Модельный ряд BMW — история и параметры всех серий
BMW — немецкий автопроизводитель, который несмотря на скромное начало в авиации, сегодня имеет полный спектр премиальных легковых автомобилей, кроссоверов, мотоциклов, а так же двигателей.
Ниже приведен список всего модельного ряда БМВ. Каждый раздел — это одна серия, которая состоит из одного или нескольких кузовов. Перейдя по ссылке интересующего Вас кузова, Вам предоставятся характеристики всех моделей выбранной Вами серии и по отдельности модельный ряд каждого из кузовов.
В статьях приведены подробные технические характеристики, период производства, особенность модификации, двигатели и коробки передач которые устанавливались или были установлены на момент производства, а так же сравнение БМВ с главными конкурирующими моделями от таким мировых производителей как Ауди, Мерседес, Хонда, Фольксваген, Вольво, Порше, Тойота, Инфинити и другие.
Кому интересно, на сайте Bimmerfest так же опубликован раздел — классические автомобили БМВ и особая серия, каждый автомобиль из которой создан в единственном экземпляре — BMW Art Cars.
Модельный ряд БМВ 1 серии первого поколения надежно себя зарекомендовал в сегменте компактных автомобилей.
Автомобили данной генерации выпускались с 2004 года и состоят из 4-х вариантов кузова — 3-х, 5-ти дверный хетчбек, купе E82 и кабриолет E88.
Спортивное вождение на автомобилях 1 серии с пробегом более 50 000 км прежде всего отражается на повышенном износе тормозной системы (тормозной диск/износ колодок, пористый тормозной шланг) и шарниров рулевых тяги. С километражем более чем 100 000 км следует проверить стойки (амортизатор), так как при этом пробеге неоднократно обнаруживаются их подтекание.
Второе поколение по диапазону модельного ряда более скромное, и предлагается в двух вариантах — 3-х (F21) и 5-ти (F20) дверный хэтчбек традиционно с задним приводом (опционально — с приводом на все колеса — xDrive).
При надлежащей эксплуатации БМВ Ф2х 1 серии, существенных недостатков не проявляется, но может обнаружится слабое крепление противотуманных фонарей.
В 2013 году компания БМВ запустила в производство вторую серию, как замену для купе и кабриолета первой серии — купе F22 и кабриолет F23.
Помимо замены компактных 2-дверных модификаций, модельный ряд 2 серии был расширен добавлением минивенов Active Tourer c заводским индексом F45 и с удлиненной колесной базой Gran Tourer F46 на 7 посадочных мест с нетрадиционным для производителя передним приводом (платформа UKL1).
БМВ 3 серии — это наиболее популярная и самая успешная серия в компании, производство которой стартовало ещё в середине 70-х годов.
Модельный ряд «тройки» за всю историю серийного производства был предложен в шести вариантах кузова — седан, туринг (5-дверный универсал), купе, кабриолет, компакт (3-дверный хэтчбек) и лифтбек (5-дверный хэтчбек с увеличенной длинной заднего свеса).
Стоит отметить, что для Китайского рынка было предложено особую версию седана с удлиненной колесной базой F35.
Для клиентов БМВ, желающих получить что-то оригинальное, некоторые дилеры изменяли форму кузова автомобиля. Таким образом свет увидел необычный кабриолет БМВ, который также известный как Baur и предлагался в E30-м и E36-ом кузове.
В E21-ом кузове имеет свое место в истории кузов — Touring, но эта модель была выпущена всего в трех экземплярах.
Начиная с кузова E46, автомобили выпускались исключительно в стандартных вариантах кузова, а рестайлинговые модели стали оснащаться двигателями BMW N-серии. Первые моторы этой серии зарекомендовали себя не надежно, так двигатель N45B16/18 на последних 316i и N42B20 c N46B20 для 318i влекут за собой не дешевую эксплуатацию, в отличии троек оснащенных 6-цилиндровыми моторами из серии M52, а частности версии «TU», к тому же с практически одинаковыми техническими характеристиками БМВ Е46 с моторами I6 M-серии намного шустрее.
Так же стоит отметить, что именно с этого кузова на 3-ю серию в стандартной комплектации устанавливались подушки безопасности (2 передние + 2 боковые).
На смену Е46-му кузову компания в 2005 году запускает новую линейку моделей с обновленным диапазоном моторов. В отличии от предыдущего кузова, производитель «распрощался» с хэтчбеком 3 серии и создал новую серию компактных моделей — 1-ю серию. На замену E46-му седану был предложен кузов — E90, для туринга это E91, купе E92 и кабриолет E93.
BMW F30 — седан в шестом поколении 3 серии, который в отличии от предыдущего поколения стал больше, но легче, а так же атмосферные моторы сменил на турбированные.
Данная линейка, так же как и модельный ряд 3 серии — E9x был предложен без некоторых вариантом кузова, а именно купе и кабриолет, которые продолжили «писать» историю в новой серии БМВ — 4. Туринг F31 продолжил историю 5-дверных универсалов БМВ.
В F3x были добавлены новые для 3 серии варианты кузова, это фастбэк BMW F34 Gran Turismo и седан с удлиненной колесной базой — F35 предназначенный в основном для Китая.
БМВ 4 серии представляет собой модельный ряд спортивных автомобилей представленных 5 декабря 2012 года, появление которого связано с заменой купе и кабриолета 3 серии.
Помимо купе F32 и кабриолета с жесткой крышей F33, в 2014 году стал доступен кузов BMW Gran Coupe F36.
4-я серия создана на базе F30 3 серии и некоторые элементы экстерьера, так же как и интерьера «четвертки» почти такие же как и в шестом поколении «тройки», но технические характеристики BMW 4 серии, в отличии от своего «близнеца» как спортивно-нацеленного автомобиля — динамичнее.
BMW 5 серии представляет собой модельный ряд премиум класса выпускаемого с 1972 года.
Изначально серийные автомобили были доступны только в кузове седан, но со временем, в 1991 году диапазон моделей был расширен добавлением универсала (туринг) в кузове E34 и 5-дверного лифтбэка (Гран Туризмо) в 2009 году в модельном ряде F-серии.
Эта серия БМВ вторая самая продаваемая после 3-й серии
Первым представителем «пятерки» стал кузов BMW E12 созданный как замена для BMW New Class среднего класса, модификации Е12 были меньше чем большой седан BMW E3, но больше чем двухдверные версии 02 серии.
Это поколение пятой серии было доступно только с механической коробкой передач, автоматическая КПП была доступна только для рынка США и Японии.
Вторым поколением стал BMW E28 запущенное в 1981 году, в отличии от предшественника стиль седана претерпел некоторых изменений, и стал более объемный.
Е28-ой кузов стал первым на который был установлен дизельный двигатель и автоматическая коробка передач для всех рынков.
BMW E34 — автомобиль-легенда, и третье поколении 5 серии предложенное в феврале 1988 года.
Автомобиль был более обтекаемым в отличии от своего предшественника и имел отличные технические характеристики, к тому же, это первая серия оснащаемая мотором V8 и приводом на все колеса. БМВ Е34 стал одним из самых надежных автомобилей в своем класса и до сих пор считается одним из самых надежных BMW когда-либо созданных.
Первая BMW E39 выехала с завода в феврале 1995 года (туринг в 1997 году). Автомобиль в отличии от Е34 кузова стал еще более комфортней, в подвеске появился алюминий, а по доступным опциям с легкостью мог превзойти практически любого конкурента.
БМВ E60 на момент своего появления шокировал поклонников автомобилей БМВ дизайном и полностью переделанной концепцией салона.
Кузов автомобиля был изготовлен из стали и алюминию, а различные системы управления автомобилем сделали пятое поколение «пятерки» компьютером на колесах.
Уже традиционно, для пятой серии, модельный ряд предлагался в кузове седан и туринг E61, а для Китайского рынка версия с удлиненной колесной базой E60 L.
В 2009 року было представлено BMW F10 в кузове седан и F11 в кузове туринг. Для Китая стала доступна удлиненная на 14 см версия F18.
В отличии от E6x-го, в кузове Ф10 было внесено некоторые усовершенствования, а именно в передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная, расширен диапазон моторов, КПП предложено в двух вариантах — 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматична ZF 8HP.
В 2009 году компания презентовала фастбек Gran Turismo 5GT F07. Автомобиль создан на базе 7 серии F0x, с трансмиссией и силовыми агрегатами от F10.
BMW G30 — седьмое поколение 5 серии. Модельный ряд был представлен в 2016 году как замена для F10. Версия Touring имеет внутреннее обозначение G31, а 5GT — G32.
Новая БМВ 5 серии базируется на модульной платформе BMW G11, а салон автомобиля оснащен рядом автономных передовых систем помощи водителю, которые уже дебютировали в 7 серии.
БМВ 6 серии представляет собой модельный ряд роскошных 2-х и 4-дверных автомобилей.
Первым кузовом стал BMW E24, который был запущен в 1976 году как замена для БМВ Е9.
Через 14 лет после завершения производства первого поколения, в 2003 году стартует серийный выпуск второй генерации роскошного купе BMW E63 и кабриолета BMW E64.
Этот кузов «шестерки» был создан на базе седана 5 серии — E60.
В BMW E24 кабриолет был доступен по предварительному заказу в некоторых дилерах
В 2011 году было выпущено 3-е поколение 6 серии — купе BMW F13 и кабриолет BMW F12 как модели 2012 модельного года. Данные автомобили были созданы на платформе флагмана 7 серии F01 и 5 серии F10 (двигатели так же были позаимствованы у выше приведенных кузовах).
В 2012 году на Женевском автосалоне было представлено новый вариант 6 серии — BMW Gran Coupe F06. Этот автомобиль представляет собой 4-дверный седан фастбэк, главными конкурентами для которого является Audi A7 и Mercedes-Benz CLS.
БМВ 7 серии — флагман модельного ряда роскошных седанов, пришедших на смену автомобилям «New Six» в 1976 году.
Первая «семерка» появилась в 1977 году с заводским индексом E23. Автомобиль с «хищным» передком и изгибом Хофмайстера выглядел элегантно, а под капот предлагались только мощные 6-цилиндровые силовые агрегаты объемом от 2,5 до 3,4 литров, позволяющие развивать отличные на то время ТТХ в БМВ 7 серии.
В 1987 году на смену Е23 была запущена новая линейка — BMW E32 с 6-цилиндровыми моторами объемом до 3.5 литра и с новым 5-литровым двигателем V12 мощностью в 300 л.с.
В 1992 году диапазон моделей расширился, новые модификации оснащались 8-цилиндровыми моторами до 4.0 литра.
Серийно, все модели были доступны с удлиненной колесной базой на 10 см, а с 1994 году автомобили БМВ Е32 стандартно оснащались ксеноновыми фарами.
Легендарная BMW E38 была предложена в 1995 году. Автомобиль оснащался 5-ступенчатой автоматической или механической КПП, бензиновыми и дизельными моторами объемом до 5.4 литров и мощностью до 322 л.с.
Модельный ряд BMW E6x выпускался с 2002 года, и предлагался со стандартной колесной базой — E65 и удлиненной E66.
В отличии от предшественников, автомобиль приобрел необычный внешний вид, чем и не пришелся по вкусу поклонникам марки.
Особенностью БМВ Е65/Е66 можно назвать систему iDrive, которая представляет собой монитор на передней панели и контролер на центральной консоле, которая работает по принципу схожим на компьютерную мышь. Данная система позволяет управлять практически всеми параметрами автомобиля, но и здесь она была подвержена критики из-за своей сложности и, что она будто бы отвлекает водителей от дороги.
В 2005 году внешность с введением рестайлинга была несколько изменена, в результате чего автомобиль стал более приятен по внешнему виду.
Представленный в 2009 году BMW F01 со стандартной колесной базой предлагался с бензиновыми моторами объемом до 4.4 литра.
Вариант с удлиненной колесной базою имеет заводской индекс F02 и в маркировке обозначатся буквой L, например 730i и 730Li.
В модельном ряде так же была предложена версия роскошного седана с гибридной силовой установкой - BMW F04
Осенью 2015 года на мотор-шоу во Франкфурте дебютирует BMW G11/G12. Особенностью седана стала новая платформа «35up» и моторы нового поколения, а так же модернизированный двигатель V8.
Автомобиль предлагается с задним и полным приводом xDrive, и 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic.
БМВ 8 серии на данный момент было выпущено в единственном кузове — BMW E31. Ошибочным считается мнение, что 8-я серии стала приемником первой «шестерки». На самом деле, спортивное купе с техническими характеристиками спорткара стал автомобилем совершенно нового класса, но имея существенно более высокую цену и соответственно лучшую производительность в отличии от 6 серии купе не имело такой популярности как BMW E24.
Автомобиль выпускался с 1989 года и был оснащен мотором V8 или V12. Без ограничителя скорости, который устанавливался традиционно до 250 км/час, БМВ E31 способен был развивать максимальную скорость более чем 300 км/час.
БМВ i — это суб-бренд основанный в 2011 году для производства электрических автомобилей.
Первыми моделями стали BMW i3 и BMW i8, производство которых стартовало в сентябре 2013 года.
Помимо производства серийных модификаций, компания предлагает автомобили от подразделения «BMW M» (ранее BMW Motorsport), в которых добавляет «серьезную дозу» спортивности, мощности и спортивно-агрессивного внешнего вида. Эти автомобили оснащаются в основном специально разработанными моторами, коробкой передач, подвеской.
По техническим параметрам модификации М серии не уступают спорт карам от мировых производителей.
За все время производства БМВ М серии, поклонникам марки были доступны «заряженные» модели практически во всем серийном модельном ряде, а именно — 1M, M2, M3, M4, M5, M6, X5 M, X6 M, Z3 M и Z4 M.
Что касается BMW M8, то этот автомобиль был произведен все лишь в двух экземплярах, и в серийное производство так и не был запущен.
Модельный ряд БМВ М серии имеет и свои лимитированные автомобили БМВ, выпуск которых ограничен на десяти (десятках) или сотни (сотнях) автомобилей. Эти модификации в основном отличаются от серийных «автомобилей М» комплектацией, с добавлением или удалением каких-либо комплектующих, как например легендарное купе BMW M3 CSL в кузове E46, которое особенно тем, что вес автомобиля был уменьшен за счет «удаления» некоторых элементов для оптимизации веса.
БМВ Z серии — это модельный ряд родстеров и купе имеющие компактные габариты и спортивные технические параметры.
Первым родстером, после 30-ти лет перерыва производства автомобилей в данном классе стал компактный автомобиль — BMW Z1 в кузове E30. Особенностью модели стали необычные двери, которые «прячутся» в дверные пороги. Эта модель встречается редко, всего было произведено 8000 единиц.
Впервые массовый родстер «Зет» серии был предложен в 1996 году, им стал современный и на данный момент единственный в своем классе производителя — BMW Z3.
BMW Z4 была предложена в 2002 году в кузове родстер — BMW E85. В 2006 году было официально запущено версию купе в кузове E86.
Второе поколение Z4 E89 дебютировало в 2009 году на автосалоне в Детройте. Особенностью автомобиля стал жёсткий складываемый верх с легким корпусом из алюминия.
BMW Z8 изначально не был задуман как серийный автомобиль, и был представлен как концепт-кар в 1997 году в виде BMW Z07, но из-за реакции на автомобиль на Tokyo Auto Show ’97 — родстер стал сенсацией, после чего руководством компании было принято решение об серийном производстве BMW Z8 небольшими партиями, которое стартовало в 2000 году.
БМВ Х серии — диапазон автомобилей с повышенной проходимостью, другими словами — кроссовер с приводом на все колеса (xDrive). Некоторые модели «начального уровня» стандартно были оснащены приводом на передние и задние колеса.
BMW X1 — это модельный ряд компактных кроссоверов (SUV) впервые представленный в 2009 году в кузове BMW E84 во Франкфурте. Технически автомобиль основан на туринге БМВ 3 серии и предлагался с большим выбором моторов.
Второе поколение БМВ Х1 с заводским индекс F48 получил переднеприводную платформу UKL1. Подвеска автомобиля состоит из элементов изготовленных из стали и алюминия. Помимо обычной серийной версии, для китайского рынка была предложена семиместная версия с удлиненной колесной базой — BMW F49.
BMW X3 — компактный SUV выпускаемый с 2003 года.
Первое поколение БМВ Х3 в кузове Е83 создано на основе 3 серии в кузове Е46 и выпускается с 2004 года. Автомобиль оснащено полным приводом xDrive и бензиновыми и дизельными моторами объемом до 3.0 литров развивающих мощность до 286 л.с.
BMW X3 в кузове F25 — второе поколение было представлено в Париже 2010 года. Под капотом устанавливались дизельные, атмосферные, турбированные двигатели работающие в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией Getrag и 8-ступенчатой автоматической ZF, что в свою очередь позволяло иметь автомобилю неплохие технические характеристики.
BMW X4 компактное SUV-Coupе с приводом на все колеса средних размеров с внутренним обозначением — F26.
Автомобиль создан на базе Х3 и оснащается 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
БМВ Х4 было впервые показано в Шанхае 2013 года как концепт-кар, а в 2014 году автомобиль поступил на серийное производство.
BMW X5 — первый кроссовер от компании БМВ в классе SUV, выпуск которого стартовал в 1999 году.
Первый BMW X5 в кузове E53 стал легендой, и за все время производства было оснащено 6- и 8-цилиндровыми моторами.
На смену БМВ Е53 в 2006 году было предложено второе поколение X5-го в кузове E70.
Третье поколение БМВ X5 с внутренним обозначением F15 дебютировал в 2013 году, и в отличии от своего предшественника стал легче на 100-150 кг, а линейка доступных моторов состоит из турбо-дизелей объемом до 3.0 литров и бензиновых турбированных и би-турбированных моторов объемом до 4.4 литра развивающих мощность до 450 л.с., что наделяет кроссовер BMW X5 отличными техническими параметрами.
BMW X6 — первый кроссовер класса люкс (Sports Activity Coupé — SAC).
После того, как на автосалоне во Франкфурте концепт-кар X6 получил массу симпатий от потенциальных покупателей, производитель решает запускать автомобиль в серийное производство в 2008 году.
Первое поколение БМВ Х6 E71 было традиционно оснащено бензиновыми или дизельными моторами, а так же гибридной силовой установкой (электро-бензиновый — ActiveHybrid E72).
В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал BMW X6 второго поколения с внутренним обозначением обозначением F16. Автомобиль создан на базе BMW X5 третьего поколения и был предложен с бензиновыми и дизельными моторами.
BMW X7 — кроссовер класса люкс, который ожидается в 2019 году. БМВ Х7 в первую очередь рассчитан в основном на покупателей из США.
5-метровый BMW G07 базируется на модульной платформе «35up», которая в «семерке» G11/G12 называется — CLAR.
В начале производства моторы будут доступны бензиновые и дизельные мощностью до 450 л.с. работающие в паре только с 8-ступенчатой АКПП ZF.
Номера и обозначения моделей BMW
За обозримый период (имеются в виду года, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.
Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.
Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.
Однако поскольку именно номера моделей — то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.
60-е — первая половина 70-х годов
Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква C. Например:
1502 — купе с объемом двигателя 1500 куб.см.
1800 — седан с объемом двигателя 1800 куб.см.
2000C — купе с объемом двигателя 2000 куб.см.
Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:
A — автоматическая КПП
C — купе
i — инжектор
L — люкс
S — спорт
ti — спортивная машина (touring international
соответствует сегодняшнему GT)
Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:
3.3Li — седан, 3.3 литра, люкс, инжектор
3.0CSi — спорт-купе, 3 литра, инжектор
первая половина 70-х годов — настоящее время
Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день
По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две — объем двигателя в децилитрах. Например:
320 — автомобиль 3-ей серии
с объемом двигателя 2000 куб.см.
635 — автомобиль 6-ой серии
с объемом двигателя 3500 куб.см.
Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 — двигателем 2700.
Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:
A — автоматическая КПП
C — кабрио (convertible)
CS — купе-спорт
i — инжектор
e — двигатель ETA: экономичный и низкооборотный
L — люкс (luxury — так обозночались машины для американского рынка)
либо Long — удлиненный кузов (для 7-й серии)
s — спорт
ti — хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)
td — турбо-дизель
tds — турбо-дизель с интеркулером
X — 4WD (привод на все колеса)
Серии моделей BMW
Как сказано выше, серии BMW — цифры, ставящиеся в первую позицию номера модели.
1 Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
E26 79-80 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
Z/B 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
3 Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
E21 75-82 Первая тройка. Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
E30 83-91 В народе называется переходной. В настоящее время — наиболее популярная и распространенная в России BMW.
E36 91-98 Конструктивно — очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.
E36/7 (Z3) 96 — 02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
E46 98 on Текущая версия тройки
5 Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.
E12 72-81 Первая пятерка и первая серийная машина — а поэтому и наиболее морально устаревшая.
E28 82-87 Переходная. Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же — лучше Е30
E34 88-96 Машина, наконец совместившая в себе дизайн тройки и мощь пятой серии.
E39 95-on Новая пятерка
E53 99-on Внедорожник глазами BMW — X5
?E60? 04-.. Прототип следующего поколения пятой серии
6 Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.
E24 76-89 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
E63 04-.. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
7 Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
E23 77-87 Первая семерка унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
E32 87-94 Просто красавица. По мнению многих — самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
E38 95-2002 Самый большой недостаток — почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.
Е65 2002 on Текущая версия серии
8 Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
E31 90-99 Как и шестерки, восьмерка остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
Z Спортивные Родстеры.
507 55-61 Легендарный родстер BMW
Z1 (Z/B) 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
Z3 (E36/7) 96-02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
Z4 02-on Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
Z8 99-on Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507
BMW Motorsport и BMW Technik
Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik
Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.
Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву M, а далее — номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например M5 — автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.
Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой Z и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.
BMW L7
Еще одно исключение похожего рода — автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные Е24 635CSi и Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.
Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда
Немецкая грамота: что означают индексы BMW
BMW 3200 CS, BMW 525iX, BMW 750Li... Что значит вся эта маркировка? Мы взялись навести порядок в сложной системе букв и цифр и разложить по полочкам, как расшифровать надпись на корме баварского "скакуна".
Чтобы стать настоящим гуру BMW, вам стоит прочитать две наши предыдущие публикации, посвященные эволюции различных серий марки: как легковых, так и спортивных.
Серийно выпускаемые BMW за редким исключением всегда имели цифро-буквенные названия. Суффиксы в виде букв и слов после цифр не только дают более полную характеристику двигателя, но и несут информацию о типе привода, кузова, длине базы… Вот наиболее актуальные из этих символов:
• A (упразднено) = автоматическая трансмиссия,
• C (упразднено) = кузов «купе»,
• c = кабриолет,
• d = дизельный двигатель,
• e = автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,
• eDrive = подзаряжаемый от сети гибридный автомобиль, использующий бензиновый и электрический двигатели,
• EfficientDynamics Edition — автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,
• g = двигатель, работающий на сжатом природном газе,
• hydrogen — двигатель, работающий на водороде,
• i = инжекторная система подачи топлива,
• L = удлиненная колесная база,
• s (упразднено) = спортивный автомобиль (также использовалось для обозначения 2-дверного кузова БМВ 3-й серии E36),
• sDrive = привод на задние колеса,
• t / Turbo = турбонаддув,
• T / touring = универсал,
• Ti (упразднено) = обозначение 3-дверного хэтчбека BMW E36 Compact,
• x / xDrive = полный привод.
Буквы
Особняком стоят модели линейки Active Hybrid (гибридные автомобили, использующие бензиновый и электрический двигатели). В нее входят Active Hybrid 3, Active Hybrid 5 и Active Hybrid 7, относящиеся к соответствующим сериям BMW.
Существует и префикс в виде буквы M, означающий, что автомобиль имеет компоненты, созданные подразделением BMW M Gmbh. Не следует путать полноценные М-модели и машины, имеющие опции в виде стайлинга, модифицированной подвески, тормозов и прочих деталей, которые были разработаны в M Gmbh.
М-модели в наименовании имеют только букву М и следующую за ней цифру, обозначающую принадлежность к серии, например, М3, М5, М6. Исключение — М-версии машин Z3 и Z3 Coupe, называвшиеся BMW M Roadster и BMW M coupe, а также 1M Coupe, построенное на основе “единички” BMW E82. Автомобили с М-аксессуарами же отличаются префиксом М перед привычным цифробуквенным именем: M 550d xDrive, M550i.
Цифры
С цифрами в названиях всё непросто. Как упоминалось в самой первой статье, отражение приблизительного объема двигателя в литрах в наименованиях машин закрепилось лишь в в конце 50-х — начале 60-х годов. Так, «Изетта» 250 довольствовалась скромным 250-кубовым моторчиком, BMW 3200 CS имел 3.2-литровый 6-цилиндровый двигатель, а BMW 1600 – 1.6-литровый 4-цилиндровый. Машины на полступеньки ниже классом BMW 1600-2 (впоследствии BMW 1602) и BMW 2002 оснащались 1.6-литровым и 2-литровым моторами соответственно, а цифра 2 в конце означала наличие двух дверей.
По мере расширения модельного ряда стало ясно, что такая система не позволяет различать классы машин при использовании двигателей одинакового объема. Тогда новая «пятерка» с индексом E12 ввела новый стандарт из трех цифр: первая обозначала внутрикорпоративный класс машины, последние, как и ранее, — приблизительный объем двигателя в литрах. Теперь «пятерка» с двигателем объемом 1 990 кубических сантиметров называлась BMW 520i, а мотор в 2 788 «кубиков» принадлежал BMW 528i.
Стройную систему, как и в случае с номенклатурой Mercedes-Benz, нарушило появление турбокомпрессора. Но если штутгартцы столкнулись с проблемами только в самом конце ХХ века, то баварцы — на пару десятилетий раньше.
Пара модификаций «семерок» E23 1979 года называлась 732i (6-цилиндровый двигатель объемом 3 210 кубических сантиметров) и 735i (3 430 «кубиков» округлили почему-то в большую сторону, но на эту неточность можно закрыть глаза).
В 1980 году начался выпуск BMW 745i. Думаете, она оснащалась 4.5-литровым двигателем? Как бы не так: это был мотор от 732i с турбокомпрессором. Тем не менее для подчеркивания большей производительности и дороговизны машины новой версии представительского седана умышленно присвоили «неправильный», завышенный индекс. К слову, в 1983 году у нее появился уже двигатель от 735i с турбокомпрессором, но индекс остался прежним, 745i.
Впрочем, случалось и занижение реального объема двигателя. Так, BMW E30 316i с 1982 по 1987 год производилась с мотором объемом 1 766 кубических сантиметров, а статусное купе 8-й серии постоянно скромничало: BMW 840Ci c 1995 по 1999 год предлагалось с 4.4-литровым двигателем, 850Ci приводилось в движение 5.4-литровым мотором, а флагман 850CSi — аж 5.6-литровым.
Тем не менее в последние лет 10 случаи «мошенничества» с индексами участились. Рассмотрим несколько примеров. «Единичка» BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i — с 2008 по 2013 год. Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объема, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки — 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i. Конечно же, с точки зрения маркетинга владельцу 130i нужно было угодить и продемонстрировать превосходство более мощной версии «единички» над менее мощной в виде шильдика на крышке багажника. По той же причине разнесены индексы нынешних F20 114i, 116i, 120i, которые агрегируются с 1.6-литровым турбированным двигателем N13B16.
BMW E63 среди ряда модификаций имела 635d и 630i. Последняя была самой дешевой (если это слово вообще применимо к премиальному купе класса «Гран Туризмо») среди всех версий 6-й серии, объем ее двигателя составлял 2 996 кубических сантиметров. У более же дорогой 635d объем мотора 2 993 «кубика», то есть формально меньше, чем у 630i, но мощность дизеля даже после обновления бензинового мотора оставалась больше на символические 14 л.с. Думаю, не нужно объяснять, почему же индекс дизельной версии больше, чем у бензиновой…
Бывают и совсем курьезные случаи. Можно догадаться, что BMW F30 320i и 328i оснащаются разными вариантами одного и того же 2-литрового бензинового двигателя. Кроме того, есть 320d и 328d. Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продается на американском рынке, под вкусы покупателей которого и «заточено» название. Ведь жители Штатов не жалуют машины с маленькими моторами…
Что в итоге?
Безоговорочно доверять цифрам в обозначении моделей теперь нельзя. Они превратились в довольно абстрактные величины, указывающие лишь на тот факт, что в пределах одной серии модель с меньшим числом в индексе менее мощная, чем с большим. К счастью, в буквенных префиксе и суффиксах пока еще правда есть…
Читайте также:
История и философия бренда BMW, значка «БМВ» 🦈 AvtoShark.com
Расшифровка BMW довольно проста – это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, что переводится с немецкого как «Баварские моторные заводы».
Автор статьи: Ярослав АлчевскийКомпания BMW производит машины, мотоциклы и моторы с 1917 года. В 1913 году были созданы 2 авиамоторные фирмы, но затем их основатели объединились. История БМВ началась еще до Первой мировой войны, а в 2020 году это компания, которая известна своими автомобилями, мотоциклами и моторами для болидов «Формула-1».
История марки БМВ в моделях
Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.
Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:
- Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
- Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
- Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
- Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
- Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
- Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
- Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.
Автомобиль BMW E38
Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.
Как все начиналось
БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.
Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.
Развитие компании до Второй мировой
В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.
В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.
Деятельность в период войны
После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.
BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель
После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.
Значимые даты и события в послевоенный период
После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:
- В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
- В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
- В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель
Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.
Эпоха возрождения и стремительного развития
1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.
BMW X5
В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.
BMW сегодня
В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.
Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.
Мотоциклы бренда
Первый мотоцикл был выпущен в 1923 году, когда фирма была на грани распада, так как не могла производить моторы для самолетов. В 1925 мотоциклы БМВ приняли участие в мотогонках и приобрели популярность как базовые модели для мотоспорта.
В 1929 году модель одного из первых мотогонщиков, которые использовали мотоциклы бренда БМВ, поставил мировой рекорд скорости в 216 км/ч.
В 2020 году на рынке представлены мотоциклы различных классов:
- K 1600 Grand America, который относится к туристическим;
- G 310 GS – модель для города и бездорожья;
- G 310 R – дорожный мотоцикл;
- S 1000 RR – спортивная модель.
Мотоцикл S 1000 RR
Также выпускаются скутеры BMW, которые характеризуются высоким комфортом.
История двигателей
За всю историю было произведено много двигателей, среди которых:
- одноцилиндровые;
- с двумя оппозитными цилиндрами, устанавливавшиеся на мотоциклы;
- V-образные восьмерки;
- 4-цилиндровые двигатели, устанавливаемые в болиды «Формулы-1».
Современный двигатель BMW Twinpower Turbo, который устанавливают на модель 340i xDrive, – типичный мотор компании. К его особенностям относят высокую мощность, плавную работу и харизматичный звук – именно то, что отличает модели, произведенные БМВ.
Спортивная история BMW
Впервые автомобиль БМВ победил на гонках в 1935 году. Это была модель 315/1, оснащенная двигателем с тройным карбюратором, мощность которой составляла 40 л. с.
В 1978 году компания представила автомобиль М1 с центральным размещением двигателя. В начале 80-х появился новый двигатель для «Формулы-1», мощность которого составляла 800 л. с. Впоследствии она была увеличена до 1400 л. с.
BMW Williams F1 FW22
Автомобиль М3 помог завоевать первое место итальянскому гонщику Роберто Равилье в 1987 году. В 1993 и 1994 годах автомобили БМВ также занимали призовые места. В 2000 году Ральф Шумахер занял третье место на болиде BMW Williams F1 FW22.
Как расшифровывается название БМВ (BMW)
Расшифровка BMW довольно проста – это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, что переводится с немецкого как «Баварские моторные заводы». По названию можно понять, что компания была основана в Баварии и специализируется на двигателях различного назначения. Но логотип марки БМВ означает совсем не то, о чем думают многие покупатели.
Логотип БМВ
Многие думают, что знак БМВ означает принадлежность к авиации и изображает пропеллер самолета, ведь изначально фирма делала авиадвигатели. Но это не совсем верно. На протяжении всей истории компании логотип BMW менялся, но всегда оставался узнаваемым, так как изменялись лишь цвета аббревиатуры и эмблемы.
История эмблемы, описание
Когда название компании BMW внесли в реестр коммерческих проектов в начале 1917 года, фирменного logo еще не существовало. Первая эмблема BMW появилась именно в этот год.
Эволюция логотипа BMW
Значок БМВ имел форму старого логотипа компании Rapp (основатель Карл Рапп), в который были добавлены буквы BMW, а цвет линий изменился с белого на золотой. Четыре сектора внутреннего круга были выполнены в белом и синем цветах. Все, кто знаком с историей БМВ, могут подумать, что на логотипе изображен пропеллер, так как компания сначала занималась выпуском авиационных двигателей.
Что означает
Но на самом деле значок БМВ означает герб Баварии, на котором изображены белые и синие ромбы. Именно эту точку зрения поддерживают представители компании.
За долгую историю фирмы ее философия не изменилась – компания по-прежнему создает автомобили и мотоциклы, которые сочетают мощность и комфорт.
Что такое проверки BMW 1 и 2?
В зависимости от возраста вашего BMW рекомендуется сервисный осмотр на предмет безопасности и работоспособности вашего автомобиля. На моделях BMW, произведенных в 2005 году или ранее, каждые 30 000 миль выдается предупреждающий сигнал, чтобы вы знали, что пришло время для сервисной проверки. Эти проверки аналогичны ежегодным медицинским осмотрам, которые люди должны проходить, чтобы убедиться, что все в порядке. Проверки также позволяют BMW поддерживать свой статус отличной безопасности и производительности.
Как упоминалось ранее, ранние модели BMW с индикатором прочности показывают, когда вы приближаетесь к завершению запланированного осмотра. Счетчик начинает светиться зеленым и ведет обратный отсчет до красной сигнальной лампы, что означает, что вы прошли проверку.
Более поздние модели BMW были обновлены с более точными сигналами на приборной панели, предупреждающими о необходимости конкретных услуг или ремонта, например о замене масла или проблемах с охлаждающей жидкостью.
Так что же происходит при осмотре BMW?
Это зависит от того, какой осмотр вам нужен.Существует два типа проверок: 1 и 2. Обе проверки содержат большой список деталей BMW, которые должны быть проверены механиком. Список может немного отличаться от автомагазина к автомагазине. Однако Inspection 1 предоставляет базовые услуги на вашем BMW, а Inspection 2 предлагает полностью подробный список услуг.
Инспекция 1
имеет подробный список деталей автомобиля, которые необходимо проверить механику. Детали разбиты на 3 категории; ходовая часть, моторный отсек и кузовные / электрические компоненты.
Во время осмотра ходовой части механик произведет надлежащую замену масла вместе с визуальным осмотром, чтобы проверить состояние тормозов, давление в шинах, выхлопную систему и наличие возможных утечек.
Осмотр моторного отсека включает проверку уровней жидкости, чтобы убедиться, что у вас достаточно охлаждающей жидкости, масла, омывающей жидкости и тормозной жидкости. В конце осмотра моторного отсека автомобиль подключается к диагностическому прибору, чтобы убедиться, что ваша компьютерная система работает правильно и не обнаружено ошибок.
Наконец, механик проверит, работают ли все фары на автомобиле, а также электрические компоненты, такие как дверные замки, подушки безопасности SRS, аккумулятор и освещение приборной панели. Быстрый осмотр, чтобы убедиться, что ремни безопасности, зеркала заднего вида, дверные петли работают правильно и автомобиль готов к работе.
Инспекция 2
Как упоминалось ранее, инспекция 2 является более крупной из двух инспекционных услуг и в основном включает в себя все элементы, выполняемые в рамках инспекции I, а также некоторые дополнительные услуги, такие как замена дифференциального масла, замена топливного фильтра / воздушного фильтра, а также замена искры. пробки.
Для получения дополнительной информации об осмотрах BMW посетите нашу страницу «Ремонт BMW», чтобы ознакомиться со списком сервисных данных и ценами.
#bmwrepair #bmw
Если вам требуется осмотр автомобиля, позвоните нам.
.Что такое дизельные вихревые заслонки BMW? Поясним
Вихревые заслонки — одна из самых больших ошибок дизайна BMW…
Это вызывает у тысяч владельцев по всему миру очень дорогой ремонт или даже списание транспортных средств.
Заслонки находятся во впускном коллекторе дизельных двигателей BMW M47TU и M57TU (4 или 6 заслонок в зависимости от количества цилиндров).
Эти значения предназначены для создания завихрения (отсюда и название) во впускном коллекторе, что способствует лучшему сгоранию при небольшой нагрузке.Заслонки полностью открыты в условиях повышенной нагрузки, чтобы максимизировать объемный КПД и выходную мощность. В действительности эта система выглядит лучше на бумаге, чем в реальном мире.
Совершенно новый, чистый вихревой клапан.На приведенном выше изображении показана стандартная вихревая заслонка BMW, снятая с впускного коллектора.
К сожалению, вихревые заслонки имеют плохую конструкцию и склонны к выходу из строя. На приведенном ниже рисунке изображена использованная вихревая заслонка, снятая с автомобиля с пробегом 80000 миль на часах, поскольку вы можете видеть, что вал сломан (где ближайший болт встречается с основанием).
С двигателя на 80 000 миль удалена заслонка завихрения.При выходе из строя вихревой заслонки мусор падает в двигатель, либо застревая в отверстии клапана и заклинивая его, в результате чего поршень сталкивается с клапаном, либо падает в сам цилиндр, в результате чего поршень, клапаны и головка становятся поврежден.
Другая проблема, которую мы регулярно наблюдаем с этими вихревыми заслонками, — это небольшие винты, удерживающие заслонку на валу, которые ослабляются и попадают в камеру сгорания, вызывая значительные повреждения.Они вызывают дальнейшие повреждения на выходе из двигателя при прохождении через турбонагнетатель и CAT.
Ниже приведено изображение нового поршня и вихревой заслонки (слева) с поврежденным поршнем и вихревой заслонкой (справа). Когда компонент сталкивается с поршнем при 3000 об / мин, вы можете увидеть, что повреждение довольно обширное.
Левая часть новая, правая часть снята с двигателя, поврежденного вихревой заслонкой.BMW представила модифицированный впускной коллектор (с вихревыми заслонками все еще установлен ), пытаясь решить эту проблему, шпиндель клапана толще и прочнее, к сожалению, эта конструкция также подвержена сбоям.BMW окончательно отказалась от вихревых закрылков в конце 2008 года.
Если вам не повезло, и в вашем автомобиле отказал вихревой клапан, BMW предлагает только один вариант. Новый двигатель (примерно от 8 500 до 13 500 фунтов).
В Grosvenor мы можем отремонтировать двигатели, поврежденные вихревыми заслонками, примерно за 2750 фунтов стерлингов (в зависимости от степени повреждения).
Но… Выход есть! Как говорится, профилактика лучше лечения.
Мы всегда стремимся решить проблему и предотвратить ее появление, вместо того, чтобы собирать осколки после того, как произойдет неизбежное.
У нас есть заготовки для вихревых заслонок, специально спроектированные и разработанные для нас из авиационного алюминия с уплотнениями из витона (модификация пластины изображена ниже). Мы рекомендуем эту модификацию на любом двигателе с пробегом более 60 000 миль или 4 года, чтобы не стать вашим клиентом и стать одним из неудачников.
Как мы это делаем…
- Мы снимаем впускной коллектор, который затем очищается паром.
- Затем очищается клапан системы рециркуляции ОГ.
- Плохо спроектированные вихревые заслонки удаляются и заменяются нашими модифицированными заготовками.
- Затем снимается вакуумная рейка (которая приводит в движение заслонки завихрения) и заглушается.
- Мы устанавливаем коллектор, используя новые прокладки впускного коллектора (их часто не ищут в других местах).
- Снять и заменить сапун блока цилиндров.
- Автомобиль будет работать так же без закрылков, закрылки служат для снижения выбросов вредных веществ, однако автомобиль останется в пределах установленных норм, и вы не заметите изменения характеристик!
Клапан рециркуляции ОГ снят, готов к очистке — на фото ниже.
При снятии впускного коллектора мы довольно часто остаемся с этим. Накопление углерода действительно ограничивает поток воздуха через впускной коллектор.
Как видите, этот нарост распространяется даже на порты в голове. В отличие от большинства компаний, мы очищаем эти наросты во время модификации.
Сравнение сапуна картера — на фото ниже.
Верхний сапун был снят с автомобиля, проехавшего 60 000 миль, с новым блоком, изображенным ниже.Это подводит итог тому, насколько важно менять этот блок, поскольку старый сапун буквально вздулся из-за загрязнения маслом.
Наконец, прокладки впускного коллектора, замененные при повторной сборке — на фото ниже.
Защитите свои вложения, зачем рисковать?
.
Кодирование BMW с Carly для списка BMW — что возможно? — Карли
Индикация тормозного усилия• на
• от
Индивидуальные стоп-сигналы включаются или мигают при резком торможении. Используйте приведенные ниже коды для настройки отображения тормозного усилия. (кодируется в FRM)
Отображение тормозного усилия 1/2
• на
• включено (альтернативно)
Индивидуальные стоп-сигналы включаются или мигают при резком торможении. Используйте приведенные ниже коды для настройки отображения тормозного усилия. Чтобы активировать эту функцию, установите «Отображение тормозного усилия 2/2» на «активно». (кодируется в FRM)
Отображение тормозного усилия 2/2
• включено
• включено (альтернативно)
• выключено
Изменяйте эту функцию только с помощью «Отображение тормозного усилия 1/2». (кодируется в FRM)
Отображение тормозного усилия — минимальная скорость
• 20 км / ч / 12 миль / ч
• 50 км / ч / 31 миль / ч
Пороговое значение минимальной скорости для отображения тормозного усилия. Чтобы включить эту опцию, также активируйте «Отображение тормозного усилия». (кодируется в FRM)
Отображение тормозного усилия — скорость мигания
• медленно
• быстро
Скорость мигания для отображения тормозного усилия.Чтобы включить эту опцию, также активируйте «Отображение тормозного усилия». (кодируется в FRM)
Отображение тормозного усилия — ангельские глазки
• выключено
• включено
• мигает
Настройка «ангельских глаз» для отображения тормозного усилия. Чтобы включить эту опцию, также активируйте «Отображение тормозного усилия». (кодируется в FRM)
Отображение тормозного усилия — внешние стоп-сигналы
• выключено
• включено
• мигает
Настройка внешних стоп-сигналов для отображения тормозного усилия.Чтобы включить эту опцию, также активируйте «Отображение тормозного усилия». (кодируется в FRM)
Отображение тормозного усилия — внутренние стоп-сигналы
• на
• мигающие
Настройка внутренних стоп-сигналов для отображения тормозного усилия. Чтобы включить эту опцию, также активируйте «Отображение тормозного усилия». (кодируется в FRM)
Отображение тормозного усилия — третий стоп-сигнал
• не горит
• горит
• мигает
Настройка третьих стоп-сигналов (заднее стекло) для отображения тормозного усилия.Чтобы включить эту опцию, также активируйте «Отображение тормозного усилия». (кодируется в FRM)
Отображение тормозного усилия — задние фонари
• выключено
• включено
• мигает
Настройка задних фонарей для отображения тормозного усилия. Чтобы включить эту опцию, также активируйте «Отображение тормозного усилия». (кодируется в FRM)
Отображение тормозного усилия — задние противотуманные фары
• выключено
• включено
• мигает
Настройка задних противотуманных фар для отображения тормозного усилия.Чтобы включить эту опцию, также активируйте «Отображение тормозного усилия». (кодируется в FRM)
BMW | Идентификационный номер автомобиля
Найдите идентификационные номера автомобилей всех марок и моделей автомобилей по годам на BMW. Расшифруйте информацию о VIN-номерах следующих марок и моделей: BMW 1 серии, BMW 3 серии, BMW 5 серии, BMW 5-й серии GT, BMW 6 серии, BMW 7 серии, BMW 8 серии, BMW ALPINA B7, BMW Alpina, BMW M , BMW M3, BMW M5, BMW M6, BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW X5 Hybrid, BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 Hybrid, BMW X6 M, BMW Z3, BMW Z4, BMW Z4 M, BMW Z8
** Прокрутите вниз, чтобы увидеть полную таблицу данных расшифровки номера VIN.Vin Decoder **
Что такое номер VIN?
Номер VIN — это 17-значный буквенно-цифровой серийный номер, уникальный для каждого транспортного средства по производителю, марке, модели и году выпуска. Каждый символ в номере VIN может быть декодирован, чтобы определить, где был построен автомобиль, в каком году, какие автомобильные функции включены и многое другое. Вместе все VIN-номера создают историю вашего BMW.
Где найти бирку с идентификационным номером транспортного средства
Как использовать эту информацию об идентификационном номере транспортного средства для декодирования вашего VIN-номера BMW: сначала найдите свой номер VIN в регистрации или названии автомобиля или в записях о техническом обслуживании транспортного средства у вашего дилера .Кроме того, вы можете найти VIN в разных местах вашего автомобиля. Часто вы можете найти свой VIN-номер в одном из следующих мест: на замке двери со стороны водителя (иногда со стороны пассажира), под лобовым стеклом со стороны водителя, возле брандмауэра автомобиля или на рулевой колонке. Другие места для поиска идентификационного номера автомобиля включают различные места под капотом вашего автомобиля.
Теперь, когда вы нашли свой VIN номер BMW, вы можете начать расшифровывать свой автомобиль, грузовик или автомобиль.Первый символ Первый символ указывает на страну, в которой было произведено транспортное средство. В Соединенных Штатах VIN-код равен 1 или 4, а такие страны, как Япония (J), обозначаются буквами. Чтобы расшифровать свой номер VIN, просто сопоставьте символы вашего VIN с таблицей ниже. Сначала выполните поиск, чтобы найти год модели вашего автомобиля, затем, чтобы проверить номер VIN, чтобы определить подробности истории вашего автомобиля, сопоставьте соответствующую позицию идентификатора вашего автомобиля в каждом из полей ниже.
.