Posted in: Разное

Камаз 5460 рестайлинг: Седельный тягач КАМАЗ-5460 рестайлинг

Содержание

Седельный тягач КАМАЗ-5460 рестайлинг

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса, кг7350
нагрузка на переднюю ось, кг4680
нагрузка на задний мост, кг2670
Допустимая нагрузка на ССУ, кг8700(10500*)
Полная масса, кг16200 (18000*)
-нагрузка на переднюю ось, кг6200(6500*)
-нагрузка на заднюю тележку, кг10000(11500*)
Полная масса полуприцепа, кг32500
Полная масса автопоезда, кг40000
Двигатель
МодельКАМАЗ 740.64-420 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)309 (420)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент. Нм (кгс*м)1864 (190)
при частоте вращения колен вала, об/мин1300
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120×130
Степень сжатия16,8
Система питания:
Вместимость топливного бака, л2×350
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/А*час2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типавтоматизированное, диафрагменное, однодисковое
Управлениеэлектропневматическое, дистанционное
Коробка передач
МодельZF-Astronic12AS 1931ТО
Типавтоматизированная, двенадцатиступенчатая
Управлениеэлектропневматическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
123456789101112ЗХI3X2
12,339,597,445,784,563,552,72,11,631,271,00,7811,418,88
Главная передача
Типгипоидная
Передаточное отношение3,36
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Размер обода9,0-22,5
Размер шин315/60R22. 5
Кабина
Типрасположенная над двигателем
Исполнениес двумя спальными местами
Характеристика а/поезда полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч110
Угол преодолеваемого подъема автопоездом, не менее, %(°)18(10)
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

Седельный тягач КАМАЗ-5460 (4х2)

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп. , бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.

вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11. 00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12. 44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л. с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л. , без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

Седельный тягач КамАЗ 5460

Цена КамАЗ 5460 — лишь одно из многих его достоинств. Подавляющее большинство водителей, когда-либо эксплуатировавших этот грузовик, в своих отзывах отмечают такие его свойства, как неприхотливость к качествам топлива, дорожного покрытия, а также к климатическим условиям, что имеет огромное значение для используемой в России техники. Также его ценят за возможность перевозки груза значительно большей массы, чем заявлено в заводской документации.

Ввиду всех вышеперечисленных достоинств, можно сказать о том, что купить КамАЗ 5460 будет гораздо выгоднее, нежели приобрести седельный тягач именитых европейских производителей. Причем данное утверждение будет справедливо как по отношению к стоимости самого автомобиля, так и к расходам на его эксплуатацию. Тем более в конструкции этого популярного отечественного грузовика используется масса зарубежных комплектующих от ведущих мировых производителей, поставляющих детали для автомобилей известнейших марок.

Новый КамАЗ 5460 рестайлинг комплектуется традиционным для продукции Камского автомобильного завода турбированным восьмицилиндровым дизелем V-образной компоновки КамАЗ 740.63-400 мощностью в 400 лошадиных сил, известным своей надежностью и приемистостью (водители утверждают, что оснащенные им машины просто «не замечают» подъемов), который работает совместно с германской КПП ZF с шестнадцатью передачами. Сочетание этих агрегатов обеспечивает уверенное движение сорокатонному автопоезду, при среднем потреблении топлива в 36 л./100 км.

Таким образом, технические характеристики КамАЗ 5460 с прицепом отвечают самым современным стандартам, и позволяют этому грузовику успешно конкурировать с аналогичными по параметрам представителями зарубежного автопрома. Что касается дизайна данного автомобиля, по сравнению с первыми экземплярами, он претерпел разительные изменения: он получил современную высокую обтекаемую кабину, оснащенную аэродинамическим козырьком и боковыми дефлекторами, сокращающими лобовое сопротивление движению. Ее интерьер также стал гораздо более эстетичным и эргономичным: изменился дизайн панели приборов, установлено более удобное водительское кресло на пневмоподвеске, а кроме того регулируемый педальный узел и рулевая колонка. Для отдыха водителей в кабине имеются два полноценных спальных места.

Получить более подробную информацию об имеющихся в продаже КамАЗ 5460, их комплектации, стоимости, возможном для установки дополнительном оборудовании, условиях оформления лизинга и кредита, Вы можете у специалистов нашего предприятия. 

Доставка в регионы

ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.

Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.

Двигатель на КАМАЗ 5460

Модель мотора 740.50,на 360 разрабатывалась и применялась на седельные тягачи и известна, как двигатель на КАМАЗ 5460. Цена на который указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Двигатель КАМАЗ 740.50, который разработан для седельного тягача 5460, производится Камским автомобильным заводом с 2002 г. Использовать его начали на серийных грузовых шасси Камаз. C 2003 году заводские конструкторы устанавливают двигатель на КАМАЗ 5460. Машина представляла собой двухосный седельный тягач с формулой привода 4х2. Она получила мощный двигатель, 16-ти ступенчатую коробку передач от немецкой фирмы ZF.

Тягач предназначался для междугородних и международных перевозок грузов до 40 тонн. На момент запуска производства двигатель Камаз 5460 имел экологический сертификат Евро 2, но не удовлетворял требованиям к международным перевозкам и поэтому использовался только на междугородних. В целом по машине требовался ряд доводок для поднятия качества, эксплуатационных показателей, выполнения экологических требований. Конструкторы Камского автозавода планируют доводку двигателя 740 серии. Для этого прорабатывается проект по установке оборудования изготовления поршневой группы американского производства. Существует совместный проект с немецкими компаниями по изготовлению ведущих мостов уже рестайлинговой машины.

В 2008 году в России введен на Экологический стандарт Евро 3 на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобильного транспорта. С этого года двигатель КАМАЗ 740.50 получил сертификат Евро 3. Ресурс двигателя, по заявлению производителя, составляет 800 тыс. км, что сопоставимо с возможностями моторов зарубежного изготовления.

Сравнивать двигатель Камаз Евро 2 с импортными аналогами сложно. Зарубежные моторы не требуют ремонта в течении почти всего ресурса. В отечественных двигателях есть слабые места — топливная система, электрооборудование, навесное оборудование, требующие постоянного мелкого ремонта. В реальности, капитальный ремонт двигателя требуется уже через 400 тыс. км, иногда и на меньшем пробеге. Делается водителями и повторный капремонт на Камаз 5460. Двигатель. после которого, действительно, проходит 800 тыс. км и более 1 млн. км.

Положительным моментом может в эксплуатации двигателя Камаз 5460 является дешевизна ремонтной базы и самих работ по ремонту. Ремонтные работы двигателей Камаз имеют фиксированную стоимость на рынке. Время ремонта минимально из-за доступности комплектующих. Кроме того, возможно купить восстановленный мотор со всеми требуемыми документами.

Двигатель на КАМАЗ 5460 использовался до рестайлинга тягача в 2008 году.

Двигатель КАМАЗ 740.50 360 евро 2


Двигатель КАМАЗ 740.50 — дизельный V-образный восьмицилиндровый с четырехтактным рабочим циклом. Рабочий объем – 11.76 литров. Максимальная мощность двигателя – 360 л.с.
Питающая система двигателя, в упрощенном виде, состоит из бака, фильтра грубой очистки, насоса низкого давления, фильтра тонкой очистки топлива, топливного насоса высокого давления, форсунок, факельной свечи и подводящих трубок.
В конструкции корпуса двигателя на каждый цилиндр предусмотрена своя головка блока.

Для повышения эффективности использования топлива и увеличения мощности, двигатель КАМАЗ 740 50 360 оснащен турбонаддувом. В конструкции предусмотрено два турбокомпрессора К27 (или аналог) со степенью повышения давления 2.9. Компрессоры размещаются на выпуске мотора и работают за счет энергии выхлопных газов. С их помощью в двигатель нагнетается воздух под давлением и обогащается топливная смесь. Турбокомпрессоры рассчитаны на вход выхлопных газов с температурой до 700 оС и обеспечивают вращением ротора вала 30 000 -120 000 об/мин.

После турбокомпрессора температура воздуха повышается до 200 оС, что повышает его плотность и снижает мощность двигателя.

Для снижения температуры воздуха используется система охлаждения наддувочного воздуха (ОНВ). Интеркулер установлен после компрессоров и снижает температуру до 45оС.
Максимальные обороты коленвала 2200 об/мин, полезный крутящий момент 1470 Н*м, что является хорошим показателем. Расход масла на угар – 0.2%.
Система охлаждения двигателя применена закрытая. Емкость системы – 18 литров, масла – 28 литров.

Мотор 740.50 евро 3 применяется в продукции Камского автозавода по сегодняшний день. Двигатель Камаз 5460 стал базовым в линейке моторов Камаз 50-й серии.

Строительный рестайлинг «КАМАЗа»

ОАО «КАМАЗ» широко представило свой модельный ряд на проходящей в эти дни 12-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2011».

«КАМАЗ» вместе со своими деловыми партнёрами, отечественными заводами-изготовителями спецоборудования и оснастки предложил строительной отрасли широкую линейку новых строительных самосвалов, автобетоновозов, автокранов и другой строительно-транспортной, грузоподъёмной и вспомогательной техники. Продуманные в деталях и удовлетворяющие современным требованиям европейских стандартов, ожиданиям и запросам потребителей модели «строительного рестайлинга» компании, по сути, продвигают предприятия этой важнейшей и многоликой отрасли экономики страны на новый технологический уровень обеспечения грузовой автомобильной техникой. Специалистов, впервые знакомящихся с ней, приятно удивят резко возросшие по сравнению с дорестайлинговыми моделями технические характеристики и потребительские свойства автомобилей КАМАЗ.

Самосвалы

Специалисты и посетители экспозиции «КАМАЗа» на главной строительной выставке года в России ознакомятся с тремя ударными образцами самосвалов КАМАЗ и получат исчерпывающую справку об остальных моделях самого многочисленного и наиболее популярного отряда автомобильных тружеников компании.

Новое поколение городских самосвалов представит модель КАМАЗ-43255 (4×2) грузоподъёмностью 7 тонн, оборудованная платформой объёмом 6,3 кубометра. Это дальнейшее развитие техники на базе известного коммунального шасси КАМАЗ-43253. В настоящее время «КАМАЗ» перешёл на преимущественное оснащение моделей низшего яруса грузоподъёмности в семействе модернизированных автомобилей рядными шестицилиндровыми двигателями Cummins серии B.

На выставке будет и обновлённый глава этого семейства – КАМАЗ 65115 (6×4) грузоподъёмностью 15 тонн, который после проведённого рестайлинга получил не только изменённый внешний облик, но и комплексное обновление многих узлов и систем. Синергия новых конструкторских решений существенно улучшила ключевые потребительские характеристики автомобиля на самом популярном шасси «КАМАЗа» – неизменного лидера по продажам и в годы подъёма экономики, и в пору кризиса.

Тяжёлый класс самосвалов будет презентовать на этот раз полноприводная модель КАМАЗ-65222 (6×6) грузоподъёмностью 19,5 тонны. Практика эксплуатации новой машины показала: самосвал на базе этого трёхосного шасси избавляет своего водителя от каких бы то ни было затруднений и при езде вне дорог, и при маневрировании, и во время погрузки и разгрузки.

Автокраны и автоподъёмники

Спецоборудование представленных на СТТ-2011 образцов грузоподъёмной техники на базе шасси КАМАЗ изготовлено отечественными заводами в городах Галич и Клинцы, а также итальянской фирмой Socage. Кстати, всю эту и другую спецтехнику в экспозиции компании будут предлагать посетителям и специалисты заводов-изготовителей соответствующих надстроек. Четыре мобильных автокрана на обновлённых и совершенно новых для этого вида строительных грузовиков шасси почти вдвое расширили верхний потолок, казалось бы, годами устоявшегося диапазона грузоподъёмности и максимального вылета стрелы камазовских «высотников на колёсах». Теперь они выросли, соответственно, до 50 тонн и 50 метров. На выставке будут модели КС-55717К-3Р на КАМАЗ-43118 (6×6), КС-55721 на КАМАЗ-6540 (8×4), КС-65719-1К на КАМАЗ-6540 (8×4) и КС-65713-5 на КАМАЗ-6560 (8×8). Последний в этом перечислении автомобиль можно назвать «строительным хай-теком нашего времени». Изначально четырёхосное шасси КАМАЗ-6560, уникальное по своим техническим и эксплуатационным характеристикам, было создано для исполнения экспортных заказов на грузовики транспортного семейства. Однако вскоре его заметили и востребовали для своих автопарков и отечественные грузоперевозчики. И теперь это шасси поднимает на новый уровень и строительную автомобильную спецтехнику. Автоподъёмник Socage DA-26 коленного типа на этот раз установлен на шасси КАМАЗ-43114 (6×6).

Строительные «дальнобойщики»

Магистральные седельные тягачи – нечастые гости строительных выставок. Гораздо легче их представить себе в составе автопоездов с «классическими» полуприцепами. «КАМАЗ» сделал широкий шаг в сторону обновления и технического совершенствования своих автомобилей, предназначенных для транспортировки строительных грузов, в соответствии с требованиями времени. Определено, например, новое назначение основным моделям двух- и трёхосных магистральных «дальнобойщиков» – на традиционном или более коротком плече перевозок. КАМАЗ-5460 (4×2) предстанет на СТТ-2011 в паре с битумовозом модели 96487S в виде полуприцепа-цистерны грузоподъёмностью 25 тонн, изготовленным чебоксарским предприятием «Сеспель». КАМАЗ-6460 (6×4) с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509 может перевозить сыпучие строительные и промышленные грузы общей массой до 28,5 тонны. Эти тягачи сделают условия труда водителей и безопасность перевозок соответствующими общепринятым в мире нормам.

«Бетонные» КАМАЗы

Автобетононасос АБН-32 и автобетоносмеситель АБС-58147 установлены на шасси КАМАЗ-65115 (6×4) . Эта спецтехника изготовлена на Туймазинском заводе автобетоновозов, дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ».

Продуманные в деталях и удовлетворяющие современным требованиям европейских стандартов, ожиданиям и запросам потребителей модели «строительного рестайлинга» компании, по сути, продвигают предприятия этой важнейшей и многоликой отрасли экономики страны на новый технологический уровень обеспечения грузовой автомобильной техникой.

Камаз-5460

  • Автоспецтехника на шасси КАМАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МАЗ

  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ

  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ

  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

jpg»>
Комплектации автомобиля КАМАЗ 5460
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ — 5460
КАМАЗ — 5460-26066-73 
(4х2, 10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,36, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 350+350, 1100, МКБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW, пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 5460-076-63 
(4х2, 10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,58, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 500, 1150, МКБ, ТНВД BOSCH, отоп. каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW )
КАМАЗ — 5460-066-63 
(4х2, 10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,58, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 500, 1100, МКБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW )

5460 — технические характеристики, отзывы, цена

Приступая к реализации программы по производству магистральных тягачей, Камский автозавод не стал изначально замахиваться на грандиозные планы, решив идти по эволюционному пути.

Содержание

Первой камазовской моделью, имеющей все признаки магистрального тягача, стал именно КамАЗ-5460. Однако в конструкции этой модели присутствовал ряд временных решений, и, естественно, модель требовала существенных доработок.

Новый КамАЗ 5460

Следующей моделью магистрального тягача челнинских автомобилестроителей стал появившийся в 2006 году КамАЗ 5460-046-22 «Стайер». На модернизированной машине был установлен малооборотистый дизельный силовой агрегат КамАЗ-740.37-400 мощностью 400 л.с, оснащенный топливной аппаратурой производства компании Bosch. Обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-3. Двигатель, как и в прежней модели, был агрегировaн с 16-ступенчатой коробкой передач ZF.

А вот задний мост тягача был заменен на совершенно новую скоростную гипоидную модель производства болгарской компании Madara. Магистральный тягач комплектовался тормозной системой Wabco с системой антиблокировки тормозов ABS и гидроусилителем руля RBL. Грузовик предлагался покупателям в комплектации с шинами Michelin типоразмера 315/60R22,5 и седельно-сцепным устройством компании Jost с высотой седла 1150 мм от дорожной поверхности.

Кабина «Стайера» мало отличалась от кабины прежней версии КамЗ-5460. Правда, определенные изменения появились и здесь. Так, в конструкции подвески кабины появились гидравлические замки, была обновлена приборная панель и установлено новое водительское кресло Pilot с пневмоподвеской. Однако, в целом, эти незначительные изменения не позволили приблизить кабину к современным нормам и требованиям.

В связи с этим неоднократно появлялись слухи о том, что менеджмент КамАЗа ведет переговоры с компанией MAN о покупке лицензии на кабину TGA. Однако далее слухов дело так и не пошло, и комфортабельная современная кабина так и осталась в мечтах автомобилистов. Рассматривалась также возможность оснащения магистрального тягача кабиной от грузовика MAN F2000, лицензия на производство которого давно была перeдана китайской компании Shaanxi.

Для того чтобы кабина обрела индивидуальность, и не походила на кабины MAN и Shaanxi, был объявлен тендер на проведение рестайлинга, основными претендентами на победу в котором считались челнинское дизайнерское бюро «Автодизайн» и компания «АстраРосса».

Однако очередной финансовый кризис помешал проведению тендера, и проект так и остался нереализованным. Позже гамму кабин для новых магистральных тягачей модели «КамАЗ»-5490 разработали по заказу российского автопроизводителя в Южной Корее.

Поиск отличий

Рассмотрим основные черты, которые отличают новую гамму камазовских кабин. В первую очередь, бросается в глаза обновленная радиаторная решетка с боковыми обтекателями, уменьшающими завихрения и загрязнение дверей.

Грузовик получил и новый бампер с интегрированной светотехникой и вкручивающимися буксирными проушинами. Для облегчения доступа в кабину появились подножки с решетчатыми накладками. Более эффективную очистку лобового стекла обеспечивают трехщеточный стеклоочиститель, позволяющий очищать практически всю поверхность стекла.

В шоссейных версиях кабина комплектуется аэродинамическим обтекателем, позволяющим снизить расход топлива. Бросается в глаза и высокое качество всех пластмассовых элементов кабины, поставляемых челнинской компанией РИАТ и турецким производителем комплектующих изделий.

В новой модели магистрального тягача гидроподъемник кабины перенесен из-за крыла в самый низ правой подножки. Конструкторы не предусмотрели установку специального рычага для подъемника, и в качестве рычага, как и прежде, применяется монтажка, лежащая в специальном инструментальном ящике.

Гидронасос кабины теперь за подножкой

Двери тягача, оснащенные пластиковыми ручками, открываются непривычно мягко. Мягкость обеспечивают замки с легкового автомобиля ВАЗ – 2108, которыми заменили традиционные роторные замки, требующие частой регулировки.

Кабина получила также новые пластиковые ступени, стальной противопдкатный брус, удобные кресла на пневмоподвеске. На выбор покупателей тягач моет комплектоваться креслами, производимыми в Елабуге, челнинской компании РИАТ и екатеринбугрской фирме Pilot.

Новый салон выглядит вполне достойно

Приборная панель кабины знакома по интерьеру грузовиков Euro-3. Панель сделана из добротного пластика и отличается качественной сборкой.

Те, кому довелось посидеть в кабине «дакаровских» КамАЗов, знакомы с непривычной схемой работы крана ручника, перемещающегося не вверх-вниз, а влево-вправо.

По аналогии с этими машинами, конструкторы оснастили КамАЗ-5460 ручником с такой непривычной для большинства водителей схемой управления. Другим продуманным решением следует назвать установку тумблера пневморегулировки руля под краном стояночного тормоза.

Рулевая колонка теперь регулируется во всех плоскостях

Для удобной посадки за рулем, даже бывалым водителям КамАЗов понадобится проявить смекалку. К несомненным преимуществам обновленного тягача следует причислить установку полноценного спального места на газовых упорах вместо допотопного «корабельного» гамака.

Другим преимуществом является четырехточечная пневматическая подвеска кабины с элементами конструкции ZF Sachs. Новая конструкция обеспечивает не только плавность хода, но и безопасность.

Раньше при проведении сертификационных тестов кабину били тяжелым грузом снизу, в районе лонжеронов рамы. Сейчас удар наносится выше, в результате чего появились незапланированные деформации пола. В результате пришлось идти на усиление каркаса, и устанавливать пневмоподвеску кабины. Это позволяет при ударе отделаться разрушением задних опор, а передние опоры позволяют кабине уйти назад с минимальными повреждениями.

Вслед за Европой

Двигатель КАМАЗ-64-420

Сертификацию новый камазовский магистральник проходил с силовым агрегатом КамАЗ-64-420 мощностью 420 лошадей в версии Euro-3 оснащенным системой впрыска топлива BoschCommon Rail.Блок электронного управления китайского производства расположен в развале блока.

В модернизированной версии двигателя 740-сеии помимо новой топливной аппаратуры присутствует и ряд иных усовершенствований. Благодаря чугуну ЧВГ 35 с вермикулярным графитом удалось повысить прочностные характеристики корпуса двигателя, снизив при этом уровень шума работающего мотора.

Помимо того, внесены изменения в конструкцию элементов цилиндро-поршневой группы. Совместно с компанией FederalMogul разработаны и внедрены новые сплавы и технологии обработки поршневых колец хромо-алмазным покрытием. Долговечность двигателя обеспечивает применение технологии карбонитрирования коленвала.

Инновации появились и в системе смазки и охлаждения. Так, увеличилась площадь теплообмена в масляном теплообменнике. Помимо прочего, в конструкции обновленного тягача, из-за установки форсунок топливоподачи, изменена форма головок блока и применен цельнолитой кратер стандарта SAE 1.

У кабины появилась пневмоподвеска

Покупателям доступны и версии обновленного тягача без установки топливной аппаратуры Common Rail с двигателями мощностью 360 л.с. Помимо того, эти версии тягача могут оснащаться 320-сильными агрегатами КАМАЗ-740.61-320, которыми также комплектуется модель КамАЗ-5460.

Примечательно, что, несмотря на внешнюю схожесть с базовой моделью, модернизированные длинноходные дизельные агрегаты обновлены на 70 %. Сделано это, естественно, не для того чтобы доставить головную боль инженерам и снабженцам, а для обеспечения приемлемых мощностных характеристик, крутящего момента, повышения долговечности.

Внешне изменения не так заметны, но в модернизированных версиях двигателя увеличен диаметр болтов крепления коренных подшипников, модернизированы системы питания, охлаждения, смазки.

Для достижения параметров, соответствующих стандартам Euro-3, двигатели оснащаются ярославскими топливными насосами высокого давления с электронной системой управления или аналогичными бошевскими агрегатами Bosch P7100.

ТНВД увеличивают распыление топлива, что наряду с распылителями форсунок позволяет добиться высокоэффективного сжигания топливной смеси. Важным для наших климатических условий дополнением является топливозаборник и фильтр-отстойник с системой электроподогдева. В северном исполнении машины оснащаются и системой подогрева топливной магистрали. Теперь водителям, наконец, можно забыть о многочисленных самодельных приспособлениях, при помощи которых они пытались разогреть застывающую солярку в топливном баке.

АКПП ZF AS-Tronic

По примеру европейских коллег, челнинские автомобилестроители агрегировали 420-сильный двигатель с АКПП ZF AS-Tronic. Таким образом, педали сцепления в кабине КамАЗа нет.

Управление коробкой передач осуществляется посредством джойстика, позаимствованного у семейства магистральных тягачей DAF. Надписи на рукоятке джойстика позволяют интуитивно разобраться с функциями АКПП. Литера А означает включение автоматического режима, М – ручного,С – полуавтоматического. Режимы DM и RM – медленные, применяются при маневрировании.

Все передачи включаются, как и положено, незаметно. При переключении передач не ощущается рывков и торможений. Даже при движении с 20-тонным полуприцепом, тягач плавно и уверенно набирает ход. Дополнительное удобство водителю предоставляет индикатор включенной передачи, интегрированный в панель приборов.

На совместном предприятии ZF Кама пока не освоили производство автоматических коробок передач ZF AS-Tronic. На повестке дня здесь освоение 9-ступенчатых коробок Ecomid, а также наращивание объемов производства и локализации 16-ступенчатых коробок популярного семейства Ecosplit.

Магистральные тягачи КамАЗ 5460 доступны в двухосном исполнении и оснащении задним мостом FAW китайского производства. Именно в такой версии машина прошла сертификацию.

Помимо того, выпускается трехосная версия тягача с задней рессорной подвеской, предназначенная для транспортировки сверхтяжелых грузов в сцепке с самосвальным полуприцепом. В этом варианте машины оснащаются мостами производства компании Madara или мостами собственного производства. Конструкторы КамАЗа разработали новые мосты с разнесенной главной передачей и ступичными редукторами и усиленной литой балкой именно для тяжелых версий тягача.

У тягачей с этими мостами клиренс под редуктором составляет 350 мм, что вполне приемлемо для автомобилей этого класса. Другим несомненным достоинством мостов новой конструкции является наличие системы межосевой и межколесной блокировки. Назначенный ресурс новых мостов отечественной разработки сопоставим с агрегатами Madara, выпускаемыми в Болгарии по лицензии компании Skoda.

Послевкусие

Следует отметить, что освоив и приступив к серийному производству новых, соответствующих современным стандартам кабин, КамАЗ сделал огромный шаг на пути налаживания производства полноценных магистральных тягачей. Этот сегмент оставался неосвоенным с первых дней существования российского автогиганта, и стремление камазовцев заполнить пустующую нишу заслуживает похвалы.

На пути создания магистрального тягача, конструкторы и разработчики КамАЗа помимо кабин, ведут модернизацию длинноходных V-образных двигателей 740-серии. Специально для магистральных тягачей была создана 420-сильная версия этого силового агрегата.

Улучшение параметров мощности, экономичности, прочих эксплуатационных характеристик было достигнуто путем внедрения и интегрирования современной электронной топливной аппаратуры Common Rail. Помимо того, в конструкции обновленного двигателя присутствует и ряд других инноваций, позволивших получить качественный и конкурентоспособный продукт.

Все прежние достижения камазовцев стали важнейшей составляющей на пути создания нового магистрального тягача КамАЗ-5490 с миллионным ресурсом и совершенно новой кабиной.

Автомобиль КамАЗ

87 для GTA San Andreas / Страница 5

‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs. stripItemFormatter = function (a) { возвращение »; }

КамАЗ 65117