«Классический» ВАЗ: как содержать самый популярный автомобиль вторичного рынка
Пока АВТОВАЗ устремляется в светлое будущее, а мировые концерны внедряют литровые турбомоторы и гибриды, больше всего покупателей "вторички" в России выбирают ВАЗ-2107. Потому что это дешево, практично и по-прежнему актуально.
В этот раз мы почти не будем, как в материале «Автомобиль детской мечты«, говорить о преданных фанатах той или иной ретромодели. Речь об автомобилях, которые только по западным меркам относятся к категории «ретро», но у нас это — еще только вчера снятые с производства «Жигули», хотя и сконструированные почти полвека назад. На самом деле они остаются вполне функциональными по сей день. Не верите?
Вот их достоинства, которые трудно оспорить:
- невысокая стоимость;
- доступные запчасти;
- нетребовательность к сервису;
- нетребовательность к качеству бензина;
- возможность за недорого перевести на газовое топливо;
- приспособленность к плохим дорогам.
Естественно, есть у живой классики и немалые, столь же очевидные минусы:
- непрестижно;
- не всегда достойные динамика и тормоза;
- повышенный уровень шумов в салоне;
- расход топлива выше современных одноклассников;
- активная и пассивная безопасность на уровне 1970-х гг.;
- отсутствие кондиционера, усилителя руля и подобных опций.
«Всегда готов!»
Конечно, ежедневная эксплуатация автомобиля «позапрошлого поколения» требует не только особого настроя, но и некоторых дополнительных знаний. Да, с одной стороны неновый «Жигуль» не жалко помять-поцарапать в городской толчее или бросить на ночь перед подъездом. Но с другой стороны, марка — одна из самых угоняемых, поскольку всегда есть спрос на «бэушные» запчасти с разборок. Поэтому необходима охранная система, пусть даже простейшего уровня: к счастью, серьезные профи-угонщики с код-грабберами охотятся все-таки за другими машинами.
Особого разговора заслуживает вопрос сервиса. Многие СТО в крупных городах не желают обслуживать ВАЗы прежних поколений, в особенности если речь идет о машине, разменявшей второй-третий десяток лет.

По карману
Запчасти к старым ВАЗам знающие люди покупают не на рынках, где для недорогих машин предлагается много китайского суррогата, а в более-менее серьезных фирмах, поставляющих брендовые детали. Помимо оригинальных российских деталей, существуют даже более качественные импортные изделия. Ведь благодаря тому, что в свое время «Лады» неплохо продавались в Европе и Азии, к ним и сейчас за границей выпускается немало запчастей высокого уровня. Еще один неисчерпаемый источник качественных запчастей — Интернет, где можно по приемлемым ценам с рук покупать оригинальные комплектующие еще советского производства. Один нюанс — нужно не нарваться на сайт автоколлекционеров и поклонников антиквариата, ведь как ни парадоксально звучит, многие из активно эксплуатируемых моделей того же АВТОВАЗа уже стали предметом поклонения и коллекционирования.
Есть еще одно обстоятельство, объясняющее живучесть «заднего привода» из Тольятти. Владелец, сознательно (а не по стечению обстоятельств) выбравший «Жигуль» вместо иномарки, как правило, имеет финансовую возможность покупать для своей отечественной «ласточки» качественные запчасти, надежный аккумулятор, «правильную» резину, хорошее масло и прочие рабочие жидкости. Отсюда надежность и долговечность.
А по силам ли?
Вышеупомянутые достоинства для многих автомобилистов все-таки перевешиваются недостатками, присущими морально устаревшим «нашемаркам». Хотя практически каждый из них, что называется, подлежит обсуждению. Так, немалый расход топлива (порядка 9-10 л/100 км в городе) можно компенсировать установкой несложного газобаллонного оборудования II поколения (от $300), что снижает затраты на топливо на 30-50 %. Несложно установить и хорошо настроить карбюратор типа «Солекс» от ВАЗов «восьмого» семейства, а это может снизить расход бензина за городом до 6,0 — 6,5 л/100 км. Отсутствию кондиционера можно противопоставить эффективные поворотные форточки в дверях «Жигулей» первого семейства (на ВАЗ-2105 они исчезли в угоду моде), а то и опционный люк в крыше. Малоудобные передние «сидушки» того же первого семейства только ленивый еще не заменил на иномарочные кресла, а такие «мелочи», как эффективная шумоизоляция, подогрев зеркал, сидений и заднего стекла вам смонтируют, пожалуй, едва ли не на каждой СТО.
Что касается скоростных качеств, то машинам проекта более чем сорокалетней давности трудно тягаться с изделиями современного автопрома, однако в городском потоке держаться совершенно реально. Разве что на самых слабых «Ладах» с 1.2- и 1.3-литровым моторами (64 л.с. и 69 л.с.) не рекомендуется злоупотреблять движением в левом ряду. Тормоза на абсолютном большинстве «Жигулей» вполне подходят для спокойного стиля езды в современных условиях. И лишь водителям «копеек» первых лет выпуска следует держать дистанцию до впередиидущих машин «с запасом», поскольку они не снабжены вакуумными усилителями тормозов.
Внимание!
Следует оговориться, что, упоминая автомобили старых поколений, мы не имеем в виду изношенные экземпляры, побывавшие в руках нескольких владельцев, многократно ремонтировавшиеся и нещадно эксплуатируемые в качестве «грузовиков» или провинциальных такси.
Таким образом, лишенные излишних амбиций практичные граждане вместо сильно потрепанной иномарки возрастом порядка 15 лет могут смело выбирать себе транспорт вдвое старше — вплоть до «копеек» 1970-х годов, базирующихся на тех же узлах и агрегатах, что и продержавшиеся на конвейере до 2012 года «семерки» и «четверки». В принципе, сюда же можно отнести и «восьмерки»/»девятки» 1980-х годов выпуска (хотя о них разговор особый), а вот, казалось бы, аналогичных по сути «Таврий» нужно опасаться: хорошие запчасти к ним неадекватно дороги, поскольку существуют только «в оригинале». Еще сложнее ситуация с комфортабельным и вместительным «Москвичом»-2141 (он же «Алеко»).

Навсегда?
Увы, в конце концов у любой старой машины наступает момент, когда вложение денег в поддержание ее работоспособности теряет смысл — цена ремонта может вплотную приблизиться к остаточной стоимости транспортного средства. Собственно говоря, это суждение справедливо лишь до тех пор, пока «Жигули» не перешли в разряд культовых раритетов…Цены на некоторые случайные модели ВАЗ в хорошем состоянии из базы бесплатных объявлений, в рублях
Модель | Город | Год выпуска | Цена |
ВАЗ — 2101 | Санкт-Петербург | 1980 | 80 000 |
ВАЗ — 2102 | Москва | 1975 | 100 000 |
ВАЗ — 2103 | Краснодарский край | 1974 | 120 000 |
ВАЗ — 2104 | Гусь-Хрустальный | 2010 | 125 000 |
ВАЗ — 2105 | Москва | 2005 | 100 000 |
ВАЗ — 2106 | Ростов-на-Дону | 2003 | 98 000 |
ВАЗ — 2107 | Самара | 2012 | 100 000 |
Цены на запчасти, в долларах (валюта снова в тренде)
ВАЗ-2101 | ВАЗ-21083 | VW Passat B4 | Renault Logan | Chevrolet Lanos | |
Шаровая опора | 6 | 6 | 9 | 5 | 6 |
Тормозные колодки | 3 | 3,5 | 17 | 10 | 6 |
Помпа | 15 | 15 | 21 | 22 | 18 |
Термостат | 7,5 | 7,5 | 9,5 | 11 | 4,5 |
Топливный насос | 12 | 12 | 118 | 118 | 44 |
Топливный фильтр | 0,8 | 0,8 | 9 | 7 | 3,5 |
Кислородный датчик | Нет | Нет | 50 | 49 | 29 |
Читайте также:
ВАЗ Классика 2101-2107 Жигули — стоит ли покупать?
Несмотря на то, что «классика» уже давно снята с производства, в ближайшие 20-30 лет она вряд ли покинет наши дороги и сердца. Эти машины все еще популярны, поэтому сегодня я расскажу вам стоит ли их покупать и почему.
История первой ВАЗовской модели «Жигули», которая на внешние рынки поставлялась под брендом «Lada», начинается в середине прошлого столетия. Прародителем Жигулей стал итальянский Fiat 124, который увидел свет еще в 1964 году, а в 1967 получил титул «Автомобиль года» в Европе.
Безусловно, Fiat 124 стал удачной моделью, поэтому он и был принят за основу для создания семейства первых отечественных легковых автомобилей.
В 1970 году, на только что построенном Воложском автомобильном заводе (ВАЗ), началось производство седана ВАЗ-2101 (копейка), построенного на базе Fiat 124.
В 1971 было налажено производство практичного универсала на базе копейки – ВАЗ 2102 «двойка».
А еще через год началася выпуск люксовой версии «копейки» — ВАЗ-2103 (тройка).
В 1976 году «тройка» претерпела «фейслифтинг» с небольшими техническими доработками, который получил статус отдельной модели и в последующие 30 лет (до 2006) продавался под именем ВАЗ-2106 «шестерка».
Все это время ВАЗ работал над обновлением модельного ряда и в 1980 году представил рестайлинг «копейки» под именем ВАЗ-2105. «Пятерка» получила новый мотор 1.3л 63лс с ремнем ГРМ вместо цепи (модель ВАЗ-2105), который изначально ставили на «пятерку» оказался менее надежным и впоследствии его сняли с производства.
В 1982 году на конвейер встала люксовая версия «пятерки» с улучшенным интерьером и внешним видом – ВАЗ-2107 «семерка». Именно ей предстояло стать последней «классической» моделью ВАЗа.
А в 1984 место «двойки» занял новый универсал на базе «пятерки» – ВАЗ-2104 «четверка». В общей сложности, «Жигули» простояли на конвейере АвтоВАЗа более 40 лет – последней была снята с производства «семерка», в 2012 году.
ВАЗ классика – что это за машины?
По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).
Все модели «классики» — это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.
Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.
По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.
Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.
Подвеска
Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах. Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире. Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.
Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.
Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.
В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.
Моторы классики
Какие моторы ставились на «Жигули»
- 1.2л 64лс (модель 2101)
- 1.3л 69лс (модель 21011)
- 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
- 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
- 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)
Все «классические» моторы – это продольные рядные бензиновые четверки с одним распредвалом, расположенным в головке блока. Ранние версии (модели 2101 и 21011) имели проблему с преждевременным износом распредвала из-за недостаточной смазки, но на следующих моделях эта болячка была устранена. ГБЦ здесь 8-клапанная, клапана НЕ гнет. Зазоры клапанов довольно просто регулируются гайками, но делать эту процедуру нужно часто – через каждые 30 тысяч км.
За годы выпуска моторы «классики», тоже мало изменились. Все они, по своей сути, являются модификациями их родоначальника – двигателя «копейки» объемом 1.2л (модель 2101). Основные изменения заключались в геометрии моторов, за счет которой наращивались объем и мощность. Надежный цепной привод ГРМ имеют все «классические» моторы кроме двигателя «пятерки» (модель 2105) – здесь инженеры ВАЗа неудачно пытались перевести ГРМ на ременный привод.
Агрегаты 1.5 и 1.6л (модели 2103 и 2106) получились более надежными и долговечными, поэтому их ставили на «классику» до последнего.
Поначалу двигатели «Жигулей» оснащались итальянскими карбюраторами «Вебер», с 1980 года их заменили отечественным аналогом «Озон» (производства ДААЗ), а с 1990 года, завод ДААЗ поставлял АвтоВАЗу карбюраторы «Солекс», французской разработки.
Инжектор на «классические» моторы начали ставить только с 2006 года, когда государство запретило выпуск «неэкологичных» карбюраторных версий. Безусловно, инжекторные моторы имеют массу преимуществ перед карбюратными. Инжектор практически не засоряется, его НЕ нужно чистить и регулировать, а зимой он уверенно стартует, независимо от температуры. Кроме того, расход топлива на «классике» с инжектором может спокойно укладываться в 7 литров на сотню, в то время как на карбюраторных версиях 10 л на сотню – это норма.
Старшие версии моторов «Жигулей», обеспечивают им неплохую динамику. В упражнении на разгон до ста, «классика» с топовым мотором 1.6л укладывается в 16 секунд. Максимальная скорость – 150 кмч.
Трансмиссия и привод
Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах. Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее.
Классический привод на задние колеса, тоже накладывает отпечаток на ходовые качества «Жигулей». Это не очень заметно на сухом асфальте, но сильно проявляется на скользком покрытии. Расположенный спереди двигатель, своим весом, НЕ прижимает здесь ведущие задние колеса к земле. Поэтому, когда задняя часть автомобиля не загружена, классика может испытывать сильный недостаток сцепления с поверхностью.
Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.
ВАЗ классика — Расходы
Помимо низкой цены автомобиля при покупке, «классика» привлекает еще и доступными ценами на ремонт и обслуживание. Запчасти и расходники на «жигули» стоят максимально дешево – дешевле просто ничего нет. При этом, классика – это самая распространенная машина в нашей стране, ее количество исчисляется миллионами. Одной только «семерки» ВАЗ-2107 на учете стоит более 1.7 млн.штук. Поэтому купить запчасти на классику вообще не проблема, их даже не нужно заказывать – они продаются буквально везде.
Поскольку на «Жигули» ставились маломощные моторы до 82лс, то и страховка с налогом здесь обходятся весьма недорого. Одним словом, «классика» вас точно НЕ разорит.
Купить хорошие «Жигули», в 2020-м году, можно за 50-60 тыс.р, а за 70 вполне реально подыскать экземпляр с инжекторным мотором в идеальном состоянии, после 1-2 хозяев. Все конкуренты за эти деньги будут в плачевном состоянии и даже будучи на ходу, в ближайшее время потребуют серьезных денежных вложений.
Что касается вопроса имеджа, то став старыми и доступными «Жигули», безусловно, растеряли свой авторитет, но не полностью. Много лет назад, в великой стране, они были настолько желанны, что даже сейчас, вокруг них все еще сохраняется некий ореол солидности. Поэтому хорошо сохранившаяся «классика», сегодня по-прежнему вызывает интерес и уважение.
В итоге, друзья, мы приходим к выводу, что «классика», на сегодня, имеет много недостатков и, по сути, одно весомое преимущество – доступность. Давайте еще раз перечислим основные плюсы и минусы «Жигулей»
Недостатки
- Низкий уровень комфорта и безопасности
- Низкая надежность и долговечность
- Быстрое старение и потеря в цене
Преимущества
- Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
- Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
- Дешевая страховка и налог
Безусловно, сегодня, это уже автомобиль не для всех, но тогда кому-же он подойдет? «Классика» — это хороший вариант для коротких НЕспешных поездок, на НЕбольшие расстояния, например по деревне, поселку или небольшому городку. Если у вас в округе плохие дороги – это как раз ее стихия. Ну а молодые водители любят «классику» за доступный тюнинг и за то, что на ней можно раздавать боком.
youtube.com/embed/uTWqBYaL75w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>© Kak-Kupit-Auto.ru
Ссылки: zr.ru
Описания, Годы Выпуска и Марки, Преимущества и Недостки Легендарных Машин
29.04.2019
Современный мир диктует нам свои правила, нужно быть стильным, модным. Мы решили подготовить 10 самых стильных классических автомобилей.
10. Alfa Romeo Tipo 33 Stradale
Стильный классический английский автомобиль, который отлично подойдет для дальних поездок. Низкое шасси, двери в стиле «бабочка».
9. Ferrari Dino 206 GT
Было выпущено всего 152 автомобиля в 1968-1969 годах, это были не очень дорогие, но чудесные автомобили, с интересными гладкими и плавными линиями.
8. Chevrolet Corvette
Первое поколение было представлено публике еще в 1953 году, и с тех пор он обзавелся массой фанатов. До сих пор, волнения вокруг Chevrolet Corvette не утихают, особенно при выходе новой модели.
7. Jaguar XJS
Jaguar XJS – был разработан около 20 лет назад, он должен был заменить всеми любимый E-Type.
6. Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GTO – спортивный автомобиль, выпущенный для Стирлинга Мосса. В историю он попал как один из самых стильных и дорогих автомобилей. Дизайн данного авто заслужил уважение и одобрение самого Энци Феррари.
5. Aston Martin DB5
Aston Martin DB5 – 1964 год, рождение легенды. У кого-то данный автомобиль ассоциируется с автомобилем Джеймса Бонда, у кого то с роскошным спортивным авто. Все это про него.
4. Jaguar E-Type
Британский спортивный автомобиль, по всему миру было продано порядка 70 000 авто. Jaguar E-Type известен своими кривыми плавными линиями.
3. Lamborghini Miura
Производился автомобиль с 1966 по 1973 года, самый высокой наградой для данного авто стало одобрение самого Lamborghini. Это восхитительный классический автомобиль.
2.
Mercedes-Benz 300SL ‘Gullwing’
Немецкая классика, это один из самых быстрых автомобилей всех времен. С 1955 по 1957 производилась так же и версия родстер.
1. Chevrolet Camaro
Разработан автомобиль был между 1967 и 1969 годами. Chevrolet Camaro смог дать жесткую конкуренцию известному Ford Mustang. Отличительной чертой Chevrolet Camaro стал полосатый дизайн.
Полосы на кузове Chevrolet Camaro прошли через поколения и остались даже на современных моделях автомобиля.
Подробнее читайте тутЕсли у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
С друзьями поделились:
классических автомобилей на продажу и старинных автомобилей на продажу @ClassicCarsHQ UK
Найдите машину:
Любой макияж . .. AbarthACAlfa RomeoAllardAlpineAlvisAMCAmerican ClassicsApolloArmstrong SiddeleyAston MartinAuburnAudiAustinAustin HealeyAutobianchiBarn FindsBeanBeaufordBedfordBentleyBerkeleyBitterBMWBondBristolBritish Классический CarsBSABugattiBuickCadillacCamper VansCaterhamChandlerChevroletChevronChryslerCitroenClanClassic BikesClassic CarsColdwellCommerCordCrossleyDafDaihatsuDaimlerDatsunDavrianDe Дион BoutonDelageDelahayeDeLoreanDennisDesotoDeTomasoDKWDodgeDuttonEdisonElvaEssexEuropean ClassicsExcaliburFacel VegaFerrariFIA гонки CarsFiatFodenFordFordsonGazGazelleGIFFRONGilbernGinettaGMCFGrandinGRIFFONGryphon ClassicGTMHealeyHeinkelHillmanHoldenHondaHotchkissHRGHudsonHumberHummerHyundaiInnocentiInternational harvestorinvictaISOIsuzuJaguarJBAJeepJensenJowettKaiserKit CarKurtisLadaLafayetteLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea FrancisLeylandLincolnLomaxLotusMarcosMarlinMaseratiMatraMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMerlynMesserschmitMGMilitary VehiclesMiniMiscMitsubishiModern Prestige MorganMorrisNashNaylorNGNissanNSUOldsmobileOpelPackardPantherPartsPeerlessPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPontiacPorscheProtonQuantumRange RoverRare Классический MakesReliantRenaultRileyRobin hoodRolls-RoyceRosengartRoverRoyaleSaabSafirSaxonSeatSebring spriteSimcaSingerSkodaSSStandardStanleySTARStudebakerStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiTalbotTalbot LagoTatraTigaToyotaTrabantTriumphTurnerTVRVanden PlasVauxhallVirago DevilleVolgaVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWillysWolseleyZaporozhetsZephyrAny модели.
..From Цена … 010002000300040005000600070008000000011000120001300014000150001600017000180001
000021000220002300024000250002600027000280002
000031000320003300034000350003600037000380003000041000420004300044000450004600047000480004
000051000520005300054000550005600057000580005000061000620006300064000650006600067000680006
0000710007200073000740007500076000770007800071934 Дюзенберг 1958 Эдсел Корсар Ford Torino GT 1968 года |
Ищете информацию об автомобиле? У нас есть! |
Год | Любой год19101911191219131914191519161917191819191920192119221923192419251926192719281929193019311932193319341935193619371938193919401941194219431943194419451945194619471940194119421943194319441945194519461947194019411942194319431944194519461947194019411942194319431944194519461947194819595019511951195195619561970195119511951956195 |
Марка | Любой MakeA.![]() ![]() ![]() |
Добро пожаловать в базу данных классических автомобилей. Вы нашли ПРЕМЬЕР-САЙТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК. Это самая обширная база данных спецификаций американских автомобилей (старинных, классических, старинных и маслкаров), выпущенных в период с 1910 по 1975 год.
Информация и ресурсы на кончиках ваших пальцев.
У нас есть СПИСОК ДИЛЕРОВ ПО ПРОДАЖЕ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, ЗАПЧАСТЕЙ И УСЛУГ как для иностранных, так и для американских автомобилей. Есть также список АВТОМОБИЛЬНЫХ И ТРАНСПОРТНЫХ МУЗЕЕВ и АВТОКЛУБОВ в США и Канаде.
Когда вы вводите год и марку вашего автомобиля, вы найдете спецификации, которые включают:
Колесная база и размеры | ||
Данные двигателя и трансмиссии | ||
Оригинальные цены, Оригинальные цвета | ||
Производственные номера | ||
Номера VIN и описание | ||
Многое, многое другое….![]() |
У нас есть спецификации на все послевоенные марки и модели:
- Buick Roadmaster, Riviera, LeSabre
- Cadillac DeVille, Эльдорадо
- Chevrolet BelAir, Impala, Corvette, Nova, Camaro, Chevelle
- Olds Eighty-Eight 88, Jetfire, Starfire, Ninety-Eight 98, F85, Cutlass, 442
- Pontiac Firebird, Trans Am, Bonneville, Grand Prix, GTO, Tempest, LeMans
- Ford Mustang, Falcon, Fairlane, Tbird, Torino, Galaxie, Model T, Модель A
- Edsel Ranger, Pacer, Corsair, Citation
- Линкольн Континенталь
- Комета Меркурия, Монтерей, Монклер, Кугуар, Метеор
- Chrysler 300, New Yorker, Imperial, LeBaron,
- Dodge 440, Dart, Charger, Coronet, Challenger, Super Bee, Polara
- Desoto Firedome, Fireflite, Искатель приключений
- Plymouth Fury, Belvedere, Valiant, Barracuda, Road Runner, Cuda,
- Студебеккер Аванти, Жаворонок, Ястреб, Командир, Чемпион, Президент
- Packard Clipper, Patrician, Pacific, Caribbean, Hawk
- Hudson Commodore, Pacemaker, Hornet, Wasp, Rambler, .
- Kaiser, Frazer, Henry J
- Посол Нэша, государственный деятель, Рамблер, Метрополитен
- Виллис Джипстер, Аэро Ларк
- AMC Rambler, Ambassador, Javelin, Gremlin, Hornet, Rebel, AMX
- Rambler American, Rebel, Ambassador, Javelin
- И это всего несколько, у нас еще тысяч еще !

Плюс у нас есть довоенные модели от латунных и старинных автомобилей до классических автомобилей:
- Ford Model T, модель A
- Auburn, Cord, Duesenberg
- Апперсон, Чалмерс, Каннингем, Дюрант, Франклин, Грэм
- Hupmobile, Kissel, Locomobile, Marmon, Overland, Pierce Arrow
- Peerless, Reo, Stearns, Stutz, Terraplane, и еще тысячи — буквально!
Посетите наш сайт.Мы думаем, вам понравится то, что вы увидите!
Мы находимся в процессе расширения базы данных, чтобы включить в нее больше лет как иностранных, так и американских автомобилей. Пожалуйста, направляйте свои комментарии или предложения на info@classiccardatabase. com. Скажи нам что ты думаешь!
Специалисты по классическим и спортивным автомобилям
Переключить навигацию- Выставочный зал
- Продай свой классический автомобиль
- Продай свой классический автомобиль
- Продайте свой Porsche 993
- Продайте свой Porsche 964
- Продайте свой Porsche 911 3.
2 Каррера
- Продайте свой Porsche 911 SC
- Продано авто
- Порше
- Путеводитель по Porsche 964
- Продайте свой Porsche 993
- Продайте свой Porsche 964
- Продайте свой Porsche 911 3.2 Каррера
- Продайте свой Porsche 911 SC
- Свяжитесь с нами
Детали
Детали
Детали
Блогклассических автомобилей | Классические автомобили в Дубае, ОАЭ
- العربية
- Home
- Инвентарь
- Классические автомобили Austin на продажу в ОАЭ
- Classic Austin Healey 3000 (BT7) 1961 г.
в Дубае
- Classic Austin-Healey 3000 MK II — 1962 в Дубае
- Classic Austin Healey 3000 (BT7) 1961 г.
- Классические автомобили Mercedes Benz для продажи в ОАЭ
- Classic Mercedes Benz 190 SL Roadster 1960 в Дубае
- Классический Mercedes Benz 220SE 1961 года в Дубае
- Classic Mercedes Benz 220SE 1964 года в Дубае
- Classic Mercedes Benz 190 1960 в Дубае
- Classic Mercedes Benz 3,4 AMG CE300 1991 в Дубае
- Classic Mercedes Benz SEC560 1991 в Дубае
- Classic Mercedes Benz 300SEL 1967 в Дубае
- Classic Mercedes Benz 560SEC 1993 в Дубае
- Classic Mercedes Benz 280SEL 1972 в Дубае
- Classic Mercedes Benz SL280 1969 года в Дубае
- Classic Mercedes Benz E500 1994 в Дубае
- Классик Mercedes Benz 450 SEL 6.9 1976 г. в Дубае
- Classic Mercedes Benz 280SE 1969 в Дубае
- Classic Mercedes Benz SL600 1998 в Дубае
- Classic Mercedes Benz SL230 1965 в Дубае
- Классические автомобили Land Rover на продажу в ОАЭ
- Classic Land Rover Defender Minerva 1952 в Дубае
- Classic Land Rover Defender 2006 KAHN edition в Дубае
- Классический Land Rover Defender 110 Adventure Edition 2016 в Дубае
- Classic Land Rover Defender Black Series 2016 в Дубае
- Классический Land Rover Defender 90 Heritage Edition 2016 в Дубае
- Classic Land Rover Defender single cab 2015 в Дубае
- Classic Land Rover Defender 1997 в Дубае
- Классические автомобили Jeep на продажу в ОАЭ
- Classic Jeep CJ-8 (Scrambler) 1983 в Дубае
- Classic MG автомобили на продажу в ОАЭ
- Classic MG B 1963 in Дубай
- Classic MG C 1968 в Дубае
- Classic Triumph автомобили на продажу в ОАЭ
- Classic Triumph Herald 1965 в Дубае
- Classic Triumph TR4A — 1966 год в Дубае
- Classic Triumph Spitfire 1500 1978 в Дубае
- Классические автомобили Citroen для продажи в ОАЭ
- Classic Citroen Traction Avant 1950 в Дубае
- Классические автомобили Ford для продажи в ОАЭ
- Classic Ford Model T 1923 в Дубае
- Classic Ford Model T 1923 в Дубае
- Классический Ford Model A 1929 года в Дубае
- Классический Ford Thunderbird 1959 года в Дубае
- Classic Ford Galaxy XL 1970 в Дубае
- Классические автомобили Austin на продажу в ОАЭ
