Posted in: Разное

Категория а1 и м: A, B, C, D, М, BE, CE, DE

Содержание

Категория А1 в водительских правах: что это

Собираетесь освоить лёгкий мотоцикл, чтобы без помех носиться по улицам мегаполиса, не обращая внимания на многокилометровые заторы? Замечательная идея, но вначале придётся отправляться в автошколу, чтобы обучиться, а затем сдать экзамен на права по категории А1. Что представляет собой эта категория? Давайте разбираться!

Категория А, А1 и М: в чем разница?

В 2013 году в перечень транспортных категорий и подкатегорий, действующих в нашей стране, были внесены изменения, чтобы максимально сблизить отечественные правила с европейскими. В соответствии с этими изменениями, сегодня мотоциклетный транспорт подразделяется на:

  • категорию А, в которую входят мотоциклы;
  • подкатегорию А1, включающую лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя до 125 куб. см и мощностью до 11 КВт;
  • подкатегорию М, в которую входят мопеды и скутеры с объёмом двигателя до 50 куб. см, а также лёгкие квадроциклы.

При получении водительских прав доступные категории ТС обязательно фиксируются на оборотной стороне карточки. В настоящее время без получения водительских прав разрешается ездить разве что на велосипеде, а для всех остальных ТС необходимы полноценные права, выдаваемые в ГИБДД после обучения и сдачи экзамена.

Категория А1

Как получить категорию А1

К счастью, для получения прав на подкатегории М и А1 не нужно ждать 18-летия. Права для этих подкатегорий выдаются уже с 16 лет, а обучение в автошколе доступно 14-15-летним парням и девушкам. Учебный курс продолжается, в зависимости от интенсивности учёбы и успехов учащихся, от двух до четырёх месяцев. За это время учащиеся должны освоить теоретическую часть, т.е. правила движения по проезжим дорогам, и практику вождения мотоцикла. По окончании учёбы 16-летние учащиеся сдают экзамены – вначале теорию, затем практическое вождение. Практический экзамен состоит из трёх частей:

  • демонстрации движения на небольшой скорости, причём запрещается опускать ногу на землю, придерживая мотоцикл в равновесии – т.наз. упражнение «колейная доска»;
  • демонстрации езды по прямой линии, во время которой нужно переключать передачи мотоцикла;
  • демонстрация езды по криволинейным траекториям – «змейка» между разметочных конусов, «габаритный круг», а также езда по «восьмёрке».

Те, кто успешно справился с теоретическим экзаменом, допускаются к сдаче практических умений. Если на втором этапе учащийся провалился, ему предоставляется возможность пересдачи спустя неделю. Повторный провал означает необходимость пройти учебный курс ещё раз.

Тем, кому уже исполнилось 18 лет, имеет смысл проходить обучение и сдавать экзамен не на подкатегорию А1, а на категорию А. Выданные после обучения права категории А автоматически дают право на вождение транспорта по категориям А1 и М. 

Медицинские показания

Помимо успеха на экзамене, будущий мотоциклист должен предъявить медсправку, которая засвидетельствует состояние его здоровья. В справке установленной формы должны присутствовать отметки офтальмолога, отоларинголога, невропатолога, психиатра, нарколога, хирурга, терапевта. Для девушек к этому списку специалистов добавляется гинеколог. Существует перечень болезней, которые являются серьёзной преградой к вождению лёгких мотоциклов. Не получат водительских прав категории А1 подростки и взрослые, болеющие:

  • заболеваниями глаз и слуха хронического характера;
  • сердечными и сосудистыми болезнями;
  • болезнями психики;
  • с задержками в умственном развитии;
  • эпилепсией;
  • хроническим алкоголизмом и/или наркоманией.

Медсправка действует в течение пяти лет, после которых освидетельствование придётся пройти повторно. 

Замена старых прав на новые

Согласно российскому законодательству, водительские права действуют с момента получения в течение десяти лет. Если в течение этого срока документ теряется или оказывается испорченным до нечитаемости, владелец может получить его дубликат, причём для этого не нужно заново сдавать экзамены. Достаточно обратиться в автоинспекцию с паспортом и испорченным экземпляром прав – правда, медсправку придётся оформлять заново, и необходимо будет уплатить пошлину за выдачу дубликата. Взамен документа старого образца выдаётся новая карточка водительских прав.

Потеря или порча – единственный повод сменить права старого образца на новые. Если с документом всё в порядке, владелец может пользоваться им до окончания срока действия. Специально менять старые права на новые не нужно. 

Видео о категориях М, А1 и А

О категориях "М","А1","А"!
Как получить водительские права категории М и А1 в 16 лет?

Похожие публикации

Категории М1, М2, М3, N1, N2, L1 транспортных средств по техническому регламенту

В 2018 году в законодательстве произошли изменения. По техрегламенту к определенной категории теперь относятся транспортные средства, ранее не входившие в нее. Нововведения действуют и в 2020 г.

Категория М

В группу ТС — М входят четырехколесные автомобили, которые используются для пассажирских перевозок.

К транспортным средствам категории М1 относится легковой автомобиль — 4-х колесные ТС, если число пассажирских мест без водителя не превышает 8. Основное требование — двигатель авто не должен быть более 50 кубов, а мощность электродвигателя — не более 4 кВт.

Технический регламент — документация, регламентирующая любой вид продукции с целью проверки качества по стандартам.

Например, для автомобилей техрегламент используется, чтобы установить требования к техосмотру, для диагностической карты. Стандарты помогают обезопасить движение, качественно улучшают техосмотр.

М2 — ТС, включенные в группу М, у которых более 8 мест для перевозки пассажиров, например, автобус. Общая масса такого автомобиля не должна превышать 5 т.

Категория М3 по техническому регламенту ТС — автомобили с сиденьями для более чем 8 пассажиров, общая масса авто превышает 5 т.

Транспортные средства категории N

В группу N входят ТС, предназначенные для грузоперевозок.

  • Категория N1 транспортного средства означает, что общий вес груженого автомобиля не должен превышать 3,5 т.

  • Категория N2 — грузовые автомобили массой, превышающей 3,5 т, но менее 12 т.

  • Категория N3 — транспортные средства для грузоперевозки общей массой более 12 т.

Категория L

В группу L включаются ТС с такими характеристиками:

  • категория L1 — двухколесные ТС со скоростью не более 50 км/ч, двигатель с объемом до 50 куб. см, электродвигатель с мощностью до 4 кВт;

  • L2 — трехколесные ТС, расположение колес — любое, скорость не более 50 км/ч, двигатель объемом до 50 куб. см, электродвигатель с мощностью до 4 кВт.

Самые популярные транспортные средства группы L — мопеды, мотороллеры, квадроциклы, трициклы, мотовелосипеды.

Где используется классификация ТС по регламенту?

Документ, который формируется по результатам техосмотра, называется диагностической картой. Текст документ отражает итоговое решение, соответствует ли ТС действующим требованиям относительно транспортных средств или нет.

Диагностика проводится на любом СТО, операторы которого лицензированы в соответствии с классификацией ТС по техрегламенту. На сайте РСА — союза автостраховщиков указываются адреса лицензированных операторов технического осмотра.

СТО должно иметь не только лицензированный персонал, но и специализированное оборудование. На территории СТО размещается место для стоянки каждого вида ТС по регламенту.

Для проведения диагностики, кроме автомобиля, необходимо предъявить такие документы:

  • Регистрация ТС — паспорт, свидетельство о регистрации.

  • Документ, подтверждающий личность клиента — водительские права, паспорт.

  • Доверенность, если водитель ТС — не собственник.

В ходе техосмотра проводится проверка:

  • тормозной системы;

  • моторной части;

  • дисков, шин;

  • исправности рулевого управления;

  • зеркал, всех стекол;

  • выхлопа;

  • работоспособности светосигнальных элементов.

Категории транспорта в диагностической карте и водительских правах указываются в соответствии с техрегламентом.

Некоторые страховые компании могут согласиться оформить страховой полис без прохождения ТО, но при условии полной проверки автомобиля после выдачи полиса. Владельцы ТС могут используют такую возможность, игнорируют ТО, подвергают риску жизнь и здоровье пассажиров и собственную.

При возможном ДТП владельцу авто придется полностью возмещать ущерб, при этом страховая компания останется в выигрыше, ей не придется выплачивать полиc.

ТС, находящиеся на учете за границей должны иметь международное страховое обеспечение — Green Card, полис ОСАГО, а также программы определенных страховых компаний.

Если срок действия страхового полиса и ТО завершился, можно приобрести в страховой компании транзитный полис на 20 дней. В этот период нужно пройти ТО, оформить карту диагностики, устранить все недостатки при наличии. Если ремонт превысил 20 дней, то можно снова приобрести транзитный полис. Но в этот период лучше избегать пробега авто, перемешать его только по маршруту: стоянка/автосервис/стоянка.

Диагностическая карта приобретается в любом населенном пункте. Процедура простая. Без карты диагностики нельзя законно перемещаться по городу, нельзя оформить страховой полис ОСАГО.

Заключение

ТО проводится на основе распределения ТС по техническому регламенту. На основании классификации, установленных требований составляется карта диагностики авто, техническое состояние, повышается качество проверки.

Дата обновления: 8 декабря 2019 г.

что это и какие ТС к ней относятся?

Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств — это документ, в котором отражены все требования, которые планируется предъявлять к транспортным средствам. Категория М-1 в данном акте – одна из наиболее крупных групп ТС.

Основные положения

Особенностью нового регламента является разделение транспортных средств на особые категории, с которыми простые автолюбители раньше не сталкивались. Всего встречаются следующие разновидности:

  • L1-L2. Они включают двухколесные ТС с мотором до 50 кубов. Внимание уделяется и максимальной скорости такой техники: она не должна превышать 50 км/ ч. Если установлен электродвигатель, его максимальная мощность может быть до 4 кВт.
  • L3-L5 – мотоциклы и трициклы. Категория рассчитана на двух- и трехколесные транспортные средства, объем двигателя которых выше 50 куб. см, а скорость превышает 50 км/ч. По сути это все мотоциклы и иная техника, в простом ВУ относящаяся к категории A.
      • L6-L7 – квадроциклы. Это четырехколесное средство, масса которого не выше 350 кг, скорость не выше 50 км/ч, если установлен двигатель внутреннего сгорания, его объем не должен превышать 50 куб. см. Для электромотора предел мощности – 4 кВт. Сюда также относятся аналогичные ТС массой 400-550 кг, если последние рассчитаны на перевозку грузов. Мощность бензинового двигателя не ограничивается, электромотора – до 15 кВт.
      • M1– самая большая категория, обозначает легковые автомобили.
      • M2-M3– транспортные средства для перевозки пассажиров, в том числе и троллейбусы.
      • N1 – в нее входят автомобили для грузоперевозок, не имеющие дополнительных пассажирских мест, масса машин такой категории не должна быть более 3500 кг.
      • N2 – сюда вошли грузовики массой больше 3,5 тонны, но не выше 12 тонн
      • N3 – любые грузовики, масса которых превышает 12 тонн.
      • O1-O4 – прицепы к транспортным средствам. Основным критерием классификации эти подкатегорий является различие в массе прицепов и их максимальной грузоподъемности.

В данной статье речь пойдет только о легковых автомобилях, так как они являются наиболее распространенным видом техники, по которому чаще всего задают вопросы. В категорию M1 Таможенный союз относит легковые автомобили, которые имеют до 8 пассажирских мест. Если сравнивать с привычным водительским удостоверением, то это все машины, относящиеся к категории B.

Категория В дает право на управление любыми автомобилями, масса которых меньше 3500 кг. Пассажирских мест не может быть больше восьми, допустимо использование прицепа с грузоподъемностью до 750 кг. К таким ТС относятся легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, грузовые машины малой массы. Под категорией М-1 будут находиться те требования технического регламента, которые интересны владельцам легковых автомобилей. При этом, если у вас транспортное средство, относящееся к категории B, но грузовое, Таможенный союз не относит его к М-1 и использует для идентификации другую группу – М-2.

Что входит в категорию М-2?

Эта группа – достаточно обширная категория, включающая в себя все пассажирские виды транспорта. Она не совпадает с выделенными для них в ВУ категориями. Сюда включаются транспортные средства массой до 5 тонн, разрешенное количество пассажирских мест должно быть свыше восьми. Для техники, масса которой превышает 5 тонн, предусмотрена своя категория – М-3.

Стоит заметить, что автобусы и троллейбусы могут относиться как к М-2, так и к М-3 в зависимости от их массы. Если сравнивать с обычным удостоверением водителя, М-2 и М-3 будут соответствовать категории C и D в зависимости от типа транспортного средства, его массы. ГИБДД же пользуется другими правилами, которые регулируют процесс технического осмотра, а именно Требованиями к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации. Именно поэтому при растаможке техники представителей дорожной инспекции интересовать будет первый акт, а при постановке на учет – второй.

Категория прав и ТС B M1: что это такое

Многие задавались таким вопросом, что значит М1 в транспортных средствах. Давайте подробнее разберемся с этим вопросом, что значит эта категория, для какого транспортного средства применяется и что это вообще такое. Детальнее в данной статье.

М1

Данная категория предназначена для обозначения транспортного средства, которое имеет более 4-х колес на ходу, а также используется, чтобы перевозить пассажиров. То есть в салоне такого автомобиля помимо места для водителя должны быть места и для пассажиров (сиденья, чтобы можно было на них сесть).

Если рассматривать более детальней М1, тогда можно добавить еще некие обозначения. А именно: если в транспортном средстве, которое занимается перевозкой пассажиров, существует более 8 кресел для сидения, тогда это полностью принадлежит к М1.

Похожие категории

Также, чтобы не путаться, стоит упомянуть, что категория прав М1 имеет не одно, а 3 подразделения. К примеру, М2 имеет некие отличия от первого — нагрузку не более 5 тн. По количеству мест для пассажиров М2 имеет такие же требования, как и в М1.

М3 имеет такие же характеристики, как и М2, но есть различные классы. Существует класс А для перевозки стоячих и сидячих людей, а также B, который создан только для сидячих пассажиров. Так же в М2 и 3 можно включить для перевозки более 22 человек одновременно, если позволяет транспортное средство.

Интересности

По техническому регламенту категории М1 соответствует категория В в правах водителя. То есть данный класс — самый популярный. Именно его чаще всего выбирают водители, так как он более востребованный и подходит по ценовому сегменту (более доступен для рядовых людей, проводящих свое личное или рабочее время за рулем).

Вся доступная для водителя информация о транспортном средстве содержится в соответствующем таможенном регламенте. Там описаны все основные моменты по классификации, а самое главное — технические требования.

Еще немаловажным фактом считается то, что грузовые машины не входят в М1. Но самое интересное — владельцы прав на грузовой автомобиль могут спокойно управлять и машинами, относящимися к М1. Подобные возможности прописаны в техническом регламенте, а на практике множество людей, сидящих за рулем грузовой машины, могут безоговорочно сидеть за рулем седана или микроавтобуса.

что это, обучение, сдача, в чем разница

Езда на мотоцикле Трудно представить жизнь современного делового человека без личного автомобиля. Все больше и больше людей из года в год переходят из статуса пассажир или пешеход в новый статус автомобилиста. Для того, что иметь право управлять ТС нужно пройти обучение в автошколе, которое состоит из теоретической и практической частей и сдать успешно квалификационный экзамен.
В 2013 году произошли изменения в области получения водительских удостоверений. Категорий в правах стало больше, да и сам документ приобрел новый вид. Появились новые метки, которые выдадут тех, кто носит линзы или очки, имеют проблемы со здоровьем и допускаются за руль только при наличии действующей медицинской справки.

Все категории, кроме А1 и М (их можно получить с 16 лет), приобретаются только совершеннолетними гражданами.

Также есть отметки о том, на какой КПП может ездить автомобилист. Если обучение и сдача вождения проходила на автоматике, то в документе будет соответствующая отметка об этом, и чтобы пересесть на механику, придется дополнительно сдавать практику. Но если в автошколе ваш автомобиль был с механической КПП, то, если возникнет желание сесть на АКПП, пересдачи не потребуется. Строже отнеслись к любителям погонять на скутере, мопеде: теперь, чтобы сесть за руль такого транспортного средства, придется сдавать ПДД и экзамен по вождению. Возрастной ценз никто не отменял, все категории, кроме А1 и М (их можно получить с 16 лет), приобретаются только совершеннолетними гражданами.

Содержание статьи

Права категории А

Сдача вождения на мотоцикле

Сдача экзамена по вождению на мотоцикле


 
Это мотоциклы с объемом 125 куб.см. и выше и четырехколесные ТС массой не более 400 кг. Как правило, отважится на управлением мотоциклами может далеко не каждый, т.к. двухколесный друг хоть и лучше в условиях пробок, легкостью парковки, меньшими затратами на эксплуатацию и бензин, тем не менее езда на нем может закончится печальными последствиями. Совет мотоциклистам: будьте аккуратны и взаимно вежливы на дорогах, и тогда удача будет на вашей стороне.

Обучение на категорию А

При успешной сдаче экзамена получить права категории А можно в течение 15 рабочих дней.

Курсы вождения займут не так много времени, примерно 2 месяца. За это время инструкторы будут преподавать правила дорожного движения и основные моменты управления мотоциклом. После пройденного курса сдается экзамен по вождению и теория по ПДД в виде теста с вариантами ответов. При успешной сдаче экзамена получить права категории А можно в течение 15 рабочих дней.

Водительские права категории А1: Что это и на чем можно ездить

Данная категория предоставляет возможность управлять “легкими” мотоциклами, к ним относятся те ТС, объем которых находится в диапазоне 50-125 куб.см. По статистике, подростки и молодые люди любят погонять на этом виде транспорта. Открыть эту категорию несложно: заучите ПДД, освойте навыки вождения с инструктором, получите необходимые справки из больницы и смело сдавайте экзамен! Внимательно отнеситесь к выбору автошколы и проверяйте наличие лицензии на сдачу той или иной категории.

Сдача на категорию А1

Сдача вождения на квадроцикле

Сдача экзамена по вождению на квадроцикле

Категория А1 предоставляет возможность управлять «легкими» мотоциклами, объем которых находится в диапазоне 50-125 куб.см.

Если у водителя уже открыта другая категория (допустим В) и есть действительное медицинское заключение на допуск управлением мотоциклом, то в случае замены прав при потере или истечении 10 летнего срока давности, категорию А1 можно включить автоматически в удостоверение. В других случаях нужно проходить обучение в автошколе, и сдавать тест и вождение.
Стоимость такого курса зависит от многих факторов:

  • регион проживания;
  • наличие открытых категорий;
  • количество уроков по управлению;
  • количество уроков по правилам дорожного движения.

Категория А и А1 в чем разница

Принципиальная разница заключается в виде транспорта, которым вы управляете. Категория А это полноценные мототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 125 куб.см., имеющим скорость 50 км/ч и выше. Подкатегория А1 допускает к вождению мотоциклы облегченного типа, мощность которых в диапазоне 50-125 куб.см. и до 11 кВт. А1 может получить по закону и 16- летний юноша (девушка). Если уже есть категория А, то сдавать на А1 не нужно. Но обратно это правило не работает. Поэтому, если ваш автотранспорт не соответствует техническим характеристикам определенной категории и вас остановил автоинспектор ГИБДД, то доказать свою правоту вы не сможете.
 

Категории транспортных средств

Категории транспортных средств по техническому регламенту с 01.01.2015 года

Категория L — Мототранспортные средства

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория М — Пассажирские транспортные средства

Автомобили легковые

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N — Грузовые автомобили

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Категория O — Прицепы

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Категория водительского удостоверения Категория технического регламента
A L3-L5
B (легковые) M1
B (грузовые) N1
C N2-N3
D M2-M3
E O2-O4

Штрафы ПДД РК 2020 — таблица штрафов за нарушение правил дорожного движения

студентов и работа | USCIS

ALERT: Если вы не можете получить доступ к своему почтовому ящику из-за воздействия COVID-19 на ваш университет (например, закрытых почтовых отделений), пожалуйста, обратитесь к нашей странице Как изменить свой адрес, чтобы предоставить обновленный адрес.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 6 февраля 2020 года Окружной суд США по Среднему округу Северной Каролины издал общенациональный судебный запрет (PDF, 232,45 КБ), предписывающий USCIS обеспечить исполнение закона августа.9 августа 2018 г., программный меморандум под названием «Начисление незаконного присутствия и неиммигрантов F, J и M». USCIS продолжит применять предыдущие рекомендации по политике, содержащиеся в главе 40.9.2 AFM, выпущенной 6 мая 2009 г .: Консолидация указаний относительно незаконного присутствия для целей разделов 212 (a) (9) (b) (i) и 212 ( a) (9) (c) (i) (I) Закона (PDF, 3.33 МБ).

Если вы хотите учиться на дневном отделении в Соединенных Штатах, вам обычно потребуется студенческая виза. Есть две категории неиммиграционных виз для лиц, желающих учиться в США.Эти визы широко известны как визы F и M.

Вы можете въехать в категорию визы F-1 или M-1 при условии, что вы соответствуете следующим критериям:

  • Вы должны быть зачислены на «академическую» образовательную программу, программу языкового обучения или профессиональную программу
  • Ваша школа должна быть одобрена Программой для студентов и посетителей по обмену, Иммиграционной и таможенной службы
  • Вы должны быть зачислены на дневное отделение в учреждении
  • Вы должны хорошо владеть английским языком или быть зачисленными на курсы, ведущие к повышению уровня владения английским языком
  • У вас должно быть достаточно средств для самообеспечения в течение всего предложенного курса обучения
  • Вы должны иметь место жительства за границей, от которого вы не собираетесь отказываться.

Студенческая виза F-1

Виза F-1 (академический студент) позволяет вам въехать в Соединенные Штаты в качестве студента дневной формы обучения в аккредитованном колледже, университете, семинарии, консерватории, академической средней школе, начальной школе или другом учебном заведении либо на языковой подготовке. программа. Вы должны быть зачислены на программу или курс обучения, который завершается получением степени, диплома или сертификата, и ваша школа должна иметь разрешение правительства США на прием иностранных студентов.

Студенческая виза M-1

Категория визы M-1 (учащийся профессионального образования) включает студентов, обучающихся по профессиональным или другим неакадемическим программам, кроме языковой подготовки.

Работа

Студенты F-1 не могут работать за пределами кампуса в течение первого учебного года, но могут соглашаться на работу в кампусе при соблюдении определенных условий и ограничений. После первого учебного года студенты F-1 могут работать по трем типам вне кампуса:

  • Учебная практика (CPT)
  • Дополнительное практическое обучение (OPT) (до или после завершения)
  • Дополнительный практический курс дополнительного обучения в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) (OPT)
  • Тяжелые экономические трудности

Студенты M-1 могут проходить производственную практику только после завершения учебы.

Для студентов F-1 и M-1 любое трудоустройство за пределами кампуса должно быть связано с их областью обучения и должно быть разрешено до начала любой работы Уполномоченным должностным лицом школы (лицом, уполномоченным поддерживать студента и посетителя по обмену Информационная система (SEVIS)) и USCIS.

Дополнительную информацию о программе для студентов и посетителей по обмену см. На страницах «Программа для студентов и посетителей по обмену», «Иммиграционное и таможенное право» и «Исследование в штатах» Возможности обучения в США.

Особые инструкции

Если вы заинтересованы в изменении статуса студента F или M, см. Страницу «Изменение статуса студента F или M на неиммигрантский».

.

AM и PM: что они означают?

timeanddate.com timeanddate.com ;

Войти

  • Главная
    • Домашняя страница
    • Информационный бюллетень
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Карта сайта
    • Наши статьи
    • Учетная запись / Настройки
  • Мировые часы
    • Основные мировые часы
    • Расширенный Мировые часы
    • Персональные мировые часы
    • Поиск мирового времени
    • Время UTC
  • Часовые пояса
    • Часовые пояса Домой
    • Конвертер часовых поясов
    • Международный планировщик встреч
    • Диктор времени события
    • Карта часовых поясов
    • Время Аббревиатуры зон
    • Переход на летнее время
    • Изменения времени по всему миру
    • Разница во времени
    • Новости часовых поясов
  • Календарь
    • Календари Домой
    • Календарь 2020
    • Календарь 2021
    • Ежемесячный календарь
    • Печатный календарь (PDF)
    • Добавьте свой календарь накануне nts
    • Calendar Creator
    • Advanced Calendar Creator
    • Праздники по всему миру
    • Этот день в истории
    • Месяцы года
    • Дни недели
    • О високосных годах
  • Погода
    • Во всем мире
    • Погода по всему миру
    • Час за часом
    • Прогноз на 2 недели
    • Прошлая неделя
    • Климат
  • Солнце и Луна
    • Солнце и Луна дома
    • Калькулятор Солнца
    • Калькулятор Луны
    • Фазы Луны
    • Ночное небо
    • Метеоритные дожди
    • Карта дня и ночи
    • Карта мира с лунным светом
    • Затмения
    • Прямые трансляции
    • Сезоны
  • Таймеры
    • Таймеры Home
    • Секундомер
    • Таймер
    • Обратный отсчет до любой даты
    • Обратный отсчет Рождества
    • Обратный отсчет до Нового года
  • Калькуляторы
      90 010 Калькуляторы Домой
    • Калькулятор даты до даты (продолжительность)
    • Деловая дата до даты (исключая праздники)
    • Калькулятор даты (добавление / вычитание)
    • Деловая дата (исключая праздники)
    • Калькулятор рабочего дня
    • Калькулятор номера недели
    • Международные телефонные коды
    • Калькулятор времени в пути
    • Калькулятор расстояния
    • Указатель расстояния
  • Приложения и API
    • Приложения iOS
    • Приложения Android
    • Приложение Windows
    • Бесплатные часы
    • Бесплатный обратный отсчет
    • API для разработчиков
  • Бесплатное развлечение
    • Бесплатное развлечение Домой
    • Бесплатные часы для вашего сайта
    • Бесплатный обратный отсчет для вашего сайта
    • Word Clock
    • Веселые праздники
    • Калькулятор альтернативного возраста
    • Калькулятор шаблонов дат
    • Интересные статьи
  • Моя учетная запись
    • Моя учетная запись
    • 90 010 Мое местоположение
    • Мои единицы
    • Мои события
    • Мои мировые часы
    • Моя конфиденциальность
    • Платные услуги
    • Войти
    • Зарегистрироваться
Домашние часовые пояса AM и PM

Автор Aparna Kher

.

Пистолет M1A1, M1A1C, M1A2 Страница

♠ Пистолет M1A1, M1A1C, M1A2 Страница ♠

T his — это новая страница танковой пушки серии M1, разработанной армией США в начале войны. Сначала установили на оригинальную башню, но выяснилось, что она слишком плотная для комфорта экипажа, и пушке пришлось бы дождаться улучшения башни, прежде чем она нашла пристанище на Sherman.

W Когда они установили башню из нестабильной программы T23 на обновленный корпус Sherman, они нашли очень хорошее соответствие, и первой версией Sherman, выпущенной с орудием, была M4A1, в версии M4A1 76w, которая впервые увидела бой в Операции Кобра.

F с этой точки на Shermans с этим ружьем станет все более распространенным как в ETO, так и в MTO. Орудие отлично работало на танках Stug, PIII и IV. У него было немного больше проблем с лобовой броней «Пантеры», но у нового Шермана второго поколения было так много всего, что это не было большой проблемой.

T его пушка могла стрелять в бой на танках M4A3 76 HVSS в Корее и без проблем справиться с Т-34-85. Боеприпасы HVAP были более общедоступными, но на самом деле не были нужны для Т-34-85.Это действительно облегчало попадание в цель и использовалось в любом случае, даже если это было излишним.

T здесь вызывало некоторое недовольство тем, что осколочно-фугасный снаряд был менее мощным, чем у 75-мм орудия, но он был далеко не бесполезен.

Пушки М1-М1А1-М1А2 76.2 мм

Щелкните здесь, чтобы перейти к разделу «Данные и описание M1A2» для TM9-1308 Пистолет M1A1C и M1A2 и держатель M1 и комбинированный держатель пистолета M62

M1A1, M1A1C, M1A2 Описание и данные из TM9-1308

.

MandM Direct | Дешевая одежда, обувь и аксессуары

У вас в корзине есть вещи с вашего последнего визита — Торопитесь, раз их нет, то нет.

Корзина Проверять, выписываться

Ваша корзина пока пуста

Потратьте еще £ на бесплатную доставку

Вы имеете право на бесплатную доставку

Вы экономите от РРП

Сэкономьте, если закажете сегодня.Перейти к безопасной оплате

Вы экономите на РРП

Описание позиции

Размер

Кол-во

  • Размер

    Сохранить

    Remove

    Remove

    Кол-во

    Сохранить

    Remove

Ложь

Товаров Итого (без доставки)

Потратьте еще £ на бесплатную доставку

Вы имеете право на бесплатную доставку

Перейти к безопасной оплате Продолжить покупки

Корзина Проверять, выписываться

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments