Posted in: Разное

Как выглядит порш: Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия

Содержание

Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring

Суперспортсмен, который предпочитает скрывать свои уникальные качества за сдержанной внешностью: новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring.

Седьмое поколение 510-сильного (375 кВт) спорткара GT теперь тоже можно заказать в комплектации с пакетом, который пользовался чрезвычайной популярностью у клиентов предыдущей модели и придает автомобилю особый внешний вид. Этот лаконичный 911 GT3 весом всего 1418 килограммов серийно оснащается 6-ступенчатой спортивной механической коробкой передач GT. Без доплаты комплектация с пакетом Touring теперь впервые доступна также в сочетании с 7-ступенчатой PDK.

Самым заметным внешним отличием пакета Touring является отсутствие характерного для 911 GT3 неподвижного заднего антикрыла. Необходимую прижимную силу на высоких скоростях обеспечивает автоматически выдвигающийся задний спойлер, который имеет не такой броский вид, как антикрыло. Еще один отличительный признак пакета – серебристые планки из глянцевого анодированного алюминия на боковых стеклах, подчеркивающие сдержанный спортивный вид новой модели.

Передний бампер целиком окрашен в цвет кузова. Особенно роскошно выглядит отделка салона с расширенным набором кожаных элементов черного цвета, которая предлагается эксклюзивно для GT3 с пакетом Touring. Поверхность лицевой стороны передней панели и верхних боковых частей дверных панелей имеет специальное тиснение.

Название пакета «Touring» отсылает к варианту комплектации 911 Carrera RS 1973 модельного года. Уже тогда основным лейтмотивом были лаконичный дизайн 911-го и классические элементы отделки салона. В 2017 году компания Porsche вновь обратилась к этой идее и впервые предложила пакет Touring для тогдашнего поколения 911 GT3 серии 991. С тех пор этот вариант особенно привлекает тех любителей спортивных автомобилей премиум-класса, которые ценят сдержанный внешний вид и классическое удовольствие от вождения.

Скромное обаяние суперспорткара: детали экстерьера и интерьера

Решетка в задней крышке, предназначенная для подачи воздуха в высокооборотный двигатель, имеет оригинальное оформление и украшена шильдиком с надписью «GT3 touring». Планки обрамления боковых стекол и патрубки спортивной выхлопной системы выполнены в серебристом цвете. А в составе опционального пакета отделки экстерьера Touring Black эти элементы окрашиваются в черный цвет с шелковистым блеском. Передние фонари в этом случае будут затемнены.

Салон 911 GT3 в исполнении с пакетом Touring пропитан атмосферой классического спорткара. Обод рулевого колеса, рычаг механической коробки передач/селектора, крышка отсека для мелких вещей на центральной консоли, подлокотники в дверях и внутренние ручки закрывания дверей обтянуты черной кожей. Все швы в салоне с частичной кожаной отделкой тоже выполнены в черном цвете. Центральные части сидений обтянуты черной тканью, в черном цвете выдержана также и обивка потолка. На подголовниках нанесены тисненые гербы Porsche. Накладки на пороги дверей и декоративные планки на передней панели и центральной консоли выполнены из матового черного алюминия.

Почти все опции, предлагающиеся для 911 GT3, доступны также и в сочетании с пакетом Touring. Например, все цвета кузова и колесных дисков, светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System и Porsche Dynamic Light System Plus, различные системы помощи водителю, керамические композитные тормоза PCCB, система подъема передней части кузова, все варианты сидений, пакет Chrono и аудиосистемы.

Кроме того, подразделение Porsche Design предлагает покупателям 911 GT3 с пакетом Touring особые хронометры. Наручные часы оснащены калибром с функцией мгновенного возврата (Flyback). Ротор подзавода выполняется в индивидуальном дизайне и копирует один из шести вариантов колесных дисков – аналогично конфигурации автомобиля. Цветное кольцо циферблата перекликается с цветом кузова автомобиля Agate Grey Metallic. Сам циферблат выдержан в матовом черном цвете, в то время как ярко-желтые стрелки имитируют цвет стрелки тахометра. Ремешок хронографа 911 GT3 Touring изготовлен из автомобильной кожи Porsche и декорирован тисненой надписью «GT3». Заключительный штрих – черная прострочка на ремешке, выполненная из тех же нитей, что используются при отделке салона Porsche.

Хронограф, изготовленный в собственной швейцарской часовой мануфактуре, предназначен только для владельцев автомобиля.

Гоночные ноу-хау в серийной модели: Porsche 911 GT3

В седьмом поколении высокодинамичного спортивного автомобиля компания Porsche еще более широко, чем раньше, использует гоночные технологии: передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и бескомпромиссная аэродинамика с перевернутым креплением антикрыла по типу Swan Neck («лебединая шея») и характерным диффузором позаимствованы у успешного гоночного болида GT – 911 RSR. В основу четырехлитрового шестицилиндрового оппозитного двигателя мощностью 375 кВт (510 л.с.) положен агрегат 911 GT3 R, участвующего в гонках на выносливость.

Несмотря на более широкий кузов, увеличенные колеса и дополнительные технические компоненты, масса нового GT3 осталась на уровне предыдущей модели. В комплектации с механической коробкой передач он весит 1418 килограммов, с PDK – 1435 килограммов. Свой вклад в снижение массы вносят передняя крышка из усиленного углеволокном пластика (карбона), облегченные стекла, кованые легкосплавные колесные диски, а также облегченная спортивная выхлопная система.  

Близость к автоспорту находит свое отражение практически во всех деталях нового 911 GT3. В кокпите впервые используется так называемая гоночная индикация (Track Screen): при нажатии на кнопку цифровые приборы, слева и справа от центрального тахометра переключаются на сокращенный режим индикации и указывают только ту информацию, которая необходима для гоночной трассы – давление воздуха в шинах, давление масла, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также уровень топлива в баке. 911 GT3 оснащен переключателем режимов движения, удобно расположенным на рулевом колесе, что позволяет водителю быстро переключаться между стандартным режимом Normal и индивидуально конфигурируемыми настройками Sport и Track.

Волк в овечьей шкуре – новый Porsche 911 R

Штуттгарт.  Представляя новый 911 R на Женевском автосалоне 2016, компания Porsche демонстрирует публике лаконичный спорткар, построенный по классическим канонам: оснащенный четырехлитровым оппозитным двигателем без наддува мощностью 368 кВт (500 л.

с.) и спортивной шестиступенчатой механической коробкой передач, 911 R продолжает традиции своего исторического предка, гоночного автомобиля 1967 года с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования.  Выпущенный небольшой серией 911 R (R означает «Racing») принимал участие в ралли, в гонке Targa Florio, а также в заездах на установление мирового рекорда.  Новый 911 R, как и его легендарный предшественник, отличается последовательно облегченной конструкцией, максимальным динамическим потенциалом и аутентичными ощущениями от вождения.  При полной массе 1370 килограммов специальная модель Porsche, выпуск которой ограничен 991 экземпляром, является самой легкой в современном семействе 911.  Оснащение автомобиля высокооборотным шестицилиндровым атмосферным двигателем и спортивной механической коробкой передач служит очередным свидетельством приверженности Porsche к высокодинамичным суперспорткарам.  Созданный в кузнице автоспорта, Porsche 911 R расширяет спектр мощных атмосферных двигателей наряду с такими гоночными вариантами, как 911 GT3 и 911 GT3 RS.

         

В задней части 911 R установлен известный по 911 GT3 RS шестицилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом четыре литра.  Гоночный силовой агрегат развивает мощность 500 л.с. при 8250 об/мин и выдает максимальный крутящий момент 460 Нм при 6250 об/мин.  До скорости 100 км/ч с места заднемоторный спорткар «выстреливает» за 3,8 секунды.  Соответствуя своему лаконичному характеру, этот облегченный «девятьсот одиннадцатый» комплектуется исключительно спортивной шестиступенчатой механической коробкой передач.  Короткие ходы рычага подчеркивают активный стиль управления.  Максимальная скорость 911 R достигает 323 км/ч.  Средний расход топлива в цикле NEDC составляет 13,3 л/100 км.

         

Спортивный снаряд в чистом виде: технологии, пришедшие из автоспорта

911 R будто специально создан для преодоления крутых виражей.  Специально адаптированная серийная система управления задними колесами гарантирует особо точную управляемость в поворотах и послушность автомобиля при одновременно великолепной курсовой устойчивости. Механическая блокировка заднего дифференциала создает максимальную тягу.  Максимально возможное замедление гарантируют керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), входящие в базовую комплектацию автомобиля.  Диаметр тормозных дисков составляет 410 миллиметров на передней оси и 390 миллиметров на задней.  Контакт с дорогой обеспечивают высокоскоростные шины Ultra High Performance размером 245 миллиметров спереди и 305 миллиметров сзади.  Шины смонтированы на кованных 20-дюймовых облегченных дисках из матового алюминия с центральным креплением.

         

Алгоритмы регулирования системы контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) тоже адаптированы к гоночному характеру 911 R.  Среди особенностей 911 R – функция «перегазовки», которую можно активировать нажатием кнопки и которая предназначена для идеального переключения на пониженную передачу, а также опциональный одно массовый маховик. Они существенно улучшают чуткость отклика двигателя на высоких оборотах и динамику.  Для неограниченной пригодности к повседневной эксплуатации в качестве опции предлагается система подъема передней части кузова, которая при помощи специальной кнопки позволяет увеличить дорожный просвет на передней оси примерно на 30 миллиметров.

При полной массе 1370 килограммов 911 R на 50 килограммов легче, чем 911 GT3 RS.  Передняя крышка и крылья сделаны из карбона, а крыша изготовлена из магния.  Это снижает центр тяжести спорткара.  Заднее стекло и задние боковые стекла сделаны из легкого пластика. Кроме того, предусмотрена уменьшенная звукоизоляция в салоне, и отсутствует задний ряд сидений.  Для дополнительного снижения массы инженеры пожертвовали также опциональной системой кондиционирования и радиоприемником вместе с аудиосистемой.

Волк в овечьей шкуре: классический вид 911-го с гоночной техникой GT

Внешне 911 R выглядит довольно сдержанно.  Кузов на первый взгляд соответствует кузову Carrera.  Только известные по GT3 передняя и задняя части кузова, а также расположенные по центру сдвоенные выхлопные патрубки указывают на место рождения 911 R: автоспортивное подразделение во Флахте.  Поэтому в техническом плане 911 R заряжен «по полной»: техника привода и все облегченные компоненты кузова базируются на 911 GT3 RS.  Все облегченные элементы кузова и вся ходовая часть заимствована у 911 GT3.  Кузов, правда, с учетом эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования, не имеет неподвижного заднего антикрыла.  Вместо него используются известный по моделям Carrera выдвижной задний спойлер и характерный для версии R диффузор в задней части днища, которые создают необходимую прижимную силу.  Передний и задний бамперы взяты от 911 GT3.  Патрубки спортивной выпускной системы сделаны из легкого металла – титана.  Спереди можно видеть спойлерную кромку новой формы. Надписи «Porsche» по бокам автомобиля и проходящие по центру по всей длине автомобиля полосы красного или зеленого цвета указывают на родство с его легендарным предшественником.

Водитель и пассажир сидят в ковшеобразных сиденьях из карбона, центральная часть которых обита тканью с узором в мелкую клетку («пепита») – по аналогии с первыми 911-ми в 1960-е годы. В распоряжении водителя созданное в стиле «R» спортивное рулевое колесо GT с диаметром обода 360 миллиметров.  Переключения передач осуществляются традиционно при помощи короткого рычага в R-стиле и педали сцепления.  Карбоновые декоративные планки в салоне с алюминиевой пластинкой на стороне пассажира указывают на ограниченное количество экземпляров 911 R.  Типичные для автомобилей GT ручки открывания дверей выполнены в виде петель.

Вывод на рынок и цены

Продажи 911R стартуют с мая месяца.  Стоимость в Германии составляет 189, 544 Евро, включая налоги и спецификацию для данного рынка.   Стоимость в России будет объявлена позже.

Porsche 911 R: расход топлива в городе 20,1 л/100 км; за городом 9,3 л/100 км; средний 13,3 л/100 км; выброс CO2 308 г/км; класс эффективности (Германия): G.
Porsche 911 GT3: расход топлива в городе 18,9 л/100 км; за городом 8,9 л/100 км; средний 12,4 л/100 км; выброс CO2 289 г/км; класс эффективности (Германия): G.
Porsche 911 GT3 RS: расход топлива в городе 19,2 л/100 км; за городом 8,9 л/100 км; средний 12,7 л/100 км; выброс CO2 296 г/км; класс эффективности (Германия): G.
Porsche Cayman GT4: расход топлива в городе 14,8 л/100 км; за городом 7,8  л/100 км; средний 10,3 л/100 км; выброс CO2 238 г/км; класс эффективности (Германия): G.

Дизайн легендарного автомобиля: история успеха 911 Carrera

Штуттгарт/Франкфурт-на-Майне. Вытянутый плоский силуэт, энергичные поверхности и точное исполнение деталей: Porsche 911 Carrera седьмого поколения, несомненно, продолжает оставаться настоящим 911-м, который на протяжении почти 50 лет является эталоном автомобильного дизайна. Успех этой легендарной серии и основные задачи в процессе работы над дизайном всех ее представителей стали темой обсуждения на заседании Совета по дизайну во Франкфурте-на-Майне, которое проходило под девизом: «Наслаждение или тяжелый труд. Работа над дизайном легендарного автомобиля».

В состоявшейся дискуссии в дизайнерской галерее Франка Ландау приняли участие ведущие дизайнеры и архитекторы. Дискуссию проводила диктор телевизионного канала ZDF Барбара Хальвег. Главными действующими лица- ми дискуссии стали шеф-дизайнер Porsche Михаэль Мауэр, профессор доктор Хартмут Эсслингер из компании frog design, известный архитектор Кристоф Ингенхофен, профессор по «дизайну транспортных средств» института города Пфорцхайм Лутц Фюгенер и председатель Совета по дизайну Андрей Купетц, выступивший в роли принимающей гостей стороны. «Дизайн нового 911 Carrera – это задача высочайшей важности для любого дизайнера. Ведь речь идет о новой интерпретации легенды автомобильного дизайна. Конечно же, это наслаждение и вместе с тем тяжелый труд. Так как все любители Porsche – а не только Вы сами – относитесь к внешнему виду с определенной критикой. Лично я считаю, что господин Мауэр и его команда мастерски справились с этой задачей», — подводя итоги дискуссии, сказал Андрей Купетц.

Перед более чем 80 присутствовавшими гостями участники дискуссии задавали друг другу вопросы, нужно ли, являясь дизайнером или архитектором, уметь вовремя освободиться от традиции, пока она не завела Вас в тупик, или как будет выглядеть Porsche 911 Carrera в 2030 году. Во время встречи обсуждались и актуальные вопросы общего характера, например, вопросы, касающиеся экологии: окажет ли влияние «новое» понимание важности экологической безопасности на язык форм – существует ли «экологический дизайн»?

Для шеф-дизайнера Porsche ни один другой автомобиль, как Porsche 911 Carrera, не имеет такой экологический дизайн: «Работать над дизайном нового Carrera означает работать над уникальностью, над самым главным, что отличает марку Porsche». Задача состоит в том, чтобы постоянно сохранять язык форм и вместе с тем продолжать развивать присущий Porsche дизайн. «Как дизайнеры автомобилей мы работаем на стыке между традициями и современными техническими решениями. Мы отвечаем за продолжение истории успеха Porsche, с одной стороны уважительно относясь к истории, а с другой стороны интенсивно занимаясь разработками будущего. Эти задачи компания Porsche очень успешно решает почти 50 лет со своим 911-м– именно это называется устойчивым развитием».

Как выглядит единственный «модный» Porsche 911 с коврами на полу и дверях

Немецкий автопроизводитель Porsche совместно с брендом Aimé Leon Dore (ALD) представили дизайн автомобиля Porsche 911 SC. Обновлённое купе покажут на неделе мод в Нью-Йорке. Об этом пишет издание motor1.

Автомобиль Porsche 911 SC выпускался с 1978 по 1983 год. Из более чем 58 тысяч проданных в то время экземпляров компании выбрали один и преобразовали его. Когда сошёл с конвейера именно этот автомобиль, не сообщается.

1/1

Креативный директор ALD Тедди Сантис рассказал, что дизайн купе вдохновлён его личными воспоминаниями из детства, которое он провёл на греческих островах. Так, на крыше автомобиля установили багажник, капот оснастили дополнительными фарами, а сам кузов Porsche выкрасили в классический тёмно-жёлтый оттенок Porsche Olive. Дополнили дизайн купе чёрные колёсные диски Fuchs, которые способны ездить по «далеко не идеальным дорогам», рассказали в компании.

При создании дизайна Сантис особое внимание уделил деталям, пишет издание. Главной особенностью интерьера стал узорчатый ковёр, который постелили на пол, а также использовали при отделке дверей. Салон автомобиля тщательно отреставрировали, добавив на водительское сиденье массажную накидку из деревянных шариков.

Это не первый совместный проект Porsche и ALD. К показу на прошлогодней неделе мод компании преобразовали другую версию Porsche. Тогда инженеры немецкого автопроизводителя и команда бренда воссоздали практически идентичную версию классической модели Porsche Carrera 1990 года выпуска.

Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram и Facebook.

В благородном черном цвете: Porsche Boxster и 911 Carrera Black Edition

Штуттгарт. Компания Porsche представляет специальную серию 911 Carrera и Boxster: Black Edition. Комбинация черного цвета кузова и интерьера подчеркивает не подверженную влиянию времени элегантность спортивных автомобилей. В базовую комплектацию моделей 911 Carrera и Boxster Edition входят система Porsche Communication Management (PCM) с навигационным модулем, автоматически затемняемые зеркала заднего вида, датчик дождя, круиз-контроль, а также спортивное рулевое колесо Sport Design.

911 Carrera Black Edition создан на основе базовой модели с оппозитным двигателем объемом 3,4 литра и мощностью 350 л.с. (257 кВт). Он предлагается в кузове купе и кабриолет с задним или полным приводом. Автомобили специальной серии в базовой комплектации оборудованы 20-дюймовыми дисками 911 Turbo и светодиодными фарами, включая систему Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+). Выполненный в черном цвете салон выглядит очень элегантно. Для водителя и пассажира предлагаются спортивные сидения с обогревом, а аудиосистема Bose® Surround Sound обеспечивает превосходное качество звука. Дополнительный комфорт обеспечивают телефонный модуль, система помощи при парковке с датчиками спереди и сзади и камерой заднего вида.

По своей привлекательности Boxster Black Edition не уступает
911 Carrera Black Edition. Этот среднемоторный родстер приводит в движение оппозитный двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 265 л.с. (195 кВт). Как и кузов, тент и каркас безопасности окрашены в черный цвет. При открытом тенте  защиту от ветра обеспечивает ветрозащитный экран. Отличительными особенностями Boxster Black Edition являются 20-дюймовые диски Carrera Classic и биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light System (PDLS). Еще больший комфорт водителю и пассажиру обеспечивает двухзонный климат-контроль и сидения с обогревом. Для Boxster Black Edition предлагается высококачественная аудиосистема Sound Package Plus.

Продажи моделей Black Edition стартуют 18 мая 2015 года.

GO

Примечание: фото- и видеоматериал о моделях Black Edition находится в распоряжении аккредитованных журналистов в базе данных для прессы Porsche в интернете по адресу: https://presse.porsche.de

Модельный ряд 911 Carrera Black Edition: расход топлива в городе 13,1–11,3 л/100 км; за городом 7,5–6,6 л/100 км; средний 9,5–8,2 л/100 км; выбросы CO2 223–191 г/км; классы эффективности (Германия): G–F

Boxster Black Edition: расход топлива в городе 11,8–10,9 л/100 км; за городом 6,4–6,2 л/100 км; средний 8,4–7,9 л/100 км; выбросы CO2 195–183 г/км; классы эффективности (Германия): G–F

Porsche Panamera Executive.

Люкс-спорткар | Порше Центр Челябинск

Автомобиль предстал перед восхищённой публикой под музыкальную феерию струнного квартета оркестра «Классика» под управлением заслуженного артиста РФ Адика Абдурахманова, звуковые и световые спецэффекты, по-царски засверкав глянцем поверхностей кузова. Волнующее многообразие. Заинтересованные гости долго рассматривали шикарный салон, новый двигатель, багажное отделение и точёные очертания этого спортивного лимузина. Обмен мнениями и шквал вопросов не утихал несколько часов.

А уже на следующий день мы получили возможность более детально познакомиться с этим удивительным автомобилем.

Экстерьер: новое и прежнее

Хорошо помню, как в 2009 году впервые увидел Panamera живьем. Впечатление было очень сильным. Этот не­скон­чае­­мо длинный капот с характерной кривизной передних крыльев! Эти мускулисто «надутые» боковины! Эта покатая крыша! Разве могло подобное кого-­то оставить равнодушным?

Прошло четыре года, и передо мной обновленная Panamera. По большому счету все по-­прежнему: мощь, роскошь, стиль и техническое совершенство. Все это вновь объединено в автомобиле, который остался столь же эффектным. Хотя признаемся, что каких­-то дизайнерских откровений в новом поколении модели нет, но, говоря честно, их никто и не ждал. И на то были весомые причины.

Таких автомобилей до появления Panamera не было. Неслучайно при ее позиционировании немцы настаивали на термине four seater – «четырехместный». Во всех официальных документах компании, посвященных первому поколению модели, старательно избегали таких терминов, как «седан», «купе» или «хетч­бэк». Руководители Porsche заявляли, что «…Panamera нельзя отнести ни к одному из ныне существующих классов автомобилей». Вначале даже возникло определение Panamera­-класс. Ни больше ни меньше, но вполне оправданно. Давайте признаем, что, создав Panamera, компания Porsche совершила самую настоящую революцию.

Но делать революции каждые четыре года – это уже чересчур. Поэтому в случае второго поколения Panamera речь идет об эволюционном развитии. Тем более что к необычному облику уникального сочетания спорткара и люксового седана, чем, в сущности, является Panamera, потребители уже успели привыкнуть. Хотя все эти годы внешность Panamera провоцировала яростные споры. У одних спе­циа­­листов она вызывала устойчивое чувство неприятия, другие, относясь к ней терпимо, считали, что можно было сделать интересней, а для третьих машина стала эталоном, своеобразной иконой современного автомобильного стиля. И тех, кто так думает, с каждым годом становилось все больше.

Поэтому у новой машины прежний вытянутый, стелющийся над землей, низкий и широкий кузов, придающий ей предельно экспрессивный вид. Одним словом, стиль и стремительность, выраженные в металле. Изменения коснулись фар, форма которых стала уже не «каплевидной», а какой­-то «слезоподобной». Передний бампер, видоизменившись, обзавелся огромными воздуховодами, ленты светодиодов дневных ходовых огней переместились выше. Задняя часть кузова, несмотря на схожесть с кормой предыдущей версии, получила новые габаритные фонари со светодиодным наполнением, иной формы бампер и дверь багажника.

Но все эти нововведения настолько органично вписаны в облик автомобиля, что их можно разглядеть, только если несколько раз его обойти, поглядывая при этом на стоящую рядом Panamera первого поколения. Впрочем, нужно признать, хотя изменения в экстерьере и носят точечно-­косметический характер, но они добавили красок знакомому образу Panamera: машина стала выглядеть современней, азартней и динамичней.

Поэтому немцы не зря решили прибавить к названию автомобиля цифру «2». И хотя отличия между поколениями нельзя назвать революционными, у второй Panamera есть существенная особенность – у нее стало больше модификаций. Целых десять. Они отличаются друг от друга мощностью двигателей, типом привода (приставка «4» в названии модели говорит о наличии полного привода) и, главное, чего не было прежде – размерами.

Появилась, например, версия Panamare Executive с удлиненной на 150 мм колесной базой. Теперь этот параметр превышает три метра (3070 мм против 2920 мм у обычной Panamera), что сравнимо со стандартным Mercedes­-Benz S­-Class. Увеличилась и длина машины (5165 мм и 5015 мм у базовой версии), зато ширина (1931 мм) осталась прежней, а высота возросла всего на 7 мм (1425 мм против 1418 мм). Такое изменение габаритов привело к тому, что вытянутый кузов удлиненной модификации автомобиля смотрится еще более стремительно и динамично.

Инженерия Porsche

При разработке нового автомобиля, инженеры Porsche придерживались того же принципа, что и дизайнеры: от добра добра не ищут. Все ранее использованные решения, эффективность которых была подтверждена в период эксплуатации, были сохранены. Все остальное подверглось, как говорят немцы, инженерному аудиту и модернизации.

Силовая структура кузова обновленной Panamera изготавливается из холоднотянутой упрочненной высокопрочной стали и магниевых сплавов. Капот, крышка багажника, двери, подрамник и элементы подвески – из алюминия, как и передние лонжероны, которые крепятся к стальному «кокпиту» при помощи заклепок. Для исключения электрохимической коррозии между алюминием и сталью в заклепочных соединениях применен специальный изолятор. Благодаря такому набору материалов немецким конструкторам удалось добиться не только оптимальной развесовки по осям – 50:50, но и довести жесткость кузова до рекордного значения – 25 000 Нм/град.

Задняя часть кузова, крыша и все «оперение» – алюминиевые. Поскольку основная масса кузова сосредоточена в его нижней части, высота центра тяжести и момент инерции Panamera относительно продольной оси получились относительно небольшими.

Подвески независимые: передняя – на параллельных рычагах, задняя – многорычажная. Собраны они на алюминиевых подрамниках (элементы полые или со сложной пространственной структурой и отлиты под давлением). Степенью блокировки заднего дифференциала заведует электроника.

Гамма двигателей обновилась. Новый автомобиль оснащается дизельным и бензиновыми силовыми агрегатами, существует и гибридная версия машины, которая будет поставляться в Россию в следующем году. Все моторы, как и прежде, расположены спереди продольно.

Изменения коснулись и трансмиссии. Механические коробки передач ушли в прошлое, остались либо восьми­диапазонный «автомат» Tiptronic S, либо семи­ступенчатая автоматическая роботизированная коробка передач PDK с двойным сцеплением. При этом АКПП устанавливается только на дизельную и гибридную модификации, а «робот» – на все остальные.

Модификации Panamera S, Panamera 4S и Panamera 4S Executive комплектуется 3-­лит­ровой V-­образной «шестеркой», вместо прежней атмосферной бензиновой «восьмерки». По сути у нее просто «отрезали» пару цилиндров и установили две турбины, благодаря чему мотор стал выдавать 420 лошадиных сил. Предшественник развивал на 20 л.с. меньше. Блестящее решение в духе Porsche: инженеры не стали заниматься разработкой нового двигателя, а переформатировали надежный проверенный силовой агрегат. Причем настолько удачно, что повысили его мощность.

Для Panamera GTS предназначен восьмицилиндровый V­-образный 4,8­-литровый двигатель мощностью 440 л.?с. Panamera дизель оснащается шести­цилиндровым V-­образным 3,0-­литровым турбодизелем мощностью 250 л. ?с.

Привод – либо задний, либо на все колеса. Передняя ось подключается многодисковой фрикционной муфтой только при пробуксовке задних колес. Муфта в отдельных случаях (например, при старте на скользком покрытии) может заблокироваться полностью и перекинуть на передние колеса весь крутящий момент. Но в большинстве случаев во время пробуксовок электроника подает на передние колеса лишь незначительную часть момента.

Интерьер: утонченная роскошь

В процессе обновления модели руководство Porsche приняло решение не менять и без того шикарный интерьер Panamera. Здесь также все логично: если к внешности автомобиля у части покупателей присутствовали вопросы, то внутреннее убранство машины высоко оценили все потребители и специалисты. Но, создав версию Executive, разработчики сумели сделать салон еще более комфортабельным.

В обычном Panamera со стандартными размерами колесной базы в 2920 мм двоим задним пассажирам грех жаловаться на недостаток места для комфортного размещения. Пространства здесь вполне достаточно, тем более что кресла установлены раздельно, а между ними пролегает трансмиссионный тоннель. Сиденья оснащены внушительным набором электрических регулировок. Кроме этого, каждый пассажир имеет возможность управления своей «долей» четырехзонного климат­-контроля. Важно то, что высокие подоконные линии и задняя консоль на центральном тоннеле в сочетании с глубокими креслами создают в салоне ощущение уюта и безопасности.

Для более требовательных клиентов теперь существует версия Panamera Executive с увеличенной базой. Вся прибавка (150 мм) полностью досталась задним креслам. Сейчас их можно двигать вперед и назад, раскладывать почти до горизонтального положения, а также установить в салон небольшие складные столики. Теперь сидеть сзади можно даже вытянув ноги – места словно в лимузине.

Внутри салона Panamera царит утонченная роскошь – это царство натуральных материалов. Количество вариантов отделки огромно. Кожа кремовая, карамельная, коричневая, классическая черная и бежевая. На выбор вставки из карбона и алюминия, мореных ясеня, ореха и вишни – лакированных или просто полированных.

В оформлении интерьеров автомобилей марки Porsche меня всегда подкупала верность традициям. Это сказывается в наличии пепельниц, от которых теперь, играя в некую политкорректность, отказываются многие производители, обычных стрелочных часов, считающихся несовременными. Все это в салоне Panamera есть, что, на мой взгляд, придает ему уют.

Попав за руль Panamera, оказываешься в обстановке, знакомой по спорткарам Porsche. Дух этой великой марки сразу же чувствуется, как только садишься в глубокое кожаное кресло водителя с безупречным гоночным профилем. Низкая посадка, мощная консоль справа и высокая оконная линия слева создают иллюзию, что ты в кокпите спорткара. Взаимное расположение органов управления выполнено безупречно – это как раз тот случай, когда сел и, ничего не подгоняя, поехал.

Набор регулировок передних сидений и их диапазоны прос­то огромны – изменяются длина подушки, поясничный подпор, меняется конфигурация валиков боковой поддержки на спинке и подушке. Электроприводы помогают выбрать оптимальное положение кресла и руля и почувствовать, что машина создана именно для тебя. Если хорошенько подогнать сиденья по фигуре, то в дороге, как на передних, так и на задних креслах, можно без устали провести хоть сутки напролет.

Водителя и его соседа разделяет ниспадающая цент­ральная консоль. Ее оформление, в котором основную роль играют диагональные насечки кнопок, вызывает прямые ассоциации с гигантским сотовым телефоном. Но в данном случае кнопки предназначены не для набора номера, а для управления системами автомобиля. На первый взгляд их слишком много, но они большие, наглядные и удобные, что и позволило разработчикам машины обойтись без многофункционального контроллера-­джойстика. К тому же большинству сервисных функций присвоены отдельные клавиши. Они разбиты на группы, и разобраться с ними совсем несложно.

Одно наблюдение – в задней части центрального тоннеля кнопок и переключателей едва ли не больше, чем впереди. Оно и понятно – в таких автомобилях главный пассажир нередко размещается именно сзади.

Говорить о наполнении автомобиля всевозможными опциями и современными электронными системами можно долго, понятно, что их в новой Panamera очень много. Это и семидюймовый цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, и продвинутая акустическая установка с десятью динамиками, и биксеноновые фары со светодиодами, и дневные ходовые огни, и… на одно только перечисление опций уйдет много времени и места.

Нельзя не упомянуть о том, что хотя Panamera – автомобиль спортивный и четырехместный, но благодаря особенностям кузова он располагает приемлемым объемом багажного отделения. Мало того, пятая дверь даже в начальной комплектации оснащена электроприводом. Водитель и три его спутника могут использовать 445 литров объема багажника, а путешествуя вдвоем, сложив при этом задние кресла, его можно увеличить до 1263 литров. Для спорткаров, в багажники которых чаще всего с трудом входит одна спортивная сумка, эти цифры просто запредельные.

Равнодушным не оставит

Посадка за рулем – чисто спорткаровская: ноги вытянуты далеко вперед. Обзорность, вопреки опасениям (все-­таки машина довольно низкая, да еще и с вытянутым капотом), оказалась очень неплохой. Но это что касается обзора вперед. Информации же о дорожной обстановке сзади – немного. Наружные зеркала и заднее окно – откровенно маленькие, видимо, разработчики считали, что знать о том, что происходит позади машины, водителю не обязательно: все равно она будет быстрее любого попутного транспорта.

И считали они так не без основания. Что касается ходовых возможностей автомобиля, то они просто феноменальны. Говорить о динамике бессмысленно, ясно, что она великолепна. То, как Panamera «разрезает» пространство, просто потрясает. Несмотря на немалую массу и серьезные габариты, автомобиль показывает редкий боевой дух. Кажется, что отклики акселератора опережают желания водителя, руль острее скальпеля, а кузов почти не кренится, когда низкопрофильные покрышки вцепляются на скоростных виражах в полотно дороги.

Разгон у Panamera словно наркотик – попробовав один раз, просто невозможно удержаться, чтобы не повторять его снова и снова. Небольшое усилие на педаль газа (сложно даже представить, что будет, если вдавить акселератор в пол), в течение каких-­то миллисекунд двигатель перескакивает с 2000 об/мин на 4500 об/мин. Четыре колеса с яростью вгрызаются в асфальт, твое тело растекается по спинке кресла, и автомобиль буквально летит вперед…

Как настоящий спорткар, Panamera оснастили функцией Launch Control, обеспечивающей максимальное ускорение при старте с места. При этом двигатель и трансмиссия разом перебрасывают на ведущие колеса колоссальный крутящий момент, а электроника управляет пробуксов­кой. На какое-­то мгновение весь сумасшедший потенциал двигателя обрушивается на колеса, но лишь с тем, чтобы разогреть покрышки, затем элект­роника автоматически снижает обороты, и начинается разгон автомобиля на грани проскальзывания колес.

Для реализации функции водитель должен перейти в режим Sport, а затем одновременно выжать педали газа и тормоза. Как только мотор набирает 4500 об/мин, тормоз можно отпускать. В этот момент нужно быть уверенным, что в пределах 300 метров дорога впереди свободна, и руль держать покрепче, потому что автомобиль выстреливает словно из катапульты, а ускорение такое, что тебя буквально вжимает в спинку кресла.

Отметим, что производительность тормозов великолепна. На трассе они творят чудеса: если верить рекламному буклету, то для остановки со 100 км/ч автомобилю потребуется дистанция менее 40 метров.

В то же время Panamera, хотя в это сложно поверить, при всей своей спорткаровской агрессивности – вполне дружелюбный автомобиль. Более того, наверное, это самая «гражданская» машина из всех спорткаров Porsche. За рулем той же «911-­й» нужно всегда быть предельно сконцентрированным: акселератор отзывается даже на легкое прикосновение, а свободного хода у рулевого колеса не существует вовсе. Panamera же на излишне самоуверенное обращение водителя с педалью «газа» отвечает лишь игривым намеком на возможное развитие заноса, а система стабилизации при этом мягко и уверенно ведет ее по выбранной траектории. Тебе же кажется, что ты, и только ты, повелеваешь этим чудо­-автомобилем.

Подвеска обладает волшебным свойством ограждать сидящих в машине от всего, что происходит под колесами. Никаких толчков, вибраций и прочих неприятностей от дорожного полотна. Дороги будто сами собой разглаживаются. Разработчикам шасси удивительным образом удалось совместить комфорт в поездках на большие расстояния с максимумом спортивного стиля.

Шасси имеет широчайший диапазон настроек. Водитель, перебирая нажатием клавиш режимы подвесок, может превратить Panamera и в комфортабельный «Гран Туризмо», и в настоящий спорткар с почти бритвенной управляемостью. Вместе с настройками шасси меняется характер работы двигателя и коробки передач, например, в режимах Sport и Sport Plus реакции на работу педалью газа значительно быстрее.

Обо всем рассказать просто невозможно. Это действительно фантастическая машина. Она может быть резкой и взрывной, а может стать нежной, убаю­­кивающей и обволакивающей. Она такая, что никого не оставит равнодушным.

Вместо заключения

Panamera Executive – это гораздо больше, чем просто новая модель. Porsche Panamera Executive – это один из самых элитных автомобилей современности. На улицах Челябинска первое поколение Panamera встречалось довольно часто. И это не­смот­ря на ее немалую цену.

Уверен, что обновленная версия машины станет еще более популярной у наших потребителей. Это тот случай, когда автомобиль стоит своих денег.

Полная версия статьи опубликована в журнале «Авторынок».

Porsche E-Performance

Porsche E-Performance
ДНК Porsche. Без сомнений.

Два компактных электродвигателя. Полное отсутствие двигателя внутреннего сгорания, выхлопной системы и трансмиссионного туннеля. Вместе с новым электромобилем Mission E мы переосмысливаем привычные технологические решения и хотим познать границы возможного. Понять, насколько реализуемо гармоничное сочетание типичных для Porsche форм с аэродинамикой, рожденной на гоночных треках. Результат: кузов с оптимизированной обтекаемостью, абсолютно готовый к высочайшей динамике.

Таким образом, будущее спорткаров выглядит очень многообещающим. Можно даже сказать, наэлектризованным.

Вождение Porsche означает квинтэссенцию динамики.
Основные характеристики нового спорткара Mission E показывают, что это справедливо и для электрической мобильности:

  • Ускорение 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) Ускорение 0-200 км/ч (0-124 миль/ч)
  • Максимальная скорость > 250 км/ч (155 миль/ч)
  • Мощность > 440 кВт (> 600 л. с.)
  • Дальность > 500 км (300 миль)
  • Напряжение системы 800 В
  • Время зарядки 80% менее чем за 15 минут

Виртуальные наружные зеркала привлекают взгляд в прямом смысле слова: картинки с камер, установленных на передних крыльях электромобиля, отображаются в нижних углах лобового стекла. В результате водитель получает полноценный обзор объектов движения и окружающей его дорожной ситуации, ни на секунду не отвлекаясь от вождения. Кроме того, в непосредственное поле зрения водителя выводится наиболее важная информация систем безопасности.

Принципы проектирования Porsche.

Для спорткара Mission E действуют те же принципы, что и для других автомобилей Porsche, начиная со знаменитой модели 356, созданной в 1948 году: открытость, лаконичность, четкость архитектуры, ориентация на водителя и пригодность к условиям повседневной эксплуатации.

В то же время полностью электрический привод позволяет интерпретировать эти принципы совершенно по-новому. Например, отсутствие классического трансмиссионного туннеля обеспечивает салону больший простор и придает ему ощущение легкости. А конструкция четырех облегченных ковшеобразных сидений, выполненных в стиле гоночных версий, позволяет сократить массу автомобиля и гарантирует пассажирам безопасную боковую поддержку во время энергичного вождения.

Инновационный и полностью ориентированный на потребности водителя пользовательский интерфейс Mission E — это шаг в будущее с интеллектуальным взаимодействием между реальным и виртуальным мирами. Интуитивно понятный, быстрый, точный — бесспорно, идеальный вариант управления спортивным автомобилем.

Филигранное исполнение: в распоряжении водителя находится отдельная дугообразная панель приборов с пятью типичными для Porsche круглыми шкалами, выполненными в OLED-технологии. Приборы показывают наиболее важные при движении параметры: скорость, расход энергии, время движения, динамику и т.д.

Всегда, когда нас охватывает спонтанное желание новых путешествий, мы непременно предпочтем спортивный автомобиль.

Это рассвет новой эры. Великой эры, мы уверены. Каждый удар сердца, как сигнал к запуску двигателя. С каждым тиканьем часов мы получаем новую секунду. С каждой новой мыслью мы меняем наш способ мышления навсегда.

Мы никогда не знаем наверняка, что принесет нам следующий день, следующая неделя, следующее десятилетие…
Будущее — это неизведанное царство, наполненное мечтами, неожиданностями, желанными победами.

Но в день сегодняшний мы всегда выбираем вызов. С новыми идеями и новыми концепциями. Приближая будущее каждую секунду с Porsche E-Performance.

Porsche 911 Carrera — Porsche USA

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Модели

Carrera & Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa0003 модели

Carrera & Targa 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Targa

Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Targa 911 Models 911 Carrera Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera модели 911 Carrera

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Модели Carrera & Targa

911 Стандартная выхлопная система 911 Carrera S Спортивный режим

911 Спортивная выхлопная система Carrera S в нормальном режиме

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera и Targa2 Модели 9110003 Carrera и Targa2 9110003 Модели Targa

911 Carrera S Sport Выхлопная система Спортивный режим

911 Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Модель 911 Car Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Модели

и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Mod els

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera000 Модель 911 Carrera

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Porsche 911 Carrera Cabriolet — Porsche USA

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Targa 911 Models 911 Carrera Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrega Модель 911 Carrera

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Ca Модели rrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Модели

и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera 911 Модель 911 Carrera Стандартная выхлопная система, нормальный режим

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Model

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Mod els

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera000 Модель 911 Carrera

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carre 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Спортивная выхлопная система 911 Carrera S Sport Mode

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Модели

Carrera и Targa2

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

91 1 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Модели

и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Porsche 911 Carrera S — Porsche USA

911 Carrera Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera & Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa0003 модели

Carrera & Targa 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Targa

Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Модели и модели Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Стандартная выхлопная система 911 Carrera S, нормальный режим

911 Carrer Модели a & Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Модели

и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Модели Targa

911 Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera S Sport System Спортивная выхлопная система Carrera S в нормальном режиме

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carr Модели era & Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Sport Выхлопная система Спортивный режим

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

Carrera и Targa модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa0003 модели

Carrera & Targa 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Targa

Модели Carrera & Targa

911 Модели Carrera & Targa

Модели 911 Carrera & Targa

Модели 911 Carrera & Targa 90 003

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Porsche 911 Carrera 4S — Porsche USA

911 Carrera & Targa Models

911 Carrega Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrega Модель 911 Carrera

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrega0003 Carrera0003 и 911 Tarra0003 Модели 911 Carrera

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera модели 911 Carrera

911 Carrera S Стандартная выхлопная система, нормальный режим

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrega Модели 911 Carrera и 911 Carrera Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Targa 911 Models 911 Carrera Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

90 002911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Стандартная выхлопная система Спортивный режим

911 Carrera S 9113 Спортивная выхлопная система 9113 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели Carrera и Targa

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera & Targa Models

Carre000 Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa0003 модели

Carrera & Targa 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & T Модели arga

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Targa 911 Models 911 Carrera Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

2022 Porsche 911, обзор, Porsche 911 и Spec

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *