Posted in: Разное

Картинки суперкар: ⬇ Скачать картинки D1 81 d1 83 d0 bf d0 b5 d1 80 d0 ba d0 b0 d1 80, стоковые фото D1 81 d1 83 d0 bf d0 b5 d1 80 d0 ba d0 b0 d1 80 в хорошем качестве

Содержание

Суперкары: фото автомобилей и описание лучших моделей

1. McLaren F1

Компанию McLaren большинство знает именно как гоночную команду в «Формуле-1». Однако у производителя из Уокинга, что на юге Великобритании, есть и подразделение по производству дорожных автомобилей. Самое безумное их творение – McLaren F1, получивший двигатель от BMW мощностью 618 л. с. На протяжении 12 лет это был быстрейший автомобиль в мире, с максимальной скоростью 386 км/ч. Примечательно, что этот суперкар трехместный и водительское кресло расположено посередине салона.

Этой машиной действительно тяжело управлять. Даже такой профессионал, как Роуэн Аткинсон (а он, кроме роли мистера Бина, еще и большой любитель авто и полупрофессиональный гонщик), несколько раз разбивался на ней. Неподготовленный же водитель почти гарантированно врежется за рулем этой машины в первый же забор. Всего их было выпущено 106 экземпляров, из которых лишь 65 были предназначены для дорог, все остальные – для участия в гонках.

2. Bugatti EB110

Все говорят Bugatti и представляют Veyron. Но Veyron полон электроники, и, если бы не колоссальная стоимость обслуживания, он вполне мог бы стать суперкаром на каждый день. Другое дело – классический EB110, последнее творение Bugatti как самостоятельной компании. Это настолько безумный автомобиль, что за его руль действительно могли садиться только профессионалы. Например, один купил себе Михаэль Шумахер.

Это абсолютно бескомпромиссный суперкар, который был разработан лишь с одной целью – ехать чертовски быстро. Ни о каком комфорте речи не шло: настоящий гоночный автомобиль, адаптированный для дорог общего пользования. Базовая модификация GT получила двигатель мощностью 552 л. с., а улучшенная версия Super Sport – 611 л. с. При весе 1620 и 1418 кг соответственно эти автомобили ускорялись до 100 км/ч за 3,4 и 3,2 с.

3. Lamborghini Centenario

Очень редкая штука, ограниченная серия, выпущенная в честь столетия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Хоть это уже и современный автомобиль, но все еще страшная и безумная тварь, готовая убить любого, кто рискнет сесть за руль. Мотор объемом 6,5 л развивает 770 л. с., которые разгоняют эту машину до сотни за 2,8 с. Вы «2,8 секунды» будете произносить дольше, чем эта машина ускоряется до 100.

Всего компания выпустила 20 открытых и 20 закрытых родстеров. Фактически это доработанная модификация флагмана компании – суперкара Aventador. Однако внешне они совершенно разные, особенно со стороны кормы, где развитый диффузор прижимает заднюю часть автомобиля к асфальту. Двигатель также доработан, потому что даже стандартный Aventador в модификации SuperVeloce имеет мотор мощностью «всего лишь» 690 л. с.

4. Aston Martin Valkyrie

Автомобиль, который примечателен в первую очередь своим создателем – легендарным инженером Эдрианом Ньюи, который разрабатывал чемпионские болиды для Найджела Мэнселла, Алена Проста, Мики Хаккинена и Себастьяна Феттеля. «Валькирия» – это совместный проект Aston Martin и Red Bull Racing по созданию бескомпромиссной гоночной машины, которую можно на ежедневной основе использовать для поездок.

Во главу угла здесь, как и во всех проектах Ньюи, поставлена аэродинамика. Направление потоков воздуха рассчитано с предельной точностью, и они, проходя через хитроумные воздухозаборники, помогают ускорять автомобиль и одновременно крепко держат его на поворотах. Впрочем, двигатель тут тоже неслабый: огромный атмосферный V12 объемом 6,5 л и мощностью 1130 л. с. (нет, это не опечатка).

5. Porsche 959

Когда говорят Porsche, чаще всего имеют в виду легендарный 911. Однако есть в истории компании куда более безумная машина, получившая номер 959. Немцы разработали ее для участия в ралли, в группе B. Но это был настолько опасный класс машин, что Международная автомобильная федерация запретила устраивать гонки на машинах этой категории, что не помешало Porsche произвести небольшую серию этих авто.

По сути своей это глубоко переработанный 911, но с куда более развитой аэродинамикой, полностью переделанной ходовой и форсированным двигателем, выдававшим 444 л. с. Любопытно, что одним из владельцев этой машины стал Билл Гейтс, и ему даже пришлось пролоббировать изменение законодательства США, чтобы иметь возможность ездить на своем Porsche 959 по дорогам Америки.

6. Saleen S7 Twin Turbo

США никогда не славились производством суперкаров, но несколько «чудовищ» эта страна все же произвела. Например, незаслуженно забытый большинством Saleen S7 Twin Turbo. Конструкторы наделили его 7-литровым двигателем Ford, мощность которого с помощью двух турбин была увеличена до 760 л. с. Максимальная скорость автомобиля – 399 км/ч.

Но и это не все – производитель также предлагал пакет доработки, который позволял поднять мощность еще на 33 %, а также заменял некоторые детали. При всем этом автомобиль не отличался хорошей управляемостью и с ним действительно сложно совладать даже профессионалам – колоссальная мощность буквально не дает спокойно удерживать его на дороге.

7. Ferrari F40

Этот автомобиль легендарен сразу по нескольким причинам. Во-первых, это один из последних суперкаров, в котором не было электронных помощников – даже усилителя руля или ABS. Сделано это было в угоду максимальной легкости машины. Во-вторых, это последний суперкар, разработкой которого руководил лично Энцо Феррари – к тому моменту, как F40 поступил в продажу, легенде автомобилестроения исполнилось 89 лет, и всего через год он скончался.

Несмотря на свою «хардкорность», модель пользовалась колоссальным успехом. Изначально в компании планировали выпустить 400 экземпляров, но интерес покупателей вынудил Ferrari более чем втрое увеличить «тираж», и в результате из ворот завода в Маранелло выехали 1315 моделей F40. И уже несколько десятилетий этот автомобиль считается едва ли не эталонным Ferrari.

Вероятно, вам также будет интересно:

10 шикарных ретроавтомобилей

Посмотрите на самый быстрый суперкар в истории Lamborghini

9 автомобильных музеев, которые стоит посетить

8 самых интересных электромобилей

Фото: Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Ferrari представила свой первый открытый гибридный суперкар SF90 Spider

Ferrari SF90 Spider. Фото: Ferrari

Ferrari SF90 Spider. Фото: Ferrari

Ferrari SF90 Spider. Фото: Ferrari

В основу спорткара легло купе SF90 Stradale, названного в честь 90-летия гоночной команды Формулы-1, легло новое углепластиковое шасси. Кузов также сделан из карбона, что позволило увеличить жесткость силовой структуры, а за счет более низкого расположения агрегатов понизить центр тяжести автомобиля. Новая версия жесткой складной крыши RHT (retractable hard top) на 40 кг легче предыдущего варианта верха и способна опускаться и подниматься за 14 секунд.

Силовой агрегат SF90 Spider включает в себя четыре двигателя: 4-литровый турбированный бензиновый V8 мощностью 780 л.с. и три электромотора. Один расположен между V8 и 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач (она не не имеет задней передачи — вместо нее используются электромоторы спереди). Еще два установлены на передних колесах, позволяя гибко варьировать тягу на передней оси. Суммарная мощность электромоторов составляет 220 л.с., а общая отдача всей гибридной силовой установки — 1000 л.с. Батарея на 7,9 кВт/ч позволяет на электротяге проехать до 25 км со скоростью до 135 км/ч, при этом в электрическом режиме SF90 Spider ездит только на переднем приводе.

Помимо режима eDrive предусмотрены варианты работы агрегатов Hybrid, Performance и Qualify, которые отличаются алгоритмами работы различных узлов суперкара и системы рекуперации. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.

В салоне появилась 16-дюймовая цифровая приборная панель, мультифункциональный руль с сенсорными кнопками и отдельные тачскрины для работы с климатической системой и блоком управления светом, а также проекционный экран.

В качестве опции для Ferrari SF90 Spider можно заказать пакет Assetto Fiorano, облегчающий родстер на 21 кг за счет карбоновых дверей и элементов аэродинамки, титановых выхлопной системы и пружин в подвеске, новых амортизаторов и покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2.

Напомним, премьера купе Ferrari SF90 Stradale состоялась весной 2019 года.

Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

McLaren F1 — фото, цена, технические характеристики суперкара Макларен Ф1

McLaren F1 – двухдверное купе с задним приводом, был не только самым быстрым суперкаром, он был также инновационным автомобилем благодаря его талантливому создателю Гордону Мюррею.

McLaren F1 выпускался с 1992 по 1998 год. Всего было выпущено 106 автомобилей, 65 из них предназначались для дорог общего пользования (F1), пять было прототипами Ле-Мана (LM), три эксклюзивные (GT), 5 – XP, 28 гоночных версий (GTR) и 1 — XP LM.

Каталог McLaren

Мюррей был не новичок для поклонников автоспорта. До того, как он приступил к созданию McLaren F1, он уже был знаменитым разработчиком болидов Формулы–1. В его копилке были Brabham BT46, Brabham BT55, и наиболее успешный из них: McLaren MP4-4, позволивший Айртону Сенне и Алену Просту выиграть 15 из 16 гонок.

У Гордона Мюррея разум не был зажат традиционным подходом к созданию автомобилей, и он придумал трехместный суперкар, в котором водитель сидел в центре, а два пассажирских кресла располагались позади. Это давало ряд преимуществ: у водителя был хороший обзор, топливный бак благодаря этому удалось сместить немного вперед для получения оптимального баланса. Но у этого решения были и недостатки: сложный доступ к водительскому креслу, что частично решалось за счет дверей типа «крыло бабочки».

Возможно, McLaren F1 был не так красив, как Ferrari F50, но последний потерпел «техническое поражение», не выступив ни на одной гонке, потому что даже модификация F50 GT уступала McLaren F1 по техническим характеристикам.

Еще одним нововведением в McLaren F1 было использование углеводородного волокна не только для кузова, но и для шасси автомобиля. Да, это было накладно, но оно того стоило. Вес McLaren F1 снизился еще и за счет поперечных рычагов подвески из алюминиевого сплава и тормозов Brembo с суппортами из алюминия.

Его 17-дюймовые колеса были из магния и масса, таким образом, была доведена до 1138 кг., и это при габаритных размерах, мм.: длина – 4 287, ширина – 1 820, высота – 1 140, колесная база – 2 718. Для дорожного автомобиля у McLaren F1 был очень маленький клиренс (дорожный просвет) – всего 120 мм. Но за все надо платить. По своим динамическим характеристикам McLaren F1 не оставлял никакого шанса конкурентам на победу.

При разработке McLaren F1 было обращено внимание даже на тривиальные вещи. Например, для защиты карбонового кузова от жара моторный отсек вместе с крышкой был покрыт пленкой из чистого золота – лучшего отражателя инфракрасного излучения.

Некоторые детали были из титана, сидения – из самого тонкого карбона. Они были не регулирующиеся, и изготавливались индивидуально под каждого.

И при всем при этом, Гордон Мюррей настаивал, что McLaren F1 – практичный дорогой автомобиль, поэтому он не пожертвовал кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и аудиосистемой Kenwood, разработанной специально для McLaren F1.

От современных суперкаров McLaren F1 отличается не только более высокой мощностью на единицу веса, но и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления – всего 0,32, что вкупе с мощным двигателем позволяло превзойти мировой рекорд скорости.

Технические характеристики McLaren F1

Под капотом McLaren F1 находится двигатель объемом 6,1 л. мощностью 627 л.с., с максимальным крутящим моментом 479 Нм при 5600 об./мин. В BMW AG любезно согласились доработать серийный двигатель V12 от модели BMW 750i. И в результате получился атмосферный двигатель, о котором можно было только мечтать.

Распределение мощности у него 103 л.с. на 1 литр, в нем применены передовые технологии того времени: регулировка впускных и выпускных клапанов (Bi-Vanos), на поверхности цилиндров покрытие Nikasil, степень сжатия топлива 11,0:1.

Такой двигатель не выдерживала ни одна коробка передач, поэтому для него была специально сделана 6-ступенчатая трансмиссия с дифференциалом повышенного трения. Но она была неудобная, часто ломалась и не позволяла проявить потенциал двигателя во всей красе, а он был огромен.

Максимальная скорость McLaren F1 достигает 372 км/час. А без ограничителя оборотов и все 386 км/ч., что было доказано на тестовом треке Volkswagen в 1998 г. Дорожный автомобиль McLaren F1 обогнал по скорости даже болиды F1.

Разгон от 0 до 100 км./час. занимает у McLaren F1 всего 3,2 сек. Этот рекорд Bugatti Veyron побил только через 12 лет. Но у McLaren F1 не было полного привода и таких качественных шин.

Но не все в истории McLaren F1 было так гладко. Половина из четырех прототипов разбились во время испытаний, что свидетельствовало о диком необузданном характере автомобиля. Та же Ferrari F50 намного устойчивей в поворотах. Задних шин типоразмером 315/45ZR17 для McLaren F1 было недостаточно, чтобы компенсировать избыточную поворачиваемость.

В McLaren F1 не было никаких электронных помощников в виде ABS, контроля тяги и контроля устойчивости. При управлении автомобилем надо было полагаться только на свое мастерство, и McLaren F1 предназначался только для очень опытных водителей. С целью минимизации веса у McLaren F1 не было даже усилителя руля и вакуумного усилителя тормозов. Тем не менее, McLaren F1 по-прежнему является самым лучшим суперкаром, существовавшим когда-либо в мире.

Для участия в гонках была построена гоночная версия McLaren F1 GTR, победившая в гонке 24 часа Ле-Мана в 1995 г. В честь чего в конце 1995 г. была выпущена ограниченная серия McLaren F1 LM с еще более мощным двигателем: 680 л.с.

Не стоит забывать и о победах F1 GTR в автогонках класса GT (дорожных автомобилях, выведенных на трассу). В 1995 г. McLaren F1 GTR превзошел в соперничестве би-турбированный Porsche 911 и Ferrari F40, а в 1996 г. на облегченном на 100 кг McLaren F1 GTR с модернизированной подвеской и карбоновыми тормозами удалось взять первенство в первых 2-х этапах BPR. Какой другой автомобиль может похвастать такой универсальностью ?

Да, Bugatti и Koenigsegg, может, и производят сейчас быстрые автомобили, но они так и не приблизились к величию McLaren F1. Правда, в отличие от последних, McLaren F1 не пользовался должным коммерческим успехом.

Оцененный в 600 000 британских фунтов стерлингов, McLaren F1 так и не принес прибыли. Более того, этот проект принес только огромные расходы, и вместо 300 запланированных автомобилей было собрано почти в три раза меньше. Сегодня цена McLaren F1 может значительно превышать первоначальную, потому что большое видится на расстоянии.

Видео McLaren F1

McLaren F1 vs. Bugatti Veyron в передаче Top Gear.

высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем

На проходящем в эти дни международном автосалоне в Париже компания Renault представила множество новинок, одной из самых ярких среди которых стал, безусловно, концептуальный суперкар Trezor. Описывать дизайн этого автомобиля словами не будем — о нём лучше всего расскажут фотографии. Отметим лишь отсутствие у концепт-кара традиционных дверей — доступ в двухместный салон открывается поднятием огромного капота, плавно перетекающего в купол над головами водителя и пассажира.

Интерьер Renault Trezor вполне соответствует «космическому» духу его внешности. Особенно эффектно выглядит мультифункциональный руль в форме неправильного восьмиугольника. Назвать его «баранкой» язык уже не поворачивается — скорее, это штурвал, на которой он становится ещё больше похож, когда водитель переводит машину в режим автопилота. В этом случае руль разделяется на две половинки и раздвигается в ширину, чтобы не мешать считывать информацию с дисплея, заменяющего традиционную приборную панель.

Физических кнопок и поворотных переключателей в салоне нет — всё управление бортовыми системами отдано на откуп сенсорным экранам. Их в общей сложности шесть: три больших расположены на приборной панели и торпедо, три поменьше — на руле.

Что касается технической части, то в качестве силового агрегата Renault Trezor использует 350-сильный электродвигатель от болида гоночной серии Formula E, развивающий максимальный крутящий момент 380 Н·м. Как утверждают разработчики, он способен разогнать 1,6-тонную машину до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Однако это заслуга не только мотора, но и низкого коэффициента лобового сопротивления кузова, равного 0,22. К слову, длина концепт-кара равна 4700 мм, а высота составляет всего 1080 мм, что делает его одним из самых приземистых авто для дорог общего пользования.

Разумеется, что в серийное производство Trezor не пойдёт. Однако его удел заключается не только в том, чтобы работать «шоу-стоппером» на выставках. По предварительным данным, на его основе Renault планирует к 2020 году разработать автомобиль с полностью автономным управлением.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

ТОП-3 самых мощных гибридных суперкаров

Koenigsegg Gemera
Фото Koenigsegg

Андрей Квитка, 23 августа 2020, 08:00

Если раньше суперкары полагались на мощные двигатели внутреннего сгорания, но сейчас все чаще выходят модели, оснащенные гибридными силовыми установками на базе ДВС и электромоторов. Причем такие тандемы бывают очень высокопродуктивными. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых мощных гибридных суперкаров на текущий момент.

Aston Martin Valkyrie

Aston Martin Valkyrie. Фото Aston Martin

Этот суперкар британский автопроизводитель разработал совместно с «формульной» командой F1 Red Bull Racing, поэтому в машине присутствует гоночная система рекуперации энергии под названием KERS. Суперкар вышел очень легким, с массой чуть более одной тонны.

В движение «Валькирия» приводится посредством 12-цилиндрового атмосферного мотора объемом в 6.5 литра, а также электрическим приводом колес от Rimac. Совокупная отдача всей установки достигает 1160 л.с., что позволяет разгоняться более чем до 400 км/час, а первую «сотню» разменивать за 2.5 секунды.

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Regera. Фото Koenigsegg

Весьма интересный шведский суперкар, который получил необычную бесступенчатую трансмиссию с гидромуфтой, что позволяет разгоняться от нуля до максимальной скорости по сути беспрерывно, не прерываясь на переключения передач.

В основе силовой установки лежит 8-цилиндровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом. Ему помогают три электродвигателя, доводя суммарную мощность гибрида до 1600 лошадиных сил. Максимальная скорость Regera составляет 410 км/час, а на первую «сотню» требуется 2.8 секунды.

Koenigsegg Gemera

Koenigsegg Gemera. Фото Koenigsegg

Нетипичный четырехместный суперкар должен был дебютировать на Женевском мотор-шоу, который был перенесен из-за пандемии. Тем не менее, мы уже знаем его технические характеристики, которые поистине впечатляют.

Так, силовая установка состоит из 2.0-литрового битурбового двигателя и сразу трех электромоторов. Общая мощность Koenigsegg Gemera составляет 1700 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 400 км/час, а на ускорение до первых 100 км/час требуется всего 1.9 секунды.

Отметим, что гибридные и полностью электрические суперкары начинают задавать новые тренды в данном классе автомобилей за счет повышенной совокупной мощности и лучшей реализации крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Цветы

4224

Цветы

1695

Цветы

4361

Цветы

5562

Цветы

13203

Цветы

13620

Цветы

2690

Цветы

2130

Цветы

1958

Цветы

10200

Цветы

3228

Цветы

24031

Цветы

1920

Цветы

2982

Цветы

19956

Цветы

2900

Цветы

2286

Цветы

3327

Цветы

1435

Цветы

2134

Цветы

2690

Цветы

2335

Цветы

6659

Цветы

3929

Цветы

2937

Цветы

6322

Цветы

5422

Цветы

2593

Цветы

7030

Цветы

2264

Цветы

11160

Цветы

3839

Цветы

5218

Цветы

3103

Цветы

10645

Цветы

6198

Цветы

2484

Цветы

3388

Цветы

2261

Цветы

6611

Цветы

3765

Цветы

3695

Цветы

7536

Цветы

4416

Цветы

2437

Цветы

3632

Цветы

6410

Цветы

2514

Цветы

6220

Цветы

9699

Цветы

2559

Цветы

1803

Цветы

2592

Цветы

1666

Цветы

2527

Цветы

2122

Цветы

6109

Цветы

4297

Цветы

14262

Цветы

3643

  • © WallBox 2021
  • Обратная связь

Автономный суперкар будущего глазами дизайнера автомобилей для кинематографа – Обзор – Autoutro.ru

Суперкары занимают крошечную нишу на задворках автоиндустрии, но это не мешает им поражать наше воображение. Суперкары украшают спальни подростков на постерах и в виде игрушечных машинок. Конечно, нам всегда интересно поразмыслить о том, как они будут выглядеть в будущем. Но как мы можем вписать эти мысли в будущее, где люди не будут водить?

У дизайнера автомобилей для кинематографа Ника Пью есть своя точка зрения. Вы могли видеть его творения в фильме «Логан», и он часто думает о будущем.

Нельзя отрицать тот факт, что суперкары становятся все быстрее и быстрее. Сегодняшний суперкар легко может иметь в арсенале 1000 л. с. Да что тут говорить – хорватская компания Rimac заявляет, что у его нового C_Two около 2000 л. с. Похоже, что потолка в этих невероятных цифрах не предвидится, хотя на самом деле есть один ограничивающий фактор: мы сами.

По мере того как машины становятся быстрее, мощнее и умнее, их способности намного опережают человеческие желания. С такими «монстрами» могут справиться только профессиональные гонщики, но они далеко не единственные, кто покупает эти автомобили.

Одним из решений было бы создание автономного суперкара. Поначалу идея звучит абсурдно. Ведь предполагается, что суперкары должны воплощать чистые ощущения от вождения. Никаких компромиссов – только скорость, перфоманс и возбуждение. На фоне этого все автономные концепты, которые мы видели до сих пор, представляют собой скорее «гостиную на колесах».

Преимущества, которые их сопровождают, часто связаны с комфортом и безопасностью. Практически никто и никогда не ассоциирует автономные автомобили с перфомансом и возбуждением. В конце концов, управлять суперкаром самостоятельно намного веселее, чем быть в нем пассажиром, не так ли?

Тем не менее автономное будущее может быть не таким уж и плохим. Пью объясняет, что большинство из нас – просто среднестатистические водители. Даже наши повседневные автомобили имеют лимиты, которых не достигнешь, не пожертвовав безопасностью. Аналогичные лимиты в суперкаре гораздо-гораздо выше.

«Беспилотная экзотика будущего начинает иметь больше смысла, когда представляешь себе истинный потенциал производительности после удаления слабого звена – человеческого фактора», — комментирует Пью. – «Автономный суперкар доставит своим пассажирам максимально активную езду в относительной безопасности. С сегодняшними ориентированными на водителя технологиями такой опыт невозможен».

Итак, как бы выглядел такой автомобиль? В глазах Пью он должен выглядеть быстрым, дорогим и роскошным. Никаких послаблений. Люди должны знать, что они смотрят на нечто особенное.

Итоговый результат – это высокооктановый научно-фантастический автомобиль, поразмыслить о котором будет весьма полезно. Это полностью электрический трехместный (треугольная формация) суперкар по имени Stark MK-Xv. Да, он черпает вдохновение у костюма Тони Старка с точки зрения цветовой гаммы и некоторых его функций. В остальном же это полностью персональное видение Пью.

Поскольку элементы управления для водителя больше не нужны, автомобилю не требуется передняя панель. «Водитель» чувствует себя еще более связанным с дорогой, потому что лобовое стекло распространяется и на капот. Вид спереди просто невероятен. В интерьере присутствует гигантский цифровой экран, демонстрирующий анимированный вид окрестностей в реальном времени. Таким образом, езда в машине будет напоминать полет.

У машины Пью совершенно ненормальные прогнозы производительности: разгон до 100 км/ч за 1,6 секунды, максимальная скорость 480 км/ч, 12 000 Нм крутящего момента, полный привод и запас хода 800 км.

В настоящее время определены 5 уровней автономного вождения, но MK-Xv настолько продвинутый, что вынудил индустрию ввести еще два уровня: условно назовем их Креативная Перфоманс-Автоматизация (КПА) и Пассажирско-Эмоциональная Автоматизация (ПЭА).  

КПА: системы автомобиля понимают, что такое вождение ради удовольствия, и создают условия для повышения «приятного волнения» среди пассажиров. Водитель, кстати, имеет возможность себя проявить. Он может воспользоваться джойстиками и педалями и работать с машиной сообща ради достижения идеальной езды. Это так называемое спортивное вождение, где компьютер никогда не позволит вам попасть в аварию.

ПЭА: автомобиль читает эмоции пассажиров через выражение лица, уровень гормонов и сердечный ритм. Это помогает настроить езду под текущее состояние пассажиров.

В автомобиле применяется новый тип сидений (G-Seats), которые «обволакивают» пассажиров, захватывают их конечности и предотвращают кратковременные потери сознания и другие травмы. Сиденья могут изменять форму и плотность в зависимости от физики автомобиля в любой отдельно взятый момент времени. Также отпадает необходимость в традиционных ремнях безопасности.

Да, в машине можно будет перемещаться и в позе а-ля «скелетон»

Люди, покупающие Ferrari LaFerrari или Bugatti Chiron, — загадочные персонажи. Ведь эти машины специально разработаны, чтобы выдавать 146% на гоночном треке, раздвигать границы возможного… А на самом деле они выезжают из теплых гаражей по воскресеньям, чтобы посетить какой-нибудь конкурс элегантности.

Фантастический MK-Xv покончит с этим недоразумением раз и навсегда. Его будут покупать те же люди, что покупают Koenigsegg Agera, с той лишь разницей, что они смогут по-настоящему ощутить, для чего эта машина была создана. Это не будет очередная пустая трата потенциала, припаркованная где-нибудь на лужайке средневекового дворца в ожидании приза.     

            

Amazon.com: Плакаты и принты 5 шт. Фотографии Koenigsegg Автомобиль Спорт Суперкар Фотографии Wall Art Холст Гостиная Украшение дома Size_1_with_Frames: Плакаты и принты


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка WOAIC
Цвет Размер 1 с рамками
Материал Холст
Форма Прямоугольный
Количество штук 5

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • size1: 20x35cmx2,20x45cmx2,20x55cmx1
  • size2: 40x60cmx2,40x80cmx2,40x100cmx1
  • Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучшие в мире картины для стен на холсте.
  • В дни рождения, юбилеи, фестивали, Хэллоуин, Рождество, Новый год и т. Д. — отличный выбор для вашей семьи и друзей или подарок любимому человеку.
  • Важное примечание: недавно мы обнаружили, что есть магазины, продающие нашу продукцию. Пожалуйста, свяжитесь с нашим магазином (WOAIC) ​​для покупки продуктов, чтобы избежать потерь, спасибо за понимание и поддержку.

СУПЕРКАР ФОТОГРАФИИ | Фотографии суперкаров и гиперкаров

Закрывать Красный наркоман
  • Дом
  • Статьи
  • Фото
  • Видео
  • Тесты
  • Опросы
  • Поиск
Красный наркоман Поиск переключить меню
  • Дом
  • Фотографии автомобилей
  • Автомобильное видео
  • Автомобильные викторины
  • Автомобильные опросы
  • Статьи

Выберите марку


Выберите тему

  • Совет
  • Автомобиль Стиль жизни
  • Классика
  • События
  • Экзотика и суперкары
  • Общая тема
  • Лошадиные силы
  • Списки
  • Автоспорт
  • Новости
  • Товары
  • Отзывы
  • Крутящий момент
  • Тюнинг
Просмотреть все статьи Возвращаться: Фотографии автомобилей Фотографии суперкаров и гиперкаров

Гиперкар Koenigsegg Regera

Гиперкар Bugatti Chiron

Предлагаемые опросы

Какие характеристики автомобиля наиболее важны для вас?

Как вы думаете, реклама автомобилей с полураздетыми женщинами действительно помогает продать автомобиль?..

Кто лучший гонщик NASCAR?

Какой новый суперкар вы бы предпочли приобрести?

Лучшие подержанные автомобили для старшеклассников?

Лучшая альтернатива для семей, которые отказываются водить минивэн?

Последние фотографии автомобилей
Посмотреть больше
Как вы думаете, реклама автомобилей с полураздетыми женщинами на самом деле помогает лучше продавать автомобили?
  • *
    • Да
    • Нет

Последние статьи об автомобилях
2020 Toyota Supra Обзор
Тачки Douchebags Love to Buy
Jeep Grand Cherokee Trackhawk — все это…
Топ-5 статей об автомобилях
Лучшие годы для маслкаров Chevy Chevelle SS
Подробнее
Грузовики с эпическими заказными работами по окраске пламенем
Подробнее
Jeep Grand Cherokee Trackhawk — все, что нужно?
Подробнее
Худшие автомобильные тенденции
Подробнее
Более 300 машинных имен для мальчиков
Подробнее
Лучшие статьи об автомобилях
Лучшие годы для маслкаров Chevy Chevelle SS
Подробнее
Грузовики с эпическими заказными работами по окраске пламенем
Подробнее
Jeep Grand Cherokee Trackhawk — все, что нужно?
Подробнее
Худшие автомобильные тенденции
Подробнее
  • Дом
  • Около
  • Обратная связь
  • Объявление
  • Политики
  • Объявления

  • Поставьте нам лайк на Facebook!
  • Следуйте за нами в Twitter!
  • Подписывайтесь на YouTube!
Redline Addict © Copyright 2021 Redline Addict
Все права защищены