Какой мотоцикл выбрать? | Ликбез
timsabiroff, мне кажется тут описаны дорожные шестисотки, например: Yamaha FZ6 S2, XJ6FA/SA/N, Kawasaki ER6F/N, Honda CBF600/CB600F и т.д.
Это хорошие универсальные мотоциклы, на которых можно ездить далеко не один сезон. Все они есть в версиях с обтекателем и без, если желание увлечься джимханой сильнее, чем путешествиями – стоит рассматривать именно naked-версии.
800-ка первым байком не нужна, имхо. Смотря какая, конечно, но, скажем, мой Фазер – это литровая R-ка для города, а зачем новичку окололитровый спортач, даже дефорсированный – неясно. FZ6 S2, например, разгоняется до сотни за 3,7 секунды и едет 220+, на мой взгляд этого более чем достаточно 😉
В гонке за объёмами упускается радость от постепенного повышения кубатуры и контролируемого прироста мощности, а это весьма интересные эмоции. Редко кто берёт 1 мотоцикл на всю жизнь, чаще всё-таки меняют раз в N лет. А без того узкий выбор доступных моделей с повышением рабочего объёма ещё сужается.
На работу вообще ездить удобнее всего.. на скутере) Так что лёгкий Дюк в пробках будет бодрее и потеть не придётся, тут зависимость от габаритов и веса прямая. При желании, конечно, можно научиться круто рулить в заторах и на голде, но это путь самурая и скорее всего эти опытные голдоводы тоже с чего-то начинали попроще.
P.S. Мотоциклов с TCS в этой ценовой категории, емнип, сейчас не существует – это привилегия топовых моделей. Для спокойных универсалов трекшен-контроль не столь принципиальная функция, как ABS – требуемая деликатность в использовании ручки газа усваивается быстрее, чем познание границ пределов тормоза.
400, 600 или 1000? Для новичка. | Jet00CBR
400, 600 или 1000? Для новичка.
Tags : 400 кубов для новичка600 кубов для новичка.выбор кубатурывыбор мотоциклавыбор объёма двигателя для новичка
Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку?
Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике?
400 VS 600
Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.
Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.
1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.
2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:
3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:
И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.
400 кубов — золотая середина для начинающего.
1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.
2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.
Самое неинтересное и спорное сравнение:
600 vs 1000 Моё видение.
1 — В Drag соревнованиях 1/4 мили 600 реально может уделать 1000. Это тот самый случай, когда мощности хватает до и больше, когда на первый план выходят способности райдера.
2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литре, чтобы пульнуть не нужно переключать передачу вниз, а на 600 хоть это так сложно и не охота, но придётся нажать на лапку переключения ногой пару раз.
3 — Я знаю может быть 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже причесав на последних соревнованиях YZF-R1 и заняв 1 место среди мотоциклов на дорожной резине, я считаю, что я даже 80% потенциала своего мотоцикла не могу пока раскрыть из-за миллиона факторов, главный из которых — техника вождения, я имею ввиду по-настоящему быстрого вождения.
4 — 1000 стоит брать для прострелов по прямой, когда хочется такого же ускорения от 200 до 300 как от 0 до 100. Ребята которые любят дубасить 200 на заднем берут литры. Лично мне это не нужно и теперь можем перейти к самому главному в выборе — вопросу: Для чего ты берёшь мотоцикл?
Большинство основывают свой выбор на крутизне моцика, на показателе мощности, на дизайне, на том будут ли смотреть в след тёлки, но никто не знает где и как будет ездить. Все эти показатели можно найти и в 400 и в 600 и в 1000, только если не жадничать, глядя бегающими глазами на показатели мощности, со словами: «MOARRR, I need MOAAAAR»*. Лишь бы вот так не вышло перед девками —
Как быть с тем, если выбор 125, 250, 400. Тут просто — хочешь только новый мотоцикл? — либо YBR-125, либо Ninja 250R, на что денег хватит. А если не проч купить б.у. — бери 400. Деньги примерно сопоставимы.
Тогда что же брать новичку после всего выше сказанного? Все ещё хочешь 600 — бери. Хочешь 1000 — бери.
Все описанное выше основано на моём опыте, на том что я видел и является моим личным мнением, не претендующим на какие либо каноны.
Если вам интересны другие мои мысли, то добро пожаловать на мой канал youtube.com/jet00cbr на нём есть разборы управления мотоциклом, подробные обзоры и тест-драйвы различных классов мото, видео с трека и простые вечерние покатушки с друзьями.
*Moar — сленговое слово от more (больше) с намеком на неистовость.
Какой эндуро новичку выбрать, +13 советов с подсказками и ценником
4 такта
В основном это диапазон от 250 до 450 кубиков, так как этот класс используется в чемпионатах Эндуро и Мотокросса. Таким образом это основной выбор класса двигателя, за некоторыми исключениями.
Мотоциклы с двигателем 250 кубических сантиметра, имеют меньшую мощность. 20-25 HP (35 л.с.) для мотоциклов с высокими эксплуатационными характеристиками.
Мотоциклы с диапазоном 450 кубических сантиметра, имеют приличную мощность. 35-45 НР (до 50 л.с.) для мотоциклов с высокими эксплуатационными характеристиками. 450 куб. см. потребую немного меньше технического обслуживания, чем двигателя с 250 куб. см. За счет запаса мощности и нагрузки на двигатель.
3. Совет: выбирайте себе мотоцикл по телосложению. Если вы не достаточной высокий, выберите более легкий. Это скорей всего будет мотоцикл с объемом двигателя 250 куб. см. Так как они более легкие и не высокие. Для высоких, лучше конечно выбрать мотоцикл выше, с более длинных ходом подвески.
Не выбирайте большой, мощный и высокий стартовый эндуро мотоцикл. Почти все топ-эндуро гонщики оттачивали свои навыки на более легких мотоциклах. 80-90 килограмм, небольшая мощность, это то что надо. Лучше повеселиться и получить удовольствие с опытом в первый год покатушек. Увеличивая постепенно при этом мощность мотоцикла. Чем бороться в первый год со своим мотоциклом, а не получать удовольствие от этого процесса.
4. Совет: проведите несколько вечеров на Youtube. В поисках видео с такими гонщиками как Джонни Уокер, Грэм Джарвис, Марк Кома, Сирил Депрес, Людивин Пуй, Лайя Сайнс. Чтобы больше узнать, что можно делать на эндуро мотоциклах, после того как Вы приобретете опыт.
Документы на мотоцикл и водительское удостоверение
Если вы ездите только по бездорожью, то в принципе пакет документов вам может и не понадобится. А вот если вы планируете дальние и многодневные поездки, с заправками и перекусами в дорожном кафе, тут конечно лучше иметь полный пакет документов.
Как выбрать первый мотоцикл новичку
Бешеное ощущение свободы, животный восторг от полета, адреналин, растекающийся по всему телу – все это ждет каждого, кто хоть раз решит прокатиться на мотоцикле. И для многих это становится, своего рода, наркотиком. Нет никакой возможности жить без этого ежеминутного риска, в один из таких моментов приходит мысль: «хочу себе друга», следом еще одна: «Какой мотоцикл выбрать новичку?» Скорее всего, в вашей голове уже не раз мелькали заманчивые картинки о том, как вы лихо рассекаете встречный воздух на крутом чоппере, или поражаете воображение мелькающих с невозможной скоростью людей, двигаясь на дорогущем спортбайке. В принципе, нет ничего невозможного. Только для начала придется долго и упорно учиться удерживать такую тяжелую технику и управляться с рвущейся наружу мощностью подобных агрегатов. Да и падений в процессе учебы не избежать. Так зачем же портить дорогие модели, которые предназначены для удовольствия, а никак не для учебы. Отвечая на вопрос, как выбрать первый мотоцикл , чтобы он подходил вам по росту и весу, попробуем рассмотреть несколько вариантов.
Уличный байк 125-150 кубов
Если вы только-только окончили среднюю школу, и мечтаете покорять сердца институтских красавиц на стильном металлическом коне, но не знаете, какой выбрать, стоит обратить внимание на Yamaha YBR 125. Этот аппарат отличается легким весом, невысокой ценой, его малые мощности позволят справиться с этим железным конем даже людям небольшой комплекции. Стильный дизайн привлечет к вам внимание сверстников, а легкое управление позволит без лишних усилий постичь все азы искусства управления японским мотоциклом.
Кроссовый байк 200-250 кубиков
Мотоциклисты, мечтающие о чем то посерьезней, могут обратить внимание на агрегаты класса эндуро. Ярким примером таких мотоциклов является Honda XR 250. Если Вы все еще сомневаетесь в том, мотоцикл эндуро как выбрать, прочитайте о следующих преимуществах. Во-первых, эндуро не только успешно покоряют просторы асфальтовых дорог, но и вполне прилично могут перемещаться по неподготовленным проселочным трассам. Во-вторых, эти аппараты легкие и, вместе с тем, достаточно мощные. Объем двигателя в 250 куб см. позволит развить приличную скорость, не слишком дорогие мотоциклы этого класса сэкономят ваши деньги и на расходных материалах, к тому же при падении, такой агрегат практически невозможно поцарапать, так что для новичка это то, что надо.
Стрит байк 400 кубов
Если же Вы вполне уверенны в своих силах, и с сознанием дела решаете, советуем обратить внимание на Honda CB 400 SF, имеющий 400 кубовый двигатель, он на порядок дороже и тяжелее предыдущих моделей. Как любая классика, его быстро и легко можно поцарапать, но сильному, рослому парню удержать его вполне под силу.
Спорт байк 200-250 кубов
Как Вы уже наверно догадались это китайские мотыки, которые стоят как всеми любимая Ямаха ЮБР, только выглядят лучше да и ездят побыстрей, этот вариант я дописал уже в 2014 году, так как китайци научились делать мотыки которые похожи на самые крутые спорты, с более менее нормальным мотором и качеством сборки, конечно они наврядли отъездят 5-6 сезонов как япошки, но не один новичок, не будет ездить на первом мотоцикле более 2-3 лет, а на это время китайца я считаю хватит. Самое главное после покупки полностью перебрать, те недостатки которые случаются до сих пор: от вибрации раскручивается болты, хреновый свет, хрупкий пластик. Я лично езжу на Viper V200 F2 и честно говоря неожидал от него такого эфекта, мот ускоряется до 80 км/ч достойно, максималка 130, но пока не проверял еще на обкатке, да и подобных вариантов множество. Выбирайте только из мотыков 2013-2014 года с баланс валом, они уже не так вибрируют и более агресивнее, скорей всего я буду вылажевать видео обзор этого мота на свой канал ютуба и все что буду делать с ним, так что если интересно подписуйтесь и следите за выпусками.
Некоторое представление о классах мотоциклов Вы получили, пришло время отправляться в салон за своей мечтой. Прежде чем понять, какой мотоцикл выбрать, советуем внимательно послушать продавцов, и обязательно «примерить» каждый понравившийся экземпляр на себя. В профессиональном салоне вам на реальных примерах расскажут и покажут. Посидите, почувствуйте вес каждой модели, попробуйте определить, удержите вы выбранный агрегат на скорости, или лучше посмотреть мотоциклы полегче, отнеситесь к себе максимально критично. Новичку без практики сложно сходу понять, что такое мотоцикл на дороге, в общем потоке транспорта. Вы должны думать о безопасности своей и окружающих, не забудьте посмотреть средства защиты. Там же в салоне уточните, как выбрать шлем для мотоцикла, это очень важный элемент в экипировке настоящего мотоциклиста. Никогда не пренебрегайте возможностью сохранить свою жизнь и жизнь своего пассажира, это основные принципы, следуя которым у вас больше не возникнет вопроса.
Вторым шагом, который Вы должны предпринять – это отправиться в мотошколу, благо сейчас это не проблема, подобных заведений в любом городе насчитывается множество. Опытные инструкторы помогут освоить основные навыки вождения, и понять, насколько вы далеки от того, чтобы называться профессиональным мотоциклистом, а это залог сохранения вашей жизни.
Как выбрать первый мотоцикл видео — советы экспертов
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг 9.1/10 (14 голосов)
Поделитесь с друзьями:
Десять лучших мотоциклов для новичка
Какой мотоцикл купить новичку.
Итак, Вы, недавно сдав экзамены в ГИБДД, получили категорию «А», решили присоединиться к авто мото культуре, но не знаете, какой лучше купить мотоцикл, который подойдет вам и будет качественным.
Предлагаем вам лучшую мототехнику, которая идеально подойдет для тех, кто только начинает постигать великую мото культуру.
10) Honda CRF250L
Небольшой спортивный мотоцикл Хонда универсальный вариант для начинающего мотоциклиста. Вы можете практиковаться как по бездорожью, так и по ровному асфальту в городских условиях. К сожалению, во многих городах нашей страны в крупных населенных пунктах не очень ровный асфальт, поэтому этот мотоцикл, который имеют специальную конструкцию для поездок по грязи, отлично справится в городе с колеей и неровностями.
9) Buell Blast
Многие эксперты, описывая этот мотоцикл, называют его дизайн самым скучным из всех когда-либо созданных в мототехнике.
Да, и здесь надо признать, что внешний вид Buell Blast действительно оставляет желать лучшего, но никто не может спорить с тем, что этот мотоцикл по-прежнему не плох с технической стороны и отлично подойдет любому новичку.
8) КТМ Duke 390
Эта модель отлично подходит новичку в качестве начального уровня. KTM Duke 390, имеет достаточно мощный мотор, чтобы достойно выглядеть на шоссе.
Так что Вы не будете ощущать себя ущербным среди других мотоциклистов на дороге, несмотря на одноцилиндровый двигатель.
7) Honda CB250
Если вам не нужна скорость, но вы хотите чтобы мотоцикл выглядел стильно, то Honda CB250 отличный выбор для вас. Этот мотоцикл относительно не дорогой, но выглядит намного богаче, чем стоит.
После того, как вы получите некоторый опыт, вы можете смело приобрести последнее поколение мотоцикла этого класса.
6) Kawasaki Z650 (или любой универсальный Японский мотоцикл)
Термин универсальный Японский мотоцикл (СЖМ) относится к специфическим видам мотоциклов, которые производились в 70-х и 80-х годов. Что же такое универсальный мотоцикл?
Основная платформа универсального мотоцикла расположена вертикально. Двигатель мотоцикла расположен под сиденьем, который имеет карбюратор, воздушное охлаждение и имеет хотя бы один дисковый тормоз. Дизайн этого типа- мотоцикл прост и без изысков. Но благодаря простому дизайну этот вид мотоциклов стал популярным в мотоспорте.
Этот вид мотоциклов не очень дорогой, но надежен, а также эта техника имеет достаточную мощность. Этот класс мото техники отлично подойдет как профессионалам, так и новичкам. К примеру, новичок может купить Kawasaki Z650 или любой другой универсальный мотоцикл.
5) Honda Grom
Grom, это крошечный пучок радости для поклонников мото техники. Этот маленький мотоцикл имеет мощность 9 л.с. Он весит всего 100 кг. Для поездок в плотном городском потоке Хонда лучшее решение для тех, кто еще не уверенно чувствует себя за рулем мотоцикла.
4) Kawasaki Ninja 250
Ninja 250 является квинтэссенцией для любого новичка, который делает первые шаги в мире мото культуры. Вот основные преимущества этой модели:
— Стоимость
— Доступность
— Конкурентное ценообразование
— Легко продать
— Достаточная мощность
Этот мотоцикл сможет вас научить, как надо ездить на мотоцикле.
3) Suzuki SV650
Просмотрев многие форумы посвященные мотоциклам, мы увидели, что большинство мотоциклистов рекомендует новичкам покупать Suzuki SV650. Вот почему многие советуют покупать именно эту модель:
Удобная посадка позволить новичку более уверенно чувствовать себя за рулем мотоцикла. Несмотря на не очень большую мощность мотора, крутящего момента более чем достаточно для тех, кто начинает водить мотоцикл. Обратите внимание, что мото техника оснащается V-образным двигателем.
2) Honda CB300F
Это один из лучших мотоциклов для тех, кто только недавно получил права с категорией «А». Купив эту технику, вы получите что хотите: легкий вес, экономичность, мощность и отличную эргономику. Советуем вам, если вы новичок покупать подержанный мотоцикл. Набравшись опыта, вы всегда сможете продать его на подержанном рынке и приобрести новый.
1) Suzuki GS500
Этот мотоцикл идеально подходит новичкам, которым не хотелось бы набираться опыта на не очень мощных байках. Стоит отметить, что эта модель стоит не очень дорого и будет доступна многим новичкам, которые предпочитают мото технику иностранного производства.
Выбор мотоцикла для высокого и крупного новичка — статья из Начинающий мотоциклист
Добрый день мотобратья. Не совсем по моему мотоциклу, но тут что то навеяло .Мотоциклист я уже 2 года и за это время уже купил второй мотоцикл. Сейчас смотрю назад,как я был глуп!! Выбор первого мотоцикла для человека с ростом 1 70 это не проблема но если твой рост 190 и выше тут уже начинается ряд проблем! Почему? Да потому что ты пока ещё не готов тратить много денег на свою мечту и смотришь не дорогие мотоциклы до 200 тысяч( Китай не рассматриваю так как считаю что ездить на них опасно) А что вы можете получить за эти деньги ? В основном сегмент из мотоциклов с кубатурой 400 или чуть ушатаный 750 или убитый в хлам и с птсом дубликатом два раза, на котором уже поездили все школьники планеты заветный 1100. Так к чему я клоню? Они все маленькие я про 400 и 750ки ! Взять допустим Хонду СТЫД ,Мой рост 1 89 я смотрелся на нём как на велосипеде) Смешно конечно смотреть когда едит Байкер с брутальным видом а мотоцикл меньше его) Второе Хонда Шадоу 400 (750) Почему написал их вместе ? У данной модели Хонды база одна и не важно 400 или 750,разница в движке.Тут всё также как и со Стидом,но чуть получше на Классике, но и так совсем чуть чуть но также нелепо (Данная модель имеет две модификация Классик и Слешер . Большой размер на Хонде пошёл от 1100. Ямаха Драгстар 400 650 всё тоже самое что и с Хондой но ещё и ноги выше бака так как у Драги бак ниже(Также Классик и Кастом) Кавасаки Вулкан 400 800 900 у них один размер ,тут вы 900 не купите ибо дорого от 300т р а 400 и 800 древнию купить ещё можно . Ну что могу сказать на 400 я чувствовал себя уютно и смотрелся на 4ку так как мотоцикл выше всех перечисленных .И та кульминация круизёров.Сузуки Интрудер(Десперадо Болевард) Смело могу посоветовать данный мот для высоких и крупных ребят, так как мотоцикл крупный уже с 400 кубов и кажиться массивным и здоровым до 800, 1500 литра по больше конечно ) Смориться 1 90 на нём гармонично и не смешно а сколько кубов ? да какая хер разница ты прёшь на нём с брутальным видом и пердячим выхлопом и ты не смешной и ехать удобной и на вопрос мужика из соседней занижаной белой тонированой Приоры)) Говори литр поверит
Эпилог Так чтоб меня не закидали санными тряпками .Дорожники до 1100 все маленькие спорт нормальный за 200 не купишь ибо хлам да и не подходит он высоким а смотреть на пузатого дядьку с ростом 1 90 смешно.Сейчас набежит кучу школьников и будут говорить что нормальный мот можно купить и за 50 тысяч.Воу воу ребят ))) я не спорю ищите. Первый мотоцикл Хонда Шадоу 400 слешер,откатал сезон поехал на дальняк чуть не сдох ибо не удобно мой рост 1 89 .)) И сейчас буду сам себе противоречить)) Покупайте то что вам нравиться, я описал то какой путь прошёл я ,может это кому то пригодиться . Ходите ,смотрите ,просите разрешения присесть)) Не откажет вам мотобрат если вы нормально попросите Сайт по подбору роста и мотоцикла если его нет рядом http://cycle-ergo.com/ ! Удачи и встретимся на дороге
Как выбрать самый безопасный мотоцикл
Безопасность в мотоспорте имеет первостепенное значение, и существует множество способов безопасно ездить в любых условиях, которые мы описали ранее. Три вопроса, которые задают снова и снова:
- Какой мотоцикл самый безопасный?
- Какие атрибуты или особенности есть у самого безопасного мотоцикла?
- Какой мотоцикл мне подходит?
Все это отличные темы для обсуждения, так как мотоцикл — это очень личное дело, и у каждого человека могут быть похожие ответы на все вопросы, но они могут быть разными.Давайте посмотрим, что делает мотоцикл безопасным для вас и что мы рекомендуем как самый безопасный.
Термин «безопасный» — это общий термин, означающий отсутствие риска, но многие опытные гонщики признают, что езда на мотоцикле сопряжена с большим риском, чем вождение автомобиля или грузовика. Возможно, термин «безопаснее» лучше подходит для мотоциклетного спорта, и определение того, что может сделать его более безопасным, должно быть в центре внимания всех гонщиков, как старых, так и новых.
Подходит: высота и размер
Комфорт во время езды — это область, на которую должен обращать внимание каждый гонщик, и она идет с мотоциклом, соответствующим вашему росту и размеру.Возможность легко дотянуться до всех органов управления, все рычаги переключения передач ногами, а также возможность касаться земли при вставании во время остановки — вот ключевые проблемы, которые должен учитывать каждый гонщик при выборе мотоцикла. Длина вашего шва по внутреннему шву, ширина сиденья мотоцикла и провисание подвески мотоцикла под весом водителя должны быть хорошим показателем того, подходит ли вам мотоцикл. Как минимум, вы должны иметь возможность коснуться земли одной ногой при остановке, но идеальное условие — это когда гонщик может поставить обе ноги на землю и иметь пару дюймов между ними и мотоциклом, стоя.
Объем двигателя и уровень квалификации
Advertising отлично привлекает новых гонщиков к новейшим и самым большим мотоциклам, но действительно ли это то, что вам нужно? Новым гонщикам рекомендуется начинать с двигателя мотоцикла меньшего размера, который позволит им развиваться в мотоциклах по мере повышения уровня их навыков. Также подумайте, где и когда вы будете кататься. Если вы планируете ехать в большом городе, где скорость движения не превышает 45 миль в час, вам может не понадобиться мотоцикл, способный развивать скорость 130 миль в час.
Типы мотоциклов
Существуют разные типы мотоциклов, и каждый из них лучше подходит для стиля езды, для которого они созданы. Вот несколько наиболее популярных вариантов и способы их использования:
- Cruiser — Мотоцикл, предназначенный для круизов, имеет более наклонную и нейтральную эргономику, которая подходит для более длительных поездок. Хранение на мотоцикле обычно ограничено, но они могут предлагать дополнительные возможности для добавления места для хранения.
- Sport — Спортивные мотоциклы созданы для скорости и маневренности. Они, как правило, относятся к более легкой части спектра мотоциклов, чтобы обеспечить большую скорость, но эргономика больше похожа на бегуна, готового покинуть стартовые блоки. Подгонка хорошо подходит для простых поездок на работу или поездок ограниченной продолжительности и не обязательно лучше всего в течение нескольких часов в сиденье в течение длительного периода времени.
- Touring — Мотоциклы туристического стиля предназначены для преодоления серьезных миль.В них будет больше всего места для хранения из всех типов мотоциклов, а эргономика рассчитана на удобство в течение нескольких часов подряд. У них, как правило, будут самые большие защитные экраны и обтекатели, чтобы обеспечить максимальную защиту от элементов при движении от одного берега к другому.
- Стандартный — Стандартный мотоцикл обычно является самой простой конструкцией мотоцикла. Размер двигателя не является стандартом, и обтекатели и ветровые стекла обычно не входят в конструкцию. Скорее всего, будет ограниченное пространство для хранения, а эргономика нейтральная (ни откидываться, ни приседать.)
- Dual-Sport — Мотоциклы Dual-Sport созданы, чтобы ездить куда угодно и делать что угодно. У них будут все функции, необходимые для езды по бездорожью (фары, звуковой сигнал и т. Д.), А также более агрессивные внедорожные шины и более высокая подвеска. Эргономика будет более вертикальной, чем наклоненная, а хранение может быть посредине или ограничено несколькими вариантами хранения.
Один вопрос среди всех типов: считается ли один более безопасным, чем другой. В общем, простой ответ — «нет».Функции, доступные на мотоцикле, могут привести к более безопасной поездке при сравнении различных типов, но уровень навыков водителя и подготовленность в окружающей среде, в которой он едет, более вероятно, являются фактором более безопасного опыта вождения. Объем двигателя не обязательно означает больший или меньший риск, но он может повлиять на безопасность водителя, если он не знает, как использовать мощность, производимую мотоциклом. Большой двигатель с большой мощностью может быть опасен для гонщика, не умеющего им управлять.
Техническое обслуживание мотоциклов
Техническое обслуживание мотоцикла — ключевой фактор более безопасной езды. Изношенные шины, тросы, которые не двигаются легко, тормоза, которые не замедляют мотоцикл, и т. Д. — все это создает дополнительный риск для вашей следующей поездки. При покупке подержанного мотоцикла ищите доказательства выполненного технического обслуживания и соответствующие записи. Техническое обслуживание любого мотоцикла, как правило, довольно простое, и оно также обеспечит более безопасную работу без поломки или затруднений на мотоцикле.Затем вы можете просмотреть подержанный мотоцикл, отметив, что, судя по всему, это было сделано в соответствии с пробегом. Владелец также может иметь задокументированные записи, если обслуживание производилось в профессиональной мастерской, или квитанции на запчасти, если они выполнили работу самостоятельно.
При проведении технического обслуживания мотоцикла не забывайте также проверять шины на общее состояние и износ. Шины, которые сгнили в результате длительного использования или, как правило, старые и устаревшие, в дальнейшем могут стать причиной проблем с безопасностью.Они могут указать (но не гарантировать), что техническое обслуживание мотоцикла может отсутствовать. Шины с ограниченным протектором также могут быть предметом обсуждения, поскольку вам нужно будет инвестировать в замену раньше, чем позже. И то, и другое может вызвать проблемы с безопасностью, поэтому внимательно посмотрите на состояние шин, чтобы знать, готовы ли они к поездке или нуждаются ли они во внимании.
Советы для начинающих
Итак, вы только что прошли базовый курс езды на мотоцикле. Что теперь? Когда вы покупаете свой первый мотоцикл, вот несколько советов, которые следует учитывать во время квеста:
- Выберите мотоцикл, соответствующий вашему текущему уровню мастерства. Начните с мотоцикла меньшего размера, который легко маневрирует и достаточно хорошо подходит по размеру вашего тела, чтобы ездить в течение определенного периода времени. Большинство новичков захотят перейти на более крупный мотоцикл по мере того, как будут развиваться их навыки и они найдут ту нишу, в которой им больше всего нравится кататься. Больше беспокоиться о развитии навыков в течение первого или двух лет езды на мотоцикле, чем о приобретении новейшего мотоцикла.
- Магазин подержанного мотоцикла. Запуск двигателя с подержанным мотоциклом требует меньших вложений при первоначальной покупке.Скорее всего, на нем будет несколько царапин и вмятин, так как он использовался предыдущими новыми гонщиками, но после того, как вы отработали год или два, вы можете перепродать мотоцикл другому новому гонщику и вернуть большую часть или все свои первоначальные вложения перед обновлением .
- Приготовьтесь. Поскольку вы вносите основной вклад в безопасную езду, вам необходимо подготовить себя к безопасной езде так же, как и к мотоциклу. Никогда не рекомендуется езда лицам с ограниченными возможностями, при этом езда не устает. Всегда выспитесь перед поездкой, так как для безопасности на дороге требуется все ваше внимание и умственные способности.Что-либо менее внимательное и подготовленное катание предполагает больший риск.
Инновационные функции безопасности
За последние несколько лет производители мотоциклов и защитного снаряжения начали внедрять новые функции, которые делают езду более безопасной. Вот несколько наших фаворитов:
- Бортовая диагностика — Те же диагностические функции, к которым вы привыкли на своем четырехколесном транспортном средстве, теперь начинают внедряться в новейшие мотоциклы.Активная подвеска, контроль давления в шинах и гибкое топливо — это варианты, которые начинают изучаться и внедряться в новые модели, попадающие в выставочные залы.
- Светодиодное освещение — Светодиодное (Light Emitting Diode) освещение стильное и, что более важно, очень функциональное. Светодиоды могут обеспечить больше света и видимости, потребляя меньше энергии, чем стандартная лампа.Другие автомобилисты могут лучше видеть мотоцикл при более ярком освещении, а некоторые шлемы теперь оснащены светодиодными вставками для дополнительной видимости для других автомобилистов.
- Антиблокировочная система тормозов — Тормоза с АБС снижают смертность при авариях на 43%, и теперь они становятся более рентабельными и распространенными на некоторых типах, таких как туристические и спортивные туристические мотоциклы. Европейское законодательство недавно сделало антиблокировочную тормозную систему обязательной для мотоциклов с объемом двигателя более 125 куб. См, и эта тенденция может вскоре проявиться и на других рынках по всему миру.
- Контроль устойчивости — Стабильность (или ее отсутствие) в повороте часто является основной причиной аварий, но новые системы контроля устойчивости могут анализировать тягу и угол наклона, чтобы гарантировать правильное количество торможения или включения и выхода прилагается уголок.
- Трехколесные мотоциклы — Некоторые гонщики не могут хорошо управлять двухколесным мотоциклом, но им нравится свобода, которую они ощущают во время езды.Переоборудование на вторичный рынок было нормой много лет назад, но теперь производители предлагают трехколесный мотоцикл в качестве опции в свой годовой модельный ряд.
Рекомендации для мотоциклов
С приближением сезона катания мы тщательно проанализировали линейки производителей в поисках лучших и самых безопасных мотоциклов, предлагаемых в настоящее время для гонщиков любого уровня подготовки. Если вы в настоящее время думаете о покупке подержанного мотоцикла, это также даст вам ориентир для сравнения подержанного мотоцикла с тем, чтобы определить, какой вариант лучше для вас.
Начинающий:
- Suzuki VanVan200
Тип: Стандартный
Двигатель: 4-х тактный с впрыском топлива, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, автоматический холостой ход (без воздушной заслонки)
Рабочий объем: 199cc
Трансмиссия: 5-ступенчатая механикаSuzuki VanVan 200 — это стандарт в стиле ретро в стиле фанк, предлагающий цену для начинающих и обладающий функциями, которые позволяют водителю расти, прежде чем ему понадобится или он захочет обновить.Благодаря широкому просторному сиденью и широкому набору покрышек-баллонов VanVan предлагает немного больше устойчивости и комфорта, чем простой мотоцикл для начинающих. Он предлагает дисковый тормоз с одним ротором спереди и барабанный тормоз сзади, что будет достаточно для развлечений в городе, но не предназначено для быстрой остановки на высоких скоростях.
- Kawasaki Z125 Pro SE
Тип: Sport Standard
Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, 2-клапанный, с воздушным охлаждением, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 125cc
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическаяМодельный ряд Kawasaki Z125 — это более высокие мотоциклы для начинающих с высоким сиденьем 31 дюйм.Он легкий и достаточно маневренный, чтобы новичок мог наслаждаться спортивной поездкой без большой мощности и слишком быстро попасть в неприятности. Единая передняя и задняя дисковая тормозная система способна выдержать город или спортивную загородную поездку и безопасно вернуться домой после удачного дня езды.
- Harley-Davidson Street 500
Тип: Cruiser
Двигатель: С жидкостным охлаждением, Revolution X ™ V-Twin, 4-тактный, с впрыском топлива
Рабочий объем: 500cc
Трансмиссия: 6- руководство по скоростиHarley-Davidson Street 500 имеет низкую высоту сиденья, низкий общий вес и более низкий центр тяжести, но отличается большим комфортом и богат наследием, основанным на наследии Made in America.Street 500 обозначен как мотоцикл для начинающих, но с некоторыми опциями на нем можно легко ездить годами для любого начинающего гонщика. Однодисковые передние и задние тормоза входят в стандартную комплектацию, а антиблокировочная тормозная система является опцией при покупке, а боковые сумки для обтекателя или хранения также могут быть добавлены для сопротивления усталости и хранения всего на долгий день или поездку на выходных.
Средний:
- Suzuki V-Strom 650XT
Тип: Adventure Standard
Двигатель: 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC V-Twin, с впрыском топлива
Объем: 645cc
Трансмиссия: 6-ступенчатая руководствоМодельный ряд V-Strom существует уже несколько лет и в настоящее время насчитывает три модели.650XT является серединой семейства и предлагает тот же объем двигателя, меньшую модель и электронные функции старшей модели. Он предлагает двухпоршневые суппорты с двухроторными дисковыми тормозами спереди и однодисковыми тормозами сзади. Он считается «приключенческим» мотоциклом, который пересекает грань между многими жанрами: от двойного спорта до спортивного туризма и стандартного мотоцикла. У него есть клиренс, чтобы кататься по бездорожью, но в то же время он обладает изысканностью и безопасностью, чтобы преуспеть в городе или в долгой поездке в течение дня.
- Ducati Monster 821
Тип: Sport
Двигатель: V-образный двухцилиндровый, с впрыском топлива
Рабочий объем: 821 куб.см
Коробка передач: 6-ступенчатая механическаяМодельный ряд Ducati Monster был разработан 25 лет назад, но никогда не переставал развиваться от своих ранних корней. Модель 821 воплощает в себе культовый спортивный стиль Monster naked, который определил сегмент, а новая антиблокировочная тормозная система Bosch с системой контроля тяги Ducati превращает культовый дизайн в передовые технологии.В дополнение к тормозной системе, режимы мощности и езды доступны для настройки гонщика для дополнительной устойчивости и контроля тяги.
Лучший мотоцикл для начинающих —
Для большинства людей решение купить мотоцикл часто сопровождается большой нерешительностью. Хотя эти двухколесные автомобили встречаются повсюду, очень немногие люди знают о том, что мотоциклы бывают разных конфигураций. Хотя выбор между ними может быть трудным, особенно для новичков, все в конечном итоге сводится к личным предпочтениям, стоимости и предполагаемому использованию.Итак, какие из наиболее распространенных типов мотоциклов можно найти там?
Самые распространенные типы мотоциклов в мире
- Стандартный
- Спорт
- Крейсер
- Универсал
- Порт Touring
- Стандартные мотоциклы
Стандартные мотоциклы, без сомнения, самый распространенный тип мотоциклов , который можно найти там.Эти мотоциклы также рекомендуются новичкам. Стандартные мотоциклы иногда называют родстерами и голыми байками . Итак, что определяет стандартный мотоцикл?
Характеристики
Пожалуй, самой отличительной особенностью стандартного мотоцикла является то, что байкеры ездят на нем в вертикальном сидячем положении. Это означает, что их подножки находятся прямо под водителем. Руль также расположен в таком положении, которое позволяет водителю удерживать его, не наклоняясь вперед.
Цена
Одна из причин, по которой стандартные мотоциклы так популярны, заключается в том, что они также являются одними из самых дешевых. Во многом это связано с тем, что стандартные мотоциклы… ну; «Стандарт». Обычно они не поставляются с отделкой, которая характерна для других типов мотоциклов, включая ветровые стекла. Однако это не означает, что вы не можете добавлять свои собственные.
- Спортивные велосипеды
Спортивные мотоциклы — еще один популярный тип мотоциклов.Что делает их действительно хорошими, так это то, что они обычно настраиваются на скорость, управляемость, торможение и ускорение. Одно из многих различий между спортивными и стандартными мотоциклами заключается в том, что у первых подножки расположены немного выше на раме велосипеда.
Руль спортивного велосипеда также имеет больший вылет, а это значит, что вам придется немного наклоняться вперед во время езды по дороге. Следует помнить, что производительность достигается за (небольшую) цену с точки зрения расхода топлива.Неудивительно, учитывая их высокопроизводительные двигатели.
- Крейсеры
Это, пожалуй, самый популярный тип мотоциклов в США. Они имеют отличительную форму и обеспечивают довольно низкую посадку. Один из самых известных производителей круизеров в США — Harley Davidson.
Двигатель
Cruisers обычно поставляются с двигателями V-twin, которые настроены на низкий крутящий момент. Как следует из названия, они являются одними из лучших мотоциклов для дальних путешествий.
Положение для езды
Подножки круизера расположены немного впереди велосипеда. Это означает, что вы едете на нем немного вперед, а руки слегка приподняты.
- Универсал
Это тип мотоцикла, который вам нужен, если вы собираетесь кататься на велосипеде на большие расстояния. У них не только большие двигатели, но и у туристических мотоциклов есть лобовые стекла. Это обеспечивает необходимую защиту в любую погоду.
Обеспокоены тем, что вам придется найти заправочную станцию в глуши, путешествуя по шоссе? Что ж, с мотоциклом Touring вы можете быть уверены, зная, что мотоциклы идут с довольно большими топливными баками.
Положение сидя
МотоциклыTouring имеют вертикальное положение сидя, что делает их комфортными на дальних дистанциях.
Багажное отделение
Еще одной отличительной чертой туристических мотоциклов является то, что в стандартной комплектации они имеют достаточно места для хранения багажа.Это означает, что вы можете взять с собой все, что вам нужно, чтобы сделать вашу поездку комфортной. Ну… почти все ..,
- Спорт-туризм
Хотя туристические велосипеды не совсем утомительны, мотоциклы Sport Touring созданы для того, чтобы дать им такую же динамику, как спортивные мотоциклы. Они не весят так много, как туристические велосипеды, и имеют лучшую управляемость и характеристики, типичные для спортивных мотоциклов.
Поза для езды
На велосипеде Sport Touring не нужно наклоняться так сильно вперед, как на чисто спортивном велосипеде.На самом деле это попытка получить лучшее из обоих миров с точки зрения производительности и комфорта на больших расстояниях.
Отгрузка мотоциклов
Какой бы тип мотоцикла вы ни выбрали, обычно наступает время, когда вам действительно нужно отправить свой байк из одного конца страны в другой. Вот где мы вступаем. В AA Motorcycle Shipping мы собрали более трех десятилетий опыта и можем с уверенностью сказать, что мы являемся одной из лучших компаний по транспортировке мотоциклов, которые можно найти в стране.Итак, что же отличает нас от остальных?
- Доставка от двери до двери
- Мгновенные котировки
- Доступные тарифы
- Страхование всех отправлений до 5000 долларов США. Его можно увеличить в зависимости от ваших потребностей.
- Своевременная отгрузка мотоциклов по стране
10 советов для мотоциклистов, путешествующих как профессионал
Чтобы путешествовать на мотоцикле как профессионал, следуйте этим 10 советам. (Фотографии Марка Таттла и автора)26-й ежегодный День поездки на работу прошел (это было в понедельник, 19 июня).Хотя мы приветствуем и поддерживаем усилия некоммерческой, полностью добровольной организации по продвижению преимуществ использования «мотоциклов и скутеров для передвижения», нам действительно нужно, чтобы больше мотоциклистов ездили на работу ежедневно, а не только один раз в год.
Самое замечательное в поездках на мотоциклах — это то, что вы можете добавить по крайней мере две поездки на мотоцикле к каждому рабочему дню, а также бонус в виде случайных поездок на работу в обеденный перерыв. Но ездить на работу и обратно на двух колесах требует определенных усилий. Rider Сотрудники ездят на работу каждый день, и мы имеем дело с пробками в час пик, заторможенными автострадами, неистовыми городскими улицами и переполненными автостоянками, а также со случайными звонками, непогодами, спущенными шинами, неожиданно пустыми бензобаками и — к счастью, редкими -несчастные случаи.
Как и в случае с мотоциклом в целом, подготовка, дальновидность и сдерживание своего эго имеют большое значение для того, чтобы поездка на работу стала более безопасной и приятной. Итак, без лишних слов, вот наши главные советы для профессионалов в поездках на мотоциклах.
1) Высовывайтесь как больной большой палец
Снаряжение такое яркое, что пришлось носить плащи.В поездках на работу не время пытаться выглядеть круто в черной кожаной куртке и матово-черном шлеме, которые делают вас почти невидимым для сегодняшних отвлеченных водителей, увлеченных смартфонами. Умный ход — сделать себя как можно более заметным, и один из лучших способов сделать это — надеть стильную одежду. Флуоресцентные цвета не встречаются в природе в природе, поэтому они с большей вероятностью бросятся в глаза.Несколько лет назад компания Olympia Moto Sports создала «токсичную» версию своей куртки Airglide, в которой в одной куртке сочетались желтый и оранжевый цвета. Это было ужасно, но привлекло ваше внимание. Если вы не хотите тратить деньги на приветливую куртку, купите один из множества ярких защитных жилетов для мотоциклистов, которые можно носить поверх обычной куртки или костюма для верховой езды. Каждый день я ношу приветственный оранжевый жилет Fast Pass от Fly, который сделан из сетки, имеет светоотражающие полосы и карманы, в которых я могу хранить дистанционное управление от ворот гаража, затычки для ушей, датчик шин и другие предметы первой необходимости.
2) Одевайтесь как космонавт
Мото комбинезон!Воины дороги никогда не должны вступать в бой без доспехов. Придерживайтесь ATGATT (All The Gear, All The Time) и надевайте закрытый шлем, бронированную куртку и брюки, перчатки и ботинки. Или вместо куртки и штанов возьмите Aerostich’s Roadcrafter, который существует уже более 30 лет и является незаменимым комбинезоном для езды на мотоциклах. Вы можете застегивать и снимать Roadcrafter за считанные секунды, и он разработан, чтобы носить его поверх обычной одежды.Наденьте рабочую одежду, застегните молнию в (в основном) водонепроницаемом Roadcrafter и отправляйтесь на работу, не беспокоясь о том, что ваши хлопковые Dockers попадут в жучки, грязь или дорожную грязь. Он имеет гибкую, одобренную CE броню, покрывающую колени, локти и плечи, и дополнительную броню можно добавить для защиты спины, бедер и груди. Есть несколько огромных карманов, вентиляционные отверстия под мышками и сзади, а также удобные молнии на бедрах, которые позволяют легко получить доступ к карманам брюк, чтобы достать кошелек, телефон или ключи. Доступно несколько версий Roadcrafter — все они доступны в желтом цвете hi-viz, а также есть менее дорогая версия, называемая Useful Suit.
3) Откиньте крышку
Отведи меня к своему лидеру.Каждый мотоциклист должен носить шлем с полным покрытием, который защищает всю его или ее голову. Для дополнительного удобства рассмотрите откидной или модульный шлем, например Shoei Neotec. Быстроразъемная кнопка позволяет поднять перекладину для подбородка, чтобы вы могли поговорить с оператором заправочной станции, сборщиком пошлины или дружелюбным прохожим, не снимая шлем. Но имейте в виду, что модульные шлемы не предназначены для катания с поднятым подбородком, в результате чего ваше лицо остается открытым.Neotec удобен, имеет приличную вентиляцию и удобный раскрывающийся солнцезащитный козырек. У меня бриллиантово-желтый, который добавляет мне приветливости.
4) Будь чемпионом в среднем весе
Versys несомненно универсален. (Фото Кевина Винга)Лучший мотоцикл для поездок — тот, который у вас уже есть. Но если вы можете выбрать один из нескольких мотоциклов в своем гараже или если вы думаете о покупке велосипеда для поездок на работу, мы рекомендуем современную машину с современной подвеской, шинами и тормозами с ABS.Сегодняшние мотоциклы намного более компетентны, способны и отзывчивее, чем мотоциклы всего несколько лет назад. Среди множества мотоциклов, построенных за последние 5-10 лет, одним из лучших мотоциклов для поездок на работу является Kawasaki Versys 650 LT (вверху). Он имеет надежный параллельный сдвоенный двигатель объемом 649 куб. седельные сумки.И его розничная цена составляет всего 8999 долларов.
5) Будь твердой задницей
Седельные сумки, если они достаточно большие, отлично подходят для хранения шлема, перчаток и предметов первой необходимости, таких как ремни Rok и комплект для ремонта шин.Если вы ездите на мотоцикле, вам захочется легко перевозить вещи на работу и с работы, например обед, ноутбук, пару рабочей обуви (так как на велосипеде вы будете носить мотоциклетные ботинки) или продукты. вы подобрали по дороге домой. Прочный, запираемый багаж — лучший вариант.Такие велосипеды, как Kawasaki Versys 650 LT, поставляются с простыми в использовании жесткими седельными сумками, а многие другие велосипеды могут быть оснащены жестким багажом OEM или послепродажным обслуживанием от таких компаний, как Givi. Жесткий багаж сохранит ваши вещи сухими во время дождя и убережет их от воров, если вам понадобится сбежать в магазин по делам. Седельные сумки / кофры с верхней загрузкой или верхний багажник с крышкой-раскладушкой легче всего открывать / закрывать и загружать / выгружать, но любой запираемый жесткий багаж лучше, чем ничего. И пока вы это делаете, держите под рукой комплект ремней Rok на случай, если вам понадобится закрепить громоздкий груз, например, картонную коробку, на пассажирском сиденье.
6) Оставайтесь в форме
Проверяйте давление в шинах перед поездкой, когда шины холодные.Быть в хорошей физической форме никогда не бывает плохо, и это облегчит решение проблем, связанных с поездками на мотоцикле, но на самом деле мы говорим о вашем велосипеде. Регулярно проводите техническое обслуживание, чтобы ваш мотоцикл был безопасным и надежным. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в неделю (также проверяйте шины на предмет чрезмерного износа, повреждений или врезанных предметов, таких как гвозди), и проверяйте уровень масла каждый раз, когда заправляете бензин.Регулярно проверяйте, правильно ли работают звуковой сигнал, фара, задний фонарь / стоп-сигнал и указатели поворота. Замените масло и фильтр в соответствии с рекомендуемым графиком, указанным в руководстве пользователя. Внимательно относитесь ко всем нормальным применимым элементам обслуживания — смазке и натяжению цепи, толщине тормозных колодок, тросам и шлангам и так далее. А если вам нужно убрать мотоцикл на зиму, заполните бак бензином и средством для обработки топлива, например Star Tron, и поместите аккумулятор в зарядное устройство для обслуживания.
7) Fer Chrissakes, ты прикрываешься?
Двумя первыми пальцами прикрывайте рычаг тормоза, чтобы большой и два внешних пальца удерживали дроссельную заслонку.Нет, мы не говорим о том, что Чет отчитал Вятта за ношение женского нижнего белья (кто мы такие, чтобы судить?). Мы говорим о прикрытии тормозов при движении в пробке. Удерживая двумя пальцами верхнюю часть рычага переднего тормоза, когда вы откатываете дроссель, ваши пальцы автоматически перемещаются в положение для нажатия рычага тормоза.Если вы слишком остро отреагируете и нажмете на рычаг тормоза слишком быстро, вы можете применить большее тормозное давление, чем может выдержать переднее колесо, и — если у вас нет ABS — заблокировать переднее колесо. Как преподает Ник Йенач в своей школе верховой езды Yamaha Champions, вы должны нагружать шину перед тем, как с ней работать. Прикрывая передний тормоз, вы можете менее агрессивно реагировать и постепенно оказывать более сильное давление, которое плавно сжимает переднюю вилку, утяжеляет переднюю шину и помогает ей сцепляться. Вы также должны прикрыть педаль заднего тормоза и потренироваться использовать оба тормоза в унисон для достижения полного тормозного усилия.Жесткое контролируемое торможение — бесценный навык для езды на мотоцикле, поэтому, если вам неудобно это делать, тренируйтесь на пустой парковке.
8) Игровое нападение
Нет, нельзя так ездить в дороге. Но смотреть, куда вы хотите идти, как показывает вышеупомянутый офицер Куинн Редекер, является важной частью наступательной езды.Атакующая езда не означает агрессивность. Когда вас окружают автомобили и грузовики, которые весят тысячи фунтов, позволять нетерпению, гневу, дерзости или другим вспыльчивым эмоциям или поведению взять верх над вами — это проигрышный вариант.(Прочтите колонку главного редактора Марка Таттла о дорожной ярости «Сохраняйте спокойствие и продолжайте движение».) Когда вы едете в обороне, вы просто едете вперед, ожидая, что что-то произойдет. Когда вы едете в нападении, вы находитесь в состоянии повышенной боевой готовности, постоянно сканируете, смотрите вперед, предвкушаете и пытаетесь избежать плохих ситуаций до их возникновения. Измените положение полосы движения, чтобы освободить пространство между вами и автомобилями, чтобы не попасть в мертвые зоны и обеспечить лучший обзор впереди. Езжайте немного быстрее, чем движется вокруг вас, чтобы не попасть в ловушку без пути для выходаМожет быть сложно сосредоточиться на дороге, когда вы думаете о важной встрече в офисе или о том напряженном дне, который у вас только что был, но критически важно сохранять голову в игре и ездить с целеустремленностью.
9) Поменяй вверх
Если бы между домом и работой было больше таких дорог.Мой путь туда и обратно составляет 50 миль, и почти все это проходит по шоссе 101 США, главной артерии округа Вентура, которая обычно загружена в часы пик.Путешествовать по одному и тому же маршруту день за днем может быть скучно, слишком легко отключиться и застать врасплох. (Прочтите мнение главного редактора Дженни Смит об этом в «Опасном мире».) Время от времени я беру альтернативные пути, чтобы что-то изменить. Вместо того, чтобы прыгать по автостраде, я путешествую вдоль побережья, а затем езжу по городским улицам и фермерским дорогам через Окснард. Или я еду вверх через долину Охай и выбираю извилистый маршрут вверх и через горы по Балком-Каньон-роуд. Альтернативные маршруты могут занять больше времени, но они меняют вашу точку зрения и стимулируют ваш мозг разными взглядами и проблемами.А если у вас есть альтернативный живописный маршрут, это сделает поездку на работу еще более увлекательной!
10) Не открывайте заднюю дверь и следите за своей шестеркой
В Калифорнии разрешено разделение полос движения, что может быть безопаснее при проезде от бампера к бамперу, поскольку снижает риск удара сзади.Поскольку мотоциклы меньше, быстрее, маневреннее и способны преодолевать более короткий тормозной путь, чем автомобили, легко оказаться в тесноте за бампером автомобиля. А из-за эффекта «аккордеона», возникающего при движении с остановками, вы можете оказаться в ловушке, которой некуда идти, когда машины позади вас должны внезапно остановиться.По возможности сохраняйте подушку безопасности между вами и автомобилем, за которым вы следуете, и располагайтесь в левой или правой части полосы движения, чтобы у вас был запасной выход. Здесь, в Калифорнии, разделение полосы движения является законным, поэтому мы можем ездить между машинами в пробке, что, если делать это с разумной скоростью, на самом деле безопаснее, чем движение по полосе, потому что это может снизить риск наезда сзади. Где бы вы ни ехали, оставайтесь начеку, смотрите в зеркало и всегда ищите выход. Не сидите на светофоре или съезде, когда мотоцикл стоит на нейтрали, а голова парит в облаках.
Есть другие советы для поездок на мотоцикле? Поделитесь ими в комментариях ниже.
Что против этого: как выбрать
- В определяющем предложении используйте вместо .
- В не определяющих пунктах используйте , а не .
- Помните, что , который так же одноразовый, как пакет для сэндвичей. Если вы можете удалить предложение, не нарушая смысла предложения, предложение несущественно, и вы можете использовать , который .
Люди используют , и , что каждый день.То, что эти слова широко распространены, не означает, что их легко использовать. В частности, предложения вызывают большую путаницу, но есть простой способ запомнить, какой из них выбрать.
Что против этого: в чем разница в использовании?
Чтобы понять, когда использовать , или , который , важно понимать пункты. Определяющее предложение (также называемое существенным предложением или ограничительным предложением) дает информацию, существенную для значения предложения. Этот используется в определяющих статьях.Вот пример:
В этом предложении вы понимаете, что у говорящего есть как минимум еще один велосипед. В частности, велосипед, о котором он говорит, отличается от других своих байков сломанным сиденьем. Если вы удалите пункт «у него сломанное сиденье», вы потеряете подтекст, что он владеет более чем одним велосипедом, и даже если бы вы каким-то образом знали о других велосипедах, вы бы не знали, какой из них стоит в гараже.
Который вводит не определяющие пункты. В отличие от определяющих предложений, необязательные предложения (также называемые несущественными или неограничивающими) не ограничивают значение предложения.Если вы удалите их, вы можете потерять интересные детали, но смысл предложения не изменится. Иногда эти фразы выделяются запятыми.
Здесь сломанное сиденье — это просто описание мотоцикла в гараже. Это не означает, что говорящий владеет более чем одним велосипедом. Вы видите разницу? Возможно, небольшой мнемонический прием поможет вам вспомнить, как выбирать между , или , которые .
Как запомнить разницу между тем и чем
Поскольку не определяющие предложения добавляют съемную информацию, легко вспомнить, что нужно использовать , а не , если вы думаете о пластиковом пакете для сэндвичей.Они одноразовые, как и статьи с по . Давайте посмотрим на несколько примеров из реальной жизни.
Примеры того и другого
Какие и , что — общие слова, но они важны. Определив свои предложения как определяющие или не определяющие, вы можете легко вспомнить, когда использовать , который , а когда использовать , что . Если вы готовы узнать больше, изучите определяющие и не определяющие предложения.
.