Преемник купе Koenigsegg Agera RS замахнётся почти на 500 км/ч — ДРАЙВ
Двухдверка, которая займёт место модели Koenigsegg Agera RS, дебютирует на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Заднеприводный автомобиль получит уже знакомую семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. И не будет никаких электромоторов.
В модельном ряду фирмы Koenigsegg остался один гиперкар. Это полуторатонный гибрид Regera с битурбодвигателем V8 5.0 и тремя электромоторами (1509 л.с. и более 2000 Н•м). который преподносится шведами как автомобиль для дорог общего пользования. На это намекает дорогая отделка салона и насыщенная комплектация.
На мероприятии по поводу открытия первого дилерского центра Koenigsegg в Австралии шведы показали тизер будущей королевы скорости. А в интервью изданию Top Gear босс скандинавской фирмы Кристиан фон Кёнигсегг признался, что теоретически новая модель в определённых условиях может преодолеть барьер в 300 миль в час (482 км/ч).
В это несложно поверить, учитывая, что Agera RS во время рекордных заездов в одной из попыток разогналась до 457 км/ч. Кристиан также рассказал, что грядущий гиперкар с углеволоконным монококом и двухрычажными подвесками будет мощнее предшественника на 20-30 сил и легче на 20 кг. Сохранится и тип кузова тарга, и традиционные подъёмные двери.пять скоростных рекордов за день — Авторевю
В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.
Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!
Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч. Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.
Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.
Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.
Koenigsegg Agera RS
Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron. А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2019 году.
Премьеры Koenigsegg: Regera и Agera RS
Стенд Koenigsegg на Женевском автосалоне можно считать самым «упакованным» по критерию концентрации лошадиных сил на квадратный метр площади. Ведь на нем собрались две самые безумные премьеры этого марта — 1160-сильная сверхлегкая Agera RS и невероятная Regera с четырьмя моторами, развивающими в сумме «намного больше 1500 л.с.». Официальные и живые фото суперновинок, а также первая информация о них — в тексте внизу.
И начнем мы, конечно, с Regera — автомобиля, чье название переводится со шведского как «господство» или «царствование». Вряд ли можно было подобрать лучшее имя для гиперкара с новейшей гибридной системой Koenigsegg Direct Drive, сочетающей в себе три электродвигателя, 5,0-литровый V8 и блок аккумуляторов с фантастическим рабочим напряжением в 620 вольт. Инновационность KDD заключается в том, что в этой системе отсутствует традиционная трансмиссия, что позволяет снизить потери мощности при передаче на колеса более чем на 50%.
При массе, лишь незначительно превышающей 1500 кг, Regera имеет такое же отношение мощи к весу, как и у One:1. Разгон до 100 км/ч занимает у «мегакара» (определение Кристиана фон Кенигсегга) 2,8 секунды, со 150 до 250 км/ч — 3,2 секунды, ну а с места до 400 км/ч можно улететь всего за 20 секунд. Кроме того, впервые в мире на Regera установлены полностью убирающееся антикрыло и автоматическая система управления закрылками, щитками воздухозаборников и другими аэродинамическими элементами. Объем выпуска будет ограничен 80 экземплярами, цена которых не разглашается.
Что касается Agera RS, то эта облегченная на 40 килограммов версия Agera R полностью «одета» в углепластик и позаимствовала часть оперения у уже упоминавшегося One:1. Благодаря ему на скорости 200 км/ч прижимная сила составляет чудовищные 485 кг — больше трети собственной массы автомобиля! Любуемся безумными новинками со всех сторон и не забываем делиться своим мнением.
Koenigsegg Regera
Koenigsegg Agera RS
Koenigsegg Agera R — обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С
Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.
В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.
Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.
Двигатель Koenigsegg Agera R
При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л. с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.
В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.
На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов — по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как «Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».
Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.
Технические характеристики koenigsegg agera r
Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.
Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.
За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.
При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.
Производство koenigsegg agera r
Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.
Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.
Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.
Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.
В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.
Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.
|
Koenigsegg Agera RS — цена, характеристики, фото
Раньше мы уже говорили о Коенигсегг Агера, — звезде фильма NFS. Но сейчас мне бы хотелось еще раз вспомнить о этом, шведском СуперКаре. Вернее о самой мощной его модификации, — RS, — которой на момент размещения предыдущей статьи о Агере, еще просто не существовало.
Так в чем — же суть Коенигсегг Агера РС? — здесь все весьма закономерно; — она легче и мощнее базовой Агеры. И она феноменально быстра; — если базовую Агеру по различным, скоростным параметрам обычно сравнивали с Вейрон, то РС обычно равняют с Широном, ведь по времени выпуска — это практически ровестники.
Теперь внимание; — признанный большинством Король Скорость — Bugatti Chiron, с места до 400км в час разгоняется за 41.96с. Именно столько понадобилось времени Хуану — Пабло Монтойа, — причем на трассе с практически идеальным асфальтом. При этом, малоизвестный широкой массе, но несомненно талантливый тест — пилот Koenigsegg, — Никлас Лилья, разогнал Агеру РС до 400км за 36.44с, причем на старой — далекой от идеала, взлетной полосе. А ведь 5с, для автомобиля летящего на 400км в час, — это настоящая вечность.
Да, — Агера РС не такая безумная как One:1, но она ощутимо быстрее базовой Агеры и модификации Р. Именно этим она и заслуживает внимание.
Хотя — нет, не только этим. Цена Koenigsegg Agera RS также впечатляет; — 2 000 000 долларов, начальной стоимость — большие деньги. Но не смотря на столь не малую цену, купить Агеру РС смогут не все желающие богачи. Было выпущено всего 25-ять таких машин. При чем 10-ять из которых были заказаны еще до показа этой машины общественности.
Посмотрите на фото Агеры РС, — как Вам некрашенный, углеволоконный кузов? По фото это сложно увидеть, но при снаряженной массе в 1 395кг, эта машина на 40кг легче менее мощной модификации — Р. Обратите внимание на надписи; — RS – на заднем антикрыле и на заднем крыле. Здесь другие, — не такие как на базовой Агере, или Агере Р, аеродинамические элементы. Поэтому уже на 200км в час, прижимная сила достигает 485кг. Как Вам передний рассекатель? — такого не увидеть на базовой машине.
Взгляните на салон Агеры Р, — здесь очень много углеволокна. Практически весь салон выполнен из этого легкого и дорогого материала.
Теперь к самому интересному в Коенигсегг Агера РС, — к ее характеристикам. Объем твинтурбового V8 здесь такой — же как и на базовой машине; — 5065 кубов. При степени сжатия в 9.5;1, две турбины Garrett в пике дуют с давлением в 1.4 бара. А при наддуве в 1.3 бара, Agera RS может ездить на обычном, 95-ом бензине.
Koenigsegg Agera RS имеет мощность в 1 176л.с и крутящий момент в 1 280Н.М. При чем 1 000Н.М тяги доступно уже при 2 700оборотах. Как и в случае с базовыми машинами, здесь задний привод и семискоростная — секвентальная коробка передач. Со всем этим Агера РС в состоянии ускорится до 100км за 2.5с и набрать максимальную скорость в 402км.
Некоторые, неофициальные источники говорят, что такая машина способна приблизится к рубежу в 450км, но весомых доказательств этому — нет. Конечно, — максималка у Коенигсегг по настоящему велика, но не в ней главное достоинство этой машины. Шведские СуперКары известны своим, неудержимым набором скорости и это основной момент, который захватывает в этих, феноменальных машинах.
Масштабная модель Koenigsegg Agera RS красный с черным лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Koenigsegg. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Koenigsegg Agera RS красный с черным в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Koenigsegg Agera RS красный с черным
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Agera RS — Koenigsegg
Agera RS
раздвигает границы
и переводит на
все новые уровни производительности
Koenigsegg Agera RS твердо ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функциональные возможности предыдущих моделей S и R. Такие практичности включают в себя удобное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для езды сверху вниз в любое время.
УсовершенствованияAgera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную динамическую систему откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км / ч. час). RS также имеет улучшенные боковые воздуховыпускные отверстия за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.
Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования, снаряженная масса еще меньше по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.
Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.
Двигатель, как и предыдущая Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.
На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.
Agera RS — это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и в то же время полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.
Agera RS производится вручную только в 25 экземплярах (10 были проданы до первого показа).
Agera R — Koenigsegg
АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ — БЫСТРЕЕ, ЧЕМ БУГАТТИ ВЕЙРОН? KOENIGSEGG AGERA R
Джетро Бовингдон из CAR and DRIVER садится за руль Koenigsegg Agera R.
