Обзор Chevrolet Cobalt / Шевроле Кобальт
В начале 2004 года на автошоу в Лос-Анджелесе General Motors представил новый компактный Chevrolet Cobalt (он же Pontiac Pursuit) — альтернативная замена 10-летнего Cavalier. Модель создана на переднеприводной платформе GM Delta. Автомобиль выступает в том же классе, что и Honda Civic и Toyota Corolla. Производство развернуто на реконструированном заводе GM в Lordstown, Огайо.Cobalt доступен как с кузовом купе, так и с более практичным кузовом седан. Дизайн версии купе разрабатывался с оглядкой на один из самых популярных в США спортивных автомобилей – Chevrolet Corvette. Седан, не смотря на свое изначально более утилитарное предназначение, внешне также получился довольно динамичным и стильным. Предлагаются четыре базовых комплектации седанов — от начальной Base до спортивной версии SS, а гамма Cobalt Coupe — LS, SS и SS Super Supercharged.
Cobalt комплектуется тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Базовым двигателем стал 2.2-литровый 140-сильный мотор, а 170-сильный 2.4-литровый двигатель предлагается для топ-версии Cobalt SS. Кстати, оба этих мотора оснащены новой для этого семейства системой изменения фаз газораспределения VVT. Выбор коробок передач — 5-ступенчатая «механика» производства Getrag или 4-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic.
В комплектацию Cobalt входят 4 подушки безопасности, кондиционер, задние противотуманные фонари, аудиосистема с CD, ABS, бортовой компьютер, система контроля тяги TC, а за доплату предлагаются отделка салона кожей, подогрев сидений, CD/MP3-проигрыватель и многое другое.
Специалисты компании Chevrolet предлагают также «заряженную» версию автомобиля Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe. Одним из главных новшеств этой модификации стал форсированный до 205 лошадиных сил двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, получивший механический нагнетатель Roots Eaton. Cobalt SS оснащается пятиступенчатой коробкой передач с более коротким набором передач, а также сцеплением увеличенного размера.
Подвеска для новой версии Chevrolet Cobalt, включающая в себя новые амортизаторы и пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Еще одним важным элементом «заряженного» Cobalt являются новые тормоза: тормозные диски увеличенного диаметра спереди и дисковые тормоза сзади, которые на данной версии устанавливаются взамен стандартных барабанных.
Снаружи самый быстрый Chevrolet Cobalt легко отличить по мощным колесам на стильных 18-дюймовых дисках, а также по спойлеру сзади и новому аэродинамическому обвесу, включающему в себя новые бамперы и боковые накладки порогов. В спортивном же стиле выполнен и салон, где появилась двухцветная отделка сидений, алюминиевые вставки на приборной панели и другие мелкие штрихи.
Сегодня в недрах подразделения GM Performance Division работают над новым Chevrolet Cobalt SS. Ожидается, что под капотом этой версии окажется 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 260 лошадиных сил. В пару двигателю предлагают пятиступенчатую механическую коробку передач с короткими ходами рычага. Тормоза от Brembo.
Экстерьер дополнили задним антикрылом, новыми бамперами, увеличенными выхлопными патрубками и 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, обутыми в резину размерности 225/40. Официальный показ планируется провести на автошоу SEMA в Лас-Вегасе 2008 года.
Chevrolet Cobalt — это… Что такое Chevrolet Cobalt?
Chevrolet Cobalt
Общие данные
Годы пр-ва: | 2004—2010 (первая серия) 2011—настоящее время (вторая серия) |
Модификации
Chevrolet Cobalt — название двух не связанных между собой серий легковых автомобилей Chevrolet.
История
Первая серия
Chevrolet Cobalt LT седан первой серииПервоначально под этим индексом выпускался американский компактный автомобиль, введённый в 2004 и 2005 модельных годах, сменив собой модели Cavalier и Prizm.
Cobalt первой серии выпускался с кузовами купе и седан и основывался на платформе GM Delta вместе с такими машинами, как Chevrolet HHR, Pontiac G5, Astra (марки Opel, Vauxhall, Holden и Saturn), а также Opel Zafira (семиместный минивэн). Также существовал значительно более производительный вариант Super Sport. Все Cobalt изготавливались на заводе GM в Лордстауне, штат Огайо. [1] Согласно классификации американского Агентства по охране окружающей среды (The United States Environmental Protection Agency), Cobalt относился к субкомпактным автомобилям.[2]
В 2009 году Chevrolet разрабатывает замену Cobalt первой серии — модель Chevrolet Cruze (основанную на платформе Delta II). В тот же год она начинает продаваться в Европе, а с 2010 года — и в США. Производство Cobalt прекратилось в июне 2010 года.[3]
Характеристики
Передняя подвеска — независимая МакФерсон, задняя — полунезависимая торсионная. Длина колёсной базы составляет 103,3 дюйма (2624 мм), больше, чем у конкурентов, а ширина — 68,4 дюйма (1737 мм). Вес составляет 2681 фунт (1216 кг) у купе и 2747 фунтов (1246 кг) у седанов. В 2009 году Агентством по охране окружающей среды были установлены следующие нормы расхода горючего: 24 мили на галлон (9,8 л/100 км) в городе, 34 мили на галлон (6,9 л/100 км) на шоссе с автоматической коробкой передач; 26 миль на галлон (9,0 л/100 км) в городе, 37 миль на галлон (6,4 л/100 км) на шоссе с механической коробкой передач. Мощность двигателя составляла 155 л. с. (116 кВт).
Изменения
- 2006 год — в модельный ряд добавлена модификация Cobalt SS с нагнетателем. Этот автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем Ecotec. Базовой комплектацией Cobalt является LS, на среднем уровне — LT, на высшем — LTZ. Как и большинство других автомобилей GM этого года, все модели получают эмблему «Mark of Excellence» на передних крыльях.
- 2007 год — оба доступных двигателя получают бо́льшую мощь при сохранении прежней экономии. 2,2 л двигатель Ecotec отныне имел мощность 148 л. с. (110 кВт), а 2,4 л Ecotec — 173 л. с. (129 кВт). Прочие изменения включали в себя новую приборную панель, рулевое колесо, радиоприёмник с аудиоразъёмом. Кроме того, все модели, за исключением LS и LT1, использовали колёсные болты 5×110. LS и LT1 продолжают использовать стандартные 4×100. В 2007 году автомобили получи 32-битные компьютерные системы взамен прежних 16-битных.
- 2008 год — высокопроизводительные купе и седаны SS переименовываются в «Sport Coupe» и «Sport Sedan» соответственно. Новый Cobalt SS получает мотор 260 л. с. (194 кВт) с турбонаддувом взамен прежнего (с нагнетателем), использовавшегося в 2005—2007 годах. В середине года увеличилась экономичность до 25 миль на галлон (9,4 л/100 км) в городе и до 36 миль на галлон (6,5 л/100 км) на шоссе у моделей LS и 1LT, а также купе и седанов с МКПП. Подобные машины помечаются, как XFE (X-tra Fuel Economy).[4] В стандартную комплектацию вводятся: XM Radio, боковые подушки безопасности, MP3-плеер и система контроля устойчивости StabiliTrak. Также было добавлено несколько новых цветов кузова и интерьера. Новые купе SS (с турбонаддувом) появляются в мае 2008 года, будучи обновлённой версией 2005—2007 годов.
- 2009 год — модели «Sport Coupe» и «Sport Sedan» с 2,4 л мотором, а также 2,2 л мотор L61 исключаются из модельного ряда. Они были заменена на 2,2 л двигатель LAP с ещё большей мощностью и экономичностью. Также в линейку добавился седан SS. Изменились три доступных цвета кузова и удалены нейтральные цвета для интерьера. Включено оборудование Bluetooth и (опционально) реконфигурируемый дисплей.[5]
Безопасность
Институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) поставил Cobalt оценку «Good» для столкновения спереди.[6] В то же время, оценка — «Poor» за боковые удары[7] и общая — «Acceptable» — благодаря использованию боковых подушек безопасности.[8]
В начале 2007 года 98,000 машин Cobalt купе были отозваны, после того, как выяснилось, что они не соответствуют принятым в США федеральным требованиям по безопасности. GM заявил, что больше всего могут пострадать автомобилисты, не пристёгнутые ремнями безопасности. [9]
До 2009 года только у моделей SS имелись системы контроля устойчивости в качестве дополнительной опции.[10]
2 марта 2010 года GM заявил об отзыве 1,3 млн компактных автомобилей в Северной Америке, в том числе Chevrolet Cobalt, из-за проблем с усилителем руля. GM планировал исправить проблемы до введения нового Chevrolet Cruze в конце 2010 года.[11]
Продажи
Модельный год | Продажи в США |
---|---|
2004 | 4959 |
2005 | 212,667 |
2006 | 211,450 |
2007 | 200,621 |
2008 | 188,045 |
2009[12] | 104,724 |
2010 | 97,376 |
Вторая серия
В 2011 году индекс Cobalt возродился, но уже для совершенно иного бюджетного автомобиля, разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы GM Gamma и располагающегося по своим размерам между моделями Cruze и Aveo.[14] В 2012 году производство Cobalt второй серии стартовало также в Узбекистане для внутреннего рынка. В августе 2012 года автомобиль будет представлен на Московском автосалоне, а с 2013 года планируются продажи в России. Первые машины будут импортированы из Бразилии, затем планируется начать сборку для российского рынка в России или Узбекистане. Новый Cobalt позиционируется, как конкурент Renault Logan.[15]
Примечания
Ссылки
Модель Chevrolet Cobalt продолжит свою историю в Латинской Америке — ДРАЙВ
Бразилия — один из крупнейших и быстро развивающихся автомобильных рынков мира. А балом правят здесь три концерна. Автогигант FIAT S.p.A. держит 22,3% рынка, а Volkswagen — 21,8%. Третье место у концерна General Motors, который занял 18,2%. Американцам бороться с конкурентами будет невероятно тяжело (особенно с Фиатом, который представил новые Uno и Palio), но хотя бы удержать позиции должен помочь новый седан Cobalt.
Прежде Кобальтом именовали модель, выпускавшуюся в Огайо с 2004 по 2010 год. Тот автомобиль, построенный на платформе Delta, разошёлся по США тиражом 1 019 842 штук. Потом Cobalt заменили Крузом. Но имя сохранили для кургузой четырёхдверки, которую мы сейчас видим. Новый Cobalt базируется на «тележке» предшественника. Отсюда и знакомая схема подвесок со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Расстояние между осями уменьшилось на 4 мм — до 2620. Длина изменилась с 4580 до 4479 мм, ширина — с 1725 до 1735, а высота — с 1450 до 1514 мм. По своим габаритам новинка расположилась между моделями Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze.
Цвет «металлик» и 15-дюймовые легкосплавные диски — только за доплату.
Прежняя модель могла похвастаться разнообразием бензиновых моторов — от 145-сильного агрегата 2.2 Ecotec до двухлитрового турбомотора 2.0 Ecotec с 260 силами. Но на рынке Бразилии нужны двигатели попроще. Например, «четвёрки» 1.4 и 1.8, работающие как на бензине, так и на биоэтаноле. Оба «атмосферника» изначально спарены с пятиступенчатой механической коробкой передач, но для машины с мотором 1.8 в качестве опции доступен шестидиапазонный «автомат».
Интерьер сделан в духе модели Chevrolet Aveo последнего поколения. Будущие покупатели смогут оснастить свои седаны АБС, четырьмя подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой с поддержкой формата МР3 и электростеклоподъёмниками.
Пятиместный седан с багажным отделением объёмом 563 л поступит в продажу на территории Латинской Америки в ближайшие месяцы. Начальная цена назначена на уровне 39 980 бразильских реалов (чуть больше $22 800). Сравните с 47 770 реалами ($27 265), которые просят за седан Volkswagen Polo (от нашего Polo-седана он отличается внешне). В начале следующего года автомобиль, укомплектованный немного изменёнными моторами, поступит в продажу в Китай, страны Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.
Chevrolet Cobalt :: Avto.Tatar
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) – компактный легковой автомобиль, который изначально выпускался преимущественно для латиноамериканского рынка. Второе поколение модели с 2012 года стало доступно и в странах СНГ. В нынешнее время автомобиль выпускается только в кузове 4-дверный седан. Ранее были доступны 2-дверное купе и 2-дверный седан Шевроле Кобальт.
История создания и основные разновидности Шевроле Кобальт
Первая серия Шевроле Кобальт была представлена компанией GM в 2004. Пришла на смену автомобилям Cavalier и Prizm. Она поставлялась на рынок в кузове купе и седан, была исполнена на платформе GM Delta. Производилась модель на заводе в Лордстауне, Огайо, США. В конце 2004 дебютировала спортивная версия Chevrolet Cobalt SS. Она оснащалась двухлитровым турбированным двигателем мощностью 205 л.с. и была доступна в трех комплектациях: LS, LT и LTZ.
Шевроле Кобальт седан отличался аэродинамическим обвесом, новыми боковыми накладками порогов и бамперами, мощными колесами с 18-дюймовыми дисками. Имел двухцветную отделку сидений и информативную панель приборов со множеством алюминиевых вставок. Был доступен с бензиновым 2,2-литровым двигателем, механической трансмиссией на 5 скоростей и передним приводом.
Chevrolet Cobalt Coupe по внешнему дизайну перекликался с популярным в Соединенных Штатах Chevrolet Corvette. Предлагал своему владельцу подогрев сидений, бортовой компьютер, 4 подушки безопасности, кондиционер, АБС. Оснащался 2-2,2 литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией на 5 скоростей. Имел передний привод.
В 2010 году первая серия Chevrolet Cobalt была окончательно снята с производства, а вместо нее на рынок стал поставляться автомобиль Chevrolet Cruze, выполненный на платформе Delta II. В 2011 индекс Cobalt был возрожден бразильским подразделением GM, однако представлял собой абсолютно иной автомобиль. Новый Шевроле Кобальт был разработан на платформе GM Gamma. Впервые был представлен в кузове 4-дверный седан на автосалоне в Буэнос-Айресе в 2011 году. Вскоре производство второй серии Шевроле Кобальт стартовало в Узбекистане. В 2012 году автомобиль был представлен на автосалоне Москвы. Поступил в продажу на территории РФ с 2013.
Особенности Шевроле Кобальт второго поколения
Chevrolet Cobalt – 4-дверный переднеприводный седан, который относится к В-классу. По своим габаритам находится между Шевроле Авео и Шевроле Круз. Экстерьер модели смотрится лаконично и уравновешенно, полностью отвечает классу автомобиля. Просторный салон седана дополнен вместительным багажным отсеком. Интерьер неплохо организован и оснащен. В зависимости от комплектации владельцу доступны подогрев передних сидений, подушки безопасности, антиблокировочная система, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема, регулируемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер, регулировка водительского сидения по высоте.
Шевроле Кобальт второго поколения оснащается экономичным 1,5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 106 л.с. и крутящим моментом 134 Нм. Двигатель работает в паре с механической коробкой на 5 передач либо с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Hydra-Matic. Автомобиль имеет только передний привод. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунды. В городском цикле потребляет ориентировочно 9 л бензина. В загородном цикле расход топлива составляет приблизительно 5,5 л.
Основные конкуренты Chevrolet Cobalt
На российском авторынке седан Шевроле Кобальт конкурирует с такими автомобилями, как Great Wall Voleex C30, Daewoo Gentra, Skoda Rapid, Fiat Linea, Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Однако наиболее близкими противниками Chevrolet Cobalt по цене и по классу являются Renault Logan и Nissan Almera.
Nissan Almera – это 5-местный переднеприводный седан, внешний облик которого сочетает в себе элементы и классики, и современности. Характеризуется внушительными габаритами, которые напоминают размеры D-класса. Яркими акцентами экстерьера являются плавные линии капота, хромированная радиаторная решетка, крупная каплевидная оптика. Автомобиль достаточно комфортабелен и качественно исполнен. В наличии информативная панель, удобные сидения, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, интегрированная навигация, мощный 1,6-литровый двигатель, возможность установки механической 5-ступенчатой либо автоматической 4-ступенчатой трансмиссии. Основные преимущества автомобиля: просторный салон, адаптированная к российским дорогам подвеска и высокий уровень безопасности.
Chevrolet Cobalt имеет более грубоватые грани кузова и более аскетичный салон. Несмотря на это интерьер авто великолепно организован: все необходимое находится в пределах досягаемости. Приборная панель модели выполнена в мотоциклетном стиле. Задний диван на несколько сантиметров шире, чем у Ниссана. Более вместителен и грузовой отсек. Управление у Шевроле Кобальт более приятное по сравнению с Almera, ответные реакции лучше. Подвеска более жесткая. Практически отсутствуют крены кузова при прохождении крутых поворотов. И даже несмотря на менее мощный двигатель, автомобиль достаточно быстр и динамичен.
Renault Logan не блещет внешним дизайном, однако предлагает хорошие рабочие характеристики. В интерьере – два цвета пластика, плавные изгибы приборной панели, качественная обивка сидений и богатый уровень доступного оснащения. На ходу Рено Логан производит не самое плохое впечатление. Он хорошо держит прямую, обеспечивает достойное сцепление с дорожным покрытием, но подвеска весьма чувствительна к неровностям. Автомобиль доступен с бензиновым, бензиново-газовым и дизельным двигателями объемом 1,1-1,6 литров. Комплектуется механической трансмиссией на 5 скоростей и имеет передний привод. Вполне конкурентоспособен в рассматриваемой тройке.
технические характеристики, клубы и отзывы владельцев
Американские автомобили в силу сложившегося стереотипа представляются огромными сухопутными кораблями дредноутами. Шевроле Кобальт — это современный семейный седан с отличными техническими характеристиками и относительно невысокой ценой. В сравнении с конкурирующими моделями он действительно несколько крупнее и массивнее.
Chevrolet Cobalt позиционируется как семейный автомобиль
Салон автомобиля отличается максимально возможной для своего класса просторностью и комфортностью. Chevrolet Cobalt ко всем своим достоинствам имеет еще и огромный багажник, крайне уместный для машины семейного типа. Запоминающаяся стильная внешность и выдающиеся технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт во многом определили его коммерческий успех.
История модели
Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение шести лет начиная с 2004 года.
Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу.
Новый Шевроле Кобальт разрабатывался специально для рынка развивающихся стран на другой меньшей по своим размерам платформе GM Gamma. Она является промежуточной между более крупной моделью Cruze и мелкой Aveo.
Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже на следующий год начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.
Выпуск машины налажен на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собиралась Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка доставлялись в страну из Латинской Америки, затем их заменили машины азиатской сборки.
По классу и стоимости модель приблизительно соответствуют популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Chevrolet Cobalt довольно быстро завоевал популярность у наших сограждан.
Описание Chevrolet Cobalt
Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.
Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:
Солидному внешнему виду соответствуют и его достаточно высокие технические характеристики, и богатая комплектация, и хорошее качество комплектующих.
По отзывам специалистов, проводящих тест-драйв Шевроле Кобальт, на дороге машина демонстрирует неплохую динамичность и управляемость. С учетом характеристик силового агрегата и трансмиссии результаты действительно выдающиеся. Транспортное средство изначально проектировалось для развивающихся стран с соответствующими настройками подвески.
Любые описания такого сложного объекта как автомобиль не смогут дать целостной картины и точного представления о предмете. Большую информативность дают видео обзоры автомобиля Шевроле Кобальт, которые помогают составить собственное объективное мнение о нем.
Внешний вид и линейные размеры
Дизайн кузова привлекает внимание плавностью и мягкостью линий и переходов, которые так характерны для классической автомобильной стилистики. В глаза бросаются детали: двойная радиаторная решетка, необычная форма головной оптики и борта с акцентированными линиями изломов. Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся.
Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют уверенно отнести его к европейскому С-классу, полная его длина – 4479 мм, при ширине в 1735 мм и высоте – 1514 мм. Высокая устойчивость автомобиля на дороге и просторность салона обеспечивается достаточно большой базой, которая составляет 2620 мм.
Хорошие показатели по управляемости в поворотах определяются высокой жесткостью кузова на скручивание. Добиться этого удалось благодаря использованию интегрированного пространственного каркаса.
Динамичность облика и целостность образа Шевроле Кобальт подчеркиваются достаточно крупными колесами, размер шин 195/65 R15 на стальных или литых дисках.
В целом машина удалась, что подтверждается высоким уровнем продаж на территории нашей страны и за рубежом.
Интерьер автомобиля
Дизайнеры и технологи компании GM хорошо потрудились над стилистикой салона. В отделке использованы материалы довольно высокого качества, много хорошо вписывающихся в стилистику хромированных деталей.
Оформление выполнено в двух цветной схеме, часть элементов светло-серые, основной фон – темно-серый. В топовых комплектациях рулевое колесо, кресла, задний диван и центральная консоль облицованы искусственной кожей.
