Posted in: Разное

Картинки тойота виста: Фото Тойота Виста (Toyota Vista)

Содержание

Фото Тойота Виста (Toyota Vista)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Виста (Toyota Vista). Новые обои и фотографии Тойота Виста представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

TOYOTA VISTA/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA VISTA

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:24 000 ¥
КПП: CAT(FF)Кузов: ZZV50
Распил:
153 610 ₽
Пробег: 61 000 км.Оценка: 3Конструктор:204 589 ₽
Лот: 1107 (JU Okinawa)Дата: 2021-06-25

Цена продажи: 24 000 ¥

Распил: 153 610 ₽

Конструктор: 204 589 ₽

TOYOTA VISTA

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:25 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: SV40Распил:154 277 ₽
Пробег: 444 000 км.Оценка: RA
Конструктор:
205 256 ₽
Лот: 77083 (TAA Hyogo)Дата: 2021-06-05

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 154 277 ₽

Конструктор: 205 256 ₽

TOYOTA VISTA

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:37 000 ¥
КПП: CAT(FF)Кузов: SV50Распил:162 277 ₽
Пробег: 158 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:213 256 ₽
Лот: 77022 (TAA Chubu)Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 162 277 ₽

Конструктор: 213 256 ₽

TOYOTA VISTA

N 200G

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:39 000 ¥
КПП: CAT(FF)Кузов: SV50Распил:163 610 ₽
Пробег: 126 000 км.Оценка: RКонструктор:214 589 ₽
Лот: 218 (JU Hiroshima)Дата: 2021-07-15

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил:

163 610 ₽

Конструктор: 214 589 ₽

TOYOTA VISTA

N200L

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:40 000 ¥
КПП: CAT(FF)Кузов: SV50Распил:164 277 ₽
Пробег: 158 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:215 256 ₽
Лот: 77098 (TAA Chubu)Дата: 2021-05-27

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 277 ₽

Конструктор: 215 256 ₽

TOYOTA VISTA

N200

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:53 000 ¥
КПП: CAT(FF)Кузов: SV50Распил:172 944 ₽
Пробег: 112 000 км.Оценка: 3Конструктор:223 922 ₽
Лот: 1223 (JU Gunma)Дата: 2021-07-15

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 172 944 ₽

Конструктор: 223 922 ₽

TOYOTA VISTA

N200エク Selector ント Edition V

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:54 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: SV50Распил:173 610 ₽
Пробег: 108 000 км.Оценка: RКонструктор:224 589 ₽
Лот: 90346 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 173 610 ₽

Конструктор: 224 589 ₽

TOYOTA VISTA

N180E

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:54 000 ¥
КПП: CA(FF)Кузов: ZZV50Распил:173 610 ₽
Пробег: 119 000 км.Оценка: 3Конструктор:224 589 ₽
Лот: 7701 (JU Hokkaido)Дата: 2021-06-11

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 173 610 ₽

Конструктор: 224 589 ₽

TOYOTA VISTA

N200 G Selection

Год: 1999Объем: 2000Цена продажи:55 000 ¥
КПП: CAT(FF)Кузов: SV50Распил:174 277 ₽
Пробег: 84 000 км.Оценка: 3Конструктор:225 256 ₽
Лот: 74066 (TAA Yokohama)Дата: 2021-07-17

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 174 277 ₽

Конструктор: 225 256 ₽

TOYOTA VISTA

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:59 000 ¥
КПП: CAT(FF)Кузов: SV50Распил:176 944 ₽
Пробег: 157 000 км.Оценка: RКонструктор:227 922 ₽
Лот: 79086 (Honda Kansai)Дата: 2021-05-10

Цена продажи: 59 000 ¥

Распил: 176 944 ₽

Конструктор: 227 922 ₽

TOYOTA VISTA

N200

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:60 000 ¥
КПП: CAT(FF)Кузов: SV50Распил:177 610 ₽
Пробег: 119 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:228 589 ₽
Лот: 6074 (ARAI Bayside)Дата: 2021-05-28

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 177 610 ₽

Конструктор: 228 589 ₽

TOYOTA VISTA

N180E

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:61 000 ¥
КПП: CA(FF)Кузов: ZZV50Распил:178 277 ₽
Пробег: 119 000 км.Оценка: 3Конструктор:229 256 ₽
Лот: 7706 (JU Hokkaido)Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 61 000 ¥

Распил: 178 277 ₽

Конструктор: 229 256 ₽

TOYOTA VISTA

VX

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:61 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: SV40Распил:178 277 ₽
Пробег: 185 000 км.Оценка: RКонструктор:229 256 ₽
Лот: 7159 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-07-08

Цена продажи: 61 000 ¥

Распил: 178 277 ₽

Конструктор: 229 256 ₽

TOYOTA VISTA

N200 エク Selector ント Edition V

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:63 000 ¥
КПП: CAT(FF)Кузов: SV50Распил:179 610 ₽
Пробег: 157 000 км.Оценка: RКонструктор:230 589 ₽
Лот: 59124 (TAA Kantou)Дата: 2021-05-20

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 179 610 ₽

Конструктор: 230 589 ₽

TOYOTA VISTA

N200G 4WD

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:65 000 ¥
КПП: CAT(FULLTIME4WD)Кузов: AZV55Распил:180 944 ₽
Пробег: 110 000 км.Оценка: RКонструктор:231 922 ₽
Лот: 7223 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-07-29

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 180 944 ₽

Конструктор: 231 922 ₽

TOYOTA VISTA

N200E 4WD

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:66 000 ¥
КПП: CAT(FULLTIME4WD)Кузов: SV55Распил:181 610 ₽
Пробег: 74 000 км.Оценка: RКонструктор:232 589 ₽
Лот: 7052 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-07-29

Цена продажи: 66 000 ¥

Распил: 181 610 ₽

Конструктор: 232 589 ₽

TOYOTA VISTA

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:70 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: SV40Распил:184 277 ₽
Пробег: 444 000 км.Оценка: RAКонструктор:235 256 ₽
Лот: 7369 (TAA Kinki)Дата: 2021-06-08

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 184 277 ₽

Конструктор: 235 256 ₽

TOYOTA VISTA

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:72 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: SV40Распил:185 610 ₽
Пробег: 180 000 км.Оценка: RКонструктор:236 589 ₽
Лот: 4192 (JU Miyagi)Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 72 000 ¥

Распил: 185 610 ₽

Конструктор: 236 589 ₽

TOYOTA VISTA

VX

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:73 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: SV41Распил:186 277 ₽
Пробег: 224 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:237 256 ₽
Лот: 30155 (JU Aichi)Дата: 2021-04-29

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 186 277 ₽

Конструктор: 237 256 ₽

TOYOTA VISTA

N180E V Package

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:73 000 ¥
КПП: CAT(FF)Кузов: ZZV50Распил:186 277 ₽
Пробег: 71 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:237 256 ₽
Лот: 4031 (TAA Minami Kyushu)Дата: 2021-06-01

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 186 277 ₽

Конструктор: 237 256 ₽

Фото отчет по шумоизоляции Toyota Camry V55

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
900
Toyota Camry V50 / V55

За 8 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55. Очень много автомобилей Тойота Камри приезжает к нам на доработку штатной звукоизоляции. Владельцы решительно недовольны гулом колес в столь уважаемом массовом автомобиле бизнес класса и вынуждены обращаться в специализированные сервисы для улучшения звуковой картины в салоне. Мы очень хорошо осведомлены обо всех тонкостях разборки и сборки этого автомобиля, ведь, через наши руки прошло несколько сотен автомобилей Toyota Camry в кузове V50 и V55, и мы решили сделать отдельный фото отчет для обновленной версии этого автомобиля с индексом V55, хотя, по сути, отличий от дорестайлингового кузова совсем нет. Машина приехала к нам по записи, а наша команда уже готова к приему автомобиля заранее: весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам Камри, и помещен в специальные печки разогреваться до 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран, весь шумоизоляционный материал у нас будет уже равномерно прогрет по всей толщине. Это невероятно удобно, а так же ведет к высокому качеству прикатки материала. Чистый инструмент, а так же богатейший опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года — это все, что нам необходимо в работе. Обращаем ваше внимание, что мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и наблюдают за работой над своим автомобилем — для этого у нас есть все необходимые удобства: уютные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, WiFi, а так же столики и розетки с телефонными зарядками для удобства клиентов.

Шумоизоляция капота Camry V55 начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится топовая виброизоляция серии Dark D3 от Comfortmat. Оборотная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизоляционным материалом на основе ППЭ или ППУ.

Шумоизоляция потолка Camry V55 обязательно производится с использованием чистых перчаток и начинается с аккуратной разборки потолочного полотна. На эту операцию нашему мастеру необходимо не более 20 минут. Работа происходит без пятен, зацепов и любых других посторонних нюансов. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Современная виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а малый вес и высокая адгезия премиальной серии Dark будет способствовать его надежному расположению на потолке. Материал не отклеится ни при каких температурных обстоятельствах.

Мы покрываем крышу слоем шумопоглощающего влагостойкого войлока толщиной 10 миллиметров. Это высокоплотный Felton с влагостойким покрытием. Этот материал идеально поглощает воздушную звуковую волну, гуляющую между металлом крыши и обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Camry V55 производится одновременно с работами по крыше и капоту. Пока один мастер занимается потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Как видим, ситуация до боли знакомая — совершенно голая полость двери — это хороший аккумулятор шума.

На внешней стенке двери мы используем современный (КМП 0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который тщательно прикатывается по всей поверхности двери специальным инструментом.

Затем мы используем слой изоляции Comfortmat Start Fi для обеспечения звукоотражающего слоя. На этом этапе штатная акустика перестанет играть «на улицу». Этот материал вместо клеевого слоя имеет тонкий мастичный слой в качестве монтажного, а это значит, что влага ему не страшна на 100%.

Еще один слой Comfortmat Dark D3, но уже на каркасе двери с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе мы формируем закрытый обьем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

Последним слоем под обшивкой двери мы используем рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель толщиной 15 мм. Благодаря заполнению всех пустот, материал гарантированно будет «ловить» воздушные звуковые волны, а так же будет являться уплотнителем для надежной посадки дверной обшивки без скрипов и призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V55. На тот момент, когда работы с потолком и дверьми окончены наша команда принимается к самой важной части работы — днищу автомобиля. Напомним, что весь виброизоляционный материал у нас нарезан и разогрет в специальной печи до 50 градусов.

Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола — сидения, ковры, консоль, обшивки.

Владелец автомобиля находится вместе с нами (мы это приветствуем) и в комфортной обстановке может наблюдать за всеми нашими действиями. Нам нечего скрывать, ведь любой наш мастер обладает необходимой квалификацией для разборки и сборки любой детали в салоне Камри.

Мы располагаем одной из самых больших команд в Москве, что позволяет делать нам несколько автомобилей одновременно. В это время владельцы могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями об автомоблях или о нашей работе.

Обработка пола в салоне и колесных арок у нас ведется мощнейшим вибродемпфером Comfortmat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современнейший легкий и эффективный вибродемпфер, который укладывается нами при температуре 50 градусов для обеспечения лучшей адгезии и плотного прилегания маетриала к металлу. Более того, этот материал эксклюзивно производится только для флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер. На фото можно увидеть демонтированную панель приборов. Услуга по ее шумоизоляции у нас является дополнительной. Обработку мы ведем с особой тщательностью, подлезая в самые укромные места. В частности — подворот под панель приборов в ногах передних пассажиров — один из главных источников шума от колес и двигателя.

Пол багажника обрабатывается Comfortmat Dark G3. Не забываем и про задние крылья.

Мы работаем не только эффективно и на совесть, но и красиво и опрятно.

Следущим слоем мы используем плотный современный шумопоглотитель Comfortmat ProLock 6 мм., которым покрываем абсолютно все доступные участки пола в салоне. Этот плотный материал является отличным поглотителем звука и, что важно, имеет влагостойкое лицевое покрытие, позволяющее не впитывать ни грамма воды.

В угоду качеству сборки багажника (чтобы не топорщились обшивки) мы укладываем на пол чуть более тонкий поглотитель Comfort mat Lock 5.

Третий слой тяжелой звукоизоляционной мембраны Блокатор, эсклюзивно производящейся в толщине 4 мм. только для Авто-Локер, позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Блокатор — это плотная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяет заключить звуковую волну в шумопоглотителе и не дать ей выйти наружу.

Благодаря качественному монтажному слою, Блокатор может располагаться и на верикальных поверхностях, чем мы и пользуемся. Обрабатываем мембраной колесные арки и нишу запаски.

А это штатный заводской войлок Камри. Мы возвращаем его на место и укладываем поверх проведенной шумоизоляции. Это настоящая ловушка для паразитных звуковых волн.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя Ultra Soft.

Шумоизоялция панели приборов Camry является у нас дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Данная работа позволит полностью избавиться от скрипов и «сверчков» в панели приборов, а так же дополнительно приглушить шум от двигателя. Мы полностью демонтируем панель приборов, разбираем ее на составные части, и обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft толщинами от 5 до 15 мм. по месту.

Так выглядят составные части торпедо Camry, обработанные антискрипом.

Само подторпедное пространство так же обрабатывается шумопоглотителем. Важно не только обработать все места контакта с панелью приборов, но и заполнить воздушные полости, чтобы шум от двигателя угасал, проходя через пласты материала.

Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe это вязкоэластичные материалы, которые являются наилучшими поглотителями звуковой волны в воздушной среде.

Наши мастера имеют весь необходимый опыт и квалификацию, которые отработаны годами на ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Мы гарантируем чистоту в салоне, а так же отсутсьтвие следов разборки, таких как зацепы, щели, сломанные пистоны.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех узлов.

Мы располагаем богатым опытом, который очень ценим. Именно поэтому наши клиенты ежедневно выбирают нас для шумоизоляции своих автомобилей. Бывает даже так, что одновременно могут встретиться 2 или даже 3 камри на шумоизоляции в один день.

Шумоизоляция Toyota Camry V55 произведена специалистами нашего центра в присутствии владельца автомобиля в течение 9 часов. Все это время мы четко и слаженно работали и не мешались друг другу, ведь процесс шумоизоляции каждого автомобиля у нас поставлен как спектакль. Потяжелев на 50 килограммов современной премиальной шумоизоляции, автомобиль приобретает тот самый желанный комфорт, который и подобает автомобилю данного класса. Владелец автомобиля почувствовал снижение шума в автомобиле примерно в 2 раза (по ощущениям), а так же отметил существенное повышение удовольствия, получаемого за рулем Toyota Camry. Наша работа — применять только самые современные и последние топовые материалы для работы в салоне автомобиля и это гарантированно приносит максимально возможный эффект для данного автомобиля. До встречи в Авто-Локер.


комплектации, цены, фото нового кузова

Интересно сможет Toyota в новом амплуа удержать лидерство в своем сегменте в России да и в мире? Тойотовцы утверждают, что учли все пожелания владельцев предыдущей модели: придать азарта управляемости, добавить современных линий интерьеру, улучшить комфорт и динамику.

И, похоже, инженеры Тойоты достигли этого, понизив центр тяжести, применив единственную деталь из алюминия – капот, даже вес в целом немного, но увеличился. Зато машина – поехала. Нет — ПОЕХАЛА! Особенно отчетливо это ощущаешь за рулем 3,5-литровой версии. Как мягко и цепко новая Камри теперь прописывает повороты. Более «короткий» руль, переехавший на рейку электроусилитель и выросшая на 30% жесткость кузова, дают ощутить себя с машиной единым целым. А появившаяся под капотом между опорами передних стоек силовая распорка только усиливает эти ощущения. Новая Камри стала более интересной в управлении и, что особенно у нас ценно, не в ущерб комфорту.

Двигателя не слышно практически на всех режимах, кроме предельных — применены новые шумопоглощающие маты, а на четырехцилиндровых теперь по четыре опоры вместо трех. Восьмиступенчатый «автомат» работает плавно, расторопно подбирая приличествующие моменту передачу. По ощущениям он даже ближе к вариатору: прецизионно точно передает крутящий момент на колеса. Жалеешь только, что нельзя «раздушить» двигатель до полносильных 305 л.с. и дооснастить заднюю ось приводом. Несмотря на корректную работу противобуксовочной системы, при резком трогании все же слышен звук от проскальзывания передних колес. Но преодолев первые метры машина буквально летит, паря над дорогой, периодически «приземляясь», чтобы продемонстрировать как легко ей удается разравнивать мелкие и средние неровности российских дорог. И это несмотря на то, что вся ходовая «из железа». Алюминий не используется, вероятно, для лучшей адаптации к российским реалиям и бюджету?! Только подрамник теперь на 20 % жестче и на 15% легче. В жертву управляемости и комфорту принесли даже 1 см клиренса: дорожный просвет у российских машин теперь 155 мм. Единственное, что несколько смазывает ощущение премиальности, так это шум на скоростях более 110 км/час в районе средних стоек, а не зеркал как можно было бы предположить. И еще нет-нет, да пробивается шум от мелких камней в районе колесных арок. В остальном акустический комфорт достоин предводителя бизнес-класса.