KOENIGSEGG AGERA R — НОРБУРГРИНГ
EVO DIARIES — KOENIGSEGG, ФАБРИЧНЫЙ ТУР И AGERA R
СОБЫТИЯ GRAN TURISMO — AGERA R 402KM / H ПРОЛЕТИТЕ НА ПУНКТЕ
На Gran Turismo 2012 Agera R разогналась до 401,6 км / ч, прежде чем затормозить перед мостом в Тиргартене.
У него обычная дорожная установка Koenigsegg, он ездил на топливе 98 октанов и на стандартных шинах Michelin Pilot.
AGERA R НА GP STRECKE
ГУМБАЛ — AGERA R
Agera R 2011 года притирает постоянно быстрее, чем P1, 918 и Laferrari — Топливо: октановое число 98, а не E85.
/ ПРИВОД — ВНУТРИ КЕНИГСЕГГА СЕЗОН 1
ЭПИЗОД 1 — КОНСТРУКЦИЯ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА
В первом эпизоде «Конструкция из углеродного волокна» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает секреты изготовления автомобильных компонентов из углеродного волокна, прочного и легкого материала, который имеет решающее значение для современных высокопроизводительных автомобилей.
ЭПИЗОД 2 — ОБЪЯСНЕНИЕ ТРИПЛЕКСНОЙ ПОДВЕСКИ
Во втором эпизоде «Объяснение подвески Triplex» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, как инновационный дизайн системы Triplex Suspension не допускает компромиссов между сцеплением, управляемостью, стабильностью и комфортом на дороге или трассе.
ЭПИЗОД 3 — РАБОТА КРАСКИ НА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ
В третьем эпизоде «Работа по покраске стоимостью миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет методологию более 200 часов процесса покраски, которая является уникальной для линии Koenigsegg.
ЭПИЗОД 4 — ЧУВСТВУЕТ МИЛЛИОНУ БЫЧЕЙ
В четвертом эпизоде «По ощущениям на миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, почему внутренние детали Agera R придают ему вид на миллион долларов.
ЭПИЗОД 5 — ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД
В пятом эпизоде «Окончательный тест-драйв» познакомьтесь с Робертом Сервански, человеком, который тестирует и настраивает все выпускаемые Agera R. Воспользовавшись аэродромом Энгельхольм за пределами мастерских Кенигсегга, Роберт доводит каждый Agera R до предела и обратно, готовя каждый автомобиль специально для его владельца.
ЭПИЗОД 6 — В МОЗГЕ ШВЕДСКОЙ БОМБШАРТЫ
В шестом эпизоде «Внутри мозга шведской бомбы» разработчик электронного контроллера Koenigsegg Маттиас Розенгрен демонстрирует нам элегантность изготовленных на заказ электронных контроллеров, составляющих мозг и душу Koenigsegg.
ЭПИЗОД 8 — СЕРДЦЕ HYPERCAR мощностью 1140 л.с.
В восьмом эпизоде «Сердце гиперкара мощностью 1140 л.с.» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает дизайн и разработку сделанного на заказ двигателя V8 мощностью 1140 л.с., который используется в гиперкаре Agera R.
Koenigsegg Agera RS — гиперкар, построенный на заказ, выставлен на продажу за 4,1 миллиона долларов
До того, как появился SCC Tuatara с его спорной максимальной скоростью, Koenigsegg Agera RS носил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире. Как вы понимаете, Koenigsegg производит эти автомобили в крошечных количествах, менее 50 в год. В результате, когда один из этих гиперкаров-рекордсменов выставляется на продажу, это действительно большое дело.
По словам Pagani Beverly Hills, этот автомобиль не является обычным RS.Фактически серийный коллекционер суперкаров Мэнни Хошбин заказал машину, назвав ее «Феникс». К сожалению, в объявлении о продаже нет цены. Однако история этого автомобиля дает нам представление о его нынешней стоимости.
Сколько стоит Koenigsegg Agera RS?
Koenigsegg Agera RS | Pagani из Беверли-ХиллзПо данным CNBC, Koenigsegg Agera RS дебютировал еще в 2015 году с запланированным тиражом всего 25 серийных автомобилей. В этом пробеге базовая цена каждой машины составляла 2 доллара.5 миллионов, причем все 25 экземпляров были распроданы всего за 10 месяцев.
В мире гиперкаров ограниченного производства Phoenix стал очень редким благодаря своим характеристикам. По данным CNBC, только на опционы Мэнни Хошбин потратил более 1 миллиона долларов. К ним относятся акценты из 24-каратного золота по всему автомобилю. Хосбин сказал CNBC, что одно только массивное заднее крыло из углеродного волокна стоит около 300000 долларов.
Под капотом Koenigsegg Agera RS находится двухцилиндровый двигатель V8 мощностью 1400 л.с.Это позволяет гиперкару разгоняться до 60 миль в час за 2,9 секунды и до 249 миль в час за 33,29 секунды, сообщает Motor1.
Гонщик на пенсии Джастин Белл, как сообщается, сказал CNBC, что он ожидает, что этот автомобиль значительно подорожает в течение следующих 15 лет. Пора узнать, потому что этот автомобиль официально выставлен на продажу.
Сколько будет продаваться этот автомобиль?
Koenigsegg Agera RS | Pagani of Beverly HillsСВЯЗАННЫЙ: Это лучший способ разбить гиперкар за миллион долларов
Через шесть месяцев после прибытия Koenigsegg Agera RS Мэнни Хошбина решил продать его.Иметь ввиду; это произошло после того, как он ждал прибытия машины более двух лет. CNBC связалась с коллекционером после продажи, чтобы собрать некоторые важные детали.
По данным CNBC, Хошбин отказался от своей первоначальной покупной цены в 3 миллиона долларов, заявив, что фактически заплатил за машину 2,2 миллиона долларов. После шести месяцев владения он обменял его на 4,1 миллиона долларов, получив в процессе 1,9 миллиона долларов.
Автомобиль снова выставлен на продажу, на этот раз компанией Pagani из Беверли-Хиллз.К сожалению, в официальном списке нет цены. В результате мы можем использовать только его последнюю известную продажную цену в 4,2 миллиона долларов. Поскольку эти автомобили продаются не очень часто, крупная публичная продажа может напрямую повлиять на стоимость всех 25 автомобилей.
Насколько быстро движется Koenigsegg Agera RS?
Koenigsegg Agera RS | Pagani of Beverly HillsКак упоминалось ранее, Koenigsegg Agera RS долгое время считался самым быстрым автомобилем в мире. Гиперкар установил рекорд еще в 2017 году, зафиксировав среднее двухстороннее значение 277.87 миль / ч. Несмотря на это, гипотетическая максимальная скорость Pheonix составляет 284 миль в час. Только время покажет, будет ли эта ультра-редкая машина продолжать расти в цене с годами.
Самый быстрый серийный автомобиль Koenigsegg Agera RS стоит миллионы
Предприниматель и коллекционер автомобилей Мэнни Хошбин, который называет себя «влиятельным автомобилем» и владеет множеством суперкаров ограниченного производства (включая Bugatti и Pagani), недавно приобрел Koenigsegg Agera RS, самый быстрый серийный автомобиль. автомобиль в мире — и CNBC был там с доставкой за 3 миллиона долларов.
Шведский Koenigsegg Agera RS дебютировал в 2015 году. Всего было построено 25 автомобилей с первоначальной ценой в 2,5 миллиона долларов каждый, и все они были распроданы за 10 месяцев.
«Это один из самых редких автомобилей в мире, — говорит приглашенный участник CNBC и гонщик на пенсии Джастин Белл, — один из самых редких автомобилей Koenigseggs, когда-либо построенных». Белл сопровождал Хошбина в прибытии того, что Белл называет «самым быстрым суперкаром в мире».
Agera RS Phoenix Хошбина в выставочном зале
CNBC
В ноябре 2017 года Koenigsegg написал в Твиттере, что модель достигла мирового рекорда — 277.9 миль в час, документируя момент в видео, которое просмотрели более 1 миллиона раз. Это мировой рекорд для самого быстрого серийного автомобиля (имеется в виду автомобиль, который не производится по индивидуальному заказу, не разрешен для использования на улице и предлагается к продаже населению).
Гиперкар Agera RS Phoenix, собранный вручную в Швеции для Хосбина, украшен деталями из 24-каратного золота на внутренних шинах, двигателе и внешней отделке автомобиля.
«Думаю, это первая машина с золотой выхлопной трубой, которую я видел, — говорит Белл.
Вид сзади на Agera RS Phoenix с золотыми акцентами и хвостовое крыло за 300 тысяч долларов
CNBC
Хосбин, который вложил в автомобиль индивидуальные опции на сумму более миллиона долларов, говорит, что ему нравится все, что угодно. По словам Хосбина, весь кузов автомобиля сделан из высококачественного углеродного волокна, а заднее крыло стоит более 300000 долларов.
Koenigsegg доставлен в частный гараж Хошбина.
«Руководства по Koenegsegg Phoenix нет, — говорит Белл, прежде чем сесть в машину с Хосбином.«Вы должны решить это сами».
Если закрыть автомобиль неправильно, по словам Белла, ремонт «он треснет и будет стоить сотни тысяч долларов». Это связано с дорогим и хрупким кузовом из высококачественного углеродного волокна на автомобиле ручной сборки.
Agera RS Phoenix оснащена двухцилиндровым двигателем V8 мощностью 1400 лошадиных сил.
«1400 лошадиных сил … это похоже на ракетный корабль», — говорит Белл.
Автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 2,9 секунды и с нуля до 249 миль в час за 33 секунды.29 секунд, что является рекордным показателем, согласно Motor 1. Сообщается, что он может разогнаться до 284 миль в час.
Koenigsegg Agera RS Phoenix
CNBC
Покатавшись на быстрой машине, Хошбин и Белл отвезут ее обратно в частный гараж Хосбина, полный других дорогих машин.
«Это будет между McLaren P1 и еще одним красивым автомобилем, Pagani Hermes Edition», — говорит Хошбин.
(McLaren P1 с первоначальной ценой на листинге 1 доллар.1 миллион, продано всего 375 машин. Он развивает максимальную скорость 217 миль в час и может разгоняться до 60 миль в час за 2,7 секунды. По данным Motor Trend, Pagani Huayra Hermes Edition, который Хошбин привел для поклонников в своем Instagram, является единственным в своем роде, которого не существует. Pagani Huayra развивает максимальную скорость 210 миль в час и может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3 секунды. Цена начинается с 2,6 миллиона долларов.)
Koenigsegg Agera RS Phoenix, вероятно, будет стоить в 10 раз больше примерно через 15 лет, по словам Белла.
Исправление: Эта история была изменена, чтобы отразить, что Koenigsegg Agera RS был доставлен в частный гараж Хосбина.
Погрейтесь в этом автомобильном искусстве под названием Koenigsegg Agera RS Naraya
Как будто Koenigsegg Agera RS недостаточно экзотичен, одной из первых поставок гиперкара на самом деле был единорог — кстати, очень дорогой — и его заснял на видео Mr JWW . Тем, кто не распознает отчетливую синюю и золотую окраску этого Koenigsegg, стоит познакомиться с Agera RS Naraya.
В то время как ранее эта уникальная сборка была замечена во время встречи с вдохновленным Нараей Regera, видео, размещенное выше, представляет собой подробный взгляд на изысканные детали многомиллионного гиперкара. Что еще более важно, счастливый ведущий ездил на нем по трассе.
8 Фото
Помимо того, что Agera RS Naraya является некогда самым быстрым серийным автомобилем в мире, он имеет кузов из углеродного волокна синего цвета, который можно найти до кузова шасси.Но что выделяет его, так это набор золотых украшений, подчеркивающих тело. Эти акценты сделаны из настоящего 18-каратного сусального золота, нанесенного на фабрике Koenigsegg итальянским мастером Этторе Каллегаро.
Внутри продолжается золотая отделка, а также золотая окантовка на синих сиденьях из алькантары и табличка с именем Naraya, украшенная 155 культивированными бриллиантами.
С учетом вышесказанного, весь этот автомобиль оценен в 4,5 миллиона фунтов или около 6,2 миллиона долларов по текущему обменному курсу.Удивлен? Вы не должны.
Познакомьтесь с этим экзотическим автомобильным искусством в 20-минутном видео на этой странице. Мы, смертные, не каждый раз мельком увидим этот драгоценный гиперкар, не говоря уже о том, чтобы увидеть одну поездку на гоночной трассе. Думаю, мы могли бы сказать, что это привилегия даже просто увидеть его в движении.
Следует отметить, что было построено всего 25 единиц Agera RS, все они оснащены 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает колоссальные 1160 лошадиных сил (865 киловатт) и 944 фунт-фута (1280 ньютон-метров). крутящего момента.
Новый самый быстрый автомобиль в мире SSC Tuatara со скоростью 508 км / ч! Превосходит рекорд Koenigsegg Agera RS
Отступив в сторону Koenigsegg, Bugatti, американцы только что преодолели барьер в 500 км / ч. SSC Tuatara теперь является официальным мировым рекордсменом как самая быстрая машина в мире.
Если вы следили за записями «Самый быстрый автомобиль в мире». Вы были бы знакомы с продолжающейся дуэлью между Bugatti и Koenigsegg. Но если бы вы следили еще более внимательно, вы бы слышали об американской компании под названием SSC North America, которая производит SSC Tuatara.Автомобиль, разработанный специально для того, чтобы составить конкуренцию Koenigseggs и Bugattis. Это особенно важно в погоне за титулом «Самая быстрая машина в мире». SSC Tuatara стал именно таким! Tuatara установила новый мировой рекорд, подтвердив максимальную скорость в 508 км / ч. Это побивает любой другой рекорд, установленный французами / немцами и шведами.
Хотя Bugatti Chiron установил максимальную скорость в 490 км / ч, это официально не было записано в книгу рекордов. Этот тестовый прогон не был спецификацией серийного автомобиля, которую вы можете купить, и из-за правила двойного прогона.Чтобы установить официальный рекорд, автомобиль должен двигаться в противоположных направлениях, и среднее значение максимальной скорости, достигнутой на каждом заезде, будет считаться официальным рекордом.
SSC Tuatara: Самый быстрый автомобиль в миреTuatara нужно было всего лишь побить старый мировой рекорд — 457,94 км / ч. Это было официально проведено Koenigsegg Agera RS, которое было настроено в том же противоположном формате. SSC Tuatara разрушил Agera RS, а также максимальную скорость Chiron с его пробегами.Tuatara показал среднюю максимальную скорость 508 км / ч на 11,2-километровом участке дороги в Парампе, штат Невада, недалеко от Лас-Вегаса. Первый заезд показал скорость 301,07 миль / ч (484,53 км / ч) и 331,15 миль / ч (532,93 км / ч) во втором заезде. Таким образом, средняя максимальная скорость составляет 508,73 км / ч.
Ваш ход Koenigsegg
На Tuatara использовались шины Michelin Pilot Sport Cup 2 для бега. Он установил рекорд на том же участке дороги, который использовался Koenigsegg для попытки создать Agera RS. Теперь это движение Koenigsegg с Jesko Absolut, которое также было объявлено автомобилем, который преодолеет барьер в 500 км / ч.Но Koenigsegg заявил, что Jesko Absolut будет их последней попыткой установить мировой рекорд максимальной скорости. После Jesko Absolut Koenigsegg больше не будет принимать участие в битве за рекорд.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Koenigsegg Agera RS на пляже Кенигсегг Ньюпорт в Ирвине, Калифорния
Новый Agera RS раздвигает границы и выводит Agera на новый уровень производительности.
Новый Koenigsegg Agera RS четко ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функциональные возможности предыдущих моделей S и R. Такие практичности включают в себя удобное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для езды сверху вниз в любое время.
УсовершенствованияAgera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, совершенно новый передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную динамическую систему откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг при 250 км / ч). RS также имеет улучшенные боковые воздуховыпускные отверстия за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.
Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования нам все же удалось снизить снаряженную массу по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.
Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.
Двигатель, как и предыдущая Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.
На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.
Agera RS — это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и в то же время полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.
RS будет изготовлено вручную только в 25 экземплярах, 10 из которых будут проданы до первого показа.
Спецификация
Аэродинамика
- Динамически активное заднее крыло
- Активные независимые передние закрылки
- Фронтальная область: 1.873 м²
- Общая прижимная сила при 250 км / ч 485 кг
Шасси
- Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками
- Жесткость монокока на кручение: 65000 Нм / градус
- Масса: 70 кг (включая баки)
- Передняя и задняя подвеска — двойные поперечные рычаги, задние верхние поперечные рычаги из углеродного волокна, газогидравлические амортизаторы с двухсторонней регулировкой и электронной регулировкой, задние амортизаторы Triplex с толкателем
- Дорожный просвет с электронной регулировкой, полностью независимый на каждое колесо
Управление двигателем
- Модуль управления двигателем Koenigsegg и
- Емкость топливного бака (KECM)
- Катушка повышенной мощности на свечной системе зажигания
Трансмиссия
- 7-ступенчатая подрулевой переключатель с автоматическим переключением передач
- Электронный дифференциал Koenigsegg (KED)
- Модуль управления коробкой передач Koenigsegg (KGCM)
Рулевое управление
- Рулевое управление с гидроусилителем реечного типа.
- 2,7 оборота от упора до упора
- Диаметр поворота: 11 метров
Колеса
- Koenigsegg Aircore ™ Сверхлегкие колеса из полого углеродного волокна с центральным замком
- Передний: 19 дюймов x 9,5 дюйма
- Задний: 20 дюймов x 12,5 дюймов
Тормоза
- Передние тормоза — вентилируемые керамические диски
- Ø397 мм, 6-поршневой шириной 40 мм, суппорты Koenigsegg
- Тормоза задние — вентилируемые керамические диски
- Ø380 мм, 4-поршневые суппорты Koenigsegg шириной 34 мм
- С усилителем
Шины
- Dedicated Michelin Pilot Sport Cup2 (или опционально Michelin Supersport для повседневного использования)
- Однонаправленный с асимметричным рисунком резьбы
- Передний: 265/35 — 19 дюймов (Y)
- Задний: 345/30 — 20 дюймов (Y)
Размеры
- Общая длина: 4293 мм
- Общая ширина: 2050 мм
- Общая высота: 1120 мм
- Низкоскоростной дорожный просвет: 105 мм
- Дорожный просвет в режиме Track: 85 мм
- Передняя подъемная система активирована: 150 мм
- Колесная база: 2662 мм
- Запас топлива: 82 литра
- Багажный отсек: 150 литров
- Сухая масса: 1295 кг (Снаряженная масса: 1395 кг
Двигатель
- Koenigsegg Twin Turbo Aluminium 5,0L V8, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распредвалы, смазка с сухим картером
- Степень сжатия: 9.3: 1
- Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 95,25 мм
- Последовательный многоточечный впрыск топлива с двойными датчиками детонации и датчиками обратного давления, широкополосная лямбда-регулировка с замкнутым контуром, турбонагнетатели с двойными керамическими шарикоподшипниками, запатентованные Koenigsegg
- Система понижения противодавления с изменяемой геометрией турбонаддува. 1,3 бар (1,4 с E85) давление наддува
- Смазка с сухим картером. Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами
- Керамическое покрытие, полученное сваркой тиглем 0.Коллектор выпускной системы из инконеля толщиной 8 мм со сливным коллектором
- Общая масса двигателя: 189 кг
- Мощность двигателя — бензин — 865 кВт (1160 л.с.)
- при 7800 об / мин — красная линия при 8250 об / мин
- Крутящий момент: 1000 Нм от 2700 до 6170 об / мин
- Максимальный крутящий момент — 1280 Нм при 4100 об / мин
- Доступен вариант двигателя 1 МВт
Электронная система стабилизации
- Koenigsegg Electronic Stability Control (KES) с 3 настройками Мокрый — Нормальный — Трек
Противобуксовочная система
- 3 настройки Влажный — Нормальный — Гусеничный
Кузов
- Двухдверный, двухместный со съемной жесткой крышей
- Корпус из предварительно пропитанного углеродного волокна / кевлара и легкого армирования типа «сэндвич»
Оборудование
- Двойные подушки безопасности, съемная жесткая крыша с легкой крышей, электрические стеклоподъемники, регулируемые педали и рулевая колонка, кожаный салон с прострочкой в стиле Agera, ковшовые карбоновые спортивные сиденья с пеной с эффектом памяти, карбоновые керамические тормоза со Sport ABS, KES (устойчивость), передние / задняя гидравлическая подъемная система, гидроусилитель руля, электрические тормоза, спутниковая навигация, аккумулятор LifePo4, MP3-плеер, USB-соединение, климат-контроль, цифровая система предупреждения и информации, датчик G, сигнализация, система мониторинга шин, брелок сигнализации Koenigsegg Shield, кожаные коврики, багажник на крыше сумка, автомобильный чехол, автомобильное зарядное устройство Koenigsegg.