Получение дополнительной категории и подкатегории прав
Автомобилисты довольно часто сталкиваются с необходимостью открытия и добавления новой категории водительских прав. Это обусловлено тем, что законодательство РФ запрещает автомобилистам управлять транспортом, который не соответствует их текущей категории. Подобное нарушение ПДД карается серьезным штрафом. Как открыть новую категорию прав и что для этого нужно? Нужно ли проходить обучение для открытия новой категории и сдавать экзамен в ГИБДД? Какова стоимость открытия новой категории в ВУ? Ответим на эти вопросы в данной статье.
Особенности открытия новых категорий
Алгоритм добавления новой категории напрямую зависит от текущей квалификации водителя. Наиболее простым вариантом является получение водительского удостоверения категории А при наличии категории B. В этом случае автомобилисту следует подготовить такие документы, как паспорт, удостоверение водителя, медицинскую справку, квитанцию об уплате государственных сборов.
- Отправиться на переподготовку. Для этого необходимо обратиться в автошколу.
- Сдать теорию и практический экзамен, состоящий из трех основных упражнений (маневрирование, парковка, остановка для безопасной высадки).
Такой же алгоритм действий следует использовать и при желании получить категорию B при наличии текущей D. Для получения разрешения на сдачу экзамена автомобилист должен предоставить документ, который подтвердит его обучение в автошколе по программе подготовки водителей необходимой категории. В том случае, если автомобилист планирует повысить категорию, ему необходимо обратить внимание на некоторые ограничения. Во-первых, для получения категории Е необходима не только успешная сдача экзамена, но также и опыт вождения другими транспортными средствами не менее одного года. То же самое касается подкатегории DE. Водитель может открыть эту подкатегорию только лишь спустя год получения категории D.
Во-вторых, водители, которые ранее получили особую категорию прав, предназначенную для управления исключительно транспортными средствами с коробкой-автомат, но желающие управлять автомобилем с механической коробкой передач, должны в обязательном порядке сдать соответствующий практический экзамен. В-третьих, в соответствии с российским законодательством различные категории водительских удостоверений имеют определенные ограничения по возрасту. Поэтому, даже имея права категории B, водитель, не достигший 21-летнего возраста, не может получить водительское удостоверение категории DЕ.В каком случае не придется сдавать экзамен?
Вне зависимости от того, какую категорию планирует открыть автомобилист, он должен в обязательном порядке сдать теоретический и практический экзамены. Исключений ни для кого не существует. Кроме того, начиная с 5 ноября 2013 года ГИБДД в соответствии с изменением закона «О безопасности дорожного движения» отменила возможность самостоятельной подготовки к сдаче экзаменов.
Поводы для отказа открытия новой категории
ГИБДД оставляет за собой право отказать автомобилисту в открытии новой категории прав. Чаще всего это обусловлено неполным пакетом документов, предоставленным соискателем. Поводом для отказа также могут быть ограничения по возрасту и состоянию здоровья водителя. Еще одна распространенная причина отказа – лишение водительского удостоверения по существующей категории. Отказ также может быть обусловлен не подлинностью предоставленных документов.
Чтобы не получить отказ в открытии новой категории, автомобилисту следует позаботиться об оплате всех имеющихся штрафов. Проверить наличие действующих штрафов можно на официальном сайте ГИБДД. Новое удостоверение невозможно получить и по причине задолженности по транспортному налогу.
О наличие такой задолженности можно узнать веб-сайте Федеральной налоговой службы.Заключение
Для того, чтобы открыть новую категорию в водительском удостоверении, необходимо пройти переподготовку в автошколе и сдать квалификационные экзамены, а затем обратиться за оформлением удостоверения в отделение ГИБДД с пакетом необходимых документов. Само оформление документа будет осуществляться по знакомому водителю алгоритму.
Советуем почитать: Для каких транспортных средств не нужны водительские права в 2018 году?Если при замене «прав» не открыли категории BE, DE
Как быть водителю, если при замене водительского удостоверения категорию «Е» перенесли в новые «права» не полностью?
Правы ли работники ГИБДД?
Сейчас разберемся.
Водительские удостоверения подлежат замене раз в 10 лет.
С 1 апреля 2014 г. выдаются водительские удостоверения нового образца.
При получении новых «прав»
некоторые водители обнаружили, что категория «Е» из прежнего удостоверения перенесена не полностью. Например, раньше была просто категория «Е», и управлять можно было любым транспортным средством с прицепом (хоть грузовиком, хоть автобусом), а в новых «правах» поставили только «СЕ» и «С1Е». А водитель рассчитывал на «ВЕ» + «СЕ» + «С1Е» + «DЕ» + «D1Е».Скорее всего, с такой проблемой столкнулись водители, которые фактически не проходили обучение и не сдавали экзамены на каждый состав транспортных средств (отдельно «ВЕ», «СЕ», «DЕ»), а обучались и сдавали экзамен только на «СЕ». При этом получили водительские удостоверения с категорией «Е» без ограничений.
До вступления в силу постановления Правительства РФ от 15. 12.1999 г. № 1396 «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» (т.е. до 01.01.2000 г.) категория «Е» проставлялась без особых отметок и относилась к любым транспортным средствам.
С 01.01.2000 г. в соответствии с действующими тогда «Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» сдавать практический экзамен на категорию «Е» требовалось отдельно с транспортным средством – тягачом конкретной категории («В», «С», «D»). И если, к примеру, водитель сдавал экзамен только на грузовике с прицепом, то следовало ставить в водительском удостоверении «Е к С».
Однако водительские удостоверения продолжали выдавать, проставляя категорию «Е», и не делая запись в особых отметках (к какой категории транспортного средства – тягача относится категория «Е»).
Позднее в водительских удостоверениях стали проставлять (в особых отметках), к какой категории относится «Е» («Е к С»; «Е к D»; «Е к ВС»; «Е к ВCD»).
Представители ГИБДД в обоснование своих действий по «закрытию» некоторых категорий с прицепами ссылаются на письмо Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ от 27.09.2007 г. № 13/5-184 за подписью В.Н. Кирьянова «О порядке замены водительских удостоверений с разрешенной категорией Е».
Однако в этом письме речь идет о другом. В нем возвращается в водительские удостоверения категория «В» с прицепом. Это связано с тем, что в другом документе — в пункте 8, абзаце 4 Указаний ДОБДД МВД России от 12.05.2001 г. № 13/7 — 2068 «Об отдельных вопросах экзаменационной деятельности подразделений ГИБДД МВД России» говорилось, что при замене водительских удостоверений с открытыми категориями «В, С, D, Е», выданных до июля 2000 года, в новом водительском удостоверении разрешающие отметки проставляются к «СD» (т.е. «Е» к категории «В» не проставлять).
Данный абзац и отменен Указаниями от 27.09.2007 г. № 13/5-184.
В настоящее время при замене водительских удостоверений в ГИБДД пытаются проставить только те категории, на которые водитель сдавал практический экзамен с прицепом (соответственно, те категории, на которые экзамен с прицепом не сдавался, в водительское удостоверение не ставят).
С одной стороны логично. Но! Так как водителю ранее выдали водительское удостоверение с категорией «Е» без указания ограничений в особых отметках, следовательно, эта категория «Е» давала право управлять любым транспортным средством с прицепом. И получается, что при замене водительского удостоверения водителя лишают права на управление отдельными транспортными средствами. При этом каких-либо законных оснований для такого лишения нет.
Суды в рассматриваемой проблеме встают на сторону водителей. В Интернете можно найти судебные решения, вынесенные в пользу водителей, когда суд в аналогичных случаях обязывал ГИБДД обменять водительское удостоверение за свой счет (т. е. бесплатно для водителя), проставив все необходимые категории для управления любым транспортным средством с прицепом.
Вот два таких решения (формат .pdf):
Так как у нас в стране действуют нормативные правовые акты одни для всех, то и применять их следует однообразно. Поэтому, имея положительную судебную практику, в аналогичных ситуациях, можно надеяться на восстановление своих прав через суд.
Как следует действовать водителю, если у него ранее в водительском удостоверении стояла категория «Е» без особых отметок (и если у него нет медицинских ограничений), а при замене проставили, например, только «СЕ» и «С1Е»?
Сначала надо обратиться в ГИБДД, показав решения судов по аналогичным делам, и попросить выдать за счет ГИБДД водительское удостоверение с допуском к управлению всеми транспортными средствами с прицепом.
В случае отказа придется обратиться в суд с просьбой:
- признать действия ГИБДД незаконными,
- обязать выдать за счет ГИБДД водительское удостоверение со всеми необходимыми категориями,
- взыскать судебную госпошлину,
- взыскать расходы на юридическую помощь (если водитель воспользуется такой помощью).
Как получить права категории «С»
Категория “С” позволяет управлять грузовыми автомобилями без прицепа. На данный момент данная категория разбита на две подкатегории:
- “С1” – управление грузовым транспортным средством, весом от 3500 до 7500 килограмм;
- “С” – транспортное средство весом более 7500 килограмм.
Чтобы получить одну из данных категорий, нужно пройти курс теоретического и практического обучения и сдать экзамены в ГИБДД. Стоит заметить, что если в течение последних 3-х месяцев вы сдавали экзамены на получение прав других категорий, то для открытия “С” вам достаточно будет пройти только обучение практическому вождению и сдать экзамен по вождению. Если же у вас есть любая другая открытая категория, то вам все равно придется полностью проходить весь курс обучения.
В связи с тем, что управлять грузовым транспортом сложнее, чем легковым и в случае дорожно-транспортных происшествий ущерб наносимый грузовым транспортом будет более серьезным, большое внимание уделяется именно практике вождения, соответственно и курсы длятся дольше.
Категория “С” пользуется большим спросом, поскольку умея хорошо управлять грузовыми автомобилями, можно гарантировано получить хорошую профессию. Для получения ВУ вам необходимо будет предъявить в автошколу стандартный набор документов:
- паспорт и копию ИНН;
- медицинскую справку.
Напомним, что к обучению не принимаются люди, зрение которых ниже или выше -8/+8 диоптрий, астигматизм с разницей в 3 диоптрии между глазами, а также лица страдающие хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы, умственной отсталостью, наркоманией и алкоголизмом.
Срок обучения в автошколе в среднем длится около 2-3 месяцев. Для обучения практическому вождению с инструктором вам необходимо будет оплатить от 50 до 100 литров бензина. При желании можно воспользоваться услугами инструктора индивидуально, отдельно доплачивая за дополнительные занятия.
После прохождения обучения в автошколе, ученики по результатам внутренних экзаменов допускаются к сдаче экзамена в ГИБДД. Для этого вы предоставляете: паспорт, медсправку, свидетельство из автошколы, несколько фотографий.
Экзамен состоит из теоретической части – 20 вопросов по ПДД, нужно дать правильный ответ как минимум на 18 из них. Затем проводится проверка ваших умений на автодроме, инспектор выбирает по три упражнения для каждого ученика: змейка, въезд в бокс задним или передним ходом, параллельная парковка, троганье с места на подъеме и так далее.
После этого следует проверка практических знаний – езда по утвержденному маршруту по городу. По результатам экзамена вы либо получаете новую категорию, либо готовитесь к переэкзаменовке через 7 дней.
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Права предложили выдавать с 17 лет — Российская газета
Получить права и сесть за руль можно будет с 17 лет, но с сопровождающим. Получить права на автобус смогут только те, у кого уже есть водительское удостоверение. То есть водители со стажем. Иностранные же водители смогут поменять свои права на российские только после обучения и сдачи экзаменов. А те, кто попался за рулем нетрезвым и без прав, смогут сдать экзамен на водительское удостоверение только через год после отбытия наказания. Соответствующие поправки в закон о безопасности дорожного движения направлены в правительство в рабочую группу по «регуляторной гильотине».
Напомним, этот законопроект был размещен для общественного обсуждения еще в сентябре прошлого года. В нем предлагалось огромное количество новаций в подготовке водителей. Но до правительства дошел сильно похудевший документ. Хотя основные положения в нем сохранились.
Итак, в этом законопроекте уточнены условия допуска к управлению транспортными средствами различных категорий. К управлению легковыми автомобилями и квадрициклами могут быть допущены подростки 17 лет. Но только с сопровождающим, у которого есть права. Для этого даже вводится новый термин «водитель-наставник». Правда, все условия такого допуска несовершеннолетних на дорогу должно будет установить правительство.
Управлять автобусом можно будет с 21 года при наличии стажа управления легковым автомобилем или грузовиком не менее года. Напомним, что в первоначальном варианте поправок предполагалось разрешить доступ к управлению грузовиком также при наличии стажа управления.
Уточнено, кто какими составами транспортных средств может управлять. Так, водитель с категорией «СЕ» может управлять не только грузовиком с прицепом, но также автобусом с прицепом, если у него есть стаж более года по категории «D», и легковушкой с прицепом, если у него есть стаж управления категорией «В» более года. Сейчас для управления автобусом или легковушкой с прицепом ему пришлось бы открывать новые категории — «DE» и «ВЕ».
Получить права на автобус смогут только те водители, у которых уже есть стаж не менее года управления легковушкой или грузовиком
Обменять иностранное водительское удостоверение на российское можно только при условии прохождения обучения, сдачи экзамена в автошколе, а потом — сдачи экзамена в Госавтоинспекции. Правда, само обучение можно пройти самостоятельно. И этот пункт вызывает много споров.
Эксперты опасаются, что разрешение водителям перед обменом прав самостоятельно готовится, позволит развиться рынку торговли документами об успешно сданных в автошколах экзаменах. С другой стороны, если водители действительно получали права у себя в стране, то и сложностей подготовится к нашим экзаменам самостоятельно у них не должно возникнуть. Ведь речь идет не о подготовке водителя с нуля.
Для иностранцев, получивших вид на жительство или российский паспорт, период действия иностранных прав устанавливается сроком на 6 месяцев. Для иностранцев из стран ЕАЭС права действуют в период установленного в них срока. А если срок не установлен, то они считаются действующими в течение десяти лет с даты их выдачи.
Если человек, не имея прав, попадется нетрезвым за рулем или откажется от прохождения медосвидетельствования, то обучиться на водителя ему предстоит не скоро. Напомним, что за такое нарушение предусмотрен административный арест от 10 до 15 суток. Но после отбытия срока нарушитель считается подвергнутым наказанию в течение года. Так вот, в течение этого года он не сможет сдать экзамен на права. Те же водители, совершившие аналогичные нарушения, у которых истек срок действия прав, смогут получить новые также по истечении года с момента отбытия наказания.
В проекте поправок уточнено, что считать мотоциклом, а что — квадрициклом. А вот новая мотоциклетная подкатегория «А2», предложенная в первоначальном проекте для мотоциклов среднего класса, не сохранилась.
Как делать запросы и предложения на английском языке — english-at-home.com
Изучите эти распространенные способы подачи запросов и предложений, чтобы вы говорили вежливо.
Создание запросов — просьба кого-нибудь сделать для вас
Вот три наиболее распространенных способа отправки запросов:
« Не могли бы вы, , открыть мне дверь, пожалуйста?»
« Не могли бы вы, , открыть мне дверь, пожалуйста?»
« Не могли бы вы, , открыть мне дверь, пожалуйста?»
Подсказка: может и может после следует глагол без до .(См. Нашу страницу о модальных вспомогательных глаголах для получения дополнительной информации о грамматике. )
Вы не возражаете, за следует глагол, а за -ing .
Создание запросов — вопрос, можете ли вы что-то сделать
Вот четыре наиболее распространенных способа выполнения запросов (когда вы хотите что-то сделать):
« Могу ли я использовать ваш компьютер, пожалуйста?»
« Могу ли я, , занять у вас немного денег, пожалуйста?»
« Вы не возражаете, если я включу отопление?»
« Не возражаете, если я, , включу отопление?»
Советы по разговору : Может ли быть более вежливым, чем , может .
Вы не возражаете, если… »за следует глагол в настоящем времени , но за не возражаете, если за… следует глагол в прошедшем времени .
Когда вы используете эти два предложения, не используйте , пожалуйста, . Уже достаточно вежливо!
Предложение сделать что-то для другого человека
Вы можете сделать предложение, используя такую фразу, как Могу ли я…?, Могу ли я…?, Вы хотите, чтобы я…?
Например:
«Чем могу помочь?»
«Могу я открыть вам окно?»
«Хотите еще кофе?»
«Хотите, я отвечу на звонок?»
«Я сделаю ксерокопию, если хотите.
Должен, может и будет после глагола без до .
Shall — это, в частности, британский английский язык и более формальный, чем can . Хотите… за следует существительное или объектное местоимение и глагол с по .
Ответ на предложения
Эти диалоговые окна на английском языке показывают вам способы принять или отклонить сделанные вам предложения.
«Чем могу помочь?»
« Да, пожалуйста.Я хотел бы знать, в какое время отправляется поезд, .
«Чем могу помочь?»
« Нет, спасибо, , я просто смотрю». (В магазине.)
«Могу я открыть вам окно?»
«Да, пожалуйста. Было бы очень любезно, из вас ».
«Хотите еще кофе?»
« Нет, спасибо, ». Или: « Нет, спасибо, ».
«Хотите еще кофе?»
« Да, пожалуйста, это было бы прекрасно .» Или: « Да, пожалуйста, я бы полюбил один .»
« Хотите, я отвечу на звонок? »
« Если не возражаете, .» Или « Если бы ты мог ».
(Не отвечайте «Да, я бы хотел», так как это звучит так, как будто вы ожидаете, что кто-то сделает это за вас.)
«Я сделаю ксерокопирование, если хотите».
« Все нормально, я могу ». Или: « Не волнуйтесь, я сделаю это.
«Или:« Спасибо, было бы здорово, ».
Тестирование запросов
Уровень: Элементарный и выше
1. Вы изучаете английский язык и хотите одолжить ручку другого ученика. Вы говорите:__ одолжите мне ручку, пожалуйста? 2. Ваш коллега идет обедать, и вы хотите, чтобы он / она что-то для вас приготовили. Вы начинаете свой запрос:
Не могли бы вы сделать __ мне одолжение? 3. Вы также можете спросить своего коллегу:
Не могли бы вы ___ мне бутерброд, когда вас нет дома? 4. У вас двое детей. Они хотят выйти, но вы хотите, чтобы они сначала сделали домашнее задание. Вы говорите:
Я бы ___ вы сначала сделали уроки.5. Ваш коллега просит открыть окно и говорит:
Вы не возражаете, если я ___ окно? 6. Другой ученик в вашем классе просит поделиться вашим учебником, говоря: «Могу я поделиться вашим учебником?». Вы соглашаетесь и говорите: 7. Клиент покупает у вас много и хочет получить большую скидку. Вы хотите, чтобы покупатель был доволен, но вам нужно, чтобы ваш босс согласился. Вы говорите:
Я __ что я могу сделать. 8. Ваш коллега хочет, чтобы вы помогли с неотложной проблемой, но вы не можете. Вы говорите:
Я __ Я не могу вам помочь.9. Вы — начальник, и кто-то, кто на вас работает, просит дополнительный день отпуска. Вы принимаете запрос, но вместо этого просите человека поработать в субботу. Вы говорите:
Это не проблема, __ вы работаете в субботу. 10. Начальник просит вас работать сверхурочно (сверхурочно), но вы не можете. Вы скажете:
Ах, это __ немного сложно.
Свободно говорите по-английски!
Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.
Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Вот две вещи для вас:
10 основных фраз для беглости речи — фразы для легкого общения
НОВИНКА: присоединяйтесь к клубу беглости английского языка — получите мои 2 программы беглости речи + еженедельные задания и групповые занятия
Что такое стена слов? Получите определение и десятки учебных идей
Вы мечтаете об учебном ресурсе, который сделает ваш класс более академичным, привлекательным и дружелюбным для детей, даже если он поможет студентам стать более независимыми? Стена слов может быть именно тем, что вы ищете!
[📷: Верхнее изображение missmskindergarten в Instagram. ]
Что такое стена слов?
Стена слов — это всего лишь стена, предназначенная для отображения часто встречающихся слов (это могут быть слова или слова, которые часто используются в вашем классе), которые важно знать и использовать учащимся. В начальных классах это слова, которые дети учатся читать и писать. В классах старших классов это могут быть слова, связанные с концепциями и темами, изучаемыми учащимися. У вас может быть стена слов о математике, которая включает математические определения и символы.Или научная стена, которая в течение юнита заполняется биомами и животными, которые живут в каждом из них. Вы узнаете, что у вас есть успешная стена слов, когда учащиеся используют ее ежедневно, чтобы найти нужное слово, когда они читают или пишут.
Зачем нужна стена слов?
Стены для слов являются одним из основных продуктов в классах начальной школы. Они важны для юных читателей, потому что:
- Обеспечьте место для размещения часто встречающихся слов, которые уже были выучены. Учащиеся могут использовать слова в качестве справочника во время чтения и письма, делая их более независимыми и обучая их использованию справочного инструмента;
- Помогите студентам увидеть закономерности и различия в словах.Слова the, они, их, и там вместе на стене помогают учащимся распознать сходства и различия между каждым словом; и
- Сделайте слова конкретными для юных учащихся, когда они найдут слова на стене слов с помощью пальца или указки.
Стены слов могут помочь учащимся младших, средних и старших классов школы:
- Усиление написания важных терминов в подразделении или слов, которые часто неправильно пишутся;
- Подбор слов, которые вы хотите, чтобы учащиеся чаще использовали в своих письмах или обсуждениях; и
- Расширение словарного запаса учащихся, помогая учащимся увидеть, как слова соединяются, как в стене слов, отображающей списки синонимов.
Как сделать хорошую стену слов?
Стена слов — это больше, чем просто напечатать слова Дольча или список словаря и разместить его на стене. Эффективные стены слов являются частью ежедневного обучения и являются инструментом, который студенты будут использовать в течение дня. Чтобы сделать стену слова:
- Поместите стену для слов на видном и доступном участке класса и используйте темный фон, чтобы слова выделялись.
- Упорядочивайте часто встречающиеся слова в алфавитном порядке, чтобы помочь учащимся освоить алфавитный принцип.
- Организуйте стены с другими словами, которые отображают словарные слова, синонимы или другие понятия таким образом, чтобы помочь учащимся увидеть, как эти слова связаны между собой, или таким образом, который имеет наибольший смысл для учащихся. Например, список научных терминов может быть указан в алфавитном порядке, а слова, используемые во время чтения, могут быть упорядочены по префиксу. Карточки для заметок
- 3 × 5 подходят для вывешивания (вы поместите их много на одной стене, и они достаточно большие, чтобы их можно было читать на расстоянии). Используйте разные цвета, чтобы добавить еще один ориентир для учащихся. Если они спросят какое-то слово, вы можете направить их к «розовой карточке под буквой L.» Написание слов на карточках разного цвета также помогает детям различать похожие слова.
- Это кажется очевидным, но опять же пишите большими темными буквами, чтобы слова было легко увидеть из любой точки класса.
- Инсайдерский совет: храните материалы (карточки для заметок 3 × 5, черный маркер, скотч), которые вы будете использовать для создания слов, под рукой, чтобы вы могли создавать и добавлять слова на стену слов во время урока. Студенты могут даже предлагать слова, которые они хотят добавить на стену во время обучения.
Хорошо, моя стена слов поднята. Как мне его использовать?
- Во-первых, не переусердствуйте. Учите от трех до пяти новых слов каждую неделю.
- Научите детей пользоваться стеной слов. Смоделируйте, как использовать слово «стена», чтобы находить и произносить слова во время письма, или как «читать по комнате» с помощью указателя или пальца, чтобы читать слова на стене.
- Используйте слово «стена» каждый день. Включайте слова, которые уже написаны на стене, в повседневную деятельность, например, сортировку слов, словарные лестницы и словесную практику.
- В дополнение к часто используемым словам добавьте слова, относящиеся к содержанию. Чем больше слова соответствуют опыту учащихся, тем чаще они будут использоваться и тем быстрее учащиеся научатся их читать и писать. Даже извлечение слов из школьной песни и включение их в стену слов — отличный способ создать слова для стены.
- Каждый день проводите несколько минут, играя в настенную игру со словами, например в бинго или шарады.
- Каждый раз, когда ученик спрашивает о слове на стене со словами («Как вы пишете…?»), Создайте и используйте сигнал рукой (возможно, используйте знаки американского языка жестов для «слова» и «стены»), который указывает их к стене слова.В конце концов, все дело в том, что они воспользуются им самостоятельно.
У меня уже есть стена слов; как мне перейти на следующий уровень?
Когда вы освоите базовые техники стены слов, вы можете пойти дальше:
- Используйте липучку или липкую ленту, чтобы сделать слова съемными, чтобы ученики могли взять нужное слово на свой стол для справки. Или напишите слова на обратной стороне конвертов. Положите эти карточки со словом, написанным на каждой, внутрь конверта.Затем разместите конверт и позвольте учащимся выбрать карточку для заметок, когда она им понадобится.
- Добавьте новое слово на стену на время и попросите учащихся поискать это слово для посещения. Затем посмотрите, могут ли они использовать слово для посещения в своих письмах и обсуждениях.
- Предложите студентам написать рассказ (или статью), используя как можно больше слов из стены слов.
Еще больше идей для стен слов:
Приходите и поделитесь своими идеями со стенами слов в нашей группе СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ WeAreTeachers на Facebook.
Плюс, проверьте словарный запас, который заставляет слова прилипать.
Последние новости План урока английского ESL по доступу в Интернет
WARM-UPS
1. ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о доступе в Интернет. Часто меняйте партнеров. Сядьте со своим первым партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.
2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи являются наиболее интересными, а какие — наиболее скучными.
| Интернет-пользователи / права человека / опросы / BBC / телекоммуникации / просвещение / жизненно важная часть жизни / учеба / работа / досуг / бессилие / положительное влияние / онлайн-опасности |
Обсудите в чате понравившиеся темы. Часто меняйте темы и партнеров.
3. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА: Что вы думаете об этих новых? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами).Меняйте партнеров и делитесь услышанным.
| Да / Нет (Почему?) | Проблемы | Решения проблем |
Доступ в Интернет |
|
|
|
Живи где угодно |
|
|
|
Хорошо оплачиваемая работа |
|
|
|
Бесплатное обучение |
|
|
|
Бесплатные юридические услуги |
|
|
|
Вечеринка в любое время |
|
|
|
4. ИНТЕРНЕТ: Студенты A твердо, убеждены, что доступ в Интернет должен быть включен в права человека Организации Объединенных Наций; Студенты B твердо убеждены в том, что Интернет не является правом человека. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.
5. VITAL: Могли бы вы жить без Интернета? Оцените их и поделитесь своими оценками со своим партнером: 10 = Мне невозможно жить без этого. Это абсолютно необходимо; 1 = Я легко мог бы жить без этого.Поменяйте партнеров и снова поделитесь своими рейтингами.
|
|
6. КОММУНИКАЦИЯ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «общение». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).
а. | В статье говорится, что ООН сделала доступ в Интернет правом человека. | Т / Ф |
г. | В опросе приняли участие 27 000 взрослых в 126 странах. | Т / Ф |
г. | Начальник отдела телекоммуникаций сказал, что Интернет важен для света. | Т / Ф |
г. | Есть как минимум 2 страны, в которых законы говорят, что Интернет — это право. | Т / Ф |
e. | Три четверти мексиканцев не могут жить без Интернета. | Т / Ф |
ф. | Интернет позволяет нам легко видеть. | Т / Ф |
г. | Четыре пятых людей заявили, что считают Интернет позитивным явлением. | Т / Ф |
ч. | Большинство опрошенных немцев беспокоились о свободе слова. | Т / Ф |
2.SYNONYM MATCH: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.
1. | верю | а. | обучение |
2 | начальник | г. | возможно |
3. | игнорируется | г. | слабый |
4. | потенциал | г. | свободное время |
5. | просветление | e. | без учета |
6. | витал | ф. | эффект |
7. | досуг | г. | думаю |
8. | беспомощный | ч. | говорить о |
9. | удар | и. | голова |
10. | экспресс | Дж. | необходимо |
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможно более одного выбора.)
1. | Доступ в Интернет является базовым | а. | игнорировать |
2 | Обследование | г. | немцев |
3. | Право на общение не может | г. | уже произошло |
4. | доступ должен быть | г. | беспомощный и бессильный |
5. | В некоторых странах это | e. | без него |
6. | Интернет быстро становится жизненно важной частью | ф. | права человека |
7. | они не могли жить | г. | удар |
8. | многие люди почувствовали бы себя | ч. | более 27000 взрослых |
9. | в Интернете было положительно | и. | нашей жизни |
10. | большинство | Дж. | в наличии |
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пропуски в тексте.
Большинство пользователей Интернета в мире ____________ Доступ в Интернет является одним из основных прав человека. Это согласно новому ____________, проведенному для BBC. Опрос более 27000 взрослых в 26 разных странах показал, что четыре ____________ из пяти человек считают, что доступ к всемирной паутине — это право, которое необходимо каждому в мире и которое он должен иметь. ____________ Международного союза электросвязи д-р Хамадун Туре сказал Всемирной службе Би-би-си: «Право на общение не может быть ____________. Интернет — это самый мощный из когда-либо созданных ____________ потенциала просвещения ». Доктор Туре считает, что онлайн-доступ должен быть доступен везде, ____________ как дороги и вода. В некоторых странах это уже произошло. В Финляндии и Эстонии действуют законы ____________ доступ — это человек справа | Источник | |
Опрос также показал, как Интернет ____________ становится важной частью нашей жизни, всего ____________ мира.Более 75 процентов японцев, мексиканцев и россиян заявили, что не могут без этого жить. Легко увидеть ____________. Практически все, что мы делаем в нашей жизни сегодня, от общения, учебы, работы и ____________, нуждается в Интернете. Без доступа к Интернету многие люди будут чувствовать себя ____________ и бессильными. Почти 80% участников опроса считают, что Интернет оказал ______________ влияние, при этом почти четыре пятых заявили, что у них больше свободы. Другие люди беспокоились о ____________ использования Интернета.Большим сюрпризом было то, что большинство немцев считали небезопасным ____________ свое мнение в Интернете. |
положительный |
ПРОСЛУШИВАНИЕ — Слушайте и заполняйте пробелы
Большинство пользователей Интернета в мире считают Интернет ____________________ правильным.Об этом свидетельствуют данные нового опроса, проведенного BBC. ____________________ 27 000 взрослых в 26 разных странах обнаружили, что четверо из пяти человек считают, что доступ к всемирной паутине является правом каждого ____________________. Глава Международного союза электросвязи д-р Хамадун Туре сказал Всемирной службе Би-би-си: «Право на общение ____________________. Интернет — самый мощный потенциальный источник просвещения из когда-либо созданных». Доктор Туре считает, что онлайн-доступ ____________________ везде, так же, как дороги и вода.В некоторых странах это уже произошло. Финляндия и Эстония имеют ____________________ это право человека.
Исследование также показало, что Интернет ____________________ является важной частью нашей жизни во всем мире. Более 75 процентов японцев, мексиканцев и россиян заявили, что могут ____________________. Легко понять почему. Практически все, что мы делаем в нашей жизни сегодня, от общения, учебы и ____________________, нуждается в Интернете. Без доступа к Интернету многие люди будут чувствовать себя беспомощными и бессильными.Почти 80% опрошенных ____________________ считают, что Интернет оказал положительное влияние, при этом почти четыре пятых заявили, что у них больше свободы. Других беспокоил ______________________ Интернет. Одним из больших сюрпризов было то, что большинство немцев считали небезопасным ______________________ свое мнение в Интернете.
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в своем словаре / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… слов «человек» и «права».
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы, используя найденные слова.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:
|
|
ОПРОС ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о доступе в Интернет.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q. 1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
Q.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ОБСУЖДЕНИЕ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)
а) | Что вы подумали, когда прочитали заголовок? |
б) | Что приходит на ум, когда вы слышите слово «Интернет»? |
в) | Насколько важен Интернет в вашей жизни? |
г) | Как вы думаете, доступ в Интернет теперь является правом человека? |
д) | Как вы думаете, люди в разных странах по-разному относятся к Интернету? |
е) | Как Интернет изменил мир? |
г) | Интернет для вас источник просвещения? |
ч) | Интернет — это как дорога и вода? |
и) | Что вы узнали из Интернета? |
к) | Считаете ли вы, что доступ в Интернет должен стать частью прав человека Организации Объединенных Наций? |
———————————————— ——————————
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)
а) | Вам понравилась эта статья? |
б) | В каких сферах вашей жизни Интернет жизненно важен? |
в) | Какой была бы ваша жизнь без Интернета? |
г) | Что вы чувствуете, когда долгое время не были на связи? |
д) | Как бы вы относились к поездке в отпуск на месяц в место, где нет Интернета? |
е) | Считаете ли вы, что Интернет дает вам больше свободы? |
г) | Чем опасен Интернет? |
ч) | Вы беспокоитесь о том, что пишете в Интернете? Это станет частью вашего «цифрового следа» |
и) | Как будет выглядеть Интернет через 10, 20, 50 лет? |
к) | Какие вопросы вы хотели бы задать доктору?Хамадун Туре? |
ЯЗЫК — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР
Большинство пользователей Интернета в мире (1) ____ Доступ в Интернет является одним из основных прав человека. Это согласно новому (2) ____, проведенному для BBC. Опрос более чем 27 000 взрослых в 26 различных странах показал, что четыре (3) ____ из пяти человек считают, что доступ к всемирной паутине является правом, которое необходимо каждому человеку и должно иметь. Глава Международного союза электросвязи д-р.Хамадун Туре сказал Всемирной службе Би-би-си: «Правильное (4) ____ общения нельзя игнорировать. Интернет — самый мощный (5) ____ потенциал просвещения, когда-либо созданный». Доктор Туре считает, что онлайн-доступ должен быть доступен везде, (6) ____ как дороги и вода. В некоторых странах это уже произошло. В Финляндии и Эстонии есть законы, согласно которым доступ является правом человека.
Опрос также показал, как Интернет быстро становится (7) ____ частью нашей жизни во всем мире.Более 75 процентов японцев, мексиканцев и россиян заявили, что не могут без этого жить. Легко видеть (8) ____. Практически все, что мы делаем в нашей жизни сегодня, от общения, учебы, работы и отдыха, требует Интернета. Без доступа к Интернету многие люди чувствовали бы (9) ____ и бессилие. Почти 80% респондентов считают, что Интернет оказал положительное влияние (10) ____ почти четыре пятых заявили, что у них больше свободы. Другие люди беспокоились об опасностях (11) ____ использования Интернета.Большим сюрпризом было то, что большинство немцев считали, что для них это небезопасно (12) ____ выражать свое мнение в Интернете.
Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.
1. | (а) | убеждений | (б) | полагая | (в) | верующий | (г) | верю |
2. | (а) | опрос | (б) | кукла | (в) | рулон | (г) | платный |
3. | (а) | из | (б) | из | (в) | вверх | (г) | в |
4. | (а) | из | (б) | по | (в) | С по | (г) | как |
5. | (а) | соус | (б) | источник | (в) | источник | (г) | колдун |
6. | (а) | только | (б) | всего | (в) | С по | (г) | т. |
7. | (а) | мерзко | (б) | вирусный | (в) | флакон | (г) | витал |
8. | (а) | почему | (б) | , который | (в) | когда | (г) | кто |
9. | (а) | полезно | (б) | беспомощный | (в) | помощь | (г) | помог |
10. | (а) | т. | (б) | вместе | (в) | оба | (г) | с |
11. | (а) | С по | (б) | в | (в) | из | (г) | как |
12. | (а) | С по | (б) | в | (в) | из | (г) | как |
ПИСЬМО
Напишите о доступ в интернет за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о доступе в Интернет как о праве человека. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. ИНТЕРНЕТ: Сделайте плакат об Интернете в вашей стране. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?
4. ПРОСВЕТЛЕНИЕ: Напишите в журнале статью о том, насколько важен Интернет для просвещения и образования. Включите воображаемые интервью с кем-то, кто действительно верит в это, и с кем-то, кто думает, что мы лучше учимся с книгами.
Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).
5. ПИСЬМО: Написать письмо главе Международного союза электросвязи докторуХамадун Туре. Задайте ему три вопроса о доступе в Интернет. Выскажите ему три своих мнения о том, как, по вашему мнению, будет выглядеть Интернет в будущем. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.
ОТВЕТА
ИСТИНА / ЛОЖЬ:
а. | Ф | г. | Ф | г. | Ф | г. | т | e. | т | ф. | Ф | г. | т | ч. | т |
СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:
1. | верю | а. | думаю |
2 | начальник | г. | голова |
3. | игнорируется | г. | без учета |
4. | потенциал | г. | возможно |
5. | просветление | e. | обучение |
6. | витал | ф. | необходимо |
7. | досуг | г. | свободное время |
8. | беспомощный | ч. | слабый |
9. | удар | и. | эффект |
10. | экспресс | Дж. | говорить о |
ФРАЗОВЫЙ МАТЧ:
1. | Доступ в Интернет является базовым | а. | права человека |
2 | Обследование | г. | более 27000 взрослых |
3. | Право на общение не может | г. | игнорировать |
4. | доступ должен быть | г. | в наличии |
5. | В некоторых странах это | e. | уже произошло |
6. | Интернет быстро становится жизненно важной частью | ф. | нашей жизни |
7. | они не могли жить | г. | без него |
8. | многие люди почувствовали бы себя | ч. | беспомощный и бессильный |
9. | в Интернете было положительно | и. | удар |
10. | большинство | Дж. | немцев |
ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЗОРОВ:
Доступ в Интернет — это право человека
Большинство пользователей Интернета в мире считают, что Доступ в Интернет является одним из основных прав человека.Это согласно новому опросу , проведенному для BBC. Опрос более 27000 взрослых в 26 разных странах показал, что четыре из из пяти человек считают, что доступ к всемирной паутине — это право, которое необходимо каждому в мире и должно иметь его. Глава Международного союза электросвязи, д-р Хамадун Туре, сказал Всемирной службе Би-би-си: « нельзя игнорировать право на общение, . Интернет — самый мощный из когда-либо созданных потенциальных источников просвещения.«Доктор Туре считает, что онлайн-доступ должен быть доступен повсюду, — это всего лишь , как дороги и вода. В некоторых странах это уже произошло. В Финляндии и Эстонии есть законы , согласно которым доступ является правом человека.
Опрос также показал, как быстро Интернет становится жизненно важной частью нашей жизни, по всему миру. Более 75 процентов японцев, мексиканцев и россиян заявили, что не могут без этого жить. Легко понять, почему .Почти все, что мы делаем в нашей жизни сегодня, от общения, учебы, работы и отдыха , нуждается в Интернете. Без доступа к сети многие люди будут чувствовать себя беспомощными и бессильными. Почти 80% респондентов считают, что Интернет оказал положительное влияние на , при этом почти четыре пятых заявили, что у них больше свободы. Другие люди были обеспокоены опасностями использования Интернета. Большим сюрпризом стало то, что большинство немцев сочли, что для них небезопасно высказывать свое мнение в Интернете.
ЯЗЫК РАБОТЫ
1 — д. | 2 — а | 3 — б | 4 — с | 5 — с | 6 — б | 7 — д | 8 — а | 9 — б | 10 — д | 11 — с | 12 — а |
Финансы Практика английского языка: Единица 30 — Акции и акции 2
Покупка и продажа акцийключевые слова
первичный рынок ○ вторичный рынок ○ внебиржевой ○ номинальная стоимость ○ рыночная цена ○ спрос и предложение ○ автоматический торговые системы ○ маркет-мейкеры ○ заявка ○ оферта ○ спред ○ наценка ○ биржевой маклер
После того, как вновь выпущенные акции были проданы (обычно инвестиционными банками) в первый раз — это называется — они могут быть повторно проданы на фондовая биржа, на которой котируется компания, на так называемой.
Крупные фондовые биржи, такие как Нью-Йорк и Лондон, предъявляют множество требований к публикации финансовой информации для акционеров. Большинство компаний используют (внебиржевые) рынки, такие как NASDAQ в Нью-Йорке и Альтернативный инвестиционный рынок (AIM) в Лондоне, которые имеют меньше правил.
Цена акции — указанная на ней цена — редко совпадает с ее — ценой, по которой она в настоящее время торгуется на фондовой бирже. Это может меняться каждую минуту в часы торговли, потому что это зависит от того, сколько продавцов и покупателей есть.
На некоторых фондовых биржах есть компьютеризация, позволяющая сравнивать покупателей и продавцов. На других рынках есть: торговцы акциями, которые указывают (покупают) и (продают) цены. Разница между этими ценами и есть их прибыль или. Большинство клиентов размещают свои заказы на покупку и продажу у кого-то, кто торгует с маркет-мейкерами.
Новые выпуски акций
ключевые слова
выпуск прав ○ для капитализации ○ выпуск ценных бумаг ○ выпуск капитализации ○ бонусный выпуск ○ собственные акции
Компании, которым требуется дополнительный капитал, могут выпустить новые акции.Если они сначала предлагаются существующим акционерам, это называется — потому что нынешние акционеры имеют первое право их купить. Компании также могут выбрать часть своей прибыли или нераспределенной прибыли. Это означает превращение их прибыли в капитал путем выпуска новых акций существующим акционерам вместо выплаты им дивидендов. У этого процесса есть разные названия, в том числе, и. Компании с излишками денежных средств также могут выкупить часть своих акций на вторичном рынке.Тут то и называется.
Категории акций и акций
ключевые слова
фондовые рынки ○ голубые фишки ○ растущие акции ○ доходные акции ○ защитные акции ○ оценочные акции
Инвесторы склонны классифицировать акции и акции, доступные в разные категории.
•: Акции крупных компаний с репутацией качества, надежности и прибыльности. Более двух третей всех голубых фишек в промышленно развитых странах принадлежит институциональным инвесторам, таким как страховые компании и пенсионные фонды.