Posted in: Разное

Картинки bmw i8: Фото BMW i8 — фотографии, фото салона BMW i8, I рестайлинг поколение

Содержание

Обзор авто BMW i8 Купе

Стильный и привлекательный BMW i8 Coupe

Автомобиль принадлежит к классу спорткаров. Он имеет гибридный трехцилиндровый мотор с турбонаддувом, максимальная мощность которого 231 л. с., а объем – 1,5 л. Двигатель работает в сочетании с электромотором, питающимся от литий-ионного аккумулятора емкостью 11,6 кВт⋅ч. При этом силовой агрегат расположен в задней части корпуса авто. Соответствие экологическому классу Euro 6 обеспечивает минимальное количество вредного для окружающей среды выброса. Машина может разгоняться до 250 км/ч, а для достижения 100 км/ч ей достаточно 4,5 с. Что касательно трансмиссии, то здесь имеются автоматическая шестиступенчатая коробка передач и полный привод. В отличие от двухдверной кабриолетной версии, купе имеет 5 посадочных мест и 4 двери.

Где лучше всего купить БМВ ай8 Купе по доступной цене?

Сервис Autospot представляет покупателям большой выбор выгодных предложений от дилерских центров, среди которых:

  • BMW Roadside Assistance – обновленная программа сроком на три года, включающая в себя множество дополнительных услуг, к примеру, эвакуацию машины, аренду авто на три дня, вызов такси и размещение водителя в отеле;
  • BMW Financial Services – возможность приобретения транспортного средства в кредит с низкими ставками и несколькими вариантами рассрочки;
  • 2 года гарантии с сервисным обслуживанием независимо от пробега машины (за исключением изнашиваемых деталей), 12 лет на отсутствие сквозной коррозии кузова и 3 года на лакокрасочное покрытие.

Перед покупкой нового автомобиля с помощью Autospot у официальных дилеров клиент может ознакомиться с особенностями и техническими характеристиками представленной модели на нашем сайте.

Информация о модели BMW i8 Купе : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль БМВ I8 в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (БМВ И8) фотографий машины BMW i8 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры BMW

Цены на все автомобили BMW

BMW i8: цена БМВ i8, технические характеристики БМВ i8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW i8

Цена

9 910 000

Мин. цена

9 910 000

Макс. цена

9 910 000

Модельный год 2018
Тип кузова
Купе
Длина, мм 4689
Ширина, мм 1942
Высота, мм 1293
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации BMW i8

BMW i8 374 Hp

Цена от

9 910 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах374/5800
Момент, Н·м / оборотах570/3700
Расход комби, л на 100 км 2.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW i8 по цене

От 8 630 000

До 11 900 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 9 200 000

До 11 400 000

Родстер

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев BMW i8

BMW i8, 2016 г

Я уже очень давно хотел купить себе спортивную машину вдобавок к тем, что у меня уже есть. После долгих дебатов между разными спорт карами мой выбор пал к моему большому сюрпризу на BMW i8. Первые впечатления: мне очень понравилось. Я хотел взять поддержанный Gallardo, но сделал выбор на BMW i8. Очень тихая, достаточно динамичная. Футуристический внешний вид захватывает дух. Автомобиль пока на обкатке, но уже сейчас могу сказать, что выбором полностью доволен. Будущее за электромобилями.

   Достоинства: футуристичный дизайн. Экономичность. Управляемость. Тихий автомобиль.

   Недостатки: не совсем практичный автомобиль.

  Руслан, Нью-Йорк


BMW i8, 2018 г

i8 — уникальный автомобиль, с совершенно новой философией. «Ламбо», Феррари — это уже банально и пошло. BMW i8 демонстрирует наличие вкуса, продвинутость и жизненную позицию хозяина. Хотя, признаюсь, есть сомнения, что в Челябинске этот автомобиль не очень вписывается. Но я же не виноват, что тут живу. Немного о первых впечатлениях. Очень комфортный, умеренно мягкий, с хорошим обзором. Да, BMW i8 далеко не суперкар. Нет сумасшедшей динамики, как было у GT-R. Но быстро ускорятся и не хочется. Автобзорщики часто жалуются на сложность посадки / высадки. Для меня это не проблема. Опыт участия в ралли не прошел бесследно. Была бы моя воля — использовал BMW i8, как повседневный автомобиль.

   Достоинства: дизайн. Технологии. Управляемость. Комфорт. Отличная обзорность.

   Недостатки: нельзя использовать, как повседневный автомобиль.

  Дмитрий, Челябинск

 

Обои рабочего стола BMW i8

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW i8

 

BMW i8 / БМВ i8

BMW i8 — первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году.

Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления — 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.

Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой.

Электромотор инженеры разместили в передней части кузова, а батарейные блоки располагаются в центре алюминиевой рамы. Силовая установка BMW i8 представляет собой схему plug in, что предусматривает возможность зарядки блока батарей автомобиля от розетки. 131-сильный электродвигатель позволяет проехать около 35 км при максимально возможной скорости до 120 км в час без подключения бензинового мотора. Если владелец нуждается в передвижение на более дальние расстояния, в работу включается 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 231 л.с. Такую производительность со столь маленького объема инженерам удалось получить благодаря использованию двух турбонагнетателей. В Европе базовая цена на BMW i8 составляет 125 тыс. евро.

Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8. 8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание «3-й год плюс», спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).

Обои bmw на рабочий стол. картинки обои bmw | Ремонт авто

Рубрика: BMW

Опубликовано 20.08.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Обои bmw на рабочий стол. картинки обои bmw отключены  ·   На чтение: 2 мин


The all new BMW i8 Full Review видео ролик на видео обои, живые обои


Фото с новой пятеркой bmw g

[ Обои с БМВ ]» Немного о BMW e36 Новый модельный ряд BMW 3-й серии…

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Фото с новой пятеркой bmw g Здесь собраны интересные и красивые фотографии с bmw, которые вы можете использовать в качестве заставки для рабочего стола.

Bmw обои, картинки, фото. Более того, вы можете самостоятельно настроить время смены изображений на вашем экране. Фотографии и обои концепта 8-й серии бмв.

Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP.

С последним обновлением приложение получило дополнительные изображения вашего любимого автомобиля. This app offers In-App purchases for upgraded features.

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. В приложении доступно несколько сотен картинок высочайшего качества с изображением любой модели любимого производителя.

В этом случае рекомендуем вам отключить их. У кого лучше мощностей наблюдения?

Новое на сайте

Так как количество машин достаточно велико, в приложении есть возможность выбора изображения по модельному ряду, создать собственную базу любимых обоев изменить размер обоев по своему усмотрению. This app is in no way affiliated or associated with respective owners of trademarks and images.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь. Более того, вы можете самостоятельно настроить время смены изображений на вашем экране.

Mobile phone x bmw обои, bmw картинки, bmw фото. Bmw обои, картинки, фото x Борисхоф официальный дилер bmw бмв в москве: Продажа стильных автомобилей bmw бмв в москве: Здесь собраны интересные и красивые фотографии с bmw, которые вы можете использовать в качестве заставки для рабочего стола.

Подборка фотографий с bmw e Фотографии bmw e10 Фотосет 3х bmw серии Фотографии специальной серии bmw m3.

Специальная серия bmw m3 приурочена к 30ти летию со дня выхода модели фотографии, обои. Фотографии с 50 лет со дня выхода bmw планировка огорода фото 02 серии. Юбилейная гонка посвященная выпуску bmw 02 серии, фотоотчет. Различные фотографии, обои с bmw 1-й серии.

BMW M5 E60 Тень на рабочем столе (Живые обои)

Фотографии коллекционных бмв из серии bmw art cars. Фото с новой пятеркой bmw g Красивые фотографии с новой бмв 5-й серии в кузове g Bmw 4-й серии lci

Тест-драйв суперкара BMW i8: овечка в волчьей шкуре?

За этот день меня дважды остановили на светофоре владельцы дорогих внедорожников. Сколько раз мне приветственно сигналили и моргали фарами владельцы других моделей BMW, я уже не помню. Ну а количество повернутых голов даже считать не стоит. В город я выехал на спорткаре i8, который мгновенно стал шоу-стоппером. А стоит ли он чего-нибудь на треке?

 

 

«Не ищите прямого сходства с гоночными автомобилями. i8 не является суперкаром в том смысле, в котором его обычно себе представляют. Это машина совсем иного порядка», — предупредили представители BMW, отдавая нам ключи.

 

 

Да как же не искать сходства? Внешне BMW i8 впрямую ассоциируется с Ламборгини, Пагани, Спайкерами и прочими Макларенами. Номинально — центральномоторная компоновка, распластавшийся по асфальту силуэт, высота по пояс, масса аэродинамических диффузоров и, конечно же, бесподобные подъемные двери, процесс открытия и закрытия которых приводит в восторг и замирание всех наблюдающих. Разве что почему-то не видно громадных раструбов выхлопной системы, из которых в идеале должно извергаться неоновое пламя двигателей, завершая космический образ.

 

 

Трудно поверить, но дизайн этой невероятно эффектной «инопланетной тарелки» нарисовал француз Бенуа Жакоб. Тот самый, который в 2003 году с помощью топора и зубила изваял первый Renault Logan.

 

А не видно раструбов по одной простой причине: в недрах i8 нет безумного V12 или хотя бы могучего V8. Суперкар BMW — плод поглотивших мир экоконцепции и фитотехнологий. i8 — это гибрид, в котором бензиновый двигатель трудится на пару с электромотором.

 

 

Сразу стоит отметить, что недавно на нашем тесте побывал другой экокар BMW — городской хетчбэк i3, который, несмотря на то что тоже имеет версию с двигателем внутреннего сгорания, является именно электромобилем. Моторчик i3 не подсоединен к колесам и исполняет роль исключительно генератора. В BMW i8 же схема принципиально иная.

 

 

В отличие от i3, который передвигается на уникально узких шинах, i8 имеет более привычный, хотя тоже совсем нестандартный, размер покрышек: 215/45R20 спереди и 245/40R20 сзади. И это за доплату, а в базовой версии шины еще уже — 195 спереди и 215 сзади.

 

Как и i3, гибридный спорткар состоит из двух частей Drive and Life, то есть из алюминиевого шасси и прикрученного к нему болтами карбонового кузова. А вот принцип движения у i8 свой.

 

 

Спереди у спорткара установлен синхронный электромотор мощностью 97 кВт (131 л.с.), состыкованный с двухступенчатой трансмиссией, а перед задней осью расположен обычный 1,5-литровый 231-сильный бензиновый турбодвигатель от Mini с шестиступенчатым автоматом Aisin. В зависимости от манеры движения полноприводная BMW i8 комбинирует выбор силовых агрегатов.

 

 

Суммарно же силовая установка выдает 362 лошадиные силы, способные разогнать машину до 100 км/ч за 4,4 секунды и предельных 250 км/ч. На одной электротяге i8 способен проехать до 37 км со скоростью не выше 120 км/ч. Заявленный расход в гибридном режиме движения тоже уникальный — 2,5 литра на 100 км. Как же все это едет на самом деле? Само собой, совершенно иначе, чем выглядит в ТТХ.

 

 

Но для начала в BMW i8 нужно сесть. Процесс, надо сказать, непривычный. В этом плане автомобиль полностью соответствует званию суперкара, поскольку, как в оном, для начала необходимо сесть на широченный порог, соскользнув пятой точкой в кресло, а уж потом заносить в салон ноги, затягивая за собой откинутую дверь.

 

 

У BMW i8 есть и пара дополнительных креслиц «второго ряда». Взрослый человек туда помещается с трудом и вытерпеть поездку вряд ли сможет, но сам факт наличия возможности доехать вчетвером для спорткара — бесспорная ценность и благо.

 

Внутри i8 оказывается намного привычнее и стандартнее своего младшего «электробрата». Тут нет эвкалипта, натуральной шерсти и прессованных панелей из переработанных пластиковых бутылок. Главная тема — асимметрия привычного баварского убранства, полностью укутанного в кожу.

 

 

Продолжение наружного космоса в полулежащем положении развитых и удобных, но совсем не гоночных кресел, контурной подсветке и двух ЖК-экранах бортовых систем. Кнопка старта с таким же космозвуком зажигает сектора светящихся дисплеев. Так и ждешь обратного отсчета на запуск.

 

Но его нет. Нет и звука рявкнувшего мотора, а вместе с ним и щекочущего предвкушения безумного разгона. Трогается i8 на электротяге интенсивно, но плавно, с задержкой по реакции и почти в полной тишине — акустическую систему Harman/Kardon дополняет только шорох шин. Причина такого комфортного поведения — выставленный по умолчанию… режим Comfort, который может быть усилен еще более меланхоличным, но экономным режимом ECO PRO.

 

 

Но стоит чуть интенсивнее нажать на газ, как за спиной просыпается… нет, не могу я назвать зверем трехцилиндровый 1,5-литровый моторчик. Но, хвала создателям, звук он издает такой, что незнающий человек будет в полной уверенности наличия у i8 двигателя V12. Ревет BMW как надо! А ускоряется?

 

В реальном городском ритме движения запас небольшой батареи иссякает очень быстро, так что BMW i8 превращается в обычный бензиновый автомобиль. Рекуперативной энергии хватает на то, чтобы трогаться, экономя бензин исключительно в пробках. Синхронизация работы электрического и бензинового моторов хороша. Подключение последнего проходит очень мягко, без раздражающих задержек и толчков.

 

 

А для проверки всех динамических показателей мы отправились туда, где спорткару самое место, — на гоночный трек «Санкт-Петербург». Там вместе с призером этапов чемпионата и Кубка России по ралли, трековым и кольцевым автогонкам Олегом Образцовым мы попытались выяснить, на что же реально способен BMW i8.

 

Одно стало ясно сразу — BMW i8 действительно очень быстр. Тяговый коридор в первой сотне по скорости выше похвал, машина превосходно уносится с места, моментально реагирует на акселератор хоть с 60 км/ч, хоть со 100 км/ч. Да и со 150 км/ч ускорение никуда не исчезает, только сглаживается.

 

 

Одно «но». Делает это все i8 чересчур комфортно и плавно. Заявленные 4,4 секунды до «сотни» растворяются в предсказуемости. Есть приятное ускорение, есть сочный рев, есть отзыв, но нет суперкаровского безумия, нет холодной испарины, нет мурашек по спине.

 

 

Абсолютно такие же ощущения и в управлении. Даже на коварной мокрой дороге и зауженных шинах BMW i8 академически послушен и предсказуем. Реакции автомобиля безошибочны. В любых поворотах машина «приклеена» к дороге, а любые провокации филигранно и незаметно подчищаются страховочными системами. Даже на откровенные атаки с резким добавлением газа машина реагирует плавно развивающимся и легко корректирующимся заносом. Ошибиться за рулем i8 можно разве что по неопытности.

 

 

А ждешь-то другого. От руля — клинковой остроты и силы, от тормозов — ударного замедления, от мотора — прилипания желудка к позвоночнику на выходе из виража. Нет, руль точен, но мягок и легок, тормоза приятны и линейны, а моторы разумно сильны. Спортивности и агрессии в i8 ничуть не больше, чем, к примеру, у абсолютно гражданского BMW 428 Gran Coupe, побывавшего у нас на длительном тесте год назад.

 

 

Показатели расхода в реальном городском ритме движения с «боевым» прострелом по треку таковы: на 100 км пути вместо 11,9 кВт*ч и 2,5 литра бензина компьютер BMW i8 показал 19 кВт*ч и. .. 15,7 литра.

 

 

Вернувшись с трека, мы поняли, о чем нам говорили в BMW про иной порядок и смысл. Я бы даже сказал, философия существования у i8 совершенно иная. Это суперкар нового поколения — поколения технологий, экотрендов и «Айфонов».

 

 

Если для владельца Ferrari каждая поездка — это попытка обуздать вставшего на дыбы жеребца, требующая подготовки, обучения, концентрации и ежесекундного контроля, где кайф от колотящегося сердца и трясущихся рук «растекается» эндорфинами от ощущения победы над автомобилем, то владельцу BMW i8 эта дикая эйфория неведома.

 

Но он все равно в центре внимания, при этом в полном комфорте. В высшем обществе тренд на экономию и экологию? Нажатие кнопки — и машина едет на электричестве. Надо эффектно уйти «в точку»? Нажатие кнопки — и вот ты летишь под 200. Надо рявкнуть мотором? Нажатие кнопки — и три цилиндра ревут, как двенадцать.

 

При этом, когда вы подкатите к офису, клубу, ресторану или загородному дому, сомневаться ни в эффектности появления, ни в финансовом благополучии ни пилота Ferrari, ни владельца BMW i8 не придется. А если так, зачем напрягаться больше?

 


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Евросиб Сервис», официальному дилеру BMW и BMW i в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

 

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность автодрому «Санкт-Петербург» и лично Олегу Образцову за помощь в подготовке материала.

Final BMW i8 Built — Фотографии последнего суперкара i8

После шести лет производства BMW объявила в прошлую пятницу, что построила свой последний i8 на сборочном заводе в Лейпциге — на два месяца позже запланированного срока. Автомобиль, Roadster, окрашенный в синий цвет Portimao, был 20 500-м произведенным i8 и был продан частному владельцу в Германии.

Впервые представленный как концепт в 2011 году, i8 стал огромным шагом вперед в языке дизайна BMW. С футуристическим внешним видом, расположением двигателя посередине и откидывающимися дверцами типа «бабочка» это был один из самых амбициозных серийных автомобилей в истории компании. И вместе со своим братом-хэтчбеком i3, i8 проложил путь к гибридизации и электрификации BMW. С подключаемой гибридной системой, прикрепленной к его 1,5-литровому рядному трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, это стало началом новой эры в двигательных установках для бренда. Такие вещи, как электродвигатель для привода передних колес и шасси из армированного углеродным волокном пластика, выделяли его среди конкурентов.

Когда i8 появился в выставочных залах, он должен был запустить суббренд электромобилей BMW i.В течение своего жизненного цикла компания раскрыла планы по выпуску двух новых автомобилей под брендом i: кроссовера iX3, производство которого начнется этим летом, и седана i4, который еще не был представлен в серийном производстве.

BMW

Трудно сказать, заменит ли BMW i8 другим футуристическим автомобилем. Компания представила Vision M Next (вверху), радикальную концепцию с аналогичными пропорциями и распашными дверями, в 2019 году и планирует запустить ее в производство. Однако отчеты, поступившие ранее в этом году, предполагают, что проект был отложен из-за осложнений, связанных с коронавирусом. Нам просто нужно подождать и посмотреть, есть ли у BMW какие-либо планы относительно паспортной таблички в будущем.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Родстер BMW i8 2019 года | Новости, характеристики, производительность, цена, изображения

Над ним работали много лет. Фактически, настолько давно, что мы думали, что этого никогда не произойдет. BMW наконец-то представила на ежегодном автосалоне в Лос-Анджелесе вариант своего гибридного спортивного автомобиля i8 без верха.

Дизайнеры сохранили поразительный силуэт i8, отрезав часть крыши.Недавно приобретенный мягкий верх с электроприводом открывается или закрывается за 16 секунд даже на скорости до 31 миль в час. Он складывается вертикально в форме буквы Z (буква, а не автомобиль), чтобы занимать как можно меньше места под крышкой тонно, украшенной эмблемами «родстер» для конкретной модели, чтобы вы не забыли, что едете на кабриолете. Родстер выглядит так же футуристично, как и купе, которое остается одной из самых привлекательных моделей на рынке даже через три года после своего дебюта.

i8 предлагает 3 штуки.5 кубических футов пространства багажника между передними сиденьями и задней стенкой и 4,7 куба сзади. Эти цифры, вероятно, звучат мрачно, но 8,2 кубических фута памяти — удивительно высокий показатель для такого автомобиля, как i8. Компромисс заключается в том, что Roaster предлагает место только для двух пассажиров. Для сравнения, купе имеет более просторную компоновку 2 + 2, хотя задние сиденья почти бесполезны, если вы регулярно не таскаете с собой маленьких детей. В остальном салон остался без изменений.

Вес — главный враг любого кабриолета, независимо от того, какую форму он принимает.BMW приложила все усилия, чтобы держать это под контролем, изготовив элементы, соединяющие механизм крыши с кузовом, из алюминия с использованием нового процесса 3D-печати. Безрамные двери изготовлены из углеродного волокна с алюминиевой внешней оболочкой, а рама лобового стекла — исключительно из углеродного волокна. Следовательно, i8 Roadster составляет 3513 фунтов, что делает его на 132 фунта тяжелее, чем его аналог с фиксированной крышей.

i8 Roadster представляет обновленную версию подключаемого гибридного силового агрегата купе.Его нервный центр — 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который передает 228 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Это эволюция трехходовой коробки передач, которая используется в базовой комплектации Mini Hardtop и 3-й серии начального уровня в Европе, а также в других моделях с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Само по себе это вряд ли впечатляет в машине с претензиями i8. Но у BMW есть хитрость с высоким напряжением в рукаве.

Электродвигатель, соединенный с аккумуляторной батареей мощностью 11,6 киловатт, приводит в движение переднюю ось, увеличивая общую мощность i8 до 369 л.с. — на 12 больше, чем в прошлом году, если следить за ходом.В аккумуляторной батарее достаточно электричества, чтобы обеспечить автономную работу i8 на расстояние до 18 миль со скоростью не более 75 миль в час, когда водитель включает режим eDrive. Когда включается бензиновый двигатель, установленный посередине, родстер становится полноприводным и разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды, а затем набирает максимальную скорость, ограниченную электроникой до 155 миль / ч. BMW прогнозирует, что ее новейший откидной верх будет возвращать 70 миль на галлон, хотя официальных данных нет, потому что Агентство по охране окружающей среды (EPA) еще не провело испытания автомобиля.

Купе, получившее ту же обновленную трансмиссию, и варианты родстера BMW i8 2019 года начнут поступать в автосалоны весной следующего года. До этого поищите объявление о ценах.

Рекомендации редакции

Взгляд назад на футуристический BMW I8, производство которого закончится в апреле

  • Через шесть лет BMW прекратит производство гибридного спортивного автомобиля i8 в апреле.
  • i8 прибыл в 2014 году, и BMW продал более 20 000 единиц. Согласно BMW, это делает i8 самым популярным спортивным автомобилем в своем роде.
  • i8 — не типичный гибрид, спортивные двери «бабочка», 374 лошадиных силы, 420 фунт-фут крутящего момента и время разгона от 0 до 62 миль в час за 4,4 секунды.
  • Вы все еще можете купить i8 сегодня. Версия купе стоит от 147 500 долларов, а вариант с откидным верхом — 163 300 долларов.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Когда большинство людей думают о гибридах, они думают о таких автомобилях, как Toyota Prius — практичный, хотя и скучный вариант для поездок на работу. Но BMW i8 помог доказать, что гибриды с подключаемым модулем действительно имеют место среди вызывающих зависть, даже если они пьют бензин, а не глотают его.

И по прошествии шести лет его правление как спортивного автомобиля будущего подходит к концу в апреле.

BMW официально увековечила память i8 на прошлой неделе после того, как сообщения о его смерти циркулировали в течение нескольких месяцев.Представитель компании подтвердил эту новость в январе, когда тогда появились отчеты, поэтому можно с уверенностью сказать, что решение не связано с пандемией коронавируса.

Когда производственная линия i8 действительно остановится, это будет означать конец автомобиля, который помог многим показать, как хорошая экономия топлива и производительность — вещи, которые долгое время были несовместимы — выглядят как команда. Это был не единственный гибридный спортивный автомобиль того времени, учитывая существование Porsche 918, Ferrari LaFerrari и McLaren P1, но он был более доступным — почти пешеходным по сравнению с другими.

Таким образом, BMW продал более 20 000 единиц с момента появления в автосалонах i8 в 2014 году, по сравнению с семизначным пределом производства P1 в 375 автомобилей. По мнению BMW, это делает его самым продаваемым автомобилем в своем роде.

Узнайте об истории i8 — и о том, что делает ее особенной — ниже:

BMW i8 Обзор 2021 года | Top Gear

Через четыре года после запуска i8 все еще чувствует себя так, как будто он попал на Землю через разрыв в пространстве-времени.А теперь вот то, что мы, земляне, называем подтяжкой лица. Хотя лицо почти не изменилось. Главная новость — шикарная версия родстера. Купе также претерпевает многие из тех же внутренних изменений, что значительно улучшило его управляемость и эффективность.

i8 выглядит потрясающе радикально. Форма с минимальным сопротивлением для повышения эффективности искусно сочетается с привлекательной красочностью.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Трансмиссия и конструкция такие же неортодоксальные и смелые, как и стиль.Небольшой бензиновый двигатель средней мощности мощностью 231 л.с. приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как большой электродвигатель мощностью 143 л.с. приводит в движение передние колеса.

Это позволяет использовать три различных типа движителей. В спортивном режиме у вас есть спортивный автомобиль с полным приводом, характеристики которого примерно соответствуют BMW M4. Гибридный режим — мирный и сверхэффективный. Или он может путешествовать чисто электрически до 75 миль в час, используя запасной аккумулятор.

Автомобиль может усовершенствовать свою стратегию вождения, чтобы использовать минимум энергии — будь то бензин или электричество.

Низкое лобовое сопротивление — одна из составляющих этого, а значит, и минимальное сопротивление качению — посмотрите на эти шины. Другой — легкий вес. Купе весит 1535 кг. Даже родстер весит менее 1600 кг, что меньше, чем у 911-го с полным приводом, автобоксом и электрической крышей. Как они это сделали? Используя ванну из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками и легкими внешними панелями.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но это была такая неожиданная новость, что инженеры компании проявили определенную осторожность.Имея опыт, они увеличили нагрузку на аккумулятор (он держит на 70 процентов больше, чем раньше), а также на главный тяговый двигатель. Выигрывает электрический диапазон, гибридные характеристики и топливная экономичность. Теперь он должен разгоняться до 20-25 миль на электротяге, а официальные показатели выбросов CO2 составляют всего 42 г / км для купе.

Также они подавили недостаточную поворачиваемость передних колес оригинала, используя новую калибровку переднего амортизатора и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Родстер претерпел эти изменения, а купе подняло спортивность еще на одну ступеньку выше.

Roadster — это не просто спайдер для хорошей погоды. Трехслойная электротканевая крыша надежно защищена от атмосферных воздействий и бесшумна. Так что это добавляет еще одну грань этой удивительной машине. Бесшумно путешествуя по городу в электрическом режиме с опущенной крышей, вы чувствуете себя очаровательно близкими к городскому пейзажу. Но, поднявшись на крышу в спортивном режиме 4WD, вы по-прежнему обладаете талантом купе как подходящего вездехода.

Наш выбор из ассортимента

BMW

Protonic Frozen Black Edition 2dr Auto

£ 114 600

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Это будущее, покупатели суперкаров.Если так должно быть, давай.

Нет ничего лучше i8. Его поразительная сложность проистекает из необходимости создания экологичного спортивного автомобиля нового поколения. Неважно, что делает его великим, так это множественные стороны его личности. Он фыркает по вашей любимой горной дороге, затем смягчается и затихает к автомагистрали. На электричестве он скользит незаметно, как велосипед. Если вы застряли в бездействии, гибридный режим не только гигиеничен, но и по-своему интересен.К тому же новая открытая версия добавляет еще один слой. Это дает более глубокое представление об окружении, по которому вы путешествуете — окружение, которое вся сложность i8 так старается защитить.

Обзор автомобиля завтрашнего дня — TechCrunch

Нам обещали летающие машины, телепортацию и ховерборды. У нас этого нет. Но теперь у нас есть это: BMW i8, и его будущее не может быть достигнуто в ближайшее время.

