Posted in: Разное

Категория прав на дом на колесах: Права на вождение автодома

Содержание

Права на вождение автодома

как сделать шугаринг подмышек.

На наших дорогах не так уж часто можно встретить дом на колесах. Когда вы проезжаете, в нем по улицам, люди удивленно смотрят и пытаются понять, что это за «странный микроавтобус». Не только любознательные прохожие хотят заглянуть и узнать что там внутри, но и представители госавтоинспекции.

Инспектора в России тоже люди любопытные, поэтому часто заглядывают к караванерам в автокемпер, чтобы разузнать, что и как там внутри и насколько удобно в ней ездить. Если бы они могли, то может быть и в путешествие попросились бы вместе с вами.

Очень важно знать перед приобретением дома на колесах или взятием его в аренду, какая категория прав необходима для управления каким-либо видом автокемпера. И тогда инспектор ГИБДД в роли незваного гостя вам не страшен.

Разновидности мобильных домов и категории прав

В России все не так сложно, как может показаться сначала, и доступно прописано в правилах дорожного движения.

Так как большинство домов на колесах в России и тех, что предлагают купить или взять на прокат в Европе, весят не больше 3,5 тонн, то для управления ими требуются права категории В. Это абсолютно ясно написано в ПДД. В случае, если ваш автодом весит больше 3,5 тонн, то необходимо будет сдать на дополнительную категорию Е или С.

Любители стационарного и безмятежного отдыха в дачах-прицепах, должны будут получить права категории Е, потому что зачастую масса каравана превышает 3,5 тонны, за чрезвычайно редким исключением. Не только прицеп-дачи, но и почти все автокемперы состоящие из автомобиля с прицепом, весят больше 3,5 тонн.

Международные водительские права            

Но с международными правами ситуация не такая простая и понятная, как с категорией. Большинство считает, что водительское удостоверение, выданное в его стране – это то же самое, что и международные права. Но это заблуждение.

Есть и те, кто согласен, что это два различных документа, однако при этом говорят, что уже много лет берут напрокат мобильные дома в Европе и им достаточно российских прав.

На самом деле, есть страны, в которых разрешается садиться за руль автомобиля, имея при себе только национальные права Российской Федерации. Но перед тем как ехать в отпуск в доме на колесах, учитывайте, что 200 стран мира действительными считают только международные водительские права. И даже когда вы решили путешествовать на своем мобильном доме, предварительно уточните, какой категории прав доверяет страна, куда вы едите. В противном случае вы можете заработать внушительный штраф и плачевные последствия, чем испортите себе весь отдых.

Возможно путешествие в автодоме это ваш стиль жизни и отдыха, тогда для упрощения всех поездок по разным странам будет проще получить сразу международные права. Эта процедура проще и легче, чем получение обычных водительских прав. Для получения международного удостоверения даже не нужно сдавать экзамен.

Чтобы получить международные права вы должны прийти в ГИБДД с документами, необходимыми для получения национальных прав и уже имеющимися водительскими правами. Международное удостоверение выдается на три года и действительно только вместе с предъявлением национального водительского удостоверения.

Международные права выглядят как небольшая книжечка, размером 148мм на 105мм, из нескольких страниц.  Удостоверение оформлено по стандарту, который разработан на основании Международной Конвенции ООН. Все данные прописаны на восьми языках. Также в удостоверении имеется страница, где указан список стран, в которых наличие этого удостоверения считается обязательным.

Есть и ситуации, не связанные с дорогой, в которых это удостоверении может пригодиться. Вы можете предъявить международное водительское удостоверение при заселении в кемпинг или гостиницу, даже при оплате кредитной картой, поскольку этот документ также является и удостоверением личности.

Тем, кто часто проводит свой отдых за границей и арендует для его проведения автодом (ну или едет со своим), стоит получить международные водительские права, с которыми можно не опасаться возникновения каких-либо дополнительных проблем.

Автодом на колёсах: 7 типов, преимущества и недостатки + 4 совета по выбору

Многие наверняка видели автодома на колёсах в зарубежных фильмах. Фанаты популярного мультсериала «Скуби Ду» сразу вспомнят, где жили и на чём передвигались Шегги и его неразлучный приятель. Приезжает автомобиль, открывается дверь и оттуда выходят люди, словно с крыльца настоящего дома.

И действительно, внутренняя обстановка целиком напоминает настоящее жильё: здесь есть и импровизированная кухня, и санузел, спальные места и даже вешалка для одежды. Так что же такое автодом и как людям пришло в голову использовать его для жилья?

Содержание статьи

Что такое автодом? Немного истории

Автодома представляют собой автомобили с жилым помещением в специальном фургоне. Жилое помещение может находиться в том числе и в прицепе, и внутри самого автомобиля. Жилой модуль устанавливается на шасси лёгких грузовиков и прицепляется к автомобилю. Кабина автомобиля при этом неразрывно связана с жилым отсеком.

Это — самый распространённый вид автодомов, потому что сам жилой отсек можно легко отцепить, если, например, автомобилю необходимо пройти техосмотр, а наличие его будет проблематичным.

Однако встречаются автодома, жилое помещение которых находится непосредственно в кабине автомобиля. Получается гибрид жилища со средством передвижения. Снаружи автодома могут напоминать автобус или другое маршрутное транспортное средство.

Внутри автодома обязательно должны находиться все удобства для жизнеобеспечения людей. Обязательно должен быть душ и биотуалет, газовая или электроплита либо микроволновка, если жители предпочитают полуфабрикаты и готовые продукты, отопление, чтобы не было холодно передвигаться при низких температурах (чаще всего газовое), освещение и шкафы с полками для хранения предметов.

Идея автодомов перешла к людям от древних людей. Наши предки использовали повозки-фургоны для долгих путешествий и военных походов. Эти повозки были очень удобные, поскольку в них помещалось несколько человек, а также можно было хранить провизию и перевозить драгоценности и пленных в случае удачного военного похода.

Повозки-фургоны использовались не только военными, но и купцами, и миссионерами. Первые перевозили в них товар, а также провизию, запасную одежду и оружие на случай, если придётся защищаться от разбойников. Вторые же просто путешествовали по стране, разнося идеи своего верования. Для них повозки были средством хранения скарба.

В повозка-фургонах было легко укрыться от дождя, но серьёзная непогода в виде бури и шквалистого ветра могла запросто перевернуть этот прототип дома на колёсах, а поднять его можно было лишь усилиями нескольких человек.

Повозки-жилища вероятнее всего использовались и кочевниками, однако те всё-таки предпочитали спать в палатках, а повозки использовать для хранения. Некоторые инквизиторы перевозили в специальных клетках, устанавливаемых на повозках, пойманных ведьм.

Аббаты и другие священнослужители совершали в них долгие переезды из одного аббатства в другое. Что уж там говорить о целом поезде для королевской особы. В таком поезде, представлявшем собой несколько повозок (карет) перемещались не только сами вельможи, но и их убранство.

Фургон-жилище упоминается в фантастической повести «Волшебник из страны Оз». В таком фургоне проживала семья маленькой девочки Дороти (Элли), которая первая из людей проникла в волшебную страну.

Такие фургоны были не редкостью в США, поскольку передвигаться по полупустынному штату Канзас в них было гораздо удобнее. Фургоны при надобности запрягались лошадьми и перемещались с места на место, когда заканчивался, например, запас пресной воды.

Самый первый в мире трейлер для отдыха был создан организацией Bristol Carriage Company. Заказчиком был популярный писатель Гордон Стабелс. Первый дом на колёсах получил название «Странник». Со своей семьёй писатель путешествовал в этом доме по Британии.

Очень сильно шагнул в развитии автодомов Заглеймер. Его конструкция на базе автомобиля Форд Т. имела выдвижное спальное место. Однако в дальнейшем автомобили с телескопическими слайдерами распространения не получили. Когда автомобили уже стали повседневностью, стали появляться полноценные автокоттеджи с террасами и задними двориками.

Стали доступны все жизненные удобства, которые мы можем видеть в обычных жилых домах. С автодомами экспериментировали как могли: делали пристройки над кузовом, прикрепляли целые вагоны, пригоняли платформу и ставили на неё обычный дом, переоборудовали автобусы.

Первым автодомом, имеющим более-менее современный вид, был автобус-дом линейки Land Cruiser. По сути, это были простые междугородние автобусы, переделанные под дома. Линейка вскоре была продана некому Кирвину Элмерсу, основавшему Custom Coach Corporation. Компания занималась переделкой автобусов под автодома на заказ. Сегодня эта компания занимает ведущее положение на рынке переделки автобусов.

Автодома конструировались не только на базе автобусов, но и на базе грузовиков. Например, Рэй Франк сконструировал автодом на шасси грузовика Dodge. Имея неплохую инженерную авто- и авиаподготовку, Франк смог создать достаточно прорывную для своего времени модель.

Модель стала привлекать к себе внимание, и сын талантливого конструктора Роберт приобрёл немалые инвестиции для Frank Motor Homes. Компания Франка вскоре пережила слияние с Chrysler Motors, и автодома стали выпускаться под маркой Dodge. С этого момента и начинается расцвет автодомов класса А.

Автодома с начала 50 годов и правда стали сильно напоминать обычные грузовики и автобусы. Причем, самым компактным из них оказался VolksWagen, который прочно закрепил свои позиции в США благодаря своей компактности и неприхотливости. VolksWagen также занимался разработкой уникальных наборов MiniHome из разряда «сделай сам». Такой автодом предлагался к сборке самостоятельно, как обычный конструктор.

Весьма необычным автодомом является пятиколёсный кэмпер-трайк, построенный Дэвидом Кастилло из Калифорнии. Модель была пятиколёсная и внешне напоминала мотоцикл, поскольку вместо кабины водителя у него был руль от этого транспортного средства.

Кстати, некоторые модели старых автодомов актуальны и по сей день. Например, GMC Motorhome производства компании General Motors используется и по сей день (оставшиеся модели). Модель совмещала в себе корпус с алюминиевой рамой и фиберглассовым покрытием.

Для подвески использовались специальные воздушные подушки, которые управлялись вручную для удобства определения на стоянку. Опции, которые содержал этот автомобиль, были доступны практически только моделям класса «люкс» легковых автомобилей (круиз-контроль, мощная аудиосистема). Обтекаемый корпус немного улучшал динамику и придавал автодому оригинальность дизайна.

Преимущества и недостатки автодома

Многие загораются идеей покупки автодома, потому что он даёт некую независимость и свободу выбора. Действительно, имея в своем распоряжении автодом, вы можете выбирать подходящее для вас место проживания практически в любой точке континента, где есть дорожная сеть.

А тех, кто не любит долго засиживаться на одном месте, автодом привлекает возможностью исследовать новые туристические маршруты, «не выходя из дома». В этом случае вы сэкономите на гостиничных номерах и на некоторых экскурсиях, поскольку вы сможете провести их сами себе.

Бронирование номеров в сезон отдыха действительно отнимает время и деньги, а автодом будет потреблять только топливо, которого в избытке.

Также стоит выделить просторность и комфортабельность современных автодомов. Поскольку прогресс не стоит на месте, автодома становятся всё комфортнее, а условия проживания — максимально приближенные к условиям в обычном доме.

В автодоме могут быть такие удобства, как душ, холодильник, туалет, комфортная спальня и даже газовая или электроплита. Также не обошли вниманием и проходимость автодома. Поскольку их конструируют, как правило, на шасси грузовых автомобилей, проблемы с проходимостью возникают редко. Разве что клиренса не хватает, но эта проблема легко решается.

Что касается недостатков автодома, то их, несомненно, меньше. Но всё же некоторые недостатки могут отпугнуть от приобретения такого удобства, как дом на колёсах. Прежде всего, автодом — это предмет роскоши, ведь его стоимость осилит не каждый житель даже самой богатой страны.

Налог на автодом соответствующий. Те, кто думает, что, приобретая автодом, избавляют себя от налога на недвижимость, правы лишь отчасти. Вторым серьёзным недостатком является повышенный расход топлива. Автодома достаточно «прожорливы», ведь им приходится таскать в кузове целое жилище, а это — немаленький вес.

Для некоторых недостатком может оказаться потребность в кемпингах, где жители смогут пополнять запасы провианта и просто отдохнуть. Сети таких кемпингов слабо развиты, и приходится довольствоваться тем, что есть. В России автодома слабо распространены, несмотря на большое разнообразие достопримечательностей.

Жилые автомобили

Современные автодома делятся на 4 основных типа.

Интегрированный автодом

Главной особенностью такого дома на колёсах является оригинальный дизайн. При его производстве используются только серийные двигатели, подвески и трансмиссии.

Кабина полностью интегрируется под жилое пространство. Такие автодома имеют самый высокий класс среди других моделей.

Полуинтегрированный автодом

Такие автодома строятся на серийных шасси, на которые устанавливается жилая кабина. Полуинтегрированный автодом отличается большей маневренностью.

Жилой минивэн

Жилой минивэн или кастенваген представляет собой производимый серийно минивэн, который оборудуется всей необходимой мебелью, бытовой техникой и санузлом.

Рассчитан, как правило, не более, чем на двоих человек. В Европе такие автодома популярны среди любителей краткосрочных туристических поездок.

Альковный автодом

Как и полуинтегрированный, строится на серийном шасси. Но главным отличием такого автодома является наличие алькова, который располагается над кабиной водителя. В этот альков обычно помещается двухместная кровать. Такой автодом очень удобен для больших компаний, поскольку может вместить около 8 человек.

Дом на базе прицепа

Неплохой альтернативой автодому является жильё на базе прицепа. Отличается от автодома главным образом размерами (нет прикабинного пространства), отсутствием стационарного бака сточных вод (они сливаются на обочину, как во многих поездах дальнего следования), а также необходимой категорией прав на управление транспортным средством.

Для перемещения дома на базе прицепа потребуются права категории Е, но при перемещении в соответствии с ПДД в прицепе не должны будут находиться люди.

Ещё одним отличием является образ проживания. Дом на базе прицепа рассчитан на длительное проживание в одном месте с возможностью перемещения. Тогда как автодом гораздо больше подходит для постоянных перемещений. Дом на базе прицепа после транспортировки надлежит привести к комфортным для проживания условиям (провести электричество и трубу для санузла).

Прицеп-палатка

Представляет собой самый маневренный и дешёвый тип жилого прицепа. Транспортируется обычными легковыми автомобилями, для управления которыми достаточно обычных водительских прав. Особым отличием является наличие складного механизма, благодаря которому палатка занимает мало места при хранении.

Жилой прицеп

Жилой прицеп считается самым комфортным видом дома на колёсах для тех, кто предпочитает стационарный отдых в кемпингах с минимальными перемещениями.

Внутреннее пространство такого прицепа может быть разделено на несколько комнат.

Модуль для пикапа

Представляет собой жилой прицеп, который крепится к кузову пикапа. В качестве пикапа подойдет даже обычный Nissan.

Такой тип дома не требует наличия каких-то особых категорий водительских прав и отлично подойдёт тем, кто любит проводить выходные на природе и путешествовать в условиях отсутствия дорог.

Жилой отсек можно легко открепить и хранить отдельно, чтобы без проблем перемещаться на автомобиле по городу. Вместимость жилого отсека может достигать 6 человек.

Выбираем автодома

По жилой площади

Рекордсменами по жилой площади являются альковные автодома. Они могут вмещать до 8 человек благодаря наличию алькова, в котором есть дополнительные спальные места. Но если речь идёт не о количестве персон, а о размере жилого пространства, то лучше всего выбрать интегрированный автодом.

Проходимость

Большинство автодомов обладают хорошей проходимостью, чего не скажешь о домах на базе прицепа. Прицепы сложно транспортировать по бездорожью, за исключением модуля для пикапа. Поэтому, если вы хотите путешествовать по бездорожью, выбирайте полуинтегрированные, альковные автодома и минивэны.

Стоимость

Самыми дорогими являются интегрированные автодома. Они же и самые комфортные. Такие дома считаются предметом роскоши.

Поэтому, если вы хотите сэкономить деньги при путешествиях вдвоём, отдавайте предпочтения жилому минивэну и модулю для пикапа.

Также сравнительно дешёвыми являются дома на базе прицепа, но для частых перемещений они не подойдут. Если вы хотите много путешествовать — следует запастись деньгами, поскольку автодома сами по себе дорогие, так ещё и неслабый расход топлива добавляется.

Обслуживание

Наименее требовательными к обслуживанию являются дома на базе прицепа, поскольку они транспортируются обычными автомобилями. В них отсутствуют какие-либо изнашивающиеся узлы и агрегаты, разве что резину на колёсах и диски необходимо менять.

Автодома, напротив, более требовательны к обслуживанию, поскольку узлов и агрегатов в них даже больше, чем в обычных автомобилях. К тому же автодома расходуют больше топлива. В случае, если в автодоме присутствует газовая плита, то необходимо также позаботиться о подаче газа.

Ну и про воду для санузла и раковины забывать не стоит. Что касается пищи и воды, то ими лучше запасаться впрок, особенно, если в автодоме присутствует холодильник. Такими образом, в плане обслуживания дома на базе прицепа обгоняют автодома.

Выводы

Автодома являются не только удобным средством передвижения, но и отличной альтернативой недвижимости. В то же время они лишены некоторых удобств, присутствующих в обычном жилище. Например, может не быть санузла, необходимо постоянно запасаться водой, отсутствуют коммунальные службы, которые приедут по звонку и починят всю электрику.

Особо стоит отметить высокую стоимость автодомов. Гораздо более доступными являются дома на базе прицепа, поскольку они более неприхотливы в обслуживании и создают полную имитацию жилого пространства.

Такие дома легко перемещать, но жить в них в условиях транспортировки возможности нет. Поэтому, выбирая автодом, руководствуйтесь в первую очередь способом его использования. Удачи и лёгких дорог!

Дом на колесах: автодом, кемпер, прицеп, выбор

На дорогах Европы и Америки часто встречаются машины с жилыми прицепами или целые передвижные дома. У нас они пока еще редкость, но все больше людей задумываются о том, что неплохо было бы иметь дом не колесах. Кому-то он нужен для путешествий по родной стране, кому-то хочется колесить по Европе. Об особенностях и видах, о плюсах и минусах обладания и поговорим дальше. 

Содержание статьи

Плюсы и минусы

Как у каждого явления или вещи, у дома не колесах есть плюсы и минусы. Чтобы не разочаровываться потом, сначала надо тщательно взвесить за и против, а потом сделать осознанный выбор. А выбрать есть из чего. Кроме типа  — прицеп к авто или самоходный кемпер — надо выбрать размер. Ведь есть дома на колесах, которые могут возить ваше авто, имеют бассейн на крыше. А есть сделанные на основе трехколесного мопеда.

Есть дом на колесах, который может возить ваш автомобиль))

Достоинства

Мечтающих приобрести дом на колесах условно можно разделить на несколько групп. Первая — любители отдыха на природе, которым надоел палаточный быт и хочется чуть большего комфорта. Вторые — любители путешествовать по Европе, которым надоело платить солидные суммы за гостиницы, морочиться с бронью и т.д. И третья категория — владельцы дачных участков, которым не хочется заморачиваться со стройкой.

Особо размышлять не имеет смысла только дачникам. Найти подходящую модель бывшую в употреблении, которую надо будет только пару раз в год отвезти/привезти не проблема. Вложиться можно в довольно скромный бюджет (от 2000$). Всем остальным сумма нужна будет намного большая, так что надо хорошо подумать. В связи с этим рассмотрим достоинства и недостатки самих автодомов и путешествий на них. Начнем с плюсов:

  • Имея дом на колесах, в путешествии вы не платите за гостиницы, не привязаны к конкретному месту, дате и времени, сами выбираете скорость движения, длительность остановки и т.д.

    Вот вам пример дома на колесах с высокой проходимостью))

  • Вы можете брать с собой столько вещей, сколько влезет в прицеп или салон, можете возить с собой кошек и собак, велосипеды, каноэ, скутеры. Все что поместится в дом на колесах или за ним.
  • Есть модели, которые позволяют путешествовать не только по асфальту. Можно найти дом на колесах на базе грузовых авто с высокой проходимостью.

В общем и целом, имея дом на колесах, вы сами себе хозяин. Именно большая степень свободы и независимости при достаточно высоком уровне комфорта и привлекает.

Недостатки

Теперь о недостатках. О них немного подробнее, чтобы неприятные моменты не были сюрпризом. Итак, вот минусы путешествия в доме на колесах. Сразу стоит сказать, что в России и ближнем зарубежье стоянки для кемперов с возможностью пополнения ресурсов — большая редкость. Да, на некоторых заправках или стоянках это сделать можно. Но далеко не на всех. И за отдельную плату. Отдельная беда — это дороги. Не все и не всегда путешествуют по трассам. Многие ездят по бездорожью. Мало какие из передвижных домов способны выносить наши дороги. Такие модели есть, но цены на них….

В путешествии по Европе все обстоит по-другому и именно об этой части мы поговорим дальше.

  • Надо иметь перечень стоянок именно для кемперов по вашей трассе. Те, которые видит навигатор в городах — для обычных авто. По большей части они подземные и имеют ограничение по высоте 2,2  метра. Не каждый кемпер пройдет. А еще необходимо восстановить системы жизнеобеспечения, что на таких стоянках невозможно. Так что наличие списка стоянок по вашему маршруту очень и очень повысит удобство вашего путешествия.
  • Стоянки для кемперов обычно находятся не на скоростных трассах, а на тихих дорогах, что на качестве покрытия никак на сказывается, но для ночевки вам придется сворачивать, а это дополнительные расходы.

    Сразу и не скажешь, что это дом на колесах

  • За стоянки надо платить. В общем получается 10-20 евро за суточную стоянку, что, кончено, несравнимо с платой за гостиницу, но все-таки… Можно, конечно,  обойтись и без них, заехав куда-то к речке, озеру и т.д. Но не везде. В Европе это может быть чревато штрафом.
  • Если у вас дом на колесах на основе микроавтобуса или автобуса, езда по европейским городам с их узкими улочками — проблема. В этом смысле с прицепом проще: оставили его на стоянке, поехали в городу на авто.
  • Для больших прицепов и автодомов требуется специальная категория водительских прав.

И еще одна общая проблема. Если вы живете в квартире, у вас нет собственного участка земли, дом на колесах надо где-то хранить. Стоимость годового хранения соразмерима со стоимостью путешествия на двоих на пару недель в не самую дешевую страну. Вот так.

Его надо где-то поставить

Вот коротко все плюсы и минусы обладания и путешествий в авто-доме. Так что есть над чем подумать. Размышления на тему целесообразности такого приобретения приведем чуть ниже.

Виды домов на колесах

Передвижной дом может быть двух типов:

  • прицеп;
  • на базе микроавтобуса или автобуса.

Второй вариант называют еще автодом или кемпер (или авто-дом). Они есть не очень большие — на базе микроавтобусов. Того же Mercedes Sprinter, Fiat, Газели,  УАЗ-Pickup и Cargo, есть специально выпускаемые различными европейскими и отечественными фирмами. Есть целые лайнеры, в которых могут помещаться машины.

Это тоже кемпер)))

Дом-прицеп может быть стационарным, может — раскладным. Есть еще прицепы-палатки. Первый вид транспортируется в «жилом» виде, второй и третий  — в сложенном. Складной дом-прицеп раскладывается только на стоянке. Его преимущества — меньше разбалтывается в пути, меньше высота, а значит, нет ограничений по проезду. Минусы — требуется время чтобы его разложить/сложить. Вся процедура занимает минут пять, но сразу после остановки отдыхать не получится.

Прицеп-палатка — комбинация прицепа с «пристроенной» палаткой. Так как размеры передвижных прицепов обычно невелики, места там мало и большой кампанией расположиться не получится. Прицеп-палатка имеет обычно обеденную зону по центру в той части, которая на колесах, две спальных по краям там же и достаточно просторную палатку, края которой крепятся к корпусу фургона. Часто перед палаткой есть еще и навес — чтобы можно было провести время на открытом воздухе.

Разница между автодомом (на заднем плане) и прицепом-палаткой (впереди)

Если сравнивать по комфорту, автодома на базе автобусов дают больший комфорт, чем любой тип прицепа. В кемпере может быть туалет с душем, небольшая кухонька. В прицепе могут быть только спальные места, в некоторых моделях установлена газовая плита, да и то крепится она обычно снаружи. При необходимости спальное место трансформируется в столовую зону — небольшой столик и два диванчика. Это все, что могут предложить передвижные дома в прицепах.

Иметь или не иметь

Сначала о том, какой тип дома на колесах лучше выбрать — прицеп или автофургон. Для путешествий по России и странам постсоветского пространства при наличии машины достаточной мощности и проходимости, стоит подумать о приобретении передвижного дома-палатки. Они имеют меньшую массу и размеры, тянуть их проще, чем полноценный жилой прицеп. Если прицеп не хотите и нужен больший уровень комфорта,  можно взять и прицеп, и автодом. Но больше подходят модели на базе грузовых и полугрузовых авто. Особое внимание стоит тогда обращать на подвеску и клиринг, а еще на прочность и надежность сборки салона/прицепа. Это если вы любите ездить в глубинке и грунтовки вам не в новость. Если планируете ездить только по трассам, можно смотреть и менее проходимые модели.

Дом на колесах в прицепе

Стоит сказать, что путешествовать в автодоме по России не слишком удобно, так как инфраструктуры нет. Есть, конечно, организации, которые организуют подобные туры и обеспечивают точки «дозаправки». Но это уже не одиночное путешествие и ни о какой автономности и самостоятельности речи нет.

Это что касается использования дома на колесах в России. Если же вам он нужен для путешествий по Европе, то тут ограничений по «проходимости» нет, так как дороги отличные везде. Но снова-таки встает вопрос о целесообразности владения. До границы надо еще доехать, а «кушает» дом на колесах прилично в любой модификации. Так что расходы на бензин более чем… Многие приходят к решению — доезжать до определенной точки, а там брать дом на колесах в аренду. Этот вариант получается ничуть не дороже, зато намного удобнее.

Эта модель разрабатывалась для пампасов — немецкий Bimobil

В любом случае, если у вас пока нет опыта путешествий в автодоме, но очень хочется его иметь, арендуйте машину или прицеп, проведите пару недель в путешествии. Тут ваше решение и оформится. Заодно точно определитесь с характеристиками и опциями которые вы хотели бы иметь.

Кемперы — набор возможных удобств и обслуживание в дороге

Начнем с того, что такой дом на колесах имеет большие размеры. Длина — от 6 метров, ширина — 220-230 см, высота — не менее трех. Если раньше вы такие машины не водили, потребуется время чтобы привыкнуть к управлению таким большим и тяжелым автомобилем. Сложности могут возникнуть при парковке — требуется два парковочных места, а также свободное пространство для маневра. Кемперы бывают «летние» — без утепления и «зимние» — с утепленными стенами. При равных параметрах ширина вторых больше на 5-10 см — за счет большей толщины стен.

Фургон для путешествий может иметь разную «начинку» и комплектацию

Внутри дом на колесах на основе автобуса или микроавтобуса может иметь такие системы обеспечения:

  • аккумулятор для салона;
  • внешняя сеть на 230 В;
  • запас воды;
  • газовые баллоны (обычно 2 шт) для обеспечения работы небольшой плиты, подогрева воды и некоторых других систем.

Внутри могут быть душ с водонагревателем, туалет (с биотуалетом), кухня с газовой плитой и холодильником, воздушный обогреватель и несколько спальных мест — от двух до шести. При рациональном использовании ресурсов дом на колесах может автономно существовать дня два-три. Быстрее всего расходуется запас воды. В базовой комплектации запас жидкости рассчитан на сутки, при экономии его может хватить на сутки с половиной. Потому, при выборе места парковки, обращайте внимание на возможность пополнения запаса воды или возите с собой дополнительную емкость. Второй ресурс, который быстро исчерпывается — заряд аккумулятора. Решается проблема наличием генератора (бензинового или дизельного).

Есть модели и с такой компоновкой (Dethleffs Evan)

Есть стоянки, предназначенные для кемперов, в которых автодом может подключатся  к сети при помощи переноски. На таких площадках торчат столбики с розетками. К ним и подключают дом на колесах (за отдельную плату).

Обслуживание во время путешествия

Во время путешествия в автодоме приходится следить за наличием воды. Запас нужно пополнять, а использованную воду сливать (есть специальная емкость, которая опорожняется через сливное отверстие). Уровень воды обычно контролируется на панели водителя (индикаторы) и на панели в салоне.

Еще одна операция обслуживания — очищение и заправка биотуалета. Емкость надо опорожнить (в Европе есть специально отведенные места на кемпингах) и заполнить средствами в зависимости от типа. Так что нужны в дороге еще и средства для биотуалета и забывать их нельзя. Как часто необходимо проделывать эту операцию? Раз в два дня при регулярном использовании и раз в неделю при использовании только в случае крайней необходимости.

Заправка водой

В кухонном отсеке обычно размещают два газовых баллона. Один рабочий, второй — резервный. Газовые баллоны подключены не только к плите. От них еще поступает газ для подогрева воды в душе, на воздушный обогреватель. Также газ обеспечивает работу холодильника. Если баллоны заправлены полностью, их хватает недели на две умеренного использования.

Состояние электросети салона дома на колесах отображается на специальной панели, которая находится обычно над входной дверью. Иногда тут же выведены индикаторы уровня воды. На этой панели включается/отключается питание салона. Есть тут возможность проконтролировать уровень заряда аккумулятора автомобиля и салона (их два). При низком заряде включается световая сигнализация (красная лампочка). Свет есть надо кухонным отсеком, при входе в санузел, есть несколько ламп по салону, у каждого спального места есть отдельные светильники с выключателями.

Общее устройство и эксплуатация

Центральное место в салоне — стол со скамейками. Количество посадочных мест зависит от «человекоемкости» модели. Напротив стола обычно размещается газовая плита и мойка. И плита, и мойка закрываются крышками — получается рабочая поверхность. Рядом с плитой размещены две-три розетки на 230 В. Они работают только если кемпер подключен к сети через переноску. Тут же стоит холодильник. Обычно он работает от аккумулятора или от сети, но в некоторых моделях может работать и от газа. Для выбора источника питания есть переключатель. Можно поставить какой-то определенный или выбрать режим «авто», в котором агрегат сам решает, от какой сети ему питаться.

Кухонный отсек часто располагается рядом с дверью

Если есть воздушный обогреватель. Есть два вариант — газовый и дизельный. Работать обогреватель может в двух режимах: летнем и зимнем. На летнем режиме включен только подогрев воды (от 40° до 60°), в зимнем еще подогревается воздух. Температура воздуха в салоне регулируется отдельной ручкой. Количество режимов зависит от модели, но обычно их не менее пяти. Воздух подогревается при помощи конвектора, который разогревает небольшой объем в считанные минуты. Отключение и включение конвектора происходит автоматически — по показаниям термодатчиков, которые находятся в салоне.

Если дом на колесах имеет туалет и душ, этот отсек отгорожен. В обычном состоянии доступны туалет и умывальник, шкафчик для всякой мелочи. Для принятия душа надо «вынуть» створки душевой кабины. При этом они прикроют дверь, умывальник утопиться в стену, места станет чуть больше, но все равно не слишком просторно. Так как запас воды очень ограничен, душем, как правило, пользуются редко.

Спальные места, окна и шкафы

Кемпер — наиболее комфортный дома на колесах. В нем достаточно места для полноценного отдыха. Количество спальных мест зависит от модели. Есть автодом на двух человек, есть на шесть, соответственно количество спальных мест разное. Но, в любом случае, отдохнуть можно с достаточным уровнем комфорта.  Спальные места могут располагаться:

  • Над водительским местом —  двуспальная полноразмерная кровать. Забираться на нее надо по лесенке, сесть на такой кровати не получится, но по размеру она подойдет даже для крупных людей. Длина обычно — около 2 метров или чуть больше (зависит от модели кемпера).
  • Несколько спальных мест может быть устроено по салону — до 4-х:

    Это вид изнутри. Как раз видны спальные места

    • в задней части поперек к направлению движения может быть две одноместных койки, одна над другой;
    • стол и скамейки трансформируются в полуторную кровать, которую можно разложить до двуспальной, но тогда оказывается перегороженным проход под салону.

Дом на колесах имеет несколько окон, которые закрываются жалюзи. Могут открываться на проветривание. При движении они должны быть закрыты, но на стоянке при дневном свете дают достаточно света, а открыв все окна, можно быстро проветрить салон.

В верхней части располагаются шкафчики с полочками для вещей и посуды. Все дверки имеют замки — чтобы вещи при движении не вылетали. Чтобы при маневрах посуда не грохотала, в такие шкафчики перед началом движения желательно укладывать что-то мягкое и упругое (махровые полотенца, например).

Краткий обзор домов-прицепов

Дома-прицепы еще называют дача на колесах. Потому что есть модели со всеми удобствами. Такой дом на колесах можно поставить на тех участках, где строительство не разрешено. Зарегистрирован он будет как жилой прицеп, так что не попадает под сферу деятельности наблюдающих организаций. Есть модели передвижных домов в прицепе только с минимумом — спальные места и обеденная зона. Тут уж каждый выбирает под свои требования. Бывают прицепы-дома нескольких типов.

Это тоже дом на колесах в прицепе … Futuria с бассейном, гаражом для спортивного автомобиля, гостиной и спальней

Стационарный прицеп  жесткими стенками

Такие прицепы есть на разное количество спальных мест — от 2-х до 6-ти. Длина — от 3,6 метров, высота — от 2,5 метра, ширина — от 2,2 м. Могут быть с утеплением и без. По набору удобств может не уступать автодому: кухня с мойкой и холодильником, санузел с душем и биотуалетом, обогрев помещения. Но такой набор может быть только в немаленьком по размеру прицепе.

Дом на колесах в прицепе — разрез и одна из возможных планировок

Самые простые модели могут обеспечить только место покушать и поспать. И учтите, что во время транспортировки находится в прицепе нельзя. При выборе, кроме набора удобств, обращайте внимание на массу (с загруженной водой, газом и т.д.). Вам надо оценить, сможет ли ваше авто перемещать такую массу.

Прицеп-палатка

Этот тип раскладного дома на колесах. Практически все они — для летней эксплуатации, так как утепления нет. В сложенном состоянии высота прицепа чуть более метра. По количеству «комнат» и спальных мест они бывают разными. Спальные места обычно организуются в самом прицепе, а остальные помещения под тентом, который располагается на грунте. Комплектуется такой дом на колесах обычно небольшой газовой печкой и мойкой. Печка подключается к баллону с газом, вода в мойку подается при помощи маленького погружного насоса, который опускают в емкость с водой. Есть три разновидности:

  • С жесткими стенками и крышей.
  • С жесткими стенками и крышей-тентом.
  • Верхняя часть стен из ткани, крыша пластиковая.

    Прицеп-палатка с мягкими стенками и потолком

В этой категории своя иерархия цен. Мало того что отличаются они по размерам и количеству спальных мест, есть еще значительная разница по материалоемкости, что неизменно отражается на цене. Самые дорогие — прицепы-палатки с жесткими  стенками и крышей. Остальные две категории примерно равны по стоимости.

Прицеп на полугрузовик

Этот дом на колесах называют «нашлепка». Все потому, что он ставится в полуприцеп определенных моделей машин — с открытым багажником. Часть его нависает над кабиной, часть находится в кузове, и еще небольшой «хвост» свисает сзади.

Такой жилой прицеп в машины с солидной гурзоподъемностью и открытым багажником

Такие модели у нас пока редкость, да и за рубежом их не так много. Для владельцев полу-грузовиков очень неплохой выход.

И что выбрать?

Передвижной дом на колесах в прицепе — это неплохой выбор, если у вас есть авто с мощным двигателем, которое в состоянии тянуть немалую массу. Такой агрегат стоит раза в два-три меньше кемпера (фургона для путешествий) Но при подборе обращайте внимание на общую массу и длину каравана. При превышении норм необходима другая категория водительских прав. И имейте в виду, что большая часть прицепов не рассчитана на езду по бездорожью. Есть модели и для плохих дорог, но ценник у них гораздо выше.

А это с жесткими стенками, да еще и с опускающейся телескопической крышей

Прицеп-палатка — это уже менее комфортный отдых, но большее количество моделей, которые можно тянуть по бездорожью. Они — отличная замена обычной палатке. Спать-то лучше в прицепе, а не на земле. А отдыхать готовить, купаться, можно и под тентом.

Шестиколесный автодом за $550 тысяч рассчитан на 6 человек и 5 лошадей

  • Автор: Елена
  • 06.02.2020, 10:13

На ежегодной выставке CMT в Германии традиционно демонстрируется самый широкий модельный ряд автофургонов, но среди сотен экспонатов представлены и несколько роскошных автодомов. Несомненным «королем» CMT 2020 стал спецавтомобиль, разработанный швабским производителем RJH, который расширяется до размеров полномерного автобуса и который может вместить в себя семью из шести человек, и дополнительно 5 лошадей – сзади.

RJH показывает свои работы на выставке на CMT 2020

Автодом RJH Exclusive основан на Mercedes-Benz Actros 2545

Компания RJH специализируется на автотранспорте для перевозки лошадей всех размеров, от компактных прицепов до вытянутых автодомов с мини-сараями в кузове. Модель, которую она привезла в этом году на CMT, стала одним из крупнейших образцов в ее флагманской линейке «Exclusive» — конноспортивных автодомов, предназначенных для профессионалов и любителей конного спорта. Это довольно впечатляющая сборка, как внутри, так и снаружи. И это самый дорогой автомобиль на выставке.

Рампа ведет к конюшне

Коммерческий отсек этого 26-тонного автодома Mercedes Actros находится в задней части, где откидная рампа ведет в конюшню на пять лошадей – простое пространство с регулируемыми перегородками и стеллажами. Запираемая дверь соединяет помещение с основным салоном, куда также можно попасть через боковую дверь.

Столовая с U-образным диваном расположена в выдвижной части

Со стороны водителя четыре кресла и откидная двуспальная кровать

Помещения для людей довольно хорошо оборудованы. В центре салона автодома расположен U-образный диван с обеденным столом, размещенный в выдвижной части со стороны водителя. На стене с отделкой под камень установлен большой телевизор с плоским экраном. Через проход находится кухня с двухкомфорочной варочной панелью и раковиной со встроенной сушилкой.

Кухонная зона

Фиксированная кровать-чердак

Три отдельно стоящие кровати предлагают спальное место для шести человек. Лофт с двуспальной кроватью находится над боковым входом. Кровать размера «king-size» с подъемным механизмом на ночь опускается с места над кабиной водителя, а столовый уголок превращается в еще два спальных места.

В гостиной установлен телевизор с плоским экраном

В ванной комнате, находящейся прямо у входа, имеются керамический туалет и раковина с одной стороны, и многоструйный душ в стеклянной кабинке – с другой. Уютную домашнюю атмосферу в автодоме создают такие элементы, как кафельный пол, отделка из древесины, ступеньки к гостиной и светодиодное освещение.

Унитаз и раковина в ванной

Душ со стеклянной дверью

Каждый автодом для людей и лошадей серии Exclusive от RJH может быть оснащен под индивидуальные требования покупателя. Данная конкретная полностью утепленная модель основана на 444-сильном автомобиле Mercedes Actros 2545 с четырьмя сиденьями (до шести возможных) доступна по цене около 550 000 долларов США.

фотоматериал: newatlas.com

Подписывайтесь на канал «Взавтра.Net» в Яндекс Дзен,
чтобы узнавать о новостях первыми.

Понравилась новость, поделись ей с друзьями:

Что такое передвижной дом? (с изображением)

Также называемый в Европе «трейлером», «мини-домом» или «караваном», передвижной дом — это искусственно изготовленный дом, который можно транспортировать с помощью тягача с прицепом. Мобильные дома чаще всего встречаются в кемпингах или в парках передвижных домов. Те же компании, которые продают дома на колесах, часто владеют ближайшими кемпингами или парками передвижных домов и могут разрешать только покупателям или арендаторам своих домов сдавать в аренду свои земельные участки. Жители передвижных домов также могут разместить свой дом на своей частной земле.

Мобильные дома — это форма промышленного жилья, которая стала популярной в 1950-х годах.

Конструкция передвижного дома заимствована из туристического прицепа, который представляет собой небольшой прицеп, прицепленный к задней части автомобиля и чаще всего используемый для кемпинга.С этой целью первые передвижные дома рекламировались как идеальное жилье для тех, кто любил путешествовать. Однако в 1950-х годах мобильные дома стали чаще всего использоваться в качестве недорогих жилых домов, поскольку их можно было сделать постоянно стационарными с установкой каменного фундамента. В середине 1950-х годов на рынке появилась модель шириной 10 футов (3,05 м), также известная как модель «шириной десять», что сделало мобильный дом еще более жизнеспособным в качестве постоянного места жительства. В это время переделали и передвижной дом: были представлены предварительно алюминиевые панели, имитирующие внешний вид стандартного дома, а модели с голой алюминиевой оболочкой стали менее распространенными.

Поскольку мобильные дома продолжали претерпевать различные косметические изменения и обновления, был представлен «модульный дом». Модульный дом, который также является сборным домом, обычно перевозится двумя отдельными частями на грузовиках с платформой. По прибытии в пункт назначения из них с помощью крана собирается модульный дом на бетонном фундаменте.В отличие от традиционного передвижного дома, модульный дом может быть двух- или трехэтажным.

Старые версии мобильных домов более подвержены повреждениям, вызванным сильным ветром. Некоторые марки мобильных домов поставляются с ураганными ремнями, которые крепят мобильный дом к анкерам, встроенным в землю.Современный передвижной дом, скорее всего, будет построен из материалов того же качества, что и обычные дома, построенные на территории. Более новые мобильные дома также с большей вероятностью будут соответствовать стандартным строительным нормам и иметь меньшую амортизацию, чем старые мобильные дома.

За последние несколько десятилетий многие производители мобильных домов и владельцы мобильных парков пытались преодолеть негативные стереотипы, связанные с термином трейлерный парк , используя более политкорректные термины m obile home park или сообщество мобильных домов в свои маркетинговые материалы.В популярной культуре клеймо трейлерного парка пародируется в таких телешоу, как Trailer Park Boys и My Name is Earl , которые оба изображают трейлерные парки в юмористически негативном свете. Помимо домов на колесах для семей, некоторые парки домов на колесах обслуживают пенсионеров и предназначены исключительно для жителей старше 55 лет.

Руководство на английском языке | Y! Mobile

Приложения

Способ оплаты (опция)

Для ежемесячной оплаты рекомендуется использовать кредитную карту.

Оплата кредитной картой (принимаются кредитные карты)

  • ● Вы можете использовать кредит с одним из логотипов adove. Владелец кредитной карты должен посетить магазин.
  • ● Некоторые кредитные карты нельзя использовать для покупки определенных моделей.
  • ※ После подачи заявки на снятие средств или завершение банковских транзакций потребуется около 1-2 месяцев. До тех пор мы вышлем счет с переводом, поэтому, пожалуйста, оплатите его в магазине или банке в это время.※ При регистрации способа оплаты нам потребуется подтвердить вашу кредитную карту, банковскую книжку или банковскую карту.
  • ※ Информацию о банках, которые принимают платежи банковским переводом, см. На веб-сайте Y! Mobile.

Регистрационный взнос

Мобильный телефон / номер PHS (MNP)

При переходе из другой компании (включая бренд SoftBank) на мобильные смартфоны или сотовые телефоны Y !, вы можете сохранить текущий номер телефона, используя функцию переноса номера сотового телефона / PHS (MNP) или услугу переноса номера.

ШАГ 1

Получите «номер бронирования MNP» для мобильного телефона MNP, на который вы заключили договор, из окна бронирования.

Мобильный телефон / номер PHS (MNP) Перенос номеров
NTT docomo au / Окинавская сотовая телефонная компания Rakuten Mobile UQ Mobile
(UQ Communications /
UQ Mobile Okinawa)
SoftBank
С мобильного или стационарного телефона От NTT docomo
мобильные телефоны: 151
Со стационарных телефонов: 0120-800-000
(Часы работы: 9: 00-20: 00)
0077-75470
(Часы работы: 9: 00-20: 00)
050-5434-4653
(Часы работы: 9: 00-20: 00)
0120-929-818
(Часы работы: 9: 00–21: 00)
из SoftBank
мобильные телефоны: * 5533
Со стационарных телефонов: 0800-100-5533
(часы работы: 9: 00-20: 00)
С сайтов Из моего docomo
Условия и процедуры договора> Резервирование переносимости мобильного номера> Порядок проведения> (Часы работы: 9: 00–21: 30)
Из моего au
(https: // my.au.com/)
TOP> Смартфоны и мобильные телефоны> Условия / процедуры контракта> Запросы / процедуры> Бронирование MNP> (Часы работы: 9: 00–20: 00)
С абонентской станции
Выдача / проверка номера резервирования MNP> Перед резервированием MNP> Опрос перед переносом из Rakuten Mobile MNP> Оформить / Проверить бронирование MNP номер — экран подтверждения> (Часы работы: 24 часа в сутки)
С веб-сайта UQ Mobile
Вверх> Мой портал> Условия контракта> Просмотр и изменение ваших контрактов> Подробности> Переключиться на другого оператора связи> (Часы работы: 9: 00–18: 00)
С сайта SoftBank
Смартфоны и мобильные телефоны> Поддержка> Цена и договор> Проверить / изменить условия договора> Процедуры прекращения / приостановления действия> Завершить / переключиться на другого оператора с помощью MNP> Клиенты, желающие осуществить перевод с помощью MNP / завершить> Процедуры с My SoftBank> (Часы работы: 9: 00–20: 00)
ШАГ 2

Возьмите номер бронирования MNP и посетите магазин мобильной связи Y !.

※ Номер бронирования MNP действителен в течение 15 дней, включая дату выдачи.

  • ※ Вы больше не сможете использовать устройство, которое использовали в предыдущей компании. После расторжения этого контракта вы также не сможете пользоваться соответствующими услугами, такими как адрес электронной почты, планы платежей, услуги со скидками, контент и услуги электронных денег.
  • ※ Если у вас есть скидка на ваш годовой контракт, с вас может взиматься плата за досрочное расторжение контракта.
  • ※ При переводе из другой компании взимается плата за обслуживание, установленная другой компанией мобильной связи. Обратите внимание, что при переводе с Y! Mobile с использованием MNP или услуги переноса номера в течение 6 месяцев после заключения контракта взимается плата за обработку переноса MNP в размере 3000 евро или плата за услугу переноса номера.
  • ※ В зависимости от контракта с клиентом, возможно, вы не сможете делать бронирования по телефону или через Интернет (резервирование MNP выполняется в соответствии с протоколом каждой компании).
  • ※ При использовании услуги «Перенос мобильного номера» (MNP) договор с оператором перед переводом аннулируется в момент завершения процесса перевода оператором после перевода. В случае, если процесс передачи осуществляется в течение периода, который не является месяцем продления контракта перевозчиком перед трансфером, может взиматься штраф за нарушение контракта в зависимости от содержания контракта между перевозчиком перед трансфером и клиентом. . Имейте в виду, что при выполнении процесса передачи (MNP) через Интернет может потребоваться время для завершения процесса передачи.

Документы для заявки

■ Удостоверение личности (иностранный гражданин)

В соответствии с Законом о предотвращении ненадлежащего использования мобильных телефонов вы должны предоставить следующие документы.

Имейте при себе оригиналы документов. Фотокопии не принимаются. Представленные документы не используются для других целей, кроме заявителя. идентификация. Мы можем попросить вас предоставить один или несколько из следующих документов в зависимости от содержания вашего заявления:

Карта проживания + заграничный паспорт
или
Специальное свидетельство о постоянном проживании
■ Документ должен быть действительным.
■ Необходимо наличие текущего адрес написан на нем.
  • ※ Если вашего текущего адреса нет в документе или нет вообще, потребуется другой документ с вашим текущим адресом.
  • ※ Мы не принимаем карты пребывания со статусом «нет».
  • ※ Без надлежащего статуса проживания вы не сможете использовать Value Style или Double Value Select.
  • ※ Если у вас статус постоянного жителя, вам не нужно предъявлять паспорт.
  • ※ Для повышения класса вам не нужно предъявлять заграничный паспорт, если вы предъявляете карту проживания.

■ Дополнительные документы

  • ● Оригинал Свидетельства об объектах, внесенных в Реестр жителей, полученный в течение последних 3 месяцев, квитанция об оплате коммунальных услуг, подтверждающая, что вы проживаете в Японии (счет за электричество, газ, воду и т.), документ, нотариально заверенный муниципалитетом Японии, квитанция от Y! mobile.
  • ● Документ с вашим текущим адресом.

Важные примечания относительно службы передачи данных

PDF файл

Отслеживание мобильных номеров — Служба отслеживания телефонных звонков №1

ПОЧЕМУ PHONETRACKER-GEEK — ЛУЧШИЙ МОБИЛЬНЫЙ ТРЕКЕР.


Программа невероятно проста в использовании

Эта простая в эксплуатации система не требует кредитных карт, личных детали или любую другую информацию.Его можно использовать бесплатно, используя мощность самого Интернета и наших собственных программных алгоритмов для создания высокоэффективных точный мобильный локатор, который дает вам точное местоположение любого телефона на карта прямо перед вами. Есть много способов, которыми трекер мобильных номеров будет полезен, и поскольку эта система работает на как на устройствах Android, так и на iPhone, вы можете быть уверены, что По причинам, вы можете следить за любым устройством, которое пожелаете.

Для родители , возможность отслеживать смартфоны ваших детей может быть чрезвычайно полезным.Сегодня дети редко куда-нибудь идут без своего мобильного телефона. Так что, имея возможность легко видеть, где они находятся, можно убрать бесконечные беспокоиться о том, что происходит, когда они опаздывают домой или не отвечают на ваши звонки. Поскольку система полностью анонимна, она также очень удобна для детей, и не передает никому информацию. С нашего мобильного номера трекер, вы всегда можете быть спокойны, зная, где дети есть и гарантируют, что они всегда в безопасности. Когда это приходит к безопасности тех, кого мы любим, не только дети могут принести пользу с нашего телефонного трекера, мы все живем занятой жизнью, и многие из нас путешествуют как часть нашего рабочего дня.Возможность использовать мобильный трекер для поиска наших Мобильный телефон партнера может также помочь успокоить беспокойство. Фактически, это с нашим мобильным локатором сделать так просто и быстро, что вы можете отслеживать мобильные номера просто с нашего сайта с легкостью.

Как работодатель , вы, вероятно, раздаете своим сотрудникам рабочие телефоны. Это больше не вариант для сегодняшней рабочей среды. Имея умение быстро найти телефон может иметь важное значение для бизнеса, а не только для ситуации безопасности, но следить за подозреваемым поведением сотрудников и другие ситуации.Мобильный трекер использует данные о местоположении GPS, поэтому он очень точный и полностью конфиденциальный, вы получаете услугу локатора вам нужно без компромиссов и проблем. Вы можете легко отслеживать телефонные номера и быстро, на самом деле мы считаем, что нет более простой платформы для использования сотовых телефонный трекер доступен сегодня. Для вашего бизнеса наше программное обеспечение предоставляет первоклассный сервис, простое соединение GPS, хорошая точность, удобство и безопасность.
Предоставляемая услуга точная, эффективная и проста в использовании.И поскольку мы используем данные GPS, вы можете быть уверены, что это чрезвычайно точный, что дает вам точное местоположение любого устройства, которое вы хотите.

Самое быстрое программное обеспечение на рынке

Поскольку наш сервис основан на Интернете, вы все равно можете им пользоваться. каким оператором связи пользуется ваша жертва, и независимо от того, где находится сотовый телефон. расположенный. Телефонный трекер поддерживает все типы устройств и производителей, можете быть уверены, что какой бы это ни был GSM, этот мобильный трекер будет возможность быстро найти телефоны всех типов, где бы они ни находились.Все аспекты услуги соответствуют всем применимым законам, а это значит, что вы можете используйте наш мобильный локатор для отслеживания телефонных номеров, зная, что вы делают это полностью на законных основаниях.
Сервис также на 100% анонимен, полностью управляемый через наш веб-сайт, вы сможете использовать его без раскрывая любую информацию, если хотите, результаты поиска в очень точное местоположение GPS для устройства без какой-либо информации прошло, что можно обнаружить.
Анонимность, без вирусов и бесплатно
Наш мобильный трекер — решение всех ваших задач, его легко использовать, быстро и точно, оставаясь при этом полностью анонимным раз.Это важно для вашей безопасности. ключевой. Мы очень серьезно относимся к вашей конфиденциальности и гарантируем, что наш сервис работает без сохранения идентифицируемой информации в любой момент ваш запрос.

Какой бы ни была причина, по которой вы хотите воспользоваться нашими услугами, наш телефонный трекер — это ответ. Независимо от оператора связи, модели телефона или будь то iPhone или Android, наше веб-приложение просто работает. Вы можете быстро и легко найти любой телефон только по самому GSM id.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Посетите наш сайт по адресу phonetracker-geek.com и узнайте, насколько это просто можно отслеживать мобильные телефоны и узнавать больше о том, что они предлагают, с более информативные темы, такие как; легальные способы отслеживания мобильного телефона, устаревшее отслеживание телефонов, 3 лучшие программы для отслеживания мобильных телефонов для детей и 9 способов, среди прочего, отслеживать различные типы телефонов.

КАК ОТСЛЕЖИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА МОБИЛЬНОГО НОМЕРА?

При использовании phonetracker-geek.com, это так же просто, как ввести номер человека, которого вы ищете, и нажмите «найти». Как только вы это сделаете, вы будете перенаправлены на страницу, где будет отображаться карта. отображается с точными координатами того места, где вы находитесь. ищу.
Важно отметить, что для того, чтобы телефон трекер для работы, человек, за которым нужно следить, должен быть подключен к Интернет. А также настройка местоположения на его или ее мобильном телефоне должна быть активирован. После этого алгоритм внедрит шпионские скрипты в мобильный телефон, который нужно отслеживать.Эти алгоритмы позволят системе чтобы получить точные координаты целевого человека. Эти координаты будут отображаться на карте с живыми движениями вашего жертва.
Мобильный трекер не может работать, если сотовый телефон находится в выключенном состоянии и / или вне зоны действия оператора. Однако, как только пользователь снова подключится к Интернету, поиск будет повторно активирован, и он отправит вам координаты GPS, а также движения при выключенном сотовом телефоне.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРЕКЕРОМ МОБИЛЬНОГО НОМЕРА

Использовать трекер мобильных номеров невероятно просто, вы просто введите номер GSM , который вы хотите найти, в наш инструмент , и мы затем приступайте к работе и отслеживайте введенные номера мобильных телефонов. Система полагается на то, что телефон, который вы хотите отслеживать, подключен к Интернету, и с этого подключения к Интернету наше программное обеспечение будет предоставлять точные данные о местоположении для них. Информация предоставляется вам в форме карты, которая показывает местоположение телефона в режиме реального времени.Система анонимный и бесплатный, и мы считаем, что обеспечивает наиболее эффективный и эффективное обслуживание, все без загрузки или затрат.
Если телефон выключен или находится вне зоны действия оператора связи, затем мобильный трекер не сможет его найти. Однако, когда телефон включен снова или повторно подключается к своей сети оператора, система будет отслеживать его снова и укажите местоположение в реальном времени, как и раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *