I (E28) 3.5 MT (1985 — 1988) | |||
---|---|---|---|
Модель двигателя | S38B35 | ||
Объем двигателя | 3453 (см3) | ||
Мощность | 286 (л.с.) | ||
При оборотах | 6500 | ||
Крутящий момент | 340/4500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 93.4 (мм) | ||
Ход поршня | 84 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.5 | ||
II (E34) 3.8 MT (1994 — 1997) | |||
Модель двигателя | S38B38 | ||
Объем двигателя | 3795 (см3) | ||
Мощность | 340 (л.с.) | ||
При оборотах | 6900 | ||
Крутящий момент | 400/4750 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 89 (мм) | ||
Ход поршня | 90 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.5 | ||
II (E34) 3.5 MT (1988 — 1991) | |||
Объем двигателя | 3535 (см3) | ||
Мощность | 315 (л.с.) | ||
При оборотах | 6900 | ||
Крутящий момент | 360/4750 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 93.4 (мм) | ||
Ход поршня | 86 (мм) | ||
Степень сжатия | 10 | ||
II (E34) 3.8 MT (1992 — 1995) | |||
Модель двигателя | S38B38 | ||
Объем двигателя | 3795 (см3) | ||
Мощность | 340 (л.с.) | ||
При оборотах | 6900 | ||
Крутящий момент | 400/4750 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 89 (мм) | ||
Ход поршня | 90 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.5 | ||
III (E39) 4.9 MT (1997 — 2003) | |||
Модель двигателя | S62B50 | ||
Объем двигателя | 4941 (см3) | ||
Мощность | 400 (л.с.) | ||
При оборотах | 6600 | ||
Крутящий момент | 500/3800 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 94 (мм) | ||
Ход поршня | 89 (мм) | ||
Степень сжатия | 11.0 | ||
IV (E60/E61) 5.0 AT (2005 — 2010) | |||
Модель двигателя | S85B50 | ||
Объем двигателя | 4999 (см3) | ||
Мощность | 507 (л.с.) | ||
При оборотах | 7750 | ||
Крутящий момент | 520/6100 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 10 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 92 (мм) | ||
Ход поршня | 75.2 (мм) | ||
Степень сжатия | 12 | ||
IV (E60/E61) 5.0 AT (2004 — 2010) | |||
Модель двигателя | S85B50 | ||
Объем двигателя | 4999 (см3) | ||
Мощность | 507 (л.с.) | ||
При оборотах | 7750 | ||
Крутящий момент | 520/6100 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 10 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 92 (мм) | ||
Ход поршня | 75.2 (мм) | ||
Степень сжатия | 12 | ||
IV (E60/E61) 5.0 MT (2004 — 2010) | |||
Модель двигателя | S85B50 | ||
Объем двигателя | 4999 (см3) | ||
Мощность | 507 (л.с.) | ||
При оборотах | 7750 | ||
Крутящий момент | 520/6100 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 10 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 92 (мм) | ||
Ход поршня | 75.2 (мм) | ||
Степень сжатия | 12 | ||
V (F10) 30 Jahre 4.4 AT (2014 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 4395 (см3) | ||
Мощность | 600 (л.с.) | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 700/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 88.3 (мм) | ||
Ход поршня | 89 (мм) | ||
Степень сжатия | 10 | ||
V (F10) 4.4 AT (2011 — 2013) | |||
Объем двигателя | 4395 (см3) | ||
Мощность | 560 (л.с.) | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 680/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 88.3 (мм) | ||
Ход поршня | 89 (мм) | ||
Степень сжатия | 10 | ||
V (F10) 4.4 AT (2013 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 4395 (см3) | ||
Мощность | 560 (л.с.) | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 680/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 88.3 (мм) | ||
Ход поршня | 89 (мм) | ||
Степень сжатия | 10 | ||
V (F10) 4.4 MT (2012 — 2013) | |||
Объем двигателя | 4395 (см3) | ||
Мощность | 560 (л.с.) | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 680/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 88.3 (мм) | ||
Ход поршня | 89 (мм) | ||
Степень сжатия | 10 | ||
V (F10) Competition Package 4.4 AT (2013 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 4395 (см3) | ||
Мощность | 575 (л.с.) | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 680/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 88.3 (мм) | ||
Ход поршня | 89 (мм) | ||
Степень сжатия | 10 |
BMW M5 (E60) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Комплектация
Концерн БМВ вместе с компанией Teves разработали систему DSC, которая помогала водителю контролировать курсовую устойчивость седана. На всех машинах, выпущенных до сентября 2007 г., отключить её было невозможно. На более поздних моделях допускалась деактивация системы. Автовладельцу нужно было обновить ПО. Делалось это бесплатно. В результате, на БМВ М5 Е60 дрифт (прохождение поворотов) и занос стал управляемым.
Автомобиль М5 E60 покупали для энергичного вождения. Однако это приводит к серьезному нагреву тормозов. Чтобы улучшить качество их охлаждения, немецкие инженеры решили отказаться от фронтальных «противотуманок». Это позволило получить место для перераспределителя воздушного потока.
Спортивный седан 4-ой генерации укомплектован вентилируемыми дисковыми тормозами. В «базе» машина оснащается литыми дисками R19 легкого сплава. Они спицевые, радиальные и обладают оригинальным дизайном «166M». Опция – диски полированные и кованые, «167M».
Технические характеристики
Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 Е60 технические характеристики.
Спорткар оснащен атмосферным V-образным, десятицилиндровым агрегататом S85B50. Объем двигателя БМВ М5 Е60 — 5.0 л., мощность — 507 лошадиных сил. Этот мотор — спецразработка немецких инженеров для заднеприводного авто. Он — первый двигатель V10, который спроектировал немецкий концерн для БМВ М5 Е60. Его изюминка – электроприводные дросселя на каждый из 10 цилиндров! Из нержавеющей стали немцы создали для БМВ М5 Е60 систему выхлопа с двумя потоками. Смазка обеспечивается 4-мя масляными насосами. Это увеличивает её эффективность.
Чтобы эта сложная система нормально функционировала, немцы создали отличную вычислительную технику. Борткомпьютер способен за секунду осуществлять почти 250 миллионов операций и 200 раз отрегулировать рабочий процесс заслонок дросселей. Благодаря этому движку, машина пользовалась огромным спросом на авторынке.
Любители быстрой езды могли даже делать рывки с дымом из-под шасси! Если автовладелец не желал жечь понапрасну резину, устанавливалась «Launch Control».
Эта система позволяла получить эффективный старт без дыма. Рычаг КПП передвигался вперед, прибавлялся газ, а при старте он опускался вниз.
Мотор БМВ М5 Е60 в начале комбинировал с 7-скоростной роботизированной трансмиссией SMG II. С сентября 2006 г., по требованию покупателей из С. Америки, концерн стал оснащать машины БМВ М5 Е60 для этого рынка 6-ступенчатой «механикой» G ZF
Разгон спортивного автомобиля БМВ М5 Е60 до 100 — 4.7 сек., до 200 – 15 сек. Максимальная скорость трехобъемника БМВ М5 Е60 достигала 250 км/ч (без ограничителя – 330). Реальный расход топлива у БМВ М5 Е60 в городе/на трассе /в смешанном цикле составляет 21.7/10.2/14.4 л.
Размер топливного бака – 70 л.
Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2007 г. состоялся рестайлинг BMW M5 E60. Изменения были незначительными. Немного поменялся интерьер спорткара, он получил кормовую светодиодную оптику и у него обновили фары дневного света.
Также была выпущена всего одна облегченная машина, М5 CSL E60.
Также отметим, что тюнинг БМВ М5 Е60 позволит получить систему Hamann. Кроме того, в результате пленочных экспериментов можно создать оригинальный цвет кузова. Это бордовый хром. Автомобиль с такой раскраской в народе называют БМВ М5 Е60 тень.
В 2010 г. М5 E60 сошел с конвейера. На смену пришла модель М5 F10. Однако и в 2018 на дорогах страны можно встретить БМВ М5 Е60.
BMW м3 GTR из бумаги
BMW m3 GTR из бумагиПривет любители склеивать машинки из бумаги! Предлагаем интересно провести время за склеиванием уменьшенной спортивной модели из компьютерной игры «Need for Speed «Most Wanted» BMW м3 GTR из бумаги. Подготовьтесь к кропотливому труду потому, что изготовление этой бумажной машинки займет несколько вечеров. Хотя если вы привлечете себе в помощь родителей, то играть машинкой вы будете уже через несколько часов.
Статьи в тему: «Honda из бумаги», «Форд Мустанг из бумаги»
Советы по склеиванию БМВ из бумаги
При склеивании бумажной модели действуем по привычному алгоритму – распечатываем развертки, вырезаем детали, склеиваем все вырезанное в спортивную машинку.
- Само собой, распечатывать развертки BMW лучше на цветном принтере, тогда синий цвет на модели будет ярким и насыщенным.
- Если нет возможности распечатать на цветном принтере, печатайте на черно-белом. А затем раскрасьте фломастерами или красками.
- Бумагу желательно использовать плотную типа картона или фотобумаги (это позволит сделать прочную машинку).
- Вырезайте крупные детали машинки обычными ножницами, а мелкие –острыми маникюрными с тонкими концами.
- Для того чтобы детали не потерялись или перепутались не стоит вырезать все детали сразу. Действуйте по принципу: вырезал — склеил, снова вырезал -склеил и т.д.
- Используйте линейку и стикер для изготовления красивых сгибов и ребер жесткости, т.е. к месту где должен быть изгиб, приложите линейку и проведите стикером с небольшим нажимом, после чего согните бумажную деталь.
- Клей стоит подобрать в зависимости от используемой бумаги. Лучше использовать специальный для бумажного моделирования, но подойдет и обычный ПВА.
- Ну, а в дальнейшем действуйте по обстановке!
Схемы деталей BMW M3 GTR из бумаги
Схемы для склеивания BMW m3 GTR из бумаги №1 Схемы для склеивания BMW m3 GTR из бумаги №2 Схемы для склеивания BMW m3 GTR из бумаги №3 Схемы для склеивания BMW m3 GTR из бумаги №4 Схемы для склеивания BMW m3 GTR из бумаги №5 Схемы для склеивания BMW m3 GTR из бумаги №6Для того чтобы облегчить процесс склеивания машинки, скачайте инструкцию по склеиванию.
Как? Вы еще не склеили? А зря…
Вы нас порадуете, если оцените статью нажатием на социальные кнопочки!
BMW M5 (E34) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Спецверсии и их комплектация
Комплектация автомобиля предполагало множество специальных версий. Разберем их.
По просьбе концерна, эту версию разработали гонщики BMW, Дж. Чекотто и Й. Винкельхок
1. Cecotto Edition. Было выпущено всего 22 машины с двигателем S38. Это произошло в 1991 г. Кузов был выполнен в цветах зеленый/синий металлик. У первой версии отделка салона была из кожи Nappa, у второй – из аналогичного материала, но светлого тона. Машины в обеих версиях оснащались усилителем руля, ковриками из велюра, люком. У них был подогрев кресел, климат контроль с авторециркуляцией воздуха. Автомобили имели омыватели фар, фирменное радио Бавария, и ореховую отделку салона.
Дополнительными опциями являлись кормовой спойлер, сигнализация, подушка безопасности сбоку, Shadowline-отделка снаружи, тонированная полоска на ветровом стекле, автозатемнение салонного зеркала, регулируемые подголовники 2-го ряда, круиз-контроль, колеса R17, лампа для чтения на заднем ряду.
2. Winkelhock Edition. Если первый гонщик считал, что идеальная спортивная машина должна быть роскошной, второй — облегченной. Поэтому в этой версии автомобиль стал производительнее, но лишился определенного комфорта. Для продажи было выпущено 50 машин в цветовой палитре Jet Black и с двигателем S38. У них была Shadowline-отделка снаружи, коврики из велюра и люк. На этом сходство с первой версией кончается.
Да, здесь стояла фирменная радиосистема Бавария, но с Hi-Fi. Уменьшился объем (80 л.) бензобака, ухудшилась звукоизоляция салона. Исчезли окна и подголовники сзади, а также «противотуманки», омыватели фронтальной оптики/внешних зеркала. Это уменьшило массу авто на 88 кг и улучшило дрифт на БМВ М5 Е34.
Шины Z R17 были более широкими, руль/рукоятка рычага КПП покрылась замшей, фронтальные кресла покрылись тканью Anthracite + кожа Nappa. Ремни безопасности были красного цвета.
3. В честь 20-летия BMW Motorsport было выпущено 20 машин 20 Jahre Edition с двигателем S38B38. Кузов автомобилей получил красный цвет Mugello. Он имел молдинги, пакет Нюрбургринг, водительскую подушку безопасности, люк, омыватели, кондиционер с авторециркуляцией воздуха, фирменное радио Бавария III с Hi-Fi динамиками.
4. 15 экземпляров произведено в 1992 г. в версии Naghi Motors Edition. ТС предназначались для эксплуатации в Саудовской Аравии. У них 318-сильный мотор S38 с объемом 3.8 л. Вариантов окраски кузова: Jet Black (5 седанов), Alpine White II (5 авто), Lagoon Green metallic (5 машин).
5. 20 универсалов в версии Elekta Editio выпущено для итальянского авторынка. 10 машин имели окраску серебряный металлик Sterling. Салон отделан из кожи Nappa и коврового покрытия синего цвета. Еще 10 авто имеют зеленый цвет British Racing. Отделка интерьера — кожа Hazlenut Nappa плюс коврики Mexico Green.
Универсалы могут дополнительно оснащаться трехспицевым рулем с подушкой безопасности, иметь отделку Shadowline снаружи, рейлинги, двойной люк, кресло водителя с функцией памяти, автозатемнение салонного зеркала и многое другое.
6. В 1995 г. 50 праворульных моделей в спецверсии UK Limited Edition выпущено для Великобритании в честь окончания производства М5 Е34. Кузов BMW M5 E34 1995 получил цвета: металлические Rosso Red (15 машин), Orinoco (35 машин). У всех автомобилей отделка салона из кожи Nappa, которая дополняется деревянными элементами.
Технические характеристики
Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 Е34 технические характеристики.
На первых моделях М5 Е34 стоял 315-сильный, рядный, шестицилиндровый агрегат S38, имеющий объем 3.6 л. У мотора изменена схема коленвала, и в его производстве была использована новая кованая сталь. Это усилило двигатель. Он работает в паре с пятискоростной «механикой». Для С. Америки/Швейцарии силовой агрегат комплектовался каталитическими нейтрализаторами. Это уменьшало объем выбросов, но снижало мощь двигателя БМВ М5 Е34 на 4 единицы.
С 1992 г., после рестайлинга, на седаны/универсалы стала устанавливаться и более мощная установка, S38B38. Эта модель двигателя BMW M5 E34 3.8 л (для ЮАР и С. Америки – 3.6л.) и мощью в 340 «лошадей». Дроссельная заслонка получила электронное управление. Поэтому агрегат даже на малых оборотах мог выдавать мощь среднего диапазона. Прибавку в мощности мотор БМВ Е34 М5 получил и благодаря впрыску топлива системой Бош Матроникс.
Он комбинировал уже с 6-передаточной МКПП.
Спортивный автомобиль BMW M5 E34 turbo мог достигать «сотни» за 5.9 сек. Предельная скорость трехобъемника достигала 250 км/ч. Расход топлива в городе/на трассе/в смешанном цикле составляет 18/8.3/12.2 л. В зависимости от модификации, эти данные могут немного отличаться.
Размер топливного бака – 90 л.
Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел гидроусилитель. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.
Вот такие характеристики БМВ М5 Е34.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Рестайлинг BMW длился 3 года. Точнее, в период 1990-1992 каждый год концерн что-то менял. Первое обновление коснулось салона. В «стандарте» машина получила разделённые кресла, автоклимат контроль, новую «баранку», а кожа получила цветовую палитру Light Silvergrey.
В 1991 г. на все двери появился центральный замок, сервотроник ZF и цвет красный металлик, Calypso. Для экономии топлива немецкие инженеры изменили главное передаточное отношение. Оно стало 3.73:1, а раньше было 3.91:1.
После 3-го «рестайлинга» покупателям предложили диски Throwing Star, пакет Shadowline, красный цвет Mugello и металлик, зеленый Lagoon/голубой Avus. Наконец. На рулевом колесе видна трехцветная нитевая вышивка цветов Motorsport GmbH.
Как видите, рестайлинг не касался технических узлов машины. Но их может изменить тюнинг БМВ М5 Е34.
Стоимость автомобиля
Машина давно не выпускается. Поэтому сказать точно, сколько стоит БМВ М5 Е34, невозможно. Все зависит от того, в каком она состоянии и как договорятся покупатель с продавцом. На БМВ Е34 М5 запчасти имеются. Можно приобрести б/у и контрактные запасные части.
В 1995 г. М5 Е24 сошел с конвейера. На смену пришла модель М5 Е39.
BMW M-Series Blueprint в рамке Art Car Авто подарок BBMWM
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных, безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Всегда на связи
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
ВыключеноНастройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
ВыключеноПерсонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированная реклама
- , чтобы ограничить количество показов рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
.Новый BMW M5 и BMW M5 Competition
- О
- Рекламировать
- Связаться
- Модели
- серии
- 1 серия
9000 3 серии
- серии
- 4 серии
- 5 серии
- 6 серии
- 7 серии
- 8 серии
- M
- 1M
- M2
- M3
- M4
- M5
- M6
- M8
- i3 4
- i3
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X6
- X7
- X3 M
- X4 M
- X5 M
- X6 M
- Доставка в Европу
- Советы по автомобилям
- Практические инструкции
- Другое
2015 BMW M5 «30 Jahre M5» Продам
Еще 7 мая 2014 года компания BMW представила «30 Jahre M5», специальную модель, посвященную 30-летию легендарного M5. Теперь у duPont REGISTRY есть доступ к покупке.
На нашем сайте указан один из 300 созданных BMW M5, выпущенных в честь 30-летия выпуска, и один из 30, импортированных в США. У него всего 200 миль одометра, и он находится в идеальном состоянии.
Но что же делает этот автомобиль таким фантастическим, кроме его редкости? Согласно оригинальному пресс-релизу, это самый мощный автомобиль в истории BMW.
Под его капотом находится 4,4-литровый двигатель V8 в сочетании с технологией M TwinPower Turbo. Вместе эта силовая установка производит 600 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для разгона до 100 км / ч всего за 3,7 секунды.
Его экстерьер выполнен в цвете Frozen Dark Silver Metallic, который является частью коллекции BMW Individual. Эксклюзивная эмблема «30 Jahre M5» появляется на окантовке радиаторной решетки, передних крыльях, дверных ручках и выхлопных трубах, чтобы выделить эту модель среди остальных.
Внутри интерьер ориентирован на 30-летие модели. На пороге передней двери можно найти надпись «30 Jahre M5», а также на декоративной планке Aluminium Trace, которая проходит через переднюю пассажирскую сторону салона и на спинках сидений. Большая часть салона отделана черной алькантарой и кожей, включая многофункциональные сиденья M, дверные панели и центральную консоль. Отделка салона черным цветом контрастирует с обивкой потолка из алькантары антрацитового цвета.
Теперь у вас есть редкий шанс стать обладателем кусочка истории M5, которая была доступна только 300 коллекционерам по всему миру. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать цену и подробности запроса.
Посмотреть прайс и листинг
Галерея
.2014 BMW M5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Обзор автомобиля
Пятиместный M5 — это высокопроизводительный вариант седана BMW 5 серии. Он оснащен двухцилиндровым двигателем V-8, который развивает колоссальные 560 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента в своей обычной форме. Предлагаемый с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, M5 будет разгоняться до 60 миль в час в диапазоне низких четырех секунд, согласно BMW. В число конкурентов входят спортивные седаны Mercedes-Benz E63 AMG, Audi S6 и Cadillac CTS-V.
Новинка 2014 года.
M5 получил тонкие внешние улучшения, такие как новый дизайн решетки радиатора с логотипом M5, новые задние фонари и дополнительные адаптивные светодиодные фары. Внутри новое рулевое колесо M, больше места для хранения и новая сенсорная панель для стандартной системы iDrive, которая позволяет пользователям отслеживать символы при вводе адреса.
Существует также новый пакет Competition Package, который увеличивает мощность M5 до 575 лошадиных сил — на 15 л.с. — а также включает новые винтовые пружины, обновленные амортизаторы, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет.Дифференциал Active M и система рулевого управления были настроены, а в комплект также входят 20-дюймовые легкосплавные диски и спортивный выхлоп с черными хромированными патрубками.
Внешний вид
- Агрессивный стиль отличает M5 от обычной серии 5.
- Стандартные 19-дюймовые колеса; 20-дюймовые колеса (опция)
- Адаптивные ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда; полностью светодиодные фары опционально
- Задний спойлер
- Четыре выхлопных патрубка
- M окрашенные в синий цвет тормозные суппорты; карбон-керамическая тормозная система… Показать полный обзор
Обзор автомобиля
Пятиместный M5 — это высокопроизводительный вариант седана BMW 5 серии. Он оснащен двухцилиндровым двигателем V-8, который развивает колоссальные 560 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента в своей обычной форме. Предлагаемый с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, M5 будет разгоняться до 60 миль в час в диапазоне низких четырех секунд, согласно BMW. В число конкурентов входят спортивные седаны Mercedes-Benz E63 AMG, Audi S6 и Cadillac CTS-V.
Новинка 2014 года.
M5 получил тонкие внешние улучшения, такие как новый дизайн решетки радиатора с логотипом M5, новые задние фонари и дополнительные адаптивные светодиодные фары. Внутри новое рулевое колесо M, больше места для хранения и новая сенсорная панель для стандартной системы iDrive, которая позволяет пользователям отслеживать символы при вводе адреса.
Существует также новый пакет Competition Package, который увеличивает мощность M5 до 575 лошадиных сил, то есть на 15 л.с., а также включает новые винтовые пружины, измененные амортизаторы, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет.Дифференциал Active M и система рулевого управления были настроены, а в комплект также входят 20-дюймовые легкосплавные диски и спортивный выхлоп с черными хромированными патрубками.
Особенности экстерьера
- Агрессивный стиль отличает M5 от обычной серии 5
- Стандартные 19-дюймовые колеса; 20-дюймовые диски в качестве опции
- Фары адаптивные ксеноновые с высокой интенсивностью разряда; полностью светодиодные фары опционально
- Задний спойлер
- Четыре насадки на выхлоп
- M окрашенные в синий цвет тормозные суппорты; карбон-керамическая тормозная система опционально
- Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
- Дополнительная крышка багажника с электроприводом
- Дополнительные двери с функцией плавного закрывания
Особенности интерьера
- Мультиконтурные сиденья M с отделкой кожей Merino
- Алюминиевая планка
- 10.2-дюймовый экран для iDrive и навигационной системы
- Подогрев передних сидений; в наличии вентилируемые сиденья
- В наличии подогрев задних сидений и руля
- Доступны стереосистемы премиум-класса Bang & Olufsen
- Доступная развлекательная система для задних пассажиров
Под капотом
- Стандартный 560-сильный 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 500 фунт-фут
- Доступный пакет Competition увеличивает мощность двигателя до 575 л.с.
- 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Активный задний дифференциал M
- Регулируемые демпферы с тремя режимами
- Регулируемое усилие рулевого управления
- Launch control на моделях с коробкой передач с двойным сцеплением
- Экономия топлива, автоматическая остановка-старт и рекуперативное торможение
Функции безопасности
- Антиблокировочная система тормозов
- Электронная система стабилизации с антипробуксовочной системой
- Боковые подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности передних сидений
- Парктроник
- Камера заднего вида
- Доступно ночное видение с обнаружением пешеходов
- Доступный пакет помощи водителю с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о слепых зонах и дополнительными камерами для улучшения видимости.