воздержитесь еще дольше, если вы собираетесь посетить горы.Езда на всесезонных или зимних шинах по сухой дороге может изнашивать их быстрее, но это небольшая плата за душевное спокойствие.

Зимние шины — октябрь / ноябрь
Осенние температуры начинают падать с сентября, и, хотя в Колорадо, как известно, есть снег, в целом, его недостаточно для перехода на зимние шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *