Права категории Е в Воронеже: отучиться и открыть по приятной стоимости в автошколе Форсаж
Автошкола «Форсаж» в Воронеже предлагает получить права категории Е недорого. В стоимость курса уже включены все расходы, периодически проводятся разнообразные акции, предусмотрены скидки, можно оформить рассрочку. Школа имеет собственный автодром, большой автопарк. Для удобства обучающихся по всем районам города распределено 17 филиалов. В учебном центре работают квалифицированные инструкторы с немалым стажем и преподавательским опытом, которые умеют корректно и доступно донести до водителя всю необходимую информацию на теоретических и практических занятиях по вождению.
Сколько стоит открыть и отучиться на категорию Е: цена и особенности
Сегодня это группа не является самостоятельной единицей и считается дополнительной приставкой к другим классам в водительском удостоверении:
-
ВЕ – разрешение на управление легковым транспортным средством с багажником-прицепом;
-
-
DE – допуск к руководству автобусом с подобным дополнительным устройством.
Программа позволяет получить необходимые навыки и знания с помощью теоретических, практических занятий, которые проводятся в соответствии с предварительно установленным расписанием. В учебную программу входят следующие дисциплины:
-
изучение ПДД;
-
ознакомление со штрафами: какие бывают и при каких нарушениях применяются;
-
технические особенности транспортного средства;
-
первая помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии.
Большой автопарк состоит из исправных автомобилей, которые своевременно проходят ТО.
Автодром полностью оборудован под вождение. В стоимость обучения на водительские права категории Е включены все текущие финансовые расходы.Преимущества
К основным достоинствам автошколы «Форсаж» можно отнести:
-
доступные цены;
-
профессиональный коллектив;
-
15 лет работы в этой сфере;
-
возможность получить документ в короткие сроки с минимальными затратами;
-
максимально качественную подготовку к экзаменам.
Проходить обучение можете в любом филиале компании, которые полностью соответствуют всем установленным нормам и стандартам.
Категория Е
Замена прав с категорией Е
Водительское удостоверение категории Е характеризуется несколькими отличительными особенностями. Тот, у кого есть такие права,
Чтобы получить удостоверение категории Е, нужно на протяжении как минимум 12 месяцев управлять транспортными средствами, входящими в категории B, С или D. Для того чтобы подтвердить такой опыт, не нужны какие-либо дополнительные документы – достаточно предъявить водительское удостоверение с требуемой категорией, открытой в течение года.
На подготовку водителей категории Е принимаются лица, имеющие соответствующие стаж и права (об этом шла речь в предыдущем абзаце). Кроме того, у желающих пройти обучение не должно быть медицинских противопоказаний. Этот факт подтверждается в ходе прохождения медкомиссии.
Водители обучаются на право управлять составами транспортных средств так же, как и в случаях с другими категориями, т.е. в ходе теоретических и практических занятий. На первом этапе изучаются такие темы, как правила дорожного движения, устройство транспортных средств и порядок оказания медпомощи пострадавшим лицам. Также изучаются вопросы ответственности водителя за правонарушения в сфере дорожного движения. Обучение проходит в помещениях, оборудованных в соответствии с последними требованиями.
Практическая часть подготовки водителей предусматривает проведение занятий на открытой площадке. В ходе этого курса обучаемый приобретает навыки, позволяющие ему управлять автомобилем с прицепом.
После того как подготовительные занятия завершаются, сдается экзамен на права категории Е. При этом теоретические знания не проверяются, т.е. экзаменационные испытания включает в себя только вождение. Испытуемому предоставляются те же транспортное средство и прицеп, на которых он проходил обучение. Сам экзамен проводится на специальной площадке, а также на городских дорогах.
Успешная сдача экзамена позволит получить водительские права категории Е и уверенно чувствовать себя при такой довольно непростой процедуре, как вождение состава транспортных средств.
Категория CE — Автошкола автолицей КАЛИТА в Королеве
Чтобы управлять грузовым автомобилем с прицепом, вес которого превышает 750 кг, необходимо пройти обучение на категорию СЕ. Такая потребность возникла у водителей в 2013 году. Тогда путём внесения изменений в законодательство были введены дополнительные категории прав на управление автотранспортом.Если вы не собираетесь использовать прицепы весом более 750 кг, то проходить переподготовку незачем. При наличии такой потребности рекомендуем обратиться в НОУ «Автолицей Калита». У нас можно пройти курсы категории Е, С и В.
Чтобы записаться на курсы категории CE, свяжитесь с нами по указанным на сайте контактам.
Также у нашего сотрудника вы сможете уточнить другие интересующие детали.Хотя само по себе обучение не занимает много времени и обходится сравнительно недорого, мы постарались предоставить нашим ученикам наилучшие условия. Ответственный подход к своей работе позволяет давать водителям, решившим пройти курсы категории СЕ, максимум теоретических знаний и практических навыков. Благодаря этому в будущем не возникнет непредвиденных ситуаций на дороге, произошедших по их вине.Особенности категории CЕ
Согласно законодательству, к управлению транспортом допускают лица, которые достигли определённого возраста, прошли обучение, сдали экзамен, а также получили водительские права. Запись на курсы категории СЕ, а также сдача экзамена возможна в том случае, когда имеется стаж вождения не менее одного года.Экзамены сдаются в отделении ГИБДД. Там же производится выдача водительского удостоверения. Обучение категориям «С» и «Е» можно пройти тоже в НОУ «Автолицей Калита».
Занятия проводятся по программе, утверждённой ГИБДД. Обучение категории СЕ занимает всего один месяц. Оно состоит из теоретических и практических занятий. Из-за непродолжительности курса стоимость обучения на категорию СЕ невысока.
Составляющие занятий
Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что получите те знания и навыки, которые обязательно пригодятся в будущем. На права категории СЕ стоимость обучения у нас не самая низкая. Вместе с тем предлагаемая цена и не завышена. После окончания курсов большинство наших учеников сдают экзамены с первого раза, чем могут похвастаться далеко не все автошколы, предлагающие обучение категории СЕ.Занятия состоя из теоретической и практической части. На первом этапе проходят ПДД, особенности автотранспорта, правила оказания медицинской помощи людям, пострадавшим в ДТП. Помимо этого, уделяется время изучению прав водителей и их ответственности.
Вождение проходит как на специальной площадке, так и в городских условиях. В ходе выполнения упражнений и езды в реальных условиях ученики приобретают навыки управления транспортными средствами. Можно также воспользоваться дополнительными уроками, но в этом случае на категорию СЕ цена обучения немного возрастёт. Производится дополнительная оплата услуг инструктора за каждый час вождения.
Чтобы получить права категории СЕ, после обучения водители сдают внутренний экзамен. При успешной сдаче они допускаются к подтверждению своих знаний и навыков в ГИБДД.
Конечные экзамены также проходят по теории и практике. Сначала выполняются тестовые задания по ПДД, затем – упражнения на автодроме. На заключительном этапе сдаётся вождение по городу.
Преимущества НОУ «Автолицей Калита»
Мы делаем всё, чтобы наши ученики получали достаточные знания и навыки не только для успешной сдачи экзаменов, но и для беспроблемного управления автотранспортом в будущем. Благодаря такому подходу становится доступной категория CE, обучение на неё не будет сложной задачей.инструкторов, имеющих огромный опыт и способных донести нужную информацию до своих учеников;
оборудованных классов, где имеется всё необходимое для проведения занятий;
собственного удобного автодрома;
использования современных автомобилей.
Всего этого не могут предложить автошколы, которые предлагают дёшево получить права на грузовик с прицепом. Чтобы записать на курсы, узнать цену обучения на категорию СЕ или задать интересующие вопросы, обращайтесь к нам по указанным на сайте телефонам.
Категория СЕ
Категория Е, фактически, не является самостоятельной категорией транспортных средств. Буквой «Е», совместно с еще одной, обозначаются составы транспортных средств. Таким образом, сочетанием СЕ – это «С с прицепом». Иногда в рекламе встречаются неофициальные обозначения «Е к С». Если в тексте упоминается просто категория Е, речь скорее всего идет о СЕ.
Как сдать экзамен на категорию Е?
До 2015 г. особенностью сдачи экзамена на категорию Е являлось отсутствие теоретического экзамена. Однако в настоящее время теория сдается, как и на другие категории ТС. В связи с отсутствием специализированных экзаменационных билетов, экзамен принимается по билетам категории С.
Теоретический экзамен ГИБДД сдается на компьютере, в экзаменационном классе ГИБДД на Медвежьегорской, 3. Для сдачи надо быть зарегистрированным на портале госуслуг. Если с этим сложно, обращайтесь в наш экзаменационный отдел.
Для подготовки к экзамену, Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы, используемой городским экзаменационным отделом ГИБДД.
Обращаем внимание на то, что в нашей автошколе Вы сдаете экзамен там же где и тренировались – на автодроме «Престиж», на той же машине, на которой проходили обучение.
После успешной сдачи площадки, учебный автомобиль выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена. На сайте автошколы «Престиж» можно посмотреть как схемы, так и видео прохождения учебных маршрутов. Здесь вы можете просмотреть учебные маршруты.
После площадки Вы сдаете практический экзамен на улицах города.
Внимание!
Следует помнить, что для получения категории «E» необходимо как минимум 1 год иметь права, в которых «открыта» категория «С» или «Д».
Сроки подготовки
Благодаря разработанной в автошколе «Престиж» образовательным программам с применением дистанционных
образовательных технологий сроки подготовки водителей категории Е очень короткие, что особенно удобно для жителей
районов Республики Карелия.
Качество преподавания в автошколе «Престиж»
Автошкола «Престиж» неоднократно выигрывала конкурс на подготовку водителей автомобиля с прицепом, проводимый
Министерством труда и занятости Республики Карелия. Конкурс представлял собой аукцион, на котором автошколам
предлагалось подготовить группу водителей из числа граждан проходящих переподготовку на средства Минтруда. «Престиж»
выигрывал аукцион предложив низкую цену и качество обучения соответствующее требованиям.
Многие наши ученики, пройдя курс обучения, оставили свои отзывы на сайте автошколы.
Категория СЕ с точки зрения законодательства
Категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает
750 килограммов.
О категории «ВЕ» (прицеп к легковому автомобилю) можно прочитать здесь.
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752)
Если при замене «прав» не открыли категории BE, DE
Как быть водителю, если при замене водительского удостоверения категорию «Е» перенесли в новые «права» не полностью?
Правы ли работники ГИБДД?
Сейчас разберемся.
Водительские удостоверения подлежат замене раз в 10 лет.
С 1 апреля 2014 г. выдаются водительские удостоверения нового образца.
При получении новых «прав» некоторые водители обнаружили, что категория «Е» из прежнего удостоверения перенесена не полностью. Например, раньше была просто категория «Е», и управлять можно было любым транспортным средством с прицепом (хоть грузовиком, хоть автобусом), а в новых «правах» поставили только «СЕ» и «С1Е». А водитель рассчитывал на «ВЕ» + «СЕ» + «С1Е» + «DЕ» + «D1Е».
Скорее всего, с такой проблемой столкнулись водители, которые фактически не проходили обучение и не сдавали экзамены на каждый состав транспортных средств (отдельно «ВЕ», «СЕ», «DЕ»), а обучались и сдавали экзамен только на «СЕ». При этом получили водительские удостоверения с категорией «Е» без ограничений.
До вступления в силу постановления Правительства РФ от 15.12.1999 г. № 1396 «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» (т. е. до 01.01.2000 г.) категория «Е» проставлялась без особых отметок и относилась к любым транспортным средствам.
С 01.01.2000 г. в соответствии с действующими тогда «Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» сдавать практический экзамен на категорию «Е» требовалось отдельно с транспортным средством – тягачом конкретной категории («В», «С», «D»). И если, к примеру, водитель сдавал экзамен только на грузовике с прицепом, то следовало ставить в водительском удостоверении «Е к С».
Однако водительские удостоверения продолжали выдавать, проставляя категорию «Е», и не делая запись в особых отметках (к какой категории транспортного средства – тягача относится категория «Е»).
Позднее в водительских удостоверениях стали проставлять (в особых отметках), к какой категории относится «Е» («Е к С»; «Е к D»; «Е к ВС»; «Е к ВCD»).
Представители ГИБДД в обоснование своих действий по «закрытию» некоторых категорий с прицепами ссылаются на письмо Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ от 27.09.2007 г. № 13/5-184 за подписью В.Н. Кирьянова «О порядке замены водительских удостоверений с разрешенной категорией Е».
Однако в этом письме речь идет о другом. В нем возвращается в водительские удостоверения категория «В» с прицепом. Это связано с тем, что в другом документе — в пункте 8, абзаце 4 Указаний ДОБДД МВД России от 12.05.2001 г. № 13/7 — 2068 «Об отдельных вопросах экзаменационной деятельности подразделений ГИБДД МВД России» говорилось, что при замене водительских удостоверений с открытыми категориями «В, С, D, Е», выданных до июля 2000 года, в новом водительском удостоверении разрешающие отметки проставляются к «СD» (т.е. «Е» к категории «В» не проставлять).
Данный абзац и отменен Указаниями от 27.09.2007 г. № 13/5-184. А о том, чтобы не проставлять какие-либо категории или подкатегории при замене водительских удостоверений, речь в Указаниях не идет.
В настоящее время при замене водительских удостоверений в ГИБДД пытаются проставить только те категории, на которые водитель сдавал практический экзамен с прицепом (соответственно, те категории, на которые экзамен с прицепом не сдавался, в водительское удостоверение не ставят).
