Права на фуру — какая категория нужна для дальнобойщика
Большое количество автошкол предоставляют обучение на водительские права категории «С», для управления фурами и прочими грузовыми механизмами. Во время обучения инструкторы уделяют большое внимание правилам и особенностям управления крупногабаритными автомобилями, которые существенно отличаются от легковых машин.
Требования к будущему водителю
Дальнобойщики — специалисты, управляющие грузовыми машинами, предназначенными для перевозки крупногабаритных грузов на дальние расстояния. Вождение фуры требует от человека определённых навыков и опыта управления подобной техникой.
Такая профессия подходит выносливым людям, способным терпеть однообразие обстановки, существенные физические и психологические нагрузки, связанные с разгрузкой товара и длительной концентрацией внимания. Работа водителя не относится к категории лёгкого труда, но обладает некоторыми преимуществами, среди которых — возможность посещения различных городов и стран, а также достойный заработок.
Управление фурой обычно привлекает мужчин, которых увлекает романтика дороги и мощные автомобили. Специальность дальнобойщика может освоить каждый желающий, у которого нет медицинских ограничений.
Профессионально водить фуру может человек, обладающий большим стажем управления машиной, разбирающийся в устройстве систем и узлов грузовика, способный устранить мелкую поломку самостоятельно.
Где обучают вождению фуры
Научиться управлять грузовым автомобилем можно практически в любой автошколе. Специализированные программы обучения позволяют после успешной сдачи экзаменов получить права на фуру.
Обучение вождения фуры на симуляторах
Как правило, в учебные программы входят следующие элементы:
- формирование навыков вождения грузовиком;
- особенности маневрирования на узких участках;
- наиболее эффективные приёмы вождения;
- различные способы парковки;
- подъезд к объекту под разным углом.
Что необходимо знать при вождении фуры
При вождении грузовиков существует большое количество нюансов, которые следует учитывать во избежание неприятных ситуаций:
- резкие движения рулевым колесом должны быть исключены;
- увеличенный тормозной путь;
- действие инерционной силы;
- возникновение сносов и заносов в момент прохождения поворотов;
- раннее снижение скорости;
- учёт габаритов автомобиля.
Как правильно сдавать назад на фуре с полуприцепом
Перевозка грузов в качестве основной профессии требует от водителя наличия удостоверения категории «С», а в некоторых случаях и категории «Е», навыков мелкого ремонта и знаний о техническом устройстве автомобилей, правилах дорожного движения, законодательных актах, регулирующих перевозку различных грузов, умения заполнять транспортную документацию.
Экзамены в автошколе
Человеку, который хочет стать профессиональным водителем фуры, необходимо пройти соответствующее обучение в автошколе. После прохождения теоретического этапа обучения наступает пора сдачи экзамена на знание правил дорожного движения. В случае успешного прохождения испытания будущий водитель фуры приступает к практической части экзамена, заключающейся в следующих этапах:
- поездка на грузовой машине по закрытому автодрому;
- прохождение различных препятствий – эстакада, «змейка», парковка.
При успешном выполнении заданий автодрома наступает заключительный этап экзамена – поездка на фуре по городу. При успешном выполнении всех испытании человек получает водительские права.
Вождение фуры змейкой
Водительское удостоверение
Для карьерного роста и прибавки к заработной плате человеку, специализирующемуся на вождении фуры, необходимо получить права с открытой категорией «Е», разрешающей транспортировку грузов на автомобилях с прицепами.
Для получения документа этой категории, помимо медицинской справки, необходимо обладать стажем вождения грузового автомобиля, превышающим один год.
Чтобы сдать экзамен на получение категории «Е» («СЕ» в случае с фурой), нет необходимости повторно проходить теоретическое испытание. Достаточно выполнить следующие элементы:
- движение задним ходом по прямой линии;
- подъезд задним бортом к платформе.
После прохождения двух испытаний водитель допускается к езде на автомобиле с прицепом в городских условиях. Успешная сдача практических испытаний гарантирует получение водительского удостоверения.
Видео: Новые упражнения для категорий BE, CE, DE, B1E, C1E
Какая категория прав нужна на фуру
Ни для кого не секрет, что для того, чтобы управлять транспортным средством, нужно водительское удостоверение. Более того, для определенного транспорта должна быть соответствующая категория в правах. Поэтому, чтобы управлять фурой, нужна категория С водительских прав. Подробнее об этой категории в нашей статье.
Так, согласно изменениям в законе “О безопасности дорожного движения”, которые вступили в силу 5 ноября 2013 года, в главе 25 сказано:
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Закон “О безопасности дорожного движения”
Здесь понятно, что согласно изменениям, необходимо открывать дополнительную подкатегорию, чтобы управлять этим транспортным средством. Это несложная процедура, она подразумевает сдачу таких же нормативов, как и при открытии любых других категорий или подкатегорий в правах.
Для начала нужно закончить соответствующую автошколу, а затем записаться на экзамен в ГИБДД. Отделение нужно выбирать то, за которым непосредственно закреплена автошкола. Сначала нужно сдать теорию, а затем идет практика, где водитель должен показать свое умение управлять данным видом транспорта, то есть фурой. Процедура обучения подробнее описана в этой статье.
Важно!
Если возникла необходимость управлять фурой с прицепом, то нужно открывать категорию СЕ. В этом случае нужно согласовать в ГИБДД, когда возможно это сделать. Обычно, открывать следующую категорию после предыдущей можно практически сразу, но точное время вам укажут в отделении. Когда категория для дальнобойщика на фуру с прицепом будет открыта, можно работать на данном виде транспорта.
Для того, чтобы открыть категорию СЕ, нужно точно также сдать экзамен, в который входит теория и практика. Заново учиться в автошколе не потребуется. Здесь вам подойдет тот же сертификат, который вы получили ранее, обучаясь на категорию С. Так что, намного удобнее открывать сначала эту категорию для управления фурой, а потом уже подкатегорию для фуры с прицепом.
Дата обновления: 10 декабря 2019 г.
Права категории С нового образца. Кому разрешат водить грузовик – PROFI.RU — За профи говорят дела
Категория С в правах российских водителей рассчитана на управление грузовыми автомобилями. Она состоит из 4 подкатегорий, делящих все машины по следующему принципу: с прицепом или без, мелкие или крупные.
Это нововведение было принято в конце 2013 года, согласно закону «О безопасности дорожного движения». Тот же нормативный акт разделил и все остальные существовавшие ранее категории на более мелкие и добавил к ним несколько новых.
Первая подкатегория для грузовиков, С, рассчитана на автомобили массой более 3,5 т, к которым может быть прикреплён прицеп массой не более 750 кг.
Водить пассажирский транспорт: автобусы, трамваи и троллейбусы с категорией С нельзя — для этого надо получать права соответствующих категорий, то есть D, D1, DE, D1E, Tm или Tb.
В каком возрасте можно получить права С
Пойти учиться в автошколу или к инструктору по категории С можно уже в 17 лет, но водительское удостоверение вам выдадут только после совершеннолетия. Лучше всего подгадать сроки обучения так, чтобы к моменту сдачи экзамена вам исполнилось 18 лет, тогда права получите сразу же.
Тем, кто собирается водить грузовик массой от 3,5 т до 7,5 т, следует идти учиться на права по категории С1. Это можно сделать только по достижении возраста 18 лет.
Каким транспортом можно управлять водителям с категорией С
Если водитель планирует ездить с прицепом, чья разрешённая максимальная масса составляет более 750 кг, ему потребуются права СЕ. В случае, когда масса прицепа превышает 750 кг, но не выходит за пределы 12 т, будет достаточно прав С1Е. Перевозить людей в прицепе категорически запрещено независимо от размеров и массы транспортного средства.
Для управления джипами, микроавтобусами и небольшими грузовиками права категории С не требуются — буквы В будет достаточно.
При наличии водительского удостоверения с категорией С автоматически открытыми считаются две категории: С1 и М (разрешает ездить на мопедах и лёгких квадрициклах). При наличии категории СЕ автоматически открытыми считаются С1Е и М. Впрочем, категория М открыта для обладателей любых водительских прав в принципе.
права для дальнобойщика, фура с прицепом
Дальнобойщик — это нелёгкая профессия, которая предполагает наличие специфических черт характера, а также навыков и умений. Чтобы быть водителем грузового автомобиля, предназначенного для транспортировки крупногабаритных грузов на большие расстояния, человек должен быть выносливым, внимательным, готовым приспосабливаться к физически и психологически непростым ситуациям, а также умело управлять такой большой машиной. Чтобы освоить вождение такого транспорта и получить необходимую категорию прав, требуется пройти спецкурс в автошколе.
Права для фуры
Работа водителя грузового автомобиля только кажется простой. На самом деле, это далеко не так, хоть в ней и есть определённая романтика, возможность увидеть разные города и даже страны и неплохой доход. Эту специальность может осилить любой мужчина, у которого нет для этого медицинских противопоказаний.
Кроме того, важно, чтобы человек хорошо «чувствовал» габариты такой техники, хорошо разбирался в её строении (чтобы в случае необходимости выполнить мелкий ремонт самостоятельно), а также имел стаж управления автомобилями. Чтобы получить категорию на фуру, требуется более 1 года стажа управления транспортом категорий B, C или D.
Важно! С 2013 года в России запрещено сдавать на права экстерном и готовиться самостоятельно. Чтобы получить доступ к практической части экзамена, которая проходит в присутствии инспектора ГИБДД, нужно пройти обучение и сдать экзамен по теоретической части в лицензированной автошколе.
Какая категория прав
Чтобы работать на фуре и заниматься крупногабаритными грузоперевозками, у водителя должны быть права с категорией «С». Когда у него будет 1 год стажа управления данным транспортным средством, он сможет получить категорию «Е». Её наличие даёт право управления грузовыми автомобилями со сцеплёнными прицепами. Словесного подтверждения стажа работы недостаточно — нужна соответствующая запись в трудовой книге.
Категорию «Е» нельзя открыть отдельно, она даётся в дополнение к другим категориям и расширяет их возможности:
- «ВЕ» — позволяет управлять легковыми авто, джипами, автобусами и другим легковыми транспортом, который относится к категории «В». Ограничения относительно веса прицепа снимаются;
- «СЕ» — даёт право управлять тяжёлыми грузовиками, вес которых находится в рамках 3,5–7,5 т, с прицепом или полуприцепом;
- «DЕ» — разрешено вождение автобуса, в котором более 8 мест для перевозки пассажиров, а также другого автотранспорта категории «D». Кроме того, автобус можно сцеплять с прицепом.
Порядок получения прав
Чтобы получить категорию на фуру, нужно заключить договор и стать слушателем курсов в автошколе с государственной лицензией. Сдаче итогового экзамена предшествует серьёзная подготовка теоретических знаний и практических навыков.
Начальный этап — теоретический. Его главная цель — обучение слушателей правилам дорожного движения и техническим азам вождения фуры. Кроме того, слушателям предоставляется спецкурс, предназначенный для водителей таких авто. Часы, отведённые на теоретическую часть курса, пропорционально распределены между базовым, специальным и профессиональным темами.
По завершении этого этапа слушатели переходят к практической части. Этот курс предусматривает отработку всех необходимых для сдачи экзамена на автодроме элементов и изучение технических особенностей управления крупногабаритным авто с прицепом. Завершающим этапом обучения в автошколе является сдача экзамена.
Важно! Перед тем как заключить договор с автошколой, необходимо пройти специальную медкомиссию, которая подтвердит, что у человека нет противопоказаний к управлению транспортом указанной категории.
Где обучают водить фуру
Получить категорию на фуру всегда можно только в автошколах. Программа в таких учебных заведения, как правило, многокомпонентная, она обеспечивает разностороннюю подготовку слушателя:
- обучение навыкам управления грузовым автомобилем;
- изучение правил выполнения различных маневров на узких дорогах;
- формирование понятия об эффективных приёмах вождения;
- анализ способов подъезда к необходимому объекту под разными углами;
- наиболее актуальные варианты парковки;
- детальное изучение правил дорожного движения;
- обучение оказанию первой помощи при ДТП;
- ознакомление с уголовной ответственностью водителя за правонарушения.
Экзамены в автошколе
По окончании обучающего курса слушателям предстоит сдать экзамены, которые и определят, готов ли человек к управлению грузовиком. Экзамен также состоит из двух частей: сначала проверяется знание теоретической части, затем — практической.
Знаете ли вы? Мировой рекорд по количеству неудачных попыток получить права принадлежит 68-летней кореянке Чха Са Сунн. Женщина сдала экзамены в автошколе с 950-го раза. За 7 лет стараний она потратила на обучение почти 4,5 тыс. долларов.
Теоретическая часть экзамена нацелена на проверку знания правил дорожного движения. Слушателю нужно дать правильные ответы на 20 вопросов. Допускается 2 ошибки. В случае если ошибок больше, теорию придется пересдавать через 2 недели. Если же таких проблем не возникло, можно переходить к финальной, практической части теста. На последнем этапе водитель сначала выполняет задания на автодроме. Здесь придётся выполнить два особо важных для грузовиков упражнения: движение по прямой задним ходом, а также подъезд к платформе задним бортом. Затем экзаменуемому предстоит вождение учебного грузовика по городу. Здесь следует проявить себя максимально хорошо — нужно показать знание всех знаков и указателей, всех ПДД, умение быстро принимать правильное решение, анализировать всё происходящее вокруг. Практическую часть экзамена принимает инспектор ГИБДД. За каждое нарушение он выставляет штрафные баллы. Если за поездку их количество превышает 5, через 15 дней придётся приходить на пересдачу. Рекомендуем для прочтения:Что нужно знать водителю фуры
Вождение фуры имеет ряд сложностей и нюансов, знание которых поможет избежать проблемных ситуаций и ощутимо облегчит работу водителя:
- нужно исключить резкие движения рулём;
- данный тип транспортных средств имеет больший тормозной путь;
- при торможении всегда нужно помнить об инерционной силе;
- неправильное или слишком резкое вхождение в поворот может быть чревато сносом или заносом;
- из-за несвоевременного снижения скорости перед подъёмом могут возникнуть трудности с передвижением;
- при выполнении любых манёвров следует помнить о габаритах грузовика.
Процесс получения прав для управления фурой довольно продолжительный и трудоёмкий. Однако это вполне оправдано, поскольку грузовой автомобиль с прицепом при неумелом управлении является очень опасным участником дорожного движения, и любое нарушение или незнание правил может стать причиной настоящей катастрофы.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Какая категория нужна на «Газель»
В России широкое распространение получил автомобиль под названием «Газель». В воображении сразу возникает образ красивого животного, грациозной лани, очень быстро убегающей, как только заметит опасность. И действительно, данная машина приятна в обслуживании, неприхотлива и бюджетна. Однако в связи с разнообразием модификаций этого автомобиля возникает резонный вопрос: какая категория нужна на «Газель», если говорить о водительских правах?
Разнообразие форм
Автомобили данной марки начали выпускать в далеком 1994 году, потом был рестайлинг этого фургона, после чего была выпущена «Газель-Бизнес», потом «Газель-Некст». На базе этого бестселлера собирали такие малотоннажные грузовики и фургоны, как «Валдай», «Соболь» и «Баргузин». Кроме того, даже в странах Ближнего зарубежья выпускается этот автомобиль, иногда под другими названиями.
Помимо разных названий, модель выпускалась еще и в разных модификациях: «Газель» грузовая, пассажирская и грузопассажирская. Есть варианты удлиненной модели. На различные автомобили нужны разные категории водительских прав. «Газель» служит для различных целей, будь то маршрутное такси или грузовые перевозки.
Каждый водитель имеет категорию водительских прав. Итак, какая категория нужна на «Газель», поможет разобраться закон и правила дорожного движения.
Грузовая модель
Что из себя представляет «Газель» грузовая? Это малотоннажный грузовик с максимальной разрешенной массой 3500 килограммов, который может перевозить на борту 1,5 тонны груза. Однако это касается вовсе не всех автомобилей. Ведь есть различные модели: с тентом, полностью открытый кузов и термобудка «Газель». Категория B необходима по правилам дорожного движения для управления подобным транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн.
Поэтому, чтобы выяснить, можно ли только с этой категорией управлять вашей «Газелью», необходимо заглянуть в паспорт технического средства (ПТС). Именно там в пункте максимальная снаряженная масса стоит цифра, которая является решающей в этом вопросе. Итак, если в ПТС масса меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять, имея права категории В.
«Газель» пассажирская
Другое дело, если речь идет о микроавтобусе, таком как ГАЗ-3221. Это часть семейства «Газелей» очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, при коммерческих перевозках по заданным городским маршрутам. Согласно правилам дорожного движения и действующему законодательству, для управления этим видом транспорта недостаточно категории В, поскольку количество перевозимых пассажиров более восьми. Если, к примеру, взять какой-нибудь минивэн, даже «Хендай-Старекс» или «Мерседес-Вито», то для них вполне достаточно категории В. Однако «Газель» пассажирская перевозит 13, а то и 15 пассажиров. Получается, что для управления нужна категория прав D, открывающая возможность водить автобусы.
И, действительно, все водители маршруток открывают именно эту категорию, перед тем как сесть за руль этого вида транспорта. Кстати говоря, очень часто, помимо самой категории D, работодатели требуют еще и опыт в данной сфере, тем самым заботясь о безопасности перевозок и пассажиров.
Грузопассажирская
Какая категория нужна на «Газель», если говорить о цельнометаллических фургонах? Они могут быть как с полным остеклением, что называется по кругу, так и наполовину. Такая конструкция позволяет разместить несколько пассажирских сидений, а также в полной мере использовать багажник, ведь он получается очень большим, можно перевозить даже холодильники и стиральные машины, не говоря уже о промтоварах и коробках с продукцией.
Такие «Газели» могут использоваться для дальних переездов, поездок на море с семьей, особенно в исполнении люкс. Сиденья в таком автомобиле вполне комфортны для всех. Какая же категория прав необходима, чтобы управлять таким автомобилем? Так как максимальная разрешенная масса грузопассажирской «Газели» составляет менее 3500 кг, то для управления ею достаточно прав категории В. Только необходимо соблюсти одно условие — количество посадочных мест. Оно должно составлять не более восьми, включая место водителя. Тогда будет достаточно прав категории В.
Права категории С для «Газели»
Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С. В каких случаях?
Согласно действующему законодательству, права категории С нужны для управления транспортным средством с максимальной разрешенной массой более 3500 кг. Есть некоторые модификации «Газели», например, удлиненный ГАЗ-33022, у которого максимальная разрешенная масса 3600 кг. Даже если вы не будете нагружать машину полностью, по закону все равно для управления необходима категория С.
«Газель» с прицепом
А что, если необходимо использовать «Газель» с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В. Однако к «Газели» это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. А значит, даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимальная разрешенная масса полученного автопоезда составляет более 3500 кг, и для управления уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а к ней дополнительно категория Е.
Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав. «Газель» может везти гораздо больше, чем заявленные 1,5 тонны. Достаточно просто поставить усиленные рессоры, и все будет в порядке. Однако это ошибочное мнение. Производитель не зря в технических характеристиках заявляет максимальную разрешенную массу. Ведь все элементы конструкции рассчитаны именно на этот вес. Например, тормоза могут не выдержать дополнительной нагрузки, и торможение будет уже не таким эффективным, а в экстренной ситуации автомобиль может и вовсе не остановиться.
Перерегистрация категории
Иногда возникает необходимость перерегистрировать «Газель» категории Д на другую, например, В. Хозяин просто не пользуется сиденьями в салоне, и решил их просто убрать. Тогда необходимо обратиться в ГИБДД, и там после некоторых процедур оформят все необходимые документы.
Итак, какая категория нужна на «Газель»: В, С, D, а в некоторых случаях даже Е. Чтобы не попасть впросак, внимательно изучите паспорт транспортного средства вашей модели, и тогда можно смело отправляться в дорогу.
Узнайте, как стать водителем грузовика и найти хорошую работу
Последнее обновление: 27 мая 2019 г.
Карьера водителя грузовика — это та профессия, которая обеспечивает гибкости для людей . Это позволяет вам точно знать, что вы будете делать каждый день, где вы будете работать, а также дает вам установленный график часов, которые вы будете работать в неделю. Кроме того, это может быть прибыльная карьера, если у вас есть подходящая лицензия и если вы посвящаете достаточно времени той области карьеры, в которой решите работать.
Сделайте карьеру в сфере грузоперевозок
Если вы заинтересованы в , чтобы узнать, как стать водителем грузовика и сделать карьеру в сфере грузоперевозок, первое, что вам нужно сделать, это:
Поступить в автошколу
, чтобы вы могли получить необходимую помощь для сдачи экзамена и научиться водить грузовики. Важно найти школу, которая поможет вам с трудоустройством и предоставит все, что вам нужно знать о работе в поле.
Чем больше вы узнаете до того, как начнете карьеру водителя грузовика, тем легче будет перейти в поле, выполнять работу и изучать веревки, когда вы, наконец, сдадите экзамен и готовимся к работе в этой сфере и роде работы.
Получите свой CDL
Когда вы закончите школу вождения грузовиков , вы, по сути, научитесь водить грузовик. После этого вам следует сдать экзамен на получение водительских прав коммерческого водителя (CDL) , который включает в себя тест на навыки дорожного движения и письменный тест.Когда вы получаете CDL, шансы получить хорошую работу выше по сравнению с водителями грузовиков без CDL. Чем больше отзывов вы получите, тем более специализированной и прибыльной может стать ваша карьера грузоперевозчика.
См. Полные 12 шагов о том, как стать водителем грузовика
Требуется ли обучение?
Чтобы работать в сфере карьеры водителя грузовика, на самом деле нет никаких требований к обучению; но люди, которые действительно серьезно относятся к должности и хотят найти отличную работу, пройдут обучение в школе вождения грузовиков.
Отличная школа не только подготовит вас к вождению грузовика и изучению канатов, но и научит вас навыкам, которые вам нужны для сдачи письменного экзамена.
На любой должности водителя грузовика вам необходимо будет сдать экзамен CDL, чтобы получить коммерческие водительские права, будь то класс A, B или C.
Но, если вы хотите преуспеть и найти хорошую работу, вам стоит подумать о том, чтобы пойти в школу вождения грузовиков и научиться навыкам у лучших, а также у людей, которые работали в отрасли и могут дать вам представление о том, что Карьера водителя грузовика действительно нравится.
Заработная плата
Фото: Sundaynews.co.zwКак начинающий водитель грузовика, ваш заработок будет зависеть от вашего класса лицензии, места работы, поездки между штатами или внутри штата и других факторов.
Но для большинства водителей вы можете рассчитывать на заработать около 30 000 долларов на низком уровне, когда вы работаете с более тяжелыми грузовиками. Это приличная начальная зарплата, особенно с учетом того факта, что вам не нужна четырехлетняя степень, и вы можете пройти необходимое обучение примерно через месяц.
В зависимости от работодателя и дополнительных льгот, некоторые начальные ставки заработной платы могут достигать примерно 40 000 долларов во многих областях, а также при наличии лицензии класса A или C.
Опытные водители и те, кто работает в этой области несколько лет, могут рассчитывать на более высокую заработную плату.
Многие компании заплатят около 55 000 долларов за водителей, которые проработали в этой сфере от 5 до 7 лет и более. Конечно, как и в любой другой карьере, чем больше у вас опыта, чем больше у вас автопарков и чем больше вы заходите в дорогу, тем больше вы заработаете.
И, если вы преданы делу и остаетесь преданны определенной компании, вы обнаружите, что ставка заработной платы имеет тенденцию увеличиваться с каждым годом, так что вы можете получать разумную зарплату для карьеры, которая не требует формального образования и высшего образования. .
Со временем ваша зарплата может также включать пособий, стоматологических и медицинских , и многие компании предлагают время отпуска по болезни и отпуск, а также пенсионные пособия своим водителям. Итак, учитывайте все, а не только базовую зарплату, когда вы пытаетесь сделать выбор в пользу карьеры в конкретной компании, работая водителем грузовика.
Работа водителем грузовика с самой высокой оплатой
Для тех, кто заинтересован в карьере водителя грузовика, наиболее высокооплачиваемая работа, как правило, связана с опасными химикатами, транспортом газа или другим опасным парком .
Для этого потребуется лицензия класса C. Кроме того, в зависимости от того, как долго вы готовы находиться в дороге и как далеко вы готовы путешествовать, ваша зарплата будет расти, чем больше вы готовы делать.
Итак, лучшие люди для работы в этих областях — это молодые водители, у которых дома нет семьи или других обязательств.Вы не только сможете больше водить машину и дольше оставаться вдали от дома, но и, вероятно, будете в лучшей форме для выполнения этой работы и управления этими сложными грузовиками.
Водители лесозаготовителей обычно получают максимальную заработную плату . Сюда входят водители, которые совершают межгосударственные поездки и доставляют автопарк, а также водители, которые склонны оставаться в дороге в течение самых длительных периодов времени.
Поскольку разные компании также предлагают разные ставки заработной платы, вы должны понимать, что компания готова предложить и что вы собираетесь делать с точки зрения доставки, чтобы гарантировать, что вы сможете найти наиболее высокооплачиваемую работу или карьеру.
Имея несколько карьерных возможностей и множество крупных транспортных компаний, вы можете найти отличную карьеру водителя грузовика с высокой ставкой заработной платы. Итак, найдите время, чтобы узнать, что требуется и как долго вы будете в пути, вот некоторые вещи, которые следует учитывать, если вы ищете наиболее высокооплачиваемые должности в этой области работы.
См. Наше Руководство по заработной плате для водителей грузовиков
Преимущества, которые вы можете заработать
Большинство приличных автотранспортных компаний предлагают физическим лицам страхование здоровья и стоматологии в качестве части их заработной платы.Большинство крупных компаний также будут предлагать водителям опционы на акции, а также пенсионные счета, такие как 401 (k) или другие варианты пенсионных счетов.
Обычно вы можете рассчитывать на дни отпуска по болезни и оплачиваемый отпуск, каждый год, в зависимости от компании, в которой вы работаете, эта цифра будет меняться и будет увеличиваться по мере того, как вы остаетесь в компании, в которой вы работаете.
Покрытие рецептурных лекарств, полисы страхования жизни и другие формы медицинской помощи также обычно предлагаются как часть пакета льгот для вас и вашей семьи в качестве водителя грузовика.Бонусы также являются большим преимуществом работы; в карьере водителя грузовика вы можете рассчитывать на премии и увеличение заработной платы на ежегодной основе.
У вас также есть гибкость с большинством компаний, в зависимости от класса лицензии, а также от типа работы, которую вы выполняете в качестве водителя доставки. Итак, изучение того, что предлагает компания, какие вакансии доступны и какой тип грузовика вы будете водить, — вот несколько вещей, которые следует учитывать, когда вы пытаетесь найти правильный карьерный путь, и компании, которые собираются предложить вам лучшая выгода для работы, которую вы собираетесь выполнять для них в той карьере водителя грузовика, которой вы занимаетесь.
Плюсы / минусы вождения
Конечно, как и всякая карьера, сфера карьеры водителя грузовика также повлечет за собой ряд плюсов и минусов, которые вы должны учитывать, если собираетесь войти в эту сферу.
Плюсы вождения грузовика
- Высокие начальные ставки заработной платы, и требуется лишь непродолжительное обучение. Вам не нужно иметь высшее образование, чтобы работать водителем грузовика и получать приличную заработную плату.
- Можно быстро найти работу.Многим компаниям нужны водители, и они готовы нанять вас прямо после учебы, даже если у вас нет опыта.
- У вас есть гибкость. Вы можете работать в штате или на автомагистрали между штатами, а также можете выбрать тип грузовика и автопарк, на котором вы собираетесь ездить в качестве дальнобойщика.
- Вы получаете льготы, включая медицинские, зрительные, стоматологические и т. Д. Вы также получаете бонусы к заработной плате, отпуск, больничные и отпускные с первого дня работы.
Есть много замечательных преимуществ.Если вы ищете долголетия в области карьеры и области карьеры, которая всегда предполагает найм новых работников, вы найдете ее в карьере водителя грузовика. Кроме того, даже если вас увольняет компания, если она сокращает штат, вы обнаружите, что найти новую работу довольно легко, если у вас есть соответствующие лицензии , актуальные до , когда вы выбираете работу в сфере карьеры водителя грузовика.
Минусы вождения грузовика
Конечно, есть и некоторые минусы, о которых следует помнить, если вы собираетесь работать в этой области.Некоторые из падений, которые возникают вместе с работой в сфере карьеры водителя грузовика:
- Долгие часы. Вы, как правило, находитесь в пути не менее 12 часов в день, и вы должны соблюдать сроки и графики доставки.
- Из-за длительного пребывания в дороге водители грузовиков могут получить травмы и заболеть, если не позаботятся о себе.
- Это опасно. Даже имея опыт вождения, вы объезжаете тяжелый парк и более крупные грузовики, и во многих случаях вы едете вокруг опасных материалов или химикатов.
- Несчастные случаи случаются, и вы должны стараться соблюдать жесткий график.
- Это требовательно, и вы всегда в пути. Итак, если вы являетесь семейным человеком или планируете создать семью в ближайшем будущем, это может быть не лучшим выбором для вас в настоящее время.
Конечно, зарплата велика, и у вас есть гибкость в отношении того, где вы едете и как часто вы водите машину, но работа также является платной и требует больших затрат.
Вы должны соблюдать определенные ограничения и соблюдать жесткий график , чтобы работать в поле.Вам также придется постоянно осознавать тот факт, что вы находитесь в пути.
Если вы готовы отказаться от определенных вещей и у вас нет стабильного графика, на который вы, возможно, надеялись, это область карьеры водителя грузовика, которая предлагает потенциал для роста и высоких заработков, если вы будете придерживаться этого в течение много лет.
Итак, поймите работу, что от вас требуется и что вы собираетесь делать в этой области, чтобы гарантировать, что вы действительно найдете отличную карьеру и отличную работу в этой области.
Как водителю грузовика, к вам предъявляют довольно много требований; у вас будет плотный график, и вам придется соблюдать сроки, поскольку клиенты всегда ждут флот, который вы им доставляете.
Если вы готовы понять и принять это, если вы знаете, что от вас требуется в этой области, и если вы готовы быть в дороге несколько дней в году, это карьера, которую вы собираетесь сделать. преуспеть и в конечном итоге получить довольно высокую зарплату.
Кроме того, вы должны понимать, что вам придется пойти в школу, если вы действительно хотите получить хорошую работу. Это дорого, но есть гарантия, что вы пройдете обучение в большинстве школ, поэтому вы знаете, что от вас требуется и чего от них можно ожидать, когда вы решите пройти обучение в этой школе.
Поскольку существует ряд областей карьеры и типов работы в сфере грузоперевозок, из которых вы можете выбирать, вам также необходимо понимать систему лицензирования классов , чтобы убедиться, что вы получите правильную лицензию, и чтобы вы прошли обучение в школах. которые помогут вам сдать экзамен в первый раз.
Работа водителем грузовика дает множество преимуществ, но есть и несколько недостатков, о которых следует помнить, работая в поле. Вы должны понимать все, и вы должны быть готовы придерживаться действующих правил, чтобы убедиться, что это подходящая для вас сфера деятельности, и чтобы убедиться, что вы действительно выберете правильную компанию, когда придет время решать, куда обратиться. Работа.
Специализированные водители грузовиков
.Какие люди становятся водителями грузовиков и почему?
Причин стать водителем грузовика столько же, сколько и водителей. Это финансовое, или личное, или причудливое, и ностальгическое, или отчаяние, и все такое. Самым важным, независимо от причины, является понимание того, к чему вы идете.
Водители занимаются грузоперевозками из всех возможных сфер жизни, от детей, только что закончивших среднюю школу, до пожилых пенсионеров, начинающих свою вторую, третью или четвертую карьеру.Барьер для вождения грузовиков одинаков для всех, независимо от возраста, предыдущей карьеры или образования.
Стереотипы и предыстория водителя грузовика:
Поскольку средний возраст водителей грузовиков в США составляет почти 50 лет, многие водители начали свою карьеру после того, как ушли от старых, и пришли из всех возможных образов.
Многие из старых стереотипов водителей грузовиков также сохраняются, и, к сожалению, некоторые из них верны для отношения, внешнего вида и действий многих нынешних водителей.
Статья — Взгляд в зеркало
Если бы каждый водитель грузовика был настоящим профессионалом … хорошо одевался, работал с гордостью, говорил доброжелательно … американская общественность снова уважала бы нас. В конце концов, мы заслуживаем огромного уважения.
Статья — Стереотипы и грузоперевозки
Отчасти сама отрасль увековечила стереотип о дальнобойщиках, потому что большинству компаний просто не удается обеспечить соблюдение каких-либо стандартов человеческих ресурсов.Страх — «нехватка драйверов».
Форум — Чем вы занимались до того, как стать водителем грузовика?
Я преподавал математику и естественные науки в средней школе в течение одиннадцати лет. В конце концов, у меня «хватило» как студента, так и давления администрации заставить моих студентов пройти ежегодное тестирование. Кроме того, начинающие водители грузовиков зарабатывают примерно столько же, сколько и учителя-новички!
Форум — Ой! Меня просто тяжело подавили
Как всегда, разговор начался с того, что он сказал: «Достаточно ли вы взрослы, чтобы водить грузовика? (Если бы у меня был пятицентовик за каждый раз, когда меня просили разбогатеть) Я сказал ему, что мне почти 24 года, и я езжу за рулем уже около 3 лет.
Форум — Какой вы водитель грузовика?
Не парень, который носит модную одежду или модные шляпы. Не парень, который водит машину в нетрезвом виде или принимает таблетки. Ни парня, которому наплевать на другого водителя на дороге, ни водителя, который говорит водителям автомобилей, что они №1. И не какой-нибудь парень, который просто получает зарплату в грузовике, потому что я могу обойтись переключением передач и поворотом руля.
Изменения в жизни, карьерные изменения:
Люди нередко меняют карьеру по несколько раз в течение жизни, поскольку эра ухода на пенсию с первой работы после школы давно миновала.Многие люди, ушедшие из карьеры в возрасте 50–60 лет, занялись грузоперевозками в качестве второй профессии, увеличения своего дохода или способа путешествовать по стране, продолжая зарабатывать.
Статья — Почему я наконец-то стал водителем грузовика
Мой план состоит в том, чтобы провести вас с первого дня (исследования отрасли), через все обучение, до первых месяцев работы и после. Этот блог будет похож на мой дневник, который все вы можете прочитать, чтобы увидеть, через что именно я прохожу, с самого первого дня.
Форум — Смена карьеры в 50 лет на водителя грузовика
Итак, мне … 50 лет, и я люблю карьеру. Я мастер. Я профессионально конструирую электрогитары с 2006 года. Но есть две основные проблемы: трудно найти покупателей для инструментов, которые стоят от 1700 до 6000 долларов. И у меня появилась аллергия на древесную пыль.
Форум — Стоит мне или не стоит становиться водителем грузовика
Хорошо, мне скоро будет 37 лет.Моему младшему ребенку 13 лет. Я был на нескольких разных должностях от продажи автомобилей до офисного жокея, который у меня есть сейчас. Похоже, ничто не оплачивает счета, и я так устал из-за этого нервничать. У меня есть семья, которая занимается драйверами, и я не могу получить однозначного мнения ни по одной из них.
Статья — Сравнение карьерного роста: вождение грузовика и диплом колледжа
Я решил гипотетически сопоставить двух людей, ищущих профессиональную карьеру, одного — будущего студента колледжа, другого — кандидата в школу вождения грузовиков, в сравнении профессионального обучения, годовой зарплаты, накопления долгов и инвестиционных возможностей на протяжении всей их карьеры.
Форум — Вождение грузовика: побег из бедности или глупая фантазия?
После всего, через что я прошел, и пожизненной бедности, которую я вытерпел, идея получать даже 12 долларов в час просто уносит меня, и я знаю, что грузоперевозки платят НАМНОГО больше, чем это. Я не стремлюсь соответствовать определенному отношению, принимать какие-то индивидуальности или образ жизни. Я просто хочу прожиточный минимум. Но стоит ли вождение грузовика?
Почему вы выбрали карьеру грузовика?
Это видео представляет собой серию интервью о том, почему люди решили стать водителями грузовиков.
Вызов уникальной карьеры:
Грузовик вождения карьеры, как никто другой, и занимает исключительно много терпения, настойчивости и тяжелой работы, но и для правильного человека, обеспечивает захватывающее и награждение карьеры. Это больше, чем просто зарплата, для того чтобы добиться успеха, нужно перейти к совершенно новому образу жизни.
Статья — Почему люди решают стать водителями грузовиков?
Кажется, что почти каждый в тот или иной момент задумывался о стиле жизни грузовиков.Для меня это началось, когда мне было всего 4 или 5 лет. Я все еще отчетливо помню, как смотрел в окно нашего старого семейного фургона в поездках и гадал, каково это — водить эти большие грузовики.
Статья — Зачем становиться водителем грузовика?
Еще одна веская причина заняться грузоперевозками — это возможность увидеть часть нашей великой страны. В скольких штатах вы были? Вы из тех, кто не бывал во многих местах? Займитесь грузоперевозками, и у вас будет возможность изучить это.Узнайте, почему люди считают его самой великой страной в мире, а также самой красивой.
Автоперевозки не для всех .. но
Каждую неделю тысячи водителей отправляются в грузовики, но большинство из них не успеет. Большинство из них идут в эту индустрию, даже не подозревая об этом. Большой ошибкой, которую я видел как инструктор в Prime, было то, что люди старшего возраста обычно недооценивали трудности работы.
Форум — Достижение одного миллиона миль
Достигнуть миллиона безопасных миль в качестве водителя — это большая цель, которая требует самоотверженности и приверженности, а может быть, даже немного удачи.Я добавляю часть удачи, потому что обнаружил, что большинство из миллиона членов Miler Club, с которыми я встречался, будут использовать это слово.
Достопримечательности и путешествия по стране:
В то время как большую часть вашего времени в дороге будут говорить за вас, успешные и опытные водители узнают, как распоряжаться своим временем, чтобы найти способы выбраться и действительно увидеть эту великую страну в более туристической манере. Особенно в эту цифровую эпоху у водителей не должно возникнуть проблем с поиском вещей, которыми они могли бы занять то немногое, которое у них осталось.
Форум — Дальнобойщики «путешествуют по стране бесплатно»
«Я часто слышу и читаю это как одно из преимуществ вождения OTR, но я думаю, что это вводит в заблуждение. Я могу ошибаться, потому что я еще не водитель, но можно предположить, что вы в основном будете ездить по скучным межгосударственным и шоссе по большей части «.
Статья — Мой первый год работы водителем грузовика
Одной из главных причин, по которой я увлекся вождением грузовика, было увидеть как можно больше этой страны.Я рад сообщить, что побывал во всех 48 штатах, кроме Северной Дакоты. В некоторых штатах я прошел только небольшие разделы, а в других — подробно. Но главное, я много видел.
Форум — это был один из тех дней …
Один из тех дней, когда вы просто не можете поверить, что кто-то готов платить вам за это! Всю прошлую неделю я скакал взад и вперед по пустынным местам Южной Калифорнии и Аризоны.Эта местность имеет суровую красоту, которая уникальна и интригует для меня, если вы когда-либо пересекали Южную Калифорнию по I-8.
Свобода дороги:
Как водитель, вы по-прежнему будете нести невероятную ответственность, и ваши передвижения по-прежнему будут отслеживаться и диктоваться любой компанией, в которой вы работаете. Тем не менее, вы по-прежнему будете капитаном своего собственного корабля, и то, как вы будете выполнять свою работу, будет в значительной степени зависеть от вас и вашего опыта в дороге.
Статья — Моя карьера водителя грузовика: обзор за 6 месяцев
«К счастью, единственное, что я ожидал получить от удовольствия, — это то, что я люблю. Вождение. Круиз по открытой дороге. Одиночество. Игра под какие-то мелодии. Свобода. Все предыдущие работы, которые у меня были, включая ответы на несколько боссов «.
Статья — Мой первый год работы водителем грузовика
«Еще одна причина, по которой я увлеклась вождением грузовиков, заключалась в независимости.Это был неоднозначный результат. С одной стороны, вождение грузовика уже не так независимо, как раньше. Нас постоянно отслеживает GPS и записывает каждое наше движение ».
Получу ли я удовольствие от вождения грузовика?
Если вы посмотрите на вождение грузовика как на просто «работу», которую вы можете регистрировать и выписывать, и сравниваете ее с работой с почасовой оплатой за 9–5 часов, то нет, вам она, вероятно, не понравится, или вы не добьетесь успеха Это.
Чем больше вы понимаете, что грузоперевозки — это «образ жизни», и чем вы «живете», а не просто «делаете», тем больше вы сможете принять это как полезную карьеру или осознать, что это просто не так. прямо для вас.Это не для всех, и никогда не стыдно в этом признаваться.
Стать водителем грузовика: буду ли я получать удовольствие от жизни в дороге?
«В общем, жизнь в дороге доставляет массу удовольствия, если вы любитель приключений. Часы длинные, погода непростая, и вы часто бываете вдали от дома, но это всегда интересно, сложно и полно возможностей «.
Вопросы и ответы по грузоперевозкам. Нравится ли водителям грузовиков их работа?
«Образ жизни водителя-дальнобойщика или местного водителя очень и очень уникален.И это именно то, что есть — образ жизни. На самом деле это не просто работа — это то, как вы живете. Вы проводите огромное количество времени в одиночестве. Вы почти никогда не знаете, где вы будете и куда вы направитесь, более чем за 48 часов «.
Статья — Я люблю быть водителем грузовика!
«Некоторые из них могут показаться вам великими, а некоторые — ужасными. Чтобы добиться успеха здесь, нужен очень уникальный человек, и, надеюсь, это прольет небольшой свет на черты, необходимые для достижения успеха в этом бизнесе. .»
Смогу ли я разбогатеть за рулем грузовика?
Короткий ответ — «Нет», вы, вероятно, не разбогатеете как водитель грузовика. Тем не менее, водители, которые много бегают и работают с умом, могут очень хорошо работать в этой отрасли с финансовой точки зрения.
Водители первого года могут рассчитывать на заработок от 35 до 40 000 долларов США, средняя зарплата по отрасли в 2014 году составляла около 42 000 долларов США, а наиболее высокооплачиваемые специалисты могут заработать от 80 до 100 000 долларов США. Например, WalMart, чья работа водителем является одной из самых востребованных в отрасли, начинает свои водители примерно с 82000 долларов в год.
Форум — Оплата водителей грузовиков упала с поправкой на инфляцию
«В 1993 году, когда я начал заниматься грузовыми перевозками, люди зарабатывали примерно 40 000 долларов в первый год. Если вы скорректируете это с учетом инфляции, вам нужно было бы заработать 64 000 долларов сегодня, чтобы иметь такую же покупательную способность, как 40 000 долларов в 1993 году. Это почти 50% -ное падение. в покупательной способности «.
Форум — Какая зарплата в 2015 году?
«Я был дальнобойщиком OTR с 2006 по 2012 год, в среднем около 700 в неделю, по большей части работая максимально полно.Повышена ли зарплата? Минимальная заработная плата сейчас во многих штатах, в том числе и в моем, сейчас составляет 10 долларов в час, и я чувствую, что едва зарабатывал это тогда, когда учитывались все часы, которые я ехал в ожидании ».
Вы получаете то, что вкладываете в это:
Если вы не готовы усердно работать, больше слушаете, чем говорите, и относитесь к вождению грузовика как к «стилю жизни», а не как к работе, то грузоперевозки доставят вам немало хлопот.
Успешные и опытные водители понимают, что за большинство аспектов повседневной жизни водителя грузовика отвечает сам водитель.Умение планировать наперед, предвидеть, когда что-то может пойти не так, следить за тем, чтобы все было исправлено, и иметь терпение и гибкость, чтобы приспособиться к тому, что идет не так, — все это часть процесса обучения успешного водителя.
Статья — Когда я узнаю, что грузовик был правильным выбором карьеры?
«Эй, это всего лишь грузовик, верно? Я имею в виду, это не ракетостроение или операция на головном мозге. Вы возите вещи из пункта А в пункт Б. Как это может быть сложно? Вы ездили на машинах всю сознательную жизнь.Вы даже совершили несколько автомобильных поездок, и они были веселыми, верно? Так что теперь вы просто будете делать это на огромной супер-крутой большой установке. Звучит идеально, не так ли? »
Форум — 10 вещей, которые я узнал за 4 года грузоперевозок …
Терпение — это добродетель. Вы будете постоянно сталкиваться с нетерпеливыми водителями, будь то автомобили или другие дальнобойщики. Нетерпеливые водители — это несчастные случаи, ожидающие своего часа. Не будь этим водителем. И если вы видите, что другой водитель нетерпелив, держитесь подальше от него.
Форум — ОТР Грузоперевозки — ЭТО ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА ???
«Я знаю, что это будет сложно, и я напуган и волнуюсь, черт возьми, мне страшно !! НО я хочу жить, усердно работать и наслаждаться своей жизнью. Кубическая жизнь — это не то, что тебе нужно … Это медленно съедает вас, пока вы не онемеете, и НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ «.
Статья — Вождение грузовика — хороший выбор карьеры?
«Это миф, что только более высокая степень может обеспечить вам надежную и высокооплачиваемую работу.Если вы посмотрите вокруг, есть много вариантов, которые могут предложить вам хороший пакет заработной платы и удовлетворить вас. Вождение грузовика — один из хороших вариантов карьеры ».
.Получить водительское удостоверение
Если вы хотите водить грузовик в Онтарио, вам нужны водительские права коммерческого грузовика. Эта информация поможет вам понять, какая лицензия на грузовик вам нужна, и шаги, которые необходимо предпринять, чтобы получить ограниченную лицензию класса A (полная или ограниченная) или класса D.
Важное примечание: вступает в силу 1 июля 2018 г. — Новые правила для коммерческих водителей:
- Продление лицензии класса D и медицинские требования изменились
- Перед продлением лицензии класса D вам необходимо будет пройти тест на знания и зрение
- Чтобы сохранить лицензию класса D, вам необходимо подать медицинский отчет
- Водители коммерческих транспортных средств будут подлежать законам о нулевой терпимости в отношении алкоголя и / или наркотиков.Штрафы включают:
- Немедленное приостановление действия придорожной лицензии на 3 дня
- $ 281 штраф
- Меры по устранению неисправностей и блокировка зажигания в зависимости от количества применяемых приостановок, которые заказчик имел в течение предыдущего 10-летнего периода
- Для целей новых санкций под коммерческими транспортными средствами будет пониматься любое из следующего:
- Транспортное средство, которое требует от водителя наличия водительских прав класса A, B, C, D, E или F.
- Дорожно-строительная машина
- Транспортное средство, требующее регистрации оператора коммерческого транспорта
За рулем грузовика
Тип необходимых вам водительских прав зависит от:
- Масса автомобиля
- Масса буксируемого автомобиля
- Общая масса автомобиля и буксируемого автомобиля
- , является ли транспортное средство тягачом
- , оборудован ли автомобиль пневматическими тормозами
Ограниченная лицензия класса A
На чем можно водить
Ограниченная лицензия класса A (условие R) предназначена для водителей, управляющих небольшими автопоезда с прицепом, например, прицепом для отдыха, лошадью или служебным прицепом.
Также можно проехать:
- легковой или легкий грузовик, имеющий лицензию класса G
- тяжелых грузовиков, имеющих лицензию на грузовые автомобили класса D
На чем нельзя водить
С ограниченной лицензией класса A вы не можете:
- тянуть прицеп с пневматическим тормозом
- вести полноразмерный тягач с прицепом
- вести автомобиль, тянущий двойной прицеп
- обучить другого водителя на транспортном средстве, которому требуются полные права класса А для вождения
Требования
Чтобы получить ограниченную лицензию класса A (условие R), вы должны:
- быть не моложе 18 лет
- иметь действующую лицензию Онтарио, кроме G1, G2, M, M1 или M2.
- пройти проверку зрения
- предоставить действующее медицинское заключение
- пройти проверку знаний по эксплуатации крупногабаритных грузовиков и тягачей
- пройти дорожное испытание с использованием транспортного средства, соответствующего требованиям класса A (R)
Чтобы удалить условие «R» и повысить лицензию до полного класса A, вы должны успешно пройти дорожное испытание с использованием автомобиля с полной конфигурацией автомобиля класса A.Сюда входят:
- Прицеп с полной массой транспортного средства изготовителя (MGVWR) не менее 4600 кг.
- Пневматическая тормозная система грузовика / трактора и прицепа.
Полная лицензия класса A
Полная лицензия на грузовик класса A — единственная лицензия, которая распространяется на пневматические тормозные системы как тракторов, так и прицепов.
На чем можно водить
Полная лицензия на грузовик класса AZ (одобрение пневматического тормоза) позволяет водить:
- Любая комбинация тягач / тягач
- Комбинация автотранспортных средств и буксируемых транспортных средств, общая полная масса которых превышает 4600 кг (10 000 фунтов) и имеет воздушные тормоза.
- Автомобиль с двойным прицепом
С полной лицензией класса A вы также можете водить:
- легковой или легкий грузовик, имеющий лицензию класса G
- тяжелых грузовиков, имеющих лицензию на грузовые автомобили класса D
- любое транспортное средство, на которое распространяется ограниченная лицензия на грузовые автомобили класса A
Лицензия класса A не позволяет вам управлять автобусом с пассажирами, мотоциклом или мопедом.
Требования
Чтобы подать заявку на получение полной лицензии класса A, вы должны:
- быть не моложе 18 лет
- иметь действующую лицензию Онтарио, кроме G1, G2, M, M1 или M2.
- пройти проверку зрения
- предоставить действующее медицинское заключение
- пройти проверку знаний по эксплуатации крупногабаритных грузовиков и тягачей
- пройти обязательный курс обучения начального уровня
- пройти дорожное испытание с использованием транспортного средства, которое соответствует требованиям для полного класса А.Это включает в себя:
- Прицеп с полной массой транспортного средства изготовителя (MGVWR) не менее 4600 кг.
- Пневматическая тормозная система грузовика / трактора и прицепа.
Если ваш автомобиль не соответствует требованиям для полного класса A, вы можете:
- перенесите дорожный тест (и заплатите дополнительную плату)
ИЛИ - пройдите дорожный тест, понимая, что вы получите ограниченную лицензию класса A (условие R), а не полную лицензию класса A
Важное примечание: обязательный курс обучения начального уровня должен быть успешно завершен всеми новыми кандидатами класса A до попытки пройти дорожный тест класса A 1 июля 2017 г. или позднее.
Лицензия класса D
На чем можно водить
Лицензия класса D позволяет вам управлять грузовиком с полной или зарегистрированной полной массой более 11000 кг (24000 фунтов), а также любым грузовиком или комбинацией, превышающим 11000 кг (24000 фунтов) полной или зарегистрированной полной массой, при условии, что буксируемое транспортное средство не превышает 4600 кг (10000 фунтов).Если буксируемое транспортное средство весит больше, вам понадобится лицензия класса A или ограниченного класса A.
Имея лицензию класса D, вы также можете водить автомобиль или легкий грузовик, на который распространяется лицензия класса G.
Требования
Чтобы подать заявку на лицензию класса D, вам необходимо:
- быть не моложе 18 лет
- иметь действующую лицензию Онтарио, кроме G1, G2, M, M1 или M2.
- пройти проверку зрения
- подать медицинское заключение
- пройти тест на знание больших грузовиков
- пройти дорожное испытание на автомобиле, соответствующем требованиям класса D
Куда обращаться
Чтобы подать заявку и пройти необходимые тесты, посетите:
Вам необходимо иметь при себе действительное удостоверение личности, в котором указаны ваше настоящее имя, дата рождения и ваша подпись.
Принимаются документы, удостоверяющие личность
Граждане Канады
- Паспорт (канадский или иностранный)
- Карта канадского гражданства с фотографией
- Сертификат безопасности карты статуса индейцев (выдан 15 декабря 2009 г. или позднее Министерством по делам индейцев и северных территорий Канады)
- Карточка с фотографией Онтарио
Постоянные жители
- Карта постоянного жителя ( PR )
- Запись о посадке (IMM 1000)
- Подтверждение постоянного проживания (IMM 5292)
- Карточка с фотографией Онтарио
Временные жители
- Разрешение на учебу / разрешение на учебу (IMM 1442)
- Разрешение на работу / разрешение на работу (IMM 1442)
- Запись посетителей (IMM 1442)
- Разрешение на временное проживание (IMM 1442)
- Заявление о статусе беженца (IMM 1434)
- Подтверждение намерения претендовать на статус беженца (IMM 7703) с фотографией
- Отчет в соответствии с Законом об иммиграции (IMM 1442) с фотографией
- Карточка с фотографией Онтарио
Посмотреть полный список принятых документов.
Комиссии
Вам нужно будет заплатить пошлину, чтобы подать заявку на лицензию и пройти письменный тест. Смотрите список сборов.
Этюд для проверки знаний
Официальный справочник по грузовику Онтарио поможет вам подготовиться к письменному тесту. Он охватывает специальные правила и навыки вождения, которые необходимо знать водителям грузовиков. Вы можете купить справочник:
Предварительный просмотр Руководства по грузовику.
Записаться на дорожный тест
Чтобы записаться на дорожный тест, вам необходимо предоставить:
- ваши действующие водительские права Онтарио номер
- предпочтительное место для прохождения теста
- второй и третий выбор места
- предпочтительная дата и время
Вы можете записаться, отменить или перенести встречу с экзаменом:
Вы должны отменить тест по крайней мере за 48 часов до назначенного времени, чтобы избежать платы за отмену.
Важное примечание: обязательный учебный курс начального уровня должен быть успешно завершен всеми новыми кандидатами класса A до попытки пройти дорожный тест класса A 1 июля 2017 г. или позднее.
Коммерческие знания и дорожные тесты
Обновлены знания и дорожные тесты для всех лицензий коммерческого класса (классы A, B, C, D, E и F), чтобы заявители продемонстрировали знания и навыки, необходимые для безопасной эксплуатации коммерческого автомобиля.
Для получения дополнительной информации и подготовки к этим тестам посетите:
Вы также можете купить Официальный справочник MTO в центре DriveTest или во многих розничных магазинах.
Обновленный коммерческий дорожный тест для всех лицензий коммерческого класса включает:
- Ежедневные осмотры транспортных средств:
- Вам необходимо будет проверить шесть случайно сгенерированных элементов из расписания, продемонстрировать и описать, как следует проверять каждый элемент, объяснить любой потенциальный дефект (ы) и описать, какие действия вы бы предприняли при его выявлении.
- Также будет часть проверки в кабине, где вы должны указать или прикоснуться ко всем перечисленным элементам, а также продемонстрировать и описать, как каждый элемент должен быть проверен.
- Что касается внутренней части кабины, вам не потребуется объяснять какие-либо потенциальные дефекты или описывать, какие действия вы бы предприняли при выявлении незначительного / серьезного дефекта.
- Обновленные тесты на дороге и заднем ходу.
Дорожное испытание для кандидатов класса A также будет включать обновленные процедуры сцепления и расцепления, а в резюме водителя класса A теперь будет указано, был ли ваш дорожный тест (сданный после 1 июля 2017 г.) пройден на автомобиле с автоматической или механической коробкой передач .
По окончании дорожного испытания экзаменатор вместе с вами ознакомится с дорожным испытанием и сообщит вам, удалось ли вам получить коммерческие водительские права. Вы должны успешно пройти все компоненты теста, чтобы успешно пройти дорожный тест и получить коммерческие водительские права.
Чтобы определить, успеваете ли вы, водитель-экзаменатор использует следующие проходные баллы:
- Daily Inspection Test — Вы не должны накапливать более 1 ошибки
- Разъединение и сцепление (класс A) — Вы не должны накапливать более 2 ошибок
- Тест на навыки движения и заднего хода — вы не должны набрать более 30 ошибок
Дополнительные сведения о выставлении баллов на вашем дорожном тесте см. На обороте ведомости.
Примечание. Для всех дорожных тестов коммерческого класса вы должны предоставить водителю-экзаменатору действующий отчет о ежедневном осмотре, а также расписание вашего автомобиля, иначе ваш дорожный тест будет отменен, и вы потеряете 50% своего предварительного оплаченный сбор за дорожные испытания. Рекомендуем вам при необходимости обращаться к своему графику во время ежедневного осмотра транспортного средства в рамках проверки.
Часто задаваемые вопросы
Q1: Раньше у меня была ограниченная лицензия класса A — могу ли я обменять полную лицензию из другой провинции или страны на полную лицензию класса A в Онтарио?
Когда вы подаете заявку на новую лицензию Онтарио, вы по-прежнему имеете право только на ограниченную лицензию класса А.
Чтобы отменить условие «R», вам придется заплатить соответствующие сборы и пройти полный дорожный тест класса A на транспортном средстве, которое соответствует минимальным требованиям для полной лицензии класса A.
Важное примечание: обязательный курс обучения начального уровня должен быть успешно завершен всеми новыми кандидатами класса A до попытки пройти дорожный тест класса A 1 июля 2017 г. или позднее.
Q2: Как мне обновить мою ограниченную лицензию класса A до полной лицензии класса A?
Чтобы обновить лицензию, вам необходимо успешно пройти дорожное испытание с использованием автомобиля с полной конфигурацией автомобиля класса А.Сюда входят:
- Прицеп с полной массой транспортного средства изготовителя (MGVWR) не менее 4600 кг.
- Пневматическая тормозная система грузовика / трактора и прицепа.
Важное примечание: обязательный курс обучения начального уровня должен быть успешно завершен всеми новыми кандидатами класса A до попытки пройти дорожный тест класса A 1 июля 2017 г. или позднее.
Q3: Что произойдет, если я приеду на дорожное испытание класса A с транспортным средством, которое не соответствует минимальным требованиям для полной лицензии класса A?
Вы можете либо:
- перенесите дорожный тест (и внесите дополнительную плату)
ИЛИ - пройдите дорожный тест, понимая, что вы получите ограниченную лицензию класса A (условие R), а не полную лицензию класса A
Важное примечание: обязательный курс обучения начального уровня должен быть успешно завершен всеми новыми кандидатами класса A до попытки пройти дорожный тест класса A 1 июля 2017 г. или позднее.
Рекомендовано для вас
.Как стать водителем грузовика в Онтарио
Вам нужно сделать гораздо больше, чем просто получить лицензию на грузоперевозки. Вам нужно знать так много вещей, от навыков вождения до Онтарио и других провинциальных правил (в конце концов, вы, вероятно, в конечном итоге будете выполнять около дальних перевозок через некоторое время в Канаде и за ее пределами). Автоперевозки могут быть действительно полезной карьерой, и это один из лучших способов увидеть страну, получая за это деньги.
Если вы действительно серьезно собираетесь стать водителем грузовика, вот 10 вещей, которые вам понадобятся, которые помогут вам на пути к карьере дальнобойщика своей мечты :
1
Лицензия
Чтобы водить грузовик в Онтарио , вы должны иметь водительские права класса G или выше.Это требование Минтранса. Если у вас уже есть лицензия класса G1 или G2, вы можете подать заявку на обновление, чтобы стать полностью лицензированным коммерческим драйвером . Если у вас есть лицензия класса B, C или D, вы можете подать заявку на получение класса G в любое время.
2
Запись о чистом вождении
Если у вас есть определенные нарушения в вашей водительской записи, особенно DUI, вы можете восстановить свои права, но получение работы будет совершенно другой историей, потому что многие компании будет опасаться нанять вас.
3
Вам должно быть не менее 18 лет
Для того, чтобы быть лицензированным водителем коммерческого грузовика, вам обязательно должно быть не менее 18 лет, и на самом деле, это предпочтительно, если вы старше 25 лет, за счет страховых взносов. Если вам меньше 25 лет, ваш возраст может быть фактором при поиске работы грузовиком , поскольку компании не хотят платить более высокие страховые ставки, и чем вы старше, тем больше у вас опыта.
4
Вы должны пройти медицинский тест MTO
Если вы собираетесь стать водителем грузовика, важно, чтобы вы были здоровы.Это может показаться легкой работой, но на самом деле она связана с большим стрессом. И поскольку вы так много сидите, это может нанести ущерб вашему телу, если вы нездоровы. O.H.I.P. на это не распространяется, поэтому вы должны оплатить этот тест самостоятельно, который обычно стоит около 60 долларов. Если у вас есть какие-либо проблемы со здоровьем, вам, возможно, придется обратиться к специалисту, чтобы получить разрешение на получение лицензии.
5
Нет судимости
Поскольку вы можете в конечном итоге иметь дело с товарами на тысячи и даже миллионы долларов, ваши будущие работодатели захотят знать, что вам можно доверять.Если у вас есть судимость, это может затруднить получение работы своей мечты. Возможно, вы сможете устроиться на работу, но она, вероятно, будет такой, на которой вам не платят столько, сколько вы действительно хотите заработать. Пока у вас нет судимости, вы можете стрелять для звезд и делать все, что вам нужно.
6
Вам необходимо обучение
Прежде чем вы сможете получить лицензию на грузоперевозки, вам необходимо пройти программу обучения . Было бы разумно найти школу, которая предлагает обучение на большой открытой местности, чтобы вам не приходилось иметь дело с другим трафиком, пока вы не будете полностью уверены в своих навыках вождения грузовика.Освоив здесь навыки вождения, можно начинать выезжать на дорогу и действительно проверять свои навыки вождения в условиях реального трафика.
7
Вы должны пройти письменный тест
Вы должны быть в состоянии доказать, что действительно выучили все, что вам нужно знать как водителю грузовика, и ваш письменный тест будет включать все, что вы узнали в классе . В тесте 60 вопросов по таким темам, как класс A, класс Z, дорожные знаки и общие правила и нормы дорожного движения.Вы можете пройти этот тест в любом офисе DriveTest в Онтарио.
8
Вы должны пройти дорожный тест
Прежде чем вы действительно сможете выйти на открытую дорогу, вам необходимо пройти настоящий экзамен по вождению грузовика . В этом испытании четыре компонента: осмотр перед поездкой, сцепление и отсоединение грузовика, маневры задним ходом на девяносто градусов и реальное вождение по дороге . После прохождения этого теста вы получите лицензию на грузоперевозки и сможете начать свою карьеру.Если вы не сдадите тест, это может означать, что вам необходимо дополнительное обучение, прежде чем вы сможете пройти его снова.
9
Вы начнете с нижней ступени.
Не думайте, что вы собираетесь выполнять какие-либо дальние перевозки в первые несколько месяцев вождения. Любой, на кого вы работаете, захочет, чтобы вы доказали свои навыки, прежде чем они позволят вам увести свои дорогие автомобили слишком далеко от главного офиса. Как только вы проявите себя, вы обнаружите, что посещаете самые разные замечательные новые места.
10
Вам не обязательно нужен собственный грузовик
Если вы не планируете стать частным подрядчиком, вы, вероятно, будете водить грузовики компании . Если вы действительно хотите в конечном итоге расширить свое собственное подразделение, вам придется пройти тот же процесс, что и все другие автотранспортные компании, включая покупку , регистрацию и страхование вашего грузовика (ов).
Вы можете увидеть все виды мест, которые вы обычно не видите.У вас будет свобода путешествовать. У вас также есть возможность заработать много денег, что, безусловно, является наиболее важным фактором.
.