Posted in: Разное

Клиренс ларгус кросс: Чем Lada Largus Cross отличается от обычного Ларгуса? — журнал За рулем

Содержание

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1596
Диаметр цилиндра 79.5
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 78
Максимальная мощность, л.с. 106
Номинальный крутящий момент, Н•м 148
Об/мин КВТ 5800
Об/мин ЛС 5800
Об/мин НМ 4200
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9.8
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80. 5
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, рычажная, пружинная с гидравлическими или телескопическими амортизаторами
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Lada Largus Cross клиренс и дорожный просвет

Lada Largus Cross клиренс

Содержание страницы

Lada Largus Cross – переднеприводный универсал повышенной проходимости, разработанный на базе одноименного универсала. Машина держит лидерство по продажам среди конкурентов, так как является самой доступной моделью в своей ценовой категории. Модификация Lagrus Cross позволила значительно увеличить продажи семейства Largus, не смотря на относительно высокую стоимость на фоне обычного «Ларгуса». Машина с приставкой Cross по сравнению с обычным универсалом отличается увеличенным клиренсом, защитными пластиковыми обвесами, а также дополнительными опциями. В основе Lada Largus Cross лежит универсал Dacia Logan MCV первого поколения, который, в свою очередь, разработан на платформе седана Dacia Logan 2004 года выпуска. Не смотря на устаревшую конструкцию, lada Largus Cross продолжает пользоваться высоким спросом.

Моторная гамма Lada Largus Cross представлена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 102 и 106 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Дорожный просвет – 195 мм.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Пермь. Я уже давно присматривался к Ларгусу, и в то же время я находил в нем все больше отрицательных качеств. Так происходило до тех пор, пока не появилась версия с увеличенным клиренсом. На этот автомобиль я обратил внимание уже без всякого сомнения. Выбор в пользу Largus Cross был оправдан потому, что это единственный подобный автомобиль в классе, да еще за смешные деньги. Машина с дорожным просветом под 200 мм без проблем преодолевает не только грунтовые и сельские участки, но уверенно едет по заснеженной местности. По сути, Ларгус превратился в кроссовер, хоть и с передним приводом. Я заказал версию с моторной защитой под днищем. Парковаться можно не опасаться даже возле высоких бордюров. Машина с мотором 1,6 литра оказалась весьма экономичной. Средний расход составляет 9 литров на 100 км.
  • Иван, Воронежская область. В 2017 году я наконец-то выбрал подходящий автомобиль для семьи и перевозки грузов, а также поездок на дачу и рыбалку. Этот универсал наделен мягкой и энергоемкой подвеской с большими ходами, почти как у кроссоверов. Оттого у него и хорошая проходимость. Но в поворотах машина кренится больше, чем обычный универсал – это можно объяснить дорожным просветом под 200 мм. У меня версия с мотором на 105 лошадиных сил. Весьма динамичный авто, до первой сотни разгоняется за 12 секунд – для универсала с клиренсом 200 мм это отличный результат. В городе машина уверенно держится в городском потоке, потребляет в пределах 10 л.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Заказал автомобиль с семиместным салоном, в максимальной комплектации. Мотор, само собой, объемом 1,6 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Версия с механической КПП в полной мере раскрывает возможности машины. Ларгус Кросс динамично едет даже по проселочной дороге. Подвеска в меру плотная и энергоемкая, хорошо обрабатывает дорожные неровности, и при этом настраивает на активную езду. Динамичной управляемости мешают крены из стороны в сторону, особенно при совершении резких маневров.
    На бездорожье это нормально, учитывая небольшую скорость, но в городских условиях это небезопасно, поэтому надо снижать скорость. Машина до сих пор свежо выглядит, не смотря на почтенный возраст. Помню, учился в автошколе на Логане первого поколения – я машину сразу вспомнил, как только сел за руль Ларгуса Кросс.

Видео – обзор

Lada Largus Кросс 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор LADA Largus Cross

Сочетание практичности и стиля

Новая LADA Largus Cross является одной из самых востребованных моделей транспортных средств на российском рынке. Во многом это связано с вместительностью автомобиля, способного уместить в себе до 7 человек, а также с такими факторами как высокий клиренс, отличные показатели проходимости, надёжный двигатель, качественная подвеска и выгодная цена. ЛАДА Ларгус Кросс может стать незаменимым помощником каждого водителя, способным прийти на помощь в любой ситуации.