В автомобиле Chevrolet Cobalt интересная приборная панель
Относительно недорогой автомобиль Chevrolet Cobalt отличается эффектным оформлением приборной панели. Особенно необычно выглядит на фоне традиционного стрелочного тахометра инновационный электронный спидометр.
Рабочее место водителя организовано исключительно удачно: диапазон регулировок колонки рулевого колеса и кресла достаточно велик и позволяет его подстроить под человека любой комплекции.
Стильность салона автомобиля Шевроле Кобальт не единственное его достоинство. Впереди и сзади достаточно места для того, чтобы люди даже в зимней одежде могли разместиться с должным комфортом.
Машина позиционируется производителем как семейная — для поездок на дачу или в отпуск с большим количеством вещей. Объем багажника – 545 л достаточен даже для очень большой компании.
Технические характеристики Шевроле Кобальт
Автомобиль оснащается только одним силовым агрегатом, зато имеются на выбор две коробки передач – механическая и автоматическая. К достоинствам модели Chevrolet Cobalt можно отнести невысокое потребление топлива, неплохие динамические показатели, управляемость и устойчивость на дороге.
Двигатель Chevrolet Cobalt достаточно экономичен
Кузов автомобиля имеет интегрированный силовой пространственный каркас, что заметно повышает безопасность водителя и пассажиров.
Компания производитель | GM |
Местонахождение сборочного предприятия | Узбекистан, Ташкент |
Вид кузова | Седан |
Число мест, включая водительское / количество дверей | 5/4 |
Рабочий объем силового агрегата, куб. см / количество цилиндров | 1485/4 |
Тип горючего / система питания | Бензин АИ-95/ инжектор |
Емкость топливного бака, л | 47 |
Тип газораспределительного механизма/привод | DOCH/ременный |
Коробка переключения передач механическая /автоматическая | 5-ступенчатая / 6-диапазонная |
Номинальная мощность двигателя л.с. / частота оборотов об/мин | 105 / 5800 |
Разгон автомобиля 0 -100 км/ч, секунд | 11,7 |
Расход топлива в городском цикле / по шоссе, л | 8,4 / 5,3 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1080 |
Максимальная нагрузка, кг | 540 |
Подвеска передняя / задняя | McPherson / полузависимая с балкой |
Рулевое управление | Реечное с ГУ |
Тормозная система впереди / сзади | вентилируемые диски / барабаны |
По отзывам водителей, машина на дороге ведет себя вполне прогнозируемо, с оглядкой на не слишком мощный двигатель, не следует рассчитывать на быстрый набор скорости.
Вместе с тем динамика довольно приличная, управляемость автомобилем на должном уровне, уверенное прохождение поворотов. Энергоемкая подвеска успешно справляется с неровностями дороги, при этом обеспечивается еще и достаточно высокая комфортность.
Большое внимание разработчики уделили вопросам безопасности водителя и пассажиров.
В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:
- Автоматические ремни безопасности и в том числе крепления для детских кресел.
- Надувные подушки для переднего ряда сидений.
- Травмобезопасная рулевая колонка.
- Подголовники для всех пассажиров.
- Усиливающие элементы в дверях.
- Элементы конструкции моторного отсека, поглощающие энергию при столкновении.
- Увод двигателя вниз при ударе.
Предпринятые разработчиками меры обеспечивают достаточно высокую степень защиты водителя и пассажиров от травм в случае ДТП.
Комплектации
Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, тем не менее, разработчики предлагают потребителю два варианта оснащения. В обоих Chevrolet Cobalt комплектуется полуторалитровым двигателем, отличия состоят в трансмиссии и дополнительном оборудовании. Для обозначения версий данной модели используется буквенный код самый недорогой вариант – LT, топовый – LTZ.
Автомобиль Шевроле Кобальт в базовой комплектации оснащается:
- электростеклоподъемниками на всех дверях;
- дистанционным управлением и подогревом зеркал заднего вида;
- центральным замком и иммобилайзером;
- подогревом подушек передних кресел;
- запасным колесом полного размера;
- аудиосистемой в составе CD-проигрывателя и 4 колонок.
В люксовой комплектации Шевроле Кобальт к вышеперечисленным опциям добавляются:
На крышу автомобиля допускается установка багажника для перевозки лыж, велосипедов и других предметов.
Тюнинг
Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.
Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: парктроники, GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.
Интернет клуб Шевроле Кобальт и отзывы владельцев
Модель уже достаточно давно продается в нашей стране через сеть официальных дилеров и заслужила популярность в водительской среде. В большинстве своем отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Кобальт положительные: отмечается высокий технический уровень конструкции, надежность систем и агрегатов. Особенно отмечается просторный салон и эргономичность водительского места.
Видео тест драйв Шевроле Кобальт от Автовести:
К числу если не недостатков, то ярко выраженных особенностей модели Chevrolet Cobalt отмечаются: недостаточно высокая мощность двигателя. Это отражается, прежде всего, на динамических характеристиках модели, машина явно не предназначена для любителей прокатится с ветерком. Впрочем, автомобиль позиционируется как семейный, а значит и манера вождения должна быть соответствующей.
В сети сформировались устойчивые сообщества любителей автомобилей Chevrolet Cobalt, представленных в основном их владельцами. На указанных площадках идет активное обсуждение сильных и слабых сторон, особенностей ремонта и эксплуатации, а также других вопросов.
Самые популярные клубы и форумы:
- «Кобальт форум» (cobalt-forum.ru) предоставляет пользователям возможность обмена технической и иной информацией связанной с содержанием автомобиля.
- «Chevrolet Cobalt клуб» (chevrolet-cobalt-club.ru) содержит сведения о характеристиках машины всех версий, комплектации и стоимости, а также опыте эксплуатации модели.
- «Клуб Шевроле Кобальт» (forums.carsguru.net) является разделом одного из популярных российских автопорталов. Сайт предлагает множество самой разнообразной информации о модели и в том числе отзыв владельцев, сведения о технических центрах и официальных дилерах.
Chevrolet Cobalt представляет собой просторный седан, который позиционируется как семейный и полностью соответствующий данной категории. Машина отлично адаптирована для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Качество комплектующих и сборки находится на достаточно высоком уровне. Цена машины сравнительно невысокая, что делает ее доступной для среднестатистического российского потребителя.
Советуем прочитать как узнать штрафы ГИБДД онлайн по номеру машины не выходя из дома.
Как прокладывают маршруты между городами на автомобиле читайте в этой статье. С помощью этого сервиса можно выбрать оптимальный маршрут.
О правилах регистрации автомобилей в ГИБДД — https://voditeliauto.ru/novosti/novye-pravila-registracii-avtomobilej-s-15-oktyabrya-2013-goda.html
Видео обзор и отзывы о Шевроле Кобальт:
Chevrolet Cobalt II: отзывы владельцев, плюсы и минусы
Истоки
Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.
Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.
Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.
Ненависть №5: динамика
Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «… для города вполне достаточно, по трассе мало».
Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.
Любовь №5: зимняя эксплуатация
Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».
Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.
Ненависть №4: ЛКП
Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «…облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован».
В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.
Любовь №4: мотор
К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».
А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.
А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать…Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.
Ненависть №3: управляемость
Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «… руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.
И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?
Любовь №3: экономичность
Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге».
Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».
Ненависть №2: качество сборки
Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM… А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «… сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки… Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «… качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах.
Любовь №2: надежность
Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «… это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».
Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.
Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.
Ненависть №1: внешность
Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».
Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».
Любовь №1: очень много места
Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.
Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.
Опрос
Ваши эмоции от Chevrolet Cobalt?
Всего голосов:
Chevrolet Cobalt в лизинг для юридических лиц и ИП
Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили
МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo
МодельCamaroCobaltCorvetteNexiaNivaSparkTahoeTraverse
ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль
Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество
Коробка передачавтоматмеханика
Приводзаднийпереднийполный
Год выпуска20172018201920202021
400 000 ₽
7 000 000 ₽
Найти автомобиль
Расширенный поиск Сбросить
Chevy Cobalt был самым шокирующим средним автомобилем всех времен
Есть несколько автомобилей, которые можно сразу выделить из толпы, например, Chevy Corvette или Mini Cooper. Однако большинство автомобилей в том или ином сегменте, как правило, имеют одинаковый дизайн с небольшими отличиями. Что их действительно отличает, так это характеристики каждого автомобиля. Кроме того, есть автомобили с легко забываемым дизайном и средними техническими характеристиками. Одним из таких автомобилей был Chevrolet Cobalt.
Этот седан производился в Америке всего пять лет, прежде чем был снят с производства.В отличие от Chevy Impala или Volkswagen Beetle, вы не найдете много поклонников, которым было бы грустно видеть, что Cobalt уходит.
История Chevy Cobalt
Chevy Cobalt был первоначально выпущен для 2005 модельного года. Водители могли приобрести его в кузове седан или купе со стандартным передним приводом. Он был доступен с несколькими вариантами четырехцилиндрового двигателя, один из которых был с турбонаддувом для Cobalt SS. У SS также был стильный задний спойлер.
Несмотря на то, что Cobalt показывал средние продажи, у него также были проблемы. Всего через три года после выпуска 100 000 моделей Cobalt были отозваны из-за проблем с конструкцией крыши. Еще больше моделей Cobalt будут отозваны из-за опасной поломки усилителя рулевого управления. Его продажи существенно упали в последний год.
Chevy Cavalier
Cobalt был фактически построен, чтобы заменить более старый автомобиль Cavalier. В отличие от своего преемника, Cavalier производился более 20 лет, прежде чем был снят с производства.Он также был доступен в большем количестве стилей кузова, чем Cobalt. В 1995 году автомобиль подвергся серьезной переработке с обновлением внешнего вида и модернизированной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
К сожалению, эта модернизированная модель заслужила наихудшую репутацию. Он получил ужасные оценки безопасности от IIHS и NHTSA. Согласно отчету о моделях 2004 года, у Cavalier также один из самых высоких показателей смертности водителей.
В Chevy Cobalt ничего особенного не было
Даже в спортивных версиях под капотом Cobalt нет ничего уникального.Сначала он выпускался с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 145 л.с. Версия SS имела 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 203 л.с. Cobalt SS также получил значительную модернизацию в 2008 году — 2,0-литровый двигатель мощностью 260 л.с.
Cobalt отличается хорошей управляемостью и высокими показателями безопасности, что делает его отличным выбором для первой машины подростка. Однако он не бросается в глаза и не обладает множеством необычных особенностей. Автомобиль не предлагался даже со стандартным кондиционером до последнего года выпуска.
Chevy Cruze
После прекращения производства Cobalt был выпущен Chevrolet Cruze. У него не такой мощный двигатель, как у Cobalt, но он сохраняет такую же легкость в обращении. Он также известен своим впечатляющим расходом бензина: 30 миль на галлон по городским дорогам и 38 миль на галлон по шоссе.
Салон также очень просторен по меркам седанов и снабжен множеством полезных технологий. Производство Cruze было прекращено в 2019 году, но не из-за проблем с производительностью или низких продаж.GM объявила о переносе производства на электромобили, грузовики, кроссоверы и внедорожники.
Почему умер Chevy Cobalt?
Chevy Cobalt | Дэвид МакНью / Getty ImagesСнижение продаж определенно стало огромным фактором в упадке Chevy Cobalt. Однако с самого начала это была просто неутешительная машина. Его стандартный двигатель был очень экономичным, но это было единственное, что выделяло его среди других.
Chevrolet Cobalt может не обладать исключительными характеристиками, но он довольно надежен и часто не стоит больше 5000 долларов.Мощный SS немного дороже — около 7000 долларов.
GM напомнили Cobalt с самого начала.
General Motors никогда не хотела строить Cobalt, и это показало.Chevrolet Cobalt, автомобиль, оказавшийся в центре кризиса отзыва General Motors, с самого начала был проигрышной ставкой.
Автопроизводитель никогда не хотел строить компактный седан, и он показал себя. Как критики, так и покупатели автомобилей отнеслись к автомобилю без особого энтузиазма.
«Они не могли перестать их производить, — сказал аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр, — но они перестали заботиться о том, чтобы хорошо с ними работать».
GM (GM) теперь признает, что он должен был исправить неисправный выключатель зажигания в Cobalt и аналогичных моделях десять лет назад, когда он был впервые обнаружен. По крайней мере, 13 смертей были связаны с проблемой, из-за которой автомобили могут отключаться, когда они находятся в дороге.
Но модели, участвовавшие в отзыве, были созданы для решения двух общекорпоративных проблем, а не для удовлетворения потребительского спроса.
Во-первых, правила требовали от автопроизводителей достижения определенных средних показателей экономии топлива для всех продаваемых ими автомобилей. Для зарубежных автопроизводителей, выпускающих конкурентоспособные, экономичные автомобили, это не было проблемой. Иначе обстоит дело с автопроизводителями Детройта, такими как GM и Ford Motor (F), которые зависели от продаж более крупных и прибыльных моделей, таких как пикапы и внедорожники. Для них компактные автомобили были просто тем, что они должны были продать, независимо от того, хочет ли кто-нибудь их покупать, не говоря уже о том, чтобы их можно было продать с прибылью.
Связано: GM — шаги к кошмару отзыва
Другой фактор: трудовое соглашение с профсоюзом United Auto Workers, которое заставляло производителей продолжать платить автомобильным рабочим, находились ли они на сборочной линии или уволены. Из-за таких контрактов автопроизводителям стало дорого приводить производство в соответствие со спросом. С финансовой точки зрения было более разумным держать фабрики открытыми и выпускать самые дешевые автомобили.
«Cobalt не создавался как лучший компактный автомобиль.Это было сделано для того, чтобы убедиться, что GM соответствует стандартам экономии топлива и использует производственные мощности, которые уже есть », — сказал Джесси Топрак, аналитик Cars.com.
Так что неудивительно, что Cobalt и версии проданных автомобилей брендов GM Pontiac и Saturn, не были хорошими автомобилями. Несомненно, именно это имела в виду генеральный директор GM Мэри Барра, когда она ссылалась на «культуру затрат», которая управляла тем, что теперь называется старым GM, до его банкротства в 2009 году во время Слушания в Конгрессе по отзыву.
Связано: 57 центов в центре кризиса отзыва GM
Потребители отреагировали соответствующим образом. Таким образом, чтобы продавать около 200 000 кобальтов, которые General Motors строила каждый год, компания предлагала покупателям большие денежные стимулы и продавала их оптом компаниям по аренде автомобилей, которые покупали их по минимальным ценам.
По данным GM, к 2010 году, последнему полному году существования Colbalt на рынке, покупатели автопарка составили более 42% его продаж.GM отказался от дальнейших комментариев по этой статье.
Компании по аренде автомобилей оставляли автомобили у себя в течение короткого периода времени, обычно менее года, а затем вывозили их на рынки подержанных автомобилей, где их покупали покупатели, ищущие дешевую транспортировку на относительно новом автомобиле. Это еще больше снизило цены на новые автомобили, усугубив растущие финансовые проблемы GM.
«Когда вы создаете сильные стимулы для продажи розничным клиентам и продаете их компаниям по аренде, вы снижаете свои цены», — сказала независимый автомобильный аналитик Мишель Кребс.«Хонда и Тойота не должны были этого делать».
Связано: продажи GM не пострадали из-за кризиса отзыва
Кобальты, которые были куплены реальными потребителями, были сосредоточены в тех частях страны, где была небольшая конкуренция со стороны Toyota (TM) Corolla или Honda (HMC) Civic.
«Это могло бы хорошо работать на Среднем Западе, но было бы сложно найти купленный Cobalt в розницу в Лос-Анджелесе», — сказал Топрак.
Хорошая новость заключается в том, что GM с тех пор выяснила, как производить конкурентоспособный небольшой автомобиль.Chevy Cruze, автомобиль, пришедший на смену Cobalt, хорошо продается по всему миру, а в США
«Cobalt был частью эволюционного процесса, — сказал Кребс, — который помог им добраться до Cruze», — сказала она.
CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 17 апреля 2014 г .: 10:43 по восточному времени
Вот как Cobalt SS вывел Chevy на рынок тюнеров 2000-х годов
Середина 2000-х была «интересным» временем в нашей истории. Джинсы скинни были модным трендом, Razor Scooter и Heelys были популярным средством передвижения как для детей, так и для подростков, и все мы ели еду с тарелок ZooPal.Хотя все эти причуды и тенденции постепенно исчезли, одна из них, пришедшая из этой эпохи, по-прежнему процветает сегодня: возрождение тюнинговых автомобилей.
Благодаря таким фильмам, как «Форсаж» (особенно Tokyo Drift), люди начали проявлять интерес к модификации своих автомобилей, как будто это снова были 90-е.Однако на этот раз не только подростки настраивали свои Honda Civics. Такие автомобили, как Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza STI, наконец, были представлены на американском автомобильном рынке. В результате страсть Америки к тюнинговым автомобилям снова возродилась.
Через: ВикипедияВ конце концов, американские автомобильные компании заинтересовались увлечением тюнинговыми автомобилями и захотели принять участие в этом мероприятии.Для этого производители автомобилей начали продавать настроенные автомобили прямо с завода. Лучше всего то, что они сделали свои автомобили легко настраиваемыми, на тот случай, если вам нужно больше мощности. Почти каждый производитель автомобилей в то время решил поучаствовать и бросить свою шляпу, и Chevrolet не стал исключением. Их соперником был Chevy Cobalt SS.
Давайте поближе познакомимся с этим американским тюнинговым автомобилем того же десятилетия, которое принесло нам Crocs.
СВЯЗАННЫЙ: Автопроизводитель, не названный VW, разрабатывает электромобиль, похожий на жука (из-за ностальгии)
Это был спортивный автомобиль
Через: FlickrВ середине 2000-х Cobalt SS видел под своим капотом множество двигателей.Поначалу SS был просто внешним видом, который все еще сохранял свой астматический атмосферный двигатель объемом 2,4 л. Затем появилась версия с наддувом, которая определенно была шагом в правильном направлении. Наконец, в 2008 году появилась версия крем-де-ла-крем. На этот раз Cobalt SS будет гордиться 2,0-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом.
Этот вариант двигателя давал своим пассажирам колоссальные 260 лошадиных сил для работы.А еще лучше, если дилеры Chevy позволят вам получить комплект первого этапа прямо в представительстве, если вам так понравится. Прикрепив эти детали, вы получите дополнительных 30 пони, оставив вам всего десять лошадей от 300 лошадиных сил (неплохо для того, что начиналось как эко-бокс). Вся эта мощность передавалась только на передние двухколесные колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Через: FlickrС места машина могла разогнаться до 60 миль в час примерно за 5.5 секунд. А еще лучше то, что автомобиль даже получил немного родословной, пробегая по Нюрбургрингу. В то время машина смогла обогнуть трассу всего за восемь с половиной минут. В то время это достижение сделало Cobalt SS самым быстрым переднеприводным автомобилем в мире! Конечно, это было то, о чем многие владельцы Cobalt любили говорить на своих автомобильных встречах.
СВЯЗАННЫЙ: эти новые спортивные автомобили на удивление дешевы в обслуживании
Интерьер был определенно продуктом времен
К сожалению, Cobalt SS не смог избежать всего плохого, что стало ассоциироваться с американской техникой середины 2000-х годов.Сам автомобиль был довольно дешево собран, и это стало очевидно при осмотре интерьера. Внутри приборная панель, дверные панели, развлекательная система и практически все остальное было сделано из дешевого пластика.
Однако не все было плохо, некоторые приятные штрихи действительно были.В частности, в автомобиле был установлен датчик наддува на передней стойке. Вдобавок было несколько спортивных замшевых гоночных сидений; хотя и сидеть на них долгое время было не совсем удобно. В целом, эти продуманные особенности придали Cobalt SS видоизмененный вид, а это именно то, что люди хотели в то время.
СВЯЗАННЫЙ: Эти автомобили 2000-х годов выглядели великолепно… Но теперь они выглядят смехотворно старыми и устаревшими
К сожалению, Chevy так и не вернулся в игру с тюнером
Через: Wikimedia CommonsК сожалению, Chevy в основном отказалась от своего увлечения тюнингом автомобилей и заменила Cobalt в 2010 году очень скучным Chevy Cruze.Несмотря на то, что у Chevy было много надежд и просьб о создании Cruze SS, к сожалению, этого так и не произошло. Вместо этого Chevy продолжит развитие своего реинкарнированного Camero и попытается сразиться с Ford Mustang и Dodge Challenger.
Несмотря на то, что производство Cobalt было прекращено более 11 лет назад, автомобиль по-прежнему быстрее и мощнее, чем многие аналогичные автомобили сегодня (например, Golf GTI 2021 года имеет всего 228 лошадиных сил).В результате этого автомобиль по-прежнему пользуется большим спросом у многих энтузиастов; таким образом, делая его вполне доступной классикой. Сегодня строится даже множество современных кит-каров (например, представленных ниже), основанных на шасси и силовом агрегате Cobalt SS.
Итак, в следующий раз, когда вы захотите купить быстрый, доступный и немного эксклюзивный подержанный тюнинговый автомобиль, обязательно обратите внимание на Cobalt SS с турбонаддувом!
СЛЕДУЮЩИЙ: Безумный автомобиль Chevy Nomad Drag Car получает наддувный двигатель Big Block V8
Этот выдержанный виски питает Dodge HellcatsWhistlinPig нанял Криса Джейкобса и Кристи Ли для тестирования RoadStock Dodge Hellcat на трассе.
Читать далее
Об авторе Остин Касселл (Опубликовано 90 статей)Остин Касселл — выпускник Глобального университета Пердью по специальности «Национальная безопасность и управление в чрезвычайных ситуациях».Несмотря на то, что последние 6 лет он писал о законе, он решил, что он также хотел бы написать о некоторых автомобилях, которые более чем способны нарушать закон. Он проживает в районе Северного Нью-Йорка, который граничит с Квебеком и Вермонтом. Из-за своего района он большой поклонник автомобилей, которые хорошо смотрятся с горным велосипедом или сноубордом.
Более От Остина КасселаШевроле Кобальт
Прощай, Кавальер, привет, Кобальт — наконец-то дебютировал новый компактный автомобиль Chevy.Основанный на архитектуре Delta от GM, Cobalt 2005 года будет доступен как седан и купе, в общей сложности в восьми комплектациях: базовый, LS, LT и SS, а также базовый, LS, SS и SS Supercharged купе.
В то время как оба стиля кузова Cobalt имеют общее сходство с Saturn Ions (в конце концов, у них общая платформа), купе Cobalt приобретает более пикантный стиль благодаря дизайнерским репликам, взятым от Corvette, в частности, сужающейся задней стойке C, ведущей к четырем раундам. задние фонари. Все модели Cobalt имеют точную металлическую посадку, в том числе 3.Допуски 5 мм между крыльями и дверьми и 3,0 мм зазоры на капоте и крышке багажника. Cobalt предлагает длинный список стандартных функций, включая кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, проигрыватель компакт-дисков и информационный центр для водителя. Кроме того, Cobalt отличается большой внутренней гибкостью, включая легкий доступ к заднему сиденью, складывающиеся задние сиденья 60/40 и доступ к багажнику изнутри.
Новый малолитражный автомобиль Chevy оснащен стойками спереди и полунезависимой торсионной балкой сзади, а также передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.Дисковые передние тормоза с вентилируемыми отверстиями с однопоршневыми суппортами и композитные барабанные задние тормоза входят в стандартную комплектацию базовой комплектации, а в комплектациях LS, LT и SS устанавливается стандартная четырехканальная ABS. Полноприводные дисковые тормоза с АБС входят в стандартную комплектацию моделей SS. Мощность исходит от стандартного 2,2-литрового двигателя Ecotec (базовый, LS и LT), который, по оценкам, развивает мощность 140 л.с. и 150 фунт-фут. крутящего момента; новый 2,4-литровый двигатель (SS) с регулируемыми фазами газораспределения развивает 170 л.с. и примерно 170 фунт-футов; а 2,0-литровый двигатель с наддувом (SS Supercharged) выдает примерно 200 л.с. и 200 фунтов.-фт. В паре с 2.2 и 2.4 идет стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag; четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic не является обязательной. SS Supercharged будет оснащен механической коробкой передач, адаптированной к его уникальному диапазону мощности. Производство начнется в четвертом квартале 2004 года на сборочном заводе General Motors в Лордстауне, штат Огайо. Цены будут объявлены в конце лета 2004 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Chevy Cobalt Продажа, История, Двигатель
Chevy Cobalt — компактный легковой автомобиль, пришедший на смену моделям Cavalier и Prizm. Производство Chevrolet Cobalt началось в 2004 году, а в продажу автомобиль поступил годом позже, оставаясь на рынке 6 лет.
История
Chevrolet Cobalt производится в США и Мексике.Он производится на платформе GM Delta, на которой также производятся Saturn ION и Pontiac G5.
Chevy Cobalt можно купить с 2 типами кузова. Продал себя лучше
Продажа Chevrolet Cobalt
Два года спустя стало ясно, что Chevy Cobalt исчезает с рынка, потому что у американской компании не было концепции его возрождения. И прямо тогда, в 2011 году включительно. Благодаря хорошему ценовому предложению этот автомобиль показал относительно хорошие результаты продаж, за последний раз его нашли 127 тысяч.новые клиенты.
Преемником Chevrolet Cobalt стал автомобиль двух компаний, обе из которых принадлежали (и остаются) General Motors. Первая — это модель Cruze (например, Colt, выпускаемая под маркой Chevrolet), которая считается более естественным преемником, а вторая — это Buick Verano.
Спецификация
Все двигатели Chevy Cobalt имеют 4 цилиндра, расположенных вдоль картера. Это модель из линейки Ecotec, емкость которой от 2 до 2,4 л. Двухлитровый двигатель также предлагается в турбом исполнении, который отличается максимальной мощностью (260 л.с.).По мощности худшим оказался двигатель Ecotec L61 — 145 л.с. (позже эта величина немного увеличилась — до 148 л.с.).
Покупатели Chevrolet Cobalt могут выбрать автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой передач (модель F35, Getrag F23) или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (модель 4T45).
Безопасность
Chevy Cobalt прошел краш-тесты, проведенные американским институтом IIHS. В исследовании приняли участие две версии Chevrolet Cobalt — одна без боковых подушек безопасности, другая с таким типом защиты.Уровень защиты, обеспечиваемый Chevrolet Cobalt пассажирам без боковых подушек безопасности, был признан недостаточным, в то время как автомобили с шторками безопасности боковых дверей обеспечивали только «приемлемую защиту», по мнению специалистов IIHS. В том же тесте Chevy Cobalt получил оценку «хорошо» в контексте лобового столкновения.
Более того, Chevrolet Cobalt также прошел краш-тест, организованный NHTSA, который оценивает безопасность по пятибалльной шкале, где 1 звезда — худшая, а 5 звезд — лучшая.Тесты показывают, что Chevy Cobalt лучше всего защищает водителя от лобового столкновения, а также защищает пассажиров в случае бокового удара сзади. С другой стороны, худшая защита автомобиля предоставляется водителю в ситуации, когда другой автомобиль ударился о его бок.
Почему мы любим Chevy Cobalt SS
Для новаторов, дизайнеров и инженеров работа в автомобильной промышленности должна стать своего рода привередливой хозяйкой. В некоторых случаях определенная модель окажется устойчивой в своем успехе, превзойдя поколения в своей развивающейся привлекательности.Однако в других случаях конкретная модель может существовать только как пресловутая вспышка в кастрюле, исчезающая из модельного ряда так же быстро, как и впервые. Что касается последнего, рассмотрим Chevrolet Cobalt SS .
Являясь одновременно мировым лидером и одним из отечественных автопроизводителей «большой тройки», Chevy не ищет оправдания и не нуждается в защите своей стойкости. От культового Camaro до непоколебимого Silverado, они успешно выпускают предложения для палаток, которые служат для закрепления модельного ряда, пока они экспериментируют с другими моделями.Кобальт, который в значительной степени легко забывается, попадает во вторую категорию, поскольку был произведен только в период с 2005 по 2010 год.
Но приравнивается ли ограниченный характер существования Cobalt к неуспеху Chevy с точки зрения создания привлекательного предложения? Как мы увидели в последние месяцы, можно принять общие решения, чтобы создать место для более актуальных моделей. Возможно ли, что «Кобальт» был просто жертвой тайминга? Могла бы она прожить более долгую и знаменитую жизнь, если бы она больше отражала изменение восприятия потребителей? Мы могли бы целый день играть «Что, если».Но, пытаясь отдать должное, давайте поместим эту итерацию Cobalt в вакуум и внимательно рассмотрим ее, чтобы увидеть, где она преуспевает (а где не хватает).
Chevy CobaltПерво-наперво, вопрос домашнего хозяйства. Cobalt SS был ударом Chevy по созданию мощной версии Cobalt, компактного предложения, которое предлагалось как в стиле седана, так и в стиле купе. Построенный на платформе Delta от GM, Cobalt был в значительной степени скучным и свидетельствовал о несколько утомленном дизайне, который неоднократно использовался с начала 1990-х годов.
Тем не менее, мы здесь не для того, чтобы критиковать Cobalt с точки зрения 2019 года, но задним числом 20/20. Проще говоря, с точки зрения дизайна Cobalt был «не о чем особенного». Средняя масса по сравнению с конкурентами по классу, единственным существенным отличием была чуть более длинная колесная база. Но в целом Cobalt никогда не чувствовал себя «новым» или «захватывающим».
Еще один недостаток Cobalt касался безопасности. По оценке Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), он едва ли соответствовал требованиям, получая такие низкие оценки, как «плохо», «хорошо» и «приемлемо».Поэтому неудивительно, что за первые четыре года выпуска модели Cobalt был зафиксирован самый высокий уровень смертности в своем классе. Масла в огонь подлил тот факт, что первые два года выпуска автомобилей позже будут отозваны по соображениям безопасности 98 000 автомобилей (что, безусловно, мало помогло делу Cobalt).
Итак, для любого, кто ведет счет, у нас был неутешительный дизайн, который не давал никакой гарантии безопасности. Учитывая, что Cobalt существовал в то время, когда кроссоверы начали привлекать внимание потребителей благодаря свежему дизайну и функциям безопасности, казалось бы, с самого первого дня у этой модели не было работы.Но как насчет производительности и экономии топлива?
Под капотом Cobalt был представлен 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoTec, способный развивать мощность 145 л.с. и крутящий момент 155 фунт-фут, обеспечивая при этом конкурентоспособную экономию топлива в 34 мили на галлон на шоссе / 24 мили на галлон в городе. В течение ограниченного шестилетнего пробега будут использоваться и другие конфигурации трансмиссии, но решение создать вариант SS окажется одной из самых вдохновляющих попыток выкупить Cobalt.
Лечение ССС 1961 года название Super Sport использовалось Chevy для обозначения своего фирменного пакета производительности.Дебютировав с Impala 1961 года, ряд моделей Chevy получили обработку SS, заслужив улучшенные спортивные элементы экстерьера и интерьера, а также модернизированные трансмиссию, подвеску и шины. Некоторые из самых знаковых предложений SS включают Camaro, Chevelle, Monte Carlo и Nova. И, конечно же, варианты Super Sport легко узнать по жирному значку «SS», который красуется на соответствующих решетках радиатора и заменяет традиционный Chevy «галстук-бабочка».
Но если Chevy предоставил такой значок своему наиболее вдохновляющему предложению производительности, дает ли относительно скучное предложение, такое как Cobalt the SS Treatment, автомобильный эквивалент нанесения губной помады на свинью? Давайте посмотрим поближе.
Chevy Cobalt SSНередко варианты Hi-Po’d вводятся постфактум, создавая ощущение возможности модернизации благодаря своей амбициозной природе. Но стоит отметить, что Cobalt сразу же подвергся обработке SS: в тандеме были представлены как базовая комплектация, так и версии Super Sport. В общей сложности внедрение состояло из пяти различных вариантов трансмиссии, три из которых входили в состав SS.
Поскольку Cobalt еще не был описан в лучшем свете, стоит отметить, что Cobalt SS удалось получить некоторые восторженные похвалы.Фактически, в таких заслуживающих внимания комментариях он был назван одновременно «лучшим компактным автомобилем, когда-либо созданным General Motors», и «классикой будущего». Это, конечно, идет в поддержку вариантов трансмиссии, поскольку критика скучной эстетики Cobalt была мгновенной и никогда не ослабевала. Итак, поднимем капюшон…
За время своего существования Cobalt SS обслуживалась с тремя различными конфигурациями двигателей. Первый, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, развивал номинальную мощность Cobalt до 205 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента.Оснащенный нагнетателем Eaton M62 Roots и промежуточным охладителем воздух-жидкость, более мощный Cobalt имел право на ряд модернизаций сценического комплекта. К сожалению, прогрессивные требования к выбросам сделают эту трансмиссию устаревшей, а расторжение контракта GM с Eaton позволит внести изменения в модель 2008 года.
Сочетая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoTec с непосредственным впрыском с турбонаддувом и 5-ступенчатую механическую коробку передач F35, Cobalt SS 2008 года похвастался еще более высокими характеристиками.Теперь, выдавая 260 л.с. и соответствующий крутящий момент в 260 фунт-фут, он имел некоторое законное доверие к производительности. А с настройками привода, вдохновленными гоночными трассами, он был способен разогнаться до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. Эта конфигурация была дополнительно расширена в 2009 году с введением нового комплекта Stage 1, который обеспечил выходную мощность 290 л.с. и 340 фунт-фут крутящего момента.
И хотя это может мало что значить с точки зрения производительности, третьим и последним вариантом трансмиссии был атмосферный 2.4-литровый I4 в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обладая более скромными 171 л.с. и 163 фунт-фут крутящего момента, он мало что сделал, чтобы утолить жажду энтузиастов производительности, но помог преодолеть разрыв между своими супер и турбированными товарищами по конюшне.
Что нам нравится в Cobalt SS?Это сложный вопрос, если быть полностью честным. Честно говоря, мы мало что сделали, чтобы нарисовать это в позитивном свете, за исключением более агрессивных конфигураций производительности.Но наши оценки основаны на честности, и, попросту говоря, Cobalt никогда не был настолько убедительным.
Неудивительно, что Cobalt прожил столь короткий срок. Фактически, планы GM по его прекращению впервые начали укореняться еще в 2007 году, что указывает на то, что он очень рано потерял популярность. Возможно, если бы они сделали больше для создания более сильной эстетики, у нас было бы больше положительных слов. К сожалению, это не так.
Руководство пользователя
% PDF-1.4 % 4028 0 объект > эндобдж 4460 0 объект > поток application / pdf2014-11-03T10: 05: 38.872-05: 00
Po ; ‘, K
{>! WK) v / | XSJ172 T [\ cg.