Мое тело болело. Мой разум онемел. Я только что провел неделю в Лас-Вегасе на выставке бытовой электроники и был готов лететь домой.Но сначала мне пришлось поехать в Лос-Анджелес на новеньком BMW i8 2015 года выпуска. Это тяжелая работа, но кто-то должен ее сделать.

i8 — это последний суперкар BMW, способный разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за 4,4 секунды с гибридной электрической / газовой трансмиссией. I8 выглядит как автомобиль Hot Wheels, управляется как суперкар и стоит так же дорого, как высококлассный Porsche. При стартовой цене 135 000 долларов это автомобиль не для всех. На самом деле это ворота в другой гибрид BMW, симпатичный и дешевый BMW i3, более короткий спортивный обходной маневр, который BMW рекламирует как ответ на хрустящие гибриды от Honda, Nissan и Chevy.

Я двинулся в путь, заправленный газом и полностью заряженный. Мое время с i8 было коротким. Я уже провел несколько дней, путешествуя по Вегасу, где i8 привлек больше внимания, чем вулкан перед Mirage. Машина остановила движение. Люди пялились на тротуары и высовывались из такси, чтобы делать снимки.

Остановка на заправке была проявлением терпения. Каждый должен был сфотографироваться и рассказать мне историю об автомобиле, который они когда-то любили, но погибли. Наибольшее внимание он привлек в отеле напротив CES, где, по мнению большинства, он был частью выставки BMW.

Нет, следующие пару дней она была моей.

Я уже провел несколько дней, путешествуя по Вегасу, где i8 привлек больше внимания, чем вулкан перед Mirage.

Поскольку у i8 нет надлежащего багажника, я закинул багаж на заднее сиденье и вылетел в Лос-Анджелес по трассе I-15. Светило солнце, и движение было свободным. Я не планировал ехать быстрым маршрутом до отеля в аэропорту, который находится в сотне миль отсюда. Нет, у меня был целый день, чтобы добраться туда, и я собирался максимально использовать свое время с i8.Я свернул со скоростной автомагистрали у первого знака национального заповедника Мохаве и нашел то, что искал: пустые пустынные дороги. Я улыбнулся и, полагаю, i8 тоже.

Поразительно, что BMW вообще сделала i8. Это концептуальный автомобиль, превратившийся в серийный. BMW представила потрясающий концепт в 2009 году, в разгар рецессии. Теперь, примерно пять лет спустя, я сижу на обочине пустой дороги с открытыми ножницами дверцы i8 и восхищаюсь пустынной красотой за пределами Лас-Вегаса. Все, что я слышу, — это легкое завывание гибридной электрической силовой установки, готовой к злоупотреблениям.

Где-то внутри корпуса i8 находится электродвигатель и крошечный 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Они работают в тандеме, чтобы привести i8 в действие. Результаты сделают одинаково счастливыми и лесорубов, и механиков.

В гибридном режиме i8 работает быстро и в изобилии. Он может проехать около 15 миль только на электроэнергии. Когда рычаг переключения передач переводится в спортивный режим, i8 становится волнующим.

Я свернул со скоростной автомагистрали у первого знака национального заповедника Мохаве и нашел то, что искал: пустые пустынные дороги.

В любом режиме он быстро отключается от линии и на большой скорости. Нажмите правую педаль на пол, и i8 разгонится до 100 км / ч за 4,4 секунды. Но еще более впечатляюще, когда требуется пас. Насколько я понимаю, трансмиссия использует электродвигатель, чтобы дать движущемуся автомобилю мгновенный толчок, а через несколько секунд начинает работать 3-цилиндровый двигатель. Автомобиль прыгает вперед со всей мощью суперкара и сажает пассажиров на сиденья.

Автомобиль просто гремит в спортивном режиме и держит дорогу, как и должен современный суперкар.BMW подавала часть шума двигателя обратно в салон через аудиосистему. Конечно, это может быть немного жульничеством, но заметки настоящие и сырые. Я обнаружил, что звук был самым удивительным в i8. Я просто не ожидал, что гибрид будет звучать так злобно.

[галерея ids = «1103543,1103542,1103545,1103528,1103529,1103530,1103531,1103532,1103533,1103534,1103535,1103536,1103537,1103538,1103539,1103540,1103541»]

Мой живописный маршрут в Лос-Анджелес пролегал через пустыню Мохаве.Маршрут был усеян выбоинами и извилистыми знаками перехода. Вокруг крошечной заставы Kelso Depot дорога напоминала американские горки с множеством провалов и поворотов (и еще больше выбоин). I8 преодолевал препятствия как чемпион, бросая гравий и умоляя о большем. Автомобиль никогда не выказывал ничего, кроме высочайшего доверия.

Вот где «Life Module» из углеродного волокна i8 казался наиболее востребованным. Автомобиль вобрал в себя все, что только можно было преодолеть на экстремальных дорогах. Хижина была прочной, как гранитные пики, мимо которых я проносился.При прохождении поворотов машина оставалась на дороге без каких-либо признаков подъема.

В i8 широко используется углеродное волокно. Автомобиль весит всего 3274 штуки. Это на 200 фунтов меньше, чем у Porsche 911 Turbo или Corvette 2015 года выпуска. Вероятно, это одна из основных причин, почему автомобиль стоит от 135 000 долларов.

Этот легкий материал значительно улучшает характеристики автомобиля. Центр тяжести расположен намного ниже по отношению к земле, что становится очевидным уже через несколько минут езды.

Я вышел из пустыни, готовый попить воды. Я остановился на кока-коле и бургере в Твентинайн-Палмс, Калифорния. Даже здесь, на краю небытия, машина собирала толпу. Парни из местной автомойки перебежали улицу, чтобы увидеть это. Сын совладельца гамбургера рассказывал мне о своем Chevy Nova и о том, как он избежал призыва в армию в Греции.

I8 преодолевал препятствия как чемпион, бросая гравий и умоляя о большем. Автомобиль никогда не выказывал ничего, кроме высочайшего доверия.

Не говори BMW, но я прыгнул на тротуар, когда выходил из закусочной. К счастью, моя уверенность была единственное, что было подорвано. Понимаете, i8 широкий. Центральная консоль имеет диаметр не менее 30 см, и машина идет по полосам. I8 на 14 дюймов шире, чем Chevy Corvette 2015 года выпуска, и всего на два дюйма меньше ширины Ford Explorer. Я просто не думал, что собираюсь врезаться в бордюр.

Дорога привела меня к краю национального леса Джошуа-Три и в конце концов свернула обратно на шоссе.После пары часов езды в спортивном режиме аккумулятор автомобиля практически полностью зарядился и был готов проехать максимальное количество миль на галлон.

Когда я оказался на окраине Лос-Анджелеса, утверждения о калифорнийской засухе стали сомнительными. Шел сильный дождь, и я врезался в этот район в час пик. Мой отель находился в глубине города, в часах езды.

Здесь i8 превратился в очередную пригородную машину. Это было нежно и снисходительно. Я никогда не водил суперкар так расслабляюще в пробке. Трансмиссия автомобиля, которая всего несколько часов назад подарила мне незабываемые воспоминания, ехала по пробкам с легкостью, как Camry.Даже на мокрой дороге i8 не мигал.

Трудно забыть, что i8 — гибрид, но с ним легко жить. На приборной панели есть несколько датчиков, которые четко и ясно показывают, что где-то в машине есть аккумулятор.

Вождение в спортивном режиме быстро заряжает аккумулятор. Даже в стандартном режиме движения автомобиль по возможности беспрепятственно подзаряжает аккумулятор.

Аккумулятор был полностью заряжен перед тем, как отправиться в мое приключение, и я сбросил внутренний счетчик MPG.Я проехал по пустынным дорогам и по калифорнийскому шоссе, и в среднем у меня было 37 миль на галлон. Это потрясающе, что трудно выразить. Я ехал на i8 изо всех сил (но никогда не превышал заявленные ограничения скорости), а затем застрял в пробке Лос-Анджелеса. Покорил горные дороги и часы мокрого асфальта. I8 — это будущее автомобилей, которых мы заслуживаем.

[галерея ids = «1103470,1103468,1103467,1103466,1103465,1103464,1103463,1103462,1103461,1103460,1103459,1103458,1103469»]

Достоинства чистых электромобилей неоспоримы, но мир не будет готов полностью перейти к видению Tesla на протяжении нескольких поколений.BMW что-то делает с i8.

i8 впечатляет, но его сложно продать. Модель, на которой я ездил, стоит 150 000 долларов и полна причуд. Я не могу решить, являются ли такие предметы, как скрип дворников или странная комбинация приборов, жертвой суперкара или чем-то связанным с автомобилем первого поколения. В i8 нет даже Sirus Radio. Интерьер заполнен стандартными деталями BMW, а отсутствие надлежащего места для хранения просто смехотворно.

На мои деньги лучше купить Porsche 911 Turbo или полностью оборудованный Audi R8, которые доставят столько же острых ощущений, как i8.И если вы можете позволить себе любую из этих машин, стоимость бензина, скорее всего, в любом случае не будет проблемой. Однако ни один из этих автомобилей не так удобен в плотном потоке, как i8.

i8 — это автомобиль завтрашнего дня. Маленькие проблемы с комфортом для животных — не проблема для BMW. Автомобильная компания больше заинтересована в устранении недостатков передовой трансмиссии и разработке доступного процесса производства углеродного волокна. Вывод необычного i8 на рынок более ценен для BMW, чем потратить годы на превращение i8 в идеальный автомобиль.

Вывод необычного i8 на рынок более ценен для BMW, чем потратить годы на превращение i8 в идеальный автомобиль.

Выпуск дефектного продукта является стандартной производственной процедурой для автомобильных компаний. Посмотрите на Chevy Volt. GM поспешила выпустить этот продукт на рынок. Инженерам нужны были данные, которые могут быть получены только при выпуске продукта в открытый доступ. Первый Volt был дорогим, глючным и не лучшим по цене на рынке — точно так же, как i8 сейчас.

Есть спортивные автомобили, которые быстрее и мощнее, чем i8.Есть и спортивные автомобили, которые имеют лучшую экономию топлива. У i8 нет даже багажника, достаточно большого для клюшек для гольфа, а задние сиденья существуют только для страховки — они самые маленькие из тех, что я когда-либо видел. Внутри стандартная комплектация BMW с такой же отделкой, переключателями и информационно-развлекательными системами, как и у других моделей этого автопроизводителя.

Мне понравилось проводить время с i8. Это фантастический автомобиль, который предвещает будущее, в котором электродвигатели и газовые двигатели работают вместе, доставляя бесчисленные острые ощущения.Двигатель i8 крутится, как научно-фантастический космический корабль. Сначала легкий электрический вой, а затем взрывной рев. Это опьяняет и волнует.

BMW и другие производители автомобилей постоянно стремятся создать идеальный автомобиль. С каждой моделью они становятся все ближе к идеальному автомобилю. Благодаря развитию i8, BMW набрала не дюймы, а футы.

Электрической революции нужно не бояться, а принимать ее. Если i8 является каким-либо признаком, будущее будет захватывающим.

Обнаружен серийный BMW i8

— последние шпионские фото

В сети появились изображения спортивного автомобиля BMW i8 в производственной спецификации перед его дебютом на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе.На фотографиях видно, что i8 будет иметь двугранные двери, аналогичные тем, что установлены в McLaren 12C.

На втором снимке впервые виден интерьер спортивного автомобиля. Электрический спидометр и трехспицевое рулевое колесо придают ему футуристические черты, хотя большая часть интерьера заимствована из нынешнего модельного ряда BMW.

Стиль серийной версии i8 значительно отличается от двух предыдущих концептуальных версий, но он сохраняет тот же общий силуэт и те же необычные «плавники» перед колесами, которые помогают направлять поток воздуха над колесами для уменьшения сопротивления. .

В задней части он также сохраняет отдельные колесные арки, которые находятся в стороне от заднего кузова. Воздушный поток направляется за колеса и под большие спойлеры задней двери. Центральный туннель i8 сделан из алюминия, как и большинство компонентов передней и задней подвески. Вся оболочка кузова, названная BMW «Жизненным модулем», будет сделана из углеродного волокна, которое само производится гидроэлектростанцией без выбросов CO2 в штате Вашингтон.

Помимо необычной аэродинамики, i8 не только выглядит уменьшенным в масштабе Audi R8, но и должен обладать соответствующими характеристиками суперкара.В виде демонстрационного зала задние колеса i8 будут приводиться в движение новым 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем BMW с турбонаддувом, мощностью 215 л.с. и 220 фунт-фут. Передние колеса автомобиля приводятся в движение электродвигателем мощностью 128 л.с.

С обоими двигателями — и обеими осями — задействовано 348 л.с. и существенный крутящий момент 406 фунт-фут. По предварительным оценкам, i8 разгонится до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. В чисто электрическом режиме с передним приводом i8 питается от литий-ионного аккумулятора.Имея потенциальную дальность действия около 22 миль, он размещается вдоль центрального туннеля автомобиля.

Линейка

BMW i первоначально будет состоять из двух автомобилей; Прибывший раньше, чем i8, городской автомобиль i3 питается от аккумулятора и, вероятно, будет стоить около 35 000 фунтов стерлингов. Цена i8 будет около 100 000 фунтов стерлингов.

BMW i8 Roadster 2019 года оснащен подключаемой гибридной технологией в ярком кузове

1 из 57 Ник Миотке / Roadshow

BMW i8 Roadster 2019 года на 132 фунта тяжелее купе, на котором он основан.

2 из 57 Ник Миотке / Roadshow

Его мягкий верх с электроприводом открывается или закрывается всего за 16 секунд, даже при движении со скоростью до 31 мили в час.

3 из 57 Ник Миотке / Roadshow

Спереди стоит электродвигатель мощностью 141 л.с., а сзади — 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил.

4 из 57 Ник Миотке / Roadshow

Когда два источника питания работают вместе, они дают родстеру i8 в сумме 369 лошадиных сил и 4 лошадиных силы.Разгон от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.

5 из 57 Ник Миотке / Roadshow

При полностью заряженной аккумуляторной батарее i8 может ездить только на электричестве на короткие расстояния — до 17 миль, согласно оценкам EPA.

6 из 57 Ник Миотке / Roadshow

В i8 Roadster не так много места для хранения вещей, всего 3,5 кубических фута за сиденьями и еще 4,7 кубических фута в багажнике.

7 из 57 Ник Миотке / Roadshow

Полная зарядка аккумулятора автомобиля с помощью зарядного устройства 2-го уровня занимает около трех часов.

8 из 57 Ник Миотке / Roadshow

Эффектный кузов автомобиля вызывает вопросы — и фотографии — где бы вы ни ехали.

9 из 57 Ник Миотке / Roadshow

Цены на BMW i8 Roadster начинаются от 163 300 долларов без учета опций и пункта назначения, с этим листингом тестера за 166 795 долларов.

10 из 57 Ник Миотке / Roadshow

11 из 57 Ник Миотке / Roadshow

12 из 57 Ник Миотке / Roadshow

13 из 57 Ник Миотке / Roadshow

Продолжайте нажимать или прокручивать, чтобы увидеть больше BMW i8 2019 года Родстер.

14 из 57 Ник Миотке / Roadshow

15 из 57 Ник Миотке / Roadshow

16 из 57 Ник Миотке / Roadshow

17 из 57 Ник Миотке / Roadshow

18 из 57 Ник Миотке / Roadshow

19 из 57 Ник Миотке / Roadshow

20 из 57 Ник Миотке / Roadshow

21 из 57 Ник Миотке / Roadshow

22 из 57 Ник Миотке / Roadshow

23 из 57 Ник Миотке / Roadshow

24 из 57 Ник Миотке / Roadshow

25 из 57 Ник Миотке / Roadshow

26 из 57 Ник Миотке / Roadshow

27 из 57 Ник Миотке / Roadshow

28 из 57 Ник Миотке / Roadshow

29 из 57 Ник Миотке / Roadshow

30 из 57 Ник Miotke / Roadshow

31 из 57 Ник Миотке / Roadshow

32 из 57 Ник Миотке / Roadshow

33 из 57 Ник Миотке / Roadshow

34 из 57 Ник Миотке / R oadshow

35 из 57 Ник Миотке / Roadshow

36 из 57 Ник Миотке / Roadshow

37 из 57 Ник Миотке / Roadshow

38 из 57 Ник Миотке / Roadshow

39 из 57 Ник Миотке / Roadshow

40 из 57 Ник Миотке / Roadshow

41 из 57 Ник Миотке / Roadshow

42 из 57 Ник Миотке / Roadshow

43 из 57 Ник Миотке / Roadshow

44 из 57 Ник Миотке / Roadshow

45 из 57 Ник Миотке / Roadshow

46 из 57 Ник Миотке / Roadshow

47 из 57 Ник Миотке / Roadshow

48 из 57 Ник Миотке / Roadshow

49 из 57 Ник Миотке / Roadshow

50 из 57 Ник Миотке / Roadshow

51 из 57 Ник Миотке / Roadshow

52 из 57 Ник Миотке / Roadshow

53 из 57 Ник Миотке / Roadshow

54 из 57 Ник Миотке / Roadshow

55 из 57 Ник Миотке / Roadshow

56 из 57 Ник Миотке / Roadshow

57 из 57 Ник Миотке / Roadshow

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *