полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)
- По-русски
Лексус
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1983
- Основатели:
- Эйдзи Тойода
- Количество моделей:
- 18
- Принадлежит:
- Toyota Motor Corporation
- Новостей на сайте:
- 292 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 102 перейти
Автомобили Lexus
CT
2 поколения, 2010 — сегодняES
3 поколения, 2009 — сегодняGS
4 поколения, 1997 — сегодняGS F
1 поколение, 2016 — сегодняGX
4 поколения, 2003 — сегодняIS
5 поколений, 1999 — сегодня
LC
2 поколения, 2016 — сегодняLFA
1 поколение, 2010 — сегодняLS
6 поколений, 2000 — сегодняLX
4 поколения, 1998 — сегодняNX
3 поколения, 2014 — сегодняRC
2 поколения, 2015 — сегодня
RC F
1 поколение, 2015 — сегодняRC F Sport
1 поколение, 2014 — сегодняRX
7 поколений, 2003 — сегодняRX F-Sport
1 поколение, 2016 — сегодняSC
1 поколение, 2001 — 2010UX
1 поколение, 2019 — сегодня
О Lexus
Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.
Все модели Lexus
Lexus — все модели Лексус 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Lexus 2021 года: модельный ряд автомобилей Лексус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lexus, история марки Лексус, обзор моделей Lexus, архив моделей Лексус. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lexus.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lexus. Если Вы хотите приобрести определенную модель Лексус из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lexus в вашем городе или регионе.
От 2 690 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 4 565 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2019
От 2 609 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2016
От 8 285 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2017
От 5 947 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 6 411 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 2 557 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 4 024 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2014
От 3 389 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 2 316 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Архив моделей марки Lexus
История марки Lexus / Лексус
Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.
В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.
В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.
Модельный ряд и цены автомобилей Lexus (Лексус)
Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд.
Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.
В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году.
Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.
Модельный ряд Lexus
На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.
Стоимость Lexus
Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.
Официальный дилер Лексус в Екатеринбурге. Модельный ряд Lexus, цены
Автосалон «Автоплюс» – официальный дилер Lexus в Екатеринбурге
В автосалоне официального дилера Lexus в Екатеринбурге и Омске представлен модельный ряд Лексус, который сочетает бескомпромиссную роскошь, превосходное мастерство и высокий стиль. Бренд создает автомобили с впечатляющими ходовыми характеристиками, щедрым инновационным оснащением, возглавляя список лучших авто в своем классе.
Сравните технические характеристики, комплектации и цены автомобилей Лексус на сайте, выберите модель, которая соответствует вашему стилю вождения, требованиям к динамике, комфорту и функционалу. Испытайте возможности автомобиля в поездке за рулем, записавшись на тест-драйв в нашем дилерском центре.
Модельный ряд Лексус в автосалонах Екатеринбурга и Омска
В линейке роскошных седанов, кроссоверов и внедорожников вы найдете идеальный автомобиль для себя:
- LS – флагман бренда, который находится на вершине иерархии автомобилей класса люкс и бросает вызов европейским соперникам своей утонченной японской эстетикой;
- RX – его выразительный дизайн и исключительный комфорт являются двумя важными аргументами для покупателей компактных кроссоверов класса люкс;
- ES – удивительный комфорт и доступная цена делают модель привлекательным выбором среди роскошных седанов среднего размера;
- LC – седан/кабриолет с экстравагантным интерьером и превосходными ходовыми качествами выглядит потрясающе, сочетая изысканный стиль с щедрым оснащением;
- UX – с высококлассным интерьером, уникальным стилем и большим списком стандартных функций предлагает достоинства небольшого роскошного кроссовера;
- NX – выглядит и ездит как настоящий внедорожник;
- LX – роскошная версия легендарного Toyota Land Cruiser с более ярким дизайном и характером;
- RC – обладая мощным кузовом и удивительно изысканными ходовыми качествами, автомобиль дарит захватывающие впечатления от поездок.
Плюсы покупки автомобилей Lexus у официального дилера «Автоплюс»
Клиентам автосалонов Лексус в Екатеринбурге и Омске доступны следующие преимущества:
- рекомендованные производителем цены;
- большой модельный ряд Лексус в наличии, с ПТС, заводской гарантией;
- специальные предложения со скидками;
- выгодные условия программ кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования;
- компетентные консультации;
- привилегии для корпоративных покупателей;
- гарантийный, постгарантийный сервис.
- Позвоните нам, чтобы получить больше информации.
Кроссовер Lexus NX заметно повзрослел со сменой поколений — ДРАЙВ
Увеличившиеся размеры — почти обязательный спутник смены поколений (Land Cruiser 300 — большое исключение).
Ставка на маленький кроссовер, сделанная компанией Lexus в 2014 году, оправдала себя не везде. Модель NX первого поколения в Европе пользуется не лучшим спросом. Там за всё время удалось реализовать более 170 тысяч автомобилей. Другое дело — российский рынок. Свыше 41 тысячи машин из европейских продаж числится именно за нами, при этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом. Новинка призвана укрепить позиции среди консервативных клиентов. По незнанию новый экстерьер можно было бы списать на рестайлинг — машина узнаваема, хотя и стала современнее и воспринимается серьёзнее.
Многое снаружи должно улучшить аэродинамику. Например, специальная конструкция молдингов на крыше — они направляют воздушные потоки в нужном направлении над автомобилем. Защита двигателя с поверхностью, как у мяча для гольфа, генерирует микровихри под днищем.
Корма кроссовера полностью соответствует последним трендам — тут есть и горизонтальная светодиодная полоса во всю ширину, и буквенное обозначение марки вместо шильдика. В глаза бросаются L-образные фонари, а расширенные арки вмещают колёса диаметром до 20 дюймов.
Автомобиль переехал на платформу GA-K от родственной Тойоты RAV4 и стал больше. Инженеры смогли понизить центр тяжести на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жёсткость кузова. Особое внимание уделили расширенному применению в силовой структуре сверхвысокопрочных сталей. Например, пределы прочности на разрыв у усилителей порога и крыши составляют 1180 МПа и 1470. Ещё один подобный элемент внедрён меж двух защёлок алюминиевого капота. Разумеется, это положительно сказалось не только на безопасности, но и на поведении машины на дороге.
Чтобы раскрыть потенциал пересмотренной развесовки, инженеры много внимания уделили настройке рулевого управления и тормозов. Калибровкой этих параметров занимались профессиональные гонщики на трассе Лексуса в Симояме.
У новинки пока четыре модификации, но россиянам достанутся лишь первые две. Базовая NX 250 с атмосферной «четвёркой» 2.5 отдачей 199 л.с. и 243 Н•м., а также NX 350 с турбомотором 2.4 на 279 сил и 430 ньютон-метров. Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамического распределения тяги. Версия NX 350h представляет собой эволюцию машины с индексом 300h. Бензиновому двигателю 2.5 тут помогает электромотор, а их суммарная отдача достигает 244 л.с. — на 47 больше, чем у предшественника. Как и прежде, привод может быть передним или на все колёса.
На разгон с места до 100 км/ч NX 350h тратит 7,7 с. Машина с гибридной системой четвёртого поколения стала не только мощнее, но и бережливее к природе — уровень выбросов CO2 снижен на 10%.
Венцом инженерной мысли Такеаки Като выступил Lexus NX450h+. За основу взят тот же атмосферник 2.5, но электромотор на задней оси доводит суммарную отдачу установки до 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает «чуть более шести секунд». Немаловажный козырь — батарею ёмкостью 18 кВт•ч можно заряжать от сети, а расход топлива в смешанном цикле WLTP способен опускаться ниже трёх литров на 100 км. В режиме электромобиля «четыреста пятидесятый» готов преодолеть до 63 км и разогнаться до 125 км/ч. Топливный бак гибридных версий репрессиям не подвергся и вмещает те же 55 л бензина, что и на обычных машинах.
Внутри нашла применение концепция Tazuna («уздечка» в переводе с японского). Суть в том, чтобы водителю не приходилось отрывать глаза от дороги, а руки от руля. К примеру, функции сенсорных клавиш на нём можно индивидуализировать, а действия с ними подтверждаются проекцией.
В зависимости от комплектации палитра контурной подсветки может содержать до 64 цветов. Сервопривод багажника стал тише и в два раза быстрее — на открытие или закрытие пятой двери требуется около четырёх секунд. На 50% эффективнее стала и беспроводная зарядка для гаджетов.
Внутри все элементы управления и вывода информации сгруппированы в одной плоскости, да и блок с тачскрином (диагональ — от 9,8 дюйма до 14) развёрнут к водителю. Эргономика салона рассчитывалась исходя из результатов международных исследований. Например, чтобы выбрать место для селектора «автомата» или кнопок управления климатической установкой, мастера замеряли расстояние от плеча до кончиков пальцев у людей из разных точек планеты. Стандартные дверные ручки заменил электронный замок E-Latch, который позволяет отпереть машину «одним лёгким движением».
Не обошлось и без собственного приложения — Lexus Link. С его помощью можно дистанционно управлять системами автомобиля: работой климат-контроля, дверных замков, параметрами зарядки батареи и прочими.
На новинке дебютировал комплекс безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Он получил более продвинутую систему предотвращения столкновений и умеет теперь распознавать не только велосипедистов и пешеходов, но и столбы или деревья. Адаптивный круиз-контроль работает интеллигентнее и быстрее реагирует на обстановку вокруг, а расширенный пакет позволит кроссоверу самостоятельно корректировать скорость для перестроения и блокирует двери при близком и опасном движении другого транспорта. Старт продаж намечен в России к концу текущего года, тогда же узнаем подробности и цены.
История
К созданию своего первого компактного кроссовера компания Lexus шла долго. Первые упоминания о машине появились в начале 2010-х, а предвестником модели стал концепт LF-NX. Серийный же автомобиль дебютировал в 2014 году. Основой для него послужило готовое шасси от паркетника Toyota RAV4. От него же новинке досталась система полного привода и схема подвесок. Главными аргументами стали смелый дизайн, соответствующий концепции L-finesse, и богатое оснащение. Начальной версией стала модификация NX 200 c атмосферной «четвёркой» 2.0 от той же Тойоты. Отдача составила 150 л.с. и 189 Н•м. Привод — на переднюю или на обе оси.
Что передняя, что задняя оптика — светодиодные. Внутри есть площадка для беспроводной зарядки гаджетов и проекция. В комплексе безопасности среди прочих имеются камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль. Параметры адаптивной подвески зависят от выбранного режима движения.
А вот исполнения NX 200t и NX 300h проявили обособленность от RAV4. Первый вариант снабдили двухлитровой «турбочетвёркой» на 238 сил и 350 Н•м, которые отправлялись на колёса через шестиступенчатый «автомат». Второму достался атмосферник 2.5 с парой электромоторов на подхвате (один — спереди, другой — сзади) и вариатором. Суммарная отдача гибридной установки составила 197 л.с. и 270 Н•м. Привод для обоих — исключительно полный. В 2017-м случился рестайлинг — японцы подретушировали внешность и салон, перенастроили подвеску и добавили новый комплекс безопасности. На рынке США с 2014 по 2020 год было реализовано 337 494 машины.
первые фото и видео. Так выглядит Камри для богатых — журнал За рулем
Живая премьера премиального брата новой Тойоты Камри состоится 25 апреля на автосалоне в Пекине, но кое-что о нем, помимо картинок, известно уже сейчас.
На протяжении трех последних десятилетий у Лексуса в бизнес-классе было два седана — ES и GS, но последний, по слухам, может исчезнуть из модельной линейки как непопулярный. В России на данный момент предлагается только спортивный Lexus GS-F — в прошлом году он нашел на отечественном рынке всего 9 покупателей, тогда как ES — 1668. На ключевом для Лексуса американском рынке разрыв тоже огромный: в 2017 году дилеры марки продали 51 398 седанов ES и только 7773 экземпляра GS.
«Фишка» Лексуса GS — в базовом заднем приводе и продольном расположении силового агрегата, но покупатели эти спортивные задатки не оценили, и теперь за весь бизнес-класс у Лексуса будет отдуваться переднеприводный ES с установленным поперек мотором. Однако, чтобы так называемые активные водители не почувствовали себя обделенными маркой Лексус, новый ES, согласно предварительным данным, получит и полноприводную модификацию, а платформа TNGA, на которой он построен, уже хорошо зарекомендовала себя в журналисткой среде на примере Камри — многие коллеги сходятся на том, что по сравнению с предшественником автомобиль стал гораздо приятнее в управлении.
Линейка силовых агрегатов Лексуса ES седьмого поколения будет во многом пересекаться с таковой у новой Тойоты Камри: на вершине гаммы ожидается атмосферный 3,5-литровый V6 мощностью под 300 л.с. Разумеется, будут у нового премиального бизнес-седана и гибридные версии, но вот доберутся ли они до России — пока вопрос. Дата старта продаж тоже еще не объявлена, но, скорее всего, автомобиль появится у дилеров до конца текущего года.
Фото, видео: Lexus
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.NewsИстория автомобилей Lexus (Лексус)
«Лексус» (Lexus) — японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета.Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом.
В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел «со стапеля». В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.
Внешне «Lexus LS400» — самый первый Lexus — не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто√то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение — более поздний Lexus GS300 с обтекаемым корпусом создавал Джорджетто Джуджаро. Одна из наиболее престижных моделей фирмы — спортивный седан GS 300 3T с форсированным двигателем, разработанным кельнским отделением Motosport фирмы Toyota.
В феврале 1990 года американская пресса назвала роскошный седан Lexus LS 400, отличающийся мощностью и одновременно экономичностью благодаря удачной аэродинамике, лучшим импортированным в США автомобилем.
В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400(купе), экспортный вариант Toyota Soarer для североамериканского рынка. После рестайлинга 1998 внешние различия с Toyota Soarer почти исчезли.
Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991, особое исполнение Toyota Camry для американского рынка.
В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300.
В семействе автомобилей Lexus есть и свой шикарный полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Модель LX 470, большой представительский полноприводный внедорожник, люксовый вариант Toyota Land Cruiser 100, в 1998 году заменила Lexus LX 450.
Осенью 1998 состоялся первый показ модели IS производства японской компании Toyota Motor. Весной 1999 на европейском и американском рынках появилась первая компактная модель Lexus — IS 200.
В 2000 г. достаточно обширный модельный ряд Lexus дополнился двумя новинками: IS300 и LS430. Остальные модели претерпели незначительные изменения. На Lexus GS, LS и LX появилась и стала стандартной система Brake Assist Safety System (BASS), более точно и равномерно распределяющая тормозные усилия по колесам в зависимости от состояния тормозов и условий торможения.
Обновленную версию своего внедорожника RX 300 представила компания Lexus на завершившемся недавно Северо-Американском автосалоне в Детройте. Обновленная модель получила название Lexus RX 330, и имеет большие размеры как по длине, так и поширине кузова. Теперь облик этого внедорожника стал более динамичным и современным. Обновленный RX 330 оснащен 3.3-литровым двигателем V6, мощностью 230 л.с.
Интернет сайт: www.lexus.com
Представительство в России:
2022 Lexus ES Обзор, цены и характеристики
ОбзорРоскошь означает разные вещи для разных людей, и Lexus ES 2022 года представляет собой тихую, комфортную форму роскоши, которая нравится многим. Хотя теоретически он конкурирует со спортивными седанами премиум-класса, такими как Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса, ES отказывается от атлетизма своих конкурентов и фокусируется исключительно на легком круизере с приятным, хорошо одетым интерьером.Базовая модель поставляется с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом, но более мощный V-6 не является обязательным, как и экономичная гибридная установка. Независимо от трансмиссии, ES — плавный оператор; его интерьер отделан высококачественными материалами, его сиденья удобные и удобные, а также есть множество технологий как для помощи водителю, так и для информационно-развлекательных целей. Возможно, у него нет движений своих более спортивных соперников, но он предлагает столько же роскоши и меньше стоит.
Что нового в 2022 году?Lexus немного освежил ES на 2022 год, изменив фары, решетку радиатора и дизайн колес.Внутри 8,0- и 12,3-дюймовые информационно-развлекательные экраны были заменены сенсорными экранами того же размера, которые перемещены ближе к водителю для облегчения доступа. Комплектация F Sport теперь может быть заказана для гибридного ES300h и включает новый пакет Dynamic Handling при заказе на ES350 с двигателем V-6. Набор функций помощи водителю ES, называемый Lexus Safety System + 2.5, теперь включает в себя обнаружение пешеходов и велосипедистов, новую систему, которая обнаруживает встречное движение на перекрестках, и настройку адаптивной системы круиз-контроля, которая замедляет автомобиль на крутых поворотах на перекрестках. Дорога.
Цены и какой купитьМы считаем, что обновление до ES350 с пакетом Ultra Luxury того стоит, даже несмотря на то, что оно значительно увеличивает цену по сравнению с базовой моделью. Пакет Ultra Luxury добавляет специальные 18-дюймовые колеса, обивку из полуанилиновой кожи, крышку багажника с электроприводом без помощи рук, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, рулевое колесо из дерева и кожи и адаптивную подвеску. К этому мы бы добавили пакет Navigation, который обновляет информационно-развлекательный дисплей до большего 12.3-дюймовая установка и добавляет навигацию и распознавание голоса.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиLexus ES предоставляет покупателям на выбор три силовых агрегата. ES250 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. и стандартно поставляется с полным приводом. Все комплектации ES350 поставляются с 3,5-литровым двигателем V-6, который генерирует 302 лошадиные силы и управляется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Во всех комплектациях ES350h мотивация исходит от гибридной трансмиссии, которая обеспечивает чистую мощность 215 лошадиных сил; бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) и передний привод входят в стандартную комплектацию.На нашем испытательном треке ES350, работающий только на газе, разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды . Полноприводные модели ES250 и гибридные ES350h сделали рывок за 8,1 и 8,3 секунды соответственно. Этот седан Lexus демонстрирует спокойную управляемость и хорошее качество езды, которым дорожат многие покупатели роскошных автомобилей. Для тех, кто ищет более высокую управляемость, отделка F Sport добавляет колеса большего размера и настройку подвески, которая в большей степени ориентирована на производительность.Однако даже с этим обновлением ES менее спортивен, чем конкурирующие модели, такие как BMW 5-series .
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно EPA, пробег Lexus ES350 составляет 22/32 миль на галлон по городу / шоссе. Как и следовало ожидать, гибрид ES350h еще более экономен: его пробег составляет 43/44 миль на галлон. Оценки экономии топлива EPA для нового ES250 — город на 25 миль на галлон и шоссе на 34 мили на галлон. За время работы с ES350 мы отметили, что пробег составил 39 миль на галлон при движении по шоссе со скоростью 75 миль в час на протяжении 200 миль.С ES350h мы наблюдали экономию топлива 45 миль на галлон на том же тестовом маршруте, а с ES250 мы наблюдали 33 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива ES посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузБлагодаря стильной асимметричной приборной панели и высококачественным материалам кабина ES создает роскошную атмосферу для пассажиров. В обоих рядах достаточно места для ног длинноногих, а сиденья обеспечивают удобную поддержку. Примечательно, что кабина неизменно спокойна, даже когда ES едет на скоростях шоссе.И газовые, и гибридные модели обеспечивают 17,0 кубических футов пространства в багажнике, и это дает ES больше грузового пространства, чем у конкурентов, таких как Volvo S90 (14,0 кубических футов) и Acura TLX (14,0 кубических футов). К сожалению, ES не доступен со складывающимся задним сиденьем. Это затрудняет перевозку негабаритных грузов на этом Lexus.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПокупатели автомобилей класса люкс ищут автомобили с новейшими и лучшими техническими характеристиками, и Lexus ES 2022 года не разочарует.В стандартной комплектации он поставляется с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и стандартным 8,0-дюймовым центральным дисплеем, а также встроенными функциями Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивающими беспроблемную интеграцию устройства; большой 12,3-дюймовый сенсорный экран не является обязательным. Все модели оснащены аудиосистемой с 10 динамиками и спутниковым радио SiriusXM. Список стандартных технических удобств также включает совместимость с Amazon Alexa, телефон с Bluetooth и потоковую передачу музыки, точку доступа Wi-Fi и навигацию Scout GPS Link.
Функции безопасности и помощи водителюВсе модели ES стандартно поставляются с системой безопасности Lexus + 2.5, который включает в себя функции помощи водителю, такие как обнаружение пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ES посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предоставляет более длительный срок гарантийное покрытие, чем у конкурентов, таких как BMW и Mercedes-Benz .Однако в этой области он уступает Genesis , что обеспечивает одну из лучших гарантий в своем сегменте.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Лексус ES250 AWD F-Sport
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
53 500 долларов США (базовая цена: 46 825 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2487 см 3
Мощность
203 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
184 фунт-фут при 4000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,1 дюйма
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235 / 40R-19 92V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,0 дюймов
Длина: 195,9 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3776 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,1 сек
100 миль / ч: 21,5 сек.
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.7 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
1/4 мили: 16,2 секунды @ 88 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/25/34 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики
ОбзорБлагодаря точеным деталям и первоклассному интерьеру Lexus IS 2022 года выглядит как часть компактного спортивного седана.Доступны три двигателя: четырехцилиндровый с турбонаддувом, V-6 или V-8, причем последние два обладают агрессивным стилем F Sport и улучшенными шасси. Несмотря на свой внешний вид, IS обеспечивает изысканную езду, но тем, кто ищет резкого управления, он может показаться слишком мягким. Такие конкуренты, как Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70, предлагают больше возможностей вождения и более живые трансмиссии. Тем не менее, IS предлагает хорошо продуманный пакет начального уровня роскоши с красивым стилем и желательными функциями, которые должны понравиться покупателям, ищущим ограниченную привлекательность.
Что нового в 2022 году?Топовая модель IS500 F Sport Performance присоединяется к модельному ряду 2022 года и может похвастаться 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 472 л.с. и более агрессивными элементами внешнего стиля. Выпуклый капот, задний диффузор, четыре выхлопных патрубка и тонкий спойлер на крышке багажника — все это уникально для IS500.
Цены и какой купитьХотя нас больше всего заинтриговала высокопроизводительная модель IS500, у нас еще не было возможности протестировать ее.А пока мы рекомендуем IS350 F Sport среднего класса с задним приводом. Пакет F Sport не только предлагает более агрессивный внешний вид, но также оснащен уникальными 19-дюймовыми колесами с большими задними шинами, системой впуска холодного воздуха, задним дифференциалом повышенного трения, выхлопной системой F Sport и спортивными сиденьями с подогревом и подогревом. вентиляция. Мы также выбрали бы пакет Dynamic Handling, который включает в себя систему адаптивной подвески.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2022 IS имеет три варианта двигателей: мощностью 241 л.с. с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в модели IS300, двигатель V-6 мощностью 311 л.с. в модели IS350, а теперь и двигатель V-8 мощностью 472 л.с. в модели IS500 F Sport Performance. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, поскольку его унылый характер не очень хорошо сочетается с спортивным шасси автомобиля. Заказ V-6 позволяет IS сиять и открывает доступ к пакету F Sport, который приносит многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал повышенного трения, смещенные 19-дюймовые колеса и дополнительную адаптивную подвеску. Когда мы тестировали и заднеприводный IS350 F Sport , мы получили 5 баллов.Время разгона до 60 миль в час за 6 секунд — среднее значение для этого класса Swift. Ищете идеальную ИС? Модель IS500 с двигателем V-8 — это то, что нужно рассмотреть. У нас еще не было возможности протестировать его, но Lexus утверждает, что он способен разгоняться с нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды. Когда мы сможем сесть за руль, мы дополним эту историю результатами тестов и впечатлениями от вождения.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA дало наиболее эффективную IS — четырехцилиндровую заднеприводную модель IS300 — оценки экономии топлива на шоссе на 31 милю на галлон и в городе на 21 милю на галлон.V-6 IS350 оценивается как шоссе на 28 миль на галлон и всего на 19 миль на галлон в городе; номера IS500 не публиковались. Когда мы проехали на полноприводном IS350 по нашей 200-мильной трассе для проверки экономии топлива, он выдал 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива IS посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Несмотря на то, что он не такой просторный или роскошный, как флагманский седан Lexus LS , компактный IS по-прежнему предлагает превосходные впечатления.Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки являются стандартными функциями, в то время как люк с электроприводом и кожаная обивка являются опциями. Когда IS был переработан для модели 2021 года, Lexus внес несколько изменений в интерьер, но проницательный взгляд заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, которая была перемещена ближе к краю приборной панели. .
An 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном является стандартной, а также использует сенсорную панель, установленную на консоли; большой 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa совместимы с любой системой. Как и в IS предыдущего поколения, в качестве опции доступна стереосистема премиум-класса Mark Levinson, но на этот раз она имеет 17 динамиков и мощность 1800 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюLexus продолжает предлагать набор из функций помощи водителю в стандартной комплектации линейки IS.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов IS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
IS имеет полное покрытие это подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.Плановое техническое обслуживание в первый год включено бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lexus IS350 F Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 сек
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 326 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Что мы знаем на данный момент
ОбзорСидя поудобнее и наблюдая за развитием остальной части рынка роскошных субкомпактных внедорожников за последние несколько лет, Lexus NX возвращается в игру с собственной модернизацией.Модель 2022 года совершенно новая, и ее стиль более обтекаемый, чем у предыдущей генерации, со светодиодными фарами и ветровым стеклом с более агрессивным углом наклона. Хотя NX разделяет шасси и трансмиссию с Toyota RAV4 , Lexus больше напоминает небольшой кроссовер UX , хотя и выше и шире. Lexus, скорее всего, предложит модель 2022 года с двумя разными бензиновыми двигателями, а также двумя разными гибридами, один из которых является подключаемым.Недавно выпущенный 2022 NX будет представлять большую угрозу для конкурирующих небольших внедорожников роскошных брендов, а именно Audi Q3 , BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса , чем его предшественник.
Что нового в 2022 году?Lexus модернизировал свой субкомпактный внедорожник для модели 2022 года. Планируется, что он поступит в дилерские центры США осенью 2021 года.
Цены и какой из них купитьМы ожидаем, что обновленный NX сохранит стартовую цену на уровне около 40 000 долларов, но эта базовая модель может быть слишком спартанской для некоторых. роскошные покупатели.Выбор среднего класса NX350 дает новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л.с., а в сочетании с топовой моделью NX450h + предлагается подключаемая гибридная трансмиссия, заимствованная у RAV4 Prime, с возможностью движения на электричестве до 36 миль. диапазон. Мы узнаем больше о ценах, стандартных функциях и опциях 2022 NX ближе к дате поступления в продажу внедорожника и обновим эту историю подробностями, когда они у нас появятся.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от модели последнего поколения, которая предлагалась с одним из двух двигателей, 2022 NX будет иметь четыре варианта трансмиссии.Базовая модель NX250 будет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с., а NX350 будет оснащаться 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. оба идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но в то время как NX250 может быть с передним или полным приводом, NX350 имеет стандартный полный привод. В меню представлены два разных гибридных варианта, начиная с NX350h, в котором два электродвигателя сочетаются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 239 лошадиных сил. Более интересным вариантом является топовый NX450h +, в котором подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 302 л.с. позаимствован у RAV4 Prime.Оба гибрида стандартно поставляются с полным приводом. Когда у нас будет возможность протестировать различные конфигурации NX, мы дополним этот рассказ впечатлениями от вождения и результатами тестов.
Агентство по охране окружающей среды еще не сообщило о рейтингах топливной экономичности 2022 NX. У нас также не было возможности протестировать обновленный внедорожник на , на нашем тестовом маршруте для шоссе на скорости 75 миль в час. Lexus утверждает, что подключаемый модуль NX450h + будет предлагать до 36 миль электрического вождения на одной зарядке, но EPA еще не взвесило эту оценку.Когда новый NX появится в нашем офисе для тестирования, мы добавим в эту историю результаты. Для получения дополнительной информации об экономии топлива NX посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузДизайн кабины в новом NX — это большой шаг вперед, с более современным дизайном и высококачественными материалами. Уходящая модель предлагала одну из самых просторных кабин в сегменте роскошных субкомпактных кроссоверов, но, по словам Lexus, новая модель предлагает еще больше места для пассажиров на заднем сиденье, а также дополнительное грузовое пространство.Дополнительные функции включают панорамный люк на крыше, задние сиденья с подогревом, систему внутреннего освещения с 64 различными вариантами цвета и черную деревянную отделку с открытыми порами.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели NX оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном; базовые модели поставляются с 9,8-дюймовым дисплеем, в то время как дорогие модели оснащены большим 14-дюймовым дисплеем. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и работают через беспроводное соединение; беспроводная зарядная панель для смартфона не является обязательной, как и проекционный дисплей.Lexus не поделился информацией об аудиосистемах NX, но мы ожидаем, что в качестве опции будет доступна установка Mark Levinson премиум-класса.
Функции безопасности и помощи водителюLexus предлагает множество стандартных функций помощи водителю в NX. Покупатели могут рассчитывать на автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на всех моделях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов NX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предлагает одно из самый полный пакет защиты в отрасли. Но в то время как Volvo XC40 и BMW X1 поставляются с трехлетним бесплатным плановым обслуживанием, Lexus предоставляет это преимущество только для одного.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты покрывает 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Lexus RX350 2017: внешняя агрессия, внутреннее спокойствие
Обзор : Lexus RX, который на протяжении почти двух десятилетий был самой продаваемой моделью Lexus и лидером продаж среди всех роскошных кроссоверов и внедорожников, в 2016 году пошел под нож из-за серьезных работ.Он сохранил механическую часть легкового автомобиля, приподнятую посадку, шикарный интерьер и удобный для груза стиль кузова внедорожника с пятью пассажирами, но поднял объем стиля до новых высот с помощью огромного носа, плавающей крыши и буйной обработки поверхности. Голосуя своими кошельками, покупатели автомобилей, похоже, предпочитают этот новый RX, поскольку продажи выросли по сравнению с более спокойной предыдущей версией.
По сравнению с внешним видом, кабина RX, которая была совершенно новой в 2016 году, была обработана более устойчивыми руками.Он сохраняет роскошные материалы, бесшумность банковского хранилища и длинный список стандартных удобств, которыми славится Lexus. Модернизированная модель также получила изменения в ее структуре, подвеске и рулевом управлении, но не до такой степени, что теперь можно было бы искать извилистое покрытие. Помимо превосходной изоляции и «кокона», в впечатлениях от вождения RX350 нет ничего, что могло бы отличить его от более плебейских «Тойот».
В 2017 году RX350 доступен в хорошо оснащенной базовой комплектации или спортивной отделке F Sport, последняя может похвастаться 20-дюймовыми колесами, адаптивным демпфированием, усилителем звука двигателя, стегаными спортивными сиденьями с большей поддержкой и еще более широкой решеткой радиатора.Также предлагается газо-электрический гибрид RX450h. Все доступны с передним или полным приводом.
Что нового: После серьезной переделки в прошлом году RX350 четвертого поколения вступает в 2017 год с небольшими изменениями в стандартном и дополнительном оборудовании. Опциональные в прошлом году дворники с датчиком дождя и Lexus Safety System + теперь входят в стандартную комплектацию, последняя добавляет систему предупреждения о столкновении, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и удержание полосы движения. помочь и без того длинному списку защитного снаряжения RX. (Гибрид RX450h теперь обеспечивает стандартный мониторинг слепых зон и систему предупреждения о перекрестном движении сзади с автоматическим экстренным торможением.) Кроме того, теперь доступна отделка F Sport с передним приводом, а не только с полным приводом, как раньше. .
Что нам нравится: RX350 прочная конструкция, а его тихая роскошная кабина — это островок спокойствия. Подгонка и отделка превосходны, как и выбор материалов и внешний вид. Стандартные сиденья удобны в течение всего дня, а доступных — 12.3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы является одним из самых больших в отрасли. По крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях салон довольно просторный благодаря более тонким передним стойкам и заниженной приборной панели. Заднее сиденье просторное, и Lexus не пытался втиснуть в грузовой отсек детское кресло в третьем ряду. Нам нравится полировка 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 295 л.с. и отзывчивость восьмиступенчатой автоматической коробки передач. F Sport слишком многообещает своим усиленным кузовом и агрессивными 20-дюймовыми колесами, но его спортивные сиденья герметичны, а адаптивное демпфирование модулирует движения тела, не оказывая чрезмерного влияния на качество езды.
Что нам не нравится: Несбалансированный, перегруженный внешний вид RX350 может выделяться из толпы, но более свежие модели, такие как Jaguar F-Pace и Cadillac XT5, лучше привлекают внимание, не вызывая поляризации. . RX350 также по-прежнему страдает от дефицита взаимодействия с водителем. Базовая RX350 отличается удивительной динамикой, плавностью хода и большим наклоном кузова в поворотах. Его относительно быстрое передаточное число, но неточное рулевое управление не придает уверенности. Не то чтобы большинство нынешних владельцев RX будут жаловаться, но он мог бы использовать больше мощности, чтобы не отставать от своих конкурентов.Контроллер Remote Touch, похожий на мышь, для RX, оснащенных навигацией, неудобен и раздражает. А стандартные 18-дюймовые колеса теряются рядом с огромной решеткой радиатора.
Вердикт: Внешне плотоядный, внутренне созерцательный.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний или полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: RX350, 43 995 долларов США;
RX350 AWD, 45 395 долларов;
RX350 F Sport, 49 895 долларов;
RX350 F Sport AWD, $ 51 295
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 211 куб. Дюймов, 3456 куб. См
Мощность: 295 л.8 дюймов
Длина: 192,5 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма Высота: 67,7 дюйма
Пассажирский объем: 108 куб. Футов
Грузовой объем: 18 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 4300-4550 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 19-20 / 26-28 миль на галлон
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2016 Lexus RX350 AWD
От нуля до 60 миль в час: 6.9 сек
От нуля до 100 миль в час: 18,3 с
От нуля до 120 миль / ч: 29,4 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,9
-Миля стоя: 15,3 сек @ 92 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 174 футов
Снаряженная масса: 4517 фунтов
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Каждая модель автомобилей и внедорожников
Добро пожаловать в Brand Breakdown, серию исчерпывающих, но легко усваиваемых руководств для ваших любимых компаний, с идеями и информацией, которые вы не найдете на средней странице «О компании».
Lexus — подразделение Toyota по производству роскошных автомобилей, базирующееся в Нагое, Япония. Toyota создала эту марку в 1989 году, чтобы иметь более эксклюзивный бренд для своих автомобилей премиум-класса на зарубежных рынках.Lexus начал с седанов LS и ES, а затем расширился до внедорожников, купе, кабриолетов и даже суперкаров. Основными конкурентами являются немецкие тяжеловесы Mercedes-Benz, Audi и BMW, а также его противники на японском рынке Infiniti и Acura и американские конкуренты Cadillac и Lincoln.
Lexus во многом является частью Toyota, со всем, что влечет за собой. Lexus может быть более консервативным, чем его конкуренты, медленнее реагировать на трещины и реже обновлять свои модели. Lexus также может быть эксцентричным и противоречащим своему стилю; Нынешняя склонность бренда к увеличенным «решеткам шпинделя» является ярким тому примером.
Однако о прочностиLexus ходят легенды; В одном известном примере 1996 LS 400 пересек отметку в миллион миль в феврале 2019 года. И у бренда есть кеш: тексты песен в стиле хип-хоп и кантри часто ссылаются на Lexus из-за статуса автомобилей как индикатора богатства, аллитеративного значения имени , и тот удобный факт, что Lexus рифмуется с Texas.
Как Lexus называет свои модели
На первый взгляд Lexus использует простую буквенно-цифровую систему именования. Первая буква сообщает вам модель.Вторая буква дает вам тип кузова (S для седана, C для купе, X для внедорожника). Трехзначное число обозначает объем двигателя (2,0-литровый двигатель становится «200», 3,0-литровый означает «300», и так далее ). Буква «h» после трехзначного числа указывает на гибридную трансмиссию.
На практике все может быть не так просто. Буквы модели — U, L, I, N, G, E, R — не имеют реального значения и не следуют в алфавитном порядке цены или статуса. Трехзначное число больше не отслеживает объем двигателя напрямую.А на некоторых моделях один и тот же трехзначный номер может использоваться с совершенно разными двигателями.
Чтобы избежать путаницы, вот справочное руководство:
Терминология Lexus
F: «F» обозначает автомобиль, произведенный высокопроизводительным подразделением Lexus, аналог AMG в Mercedes или M в BMW. Буква «F» происходит от Fuji International Speedway, трассы, на которой Lexus разрабатывает эти автомобили.
F Sport: Автомобили F Sport представляют собой более спортивную комплектацию стандартных моделей Lexus.Они включают в себя скромные улучшения характеристик и улучшения внешнего и внутреннего стиля. Они не получают улучшенную трансмиссию, как настоящие автомобили F.
LF: Это обозначение, используемое для концептуальных автомобилей, таких как LF-1. LF означает «Lexus Future».
Решетка шпинделя: Lexus использует большие характерные решетки на передней части автомобилей, доходящие до днища автомобиля. Это отличительная черта дизайна. Некоторые сравнивают форму рта злодея из фильмов Хищник .
Руководство по покупке
Автомобили Lexus:
IS
Лексус
IS — компактный спортивный седан Lexus начального уровня. Текущее третье поколение дебютировало в 2014 модельном году. В версиях RWD используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Полноприводные версии имеют шестиступенчатую. Lexus добавил топовый IS 500 с атмосферным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 472 л.с. для модели 2022 года.
Тип кузова: Седан
Комплектация:
- IS 300 RWD / AWD
- IS 350 F Sport RWD / AWD
- IS 500
Двигатели: 4 Базовая рекомендованная цена: 39000 долларов США ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ES — роскошный седан среднего размера от Lexus. Известный своей надежностью и стоимостью, это самая продаваемая модель Lexus, не относящаяся к внедорожникам, в Соединенных Штатах. Модели ES 250 имеют 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и полный привод. Модели ES 350 имеют 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 302 л.с. и передний привод. В моделях ES 300h используется 2,5-литровый гибрид с 215 л.с. и передним приводом. Тип кузова: Седан Комплектация: Двигатели: Базовая рекомендованная производителем розничная цена: с турбонаддувом.0-литровый рядный четырехцилиндровый
ES
318
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
LS
LS — полноразмерный флагманский роскошный седан Lexus. Это была первая модель марки Lexus, построенная в 1989 году. Она доступна с двумя турбинами 3.5-литровый V6 мощностью 416 л.с. или 3,5-литровый гибридный силовой агрегат V6 мощностью 354 л.с. Все модели используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и могут быть оснащены как задним, так и полным приводом.
Тип кузова: Седан
Комплектация:
- LS 500 RWD / AWD
- LS 500h RWD / AWD
Двигатели:
- Twin-Turbocharged V 3.5-литровый -литр V6 hybrid
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 76000 долларов США
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР
ПОДРОБНЕЕ
RC
Лексус
Lexus RC — двухдверное купе, дебютировавшее в 2015 модельном году.В базовом RC 300 RWD мощностью 241 л.с. используется 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. 260-сильный RC 300 AWD и 311-сильный RC 350 RWD / AWD используют фирменный 3,5-литровый V-6. В автомобилях с задним приводом используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а в автомобилях с полным приводом — шестиступенчатая. RC F (65 975 долларов) — это высокопроизводительная модель, в которой используется 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 472 л.с. В версии Fuji Speedway используются компоненты из углеродного волокна, что позволяет разгоняться до 100 км / ч менее четырех секунд.
Тип кузова: Купе
Комплектация:
Двигатели:
- С турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый
- 3,5-литровый V6
- 5,0-литровый V8
Базовая рекомендованная производителем цена: 42 220 долларов США
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
LC
Лексус
LC — двухдверный гранд-тур Lexus премиум-класса. Он выпускается как купе или кабриолет. Купе может быть в версии с бензиновым двигателем мощностью 471 л.с. с 10-ступенчатой автоматической версией или гибридной версией мощностью 354 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и вариатором .Все автомобили LC заднеприводные.
Тип кузова: Купе, кабриолет
Комплектация:
- LC 500
- LC 500h
- LC 500 Кабриолет
Двигатели:
- 5,0-литровый V8
- 3,5-литровый V6 hybrid
Базовая рекомендованная цена: 93050 долларов США
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Внедорожники и кроссоверы Lexus:
UX
UX или Urban Explorer — субкомпактный роскошный кроссовер Lexus, дебютировавший в 2019 модельном году.При стартовой цене 32 900 долларов это самый доступный автомобиль Lexus. Версии UX 200 развивают мощность 169 л.с. и имеют передний привод; Версии UX200h развивают мощность 181 л.с. и имеют полный привод. Обе версии используют вариатор.
Тип кузова: Кроссовер SUV
Комплектация:
Двигатели:
- 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый
- 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид
003 Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 900
ПОДРОБНЕЕ
NX
Лексус
Lexus NX — компактный внедорожник, который имеет некоторые общие черты с Toyota RAV4.Текущее поколение было запущено в производство в 2014 году. Модели NX 300 оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 235 л.с. с турбонаддувом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и либо передним, либо полным приводом. Гибрид NX 300h мощностью 195 л.с. использует рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра; он получает дополнительные шесть миль на галлон в сочетании по сравнению с негибридной версией и оснащен только полным приводом.
Тип кузова: Кроссовер SUV
Комплектация:
Двигатели:
- 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 39 010 долл. США
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР
ПОДРОБНЕЕ
RX
Лексус
Lexus RX — кроссовер среднего размера. Это самый продаваемый автомобиль бренда в США, который, как правило, превосходит весь автомобильный дивизион вместе взятый. RX выпускается в двухрядной и трехрядной L-версиях. Модели RX 350 используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и могут быть оснащены передним или полным приводом.Модели RX 450h имеют 3,5-литровый V6, вариатор и полный привод.
Тип кузова: Кроссовер SUV
Комплектация:
- RX 350 FWD / AWD
- RX 350 L FWD / AWD
- RX 450h
- RX 450h L
Двигатели7:
Базовая рекомендованная цена: 45 170 долл. США
ПОДРОБНЕЕ
GX
Лексус
GX — внедорожник Lexus среднего размера с кузовом на раме.На других рынках он продается как Toyota Land Cruiser Prado. Все модели GX оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом и сиденьями третьего ряда. Он известен своими внедорожными качествами.
Тип кузова: SUV
Комплектация:
Двигатели:
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $ 53 250
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР
0
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 906
Лексус
LX — это почтенный роскошный полноразмерный внедорожник Lexus.Он мало изменился с тех пор, как Lexus представил его для модели 2008 года. В значительной степени основанный на Toyota Land Cruiser, LX представляет собой рамный кузов с постоянным приводом 4×4 и дополнительным сиденьем третьего ряда. Единственный вариант двигателя — 5,7-литровый V8 с восьмиступенчатым автоматом. Серия LX Inspiration — это роскошная отделка высшего класса.
Тип кузова: Внедорожник
Модели:
Двигатели:
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $ 86,730
ПРОЧИТАТЬ НАШ ОБЗОР
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Lexus RX Цены, обзоры и обзор автомобиля
Колючий снаружи, комфортный внутри. Lexus RX 2021 года мало похож на безобидные на вид кроссоверы своих предков. Все складки и углы, а острая решетка в форме песочных часов дает понять, что это бизнес.
Мы ценим смелый стиль, но внешний вид RX требует некоторой изысканности.Думаем, целевая аудитория, скорее всего, с нами согласится. Однако внутри RX вносит поправки. Салон просторный и тихий, с удобными сиденьями спереди и сзади. Lexus умеет баловать себя, и оба ряда имеют приятную набивку.
Стремясь угодить семейным покупателям, RX поставляется в удлиненной L-версии, которая добавляет 4,4 дюйма длины и третий ряд сидений. Мы бы пропустили это — третий ряд подходит только для маленьких детей, а второй ряд теряет пространство для ног.
Больше роскоши, чем полезности. Внутри RX кажется роскошным автомобилем. Деревянные и металлические поверхности создают визуальный и тактильный контраст, а асимметричная приборная панель выглядит гладкой и современной. Отделка F Sport получила яркую красную кожаную обивку, которая нам нравится.
Поездка также ориентирована на комфорт. Подвеска ровная и плавная, даже с дополнительными колесами большего размера. Вес RX 4200 фунтов означает, что он никогда не будет резать повороты, но на дороге он ведет себя достаточно хорошо.
Доступен полный привод (и входит в стандартную комплектацию гибридных моделей), но RX не такой авантюрный, как многие кроссоверы среднего размера.Багажное пространство тоже посредственное — у RX не более 60 кубических футов пространства со сложенными сиденьями, что меньше, чем у конкурентов.
Безопаснее, чем когда-либо. В 2021 году Lexus RX пополнит свой и без того значительный список оборудования для обеспечения безопасности. Мониторинг слепых зон теперь входит в стандартную комплектацию и объединяет расширенные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.
Toyota продолжает лидировать в этом сегменте, и семейные покупатели должны отдыхать спокойно.Прошлогодний RX был лучшим выбором для безопасности IIHS, и мы ожидаем аналогичных результатов в этом году.
Мы рады, что RX оснащен сенсорным экраном, который проще в использовании, чем контроллер сенсорной панели, установленный на консоли. По умолчанию используется 8-дюймовый экран, но дополнительный 12,3-дюймовый экран обеспечивает навигацию и улучшенные голосовые команды. Если вы можете позволить себе этот пакет, оно того стоит.
Гибриды снова побеждают. Давайте проясним: базовая трансмиссия V6 RX неплохая. Его 295 лошадиных сил — это много, и он может буксировать до 5000 фунтов в крайнем случае.
Но после добавления полного привода RX 350 всего на 1250 долларов дешевле гибридного RX 450h. 450h также является более мощным вариантом, вырабатывающим 308 л.с. и 247 Нм крутящего момента.
Недостаточно сделать RX быстрым, но это окупается за счет бензонасоса. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 450h проедет до 30 миль на галлон в сумме, что отлично для автомобиля такого размера. Даже без полного привода трансмиссия V6 в сумме расходует всего 23 мили на галлон. При относительно небольшом повышении цены возьмем гибрид.
Заключительные мысли. Lexus RX 2021 года помог определить среднеразмерный кроссовер, который стал одним из самых популярных сегментов рынка. Конкуренция обострилась, и мы не уверены, что стиль RX помогает ей.
Тем не менее, он сочетает в себе некоторые из самых важных элементов: роскошь, комфорт и технологии. Экономичная гибридная трансмиссия — изюминка, и для покупателей роскоши, ищущих топливную экономичность, RX 450h должен быть в верхней части списка.
Проверить цены на Lexus RX 2021 »
Модели Lexus AWD и 4WD
Существует так много автомобилей Lexus AWD и 4WD, что проще всего задать вопрос:
Какие автомобили Lexus не поставляются с этой опцией? Ответом будет седан ES, который выпускается только с передним приводом, и автомобили категории Performance — RC F, GS и LC — которые имеют исключительно задний привод. В то время как большинство автомобилей Lexus поставляются с возможностью выбора трансмиссии, все гибридные кроссоверы Lexus стандартно поставляются с полным приводом, а два больших внедорожника, GX и LX, стандартно поставляются с полным приводом.
AWD ПРОТИВ 4WD
Полный привод, который доступен на автомобилях, основанных на автомобильной платформе, предлагает лучшее из обоих миров в том, что касается тяги и экономии топлива, поскольку он задействует все четыре колеса только тогда, когда его передовая технология чувствует необходимость (сквозное колесо проскальзывание) и, следовательно, расходует меньше топлива. Постоянный полный привод, который используется на грузовиках-платформах, постоянно приводит в действие все четыре колеса одновременно. Одним из преимуществ, которые он предлагает по сравнению с AWD, является установка 4-Low, которая может быть необходима при буксировке тяжелого прицепа или при движении по бездорожью или по глубокому снегу (тогда как AWD предпочтительнее при слабом снегу, льду или рыхлом песке по тротуару).Давайте рассмотрим все седаны, купе, кроссоверы и внедорожники Lexus, которые поставляются со стандартным или дополнительным полным приводом или полным приводом.
СЕДАНЫ LEXUS С AWD
Как уже упоминалось выше, ES поставляется исключительно с передним приводом. Задний привод входит в стандартную комплектацию IS 300 и 350, но полный привод доступен на всех уровнях отделки салона. На GS доступен только задний привод в любой комплектации 300, в то время как у двух комплектаций 350 есть выбор RWD или AWD. Серия LS — базовая LS 500, LS 500h (гибрид) и LS 500 F Sport — все поставляются с задним или полным приводом.
КУПЫ LEXUS С AWD
Спортивная коллекция роскошных двухдверных моделей Lexus отличается сочетанием доступности трансмиссии. И RC 300, и RC 350 дают покупателю выбор между задним или полным приводом. Но высокопроизводительный RC F (467 лошадиных сил V8), с другой стороны, строго заднеприводный, как и супер-премиум (стартовая рекомендованная цена 92 300 долларов) LC 500 и LC 500h.
КРОССОВЕРЫ / МАЛЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ LEXUS С полным приводом
UX, самый маленький внедорожник Lexus, входит в стандартную комплектацию полноприводных автомобилей с комплектациями 250 и 250h более высокого уровня, но модели UX 200 производятся только с передним приводом.Более крупный NX предлагает выбор трансмиссии в базовых комплектациях 300 и 300 F Sport, со стандартным полным приводом на гибридном 300h. RX 350, RX 350L и RX 350 F Sport представляют AWD в качестве опции для стандартного FWD, но гибриды, 450h и 450hL, являются только AWD.
ВНЕДОРОЖНИКИ LEXUS С ПРИВОДОМ НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Постоянная система полного привода Lexus включает в себя активную противобуксовочную систему с запатентованным центральным дифференциалом повышенного трения TORSEN (с измерением крутящего момента) с электронной блокировкой для оптимально эффективного распределения мощности между осями.