Lada Largus Cross станет прекрасным выбором для семей, любящих активный отдых и частые туристические поездки, благодаря своим эксплуатационным характеристикам. Также модель подойдёт предпринимателям благодаря своей вместительности и простым водителям, способным отметить конструктивные особенности авто.

Агрессивный экстерьер

Данный универсал отличается хищным и агрессивным внешним видом, что делает его привлекательным выбором для всех ценителей стиля. Дерзость выражается в каждой детали, будь то внушительные размеры кузова, выделяющиеся на общем фоне пороги, массивные арки колёс, отличающиеся оттенком, диски диаметром 16 дюймов или бампер с тиснением. Каждый элемент экстерьера дополняет друг друга, что вместе создаёт гармоничную композицию. Из общего вида не выбиваются даже широкие боковые зеркала, которые, помимо эстетических функций, обеспечивают водителю комфортный обзор.

Функциональность интерьера 

Если экстерьер отличается агрессивностью, то интерьер является практичным и функциональным, где внутреннее пространство организовано очень грамотно. Салон ЛАДА Ларгус Кросс отличается от оригинальной модели несколькими внесёнными изменениями, и при этом основные характеристики остались прежними.

Салон стал выглядеть более молодо и элегантно. Добиться подобного эффекта специалистам удалось благодаря использованию кожаных вставок оранжевого цвета в плечевых зонах передних сидений. Обивка других кресел также содержит в себе оранжевые вставки, как и внутренняя облицовка дверей. Подобное смелое решение не сделало интерьер нелепым. Наоборот, он стал более стильным. Также стоит отметить появившийся логотип Largus Cross, размещённый на пороге автомобиля.

Комплектации и цены

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия
Подголовники задних сидений
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Корректор света фар механический
Противотуманные фары
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Бортовой компьютер
Раздельное сиденье второго ряда (раскладка 1/3 и 2/3)
Обивка сидений тканевая
Розетка 12V
Кожаная оплетка рулевого колеса
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Багажная полка на обивке крыши
Полка-шторка багажника
Подсветка вещевого ящика
Подсветка багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Датчики парковки
Кондиционер
Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), антенна наружная
4 динамика
Вседорожный обвес
Наружные зеркала в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Рамки дверей черного цвета
Молдинги боковых дверей
Рейлинги
Колеса литые 16»
Запасное колесо штампованное временного использования 15»

Характеристики

Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. ..
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объем топливного бака, л
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с…
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной пары
Передняя
Задняя
Рулевой механизм

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Largus от 07.07.20

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.06.20

  Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 26.02.20

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09. 01.20

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 25.10.19

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.10.19

  Аудиосистема LADA Largus от 10.09.19

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 20.08.19

  Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 04.06.19

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 04.06.19

  Аудиосистема LADA Largus от 18.12.18

  Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 06.11.18

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.10.18

  Аудиосистема LADA Largus от 19.04.18

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 05.04.18

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 27.10.17

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 01.09.17

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 31.05.17

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 23.05.17

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 13.03.17

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 18.01.17

  Аудиосистема LADA Largus от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 19.09.16

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 06.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 02.02.16

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 24.11.14

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 05.08.14

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 29.06.12

  Аудиосистема LADA Largus от 27.03.12

 

Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус кросс: реальные показатели

Лада Ларгус кросс была создана отечественным производителем с целью придать обычному универсалу схожесть с внедорожником.

Существенные нововведения в Ладе Ларгус

Для того чтобы понять масштабы изменений, произошедших в автомобиле, нам нужно провести параллель кросса с другими, идентичными по комплектации Ларгусом, одинаково сильными моторами. Итак:

  • внешний вид: у Ларгус кросс он не сильно изменился, но он немного выше донора. Можно заметить некрашеные бамперы с серыми вставками снизу и черные накладки колесных арок и порогов. Увеличился диаметр колес с 15 до 16 дюймов. Кросс приобрел статус «престиж» из-за литых дисков вместо штампованных. Салон также не изменился, только – обивка. На кроссовере есть пересекающиеся линии, еще есть серые вставки из пластика на двери. Имеется еще другой вариант расцветки салона – с ярко-оранжевыми вставками вместо серых;
  • Лада Ларгус кросс тяжелее обычного на 35 кг, штоки амортизаторов и сами пружины длиннее. Пластиковый обвес придает брутальности и защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждений при езде по пересеченной местности;
  • кроссовая экономика: кросс на каждый километр тратит на 1,4 литра больше в городе, чем обычный универсал.

В чем же преимущество Лады Ларгус кросс

  1. Автомобиль отлично оснащен: имеется электрические зеркала и регулировки, подогрев сидений, противотуманные фары, хорошая штатная акустика, гидроусилитель, кондиционер, штатная металлическая защита двигателя, а также многое другое. Сев в Ладу Ларгус кросс, вы почувствуете себя не хуже, чем в любой другой иномарке. Все это обусловлено высокой функциональностью и оснащенностью машины.
  2. Внешний вид достойный, намного интереснее по сравнению с другими моделями. Вас могут порадовать литые диски радиусом в R16.
  3. Авто имеет отличную мощность: при тяжести в 350 кг и с двумя пассажирами вы не почувствуете дискомфорта.
  4. Довольно энергоемкая подвеска.
  5. Лада Ларгус кросс имеет 16-клапанный двигатель на 1,6 л.
  6. Сам по себе автомобиль очень вместительный.
  7. Самое главное преимущество Лады Ларгус кросс – это высокий клиренс! Многие автолюбители это оценили: ямы, кочки и все прочие прелести российских дорог вы не почувствуете, днище совсем не соприкасается с землей. Клиренс всего 170 мм, но водители говорят, что по ощущениям все 200 мм.

Читайте также: Клиренс на Лада Ларгус

Что такое клиренс

Клиренс – это дорожный просвет, расстояние от нижней точки кузова до земли. Чем меньше просвет, тем устойчивее машина на дороге, но большой клиренс также имеет преимущества. Например, высокая проходимость автомобиля.

Как просчитать низшую точку отсчета дорожного просвета? Все просто, считать нужно от защиты картера до земли. Ниже деталей просто нет.

Визитка Лады Ларгус Кросс – это ее клиренс. С 2015 года на автомобиле был увеличен дорожный просвет на целых 25 мм! Отечественный производитель заменил пружины, амортизаторы и другие элементы подвески, что увеличило дорожный просвет на 15-20 мм, а также изменил диаметр колес с R15 до R16, чтобы Ларгус кросс стал максимально высоким. Эксперимент с колесами добавил автомобилю 5 мм.

Как нам известно, на прошлой модели Лада Ларгус при полной нагрузке дорожный просвет равен 145 мм, а при снаряженной массе – 175 мм.

Но сколько же на Ладе Ларгус с приставкой кросс реальный клиренс? В характеристике автомобиля указано, что при полной загрузке дорожный просвет равен 170 мм, а без нагрузки – более 180, а именно 210 мм! При этом он одинаков как для 5-местного, так и для семиместного автомобиля с кузовом универсал! Этот автомобиль называют машиной для туристов.

Но нам нужно в этом убедиться на все сто процентов, поэтому осмотрим днище данной внедорожной версии. Сразу же можем заметить, что глушитель спрятан в тоннеле, но если сравнить с Калиной кросс, то не так глубоко. Также видим, что применили более надежную и прочную защиту двигателя. Итак, замеряем просвет, и по итогам у нас выходит 195 мм!

Читайте также: Что выбрать: Лада Ларгус или Лада Веста

Отзывы о Ладе Ларгус таковы – это лучший автомобиль, он комфортный и едет очень плавно как по трассе, так и по бездорожью. Вы не заметите разницы! Приятной езды!

Клиренс лада ларгус кросс 5 мест

Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от низшей точки кузова до земли. У Лады Ларгус дорожный просвет, то есть клиренс равен 145 мм. Причём, это расстояние мерилось при полной загрузке. И оно получилось одинаковым и для 5-ти, и для 7-местного универсала! Почему так, попробуем разобраться дальше.

Обычный Ларгус (не Кросс) вытягивает лодку из воды. Пример на видео.

