Суперкары: фото автомобилей и описание лучших моделей
1. McLaren F1
Компанию McLaren большинство знает именно как гоночную команду в «Формуле-1». Однако у производителя из Уокинга, что на юге Великобритании, есть и подразделение по производству дорожных автомобилей. Самое безумное их творение – McLaren F1, получивший двигатель от BMW мощностью 618 л. с. На протяжении 12 лет это был быстрейший автомобиль в мире, с максимальной скоростью 386 км/ч. Примечательно, что этот суперкар трехместный и водительское кресло расположено посередине салона.
Этой машиной действительно тяжело управлять. Даже такой профессионал, как Роуэн Аткинсон (а он, кроме роли мистера Бина, еще и большой любитель авто и полупрофессиональный гонщик), несколько раз разбивался на ней. Неподготовленный же водитель почти гарантированно врежется за рулем этой машины в первый же забор. Всего их было выпущено 106 экземпляров, из которых лишь 65 были предназначены для дорог, все остальные – для участия в гонках.
2. Bugatti EB110
Все говорят Bugatti и представляют Veyron. Но Veyron полон электроники, и, если бы не колоссальная стоимость обслуживания, он вполне мог бы стать суперкаром на каждый день. Другое дело – классический EB110, последнее творение Bugatti как самостоятельной компании. Это настолько безумный автомобиль, что за его руль действительно могли садиться только профессионалы. Например, один купил себе Михаэль Шумахер.
Это абсолютно бескомпромиссный суперкар, который был разработан лишь с одной целью – ехать чертовски быстро. Ни о каком комфорте речи не шло: настоящий гоночный автомобиль, адаптированный для дорог общего пользования. Базовая модификация GT получила двигатель мощностью 552 л. с., а улучшенная версия Super Sport – 611 л. с. При весе 1620 и 1418 кг соответственно эти автомобили ускорялись до 100 км/ч за 3,4 и 3,2 с.
3. Lamborghini Centenario
Очень редкая штука, ограниченная серия, выпущенная в честь столетия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Хоть это уже и современный автомобиль, но все еще страшная и безумная тварь, готовая убить любого, кто рискнет сесть за руль. Мотор объемом 6,5 л развивает 770 л. с., которые разгоняют эту машину до сотни за 2,8 с. Вы «2,8 секунды» будете произносить дольше, чем эта машина ускоряется до 100.
Всего компания выпустила 20 открытых и 20 закрытых родстеров. Фактически это доработанная модификация флагмана компании – суперкара Aventador. Однако внешне они совершенно разные, особенно со стороны кормы, где развитый диффузор прижимает заднюю часть автомобиля к асфальту. Двигатель также доработан, потому что даже стандартный Aventador в модификации SuperVeloce имеет мотор мощностью «всего лишь» 690 л. с.
4. Aston Martin Valkyrie
Автомобиль, который примечателен в первую очередь своим создателем – легендарным инженером Эдрианом Ньюи, который разрабатывал чемпионские болиды для Найджела Мэнселла, Алена Проста, Мики Хаккинена и Себастьяна Феттеля. «Валькирия» – это совместный проект Aston Martin и Red Bull Racing по созданию бескомпромиссной гоночной машины, которую можно на ежедневной основе использовать для поездок.
Во главу угла здесь, как и во всех проектах Ньюи, поставлена аэродинамика. Направление потоков воздуха рассчитано с предельной точностью, и они, проходя через хитроумные воздухозаборники, помогают ускорять автомобиль и одновременно крепко держат его на поворотах. Впрочем, двигатель тут тоже неслабый: огромный атмосферный V12 объемом 6,5 л и мощностью 1130 л. с. (нет, это не опечатка).
5. Porsche 959
Когда говорят Porsche, чаще всего имеют в виду легендарный 911. Однако есть в истории компании куда более безумная машина, получившая номер 959. Немцы разработали ее для участия в ралли, в группе B. Но это был настолько опасный класс машин, что Международная автомобильная федерация запретила устраивать гонки на машинах этой категории, что не помешало Porsche произвести небольшую серию этих авто.
По сути своей это глубоко переработанный 911, но с куда более развитой аэродинамикой, полностью переделанной ходовой и форсированным двигателем, выдававшим 444 л. с. Любопытно, что одним из владельцев этой машины стал Билл Гейтс, и ему даже пришлось пролоббировать изменение законодательства США, чтобы иметь возможность ездить на своем Porsche 959 по дорогам Америки.
6. Saleen S7 Twin Turbo
США никогда не славились производством суперкаров, но несколько «чудовищ» эта страна все же произвела. Например, незаслуженно забытый большинством Saleen S7 Twin Turbo. Конструкторы наделили его 7-литровым двигателем Ford, мощность которого с помощью двух турбин была увеличена до 760 л. с. Максимальная скорость автомобиля – 399 км/ч.
Но и это не все – производитель также предлагал пакет доработки, который позволял поднять мощность еще на 33 %, а также заменял некоторые детали. При всем этом автомобиль не отличался хорошей управляемостью и с ним действительно сложно совладать даже профессионалам – колоссальная мощность буквально не дает спокойно удерживать его на дороге.
7. Ferrari F40
Этот автомобиль легендарен сразу по нескольким причинам. Во-первых, это один из последних суперкаров, в котором не было электронных помощников – даже усилителя руля или ABS. Сделано это было в угоду максимальной легкости машины. Во-вторых, это последний суперкар, разработкой которого руководил лично Энцо Феррари – к тому моменту, как F40 поступил в продажу, легенде автомобилестроения исполнилось 89 лет, и всего через год он скончался.
Несмотря на свою «хардкорность», модель пользовалась колоссальным успехом. Изначально в компании планировали выпустить 400 экземпляров, но интерес покупателей вынудил Ferrari более чем втрое увеличить «тираж», и в результате из ворот завода в Маранелло выехали 1315 моделей F40. И уже несколько десятилетий этот автомобиль считается едва ли не эталонным Ferrari.
Вероятно, вам также будет интересно:
10 шикарных ретроавтомобилей
Посмотрите на самый быстрый суперкар в истории Lamborghini
9 автомобильных музеев, которые стоит посетить
8 самых интересных электромобилей
Фото: Getty Images
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Ferrari представила свой первый открытый гибридный суперкар SF90 Spider
Ferrari SF90 Spider. Фото: Ferrari
Ferrari SF90 Spider. Фото: Ferrari
Ferrari SF90 Spider. Фото: Ferrari
В основу спорткара легло купе SF90 Stradale, названного в честь 90-летия гоночной команды Формулы-1, легло новое углепластиковое шасси. Кузов также сделан из карбона, что позволило увеличить жесткость силовой структуры, а за счет более низкого расположения агрегатов понизить центр тяжести автомобиля. Новая версия жесткой складной крыши RHT (retractable hard top) на 40 кг легче предыдущего варианта верха и способна опускаться и подниматься за 14 секунд.
Силовой агрегат SF90 Spider включает в себя четыре двигателя: 4-литровый турбированный бензиновый V8 мощностью 780 л.с. и три электромотора. Один расположен между V8 и 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач (она не не имеет задней передачи — вместо нее используются электромоторы спереди). Еще два установлены на передних колесах, позволяя гибко варьировать тягу на передней оси. Суммарная мощность электромоторов составляет 220 л.с., а общая отдача всей гибридной силовой установки — 1000 л.с. Батарея на 7,9 кВт/ч позволяет на электротяге проехать до 25 км со скоростью до 135 км/ч, при этом в электрическом режиме SF90 Spider ездит только на переднем приводе.
Помимо режима eDrive предусмотрены варианты работы агрегатов Hybrid, Performance и Qualify, которые отличаются алгоритмами работы различных узлов суперкара и системы рекуперации. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.
В салоне появилась 16-дюймовая цифровая приборная панель, мультифункциональный руль с сенсорными кнопками и отдельные тачскрины для работы с климатической системой и блоком управления светом, а также проекционный экран.
В качестве опции для Ferrari SF90 Spider можно заказать пакет Assetto Fiorano, облегчающий родстер на 21 кг за счет карбоновых дверей и элементов аэродинамки, титановых выхлопной системы и пружин в подвеске, новых амортизаторов и покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2.
Напомним, премьера купе Ferrari SF90 Stradale состоялась весной 2019 года.
Самое важное в канале Коммерсантъ в TelegramMcLaren F1 — фото, цена, технические характеристики суперкара Макларен Ф1
McLaren F1 – двухдверное купе с задним приводом, был не только самым быстрым суперкаром, он был также инновационным автомобилем благодаря его талантливому создателю Гордону Мюррею.
McLaren F1 выпускался с 1992 по 1998 год. Всего было выпущено 106 автомобилей, 65 из них предназначались для дорог общего пользования (F1), пять было прототипами Ле-Мана (LM), три эксклюзивные (GT), 5 – XP, 28 гоночных версий (GTR) и 1 — XP LM.
Каталог McLaren
Мюррей был не новичок для поклонников автоспорта. До того, как он приступил к созданию McLaren F1, он уже был знаменитым разработчиком болидов Формулы–1. В его копилке были Brabham BT46, Brabham BT55, и наиболее успешный из них: McLaren MP4-4, позволивший Айртону Сенне и Алену Просту выиграть 15 из 16 гонок.
У Гордона Мюррея разум не был зажат традиционным подходом к созданию автомобилей, и он придумал трехместный суперкар, в котором водитель сидел в центре, а два пассажирских кресла располагались позади. Это давало ряд преимуществ: у водителя был хороший обзор, топливный бак благодаря этому удалось сместить немного вперед для получения оптимального баланса. Но у этого решения были и недостатки: сложный доступ к водительскому креслу, что частично решалось за счет дверей типа «крыло бабочки».
Возможно, McLaren F1 был не так красив, как Ferrari F50, но последний потерпел «техническое поражение», не выступив ни на одной гонке, потому что даже модификация F50 GT уступала McLaren F1 по техническим характеристикам.
Еще одним нововведением в McLaren F1 было использование углеводородного волокна не только для кузова, но и для шасси автомобиля. Да, это было накладно, но оно того стоило. Вес McLaren F1 снизился еще и за счет поперечных рычагов подвески из алюминиевого сплава и тормозов Brembo с суппортами из алюминия.
Его 17-дюймовые колеса были из магния и масса, таким образом, была доведена до 1138 кг., и это при габаритных размерах, мм.: длина – 4 287, ширина – 1 820, высота – 1 140, колесная база – 2 718. Для дорожного автомобиля у McLaren F1 был очень маленький клиренс (дорожный просвет) – всего 120 мм. Но за все надо платить. По своим динамическим характеристикам McLaren F1 не оставлял никакого шанса конкурентам на победу.
При разработке McLaren F1 было обращено внимание даже на тривиальные вещи. Например, для защиты карбонового кузова от жара моторный отсек вместе с крышкой был покрыт пленкой из чистого золота – лучшего отражателя инфракрасного излучения.
Некоторые детали были из титана, сидения – из самого тонкого карбона. Они были не регулирующиеся, и изготавливались индивидуально под каждого.
И при всем при этом, Гордон Мюррей настаивал, что McLaren F1 – практичный дорогой автомобиль, поэтому он не пожертвовал кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и аудиосистемой Kenwood, разработанной специально для McLaren F1.
От современных суперкаров McLaren F1 отличается не только более высокой мощностью на единицу веса, но и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления – всего 0,32, что вкупе с мощным двигателем позволяло превзойти мировой рекорд скорости.
Технические характеристики McLaren F1
Под капотом McLaren F1 находится двигатель объемом 6,1 л. мощностью 627 л.с., с максимальным крутящим моментом 479 Нм при 5600 об./мин. В BMW AG любезно согласились доработать серийный двигатель V12 от модели BMW 750i. И в результате получился атмосферный двигатель, о котором можно было только мечтать.
Распределение мощности у него 103 л.с. на 1 литр, в нем применены передовые технологии того времени: регулировка впускных и выпускных клапанов (Bi-Vanos), на поверхности цилиндров покрытие Nikasil, степень сжатия топлива 11,0:1.
Такой двигатель не выдерживала ни одна коробка передач, поэтому для него была специально сделана 6-ступенчатая трансмиссия с дифференциалом повышенного трения. Но она была неудобная, часто ломалась и не позволяла проявить потенциал двигателя во всей красе, а он был огромен.
Максимальная скорость McLaren F1 достигает 372 км/час. А без ограничителя оборотов и все 386 км/ч., что было доказано на тестовом треке Volkswagen в 1998 г. Дорожный автомобиль McLaren F1 обогнал по скорости даже болиды F1.
Разгон от 0 до 100 км./час. занимает у McLaren F1 всего 3,2 сек. Этот рекорд Bugatti Veyron побил только через 12 лет. Но у McLaren F1 не было полного привода и таких качественных шин.
Но не все в истории McLaren F1 было так гладко. Половина из четырех прототипов разбились во время испытаний, что свидетельствовало о диком необузданном характере автомобиля. Та же Ferrari F50 намного устойчивей в поворотах. Задних шин типоразмером 315/45ZR17 для McLaren F1 было недостаточно, чтобы компенсировать избыточную поворачиваемость.
В McLaren F1 не было никаких электронных помощников в виде ABS, контроля тяги и контроля устойчивости. При управлении автомобилем надо было полагаться только на свое мастерство, и McLaren F1 предназначался только для очень опытных водителей. С целью минимизации веса у McLaren F1 не было даже усилителя руля и вакуумного усилителя тормозов. Тем не менее, McLaren F1 по-прежнему является самым лучшим суперкаром, существовавшим когда-либо в мире.
Для участия в гонках была построена гоночная версия McLaren F1 GTR, победившая в гонке 24 часа Ле-Мана в 1995 г. В честь чего в конце 1995 г. была выпущена ограниченная серия McLaren F1 LM с еще более мощным двигателем: 680 л.с.
Не стоит забывать и о победах F1 GTR в автогонках класса GT (дорожных автомобилях, выведенных на трассу). В 1995 г. McLaren F1 GTR превзошел в соперничестве би-турбированный Porsche 911 и Ferrari F40, а в 1996 г. на облегченном на 100 кг McLaren F1 GTR с модернизированной подвеской и карбоновыми тормозами удалось взять первенство в первых 2-х этапах BPR. Какой другой автомобиль может похвастать такой универсальностью ?
Да, Bugatti и Koenigsegg, может, и производят сейчас быстрые автомобили, но они так и не приблизились к величию McLaren F1. Правда, в отличие от последних, McLaren F1 не пользовался должным коммерческим успехом.
Оцененный в 600 000 британских фунтов стерлингов, McLaren F1 так и не принес прибыли. Более того, этот проект принес только огромные расходы, и вместо 300 запланированных автомобилей было собрано почти в три раза меньше. Сегодня цена McLaren F1 может значительно превышать первоначальную, потому что большое видится на расстоянии.
Видео McLaren F1
McLaren F1 vs. Bugatti Veyron в передаче Top Gear.
высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем
На проходящем в эти дни международном автосалоне в Париже компания Renault представила множество новинок, одной из самых ярких среди которых стал, безусловно, концептуальный суперкар Trezor. Описывать дизайн этого автомобиля словами не будем — о нём лучше всего расскажут фотографии. Отметим лишь отсутствие у концепт-кара традиционных дверей — доступ в двухместный салон открывается поднятием огромного капота, плавно перетекающего в купол над головами водителя и пассажира.
Интерьер Renault Trezor вполне соответствует «космическому» духу его внешности. Особенно эффектно выглядит мультифункциональный руль в форме неправильного восьмиугольника. Назвать его «баранкой» язык уже не поворачивается — скорее, это штурвал, на которой он становится ещё больше похож, когда водитель переводит машину в режим автопилота. В этом случае руль разделяется на две половинки и раздвигается в ширину, чтобы не мешать считывать информацию с дисплея, заменяющего традиционную приборную панель.
Физических кнопок и поворотных переключателей в салоне нет — всё управление бортовыми системами отдано на откуп сенсорным экранам. Их в общей сложности шесть: три больших расположены на приборной панели и торпедо, три поменьше — на руле.
Что касается технической части, то в качестве силового агрегата Renault Trezor использует 350-сильный электродвигатель от болида гоночной серии Formula E, развивающий максимальный крутящий момент 380 Н·м. Как утверждают разработчики, он способен разогнать 1,6-тонную машину до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Однако это заслуга не только мотора, но и низкого коэффициента лобового сопротивления кузова, равного 0,22. К слову, длина концепт-кара равна 4700 мм, а высота составляет всего 1080 мм, что делает его одним из самых приземистых авто для дорог общего пользования.
Разумеется, что в серийное производство Trezor не пойдёт. Однако его удел заключается не только в том, чтобы работать «шоу-стоппером» на выставках. По предварительным данным, на его основе Renault планирует к 2020 году разработать автомобиль с полностью автономным управлением.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
ТОП-3 самых мощных гибридных суперкаров
Koenigsegg Gemera
Фото Koenigsegg
Если раньше суперкары полагались на мощные двигатели внутреннего сгорания, но сейчас все чаще выходят модели, оснащенные гибридными силовыми установками на базе ДВС и электромоторов. Причем такие тандемы бывают очень высокопродуктивными. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых мощных гибридных суперкаров на текущий момент.
Aston Martin Valkyrie
Aston Martin Valkyrie. Фото Aston Martin
Этот суперкар британский автопроизводитель разработал совместно с «формульной» командой F1 Red Bull Racing, поэтому в машине присутствует гоночная система рекуперации энергии под названием KERS. Суперкар вышел очень легким, с массой чуть более одной тонны.
В движение «Валькирия» приводится посредством 12-цилиндрового атмосферного мотора объемом в 6.5 литра, а также электрическим приводом колес от Rimac. Совокупная отдача всей установки достигает 1160 л.с., что позволяет разгоняться более чем до 400 км/час, а первую «сотню» разменивать за 2.5 секунды.
Koenigsegg Regera
Koenigsegg Regera. Фото Koenigsegg
Весьма интересный шведский суперкар, который получил необычную бесступенчатую трансмиссию с гидромуфтой, что позволяет разгоняться от нуля до максимальной скорости по сути беспрерывно, не прерываясь на переключения передач.
В основе силовой установки лежит 8-цилиндровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом. Ему помогают три электродвигателя, доводя суммарную мощность гибрида до 1600 лошадиных сил. Максимальная скорость Regera составляет 410 км/час, а на первую «сотню» требуется 2.8 секунды.
Koenigsegg Gemera
Koenigsegg Gemera. Фото Koenigsegg
Нетипичный четырехместный суперкар должен был дебютировать на Женевском мотор-шоу, который был перенесен из-за пандемии. Тем не менее, мы уже знаем его технические характеристики, которые поистине впечатляют.
Так, силовая установка состоит из 2.0-литрового битурбового двигателя и сразу трех электромоторов. Общая мощность Koenigsegg Gemera составляет 1700 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 400 км/час, а на ускорение до первых 100 км/час требуется всего 1.9 секунды.
Отметим, что гибридные и полностью электрические суперкары начинают задавать новые тренды в данном классе автомобилей за счет повышенной совокупной мощности и лучшей реализации крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.
Страница не найдена (#404)
Toggle navigationWallBox- Найди отличия
- Категории
- 3D обои
- Hi-Tech
- Авиация
- Аниме
- Город
- Девушки
- Еда
- Животные
- Игры
- Космос
- Кошки
- Макро
- Машины
- Минимализм
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Настроения
- Оружие
- Пейзажи
- Праздники
- Природа
- Разное
- Роскошь
- Ситуации
- Собаки
- Спорт
- Стиль
- Текстуры
- Фантастика
- Фильмы
- Цветы
- Аниме эротика
- Эротика
- ТОП Пользователей
- Подборки
- Подборки
- ТОП Подборок пользователей
- Добавить обои
- Песочница
- Вход/Регистрация
Случайные обои
Цветы4224
Цветы1695
Цветы4361
Цветы5562
Цветы13203
Цветы13620
2690
Цветы2130
Цветы1958
Цветы10200
Цветы3228
Цветы24031
Цветы1920
Цветы2982
Цветы19956
Цветы2900
Цветы2286
Цветы3327
Цветы1435
Цветы2134
Цветы2690
Цветы2335
Цветы6659
Цветы3929
Цветы2937
Цветы6322
Цветы5422
Цветы2593
Цветы7030
Цветы2264
Цветы11160
Цветы3839
Цветы5218
Цветы3103
Цветы10645
Цветы6198
Цветы2484
Цветы3388
Цветы2261
Цветы6611
Цветы3765
Цветы3695
Цветы7536
Цветы4416
Цветы2437
Цветы3632
Цветы6410
Цветы2514
Цветы6220
Цветы9699
Цветы2559Цветы
1803
Цветы2592
Цветы1666
Цветы2527
Цветы2122
Цветы6109
Цветы4297
Цветы14262
Цветы3643
- © WallBox 2021
- Обратная связь
Автономный суперкар будущего глазами дизайнера автомобилей для кинематографа – Обзор – Autoutro.ru
Суперкары занимают крошечную нишу на задворках автоиндустрии, но это не мешает им поражать наше воображение. Суперкары украшают спальни подростков на постерах и в виде игрушечных машинок. Конечно, нам всегда интересно поразмыслить о том, как они будут выглядеть в будущем. Но как мы можем вписать эти мысли в будущее, где люди не будут водить?
У дизайнера автомобилей для кинематографа Ника Пью есть своя точка зрения. Вы могли видеть его творения в фильме «Логан», и он часто думает о будущем.
Нельзя отрицать тот факт, что суперкары становятся все быстрее и быстрее. Сегодняшний суперкар легко может иметь в арсенале 1000 л. с. Да что тут говорить – хорватская компания Rimac заявляет, что у его нового C_Two около 2000 л. с. Похоже, что потолка в этих невероятных цифрах не предвидится, хотя на самом деле есть один ограничивающий фактор: мы сами.
По мере того как машины становятся быстрее, мощнее и умнее, их способности намного опережают человеческие желания. С такими «монстрами» могут справиться только профессиональные гонщики, но они далеко не единственные, кто покупает эти автомобили.
Одним из решений было бы создание автономного суперкара. Поначалу идея звучит абсурдно. Ведь предполагается, что суперкары должны воплощать чистые ощущения от вождения. Никаких компромиссов – только скорость, перфоманс и возбуждение. На фоне этого все автономные концепты, которые мы видели до сих пор, представляют собой скорее «гостиную на колесах».
Преимущества, которые их сопровождают, часто связаны с комфортом и безопасностью. Практически никто и никогда не ассоциирует автономные автомобили с перфомансом и возбуждением. В конце концов, управлять суперкаром самостоятельно намного веселее, чем быть в нем пассажиром, не так ли?
Тем не менее автономное будущее может быть не таким уж и плохим. Пью объясняет, что большинство из нас – просто среднестатистические водители. Даже наши повседневные автомобили имеют лимиты, которых не достигнешь, не пожертвовав безопасностью. Аналогичные лимиты в суперкаре гораздо-гораздо выше.
«Беспилотная экзотика будущего начинает иметь больше смысла, когда представляешь себе истинный потенциал производительности после удаления слабого звена – человеческого фактора», — комментирует Пью. – «Автономный суперкар доставит своим пассажирам максимально активную езду в относительной безопасности. С сегодняшними ориентированными на водителя технологиями такой опыт невозможен».
Итак, как бы выглядел такой автомобиль? В глазах Пью он должен выглядеть быстрым, дорогим и роскошным. Никаких послаблений. Люди должны знать, что они смотрят на нечто особенное.
Итоговый результат – это высокооктановый научно-фантастический автомобиль, поразмыслить о котором будет весьма полезно. Это полностью электрический трехместный (треугольная формация) суперкар по имени Stark MK-Xv. Да, он черпает вдохновение у костюма Тони Старка с точки зрения цветовой гаммы и некоторых его функций. В остальном же это полностью персональное видение Пью.
Поскольку элементы управления для водителя больше не нужны, автомобилю не требуется передняя панель. «Водитель» чувствует себя еще более связанным с дорогой, потому что лобовое стекло распространяется и на капот. Вид спереди просто невероятен. В интерьере присутствует гигантский цифровой экран, демонстрирующий анимированный вид окрестностей в реальном времени. Таким образом, езда в машине будет напоминать полет.
У машины Пью совершенно ненормальные прогнозы производительности: разгон до 100 км/ч за 1,6 секунды, максимальная скорость 480 км/ч, 12 000 Нм крутящего момента, полный привод и запас хода 800 км.
В настоящее время определены 5 уровней автономного вождения, но MK-Xv настолько продвинутый, что вынудил индустрию ввести еще два уровня: условно назовем их Креативная Перфоманс-Автоматизация (КПА) и Пассажирско-Эмоциональная Автоматизация (ПЭА).
КПА: системы автомобиля понимают, что такое вождение ради удовольствия, и создают условия для повышения «приятного волнения» среди пассажиров. Водитель, кстати, имеет возможность себя проявить. Он может воспользоваться джойстиками и педалями и работать с машиной сообща ради достижения идеальной езды. Это так называемое спортивное вождение, где компьютер никогда не позволит вам попасть в аварию.
ПЭА: автомобиль читает эмоции пассажиров через выражение лица, уровень гормонов и сердечный ритм. Это помогает настроить езду под текущее состояние пассажиров.
В автомобиле применяется новый тип сидений (G-Seats), которые «обволакивают» пассажиров, захватывают их конечности и предотвращают кратковременные потери сознания и другие травмы. Сиденья могут изменять форму и плотность в зависимости от физики автомобиля в любой отдельно взятый момент времени. Также отпадает необходимость в традиционных ремнях безопасности.
Да, в машине можно будет перемещаться и в позе а-ля «скелетон»Люди, покупающие Ferrari LaFerrari или Bugatti Chiron, — загадочные персонажи. Ведь эти машины специально разработаны, чтобы выдавать 146% на гоночном треке, раздвигать границы возможного… А на самом деле они выезжают из теплых гаражей по воскресеньям, чтобы посетить какой-нибудь конкурс элегантности.
Фантастический MK-Xv покончит с этим недоразумением раз и навсегда. Его будут покупать те же люди, что покупают Koenigsegg Agera, с той лишь разницей, что они смогут по-настоящему ощутить, для чего эта машина была создана. Это не будет очередная пустая трата потенциала, припаркованная где-нибудь на лужайке средневекового дворца в ожидании приза.
Amazon.com: Плакаты и принты 5 шт. Фотографии Koenigsegg Автомобиль Спорт Суперкар Фотографии Wall Art Холст Гостиная Украшение дома Size_1_with_Frames: Плакаты и принты
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | WOAIC |
Цвет | Размер 1 с рамками |
Материал | Холст |
Форма | Прямоугольный |
Количество штук | 5 |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- size1: 20x35cmx2,20x45cmx2,20x55cmx1
- size2: 40x60cmx2,40x80cmx2,40x100cmx1
- Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучшие в мире картины для стен на холсте.
- В дни рождения, юбилеи, фестивали, Хэллоуин, Рождество, Новый год и т. Д. — отличный выбор для вашей семьи и друзей или подарок любимому человеку.
- Важное примечание: недавно мы обнаружили, что есть магазины, продающие нашу продукцию. Пожалуйста, свяжитесь с нашим магазином (WOAIC) для покупки продуктов, чтобы избежать потерь, спасибо за понимание и поддержку.
СУПЕРКАР ФОТОГРАФИИ | Фотографии суперкаров и гиперкаров
Закрывать Красный наркоман- Дом
- Статьи
- Фото
- Видео
- Тесты
- Опросы
- Поиск
- Дом
- Фотографии автомобилей
- Автомобильное видео
- Автомобильные викторины
- Автомобильные опросы
- Статьи
Выберите марку
Выберите тему
- Совет
- Автомобиль Стиль жизни
- Классика
- События
- Экзотика и суперкары
- Общая тема
- Лошадиные силы
- Списки
- Автоспорт
- Новости
- Товары
- Отзывы
- Крутящий момент
- Тюнинг
Гиперкар Koenigsegg Regera
Гиперкар Bugatti Chiron
Предлагаемые опросы
Какие характеристики автомобиля наиболее важны для вас?
Как вы думаете, реклама автомобилей с полураздетыми женщинами действительно помогает продать автомобиль?..
Кто лучший гонщик NASCAR?
Какой новый суперкар вы бы предпочли приобрести?
Лучшие подержанные автомобили для старшеклассников?
Лучшая альтернатива для семей, которые отказываются водить минивэн?
Последние фотографии автомобилей
Посмотреть большеКак вы думаете, реклама автомобилей с полураздетыми женщинами на самом деле помогает лучше продавать автомобили?
- *
- Да
- Нет
Последние статьи об автомобилях
2020 Toyota Supra Обзор
Тачки Douchebags Love to Buy
Jeep Grand Cherokee Trackhawk — все это…
Топ-5 статей об автомобилях
Лучшие годы для маслкаров Chevy Chevelle SS
ПодробнееГрузовики с эпическими заказными работами по окраске пламенем
ПодробнееJeep Grand Cherokee Trackhawk — все, что нужно?
ПодробнееХудшие автомобильные тенденции
ПодробнееБолее 300 машинных имен для мальчиков
ПодробнееЛучшие статьи об автомобилях
Лучшие годы для маслкаров Chevy Chevelle SS
ПодробнееГрузовики с эпическими заказными работами по окраске пламенем
ПодробнееJeep Grand Cherokee Trackhawk — все, что нужно?
ПодробнееХудшие автомобильные тенденции
Подробнее- Дом
- Около
- Обратная связь
- Объявление
- Политики
- Объявления
- Поставьте нам лайк на Facebook!
- Следуйте за нами в Twitter!
- Подписывайтесь на YouTube!
Все права защищены
- Статьи по маркам
- Статьи по теме
- Совет
- Автомобиль Стиль жизни
- Классика
- События
- Экзотика и суперкары
- Общая тема
- Лошадиные силы
- Списки
- Автоспорт
- Новости
- Товары
- Отзывы
- Крутящий момент
- Тюнинг
Гордон Мюррей T.50 идет тестирование
► Автомобиль-фанат Мюррея T.50: обзор
► Плюс, легче и тяжелее гусеничная версия T.50s
► 2,4 миллиона фунтов стерлингов для T.50, 3,1 миллиона фунтов стерлингов для T.50
Суперкар T.50 Гордона Мюррея начал испытания, что стало значительным шагом вперед на пути к производству. Как и следовало ожидать, его провел сам Мюррей — и, похоже, он доволен результатами.
‘Прототип XP2 в настоящее время работает на значительно меньших оборотах, чем его предел 12 100 об / мин, но T.50 чувствовал себя фантастически во время моей первой поездки. «Автомобиль был отзывчивым, маневренным и приятным в управлении», — говорит он.
‘Было здорово снова оказаться в центре машины с прекрасным круговым обзором, и я вижу, насколько владельцы получат удовольствие от этого опыта. Очевидно, что предстоит еще многое сделать и построить еще много прототипов. Но траектория развития T.50 такова, какой мы хотим ее видеть ».
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о T.50.
Дорожный автомобиль T.50 Гордона Мюррея: полный отчет о CAR
Gordon Murray Automotive наконец-то снял прикрытие со своего гиперкара T.50 — и это определенно больше, чем мимолетное сходство с McLaren F1. Оснащенный 3,9-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 654 л.с. и весом менее тонны, T.50 был разработан в честь 50-летней карьеры Гордана Мюррея и обещает стать « самым ориентированным на водителя суперкаром из когда-либо созданных. ‘.
Двигатель, изготовленный на 100% на заказ, не имеет общих деталей с другими автомобилями и имеет рабочий объем всего 3,9 литра. Вдохновленный многими источниками, но особенно 3,3-литровым V12 Ferrari 250 GTO, крошечный двигатель выдает 164 л.с. на литр.
При весе 986 кг это будет один из самых легких автомобилей на дороге, но с 654 л.с. у него также будет одно из лучших соотношений мощности к весу. Для контекста, Porsche 911 Turbo S 2020 года имеет удельную мощность около 375 л.с. на тонну.
Каждая часть автомобиля прошла строгий процесс снижения веса. Cosworth V12 в центре T50 весит менее 180 кг, что делает его более чем на 60 кг компактнее, чем производимый BMW V12 McLaren F1. Эта легкость способствует отклику — GMA утверждает, что он перейдет от холостого хода к отметке 12 100 об / мин всего за 0,3 секунды.
McLaren F1: оригинальные дорожные испытания автомобиля 1994 года
Тем не менее, дело не только в хулиганстве с высокими оборотами, поскольку максимальный крутящий момент достигается при 9000 об / мин, по заявлению GMA, 71% этого крутящего момента будет доступен уже при 2500 об / мин.Несмотря на это, T.50 будет поставляться с двумя режимами работы двигателя. Второй позволит достичь полных оборотов, но первый разгонится до 9000 об / мин («обороты Феррари», как его называет Мюррей) и обеспечит более низкое ворчание.
Шестиступенчатая коробка Xtrac у T.50 почти на 10 кг легче, чем у McLaren F1, а педальная коробка на 300 г легче. Более того, сами кузовные панели и монокок в сумме весят менее 150 кг.
«Создание легкого спортивного автомобиля не зависит от использования только экзотических материалов», — говорит Мюррей.«Это исходит из душевного состояния, абсолютной сосредоточенности и контроля, а также от глубокого понимания легкого и оптимизированного дизайна.
‘Сегодня удовольствие от вождения потеряно, так как многие суперкары «оживают» только на пределе своих возможностей. Погоня за максимальной скоростью только увеличивает вес (особенно за счет все более мощных двигателей), поэтому будущее автомобилей с истинными характеристиками заключается в разумном снижении веса ».
Одна часть машины, которая, однако, не полностью сделана на заказ, — это шины.Езда на Michelin Pilot Sport 4S (295/30 R20 спереди, 235/35 R19 сзади), T.50 избегает более липких соединений, которые выбирают большинство производителей суперкаров, и использует заметно меньшее поперечное сечение).
Мюррей объясняет, что «размер напрямую зависит от веса автомобиля, нам просто не нужны большие шины. Эта машина не для погони за цифрами. Большинство людей будут использовать более мягкий состав, чтобы разгоняться до сотни. Мы знаем, что это будет быстро, поэтому лучше приспособить что-нибудь более удобное для повседневного использования.’
«Меня всегда раздражало, что никто не делал F1 со времен F1», — говорит Мюррей, понимая, что это мнение может быть истолковано как отсутствие скромности. «Я знаю, что это звучит высокомерно, но с тех пор никто не делал чистой, легкой и целенаправленной машины для водителя — T.50 будет лучше во всех отношениях».
Все 100 T.50 будут построены в 2022 году. «Учитывая стоимость, это может быть последний великий аналоговый суперкар», — размышляет Мюррей. «Я ездил на всех последних суперкарах. Они фантастические, но они никоим образом не вовлекают вас, по форме или форме.Вернитесь в F1, и волосы на затылке встанут дыбом. T.50 сделает то же самое ».
Аэро
Как видно из официальных изображений, в T.50 преобладает 400-миллиметровый вентилятор с эффектом заземления, управляемый 48-вольтовым двигателем. Контролируя поток воздуха под автомобилем, это позволяет кузову иметь гораздо более плавные линии, чем на многих других суперкарах с высокой прижимной силой. Указанный экранный вентилятор был разработан с использованием аэродинамической трубы команды Racing Point F1 с использованием 40% моделей и поставляется с шестью настройками, каждая из которых управляет движущимися аэродинамическими поверхностями автомобиля.
Автоматический режим реагирует на действия водителя, в то время как режим торможения удваивает уровень прижимной силы с помощью вентилятора и раскрывает задние крылья, как воздушный тормоз. Это сокращает тормозной путь T.50 на 10 метров.
РежимHigh Downforce увеличивает на 30% величину, на которую автомобиль выходит на асфальт, что идеально подходит для извилистых участков, в то время как режим Streamline снижает сопротивление на 10%, снижает прижимную силу и увеличивает максимальную скорость и расход топлива. Воздуховоды днища закрыты, а вентилятор увеличивает след от машины, создавая то, что Мюррей называет «виртуальным длинным хвостом».’
Наконец, режим V-max работает так же, как режим Streamline, но берет максимальную скорость над потреблением и дает автомобилю прирост на 30 л.с. с помощью стартера 48 В.
Двигатель Т.50
Это будет настоящий двигатель: «Проще говоря, сделанный на заказ двигатель в суперкаре T.50 будет иметь самые высокие обороты, самую высокую удельную мощность, самый легкий и самый быстрый безнаддувный двигатель V12, когда-либо созданный для дорожных автомобилей». говорят его создатели. Это боевые разговоры.
Звук двигателя — тоже очевидный приоритет.Взяв (и улучшив) технологию от McLaren F1, T.50 имеет функцию индукции звука Direct Path Induction Sound, которая помогает направлять вокал V12 в салон. Однако хитроумно то, что впускной патрубок холодного воздуха, который помогает усилить шум, приводится в действие не на оборотах, а на угле открытия дроссельной заслонки, что позволяет тщательно контролировать хрипоту двигателя.
Идя навстречу тенденции очень сложных автоматических трансмиссий с семью и более скоростями, T.50 доступен исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, разработанной британским производителем Xtrac.Поскольку устройство на 9,5 кг легче (всего 80,5 кг), чем устройство в McLaren F1, цель Мюррея ясна: «Я хочу, чтобы у него была лучшая ручная замена когда-либо».
Внутри Т.50 Мюррея
T.50 беззастенчиво ориентирован на водителя, но это не значит, что в нем нет места для двух пассажиров. И, хотя гиперкары могут не ассоциироваться с вместимостью багажа, T.50 занимает около 300 литров пространства благодаря отсекам для багажа по бокам, специально изготовленному чемодану для одного из пассажирских сидений и отсекам, которые в сумме составляют до 30 литров.
Более того, органы управления — вещь тщательно продуманной красоты. Переключатели, например, изготовлены из авиационного титана и обладают оптимальной тактильной чувствительностью для простоты использования.
Также есть два экрана по обе стороны от аналогового тахометра, оба из которых управляются с помощью регуляторов прокрутки на обычном рулевом колесе. Стержни индикаторов заменены кнопками для большого пальца на спицах колеса и лопастями для фонарей и звукового сигнала — идея состоит в том, что вам не нужно отрывать руки от руля, чтобы не мешать другим водителям.
T50s
Gordon Murray Automotive повысил ставку на свой суперкар T.50, представив T.50s Niki Lauda, представленный в день рождения покойного гонщика. Это готовый трек, даже более легкий и мощный, чем «стандартный» T.50. Это обойдется вам в 3,1 миллиона фунтов стерлингов до вычета налогов, а после 100 серийных серий T.50 строятся только 25.
Все основные элементы обычного T.50 присутствуют и верны: высокооборотистый безнаддувный V12, сверхлегкая конструкция и центральное положение водителя.Но каждая мелочь дает больше или меньше того, что вам нужно.
Монокок из углеродного волокна остался, но в автомобиле были переработаны панели кузова для улучшения аэродинамики. Конструкция треугольного крыла в задней части сочетается с гоночным передним сплиттером, регулируемыми диффузорами и, конечно же, вентилятором с эффектом земли. Также имеется настроенная для гонок подвеска, а системы масляного охлаждения были перемещены, чтобы уступить место центральному плавнику. Команда Gordon Murray Automotive будет под рукой, чтобы определить каждый из них индивидуально, чтобы убедиться, что нет двух одинаковых, и, вдобавок к этому, каждый из них будет отмечен каждой гонкой, победившей машины Мюррея, достигнутой в хронологическом порядке — начиная с Кьялами. 1974 г.
Мощность безнаддувного двигателя V12 увеличена до 701 л.с. — почти на 50 л.с. больше, чем у стандартного T.50 — который может быть увеличен до 725 л.с. с помощью впускного воздушного блока RAM. Двигатель имеет переработанные головки блока цилиндров и распределительные валы, более высокую степень сжатия 15: 1 и новый безупречный выхлоп, которому не препятствуют правила дорожного шума. Двигатель также всего на 162 кг — на 16 кг легче, чем у T.50.
Водитель по-прежнему сидит внутри по центру, но одно сиденье удалено, позволяя при необходимости сидеть на пассажирском сиденье второму водителю.Кондиционер, автомобильные приборы и информационно-развлекательная система, ковры и места для хранения вещей были убраны. T.50s также имеет прямоугольное колесо в стиле «Формулы-1».
Вся эта экономия веса означает, что T.50s демонстрирует невероятно низкие 852 кг, а все эти дополнительные аэродинамические трюки означают, что гонщик может создать до 1500 кг прижимной силы.
«Для меня было важно, чтобы с T.50s Niki Lauda было легко жить и наслаждаться», — говорит Гордон Мюррей. «Вы будете владельцем машины, вы будете полностью контролировать, где и когда вам она понравится.Мое видение заключается в том, что владельцы возьмут его на трассу, проверит давление в шинах, заберутся, зажгут его и получат удовольствие. Так и должно быть ».
Производство T.50 начнется в 2023 году, после того как закончится выпуск 100 автомобилей T50.
14 фотографий суперкаров, превращенных в пикапы
Хотя по большей части это всего лишь концепты, некоторые из машин в списке созданы собственными модификаторами. Кто сказал, что автопроизводители не примут участие?
Автомобильный ландшафт невероятно разнообразен.На рынке так много разных типов автомобилей; каждый редуктор найдет свою нишу. Любите ли вы экзотику, маслкары, пикапы или тюнеры, каждый найдет что-то для себя.
Однако не всем нравятся обычные способы. Некоторым нравится нестандартное мышление. Их творчество — вот что родило идею суперкара-пикапа.Этих супер-пикапов не существует до сих пор, но, поскольку техника улучшается, нет никаких шансов, что мы не увидим суперпикап в ближайшее время.
Хотя по большей части это всего лишь концепты, некоторые из машин в списке созданы собственными модификаторами. Если вы поклонник суперкаров и пикапов, то приготовьтесь к самому безумному автомобильному мэшапу в вашей жизни.Вот одни из лучших суперпикапов на рынке.
14 Lamborghini Urus Super Pickup
carbuzz.comUrus — первая попытка Lamborghini создать внедорожник, и они все сделали правильно.Он отвечает всем требованиям, которые можно ожидать от внедорожника и суперкара. Этот концепт пикапа Urus выглядит просто фантастически. Если он будет похож на оригинал, это будет великолепный автомобиль.
13 Rolls-Royce Phantom
мотор1.комКто-то может посчитать это вульгарным, превратить нечто столь же элегантное, как Phantom, в пикап. Однако, если вы можете не обращать внимания на первоначальный шок, вы должны признать, что выглядит неплохо. Супер-пикап Rolls — это высший класс роскоши, предлагающий при этом высокий уровень функциональности.
СВЯЗАННЫЕ: 15 знаменитостей и их пикапы на заказ
12 Порше 918 Супер Пикап
автоэволюция.комPorsche 918 — один из самых великолепных автомобилей, которые можно купить за деньги. Это демон абсолютной скорости и невероятный уровень производительности. Когда вы кладете на пол эту машину, кажется, что вы едете со скоростью света. Внедорожная пикап-версия того же транспортного средства будет сильной стороной.
11 Ferrari пикап
thenewswheel.комНа первый взгляд это может показаться концептуальным пикапом Ferrari Testarossa. Однако внимательный наблюдатель подскажет, что это пикап Hilux. Тот, кто владеет автомобилем, проделал блестящую работу по его модификации, чтобы он выглядел как Ferrari. У него может не быть скорости или производительности оригинала, но он выглядит не лучшим образом.
10 Alfa Romeo Пикап
мотор1.комAlfa Romeo, возможно, производит самые красивые современные автомобили. Каждую из их машин приятно смотреть. Giulia на картинке выше не только великолепно выглядит, но и обладает большой мощностью. Даже концепция пикапа кажется красивее, чем большинство автомобилей, представленных сегодня на рынке.
9 Mini Cooper Paceman «Приключения»
мотоавторитет.комЭтот Mini — первый в списке настоящий автомобиль. Бригада студентов и инструкторов изготовила машину на заводе BMW в Мюнхене. Он имеет 184-сильный двигатель с турбонаддувом и поддерживает также полный привод. Если бы он когда-либо поступил в производство, он стал бы самым известным Mini!
СВЯЗАННЫЙ: 15 классических пикапов обнаружены в пыльных сараях
8 Bentley Bentayga Пикап
реганссвадебные автомобили.комBentley — это то, что у вас ассоциируется с классом и роскошью. Эти мясистые автомобили — одни из самых роскошных на рынке. От концепта Bentayga нельзя было ожидать ничего меньшего. Внешний вид относительно напоминает современный пикап. Этот пикап Bentayga — один из самых реалистичных в этом списке.
7 Тесла Пикап
интерес.комCybertruck полностью удивил всех своим новаторским дизайном. Однако до того, как появился электрический пикап, у людей было совсем другое представление о конструкции пикапа Tesla. Многие предполагали, что пикап Tesla будет гораздо больше похож на их обычные автомобили, но представленный Tesla автомобиль был далек от ожиданий!
6 Мерседес-Бенц Пикап
слэшгер.комПожалуй, один из самых великолепно выглядящих пикапов в этом списке. Mercedes — это мощь и роскошь. Когда он вышел, люди ожидали высшей степени надежности и производительности. Жаль, что попытка Mercedes захватить пикап на самом деле провалилась, когда все было сказано и сделано.
5 Ford Focus RS Пикап
интерес.комFocus — один из самых популярных автомобилей на планете. Это великолепный семейный автомобиль. Однако к версии RS нельзя относиться легкомысленно. Машина по-настоящему быстрая. Ford уже имеет репутацию производителя пикапов. Однако ни одна из существующих моделей не соответствует стилю концепта Focus RS.
СВЯЗАННЫЙ: 15 пикапов из коллекционеров 90-х, которые любят сегодня (и сколько они стоят)
4 Nissan Sunny Пикап
интерес.комМодификаторы автомобилей по всему миру работают поистине ошеломляюще. Это автомобиль Nissan Sunny с обвесом. Однако это не единственная проделанная работа. Автомобиль также является полнофункциональным пикапом. Пикап Skyline будет эпическим, если он хоть немного похож на блестящий оригинал из Японии.
3 Audi R8 зверь пикап
drivetribe.комR8 — великолепный автомобиль. Итерацию суперкара Audi нельзя игнорировать. Тем не менее, этот концепт пикапа просто уносит его из воды. Автомобиль выглядит потрясающе. Благодаря сочетанию двигателя и массивных шин эта Audi покорит любую местность, с которой ей придется столкнуться.
2 Пикап Jaguar F-Type
мотор1.комВ новых Jaguar есть больше мяса, но они не похожи на концептуальный пикап F-типа. Следует отдать должное человеку, создавшему концепцию, потому что дизайн невероятно реалистичен. Если бы Jaguar выпустил пикап, хотя бы наполовину такой же красивый, как этот, это был бы огромный успех.
1 Пикап Bugatti Veyron
мотор1.комМы завершаем список, пожалуй, самым культовым суперкаром всех времен. Bugatti Veyron справится со всем, что встретит на дороге, позволяя вам нести садовый стул на заднем сиденье. Если бы эта концепция когда-нибудь воплотилась в жизнь, мы хотели бы быть первыми, кто ее увидит.
NEXT: 15 влиятельных водителей пикапов никогда не забудут о
Следующий Все, что мы знаем об отношениях Клинта и Скотта Иствуда
Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 650 статей)Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.
Ещё от Chris FlynnНовый семейный суперкар Gemera
от Koenigsegg Когда вы думаете о суперкаре стоимостью почти 2 миллиона долларов, «просторный и практичный интерьер», вероятно, не первое изображение, которое приходит на ум.
Шведский производитель спортивных автомобилей Koenigsegg стремится изменить это восприятие или, по крайней мере, предложить альтернативу, представив Gemera: первый в истории высокопроизводительный автомобиль компании, в котором достаточно места для четырех человек.
«Максимальная производительность принадлежала миру двухместных автомобилей … до сих пор», — говорится в заявлении генерального директора и основателя компании Кристиана фон Кенигсегга. Koenigsegg рекламирует новый автомобиль, идеально подходящий для «семейных поездок с комфортом, стилем и безопасностью с непревзойденными характеристиками».
Во вторник Koenigsegg представила Gemera 2021 года, которая будет выпущена ограниченным тиражом всего в 300 автомобилей, которые, как сообщает BBC, будут стоить примерно 1,9 миллиона долларов каждая.
Koenigsegg 2021 Gemera оснащен двумя дверцами-ножницами, которые открываются во внутреннее пространство с сиденьями для четырех человек.
Источник: Koenigsegg
Несмотря на способность четырехместного автомобиля вместить «четырех больших взрослых людей с комфортом и пространством, обслуживающим их ручную кладь», Gemera по-прежнему остается спортивным автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками.
Gemera оснащена двухлитровым трехцилиндровым двигателем, а также тремя подключаемыми электродвигателями — да, это гибрид — мощностью до 1700 лошадиных сил. Гибридная система позволяет Gemera разгоняться с нуля до 62 миль в час всего за 1,9 секунды, достигая максимальной скорости 248 миль в час.
Автомобиль может проехать 590 миль в гибридном режиме, добавляет компания.
В прошлом некоторые из самых быстрых четырехместных автомобилей на рынке включали Aston Martin DBS Superleggera (с максимальной скоростью 211 миль в час) и Ferrari GTC4 Lusso (208 миль в час), в то время как Bentley выпустил четырехместный Continental Supersports в 2017 году, который достиг максимальной скорости 209 миль в час и разогнался с нуля до 60 миль в час за 3,4 секунды, который затем был объявлен самым быстрым четырехместным автомобилем в мире.
Помимо четырехместных сидений, в салоне Gemera также есть два экрана информационно-развлекательной системы: один в центре передней панели приборов, а другой сзади для двух задних пассажиров.
Гибридный Lamborghini Sián станет «самым быстрым Lamborghini всех времен»
Lamborghini Sián — первый запущенный в производство гибридный суперкар итальянского автопроизводителя с электрической трансмиссией, который делает его «самым быстрым Lamborghini всех времен».
Lamborghini Sián, представленный в преддверии Франкфуртского автосалона 2019 года, является первой гибридной моделью, запущенной в производство.
Обладая двигателем V12 мощностью 785 лошадиных сил и электродвигателем мощностью 34 лошадиные силы, гибридная модель вырабатывает комбинированную тепловую и электрическую мощность в 819 лошадиных сил (602 киловатта).
По заявлению компании, это самый мощный Lamborghini из когда-либо произведенных.
В то время как Lamborghini представила концептуальные электрические спортивные автомобили, такие как Terzo Millennio, новый гибридный автомобиль знаменует собой значительный шаг на пути компании к электрификации.
«Sián не только сегодня демонстрирует потрясающий дизайн гиперкаров и инженерное искусство, но и увеличивает потенциал Lamborghini как бренда суперкаров на будущее и на десятилетия вперед», — сказал генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали.
«Поскольку гибридизация становится все более желательной и неизбежно необходимой … Lamborghini Sián представляет собой первый шаг на пути Lamborghini к электрификации и ускоряет развитие нашего двигателя V12 следующего поколения», — добавил он.
Sián включает «первое в мире» применение суперконденсатора для гибридизации, разработанного для хранения в 10 раз большей мощности, чем литий-ионный аккумулятор.
Расположенный в перегородке между кабиной и двигателем, суперконденсатор в три раза мощнее батареи того же веса и в три раза легче батареи такой же мощности.
При весе всего 34 килограмма трансмиссия Sián способна разгоняться с нуля до 62 миль в час менее чем за 2,8 секунды, предлагая самое низкое соотношение веса и мощности среди семейства Lamborghini V12.
Он может развивать максимальную скорость более 217 миль в час, за что получил свое название Sián, что на болонском диалекте переводится как «вспышка» или «молния».
Lamborghini Sián также может похвастаться системой рекуперативного торможения, позволяющей полностью заряжать систему накопления энергии автомобиля каждый раз, когда автомобиль тормозит.
Заимствуя футуристический дизайн Lamborghini Countach в своей острой скульптурной форме, модель Sián может похвастаться «лаконичной» формой, но при этом имеет новые особенности, такие как характерные аэродинамические крылья.
Задняя часть автомобиля имеет шестиугольный дизайн, которым славится Lamborghini, включая шесть шестиугольных задних фонарей, вдохновленных Countach.
Автомобиль имеет низкую переднюю часть со встроенным сплиттером из углеродного волокна на переднем бампере, который сопровождается Y-образными фарами, первоначально разработанными для Lamborghini Terzo Millennio.
Lamborghini объединилась с исследователями Массачусетского технологического института для создания «самовосстанавливающегося» спортивного автомобиля
Воздушный поток направляется через передние сплиттеры и через передний капот, через боковые воздухозаборники и выпускные отверстия и через задний спойлер для обеспечения оптимальной аэродинамической эффективности.
Активные охлаждающие лопатки также встроены в заднюю часть автомобиля, которые начинают работать, когда элементы из интеллектуального материала автомобиля реагируют на температуру, создаваемую выхлопной системой, заставляя их вращаться и охлаждать автомобиль.
В честь основания компании, 1963 года, производится ограниченная серия из 63 моделей Lamborghini Sián. Каждая из 63 моделей будет индивидуально оформлена владельцем, чтобы сделать каждую из них уникальной.
«Самый быстрый Lamborghini должен быть визуальным и симфоническим праздником, столь же замечательным для тех, кто видит, что он проезжает мимо, и для тех, кто имеет привилегию водить его», — сказала руководитель отдела дизайна Lamborghini Митя Боркерт.
«Он черпает вдохновение из Countach, но Sián — это футуристическая икона, а не ретроспектива», — продолжил он.
«Эксклюзивность усиливается за счет полной персонализации Ad Personam, которую каждый из 63 владельцев Sián имеет привилегию создать вместе со мной и командой Centro Stile: 63 человека по всему миру будут владеть не только самым быстрым, но и уникальным Lamborghini». — добавил Боркерт.
Lamborghini Sián был выпущен к автосалоне во Франкфурте 2019, который пройдет в немецком городе с 12 по 22 сентября 2019 года.
Автомобиль, представленный на мероприятии, представляет собой специально разработанную конфигурацию с зеленым кузовом с деталями из электрического золота.Он окрашен в многослойную краску с золотыми хлопьями и золотыми кристаллами.
Эта цветовая палитра дополняет дизайн интерьера, обтянутого анилиновой кожей цвета Terra di Sant’Agata Bolognese. Впервые в производстве Lamborghini в интерьере использованы детали, напечатанные на 3D-принтере.
Lotus Evija — первый полностью электрический гиперкар от британского автопроизводителя.
Lamborghini переходит на электрификацию по стопам таких компаний, как британский производитель автомобилей Lotus, который в июле 2019 года выпустил свой первый полностью электрический суперкар с нулевым уровнем выбросов под названием Lotus Evija.
McLaren демонстрирует гибридный суперкар с двигателем V-6
McLaren объявила сегодня о своих планах по выпуску серийного гибридного суперкара, первого автопроизводителя. Безымянный автомобиль, который, кажется, имеет те же общие пропорции, что и уходящий 570S, будет использовать новую гибридную трансмиссию V-6, разработанную McLaren, и новую структуру кузова из углеродного волокна.
Британский производитель суперкаров опубликовал две фотографии замаскированного прототипа вместе с объявлением, что дает нам хорошее представление о форме и языке дизайна автомобиля.Несмотря на то, что он сильно окутан камуфляжем, передняя часть, похоже, во многом похожа на стиль Speedtail, последнего гибрида McLaren с ультра-ограниченным производством. Задняя часть автомобиля напоминает нам GT начального уровня компании, за исключением парящего стеклянного хэтчбека.
Макларен
Более важно то, что находится под ним. Этот новый автомобиль станет первым автомобилем, использующим новейшее шасси McLaren из углеродного волокна, получившее название McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA).Компания утверждает, что этот новый монокок был разработан для размещения гибридных силовых агрегатов, что является признаком того, что такая технология станет важной частью будущего бренда. По словам автопроизводителя, эта новая модель будет иметь «возможность привода только для электромобилей средней дальности», хотя McLaren не раскрыла никаких дополнительных характеристик или показателей производительности.
McLaren заявляет, что новый гибрид станет частью линейки «Sports Series» в первой половине 2021 года, занимая промежуточное место между GT и 720S в модельном ряду компании.Мы не можем дождаться, чтобы увидеть больше.
Вы взволнованы, McLaren наконец-то создает свой первый массовый гибрид? А как насчет V-6? Как вы думаете, двигатель V-8 компании на подходе? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.