С одной стороны логично. Но! Так как водителю ранее выдали водительское удостоверение с категорией «Е» без указания ограничений в особых отметках, следовательно, эта категория «Е» давала право управлять любым транспортным средством с прицепом. И получается, что при замене водительского удостоверения водителя лишают права на управление отдельными транспортными средствами. При этом каких-либо законных оснований для такого лишения нет.
Суды в рассматриваемой проблеме встают на сторону водителей. В Интернете можно найти судебные решения, вынесенные в пользу водителей, когда суд в аналогичных случаях обязывал ГИБДД обменять водительское удостоверение за свой счет (т.е. бесплатно для водителя), проставив все необходимые категории для управления любым транспортным средством с прицепом.
Вот два таких решения (формат .pdf):
Так как у нас в стране действуют нормативные правовые акты одни для всех, то и применять их следует однообразно. Поэтому, имея положительную судебную практику, в аналогичных ситуациях, можно надеяться на восстановление своих прав через суд.
Как следует действовать водителю, если у него ранее в водительском удостоверении стояла категория «Е» без особых отметок (и если у него нет медицинских ограничений), а при замене проставили, например, только «СЕ» и «С1Е»?
Сначала надо обратиться в ГИБДД, показав решения судов по аналогичным делам, и попросить выдать за счет ГИБДД водительское удостоверение с допуском к управлению всеми транспортными средствами с прицепом.
В случае отказа придется обратиться в суд с просьбой:
- признать действия ГИБДД незаконными,
- обязать выдать за счет ГИБДД водительское удостоверение со всеми необходимыми категориями,
- взыскать судебную госпошлину,
- взыскать расходы на юридическую помощь (если водитель воспользуется такой помощью).
Перенос категории Е в новые права
С начала двухтысячных годов были приняты поправки, касающиеся водительских удостоверений категории Е, и изменения эти продолжались вплоть до 2013 года. Если ранее существовала единственная категория, позволяющая управлять любым автотранспортом с большими прицепами, то сейчас она разделена на подкатегории:
- ВЕ, разрешающей водить легковой автомобиль с прицепом более 750 кг весом;
- СЕ, которая дает право управлять грузовиками массой более 3,5 тонн с прицепами от 750 кг;
- DE открывает возможность сесть за руль сочлененного автобуса;
- подкатегория С1Е позволяет управлять грузовиком-автосцепкой, вес которой меньше или равен весу автомашины;
- подкатегория D1E разрешает управлять малыми автобусами с тяжелыми прицепами.
Разнятся также утвержденные ПДД возраста граждан, позволяющие сдавать экзамены и получать права на эти новые категории. В 18 лет можно претендовать на водительские удостоверения категорий ВЕ, СЕ и С1Е, со стажем вождения не меньше года. Серии DE и D1E позволено получить не ранее 21 года и имея водительский стаж три года и более. Претендентам необходимо пройти водительскую комиссию, отучиться в автошколе и сдать экзамены.
Как поменять права с открытой единой категорией Е?
Обычно, данный вопрос возникает у граждан, получивших удостоверение водителя до 2001 года. Порядок замены регламентируется указанием ГИБДД от сентября 2007 года за № 13/5-184. Оно гласит, что водители, у которых открыта категория Е к видам транспорта «В», проставляется запись «Е к В и С», или «Е к ВD», или «Е к В, С и D». Открытие данных категорий зависит от пройденной ранее учебы на определенный тип транспорта и ограничений по здоровью, которые отмечаются врачами в справке установленного образца (не путать с медкнижкой!).
Следовательно, если у водителя до 2001 года были проставлены категории В и С, вместе с общей категорией Е, то новые права дадут возможность управлять следующими видами ТС: В, С, СЕ и ВЕ. В случае, если права были получены после указанного срока, то при их замене открываются исключительно те категории, которые были изучены в автошколе и сдавался экзамен в ГИБДД. Для управления другими видами ТС экзамены придется сдавать отдельно, после соответствующей учебы.
Для прохождения медкомиссии без очередей, в любое удобное для вас время, можно обратиться в частный мед. центр. Справки, подтверждающие состояние здоровья, выданные лицензированным учреждением, соответствуют установленным образцам. Кроме этого, водители, страдающие болями в спине, защемлением мышц, могут пройти общеукрепляющие и лечебные сеансы массажа у опытных специалистов.
Обучение на категорию E в Туле в автошколе «Учебный Комбинат»
Как получить категорию Е
Категория Е – это отдельная категория прав, которая необходима для управления транспортным средством с прицепом. Если у вас есть категория В, то вы можете передвигаться на легковом автомобиле с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм, и тогда дополнительная категория вам не потребуется.
А вот если вы хотите возить большие грузы, то вам потребуется соответствующая категория ВЕ или СЕ.
Как получить категорию Е?
Для получения прав категории Е вам необходимо пройти дополнительное обучение или переобучение.
Особенности категории Е
В водительском удостоверении нет как таковой категории Е. Категория Е означает, что вы имеете право управлять автомобилем с прицепом. Именно поэтому эта категория просто приписывается к классическим: В, С, Д. В зависимости от приписки – это обозначает следующее:
- ВЕ – для водителей легковых автомобилей с максимальной массой до 3,5 тонн и прицепом массой до 750 килограмм;
- СЕ – для водителей грузовых автомобилей массой более 3,5 тонн и прицепом массой не более 750 килограмм;
- ДЕ – для водителей пассажирских автобусов, где число пассажиров превышает 8 человек и специальный прицеп.
Сколько времени учиться на категорию Е?
Для получения прав категории Е необходимо соблюсти следующие требования:
- вам должно быть более 21 года, а для получения категории ДЕ ваш водительский стаж должен быть не менее двух лет;
- стаж вождения на текущий момент должен быть не меньше 12 месяцев, а изначально вы должны получить первую категорию (В, С или Д) и только потом дополнять её категорией Е.
Для того, чтобы получить отметку в водительском удостоверении, вам необходимо предоставить копию своего паспорта, медицинскую справку и цветную фотографию.
Сколько стоит отучиться на категорию Е?
Стоимость обучения – это важный фактор при выборе автошколы. Однако, не стоит забывать, что главное – это наличие соответствующей аккредитации у учебного заведения. Только в этом случае обучение будет проведено качественно, с учётом всех требований безопасности. Никогда не выбирайте автошколу с сомнительно низкой стоимостью обучения, так как помимо некачественного обучения со временем могут появиться дополнительные комиссии, сборы и другие расходы, которые не оговаривались ранее.
Как сдают экзамены на категорию Е?
Водитель автомобиля с прицепом – это настоящий профессионал на дороге. Ведь маневрирование с прицепом действительно требует особенного мастерства.
Сдача экзамена, как и для любой другой категории, происходит в два этапа:
- автодром;
- город или трасса.
Вторая ступень – трасса или город. Обычно, экзамен проходит во время оживлённого движения, чтобы убедиться в том, что ученик готов к самостоятельной езде, водит уверенно (насколько это возможно) и спокойно. Если по какой-либо причине вы не справились с заданием, то вы сможете повторить попытку через неделю.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Исключительные дети (EC) / инвалиды, подпадающие под действие закона IDEA
Инвалиды, подпадающие под действие Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)
Ниже приводится определение каждой области инвалидности, включенной в Политику предоставления услуг для детей с ограниченными возможностями (с поправками — июнь 2010 г.) ), Государственные школы Северной Каролины, Государственный совет по образованию, Департамент народного образования: Отдел по работе с исключительными детьми, раздел NC 1500-2.4 (b) (1-14) Определения:
Расстройство аутистического спектра (AU)
Расстройство аутистического спектра — это нарушение развития, значительно влияющее на вербальную и невербальную коммуникацию и социальное взаимодействие, обычно проявляющееся в возрасте до трех лет, которое отрицательно влияет на успеваемость ребенка.Другие характеристики, часто связанные с аутизмом, — это участие в повторяющихся действиях и стереотипных движениях, сопротивление изменениям окружающей среды или повседневному распорядку, а также необычные реакции на сенсорные ощущения. Это нарушение может включать: аутистическое расстройство, распространенное расстройство развития, не указанное иначе (атипичный аутизм), расстройство Аспергера, расстройство Ретта, дезинтегративное расстройство в детстве или все общие расстройства развития. Аутизм не применяется, если на успеваемость ребенка отрицательно влияет, прежде всего, из-за эмоциональной отсталости.
Глухота-слепота (DB)
Слепоглухота — это нарушения слуха и зрения, которые возникают вместе, сочетание которых вызывает такие серьезные потребности в общении и другие потребности в развитии и образовании, что они не могут быть учтены в программах специального образования только для детей глухота или дети со слепотой.
Глухота (Df)
Глухота — это настолько серьезное нарушение слуха, что ребенок не может обрабатывать лингвистическую информацию через слух, с усилением или без него, что отрицательно сказывается на успеваемости ребенка.
Задержка в развитии (DD)
Задержка в развитии — это ребенок в возрасте от трех до семи лет, чье развитие и / или поведение задерживаются или атипичны, по оценке с помощью соответствующих диагностических инструментов и процедур, в одной или нескольких из следующих областей: физическое развитие, когнитивное развитие, развитие общения, социальное или эмоциональное развитие или адаптивное развитие, и кто из-за задержки нуждается в специальном образовании и сопутствующих услугах.
Эмоциональная инвалидность (ED) (также называемая серьезной эмоциональной инвалидностью)
Серьезная эмоциональная инвалидность — это состояние, проявляющее одну или несколько из следующих характеристик в течение длительного периода времени и в значительной степени, которое отрицательно влияет на успеваемость ребенка :
- Неспособность добиваться успехов в учебе, которая не может быть объяснена интеллектуальными сенсорными факторами или факторами здоровья.
- Неспособность построить или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями.
- Неподходящие типы поведения или чувств при нормальных обстоятельствах.
- Общее повсеместное настроение несчастья или депрессии.
- Тенденция к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами.
Серьезная эмоциональная инвалидность включает шизофрению. Условия не применяются к детям, которые плохо приспособлены к социальной среде, если не установлено, что у них есть эмоциональное расстройство, связанное с пунктами (5) (A-E) выше.
Нарушение слуха (HI)
Нарушение слуха — это постоянное или непостоянное нарушение слуха, которое отрицательно влияет на успеваемость ребенка, но не входит в определение глухоты.
Умственная отсталость (ID)
Умственная отсталость — это значительное общее интеллектуальное функционирование ниже среднего, которое отрицательно влияет на успеваемость ребенка, существующее одновременно с дефицитом адаптивного поведения и проявляющееся в период развития.
Множественная инвалидность (MU)
Множественная инвалидность означает два или более инвалидности, встречающихся вместе (например, умственная отсталость и слепота, умственная отсталость и ортопедические нарушения и т. Д.), Сочетание которых вызывает такие серьезные образовательные потребности, что они не могут быть удовлетворены в программах специального образования только для одного из нарушений. Множественные нарушения не включают слепоглухоту.
Ортопедическое нарушение (OI)
Ортопедическое нарушение — серьезное физическое нарушение, которое отрицательно влияет на успеваемость ребенка.Этот термин включает нарушения, вызванные врожденной аномалией, нарушения, вызванные заболеванием (например, полиомиелит, туберкулез костей и т. Д.), И нарушения, вызванные другими причинами (например, церебральный паралич, ампутации и переломы или ожоги, вызывающие контрактуры и т. Д.)
Другие нарушения здоровья (OHI)
Другое нарушение здоровья — это ограниченная сила, жизнеспособность или бдительность, включая повышенную внимательность к раздражителям окружающей среды, что приводит к ограниченной бдительности по отношению к образовательной среде, что-
- Возникают из-за хронических или острых проблем со здоровьем, таких как астма, синдром дефицита внимания или синдром дефицита внимания с гиперактивностью, диабет, эпилепсия, заболевание сердца, гемофилия, отравление свинцом, лейкемия, нефрит, ревматическая лихорадка, серповидно-клеточная анемия и синдром Туретта. , так далее.; и
- Отрицательно влияет на успеваемость ребенка.
Конкретные нарушения обучаемости (SLD)
- Специфическая неспособность к обучению — это нарушение одного или нескольких основных психологических процессов, связанных с пониманием или использованием языка, устной или письменной речи, которое может проявляться в нарушении способности слушать, думать, говорить, читать, писать, писать по буквам, или выполнять математические вычисления, включая такие состояния, как нарушения восприятия, травмы головного мозга, минимальная дисфункция головного мозга, дислексия и афазия, связанная с развитием.Конкретная неспособность к обучению не включает проблемы с обучением, которые в первую очередь являются результатом нарушения зрения, слуха или моторики, умственной отсталости, серьезного эмоционального расстройства или неблагоприятного экологического, культурного или экономического положения.
- Что такое дислексия?
- ¿Qué es la dislexia?
- Дислексия в государственных школах Северной Каролины
- La dislexia en las escuelas públicas de Carolina del Norte
Нарушение речи или языка (SI)
Нарушение речи —
- Расстройство общения, например нарушение беглости речи, артикуляции, языка или голоса / резонанса, которое отрицательно влияет на успеваемость ребенка.
- Язык может включать функцию языка (прагматический), содержание языка (семантическое) и форму языка (фонологические, морфологические и синтаксические системы).
- Нарушение речи или языка может привести к первичной инвалидности или может быть вторичным по отношению к другим нарушениям.
Травматическое повреждение головного мозга (ЧМТ)
Травматическое повреждение головного мозга — это приобретенное повреждение головного мозга, вызванное внешней физической силой, приводящее к полной или частичной функциональной инвалидности или психосоциальному расстройству, или к тому и другому, что отрицательно влияет на успеваемость ребенка . К черепно-мозговой травме относятся открытые или закрытые травмы головы, приводящие к нарушениям в одной или нескольких областях, например, когнитивных функций; язык; объем памяти; внимание; рассуждение; абстрактное мышление; суждение; решение проблем; сенсорный; перцептивный; и двигательные способности; психосоциальное поведение; физические функции; обработка информации; и речь. Черепно-мозговая травма не распространяется на врожденные или дегенеративные травмы головного мозга, а также на травмы головного мозга, вызванные родовой травмой.
Нарушение зрения (VI)
Нарушение зрения — это нарушение зрения, которое даже после коррекции отрицательно влияет на успеваемость ребенка.Этот термин включает как частичное зрение, так и слепоту. Нарушение зрения — это результат диагностированной патологии глаза или коры.
Исключительные дети
ДИРЕКТОР: Шерри Х. Томас
МИССИЯ ОТДЕЛЕНИЯ: Миссия отдела по работе с исключительными детьми — обеспечить интеллектуальное, физическое, эмоциональное и профессиональное развитие учащихся с ограниченными возможностями посредством предоставления соответствующих индивидуализированных подходов. образовательная программа в наименее ограничительной среде.
Стратегический план отдела ЕС
Горячие темы
Дополнительные дополнительные ресурсы для дистанционного обучения
Роль методологий и доказательных практик в специальном образовании для учащихся с расстройством аутистического спектра
Это руководство предоставлено в ответ на текущие дискуссии в местных органах образования относительно внедрения методологий и стратегий, направленных на удовлетворение особых образовательных потребностей учащихся с расстройством аутистического спектра .
Методология руководства EBP для ASD
КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ NC
Департамент народного образования Северной Каролины и Совет по образованию штата одобрили новые курсы подготовки к трудоустройству. Эти новые курсы действуют в 2021-2022 учебном году.
Подготовка к трудоустройству I Наука
Подготовка к трудоустройству II Гражданство 1A1B
Подготовка к трудоустройству III Гражданство 2A2B
Подготовка к трудоустройству IV по математике
Вопросы и комментарии можно отправлять по адресу: [email protected]
NC СТАНДАРТЫ РАСШИРЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ И ЛИЧНЫХ ФИНАНСАХ
Департамент народного образования Северной Каролины и Совет по образованию штата одобрили новые стандарты расширенного содержания для экономических и личных финансов для учащихся со значительными когнитивными нарушениями. Расширенные стандарты экономических и личных финансов в области социальных исследований вступают в силу с 2021-2022 учебного года.
Стандарты расширенного содержимого ECS EPF
Вопросы и комментарии можно отправлять по адресу: [email protected]
NC IDEA Grant Application
Министерство народного образования Северной Каролины (NCDPI) представляет свое ежегодное заявление штата на получение гранта в соответствии с Частью B Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) с поправками 2004 года.
Приложение NC Часть B 2021
Соображения, касающиеся специально разработанной инструкции
Разработка и проведение специально разработанных инструкций составляет основу специального образования.Этот документ служит руководством для групп IEP, администраторов, преподавателей и практиков, поскольку они определяют необходимость, планируют и внедряют специально разработанные инструкции (SDI) для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется индивидуальная образовательная программа (IEP).
Соображения относительно специально разработанной инструкции (пересмотрено в августе 2019 г.)
Дислексия и дискалькулия
Следующие видео предоставляют родителям и другим заинтересованным лицам информацию о характеристиках дислексии и о том, как с дислексией борются в государственных школах Северной Каролины.
- Что такое дислексия?
- Дислексия в государственных школах Северной Каролины
Для получения дополнительной информации о дислексии и дискалькулии нажмите здесь
Категоризация
СИЗ защищают предполагаемого пользователя от одной или нескольких опасностей.
Воздействие опасностей может привести к травмам. Определены 3 категории в зависимости от степени риска
- категория I = менее тяжелые травмы
- категория II = обобщение остальных степеней тяжести травм.(так что нет кат. I или III)
- категория III = очень тяжелые травмы, приводящие к необратимому ущербу для здоровья и / или смерти)
В соответствии с этими категориями производители или их законные представители в ЕС должны следовать строгим правилам для вывода на европейский рынок своих СИЗ
- категория I = простая конструкция: декларация соответствия производителя под свою ответственность. Таким образом, он должен подтвердить, что СИЗ простой конструкции соответствуют требованиям безопасности Директивы, производитель должен заполнить только Декларацию соответствия ЕС.
- категория II = декларация соответствия, сделанная производителем после того, как нотифицированный орган составил сертификат проверки типа ЕС для СИЗ модели
- категория III = декларация соответствия, сделанная производителем после того, как нотифицированный орган составил сертификат проверки типа ЕС для модели СИЗ и после нотифицированного органа (того же самого, который составил сертификат проверки типа ЕС, либо другого) провела контроль качества произведенных СИЗ
- Для СИЗ категорий II, III необходимо соблюдать двухэтапную процедуру оценки соответствия.
- Во-первых, СИЗ должны пройти типовой экзамен ЕС, который проводится Уполномоченным органом.
- Во-вторых, производитель должен выбирать между:
- либо «система контроля качества ЕС для конечного продукта»
- или «система обеспечения качества продукции ЕС посредством мониторинга».
Только после завершения соответствующего процесса сертификации производитель (или его уполномоченный представитель в ЕС) должен нанести маркировку CE на СИЗ (или при нехватке места).Маркировка CE должна быть «видимой, разборчивой и нестираемой» в течение всего ожидаемого срока службы СИЗ.
номеров ЕС для функциональных категорий COG (или другой системы функциональных категорий широкого спектра)
номеров EC для функциональных категорий COG (или другой системы функциональных категорий широкого спектра)
0Привет!
У меня есть большой список номеров ЭК, и я хотел бы провести функциональный анализ того, что они на самом деле делают в ячейке.
Для этого, какой метод является наилучшим / наиболее прямым для преобразования каждого ЭК в функциональную категорию COG?
У меня есть результаты для путей KEGG, но большая часть моих ЭК (30%) не может быть сопоставлена ни с одним путем, кроме того, я получаю 85 различных категорий, которые я не могу сгруппировать в более широкие. У модулей Kegg дела обстоят еще хуже, 83 категории, 66% ecs ни в одном модуле. Uniprot Pathway тоже плохой (не может аннотировать 57% ЭК, хотя только 48 категорий).
Хуже того, что результаты KEGG / Uniprot совсем не совпадают (категории очень разные)
Я бы хотел попробовать COG, так как количество функциональных категорий меньше, и, возможно, я смогу охватить больше номеров EC.
Биохимия такая разнообразная и неизвестная ?? У кого-нибудь есть идеи для аннотирования чисел ЕС для биологических процессов / широких функций? (например, метаболизм аминокислот, метаболизм кофакторов и т. д.)
номера ec винтики аннотация классификация • 2.5k просмотровТип времени Категория (классификация) Посещаемость отсутствует-EC-TimeOff
Симптом
При попытке создать тип времени в нерабочее время для табеля рабочего времени категория типа времени отсутствует в раскрывающемся списке.
При создании типа времени категория поля (классификация) должна иметь раскрывающийся список с такими параметрами, как «Отсутствие», «Явка», «По вызову», «Перерыв» и «Нет выбора».
Теперь доступно только «Отсутствие», и больше ничего нельзя выбрать, так как раскрывающегося списка нет, только фиксированное значение: «Отсутствие».
Должна быть опция Посещаемость для создания табеля рабочего времени.
Окружающая среда
SuccessFactors
Центральный служащий
Отпуск (управление отсутствием)
Табель учета рабочего времени
Воспроизведение ошибки
Перейдите к инструменту администрирования Manage Off Structures -> выберите Time Type
Скриншот текущей версии
Старая версия Скриншот
Разрешение
Тип времени создается в Инструментах администратора -> Управление данными или Управление структурами времени отдыха -> Тип времени.
В поле «Тип времени», «Настроить определение объекта» поле «категория» было доступно только для чтения.
Измените его на Редактируемый.
Измените видимость поля категории на Редактируемое, как показано ниже:
После изменения тип времени в режиме редактирования выглядит, как показано ниже, и имеет значения в раскрывающемся списке классификации.
Скриншот текущей версии
Категория типа «Время» используется для расписания и для функции «Отсутствие в свободное от работы время» в Employee Central.
Один и тот же тип времени нельзя использовать как для расписания, так и для нерабочих дней.
Ключевые слова
SuccessFactors Расписание Сотрудник Центральный Отгул, KBA, факторы успеха, табель рабочего времени, центральный сотрудник, посещаемость категорий, категория типа времени, LOD-SF-EC-TIM, перерыв, проблема
Товар
SAP SuccessFactors HXM Core все версии
Предложение в ЕС по новым транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов категории
Европейская торговая ассоциация LEVA-EU еще больше расширила ранее призывы к изменению законодательства, касающегося определенных типов электрических велосипедов и скоростных педелеков, попросив Европейскую комиссию рассмотреть новую структуру под названием «Транспортные средства с нулевым выбросом выхлопных газов» (ZEV).
LEVA-EU определяет транспортное средство с нулевым выбросом выхлопных газов как « транспортное средство с приводом от двигателя, оснащенное двигателем, который не производит вредных выбросов из выхлопной трубы ».
Такие транспортные средства в настоящее время подпадают под действие европейского законодательства, Регламента 168/2013, которое первоначально было разработано для мопедов и мотоциклов с бензиновым двигателем, или Директивы по машинному оборудованию, предназначенной для машин, за исключением транспортных средств.
LEVA-EU предлагает добавить статью в Регламент 168/2013, исключающую ZEV с максимальной расчетной скоростью, не превышающей 50 км / ч, а также исключить все ZEV из Директивы по машинному оборудованию.
В результате, это правовое вмешательство исключит все типы электрических циклов, грузовых велосипедов, электронных самокатов, моноколес, электронных ховербордов, самобалансирующихся транспортных средств и любых других транспортных средств с нулевым выбросом выхлопных газов, которые еще не упоминаются прямо сегодня в законе, из действующая правовая база, которую торговый орган описывает как «совершенно неуместную и неточную».
Вместо этого LEVA-EU предлагает перевести ZEV в новые горизонтальные правила для транспортных средств. Этот европейский закон будет определять основные требования безопасности, которые должны быть дополнены гармонизированными стандартами и, возможно, для определенных категорий ZEV, процедурами утверждения типа.Точная форма законодательной базы, вероятно, будет определена в консультации с сектором ZEV, если призыв к изменениям будет успешным.
Документ с изложением позиции представлен в Европейскую Комиссию, в котором подробно описаны новый способ регулирования скорости и простая категоризация, основанная только на скорости и весе.
МенеджерLEVA-EU Анник Ротинк сказала, что внедрение концепции автомобилей с нулевым выбросом (ZEV), наконец, выделит их из таких транспортных средств, как мотоциклы с бензиновым двигателем и мопеды, когда дело доходит до длинного и неточного законодательства, с которым должны ориентироваться производители.
Она сказала: «Концепция ZEV охватывает все легкие, электромобили и допускает гораздо более простые, точные и перспективные правила. LEVA-EU также представила документ TRL в рамках своего текущего исследования для Европейской комиссии, касающегося возможных законодательных обзоров в интересах ZEV. Они завершат учебу в этом месяце ».
«LEVA-EU настаивает на том, чтобы ограничения скорости и веса устанавливались по согласованию с сектором ZEV. Поскольку голос сектора заглушается голосом сторон, которые считают ZEV экзистенциальной угрозой, от которой они должны защищать свой бизнес, Комиссия еще не вступила в углубленный диалог с сектором. LEVA-EU призывает Комиссию больше не откладывать эту консультацию ».
Кроме того, документ призывает к инвестициям в велосипедные дорожки, более безопасные улицы, протяженные велосипедные шоссе, хорошо подходящие для путешествий на большие расстояния, и новую категоризацию инфраструктуры ZEV, чтобы показать, какие маршруты лучше всего подходят для адаптированного закона в случае успеха.
Фландрия в Бельгии — одна из немногих европейских областей, которые не вызывают возражений против использования скоростных педелеков благодаря своим правилам «категории P», и как таковая была одной из немногих областей, где можно получить данные об их использовании и будущей жизнеспособности в качестве транспортной формы.В этом исследовании отзывы пользователей были в значительной степени положительными по поводу жизнеспособности электрического велосипеда как транспортного решения.
Действующие правила относят большинство легких электромобилей к той же категории, что и мопеды и мотоциклы с бензиновым двигателем. Этот закон, Регламент 168/2013, вынуждает производителей выполнять сложные и дорогостоящие процедуры и создает серьезные проблемы с безопасностью для гонщиков.
Предложение LEVA-EU о новом законодательстве основано на кинетической энергии, заявляя, что оно считает, что транспортные средства с такой же кинетической энергией должны подчиняться аналогичным правилам.
Например, велосипед с педалью 25 км / ч — 250 Вт развивает точно такую же кинетическую энергию, что и тот же автомобиль, например, с 300 Вт. Однако первый исключен из одобрения типа, подпадает под действие Директивы по машинному оборудованию и имеет тот же статус, что и обычный велосипед во всех странах-членах ЕС. Версия 300W — это L1e-A, она требует утверждения типа и не имеет четкого статуса в большинстве стран-участниц. Первый продается миллионами, второй практически не существует.
LEVA-EU также предлагает некоторые фундаментальные изменения условий использования ZEV, в том числе запрет на использование конструктивных ограничений скорости для регулирования движения. Как и в случае со всеми другими транспортными средствами (кроме обычных мопедов), скорость движения должна регулироваться местными ограничениями скорости, установленными органами управления дорожным движением.
В документе также содержится призыв к Комиссии выступить с инициативой, направленной на организацию консультаций между странами-членами по условиям использования ZEV.Ротинк добавляет: «Это определенно будет способствовать повышению осведомленности стран-членов о ZEV, а также обмену передовым опытом. Это, в свою очередь, ускорит адаптацию правил дорожного движения и дорожной инфраструктуры к ZEV и позволит им полностью реализовать свой потенциал, что внесет огромный вклад в достижение целей Зеленого соглашения ».
Полный документ с изложением позиции по пересмотру Постановления 168/2013 доступен здесь: https://bit.ly/36SrBwv.
Документ с изложением позиции по пересмотру Директивы по машинному оборудованию находится здесь: https: // bit.ly / 2Nc97Aj
Директива ATEX
Что такое директива ATEX 94/9 / EC?
Директива ATEX 94/9 / EC — это директива, принятая Европейским союзом (ЕС) для облегчения свободной торговли в ЕС путем согласования технических и юридических требований в странах-членах для продуктов, предназначенных для использования в потенциально взрывоопасных средах. Стандарты проектирования CENELEC все еще используются. Все продукты, размещаемые на рынке или вводимые в эксплуатацию в ЕС для использования во взрывоопасных средах, должны соответствовать директиве ATEX.
Продукция, на которую распространяется Директива ATEX
Эта директива охватывает «Оборудование» и «Защитные системы», которые могут использоваться во взрывоопасных средах, создаваемых присутствием паров горючих газов, тумана или пыли. «Оборудование» — это любой предмет, который содержит или представляет собой потенциальный источник воспламенения и который требует включения специальных мер в его конструкцию и / или установку, чтобы предотвратить взрыв источника воспламенения в окружающей атмосфере. В термин «оборудование» также входят устройства безопасности или управления, установленные за пределами опасной зоны, но имеющие функцию защиты от взрыва. Широкий спектр продуктов подпадает под определение оборудования, включая электродвигатели, компрессоры, дизельные двигатели, осветительную арматуру, устройства управления и связи, а также оборудование для мониторинга и обнаружения. «Защитные системы» — это элементы, которые предотвращают распространение или повреждение инициированного взрыва. Они включали пламегасители, системы гашения, панели сброса давления и быстродействующие запорные клапаны.
Директива не распространяется на следующие типы продукции:
Медицинские приборы
Продукты для использования в присутствии взрывчатых веществ
Товары для домашнего использования
Средства индивидуальной защиты
Морские суда и мобильные оффшорные установки
Транспортные средства, кроме транспортных средств для использования во взрывоопасных зонах
Военная техника
Группы и категории оборудования для классификации новой продукции
Директива ATEX В Приложении I определены две группы оборудования, которые подразделяются на пять категорий оборудования.
Примечание:
Чтобы определить соответствующую процедуру оценки соответствия, производитель должен сначала принять решение, основанное на предполагаемом использовании, в отношении того, к какой группе оборудования и категории оборудования принадлежит продукт.
Группы и категории оборудования:
Группа оборудования I
Категория оборудования M1
Категория оборудования M2
Группа оборудования II
Категория оборудования 2
Категория оборудования 3
Что такое группы оборудования?
Две группы оборудования, определенные в Приложении I, основаны на горнодобывающих и других приложениях.
Группа оборудования I — включает оборудование, предназначенное для использования в подземных частях шахт, а также в тех частях наземной установки таких шахт, которые могут подвергнуться опасности из-за пожара и / или горючей пыли.
Группа оборудования II — включает оборудование, предназначенное для использования в других местах, которые могут подвергнуться опасности из-за взрывоопасной атмосферы.
Что такое категории оборудования?
Категории оборудования, определенные в Приложении I, основаны на уровне мер предосторожности, необходимых в соответствии с вероятностью присутствия взрывоопасной атмосферы.Поскольку достижение более высоких уровней предосторожности обходится дороже, классификация оборудования по категориям позволяет принимать меры предосторожности, соответствующие риску.
Пять категорий оборудования:
Категории M1 и M2 для горнодобывающей промышленности.
Категории 1, 2 и 3 для приложений, не связанных с горнодобывающей промышленностью.
Категория оборудования M1:
Категория M1 включает оборудование, которое:
Предназначено для использования в шахтах, которым угрожает пожарная влажность и / или угольная пыль. Требуется для сохранения работоспособности даже в случае редких инцидентов. относится к оборудованию, имеющему взрывоопасную атмосферу, и характеризуется такими средствами защиты, как:
- Либо, в случае выхода из строя одного средства защиты, по крайней мере, второе независимое средство обеспечивает требуемый уровень защиты
- Или необходимый уровень защиты обеспечивается в случае неисправностей, возникающих независимо друг от друга
Категория оборудования M2:
Категория M2 включает оборудование, которое:
- пожарная влажность и / или угольная пыль.Требуется обесточивание при возникновении взрывоопасной атмосферы.
Средства защиты, относящиеся к оборудованию этой категории, обеспечивают требуемый уровень защиты при нормальной эксплуатации, а также при более тяжелых условиях эксплуатации, в частности, возникающих в результате грубого обращения и изменения условий окружающей среды.
Примечание:
Для оценки соответствия Категория M2 подразделяется на:
Категория оборудования 1:
Категория 1 включает оборудование, которое:
- Предназначено для использования в областях, где взрывоопасная среда присутствует постоянно или в течение длительного периода времени
- Оборудование этой категории должно обеспечивать необходимый уровень защиты, даже в случае редких инцидентов, связанных с оборудованием, и характеризуется такими средствами защиты, как:
- Либо, в случае отказа одного из средств защиты, по крайней мере, второе независимое средство обеспечивает требуемый уровень защиты
- Или требуемый уровень защиты обеспечивается в случае двух неисправностей, возникающих независимо друг от друга
Категория оборудования 2:
Категория 2 включает оборудование, которое:
- предназначено для использования в областях, где n существует вероятность возникновения взрывоопасной атмосферы.
- Средства защиты, относящиеся к оборудованию этой категории, обеспечивают требуемый уровень защиты даже в случае частых нарушений или отказов оборудования, которые обычно необходимо учитывать.
Примечание:
для оценки соответствия, Категория 2 подразделяется на:
- Электрооборудование и двигатели внутреннего сгорания.
- Неэлектрическое оборудование.
Категория оборудования 3:
Категория 3 включает оборудование, которое:
Предназначено для использования в областях, где взрывоопасная атмосфера маловероятна или возникает нечасто или в течение короткого периода времени
Оборудование этой категории обеспечивает необходимый уровень защиты при нормальной эксплуатации.
Новый знак соответствия
В соответствии со старой директивой символ «Epsilon X» означал соответствие требованиям CENELEC.Этот символ было разрешено наносить на изделия, которые считались окончательными сборками, а НЕ пустыми корпусами или составными частями, такими как клеммные колодки, приводы, дренажные каналы и т. Д.
Согласно Новой Директиве, символ «Epsilon X» переместится в маркировочную строку и использоваться для обозначения взрывозащиты. Знак «CE» теперь будет указывать на соответствие директиве ATEX. Этот знак может применяться только к окончательным сборкам, а не к пустым корпусам или составным частям.
Что я должен делать, чтобы соответствовать директиве ATEX 94/9 / EC?
Для продуктов, которые соответствуют сфере действия Директивы ATEX, вы должны убедиться, что они соответствуют основным требованиям, указанным в Приложении II Директивы ATEX.
Чтобы убедиться, что ваши продукты соответствуют Директиве ATEX, вам необходимо следовать применимым процедурам оценки соответствия. (Эти процедуры могут включать участие нотифицированного органа.)
Каковы основные требования?
Существенные требования, перечисленные в Приложении II, относятся к характеристикам оборудования и защитных систем, которые необходимы для предотвращения взрывов или контроля эффектов начинающихся взрывов.
Основные требования делятся на три группы:
- Общие требования
- Требования к оборудованию
- Требования к системам защиты
Общие требования
Общие требования
Общие требования безопасности
Особые условия проверки и технического обслуживания
Условия окружающей среды
Маркировка
Инструкции
Выбор материалов
Материалы, которые могут вызвать взрывы
3534
между материалами
Устойчивость к условиям эксплуатации
Безопасная работа в течение всего обозримого срока
Предотвращение утечек
- Отложения пыли
- Addi стандартные средства защиты
- Безопасное открытие
- Защита от других опасностей
- Перегрузка оборудования
- Системы взрывонепроницаемых корпусов
- Потенциальные источники воспламенения
- Опасности от различных источников воспламенения
- Статическое электричество
- Блуждающие электрические токи и токи утечки
- Перегрев
- Операции компенсации давления
- Опасности, возникающие от внешних воздействий
- Безопасная работа в заданных условиях эксплуатации
- Устойчивость к механическим и термическим нагрузкам и агрессивным веществам
- Требования к устройствам безопасности
- Независимая функция безопасности функции измерения или управления
- Обнаружение неисправности — отказоустойчивость
- Прямое срабатывание устройства управления
- Обеспечение безопасности оборудования и / или защитных систем
- Блокировка перезапуска
- Контроль l и дисплейные блоки
- Устройства с функцией измерения для взрывозащиты
- Риски, связанные с программным обеспечением
- Интеграция требований безопасности, относящихся к системе
- Ручное управление
- Рассеивание накопленной энергии
- Отключение питания
- Подключения и интерфейс
- Предупреждающие устройства
Требования к оборудованию
В рамках каждой категории оборудования требования включают:
- Предотвращение активации источников возгорания
- Температура контрольной поверхности
- Безопасное открытие
- Предотвращение образования пыли вход и выход
Требования к системам защиты включают:
- Общие требования
- Определение размеров для снижения воздействия взрыва до безопасного уровня
- Расположение для предотвращения распространения взрыва 90 034 Сбой питания
- Устойчивость к внешнему вмешательству
- Проектирование и конструкция
- Характеристики материалов
- Устойчивость к ударам
- Устойчивость к давлению принадлежностей
- Учет давления в периферийном оборудовании и трубопроводе
- Системы сброса давления
- Системы взрывозащиты
- Системы взрывозащиты
- Интеграция в системы безопасности
Каковы процедуры оценки соответствия?
Директива ATEX определяет ряд процедур оценки соответствия и обстоятельства, при которых они должны использоваться. Процедуры:
- Типовой экзамен ЕС
- Обеспечение качества
- Модули проверки
- Внутренний контроль производства
Типовой экзамен ЕС
Типовой экзамен ЕС — это процесс, выполняемый уполномоченным органом для проверки тип продукта соответствует существенным требованиям. Процесс указан в Приложении III к директиве. Нотифицированный орган изучит технический файл, предоставленный производителем, и проведет такие проверки и испытания, которые могут потребоваться, чтобы показать, что тип продукта соответствует требованиям, заявленным производителем.Нотифицированный орган может дать рекомендации по применимым требованиям, но в конечном итоге решение о предполагаемом использовании продукта остается за производителем. Процесс экспертизы типа ЕС завершается выдачей сертификата нотифицированным органом, подтверждающего, что тип, определенный в техническом файле, соответствует директиве.
Модули обеспечения качества
В директиве ATEX указаны два модуля обеспечения качества:
- Обеспечение качества производства — которое применяется к оборудованию категорий 1 и M1, а также к защитным системам и определено в Приложении IV к директива.
- Гарантия качества продукции — применяется только к электрическому оборудованию и двигателям внутреннего сгорания, в категориях оборудования 2 и M2 и указана в Приложении VII к директиве.
Оба этих модуля требуют, чтобы производитель имел определенную и задокументированную систему для контроля соответствия продукции требованиям директивы, как это определено в техническом файле, прилагаемом к Сертификату (-ям) проверки типа ЕС для типа (-ов) продукта (-ов). ).Система должна быть оценена уполномоченным органом и подвергаться периодическому аудиту со стороны органа. Кроме того, орган может посещать производителя без предварительного уведомления и проводить инспекцию и / или испытания продукции для проверки соответствия сертифицированному типу.
Директива ATEX определяет три модуля проверки.
- Проверка продукта — указана в Приложении V директивы, которая применяется к оборудованию категорий 1 и M1, а также к системам защиты.
- Соответствие типу — указано в Приложении VI к директиве, которая применяется к электрическому оборудованию и двигателям внутреннего сгорания категории оборудования 2 и M2.
- Проверка агрегата — указана в Приложении IX к директиве, которая может применяться по усмотрению производителя в качестве альтернативы любым другим модулям оценки соответствия.
Несмотря на то, что они различаются по своим конкретным требованиям, все модули проверки требуют, чтобы каждый произведенный элемент был осмотрен и протестирован на соответствие требованиям директивы.Процессы проверки продукции и проверки единиц выполняются нотифицированным органом, в то время как соответствие типу осуществляется производителем под ответственностью нотифицированного органа. Во всех случаях производитель должен составить Декларацию соответствия в формате, определенном в Приложении X к директиве.
Внутренний контроль производства
- Внутренний контроль производства применяется к оборудованию категорий 2 и M2, которое не является электрооборудованием или двигателями внутреннего сгорания, а также к оборудованию категории 3.Это указано в Приложении VIII директивы.
- Внутренний контроль производства — это процесс, при котором производитель под свою ответственность выполняет необходимую работу, чтобы удостовериться, что продукт, который он размещает на рынке, соответствует требованиям директивы.
Дополнительные директивы по маркировке CE
Есть еще три директивы, на которые следует обратить внимание при оценке вашего продукта. Если ваш продукт подпадает под действие этих трех директив, все директивы должны применяться параллельно, чтобы выполнить особые требования каждой директивы.
- Директива по низковольтному оборудованию 73/23 / EEC
- Директива по электромагнитной совместимости 89/336 / EEC
- Директива по машинному оборудованию 98/37 / EC