Мастер-класс Тимура Асланова «Как создавать крутые инфоповоды: хайп, ньюсджекинг, инфовирус»
Соглашение и условия обработки персональных данныхЯ, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП Асланов Т.А. (далее — Оператор), расположенному по адресу г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка, заявки на оказание услуг (товаров, работ) на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, адрес прописки, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых Оператором для исполнения.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления. Отзыв направляется по адресу:127018 г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3
Оператор не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые субъект персональных данных может перейти по ссылкам, доступным на сайте Оператора. На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности, и субъекта персональных данных могут собираться или запрашиваться иные персональные данные.
Mercedes-AMG рассекретил самый крутой Е-класс
Поспорить с этим сложно. Под капотом, как вы уже догадались, находится 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. В «базовом» варианте он выдает 571 л.с., а в экстремальной версии S — 612 л.с. Турбины в обоих случаях оснащен двойными «улитками» для того, чтобы турболаги были минимальными. Таким образом, с каждого литра в AMG сняли больше лошадей чем в Audi с ее RS6 и BMW с M5.
Оба седана оснащены продвинутой системой полного привода 4MATIC+. Оба двигателя соединены с 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT.
Первую «сотню» Е63 разменивает спустя 3,5 секунды после старта, а версия S — на одну десятую быстрее. Максимальная скорость обеих версий традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Однако, за доплату можно заказать пакет AMG Driver, который отодвинет ограничитель до 300 км/ч.
Продвинутая система полного привода 4MATIC+ впервые появилась на этом спортседане. Она позволяет в режиме реального времени перераспределять крутящий момент между всеми колесами, обеспечивая практически «рельсовую» управляемость.
Как и в других моделях AMG водитель может выбрать один из нескольких режимов работы двигателя, коробки передач и электронных систем безопасности: Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Но в версии S появилась еще одна хитрая кнопка, которой не могут похвастать конкуренты. Это Drift Mode. Нажав ее водитель получает в свое распоряжение заднеприводный седан, что позволяет проходить повороты в управляемых заносах, скользить и, да, дрифтовать.
Экономия топлива, это наверно последнее, о чем думает владелец машины с двигателем мощностью более 600 л.с. Тем не менее, в Mercedes-AMG оснастили двигатель системой отключения двух, трех, четырех, шести и даже восьми цилиндров.
Внешне Mercedes-AMG E63 очень серьезно отличается от обычного Е-класса. Спереди у него иная радиаторная решетка, бампер, крылья с расширенными на 17 мм колесными арками, сзади седан отличают иной бампер, диффузор.
Официально обе версии будут представлены на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре этого года. Но дилеров доберутся только летом 2017 года. Цены на машину будут объявлены ближе к старту продаж.
Мастер-класс от народного писателя — это круто!
Сегодня, 16 апреля, стало известно, что подписан Указ Главы Республики Саха (Якутия) Айсена Николаева о присвоении известному писателю Владимиру Фёдорову почётного звания «НАРОДНЫЙ ПИСАТЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ).
А вчера, 15 апреля, в Школе драматургов Арктики, поддержанной Фондом президентских грантов, на площадке Исторического парка «Россия — Моя история» он дал свой мастер-класс.
ДРАМАТУРГ БЫТЬ ДОЛЖЕН ТЕРПЕЛИВЫМ
Самому ему пришлось ждать почти тридцать лет, пока состоялся и завоевал зрителя спектакль «Созвездие Марии», и кстати, много вопросов было именно по этому произведению. Ну и Санкт-Петербургские актеры ещё раз воплотили своей читкой давно написанные писателем образы. И тогда Фёдоров рассказал о роли режиссера Русского театра тех лет Валерии Келле-Пелле, который, прочитав в газете стихи Федорова о любви Василия и Марии Прончищевых, заказал поэту пьесу; и о роли Дмитрия Шпаро, организовавшего экспедицию на место гибели отважных исследователей Севера…
Но Фёдорову важно было донести до своих слушателей главную мысль: для того, чтобы пьеса состоялась, режиссер ею должен вдохновиться.
Андрея Борисова она не сразу впечатлила. И только когда судьба привела его в Москву, и едва ли не за руку — домой к совершенно незнакомому человеку, у которого оказались туфельки Марии Прончищевой и нательный крестик, его словно током ударило: надо ставить спектакль!ПРОЖИТЬ НА СЦЕНЕ
Драматург, по Фёдорову, должен ярко видеть своих героев, знать театр, в какой-то мере быть актёром и режиссёром, и тогда его герои оживут. Сам Федоров даже видел себя во сне на сцене, а после премьеры «Созвездия Марии» главная героиня явилась к нему, и он подумал: « Ну вот такой я тебя и представлял!».
Кстати, оказывается, все великие драматурги или сами играли, пусть даже и в любительском театре, но всё-таки, или были директорами театров. Шекспир, как выяснилось, сам писал, сам играл и сам руководил театром.
И СПЕКТАКЛЬ — ДАЛЕКО НЕ ПЬЕСА
Некоторые путают прозу и драму, а это, считает Владимир Фёдоров, далеко не одно и то же. С одной стороны, драма — это литература, с другой — театр. Так что драма — на стыке. Драматург, конечно же, выстраивает текст, но у режиссёра имеется своё видение этого текста. Потому и говорят: драматург сидит одно, режиссёр— другое, зритель — третье. Так что начинающему драматургу нужно быть готовым к тому, что на сцене он увидит не то, что написал.
Ну и нужно понимать, что у текста должен быть небольшой объём. 50-60 страниц — это уже два часа спектакля. И сюда нужно уместить содержание, характеры, события. А уместить очень сложно.
ПРО ШЕКСПИРА И РЕМАРКИ
Можно представить себе, что Толстой не любил Шекспира, считал, что тот — банальщина и ерунда. Но и Шекспир вряд ли жаловал бы Толстого, сказал бы, это нудятина. Но Шекспира ставили и будут ставить, потому что он многовариативен. У него не ремарок. Он не диктует драматургу, что делать. Каждый драматург трактует его так, как видит. Поэтому режиссёр может попросить драматурга переписать текст, убрав все написанные им ремарки.
Кстати, в первых театрах ремарок вообще не было. А зачем им там быть, если драматурги сами ставили свои произведения?!
РЕЖИССЁР — НЕ СЛУГА ДРАМАТУРГА
Более того, он его диктатор. Триста лет, представьте, театр жил вообще без режиссёра. А мы живём во времена режиссёрской диктатуры. «Как-то Андрей Борисов, когда я сидел на репетиции и что-то бурчал, сказал: «То ли дело — мертвые драматурги…»
НИЧЕГО, ЕСЛИ ПЬЕСЫ НЕ ИЗДАЮТ И НЕ СТАВЯТ?
«У нас и в прежние времена не любили издавать пьесы, а сейчас и подавно. И поэтому на своем литературном портале я открыл рубрику для драматургов. Единственный критерий — это должны быть талантливые произведения».
Ну а если пьесы не ставят, их всегда можно… переписать в повести.
ПРО КОНФЛИКТЫ
Конфликт в пьесе — совсем иное, чем думают некоторые драматурги. Бывает, напишут: в Арктике — пурга, метель, и думают, что это уже конфликт между природой и человеком. А это не так. Конфликт в пьесе всегда носит очеловеченный характер. Поэтому зайки в детских спектаклях разговаривают, и цветочки тоже.
А по-настоящему зацепит зрителя, когда один конфликт будет вытекать из другого.
ПРО ЗРИТЕЛЯ
«Чем больше острых тем затронуто в пьесе, тем больше зритель будет на нее реагировать. В зрительный зал заходят люди самые разные. Это можно назвать кворумом, но это ещё не публика. Нужно, чтобы что-то произошло в завязке, чтобы их сблизить, объединить — вот тогда это публика, которая с финале не захочет прощаться с героями».
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ — КРАЙНИЙ СЕВЕР И АРКТИКА
Практически во всех пьесах Владимира Фёдорова местом действия становится Крайний Север и Арктика. Еще в те времена, когда он был геологом, ему посчастливилось работать на побережье моря Лаптевых. И — да, надо знать, о чем пишешь. «Арктическая тема — благодатная. Там — огромное количество героев, таких, как Прончищевы, много забытых имён, драматических ситуаций, которые просятся на сцену. Много подвигов минувших лет совершены на территории Якутии. Тот же Георгий Седов, который, пробираясь к Северному полюсу, взял с собой продуктов только в дорогу только в один конец.
.. История Арктики не такая уж популярная. О ней надо писать».СЕВЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК
«Действительно, северные люди отличаются от людей, допустим, средней полосы России, у них свои традиции, свой характер. У эвенов, например, существует обычай кочевать с места на место. И каждый раз перед тем, как это сделать, они проводят совещание, выслушивая всех, включая детей.
Северного человека сложно вывести из себя. И сложно после этого с ним помириться.
Северные люди больше думают о других, самоценность человека для них высока.
Им свойственно оставлять в избушке для путника спички, чай, еду. Их отличает широта души, гостеприимство».
ПОЧЕМУ НЕТ ХОРОШИХ СКАЗОК ДЛЯ ДЕТЕЙ
«Для детей очень сложно писать, нужно быть самому немного ребенком. А это— особый дар. Мы, наверное, потеряли эту детскость. Мир стал более расчётливым…
Впрочем, кажется, в Якутии есть такие авторы. Например, Анна Пшенникова сделала с Нерюнгринским театром уже два спектакля».
ЗА ДВА ЧАСА, что шёл мастер-класс, драматург успел обсудить со слушателями много разных тем — от непревзойденной ещё Великой северной экспедиции, самой крупной во всем мире (можно представить себе, когда восемьсот человек приезжают в Якутск XVII века, а всего населения столько едва ли наберется) до «Воителях трёх миров» — книге о паранормальных явлениях и главным образом, шаманизме. И о том, как собирался материал, и как надолго это может растянуться по времени.
И КОНЕЧНО, БЫЛА ЗАТРОНУТА ТЕМА СПЕКТАКЛЯ «ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ», премьера которого состоится уже сегодня и завтра. До него была пьеса «Два берега одной Победы» — о перегонщиках самолётов по трассе АлСиба. А как же обстояли дела на земле, кто строил аэродромы?
«Я выбрал эту тему, потому что мы многое уже стали забывать и повсюду стали ставить памятники Сталину…» — сказал автор новой пьесы.
Материал к спектаклю он начал собирать давно и собирал его долго: ходил к одной женщине (её история взята за основу) как на работу в течение нескольких месяцев, записывал её, плюс выезжал в лагеря Дальстроя, знакомился с людьми, документами и так далее.
Ну а каково будет видение режиссёра, Владимир Федоров ещё пока не знает, ни на одной репетиции пока не был. Для него спектакль станет сюрпризом, будем надеяться, приятным.
В конце мастер-класса Владимир Федоров назвал самые интересные вопросы, прозвучавшие от слушателей, и подписал книги Анне Пшенниковой, Утуму Захарову и Анне Крыловецкой.
Друзья, напоминаю, премьера спектакля по пьесе Владимира Фёдорова «Запасной аэродром» состоится в Академическом Русском драматическом театре им. Пушкина 16 и 17 апреля. Режиссёр — Андрей Борисов.
Елена СТЕПАНОВА
Подробнее о прошедшем мастер-классе можно узнать на сайте Школы драматургов Арктики. Ну и в Ютубе:
СберКласс — цифровая платформа для школы
СберКласс в помощь учителю
Мы убеждены, что в образовании главная роль всегда принадлежит учителю, а цифровые инструменты помогают ему тратить меньше времени на рутину и больше — на развитие учеников, наставничество и творчество.
СберКласс — это не учёба за компьютером
Задания на СберКлассе можно выполнять как онлайн, так и офлайн, на уроке в школе или дома. А ещё платформа напоминает ребёнку, когда нужно сделать перерыв, чтобы не проводить слишком много времени за компьютером.
Все наши материалы созданы и одобрены профессионалами
Материалы на платформе соответствуют государственным стандартам. Над заданиями для СберКласса работают лучшие авторы, педагоги, редакторы и художники. В создании и оценке образовательных модулей нам помогают настоящие эксперты своего дела, например, Гильдия словесников и Русское географическое общество.
Персонализация помогает учиться лучше
Персонализация учитывает индивидуальные особенности каждого ребёнка и делает его активным участником своего образования. Ученик может планировать траекторию обучения, ставить собственные цели, выбирать время и способ выполнения заданий, индивидуальную или групповую работу. Все это делает ребёнка более активным и мотивированным, а значит, помогает учиться лучше!
СберКласс — больше чем электронный дневник или учебник
СберКласс — это комплексное решение для школы. Он учитывает потребности каждого учителя и класса, позволяет выстраивать персонализированные траектории обучения, планировать уроки, использовать разные способы проверки заданий, следить за прогрессом учеников и многое другое. Кроме этого, на платформе есть уникальные задания по всем предметам, которые нельзя списать или найти в интернете.
СберКласс — индивидуальная и командная работа
На СберКлассе есть индивидуальные, парные и групповые задания. Командная работа помогает развить важные навыки и раскрыть потенциал каждого участника.
СберКласс — это новые возможности
Мир меняется, а вместе с ним меняется образование. Появляются новые возможности и удобные цифровые инструменты. Мы помогаем учителям развивать в детях самостоятельность и мягкие навыки, а ученикам — ставить образовательные цели и достигать их.
Со СберКлассом учиться — круто!
Наши ученики так же учат Пушкина наизусть. А ещё погружаются в быт XIX века, смотрят обучающие видео, слушают оперные партии по мотивам пушкинских поэм и отправляются в виртуальные путешствия по местам, где поэт написал лучшие свои произведения. И так — по каждому предмету!
03.02.2017 «Ух, ты!… Смотри, смотри!… Класс!.
.. Круто!»В минувшее воскресенье закончились очередные в этом учебном году занятия со школьниками в рамках работы Отделения довузовского образования (ОДО) под руководством Юлии Валентиновны Пуховой. В связи с этим можно подвести определённые итоги работы данного направления, которая осуществляется на нашей кафедре доц. Орловым Ю.В.
За нынешний учебный год были проведены занятия с ребятами различных средних учебных заведений городов Казани и Зеленодольска – гимназия № 139, СОШ № 179, сборная группа ОДО, а также – лицеи № 116 и 14.
На лекциях и практических занятиях были освещены темы: «Введение в специальность – акушерство и гинекология», «Основы акушерства и гинекологии», «Профилактика нежелательной беременности и ИППП». Данные разделы неизменно пользуются успехом и вызывают неподдельный интерес у молодёжи ввиду своей актуальности и познавательной ценности. Несомненно, что полученная информация расширяет возможности профессиональной ориентации.
В рамках прошедших занятий школьники активно задавали интересующие их вопросы, с вниманием слушали ответы, с удовольствием обсуждали всё услышанное и увиденное. А среди увиденного, несомненно, выделялся своей значимостью, исторической компетентностью и визуальной эффективностью патологоанатомический музей клиники им. проф. В.С. Груздева. Ребята с трепетом обозревали собранные за долгий период времени макропрепараты, живо интересовались тем или иным экземпляром, восторженно отнеслись к многообразию накопленного акушерско-гинекологического инструментария. Благо, ряд инструментов, которые представлены на кафедре в учебных наборах, школьники смогли потрогать своими руками, поучиться применению тазомера, стетоскопа, узнать об истории их возникновения и диагностической важности.
Удивление, восхищение и восторг ‒ это те эмоции, которые на долгие годы останутся в сердцах пока ещё подростков, помогут им уже в юношеском возрасте заинтересоваться медицинской специальностью, а будущим абитуриентам — не сомневаться в выбранном для поступления вузе. В этом лишний раз убеждаешься, когда отовсюду слышится: «Ух, ты!… Смотри, смотри!… Класс!… Круто!».
Вот как сами ребята описывают свои впечатления от посещения кафедры акушерства и гинекологии КГМУ:
Нигматуллин Камиль: занятие на кафедре акушерства и гинекологии было классным! Как общался педагог с нами, как шутил и не меньше говорил о важных серьёзных темах. Почему специальность акушера, например, особенная? Сразу и не сообразишь. А вот по ходу лекции (зачем таким «сухим» словом называть такое «живое»!) мы поняли, что акушер несёт двойную (тройную и больше) ответственность. Кроме опыта, ему нужно ещё быстро и чётко действовать при экстренных ситуациях, ведь от них зависят жизни и матери и ребёнка.
Каримов Руслан: самая интересная часть была практическая ‒ преподаватель дал нам время, когда мы попробовали себя в роли акушеров, «принимали роды» на тех манекенах, которые были в аудитории. Это было классно!
Дербышкина Анастасия: меня просто ошарашил музей, со всеми этими природными аномалиями и патологией по рождению детей. Сложно быть акушером, наверное.
Калашникова Кристина: для меня самым ярким впечатлением стало посещение музея и ознакомление с инструментами. В музее были разные экспонаты. Некоторые просто жуткие, но все равно интересные.
Литвин Ксения: На меня самые яркие впечатления произвел небольшой музей. Но экспонатов там великое множество. Не погасил моего восторженного любопытства и запах формалина. Экспонаты выглядели скорее пугающе, но не менее интересными. Атмостфера, в которую мы окунулись на кафедре, ‒ это оптимизм и огромная ответственность за две жизни ‒ матери и ребёнка.
Динара Мингалеева: доцент Орлов нам очень интересно рассказывал. Я узнала много нового.
Несмелова Анастасия: врач нам интересно и понятно рассказывал. Его можно слушать долго и с удовольствием. Нам предоставили возможность посмотреть разные экспонаты, что очень интересно.
Кутерина Эльза: мне больше всего понравилось на кафедре то, как грамотно и интересно рассказывал о своей многолетней практике Орлов Юрий Валерьевич. Он приводил много незнакомых слов, но всегда пояснял, поэтому все было понятно. Но как хорошо он знает историю! Сначала я даже смутилась: как связаны акушерство и Великая Французская революция? А потом подумала, что и правда, ведь есть история медицины, которая неотделима от истории вообще. Добавлять юмор в та-а-акую тему было очень необычно.
Закирова Луиза: мне от занятия на кафедре акушерства и гинекологии больше всего понравилось, как наш лектор объяснял сложные вопросы. Юрий Валерьевич делал это с такой долей юмора, что просто было невероятно поверить, что я на кафедре слушаю лекцию! Для врача чувство юмора, на мой взгляд, просто обязательно. Если пациент болеет, то он и так волнуется за свою болезнь, а врач может поддержать его юмором и успокоить. Вот и наш лектор пришёл и рассказывал нам об истории акушерства просто захватывающе!
Васильев Александр: Юрий Валерьевич так доходчиво нам всё рассказывал, с шутками, что я много что запомнил. Вижу в нём идеального преподавателя и наставника для студентов. Вот бы и школьные учителя такими были.
Екатерина Рязанова: мне очень понравился наш лектор, Орлов Юрий Валерьевич, и то, как он преподносил материал. Это было самое интересное занятие из всех для ДОВУЗа. Юрий Валерьевич нас заинтриговал, шутил, когда это было к месту, задавал наводящие вопросы. Большое спасибо ему за то, что он нашёл подход к нашему классу. Было очень здорово увидеть акушерские приборы и сходить в музей. Там представлено множество экспонатов в заформалиненных банках. Выглядят они ужасно. Удивляешься фантазии природы. И только доктору понадобилось сохранять всякие нежизнеспособные патологии, чтобы потом учить молодёжь на них.
Байрамгалеев Динар: наш лектор из лекции устроил настоящий интерактив. Вот оно какое, живое, настоящее общение с успешным человеком (а сомнений в его успешности как врача не было). Мне понравилось, что он часто улыбается, шутит, вставляет словечки из нашего молодёжного сленга. Глядя на его кисти рук, я представлял, как он делает ими сложнейшие манипуляции. И тут я подумал, что не зря Бог создал «сильный пол». Как ни крути, а мужчины созданы как раз для того, чтобы помогать женщинам. Я выбрал свою планету для проживания ‒ это планета Медицина!
Самый крутой S-класс — теперь сразу 630 л.с.
На автосалоне в Токио Mercedes-Benz представил, пожалуй, самую крутую машину в своей истории. Да, конечно, в запасе у немцев есть SLS AMG, однако эта машина уж больно специфична. Она создана только для спортивной езды. А машина S 65 AMG это совершенно другое. Этот автомобиль объединяет в себе роскошь представительского лимузина с возможностями суперкара.
С утверждением, что S-класс роскошен, можете даже и не спорить. Главный редактор «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов уже смог убедиться в том, что этот автомобиль очень комфортен, особенно для пассажиров второго ряда кресел. Однако Mercedes-Benz сделал огромный седан еще и по-настоящему быстрым. Ведь под капотом у этой машины стоит 6,0-литровый мотор V12 с наддувом мощностью аж 630 л.с., а крутящий момент и вовсе равен 1000 Н∙м. Это сразу на 45 л.с. и 100 Н∙м больше, чем у показанного недавно S 63 AMG. Да, разница не такая уж огромная, и понять различия в динамике «65-го» и «63-го» окажется непросто. Однако для многих покупателей Meredes-Benz именно эти дополнительные «лошадки» и будут иметь определяющее значение.
Разумеется, в паре с двигателем станет трудиться автомат. Однако не простой, а созданный инженерами отделения AMG — он даже получил специальное название AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Эта коробка позволит реализовать всю мощь двигателя и разогнать машину 0-100 км/ч за 4,3 секунды. Однако тут стоит отметить, что менее мощная Porsche Panamera Turbo S с 570 л. с., которая также была представлена в Токио, разгоняется до сотни быстрее — за 3,8 с. (да и максимальная скорость там не ограничена на отметке в 250 км/ч).
Однако немцы хвалятся не только своей динамикой, но и экономичностью. Автомобиль с гигантским V12 тратит на каждые 100 км пути всего 11,9 л топлива (по крайней мере, так указано в технических характеристиках). И если это правда, то именно S 65 AMG по-праву может считаться самым экономичным автомобилем среди… седанов с мотором V12. Хотя, между нами, сейчас таких почти не осталось. Разве что у таких марок, как Toyota, BMW, Bentley да Rolls-Royce.
Разумеется, помимо двигателя, изменениям была подвергнута подвеска машины, причем спортивный режим был придуман даже для системы Magic Body Control, которая отслеживает качество дороги и заранее подготавливает подвеску к встрече с неровностями. А в стандартное оснащение машины вошли многие навороты, за которые при покупке обычных S-классов нужно доплачивать. Кроме того, другим стал и аэродинамический обвес — «живьем» машина смотрится очень агрессивно.
10 способов удержать внимание в классе и провести крутой урок
Конец учебной недели — самое непростое время в школе. Ученикам хочется, чтобы поскорее начались выходные, и учителям приходится прилагать максимум усилий, чтобы последние уроки в пятницу не прошли даром. Учитель географии из Америки Том Дэвидсон предложил десять идей, как разнообразить урок, если ученики вот-вот заснут прямо за партой (или сбегут с последних уроков).
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
1. Рабочие тетради для самостоятельной работы
Как и расширенные конспекты и закрепляющие упражнения, рабочие тетради для самостоятельной работы повышают ответственность ученика за свои знания и дают вам больше времени. Его как раз можно потратить на то, чтобы справиться с проявлениями плохого поведения, которое типично во второй половине дня в пятницу.
Если вы переложите большую часть работы на учеников, у них будут развиваться навыки независимого обучения. Вы же сможете уделить больше внимания тем, кому необходима дополнительная поддержка в учёбе.
Детей нужно расшевелить — тогда они сами увидят, что чем больше ответственности они на себя берут, тем выше их личный прогресс.
2. Шестигранник с интересными вопросами
В конце 80-х годов на американском телевидении была популярна викторина, в которой участники должны были двигаться по шестигранному игровому полю. Если они отвечали правильно, то могли выбрать, в шестиугольник с каким вопросом они хотят перейти дальше.
Что, если организовать занятие в классе по такому же принципу? Ученики смогут так же отрабатывать теоретический или практический материал, но ориентироваться при этом будут на собственные интересы.
Каждому уровню сложности вопросов можно присвоить свой цвет, а школьники будут отвечать на них, чтобы раскрасить свой шестигранник знаний. Вот здесь можно скачать шаблон — тогда механизм игры станет понятнее.
3. «Помидорная методика»
Возможно, вы слышали о «помидорной методике», когда занятия делятся на сессии по 20-25 минут, а после них всегда идёт пятиминутный перерыв для восстановления внимания.
Она полезна во время подготовки к решающим экзаменам, а нам поможет пробудить учеников, которые периодически впадают на занятиях в летаргический сон. Если на уроке вы хотите повторить материал, поступите следующим образом: в течение 15 минут ученик должен самостоятельно повторять материал, затем пять минут проверять повторенное у себя или другого ученика, а затем ещё столько же отдыхать.
Перед тем, как использовать эту технику, не забудьте напомнить ученикам правила эффективного повторения!
4. Ученики в роли учителей
Ученики могут заменить учителя на уроке со своими сверстниками — в умелых руках это приём даст хороший результат. Множество исследований доказали, что человеку легче выучить, а потом вспомнить материал, объясняя его другому.
Этот метод можно применять как в малых группах, так и на занятиях в больших классах — в таком случае попробовать себя в роли учителя смогут больше учеников. Заранее предупредите всех о своём намерении предоставить им время на учительском месте на несколько минут, чтобы они могли подготовить свой урок и хорошо его провести.
5. Упражнения на принятие решений
Нередко кажется, что ученики схватывают материал на лету, но когда дело доходит до того, чтобы применить эти знания на практике, они испытывают затруднения. В таком случае попробуйте создать упражнение, в котором нужно показать не только свои знания, но и понимание материала.
Например, на уроке географии мои ученики самостоятельно придумывали план международного реагирования на чрезвычайные ситуации и распределения ресурсов между разными регионами нашей планеты. Главное — чётко поставить границы и описать правила, которыми они должны руководствоваться, чтобы создать реальный план. Так ученики будут использовать знания и творческое мышление для поиска конкретных жизненных ситуаций.
6. Короткие презентации
Признайтесь, устные выступления заслуживают больше времени, чем мы им уделяем. Почему бы не использовать желание поболтать на уроках, которое возникает к концу рабочей недели, в учебных целях?
Ученики могут подготовить презентацию на узкую тему, рассказать о том, что они сейчас изучают, провести небольшое исследование на уроке и сразу же представить его результаты.
Чётко оговорите время, которое уделяете практике до того, как дети начнут работать.
7. Тренировка для будущего оратора
Важно постоянно учиться говорить на публике, чтобы не сталкиваться с трудностями при подготовке к дебатам или презентациям. Практикуйте короткие выступления на каждом уроке.
Это поможет развить множество навыков. Навыки публичного говорения, уверенность, грамотность, хорошее знание предмета — четыре вещи, которые нужно тренировать регулярно. Также важно объяснить ученикам, что лексика, которую они используют для презентации, зависит от их аудитории и обстановки, в которой идёт презентация, формальной или неформальной.
8. Новостная методика
Наряду с навыками публичного выступления, не забывайте о не менее важном пункте — осведомлённости о текущих событиях. Да, мы не очень любим прислушиваться к плохим новостям, они же практически всегда плохие.
Интересная методика поможет заинтересовать детей в событиях, которые, как им кажется, к ним не имеют отношения. Ученики разбираются на группы — новостные бригады — и готовят обзор какой-либо истории.
Уделите время навыкам представления информации и важности проверки фактов и не разрешайте слишком часто обращаться к интернету!
9. Квест на конкретную тему
Это хороший запасной вариант, чем занять учеников в конце учебной недели вне зависимости от предмета. Квест может быть как простым, так и сложным — вы решаете это сами.
Разбейте студентов на пары, дайте им контекст и список вещей, который они должны найти — пусть они работают, полностью полагаясь только на себя. В такой форме проще усваивать теоретический материал, а практическое задание позволит задействовать всё внимание учеников.
Всё, что от вас требуется — спрятать в классе 20-30 вещей и придумать задания, связанные с вашим предметом.
10. Рекламная кампания
Позвольте ученикам самим придумать настоящую рекламную кампанию, нарисовать рекламный плакат или написать текст, а потом убедить в правоте своей идеи аудиторию.
Здесь двоякая цель. Во-первых, ученики научатся предвидеть контраргументы, которые может встретить их точка зрения. Во-вторых, свою идею они научатся основывать не только на конкретном, глубоком знании какой-либо отрасли, но и представлять её в таком виде, в котором она будет понятна той или иной аудитории.
Так вы добъётесь того, что ученики начнут задумываться, как использовать свои знания на практике, а не просто на автомате заучивать теорию.
Фото: Shutterstock
FAQ | MyCoolClass
Что такое файлы cookie?
Файл cookie — это небольшой фрагмент данных (текстовый файл), который веб-сайт при посещении пользователем просит ваш браузер сохранить на вашем устройстве, чтобы запомнить информацию о вас, такую как ваши языковые предпочтения или данные для входа. Эти файлы cookie устанавливаются нами и называются основными файлами cookie. Мы также используем сторонние файлы cookie — файлы cookie из домена, отличного от домена веб-сайта, который вы посещаете, — для наших рекламных и маркетинговых усилий.
Мы используем файлы cookie по ряду причин:
- для работы основных компонентов веб-сайта MyCoolClass,
- для улучшения вашего опыта использования MyCoolClass,
- , чтобы лучше понять, как люди используют веб-сайт. Это также может включать файлы cookie со сторонних веб-сайтов социальных сетей.
Вам следует прочитать настоящую Политику использования файлов cookie с Условиями и Политикой конфиденциальности.
Настройки файлов cookie
Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время, следуя инструкциям внизу страницы в разделе «Управление файлами cookie».
Для чего нужны файлы cookie?
Мы используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для следующих целей:
- Для анализа посещаемости нашего веб-сайта
- Для анализа популярности занятий и курсов
Чтобы помочь нам улучшить функциональность и содержание на наш веб-сайт
Управление настройками файлов cookie
Вы можете использовать свои предпочтения в отношении файлов cookie на веб-сайте MyCoolClass, а также можете управлять файлами cookie через настройки своего веб-браузера.Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе узнать, какие файлы cookie были установлены, посетите www.aboutcookies.org или www.allaboutcookies.org
Узнайте, как управлять файлами cookie в популярных браузерах:
Чтобы найти информацию, относящуюся к для других браузеров посетите веб-сайт разработчика браузера.
Чтобы отказаться от отслеживания с помощью Google Analytics на всех веб-сайтах, посетите http://tools.google.com/dlpage/gaoptout
Заявление о членстве учителя | MyCoolClass Co-operative
Соглашение о членстве между учителем и пользователем
Чтобы иметь право на членство в качестве преподавателя / пользователя, и для сохранения членства после приема лицо должно:
1.Быть старше 18 лет.
2. Никогда не были осуждены за насильственные преступления на сексуальной почве ни в одной стране и готовы пройти проверку на наличие судимости в любое время.
3. Предоставьте подтверждение своей личности, предоставив четкую фотографию в высоком качестве; а) Паспорт или б) Удостоверение личности государственного образца и вторичное удостоверение личности, такое как водительское удостоверение, профессиональная лицензия, военный или студенческий билет, удостоверение сотрудника, высшее образование и т. д.
4.Заполните все необходимые данные профиля участника и будьте в курсе любых изменений.
5. Иметь возможность принимать платежи через одну из платежных систем MyCoolClass (Wise, PayPal, Payoneer или банковский перевод, если банковский счет в Великобритании).
6. Согласитесь и соблюдайте Условия использования и все положения Руководства MyCoolClass, включая любой такой кодекс поведения, который может быть введен Советом директоров.
7.Будьте в курсе новостей, встреч и событий сотрудничества.
8. Продвигайте MyCoolClass и кооперативы в позитивном свете и прилагайте сознательные усилия для участия в кооперативе, включая посещение общих собраний.
9. Подпишитесь, чтобы приобрести минимальный пакет акций в 1 фунт стерлингов.
10. Оплатите регистрационный сбор платформы. Кандидаты, утвержденные и подтвержденные для преподавания, должны оплатить вступительный взнос в размере от 5 до 25 фунтов стерлингов в соответствии с нашим графиком сборов в течение 7 дней.Плата за регистрацию не подлежит возмещению и будет конвертирована в долю Участника в размере 1 фунта стерлингов (см. 10) после завершения испытательного срока и получения Участия.
11. После получения членства, начиная с их первого «дня рождения» и каждого одновременного «дня рождения», каждый пользователь-член будет платить ежегодный членский взнос, эквивалентный вступительному взносу. Эта сумма будет вычитаться из учетной записи пользователя-члена каждый год.
12. 19% платы за обучение платформы будут вычтены кооперативом для покрытия накладных расходов, предоставления льгот для членов и внесения взносов в общий фонд.Удержание 19% возврату не подлежит.
13. Провели 50 часов обучения через платформу MyCoolClass. Учитель Пользователи могут просматривать свои уроки администратором в течение 50-часового испытательного срока.
14. Успешно завершите совместный процесс обучения и ознакомления. Обучение будет состоять из читают и знакомятся со справочником MyCoolClass, подборкой текстов и видео о том, что такое рабочий кооператив, а также с управлением и структурой MyCoolClass.
15. Если обучение не завершено в течение 50-часового периода, учитель будет уведомлен и ему будет предоставлено 7 дней для завершения обучения, за исключением особых обстоятельств (таких как болезнь или чрезвычайная ситуация в семье), и администратор должен действовать по своему усмотрению. Если обучение не будет завершено, преподаватель будет удален с платформы.
16. Получайте доход платформы не менее 100 фунтов стерлингов в месяц, усредненный за разумный период, чтобы оставаться участником.Это не относится к праздникам или запланированному отпуску. Вводится в действие с 1 января 2022 года.
17. Предоставьте подтверждение квалификации и / или сертификаты для преподавания каждого предмета, курса или навыка, которые они предлагают на платформе. Все документы подлежат проверке, и квалификация будет определена административным персоналом как удовлетворительная или неудовлетворительная.
18. Если у учителя есть активная учетная запись на платформе, он должен регулярно иметь в своем расписании минимум 8 часов в неделю.Сюда не входят отпуска, праздники, отпуска.
19. Если учитель берет отпуск на срок более двух недель, он должен связаться со своим администратором. Если отпуск длится более 30 дней, и учитель желает оставаться на Торговой площадке в течение этого времени, будет взиматься ежемесячная плата в размере 25 фунтов стерлингов, за исключением особых обстоятельств и оплаты. необоснованно со стороны администраторов. Если учитель желает, чтобы его убрали с помоста во время в случае отсутствия будет ежемесячная плата в размере 5 фунтов стерлингов.Все учителя, неактивные более 3 месяцев без одобрения, будут удалены с платформы, а их учетная запись учителя станет неактивной.
20. Ожидается, что учителя будут способствовать продвижению MyCoolClass и поддерживать имидж бренда.
21. С 1 января 2022 года учителя должны пройти испытательный срок в течение 90 дней.
22. Учителя должны иметь портативный компьютер с веб-камерой и надежным интернетом со стабильным подключением.
23. Учителя не могут предлагать какие-либо уроки, пакеты, курсы или вебинары, запрещенные в Руководстве (например, изучение Библии, псевдонаука, изготовление оружия).
24. Преподаватель / Пользователи и Участники соглашаются с конфиденциальностью деловой и финансовой информации MyCoolClass. информация, не являющаяся достоянием общественности.
ХОЛОДНЫХ КЛАССОВ | Новости Услуги
Семнадцать самых необычных, уникальных классов в ECU в этом году
Опубликовано 25 авг.2021 г. пользователемВыбор идеального расписания занятий может быть сложной задачей, но это не значит, что это не может быть весело.Университет Восточной Каролины предлагает множество интересных и оригинальных учебных занятий на осенний и весенний семестры. Если вы студент, возможно, вы захотите освободить место для другого факультатива.
ANTH 1001: Пришельцы, Атлантида и археология
Инопланетяне построили пирамиды? Атлантида действительно существует? Русалки настоящие? Этот курс критически исследует некоторые необычные теории, касающиеся археологических памятников и артефактов. Студенты узнают, как оценивать утверждения о прошлом и получить представление о его многочисленных реконструкциях, хотя не все они одинаково правдоподобны.
ANTH 1200: Антропология монстров, зомби и вампиров
Этот курс использует антропологическую линзу, чтобы посмотреть, как относятся к мифическим видам, существам и монстрам в различных обществах. Студенты будут разбирать причины, по которым люди боятся монстров, и то, что монстры стали символизировать в культурах. Бонус: один из способов получить дополнительный балл в этом классе — одеться как ваш любимый монстр, сделать селфи и отправить его профессору.
ИСКУССТВО 1827: Фотография все меняет
В этом году сделают более 380 миллиардов снимков.Этот курс знакомит студентов с языком фотографии и включает в себя создание фотографий, оценку содержания и мастерства фотографий и исследование влияния изображений. Он покажет студентам, как наша жизнь изменилась и изменится благодаря нашему взаимодействию с изображениями.
В 2021 году сделать снимок так же просто, как вытащить телефон. Но научиться искусству фотографии? Это вы можете забрать в блоке управления двигателем. (Фото Клиффа Холлиса)
BIOL 4150: Мора, политика и завоевание
Если вы как-то не устали слышать об инфекционных заболеваниях и пандемиях за последние полтора года, этот курс для вас.На этом уроке биологии рассматриваются сильные и слабые стороны иммунной системы человека и изучается история инфекционных заболеваний от каменного века до наших дней, включая бубонную чуму, сальмонеллу, грипп и COVID-19. Студенты будут изучать социальное, психологическое и экономическое воздействие эпидемий и пандемий, пытаясь развить понимание угроз, с которыми мы столкнемся в будущем. Следующий Фаучи, пожалуйста, встанет?
CLAS 1600: Секс, заклинания и жертвоприношения: религия в классическом мире
Для всех, кто смотрел один (или шесть) культовых документальных фильмов на Netflix во время заказов на домоседы.Этот классический учебный курс рассматривает религиозные идеи, практики и верования в древнем Средиземноморском мире. Темы могут включать мистические культы, фестивали и игры, священные места и святилища, жертвоприношения, пророчества, колдовство и магию.
COAS 2025: Исследование прибрежных и морских ресурсов
студентов COAS 2025 изучают природные и физические аспекты береговой линии и океанов, а также то, как люди используют, управляют и управляют прибрежными и морскими экосистемами. Курс предлагается в Гринвилле этой осенью, но он является частью программы Semester at the Coast в кампусе Внешних банков ECU на острове Роанок весной 2022 года.Семестровая программа погружает студентов в прибрежную среду и предоставляет практические полевые и лабораторные опыты.
ENGL 1500: Темы в словах, образах и идеях — Ситкомы для чернокожих семей: смех и политика
Этот курс представляет собой обзор ситкомов о семье Блэков 20-го и 21-го веков. Его цель — контекстуализировать появление ситкомов о семье Блэков как средств, используемых для противостояния, сопротивления и реагирования на значительные, но маргинализирующие исторические и политические сдвиги.Он также рассматривает мотивацию смеяться, а не плакать, формулируя важную политику радости, основанную на участии.
GEOL 1010: Геология идет в Голливуд
Студенты изучают геологические концепции и процессы, уделяя особое внимание землетрясениям, цунами, вулканам и ураганам. Затем они смотрят такие фильмы-блокбастеры, как «Армагедон», «Глубокое воздействие», «Сан-Андреас» и «Ядро», после чего обсуждают их научную точность. Курс фокусируется на том, как наука воспринимается в голливудских фильмах, и на реальных социальных последствиях геологических процессов.
HIST 6850: Полевая школа морской истории и подводных исследований
Эта полевая школа исследует остатки подводного наследия вдоль набережной Вашингтона и озера Бадин в Северной Каролине. Суда, потерпевшие крушение или брошенные в Вашингтоне, были первоначально задокументированы ECU в 2004 году, и студенты будут собирать данные, чтобы увидеть, как эти места менялись с течением времени. Место крушения бомбардировщика B-25 ВМС США в озере Бадин так и не было установлено, и военнослужащие не были обнаружены.Учащиеся полевых школ проведут обзор мест, связанных с аварией, и помогут собрать устную историю от членов сообщества.
Студенты ECU документируют свои исследования во время расследования кораблекрушения в Вашингтоне, Северная Каролина (Фото Ретта Батлера)
HIST 6525: Sea Power
Любые достойные пираты преуспеют, чтобы понять историю открытого моря. HIST 6525 охватывает военно-морскую мощь с древних времен до наших дней. В основном это касается того, как технологии и военно-морская военная мощь повлияли на историю, с упором на военную историю Европы и Америки.
HIST 3907: Пиратская нация — История ECU
Какой лучший способ узнать о любимой школе? Пройдите этот курс и станьте официальным экспертом по всем вопросам, связанным с ECU. Учащиеся изучают историю Восточной Каролины, начиная с движения за создание школы подготовки учителей и развития ECU как крупного исследовательского учреждения.
Повысьте свои знания о ECU на уроке, посвященном истории всего пиратского. (Фото Клиффа Холлиса)
HNRS 2013.001: Экономика винодельческой и ремесленной промышленности
США потребляют больше вина, чем любая другая страна в мире. Таким образом, виноделие привлекает к себе повышенное внимание экономистов. То же самое и с революцией крафтового пива. Цель этого курса — дать представление об экономике винодельческой и крафтовой индустрии США. (Впрочем, ни слова о поездках или образцах.)
HNRS 2011.003: Глобальное понимание — идиомы, пословицы и непереводимые слова
В этом классе студенты исследуют взаимосвязь между языком и культурой и общаются со студентами университетов-партнеров ECU по всему миру посредством виртуального обмена.Студенты также рассмотрят, что язык может рассказать о культуре, особенно путем изучения идиом, пословиц и непереводимых слов.
KINE 1010: Фитнес-ходьба
Исследования показывают, что использование домашнего животного для большей активности может принести существенную пользу для здоровья. Отделение кинезиологии идет впереди всех, предлагая занятия по фитнесу и ходьбе. В течение последних восьми лет он сотрудничал с приютом для животных округа Питт, чтобы студенты выгуливали собак из приюта для получения кредита на учебу.Симпатичные собачки + упражнения = беспроигрышный вариант.
Студенты, занимающиеся спортивной ходьбой ECU, могут погладить таких собак, как Дюк, во время обучения на кафедре кинезиологии. (Фото ЭБУ Ретта Батлера)
POLS 3050: Социальные и протестные движения в США
Протест в США имеет давнюю историю. Этот курс исследует основные социальные и протестные движения, включая избирательное право женщин, гражданские права и рост религиозного права. Также сравниваются тактики протеста, такие как экономические бойкоты и марши.
RCSC 4800: Полевые испытания на открытом воздухе в Грейт-Смоки-Маунтинс
Этим весенним классом учащиеся отправляются в национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс, самый посещаемый национальный парк в США, чтобы они из первых уст узнали об управлении природными ресурсами, эксплуатации парков и туризме. Студенты встречаются раз в неделю, чтобы спланировать поездку и узнать о парке, а затем проводят неделю в поле. Помимо ECU, в поездке участвуют преподаватели и студенты из штата Северная Каролина, штата Пенсильвания, Университета Миссури, Университета Западного Иллинойса и Texas A&M.
THEA 3019: Stage Combat — Rapier and Dagger
Научитесь искусно владеть оружием для сценического боя. Этот класс актерского мастерства показывает учащимся, как безопасно представить театральное насилие и развить партнерские и технические боевые приемы для работы на мечах. En garde!
Истории по теме:
ПИРАТСКИЙ ОПЫТ: личные занятия приглашают студентов в кампус
Очень популярный курс личных финансов ECU обучает студентов практическим навыкам работы с деньгами
Новый класс исследует зомби, вампиров и других монстров
БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ
Cool Class: Устойчивое развитие за пределами классной комнаты
Это было похоже на что-то из постапокалиптического романа: группа студентов Роллинза приехала в Соному, штат Калифорния, изучать экологичность, но вместо этого оказалась в отеле без электричества.Pacific Gas & Electric отключила подачу электроэнергии десяткам тысяч домов и предприятий в качестве профилактической меры, чтобы предотвратить распространение лесных пожаров в Северной Калифорнии из-за необычно сильных и сухих морских ветров. Между тем, в 13 милях к северу, в Санта-Розе, государство пылало.
Эта разрушительная ситуация превратилась в поучительный момент для студентов, записавшихся на курс Sustainability Beyond the Classroom , серию из пяти связанных курсов, преподаваемых профессорами экологических исследований Ли Лайнсом и Барри Алленом.Один из курсов? Природные опасности . Когорта провела половину семестра в классе Lines, обсуждая землетрясения, оползни и лесные пожары, и теперь они увидели последствия воочию. Хотя студенты никогда не подвергались опасности — энергетическая компания просто принимала меры предосторожности, — опыт дал им представление о том, как пересекаются изменение климата, государственная политика, охрана окружающей среды и капитализм.
И именно в этом суть этих курсов: предоставить учащимся практические возможности обучения для применения концепций класса к экологическим проблемам 21-го века в реальном мире и вдохновить их объединяться, где бы они ни находились, чтобы сформировать сообщество творческих людей. решатели проблем.
Фото Скотта Кука.Курсы
- Американская экологическая мысль
- Еда, культура и окружающая среда
- Природные опасности
- Общественные земли
- Устойчивое развитие на практике
Инструкторы
- Барри Аллен, юрист профессор экологических исследований
- Ли Лайнс, профессор экологических исследований
The Scoop
В 2007 году Лайнс и Аллен хотели создать иммерсивный семестр, сочетающий обучение в классе с текущими полевыми исследованиями и обучением на основе проектов. Результат? Серия из пяти связанных курсов, которые включают полевые исследования, разбросанные в течение семестра. После успешного запуска в 2007 году они повторили погружение в 2009, 2012 и осенью 2019 года.
«Вся идея состоит в том, чтобы создать настоящее обучающееся сообщество», — говорит Лайнс. «Преимущество того, что одни и те же 14 человек вместе в каждом классе на протяжении всего семестра, заключается в том, что это делает обсуждения в классе более значимыми и плавными.
студентов Роллинза узнают об устойчивых методах ведения сельского хозяйства в Северной Калифорнии. Фото Ли Лайнс.Вот как это работает: Лайнс и Аллен преподают по два курса. В последнем семестре Lines изучили Natural Hazards и Food, Culture and Environment , в то время как Аллен преподавал Public Lands и American Environmental Thought . Они совместно преподавали полевой компонент, который подчеркивал объединяющую тему всех курсов — Устойчивое развитие на практике .В течение семестра группа посетила несколько государственных парков вокруг Гейнсвилля, Флорида, провела почти две недели в Калифорнии и совершила ночную поездку на национальный берег Канаверал на восточном побережье Флориды, при этом применяя концепции, которые они изучили в классе. к реальным средам, нуждающимся в инновационных решениях.
«Пока мы были в Калифорнии, студенты проводили интервью с разными людьми, включая фермеров, жителей и смотрителей парков, что действительно позволило им проверить то, чему они учились», — говорит Лайнс.«Одним из текстов, которые группа прочитала в курсе Public Lands , был текст The Oyster War о небольшой семейной устричной ферме, расположенной на границе национального побережья Пойнт-Рейес. Теперь студенты могли посетить этот сайт и лично поговорить с членами сообщества ».
Фото Скотта Кука.Снимок
В конце ноября когорта отправилась в Титусвилл, Флорида, чтобы начать ночную поездку, посвященную темам, затронутым в курсах Public Lands и Natural Hazards .После ночного катания на каяках по лагуне реки Индиан, мы пообщались с экологами во время утреннего визита на национальный морской берег Канаверал, где они узнали об истории того, как этот район был объявлен государственной землей, и обсудили геоморфологию барьерного острова в связи с изменением климата. и риски ураганов.
Один из студентов принес камень Лайнсу, физико-географу, который идентифицировал образец как ракушечный известняк, тип осадочной породы, состоящей из крошечных осколков зацементированных раковин со дна океана.Лайнс объясняет, что скала сформирована периодами повышения и понижения уровня моря. По мере снижения уровня моря скала подвергается воздействию природных элементов, в том числе дождя, который часто бывает кислым. Кислота растворяет кальций в известняке, придавая ракушечнику характерный пористый вид. «Скалы рассказывают историю, — говорит Лайнс, — и являются признаком изменения прибрежных условий».
Профессор-эколог Ли Лайнс и Маркус Москера ’22. Фото Скотта Кука.Перспектива студента
Переходный студент Маркус Москера ’22 приехал в Роллинз для изучения окружающей среды по рекомендации своего брата, который также специализируется на изучении окружающей среды.
«Доктор. Лайнс упомянул моему брату, что только что открылось место на курсах погружения, и я подумал, что это будет интересный способ окунуться в мой опыт Роллинза », — говорит Москера. «Возможность работать в этой области действительно связала воедино то, что я узнал на своих занятиях в этом семестре. Реальные примеры того, о чем мы читаем и обсуждаем в классе, обеспечили глубокое понимание сложных тем и вопросов, связанных с устойчивостью на практике, а не только теорией.”
Лаура Хардвик ’11 — координатор грантов в городе Нэшвилл, где она помогает местным органам власти и общественным организациям обеспечить финансирование гражданских проектов. Будучи специалистом по экологическим исследованиям в Роллинз, она смогла принять участие в серии иммерсивных курсов Лайнса и Аллена в 2007 и 2009 годах, которые легли в основу ее сегодняшней работы.
«Курсы показали мне, как смотреть на проблемы целостным образом, применяя сочетание практического, основанного на сообществе и академического опыта для поиска решений проблем сообщества», — говорит Хардвик.«Это основная часть моей работы в группе перспективного планирования и исследований в городе Нэшвилл».
Знаете ли вы?
Федеральное правительство управляет примерно 640 миллионами акров государственной земли, что составляет 26 процентов от 2,27 миллиарда акров Соединенных Штатов. Национальное побережье Канаверала, занимающее чуть более 57000 акров, включает в себя самую длинную полосу нетронутого пляжа во Флориде с 24 милями неосвоенного побережья, тянущегося вдоль Атлантического океана.
«Одна из целей, которые мы ставим не только для этого проекта, но и для всех наших студентов, — вывести их в окружающую среду и заставить их установить связь с миром природы», — говорит Аллен.«Эта поездка — возможность для некоторых из них увидеть, как выглядит пляж без кондоминиумов».
Легко подключиться к миру природы, если вы знаете, где искать, будь то в Калифорнии или Флориде, на государственных землях или на частной органической ферме. Расположение Роллинза обеспечивает отличный доступ к экологически разнообразным местам обитания, включая городские районы, водно-болотные угодья, прерии, кустарники и прибрежные места обитания, идеально подходящие для практических исследований.
Кишиго 1264/1265 Ультра-холодный жилет из сетки эконом-класса 3 класса
Кишиго 1264/1265 Ультра-крутой жилет из сетки эконом-класса 3 классаМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Дом
- Kishigo 1264/1265 Ультра-крутой сетчатый защитный жилет эконом-класса 3 класса
*** Этого товара БОЛЬШЕ НЕТ В НАЛИЧИИ при поставке HiVis ***
Этот сетчатый защитный жилет Ultra-Cool ANSI класса 3 доступен по цене и обеспечивает максимальный уровень видимости в легком, дышащем дизайне.
- ANSI / ISEA 107-2010 | Тип R, класс 3
- Изготовлен из легкой полиэфирной сетки Ultra-Cool
- Застежка-молния спереди
- Полосы повышенной видимости VizLite шириной 2 дюйма
- Доступен в лаймовом или оранжевом цвете
Экономичный сетчатый жилет Kishigo Ultra-Cool изготовлен из прочной полиэфирной сетчатой ткани, что обеспечивает легкость и воздухопроницаемость.Это защитный жилет ANSI класса 3, обеспечивающий максимальный уровень видимости для оптимальной безопасности на рабочем месте. Жилет оснащен застежкой-молнией спереди и 2-дюймовой светоотражающей полосой VizLite. Другие особенности этой модели включают левый нагрудный карман для радио, внутренний нижний накладной карман и внутренний правый нагрудный карман. Доступен в цвете лайм и апельсин hivis; М-5XL. Соответствует ANSI / ISEA 107 классу 3.
- ANSI / ISEA 107-2010 | Тип R, класс 3
- Изготовлен из легкой полиэфирной сетки Ultra-Cool
- Застежка-молния спереди
- Полосы повышенной видимости VizLite шириной 2 дюйма
- Доступен в лаймовом или оранжевом цвете
Этот продукт включает следующие номера артикулов:
лайм
MLK-1264-MD | MLK-1264-LG | MLK-1264-XL | MLK-1264-2X | MLK-1264-3X | MLK-1264-4X | МЛК-1264-5Х
Оранжевый
MLK-1265-MD | MLK-1265-LG | MLK-1265-XL | MLK-1265-2X | MLK-1265-3X | MLK-1265-4X | МЛК-1265-5X
Жители Калифорнии: Нажмите Здесь , чтобы увидеть предложение 65 Предупреждение |
Статус нестандартного запаса
— Этот-товар-НЕТ ДОСТУПНОСТИ-с-HiVis-Supply —
{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}{{price.USD.default_formated}} {{# price.USD.default_original_formated}} {{#msrp_custom}} {{msrp_custom}} {{/ msrp_custom}} {{/price.USD.default_original_formated}}
Авторское право © 2005-2021 Summit Safety (DBA HiVis Supply). Все права защищены.Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру
- Полезные чтения
- Интервью и отзывы
- Кроссворд FT
- Путешествия, дома, развлечения и стиль
Выберите вашу подписку
Испытание
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT.
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе самых важных
новостей и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходного дня
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Gift Article — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
ePaper
Цифровая копия печатного издания
с простой навигацией.- Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
- Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
- FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
- Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска
Подробнее
Команда или предприятие
Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ, плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены, основанные на использовании, и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
- Единый вход на основе SAML (SSO)
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнайте больше и сравните подписки содержание раскрывается выше
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
Дизайн футболки — Классный скрипт (idea-315c4)
— Выберите категорию -4-H Club8th Grade GradAcappellaAdvanced PlacementAlumni AssociationsAmbassadorsASBAutismAVIDBachelor PartyBachelorette PartyBand CampsBaseballBasketballBasketball CampsBETA ClubBirthdayBlood DonorBoston TripsBreast CancerBSUCalifornia Отличаясь SchoolsCampsCharity Run / WalkCheerChoirChristmasClass DesignsClass NamesClass ReunionsClubClubsCoaches против CancerCollege BoundColor GuardConflict ManagerCross CountryCustom EventsDanceDECADistinguished SchoolDormsDramaDrill TeamDuct лента ClubEarth Дае-BoardElementaryEquestrianEucharistic CongressEventsFall CarnivalsFall FestivalsFamily ReunionsFamily VacationFather в DayFBLAField DayField TripFlagsFootballFourth июльский клуб ipsMock TrialMother в DayMusicNewspaperNYC-DC TripsOktoberfestOrchestraPALPatrioticPaw LogosPeer CounselingPeer MediatorsPentathlonPep SquadPersonalized NamesPink OutPirate ThemesPowder PuffPromPublicationsRelay для LifeRenaissanceRetreatRoboticsRosterSchool Mascot LogosSelf Портрет ShirtsSenateSenior ClassSenior GirlsSenior GuysSenior WomenSignaturesSlogansSoccerSoftballSophomoresSpanish ClubSpecial ThemesSpiritSportsSt.DayVBS Патрика DaySTAARStaffSTEMStudent AssemblyStudent CongressStudent CouncilStudent ForumStudent GovernmentStudent OrientationSummer CampSummer CampsSummer FunSwim ThonSwimmingTAFETennisTheatre ArtsTrackTri-M Music TRIO BoundTUPETurkey TrotTutorsUgly SweaterValentine в / CampVideo ClubVocal EnsembleVolleyballVolleyball CampsWater PoloWEBWelcome WeekWinter RetreatWinterguardWrestlingYearbookYMCAYouth Группа
.