Posted in: Разное

Камаз бизнес: Совет директоров утвердил бизнес-план «КАМАЗа» на 2021 год

Содержание

О компании — Центр обслуживания бизнеса

 ООО «Центр обслуживания бизнеса» – это компания, которая сосредоточена на обеспечении основного бизнеса КАМАЗ ИТ-услугами – услугами по реализации проектов, а так же сопровождению, администрированию существующих на КАМАЗе информационных систем.

Летом 2013 года руководство ПАО «КАМАЗ» поставило задачу вывода в инсорсинг непрофильной деятельности предоставления ИТ-услуг предприятиям группы компаний КАМАЗ.

27 Декабря 2013 года было зарегистрировано ООО «Центр Обслуживания Бизнеса» (ЦОБ) / Business Service Center LLC (BSC) – 100% дочернее предприятие ПАО КАМАЗ.

В январе 2014 года был открыт набор специалистов 1С и уже в феврале 2014 года был заключен договор с ПАО КАМАЗ и начато оказание услуг.

В августе 2014 ООО «Центр обслуживания бизнеса» стал официальным партнером фирмы «1С» и работает под единой маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ». В компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты.

В ноябре 2014 года было принято решение о создании направления предоставления ИТ-услуг внешними клиентам, в первую очередь, дочерним и зависимым обществам. В начале 2015 года компания начала сотрудничество с ОАО «Татнефть».

ООО «Центр Обслуживания Бизнеса» занимается оказанием услуг по технической поддержке, созданию и сопровождению систем на базе «1С:Предприятие 8», Microsoft, Oracle, Siemens, Alcatel, Cisco, Extreme Networks, Hewlett-Packard, IBM и многих других вендоров, а также корпоративных систем, разработанных группой компаний КАМАЗ.

На текущий момент численность компании более 700 сотрудников. Численность Центра информационных технологий более 250 сотрудников.

На базе компании планируется создать региональные центры компетенции: по программным продуктам 1С; по аппаратному обеспечению средств телекоммуникаций, вычислительной и оргтехники и прочего уникального оборудования, использующегося в промышленности.


Бизнес-сессия «Бездефектное производство» на «КАМАЗе»

В учебном центре «КАМАЗа» – Международном институте техники, технологий и управления (МИТТУ, бывший РИПТиБ) состоялась бизнес-сессия «Бездефектное производство» для руководителей высшего звена управления.

В мероприятии приняли участие руководители заводов, их замы по производству, руководители Научно-технического центра, технологического центра и логистического центра «КАМАЗа». Бизнес-сессия по качеству стала очередным этапом в серии мероприятий. Тренеры провели масштабный отбор предложений по улучшению качества, прозвучавших за этот год в бригадах и цехах, и аккумулировали самые ценные. Однако картина требовала дополнений от руководителей.

Участники работали в трёх командах. Наработки от первой команды презентовал директор кузнечного завода Александр Калашников. Идеи от второй команды озвучил замдиректора по производству литейного завода Сергей Гаранин, а завершил презентационную часть директор ремонтно-инструментального завода Андрей Карпов, представивший варианты решения проблем от своей команды.

Совпадают ли взгляды с разных ступеней управленческой лестницы на обучение и мотивацию по качеству? Выяснилось это уже только при «очной ставке», когда ещё один стол в тренинг-зале заполнили «сержанты производства». Если генералитет обращал внимание на усовершенствование межфункциональных связей, максимальную унификацию, изменение подходов в работе с аутстафферами, то мастера и начальники цехов – на необходимость обновления техпроцессов, более тесную работу в связке с конструкторами и технологами, на отказ от дублирующих друг друга журналов отчётности.

Живой диалог даёт возможность сторонам услышать друг друга прямо сейчас и без посредников. Менеджмент всех уровней единогласно проголосовал за видеоинструкции, за конкретные факты визуализации брака и его опасных последствий, за развитие института наставничества, за применение такого инструмента, как QRQC, на всех уровнях, вплоть до бригад.

«Наша задача – найти конкретные решения в области качества. Найден, на мой взгляд, определённый микст: тренинг, с одной стороны, обучающий, с другой – мотивирующий. Тренеры сориентировали участников на проблемы не внешнего характера, а на те, на которые они на своём уровне могут повлиять лично. Почти год мы шли в этом направлении, постоянно получая обратную связь. Очень важна прикладная направленность в выработке решений в области качества», – подвёл итог бизнес-сессии

директор по качеству – директор департамента качества Антон Сарайкин.

Итогом бизнес-сессии «Бездефектное производство» станут топ-10 рекомендаций – они будут вынесены на рассмотрение высшего камазовского менеджмента для внедрения в производственную жизнь.

«Камаз» запускает вторую линию по производству защитных масок — Экономика и бизнес

МОСКВА, 2 февраля. /ТАСС/. «Камаз» запускает вторую автоматическую линию для изготовления защитных масок на территории своего завода запасных частей и компонентов. Производительность новой линии — 35 шт. в минуту, говорится в сообщении автоконцерна.

«На заводе запасных частей и компонентов «Камаза» завершается монтаж второй линии по производству респираторов KN95, — отмечается в сообщении. — Поставщик оборудования — китайская компания Sinoped International (Liaoning) Co. , Ltd.»

На первой линии, запущенной в июле прошлого года, работникам удалось достичь производительности в 15 тыс. шт. в сутки (250 тыс. шт./месяц). При этом руководство компании поставило задачу выйти на объем производства в 450-500 тыс. шт. в месяц. Поэтому приняли решение закупить вторую автоматическую линию по изготовлению защитных масок, рассказали в «Камазе».

«Сегодня на первой линии трудится 20 человек, в их числе — мастера, операторы, наладчики, упаковщики. Работа организована в две смены. С февраля должна быть обеспечена круглосуточная работа обеих линий», — отметил главный энергетик ЗЗЧиК Радик Хазиев.

Респиратор KN95, выпускаемый на «Камазе», представляет собой четырехслойную маску. Для двух внутренних слоев используется фильтрующая ткань мельтблаун. Крайние слои изготовлены из гипоаллергенного материала спанбонд. Респираторы имеют степень защиты FFP3 — их можно применять в красной зоне, они способны защитить от 99% вредоносных частиц.

По словам Хазиева, основными потребителями масок стали медучреждения Набережных Челнов и Республики Татарстан.

«С запуском второй линии мы сможем обеспечить респираторами KN95 всех работников «Камаза», включая дочерние организации», — пояснил он.

О компании

«Камаз» — крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. Входит в двадцатку ведущих мировых производителей. Компания выпускает грузовые автомобили, прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. Крупнейшими акционерами «Камаза» являются госкорпорация «Ростех» (49,9%), ООО «Автоинвест» (23,54%) и Daimler Truck (15%, «дочка» германского автоконцерна Daimler).

Банк ВТБ поздравляет команду «КАМАЗ-мастер» с победой в ралли-марафоне «Дакар» — — О Группе ВТБ

15 января ралли-рейд «Дакар-2021» завершился триумфальной победой российской команды: все призовые места в зачете грузовиков заняли участники «КАМАЗ-мастер». Первое место занял экипаж под управлением Дмитрия Сотникова, второе и третье — Антона Шибалова и Айрата Мардеева соответственно. Эта гонка стала для команды юбилейной — «КАМАЗ-мастер» принимал участие в Дакаре в 30-й раз.

Ралли-марафон «Дакар-2021» стартовал 3 января с побережья Красного моря в Джидде.

Это была 43-я по счету гонка в истории, а на территории Саудовской Аравии она проходила во второй раз. Общая протяженность маршрута составила почти 7800 км, а боевая дистанция — 4800 км.

Команда «КАМАЗ-мастер» выставила на гонку 4 спортивных грузовика КАМАЗ-43509. Россию в грузовом зачете международного соревнования представляли экипажи чемпиона «Дакара-2020» Андрея Каргинова, победителя ралли «Шелковый путь-2019» Антона Шибалова, а также экипажи Айрата Мардеева и Дмитрия Сотникова. Пятикратный победитель ралли-марафона Эдуард Николаев в Саудовской Аравии выступал в новой для себя роли: на этот раз он помогал руководителю команды Владимиру Чагину в решении всех организационных и технических задач.

Банк ВТБ с 2005 года выступает генеральным спонсором раллийной команды «КАМАЗ-мастер» в рамках общебанковской программы «Спортивная страна». На сегодняшний день на счету российской команды 18 побед в «Дакаре».

«Банк ВТБ гордится партнерством со спортивной командой „КАМАЗ-мастер“. Победа и призовые места российских спортсменов в ралли-марафоне „Дакар“ — это огромное достижение и результат непростой борьбы с 44 экипажами сильнейших команд мира. В 2020 году из-за пандемии по всему миру было отменено огромное количество гонок, поэтому было мало практики, мало соревнований. Кроме того, в процессе подготовки тщательно соблюдались меры предосторожности для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Мы благодарим наших спортсменов и всех членов команды „КАМАЗ-мастер“ за упорный труд и поздравляем с заслуженной победой и призовыми местами», — прокомментировал достижения российской команды старший вице-президент банка ВТБ

Виктор Лукьянов.

Бизнес-сессия по комплаенс на «КАМАЗе»

На «КАМАЗе» состоялась бизнес-сессия «Комплаенс сегодня, завтра. Тенденции развития».

В бизнес-сессии, направленной на развитие межфункционального сотрудничества и повышение эффективности деятельности в сфере комплаенс, приняли участие более 50 представителей «КАМАЗа». В их числе – комплаенс-менеджеры организаций, созданных с участием ПАО «КАМАЗ» и камазовских подразделений, работающих в контролях комплаенс. Мероприятие организовано службой комплаенс при поддержке учебного центра «КАМАЗа» – Регионального института передовых технологий и бизнеса, а также Корпоративного университета компании.

Открыл бизнес-сессию заместитель генерального директора «КАМАЗа» по безопасности Ильдар Шамилов

. Он осветил этапы реализации мер комплаенс и эффективность взаимодействия внутри подразделений, отвечающих за комплаенс-контроли. «Система комплаенс начала внедряться на «КАМАЗе» семь лет назад и сегодня стала политикой, образом деятельности нашей компании. Сегодня «КАМАЗ» уже является учителем для многих крупных предприятий в области развития комплаенс», – отметил Шамилов.

Руководитель службы комплаенс Виктор Спасов в своём докладе напомнил, что Национальным планом противодействия коррупции на 2018-2020 годы утверждён Указ Президента РФ от 29 июня 2018 г. № 378, в котором определены мероприятия, направленные на решение антикоррупционных задач. В рамках исполнения этого Указа в октябре этого года специалисты компании были приглашены в качестве докладчиков на одну из конференций, организованных Генеральной прокуратурой РФ и Министерством труда и социальной защиты РФ. На встрече обсуждалось совершенствование правовой базы и организационных основ профилактики коррупции в организациях, а также антикоррупционное правовое просвещение и профилактика коррупции в бизнес-среде с использованием IT-систем. «Следующий год – отчётный, и мы ждём новых законодательных инициатив и изменений. Так, в проектах к законодательным актам появились первые очертания антимонопольного комплаенс. Очевидно, что внимание государственных органов к противодействию коррупции будет более активным, будут изменения не только в части законодательных норм, но и в части автоматизированных контролей», – рассказал Спасов.

Перед участниками бизнес-сессии выступил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам Рустам Шамсутдинов. Он рассказал об этапах совершенствования системы закупок, проводимых с использованием комплаенс-контролей. «Главный девиз нашего блока – прозрачность. Закупки должны быть прозрачны и без комплаенс-рисков», – подчеркнул Шамсутдинов.

Участников конференции также заинтересовал доклад руководителя службы по работе с ценными бумагами, акционерами и инсайдерами ПАО «КАМАЗ» Ольги Логуновой по раскрытию бенефициаров. Кроме того, состоялось обсуждение тенденций развития комплаенс, опыт внедрения в ПАО «ТЗА», ООО «АЗК», вопросы внедрения комплаенс в закупках, проверке контрагентов, оценке сделок.

Одним из интересных моментов бизнес-сессии стала игра «Квиз Комплаенс», в которой на конкретных примерах были рассмотрены риски комплаенс. Игра получила хорошие отзывы участников как эффективная форма обучения. Также состоялось награждение лучших представителей профессии и мастер-классы для комплаенс-менеджеров и работников подразделений «КАМАЗ».

Подводя итоги мероприятия, участники отметили, что бизнес-сессия является необходимым инструментом для профессионального развития комплаенс-менеджеров и для подтверждения их компетенции.

«КамАз» начал отбор стартапов для создания цифровых решений в сфере транспорта

Российский производитель грузовых автомобилей «КамАз» совместно с особой экономической зоной «Иннополис» и технопарком «ИТ-парк» запустили отбор стартапов и бизнес-идей в акселератор в сфере транспорта Kamaz Digital. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «КамАз».


В проекте Dig(IT)al рассказываем о технологиях, которые помогут вам заработать. Переходите на цифровую сторону бизнеса.


«КамАз» начал отбор стартапов для создания цифровых решений в сфере транспорта

Екатерина Кочкина

Организаторы ищут бизнес-идеи и компании с готовым продуктом для создания новых цифровых продуктов в сфере транспорта. Программа акселератора имеет два направления: «Бизнес» и «Проверка гипотезы». 

В рамках направления «Бизнес» будут рассматриваться идеи создания новых цифровых продуктов и услуг, которые могут стать источником дохода для «КамАза». Среди них:

  • беспилотные транспортные средства,
  • электродвижение,
  • новые формы владения коммерческим транспортом,
  • мониторинг и управление специальными надстройками коммерческого транспорта,
  • состояния груза и оптимизации его размещения,
  • агрегаторы в области LTL-перевозок, специфических перевозок (тралы, бензовозы, автовозы), пассажирского транспорта и продажи запасных частей,
  • бизнес-модели на вторичном рынке грузового автотранспорта.

В программе могут принимать участие физлица и команды с идеями и готовыми прототипами.

Направление «Проверка гипотезы» — для технологичных компаний, относящихся к МСБ, с готовым продуктом. Отмечается, что для участия в акселераторе по данной программе стартапы должны сформировать гипотезу применения своего решения для повышения операционной эффективности процессов на «КамАзе».

В рамках данного направления акселератора интерес представляют средства дополненной реальности, техническое зрение, промышленный интернет вещей, автономный транспорт, машинное обучение, имитационное моделирование, промышленные и коллаборативные роботы, а также роботизированные комплексы.

По результатам обучения и защиты «КамАз» планирует профинансировать 16 бизнес-идей и 17 пилотных проектов в рамках «Проверки гипотезы».

Подать заявку на участие можно до 25 января 2021 года на сайте акселератора. 

Kamaz Digital — первый внешний акселератор компании. На протяжении трех лет компания проводила внутренний корпоративный акселератор для своих работников.

КамАЗ допустил сокращение рабочей недели из-за коронавируса :: Бизнес :: РБК

КамАЗ с 20 апреля может ввести на предприятии режим неполной рабочей недели в случае перебоев с поставками комплектующих. В корпоративном издании производителя указано, что это произойдет из-за снижения объема поставок из Китая

Фото: Егор Алеев / ТАСС

Руководство производителя грузовиков «КамАЗ» выпустило приказ о возможном переходе своих сотрудников на неполную рабочую неделю. Как пояснили РБК в пресс-службе компании, соответствующий документ был издан «для подстраховки».

«Подобные приказы традиционно издаются в сложные моменты и, как правило, аннулируются до исполнения», — говорится в сообщении. В КамАЗе уточнили, что на будущий март компания полностью обеспечена комплектующими для автомобилей: «На апрель нам пока не подтверждают европейские партнеры».

Корпоративное издание «Вести КамАЗа» сообщает, что предприятие перейдет на сокращенный график работы из-за снижения объема поставок из Китая с 20 апреля. Данная мера обусловлена тем, что на заводах в Китае сейчас действует карантин из-за коронавируса.

Ранее Telegram-канал «Подъем» писал, что на КамАЗе готовится сокращение рабочих, а весь персонал завода в Набережных Челнах, кроме бухгалтерии и сотрудников материально-технического обеспечения, из-за коронавируса на две недели переведут на трех-четырехдневный график работы. В пресс-службе КамАЗа РБК опровергли информацию об увольнениях.

Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 18 февраля

Бизнес | Камаз | Купить Грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

КАМАЗ выводит на рынок новые модели автомобилей поколения К5 — магистральный тягач и два самосвала.

Автомобиль КАМАЗ-65659, наряду с популярной моделью КАМАЗ-54901 , является представителем магистрального семейства автомобилей поколения К5. Основное отличие нового седельного тягача от предшественника — колесная формула 6х2. Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, что позволило довести общую массу автомобиля до 26 тонн.На тракторе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л. с., автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, гипоидный ведущий мост Daimler, комфортная кабина шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места. Среди преимуществ новинки — увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс автомобиля — до 1,2 млн км.

В конце прошлого года состоялась пробная сборка автомобилей КАМАЗ-65659; Первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию.Серийное производство этой модели уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации автомобилей этого семейства.

Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8 × 4) и КАМАЗ-65952 (6 × 6), предназначенные для перевозки различных навалочных грузов. Это представители тяжелого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 и 41 тонны соответственно.Также автомобили оснащаются двигателями КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных модификаций самосвалов объемом от 16 до 25 кубометров.

По словам специалистов НТЦ «КАМАЗ», особое внимание было уделено повышению надежности автомобилей, комфорта водителя и снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода автомобилей в управляемую эксплуатацию.Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы автомобилей и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования. По словам специалистов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.

КАМАЗ ПАО сегодня | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Основные факты

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации.Головной офис и основные производственные мощности расположены в городе Набережные Челны, Республика Татарстан (примерно в 1000 км к востоку от Москвы).

ОАО «КАМАЗ» входит в число 15 ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и дизельных двигателей.

КАМАЗ с начала производства выпустил более 2 млн автомобилей.

КАМАЗ с начала производства произвел более 3 млн дизельных двигателей.

«КАМАЗ» объединяет более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и разных частях света, в которых работает около 50 000 сотрудников.КАМАЗ Inc. входит в десятку крупнейших мировых производителей тяжелых грузовиков.

ОАО «КАМАЗ» занимает восьмое место среди производителей дизельных двигателей в мире.

ОАО «КАМАЗ» — один из крупнейших экспортеров в Евразию, Африку и Южную Америку. За период с 1999 по 2016 год он стал обладателем награды «Лучший экспортер Российской Федерации» 14 раз. Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. . Наибольший пакет акций принадлежит государству и коммерческим банкам, 10% от

.

акций КАМАЗа принадлежат DAIMLER AG (Mercedes).

В Группу компаний «КАМАЗ» входит 96 предприятий.

В ОАО «КАМАЗ» работает около 59 тыс. Человек

Производство

ОАО «КАМАЗ» производит широкий спектр грузовых автомобилей, прицепов, автобусов, тракторов, двигателей, силовых агрегатов и различного инструмента.

В группу технологического цикла входят 13 основных дочерних компаний. 12 из них расположены в Набережных Челнах, Республика Татарстан.

Среднегодовой объем производства дочерних и зависимых обществ:

  • 60 тыс. Грузовых автомобилей
  • 60 тыс. Энергоблоков
  • 1.5 тыс. Автобусов

Качество

Система качества продукции ОАО «КАМАЗ» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001—2000 и одобрена органом по сертификации систем управления — Русским Регистром.

Экспорт

Около 20% грузовых автомобилей КАМАЗ экспортируется в более чем 20 стран мира, включая Латинскую Америку, Восточную Европу, страны СНГ, Ближний Восток, Африку и Азию.

С декабря 2002 года ОАО «КАМАЗ». является официальным поставщиком ООН (рег. № 20081).

КАМАЗ пытается реализовать экспортные планы | Новости

Российский производитель грузовиков КамАЗ планирует в этом году увеличить продажи за рубежом почти на 35% по сравнению с 2019 годом, составив 6700 грузовиков за счет экспорта и зарубежного производства.

В прошлом году КамАЗ, который на сегодняшний день является крупнейшим производителем грузовиков в России, продал около 35 500 грузовиков, в том числе 5 000 грузовиков иностранным клиентам. Компания начала экспорт грузовиков в Казахстан, Узбекистан и Туркменистан, а также открыла сборочный завод во Вьетнаме.Вместе с экспортом в страну КамАЗ планирует в этом году продать во Вьетнаме 1300 грузовиков. Компания уже собрала первые грузовики на заводе во Вьетнаме и планирует производить 1000 грузовиков в год.

Россия и Вьетнам подписали межправительственное соглашение, в соответствии с которым российские автопроизводители могут экспортировать во Вьетнам 2 500 готовых автомобилей и 13 500 комплектов автомобилей в год при условии снижения импортных пошлин. В Минпромторге России заявили, что КамАЗ, ГАЗ и УАЗ экспортируют комплекты полудонокомплекта (SKD) во Вьетнам и разделяют указанные импортные квоты.

Однако ГАЗ все еще находится под угрозой санкций США, а его материнская компания Sollers заявила, что не заинтересована в запуске продаж во Вьетнаме.

Экспортные задачи
КамАЗ осваивает новые экспортные рынки как средство увеличения продаж, хотя и не всегда на самых легких условиях. По словам генерального директора компании Сергея Кокогина, экспорт грузовиков в африканскую страну Анголу оплачивался лесом. Камаз везет эту древесину во Вьетнам и продает ее, чтобы получить прибыль.

Кроме того, КАМАЗ в настоящее время обдумывает открытие завода по сборке крупноузловой сборки в Египте, хотя для этого ему необходимо иметь гарантированный спрос на не менее 500 грузовиков в год на местном рынке, которого в настоящее время не хватает.

КамАЗ ищет продажи за пределами России в связи с сокращением спроса на внутреннем рынке. Как указано, в 2019 году в России было продано около 30 тысяч грузовиков, что составляет около 44% от общего объема продаж грузовых автомобилей в стране за год (по данным Автостат). Тем не менее, компания прогнозирует, что ее продажи снизятся в этом году до 29 000 грузовиков, хотя она все еще надеется увеличить свою долю рынка до 44.6% против более значительного снижения среди конкурентов.

Однако производству как для внутреннего, так и для экспортного рынка еще больше препятствует эпидемия коронавируса. На прошлой неделе КАМАЗ заявил, что был вынужден перейти на частичное производство из-за нехватки деталей, поставляемых из Китая.

KMAZ.RU | Профиль компании КАМАЗ и руководство

900
Сергей Викторович Чемезов, 67 Председатель Корпорация ВСМПО-АВИСМА, ПАО «КАМАЗ», Корпорация Ростех., АКБ «Международный финансовый клуб», ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ОАО «Концерн ПВО Алмаз-Антей», Общероссийская общественная организация «Союз инженеров России», Спортивный фонд, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, ОАО «Рособоронэкспорт», Alliance Rostec Auto BV, Общероссийская общественная организация, Уралкалий ПАО, ООО «Монголросцветмет», Корпорация «Эрдэнэт Майнинг», United Rocket & Space Corp., Алмаз-Антей Томсон Бродкаст, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, МГИМО, Федеральное космическое агентство России, Федерация велосипедного спорта России, Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского университета, Управление и Центр анализа проблем, г.Кирилло-Мефодиевская школа ГКК Роскосмос
Когогин Сергей Анатольевич, 62 Генеральный директор, директор ПАО «АвтоВАЗ», ПАО «КАМАЗ», ОАО «Объединение автопроизводителей России», ООО «Камаз-Марко», ОАО «Спецремонт», ОАО «Ремвооружение», Автоприцеп- КАМАЗ ОАО, ГЖФ При Президенте РТ
Завьялов Игорь Николаевич, 59 Директор ПАО «АвтоВАЗ», ПАО «КАМАЗ», ОАО «Национальный резервный банк», Альянс Ростех Авто Б.В.
Джеральд Янк, 58 Директор ПТК КАМАЗ
Вольфрам Шмид, 52 Директор ПТК КАМАЗ
Сердюков Анатолий Эдуардович, 57 Директор Ступинское машиностроительное производственное предприятие, ОАО «Вертолеты России», Объединенный двигателестроительный завод. АО, АО «Уральский приборостроительный завод», АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», ПАО «Казанский вертолетный завод», АО «УДК Пермские моторы», ПАО «Арсеньевская авиастроительная компания Прогресс», ОАО «Роствертол», ПАО «ОДК-Сатурн», АО «Улан-Удэнский авиационный завод», АО «Климов», Кузнецов ОАО, ФГУП ГТЕРПЦ Салют, ООО «Технодинамика», ОАО «Авиационное производственное предприятие Кымапэ-Кумертау», ПАО «КАМАЗ», ОАО «НПО« Радиоэлектроника им. В.И. Шимко », Нижегородское научно-производственное объединение им. М.В. Фрунзе, ОАО «Радиоприбор», ОАО «Государственный Рязанский приборный завод», ОАО «ТНИИС», В.Тихомирова, ПАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», АО «Центромашпроект», АО «СоюзпромНИИпроект», АО «НИИ Экран», АО «Рычаг», АО «Ставропольский радиозавод сигнала», ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт
Песошин Алексей Валерьевич, 56 Неисполнительный директор ПТК КАМАЗ, ГЖФ При Президенте РТ
Бройтман Михаил Яковлевич, 52 Независимый директор Co. Ltd.
Рубен Карленович Варданян, 51 Независимый директор ЗАО «Америабанк», ПАО «КАМАЗ», Российская экономическая школа, Фонд «Новое измерение» Variable Capital Investment Co. Ltd.
Сергей Викторович Скворцов, 55 Независимый директор КАМАЗ ПТК, ПАО «АвтоВАЗ», ОАО «Объединенная промышленная корпорация« Оборонпром », ОАО« Вертолеты России », ООО« РТ-Инвест Транспортные Системы »,« Альянс Ростех Авто Б.В. », ОАО« Объединение автопроизводителей России »
Александр А.Васильев, Независимый директор ПТК КАМАЗ

Грузовой автомобиль | Трактор и строительный завод Wiki

(из Википедии, Clean up и UK делает список обязательным, с переопределенными ссылками) (как дополнительное определение для проекта, не являющегося высшим приоритетом)


Грузовик — это крупногабаритное транспортное средство, используемое для перевозки сыпучих материалов, материалов или оборудования. Слово «грузовик» происходит от греческого «trochos», что означает «колесо». В Северной Америке большие колеса фургонов называли грузовиками.Когда вошли в моду грузовики с бензиновым двигателем, их стали называть «грузовые автомобили». Lorry — термин из Великобритании, но используется только для средних и тяжелых типов (см. Ниже), то есть фургон, пикап или джип никогда не будут считаться «грузовиком».

В большинстве стран для управления грузовиком любого типа весом более 3,5 тонн требуется другое водительское удостоверение.

Двигатель

[править | править источник]

Грузовики могут использовать все типы двигателей. Небольшие грузовики, такие как внедорожники или пикапы, и даже легкие среднетоннажные грузовики в Северной Америке и России по-прежнему используют бензиновые двигатели.В большинстве более тяжелых грузовиков используются четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охладителем, хотя есть и альтернативы. На огромных внедорожных грузовиках используются двигатели локомотивного типа, такие как двухтактный двигатель V12 Detroit Diesel.

Шоссейные грузовики североамериканского производства почти всегда используют двигатель стороннего производителя, например CAT, Cummins или Detroit Diesel. Единственными исключениями из этого правила являются грузовики Volvo и Mack Trucks, которые поставляются дочерней компанией DaimlerChrysler и которые доступны с двигателями Mercedes-Benz и Detroit Diesel.Шведский производитель грузовиков Scania утверждает, что они держатся подальше от рынка США из-за этой сторонней традиции.

В Европейском союзе все двигатели грузовых автомобилей должны соответствовать нормам Euro 4, с введением Euro 5 в 2008 году эти правила станут более строгими. Это строгие требования к допустимым пределам выбросов выхлопных газов.

Трансмиссия [править | править источник]

В малых грузовиках используются трансмиссии того же типа, что и почти во всех легковых автомобилях с автоматической или механической коробкой передач с синхронизатором.В более крупных грузовиках часто используются механические трансмиссии без синхронизаторов, которые имеют меньший объем и вес, хотя синхронизированные трансмиссии используются и в более крупных грузовиках. Коробки передач без синхронизаторов, известные как «аварийные коробки», требуют двойного сцепления для каждой передачи (что может привести к травмам от повторяющихся движений) или техники, известной в просторечии как «плавающий», метод переключения передач, при котором сцепление не используется, за исключением для пуска и останова благодаря физическому усилию двойного сцепления, особенно с муфтами без усилителя, более быстрым переключением передач и меньшим износом сцепления.Двойное сцепление позволяет водителю управлять оборотами двигателя и трансмиссии для синхронизации, чтобы можно было, например, плавно переключать передачи. при переключении на повышенную передачу педаль акселератора отпускается, а педаль сцепления нажата, пока рычаг переключения передач переведен в нейтральное положение, затем педаль сцепления отпускается и снова быстро нажимается вниз, когда рычаг переключения передач перемещается на следующую высшую передачу. Наконец, педаль сцепления отпускается, и педаль акселератора опускается, чтобы получить требуемые обороты двигателя. Хотя это относительно быстрое движение, возможно, секунда или около того, когда трансмиссия находится в нейтральном положении, оно позволяет снизить обороты двигателя и синхронизировать обороты двигателя и трансмиссии относительно скорости движения.Понижение передачи выполняется аналогичным образом, за исключением того, что теперь требуется увеличить частоту вращения двигателя (когда трансмиссия находится в нейтральном положении) на нужную величину, чтобы обеспечить синхронизацию для плавного переключения передач без хруста. Так называемое переключение с пропуском также широко используется, принцип действия такой же, но требует удержания нейтрали немного дольше, чем одиночное переключение передач. Общие настройки в Северной Америке включают 9, 10, 13, 15 и 18 скоростей. Автоматические и полуавтоматические трансмиссии для тяжелых грузовиков становятся все более распространенными благодаря достижениям в области трансмиссии и мощности двигателя.В Европе 8, 10 и 12 передач распространены на более крупных грузовиках с механической коробкой передач, в то время как автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия может иметь от 5 до 12 передач. Почти все трансмиссии для тяжелых грузовиков относятся к типу «диапазон (двойное переключение H) и разделенному», где переключение диапазонов и так называемые половинные передачи или деления являются пневматическими и всегда предварительно выбираются перед выбором основных передач.

Шасси

[править | править источник]

Шасси или рама грузовика обычно состоит из двух балок и нескольких поперечин.Шасси грузового автомобиля состоит из двух параллельных прямых С-образных балок или, в некоторых случаях, ступенчатых или конических балок, удерживаемых вместе поперечинами. В большинстве случаев косынки помогают прикрепить поперечины к балкам. «С-образная форма» балок имеет среднюю вертикальную и более длинную сторону и короткие горизонтальные полки на каждом конце; длина балок переменная. Шасси обычно изготавливают из стали, но для облегчения его веса можно сделать (полностью или частично) из алюминия. Целостность химического состава (углерод, молибден и др.) и конструкция балок имеет первостепенное значение для ее прочности, а также для предотвращения растрескивания или разрушения балок, а также для поддержания жесткости и гибкости рамы, сварка, сверление и другие виды изменений не должны выполняться лицами, не имеющими лицензии. . Шасси — это основная конструкция грузовика, к которой присоединяются другие части. Прицепное устройство может быть прикреплено к одному или обоим концам.

Европа [править | править источник]

(список ожидает редактирования в список Великобритании, с разделами старых и текущих производителей)

(Список производителей остального мира удалить как не относящийся к делу, полный список см. По ссылке на главную вики-запись)

В Великобритании популярны три выставки грузовиков —

  • Шропширская выставка грузовиков [4] в Освестри в мае
  • г.
  • Выставка грузовиков в Великобритании [5], проходившая в июне на гоночной трассе Санта-Под, и чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA на родине европейских дрэг-рейсингов.UK Truck Show представляет собой дрэг-рейсинг с 6-тонными грузовиками от Британской ассоциации гонок на грузовиках, а также другие развлечения с дизельными двигателями.
  • TruckFest Прошел на автосалоне в Питерборо в мае.

Truck Shows предоставляют операторам возможность выиграть престижные награды за свои грузовики.

Википедия для базовой статьи (нерелевантные разделы удалены)

Автобус | Tractor & Construction Plant Wiki

Ранний моторный автобус, построенный на шасси грузовика Ford 1920-х годов

Автобус (или омнибус или автобус ) — это дорожное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров.Автобус обычно вмещает от 8 до 300 пассажиров. [1] Автобусы — один из наиболее широко используемых видов общественного транспорта (в зависимости от того, как вы подсчитываете числа, транспортными средствами, перевозимыми пассажирами, пассажирскими милями и т. Д.)

Типичный ранний паровой автобус (модель в рабочем масштабе)

Типичный автобус 1940-х годов

Самым распространенным типом автобуса является одноэтажный автобус, где большие грузы перевозятся двухэтажными автобусами и сочлененными автобусами, а меньшие грузы перевозятся на мидбусы и маршрутки. Более роскошная версия автобуса — это туристический автобус. Автобусы обычно приводятся в движение дизельным двигателем, хотя ранние автобусы были запряжены лошадьми, и были эксперименты с паровым двигателем. Троллейбусы используют электроэнергию от воздушных линий электропередачи. Как и в автомобильной промышленности, производство автобусов становится все более глобализированной деятельностью, и автобусы той же конструкции появляются на дорогах по всему миру.

Автобус является производным от Omnibus Vehicle , означающего «транспортное средство для всех», где omnibus означает «для всех» на латыни ( omnes означает «все»), что отражает его раннее использование в общественном транспорте.Когда моторизованный транспорт заменил гужевой транспорт, начиная примерно с 1905 года, моторизованный омнибус какое-то время иногда называли автобусом , этот термин все еще используется во французском и других языках, а также в некоторых вариантах английского языка.

IPA bʌs, или в некоторых диалектах buːs, множественное число может быть либо «bus», либо «busses», оба произносятся bʌsɪz.

Есть указания на первый автобус, датируемый 1662 годом, [2] , хотя серьезные автобусные маршруты, запряженные лошадьми, не были запущены до 1820-х годов.Ранние автобусы были повозками, запряженными лошадьми, сочетанием концепций кареты и дилижанса. С 1830-х годов также существовали паровые автобусы. Параллельно с разработкой автобуса был изобретен электрический троллейбус, работающий по системе проводов, который фактически предшествовал традиционному автобусу с двигателем и во многих городских районах превосходил его по численности. Первые автобусы с двигателем появились вместе с развитием автомобиля. После первого автобуса с приводом от двигателя в 1895 году, в 1900-х годах модели расширились, что привело к широкому распространению современной узнаваемой формы полноразмерных автобусов 1950-х годов.

Названия различных типов автобусов различаются во всем мире в зависимости от местных традиций или маркетинга, хотя автобусы можно разделить на основные типы на основе их общих характеристик.


Со времен моторизации автобусы традиционной конфигурацией были с двигателем спереди и входом сзади. С 1960-х годов, с переходом на работу одного человека, автобусы в развитом мире приобрели форму со средним или задним расположением двигателя, с одной дверью спереди или несколькими дверями, в зависимости от необходимости.Автобусы с передним расположением двигателя все еще остаются на нишевых рынках, таких как американские школьные автобусы, некоторые микроавтобусы и автобусы в менее развитых странах, которые могут быть производными от шасси грузовых автомобилей, а не на базе специальных конструкций автобусов.

Автобус может иметь открытую платформу, чтобы пассажиры могли присоединиться к автобусу и выйти, не открывая двери водителю, но во многих странах это считается опасным и не рекомендуется или даже незаконно. [требуется цитата (источник) ] С другой стороны, в некоторых странах использование автобусов настолько интенсивно, что пассажиры будут цепляться за внешнюю часть транспортного средства, если оно заполнено. [требуется цитата (источник) ]

Автобусы часто имеют максимальную разрешенную вместимость пассажиров.

В то время как большинство моделей автобусов обычно имеют две оси (или три для автобусов с сочлененной рамой), автобусы часто могут быть оснащены дополнительными осями для увеличения длины или веса. Это обычное дело для трехосных автобусов с жесткой рамой. Это регулируется местным законодательством.

Одноэтажные [править | править источник]

Основная статья: Одноэтажный автобус

Типичный одноэтажный автобус 1960/70 годов, построенный на шасси Albion

Самая распространенная конструкция автобуса — это жесткий одноэтажный автобус с двумя осями, или при необходимости второй задний мост.Midibus — это более легкий и компактный вариант одноэтажного автобуса, который появился в 1990-х годах. Микроавтобус, первоначально созданный на базе переоборудованных фургонов, удовлетворяет потребности автобусов с минимальной вместимостью. Сегодня оба микроавтобуса все еще производятся от фургонов или строятся специально как микроавтобусы.

Двухэтажные машины [править | править источник]

Основная статья: Двухэтажный автобус

Там, где требуется большая вместимость, можно использовать двухэтажный автобус или сочлененный автобус, распространенность которых варьируется от страны к стране.Двухэтажный грузовик — это жесткое транспортное средство с дополнительной верхней палубой, две из которых соединены для доступа лестницей — обычно в современных транспортных средствах винтовая лестница рядом с передней частью, но часто сзади на старых транспортных средствах, которые могут иметь открытую платформу. Большие двухэтажные вагоны могут иметь как переднюю, так и заднюю лестницу.

Сочлененные автобусы [править | править источник]

Основная статья: Сочлененный автобус

Сочлененные автобусы имеют форму одноэтажного автобуса с прицепной частью. В автобусах с сочлененной рамой привод может осуществляться через оси передней или задней части. В современных автобусах с сочлененной рамой можно перемещаться между передней и задней секциями через «гармошку». В Великобритании и Австралии их часто называют гибкими автобусами.

Низкопольные автобусы [править | править источник]

Многие новые автопарки, особенно в местных транспортных системах, все чаще переходят на автобусы с низким полом (в первую очередь для облегчения доступа).

Автобусы с высоким полом, конструкция которых позволяет разместить багажные отделения под пассажирскими креслами, используются для междугородних поездок на большие расстояния (см. Автобусы).Переход к низкопольному дизайну практически устранил конструкцию со средним расположением двигателя, хотя некоторые автобусы по-прежнему имеют двигатели, расположенные посередине.

Двухшарнирный [править | править источник]

Необычный отход от стандартных автобусов с жесткой или сочлененной рамой, существуют также ограниченные экземпляры автобусов с двойным сочленением и пассажирских прицепов, буксируемых за обычным автобусом (автобусный прицеп) или буксируемых в качестве прицепа грузовиком ( прицеп автобуса).

Открытый верх [править | править источник]

Автобус может быть «с открытым верхом», то есть с небольшой крышей или без нее.Цель состоит в том, чтобы пассажиры лучше чувствовали природу (хорошее или плохое) и лучше видели. Обычно они используются в качестве туристических автобусов во время коротких экскурсий по городу. Кузовостроение, как правило, производится при первом производстве транспортного средства, но иногда автобус с открытым верхом переоборудуют из двухэтажного автобуса, который поцарапал или потерял крышу на невысоком мосту или другом препятствии, поскольку его шасси, как правило, остается целым.

вагонов [править | править источник]

Типичный кузов Coach на шасси Volvo 1980-х годов, представленный на выставке Boroughbridge Classic Vehicle в 2009 году

Основная статья: автобус (транспортное средство)

Туристический автобус описывает более роскошную версию автобуса. разработан для более комфортных или дальних путешествий. В Великобритании старомодное слово для этого слова — харабанк.

Туристические автобусы могут быть в той же общей конфигурации, что и автобусы, как одно- или двухэтажные, сочлененные или небольшие «мини-автобусы». В автобусах уровень пола выше, чем у автобусов, поэтому багаж можно хранить в отсеках под пассажирским полом. Автобусы большего размера часто тяжелее и обладают большей мощностью, чем автобусы того же размера, что позволяет им двигаться с большей скоростью по автомагистралям или автострадам и иметь больше места для багажа.В автобусах обычно не допускается размещение стоящих пассажиров, а в них имеются отдельные сиденья с мягкой обивкой и высокой спинкой. В автобусах часто есть такие удобства для пассажиров, как откидывающиеся сиденья, камера хранения ручной клади, туалеты и аудиовизуальные развлекательные системы. В качестве недорогой версии туристического автобуса автобусы могут быть оснащены более удобными сиденьями в стиле туристических автобусов с более высокими спинками, называемыми кузовами «двойного назначения». Их можно использовать на общественном транспорте дальнего следования или в качестве недорогих чартерных автобусов. В некоторых регионах все чаще используются отдельные мягкие сиденья в стиле автобусов с высокой спинкой или стандартной высоты сиденья в транзитных автобусах с более высокими техническими характеристиками, иногда с кожаной обивкой.

Троллейбусы [править | править источник]

Основная статья: Троллейбус

Троллейбусы 1950-х годов в Живом музее Черной страны

Троллейбус — это автобус с электрическим приводом, который подключается к воздушным линиям и питается от них. Троллейбус можно рассматривать как ответвление и параллельное развитие обычного автобуса, и он используется исключительно для общественного транспорта (за исключением некоторых систем, воссозданных в транспортных музеях).Троллейбусы появились почти одновременно с автобусами с двигателями внутреннего сгорания, с системой в Дрездене, Германия, 5 мая 1901 года. Как и обычные автобусы, были разработаны двухэтажные и сочлененные версии троллейбусов.

Современный автобус с низким полом

Все чаще в некоторых странах автобусы конструируются с учетом специальных возможностей, часто в ответ на положения и рекомендации, изложенные в законах о дискриминации по инвалидности. Хотя такие законы о доступе применяются к общественному транспорту, доступные функции также часто принимаются частными операторами в качестве дифференциатора обслуживания клиентов или из-за того, что доступная конструкция становится рыночным стандартом для новых автобусов.

Исторически доступные автобусы представляли собой специально модифицированные стандартные автобусы, такие как мобильные автобусы, выпускаемые почтовым производством или нишевыми производителями. Позже стали доступны многие стандартные типы автобусов, хотя мобильные автобусы все еще производятся, как правило, в виде транспортных средств размером с микроавтобус. Мобильные автобусы можно модифицировать с помощью бокового или заднего подъемника для инвалидных колясок, дополнительных дверей, более широких дверей или выдвижной рампы. Для стандартных автобусов большая часть доступности достигается за счет конструкции автобусов с низким полом, а для автобусов доступность достигается с помощью подъемников для инвалидных колясок из-за их более высокого уровня пола.Более легкий доступ для инвалидных колясок, детских колясок и пожилых людей также может быть достигнут за счет использования пневматической подвески на коленях и электрических или гидравлических выдвижных пандусов под полом. Другие особенности доступности включают широкие входы и внутренние проходы для инвалидных колясок и детских колясок; яркая внутренняя отделка; и четкие дисплеи пунктов назначения для помощи людям с ослабленным зрением.

Основная статья: Автобусное производство

Раннее производство автобусов выросло из вагоностроения, а затем и из производителей автомобилей и грузовиков.Ранние автобусы были просто кузовом, установленным на шасси грузовика. Этот подход «корпус + шасси» был продолжен современными специализированными производителями, хотя также существуют интегральные конструкции, такие как Leyland National, где они практически неразделимы. Существуют также специализированные строители, которые концентрируются на производстве автобусов для специального использования или модификации стандартных автобусов в специализированные изделия.

Интегральные конструкции имеют то преимущество, что они хорошо протестированы на прочность, стабильность и т.д., а также являются стандартными.Но есть два стимула использовать модель шасси + кузов. Во-первых, это позволяет покупателю и производителю делать покупки по лучшей цене для своих нужд, вместо того, чтобы останавливаться на одном фиксированном дизайне — покупатель может выбирать корпус и шасси отдельно. Во-вторых, вполне вероятно, что в течение срока службы транспортного средства (при постоянной эксплуатации и интенсивном движении) он будет время от времени получать незначительные повреждения, и возможность простой замены панели кузова, окна и т. Д. Может значительно увеличить срок его службы и сэкономить на расходах и неудобствах вывода его из эксплуатации. [ цитата (источник) требуется ]

Как и в остальной автомобильной промышленности, в 20-м веке производство автобусов все больше становилось глобализацией, когда производители производили автобусы далеко от предполагаемого рынка, чтобы использовать преимущества в стоимости рабочей силы и материалов. Как и в случае с автомобилями, производители часто выставляют новые модели на престижных отраслевых выставках, чтобы получить новые заказы. [ цитата (источник) требуется ]

Вместо того, чтобы списывать или переоборудовать для других целей, иногда списанные автобусы сохраняют для консервации.Это могут делать отдельные лица, волонтерские группы по сохранению или благотворительные фонды, музеи, а иногда и сами операторы в составе флота наследия. Эти автобусы часто нуждаются в некоторой реставрации, чтобы восстановить их первоначальное состояние, и им будет восстановлена ​​их окраска и другие детали, такие как внутренние уведомления и дорожные знаки, чтобы они соответствовали определенному времени в реальной истории автобусов. Некоторые автобусы, прошедшие консервацию, спасены из состояния очень плохого состояния, тогда как другие поступают в консервацию с очень небольшими дефектами.Как и в случае с другими историческими транспортными средствами, многие сохранившиеся автобусы в рабочем или статическом состоянии являются частью коллекций транспортных музеев. Рабочие автобусы часто выставляются на митингах и мероприятиях, а также используются в качестве чартерных автобусов. Хотя многие сохранившиеся автобусы являются довольно старыми или даже устаревшими, в некоторых случаях относительно новые образцы автобуса могут подлежать восстановлению, тогда как находящиеся в эксплуатации образцы все еще используются другими операторами. Это часто случается, когда изменение конструкции или практики эксплуатации, например, переход на использование одного человека или использование низкопольных технологий, делает некоторые шины избыточными, хотя и относительно новыми.

Это определение термина, используемое в некоторых статьях, является выдержкой из статьи в Википедии.

Cummins разрабатывает электроэнергетические системы для КАМАЗа

Компания Cummins недавно подписала Меморандум о взаимопонимании с российским производителем большегрузных автомобилей КАМАЗ по разработке решений в области электрификации энергии для новой линейки автомобилей КАМАЗ с аккумуляторным питанием.

КАМАЗ развивает линейку электрифицированных грузовиков и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins расширяет линейку силовых агрегатов, разрабатывая электрические системы питания (полностью электрические и гибридные) для коммерческого применения.

«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса в области электрификации электроэнергии», — сказал Том Линебаргер, председатель и главный исполнительный директор Cummins. «КАМАЗ предлагает проверенную линейку электрифицированных мощностей, которая расширит ассортимент и повысит надежность наших электрифицированных энергосистем, поскольку Cummins продолжает предлагать нашим клиентам правильные решения в нужное время».

На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве по созданию электротехнических грузовиков и автобусов.Cummins намеревается разработать и поставить на КАМАЗ опытные образцы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для городских автобусов и грузовиков средней дальности. Соглашение также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.

Компания Cummins сообщила, что прототипы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и грузовиках большой грузоподъемности. После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в товарных сегментах и ​​определят перспективы дальнейшего сотрудничества.

«Сегодня наша компания активно занимается развитием электромобилей и пассажирского транспорта», — сказал ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. «Мы стремимся к широким техническим возможностям и потенциалу нашего давнего партнера Cummins. Мы рассматриваем Cummins как неотъемлемую часть в реализации наших новых проектов — существует потребность в высококачественных электрических передачах.

«Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *