Двигатель нового тягача КамАЗ будет на 50 лошадиных сил мощнее
Двигатель новейшей модели седельного магистрального тягача КамАЗ-54901 окажется почти на 50 лошадиных сил мощнее, чем у ее предшественницы — модели КамАЗ-5490 Neo.
Соответствующая информация содержится в видеопрезентации, в которой производитель озвучил практически все основные технические характеристики своей новейшей модели.
По данным «КамАЗа», мощность дизельного двигателя на 54901-й модели составит 450 л. с. (против 401 л. с. у 5490 Neo), при том что рабочий объем практически не изменится и останется на уровне 12 л.
В то же время увеличится такой важный показатель, как крутящий момент: с 2000 Н⋅м он вырастет до 2060 Н⋅м. Что касается экологического класса, то на данном этапе он будет ограничен уровнем «Евро-5», несмотря на недавнее официальное утверждение в России стандарта «Евро-6».
Презентация седельного магистрального тягача КамАЗ-54901 на стенде выставки в Самарской области 19 июля (фото: «КамАЗ»)
Из прочих характеристик нового тягача стоит отметить наличие у него 12-ступенчатой автоматизированной коробки передач ZF Traxon, просторной кабины нового поколения К5 (разработана по лицензии Mercedes-Benz) с внутренней шириной 2270 мм, внутренним расстоянием от пола до потолка 1980 мм и полезным внутренним объемом 9 куб.
Заявленный ресурс работы двигателя — 1,5 млн км, интервал межсервисного обслуживания — 150 тыс. км. «Заявленный ресурс [службы] грузовика — не менее 1,2 млн км», — подчеркнули в компании.
Установка топливных баков будет предлагаться в двух вариантах: с одним баком на 700 л и с двумя баками на 1400 л. Полная масса автопоезда будет составлять 44 т. Любопытно также, что максимальная скорость автомобиля, согласно презентации, будет ограничена отметкой в 89 км/ч.
Напомним, что прототип своей будущей новой модели тягача автопроизводитель впервые показал широкой публике в сентябре 2017 года на выставке Comtrans 2017. В дальнейшем, в феврале 2018 года, был собран первый предсерийный образец КамАЗ-54901.
О запуске серийного производства и официальном старте продаж новинки предприятие планирует объявить на предстоящей выставке коммерческого транспорта Comtrans 2019. Как следует из последних заявлений руководства «КамАЗа», до конца 2019 года компания планирует собрать и реализовать 100 магистральных тягачей новейшей модели КамАЗ-54901.
Слайд из презентации седельного магистрального тягача КамАЗ-54901 (фото: Youtube)
Военный сервис различных моделей КАМАЗ от Ремдизель
1. Капитальный ремонт автомобилей
Капитальный ремонт с обновлением всех комплектующих, позволяет достигнуть 100% ресурса агрегата на 30% дешевле стоимости нового агрегата.
2. Обеспечение жизненного цикла КАМАЗ, Урал, МТЛБ и их модификаций
- Единое техническое обслуживание ТО-15000
- Текущий ремонт
- Регламентное техническое обслуживание
- Ремонт по техническому состоянию
3. Выездные бригады
350 выездных выездных бригад выполняют техническое обслуживание и ремонт по месту нахождения техники в полевых условиях, при сопровождении на марше.
- ТО-1000, ТО-1500, СО
- Замена автошин, АКБ, тентов, агрегатов
- Регламентное ТО
- Обучение личного состава ВСРФ
- Гарантийное сопровождение
Производственная мощность ремонтной выездной бригады устанавливается в зависимости от парка военной техники, в среднем составляет 12 единиц обслуживаний ТО-15000 в день при одноместной работе
Либо
Можно производить до 100 обслуживаний в одну смену (ТО-15000), что позволяет сопровождать до 1000 ед ВАТ на марше и в боевых условиях.
Состав бригады:
- Автомобили 6 ед.
- Палатки и навесы 21 ед
- Специалисты 14 чел
Экономические показатели
Стоимость работ рассчитывается исходя из стоимостей нома-часа, нормативной трудоемкости и запасных частей, согласованных военным представительством и утвержденных военным заказчиком
Преимущества
- На складах есть запасные части даже для снятых с производства автомобилей
- Прозрачность и фиксация расходов
- Гарантийные обязательства исполнителя
- Все работы выполняются в соответствии с конструкторской документацией
- Гарантийные обязательства исполнителя
Технические показатели
- Коэффициент технической готовности техники (0,95)
- Выполнение работ в соответствии с действующей конструкторской документацией
«КАМАЗ» покажет в Жуковском свои лучшие военные автомобили — Оборонэкспо 2014
Как сообщили АРМС-ТАСС в дирекции Камского автозавода, на выставке будет представлена расширенная линейка из шести автомобилей Камского автозавода, включая седельный тягач из нового модельного ряда — КАМАZ-5490, который будет демонстрироваться впервые.
КАМАЗ-4350 был создан для перевозки грузов и боевых расчетов сухопутных войск. Помимо стандартной базы, обеспечивающей устойчивость автомобиля на пересеченной местности, платформы с опущенным полом и надколесными нишами, этот автомобиль также комплектуется предпусковым подогревателем, походным набором инструментов, откидными скамейками в кузове и другими предметами дополнительного оборудования. Удельная мощность была увеличена до 24 л.с. на тонну. С помощью стабилизаторов поперечной устойчивости на переднем и заднем мостах удалось сделать ход автомобиля более плавным и обеспечить эффективную управляемость в экстремальных дорожных условиях, на поворотах и на пересеченной местности. Применение на автомобиле шин повышенной проходимости «КАМА-430», меньшей размерности (395/80 R20) делает этот автомобиль уникальным по своей маневренности и надежности.
КАМАЗ-6350 (колесная формула 8х8) является самым мощным автомобилем семейства «Мустанг». Он может эксплуатироваться по всем видам дорог и местности при температурах окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 50°С, относительной влажности воздуха 100% при температуре 25°С, запыленности до 1,5 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с. Он рассчитан на эксплуатацию при интенсивности осадков до 180 мм/ч в течение 5 минут и в районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря, с преодолением перевалов до 4655 метров, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик и свойств.
КАМАЗ-43269 «Выстрел» — бронеавтомобиль, по проходимости препятствий не уступающий танку Т-80УК. Одновременно на борту «Выстрела» может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины. 16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45°С до +50°С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 метров.
Прототип армейского автомобиля КАМАЗ-63968 «Тайфун» – защищённый автомобиль с бронированным функциональным модулем, предназначен для перевозки личного состава. В большинстве своём машина имеет значительно усиленную противопульную и противоминную защиту, обладают большим дорожным просветом, V-образным днищем, хорошо противостоящим осколкам и позволяющим эффективно рассеивать энергию взрыва. Способен форсировать броды глубиной до 1,75 метра, подниматься по склонам с углом не менее 30 градусов, преодолевать бетонные заграждения. Обладает максимальной скоростью до 100 км/ч.
КАМАЗ-5350 (колесная формула 6х6) – полноприводный бронированный автомобиль многоцелевого назначения, оборудованный бронированной кабиной и функциональным модулем, был создан для перевозки грузов и боевых расчетов сухопутных войск. Бронированная трёхместная кабина, защита АКБ, картера двигателя и топливных баков, а также – функциональный модуль с каркасно-панельной конструкцией полностью отвечают требованиям современных стандартов. Автомобиль оснащен современным дизельным двигателем К-740.622 мощностью 280 л.с., отвечающего экологическому стандарту «Евро-4» и 9-ступенчатой коробкой передач марки ZF. КАМАЗ-5350 может развивать скорость до 100 км/ч, а благодаря своему полноприводному ходу автомобиль может эксплуатироваться в условиях пересеченной местности и бездорожья.
КАМАZ-5490 – это новый седельный тягач, разработанный компанией «КАМАЗ» в тесном сотрудничестве с немецкой компанией Daimler AG. Отличительной автомобиля стала кабина, за основу которой взяли кабину Mercedes-Benz из семейства Axor. Современный дизайн и её обтекаемые формы позволили значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства. Существенные изменения произошли и в самом салоне. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, не уступающие по комфорту и размеру домашней кровати. Для удобства водителя и пассажира сидения оснастили пневмосистемой. Кроме этого в комплектацию вошло много электронных систем, которые существенно облегчат жизнь водителя в пути.
По мнению экспертов, новый седельный тягач является существенным технологическим прорывом компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Благодаря своим потребительским свойствам машина может рассчитывать не только на российский, но и на зарубежные рынки.
Страница не найдена
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46. 6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…
Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…
Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…
В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…
Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…
Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…
После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…
В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н
у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…
В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.
Лучшие военные автомобили ОАО «КАМАЗ» покажут в Жуковском
КАМАZ-5490 — это новый седельный тягач, разработанный компанией «КАМАЗ» в тесном сотрудничестве с немецкой компанией Daimler AG. Отличительной особенностью автомобиля стала кабина, за основу которой взяли кабину Mercedes-Benz из семейства Axor.
Современный дизайн и её обтекаемые формы позволили значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства. Существенные изменения произошли и в самом салоне. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, не уступающие по комфорту и размеру домашней кровати.
Для удобства водителя и пассажира сидения оснастили пневмосистемой. Кроме этого в комплектацию вошло много электронных систем, которые существенно облегчат жизнь водителя в пути. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, обеспечивающий безопасное вождение, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку, позволяющую подстраивать положение руля водителем «под себя».
Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько дополнительных и вместительных полок. Эти новшества значительно повысили уровень комфорта в салоне нового КАМАЗа. Огромное значение при создании автомобиля конструкторы уделили активной безопасности.
В КАМАZ-5490 применены электронные системы как EBS, ESP и ECAS. Тормозная система с электронным управлением (EBS) позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок. По мнению экспертов, новый седельный тягач является существенным технологическим прорывом компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Благодаря своим потребительским свойствам машина может рассчитывать не только на российский, но и на зарубежные рынки.
КАМАZ-5490 / Фото: c-a.d-cd.net
Тактико-технические показатели
Колесная формула | 4х2 |
Тип ошиновки | 2 |
Г/п, т (наг./ССУ) 10,55 | 10,55 |
Мощн. двиг. л.с. | |
номин. мощность (брутто) | 428 |
макс.полез. мощность (нетто), указываемая в ОТТС, ОТШ и ПТС | 428 |
Модель | КП ZF16 |
П/о главной передачи | 3,077 |
Спальное место | 2 |
Шины | 315/60R22,5 |
Бак, л | 2х400 |
Высота ССУ при полной / снаряженной массе, м | 1100 |
Особенности комплектации автомобиля | МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер |
Российские военные приняли на вооружение тягачи для тяжелых ракет
Тягач семейства «Платформа-О»
«Звезда»
Министерство обороны России приняло на вооружение машины семейства «Платформа-О», некоторые из которых будут использоваться в качестве шасси тяжелых стратегических ракетных комплексов, включая РТ-2ПМ2 «Тополь-М» и РС-24 «Ярс». Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, в рамках первой партии российские военные получать пять новых машин.
В рамках проекта «Платформа-О» компанией «КамАЗ» было разработано семейство машин, которые будут использоваться в войсках в качестве тягачей стратегических ракетных комплексов, для транспортировки военной техники, носителей мобильных общежитий, узлов связи, командных пунктов и штабов.
Машины проекта «Платформа-О» могут полностью заменить грузовые машины белорусского «МАЗа». На таких машинах сегодня, в частности, выполнены стратегические мобильные комплексы «Тополь-М» и «Ярс». Замена будет произведена в рамках программы по снижению зависимости российских Вооруженных сил от зарубежных поставок, реализуемой с начала 2010-х годов.
В первую партию машин семейства «Платформа-О», которую должны получить российские военные, войдут три тягача с колесными формулами 8×8, 12×12 и 16×16 грузоподъемностью 25, 50 и 85 тонн соответственно. Кроме того, в нее войдут тяжелый седельный и балластный тягачи с колесными формулами 8×8, предназначенный для перевозки техники массой до 165 тонн и буксировки прицепных систем массой до 400 тонн.
Машины семейства «Платформа-О» выполнены по гибридной схеме. Каждое колесо машины оснащено собственным электромотором, питающимся от бортового дизельгенератора. Такое решение позволило отказать от сцепления, коробки передач, раздаточной коробки и дифференциалов, снизив в итоге массу шасси. Каждое колесо машины поворачивается, благодаря чему она может двигаться практически боком.
Василий Сычёв
КАМАЗ Камский речной завод
Седельный тягач КАМАЗ-65225 — это многоцелевой автомобиль, оснащенный одним из самых тяжелых фирменных двигателей КАМАЗ 740.37.400 (V8) мощностью 400 л.с. п. Трактор может буксировать полуприцепы полной массой до 70 тонн со скоростью до 70 км / ч, перевозить как легкую, так и тяжелую гусеничную технику. Трехосный КАМАЗ-65225 хорошо известен специалистам по грузоперевозкам. Танкер как транспортное средство прозвали его разработчики, и военные могут передвигаться по всем дорогам как в городских, так и междугородних магистралях.
Автомобили КАМАЗ-65225 с полуприцепами, закупленные Минобороны РФ в рамках государственного оборонного заказа, предусматривали участие тяжелой военной техники в параде на Красной площади 9 мая 2009 года. Техника Камского автозавода доставила танки и прочее. оборудование к месту тренировок и плацу. Такая военная техника при самостоятельном движении по улицам Москвы может повредить тротуары и усложнить условия перегруженных дорог.
КАМАЗ-65225 с колесной формулой 6х6 является модификацией большегрузных автомобилей КАМАЗ-6520 с допустимой нагрузкой на надрессорную балку 17 т и средствами перевозки полуприцепов полной массой до 48 т. КамАЗ-65225 предназначен для буксировки полуприцепов с различной нагрузкой при движении по дорогам, предназначенным для автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.
На выставке был представлен артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и жилым отсеком для бригады.Машина с фирменным двигателем V8 мощностью 360 л.с. предназначена для буксировки боеприпасов 2А36, 2А65, а также для развертывания и перевозки командных и специальных грузов (боеприпасов). Кроме того, в машине могут перемещаться до 8 человек экипажа: водитель и командир в кабине, 6 человек в жилом отсеке. Жилой отсек бронированный, фургонный, с термоизоляцией из сэндвич-панелей, оборудован двумя дверями и двумя люками в крыше отсека, позволяющими экипажу в аварийной ситуации выйти через них и выйти из него. обстреливать воздушные и наземные объекты из личного оружия.КАМАЗ-6350 развивает скорость 95 км / ч, способен преодолевать уклон под углом 31 градус и броды глубиной 1,75 метра. Артиллерийский тягач оборудован механизмом погрузки и разгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъемностью 2000 кг с максимальным вылетом крана 6,14 м.
Бортовой КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и бронированным модулем на платформе оснащался двигателем марки V8 на 360 л. С. п. предназначен для перевозки личного состава и военных грузов, для установки различного вооружения, обеспечения безопасности, обеспечения и тылового обеспечения войск.Бронемашина КАМАЗ-6350 защищает экипаж и перевозимый персонал от пуль Б-32 калибра 7,62 мм круговым огнем из снайперских винтовок Драгунова (СВД). Он может работать без ограничения времени в пути по всем видам дорог и местности в различных условиях независимо от сезона и метеорологических условий на высоте до 4500 м над уровнем моря.
«Панцирь-С1» разработан и серийно выпускается в КБП «КБ Приборостроения» г. Тулы для поставки зарубежным заказчикам.Он предназначен для ПВО малоразмерных военных и промышленных объектов и территорий против авиации, вертолетов, крылатых ракет и высокоточного оружия, а также для прикрытия групп ПВО при отражении массовых авиационных угроз. В состав ЗРК входит несколько машин поддержки на базе многоцелевого шасси КАМАЗ линейки Мустанг. КАМАЗ-6350 (8×8) и КАМАЗ-5350 (6×6) использовались для автовозов-погрузчиков, механических ремонтных машин, электронных ремонтных машин, наладочных машин, автомобилей с запасными частями, мобильных тренажеров и т. Д.
ЗРК «Панцирь-С1» представляет собой башню с пулеметом БППУ МБ2, изготовленную и установленную на бронетранспортере КАМАЗ в ОАО «Муромтепловоз». Бронированная по пятому классу защиты (ГОСТ Р 50963-81), машина предназначена для решения задач разведки и защиты боевых колонн и объектов, борющихся с живой силой и техникой с легкой броней, а также с низко летящими воздушными целями противника. . На машине может разместиться десант из 7 человек, включая водителя.Дизельный двигатель КАМАЗ-740.31-240 обеспечивает высокие динамические характеристики и способность двигаться со скоростью до 100 км / ч.
Бортовой КАМАЗ-5350 с бронированной кабиной и модулем на платформе защищает находящихся внутри пассажиров от средств поражения по 5 классу защиты для перевозки личного состава. Автомобиль оборудован дополнительным комплектом защиты. Комплект дополнительной защиты защищает персонал и салон кабины, а также аккумуляторные батареи, топливные баки, узлы и агрегаты энергоблока от сильновзрывных воздействий и осколков ручных гранат Ф-1 и РГО, в том числе от наземных взрывов под днищем гранатомета. автомобиль в районе кабины и ее основных узлов.
Автокран военного назначения КС3574М2 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами грузоподъемностью 16 т на территориально разнесенных объектах при температуре окружающего воздуха от -40 до + 40С. Кран КС-3574М2 также может работать с токсичными и взрывоопасными грузами грузоподъемностью 14 т. Привод крановой техники — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидравлический привод обеспечивает удобство и удобство эксплуатации крана, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей движения, сочетания работы крана.В память телеметрии (черный ящик) терминатора записываются рабочие характеристики, а также уровень нагрузки крана в течение всего срока службы крана.
Экскаватор одноковшовый военный ЭОБ-3522 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для механизации земляных и погрузочных работ путем оснащения позиций, расстановки сил и развертывания центров управления. С помощью экскаватора можно выполнять следующие виды работ: рытье и рытье траншей в грунтах до 4 категории включительно без предварительного рыхления; монтаж элементов фортификации и каркасов укрытий в котлованах, их засыпка; погрузка грунта и сыпучих материалов в транспортные средства.Экскаватор работает в диапазоне температур от -40С до + 40С.
Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269 (4х4) производится на ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Его было решено создать в начале 80-х годов, после того, как ведущие конструкторы КАМАЗа посетили районы ограниченных сил в Афганистане. С тех пор было создано и используется государственными силовыми структурами множество модификаций этой машины. Бронетранспортер вместо бронетранспортера используется для сопровождения колонн, транспортных экипажей и грузов при проведении миротворческих и других специальных операций, а также в качестве защищенного базового агрегата, на котором могут устанавливаться образцы вооружения и военной техники.Он также использовался для перевозки ценных грузов и радиоактивных материалов.
КамАЗ-43269 имеет большие преимущества даже перед всем известным бронетранспортером БТР-80: он дешевле в 1,6 раза, долговечнее, трудоемкость по ремонту и обслуживанию ниже. Эксплуатационные расходы КАМАЗ-43269 относятся к армейскому многоцелевому автомобилю. Позволяет без ограничений ездить по дорогам общего пользования. Кроме того, водителю не требуется специальной подготовки для эксплуатации и обслуживания транспортного средства.Приказом начальника Главного танково-автомобильного командования Минобороны РФ от 14 августа 2008 года ВС РФ были поставлены базовые агрегаты КАМАЗ-43269.
Модификации КАМАЗ-43269, спроектированные на базе известного полноприводного шасси КАМАЗ-4350 (линейка «Мустанг»), производятся в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Кузова бронетранспортеров поставляет Курганский машиностроительный завод. Транспортные средства используются в подразделениях органов безопасности, обороны и правоохранительных органов, а также в организациях, осуществляющих определенные грузовые перевозки.
Специальная бронированная машина КАМАЗ-43269 «Дозор» предназначена для патрулирования и разведки, а также для конвоирования хорошо зарекомендовала себя на испытаниях. При этом «Дозор» защищает экипаж и десант. Бронемашина может быстро набирать скорость до 90 км / ч. что обеспечивает успешное выполнение поставленных задач. Дозор предназначен для работы при температуре окружающей среды от -45С до + 50С, относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра 30 метров в секунду, в горной местности на высоте 4500 м.В машине есть место для 6 солдат, включая водителя и командира, а 16-миллиметровая броня обеспечивает им полную локальную броню при стрельбе по 6 классу защиты. Более того, у солдат появилась возможность вести огонь по врагу через бойницы.
КамАЗ-4310 — основной полноприводный (6х6) грузовой автомобиль повышенной подвижности Камского речного автомобильного завода. КамАЗ-4310 поступил в ограниченное производство в 1980 году, а серийное производство, вероятно, началось в 1983 или 1984 годах.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
1:43 Седельный тягач КАМАЗ 54112, военный | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все посылки отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7.75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0,5 — 1,0 кг | 10,20 евро | 10,20 евро | 11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19.90 евро | 22,00 | евро
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25,25 | евро30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4.0 — 5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50,60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
- Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
- Paypal — www.paypal.com
- Кредитная карта
КАМАЗ-мастер: Автомобиль чемпионов
Когда говорят, что за командой «КАМАЗ-мастер» стоит целый завод «КАМАЗ» — это не просто слова.Большинство предприятий завода так или иначе связаны с выполнением размещенных здесь заказов. Разработка каждой детали для спортивного автомобиля — почти всегда своего рода ноу-хау, эта работа требует от производителей особого творчества.
В сентябре 1988 года на серийных полноприводных автомобилях КАМАЗ-4310 на ралли «Ельч КАМАЗ» дебютировали спортсмены «Елч КАМАЗ». Уже в начале 90-х годов в тесном сотрудничестве с конструкторами завода и испытателями команда создала собственные спортивные грузовики: КАМАЗ-49250 и КАМАЗ-49251.В основе этих машин лежали самые передовые на тот момент машины Камского автозавода — военные тракторы серии «Мустанг», на первом автомобиле был установлен двигатель КАМАЗ, на втором — американский двигатель Cummins.
В 1995 году команда участвовала в ралли на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличном от обычных грузовиков — КАМАЗ-49252. На этот грузовик был установлен двигатель мощностью 750 лошадиных сил; машина имела среднемоторное расположение и большие 25-дюймовые колеса.Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление — изначальный этап проектирования спортивного грузовика. Через год три спортивных грузовика нового поколения выведут экипажи КАМАЗа на подиум победителя автомарафона «Париж — Москва — Пекин».
Спустя несколько месяцев, в январе 1996 года, команда впервые станет победителем легендарного ралли-марафона «Дакар». Иногда эксперименты на машинах оказывались чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ-49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 1050 лошадиных сил.Его сверхмощное сердце ломало трансмиссию, такая ситуация случилась на «Дакаре» в 1998 году. Очень часто автомобили выпускались в очень сжатые сроки. В 2002 году FIA наложила вето на грузовики со средним расположением двигателя, обеспечивающие хорошее распределение веса и устойчивость для участия в «Дакаре». Но самой большой проблемой было то, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта ралли. В короткие сроки был создан спортивный грузовик КАМАЗ-49256 с двигателем мощностью 830 лошадиных сил.В итоге машина выдержала это испытание и принесла команде КАМАЗ очередное золото Дакара.
Спустя год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный рывок, создав новую модель спортивного автомобиля. КАМАЗ-4911 ЭКСТРИМ стал спортивным грузовиком, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества он получил название «летающий грузовик». С двигателем мощностью 850 лошадиных сил грузовик разгоняется от 0 до 100 км в час за 10 секунд. С 1999 года ралли Desert Challenge в Объединенных Арабских Эмиратах, условия которого приближены к условиям Дакара, стало традиционным полигоном для испытаний технологических инноваций.Команда приступила к планомерной работе по снижению массы автомобилей, повышению комфорта передвижения и решению многих других важных задач по совершенствованию техники.
В 2007 году организаторы ралли «Лиссабон — Дакар 2008» в очередной раз изменили технические требования к грузовикам, участвующим в гонке, значительно смягчив их. Таким образом, участникам, участвующим в этом классе, снова было разрешено создавать спортивные автомобили без абсолютной привязки к обычным серийным грузовикам. В частности, переместить двигатель на определенное расстояние от салона.Команда «КАМАЗ-мастер» воспользовалась этой возможностью, улучшив развесовку и маневренность, а также повысив комфорт передвижения. Но были предъявлены новые требования к сериализации. Если раньше для того, чтобы грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать таких машин, то теперь потребовалось — пятьдесят в течение двух лет. Так что в очередной раз за основу новой модели был взят автомобиль, произведенный «Кама Авто Гигант» для армии.
В конце 2007 года выпущен КАМАЗ-4326.Новый спортивный КАМАЗ первым в своем классе прошел омологацию. Эта модель воплощает в себе все лучшие технические наработки команды, показавшей свой потенциал в тяжелейших условиях ралли-марафона Дакар и ралли «Шелковый путь». В 2011 году на базе этого грузовика был создан доработанный КАМАЗ-43269. За рулем этого грузовика Владимир Чагин одержал 10-ю юбилейную победу команды на «Дакаре».
Команда продолжает использовать для участия в различных соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя грузовика КАМАЗ-4326, постоянно модернизируя его.На 2013 год внедрены и разработаны некоторые технические новшества на всех автомобилях. К примеру, все автомобили получили улучшенное тормозное пневмооборудование с электронным управлением.
В 2014 году организаторы ралли «Дакар» жестко ужесточили требования к дымности двигателей, кроме того, новые правила ограничивают объем двигателя до 16,5 литров, которые будут введены в 2016 году. В связи с этим только два КАМАЗа на Дакаре 2014 были оснащены проверенный двигатель Ярослава, а на трех других гоночных грузовиках был установлен новый двигатель, разработанный совместно с Либхерр.Как и другие гоночные команды, «КАМАЗ-мастер» продолжает работу по оптимизации веса грузовиков. Для уменьшения веса автомобиля улучшен набор светотехники, для лучшей развесовки изменено расположение топливного бака.
КамАЗ-6522
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-6522 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-6522 |
Период выпуска: | 2002 ( ?) — сегодня |
Предыдущая модель: | нет |
Преемник: | КамАЗ-65802 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 294 кВт |
Грузоподъемность: | 19 т |
Перм.Общий вес: | 33,1 т |
КамАЗ-6522 (российский КамАЗ-6522) — грузовой автомобиль производства КАМАЗ в Набережных Челнах. Первые опытные образцы тяжелого полноприводного самосвала были изготовлены в 1996 году. Шасси этого типа является базой для ряда грузовиков завода-изготовителя.
Описание автомобиля
КамАЗ-65222 с меньшей грузоподъемностью и большими одинарными шинами (2014 г.) Пикап КамАЗ-65224 для военных (2012 г.) Выступление Владимира Путина на кузове двухмиллионного грузового автомобиля КамАЗ-6522 (2012 г.)Первые модели автомобилей КамАЗ-6522 и КамАЗ-6520 (без полного привода) появились в 1996 году. [1] Не совсем ясно, когда началось производство. Некоторые источники говорят о 2002 году, [2] на сайте производителя грузовик стоит как минимум с 2005 года. [3]
С 2016 года в базовом исполнении устанавливаются моторы собственного производства. Дизельный двигатель большого объема с рабочим объемом почти двенадцать литров развивает мощность 400 л.с. (294 кВт) и крутящий момент почти 1800 Нм. Механическая восьмиступенчатая коробка передач с понижающей передачей для бездорожья является поставщиком немецкой компании ZF Friedrichshafen.Автомобиль способен преодолевать водные потоки глубиной до 1,80 метра, что в дополнение к полному приводу увеличивает проходимость на бездорожье. [4]
Помимо конструкции самосвала, производитель также поставляет тягачи, бортовые грузовики и шасси на базе КамАЗ-6522. Кроме того, выпускаются тягачи большой грузоподъемности, также с другой формулой привода 8х8.
В феврале 2012 года КАМАЗ построил двухмиллионный грузовик в истории компании — шасси КамАЗ-6522.По этому случаю завод также посетил президент Владимир Путин. [5] С 2016 года появляется преемник автомобиля КамАЗ-65802. [6] [7]
Варианты моделей
В период строительства КамАЗ-6522 были разработаны различные автомобили, основанные на его технологии. Часто меняли только конструкцию, но иногда, например, меняли и количество осей. Следующий список не претендует на полноту. [8] [9] [10]
- КамАЗ-6522 — базовая версия самосвала с дорожными шинами и грузоподъемностью 19 тонн.
- КамАЗ-65221 — седельный тягач на базе КамАЗ-6522 со снятыми шинами -Road . Предназначен для автопоездов до 62 тонн.
- КамАЗ-65222 — самосвал с уменьшенной грузоподъемностью 13 т и вездеходом с шинами , выпускается с 2008 года.
- КамАЗ-65224 — Военный бортовой грузовик с грузоподъемностью около 18 тонн.
- КамАЗ-65225 — тягач для поездов полной массой до 75 тонн.
- КамАЗ-65226 — тягач большой грузоподъемности для тягачей полной массой до 97 тонн.
- КамАЗ-65228 — большегрузный четырехосный полноприводный тягач для тягачей общей массой до 120 тонн.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-6522, предложенным производителем в середине 2016 года. [4] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.632-400
- Мощность: 400 л.с. (294 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 1766 Нм
- Рабочий объем: 11,76 л
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица : 130 мм
- Степень сжатия: 17,9: 1
- Нормы выбросов: EURO 4
- Трансмиссия: восьмиступенчатая механическая коробка передач с понижающим редуктором для бездорожья
- Тип трансмиссии: ZF 16S1820 от ZF Friedrichshafen
- Максимальная скорость: 80 км / ч
- Формула привода: 6 × 6
- Напряжение платы: 24 В
- Генератор: 28 В, 3000 Вт.
Размеры и масса
- Длина: 7880 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3280 мм
- Колесная база: 3600 + 1440 мм
- Диаметр поворота: 25 м
- Масса пустого: 14025 кг
- Полезная нагрузка: 19000 кг
- Допустимая общая масса: 33100 кг
- Максимальная нагрузка на переднюю ось: 7500 кг
- Максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 25600 кг
- maximale Wattiefe: 1800 мм
Отдельные свидетельства
- ↑ Трактат об истории предприятия завода КАМАЗ (рус.)
- ↑ Сайт КамАЗ-6522 с пометкой о первом году постройки и некоторыми техническими данными (рус.)
- ↑ Сайт производителя с грузовиками производства КАМАЗ 2005 г. (Русский) (Памятка от 24 ноября 2005 г. в Интернет-архиве )
- ↑ a b Производитель сайт для грузовика с техническими данными (русский)
- ↑ Журнальная статья о визите Путина на КАМАЗ (русский) доступна онлайн
- ↑ Сайт производителя с пометкой о семействе автомобилей, построенных с 2016 года на базе КамАЗ-6580 (русский)
- ↑ Журнальная статья о новом семействе автомобилей на базе КамАЗ-6580 (на русском языке)
- ↑ Список различных модификаций автомобиля с некоторыми техническими данными (на русском языке)
- ↑ Обширный сайт, посвященный военной версии КамАЗ-65224 (на русском языке) )
- ↑ Презентация компании КАМАЗ с комментариями к моделям КамАЗ-65226 и КамАЗ-65228 (PDF-документ, русский)
Ссылки
Army Guide
Проект многоцелевой машины «Тайфун» разрабатывают совместно КамАЗ и Урал.
Главной отличительной чертой проекта является модульность конструкции, благодаря которой семейство колесной техники построено на общем шасси. Известно о двух вариантах семейства машин «Тайфун» — бронетранспортерах «Тайфун-К» и универсальных тактических грузовиках «Тайфун-У».
На выставке РАЭ-2013 в Нижнем Тагиле (Россия) были представлены три модели семейства «Тайфун-К»: КАМАЗ-53949, КАМАЗ-63968 и КАМАЗ-63969.
Автомобили серии Тайфун оснащены независимой гидропневматической подвеской.
КАМАЗ-63968 — автомобиль категории MRAP (Mine Resistent Ambush Protected). Это грузовик с противоминной защитой и броней, которая защищает от стрелкового оружия и осколков. Впервые он был продемонстрирован в 2010 году.
КАМАЗ-63968 имеет рамно-модульную конструкцию с центральным расположением двигателя. Работает от турбодизеля ЯМЗ-5367 мощностью 450 л.с. Трансмиссия — 6×6 / 4 (управляемая передняя и средняя оси).
Экипаж — 2 человека, десант — 16 человек.Снаряженная масса — 21 000 кг, полная — 24 000 кг. Максимальная скорость 80 км / ч, максимальная дальность 630 км. Расход топлива не более 35 л / 100 км.
Представители семейства бронетранспортеров:
- Командно-штабная машина
- автомобиль для перевозки личного состава
- Инженерно-разведывательная машина
- Разведывательная машина NBC
- машина для охраны и сопровождения колонн
Представители семейства небронированных машин:
КАМАЗ-63968 оборудован держателями для вооружения личного состава, системой защиты от ОМП ФВУА-100А, кондиционером, трехместной кабиной со спальным местом и двумя защитными экранами.Имеется центральная система автоматической подкачки шин, способная изменять давление в шинах от 1 до 4,5 атм в зависимости от состояния дороги.
Защита:
- комбинированная защита (керамика и сталь) и армированное стекло
- уровень баллистической защиты — от бронебойно-зажигательных пуль Б-32 калибра 14,5×114 — как для основной брони, так и для бронестекла.
- противоминная защита до 8 кг в тротиловом эквиваленте и соответствует стандарту STANAG 4569 Level 3b.
Для снижения вероятности повреждения экипажа при подрыве на мине сиденья имеют подвесную систему крепления к крыше, ремни безопасности и подголовники для фиксации головы. Есть держатели для личного оружия. Солдатское снаряжение можно разместить в салоне, под сиденьями. При необходимости подголовники можно быстро снять с корпуса и вести огонь через иллюминаторы. Стрельба из машины возможна с дистанционно управляемого боевого модуля, который опционально устанавливается на крыше.
Вход и выход экипажа через двери по бокам кабины. Посадка может осуществляться через заднюю рампу. На крыше есть аварийные люки. Каждая дверь оснащена пятипозиционным замком. Для повышения ситуационной осведомленности экипажа установлено 5 видеокамер — две спереди, остальные по бокам и сзади. Вывести изображение на экран можно как с одной камеры, так и со всех сразу.
Ориентировочная стоимость автомобиля — 60 миллионов рублей (1 миллион долларов).
КАМАЗ — MilitaryLeak
КАМАЗ (Камский автомобильный завод) — российский производитель грузовых автомобилей и двигателей, расположенный в Набережных Челнах, Российская Федерация. Он известен своей кабиной над грузовиками. КАМАЗ — это чемоданчик, символизирующий завод на Каме. КАМАЗ был открыт в 1976 году. Сегодня тяжелые модели экспортируются во многие регионы мира, включая страны СНГ, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России и СНГ, его завод выпускает 43 000 грузовиков в год. Усиленные грузовики КАМАЗ используются российскими военными. Грузовики КАМАЗ выиграли ралли «Дакар» рекордные шестнадцать раз, больше всех в категории грузовиков среди всех производителей.
КамАЗ-6560М Тяжелый автомобиль повышенной мобильности
В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, предусматривавшее строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей.Были исследованы 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал на Набережные Челны, тогда еще небольшой городок на Каме. Набережные Челны находились в центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки — Кама и Волга — а также близость железнодорожной линии сыграли ключевую роль в обеспечении материально-технической базы строительной площадки в материалах и оборудовании. В будущем это местоположение также позволит легко доставлять готовые грузовики клиентам.Наличие в районе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.
КамАЗ-7850 Автовоз
13 декабря 1969 года на строительной площадке Камского речного автозавода, рассчитанного на выпуск 150 000 большегрузных автомобилей и 250 000 двигателей в год, был вскрыт грунт и выкопан первый ковш грунта. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. Км.Параллельно со строительством завода по производству грузовых автомобилей решались огромные социальные проблемы. Сотни тысяч человек обеспечил «КАМАЗ» комфортным жильем, современной образовательной базой, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и развлекательными центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр и в развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны. Ежегодно население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек.Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население составляет более полумиллиона человек.
КамАЗ-6350 6х6 военный грузовик
Основными акционерами КАМАЗа являются госкорпорация Ростех (49,9%), Avtoinvest Limited (23,54%), зарегистрированная на Кипре компания, чьи основные бенефициары никогда официально не раскрывались, и Daimler (15%). После утечки панамских документов появилось предположение, что эту кипрскую компанию можно проследить до Сергея Ролдугина, концертного виолончелиста и личного друга Владимира Путина.В то же время 4% акций компании торгуются на Московской бирже, в результате чего у компании появилось много миноритарных акционеров (более 76 000 физических лиц в 2007 году). Публичная компания «КАМАЗ» имеет более 110 дочерних и зависимых обществ, владеет долями в уставном капитале более 50 различных компаний и предприятий. Вместе они образуют Группу «КАМАЗ». Основные производственные мощности завода расположены в промышленной зоне Набережных Челнов. Автобусы Нефаз производятся в Нефтекамске (Башкортостан).Также имеются зарубежные производственные мощности в следующих регионах: Вьетнам, Индия, Казахстан (АО «КАМАЗ-Инжиниринг»).
КамАЗ-6350 8×8 военный грузовик
Vectra, российская компания КАМАЗ в сфере тяжелых грузовиков СП
БАНГАЛОР: Группа компаний Vectra за 800 миллионов долларов, производящая грузовые автомобили Tatra, создала совместное предприятие с российским производителем грузовиков Камаз, чтобы производство последней линейки тяжелых грузовиков в Индии при начальных инвестициях в 13 миллионов долларов (около 65 крор рупий). В 2007 году Vectra приобрела контрольный пакет акций чешской компании Tatra.Vectra будет производить 5000 грузовиков в течение следующих 2-3 лет на своем заводе в Хосуре, который будет частично модернизирован для выпуска линейки КамАЗ. Грузовики массой более 13 тонн относятся к категории тяжелых грузовиков и включают самосвалы, бортовые грузовики и тракторы.
В модельном ряду КамАЗ будут многоосные модели 6X4 и класса 8X4, которые в настоящее время не производятся в Индии. Благодаря этому альянсу компания выходит в сегмент между грузовиками, производимыми Tata Motors и Ashok Leyland, с одной стороны, и Volvo, с другой.К 2011 году компания планирует достичь отметки в 1 миллиард долларов.
Ключ к этому — цены на их автомобили. ��� Мы будем оценивать это между существующими индийскими игроками и Volvo ���, — сказал он. Группа с самого начала занимается 30% локализацией. Эта локализация будет включать коробки передач, а позже и двигатели.
СП также планирует продать часть многоосных грузовиков вооруженным силам, которые уже являются покупателями грузовиков Tatra производства Vectra. ��� Политика офсетной печати также помогла нам получить новые заказы из Израиля, России и других стран, ��� сказал Р.К. Риши, директор Vectra. Таким образом, новое СП будет нацелено не только на вооруженные силы Индии, но и на те страны, в которые оно будет экспортироваться.
���Индия станет центром не только для соседних стран, но и для Африки ���, ��� сказал Денис Трифонофф, региональный директор КамАЗ в Азиатско-Тихоокеанском регионе.��� Основным соперником будут существующие индийские игроки, ��� сказал г-н Риши. Поскольку КамАЗ также производит городские, междугородные и пригородные автобусы на КПГ в России, ведутся переговоры о внедрении этого в Индию.