Posted in: Разное

Как переводится мазда: Происхождение названия автомобильного брэнда Mazda: avesta_ru — LiveJournal

ПЕРЕВОД НАЗВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ МАЗДА

ПЕРЕВОД НАЗВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ МАЗДА

  • ASTINA — Совершенный, изысканный
  • ATENZA — Внимание (итал. attenzione)
  • AXELA — Движущийся вперед (англ. accelerate), отличный, отменный, превосходный, прекрасный (англ. excellent)
  • AZ OFFROAD — Автозам + внедорожник (придуманное слово autozam + offroad)
  • AZ WAGON — Автозам + фургон (придуманное слово autozam + wagon)
  • AZ-1 — Автозам (придуманное слово autozam)
  • AZ-3 — Автозам (придуманное слово autozam)
  • B360 — Вэн, автобус + объем двигателя 360 куб.см.
  • BONGO — Антилопа бонго (англ.) BONGO BRAWNY — Крепкий, мускулистый, сильный (англ.) BONGO FRIENDEE — Друг, дружеский (англ.)
  • CAPELLA — Самая яркая звезда (альфа) созвездия «Возница»
  • CAPELLA C2 — Автомобиль — купе на базе MAZDA CAPELLA
  • CAROL — Веселая песня, праздничный гимн (англ.)
  • CHANTEZ — Пение, песня (франц.)
  • CLEF — Ключ /музыкальный/ (англ.)
  • COSMO — Космос, вселенная (итал.)
  • COSMO SPORT — Спорт CRONOS — Время (греч.)
  • CX-7 — C: Crossover; X: Sport Car; 7: условный (порядковый, статусный) номер Mazda
  • DEMIO — Мой (испан.)
  • DEMIO ALETTA — Очарование, обаяние; прелесть, привлекательность, притягательность (итал.) ETUDE — Этюд (франц.)
  • EUNOS 100 — Радость + коллекция (лат. eu + англ. numbers)
  • EUNOS 300 — Радость + коллекция (лат. eu + англ. numbers)
  • EUNOS 500 — Радость + коллекция (лат. eu + англ. numbers)
  • EUNOS 800 — Радость + коллекция (лат. eu + англ. numbers)
  • FAMILIA — Семья (испан.)
  • FAMILIA S WAGON — Спортивный, стильный, короткий (англ. sporty, stylish,short)
  • K360 — Легкий (яп.) + объем двигателя 360 куб.см. Трехколесный автомобиль
  • LANTIS — Секретная крепость (лат. latens curtis)
  • LAPUTA — Лапута – вымышленная страна, которую Гулливер посетил в последнем своем путешествии
  • LUCE — Свет, блеск (итал.)
  • MILLENIA — Тысячелетие (англ.)
  • MPV — Многоцелевой автомобиль (англ. Multi Purpose Vehicle)
  • MS-6 — Грандиозный + дух, образ мышления + объем двигателя (Megalo Spirit)
  • MS-8 — Грандиозный + дух, образ мышления + объем двигателя (Megalo Spirit)
  • MS-9 — Грандиозный + дух, образ мышления + объем двигателя (Megalo Spirit)
  • MX-6 — Спортивная версия MAZDA CAPELLA C2
  • PARK WAY — Парковая дорожка (англ.)
  • PERSONA — Человек (лат.)
  • PORTER CAB — Грузчик + кеб, такси (англ.)
  • PREMACY — Превосходство (англ.)
  • PRESSO — Товарищ, приятель (итал.)
  • PROCEED — Продолжение (англ.)
  • PROCEED MARVIE — Море + жизнь (испан. mar + франц. vie)
  • R360 Coupe — Автомобиль — купе с объемом двигателя 360 куб.см.
  • REVUE — Журнал (франц.)
  • ROAD PACER — Дорога + иноходец (англ.)
  • ROADSTER — Родстер (тип кузова: 2 — местный автомобиль без кузова)
  • RX-7 — Роторный двигатель + символ будущего (англ. rotary engine + X)
  • RX-8 — Роторный двигатель + символ будущего (англ. rotary engine + X)
  • SAVANNA — Саванна (англ.)
  • SCRUM — Драка за мяч в регби (англ.)
  • SENTIA — Чувство (итал.)
  • SPIANO — Обширный, большой (итал.)
  • T2000 — Грузовик + объем двигателя 2000 куб.см. (англ. track + 2000)
  • TITAN — Титан — великан, держащий на своих плечах небесный свод (англ.)
  • TITAN DASH — Стремительное движение, бросок, напор, натиск (англ.)
  • TRIBUTE — Дар, подарок (англ.)
  • VERISA — Правда + удовлетворение (итал. verita + англ. satisfaction)
Добавить комментарий

Мазда как переводится с японского

Название компании «Mazda» происходит от Ахура Мазда, наименования бога в одной из первых цивилизаций Западной Азии. Мы воспринимаем Ахура Мазду как бога мудрости, ума и гармонии, как символ зарождения восточных и западных цивилизаций и как символ… автомобильной культуры! Оно включает в себя стремление к достижению мира и развития автопрома. Кроме того, оно созвучно с фамилией нашего основателя, Дзудзиро Мацуда.

Близкое по содержанию объяснение есть и на русском сайте Mazda:

В 1934 году появляется первый логотип Mazda. Компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании.

Логотип фирмы представляет собой видоизменённый и стилизованный фравахар (буква «М», изображающую расправленные крылья.):

Mazda — Японский перевод — Linguee

Mazda o r ig inal idle-stop system (i-stop) войдет в новую Axela (выпущена на внутреннем рынке в июне 2009 г.) a n d Mazda 3 (веревка Eu ) выпущена в 2009 году.

marklines.com

マ ツ ダ 独 イ ド リ ン グ ス ト ッ プ i-stop を 、 2009 年 6 月 に 国内 す 000 9000 9000 6 9000 9000 9000 6 9000 9000 9000 6 9000 搭載 す る

отметок.com

Несколько членов команды Shape-netShape ежедневно работают над этим как

[…] они поддерживают Fo r d Mazda t e am , а также другие […]

бизнес-единицы в Shape.

shapecorp.com

ェ イ プ と ネ ト シ 社員 の 中 に も フ ー ド マ チ 9000 9000..]

る 人 た ち が い ま す。

shapecorp.com

Аэродинамика высшего класса

[…] производительность (согласно g t o Mazda ) , re пониженное сопротивление качению, […]

электроусилитель руля (2WD

[…]

), светодиодные стоп-сигналы и т. Д. С улучшенной экономией топлива на 2% по сравнению с предыдущей моделью.

отметок.com

ク ラ ス ト ッ プ ベ ル の 力 性 (マ ツ ダ 資 ) 、 9000 9000 9000 9000 9000 9000 ..]

ス ト ッ プ ラ ン プ の 等 に よ り 、 燃 費 を 前 比 約 2% 改善。

marklines.com

Mazda p r es идентификатор, г-н Такаши Яманучи, выступает […]

на брифинге для прессы — озвучен план компании следующего поколения

[…] Трансмиссия

будет представлена ​​с 2011 года и график работ.

fourin.com

ブ リ ー フ ィ ン グ に マ ツ ダ の 長, 会見 で は 2011 年 か ら 導入 を 予 定 す る 次世代 パ ワ ー ト レ イ ン の 概要 と 導入 タ イ ム ス ケ ジ ュ ー ル を 発 表。

fourin.jp

Хотя Mitsubishi / H на d a / Mazda a l re ady объявлено […]

план по внедрению пластиков на растительной основе и Toyota также объявила

[…]

, что к 2010 г. он будет использовать перерабатываемые ресурсы и переработанные материалы до 15% всех пластиковых деталей, в новых моделях 2007 г. механизма не обнаружено.

marklines.com

由来 の 素材 に つ は 、 自動 車 / ホ / マ ツ ダ が 計画 9000 9000…]

15% に 再生 可能 資源 と リ サ イ ル を 使用 す る 目標 を 発 て い る が 、 2007 年 新型 車 動 き は な か っ た。

marklines.com

Mazda s a le s в Японии, США и Европе снизилась в 2008 финансовом году, но компания в Японии сохранила свою долю (8,6%) в сегменте en t s Mazda r e gi управляемые автомобили находятся в Европе и США, и их доля увеличилась.

marklines.com

2008 の 日 米欧 市 場 で の マ ダ 車 販 売 は 減少 し た が 日本 で の 登録 乗用車 入 セ グ メ グ メ.し た。

marklines.com

Mazda i n tr вызвать применение STAR-CCM + для прогнозирования аэродинамических характеристик в аэродинамической трубе и реальных условий движения, прогнозирования источника аэроакустики вокруг транспортного средства, прогнозирования пульсирующего шума после открытия люка в крыше и прогнозирование веса и исследование жесткости […] […]

для внешних компонентов на высокой скорости.

cd-adapco.com

本 報告 で は, 風洞 及 び 実 走 行 状態 で の 空 力 性能 予 測, 車 両 廻 り の 空 力 騒 音 音源 予 測, サ ン ル ー フ オ ー プ ン 時 の ス ロ ブ 音 予 測, 高速 時 外 装 部品 に か か る 荷重 予 測 と 剛性 検 討 等 へ の STAR-CCM + の活用 事例 を 紹 介 す る。

cd-adapco.com

Nonethel es s , Mazda a n d Daihatsu показал, что […]