Toyota vista 1989. Автоновости, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Toyota Vista 1989 Всем здравствуйте! Прочитал очень большое
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тойота Виста 1989 — отзыв владельца. ROLX, Ижевск.  Характеристики Toyota Vista. Год выпуска: 1989. Тип кузова.

    Прочитал очень большоеГод: 1989 Кузов: СеданОбъём двигателя: 2 000 см  Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото 645 объявлений.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Toyota Vista 1989. Характеристики Тойота Виста. Год выпуска: 1989.  Комплектация Тойота Виста. Цвет кузова: белый.

    Из эксплуатационных характеристик: Подвеска довольно мягкая, к тому же весьма стойкая, кто бы что ни говорил. А дело было так: Решили с ребятами, братом и другом прокатиться, я уж даже и не помню куда, выехали, я остановился на на обочине, даже заехал вгубь по этой обочине, там грунтовая дорога для жителей частного сектора. Салон в целом ничего, но сидения убитые, пришлось чехлы натянуть, дешёвенькие, да пойдет. Выберите человечка с поднятой рукой!

    toyota vista 1989 года — UNICYCLERACE.RU — форум автомобилей Toyota

    В общем сбылась моя мечта. Купил я его в Хабаровске и погнали мы на нем с моим братом через всю Россию. Владел им три года. За все это время эксплуатации никаких нареканий. Никогда меня не подводил. В данный момент только приятные воспоминания. Пришлось продать в связи с финансовой необходимостью. Без машины никак, нужно что-то брать. Но все что мне предлагали за эти деньги являлось убитым жалким подобием японского автопрома. Как говорится развалюху брать не хотелось.


    В связи с этим акцент упал на отечественное авто. Внешне очень бодренькая, в салоне много дороботок и все такое. ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА НАСТАЛ ПРЕДЕЛ МОЕГО ТЕРПЕНИЯ. Чего только не было за эти три месяца. Рвался тросик сцепления, неожиданно тухли фары головного света, поворотники горели как им угодно, заклинил капот, неоткрывался багажник, ломались дверные ручки, отказывали стеклоподъемники, то она греется, в мороз видимость только в переднее стекло, и вообще обзорность ужасная даже в хорошую погоду, потек тормозной цилиндр, поменял на новый, через месяц вообще тормоза отказали, выдавило именно этот новый ТЦ, в первый снег она не завилась, пришлось на СТО тянуть.

    Может еще что упустил. Ну ее нах… Продал. Теперь хоть убитого, но только японца. Подвернулась вот эта самая старушка Виста. Салон в целом ничего, но сидения убитые, пришлось чехлы натянуть, дешевенькие, да пойдет. Комплектация на тот год максимальная. Электронная панель, руль регулируется и по вылету и по высоте, память положения руля, все стеклоподъемники, противотуманные фары, ну естественно кондиционер, АКПП.

    Обзор в этой машине идеальный, видно все, на Скайлайне и то хуже был. Аппетит я считаю у нее детский, в городе в десятку укладываюсь. Управляемость меня устраивает, шумоизоляция похуже чем у Скалика, но в полнее достаточная, в салоне ничего не гремит и не скрепит. По кузову много коцак, видимо была перевертышем. По весне может займусь, если время позволит.

    Год уже езжу никаких хлопот и забот не возникает, тьфу-тьфу-тьфу. У кого вдруг будет выбор между Вистой и отечественным дер. Это конечно у кого бюджет не позволяет купить более свежее авто. В обслуживании не дорогая, запчасти легко найти. Ездить на ней одно удовольствие.

    Не найду в Краснодарском крае, поеду в родные края искать в Хабаровском. Комментарий будет опубликован после проверки. Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

    Выберите человечка с поднятой рукой!

    1989 Toyota Camry problems

    Предохранители Тойота Виста (V50), 1998

    Ток, АРасшифровка
    110Противотуманная фара
    210Габариты
    310Электронный блок управления трансмиссией, аварийная сигнализация
    47.5Комбинация приборов
    57.5Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    67.5Индикаторы
    77.5Вентилятор
    87.5Бортовой компьютер
    97.5Отопитель, система дистанционного управления центральным замком
    107.5Освещение салона
    117.5Бортовой компьютер
    127.5Электроприводы стеклоподъемников
    137.5Обогреватель заднего стекла
    147.5Фонарь заднего хода
    1515Омыватель
    1615Стоп-сигналы
    177,5Указатели поворотов
    1820Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
    1930Люк
    2010Кондиционер и отопитель
    2120Замок зажигания AM1
    2210Система подушек безопасности (SRS)
    237,5Система блокировки селектора АКПП и замка зажигания, часы, электропривод боковых зеркал
    2420Электропривод стеклоподъемника двери водителя
    2525Центральный замок
    2615Стеклоочиститель заднего стекла
    2710Система подогрева боковых зеркал
    2815Прикуриватель
    2920Электропривод стеклоподъемника задней правой двери
    307,5Диагностика OBD
    317,5Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
    3220Электропривод стеклоподъемника передней двери пассажира
    3320Электропривод стеклоподъемника задней левой двери
    3415Магнитола
    3525Переключатель управления стеклоочистителя и омывателя
    3615Противотуманная фара

    Toyota Vista ZZV50 «T»

      
       
    Снаружи – обычная Vista 1998 модельного года. Своеобразный, если не сказать жестче, экстерьер, который «разбавлен» низкопрофильной «резиной» и антикрылом на крышке багажника. «Овощ» в чистом виде. Но внутри…
        
    Атрибуты тюнинга снаружи – интеркулер, видные сквозь литые диски явно неродные тормозные механизмы и прямоточный глушитель. Экстерьером Андрей заниматься не собирается. Да и антикрыло поставил только потому, что оно было     
    Русскоязычный Интернет бессилен. На запрос о возможности тюнинга Vista в 50-м кузове выдает только различную бижутерию. Молчат зарубежные поисковые системы. Да и сам создатель, Андрей Качур, сетует на то, что «чего ни коснись, ходовой части или усиления кузова, никаких комплектующих нет, даже китайских». Тем не менее, Vista вот она – бубнит турбомотором, демонстрирует сквозь диски явно неродные тормозные механизмы и как-то слишком бодро без пробуксовки передка срывается с места. Все просто – из штатного в ней только кузовные панели и салон.

    Это был обычный седан с 1ZZ-FE и «автоматом». Этакое маркетинговое и ущербное сочетание. И именно АКП определила то, чем является сейчас Vista. Умерев, заставила искать «механику». Первая конфигурация таковой и была – 1,8 л и МКП. Ничего особенного, если не считать, что такой модификации у Vista не было. Жаль, что «лошадок» от подобной пересадки не прибавилось. Одно время Андрей даже хотел готовить ZZ. К счастью, эта идея его быстро покинула.

    3S или JZ? Казалось бы, ответ очевиден, тем не менее, автор всерьез рассматривал вариант установки рядной «шестерки» – естественно, продольно с устройством заднего привода. Но в итоге место ZZ занял 3S-GTE. Хотя нельзя сказать, что эта «четверка» усаживалась без проблем.

        
    Турбина Garrett сейчас работает вполовину или даже в треть своих возможностей. С другим процессором Андрей рассчитывает снять с мотора никак не меньше 400 сил   
    Вроде бы и моторный отсек не компактный, и 3S на Vista этого поколения существовал, и Toyota, в конце концов. Но никакой унификации! Крепления пришлось переваривать, а для того, чтобы наклоненный двигатель вошел под капот впускным трактом, вырезался моторный щит. Добавил проблем и турбо-кит (сейчас стоит Garrett). Магистрали же нужно как-то размещать. С ними еще нештатный радиатор плюс интеркулер и радиаторы для охлаждения моторного масла, коробки и ГУРа. Логично, что местами порезанное железо усиливалось распорками, которые также изготовлялись с нуля.

    3S-GTE, доставшийся от Caldina GT-T, не обошла силовая подготовка. Расточенный блок, кованые поршни CP, шатуны заимствованы у двигателя с Celica в 205-м кузове (помощнее), самодельные разрезные шестерни, распредвалы HKS чуть повыше, насос от GT-T и 800-кубовые форсунки. Пока рано говорить о мощности. На тойотовском процессоре давление стоковое – 0,5 бара. Вот когда будет «мозг» Vems… Вроде бы все готово под 400 сил. На переднем-то приводе?

    Об ущербности такой схемы Андрей задумался еще на 1ZZ. Буксует, понимаешь. Что говорить о турбовом 3S – все-таки 255-260 сил. С коробкой без блокировки межколесного дифференциала была не езда – мучение. Но и при КП C56 с «самоблоком» «расход» момента впустую был немногим меньше. Встал вопрос о переводе Vista на полноприводную тягу. 


        
    Непривычно под капотом седана, ориентированного на семейные ценности, видеть легендарный турбоагрегат. Кстати, если на поколениях начала 90-х годов еще были заряженные версии (с 3S-GE и V-образными «шестерками»), то генерация 1998 модельного года таких уже не имела. И фирмы, выпускающие комплектующие, не рассматривают Vista как объект тюнинга. В этом смысле Андрей создал абсолютнейший эксклюзив. Но многие элементы поэтому пришлось выполнять самостоятельно, например, распорки   

    Взгляд из ямы открывает любопытную картину. Конечно, чтобы увидеть все отличия, нужно рядом поставить Vista в 50-м кузове (переднеприводная, исходник), в 55-м (полноприводная, от которой бралась вся подвеска, передние балки, рулевая рейка) и до кучи Celica GT-Four, ставшую донором всей трансмиссии. Впрочем, и без этого видно качество работ – килограммов сварных швов не наблюдается, все элементы сидят как штатные. Между тем, у Андрея не было даже смотровой ямы, не говоря уж о подъемнике. Выставлял на чурбаки и ползал по-пластунски. 


    И уже первые замеры предъявили неприятный факт – все печально, как с мотором, только хуже. Похоже, об унификации, создавая это поколение Vista, в Toyota забыли. Если передние балочки – поперечная и продольная – и подвеска по креплениям с небольшой доработкой подошли, то сзади все выглядело иначе. У родной полузависимой скручивающейся балки и независимой подвески, которую предстояло установить – ни одного совпадающего болтового соединения.
        
    Коробка от GT-Four и три блокируемых дифференциала – серьезный потенциал для серьезных соревнований. При этом Андрей не ставил перед собой каких-то спортивных задач. Хотелось получить мощный полноприводный автомобиль для ежедневного использования   
    Несмотря на это – установлена. Видны усилители, распорки, самодельные кронштейны. Органично вписан в конструкцию задний редуктор от Celica. Подобран по длине карданный вал и созданы крепления для его подвесного подшипника. Переварен и поставлен стабилизатор. Вдобавок установлен топливный бак от Vista 55 и опять же аккуратно проложены магистрали. А насколько компактно без угрозы возможных контактов проложен выпускной тракт диаметром 76 мм! Даже приводы от GT-Four и те потребовали «присадки», поскольку, заходя в ступицы 55-го кузова шлицевой частью, упирались в них гранатами. Кроме того, Андрей надел на ШРУСы ответную кольцевую часть датчиков ABS от Vista.

    Сами тормоза – тоже своего рода гордость. Сзади вместо барабанов диски и суппорта от «вэдовой» версии. А спереди – уже 4-поршневые механизмы Skyline GT-R. И, пожалуй, только тормоза да трансмиссия на данный момент имеют законченный вид. Двигатель ожидает электронная настройка на новом процессоре и поднятие давления турбонаддува. В подвеске появятся дополнительные распорки. Экстерьер же изначально задумывался как воплощение распространенного выражения «волк в овечьей шкуре». Оболочка, согласитесь, что надо, безобиднее еще поискать. А хищник внутри нее столь же «злобен» и «опасен» как многие заводские купе из заряженных.

    Правда, мысли о «ДжейЗете» Андрей не оставляет. Работы, длившиеся несколько лет, подходят к завершению. Однако творческий процесс в голове уже активирован. Да и хочется, чего греха таить, превзойти уже самого себя. 

    1988 Toyota Camry — Фотографии

    919871986198519841983
    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla CrossCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSports 800SprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    2016 Toyota Camry Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Что такое Тойота Камри 2016 года?

    Пятиместный Toyota Camry 2016 года — седан среднего размера, который конкурирует с Honda Accord, Nissan Altima, Hyundai Sonata, Ford Fusion и Subaru Legacy.Уровни отделки салона включают LE, SE, SE с пакетом Special Edition, XLE, XSE, XLE V6 и XSE V6. Также есть гибридная модель Camry 2016, описанная отдельно.

    Что нового в Toyota Camry 2016?

    Toyota Camry 2016 предлагает уровень отделки салона Special Edition, который добавляет люк с электроприводом, затемненные задние фонари, возможность беспроводной зарядки, синие акцентные швы и 18-дюймовые легкосплавные диски. Базовая модель LE также доступна с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном.

    Чем отличается Toyota Camry 2016 года от других седанов?

    Многие изменения Camry 2016 года по сравнению с предыдущими моделями незначительны, но смелый стиль — не то, что сделало этот автомобиль успешным на протяжении многих лет; это сочетание надежности, комфорта и простоты использования, и издание 2016 года поддерживает эту традицию.

    Несмотря на это, класс седанов среднего размера переполнен, и конкурирующие модели продолжают совершенствоваться, в то время как Camry в основном остается прежней. Например, Honda Accord и Nissan Altima идут рука об руку с Camry в отношении удобства использования, внутреннего пространства, надежности и цены — но обе модели превосходят предложения Toyota среднего размера с точки зрения экономии топлива благодаря их постоянной доступности. вариаторные автоматические трансмиссии.Между тем Ford Fusion имеет большое преимущество с точки зрения дополнительного электронного оборудования, включая функцию автоматической парковки.

    Какие особенности Toyota Camry 2016 являются наиболее важными?

    Стандартная конфигурация трансмиссии для Toyota Camry 2016 года состоит из 178-сильного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все модели Toyota Camry оснащены передним приводом. Среди других примечательных стандартных функций — подключение по Bluetooth, аудиосистема, совместимая с iPod / USB, и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.Как и требуется во всех новых автомобилях, все модели Camry 2016 года оснащены передними подушками безопасности, электронной системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов.

    Toyota Camry 2016 предлагается с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 268 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Другие важные доступные функции включают кожаную обивку, систему навигации, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и систему экстренной связи Safety Connect на основе подписки.Кроме того, в комплектацию SE добавлена ​​спортивная подвеска, а модель XSE оснащена уникальными амортизаторами, более жесткими втулками, измененной настройкой рулевого управления и более высокими пружинами.

    Стоит ли покупать Тойоту Камри 2016 года?

    В основном Toyota Camry 2016 года привлекает своей вместительностью, качеством сборки и надежностью. Тем не менее, его внутренние материалы несколько не хватает, он не очень помогает уменьшить шум ветра и дороги, и многие конкуренты опережают его или догоняют с точки зрения характеристик.Это не самый яркий седан среднего размера на дороге, и некоторые из его конкурентов предлагают более технически подкованные удобства, но те, кто ищет практичный, эффективный автомобиль без каких-либо явных недостатков, оценят Camry 2016 года.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Автокресло LadyToyota Camry

    Дизайн Camry был переработан на 2018 год.

    Центр стал уже, что затруднит поиск автокресел и бустеров, которые могут там поместиться, но, по крайней мере, пряжки для всех трех сидений остаются гибкими. Если бы пряжки были жесткими, центр нельзя было бы использовать для автокресла или бустера, так как любое автокресло или бустер наверняка будет сидеть поверх пряжек ремней безопасности для всех трех сидений сзади.

    На 2012-2017 годы все подголовники были фиксированными и выступающими.На 2018 год подголовники для 2D и 2P на более дорогих комплектациях Camry (XSE и XLE) теперь съемные … но на менее дорогих моделях (SE и LE) они остаются фиксированными и выступающими. Модели XSE и XLE лучше приспособлены для установки обращенных вперед автомобильных сидений и бустеров с высокой спинкой в ​​2D и 2P по сравнению с моделями SE и LE благодаря наличию съемных подголовников в XSE и XLE. Подголовник 2C на всех моделях остается фиксированным и выступающим.

    Тем, у кого есть модели SE и LE, которым необходимо установить автокресло, обращенное вперед, мы рекомендуем выбрать автокресло с V-образным ремнем, как на автокреслах Britax и IMMI Go, так как они будут лучше всего работают с фиксированными подголовниками, поскольку V-образный шнурок проходит вокруг подголовника.Это контрастирует с прямыми ремнями привязи, которые будут проходить поверх этих фиксированных подголовников и в случае аварии могут соскользнуть в сторону подголовника, что значительно снижает эффективность привязи в обеспечении безопасности мозга и позвоночника ребенка.

    Новинка 2018 года, Toyota позволяет позаимствовать самые внутренние нижние анкеры для установки автокресла в 2C в Camry. Интересно, что Toyota не указывает расстояние между нижними якорями, что важно, поскольку для автомобильных сидений, которые допускают более широкое расстояние для нижних якорей, они обычно указывают, насколько ширина слишком велика.Мы не большие поклонники заимствования нижних анкеров, так как это часто влияет на использование 2D и 2P, потому что нижние анкерные ремни пересекают пряжки для 2D и 2P, или автокресло в 2C сидит поверх пряжек ремня безопасности для 2D. & 2П.


    Подголовники для всех 3 сидений фиксированные, несъемные и выступают вперед, что будет мешать работе некоторых автомобильных сидений, обращенных вперед (в частности, тех, у которых есть собственные подголовники, которые поднимаются по мере роста ребенка) и высоких опор для спины. .Автокресла с V-образными ремнями — подобные есть на автокреслах Britax и IMMI Go — будут лучше всего работать с этими подголовниками, поскольку V-образный ремень проходит вокруг подголовника. Это контрастирует с прямыми ремнями привязи, которые будут проходить поверх этих фиксированных подголовников и в случае аварии могут соскользнуть в сторону подголовника, что значительно снижает эффективность привязи в обеспечении безопасности мозга и позвоночника ребенка.


    Camry была обновлена ​​в 2005 году — с заметным добавлением подголовника для 2C.Теперь все 3 сиденья имеют регулируемые и съемные подголовники! В остальном заднее сиденье не изменилось по сравнению с предыдущим модельным годом.

    Пряжки ремня безопасности по-прежнему находятся на довольно длинном участке ремня безопасности — вам может потребоваться повернуть рычаг пряжки (до 3 полных оборотов), чтобы укоротить его, чтобы надежно установить некоторые автокресла — как показано здесь.


    Нижние якоря были впервые представлены в 2002 году для Camry. В остальном заднее сиденье выглядит идентично предыдущему модельному году.

    Пряжки ремня безопасности по-прежнему находятся на довольно длинном участке ремня безопасности — вам может потребоваться повернуть рычаг пряжки (до 3 полных оборотов), чтобы укоротить его, чтобы надежно установить некоторые автокресла — как показано здесь.


    Якоря

    Tether устанавливались на заводе Camry, начиная с 2000 модельного года. В остальном заднее сиденье идентично моделям 1997–1999 годов.

    Пряжки ремня безопасности по-прежнему находятся на довольно длинном участке ремня безопасности — вам может потребоваться повернуть рычаг пряжки (до 3 полных оборотов), чтобы укоротить его, чтобы надежно установить некоторые автокресла — как показано здесь.


    Camry была переработана в 1997 году. Изменения включают регулируемые съемные подголовники в 2D и 2P (к сожалению, в 2C нет подголовника). Кроме того, 2C получает плечевой ремень, благодаря чему 2C теперь подходит для детей с высокими бустерами для спины, но не идеален для взрослых, поскольку они подвержены риску серьезных хлыстовых травм из-за отсутствия подголовника.

    Пряжки ремня безопасности по-прежнему находятся на довольно длинном участке ремня безопасности — вам может потребоваться повернуть рычаг пряжки (до 3 полных оборотов), чтобы укоротить его, чтобы надежно установить некоторые автокресла — как показано здесь.

    Хотя страховочные анкеры не устанавливаются на заводе в этом модельном ряду, они могут быть дооснащены. Ниже приведены фотографии переоборудования страховочного якоря в Toyota Camry 1998 года, которое будет применяться и к предыдущим модельным годам. Для моделей 1999 года представительство должно изменить заднюю заливную панель, чтобы можно было дооснастить анкером страховочного троса.


    Camry была переработана в 1992 году. По-прежнему существуют плечевые ремни в 2D и 2P, но только поясной в 2C. Есть элементарные фиксированные подголовники в 2D и 2P, но ничего в 2C.2C лучше всего подходит для автомобильных сидений, обращенных назад (и сидений, обращенных вперед, если дооснащен якорь для привязи).

    Пряжки ремня безопасности находятся на очень длинных стержнях ремня безопасности — и для многих автокресел вам нужно будет повернуть стержень пряжки (до 3 полных оборотов), чтобы укоротить его и обеспечить надежную установку — как показано здесь.

    Toyota Vista Ardeo 180 Технические характеристики, размеры

    4 9000 1093 1794 см3.5 у.44

    Toyota Vista Ardeo 180 Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Двигатель Код: 1ZZ-FE
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: EFI
    Смазка
    Охлаждающая жидкость: Вода
    Центровка двигателя: Поперечная
    Объем двигателя — Объем двигателя: Аспирация: Н / Д
    Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 136 л.с. или 134 л.с. или 100 кВт при 6000 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 168 .0 Нм или 123 фунт-фут при 6000 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

    Toyota Vista Ardeo 180 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

    Емкость топливного бака: 60 л
    13.2 галлона Великобритании
    15,9 галлона США
    Выбросы CO2: 168,0 г / км (Toyota)

    Toyota Vista | Технические характеристики, расход топлива, габариты

    Toyota Vista | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота C + pod Тойота Калдина Тойота Тойота Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Majesta Тойота Каррен Тойота Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota i Q Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Probox Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wis h Toyota Yaris Toyota Yaris Cross

    Выберите поколение Toyota Vista из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

    Какой расход топлива у Тойота Виста?

    Городские и загородные показатели расхода топлива Toyota Vista составляют 11 или 12 л / 100 км (в зависимости от двигателя) и 7 л / 100 км соответственно.

    Toyota Vista Ardeo Характеристики, характеристики, обзор автомобиля из Японии

    Обладая снаряженной массой 3042 фунта, T oyota vista Ardeo имеет явно звучащий рядный 4-цилиндровый локомотив.Бензиновый двигатель, код двигателя 3S-FSE (D4).

    Этот двигатель развивает максимальную мощность 145 л.с. при 6000 об / мин в дополнение к экстремальному крутящему моменту 196,0 Нм при 6000 об / мин. Мощность передается на дорогу через передний привод (FWD) 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Около шасси особенно важно за дорожное покрытие, управляемость и комфорт езды. Размеры шин Vista Stock составляют 195/65 при 15-дюймовом ободе на фасаде и 195/65 при 15-дюймовом ободе сзади.

    Тормозная схема Toyota vista Ardeo включает в себя тормозную систему как спереди, так и сзади.

    Модель Vista — это универсальный автомобиль, производимый на заводе Toyota, с 5 дверями и сиденьями, проданный в новинку с 1998 года.

    Вы ищете подержанный японский автомобиль? НАЖМИТЕ СЕЙЧАС

    Toyota Vista Ardeo Технические характеристики

    Toyota Vista Ardeo 200 2002 г.в. имеет 5-дверный кузов типа универсал / универсал с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение переднее колесо.

    4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с естественным звучанием имеет 4 клапана на цилиндр в дополнение к 2-литровому механизму.Он объединяет мощность и крутящий момент 150 л.с. при 6000 об / мин и 196 Нм при 4000 об / мин соответственно.

    4-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на ведомое колесо. Снаряженная масса — 1340 кг.

    Vista Ardeo 200 4WD — это полноприводный моторизованный автомобиль в кузове универсал с передним расположением двигателя, созданный компанией Toyota.

    Мощность обеспечивается за счет двойного верхнего распредвала, 2-литрового естественного 4-цилиндрового силового агрегата.Благодаря 4 клапанам на цилиндр, мощность и крутящий момент увеличиваются на 133 л.с. при 6000 об / мин и 181 Н · м при 4400 об / мин соответственно.

    Двигатель передает крутящий момент на колесо с помощью 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1450 кг.

    Вы ищете подержанный японский автомобиль? НАЖМИТЕ СЕЙЧАС

    Toyota Vista Ardeo Модификация

    Toyota vista ardeo — это 4-дверный хардтоп от Toyota, похожий на хорошо известную Toyota Camry .На самом деле Vista — это дополнительное имя, указанное для японской Camry с небольшими изменениями. По сути, это жесткая форма седана Camry. Каретку впервые выбросили в 1982 году. После 1998 года Vista была преобразована в автономную по сравнению с Camry, что сделало ее отличной от Camry.

    Vista 1998 года была доступна не только как хардтоп, но и как седан, в дополнение к универсалу, обозначенному как Ardeo. Универсал имеет передний привод с подвеской на двойных поперечных рычагах в дополнение к оси скручивающейся балки McPherson Struts для задней части.Toyota Vista Ardeo также была доступна с выбором полного привода.

    Выбранные двигатели с новой Vista были 1,8 л, а также 2,0 л бензина через автоматическую трансляцию. Типы двигателей были 3S-FSE, 3S-FE или 1ZZ-FE, предназначенные для варианта 1.8L. Производство автобусов было остановлено в середине 2003 года для изготовления новой модели Toyota Netz.

    Toyota Camry Цена в Пакистане, цвета, фотографии, видео и обзоры

    Toyota Camry — седан среднего размера от японского автопроизводителя.Он был запущен в 1982 году и пережил несколько поколений. После Corolla Camry пользовалась всемирным успехом и известностью. С 1979 по 1982 год Camry выпускалась в узком кузове и называлась Celica Camry. В то время это был компактный четырехдверный седан. Он предлагался только с задним приводом и передним расположением двигателя. Он поставлялся с 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатели включали варианты 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. В настоящее время Camry жестко конкурирует с Honda Accord по всему миру.

    Camry V10 до V50

    Это узкие кузова Камри. Это поколение было запущено в 1982 году, а производство закончилось в 2003 году. После этого поколения был представлен широкий стиль кузова, и Camry стала седаном среднего размера. В 1986 году был добавлен вариант универсал. В 1990 году этот вариант был снят с производства из-за плохих показателей продаж. В то время предлагались только четырехцилиндровые двигатели. Даже в старших поколениях Toyota Camry оснащалась большим количеством стандартного оборудования.К ним относятся гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, регулируемое рулевое управление и складывающийся задний подлокотник.

    Камри XV10 до XV70

    Эти поколения назывались широкофюзеляжными седанами. Бензиновый двигатель V6 был представлен в 1996 году и с тех пор предлагается в модельном ряду Camry. Были представлены два уровня отделки салона, это были обычные и престижные комплектации. Эти широкофюзеляжные модели производились на платформе Toyota K. Эта платформа очень прочная и в то же время светится.Текущая модель основана на Toyota New Global Architect. Новые модели также оснащены опциональной системой полного привода. Они также могут быть оснащены гибридной трансмиссией.

    Примечательные особенности нынешней Camry включают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с прямым переключением передач, металлическую переднюю решетку, двойные выхлопные трубы с хромированной окантовкой, 19-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные задние фонари. Существует три режима вождения, включая Normal, Eco и Sport. Существует спортивный вариант под названием TRD trim.Эта комплектация оснащена двигателем V6 мощностью 301 л.с. Это тот же двигатель, что и в других более высоких комплектациях Camry. Поэтому для варианта TRD новый двигатель не разрабатывался. Были внесены изменения только в внешний вид и дизайн интерьера.

    Вариант TRD имеет красные тормозные суппорты, сдвоенный выхлоп, черные сиденья и другие элементы отделки, а также красную строчку, подчеркивающую спортивный характер седана. В Camry предусмотрен 9-дюймовый мультимедийный экран, который можно использовать для выполнения различных функций.Apple CarPlay и Android Auto обеспечивают эффективное сопряжение вашего мобильного телефона с информационно-развлекательной системой. Умный ключ и кнопки запуска позволяют легко сесть в машину и уехать.

    Тойота Камри Пакистан

    Toyota Camry Pakistan — популярный четырехдверный седан в Пакистане.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *