Posted in: Разное

Хино машина: Грузовые автомобили HINO в России

Содержание

Интересное Hino — журнал За рулем

В России начались продажи среднетоннажных грузовиков нового поколения серии 300 японской компании Hino Motors. Знакомимся с ними на основе автомобилей из самых первых партий, поставленных в Москву, модели Hino 3815 XZU720L.

Еще три-четыре года назад новые грузовики Hino было невозможно встретить в России. О самом существовании этой марки у нас знали в основном по подержанным автомобилям, порой более чем десяти-пятнадцатилетним, привезенным из Японии. В восточных регионах нашей страны «праворукие японцы» в явных лидерах, там давно впору вводить левостороннее движение. Однако в центральной России даже среди «частников» совсем немного желающих садиться за «правый» руль японского грузовика, а уж серьезное автопредприятие и вовсе такую машину не купит. Понимая это, японцы со своими российскими партнерами наладили сборку Mitsubishi Fuso Canter с «правильным» рулем в Набережных Челнах, а Isuzu NQR — в Елабуге. Давний конкурент этих двух островных автопроизводителей, компания Hino Motors, пошла другим путем — организовала поставки и продажи своих грузовиков в леворульной комплектации во Владивосток. Для этого еще в 2008 году там было создано ООО «Хино Моторс Сэйлс», именно тогда российские номера получили первые проданные полторы сотни грузовиков Hino серии «300» и «500». Если б не мировой финансовый кризис, наверняка «чистопородные японцы» раскупались бы очень успешно, а так двукратное увеличение продаж началось лишь в 2010 году, когда российский рынок начал оживать. Причем наибольшая динамика роста наблюдалась именно у грузовиков Hino серии «300» моделей 3814 и 3614. По отношению к результатам года старта продаж, с учетом незавершенности этого, 2011 года, почти в шесть раз! Однако в абсолютных величинах, да еще учитывая масштаб страны, цифры продаж все еще скромные — около 800 грузовиков в год. Всего в период с 01.07. 2008 по 31.08.2011 продано 1487 грузовиков серий «300», «500» и «700». Вместе с тем у «Хино Моторс Сэйлс» появилось представительство в Москве, здесь же открылся еще один склад запасных частей, по всей стране насчитывается 22 дилера. С 2012 года планируют продавать ежегодно более 1000 грузовиков.

Шасси HINO 300, мм

Шасси HINO 300, мм

Шасси HINO 300, мм

Размеры, мм

Размеры, мм

Размеры, мм

Самые легкие коммерческие автомобили марки — Hino Dutro, или серия «300», рассчитаны на полную массу 4,2–7,5 тонны. В обозначении вторая цифра указывает полную массу, округленную в сторону увеличения, то есть: 3615 — 6 тонн, а 3815 — 8 тонн. Первая цифра указывает на серию — «300», последние две — мощность двигателя в  десятках «лошадей». В данном случае — 150 л. с. Новая серия «300» в Японии выпускается с лета этого года — как видим, с их поставками в Россию решили не затягивать. Хотя кроме внутреннего японского рынка грузовики Hino традиционно массово поставляются в Австралию и США, но нашу страну рассматривают как очень перспективную. По сравнению с Hino 3814 и Hino 3614 (см. «Рейс» №7, 2010 г.) в конструкции грузовиков Hino 3815 и Hino 3815 произошло много изменений, которых значительно больше, чем при обычном фейслифтинге. Одно из главных — новая кабина, а также некоторые изменения в трансмиссии.

Двигатель

В 40-х годах прошлого столетия из  японской многопрофильной компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd, которая после войны выпускала дизели для тяжелых грузовиков. А с 1966 года Hino Motors стала подразделением компании Toyota, специализирующимся именно на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков, а также автобусов малой, средней и большой вместимости. Так что опыта в производстве двигателей Hino Motors не занимать — все моторы на грузовиках Hino только собственной разработки и изготовления.

Моторы Hino серии N04C выпускают уже около десяти лет

Моторы Hino серии N04C выпускают уже около десяти лет

Моторы Hino серии N04C выпускают уже около десяти лет

На грузовиках новой «300-й» серии установлен тот же двигатель, что и на Hino предыдущего поколения, — моделей 3814 и 3614. Его же ставят и на самые маленькие «трехсотки» — Hino 3411 полной массой 4300 килограммов. То есть это мотор N04C, только уже уровня не Евро-3, а Евро-4. Видимо, именно это послужило основанием для замены букв в шифре мотора: «ТС» на «UV». Кроме того, несколько выросла мощность: со 136 до 150 л. с. и крутящий момент с 396 до 420 Н.м, при этом обороты остались прежними: 2500 у максимальной мощности и 1600 у крутящего момента. Хотя и на прежней модели двигателя была настройка в 156 лошадиных сил — мотору давали раскрутиться до 2700 об/мин. Понятно, что рост мощности достигнут за счет настроек турбокомпрессора и топливной аппаратуры. Турбина теперь только с электронно-регулируемым направляющим аппаратом, а Common Rail применялась и на N04C-ТС. Напомним, что топливная аппаратура у японцев своя — компании Denso, которая славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. В основе этих конструкций и технологий лицензии Bosch. Турбина тоже именитая — Garret. Для российского перевозчика унификация двигателей оптимальна — меньше проблем с сервисным обслуживанием, запчастями. На более высокий уровень экологических стандартов тоже вышли привычным и наиболее выгодным для наших эксплуатационников путем — применили систему EGR. С рециркуляцией отработавших газов, без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue. Причем для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике.

За окраску клапанной крышки и блока Hino N04C называют «красным». Hino в переводе с японского «солнечное поле» (пригород Токио). Читать надо «Хино »

За окраску клапанной крышки и блока Hino N04C называют «красным». Hino в переводе с японского «солнечное поле» (пригород Токио). Читать надо «Хино »

За окраску клапанной крышки и блока Hino N04C называют «красным». Hino в переводе с японского «солнечное поле» (пригород Токио). Читать надо «Хино »

Дизель N04C, рядная «четверка», рабочим объемом 4,009 литра — классический мотор «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливают на развозном грузовичке Toyota Dane, небольших японских кранах и другой спецтехнике. Диаметр поршня 104 мм, ход 118 мм. Блок — чугунный, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ переднего расположения. Гильзы цилиндров — «мокрые», легкосъемные. На юбку поршня нанесен слой полиамида, уменьшающий трение о гильзу и предотвращающий вероятность «при

Новые грузовики HINO 300, 500, 700 (Хино)

АВТ Трейд — официальный дилер HINO (Toyota Group, Япония) в Москве.

 

АВТ Трейд предлагает своим клиентам купить новые ГРУЗОВИКИ ХИНО: HINO 300, HINO 500, HINO 700, а также ДВИГАТЕЛИ HINO. Универсальные грузовики HINO оснащаются различными надстройками: фургон, рефрижератор, манипулятор, эвакуатор, самосвал, зерновоз.

 

Hino Motors Ltd. является подразделением TOYOTA Motor Corporation. Весь опыт, новейшие технологические разработки, современное производственное оборудование мирового автомобильного гиганта TOYOTA воплощены и в грузовиках HINO.

 

С 1973 года компания HINO является лидером по производству малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных (тяжелых) дизельных грузовиков в Японии.

 

Кроме того, Hino Motors Ltd. производит автобусы и дизельные двигатели. На заводе

HINO также собирается внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.

 

Бренд HINO — легенда японского автопрома. HINO 300, HINO 500 и HINO 700 давно зарекомендовали себя как качественные и надежные грузовики.

 

На российском рынке грузовики HINO серий 300, 500 и 700 — пока еще новые автомобили, но их надежность, низкую стоимость владения и быструю коммерческую окупаемость уже успели отметить их владельцы.

 

Качество грузовиков Группы Тойота — успех Вашего бизнеса!

 

Автотехцентры ООО «АВТ Трейд» в Москве и Московской области осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей HINO.

 

Нужны хорошие грузовые автомобили? Интересуют запчасти?

 

Есть вопросы по сервису?

 

Звоните нам! Мы рады будем помочь Вам!

 

 

HINO — все модели Хино 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели HINO 2020 года: модельный ряд автомобилей Хино, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев HINO, история марки Хино, обзор моделей HINO, архив моделей Хино. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки HINO.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили HINO. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хино из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам HINO в вашем городе или регионе.



От 2 150 000 ₽

Шасси

Япония

Год: 2007

От 4 600 000 ₽

Шасси

Япония

Год: 2008

От

Тягач

Япония

Год: 2009


История марки HINO / ХИНО

HINO Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. HINO изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения. В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type» (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power). В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания HINO Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания HINO. После окончания Второй мировой войны HINO Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов и удалила слово «Heavy» («тяжёлый») из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году фирма добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться HINO Diesel Industry Co., Ltd. В 1953 году HINO приобрела лицензии французской компании Renault и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 кубических см. В 1964 году итальянский стилист Giovanni Michelotti модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра. Компания HINO быстро развивалась и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.

В 1977-м HINO представила миру свой первый туристический автобус. В 2003-м году японская фирма продемонстрировала свой первый грузовик, использующий гибридную силовую установку – дизельный 103-сильный ДВС и электродвигатель 36 кВт. По состоянию на 2011 год компания сумела реализовать более 11 тыс. гибридных коммерческих автомобилей. 2013-й год ознаменован началом производства полностью электрического грузовика серии 300. В России до 2012 года коммерческая техника HINO была распространена в основном на Дальнем Востоке. С этого времени, благодаря развитию дилерской сети продажи японских грузовиков выросли и в других регионах Российской Федерации. В наше время компания HINO является передовым производителем грузовиков и автобусов, поставляемых на многие рынки мира. Отличительными преимуществами HINO является высокое качество выпускаемой техники, высококвалифицированная техническая поддержка и крупная дилерская сеть.


Официальный дилер Hino Motors — ООО «Камавтокомплект»

Основные параметры шасси:* Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

3500

Максимальные габариты кузова, (см)

— Выберите — д330 x ш220 x в220д370 x ш220 x в220д460 x ш220 x в230

Максимальный объем кузова, (м3)

— Выберите — 161823

Грузоподъемность шасси, (кг)

— Выберите — 127813231361

Комплектация

— Выберите — DLXSTD

Сбросить

Вид надстройки:*

— Выберите — Фургон промтоварныйФургон изотермическийФургон-рефрижераторФургон-автолавкаФургон-лабораторияФургон аварийно-технической службыБортовая платформаБортовая платформа + ТентБортовая платформа + Тросовый КМУБортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУЭвакуатор со стационарной платформойЭвакуатор со сдвижной платформойЭвакуатор с КМУМультилифтМусоровозная установкаСамосвальный кузовМиксерЗерновозДругое

Основные параметры шасси:* Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

7500

Максимальные габариты кузова, (кг)

— Выберите — д430 x ш230 x в240д490 x ш230 x в240д520 x ш230 x в240д620 x ш230 x в240

Кабина, (тип)

— Выберите — ОдноряднаяДвухрядная

Комплектация кабины, (тип)

— Выберите — DLXSTD

Максимальный объём кузова, (м3)

— Выберите — 24272934

Грузоподъёмность шасси, (кг)

— Выберите — 4 7654 9004 9354 950

Сбросить

Вид надстройки:*

— Выберите — Фургон промтоварныйФургон изотермическийФургон-рефрижераторФургон-мороженицаФургон-автолавкаФургон-лабораторияФургон аварийно-технической службыБортовая платформаБортовая платформа + ТентБортовая платформа + Тросовый КМУБортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУЭвакуатор со стационарной платформойЭвакуатор со сдвижной платформойЭвакуатор с КМУЭвакуатор двухуровневыйМультилифтМусоровозная установкаКонтейнеровозСамосвальный кузовЦистернаДругое

Основные параметры шасси:* Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

12 000

Максимальные габариты кузова, (см)

— Выберите — д550 x ш250 x в235д627 x ш250 x в235д710 x ш250 x в235

Максимальный объем кузова, (м3)

— Выберите — 323743

Грузоподъемность шасси, (кг)

— Выберите — 78157845787579008020

Подвеска заднего моста, (тип)

— Выберите — ПневматическаяРессорная

Комплектация

— Выберите — DLX

Сбросить

Вид надстройки:*

— Выберите — Фургон промтоварныйФургон изотермическийФургон-рефрижераторФургон-автолавкаФургон-лабораторияФургон аварийно-технической службыБортовая платформаБортовая платформа + ТентБортовая платформа + Тросовый КМУБортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУЭвакуатор со стационарной платформойЭвакуатор со сдвижной платформойЭвакуатор с КМУМультилифтМусоровозная установкаСамосвальный кузовМиксерЗерновозДругое

Основные параметры шасси:* Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

18 000

Максимальные габариты кузова, (см)

— Выберите — д627 x ш260 x в235д740 x ш260 x в250д860 x ш260 x в250

Максимальный объем кузова, (м3)

— Выберите — 384856

Грузоподъемность шасси, (кг)

— Выберите — 11 88511 97511 99512 14512 210

Подвеска заднего моста, (тип)

— Выберите — ПневматическаяРессорная

Коробка переключения передач, (тип)

— Выберите — 6-ступенчатая9-ступенчатая

Комплектация

— Выберите — DLX

Сбросить

Вид надстройки:*

— Выберите — Фургон промтоварныйФургон изотермическийФургон-рефрижераторФургон-автолавкаФургон-лабораторияФургон аварийно-технической службыБортовая платформаБортовая платформа + ТентБортовая платформа + Тросовый КМУБортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУЭвакуатор со стационарной платформойЭвакуатор со сдвижной платформойЭвакуатор с КМУМультилифтМусоровозная установкаСамосвальный кузовМиксерЗерновозДругое

Основные параметры шасси:* Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

26 000

Грузоподъёмность шасси, (кг)

— Выберите — 14 460

Вид надстройки:*

— Выберите — Самосвальный кузов 12 м3Самосвальный кузов 16 м3Другое

Основные параметры шасси:* Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса самосвала, (кг)

30 700

Габариты самосвального кузова, (см)

— Выберите — д500 x ш220 x в150

Грузоподъемность шасси, (кг)

— Выберите — 17 500

Комплектация

— Выберите — DLX

Сбросить

Вид надстройки:*

— Выберите — Самосвальный кузовДругое

Основные параметры шасси:* Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

30 700

Максимальные габариты кузова, (см)

— Выберите — д920 x ш255 x в250

Максимальный объём кузова, (м3)

— Выберите — 58,7

Грузоподъемность шасси, (кг)

— Выберите — 21915

Комплектация

— Выберите — DLX

Сбросить

Вид надстройки:*

— Выберите — Фургон промтоварныйФургон изотермическийФургон-рефрижераторФургон-автолавкаФургон-лабораторияФургон аварийно-технической службыБортовая платформаБортовая платформа + ТентБортовая платформа + Тросовый КМУБортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУЭвакуатор со стационарной платформойЭвакуатор со сдвижной платформойЭвакуатор с КМУМультилифтМусоровозная установкаСамосвальный кузовМиксерЗерновозДругое

История автомобильной компании Hino

История

Автомобильный концерн HINO в данный момент является одним из крупнейших автомобильных заводов Японии по производству грузовиков средней и большой тоннажности. Нить истории автомобильного завода тянется от первых изготовителей грузовиков – Японии: Токийской судостроительной верфи “Tokyo Ishikawajima Shipbuilding – Engineering Co” и Токийской газовой и электрической компании – “Tokyo Gas Electric Industry Co”. Эти фирмы выпускали практически одинаковые грузовики, носившие марки “Sumida” и “Chiyoda”.

История

А в 1937 году когда предприятия между собой объединились, выпускаемые грузовые автомобили получили другое название “Isuzu”. Но в 1941 году после еще одной перегруппировки своих сил компания вновь меняет свое название на “Diesel Motor Industry Co”. Чуть позже в 1942 году вновь произошла реконструкция при которой предприятие, которое принадлежало компании TGE, отделилось и при этом взяло себе название “Hino Heavy Industry Co”. На отделившемся предприятии продолжили работу по выпуску 7-ми тонных грузовиков с 6-ти цилиндровыми дизельными моторами воздушного охлаждения мощность которых составляла 125 л.с..

История

В 1946 году на автомобильном заводе “HINO” разработали и построили свой первый с дизельным сердцем седельный тягач, у которого грузоподъемность полуприцепа составляла 15 тонн и был пневматический привод тормозов. В 1948 году фирма, переименованная в “Hino Diesel Industry Co”, выбрала своим магистральным направлением создание широкой гаммы дизельных двигателей для тяжелых грузовиков. Лишь в 1953 г. началась сборка 13,5-тонного карьерного самосвала “ZG” с 1-но местной кабиной, 6-ти цилиндровым дизелем в 175 л.с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач.

История

Только к концу 50-х гг. появились базовые 2-х и 3-х осные капотные машины “HINO” грузоподъемностью 4-10 тонн (серии “ТЕ”, “ТН”, “ZC”). Они комплектовались унифицированными 6-ти цилиндровыми двигателями (7014 и 7690 см3, 125-150 л.с.), 4-х ступенчатой коробкой передач, двойными главными передачами, рессорной подвеской и пневматическим приводом тормозов. В начале 60-х годов автомобильная компания “Hino Motors Ltd” заложила основу своей программы грузовых машин. С 1961 году на шасси легкового автомобиля “Contessa” предлагался первый 35-ти сильный пикап “Brisca” грузоподъемностью 750 кг..

История

Через год появились 3-х колесные грузовики “Orient” и “Hustler” мощностью 12-ть лошадиных сил с цельнометаллическими кабинами и кузовом. Интерес к таким машинам вскоре был утерян и фирма занялась созданием новых более крупных грузовых автомобилей. В 60-е гг. начался выпуск семейства среднего класса “Ranger” с кабиной над двигателем, включавшего 2-х осные 90-то сильные модели “KL”, “КМ” (4×2) и “WB” (4×4) грузоподъемностью 3-4,5 т., 7,5-тонный “КС”, тяжелые капотные 14-ти тонные самосвалы “ZM” (6×4) с 10-ти литровым дизелем мощностью 190-то лошадиных сил, бескапотные 200-сильные грузовики “ТС” (6×2) с двумя передними управляемыми мостами.

История

Особенностью тяжелых машин был 4-х ступенчатый демультипликатор, увеличивавший общее число передач трансмиссии до 16 – 20. В марте 1967 года фирма “HINO” вошла в состав автомобильной компании “Toyota”, превратившись в ее филиал по производству средних и тяжелых грузовых автомобилей. В семидесятые годы “HINO” занималась совершенствованием своей программы и внедрением новой гаммы дизелей с непосредственным впрыском топлива.
В 1980-81 годах была внедрена новая гамма автомобилей среднего класса “Рэйнджер” полной массой до 16,5 тонн с улучшенной кабиной над двигателем. Годом позже появилась тяжелая гамма “Super Dolphin”. Машины, оснащенные новыми более экономичными моторами, имели название “Econo Diesel”.

История

В первую серию входили многочисленные и внешне почти не отличавшиеся друг от друга модели “FB”, “FC”, “FD”, “FE”, “FF”, “FG”, “FT” (4×2) и полноприводные исполнения “GD” и “GT” (4×4) полной массой 7,5-16,5 тонн. Они оснащались экономичными 4-х и 6-ти цилиндровыми дизелями (3660-7412 см3, 113-195 л.с.) с новой системой смесеобразования HMMS. В них использовался спиральный патрубок для подачи воздуха в цилиндры и три полусферических выемки в головке каждого поршня, способствовавшие возникновению микроскопических завихрений. Это создавало лучшее перемешивание воздуха с топливом, улучшало температурный режим, обеспечивало более полное сгорание, снижение расхода топлива и токсичности.

История

Параллельно выпускались их упрощенные капотные аналоги “NH”, “KY” (4×2) и “NZ” (4×4). Тяжелая гамма включала новые бескапотные модели “FR” (6×2) и “FS” (6×4) полной массой 23-26 т, а также традиционные капотные грузовики “ZM”, “ZY” (6×4), “ZC” (6×6) и 16-ти тонные лесовозы “WG” (6×6) полной массой до 35 тонн. Их оборудовали безнаддувными рядными 6-ти цилиндровыми дизелями или моторами V8 и V10 (9419-24610 см3, 215-520 л.с.). Фирма предлагала также магистральные тягачи с кабиной над двигателем моделей “SH” (4×2) и “SS” (6×4) для автопоездов полной массой 38-55 т., способные развивать скорость 90-112 км/ч..

История

Их оборудовали самыми мощными вариантами двигателей, 9-ти ступенчатыми коробками передач и системой рекуперации энергии HIMR (встроенный в маховик двигателя электромотор, выполнявший функции стартера, генератора и тормоза-замедлителя). В то время “HINO” располагала широкой программой, состоявшей из 20 базовых моделей, за каждой из которых скрывался десяток вариантов. На моделях для Японии с 1981 году устанавливался первый в практике “HINO” дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматические коробки передач, пневматическая подвеска и передние дисковые тормоза.

История

В 1982 году фирма отметила выпуск 1-но миллионного автомобиля. К концу десятилетия, выпустив 27942 грузовика полной массой более 15 тонн “HINO” вышла на седьмое место в мире. В девяностые годы грузовики “HINO” получили более современные комфортабельные, безопасные и обтекаемые кабины и облегченные низкорамные шасси, позволившие максимально использовать разрешенную в стране габаритную длину одиночного автомобиля в 12 метров. Новая серия среднего класса стала называться “Space Ranger”.

История

Она включала 14 базовых моделей, в том числе бортовые “FC”, “FD”, “FE”, “GD”, “FJ” (4×2), “FT”, “FX”, “GX” (4×4) “FG” и “GK” (6×4) грузоподъемностью 4-11,5 т. и полной массой 8,5-17,8 тонн. Они комплектовались 4-х и 6-ти цилиндровыми дизелями без наддува (4899 – 7961 см3, 140-235л.с.) и одним вариантом 8-ми литрового мотора с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением мощностью 260 лошадиных сил, 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач. Ряд моделей предлагался с пневматической подвеской и дисковыми тормозами с АБС.

История

В 1999 году на смену самой легкой модели “FB” пришла новая развозная гамма “Dutro” грузоподъемностью 2-4 т., разработанная совместно с фирмами “Toyota” и “Daihatsu”. Автомобили полной массой 4,5-7,5 т оснащались дизелями мощностью 130-150 лошадиных сил и механической коробкой передач. В 1992 году началось формирование наиболее полной тяжелой низкорамной серии “Super Dolphin Profia”. Базовыми стали бортовые грузовики и фургоны “FH” (4×2), “FN”, “FP”, “FR”, “GN” (6×2), “FS” и “FQ” (6×4), “FW” (8×4) грузоподъемностью 8,9-16,2 тонн и при этом полной массой 15,7-25,9 тонн с двигателями мощностью 300-520 лошадиных сил и вместимостью кузовов до 66 метров кубических.

История

Главными новинками были варианты “Профия” и “Профия Терэви” (Teravie) с менее токсичными моторами с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя, механической 7-ми ступенчатой или автоматической 16-ти ступенчатой коробкой передач, преимущественным использованием пневматической подвески с электронным регулированием уровня шасси, с короткими кабинами со спальным местом над местом водителя. В 1999 году появился с длинной базой 13,7-тонный грузовик “Профия Терэви FN”, у которого средний управляемый мост был сдвинут к середине грузовой платформы. В серию “Супер-Долфин” входили также магистральные седельные тягачи “SH” и “SS”, а также 30-тонный самосвал “WR”.

История

На автомобилях этой гаммы применяются как прежние безнаддувные дизели (13267-25977 см3, 270-480 л.с), так и новые 6-ти цилиндровые 24-клапанные моторы с впрыском высокого давления и турбонаддувом с промежуточным охлаждением (10520-12882 см3, 330-400 л.с.), работающие с механическими коробками с числом передач 5-8. Некоторые модели оснащаются экологически чистыми двигателями, работающими на сжатом природном газе, АБС, электронным регулированием тормозного усилия по колесам, электромагнитными тормозами-замедлителями, пневматической подвеской кабин и радарным устройством безопасности.

История

В 1996 году фирма “HINO” выпустила свой 2-х миллионный автомобиль. В Японии она владеет 8 заводами с персоналом около 10 тысяч человек, в том числе крупнейшим роботизированным комплексом в Хамуре близ Токио, на которых изготавливаются все агрегаты и детали для машин. Кроме того, фирма имеет несколько сборочных предприятий в США, Ирландии, Таиланде, Египте, Малайзии, на Филиппинах. К концу XX века все они выпускали ежегодно по 80-90 тыс. грузовиков и автобусов, в том числе машин полной массой более 6 т. примерно 33 тысячи штук. По объему производства компания занимает 16-е место в мире и третье в Японии. Грузовики HINO поставляются в более чем 100 стран мира. А вот не так давно концерн решил попробовать свой грузовик на Дакаре.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Грузовики Hino в России и мире

Марка Hino один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей; принадлежит он всемирно известному концерну Toyota. Свое имя он получил в 1942 году по названию маленького городка, где расположилась его штаб-квартира.

01. После Второй мировой войны японский автопром развивался под влиянием американского. Не было исключением и Hino, и капотные модели сохранялись в программе до середины 1990-ых. Эти пятитонки КВ до сих пор встречаются в разных уголках Земли, например, на Кубе, на вывозе сахарного тростника.

02. Hino – именитый разработчик и производитель дизельных двигателей. В Японии именно она впервые стала использовать на своих машинах дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (серия EconoDiesel).

03. Когда в 1970-е решено было выйти на европейские рынки, марка Hino была там неизвестна. Поэтому решено было использовать имя хозяина, Toyota, уже известное в легковой сфере.

04. «Младшая», легкая серия Hino Dutro полной массой 4,2 – 6,9 т широко разошлась по миру. Ее собирает десяток заводов, от Колумбии до Канады. Модификаций бесчисленно – длина базы, двигатели, коробки передач, две кабины по ширине.

05. На экспортные рынки эта серия поставляется под цифровым обозначением Hino 300. Популярна она и в России, обычно в качестве развозных городских машин.

06. Средняя серия Ranger известна еще с конца 1960-х годов. Позже стала называться Hino Super Ranger. Полные массы 7,5-12 тонн. Машины несли кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем «старше» вторая буква, тем больше грузоподъемность. Их стали активно завозить к нам с начала 90-х.

07. Ее экспортное наименование – Hino 500. При максимальной грузоподъемности она может быть и седельным тягачом. Благо 6-цилиндровый дизель объемом 7684 см³ и мощностью 260 л.с. это позволяет.

08. Самый известный грузовик Hino Ranger-500 – это, конечно, гоночный болид 4х4 Йошимасы Шугавары. Этот 75-летний гонщик выступает на «Дакаре» аж с 1983 года. Увы, он несколько раз был вторым, и никогда – первым.

09. Специально для капризного рынка США Hino в 2002 году выводит на рынок капотный аналог «Рейнжера» — Hino 600. Свою долю он занял успешно, а в других странах практически не встречался, так что этот питерский фургон – редкое исключение.

10. В начале 1980-х Hino активно вышла на английский рынок с тягачами тяжелого класса Super Dolphin. Это была передовая по тем временам машина: с первым в практике «Хино» дизелем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматической коробкой передач и передними дисковыми тормозами.

Фото Стюарта Роуза

11. После перестройки и Россия стала знакомиться с тяжелыми грузовиками Hino, обновленными одиночками Super Dolphin Profia. На них устанавливались менее токсичные дизели с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя и пневматическая подвеска с электронным регулированием высоты шасси. Для понижения высоты также использовались колеса уменьшенного до 17,5” диаметра на задних осях.

12. Теперь на нашем рынке эта серия хорошо известна, как Hino 700. В основном она встречается в самосвальном виде. 410 л.с. на 30 тонн полной массы – достойный показатель.

13. Не только, кстати, на нашем. Ее английский собрат – традиционно 4-осный. Двигатель тот же, полная масса всего на 2 тонны больше. После «смерти» местных марок, Hino занимает здесь почетное 4 место (за Volvo, Scania и Daf).

14. У себя в Японии у Hino есть и еще одна миссия: на тяжелом шасси Hino Profia местный производитель пожарной техники, Morita, строит тяжелые машины с измененной кабиной.

При этом Hino — одна из четырех местных марок. И мы обязательно расскажем о конкурентах.

Официальный дилер Хино Моторс — ООО «Камавтокомплект»

Основные параметры шасси: * Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение параметра, который Вам наиболее важен, — остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного вами доступно несколько значений строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

3500

Максимальные габариты кузова, (см)

— Выберите — д330 х ш220 х в220д370 х ш220 х в220д460 х ш220 х в230

Максимальный объем кузова, (м3)

— Выберите — 161823

Грузоподъемность шасси, (кг)

— Выберите — 127813231361

Комплектация

— Выберите — DLXSTD

Сбросить

Вид надстройки: *

— Выберите — Фургон промышленныйФургон изотермическийФургон-рефрижераторФургон-автолавкаФургон-лабораторияФургон аварийно-технической службыБортовая платформаБортовая платформа + ТентБортовая платформа + Тросовая КМУБоракультурная платформа + Шарнирно-сочлененный КМУСММУЛЬТУЛЬМУЛЬТУЛЬМУЛЬТУАЛЬНАЯМУЛЬТРАЗВЫЧИВАЮЩАЯСЯСИМВакуаторМВСЭВакуаторМВСЭВакуаторЭвакуаторСтандартЭвакуаторСтандартЭвакуаторЭвакуаторЭвакуаторСтандартЭвакуаторСтандартЭвакуатор

Основные параметры шасси: * Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров.Вы можете выбрать значение параметра, который Вам наиболее важен, — остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного вами доступно несколько значений строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

7500

Максимальные габариты кузова, (кг)

— Выберите — д430 х ш230 х в240д490 х ш230 х в240д520 х ш230 х в240д620 х ш230 х в240

Кабина, (тип)

— Выберите — ОдноряднаяДвухрядная

Комплектация кабины, (тип)

— Выберите — DLXSTD

Максимальный объём кузова, (м3)

— Выберите — 24272934

Грузоподъёмность шасси, (кг)

— Выберите — 4 7654 9004 9354950

Сбросить

Вид надстройки: *

— Выберите — Фургон промтоварныйФургон изотермическийФургон-рефрижераторФургон-мороженицаФургон-автолавкаФургон-лабораторияФургон Аварийного-техническая службыБортовой платформаБортовая платформа + ТентБортовая платформа + Тросовая КМУБортовой платформа + Шарнирно-сочлененный КМУЭвакуатор со стационарной платформойЭвакуатор со сдвижной платформойЭвакуатор с КМУЭвакуатор двухуровневыйМультилифтМусоровозным установкаКонтейнеровозСамосвальным кузовЦистернаДругим

Основные параметры шасси: * Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров.Вы можете выбрать значение параметра, который Вам наиболее важен, — остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного вами доступно несколько значений строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

12 000

Максимальные габариты кузова, (см)

— Выберите — д550 х ш250 х в235д627 х ш250 х в235д710 х ш250 х в235

Максимальный объем кузова, (м3)

— Выберите — 323743

Грузоподъемность шасси, (кг)

— Выберите — 7815784578757

20

Подвеска заднего моста, (тип)

— Выберите — ПневматическаяРессорная

Комплектация

— Выберите — DLX

Сбросить

Вид надстройки: *

— Выберите — Фургон промышленныйФургон изотермическийФургон-рефрижераторФургон-автолавкаФургон-лабораторияФургон аварийно-технической службыБортовая платформаБортовая платформа + ТентБортовая платформа + Тросовая КМУБоракультурная платформа + Шарнирно-сочлененный КМУСММУЛЬТУЛЬМУЛЬТУЛЬМУЛЬТУАЛЬНАЯМУЛЬТРАЗВЫЧИВАЮЩАЯСЯСИМВакуаторМВСЭВакуаторМВСЭВакуаторЭвакуаторСтандартЭвакуаторСтандартЭвакуаторЭвакуаторЭвакуаторСтандартЭвакуаторСтандартЭвакуатор

Основные параметры шасси: * Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров.Вы можете выбрать значение параметра, который Вам наиболее важен, — остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного вами доступно несколько значений строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

18 000

Максимальные габариты кузова, (см)

— Выберите — д627 x ш260 x в235д740 x ш260 x в250д860 x ш260 x в250

Максимальный объем кузова, (м3)

— Выберите — 384856

Грузоподъемность шасси, (кг)

— Выберите — 11 88511 97511 99512 14512210

Подвеска заднего моста, (тип)

— Выберите — ПневматическаяРессорная

Коробка переключения передач, (тип)

— Выберите — 6-ступенчатая9-ступенчатая

Комплектация

— Выберите — DLX

Сбросить

Вид надстройки: *

— Выберите — Фургон промышленныйФургон изотермическийФургон-рефрижераторФургон-автолавкаФургон-лабораторияФургон аварийно-технической службыБортовая платформаБортовая платформа + ТентБортовая платформа + Тросовая КМУБоракультурная платформа + Шарнирно-сочлененный КМУСММУЛЬТУЛЬМУЛЬТУЛЬМУЛЬТУАЛЬНАЯМУЛЬТРАЗВЫЧИВАЮЩАЯСЯСИМВакуаторМВСЭВакуаторМВСЭВакуаторЭвакуаторСтандартЭвакуаторСтандартЭвакуаторЭвакуаторЭвакуаторСтандартЭвакуаторСтандартЭвакуатор

Основные параметры шасси: * Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров.Вы можете выбрать значение параметра, который Вам наиболее важен, — остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного вами доступно несколько значений строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

26 000

Грузоподъёмность шасси, (кг)

— Выберите — 14 460

Вид надстройки: *

— Выберите — Самосвальный кузов 12 м3Самосвальный кузов 16 м3Другое

Основные параметры шасси: * Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров.Вы можете выбрать значение параметра, который Вам наиболее важен, — остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного вами доступно несколько значений строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса самосвала, (кг)

30 700

Габариты самосвального кузова, (см)

— Выберите — д500 х ш220 х в150

Грузоподъемность шасси, (кг)

— Выберите — 17 500

Комплектация

— Выберите — DLX

Сбросить

Вид надстройки: *

— Выберите — Самосвальный кузовДругое

Основные параметры шасси: * Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров.Вы можете выбрать значение параметра, который Вам наиболее важен, — остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного вами доступно несколько значений строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

30 700

Максимальные габариты кузова, (см)

— Выберите — д920 х ш255 х в250

Максимальный объём кузова, (м3)

— Выберите — 58,7

Грузоподъемность шасси, (кг)

— Выберите — 21915

Комплектация

— Выберите — DLX

Сбросить

Вид надстройки: *

— Выберите — Фургон промышленныйФургон изотермическийФургон-рефрижераторФургон-автолавкаФургон-лабораторияФургон аварийно-технической службыБортовая платформаБортовая платформа + ТентБортовая платформа + Тросовая КМУБоракультурная платформа + Шарнирно-сочлененный КМУСММУЛЬТУЛЬМУЛЬТУЛЬМУЛЬТУАЛЬНАЯМУЛЬТРАЗВЫЧИВАЮЩАЯСЯСИМВакуаторМВСЭВакуаторМВСЭВакуаторЭвакуаторСтандартЭвакуаторСтандартЭвакуаторЭвакуаторЭвакуаторСтандартЭвакуаторСтандартЭвакуатор .

Интересное Hino — журнал За рулем

В России начались продажи среднетоннажных грузовиков нового поколения серии 300 японской компании Hino Motors. Знакомимся с ними на основе автомобилей из самых первых, поставленных в Москву, модели Hino 3815 XZU720L.

Еще три-четыре года назад новые грузовики Hino было невозможно встретить в России. О самом существовании этой марки у нас знали в основном по подержанным автомобилям, порой более чем десяти-пятнадцатилетним, привезенным из Японии.В восточных регионах наших стран «праворукие японцы» в там давно впору ввести левостороннее движение. Однако в центральной России даже «частников» совсем немного желающих садиться за «правый» руль японского грузовика, а уж серьезное автопредприятие среди такую ​​машину не купит. Понимая это, японцы со своими российскими частями наладили сборку Mitsubishi Fuso Canter с «правильным» рулем в Набережных Челнах, а Isuzu NQR — в Елабуге. Компания Hino Motors пошла другим путем организовала поставки и продажи своих грузовиков в леворульной комплектации во Владивосток.Для этого еще в 2008 году там было создано ООО «Хино Моторс Сэйлс», именно тогда российские номера получили первые проданные полторы серии грузовиков Hino «300» и «500». Если б не мировой финансовый кризис, наверняка «чистопородные японцы» раскупались бы очень успешно, а так двукратное увеличение продаж началось лишь в 2010 году, когда российский рынок начал оживать. Причем наибольшая динамика наблюдалась именно у грузовиков Hino серии «300» моделей 3814 и 3614. По отношению к результатам года старта продаж, с учетом незавершенности, 2011 года, почти в шесть раз! Однако в абсолютных величинах, да еще данные масштаб страны, цифры продаж все еще скромные — около 800 грузовиков в год.Всего в период с 01.07. 2008 по 31.08.2011 продано 1487 грузовиков серий «300», «500» и «700». Вместе с тем у «Хино Моторс Сэйлс» появилось представительство в Москве, здесь же открылся еще один склад запасных частей, по всей стране насчитывается 22 дилера. С 2012 года планируют продавать ежегодно более 1000 грузовиков.

Шасси HINO 300, мм

Шасси HINO 300, мм

Шасси HINO 300, мм

Размеры, мм

Размеры, мм

Размеры, мм

Самые легкие коммерческие автомобили марки — Hino Dutro, или серия «300», рассчитаны на полную тонны 4,2–7,5.В обозначении вторая цифра указывает полную массу, округленную в сторону увеличения, то есть: 3615 — 6 тонн, а 3815 — 8 тонн. Первая цифра указывает на серию — «300», последние две — мощность двигателя в десятках «лошадей». В данном случае — 150 л. с. Новая серия «300» в Японии выпускается с лета этого года — как видим, с их поставками в Россию решили не затягивать. Хотя кроме внутреннего японского рынка грузовики Hino традиционно массово поставляются в Австралию и США, нашу страну рассматривают как очень перспективную.По сравнению с Hino 3814 и Hino 3614 (см. «Рейс» №7, 2010 г.) в конструкции грузовиков Hino 3815 и Hino 3815 произошло много изменений, которых значительно больше, чем при обычном фейслифтинге. Одно из главных — новая кабина, а также некоторые изменения в трансмиссии.

Двигатель

В 40-х годах прошлого столетия из японской многопрофильной компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd, которая после войны выпускала дизели для тяжелых грузовиков.А с 1966 года Hino Motors стала подразделением компании Toyota, специализирующимся именно на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков, а также автобусов малой, средней и большой вместимости. Так что опыта в производстве двигателей Hino Motors не занимать — все моторы на грузовиках Hino только собственной разработки и изготовления.

Моторы Hino серии N04C выпускают уже около десяти лет

Моторы Hino серии N04C выпускают уже около десяти лет

Моторы Hino серии N04C выпускают уже около десяти лет

На грузовиках новой «300-й серии» серии установлен тот же двигатель, что и на Hino предыдущего поколения — модели 3814 и 3614.Его же ставят и на самые маленькие «трехсотки» — Хино 3411 полной массой 4300 килограммов. То есть это мотор N04C, только уже уровня не Евро-3, а Евро-4. Именно это послужило основанием для замены букв в шифре мотора: «ТС» на «UV». Кроме того, несколько выросла мощность: со 136 до 150 л. с. и крутящий момент с 396 до 420 Н.м, при этой обороты остались прежними: 2500 у максимальной мощности и 1600 у крутящего момента. Хотя и на прежней модели двигателя была настройка в 156 лошадиных сил — мотору давали раскрутиться до 2700 об / мин.Понятно, что рост достигнут за счет настроек турбокомпрессора и топливной аппаратуры. Турбина теперь только с электронно-регулируемым направляющим аппаратом, а Common Rail применялась и на N04C-ТС. Напомним, что топливная аппаратура у японцев своя — компании Denso, которая славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. В основе этих конструкций и технологий лицензии Bosch. Турбина тоже именитая — Гаррет. Для российского перевозчика унификация двигателей оптимальна — меньше проблем с сервисным обслуживанием, запчастями.На более высокий уровень экологических стандартов тоже вышли своим привычным и наиболее выгодным способом для наших эксплуатационников системы EGR. С рециркуляцией отработавших газов, без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue. Причем для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике.

За окраску клапанной крышки и блока Hino N04C называют «красным». Хино в переводе с японского «солнечное поле» (пригород Токио).Читать надо «Хино»

За окраску клапанной крышки и блока Hino N04C называют «красным». Хино в переводе с японского «солнечное поле» (пригород Токио). Читать надо «Хино»

За окраску клапанной крышки и блока Hino N04C называют «красным». Хино в переводе с японского «солнечное поле» (пригород Токио). Читать надо «Хино»

Дизель N04C, рядная «четверка», рабочий объем 4,009 литра — классический мотор «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливают на развозном грузовичке Toyota Dane, небольших японских кранах и другой спецтехнике.Диаметр поршня 104 мм, ход 118 мм. Блок — чугунный, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ переднего расположения. Гильзы цилиндров — «мокрые», легкосъемные. На юбку поршня нанесен слой полиамида, уменьшающий трение о гильзу и предотвращающий вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя. В приводе вентилятора два клиновых ремня и вязкостная муфта, которая, пробуксовывая, позволяет немного экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду.Радиатор установлен довольно низко, но при желании можно смонтировать защиту из прочного металлического листа.

С левой стороны двигателя установлен компрессор кондиционера

С левой стороны двигателя установлен компрессор кондиционера

С левой стороны двигателя установлен компрессор кондиционера

Мы уже отвыкли, что производитель указывает расход топлива, однако в буклете по Hino 300 есть две цифры нормы — 16 , 8 литра на сотню для шеститонной модели и 17, 2 литра для Hino 3815.Напомним, что практически такой же аппетит у бензиновых «ГАЗелей», но при этом они везут полторы, а не 3 или 4,5 тонны. Все же гениальное изобретение — двигатель с внутренним смесеобразованием, качественным регулированием смеси и воспламенением сжатия от состава! Особенно если его оснастить Common Rail.

Одна особенность японских двигателей: завод рекомендует применять минеральные масла класса CD, CF, CH-4, CI-4 вязкостью 10W30. Для России замена масла в двигателе предполагалась через 10 тысяч, но теперь периодичность увеличили до 15 тысяч километров.

Мнение

Юрий Зорин, директор по продажам и развитию ООО «Хино Моторс Сэйлс»

— В Россию компания Hino Motors Ltd. пришла три года назад с твердым намерением занять долю автомобильного рынка на уровне ведущих производителей. Сейчас на нашем рынке представлены модели 300-й серии полной массой 5,5 и 7,5 тонны, 500-й серии полной массой 12 тонн и 700-й — от 30 тонн и более. Раньше марка Hino и, соответственно, продажи новых а / м были популярны в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах, где долгое время активно продаются подержанные авто

.

Новые грузовики HINO 300, 500, 700 (Хино)

АВТ Трейд — официальный дилер HINO (Toyota Group, Япония) в Москве.

АВТ Трейд предлагает своим клиентам купить новые ГРУЗОВИКИ ХИНО: HINO 300, HINO 500, HINO 700, а также ДВИГАТЕЛИ HINO. Универсальные грузовики HINO оснащены различными надстройками: фургон, рефрижератор, манипулятор, эвакуатор, самосвал, зерновоз.

Hino Motors Ltd. является подразделением TOYOTA Motor Corporation. Весь опыт, новейшие технологические разработки, современное производственное оборудование мирового автомобильного гиганта TOYOTA воплощены и в грузовиках HINO.

С 1973 года компания HINO является лидером по производству малотоннажных, среднетоннажных и тяжелых) дизельных грузовиков в Японии.

Кроме того, Hino Motors Ltd.производит автобусы и дизельные двигатели. На заводе HINO также собирается внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.

Бренд HINO — легенда японского автопрома. HINO 300 , HINO 500 и HINO 700 давно зарекомендовали себя как качественные и надежные грузовики.

На российском рынке грузовики HINO серий 300, 500 и 700 — пока еще новые автомобили, но их надежность, низкую стоимость владения и быструю коммерческую окупаемость уже успели отметить их владельцы.

Качество грузовиков Группы Тойота — успех Вашего бизнеса!

Автотехцентры ООО «АВТ Трейд» в Москве и Московской области осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание , продажа оригинальных запасных частей HINO.

Нужны хорошие грузовые автомобили? Интересуют запчасти?

Есть вопросы по сервису?

Звоните нам! Мы рады будем помочь Вам!

.

HINO — все модели Хино 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели HINO 2020 года: модельный ряд автомобилей Хино , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев HINO, история марки Хино, обзор моделей HINO, архив моделей Хино. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки HINO.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили HINO. Если вы хотите приобрести определенную модель Хино из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам HINO в вашем городе или регионе.



От 2 150 000 ₽

Шасси

Япония

Год: 2007

От 4 600 000 ₽

Шасси

Япония

Год: 2008

От

Тягач

Япония

Год: 2009


История марки HINO / ХИНО

HINO Motors — один из лидеров Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota.HINO изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения. В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Модель TGE «A-Type» (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power). В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила свое наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания HINO Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания HINO. После окончания Второй мировой войны HINO Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов и удалила слово «Heavy» («тяжёлый») из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году фирма добавила в свое название слово «Diesel», и стала называться HINO Diesel Industry Co., Ltd. В 1953 году HINO приобрела лицензию французской компании Renault и в 1961 году начала производства автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 кубических см. В 1964 году итальянский стилист Джованни Микелотти модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра. Компания HINO быстро развивалась и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.

В 1977-м HINO представила миру свой первый туристический автобус. В 2003-м году японская фирма использует свой первый грузовик, использующий гибридную силовую установку — дизельный 103-сильный ДВС и электродвигатель 36 кВт.По состоянию на 2011 год компания сумела реализовать более 11 тыс. Руб. гибридных коммерческих автомобилей. 2013-й год ознаменован начало производства электрических грузовика серии 300. В России до 2012 года коммерческая техника HINO была распространена в основном на Дальнем Востоке. С этого времени, благодаря развитию дилерской сети продажи японских грузовиков выросли и в других регионах Российской Федерации. В наше время компания HINO является передовым грузовиков и автобусов, поставляемых на рынок мира мира.Отличными преимуществами HINO — высококвалифицированная техническая поддержка и крупная дилерская сеть.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *