Posted in: Разное

Koenigsegg agera rs: Agera RS — Koenigsegg

Содержание

Преемник купе Koenigsegg Agera RS замахнётся почти на 500 км/ч — ДРАЙВ

Двухдверка, которая займёт место модели Koenigsegg Agera RS, дебютирует на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Заднеприводный автомобиль получит уже знакомую семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. И не будет никаких электромоторов.

В модельном ряду фирмы Koenigsegg остался один гиперкар. Это полуторатонный гибрид Regera с битурбодвигателем V8 5.0 и тремя электромоторами (1509 л.с. и более 2000 Н•м). который преподносится шведами как автомобиль для дорог общего пользования. На это намекает дорогая отделка салона и насыщенная комплектация. Ещё недавно была и вторая модель ― снятая с производства Agera RS. Её создавали для фанатов гоночного трека. Автомобиль с углепластиковым кузовом не обременили «зелёными» технологиями, поэтому сухая масса почти на 200 кг меньше. А отдачи пятилитрового V8 (1176 л.с. и 1280 Н•м) хватило, чтобы побить различные скоростные рекорды. А ведь преемник будет ещё быстрее.

Версия RS ― финальное воплощение оригинальной модели Agera, которая вышла ещё в феврале 2010 года. На протяжении всего жизненного цикла автомобиль оснащался агрегатом V8 5.0 с двумя турбокомпрессорами, которые в зависимости от исполнения выдавали 960–1360 л.с. и 1100–1370 Н•м.

На мероприятии по поводу открытия первого дилерского центра Koenigsegg в Австралии шведы показали тизер будущей королевы скорости. А в интервью изданию Top Gear босс скандинавской фирмы Кристиан фон Кёнигсегг признался, что теоретически новая модель в определённых условиях может преодолеть барьер в 300 миль в час (482 км/ч).

В это несложно поверить, учитывая, что Agera RS во время рекордных заездов в одной из попыток разогналась до 457 км/ч. Кристиан также рассказал, что грядущий гиперкар с углеволоконным монококом и двухрычажными подвесками будет мощнее предшественника на 20-30 сил и легче на 20 кг. Сохранится и тип кузова тарга, и традиционные подъёмные двери.

пять скоростных рекордов за день — Авторевю

В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.

Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!

Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч. Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.

Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.

Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.

Koenigsegg Agera RS

Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron. А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2019 году.

Премьеры Koenigsegg: Regera и Agera RS

Стенд Koenigsegg на Женевском автосалоне можно считать самым «упакованным» по критерию концентрации лошадиных сил на квадратный метр площади.

Ведь на нем собрались две самые безумные премьеры этого марта — 1160-сильная сверхлегкая Agera RS и невероятная Regera с четырьмя моторами, развивающими в сумме «намного больше 1500 л.с.». Официальные и живые фото суперновинок, а также первая информация о них — в тексте внизу.

И начнем мы, конечно, с Regera — автомобиля, чье название переводится со шведского как «господство» или «царствование». Вряд ли можно было подобрать лучшее имя для гиперкара с новейшей гибридной системой Koenigsegg Direct Drive, сочетающей в себе три электродвигателя, 5,0-литровый V8 и блок аккумуляторов с фантастическим рабочим напряжением в 620 вольт. Инновационность KDD заключается в том, что в этой системе отсутствует традиционная трансмиссия, что позволяет снизить потери мощности при передаче на колеса более чем на 50%.

При массе, лишь незначительно превышающей 1500 кг, Regera имеет такое же отношение мощи к весу, как и у One:1. Разгон до 100 км/ч занимает у «мегакара» (определение Кристиана фон Кенигсегга) 2,8 секунды, со 150 до 250 км/ч — 3,2 секунды, ну а с места до 400 км/ч можно улететь всего за 20 секунд. Кроме того, впервые в мире на Regera установлены полностью убирающееся антикрыло и автоматическая система управления закрылками, щитками воздухозаборников и другими аэродинамическими элементами. Объем выпуска будет ограничен 80 экземплярами, цена которых не разглашается.

Что касается Agera RS, то эта облегченная на 40 килограммов версия Agera R полностью «одета» в углепластик и позаимствовала часть оперения у уже упоминавшегося One:1. Благодаря ему на скорости 200 км/ч прижимная сила составляет чудовищные 485 кг — больше трети собственной массы автомобиля! Любуемся безумными новинками со всех сторон и не забываем делиться своим мнением.

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera R — обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С

Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.

В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.

Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.

Двигатель Koenigsegg Agera R

При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.

с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.

В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.

На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов — по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как «Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».

Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.

Технические характеристики koenigsegg agera r

Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.

Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.

За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.

При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.

Производство koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.

2015 Koenigsegg Agera RS — характеристики, фото, цена.

161

Шасси 119. Насчет » сам заказчик умер». Может быть, банально, решил аннулировать свой заказ? Ибо, насколько в этом компетентен Интернет, » Коронация нового султана Джохора состоялась 23 марта 2015 года.», И ему ( или, его сыну), вдруг, резко стало не до покупки уже заказанного суперкара. А, к лету нынешнего 2021 года самому TMJ вполне благополучно может исполниться 37 лет. Также, как и его отцу, скорей всего, вполне благополучно удастся достигнуть своего 59-летия. Тогда как, если кто и умер, приблизительно то время, то именно его, давно отошедший от дел, дед. Правда, всё равно, это произошло гораздо раньше рассматриваемых событий, ещё в январе 2010 года.

162

Да что ты прикипел к султанату Джохора?:)). Объясняю на пальцах. Малайзия состоит из НЕСКОЛЬКИХ султанатов, управляемых РАЗНЫМИ королевскими семьями. Это не обязательно кто-то из Джохора. Из другого султаната мог быть заказчик. Да, Тунку Идрис жив. Ведёт свой аккаунт в Инстаграм, где, кстати, ни слова о Koenigsegg, зато и McLaren свои, и Bugatti, и Pagani он демонстрировал. Тот Agera RS #119 заказывал другой человек, вроде как из королевской семьи. И жа, он, вроде как, умер. От того и продали машину.

163

Насчёт украинского владельца Agera Prototype (077), теперь уже бывшего владельца, я не договорил:). Помимо упомянутых трёх Huayra: Roadster (ныне продан), Roadster BC и Pagani Imola он владеет и несколькими Zonda. Сначала это была серебристая Zonda S Roadster Prototype, которую он хотел перестроить в One-off, но, как мне сказали знакомые из Британии, Хорасио машину забрал, ибо она важна для истории марки, ибо это первый Roadster. Именно Хорасио уже был за рулём на одном из мероприятий в Британии в 2018, а не украинский владелец. Взамен Хорасио отдал (бесплатно, как я понял), новое шасси, и на нём уже построили One-off за доплату. Речь о Zonda Unica, родстер внешне как Roadster Cinque, а расцветка Zonda Tricolore.

164

Помимо этого этот человек владеет Zonda Cinque (оранжевый экземпляр, некоторое время назад КПП заменили на механику), Zonda Revolucion (синий карбоновый), уже достраивается Zonda HP Barchetta (матовый карбон с жёлтой полосой по центру). И вроде как может быть ещё одна Zonda. Пока не могу сказать, какая:)). Ну и, по-видимому, он уже заказал Pagani «C10». Такие дела:)

165

Как обычно, внезапно, возникла интересная мысль, насчет функциональности закабинного воздухозаборника. Ибо, для соответствия своему функциональному предназначению, воздухозаборник должен обеспечивать прямой доступ попадающего в него потока встречного воздуха с моторным отделением и воздухопроводящей-воздухопитающей системой самого двигателя, тогда как, анализируя доступные мне снимки капота и подкапотной части моторного отделения, создается впечатление, что вышеупомянутый доступ не обеспечивается, и, соответственно, указанный воздухозаборник, по большей мере является чисто декоративным элементом. Есть возможность проверить это по снимкам?

166

🙂 Наверно, приклеился потому, что именно султан, и, именно, Джохора ( и принц Келантана :)) были названы в качестве предполагаемых заказчиков. Будет возможность уточнить этот момент — с удовольствием оставлю Джохор, вместе со всеми его правителями, наследниками, отцами, сыновьями и дедами, в покое. Банальный недостаток интересующей информации при избыточной посторонней.

167

Касательно некогда принадлежащего Виктору Такнову апельсиново-оранжевого CC R 020, известного, как CC R » Moscow», и тем, что, изначально получив 718-сильный двигатель, настроенный на более привычный для российского региона 91 ( читай, 95-ый) бензин, к середине 2009 года был обновлен до 880 ( а то, и 900(912))-сильной версии CC R Evolution, питающейся уже полноценным 98-октановым топливом, то он, по большому счету, так и не был продан.

168

А, чуть ли не с января 2016 года всё ещё безрезультатно продается по различным европейским автосалонам. Сперва кёльнским автодилером Amian Exclusive Cars ( в январе, за 800 тысяч, а уже весной 2016 года, за 990 тысяч евро). Затем, с начала 2017-го по апрель 2019-го, в германском Аденау, за ровно один миллион евро. И, наконец, с лета 2019-го и, возможно, до нынешнего нелегкого времени, вновь в кёльнском Amian Ecsklusive Cars, но, уже, за 1,2 миллиона евро. Кроме того, есть вариант, что, собственно, как шасси 020, автомобиль уже не существует, и, после своей переделки в CC R Evolution, именуется, как шасси 024.

169

Что касается судьбы разбитого в июле 2011 года белоснежного 962-сильного CC X/ CC XF 059, то могу лишь повторить сказанное ( точнее, написанное) мною ранее. Насколько можно судить по найденной мною информации, спустя некоторое время, как и было обещано шведскими специалистами, в октябре 2013 года, этот снежно-белый автомобиль, в процессе реставрации превратившийся в биоэтанольную версию CC XR, получивший новые черные дефлекторы за арками передних колес, новый передний сплиттер и аэродинамические пороги красного цвета, а также новые 9-спицевые серебристые диски Dymag Edition Cast Magnesium 9-Spoke Silver Star, находился на территории сборочного цеха компании во вполне товарном виде. В августе 2015 года было заявлено, что отреставрированный автомобиль вновь нашел нового владельца, который, видимо, и получил на него новую, ранее упоминаемую авторегистрацию » 531210″.

170

Назывались не султан Джохора и принц Келантана, а наоборот, принц Джохора (Тунку Идрис) или султан Келантана (лень гуглить имя).

171

059 восстановили?! Они ж говорили, что он не подлежал восстановлению. Хотя, не проблема построить новое шасси и прилепить старый вин. Но я не видел эту машину после аварии. А регистрация, которую ты написал, какой страны?

172

Относительно судьбы единственного в своём роде, европейского карбонового CC XR Special Edition 068, то, действительно, долгое время ( с августа 2013 года по осень 2016-го, хотя, при желании, эти рамки можно расширить до » с конца 2012 года ( когда он был проигран на тотализаторе) до начала 2017-го ( когда, сменив владельца, или покупателя, он прибыл в Германию)) он украшал собой выставочный зал московского автосалона, наращивая свою цену от начальных 2,45 до максимальных 4,4 миллионов долларов.

173

Впрочем, даже попав в Германию, он целый год кочевал по автосалонам ( или, их торговым онлайн-порталам), пока в начале 2018 года не был, якобы, продан через дюссельдорфское отделение РАСЕ за более адекватные своей ценности, 2,5 миллиона долларов. Либо новый владелец оказался слишком хитро…мудрым, либо сведения о продаже, фейковыми, но, ещё примерно год посветив дилерскими наклейками РАСЕ, суперкар вновь пошел по рукам ( то есть, по торгам).

174

Сперва, весной 2020 года, швейцарского торгового портала Supercarsfor.sale ( 1,3 миллиона евро), затем, оказался в демонстрационном зале кёльнского Amian Cars, а затем, к середине лета, перебравшись с запада на юг страны, перешел в собственность известного ( во-многом, благодаря своей мутной истории) хаарского автосалона Semco Exclusive Cars. Причем, если я правильно понял, данное европейское CC XR Special Edition-шасси 068 должно было представлять не сам хаарский автосалон Semco Exclusive Cars, а дюссельдорфский JAM‘s Garage GmbH.

175

Впрочем, по другой версии, за прошедшее время автомобиль успел сменить своего хозяина, которым и стал некий полноватый и плоховыбритый мужичок с одноименным интернет-ником » jams_garage». 🙂 Наконец, уже в конце октября 2020 года, сам шведский суперкар видели в Объединенных Арабских Эмиратах, в городе Аджман ( Ajman), затем, в Джидде ( Jeddah), а на уже упомянутом выше портале supercarforsale.net появилось объявление, что уникальное в своём роде “ европейское” шасси 068, с заявленным к тому времени 800+-километровым пробегом, вновь выставлен на торги с прежней ценой вопроса смены владельца, оцениваемой в 1,3 миллиона долларов .

176

170. Я знаю. Специально так написал. 171. Увы, подобно тебе, похвастаться широтой ( или, шириной?) социальных связей с иностранными автовладельцами роскошных и очень дорогих автомобилей, не могу. Да, и с иностранными языками, по окончанию института и отсутствию необходимости в этом, также, уже не очень силен. Поэтому, касательно судьбы шасси 059, попытаюсь ответить собственной-же цитатой, некогда собранной из попавшейся мне до сих пор, информации.

177

С другой стороны, в Интернете имеется вполне достаточно более популярных, и ничуть не менее аргументированных и обоснованных свидетельств, что история данного автомобиля так навсегда и окончилась ещё в конце 2011 года, во время его вышеупомянутой фатальной аварии в российском Санкт-Петербурге, так как разбитый суперкар, якобы, оказался настолько сильно поврежденным, что признан не подлежащим никакому » реанимационному» восстановлению, даже силами самой шведской компании.

178

Возможно, в этом месте можно привести в качестве аналогии похожие обстоятельства аварий ( и их последствий) двух других суперкаров CC X-поколения, о которых расскажу чуть далее. Следующего по своему порядковому номеру шасси, серо-серебристого южно-африканского праворульного CC XR 060, разбитого в Йоханнесбурге в марте 2010 года, и, спустя два года, в марте 2012 года, восстановленного ( о качестве и аутентичности реставрации, конечно, скромно промолчим :)), практически частным образом, без непосредственной помощи квалифицированных шведских специалистов.

179

Либо, чуть более позднего, ярко-красно-карбонового CC X 067, известного, как “ Custom Vision”, разбитого пятью годами позднее, в сентябре 2016 года, вскоре после своего прибытия в Мексику, на 12,5 километре трассы, неподалёку от мексиканского городка Тамаулипас ( Tamaulipas), но, уже без шансов ( либо, настойчивого желания владельца) на своё восстановление. Таким образом, с учётом крайней скудности необходимой для достаточно обоснованного суждения о ( возможной дальнейшей) судьбе этого шасси, информации, данный вопрос так и остаётся открытым.

180

Собственно, если не ошибаюсь, на момент злосчастной аварии, шасси 059 имело эстонскую авторегистрацию » 31 ZKE». Тогда как национальная принадлежность вышеупоминаемой » 531210″, кроме своего существования и содержания, мне неизвестна. Вероятно, какие-то подробности могли были остаться в тексте до того, как он, вместе со всем жестким диском, накрылся медным тазом. Поэтому, в подобных случаях я стараюсь напомнить, что нынешний текст является лишь результатом того, что мне удалось восстановить из чудом сохранившихся остатков файлов-черновиков и того, что компьютерному мастеру удалось вытянуть из восстановленного диска. Та ещё работка была. :0

181

Дублируй всю ценную информацию на съёмные носители. Это единственное, что могу посоветовать.

182

Да, и сейчас. Практически целый день потратив ( хотя и с несколькими, не очень длительными перерывами) на обработку твоих комментариев и приведение их в соответствие с моими собственными записями, и при условии, что примерно 90% из вышеупомянутых комментариев уже были, тем, либо иным способом отражены в моих записях, я едва смог осилить 101-113. 🙂 Начнешь корректировать одно — вылазит другое, срочно приходится корректировать ещё и третье, или по-другому формулировать мысль совсем в другой части обзора. Там предложение, здесь абзац, глядишь, чуть ли не на пустом месте образуется почти двадцать тысяч дополнительных знаков. Которые ещё надо правильно сформулировать. 🙂

183

Я их, время от времени, сам себе на почту отправляю. Диск гавкнется, но если удастся восстановить доступ к почте, хотя-бы последняя сохраненная версия будет мне существенным бонусом, в случае необходимости восстановления утерянного. Пытался хранить на » облаке», но когда вместо ( хотя-бы) одной страницы, максимальный объем копируемой и размещаемой там информации приходится ограничивать одной четвертой-пятой, а этих страниц порядка полутысячи, данный способ уже не кажется таким привлекательным. Хотя, идея была дельная.

184

Всё-таки, несмотря на искусственно нагнетаемую в комментарии 111 интригу, относящуюся к коллекционеру из Нагойи, хотелось-бы её раскрытия. Да, и в остальных комментариях, ценность информации определяется раскрытием её содержания, а не одним только упоминанием, что таковое имеется. Ну, и про датировки не стоит забывать. Или, хотя-бы, про последовательность событий. У меня самого, сведений со всё ещё неопределенной датировкой, предостаточно.

185

Касательно национальной принадлежности вышеупомянутой авторегистрации» 531210″. А, не может она быть, например, шведской, норвежской или датской? Не всегда пригоняемые на модернизацию суперкары остаются при своих номерах. Опять-же, с » фирменными» авторегистрациями особо не разгонишься, ибо их мало. Вот, и приходится, наверно, использовать доступные авторегистрации из соседних скандинавских стран.

186

Я тут как-то упоминал экземпляры Koenigsegg и Pagani, так или иначе связанные с Украиной, РФ и прочими странами бывшего СССР. И говорил, что в РФ формально было три Pagani. Синяя Zonda S у Виктора Такнова, который потом продал её TopCar Design в Марбелье, Испания. А они продали её в Британию. Тёмно-серая Zonda S7.3 — вроде как тоже была в Москве, как и синяя. Была продана в Швейцарию. Ну и тёмно-синий F Roadster Prototype, перестроенный из тёмно-коричневого S Roadster. Был в Испании, в РФ не въезжал, но владелец был из РФ, просто жил в Марбелье. Так вот, узнал, что ещё один коллекционер из РФ (некто Роман Абрамович:))), владеет минимум двумя Pagani во Франции, Zonda R и Huayra BC.

187

Раскопал в своих старых бумажках результаты расчетной динамики шведских суперкаров. Разместил во «флудилке» (комменты 1045-1047). Если считаете нужным для рейтинга — пользуйтесь.

188

Касательно комментария 186. Машина Абрамовича не во Франции (где они просто засветились на трек-дне), а в Швейцарии, вроде как в Лугано (кантон Тичино). Кстати, нашлись ещё пара владельцев. Одна знакомая из Европы, которая увлекается суперкарами, говорила, что вроде кто-то из РФ владеет Huayra Roadster в Европе, возможно, в Швейцарии. И, вроде бы, у этого человека есть и купе, но какое — не уточнила, что-то синее карбоновое, якобы. Полагаю, что обычное, ибо ни одного подходящего под описание BC в тех краях не знаю. И, вроде как, этот человек заказал Roadster BC. Так же кто-то из РФ (этот или другой владелец, хз) владеет Zonda R и F. Об F точной информации нет, купе или родстер. Абрамович? Но у него, насколько знаю, F нету. Но во Франции есть пара R и есть пара F Roadster:)). Правда одного владельца знаю, у которого один из этих F Roadster, вроде не русский:)). Да и R у него нет.

Страницы: 1  2  3  4   5  

Koenigsegg Agera RS — цена, характеристики, фото

Раньше мы уже говорили о Коенигсегг Агера, — звезде фильма NFS. Но сейчас мне бы хотелось еще раз вспомнить о этом, шведском СуперКаре. Вернее о самой мощной его модификации, — RS, — которой на момент размещения предыдущей статьи о Агере, еще просто не существовало.

Так в чем — же суть Коенигсегг Агера РС? — здесь все весьма закономерно; — она легче и мощнее базовой Агеры. И она феноменально быстра; — если базовую Агеру по различным, скоростным параметрам обычно сравнивали с Вейрон, то РС обычно равняют с Широном, ведь по времени выпуска — это практически ровестники.

Теперь внимание; — признанный большинством Король Скорость — Bugatti Chiron, с места до 400км в час разгоняется за 41.96с. Именно столько понадобилось времени Хуану — Пабло Монтойа, — причем на трассе с практически идеальным асфальтом. При этом, малоизвестный широкой массе, но несомненно талантливый тест — пилот Koenigsegg, — Никлас Лилья, разогнал Агеру РС до 400км за 36.44с, причем на старой — далекой от идеала, взлетной полосе. А ведь 5с, для автомобиля летящего на 400км в час, — это настоящая вечность.

Да, — Агера РС не такая безумная как One:1, но она ощутимо быстрее базовой Агеры и модификации Р. Именно этим она и заслуживает внимание.

Хотя — нет, не только этим. Цена Koenigsegg Agera RS также впечатляет; — 2 000 000 долларов, начальной стоимость — большие деньги. Но не смотря на столь не малую цену, купить Агеру РС смогут не все желающие богачи. Было выпущено всего 25-ять таких машин. При чем 10-ять из которых были заказаны еще до показа этой машины общественности.

Посмотрите на фото Агеры РС, — как Вам некрашенный, углеволоконный кузов? По фото это сложно увидеть, но при снаряженной массе в 1 395кг, эта машина на 40кг легче менее мощной модификации — Р. Обратите внимание на надписи; — RS – на заднем антикрыле и на заднем крыле. Здесь другие, — не такие как на базовой Агере, или Агере Р, аеродинамические элементы. Поэтому уже на 200км в час, прижимная сила достигает 485кг. Как Вам передний рассекатель? — такого не увидеть на базовой машине.

 

Взгляните на салон Агеры Р, — здесь очень много углеволокна. Практически весь салон выполнен из этого легкого и дорогого материала.

Теперь к самому интересному в Коенигсегг Агера РС, — к ее характеристикам. Объем твинтурбового V8 здесь такой — же как и на базовой машине; — 5065 кубов. При степени сжатия в 9.5;1, две турбины Garrett в пике дуют с давлением в 1.4 бара. А при наддуве в 1.3 бара, Agera RS может ездить на обычном, 95-ом бензине.

Koenigsegg Agera RS имеет мощность в 1 176л.с и крутящий момент в 1 280Н.М. При чем 1 000Н.М тяги доступно уже при 2 700оборотах. Как и в случае с базовыми машинами, здесь задний привод и семискоростная — секвентальная коробка передач. Со всем этим Агера РС в состоянии ускорится до 100км за 2.5с и набрать максимальную скорость в 402км.

Некоторые, неофициальные источники говорят, что такая машина способна приблизится к рубежу в 450км, но весомых доказательств этому — нет. Конечно, — максималка у Коенигсегг по настоящему велика, но не в ней главное достоинство этой машины. Шведские СуперКары известны своим, неудержимым набором скорости и это основной момент, который захватывает в этих, феноменальных машинах.

Масштабная модель Koenigsegg Agera RS красный с черным лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Koenigsegg. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Koenigsegg Agera RS красный с черным в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Koenigsegg Agera RS красный с черным

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Agera RS — Koenigsegg

Agera RS

раздвигает границы

и переводит на

все новые уровни производительности

Koenigsegg Agera RS твердо ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функциональные возможности предыдущих моделей S и R. Такие практичности включают в себя удобное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для езды сверху вниз в любое время.

Усовершенствования

Agera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную динамическую систему откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км / ч. час). RS также имеет улучшенные боковые воздуховыпускные отверстия за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.

Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования, снаряженная масса еще меньше по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.

Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.

Двигатель, как и предыдущая Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.

На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.

Agera RS — это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и в то же время полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.

Agera RS производится вручную только в 25 экземплярах (10 были проданы до первого показа).

Agera R — Koenigsegg

АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ — БЫСТРЕЕ, ЧЕМ БУГАТТИ ВЕЙРОН? KOENIGSEGG AGERA R

Джетро Бовингдон из CAR and DRIVER садится за руль Koenigsegg Agera R.

KOENIGSEGG AGERA R — НОРБУРГРИНГ

EVO DIARIES — KOENIGSEGG, ФАБРИЧНЫЙ ТУР И AGERA R

СОБЫТИЯ GRAN TURISMO — AGERA R 402KM / H ПРОЛЕТИТЕ НА ПУНКТЕ

На Gran Turismo 2012 Agera R разогналась до 401,6 км / ч, прежде чем затормозить перед мостом в Тиргартене.
У него обычная дорожная установка Koenigsegg, он ездил на топливе 98 октанов и на стандартных шинах Michelin Pilot.

AGERA R НА GP STRECKE

ГУМБАЛ — AGERA R

Agera R 2011 года притирает постоянно быстрее, чем P1, 918 и Laferrari — Топливо: октановое число 98, а не E85.

/ ПРИВОД — ВНУТРИ КЕНИГСЕГГА СЕЗОН 1

ЭПИЗОД 1 — КОНСТРУКЦИЯ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

В первом эпизоде ​​«Конструкция из углеродного волокна» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает секреты изготовления автомобильных компонентов из углеродного волокна, прочного и легкого материала, который имеет решающее значение для современных высокопроизводительных автомобилей.

ЭПИЗОД 2 — ОБЪЯСНЕНИЕ ТРИПЛЕКСНОЙ ПОДВЕСКИ

Во втором эпизоде ​​«Объяснение подвески Triplex» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, как инновационный дизайн системы Triplex Suspension не допускает компромиссов между сцеплением, управляемостью, стабильностью и комфортом на дороге или трассе.

ЭПИЗОД 3 — РАБОТА КРАСКИ НА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ

В третьем эпизоде ​​«Работа по покраске стоимостью миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет методологию более 200 часов процесса покраски, которая является уникальной для линии Koenigsegg.

ЭПИЗОД 4 — ЧУВСТВУЕТ МИЛЛИОНУ БЫЧЕЙ

В четвертом эпизоде ​​«По ощущениям на миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, почему внутренние детали Agera R придают ему вид на миллион долларов.

ЭПИЗОД 5 — ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД

В пятом эпизоде ​​«Окончательный тест-драйв» познакомьтесь с Робертом Сервански, человеком, который тестирует и настраивает все выпускаемые Agera R. Воспользовавшись аэродромом Энгельхольм за пределами мастерских Кенигсегга, Роберт доводит каждый Agera R до предела и обратно, готовя каждый автомобиль специально для его владельца.

ЭПИЗОД 6 — В МОЗГЕ ШВЕДСКОЙ БОМБШАРТЫ

В шестом эпизоде ​​«Внутри мозга шведской бомбы» разработчик электронного контроллера Koenigsegg Маттиас Розенгрен демонстрирует нам элегантность изготовленных на заказ электронных контроллеров, составляющих мозг и душу Koenigsegg.

ЭПИЗОД 8 — СЕРДЦЕ HYPERCAR мощностью 1140 л.с.

В восьмом эпизоде ​​«Сердце гиперкара мощностью 1140 л.с.» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает дизайн и разработку сделанного на заказ двигателя V8 мощностью 1140 л.с., который используется в гиперкаре Agera R.

Koenigsegg Agera RS — гиперкар, построенный на заказ, выставлен на продажу за 4,1 миллиона долларов

До того, как появился SCC Tuatara с его спорной максимальной скоростью, Koenigsegg Agera RS носил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире. Как вы понимаете, Koenigsegg производит эти автомобили в крошечных количествах, менее 50 в год. В результате, когда один из этих гиперкаров-рекордсменов выставляется на продажу, это действительно большое дело.

По словам Pagani Beverly Hills, этот автомобиль не является обычным RS.Фактически серийный коллекционер суперкаров Мэнни Хошбин заказал машину, назвав ее «Феникс». К сожалению, в объявлении о продаже нет цены. Однако история этого автомобиля дает нам представление о его нынешней стоимости.

Сколько стоит Koenigsegg Agera RS?

Koenigsegg Agera RS | Pagani из Беверли-Хиллз

По данным CNBC, Koenigsegg Agera RS дебютировал еще в 2015 году с запланированным тиражом всего 25 серийных автомобилей. В этом пробеге базовая цена каждой машины составляла 2 доллара.5 миллионов, причем все 25 экземпляров были распроданы всего за 10 месяцев.

В мире гиперкаров ограниченного производства Phoenix стал очень редким благодаря своим характеристикам. По данным CNBC, только на опционы Мэнни Хошбин потратил более 1 миллиона долларов. К ним относятся акценты из 24-каратного золота по всему автомобилю. Хосбин сказал CNBC, что одно только массивное заднее крыло из углеродного волокна стоит около 300000 долларов.

Под капотом Koenigsegg Agera RS находится двухцилиндровый двигатель V8 мощностью 1400 л.с.Это позволяет гиперкару разгоняться до 60 миль в час за 2,9 секунды и до 249 миль в час за 33,29 секунды, сообщает Motor1.

Гонщик на пенсии Джастин Белл, как сообщается, сказал CNBC, что он ожидает, что этот автомобиль значительно подорожает в течение следующих 15 лет. Пора узнать, потому что этот автомобиль официально выставлен на продажу.

Сколько будет продаваться этот автомобиль?

Koenigsegg Agera RS | Pagani of Beverly Hills

СВЯЗАННЫЙ: Это лучший способ разбить гиперкар за миллион долларов

Через шесть месяцев после прибытия Koenigsegg Agera RS Мэнни Хошбина решил продать его.Иметь ввиду; это произошло после того, как он ждал прибытия машины более двух лет. CNBC связалась с коллекционером после продажи, чтобы собрать некоторые важные детали.

По данным CNBC, Хошбин отказался от своей первоначальной покупной цены в 3 миллиона долларов, заявив, что фактически заплатил за машину 2,2 миллиона долларов. После шести месяцев владения он обменял его на 4,1 миллиона долларов, получив в процессе 1,9 миллиона долларов.

Автомобиль снова выставлен на продажу, на этот раз компанией Pagani из Беверли-Хиллз.К сожалению, в официальном списке нет цены. В результате мы можем использовать только его последнюю известную продажную цену в 4,2 миллиона долларов. Поскольку эти автомобили продаются не очень часто, крупная публичная продажа может напрямую повлиять на стоимость всех 25 автомобилей.

Насколько быстро движется Koenigsegg Agera RS?

Koenigsegg Agera RS | Pagani of Beverly Hills

Как упоминалось ранее, Koenigsegg Agera RS долгое время считался самым быстрым автомобилем в мире. Гиперкар установил рекорд еще в 2017 году, зафиксировав среднее двухстороннее значение 277.87 миль / ч. Несмотря на это, гипотетическая максимальная скорость Pheonix составляет 284 миль в час. Только время покажет, будет ли эта ультра-редкая машина продолжать расти в цене с годами.

Самый быстрый серийный автомобиль Koenigsegg Agera RS стоит миллионы

Предприниматель и коллекционер автомобилей Мэнни Хошбин, который называет себя «влиятельным автомобилем» и владеет множеством суперкаров ограниченного производства (включая Bugatti и Pagani), недавно приобрел Koenigsegg Agera RS, самый быстрый серийный автомобиль. автомобиль в мире — и CNBC был там с доставкой за 3 миллиона долларов.

Шведский Koenigsegg Agera RS дебютировал в 2015 году. Всего было построено 25 автомобилей с первоначальной ценой в 2,5 миллиона долларов каждый, и все они были распроданы за 10 месяцев.

«Это один из самых редких автомобилей в мире, — говорит приглашенный участник CNBC и гонщик на пенсии Джастин Белл, — один из самых редких автомобилей Koenigseggs, когда-либо построенных». Белл сопровождал Хошбина в прибытии того, что Белл называет «самым быстрым суперкаром в мире».

Agera RS Phoenix Хошбина в выставочном зале

CNBC

В ноябре 2017 года Koenigsegg написал в Твиттере, что модель достигла мирового рекорда — 277.9 миль в час, документируя момент в видео, которое просмотрели более 1 миллиона раз. Это мировой рекорд для самого быстрого серийного автомобиля (имеется в виду автомобиль, который не производится по индивидуальному заказу, не разрешен для использования на улице и предлагается к продаже населению).

Гиперкар Agera RS Phoenix, собранный вручную в Швеции для Хосбина, украшен деталями из 24-каратного золота на внутренних шинах, двигателе и внешней отделке автомобиля.

«Думаю, это первая машина с золотой выхлопной трубой, которую я видел, — говорит Белл.

Вид сзади на Agera RS Phoenix с золотыми акцентами и хвостовое крыло за 300 тысяч долларов

CNBC

Хосбин, который вложил в автомобиль индивидуальные опции на сумму более миллиона долларов, говорит, что ему нравится все, что угодно. По словам Хосбина, весь кузов автомобиля сделан из высококачественного углеродного волокна, а заднее крыло стоит более 300000 долларов.

Koenigsegg доставлен в частный гараж Хошбина.

«Руководства по Koenegsegg Phoenix нет, — говорит Белл, прежде чем сесть в машину с Хосбином.«Вы должны решить это сами».

Если закрыть автомобиль неправильно, по словам Белла, ремонт «он треснет и будет стоить сотни тысяч долларов». Это связано с дорогим и хрупким кузовом из высококачественного углеродного волокна на автомобиле ручной сборки.

Agera RS Phoenix оснащена двухцилиндровым двигателем V8 мощностью 1400 лошадиных сил.

«1400 лошадиных сил … это похоже на ракетный корабль», — говорит Белл.

Автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 2,9 секунды и с нуля до 249 миль в час за 33 секунды.29 секунд, что является рекордным показателем, согласно Motor 1. Сообщается, что он может разогнаться до 284 миль в час.

Koenigsegg Agera RS Phoenix

CNBC

Покатавшись на быстрой машине, Хошбин и Белл отвезут ее обратно в частный гараж Хосбина, полный других дорогих машин.

«Это будет между McLaren P1 и еще одним красивым автомобилем, Pagani Hermes Edition», — говорит Хошбин.

(McLaren P1 с первоначальной ценой на листинге 1 доллар.1 миллион, продано всего 375 машин. Он развивает максимальную скорость 217 миль в час и может разгоняться до 60 миль в час за 2,7 секунды. По данным Motor Trend, Pagani Huayra Hermes Edition, который Хошбин привел для поклонников в своем Instagram, является единственным в своем роде, которого не существует. Pagani Huayra развивает максимальную скорость 210 миль в час и может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3 секунды. Цена начинается с 2,6 миллиона долларов.)

Koenigsegg Agera RS Phoenix, вероятно, будет стоить в 10 раз больше примерно через 15 лет, по словам Белла.

Исправление: Эта история была изменена, чтобы отразить, что Koenigsegg Agera RS был доставлен в частный гараж Хосбина.

Погрейтесь в этом автомобильном искусстве под названием Koenigsegg Agera RS Naraya

Как будто Koenigsegg Agera RS недостаточно экзотичен, одной из первых поставок гиперкара на самом деле был единорог — кстати, очень дорогой — и его заснял на видео Mr JWW . Тем, кто не распознает отчетливую синюю и золотую окраску этого Koenigsegg, стоит познакомиться с Agera RS Naraya.

В то время как ранее эта уникальная сборка была замечена во время встречи с вдохновленным Нараей Regera, видео, размещенное выше, представляет собой подробный взгляд на изысканные детали многомиллионного гиперкара. Что еще более важно, счастливый ведущий ездил на нем по трассе.

8 Фото

Помимо того, что Agera RS Naraya является некогда самым быстрым серийным автомобилем в мире, он имеет кузов из углеродного волокна синего цвета, который можно найти до кузова шасси.Но что выделяет его, так это набор золотых украшений, подчеркивающих тело. Эти акценты сделаны из настоящего 18-каратного сусального золота, нанесенного на фабрике Koenigsegg итальянским мастером Этторе Каллегаро.

Внутри продолжается золотая отделка, а также золотая окантовка на синих сиденьях из алькантары и табличка с именем Naraya, украшенная 155 культивированными бриллиантами.

С учетом вышесказанного, весь этот автомобиль оценен в 4,5 миллиона фунтов или около 6,2 миллиона долларов по текущему обменному курсу.Удивлен? Вы не должны.

Познакомьтесь с этим экзотическим автомобильным искусством в 20-минутном видео на этой странице. Мы, смертные, не каждый раз мельком увидим этот драгоценный гиперкар, не говоря уже о том, чтобы увидеть одну поездку на гоночной трассе. Думаю, мы могли бы сказать, что это привилегия даже просто увидеть его в движении.

Следует отметить, что было построено всего 25 единиц Agera RS, все они оснащены 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает колоссальные 1160 лошадиных сил (865 киловатт) и 944 фунт-фута (1280 ньютон-метров). крутящего момента.

Новый самый быстрый автомобиль в мире SSC Tuatara со скоростью 508 км / ч! Превосходит рекорд Koenigsegg Agera RS

Отступив в сторону Koenigsegg, Bugatti, американцы только что преодолели барьер в 500 км / ч. SSC Tuatara теперь является официальным мировым рекордсменом как самая быстрая машина в мире.

Если вы следили за записями «Самый быстрый автомобиль в мире». Вы были бы знакомы с продолжающейся дуэлью между Bugatti и Koenigsegg. Но если бы вы следили еще более внимательно, вы бы слышали об американской компании под названием SSC North America, которая производит SSC Tuatara.Автомобиль, разработанный специально для того, чтобы составить конкуренцию Koenigseggs и Bugattis. Это особенно важно в погоне за титулом «Самая быстрая машина в мире». SSC Tuatara стал именно таким! Tuatara установила новый мировой рекорд, подтвердив максимальную скорость в 508 км / ч. Это побивает любой другой рекорд, установленный французами / немцами и шведами.

Хотя Bugatti Chiron установил максимальную скорость в 490 км / ч, это официально не было записано в книгу рекордов. Этот тестовый прогон не был спецификацией серийного автомобиля, которую вы можете купить, и из-за правила двойного прогона.Чтобы установить официальный рекорд, автомобиль должен двигаться в противоположных направлениях, и среднее значение максимальной скорости, достигнутой на каждом заезде, будет считаться официальным рекордом.

SSC Tuatara: Самый быстрый автомобиль в мире

Tuatara нужно было всего лишь побить старый мировой рекорд — 457,94 км / ч. Это было официально проведено Koenigsegg Agera RS, которое было настроено в том же противоположном формате. SSC Tuatara разрушил Agera RS, а также максимальную скорость Chiron с его пробегами.Tuatara показал среднюю максимальную скорость 508 км / ч на 11,2-километровом участке дороги в Парампе, штат Невада, недалеко от Лас-Вегаса. Первый заезд показал скорость 301,07 миль / ч (484,53 км / ч) и 331,15 миль / ч (532,93 км / ч) во втором заезде. Таким образом, средняя максимальная скорость составляет 508,73 км / ч.

Ваш ход Koenigsegg

На Tuatara использовались шины Michelin Pilot Sport Cup 2 для бега. Он установил рекорд на том же участке дороги, который использовался Koenigsegg для попытки создать Agera RS. Теперь это движение Koenigsegg с Jesko Absolut, которое также было объявлено автомобилем, который преодолеет барьер в 500 км / ч.Но Koenigsegg заявил, что Jesko Absolut будет их последней попыткой установить мировой рекорд максимальной скорости. После Jesko Absolut Koenigsegg больше не будет принимать участие в битве за рекорд.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Koenigsegg Agera RS на пляже Кенигсегг Ньюпорт в Ирвине, Калифорния

Новый Agera RS раздвигает границы и выводит Agera на новый уровень производительности.

Новый Koenigsegg Agera RS четко ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функциональные возможности предыдущих моделей S и R. Такие практичности включают в себя удобное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для езды сверху вниз в любое время.

Усовершенствования

Agera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, совершенно новый передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную динамическую систему откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг при 250 км / ч). RS также имеет улучшенные боковые воздуховыпускные отверстия за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.

Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования нам все же удалось снизить снаряженную массу по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.

Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.

Двигатель, как и предыдущая Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.

На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.

Agera RS — это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и в то же время полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.

RS будет изготовлено вручную только в 25 экземплярах, 10 из которых будут проданы до первого показа.


Спецификация

Аэродинамика