Kia Sportage vs Duster – серьезный поединок
Сегодня потенциальному владельцу авто нужно изучить множество предложений, чтобы в итоге выбранная модель полностью его устраивала. Если вас заинтересовали KIA Shortages и Renault Duster, то наш сравнительный обзор будет полезен вам.
Знакомимся с Renault Duster
Автомобиль получил большую популярность в странах СНГ за счет выгодного соотношения цена/качество и большого выбора модификаций как дизельных, так и бензиновых моторов. Для водителей доступны 1.5-, 1.6- и 2-литровые агрегаты. Водитель может выбирать между переднеприводным и полноприводным вариантом.
Выбирая Киа Спортейдж или Дастер, нужно учитывать и внешний вид. К примеру, Дастер получил довольно простой и универсальный дизайн кузова. Комфорт внутри автомобиля начинается с базовой комплектации, что является большим плюсом. Багажное отделение с объёмом 475 литров (1636 литра при сложенных задних креслах) позволяет отправиться в полноценное путешествие.
Машина хороша и в городе, и на легком бездорожье. Плюсы – это просторный салон, комфорт, выбор модификаций. Минусы – «серый» дизайн, полный привод, рассчитанный на легкое бездорожье.
Kia Sportage
Отвечая на вопрос, что лучше: Киа Спортейдж или Рено Дастер, нужно учитывать особенности кроссовера – полный привод. Sportage имеет привод 4х4 только в одной модификации, при этом он не может похвастаться высокой проходимостью. В базовой версии машина идет с дизельным 1.7-литровым агрегатом на 115 лошадиных сил. Дизельная версия не имеет полного привода.
При желании водитель может выбрать одну из модификаций бензинового 2-литрового двигателя. Что касается трансмиссии, то здесь есть и автоматика, и механика. Sportage отлично подходит для людей. которые большую часть времени проводят в городе. Особенно это касается дизельной модификации с великолепной экономией – 6.3 литра на 100 км в городе.
Ещё одна особенность –оригинальный дизайн, за который и полюбили эту модель многие автомобилисты России.Итог
Рено Дастер или Киа Спортейдж – здесь все зависит лишь от возможностей водителя, ведь Duster имеет преимущество лишь в цене и в выборе комплектаций. В остальном Sportage сильнее – динамика, экономия, внешний вид.
ТОП-10 SUV России: второе место Kia Sportage и первый «плюс» Renault Duster
Среди вошедших в июльский рейтинг самых популярных кроссоверов на российском рынке «минус» продемонстрировали лишь две модели. Лидер прежний.
Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам минувшего месяца лидером в сегменте SUV в РФ снова стала Hyundai Creta, причем у этого паркетника еще и самый большой «плюс»: продано 7122 автомобиля, что на 32% больше по сравнению с июлем 2019-го. Как отметили в российском офисе Hyundai, Крета во второй раз за всю историю своего присутствия на нашем рынке преодолела отметку в 7000 реализованных за месяц единиц.
На втором месте в июльском ТОП-10 оказался Kia Sportage (3750 единиц, +5%), и этот «кореец» тоже продемонстрировал лучший результат в текущем году, да и до своего рекорда он не дотянулся совсем чуть-чуть (всего на 100 штук меньше, рекордные 3850 машин продали в августе 2019-го). Третья строчка досталась Volkswagen Tiguan, он также в «плюсе» (3336 единиц, +18%). Далее следует Toyota RAV4, его продажи упали на 1% до 3311 единиц.
Замыкает пятерку лидеров Renault Duster, который в первый раз в этом году вышел в «плюс»: реализовано 2916 машин, что на 8% больше по сравнению с июлем 2019-го. Между тем недавно в Сети появилась информация о том, что Renault готовится, наконец, вывести на наш рынок модель нового поколения, правда, точные сроки по-прежнему неизвестны. Предполагается, что наша версия будет аналогична бразильском свежему Duster.
Еще из примечательного в июльском рейтинге – нарастивший по сравнению с июнем продажи Skoda Karoq (2515 единиц, стартовал в феврале) и второй по величине «плюс» Nissan Qashqai (2157 единиц, +30%). Кстати, отрицательные результаты в июле продемонстрировали всего две модели – помимо RAV4, в «минусе» еще Renault Kaptur (1774 единицы, -20%).
ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в июле 2020 года
Место | Модель | Продажи в июле | Продажи в июле | Разница |
1 | Hyundai Creta | 7 122 | 5 410 | +32% |
2 | Kia Sportage | 3 750 | 3 567 | +5% |
3 | Volkswagen Tiguan | 3 336 | 2 821 | +18% |
4 | Toyota RAV4 | 3 311 | 3 360 | -1% |
5 | Renault Duster | 2 916 | 2 690 | +8% |
6 | Lada 4×4 | 2 697 | 2 552 | +6% |
7 | Skoda Karoq | 2 515 | — | — |
8 | Nissan Qashqai | 2 157 | 1 660 | +30% |
9 | Mazda CX-5 | 2 015 | 1 995 | +1% |
10 | Renault Kaptur | 1 774 | 2 226 | -20% |
По итогам семи месяцев 2020 года самым популярным кроссовером РФ также остается Hyundai Creta (36 676 штук, -8%), на втором месте находится Toyota RAV4 (19 368 штук, +16%), третья строчка у Volkswagen Tiguan (16 784 штук, -12%).
Замок на рулевой вал ГАРАНТ RENAULT SIMBOL, DUSTER, KIA Rio
Замок на рулевой вал ГАРАНТ RENAULT SIMBOL, DUSTER, KIA Rio
Kia Rio 1.4 / 1.6 LX/EX 97/112 лс 05- г (vin knede221366034659)Диаметр рулевого вала — 24 мм
Renault Symbol 1.4 75 лс 98-05 г (vin vf1lbo3c531643179)
Диаметр рулевого вала — 24 мм
Замок на рулевой вал ГАРАНТ RENAULT SIMBOL обеспечит надежную защиту вашего автомобиля.
-затрудненный доступ к месту установки замка и невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства
-особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса
-закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не оставляют возможность высверливания механизма
-высокая секретность дискового механизма замка, имеющая 1 000 000 возможных комбинаций ключа
Замок на рулевой вал ГАРАНТ отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и могущего послужить причиной самопроизвольной блокировке руля во время движения. Для безотказной работы замка GARANT BLOK необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.
Противоугонный механический замок «ГАРАНТ БЛОК» выпускается фирмой ФЛИМ с 1995 года. Охватывает, практически весь, модельный ряд отечественных автомобилей и многие модели автомобилей иностранного производства. Пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества.
Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. «ГАРАНТ БЛОК» — механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение.
Dacia Duster — долгосрочный обзор
Неважно, покупаете ли вы спортивный автомобиль за 100 тысяч фунтов стерлингов или пакет чипов за 5 фунтов стерлингов, важно соотношение цены и качества.
Если вы Dacia, то в машине, лишенной множества блестящих фигнях, остается мало мест, где можно спрятаться — никто не спорит, что компания производит автомобили по разумной цене, но стоят ли они денег? Что ж, Top Gear решила выяснить это, потратив довольно много времени на относительно базовую спецификацию нового Duster.Итак.Это 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель — новый 130-сильный двигатель — только с передним приводом (4×4 — дорогой и, вероятно, редко используемый вариант в этом контексте), с шестиступенчатой механической коробкой передач. Мы также не собираемся тратить время на перечисление вариантов, потому что они состоят из краски «Desert Orange», без которой можно легко обойтись (500 фунтов стерлингов), и запасного колеса (150 фунтов стерлингов), которое я предпочитаю оставить. Суммирование означает, что если вы сделали без краски, этот Duster TCe 130 4×2 будет весить 14 550 фунтов стерлингов.
Это большая машина за небольшие деньги. Чтобы поместить это в какой-то случайный узнаваемый контекст, меньший 1,1-литровый Ford Fiesta Ti-VCT Zetec с 85 л. с. будет весить 15670 фунтов стерлингов. Hyundai I30 S 1.0 T GDi (размер для гольфа) мощностью 120 л. С. 17 130 фунтов стерлингов, Skoda Fabia Estate S от 14 160 фунтов стерлингов. Таким образом, вы получаете место без больших затрат. Да и Дастер неплохо выглядит. Эта новая версия точно не имеет общих панелей со старой, и выглядит достаточно весело, своего рода счастливой коробочкой.То же самое можно сказать и о внутренней части: она не ужасна, но явно не хватает чутья. Таким образом, сиденья выглядят немного простовато, в них не так много стильных дополнений, и вы можете увидеть, где дешевизна и надежность взяли верх над более сексуальной / тактильной отделкой.
Но дело не в том, чтобы произвести впечатление, а в том, чтобы сократить автомобильный транспорт до самого необходимого для чего-то, что по-прежнему кажется настоящим семейным автомобилем, а не военным транспортом. В задней части салона достаточно места для троих, хотя ремень безопасности посередине — одна из тех неприятных вещей с двойным затвором. Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями скорее велик, чем нелеп, хотя следует отметить, что настоящее запасное колесо находится под полом багажника, а при плоских сложенных сиденьях 1623 литра багажного отделения должно быть более чем достаточно.
Что касается стандартной спецификации, то это немного сложно. Именно здесь многие люди думают, что они не попадают под влияние, но влияют, и набор циновок и откидных створок может иметь большое значение. Сражения велись и проигрывались в окопах штатного снаряжения. Разбивка Duster выглядит так: в основном, самый дешевый Access (от 9 995 фунтов стерлингов) получает очень мало, но больше, чем вы думаете: ни радио, ни кондиционера, черных пластиковых бамперов и стальных колес. у него есть электрические передние окна, центральный замок и четыре подушки безопасности.«Essential» получает как холодный воздух с ручным управлением, так и мелодии DAB 4×20 Вт, а также другие вещи, такие как разделение 60/40 для заднего сиденья и бамперы в цвет кузова. Да и то, что вы бы назвали роскошным, но у них нет шезлонгов вместо сидений и переделок шин, и у них нет подходящего комплекта безопасности.
Наш, пожалуй, самый рациональный вариант для траты собственных денег, и он называется «Комфорт». Все, что есть в Essential, кроме легкосплавных дисков (16 целых дюймов), бортового компьютера СЕМЬ ФУНКЦИЙ, показывающего дальность полета, среднюю скорость, одометр и… четыре другие вещи, круиз-контроль (через переключатель между передними сиденьями, для почему-то), карманы для карт (обморок), электрические зеркала заднего вида и задние окна, CarPlay, MediaNav с 7-дюймовым тачскрином и задней камерой.Разумеется, есть и другие вещи, но когда есть список плюсов, который простирается до «хромированной вставки крышки рычага переключения передач» и «хромированной рамки с логотипом на рулевом колесе», вы понимаете, что есть элемент достижения.
Бесключевого доступа нет (есть ключ и бочка зажигания, хотя есть — это центральный замок с дистанционным управлением). Здесь нет сидений с подогревом, ветрового стекла, iDrive, Virtual Pilot, управления жестами, кожи или электрически регулируемого робота-шиацу для массажа поясницы.Есть просто экран, к которому вы можете подключить свой телефон через единственный USB-слот рядом с ним. Вы как бы садитесь, осматриваетесь, регулируете сиденье и едете. Ни беспорядка, ни суеты, ни беспокойства. Между прочим, есть еще две категории выше комфорта (Prestige и Techroad), но я предполагаю, что они настолько декадентские, что им не разрешено фигурировать в этой статье для семейного чтения.
Так что да, это базовое. Вы можете видеть, что здесь нет подкрылков колесных арок или крышек двигателя, подвеска представляет собой простую ось балки — с барабанными тормозами — сзади, что есть несколько неровностей, не скрытых под обычными пластиковыми юбками.Что некоторые пластмассовые детали в салоне твердые, царапающие и необычно громкие. Что есть заглушки переключателей, которые жалуются на варианты, которые вы не выбрали, обвиняют в слепоте и совершенно точно полагают, что удивление и восторг ограничатся тем, что найдут тот ящик под пассажирским сиденьем.
Но нельзя сказать, что это плохо. Есть что-то действительно очень освежающее в том, чтобы просто сесть в машину и водить ее. Не тратя двадцать минут на его настройку, сопряжение и чистку 34 сенсорных экранов и попытки найти удобное положение с помощью 2347-позиционных 94-позиционных электрических сидений.Мы уже проехали 1500 миль, и я ни разу не беспокоился о том, чтобы случайно не порезать сплав. Я припарковал его на общественных стоянках и не был параноиком, перемещал людей и прочее. Он освобождает вас, когда ваша машина немного более утилитарна — например, оригинальный Fiat Panda или 500, или действительно рабочий фургон или пикап.
Двигатель отзывчивый и энергичный, и хотя вам нужно спланировать обгоны, они возможны. Все суперлегкое, и, хотя есть общая неплотность взаимодействия некоторых поверхностей управления, опять же, это не то, к чему вы не привыкли.Сиденья немного плоские и жалкие в течение примерно полутора часов, так что это может оказаться более серьезной проблемой, чем было до сих пор, но мы получаем чуть более 40 миль на галлон в целом за рулем, и я не мог будь счастливее. Думаю, вопрос здесь не в том, будет ли у Дастера подходящая цена, а в двух: насколько он надежен, и не надоест ли вам сдержанный образ жизни?
Dacia Duster Двигатели, производительность и вождение
Если в вашем автомобильном лексиконе термин «без наддува» ассоциируется, скажем, с GT3 RS, немедленно отделите его.Безнаддувный Дастер медлителен. Действительно медленно. 4×2 делает 0–62 за 11,9 секунды, и это не значит, что тяга ограничена, потому что версия 4×4 не останавливает часы на секунду позже.
Но по сравнению с перегоревшими двигателями, к которым мы все привыкли, наиболее показательным является дефицит среднего крутящего момента. Это один из немногих автомобилей, в котором, если вы прижмете дроссельную заслонку на 3000 об / мин на автомагистрали, ничего не произойдет. Если вы сбросите пару передач, обгон на главной дороге возможен, но на самом деле это требует чего-то, приближающегося к пятилетнему плану.
Вот так вот и шумно, даже на крейсерской трассе двигатель заметно гудит. Но в большинстве случаев при щадящей работе звук приятный и приглушенный по сравнению с другими дизельными кроссоверами. В городе стоп-старт ненавязчивый и никого не травит.
До сих пор мы ездили по дорогам только на этом бензине, но 1,5-литровый дизельный — это семейство K9K, мы с вами ездили на миллионах других Dacia, а также на Clios, Scenics, Micras, Kangoos. Он даже, фанаты фактов, стал Mercedes OM607 в последнем поколении Merc A-Class.Вот это Евро-6 с 115 л.с., и мы не ожидаем, что он будет чем-то иным, кроме твердого.
У бензинового двигателя пятиступенчатая механическая коробка передач, у дизеля и у 4WD шестиступенчатая. Сдвиг достаточно безболезненный.
Новым в этом поколении Duster является электроусилитель руля, который достаточно точен, даже если он легче, чем мы бы выбрали. Вы не ожидали бы трактата о взаимодействии с дросселем при управлении, учитывая мощность, доступную вашей правой ноге. И ты был бы прав. Поверните руль, и машина повернется, вот и все: рулевое управление прогрессивное, крен хорошо сдерживается, сюрпризов нет.
Поездка более хлопотная, с беспокойной турбулентностью в разгруженном состоянии, но некоторые плывут по холмистой дороге. Он ощущается чрезмерно пружинящим и недостаточно демпфированным. Это версия 2WD, которая имеет простую ось с торсионной балкой. Может оказаться, что 4WD с независимой задней частью лучше.
Шум от шин иногда дает о себе знать, как и шум ветра, несмотря на то, что вы не едете быстро.
Для бездорожья, он имеет особое пониженное первое передаточное число в шестиступенчатой коробке передач и контроль на спуске.Кроме того, углы захода на посадку, съезда и отрыва достаточно велики, чтобы вы могли преодолевать резкие спуски, подъемы и спуски. Менее умно артикуляция колес, которой недостаточно, чтобы одна или несколько шин не отрывались от земли слишком часто. К тому же система контроля тяги не всегда может остановить воздушное колесо от раскручивания мощности. Полноприводной внедорожник буксирует полторы тонны.
Dacia Duster (2020) обзор: выгодная сделка
► Совершенно новый кузов, значительно улучшенная кабина
► Бензин или дизель, FWD или AWD
► Цена + 500 фунтов стерлингов, но все еще менее 10 000 фунтов стерлингов
Dacia Duster стал огромным хитом с тех пор, как румынский бренд Renault пришел в Великобританию в 2013 году. Он был самым дешевым внедорожником в Британии, в котором использовались различные старые двигатели и основы Renault, а также сделанные на заказ кузов и интерьер. Людям понравилась его простота, функциональность и надежность. Им также понравилась его цена; более половины клиентов Dacia в Великобритании купили новую Dacia после многих лет владения подержанными автомобилями.
Создав Mk2, Dacia стремилась отреагировать на критику со стороны клиентов за счет улучшения качества и уровня оснащения без потери ценового преимущества. И британская команда проделала большую закулисную работу, чтобы предложить привлекательные предложения PCP, которые все чаще становятся тем способом, которым люди хотят покупать Dacias.
Что нового? Почти все …
Изменения внешнего дизайна выглядят скорее как тщательная реконструкция, чем как чистый дизайн, но на самом деле каждая панель индивидуальна. Размеры остались прежними, так как шасси не сильно изменилось, но от более глубокой решетки радиатора и более изогнутого капота, через более мощные дуги на крыше и более мелкие окна до умных задних фонарей, он новый.
Внутри изменения еще более существенные. Сиденья более удобные, удобные и регулируемые.Есть больше вентиляционных отверстий, улучшенная информационно-развлекательная система, больше отсеков для хранения вещей и различные улучшения безопасности.
Какие двигатели я могу получить?
Есть бензиновый с турбонаддувом (TCe 100) и турбодизель (Blue dCi 115). Версия «Bi-Fuel», в которой используется как сжиженный нефтяной газ, так и обычный бензин, пополнила линейку в середине 2020 года. Все двигатели, кроме версии Bi-Fuel, доступны с полным приводом.
Бензиновые версии доступны с передним или полным приводом, а дизельные пока только с передним приводом, хотя будет доступен и полный привод.
Существует четыре уровня отделки салона, названные с ясностью Ronseal: Access, Essential, Comfort и Prestige. Доступ почти ничего: черные дверные ручки, без радио, ручные стеклоподъемники заднего стекла, без кондиционера. Комфорт, наверное, лучший баланс; он добавляет к цене около 3 тысяч фунтов стерлингов, но это того стоит за спутниковую навигацию, лучшую обивку, USB-слот, бортовой компьютер и различное другое оборудование, которое многие современные покупатели ожидают от него.
Может ли автомобиль стоить менее 12 тысяч фунтов стерлингов и при этом хорошо ездить?
Мы не гоняли Duster начального уровня за 11 745 фунтов стерлингов; наш бензиновый тестовый автомобиль Comfort-spec стоит чуть менее 15 000 фунтов стерлингов.Но дополнительные расходы связаны с аксессуарами, а не с основными элементами. И эти основы довольно хороши.
Если вы за последние 10 лет водили приличный французский семейный автомобиль, вы более или менее знаете, на что похож Дастер: комфортная езда, легкое рулевое управление, некоторая расслабленность органов управления и непринужденная атмосфера, которая ценится пассажиров не меньше, чем водителя.
Что особенно заметно улучшилось, так это атмосфера в салоне, которая значительно выиграла от дополнительной звукоизоляции.Дополнительное центральное вентиляционное отверстие помогает всем пятерым пассажирам чувствовать себя комфортно. Сиденья намного лучше. Преобладающий материал салона — пластик, но теперь он в целом более приятный, а форма приборной панели гораздо приятнее для глаз.
Это по-прежнему простой базовый автомобиль, но основные принципы хороши: большой багажник, экономичные двигатели, никакой ерунды.
А бездорожье?
У нас была 20-минутная экспедиция по бездорожью (на другом Duster, немецком дизельном 4×4), и мы были поражены его готовностью и способностью преодолевать колеи, крутые подъемы и спускаться по крутым склонам.Система управления спуском с холма и переключаемая система 4×4 (на самом деле лучше всего оставить в автоматическом режиме, чтобы самому решать, какие колеса вести) отлично справляются с вашей задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую коробку передач, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, которая помогает при работе на бездорожье.
В основе всего этого лежит впечатляюще легкий вес Duster (всего 1179 кг), который не оказывает чрезмерной нагрузки на двигатель, трансмиссию или подвеску.
Полноприводные Dusters имеют независимую заднюю подвеску, которая немного въедается в багажное пространство, но обеспечивает необходимое движение задних колес.
Некоторые Dusters покупаются как сельскохозяйственные машины, а некоторые — для езды по бездорожью. Но даже если вы никогда намеренно не съезжаете с дороги, полезно знать, что он может справиться с разбитыми поверхностями.
Dacia Duster: приговор
Удобный, дешевый и практичный инструмент, а не автомобиль, от которого можно развлечься, и тем не менее, когда вы за рулем, вы получаете упрощенное удовольствие от вождения. Как горный козел на бездорожье и достаточно опытный на нем, чтобы быть чем-то в вашем потенциальном списке покупок.
СравнениеKia Seltos и Renault Duster: какой автомобиль лучше?
Сравнение Kia Seltos и Renault Duster: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Seltos против Duster на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Seltos Vs Duster — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 8,59 лакхов и поднимается до 13,59 фунтов за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена на Kia Seltos в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,89 лакха и может доходить до рупий. ₹ 17.49 Лакх для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Kia Seltos стоит 10,34 лакха, тогда как топовая дизельная модель Kia Seltos стоит 17,65 фунтов стерлингов.
Краткое описание | Kia Seltos | Renault Duster | ||
---|---|---|---|---|
Цена | ₹ 9,89 Lakh | ₹ 8.59 Lakh | 9013 9013 9013 9013 | |
Тип кузова | SUV | SUV | ||
Пробег | 16. 50 Kmpl | 13.06 Kmpl | ||
Мощность | 113 л.с. | 105 л.с. | ||
Двигатель | 1497 CC | 1498 CC | 9013 | |
Seltos Vs Duster — Что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster дает 13 км / ч.Базовый бензиновый двигатель Kia Seltos дает 16 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 18 км / ч топливной эффективности.
Seltos Vs Duster — У какого двигателя лучше КПД?
В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л. с., а Kia Seltos — 2 бензиновых двигателя мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с.
ОбзорDacia Duster | Auto Express
Dacia Duster предлагает такое отличное соотношение цены и качества, что вы должны задаться вопросом, почему вы когда-либо тратили лишнее на более дорогую модель. Это не самый вдохновляющий автомобиль для вождения, и в интерьере не хватает блеска, но практически во всех остальных отношениях Duster может удержать свои позиции на все более конкурентном рынке. У этой модели второго поколения улучшен дизайн, сиденья стали более удобными, а дизельная версия более экономична.Фактически, в обличье дизельного полноприводного автомобиля Duster мог бы стать лучшим внедорожником на рынке.
Dacia Duster — это внедорожник, который можно купить по цене супермини. Фактически, с ценами, начинающимися всего с 11 745 фунтов стерлингов, ему даже удается подорвать Nissan Micra — неплохо для автомобиля примерно такого же размера, как Qashqai.
Неудивительно, что Duster первого поколения, представленный в Великобритании в 2012 году, заработал репутацию производителя с отличным соотношением цены и качества, заработав легион преданных поклонников.Хорошая новость заключается в том, что новый Duster продолжает работу с того места, где остановилась старая модель, и ему даже удается улучшиться в некоторых ключевых областях.
Внешне он очень похож на старый Duster — Dacia не собиралась путаться с формулой победы — но все панели кузова совершенно новые. Он стал более привлекательным и престижным, чем раньше, с трехсекционными светодиодными дневными ходовыми огнями, фирменными задними фонарями и новой решеткой радиатора, которые придают ему новый острый вид.
Интерьер также был слегка переделан: качество материалов улучшено на пару ступеней, сиденья стали более удобными, а экран информационно-развлекательной системы был изменен.Это не последнее слово в роскоши, и при этом это не особенно вдохновляющий салон, но за деньги в этом сложно винить.
Он также невероятно просторен, в нем достаточно места для пяти взрослых и до 445 литров багажного отделения с установленными задними сиденьями. Dacia также улучшила звукоизоляцию, модернизировала электроусилитель руля и добавила бесключевой доступ к более высоким уровням отделки салона.
Доступны пять спецификаций на выбор: Access, Essential, Comfort, SE Twenty и Prestige. Access определяет «подвал по выгодной цене» с 16-дюймовыми стальными колесами, цельным задним сиденьем, без регулировки высоты сиденья водителя, без кондиционера и без радио.Но на 11 745 фунтов стерлингов жаловаться сложно.
Отделка Essential добавляет несколько косметических обновлений, а также передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, радио DAB и Bluetooth. Комфорт выглядит более престижным, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовой информационно-развлекательной системой со спутниковой навигацией, задней парковочной камерой и круиз-контролем. В версиях SE Twenty добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, камера с несколькими режимами обзора, система предупреждения о слепых зонах, коврики марки SE Twenty, внешние наклейки и синие значки.
Топовая модель Prestige может похвастаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, улучшенной обивкой, климат-контролем, входом без ключа и электрически регулируемыми наружными зеркалами с подогревом. Существует также ограниченная серия Techroad, включающая большую часть оборудования из версии Prestige, но с особой краской и обивкой Fusion Red или Highland Grey.
Вы больше не можете купить версию 4×4 в базовой комплектации Access или Essential. Это означает, что вам придется потратить около 19 000 фунтов стерлингов на Duster с полным приводом.
Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Dacia Duster посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
% PDF-1.5 % 327 0 объект > endobj xref 327 117 0000000016 00000 н. 0000003581 00000 н. 0000003695 00000 н. 0000005037 00000 н. 0000005151 00000 п. 0000005188 00000 п. 0000007842 00000 н. 0000010725 00000 п. 0000013148 00000 п. 0000015497 00000 п. 0000017877 00000 п. 0000018279 00000 п. 0000018968 00000 п. 0000019233 00000 п. 0000019712 00000 п. 0000020383 00000 п. 0000020775 00000 п. 0000020887 00000 п. 0000021144 00000 п. 0000021595 00000 п. 0000021866 00000 п. 0000024467 00000 п. 0000024494 00000 п. 0000025002 00000 п. 0000025269 00000 п. 0000025764 00000 п. 0000025905 00000 п. 0000026412 00000 п. 0000029247 00000 п. 0000029413 00000 п. 0000031912 00000 п. 0000046771 00000 п. 0000046841 00000 п. 0000047227 00000 п. 0000047323 00000 п. 0000054043 00000 п. 0000060138 00000 п. 0000067685 00000 п. 0000076088 00000 п. 0000076367 00000 п. 0000079016 00000 п. 0000114801 00000 н. 0000114840 00000 н. 0000121471 00000 н. 0000121510 00000 н. 0000128746 00000 н. 0000128785 00000 н. 0000144374 00000 п. 0000144413 00000 н. 0000144643 00000 п. 0000145021 00000 н. 0000145408 00000 н. 0000145637 00000 п. 0000145796 00000 н. 0000145962 00000 н. 0000146191 00000 п. 0000146578 00000 н. 0000146967 00000 н. 0000147195 00000 н. 0000147367 00000 н. 0000147513 00000 н. 0000147684 00000 н. 0000147830 00000 н. 0000148060 00000 н. 0000148447 00000 н. 0000148568 00000 н. 0000148722 00000 н. 0000148843 00000 н. 0000148997 00000 н. 0000149317 00000 н. 0000149438 00000 н. 0000149584 00000 н. 0000149811 00000 п. 0000150184 00000 н. 0000150571 00000 н. 0000150800 00000 н. 0000150971 00000 н. 0000151117 00000 н. 0000151504 00000 н. 0000151891 00000 н. 0000152012 00000 н. 0000152158 00000 н. 0000152439 00000 н. 0000152681 00000 н. 0000152978 00000 н. 0000153232 00000 н. 0000153510 00000 н. 0000153706 00000 н. 0000153852 00000 н. 0000154186 00000 н. 0000154433 00000 н. 0000154820 00000 н. 0000155144 00000 н. 0000155530 00000 н. 0000155758 00000 н. 0000155979 00000 н. 0000156125 00000 н. 0000156529 00000 н. 0000156749 00000 н. 0000156895 00000 н. 0000157123 00000 н. 0000157391 00000 н. 0000157778 00000 н. 0000158007 00000 н. 0000158180 00000 н. 0000158326 00000 н. 0000158720 00000 н. 0000159115 00000 н. 0000159502 00000 н. 0000159644 00000 н. 0000159790 00000 н. 0000160177 00000 н. 0000160535 00000 н. 0000160656 00000 н. 0000160802 00000 н. 0000179329 00000 н. 0000002636 00000 н. трейлер ] / Назад 6497371 >> startxref 0 %% EOF 443 0 объект > поток h ބ OhU o & 3; 3? ٵ NƮ & — `@ v4 / iiRK / C-BP [6EC.JPAċ] & «e̛x
Обивка сиденья | Ткань | Ткань | ||||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) | 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) | ||||
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом | — | — | ||||
Регулировка сиденья переднего пассажира | 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) | 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) | ||||
Регулируемые подголовники | — | — | ||||
Электрически регулируемые подголовники | — | — | ||||
Кожаное рулевое колесо | — | — | ||||
Кожаный рычаг переключения передач | 50 | Скамья | Скамья | |||
Регулируемые сиденья заднего пассажира | — | — | ||||
Средний задний подголовник | Да | — | ||||
Регулировка сиденья 3-го ряда | — | — | ||||
Тип сиденья с вентиляцией | — | — | ||||
Задние сиденья с вентиляцией | — Сиденье | Полное | Полное | |||
Интерьер | Однотонный | Однотонный | ||||
Цвета салона | — | — | ||||
Раздельное сиденье третьего ряда | — | — | ||||
Место для хранения подлокотника водителя | Да | — | ||||
Подлокотник передний | Да | — | — | — | ||
Перчаточный ящик с охлаждением | — | — | ||||
Подстаканники | Передний и задний | Только передний |
Только спереди |
Sunglass | |||
т Держатели чашек третьего ряда | — | — | |
Контроль жестов | — | — |