Точка отсчёта высоты дорожного просвета – это защита картера

Вопрос в том, что именно считать низшей точкой. Для всех легковых авто, например, исключают из рассмотрения всё, что расположено возле ступиц. А иначе пришлось бы отсчитывать клиренс от корпусов шаровых опор. Сами понимаете, какое значение в результате получилось бы.

Под днищем Ларгуса с 16-клапанным ДВС

Выше на рисунке показано, как выглядит днище автомобиля Ларгус (фургона или универсала). Двигатель здесь защищён металлической вставкой. От неё, то есть от защиты картера как раз и отсчитывают просвет. Деталей, расположенных ниже, на днище обнаружить нельзя.

Клиренс пассажирской версии

Здесь показан кузов автомобиля с двигателем K4M (16 клапанов). Дорожный просвет для указанной версии – 145 мм. Не меньше он будет, если говорить и о любом 8-клапаннике (K7M либо ВАЗ-11189).

Клиренс у фургона

Кстати сказать, клиренс у Лады Ларгус фургон – тот же, что у двух пассажирских версий (145 мм).

Клиренс фургона равен 145 мм

А измеряли значение так: автомобиль загружали по полной. В салоне находились 4 пассажира и водитель, багажник тоже не остался без внимания. В 7-местной версии добавили ещё двух пассажиров. В общем, всё было по-честному.

Фото клиренса Лада Ларгус различных местах кузова

Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?

Изучая спецификации универсала Dacia Logan, можно удивиться: значение дорожного просвета, указанное в документах, равно 155 мм! Между прочим, Logan MCV и Ларгус – это одна и та же модель.

Dacia Logan MCV (универсал)

Остаётся вопрос, каким именно цифрам надо верить. А ответ звучит просто:

  • АвтоВАЗ проводил измерения при полной загрузке;
  • Фирма Рено использует другой метод – кузов должен быть нагружен до «стандартной снаряжённой массы».

Снаряжённая масса – это вес автомобиля, а также расходных материалов и водителя. Тут есть небольшой нюанс: если в документах указан объём бака «40 л», а в реальности он равен 50-ти, то заправят его именно 40-ка литрами топлива. Эту методику использует концерн Рено.

Получается, что если салон рассчитан на 7 или на 5 мест, клиренс Лады Ларгус без загрузки будет превышать 155 мм. То же самое относится и к фургону. Клиренс можно можно увеличить.

Уточнение для кросс-версии

Из обычных универсалов Logan завод ВАЗ умудрился сделать кроссоверы. Была доработана передняя подвеска, а также пришлось заменить пружины сзади. Поменялся и типоразмер шин: было 185/65 R15, стало 205/55 R16. В результате всех изменений дорожный просвет вырос на 25 мм.

Здесь просвет превышает 180 мм

Итак, значение дорожного просвета для универсала Ларгус Кросс:

  • В полностью нагруженном состоянии – 170 мм;
  • Без загрузки – больше, чем 180 мм.

Напомним, что значение меряется, как расстояние от земли до защиты картера.

Если использовать шины и диски стандартного диаметра (R15), клиренс Лады Ларгус Кросс уменьшается на 5 мм: 621,5 и 631,9 – это диаметры колёс в «обычной» и в «Кросс-версии».

Для кроссовера Дастер характерно значение «200 мм», но измеряли его по методике Рено – полная загрузка не использовалась. Ларгус Кросс, таким образом, «отстаёт» от Дастера всего на 20 мм или меньше.

Видео с измерением просвета для разных легковушек, включая Ларгус

“АвтоВАЗ” совместно с партнерами “Renault-Nissan” продолжает расширять модельный ряд функциональных автомобилей для семейных поездок – в 2015 году семейство Lada пополнилось новым универсалом Lada Largus Cross 5. Несмотря на распространенное мнение, что многофункциональность не означает действительно качественного исполнения – данная новинка отечественного автопрома имеет все необходимое, чтобы стать лидером продаж в своей категории, и первые годы успешной эксплуатации пользователей это только подтверждают. Универсал может успешно конкурировать с выпускающимися ранее отечественными вездеходами – вседорожниками, при этом пятиместный Lada Largus Cross 5 имеет пять дверей, вместительный багажник и грузовые рейлинги. Модификация Cross отличается от классического “Ларгуса”, появившегося на рынке в 2012 году, повышенной проходимостью и впечатляющей скоростью разгона на любой дороге.

Вместительность, удобство, комфорт за рулем, повышенная безопасность

Мощность двигателя, отличная управляемость, комфорт в салоне, удобство обзора – главные критерии, за которые потребитель оценил усовершенствованную модель. Размеры Лада Ларгус 5 Кросс практически до миллиметра схожи с предшественником данной модели, а вот клиренс вырос на 25 мм и уже составляет внушительные 170 мм. Предназначенная для езды по бездорожью модель приобрела дополнительные защитные элементы – прочный обвес на переднем и заднем бампере, усиленные пороги с пластиковыми накладками и колесные арки. Колесные диски данной модели – 16-дюймовые вместо 15-дюймовых.

Одна из самых удачных новинок на отечественном рынке – настоящая гордость производителя

Внутреннее убранство салона – крайне привлекательное и нетривиальное. Чехлы сидений имеют контрастную прострочку и ярко-оранжевые элементы. Оранжевым отделана и приборная панель, что делает универсал похожим на спортивный автомобиль изнутри. Кресла водителя и переднего пассажира имеют ортопедический каркас, качественную боковую поддержку и регулировку по высоте. Багажник в стандартном состоянии имеет объем 560 литров, при сложенных задних сиденьях – серьезные 2350 литров.

Лада Ларгус 5 Кросс выпускается только в люксовой комплектации. За крайне доступную стоимость можно купить автомобиль с необходимым оснащением для комфорта и безопасности на дороге. Официальный дилер марки в Москве «Инком Авто» предлагает модель с объемом двигателя 1.6 литров, механической КПП и множеством полезных доработок, которыми может похвастаться новый универсал. В наличии всевозможные оттенки кузова по ценам производителя.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Вячеслав, г. Волгоград

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь…
Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013. автомат свт, комплектация минимаьлная. Не буду перечислять почему именно он – каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так – ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада Ларгус Кросс мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Лада Ларгус Кросс составляет от 170 до 195 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Lada Largus Cross

 

Данная установка была найдена на просторах интернета с отчетом по установке, где пользователь поделился своими впечатлениями о пневмобаллонах BlackStone MHD, которые были установлены в задние пружины Лады Ларгус Кросс

 

Приветствую вас, друзья. Как и писал ранее, купил я эти межвитковые пневмо подушки в пружины. Дивайс интересный на мой взгляд. Накачал 1.2 атм, и доехав с Самары домой 150 км, заметил, что подвеска изменила свою работу. Особенно ощутимо стало, что меньше «козлит» зад. Меньше проваливается на скорости на не ровной дороге. Но эт не описать словами. Мне нравится в общем. Грузить пока не пробовал. Ощущения на загруженной машине думаю больше изменятся. И особенно интересно на сколько все таки просядут пружины.
С установкой проблем не возникло. На подъемник подняли, очистили от льда и поставили. Шланг управления подкачкой провел по балке и потом по трубке подачи газа к газовому балону и конец на фаркоп. Все просто с монтажом.

 

 

 

Ниппель накачки под фаркопом Lada Largus Cross

 

Буду ездить и радоваться теперь. Не заметил на сколько пустая машина стала выше после установки, но вроде чуть подросла.

 

 

Еще вопрос,

 

 

а точнее мысли есть по работе подушек. Они как видно соединены между собой. Получаются сообщающиеся сосуды. И если надовить на правую, левая наполнится воздухом с правой и поднимет кузов. Это в теории, ну и в практике понятно. Что бы этого не было, нужно соединить каждую отдельно, и вывести управление подкачкой в удобное место, или просто накачать подушки и не выводить ничего для подкачки. Пусть пока будет так. По уму конеш каждая отдельно должна, но грузят обычно машину равномерно, и не стоит на СТОЛЬКО заморачиваться, не такой уж большой подъем получается.
Поставил на пробеге в 81 т.км. производитель обещает 100 тыс. км пробега. Посмотрим😊
Всем удачи на дорогах!

Источник: https://www.drive2.ru/l/464885886803247630/

 

Другие проекты по Ладе Ларугс: http://pnevmoballoni.ru/page/lada-largus

 

Наши социальные каналы: 

 

Городской кросс. Тест-драйв LADA 4×4 Urban, Kalina Cross и Largus Cross

«АвтоВАЗ» взял курс на выпуск кроссоверов, а Domkrat.by взял три новинки – Lada 4×4 Urban, Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross – и отправился в наряд на песчаный карьер. Три машины, три подхода и три часа на все про все. Выводы следующие: старая «Нива» на новый Urban-лад так и не стала «горожанкой», зато «Кроссы» вполне могут прижиться в сельской местности. Далее — все подробности.

Начнем с «Кроссов»: LADA Kalina Cross и LADA Largus Cross. Рецепт приготовления этих двух автомобилей традиционно прост: пластиковый обвес по периметру кузова и увеличенный дорожный просвет. Поэтому ничего сверхъестественного я от этих автомобилей не ожидал.

Первой под руку попалась Kalina Cross. Универсалу увеличили клиренс на 23 мм (до внушительных 208 мм), из которых 6 мм дала установка шин с более высоким профилем, а еще 17 получили за счет лифта подвески. Хотя, скорее всего, ограничились иными пружинами. Это самый дешевый и безболезненный способ увеличить клиренс. Получилось неплохо.

Выглядит автомобиль органично и цельно. По грунтовке едет неплохо, но подвеска отрабатывает неровности уж слишком громко, с явным стуком при ходе амортизатором на отбой. Но в актив запишу бойкий мотор, удобную посадку за рулем и неплохие кресла, хотя и несколько тесноватые. Для бездорожья переднеприводный универсал, конечно, не предназначен, но именно как городской кроссовер оправдывает себя на 100%. Однако попытка сымитировать маневр «переставка» привела к тому, что на безобидной городской скорости Kalina Cross встала на два колеса.

Получается, что работа над управляемостью кроссоверной версии прошла даром. Газомаслянные стойки, усиленное крепление рулевой рейки и более мощная задняя опора двигателя не помогли машине обрести устойчивость.

На мой взгляд, самый верный курс оказался у Largus Cross.

Дорожный просвет не так впечатляет, конечно. Его увеличили со стандартных 145 мм до 170 мм. В принципе, уже это позволяет в меньшей степени переживать за сложный рельеф и высокие бордюры. Нужно только помнить о внушительной колесной базе, чтобы на перекатах не цеплять порогами. А вот едет Largus Cross наиболее породисто. Сразу чувствуется, что этот автомобиль – другого порядка.

С нормальной инженерной проработкой, с выверенным шасси, которое с увеличением клиренса ничуть не потеряло в плавности хода и энергоемкости. Конечно, у Largus Cross есть свои недостатки – это и дешевые материалы отделки, и недостаточная звукоизоляция.

Сверхкомфортным он может показаться только после получасового заезда на старушке «Ниве». И все же у вазовцев благодаря французской инженерии получился очень сбалансированый автомобиль, который, к тому же, может быть еще и семиместным.

«Легенду» мы оставили на «десерт» — новая модификация знаменитой «Нивы» называется Lada 4×4 Urban. Хотя теперь она называется не «Нива», потому что права на это имя принадлежат концерну GM, и пользуется им модель Chevy Niva. Вазовскому автомобилю досталась аббревиатура «4х4», а обновленная версия получила «городское» название Urban.

Откуда вообще взялась Lada Urban, если ВАЗ-2121 должен был прекратить свое существование еще в 2006 году, как раз на момент 30-летнего юбилея? Оказалось, что вазовский внедорожник продолжает пользоваться стабильным спросом. Дожив до 2009 года, автомобиль перенес небольшую техническую модернизацию, которая свелась к доработке подвески. Установили поворотные кулаки и нижние рычаги от Chevy Niva, поменяли буферы отбоя и сжатия, установили более длинноходные амортизаторы. Что же касается именно Urban, то тут история такая. Изначально планировалось превратить старую «Ниву» в подобие городского внедорожника, отказавшись от «понижайки» и снабдив машину современными опциями, а также обновленной внешностью. Начнем с последнего. Снаружи Lada Urban может похвастаться пластиковыми бамперами, иной решеткой радиатора и… все! На этом урбанистические мотивы заканчиваются. Хотя скажу, что ее залихватско-ковбойский вид мне пришелся по душе.

В салоне можно отметить новый руль и клавишу включения кондиционера. Рычаги «раздатки» никуда не исчезли, так что Urban – по-прежнему полноценный внедорожник со всеми своими достоинствами и недостатками.

Удобно устроиться за рулем Urban у меня так и не получилось. «Эргономика», «регулируемая рулевая колонка», «анатомическое кресло» — все эти слова никогда не использовались при разработке ВАЗ-2121. Не интерьер, а один сплошной анахронизм с некачественным пластиком и неудобной посадкой. Кресло установлено на полу, рулевая колонка задрана верх, к рычагу переключения передач приходится тянуться.

А чтобы открыть багажник, нужно заглянуть за спинку водительского кресла. Там, на левой боковой панели приютилась ручка-крючок, которая ведает замком багажника. Безусловно, «нивоводы» со стажем знают об этом эргономическом чуде и к нему привыкли, но основной идеей создания Urban было привлечь новую молодую аудиторию, а ей такие выкрунтасы ни к чему.

Под капотом Urban все тот же мотор – 1.7i мощностью 83 л.с. В городе его возможностей еще более-менее хватает для того, чтобы разгоняться в потоке наравне с «Газелями», но на трассе любой обгон превратится в испытание на стрессоустойчивость. Однако еще хуже – это просто безумный вой трансмиссии, от которого за свои 35 лет «Нива» так и не избавилась. Звук на скорости 100 км/ч – примерно такой же, как во взлетающем самолете. Если бы мне в этот момент позвонили, можно было смело говорить, что я в аэропорту и уже взлетаю. Хорошее алиби для жены, если вместо командировки вы поехали в любовнице.

Управляемость? Окститесь! Прямую Urban держит, но с трудом, без постоянных подруливаний никак не обойтись. Обратная связь в поворотах? Нет, спасибо, что просто поворачивает в нужную сторону. Резкие маневры этому вездеходу противопоказаны по причине высокого цента тяжести. В общем, для звания городского кроссовера Lada 4×4 Urban явно не дотягивает.

Но когда под колесами заканчивается асфальт, все встает на свои места. Urban из гадкого утенка превращается в прекрасного лебедя, если такое сравнение вообще уместно в отношении кондового внедорожника. Длинноходная подвеска позволяет лупить поразбитой грунтовке ту же сотню, и даже вой трансмиссии уже не так донимает.

Прекрасная геометрическая проходимость – короткая база, высокий клиренс и практически отсутствующие свесы – делают Urban прекрасным проходимцем, чего и стоило ожидать. Хотя новые пластиковые бамперы чуть ухудшили углы въезда-съезда, да и оторвать их как-то неприятно, в отличие от металлических бамперов старой машины. Она, кстати, тоже была у нас  в качестве печки, от которой пляшут. Отличий, честно говоря, крайне мало, да и те сводятся лишь к деталям, на общее ощущение автомобиля не влияющим.

С заблокированным центральным дифференциалом Urban с легкостью берет диагональное вывешивание, а с «понижайкой» — крутые песчаные горки. И все же мотора катастрофически не хватает. Под капот простится хороший двухлитровый мотор с нормальной тягой. Нынешний же работает в очень узком диапазоне оборотов. Часто получается, что при включении «понижайки» на первой передаче не хватает скорости, а на второй – тяги мотора. Решение только одно – первая передача и педаль газа в полу. Желательно с затычками в ушах. Да, с «городским» названием на Автовазе поторопились. Ездить каждый день на Urban по городу? Нет уж, увольте. Только как второй автомобиль, да и то, если он будет ждать меня у края болота, до которого я могу добраться на обычном автомобиле.

Технические характеристики, варианты оснащения и цены на новые автомобили LADA в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.

Спасибо официальному импортеру «АвтоВАЗ» в Беларуси «МИНСК-ЛАДА» за предоставленные на тест автомобили.

Автор: Павел Мурашко

Фото: автора и компании-производителя

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!