Posted in: Разное

Какой лучше тигуан выбрать: Выбираем Volkswagen Tiguan с пробегом — журнал За рулем

Содержание

Проблемы б/у Volkswagen Tiguan – Какой двигатель выбрать

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.

Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем

С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая. Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Автор: Денис Путков (2017-11-21)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]



Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?

Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.

Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.

Volkswagen Touareg

Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий. Кроссовер Volkswagen отличается:

  • стильным и удачным дизайном;
  • использованием высококачественных материалов при отделке;
  • комфортным салоном;
  • высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

  • биксеноновой оптики;
  • силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
  • усовершенствованного адаптивного круиз-контроля;
  • рессор из стали и т. д.

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

  • 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
  • оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Сходства

Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.

Различия

Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером. Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата. Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.

Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:

  • «Туарег» весит 2040 кг;
  • «Тигуан» — до 1653 кг.

Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.

У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой стойки-амортизаторы, треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.

Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.

Если вы не знаете, какой кроссовер купить, приходите к официальному дилеру в автосалон компании «Медведь Абакан». Здесь помогут выбрать мощный или экономичный кроссовер. Подробности — по телефону +7 (390) 221-75-22.

Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5

Марки Volkswagen и Mazda известны во всём мире. Первая – германская, а вторая – японская. У каждой есть свои поклонники и обе зарекомендовали себя отличным качеством автомобилей. Тем интереснее будет сравнить две модели кроссоверов от этих компаний и узнать, что лучше – Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5.

Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5

Заметим, что один из претендентов – типичный европеец, а второй – японец. Культуры очень разные, поэтому сравнение должно выявить очень много различий. Посмотрим, так ли это.

Технические характеристики

Оба автомобиля – 5-местные и 5-дверные кроссоверы. Tiguan полноприводный, а Mazda – переднеприводная в минимальной комплектации, но можно получить и полный привод, заплатив дороже. Рассмотрим основные характеристики этих автомобилей.

Volkswagen Tiguan

Основные размеры:

Tiguan выпускается в 4 комплектациях. Двигатель TSI может быть бензиновым или дизельным, на 1,4 или на 2 литра, различной мощности – от 111 л. с. до 171 л. с. Расход топлива составляет от 6,2 до 8,6 литров для различных двигателей.

Двигатель Volkswagen Tiguan

Коробка передач 6-ступенчатая, механика или робот. Для Европы устанавливается 7-ступенчатый автомат.

Руль имеет электрический усилитель, а тормоза дисковые. Имеется система ABS? Давление в шинах контролируется, есть система устойчивости курса. Автоматически включается дальний свет, если наступают сумерки и скорость превышает 60 км/ч, также автоматически он переключается на ближний, когда есть встречное движение.

Tiguan – одна из самых безопасных моделей. По результатам краш-тестов эксперты поставили ему наивысшую оценку – 5 баллов. Как водительское, так и пассажирские места оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Mazda CX-5

Основные размеры:

  • Длина 4551 мм.
  • Ширина 1841 мм.
  • Высота 1671 мм.
  • Дорожный просвет 216 мм.

Выпускается Mazda CX-5 в трёх комплектациях, но выбор двигателей невелик – только бензиновые, на 2 литра и 150 л. с, или на 2,5 литра и 193 л. с. Расход топлива – 6 л/100 км. Коробка 6-ступенчатая, механика или автомат.

Двигатель Mazda CX-5

Этот кроссовер также оснащён дисковыми тормозами, системами ABS и торможения для города, контроля давления в шинах.

Также автоматика управляет внешним освещением, распознаёт дорожные знаки, контролирует слепые зоны.

В плане безопасности этот кроссовер не уступает Tiguan и тоже снабжён подушками безопасности. К тому же, здесь ремни безопасности на передних местах можно регулировать по высоте.

Объем и удобство салона и багажника

Внутреннее пространство у обоих кроссоверов достаточное, чтобы человек среднего роста чувствовал себя вполне комфортно. На задних сиденьях может сидеть три пассажира, притом не упираясь головой в потолок, а коленями — в передние сиденья. Но есть и некоторые отличия.

В Tiguan задний ряд немного просторнее. Части сиденья установлены на салазках и могут перемещаться назад и вперёд. Это позволяет немного увеличить пространство для пассажиров или, наоборот, объём багажника. Средняя спинка наклоняется вперёд, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Спинки, к тому же, могут регулироваться, что создаёт дополнительный комфорт.

Салон Volkswagen Tiguan

В Mazda средняя спинка в столик не превращается, зато на заднем сиденье чуть больше места для пассажиров. Для 2019 года это, конечно, выглядит бедновато, так как никаких особых регулировок там не предусмотрено.

У обоих кроссоверов есть общее достоинство – их двери сделаны так, что полностью закрывают пороги, поэтому они не пачкаются при движении. Это спасает одежду от грязи, в которую часто вляпываются пассажиры других автомобилей.

Что касается багажного отделения, то он может увеличиваться за счёт сложенных задних сидений. У Tiguan его объём в обычном состоянии составляет 469 литров, а в расширенном – 1509 литров. У Mazda – соответственно 402 и 1560 литров. Сравнение Tiguan и CX-5 в этом плане не выявляет особых преимуществ ни у одного из претендентов. Хотя багажник Mazda позволяет разместить чемоданы удобнее – багажное отделение у неё чуть ниже, зато длиннее.

Салон Mazda CX-5

Возможность складывания средней спинки позволяет перевозить длинные предметы, при этом сохраняя сзади два пассажирских места. Так можно уложить, например, лыжи, и они никому не будут мешать.

Ездовой комфорт

Volkswagen Tiguan в плане управления превосходит все ожидания и ведёт себя как обычный хэтчбек. Он отлично слушается руля, мгновенно реагирует на педаль тормоза, а в повороты входит просто прекрасно. По прямой он идёт устойчиво и ровно. Хотя этот кроссовер и имеет высокий центр тяжести, это совершенно не ощущается. Отличная подвеска прекрасно сглаживает мелкие неровности дороги, а пробить её сложно и на серьёзных ухабах.

Mazda CX-5 по управляемости нисколько не хуже, но не вызывает такого же восторга. Эта машина прекрасно держит прямую, на тормоза реагирует не хуже, а в чём-то даже лучше Tiguan. Но это всё же автомобиль для тех, кто любит спокойную, размеренную езду, и не дергается на каждое движение руля. Поведение Mazda более сдержанное и уравновешенное.

Если сравнивать CX-5 vs Tiguan, то первый автомобиль больше подойдёт людям, которые любят ехать спокойно, без лишних движений, от точки А к точке B. Tiguan же – для любителей драйва, тех, кто наслаждается управлением мощной машиной, послушно реагирующей на любое движение.

Динамика

На дороге Tiguan великолепен – его мощный двигатель развивает мощь, которая легко несёт машину вперёд. При этом коробка тоже не вызывает нареканий – автомат легко и быстро переключается. Видно, что в этой модели Volkswagen применил весь свой опыт, обеспечив её отличными параметрами. При этом расход топлива при любом стиле езды очень умеренный.

Если сравнить Mazda CX-5 с Tiguanом, то эта машина не такая резвая. Дело не слабом двигателе – его мощности вполне достаточно, и он даже в базе имеет больше лошадей. Но коробка-автомат сдерживает его порывы. Поэтому все возможности машины проявляются в ручном режиме, в котором она действительно хороша.

Проходимость

Оба автомобиля вполне приспособлены для езды по плохим дорогам. Плохим – значит, неровным и разбитым, как большинство российских. Их подвески вполне сглаживают многие неровности и имеют достаточный запас прочности, чтобы не рассыпаться на первой яме.

Но надо иметь в виду, что это всё-таки не внедорожники, и поездки по пересечённой местности и прочему бездорожью – не для них. Клиренс не так велик, чтобы преодолевать большие ямы, и есть риск застрять в какой-нибудь луже. И если Tiguan еще сможет выехать на полном приводе, то для переднеприводной Mazda это сложнее.

В общем и целом, эти автомобили – не бойцы с суровым отечественным бездорожьем и если вблизи нет трактора, проверять это не стоит. Это отличные машины для города, для трассы, и редких поездок на рыбалку или с семьёй на шашлыки, в хорошую погоду. Но это далеко не вездеходы.

Цена и стоимость владения

Если сравнивать стоимость обоих автомобилей, то она не очень сильно отличается, хотя Mazda немного дороже. Начинается она от полутора миллионов и далее в зависимости от выбранной комплектации. В базе у них мало отличий, разве что в мелочах – у Mazda есть USB-разъём и обычный кондиционер, а у Tiguan есть климат-контроль и обогрев зеркал, но нет прочей мелочёвки.

Но самое главное, что волнует перед покупкой – стоимость дальнейшего обслуживания. В этом плане Tiguan имеет некоторые проблемы, хотя и стоит несколько меньше. Автовладельцы отмечали проблемы с карданным валом на пробеге 60 тысяч километров для полноприводной модификации, случаются поломки двигателя, бывают проблемы с цепью ГРМ, турбинами, коллекторами. Всё это встаёт в немалую сумму ремонта. Для Mazda такие проблемы – исключение, практически не встречаются, и содержание её обойдётся дешевле.

В общем и целом, если сравнивать, что лучше – Mazda CX-5 или Tiguan, то особой разницы нет. Оба автомобиля достаточно качественные, безопасные и обладают примерно одинаковыми характеристиками. Поэтому при выборе можно руководствоваться предпочтениями по дизайну, удобству салона, комплектации. Как бы то ни было, ни владельцы Tiguan, ни владельцы CX-5 о своих автомобилях отзываются весьма доброжелательно? А значит, обе модели хороши и удобны в эксплуатации.

Какой аккумулятор устанавливался на Фольксваген Тигуан?

Фольксваген Тигуан представляет собой современный кроссовер от компании Фольксваген. Данная модель производится с 2007 года. Автомобиль собирают на платформе Фольксваген Гольф Плюс. Производят его в Германии и России. В отличии от большинства автомобилей от марки Фольксваген название было составлено из немецких слов Тигр и Игуана.

Впервые автомобиль был показан во Франкфурте. В том же году в Шанхае был представлен Фольксваген Тигуан НУ Motion, который использовал водородные топливные элементы. В 2011 году произошел первый рестайлинг данного транспортного средства. Внешние изменения затрагивали измененную решетку радиатора, осветительные приборы. В техническом плане были заменены двигатели. Добавлен новый уровень внутренней отделки под названием Трэк&Стиль.

Транспортное средство выпускалось с передним и полным приводом. В Российской Федерации использовались несколько основных двигателей. Вне зависимости от силового агрегата для подключения задних колес используется муфта Халдекс, которая обеспечивает полный привод с различным соотношением.

В автомобиле использовались 4 основных типа трансмиссий, среди которых 3 шестиступенчатые автоматические и ручные коробки передач и одна семиступенчатая автоматизированная коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями.

Автомобиль второго поколения начал предварительно продаваться в 2015 году. Фольксваген Тигуан второго поколения был представлен во Франкфурте. В ноябре 2016 началось производство Фольксваген Тигуан в Российской Федерации на заводе компании в Калуге. Кроме того, выпускаются спортивные модификации GTE и R-Line.

В Индии производство для внутреннего рынка началось в 2017 году. Основной отличительной особенностью, которая присутствовала на калужском автозаводе, стала 6 ступенчатая автоматическая коробка передач, которая устанавливалась в комплекте в автоматической DSG и ручной коробке.

Летом 2016 года появилась семиместная версия. Фольксваген Тигуан Allspace отличается большей на 110 мм колесной базой, а также более длинным задним свесом. Данный кроссовер назван Long Whell Base и AllSpace и является частью расширенной серии кроссоверов от Фольксваген. Кроме того, было запланировано несколько кроссоверов на базе Фольксваген Поло и Гольф и третье поколения Туарег.

Фольксваген Тигуан в семиместной версии был представлен в автосалоне Детройта, а затем в марте в Женеве для продажи на Европейском рынке. Данное транспортное средство считалось одним из самых безопасных в 2016 году и получило соответствующую премию.

Отличить второе поколение от предыдущего будет нетрудно. Оно отличается одновременно спортивным и солидным внешним видом. У данного транспортного средства стильные осветительные приборы.

Решетка представляет собой тонкие, хромированные кольца. К характерным признакам кроссовера можно выделить рейлинги на крыше и накладки и пластика на бамперах и колесных арках.

Фольксваген Тигуан 2 поколения представляет собой компактный кроссовер. Габариты составляют 4486х1839х1673. Колесная база равняется 2677 мм, а величина просвета составляет 20 см. При таком клиренсе автомобиль будет себя отлично чувствовать на асфальте, так и на любой грунтовке.

Кроме того, автомобиль отличается вместительным багажником. При сложенных спинках остается до 615 литров пространства. Поэтому он будет практичным как для семейных поездок, так и для выездов за город.

Комплектации Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан обладает широкой линейкой силовых агрегатов, а также комплектуется различными роботизированными и механическими коробками передач. Автомобиль выпускается с переднеприводной и полноприводной трансмиссией.

За счет такого разнообразия можно легко подобрать себе транспортное средство по вкусу. Поэтому автомобиль отлично подходит как для фанатов медленной и неспешной езды, так и более быстрой:

  1. В базовую комплектацию Фольксваген Тигуан входит турбированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Объем двигателя 1395 куб. см. Даже несмотря на небольшие габариты в данной системе удалось достичь 125 л.с. при 5000 оборотах в минуту и 200Нм при 4000 вращениях коленчатого вала. При этом удалось достигнуть разгона до 100 км/ч за 10.5 сек. Максимальная скорость в базовой комплектации составляет 190 км/ч. При этом сохраняется достаточно большой расход бензина: 8.3л при смешанном цикле.
  2. В топовую комплектацию входила турбированный четырехцилиндровый двигатель с объемом 1984 куб.см. Данный двигатель развивает 220 л.с. при 4500 об/мин и 350 Нм крутящего момента. В результате разгон до 100 км/ч составляет 6.5 сек. Максимальная скорость составляет 220км/ч. Даже с учетом большого объема автомобиль не отличается высоким расходом топлива. На 100 км расходуется 11.2 л в городском цикле, 6.7 в загородном и 8.4 при смешанном ритме движения.

Какие двигатели устанавливалась на Фольксваген Тигуан

Автомобиль имел богатую гамму силовых агрегатов, которые устанавливались как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. В результате достигалась для конечного потребителя есть существенный выбор между базовой и топовой комплектацией.

Поколение 

Объем, куб.см.

Модификация

Мощность, л.с.

Вид топлива

1

1390

CTHA, BWK, CAVA

150

Бензин

1

1968

CBAB, CFFB

140

Дизель

1

1968

CBBB, CFGB

170

Дизель

1

1984

CCZC, CAWA

170

Бензин

1

1984

TFSI, CAWB, CCTA, CCZA

200

Бензин

1

1390

САХА

122

Бензин

1

1390

CTHA, BWK, CAVA

150

Бензин

1

1968

CLJA, CBAB, CFFB

140

Дизель

1

1984

CCZD

180

Бензин

1

1984

CCZB

210

Бензин

2

1395

CZCA

125

Бензин

2

1395

CZDA, CZEA

150

Бензин

2

1968

DFGA

150

Дизель

2

1984

CZPA

180

Бензин

2

1984

CHHB

220

Бензин

Какой аккумулятор устанавливался на Фольксваген Туарег

Аккумулятор тигуан традиционно используется от немецкой компании VAG. Аккумуляторы от данного производителя отличаются высоким качеством, длительным сроком эксплуатации и прочими характеристиками на высоком уровне. Поэтому данные аккумуляторные батареи рекомендуют устанавливать во множество автомастерских по всему миру.

Перед аккумулятором данного автомобиля стоит задача в старте достаточно мощных силовых агрегатов с мощностью, превышающей 200 лошадиных сил. Поэтому их выбирали по следующим параметрам:

  1. Ток холодного запуска. Данная характеристика требуется для работы стартера и зажигания топлива. Поэтому, для кроссовера требовалось достичь достаточно высокий уровень стартового тока. Для дизельного двигателя на Фольксваген Тигуан используется аккумулятор на тигуан 2.0 с 640 А. Бензиновая версия получила аккумулятор на тигуан 2.0 бензин с током холодной прокрутки 640 А.
  2. Емкость. Данная характеристика более высокая у дизельной версии Фольксваген Тигуан. Аккумулятор тигуан дизель обладает емкостью в 72 А/ч. В то время как стандартный аккумулятор для Фольксваген Тигуан бензиновой версии имеет емкость всего 62А/ч. Этого вполне достаточно для многоразового перезапуска силового агрегата и обеспечения стабильно высокого уровня пускового тока.
  3. Габариты. Данные аккумуляторные батареи обладали разными габаритами. Модель для дизельного Фольксваген Тигуан, обладала размером 278х175х190, а для бензинового 242х175х190. На обоих аккумуляторах полярность подключения была обратной.

Чтобы проще было сравнивать фольксваген тигуан аккумулятор с другими вариантами, приведем их характеристики в табличном варианте:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

VAG

Германия

VAG 61 А/ч 000 915 105DE 12В 61Ач 600А

61

600

24

7400

VAG

Германия

VAG 72 А/ч JZW 915 105A 12В 72Ач 640А

72

6400

24

7800

Если у вас на тигуан садится аккумулятор, специалисты нашей компании готовы провести диагностику и установить новую батарею.

Какой аккумулятор установить на тигуан с бензиновым двигателем

Если вышел из строя источник питания, возникает резонный вопрос: тигуан какой аккумулятор установить? При этом выбор между огромным множеством моделей на рынке, среди которых приходится выбирать.

Специалисты нашего интернет-магазина рекомендуют к установке модели, которые будут отличаться повышенными характеристиками. Как показывает опыт, срок службы таких аккумуляторных батарей может достигать 6 лет. Кроме того, отличным вариантом будет и приобрести штатную батарею.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

BANNER

Австрия

BANNER RUNNING BULL AGM 570 01 6СТ-70 ОБР 12В 70Ач 720А

70

720

40

11800

Rombat

Румыния

Rombat EFB F370 L3 70ah+R 650A 12В 70Ач 650А

70

650

24

7500

MUTLU

Турция

MUTLU SFB 3 78Ah EN78.0 12В 78Ач 780А

78

780

24

6500

Если у вас сел аккумулятор тигуан, мы поможем, как открыть автомобиль, так и провести полную диагностику и замену на новый. Среди предложенных вариантов лучшими по качеству являются австрийские аккумуляторы от компании Banner. Их срок работы несколько выше, чем у конкурентов.

Какой аккумулятор купить из бюджетных вариантов

Если вас интересует какой аккумулятор тигуан купить среди бюджетных моделей, специалисты нашей компании подготовили несколько отличных вариантов и здесь. Они отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, и их срок работы может превышать 3-4 года. И только после этого может потребоваться принудительная зарядка.

Фольксваген тигуан какой аккумулятор выбрать:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

AC/DC

Россия

AC/DC 75.0 обр 12В 75Ач 580А

75

580

24

3600

Black Horse

Сербия

Black Horse 6СТ-75.0 12В 75Ач 680А

75

680

12

4500

TUDOR

Испания

Tudor TC740 12В 74Ач 680А

74

680

24

4900

Лучшим вариантом среди предложенных аккумуляторных батарей будет Tudor от испанского производителя. Он отличается немного большим сроком работы.

Какой аккумулятор взять на бензиновый Тигуан

Если вам требуется качественный аккумулятор на бензиновый Фольксваген Тигуан, мы готовы предложить несколько отличных вариантов, которые однозначно будут работать не менее штатного аккумулятора. По ряду характеристик каждая из данных батарей будет даже лучше, чем штатный.

Каждая из данных батарей однозначно проработает не менее 4-5 лет. При этом возможно и не потребуется проводить принудительную зарядку. Все данные аккумуляторы производят известные мировые бренды. Поэтому вы можете быть уверенными в их качестве.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

EXIDE

Испания

Exide EK600 Start-Stop AGM 12В 60Ач 680А

60

680

24

8900

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 62.0 L2 (56219) 12В 62Ач 580А

62

580

48

6600

AUTOPOWER

Чехия

Autopower A60-L2 12В 60Ач 540А

60

540

36

5900

Среди предложенных вариантов лучшим является батарея от бренда Exide из Испании. Её срок службы превышает таковой у конкурентов на 1-2 года. Однако другие батареи также отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.

Какой аккумулятор среди бюджетной линейки выбрать?

Если вам требуется новый аккумулятор и у вас нет средств на покупку качественной батареи, возможным выходом станет приобретение аккумулятора бюджетного класса. Данные аккумуляторные батареи отличаются менее продолжительным сроком эксплуатации. Однако 3-4 года они проработают без каких-либо проблем. Поэтому, приобрести их как временное решение будет прекрасным выбором.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

TUDOR

Испания

Tudor TC600A 12В 60Ач 460А

60

460

24

3900

MUTLU

Турция

Mutlu SFB M3 6СТ-60.0 12В 60Ач 540А

60

540

24

4800

Smart ELEMENT

Россия

Spark Element 6СТ-60.0 VL3 обр. 12В 60Ач 500А

60

500

6

2700

По всем характеристикам лучшим является аккумулятор от турецкого бренда. Он отличается невысоким стартовым током, поэтому не будет происходить разряда. Однако можно приобрести и другие батареи.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai, что выбрать, сравнение


Современный авторынок – это самое настоящее поле боя. Идет серьезная война за внимание и деньги потребителей даже в пределах одного класса. Сегодня мы будем наблюдать с вами схватку двух кроссоверов, которые уже давно заняли лидирующие позиции в топе продаж – Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. К слову сказать, оба эти красавца, фактически одновременно появились на авторынке. Однако кого из них выберете именно вы, помогут решить несколько вопросов.

Битва титанов

С каждым годом популярность кроссоверов неуклонно увеличивается, что обусловлено не только их практичностью, но и постепенным снижением стоимости. В этом случае только тщательное сравнение характеристик данных авто поможет сделать правильный выбор. Мы не будем с вами останавливаться на внешнем облике Кашкая и Тигуана, мы сравним только их технические и эксплуатационные характеристики, их интерьер, оснащение, функциональность и цену.

Tiguan – привык быть лучшим

В своем большинстве кроссоверы приобретают те, кто стремятся соответствовать нынешним тенденциям. Производитель Nissan поймав этот тренд разработал модель Qashqai, которая оснащена турбомотором с объемом 1,2 л. Однако эту идею трудно назвать новой, все дело в том, что Volkswagen уже давно установил на Тигуан двигатель с рабочим объемом 1,4 л.

Чем похожи Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai

На авторынке развернулась серьезная борьба за звание «Лучший кроссовер», а поэтому докопаться до истинны нам поможет только сравнение их параметров.

Ниссан Кашкай представляет собой полноприводной хэтчбек, данные модели пользуются особой популярностью у наших потребителей, так как они отлично справляются с отечественным бездорожьем, являются достаточно вместительными и идеально подходят для дальних поездок. Неоспоримым плюсом считается и то, цены на данное авто постоянно падают.

Однако при рассмотрении Tiguan ко всему вышесказанному необходимо добавить наличие турбины, что позволяет Volkswagen продемонстрировать перед «японцем» свою мощь. Главный минус – увеличенный расход топлива.

К достоинствам Тигуана следует отнести 170-сильный движок и коробку автомат с шестью ступенями передачи. В этом случае механический DSG нервно курит в сторонке!

При выборе Tiguan или Qashqai необходимо отметить, что «немец» стоит дешевле, что конечно же является достаточно удивительным, так как он может похвастаться более интересной комплектацией.

Qashqai – не все так просто

На автомобильном рынке Кашкай появился в 2007 году. Именно эта модель сделала компактные кроссоверы достаточно популярными. К внешности модели никогда не возникало каких-либо претензий.

Однако для потребителя недостаточно иметь красивый автомобиль, намного важнее знать имеет ли он полный привод, контролируется ли муфта заднего привода при помощи электроники.

Многих автолюбителей медом не корми дай поспорить о том, какая тачка круче, быстрее и мудренее.

Интерьер и оснащение Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai

Немаловажное значение в комфортабельности машины играет внутреннее исполнение ее салона. Салон всех моделей Nissan Qashqai выполнен из высококачественных отделочных материалов, при этом производитель уделил особое внимание эргономичности, что конечно же значительно повысило показатели комфорта.

Конечно, если сравнить современную модель с моделями первого поколения Кашкай, то производителю удалось достигнуть видимых улучшений, но при этом в целом общая картина выглядит не идеально так же, как и в его предшественников расположение клавиш управления является достаточно неудобным.

Несмотря на то, что салон Кашкая изготовлен из высококачественных материалов и имеет стильный вид отделка Тигуана смотрится более продуманно и дорого, что проявляется даже в самых мелких ее элементах.

При изготовлении всех элементов салона используются только высококачественные материалы. Расположение кнопок управления является не только удобным, но и понятно интуитивным, что особенно важно для начинающих водителей. Однако за кожаный салон и электрическую регулировку положения сидений придется выложить кругленькую сумму.

По желанию потребителя приборная панель Volkswagen Tiguan может быть изготовлена в электронном варианте, что позволяет водителю подобрать нужные параметры, которые необходимо контролировать. Особенно удобной является функция сохранения выбранных параметров настроек.

Довольно непросто сделать вывод в отношении технического оснащения Кашкай или Тигуан. На обеих этих моделях установлены современные элементы активной и пассивной защиты. Стоит отметить, что на Tiguan за дополнительную плату возможна установка светодиодной подсветки, четырех камер и парктроников, что обеспечивает более легкую парковку.

К минусам можно отнести неудобное расположение этой аппаратуры, так как она будет находиться под номерными знаками, что связано с постоянным загрязнением камер, вследствие чего возможно ложное включение датчиков.

Следует отметить, что оба конкурсанта имеют достаточно ограниченное пространство для ног пассажиров, располагающихся на заднем диване. Мы не будем вдаваться в стилистические особенности каждого автомобиля, так как это личное дело каждого, а продолжим рассмотрение их технических характеристик.

Первое, что ощутит пассажира на переднем сиденье Qashqai – это невероятная мягкость, которая позволяет игнорировать незначительные неровности, которые подвеска авто проходит относительно жестко.

При выборе этой модели необходимо быть готовым к тому, что при путешествии на дальние расстояния вам наверняка захочется размяться для того, чтобы избавится от ощущения «насиженности». К слову сказать, задние сидения, являются не такими удобными, так как пассажиры могут страдать от низких потолков и не большой ширины, которая не позволит комфортно расположиться здесь трем взрослым.

Если для вас приоритетом является оформление интерьера, то вы без сожаления можете отказаться от «немца». Передняя панель имеет достаточно скучный вид: на ней отсутствуют яркие элементы в блоках управления, а сама она имеет серый неприглядный цвет.

При этом все же хочется отметить, что крупная ручка на дверке Volkswagen Tiguan и невероятно приятная на ощупь обивка не позволят вам забыть, что вы находитесь в салоне автомобиля премиум-класса.

Если для вас немаловажное значение имеет комфорт пассажиров на заднем сиденье, то поверьте, вам лучше выбрать Tiguan, так как даже высокорослые пассажиры будут чувствовать себя здесь свободно, благодаря внушительной высоте потолков.

Кроме этого, для комфорта пассажиров производитель предусмотрительно установил удобные раскладывающиеся столики и 12 V розетку для подключения различных электронных устройств. Спинки и подушки заднего сиденья имеют удобную эргономическую форму, особенно радует возможность регулировать расстояние от края дивана до спинки передних кресел.

Турбомотор – за и против

У многих автолюбителей турбомоторы незначительного объема не вызывают доверия, так как не вполне ясно смогут ли они гарантировать необходимую динамику для крупного авто. Такие опасения абсолютно беспочвенны, так как мощность двигателя 1,2 от Nissan, равняется 116 л.с., что позволяет не только быстро стартовать, но и фактически мгновенно достигать необходимой скорости.

Главный минус заключается в том, что высокая динамика на Кашкай достигается посредством коротких трансмиссионных передач, в связи с этим потребуется часто использовать рычаг. Также необходимо отметить, что японский кроссовер является более комфортным в управлении и на старте он лишен рывков. Помимо этого, не менее впечатляющим является его низкий расход топлива, который даже в условиях города не превышает 7 л.

Турбодвигатель Тигуан имеет немного больший объем, а его мощность на 6 л.с. выше. Следует отметить, что на практике мощность двигателя кажется намного больше, водитель начинает чувствовать мощное ускорение еще на низких оборотах.

Однако все остается исключительно на уровне ощущений, так как цифры свидетельствуют, что динамика Tiguan до последних показателей ускорения либо максимальной скорости аналогична показателям «японца». Не маловажным показателем является и расход топлива, который у Tiguan равняется 8 л, а действительности может достигать и более 10 л.

Какое именно авто выбрать, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai, решать только вам, а мы предоставили для этого всю необходимую информацию.

Читайте также: Какой кроссовер у Ниссан лучше – Кашкай или Икстрейл


Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

Какие багажники на крышу лучше для Volkswagen Tiguan? Thule, Евродеталь, Menabo

ТОП производителей багажников на крышу для Volkswagen Tiguan

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Tiguan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях багажников на крышу из таких стран как: Швеция, Россия, Италия, Украина .

В марте 2021 года в рейтинге багажников на крышу для Volkswagen Tiguan на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.

Какие багажники на крышу выбрать для Volkswagen Tiguan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Thule. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались багажники на крышу Евродеталь — 12%.

Замыкает тройку фирма Menabo с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге багажников на крышу, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Thule получили 6 место, оценка PR — 88. Учитываются данные из 93 отзыва и 290 голосов.
  2. Евродеталь заняли 5 место, с оценкой PR — 89. На основе из 93 отзывов и 79 голосов.
  3. Menabo — 1 место, а оценка PR составила 100. Учитываются данные из 18 отзывов и 54 голоса.

Другие запчасти для Volkswagen Tiguan

Выяснив, какие багажники на крышу предпочитают ставить владельцы Volkswagen Tiguan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Tiguan среди производителей таких запчастей как: Помпа, Свечи зажигания, Свечи накаливания, Аккумулятор, ШРУС, и других.

Сравнение комплектаций Tiguan City и Hightline

Автосалон официального дилера Volkswagen на юге Москвы«Автоцентр Сити — Каширка« принимает онлайн-заявки на новую комплекацию городского кроссовера Tiguan City по специальной цене.

По сравнению с топовой комплектаций Highline новая комплектация City обладает неспоримым преимуществом в стоимости с сохранением высокого уровня безопасности управления и удобства вождения для водителя и пассажиров.

Отличия в стандартном оснащении Tiguan CITY 150л.с. АКП-6 4Motion Tiguan Highline 150л.с. АКП-6 4Motion
Колёсные диски 17« 18«
Управление дальним светом Light Assist Нет (Пакет Инновации) Есть
Адаптивные фары LED Нет (Пакет Инновации) Есть
Цифровая приборная панель Active Info Display Нет (Пакет Инновации) Есть
Адаптивный круиз-контроль Есть Нет
Система мониторинга слепых зон Есть Нет
App-connect Есть Нет
Система помощи при парковки, боковые датчики Есть Нет
Противоугонная сигнализация Есть Нет (Пакет Техника)
Locks, Keyless Go Есть Нет (Пакет Техника)
Locks, Keyless Entry Есть Нет (Пакет Техника)
Электропривод складывания зеркал Есть Нет (Пакет Техника)
Тканевые коврики Есть Нет
Материал стандартной обивки (Опциональной) Ткань (Кожа Vienna) ArtVelour (Кожа Vienna)

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Обзор Volkswagen Tiguan 2020 года | Обзоры экспертов

Критически важный для Volkswagen, Tiguan 2020 года — компактный внедорожник автопроизводителя, конкурирующий в самом популярном автомобильном сегменте в Америке с такими, как Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Subaru. Forester, Toyota RAV4 и многие другие.

Последний модернизированный для модели 2018 года Volkswagen Tiguan 2020 года является одним из крупнейших вариантов в своем классе и даже предлагает дополнительное сиденье третьего ряда, которое вы, возможно, захотите использовать.Volkswagen предлагает Tiguan в комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, последние два доступны со спортивным пакетом R-Line. Полноприводная система Volkswagen 4Motion доступна в качестве опции для всех автомобилей, кроме SEL Premium, который входит в стандартную комплектацию.

Фото: Christian Wardlaw

Для этого обзора J.D. Power оценил Tiguan SEL Premium R-Line, оборудованный сиденьями третьего ряда и закрывающимся багажником. Цена составила 40 590 долларов, включая сбор за место назначения в 1020 долларов.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Volkswagen Tiguan, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Данные J.D. Power показывают, что 51% владельцев Tiguan — мужчины (против 50% в сегменте). Однако владельцы Tiguan моложе, их средний возраст составляет 49 лет (против 59). Они также зарабатывают больше денег: средний годовой доход семьи составляет 111 830 долларов (против 92 841 доллар). Владельцы Tiguan чаще всего идентифицируют себя как покупатели цен (36%), в то время как все владельцы компактных внедорожников чаще всего называют себя практичными покупателями (32%).

По сравнению со всеми владельцами компактных внедорожников, люди, которые покупают Volkswagen Tiguan, менее склонны соглашаться с тем, что они отдают предпочтение надежности, качеству, экономии топлива и низким расходам на техническое обслуживание при выборе автомобиля. Но они скорее согласятся, что им нравится автомобиль, который выделяется из общей массы (75% против 67% в сегменте).

Что касается надежности, 57% владельцев Tiguan полностью согласны с тем, что это первое соображение при выборе автомобиля (против 64% для сегмента).Данные J.D. Power также показывают, что 51% владельцев Tiguan полностью согласны с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (против 67%).

В общей сложности 62% владельцев Tiguan согласны с тем, что первым соображением при выборе автомобиля является экономия топлива (против 67%), в то время как 89% владельцев модели VW согласны с тем, что первым соображением при выборе автомобиля является качество изготовления ( против 93%). В остальном владельцы Tiguan и владельцы компактных внедорожников разделяют схожие взгляды на владение транспортными средствами.

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Tiguan (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, динамика движения, обзор и безопасность, а также информационно-развлекательная система. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Tiguan — это (в порядке убывания) хранение и пространство, система климат-контроля, сиденья, двигатель / трансмиссия и экономия топлива.

В исследовании J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study Tiguan занял 3-е место из 13 компактных внедорожников.

В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Volkswagen Tiguan 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.

Внешний вид

Благодаря деталям стиля R-Line и смелому дизайну 20-дюймовых колес с раздельными спицами тестовый автомобиль Pure White SEL Premium выглядел потрясающе. Но даже в стандартной комплектации Tiguan представляет собой великолепно выглядящий маленький внедорожник с чистым, гармоничным и сбалансированным внешним видом.В этом внедорожнике VW нет неправильных линий или пропорций, и хотя некоторые могут перевести эту оценку на скучный дизайн, это также означает, что Tiguan, вероятно, будет исключительно хорошо стареть.

Фото: Christian Wardlaw

Интерьер

Простой, со вкусом, продуманный дизайн продолжается в интерьере Tiguan. Здесь вы не найдете посторонних излишеств, хотя яркое сиденье Saffrano и вставки в дверных панелях тестового автомобиля, безусловно, были выразительными.

Фото: Christian Wardlaw

Однако, как и у других Volkswagens, в салоне действительно присутствует недорогая пластиковая отделка и иногда характерная для бренда жужжащая вибрация. Однако большая часть салона выполнена из материалов более высокого качества, которые хорошо сочетаются по глянцу, тону и текстуре.

Приборы Volkswagen Digital Cockpit также доступны для Tiguan, что придает внедорожнику значительную современную изысканность.

Сиденья

Владельцы Tiguan не ставят сиденья внедорожника на первое место в своих списках любимых вещей, но я нашел их довольно удобными. В тестовом автомобиле SEL Premium R-Line водитель может регулировать мощность на полную мощность, а сиденье переднего пассажира предлагает регулировку мощности с ограничением мощности, а также ручную регулировку высоты. Результатом является высокая посадка, если вы предпочитаете это, в сочетании с отличной поддержкой бедер и потрясающим внешним видом.

Volkswagen позаботится о том, чтобы пассажиры на заднем сиденье остались довольны.В Tiguan достаточно места для ног и ступней, и хотя заднее сиденье не так комфортно, как передние, вы вряд ли получите много жалоб.

Сиденье третьего ряда является необязательным для любого уровня отделки салона, но только в том случае, если Tiguan оборудован системой полного привода 4Motion. Я ростом шесть футов и вешу около 250 фунтов, и мне удавалось садиться на сиденье в третьем ряду и выходить из него с удивительно небольшими усилиями. Это место совсем не удобно для взрослых, но с сиденьем второго ряда, перемещенным в его среднее положение с точки зрения хода по направляющей, я был бы готов вернуться туда для (очень) короткой поездки.

Понятно, что этот вариант предназначен для детей и используется только время от времени. Загрузите Tiguan с пятью детьми в возрасте до 10 лет, и он будет работать до тех пор, пока вы не собираетесь часами сидеть во внедорожнике.

Система климат-контроля

Оборудованный двухзонной автоматической системой климат-контроля, средства контроля температуры тестового автомобиля включают три ручки со встроенными кнопками и ряд дополнительных кнопок. Благодаря четкой маркировке белого на черном и интуитивно понятной функциональности ими довольно легко пользоваться.

Многие Tiguans имеют стандартный панорамный стеклянный люк на крыше, и, несмотря на это и 95-градусный нагрев, тестовый автомобиль довольно быстро охладился. Еще лучше, когда он достиг желаемой температуры, вентилятор не работал на слишком высоких скоростях, чтобы поддерживать ее. Тем не менее, в дополнение к эффективному кондиционированию воздуха было бы неплохо иметь вариант вентилируемого переднего сиденья.

Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базового Tiguan S, в то время как SEL и SEL Premium добавляют рулевое колесо с подогревом.

Информационно-развлекательная система

Volkswagen предлагает три различных информационно-развлекательных системы для Tiguan, и все они включают Apple CarPlay, Android Auto и подключаемые сервисы Car-Net, включая точку доступа Wi-Fi. Бесплатные пробные периоды для Car-Net различаются.

Обновления включают увеличенный 8-дюймовый сенсорный дисплей с датчиком приближения, HD-радио, спутниковое радио SiriusXM, навигацию, впечатляющую аудиосистему премиум-класса Fender, беспроводную зарядку смартфона и технологию распознавания голоса.

У тестируемого автомобиля была лучшая информационно-развлекательная система со всеми дополнительными функциями. Основные моменты включают привлекательную гладкую стеклянную поверхность, удобные ручки регулировки громкости и настройки стерео, а также полезные кнопки быстрого доступа в главном меню. Однако технология распознавания голоса в Tiguan оставляет желать лучшего.

Использование Apple CarPlay и Android Auto делает громоздкую технологию распознавания голоса без проблем. Кроме того, Volkswagen уже объявил, что обновленный Tiguan 2022 года получит новую информационно-развлекательную систему, основанную на сложной новой платформе MIB 3 VW Group.

Места для хранения вещей

Помимо небольшого ящика странной формы под центральным подлокотником, в Tiguan просторные и продуманные места для хранения вещей. Это распространяется на грузовой отсек, где VW включает в себя встроенное место для хранения тени грузового отсека и глубокие колодцы по обе стороны от грузового пола, которые идеально подходят для перевозки кувшинов с молоком или бутылок вина.

Если вы выберете дополнительное сиденье третьего ряда, вы откажетесь от некоторого грузового пространства.Тем не менее, у Tiguan его для начала предостаточно: его объем составляет до 37,6 кубических футов за задним сиденьем и до 73,5 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

Обзор и безопасность

Volkswagen Tiguan обеспечивает превосходный внешний вид. Тонкие стойки лобового стекла, большие боковые зеркала заднего вида, плоский капот и высокое положение водителя позволяют легко разместить этот внедорожник при движении и парковке. Плюс, в зависимости от уровня отделки салона, внедорожник включает в себя парктроник и систему камер объемного обзора.

Что касается безопасности, каждый Tiguan 2020 года имеет стандартное предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади. Начиная с триммеров SEL, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения являются стандартными.

При использовании адаптивный круиз-контроль Tiguan работает плавно, но недостаточно быстро реагирует на изменения условий движения впереди. Водители также могут иногда испытывать трудности с технологией помощи при удержании полосы движения, нуждаясь в добавлении большей мощности к рулевому управлению, чтобы преодолеть корректирующие действия технологии, например, при попытке расширить препятствия на дороге.Чтобы отключить помощь при удержании полосы движения, вы должны получить доступ к соответствующему меню в информационном центре для водителя, поскольку для этой функции нет отдельной кнопки включения / выключения.

В случае столкновения автоматическая система торможения после столкновения сразу же останавливает Tiguan. Кроме того, за дополнительную плату услуга подписки Car-Net Safe & Secure обеспечивает автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов SOS, чтобы помочь быстро доставить на место происшествия спасателей.

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Tiguan получает рейтинг Top Safety Pick, когда он оснащен полностью светодиодными фарами и адаптивным освещением поворотов.Даже без необычного освещения внедорожник получает высшие баллы по всем оценкам защиты от столкновений.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не тестировала Tiguan на защиту от лобового удара. Защита от бокового удара имеет 5 звезд, а устойчивость к опрокидыванию — 4 звезды. Однако есть опасения, связанные с испытаниями на боковой удар. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что во время испытания дверь водителя открылась, что увеличивает вероятность катапультирования пассажира.

Двигатель / трансмиссия

Как указывают владельцы Tiguan, поставив двигатель и трансмиссию довольно низко в своих списках любимых вещей в этом VW, трансмиссия этого внедорожника представляет собой неудачный выбор.Это особенно прискорбно, учитывая, насколько приятно водить Tiguan.

Оборудованный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, Tiguan развивает мощность 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут. крутящего момента. Это больше, чем семейный седан Passat, но этот внедорожник весит минимум 3757 фунтов, и это без учета 4Motion AWD, людей и груза. Для сравнения, загруженный Passat весит 3325 фунтов.

Zippy — это не Tiguan, хотя ездить на волне крутящего момента двигателя с турбонаддувом достаточно приятно.Для максимального удовольствия от вождения вам необходимо перевести 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в спортивный режим, потому что в нормальном режиме она имеет тенденцию останавливаться перед переключением на пониженную передачу, когда вы сильнее нажимаете на педаль акселератора.

Volkswagen должен предложить покупателям Tiguan более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который он использует в более крупном и тяжелом Atlas Cross Sport (235 л.с. / 258 фунт-футов), даже если только для спортивных версий R-Line. В таком оснащении Tiguan был бы просто великолепен для вождения.

В нынешнем виде трансмиссия для водителей Tiguan — это то же самое, что холодная и серая морось утром запланированного веселого и солнечного пляжного дня.К сожалению, компания также не планирует менять курс. Volkswagen уже объявил, что обновленный VW Tiguan 2022 года будет иметь такую ​​же трансмиссию, как и сегодня.

Экономия топлива

Владельцы Tiguan меньше всего удовлетворены расходом топлива этого внедорожника. Мое тестирование привело к средней скорости 22,2 миль на галлон на моем стандартном цикле, при этом Tiguan работал в спортивном режиме примерно в половине случаев. Это не намного ниже оценки EPA в 23 мили на галлон.

Динамика движения

С точки зрения плавности хода и управляемости Tiguan SEL Premium R-Line доставляет абсолютное удовольствие от вождения.

Подходящая, но коммуникативная настройка подвески в сочетании с отличным сцеплением с дорогой и идеально подавляемыми движениями кузова делают SEL Premium R-Line одним компактным внедорожником, на котором вы можете ездить быстро и быстро, не страдая от типичных для внедорожников багов, таких как подбрасывание головы водителя и пассажира или внезапная передача веса. из-за более высокого центра тяжести.

Более того, характер вождения Tiguan является последовательным и предсказуемым, что позволяет легко доверять поведению автомобиля в той или иной ситуации. Рулевое управление быстрое и резкое, не требует особой коррекции в середине поворота, а тормоза работают хорошо в любых ситуациях.

В реальном мире, где вы едете каждый день, Tiguan не менее приятен. Этот внедорожник, маневренный, легко припаркованный и коммуникабельный, не подвергаясь сильным ударам и структурным реверберациям, несмотря на 20-дюймовые колеса тестового автомобиля, станет отличным компаньоном для повседневной езды. Кроме того, его подвеска относительно легко справляется с неровностями.

Обладая большей мощностью под капотом, VW Tiguan безраздельно властвовал бы как лучший компактный внедорожник, который вы можете купить сегодня у основного бренда — и даже по сравнению с некоторыми роскошными моделями.

2020 Volkswagen Tiguan Обзор, цены и характеристики

Обзор

Среди множества компактных кроссоверов так много сходства, что приятно найти что-то — что угодно — существенно различающееся среди них. Но Tiguan удается выделиться очень полезным способом: доступным третьим рядом. Благодаря вместимости семи пассажиров и гибкости салона (сиденья второго ряда сдвигаются вперед и назад, и они складываются на три секции, а не на две типичных), самый маленький внедорожник VW эффективно использует свои большие внешние размеры, чем обычные для сегмента обеспечивая невероятную практичность.

Что нового в 2020 году?

Tiguan текущего поколения, выпущенный в 2018 модельном году, с тех пор претерпел лишь поверхностные изменения. В 2020 году Tiguan добавляет точку доступа Wi-Fi, которая теперь является стандартной, а также дополнительный контент по безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и систему предупреждения о слепых зонах. Есть новая отделка SE R-Line Black, в которую входят 20-дюймовые темные колеса, люк на крыше, противотуманные фары и датчики парковки. Volkswagen также сокращает срок гарантии на все модели 2020 года с выдающихся 6 лет / 72000 миль до более типичных 4 лет / 50000 миль.Но теперь включены два года бесплатного обслуживания. Обновленный Tiguan присоединится к модельному ряду в 2022 году и будет отличаться обновленным стилем и новой информационно-развлекательной системой.

Pr Глазурь и какую купить
  • S: 25 965 долларов
  • SE: 28 115 долларов
  • SE R-Line Черный: 31 315 долларов
  • SEL: 33 265 долларов
  • SEL1 Premium R-Line: 39 915
    1. SEL1 Premium R-Line: 39 915

        Выбор отделки Tiguan касается только функций и удобного оборудования, поскольку здесь нет вариантов трансмиссии; все они приводятся в движение одним и тем же 184-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Мы предлагаем перейти по крайней мере к модели SE, которая добавляет более крупную 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, доступ без ключа и сиденья из кожзаменителя с подогревом и электропитанием. Переход от SE к SEL является значительным, добавляя около 5000 долларов, но все дополнительные функции, которые он добавляет, включая адаптивный круиз, панорамный люк, дистанционный запуск, заднюю дверь с электроприводом и большие 18-дюймовые колеса, могут того стоить. . Добавление полного привода, который доступен в любой комплектации, добавляет примерно 1500 долларов, но делает третий ряд необязательным.Если вы занимаетесь перевозкой детей, мы потратим дополнительные деньги, чтобы сделать Tiguan семиместным.

            Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

            Под капотом каждого Tiguan 2020 года находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы; передний привод является стандартным, но полноприводная система Volkswagen 4Motion не является обязательной. Сдержанность восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач на пониженную передачу в сочетании с заметной задержкой турбонаддува означает, что Tiguan чувствует что угодно, только не рвется с места и немного ленив по городу.Мы тестировали как переднеприводные, так и полноприводные версии, и ни одна из них не оказалась слишком поспешной в наших тестах на ускорение; SEL Premium с передним приводом разгонялся до 100 км / ч за 8,2 секунды, а SEL Premium с полным приводом — за 9,1 секунды. Езда на Tiguan удобна и податлива, что должно понравиться большинству водителей, но компромисс заключается в меньшей точности во время быстрой езды. Переднеприводный Tiguan, на котором мы ездили, легко вызывал неровности дороги, но полноприводные модели заметно лучше справлялись с управлением покрытыми кратерами шоссе и проселочных дорог Мичигана.Педаль тормоза Tiguan мягкая, и она не соответствует твердым, прогрессивным педалям, которыми мы наслаждаемся в других членах семейного древа VW.

            Volkswagen

            Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

            Tiguan — как передний, так и полноприводный — значительно превзошел наши ожидания (и их рейтинги EPA) в наших реальных тестах на шоссе со скоростью 32 мили на галлон и 33 мили на галлон , соответственно. Мало того, что обе модели достигли отметки 30 миль на галлон, они либо сопоставили, либо превзошли усилия многих своих конкурентов.Это всего лишь один тест, и мы не можем определить, как Tiguan будет работать, например, в городских условиях, но это, безусловно, хорошая новость для водителей, которые проводят большую часть своего времени на открытой дороге.

            Интерьер, комфорт и груз

            Интерьер Tiguan выполнен в классическом стиле Volkswagen, то есть он простой и функциональный, но не особенно стильный или богатый. Другие предлагают больше места для ног во втором ряду, но Tiguan — один из немногих автомобилей в классе, в котором может быть семь мест.Tiguan стандартно поставляется с тканевыми сиденьями и частичной регулировкой передних сидений. Выбор более дорогих версий может обеспечить полную регулировку мощности для водителя, сиденья из кожзаменителя и панорамный люк на крыше. Имея всего 12 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, Tiguan просто не может быть тягачом при использовании третьего ряда. Со сложенным третьим рядом грузовые габариты Tiguan помещают его в середину этого класса для ограниченного пространства. Со сложенными сиденьями мы поместили в Tiguan 19 единиц ручной клади, что меньше, чем мы поместили в основных конкурентах, включая Honda CR-V и Nissan Rogue.

            Volkswagen

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            Информационно-развлекательная система Volkswagen — Car-Net — элегантна и оснащена сенсорными кнопками, интегрированными в большой стеклянный экран. В стандартную комплектацию системы входят Apple CarPlay и Android Auto, так что водителям, которые предпочитают знакомый интерфейс своего смартфона системе Volkswagen, повезло; точка доступа Wi-Fi входит в стандартную комплектацию. Аудиосистема Fender с девятью динамиками мощностью 480 Вт доступна для аудиофилов, но только в верхней комплектации SEL Premium.

            Функции безопасности и помощи водителю

            Это поколение Tiguan до сих пор не было оценено Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Тем не менее, он был удостоен награды Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и система предупреждения о слепых зонах входят в стандартную комплектацию. Основные функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение
            • Стандартный мониторинг слепых зон
            • Доступный адаптивный круиз-контроль

              Гарантия и покрытие обслуживания

              Что раньше было лучшей в отрасли гарантией от бампера до бампера? шесть лет и 72 000 миль покрытия были сокращены до четырех лет или 50 000 миль.Чтобы облегчить работу с этим сокращенным покрытием, все Volkswagens 2020 года предлагают два года регулярного планового обслуживания, включенного бесплатно.

              • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
              • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
              • Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 20000 миль

                  Обновленный VW Tiguan 2022 года получит новый стиль и особенности

                  • Внедорожник VW Tiguan скоро получит обновление с обновленным внешним видом и новой информационно-развлекательной системой.
                  • На фото-тизере показан новый дизайн фар и решетки радиатора.
                  • Обновленный Tiguan для европейского рынка дебютирует этим летом, а версия для США появится в 2021 году.

                    Volkswagen готовит обновление для своего внедорожника Tiguan, и обновленная модель должна появиться в США. в 2021 году на 2022 модельный год. На фото-тизере демонстрируется обновленный дизайн передней части автомобиля, и VW также заявляет, что Tiguan 2022 года будет иметь новую информационно-развлекательную систему и дополнительные технические функции.Мы не ожидаем значительных механических изменений, хотя компания заявила, что рассматривает вариант более мощного двигателя для нашего рынка.

                    Визуально измененные светодиодные фары и задние фонари будут стандартными, и мы ожидаем также новые конструкции колес и некоторые переработанные панели кузова. Решетка радиатора выглядит тоньше и стройнее, а в центре заметно выделяется новый логотип VW. Внутри Tiguan получит обновленное рулевое колесо и новую информационно-развлекательную систему MIB3, которая должна обеспечить более четкую графику и расширенные возможности подключения.

                    Единственной американской версией Tiguan останется модель с длинной колесной базой и дополнительным третьим рядом сидений. Его 184-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, не сильно изменится, но представители VW намекнули, что в конечном итоге в игру может вступить более мощный двигатель. Подключаемая гибридная модель будет добавлена ​​в европейскую линейку Tiguan, но такая трансмиссия не появится в США до тех пор, пока через несколько лет не появится Tiguan следующего поколения, сообщает VW.

                    Мы впервые увидим обновленный Tiguan этим летом, когда будет представлена ​​версия для европейского рынка.Но покупателям из США придется подождать до следующего года, пока Tiguan 2022 года не появится на наших берегах.

                    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

                    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

                    2020 Volkswagen Tiguan SEL 2.0T FWD Характеристики и характеристики

                    Комфортные передние сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом с 10 регулировками и поясничной опорой с электроприводом и сиденье переднего пассажира с 6 регулировками и регулировкой по высоте

                    Сиденье водителя с 8 направлениями

                    Пассажирское место

                    40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад

                    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

                    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

                    Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

                    Фиксированное переднее сиденье из кожзаменителя 50-50, 3-й ряд, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

                    Рулевое колесо с подогревом из кожзаменителя

                    Передний подстаканник

                    Задний подстаканник

                    Компас

                    Тип блокировки топливной заслонки

                    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

                    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

                    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

                    Расчет расстояния с остановками движения

                    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

                    Двухзонный передний автоматический кондиционер

                    Освещенный перчаточный ящик

                    Подставка для ног водителя

                    Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл

                    Полный тканевый хедлайнер

                    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

                    Кожа / материал переключателя передач под металл

                    Перфорированные сиденья из искусственной кожи V-Tex

                    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

                    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

                    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

                    Передние и задние фонари карты

                    Внутреннее освещение Fade-To-Off

                    Полное ковровое покрытие

                    Отделка коврового покрытия

                    Грузовой отсек для скрытого хранения

                    Автоблокировка багажника / люка

                    Огни грузового пространства

                    Система отслеживания

                    FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

                    Крытый ящик приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери

                    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

                    Задержка питания аксессуаров

                    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

                    Системный монитор

                    Резервный цифровой спидометр

                    Бортовой компьютер

                    Наружный датчик температуры

                    Цифровой / аналоговый дисплей

                    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

                    Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

                    2 кармана для хранения на спинке сиденья

                    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

                    Сигнализация по периметру

                    Иммобилайзер двигателя

                    3 розетки постоянного тока 12 В

                    Фильтрация воздуха

                    Volkswagen Tiguan 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.