экономия топлива 30 км / л и выше возможна без использования электрических технологий

[…]

, такие как гибриды, давая представление о будущих двигателях, работающих на ископаемом топливе, в то время как другие автопроизводители стремятся к технологиям HV и EV.

fourin.com

展示 の 中心 は 他 の モ ー タ ー シ ョ ー の 例 に 漏 れ ず 電動 化 に よ る 環境 技術 一色 で あ る が , マ ツ ダ と ハ ツ が ハ イ ブ リ ッ ド な ど の 電動 化 技術 を 全 く使 わ な い で 30 км / ℓ 以上 の 燃 を 実 現 し た モ デ る な ど 、 そ の 他 の 車 メ ー カ ー HV EV.jp
Mazda i n tr Определяет подход к повышению качества проверки точности и исследования.

cd-adapco.com

こ れ ら 精度 検 証 や 検 討 た め マ ツ 株 式 会 装備 9 6 000 9000 000 9000 5000 9000 000 -adapco.com
2 октября 00 8 , Mazda o p en ed открыла новую компанию прямых национальных продаж в Нетерле и s ( ( ) Mazda 2 2 nd на

mazda — с английского на русский

  • Mazda MX 5 — Hersteller: Mazda Produktionszeitraum: seit 1989 Klasse: Roadster Karosserieversionen: Cabriolet, zweitürig Vorgängermodell: keines Nachfolgemodell …   Deutsch Wikipedia

  • Mazda — (Motor Corporation) Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3868400007 Gründung …   Deutsch Wikipedia

  • Mazda 2 — Hersteller: Mazda Produktionszeitraum: seit 2003 Klasse: Kleinwagen Vorgängermodell: Mazda 121 Mazda Demio Nachfolgemodell: keines Der Mazda2 ist ein frontgetriebener …   Deutsch Wikipedia

  • Mazda 3 — Hersteller: Mazda Produktionszeitraum: seit 2003 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Schrägheck, fünftürig Vorgängermodell …   Deutsch Wikipedia

  • Mazda 5 — Mazda Mazda5 (2005–2008) 5 Hersteller: Mazda Motor Corporation Produktionszeitraum: seit 2005 …   Deutsch Wikipedia

  • Mazda 6 — Mazda 6/Atenza Hersteller: Mazda Produktionszeitraum: seit 2002 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Schrägheck, fünftürig Kombi, fünftürig …   Deutsch Wikipedia

  • Mazda RX 8 — Hersteller: Mazda Produktionszeitraum: seit 2003 Klasse: Sportcoupé …   Deutsch Wikipedia

  • Mazda MX-5 — Manufacturer Mazda Also called Mazda MX 5 Miata Mazda Miata Eunos Roadster Mazda Roadster Product …   Wikipedia

  • Mazda RX-8 — Manufacturer Mazda Production 2003–2011[1] Assembly …   Wikipedia

  • Mazda RX-7 — Manufacturer Mazda Production 1978–2002 811,634 produced[1] Assem …   Wikipedia

  • Mazda MX-5 — Hersteller: Mazda Produktionszeitraum: seit 1989 Klasse: Roadster Karosserieversionen: Cabriolet, Stoffverdeck Vorgängermodell: keines Na …   Deutsch Wikipedia

  • Мазда — это… Что такое Мазда?

    Mazda Motor Corporation (яп. マツダ株式会社 Мацуда Кабусики-гайся?) (TYO: 7261) — японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили «Мазда». Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кейрецу Sumitomo.

    Собственники и руководство

    Общее число акционеров Mazda Motor Corporation на 31 марта 2006 года — 55 462, крупнейший — Ford (29 %). Рыночная капитализация на Токийской бирже на 27 ноября 2006 года — 1,09 трлн японских иен (около $9,4 млрд).

    Председатель совета директоров — Кадзухидэ Ватанабэ. Президент компании — Хисакадзу Имаки (Hisakazu Imaki).

    История

    Свою историю фирма ведет с 1960 года, когда был выпущен первый серийный легковой автомобиль Mazda R360 Coupe (2-х дверный пассажирский автомобиль), ранее фирма, основанная в 1920 году, занималась производством станков. Свое название «Мазда» (Mazda) фирма получила в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд) которое было созвучно с фамилией основателя

    [1].

    Логотипы

    Деятельность

    Два основных завода Mazda находятся в Японии (в городах Хиросима и Хофу), 18 дополнительных — за её пределами.

    В 2005 году компания продала 1,15 млн автомобилей (в 2004 году — 1,1 млн). Выручка в финансовом году, завершившемся 31 марта 2006 года, составила $24,9 млрд (рост на 8,3 %), чистая прибыль — $1 млрд (рост на 45,7 %).

    См. также

    Mazda 6 — одна из наиболее популярных на российском рынке моделей Mazda

    Mazda 6 2008 модельного года

    Ссылки

    Примечания

    Mazda — это… Что такое Mazda?

    У этого термина существуют и другие значения, см. Ахура-Мазда.

    Mazda Motor Corporation (яп. マツダ株式会社 Мацуда Кабусики-гайся?) (TYO: 7261

    ) — японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили «Мазда». Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.

    История

    В 1920 году совместно с группой инвесторов обанкротившуюся строительную компанию Abemaki приобрёл сын простого рыбака, Дзюдзиро Мацуда (яп. 松田 重次郎 Мацуда Дзю:дзиро:?, 1875—1952). Основной продукцией предприятия стали изделия из пробкового дерева, компанию назвали Toyo Cork Kogyo Ltd., и в 1921 году Мацуда стал её президентом. В 1920-х годах предприятие выпустило несколько пробных партий мотоциклов, не пользовавшихся большой популярностью на рынке, а основной продукцией стало машиностроительное оборудование.

    Трицикл Mazda, 1931

    В 1930 году один из мотоциклов от Toyo Kogyo (слово «Cork» — «пробка» — удалили из названия в 1927) победил в гонках, что подняло интерес к транспортным средствам производителя. В 1930-х годах компания начала выпуск трициклов, во многом копировавших зарубежные образцы. В 1931 году название компании сменили на «Mazda» — имя верховного зороастрийского бога Ахура Мазда, созвучное с фамилией основателя концерна. В 1932 году начался экспорт коммерческого трицикла в Китай. Аналогичные машины в годы Второй Мировой войны поставлялись в японскую армию.

    В 1948 году восстановленный после американских бомбардировок завод Mazda вернулся к выпуску трёхколёсных грузовиков, спустя год председателем правления совета директоров концерна стал сын основателя Тенуджи Мацуда.

    Mazda R360, 1960

    В 1960 появился первый автомобиль производителя — микролитражное заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Спустя год появился пикап Proceed B-series 1500, а в 1962 — двух- и четырёхдверные седаны Carol 360 и Carol 600. Освоить выпуск последних моделей помогли деловые связи с немецкой NSU, обладавшей эксклюзивными правами на производство и разработку РПД работы Феликса Ванкеля. 1963 год отмечен появлением первого роторного двигателя Mazda. Экспорт автомобилей за рубеж был начат с продаж универсала Mazda Familia в Новую Зеландию, эта же машина в двух кузовных версиях дебютировала в 1967 году на Европейском рынке. Тогда же в производство пошёл первый серийный автомобиль компании с РПД, Mazda Cosmo Sport. К 1970 году Mazda выпустила уже 100 000 автомобилей с двигателями такого типа.

    Mazda 787B, 1991

    В 1967 году дебютировало спортивное купе Mazda Savanna RX-7, тогда же 25 % акций японского автопроизводителя были приобретены концерном Ford Motor. Первым масштабным совместным проектом концернов стало семейство Mazda Bongo 1983 модельного года. В 1984 году официальное название концерна сменили на Mazda Motor Corporation. В 1989 году было представлено первое поколение популярного по всему миру родстера Mazda MX-5, а в 1991 году единственный раз за всю историю в «24 часах Ле-Мана» победу одержал автомобиль с роторно-поршневым двигателем, Mazda 787B. В 1995 дебютировало первое поколение хетчбэка Mazda Demio, тогда же Ford увеличил свою долю акций японского концерна до 33,4 процентов.

    По данным на 2007 год, сборочные предприятия концерна действовали в 21 стране, экспорт автомобилей осуществлялся в более чем 120 государств[1].

    30 августа 2010 года в Милане был презентован концепт-кар Mazda Shinari, который стал предвестником иного дизайнерского направления, нового лица марки. Новый фирменный стиль получил название Kodo, что в вольном переводе означает «дух движения», который сменил Nagare, бывший профильным последние несколько лет[2].

    Собственники и руководство

    Общее число акционеров Mazda Motor Corporation на 31 марта 2010 года — 55 462, так же акции принадлежат компании Ford (33,4 %)[3]. Рыночная капитализация на Токийской бирже на 27 ноября 2006 года — 1,09 трлн японских иен (около $9,4 млрд).

    Председатель совета директоров — Кадзухидэ Ватанабэ. Президент компании — Хисакадзу Имаки (Hisakazu Imaki).

    Деятельность

    Два основных завода Mazda находятся в Японии (в городах Хиросима и Хофу), 18 дополнительных — за её пределами.

    Объём производства компании в 2010 году составил 1 307 540 единиц, что на 32,8% выше уровня 2009 года. Выручка в финансовом году, завершившемся 31 марта 2010 года, составила $23,3 млрд, за тот же период убытки компании составили около $80 млн.

    Mazda в России

    В июне 2011 года Mazda подписало с Минэкономразвития России соглашение о промышленной сборке автомобилей, предусматривающее создание автосборочного производства в Приморском крае. Как предполагается, на предприятии мощностью 25-50 тыс. автомобилей в год будет осуществляться сборка Mazda 6 и Mazda CX-5, [4].

    Логотипы

    Фотографии

    • Mazda 6 — одна из наиболее популярных на российском рынке моделей Mazda

    • Mazda 6 2008 модельного года

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    Мазда — со всех языков на все языки

  • МАЗДА — (авест. Mazdâ/h/, ср. авест., др. перс. mazdâ , «мудрый»), в иранской мифологии одно из наименований (или составная часть наименования) главного божества (см. Ахурамазда). До последнего времени М. и Ахура Мазда рассматривались исключительно как… …   Энциклопедия мифологии

  • МАЗДА — (Mazda Motor, в 1927 1984 Toyo Kogyo), японская автомобильная фирма, производит грузовики, автобусы, микроавтобусы, легковые автомобили. Входит в финансово промышленную группу «Сумитомо». Головной офис фирмы находится в Хиросиме (см. ХИРОСИМА).… …   Энциклопедический словарь

  • мазда — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Мазда — (Mazda) – марка автомобиля, Япония. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • маздаїзм — іменник чоловічого роду …   Орфографічний словник української мови

  • Мазда — Mazda Motor Corporation Год основания 1920 Ключевые фигуры Дзюдзиро Мацуда (основатель) Кадзухидэ Ватанабэ (председатель совета директоров) Хисакадзу Имаки (президент) Тип …   Википедия

  • Мазда — ж.; = мазда Легковой автомобиль японской компании Мазда . Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • мазда — ж.; = Мазда Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Мазда — (Mazda Motor Corporation, в 1927 1984 Toyo Kogyo Company) японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово промышленную группу «Сумитомо». Штаб квартира находится в Хиросиме …   Автомобильный словарь

  • Мазда 3 — Mazda3 Mazda3 на викискладе …   Википедия

  • Мазда 6 — Mazda 6 Mazda 6 на викискладе …   Википедия

  • Mazda: История марки — свой стиль жизни!

    Началом истории торговой марки Mazda стало создание в 1920 году фирмы «Toyo Cork Коgуо». Но на тот момент она не имела к автомобилям ни малейшего отношения. Ее продукцией были… строительные материалы из пробкового дерева. Но такое занятие стало лишь первым шагом, хотя и очень солидным, благодаря чему компания смогла заложить хороший финансовый фундамент для дальнейшей деятельности.

    Началом истории торговой марки Mazda стало создание в 1920 году фирмы «Toyo Cork Коgуо». Но на тот момент она не имела к автомобилям ни малейшего отношения. Ее продукцией были… строительные материалы из пробкового дерева. Но такое занятие стало лишь первым шагом, хотя и очень солидным, благодаря чему компания смогла заложить хороший финансовый фундамент для дальнейшей деятельности.

    Mazda В середине 20-х годов первым образцом «не деревянной» продукции «Toyo Cork Коgуо» стал мотоцикл. В те времена в Японии люди были не в состоянии покупать дорогостоящие автомобили и с удовольствием приобретали двухколесный транспорт. В связи с такой переме ной из названия выпало слово «kork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя «Toyo Коgуо Со Ltd». Уже под этой маркой в 1931 году началось производство маленьких 3-колесных грузовичков, предназначенных для развозки товаров. Потом было несколько концептов легковых автомобилей, но в серию ни один из них так и не пошел. И только в 1960 году, когда рядовые японцы обрели более-менее приличную покупательную способность, была выпущена первая легковая модель, от которой и принято вести отсчет истории Mazda — как автомобильной компании и как торговой марки в частности. Mazda R-360 Первенцем стала модель R-360 — 2-дверная городская малолитражка, не отличающаяся особыми техническими или стилевыми изысками, зато недорогая и весьма удобная. Через два года модельный ряд пополнился новой разработкой — Carol. Она выпускалась в двух вариантах: 2-дверный седан Carol-360 и 4-дверный — Carol-600. Внешность этих двух машин практически полностью повторяла популярную модель Ford Anglia. В целом для ранних японских разработок характерно подражание европейским моделям. В 1964 году свет увидело первое поколение модели Familia. Это имя наверняка не скажет вам ровным счетом ни о чем, что совсем неудивительно, ведь на внутреннем рынке Японии все модели имеют названия, отличные от тех, с которыми они экспортируются.

    Familia — это Mazda 323, так же как Capella — это 626, a Cosmo — 929 и так далее. Кстати, система обозначения моделей тремя цифрами, с двойкой посредине, является запатентованным «маздовским» принципом. В свое время даже возникали конфликты с компаниями, названия модификаций моделей которых соответственно по объему мотора получали аналогичные обозначения. Тогда Mazda в судебном порядке заставляла менять название.

    Началом настоящей эпохи роторно-поршневых моторов для Mazda стал 1966 год. Именно тогда дебютировала Mazda Cosmo Sports, которая воплотила в себе плоды 5-летнего сотрудничества с известнейшей в то время немецкой автомобильной компанией NSU/Wankel. Новая Mazda была оснащена мотором системы Феликса Ванкеля — об этом говорит индекс R в названии машины. В последующие годы началась настоящая волна «роторно-поршневиков» от Mazda: 1968 год — Familia R 100, 1970 — Capella RX-2, 1971 — Savanna RX-3 и так далее.

    Начало 70-х для Mazda прошло под знаком настоящего взрыва активности. В частности начался экспорт машины в Америку, запустили новые производственные мощности в Хиросиме. Вехой стало преодоление в 1972 году рубежа в 5 млн. произведенных автомобилей, из них доля машин, поставляемых на экспорт, составила 1 млн. О темпах развития можно судить и по тому факту, что к 1979 году было выпущено уже 10 млн. автомобилей Mazda!

    Mazda Savanna RX-7 Самым быстрым автомобилем в гамме Mazda стало спортивное купе Savanna RX-7. Оно оснащалось роторно-поршневым 105-сильным мотором, который разгонял машину до скорости 200 км/ч. Это был 1978 год, который ознаменовался еще и тем, что был выпущен миллионный автомобиль с мотором Ванкеля. Концепция таких моторов жива и поныне. В гамме моделей Mazda есть модель RX-7. Но сейчас мощность ее двигателя достигает уже 239 л.с., а максимальная скорость 250 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч у RX-7 занимает всего 5,3 с. Уже к началу 80-х автомобильная марка Mazda твердо заняла свое место на мировом рынке.

    Объемы производства и продаж машин постоянно росли. Если в первый год своего существования Mazda произвела 23 417 автомобилей, то через десять лет эта цифра составила уже 224 520. К 1980 году объем производства достиг 736 544 автомобилей в год. Акции компании на фондовых рынках росли в цене, что не осталось без внимания. И вот в 1979 году Ford приобрел 24,5% акций «Тоуо Коgуо Со Ltd», к 1996 году эта цифра выросла до 33%, а сейчас американская компания полностью контролирует Mazda. Хотя касается это в большей мере вопросов стратегии развития и продаж, а в производственные вопросы Ford не вмешивается.

    Mazda МХ-5 Miata К 1984 году марка Mazda, являющаяся частью «Тоуо Коgуо Со Ltd», стала более известной, чем ее создатель. В связи с этим было решено переименовать головное предприятие в «Mazda Motor Corporation». Автосалон 1989 года, проводимый в Чикаго, принес компании очередной успех. Mazda представила родстэр МХ-5 Miata. Этот 2-местный автомобиль со складывающимся верхом дебютировал в Америке не случайно, ведь именно этот рынок стал для нее основным местом продажи. Благодаря своей красивой внешности и невысокой цене машина сразу же завоевала огромную популярность. Более того, к 1992 году было продано 300 000 МХ-5, а на сегодняшний день — уже более полумиллиона.

    Обьективно высокое качество подтверждается проведенными исследованиями. Так, в 1995 году заводы Mazda прошли сертификацию по системе ISO и получили сертификат 9002. Спустя год была произведена модернизация производства и повторно проведено исследование мощностей и качества готовой продукции. В результате Mazda получила самую высокую оценку — сертификат ISO 9001. Это поставило марку на совершенно новый уровень, а чтобы подчеркнуть свой статус, было решено даже изменить логотип и эмблему. Новый символ Mazda напоминает летящую птицу, символизирует латинскую букву «V», которая должна ассоциироваться со словом «victory», то есть победа. Еще одним подтверждением высокого качества Mazda служат данные ежегодных рейтингов немецкой ассоциации ADAC , TUV и отзывы о ней в международной прессе.

    Mazda Demio Mazda Premacy

    В соответствии с новыми тенденциями компания усиленно покоряет сектор автомобилей повышенной вместимости с такими моделями как Demio, Premacy и MPV. Новинкой стал и полноприводный внедорожник от Mazda — модель Tribute, которая создана на единой платформе с «фордовским» Escape. До этого компания не выпускала своих машин повышенной проходимости.

    Насколько надежна Mazda? Беспристрастный взгляд на бренд

    • ЗВОНИТЕ 01903 538835 Пн-Пт с 8:00 до 17:30 | Сб с 9:00 до 17:00 или пн-пт с 8:00 до 17:30 | Сб с 9:00 до 17:00
    • ЗАПРОСИТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
    • Car Leasing Car Leasing
    • Дом
    • Find My Vehicle
      • Select Make
      • Select Type
      • Part Exchange Form
      • Part Exchange Form Налог на автомобиль
      • Калькулятор налога на автомобиль компании
    • Финансы
      • Варианты финансирования автомобиля
      • Формы финансирования личных автомобилей
      • Формы финансирования автомобилей для бизнеса
    • Учебный центр
      • Учебный центр
      • FAQ
      • Обзоры автомобилей Новости
    • О
      • Об OSV
      • Путешествие OSV
    .

    Насколько хорош переводчик Google? Наиболее точные языковые пары

    machine translation Google

    Преимущества и недостатки Google Translate

    Google Translate (GT) — это программа для перевода номер один в мире. Он поддерживает 103 языка, 10 тысяч языковых пар и ежедневно обрабатывает около 500 миллионов запросов на перевод. Эксперты утверждают, что нейронная система GT скоро сможет обрабатывать не только тексты, но и аудио- и видеофайлы. Следовательно, следует ожидать быстрого прогресса в развитии машинного перевода.Первые шаги в этом направлении уже сделаны, и сейчас мы видим, что алгоритмы, способные анализировать видео и аудио, активно разрабатываются.

    В 2016 году разработчики Google представили систему нейронного машинного перевода (GNMT). Основанный на искусственной нейронной сети, он должен был значительно улучшить качество перевода. С его помощью студенты смогут находить и покупать домашние задания в Интернете намного быстрее, чем они делали это раньше. С тех пор прошло три года, и теперь мы можем оценить его эффективность.Действительно ли качество перевода улучшилось и что еще нужно сделать, чтобы сделать его еще лучше?

    Как работает алгоритм GT?

    Нейронная модель машинного перевода основана на стандартных методах перевода. До появления нейронных сетей перевод обычно выполнялся дословно. Система просто переводила отдельные слова и словосочетания с учетом основных грамматических правил. Поэтому качество перевода оставляло желать лучшего.

    В современной нейронной системе самым маленьким элементом является не слово, а его фрагменты.Благодаря этому вычислительная мощность машины фокусируется не на словоформах, а на контексте и значении предложения. Программа переводит все предложение с учетом контекста. Он не хранит в своей памяти сотни вариантов перевода. Вместо этого он работает с семантикой текста и делит предложения на словарные сегменты.

    На сегодняшний день GNMT использует около 32 000 таких фрагментов. Используя специальные декодеры, он определяет значение каждого сегмента текста.Затем он вычисляет максимальное количество возможных значений и вариантов перевода. Последний шаг — объединить переведенные сегменты с грамматикой. По словам разработчиков, такой подход позволяет обеспечить высокую скорость и точность перевода без чрезмерных затрат вычислительных ресурсов.

    Из-за семантических и грамматических особенностей языков для правильного перевода требуются совершенно другие программные алгоритмы, которые в некоторых программах реализованы в виде отдельных модулей и словарей.Нейронная сеть может работать со многими парами языков, в том числе с теми, которые не участвовали в начальном процессе обучения. Например, если система была обучена переводить с английского на японский, с английского на корейский, то она может легко переводить с японского на корейский, не используя английский в качестве промежуточного.

    За последние несколько лет искусственный интеллект (ИИ) настолько развился, что стал способен переводить с языков и на языки, для которых он изначально не был разработан.Это стало возможным благодаря тому, что ИИ начал использовать собственный искусственный язык, выступающий в качестве промежуточного языка в процессе перевода. Этот универсальный компьютерный язык, получивший название интерлингва, совершенно непригоден для общения между людьми.

    Метод перевода, реализованный разработчиками Google, называется нулевым переводом. Это более сложная технология, основанная на промежуточном искусственном языке. Эта область исследований развивается очень быстро, и в ближайшем будущем такие системы станут основным средством автоматического перевода.Функция самообучения системы позволяет нейронной сети точно переводить даже сленг, жаргон и неологизмы, которых нет в популярных словарях. Кроме того, нейронная сеть может работать с буквами, из которых состоят слова. Это необходимо при транслитерации собственных существительных из одной азбуки в другую.

    Языковые пары

    Система GNMT улучшила перевод двух наиболее часто используемых языковых пар — испанский-английский и французский-английский. В результате точность перевода увеличилась до 85%.В 2017 году Google провел масштабные опросы среди постоянных пользователей GT. Их попросили оценить три варианта перевода: машинно-статистический, нейронный и человеческий. Результаты были впечатляющими — перевод с использованием нейронных сетей оказался почти идеальным для некоторых языковых пар. Ниже представлена ​​таблица, в которой используется 6-балльная система оценки качества перевода. Максимальный балл — 6, минимальный — 0.

    Статистическая модель Нейронная сеть Человеческий перевод
    английский-испанский 4 885 5,428 5,550
    английский-французский 4 932 5 295 5 496
    Английский-китайский 4 035 4,594 4 987
    Испано-английский 4 872 5 187 5 372
    Французско-английский 5 046 5 343 5 404
    Китайско-английский 3 694 4 263 4 636

    Как видите, качество перевода в парах английский-испанский и французский-английский очень близко к качеству перевода, сделанного человеком.Это неудивительно, поскольку эти языковые пары использовались для глубокого изучения алгоритмов GT. С другими языковыми парами ситуация не так хороша, но их масштабные исследования все еще продолжаются. Тем не менее, если нейронный перевод достаточно хорошо работает со схожими по структуре языками, то с радикально разными языковыми системами, например, японско-финским, компьютерный перевод заметно уступает.

    В чем недостатки GT?

    Практические преимущества GT и подобных технологий трудно недооценить.Однако в этом машинном подходе чего-то еще не хватает. Это можно описать одним словом — понимание. То есть компьютерный перевод никогда не фокусируется на машинном понимании. Разработчики программного обеспечения всегда пытались улучшить методы дешифрования или, другими словами, пытались справиться с задачей перевода, используя аналитические возможности машины без него.

    Стоит отметить, что основной целью разработчиков GNMT не было достижение максимальной точности перевода. Учитывая современный уровень развития технологий, любой компьютерный переводчик потребует работы со сложными языковыми конструкциями, что значительно снизит его скорость.Поэтому разработчики GNMT постарались найти баланс между точностью и скоростью перевода.

    Давайте с помощью GT переведем на французский фразу:

    В доме у каждого члена семьи есть личные вещи. Это его большая машина и ее маленькая машина, его тапочки и ее тапочки, его книги и ее.

    Вот что придумал GT:

    Dans leur maison, chaquembre de la famille a des objets personnels. Il y a sa grosse voiture et sa petite voiture, ses pantoufles et ses pantoufles, ses livres et les siens.

    Если мы снова воспользуемся французско-английским переводчиком, мы получим следующее предложение:

    В доме у каждого члена семьи есть личные вещи. Есть его большая машина и его маленькая машинка, его тапочки и его тапочки, его книги и его собственные.

    Проблема в том, что во французском и других романских языках существительные имеют роды, а такие местоимения, как «он» и «она», относятся к полу вещей, а не к их владельцам. GT не понял смысла и перевел предложение соответственно.Для любого человека ясно, что приговор касается семьи, в которой у каждого члена есть личные вещи. Например, GT использовала слово «sa» для обоих типов тапочек и «ses» для обоих типов тапочек. Итак, мы ничего не можем сказать о размере машины каждого члена семьи. В результате перевод, сделанный GT, не смог передать первоначальный смысл.

    Программа просто проигнорировала самую важную информацию в предложении. Люди понимают такие тонкости, но GT обрабатывает только строки, состоящие из слов и букв.Он быстро обрабатывает фрагменты текста, не понимая их смысла. Следовательно, система перевода, основанная на передовых технологиях искусственного интеллекта, может быть неточной и даже ошибочной.

    Эффект Элизы

    Для любого компьютера, вычислительного устройства или программного обеспечения слова имеют значение. Однако машины никогда не могут понять глубинного значения этих слов. Еще в 1960-х годах было разработано механическое устройство под названием Элиза. Он манипулировал набором ответов на вопросы, создавая впечатление умных фраз.С тех пор вопрос о том, может ли машина мыслить как человек, получил название эффекта Элизы.

    В течение десятилетий эффект Элизы влиял на разработчиков программного обеспечения и исследователей искусственного интеллекта. Большинство пользователей GT полагают, что это программное обеспечение способно, по крайней мере, иногда, понимать значение слов. Однако это неправда — GT просто обходит стороной проблему понимания языка. Конечно, GT иногда может давать предложения, которые звучат неплохо.

    Может даже случиться так, что параграф или два переведены идеально, и это создает иллюзию того, что GT понимает смысл текста.Однако не следует забывать, что GT не может мыслить как человек и может только обрабатывать тексты определенным образом. У компьютерной программы нет памяти, воображения и понимания скрытого значения слов, с которыми она может работать так быстро.

    Однако нет оснований полагать, что компьютерные устройства в будущем не смогут думать, как люди. Возможно, они даже смогут сделать отличные переводы между несколькими языками. Вполне вероятно, что они успешно переведут анекдоты, каламбуры, романы, стихи, эссе.Ведь современные технологии очень быстро развиваются.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *