Как завести машину с толкача одному
Для запуска двигателя с толкача необходима помощь других лиц, так как в одиночку это сделать очень сложно и практически не имеет шанса на жизнь. Поэтому попросить другого водителя взять вас на «галстук» (буксир), либо пассажира, друга или прохожего подтолкнуть вас.
Пуск автомобиля с толкача должен осуществляться с включенным зажиганием, выжатым сцеплением и с включенной второй или третей передачей.
Среди всех возможных проблем водителей, самой неприятной является такая ситуация, когда, поворачивая ключ в зажигании, транспортное средство не заводится, а куда-то срочно нужно ехать. Некоторые так и будут безуспешно пытаться завести машину с помощью ключа, некоторые просто вызовут эвакуатор, а другие будут пробовать завести автомобиль с толкача.
Дабы запустить двигатель с толкача, необходимо знать, как правильно это делать. Расскажем об этом подробнее.
Как запускать двигатель с толкача
Двигатель можно завести при определенной скорости. Поэтому машину толкать придется точно с помощниками. Чем больше вес транспортного средства, тем больше людей понадобится для его толкания.
Когда необходимого количества людей нет, можно остановить проезжающую мимо машину и попросить водителя потянуть своим автомобилем ваш. В таком случае понадобится прочный трос длиной более 3 метров.
На запуск автомобиля могут также повлиять следующие факторы:
- компрессия в поршневой группе;
- состояние дороги;
- текущая температура двигателя;
- состояние покрышек.
Обычно, таким способом заводят карбюраторные машины только с механической коробкой передач. Такой запуск считается безопасным и практически не вредит силовой установке.
Запуск с толкача автомобиля с инжекторным или дизельным двигателем очень вреден, поэтому использовать данный метод не стоит.
Ход действий
Для того, чтобы правильно завести транспортное средство с толкача, необходимо знать последовательность действий. Если не соблюдать ее, у вас не получиться добиться желаемого результата, и люди, которые толкали автомобиль, напрасно потратят свои силы.
- Включите зажигание. Если даже стартер не работает, обязательно поверните ключ в рабочее положение.
- Выберите направление толкания. Причем это может быть даже не та сторона, в которую вы ехали. Главное, чтобы в этом направлении был небольшой уклон.
- Можно приступать к действию.Скорость движения должна быть около 10 км/час, в идеале — 20.
- Человеку, сидящему за рулем, необходимо выжать педаль сцепления и установить вторую скорость.
- Затем необходимо плавно убрать ногу со сцепления.
- Как только двигатель запустится, необходимо установить коробку передач на нейтральную скорость.
Важно! Если машина перестала заводиться зимой, необходимо провести те же действия, только включать необходимо не вторую, а третью скорость. Иначе колеса начнут буксовать.
Как только машину удалось завести, сразу же переключайтесь на нейтральную скорость и не глушите двигатель, так как придется проводить работу снова. А повторно толкать машину согласятся уже не все. Тем более зимой.
Если соблюдать правила и придерживаться определенных рекомендаций, у вас точно получится завести машину. Так как использовать этот метод можно не во всех типах двигателей и только с механической коробкой передач, рекомендуется записать номера телефонов эвакуационных служб. Только так вы сможете добраться до дома или ближайшего сервисного центра.
Полезное для автолюбителей – все об автомобилях
Как завести машину с толкача, и можно ли это делать?
Многим автовладельцам известна ситуация, когда по той или иной причине не удается запустить двигатель. И первая мысль, которая возникает в голове — попробовать подтолкнуть машину, завести с толкача. Вопрос в том, как это делать правильно, и можно ли заводить транспортное средство таким способом.
Если в салоне есть хотя бы один пассажир, кроме водителя, можно попросить его о помощи. Другое дело, когда человек за рулем один, и подтолкнуть автомобиль некому. Но даже в такой ситуации несложно найти выход. Ниже рассмотрим тонкости решения столь распространенной проблемы.
Как завести с толкача
Если машина не заводится, но в ней сидит пассажир, он обязательно поможет, и подтолкнет автомобиль. Его задача — зайти сзади и попытаться привести транспорт в движение. Человек за рулем, в свою очередь, должен перевести селектор КПП в нейтральную позицию и завести двигатель.
Когда машина сдвигается с места, благодаря усилию помощника, водитель выжимает сцепление и включает 2-ю передачу. Как только авто набирает скорость, сцепление нужно отпустить, и, в этот же момент, увеличить число оборотов мотора (слегка нажать на газ). Если все сделано правильно, происходит толчок, после чего мотор запускается. Теперь остается еще раз выжать сцепление, затормозить и дождаться пассажира.
Использование буксировочного троса
Как поступить, когда в машине никого нет, и завести с толкача нет возможности? В такой ситуации, должен помочь другой водитель и буксировочный трос. При реализации метода, важно следовать ряду правил — надежно подключать трос к обеим машинам, и заранее договориться об условных сигналах. Процесс такого пуска должен происходить по четкому алгоритму:
- Уточните, можно ли заводить машину таким способом (об этом речь пойдет ниже).
- Включите зажигание и переводите ручку КПП в позицию 2-й или 3-й скорости. Оставьте сцепление выжатым.
- Дайте команду буксируемому автомобилю начать движение.
- При наборе определенной скорости, сцепление постепенно отпускается.
Принцип действия здесь прост — двигатель вращается, благодаря движению колес. Если другие неисправности отсутствуют, мотор должен завестись.
Несмотря на удобство такого метода, завести с толкача (с применением буксира) не всегда безопасно. Негативный фактор — высокий риск повреждения клапанов по причине сильных внутренних ударов. Если пуск производится в холодное время года, присутствует риск соскакивания ремня ГРМ, поломки двигателя и необходимости проведения капремонта. Вот почему заводить двигатель, таким методом, стоит в последнюю очередь.
Что делать, если помощи рядом нет?
Сделайте следующее:
- Начните толкать машину к верхней точке, где начинается спуск.
- Включите нейтральную скорость и зажигание.
- Проверьте, что попутных машин рядом нет, и вы не создаете аварийную ситуацию.
- Откройте дверь и начните толкать машину, одной рукой удерживая руль и управляя машиной.
- Как только авто начнет набирать скорость до 15 км/час, прыгните на сидение, и жмите на педаль сцепления.
- Включите 2-ю скорость, после чего постепенно уберите ногу с педали. Одновременно с этим, плавно жмите на газ.
- Если все сделано правильно, двигатель заработает.
В процессе запуска таким способом, помните о мерах безопасности и необходимости держать ногу возле педали тормоза. При возникновении потенциальной опасности (появлении на пути препятствия), машину нужно остановить.
Как быть, если на авто установлена АКПП?
По-иному обстоит ситуация, если на транспортном средстве установлена коробка-автомат. Можно ли заводить машину с толкача или буксиром? Такой метод применить нереально, из-за отсутствия жесткой связи между КПП и двигателем. Особенность автомобилей с «автоматом» — наличие гидротрансформатора, который не способен провернуть двигатель, в процессе подобного пуска.
Но существует мнение, что завести с толкача транспорт с АКПП, все-таки можно. Для этого достаточно разогнать буксируемый автомобиль до 40-50 км/час, после чего включить зажигание. Двигатель должен завестись, если поддерживать какое-то время указанную скорость. Проблема в том, что разогнать машину до такой скорости, с обычного толкача, не удастся. Да и не рекомендуют производители современных авто запускать двигатель мотор столь «варварским» способом.
Можно ли буксовать на коробке автомат? — читайте и смотрите здесь
Узнать, можно ли заводить авто с применением буксира или с толкача, проще всего из инструкции по эксплуатации. Если машина оборудована АКПП, в мануале для водителя, прямо указывается недопустимость такого метода. Часто в документе пишется, что попытки завести с толкача могут привести к поломке, вплоть до выхода из строя, коробки передач или АКБ. Отсюда можно сделать вывод, что привести в движение машину с «автоматом», таким образом, почти нереально.
Подведем итоги
Современные авто отличаются надежностью и ломаются достаточно редко. Если же неисправность все-таки застала в дороге, то вопросы, как завести с толкача, и можно ли это делать, больше не появятся. Теперь вы знаете, как действовать в сложной ситуации, и сумеете выйти из нее достойно. Главное, при появлении проблемы — сразу же отправляться в сервис, для выяснения причин и ремонта.
Видео: Как запустить двигатель с толкача на механике
Как завести машину с толкача?
Этим вопросом задаются многие автолюбители, оказавшиеся в ситуации, когда запустить машину стартером не представляется возможным (сел аккумулятор или стартер неисправен). Данный метод известен очень давно и применяется до сих пор, так как является быстрым и надежным. Однако, он применим не для всех автомобилей. Сегодня вы узнаете, как завести машину с толкача на механике и с автоматической трансмиссией.
Как можно завести машину с толкача в одиночку?
Традиционно начнем с механической коробки и о принципах такого запуска. Если в случае со стартером мотор раскручивает электрический двигатель, то тут все наоборот – колеса будут раскручивать двигатель, в котором воспламенится смесь.
Чтобы все получилось, нужно чтобы автомобиль стоял на небольшой возвышенности, ключ в замке зажигания и повернут в такое положение, чтобы включилась приборная панель. Это и будет свидетельством тому, что мотор готов к запуску.
Теперь нужно открыть дверь, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и толкать машину с пригорка, упираясь руками в переднюю стойку двери. Если пригорок длинный, то нужно сразу же на ходу запрыгнуть в машину и набрать максимальную скорость наката. После этого, выжмите сцепление, включите 2-ю скорость и отпустите его, одновременно нажимая педаль газа. Произойдет толчок и мотор должен запуститься.
Если дорога просто ровная, то придется хорошо разбежаться, чтобы завести машину с толкача одному и на ходу в нее запрыгнуть. В этом случае, включать скорость нужно быстро, чтобы автомобиль не успел потерять нужные обороты колес.
Существуют ситуации, когда возможности разогнать автомобиль нет. Это могут быть ограниченные площадки, где нет возможности быстро остановиться или набрать нужную скорость. В этом случае есть проверенный метод. Для этого нужно вывесить ведущее колесо при помощи домкрата и намотать на него трос. Если сильно дернуть за трос, колесо раскрутится и мотор запустится. Но нужно сразу позаботиться о возможности снять с него трос. Иначе, колесо будет продолжать его наматывать на себя.
Запуск двигателя физической силой
Под физической силой подразумевается наличие 2-3-х крепких мужчин, которые способны толкнуть автомобиль. Именно отсюда пошло это выражение – «с толкача».
Для этого нужно сесть за руль, включить нейтральную передачу и попросить напарников толкнуть машину, чтобы набрать максимально возможную скорость движения. В этот момент включается 2-а, а еще лучше – 3-я скорость и резко отпускается сцепление. Можно помочь машине быстрее набрать нужные обороты акселератором.
В среднем, 2-3 человека способны разогнать автомобиль до нужной скорости, поэтому, проблем быть не должно.
Можно ли завести машину с толкача (коробка автомат)?
Ввиду сильных различий в конструкции механической и автоматической трансмиссии, последняя вводит множество ограничений, касающиеся этого вопроса. Сделать это можно только при условии, что завод-изготовитель предусматривает конструкцией единичный запуск двигателя подобным способом. В противном случае, АКПП можно просто повредить.
Итак, если вы хотите завести машину с толкача (АКПП), то необходимо строго соблюдать следующие условия:
- Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
- Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
- Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.
Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар.
Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).
Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.
В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.
Вот так можно завести машину с толкача, автомат которой предусматривает данную процедуру. Следующий момент – это робот.
Роботизированная трансмиссия
Здесь все намного сложнее. Чтобы завести машину с толкача (робот), нужно чтобы на сервоприводе появился соответствующий сигнал. Так как данный элемент управляется при помощи электроники, то сделать это невозможно. Для подключения в работу трансмиссии, необходимо, чтобы двигатель уже был запущен.
Тем не менее, есть выход, если подключить к диагностическому разъему компьютер и в программе сделать соответствующий импульс на включение скорости во время движения на буксире. Так как данная процедура слишком трудоемкая, заводить машину с роботизированной коробкой подобным способом не рекомендуется.
Тем не менее, на старых автомобилях, где работа сервопривода обеспечивалась лишь давлением масла от механических устройств, сделать это можно. Для этого нужно хорошо знать устройство своей трансмиссии.
Чтобы завести машину подобным способом, нужно перевести рычаг в N и разогнаться на буксире. При достижении скорости в 30 км/ч, включите первую скорость. После непродолжительных рывков, автомобиль должен завестись. Однако, пробовать данный метод следует на свой страх и риск, так как подобный запуск очень быстро снижает ресурс механизма.
Чем опасен запуск с толкача?
Заводить машину подобным способом рекомендуется как можно реже. Все дело в том, что он приносит вред в виде следующих неисправностей:
- Большая нагрузка на ремень генератора. Известна была еще со времен эксплуатации «Жигулей». При резком запуске, особенно, на 1-ой передаче, был характерен обрыв ремня генератора. Не самое приятное, особенно, когда сел аккумулятор.
- Обрыв ремня ГРМ. Так же, как и ремень генератора может запросто пострадать. Ведь он не предназначен для рывков. В его режим работы можно включить только высокую скорость вращения с плавным изменением частоты оборотов.
- Опасно для инжекторного двигателя. На инжекторных двигателях, если заводить машину с толкача, рано или поздно, прогорит катализатор, что приводит к повышению токсичности выхлопа.
Как завести машину с толкача
Заводим машину с толкача правильно
Автомобильный аккумулятор обладает коварством разряжаться в самый не подходящий момент. Особенно когда нужно срочно ехать по делам. Если под рукой не имеется запасной аккумуляторной батареи или проводов для подзарядки, иначе для «прикуривания» можно воспользоваться двумя другими вариантами выхода из ситуации.
Первый вариант это помочь двигателю с запуском, иначе с толкача не завести. Вторым вариантом является использование троса буксировки. Дабы не тратить силы и время напрасно, нужно знать последовательность выполнения этих действий.
Условия для запуска
Завести двигатель помогает стартер, который получает питание от аккумулятора и начинает вращать коленчатый вал. При включении зажигания ключом можно услышать начало работы стартера или тишину в ответ. В этом случае стоит прекратить попытки завести двигатель, во избежание полного разряда аккумуляторной батареи. Больше шансов запустить движок при положительном заряде батареи.
Перед толканием автомобиля необходимо учесть несколько нюансов, дабы это занятие не превратилось просто в физическое упражнение.
Если в машине стоит автоматическая коробка, то о таком способе, как «с толкача» стоит забыть. Это может привести к неприятным последствиям, в виде затратного ремонта коробки.
Необходимо знать вес машины, чтобы подобрать необходимое количество товарищей, готовых помочь. Вес толкающих должен соответствовать массе автомобиля. Легковушку могут завести 2 человека, а вот внедорожник требует присутствия 4-5 человек.
Читайте также: Хотите продать авто быстро и дорого в Витебске?
Для автомобиля на механике и с карбюраторной системой необходимо подкачать бензин вручную, а после приступать к разгону.
В случае, если помощи требует дизельный движок, то на старых моделях моторов есть большая вероятность встретить рычаг ручной накачки топлива. С его помощью нужно увеличить давление в топливной магистрали.
Сложной будет ситуация с инжекторным и дизельным движком, та как здесь присутствует электронасос, и если батарея разрядилась до минимальных показателей, то задача практически не выполнима.
Последний способ подлежит более тщательному рассмотрению. Благодаря электронасосу создается необходимое давление для форсунок в дизельных и инжекторных движках. Если случился довольно долгий простой, то оно значительно снижается. При севшем аккумуляторе невозможно поднять давление до нужного уровня, в результате насос не заработает. Для запуска электронасоса необходимо запустить генератор. В этом случае придется долго и усердно толкать или буксировать машину. Лучшим вариантом станет прикурить от рабочей батареи.
Небезосновательным является предупреждение о применении такого метода к АКПП. Отсутствие давления масла не приведет к сцеплению коленвала с первичным валом, поэтому такой метод оказывается бесполезным. Есть вариант разогнать авто до скорости 50 км/ч и перейти на Drive режим, в результате вы получите поломку фрикционных дисков. Данные эксперименты с АКПП должны быть исключены, а запуск мотора должен происходить от рабочего аккумулятора.
Запуск мотора с толкача
Запуск автомобиля с толкача должен происходить последовательно. Для начала необходимо повернуть ключ зажигания, и дать время топливной системе поднять давление. Для механики стоит поступить из рекомендаций, которые даны выше.
Нужно объяснить всем участникам процесса толкания автомобиля, что нельзя делать упор на кузовные детали. Причиной этому является тонкий метал, из которого изготовлены элементы кузова. Это чревато вмятинами на корпусе. Опорой могут служить ребра жесткости и углы на багажнике.
Запуск движка производится в следующем порядке:
- Заняв водительское место, включите 3ю передачу, при этом выжав сцепление.
- Скомандуйте своим помощникам о начале движения – толкания машины.
- Достигнув скорости, порядка 10-15 км/ч, уберите ногу с педали сцепления. Услышав «подхват» движущего момента двигателем, выжмите педаль газа, тем самым помогая завести всю систему.
- После проделанных процедур, перейдите на нейтральную передачу, и остановите авто «ручником».
Пускай машина поработает в течение 15 минут на холостом ходе, тем самым заряжая аккумуляторную батарею. Обязательно выкажите благодарность помощникам.
В случае с механикой, 3я передача ставиться для снижения сопротивления колес и облегчения толкания машины. Если производить данную процедуру на заснеженной трасе, на пониженных передачах, то коленвал не провернется из-за скользящих шин. При использовании дизельных движков, необходимо переходить на 4. Передачу.
Напомните помощникам о том, что стоять возле выхлопной трубы не стоит. Как только заведется двигатель, из трубы может повалить гарь в виде черного дыма, тем самым испачкав одежду сажей.
Если машина остановилась близ горки или возвышенности, где имеется склон, то необходимо заводить мотор, толкая машину с горы. При заводе машины на заднем ходе, есть вероятность потерять управление, поэтому крайне не рекомендуется этого делать. Только лишь в ситуациях, когда вперед дороги нет. При неудачной попытке запуска мотора с инжектором с толкача, необходимо перейти к буксировке другим автомобилем.
Буксировка машины
Залогом успеха данного метода является надежный и крепкий буксировочный трос или довольно крепкий канат. Закрепить трос необходимо к предназначенным для этого «ушам», находящимся как спереди, так и сзади автомобиля.
Принцип запуска двигателя буксировкой, идентичен запуску с толкача:
- Включение зажигания, при условии включенной 3й передачи;
- Сигнал водителю тягача на начало движения;
- Достигнув скорости в 25 км/ч, отпускаем педаль сцепления;
- После возобновления работы двигателя, перейти на «нейтраль» и сообщить тягачу об остановке транспортных средств. Свой автомобиль не глушить, а тормозить лиш ручником, оставив работу двигателя на холостых.
Перед процедурой буксировки необходимо определиться с подаваемыми сигналами между водителями. Например, отмашка рукой – означает начало движения, которое «тягач» увидет в зеркале. В случае успешного запуска мотора – сигнал клаксона. А сигнал об остановке – моргание фар. Всеми процессами должен управлять водитель сзади, то есть буксируемая машина, так как существует опасность столкновения с багажником «тягача».
Запуск мотора в одиночку
Никто не застрахован очутиться в ситуации с разряженной батареей – один на один, когда помощи просить не у кого. При таком случае возникает вопрос о запуске движка самостоятельно, не вызывая эвакуатор или дожидаясь помощи проезжающего автомобиля. На практике существует пару вариантов решения проблемы:
Легковую машину можно растолкать в одиночку, при этом проанализируйте местность вокруг, быть может, есть уклон. Это облегчит задачу приведения в движение.
Данный процесс включает в себя толкание машины с открытой дверью и повернутым зажигание в сторону включения. Разогнав автомобиль до 10 -15 км/ч необходимо запрыгнуть за руль и включить передачу, отпустив сцепление. Двигатель должен подхватить крутящий момент и прийти в рабочее состояние.
Второй способ менее трудоемок в плане физических нагрузок, однако требует тщательной подготовки. Необходимо поддомкратить одно из ведущих колес, предварительно подложив, под остальные, палки или камни. Это делается, чтобы машина не тронулась без вашего ведома с места. Далее нужно намотать трос на поднятое колесо, включить 3ю скорость и резко дернуть в свою сторону, тем самым раскрутив колесо. Это похоже на то, как заводят моторные лодки или бензопилы.
Вряд ли всё произойдет с первой попытки, поэтому стоит поиграть с переключением передач. При использовании такого метода в переднеприводных машинах, стоит максимально выкрутить руль, в любую сторону. Это создаст более удобные условия для раскрутки. Идеальным вариантом будет запасной комплект проводов для подзарядки с других машин.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям
Читайте также
Порядок и стоимость переоформления автомобиля
29 января 2018
187943
Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.
Подробнее…
Продал вторую машину-плати налоги
10 августа 2016
49760
Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.
Подробнее…
Как продать автомобиль, полученный в наследство
09 января 2017
17127
После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.
Подробнее…
Как завести машину с толкача
Довольно часто автолюбители попадают в неприятную ситуацию, когда их машина самостоятельно не заводится из-за севшего аккумулятора или неисправностей стартера.
В этой ситуации самый легкий и проверенный способ привести автомобиль в движение – это завести его с толкача.
Но, несмотря на распространенность этого метода, мало кто знает, что при неправильных действиях он может привести к довольно печальным последствиям для авто.
В этой статье описано, как завести машину, не повредив при этом двигатель.
Порядок действий
- Для того, чтобы завестись с толкача вам потребуется помощь исправной машины, которая будет буксиром, и трос. Если нет возможности найти другой автомобиль, то можно воспользоваться физической силой.
- Заранее необходимо договориться об условных сигналах остановки – это может быть жест рукой или звуковой сигнал клаксоном.
- Теперь садитесь за руль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите зажигание. Как только машина наберет скорость, следует выжать сцепление и включить вторую или третью передачу. Затем плавно отпускайте сцепление, одновременно давя на газ.
- Все действия нужно выполнять как можно более четко и быстро. Если вы все сделали правильно, то произойдет довольно резкий толчок и двигатель заведется.
- Подайте сигнал об остановке водителю буксирующей машины или толкающим вас людям, выжмите сцепление, включите нейтральную передачу и затормозите. После того, как вы запустили двигатель, дайте ему прогреться, оставив машину заведенной на несколько минут.
- Иногда бывает, что автомобиль не заводится с первого раза. В этом случае, нужно повторять вышеперечисленные действия, пока ваши попытки не увенчаются успехом.
- Некоторые автомобилисты рекомендуют владельцам автомобилей с карбюраторной системой подачи топлива перед включением передачи, несколько раз нажав на педаль газа, находясь на «нейтралке».
- Но нужно знать меру – 2-3 раза вполне достаточно, иначе можно залить топливом свечи, тем самым еще больше усложнив задачу.
- На машинах с инжектором такие манипуляции проводить не стоит.
Как завести машину без посторонней помощи
Если помочь вам некому, а ваш автомобиль находится на дороге с уклоном, можно попытаться завести его в одиночку.
Для этого поставьте рычаг в нейтральное положение и включите зажигание. Выйдите из машины и, оставив открытой водительскую дверь, подталкивайте автомобиль, при этом управляя рулем.
Когда скорость автомобиля достигнет 10 км/ч, запрыгивайте на водительское сиденье, выжмите сцепление, включите вторую передачу, а затем, плавно надавливая на педаль газа, отпустите сцепление.
Двигатель должен завестись.
Внимание! Убедитесь, что своими действиями вы не создадите угрозу движущемуся или припаркованному транспорту, пешеходам, а также имуществу, находящемуся поблизости. Старайтесь не упускать из-под контроля тормозную педаль и рулевое управление.
Недостатки метода
Заводя автомобиль толкая его, велика вероятность повреждения клапанов двигателя в результате сильных ударных нагрузок.
Также может проскакивать или даже порваться ремень газораспределительного механизма, что приводит к поломке и дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач
Большинство автомобилистов склоняется к тому, что завести с толкача автомобиль с коробкой автомат практически невозможно.
Это связано с отсутствием в заглушенной машине связи между двигателем и трансмиссией.
Однако некоторые водители считают, что если с помощью буксира разогнать автомобиль до скорости примерно 50 км/ч и, удерживая ее на такой скорости некоторое время, включить коробку передач в положение «D», то есть вероятность завести двигатель.
Следует отметить, что таким способом легче вывести из строя трансмиссию или получить более серьезные поломки, чем произвести запуск двигателя. Поэтому, если на вашем автомобиле стоит автоматическая коробка передач, прибегать к этому методу не стоит.
Читаем также: Как завести машину на механике
Несмотря на надежность современных транспортных средств, все же случаются ситуации, когда в самый неподходящий момент ваш железный конь отказывается заводиться.
Особенно часто такие проблемы возникают в зимний период времени при отрицательных температурах. Однако теперь вы знаете, как необходимо правильно заводить автомобиль по методом толкания.
Как завести машину с толкача или на буксировке?
Эксплуатация22 сентября 2017
Как правило, автомобильный аккумулятор полностью разряжается в самый неподходящий момент, когда вам нужно куда-то ехать. Без запасной батареи и проводов для «прикуривания» остается два нехитрых варианта решения проблемы: запустить двигатель с толкача либо с помощью буксировочного троса и другого автомобиля. Чтобы напрасно не потратить время и усилия, важно знать, как правильно заводить машину обоими способами.
Условия успешного запуска
Двигатель автомобиля заводится за счет вращения коленчатого вала стартером, питающимся энергией аккумулятора. Если поворот ключа в замке зажигания отзывается тишиной либо звуком натужной работы стартера, рекомендуется прекратить попытки, дабы не посадить батарею окончательно. Чем выше уровень заряда, тем больше шансов запустить мотор.
Чтобы толкание авто не превратилось в изнурительное физическое упражнение и дало результат, учтите следующие моменты:
- Автомобиль с коробкой автомат заводить с толкача недопустимо и чревато дорогостоящим ремонтом.
- Количество помощников должно соответствовать весу машины. Если растолкать малолитражку способно 2 человека (включая водителя), то для внедорожника или микроавтобуса необходимо 4–5 подсобников.
- Перед принудительным запуском авто, оборудованного карбюраторной системой питания и механическим бензонасосом, обязательно подкачайте топливо вручную.
- Рычаги для ручной подкачки также встречаются на старых дизельных моторах с механическим ТНВД (расшифровывается как топливный насос высокого давления). Воспользуйтесь этой рукояткой, чтобы заранее поднять давление в магистрали.
- Инжектор и новый дизель, оснащенный электрическим насосом, очень сложно растолкать и завести «на холодную», если заряд аккумулятора близок к нулю.
Последний пункт требует разъяснения. Для нормальной работы дизельных и инжекторных форсунок электробензонасос создает в магистрали определенное давление. Во время длительного простоя машины оно постепенно снижается. Когда батарея окончательно «села», то при включении зажигания энергии для работы насоса недостаточно, а давление в системе остается низким. Чтобы его поднять, нужно раскрутить генератор, то есть, придется долго толкать автомобиль или таскать его на буксире. Иногда проще найти рабочий аккумулятор.
Предупреждение касательно машин с АКПП небезосновательно. Принудительно вращать валы коробки со стороны колес бесполезно – без давления масла сцепления первичного вала с коленчатым не произойдет. Разве что вы разгоните авто до скорости 50 км/ч и включите режим Drive, что приведет к моментальному выходу из строя фрикционных дисков. Проводить подобные эксперименты категорически не рекомендуется – запуск производится исключительно от батареи.
Как запустить мотор с толкача?
Чтобы завести машину с толкача, включите зажигание и дайте время электробензонасосу поднять давление в системе. При механической топливоподаче подкачайте бензин вручную, как рекомендовалось выше.
Помощникам, найденным для толкания машины, поясните важный момент: нельзя упираться в плоскости деталей кузова. Поскольку современные автомобили изготавливаются из довольно тонкого металла, плоские элементы легко вминаются от сильного нажатия. В качестве точек опоры следует выбирать углы и ребра жесткости на багажнике.
Порядок запуска двигателя такой:
- Сядьте на водительское место, выжмите педаль сцепления и включите III передачу.
- Дайте команду помощникам, чтобы начинали толкать авто.
- При достижении скорости 10–15 км/ч плавно отпустите сцепление. Как только почувствуете «подхват» со стороны мотора, помогите ему педалью акселератора.
- Перейдите на нейтраль, остановите машину и зафиксируйте ручным тормозом.
- Дайте силовому агрегату поработать на холостых оборотах в течение 5–10 минут, дабы подзарядить аккумулятор. Не забудьте поблагодарить ваших спасителей.
В процессе запуска коробка – «механика» ставится на III передачу, чтобы снизить сопротивление колес и облегчить работу помогающим людям. Если же включить I либо II скорость на заснеженной дороге, то шины начнут скользить и провернуть коленчатый вал не удастся. На дизелях, отличающихся высокой компрессией, вполне допустимо включать четвертую передачу вместо третьей.
Рекомендация. Подскажите помощникам, чтобы никто не занял место позади выхлопной трубы. В первые секунды, особенно на дизельных моторах, оттуда может вырваться черный дым и запачкать сажей верхнюю одежду.
Если в начале операции машина стоит посреди наклонного участка дороги и передняя часть обращена к подъему, то лучше авто развернуть и толкать вниз. Заводить на задней передаче тяжелее и опаснее – когда двигатель включится в работу, неопытный водитель может потерять управление. Если запустить холодный двигатель с инжектором не удается по причине недостаточного давления топлива, переходите ко второму варианту – буксировке другим транспортным средством.
Буксирование автомобиля
Чтобы завести машину на механике данным способом, понадобится надежный буксировочный трос, в крайнем случае – крепкая веревка. Ее концы следует привязывать к несущим элементам кузова либо ходовой части. В буксирующей машине это специальная проушина, прицепное устройство или крепление задней рессоры. Свое авто также цепляйте за передний кронштейн либо один из рычагов.
Двигатель заводится в том же порядке, что и запуск с толкача:
- Поверните ключ в положение «зажигание», надавите педаль сцепления и поставьте рычаг КПП на 3-ю скорость.
- Дайте отмашку водителю переднего авто к началу движения.
- На скорости 20–25 км/ч включите сцепление, отпустив педаль.
- Как только мотор заведется, снова выжмите сцепление, просигнальте вашему помощнику и затормозите обе машины. Пока станете отцеплять трос, двигатель не глушите.
Важный момент. Перед тем как завести авто «на шнурке», договоритесь с водителем буксирующего транспорта о подаваемых знаках и действиях. Сигналом начала движения пусть послужит отмашка (видно в зеркале), успешного запуска – звуковой сигнал. Тормозить и останавливать оба автомобиля должны только вы, иначе есть опасность влететь в багажник передней машины.
Реально ли завести двигатель в одиночку?
Случаются ситуации, когда автолюбитель оказывается один на один с разряженным аккумулятором, помощь оказать некому. Возникает вопрос, можно ли завести силовой агрегат самостоятельно, не дожидаясь приезда эвакуатора или товарища с новой батареей. Опытные водители практикуют 2 способа:
- если машина небольшая и стоит на уклоне, попробуйте ее растолкать в одиночку;
- воспользуйтесь буксировочным тросом для раскручивания одного из ведущих колес.
Первый вариант подойдет физически крепким мужчинам, способным сдвинуть собственное авто и разогнать до 10–15 км/ч. На уклоне это сделать проще, на ровном участке – гораздо сложнее. Фокус в том, чтобы толкать машину с открытой дверцей и включенным зажиганием, а потом заскочить в салон, врубить передачу и отпустить сцепление. Главное, выполнить перечисленные действия, пока автомобиль не замедлился.
Второй способ не потребует больших физических усилий, хотя определенная ловкость понадобится. Методика основана на принципе действия межосевого дифференциала, передающего крутящий момент на одно из колес в случае блокировки второго. Чтобы воспользоваться данным способом и запустить двигатель одному, нужно иметь трос (желательно, длинный) и домкрат. Алгоритм действий таков:
- Зафиксируйте транспортное средство ручным тормозом и страховочными подставками под колеса (сгодятся любые доски и камни).
- Поднимите одно из ведущих колес домкратом и плотно обмотайте ремень вокруг шины.
- Включите зажигание, III передачу и резко потяните за конец троса с целью раскрутить колесо.
- После запуска выключите скорость и опустите домкрат. Мотор не глушите.
Наверняка с первого раза завести двигатель не выйдет – необходимо приноровиться, попробовать переключить на другую передачу. В переднеприводном автомобиле максимально поверните колеса, чтобы крутить стало легче и удобнее. В дальнейшем стоит возить в багажнике специальные провода для «прикуривания» от других машин.
Как Завести Машину С Толкача Одному ~ VIVAUTO.RU
Как запустить машину толкателя |
Описание как делать автомобиль-толкач
Вероятно, каждый автомобилист сталкивается с такой проблемой, когда автомобиль не хочет начинать аварию. И это невозможно решить самостоятельно. Тогда на помощь приходит старый, но верный путь. толкатель. Люди называют этот процесс процессом, когда кто-то или что-то устанавливает начальную скорость для незапускаемой машины. Это способствует дальнейшему запуску двигателя.
В этом случае пассажир также может выступать в качестве движущей силы, но он часто прибегает к разгону с помощью второго транспортного средства. При условии, что машина карбюраторная, этот метод абсолютно безболезнен для машины. Но если это инъекция, это может не оказать хорошего влияния на его производительность, и будет сложнее внедрить такую схему. Используя метод толкателя, существует высокая вероятность разрыва GDS, особенно в старых автомобилях.
Чтобы принцип толкателя дал свои результаты, вам нужно убедиться, что второй автомобиль помощника более мощный и имеет соединительный кабель. продолжительно. После подключения автомобиля к тросу необходимо активировать нейтральную коробку передач и медленно начать движение. Таким образом, мы преодолеваем дистанцию 80-200 метров. Затем сожмите сцепление и переключите его на рабочую скорость. Важно правильно выбрать передачу, редко превышающую 1-2. После отпускания сцепления.
в качестве заводить машину с толкателем
Видео-учебник по комиксам. как завести машину с толкателя 🙂
Сделай это машина без аккумулятора.
Ведущий мост на домкрате. Прочная веревка и длиной 4 метра (у меня есть буксирный трос), заверните колесо.
Если все сделано правильно, водитель должен услышать щелчок и легкий толчок, после чего автомобиль должен продолжать движение самостоятельно. Теперь вы можете вращаться зажигание. Если это не первый раз, вы должны повторить успешный результат. После этого рычаг трансмиссии должен быть повернут в нейтральное положение и предупредить водителя о толкателях машины о том, что пора остановиться.
Главное, когда машина уже закручено, не заклинило. Ведь в этом случае опять же вам придется прибегнуть к толкачу. Некоторые даже советуют подавать газ при прокачке на нейтральной скорости. Но это только на карбюраторных авто. Но не стоит заходить слишком далеко: избыток топлива это может привести к заливу свечей, что еще больше усложнит задачу.
в качестве делать машина с автоматической коробкой передач от толкача
Начинать автомобиль на толкаче реально только в том случае, если он с автоматической коробкой передач. В целом современные машины очень негативно относятся к такому способу посадки двигателей. Некоторые автомобилисты утверждают, что, разгоняя такую машину до 30-40 км в час, возможно, включая зажигание, все равно приводят двигатель в активное состояние. Но практических доказательств пока нет. И даже ракета или спортивный автомобиль могут разогнать машину на толкателях до 30-40 км в час.
На некоторых современных «чужих» машинах, учитывая менталитет жителей постсоветского пространства, они указывают, что такие попытки начать с толкателя чреваты очень серьезными последствиями. Минимальный ущерб будет ограничен отказом батареи или даже всей передачей. Поэтому не рекомендуется экспериментировать с толкателем на иномарках. И если возникнут какие-либо проблемы, лучше вызвать эвакуатор, который доставит машину к ближайшему сервису.
Как правильно завести машину с толкача
Если вы садитесь в машину и обнаруживаете, что завести ее обычным способом нельзя из-за севшего аккумулятора, у вас есть два пути: «прикурить» ее от другого автомобиля или попробовать завести с толкача.
Прежде чем заводить машину с толкача, убедитесь, что запустить двигатель с ключа не получается. Найдите добровольных помощников, которые согласятся подтлокнуть ваш автомобиль.
Пошаговая инструкция, как завести машину с толкача
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните до включения зажигания.
- Дайте команду на толкание.
- Когда машина немного разгонится на нейтральной передаче, выжмите сцепление и включите вторую или третью передачу.
- На скорости от 10 км/ч слегка приотпустите сцепление, затем снова выжмите до конца.
- В момент отпускания педали сцепления двигатель должен запуститься. После этого можно дать отбой толкающим.
- Если с первого раза завести автомобиль не получилось, значит автомобиль набрал недостаточную скорость. Выход один – толкать сильнее.
- После того, как вам удалось завести машину с толкача, дайте ей поработать на холостом ходу 15-20 минут, чтобы аккумулятор немного зарядился.
Если вам необходимо завести машину с толкача, а рядом никого нет, все действия можно проделать самостоятельно, однако необходимо соблюдать особенные меры безопасности.
- Поставить рычаг МКПП в нейтральное положение и включить зажигание.
- Выйти из машины, оставив открытой водительскую дверь.
- Начать толкать автомобиль, одной рукой контролируя положение руля.
- Когда машина немного наберет скорость, запрыгнуть в салон и далее действовать так же, как и с помощниками.
Как завести машину с толкача: полезные советы
Завести с толкача можно только автомобиль с механикой, с автоматом такой «фокус» не пройдет. В руководстве ко многим автомобилям даже отдельно оговаривается, что автомобиль нельзя заводить с толкача, так как это может привести к поломке АКПП. Однако некоторые водители рассказывают, что толкнуть и завести машину с автоматом все-таки можно, однако для этого ее надо разогнать минимум до 40-50 км/ч.
Если машина стоит на подъеме, то, естественно, толкать ее вперед будет очень сложно. В таком случае лучше включить заднюю передачу и толкать ее назад, упершись руками в капот.
Заводить с толкача можно только автомобиль с абсолютно исправной тормозной системой.
Если автомобиль регулярно преподносит вам подобные сюрпризы и заставляет запускать мотор с толкача, лучше для начала купить провода для прикуривания. А в идеале – сменить аккумулятор!
Эффективные способы использования овердрайва в автомобиле с автоматической коробкой передач
Повышающая передача в автомобиле с автоматической коробкой передач прошла долгий путь с момента усовершенствования механизма двигателя и транспорта по шоссе. Ровные дороги и мощные автомобили побуждают современных людей ускоряться на дороге. Но автопроизводителям пришлось решить проблему создания зубчатой передачи, которая могла бы адаптироваться к более высоким скоростям без потери трения в задней части. Передача также должна поддерживать более низкие обороты и снижать нагрузку на двигатель.Это когда в уравнение вступила повышающая передача .
Что такое повышающая передача?
Overdrive или OD — это высшая передача в трансмиссии автомобиля с автоматической коробкой передач. Он снижает частоту вращения двигателя при заданной скорости движения, чтобы повысить скорость и топливную экономичность. Это также помогает вашему автомобилю обеспечивать наилучшие характеристики при движении на более высоких скоростях.
Overdrive помогает, когда вы едете со скоростью более 50 миль в час.Как более эффективно использовать овердрайв в автомобиле с автоматической коробкой передач?
Обычно автомобили с этой передачей имеют специальную кнопку ускоренной передачи.Включение означает блокировку, а не включение. Когда вы нажимаете на нее, трансмиссия переключает все передачи, а затем ограничивает работу остальных передач. Это означает, что при нажатии кнопки O / D во время движения на высоких скоростях произойдет переключение на низшую передачу.
Вы должны постоянно оставлять переключатель OD во включенном состоянии для нормальной езды. При необходимости ваш автомобиль автоматически переключится на высшую передачу независимо от вашего выбора. Однако при определенных условиях нажатие на повышающую передачу может улучшить характеристики автомобиля.
ПОДРОБНЕЕ:
Когда вы набираете скорость
Это хрестоматийное условие использования повышающей передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач . Когда вы едете со скоростью более 60 миль в час (50 миль в час в случае старых автомобилей), частота вращения увеличивается, и двигатель начинает испытывать все большую нагрузку. Включение OD будет работать как по волшебству, чтобы снять давление с двигателя и снизить обороты.
Однако не используйте его, когда вы едете со скоростью менее 50 миль в час или при езде по городу, потому что там скорость может быть нестабильной.OD продлевает срок службы двигателя и трансмиссии вашего автомобиля, только если вы применяете его с умом.
Когда и как мы используем опцию O / D в нашем автомобиле?
Когда нужно переключиться на пониженную передачу
Тормозная система должна много работать, когда вы едете под уклон или застреваете в затяжной пробке. При движении по крутой дороге необходимо постоянно нажимать на педаль тормоза, в то время как в условиях интенсивного движения требуется резкое нажатие на педаль и увеличение скорости автомобиля.Если вы используете OD в таких ситуациях, он будет поддерживать обороты выше холостого хода, не нагружая тормоз и двигатель.
Overdrive снижает давление в двигателе.Какие повреждения могут быть вызваны неправильным использованием шестерни OD?
Включение повышающей передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач позволит вам использовать полный диапазон трансмиссии. Это также помогает оптимизировать срок службы трансмиссии и повысить топливную экономичность. Однако, если вы используете его неправильно, например, при буксировке прицепа, движении в гору или превышении скорости менее 50 миль в час, это нанесет непоправимый ущерб.Это очень быстро сожжет трансмиссию, что является дорогостоящим решением, поскольку вам придется потратить что-то от 1800 до 3500 долларов или даже больше на ремонт и переустановку.
.Как завести машину, которая не работает
13 июля 2018 г., 15:13
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ?
Термин «переворачивание двигателя» относится к буквальному вращению коленчатого вала, который затем, в свою очередь, позволяет другим необходимым деталям, включая поршни и кулачковый вал, начать движение в виде эффекта домино.
Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку, чтобы завести автомобиль, аккумулятор посылает электричество на стартер, который подает сигнал коленчатому валу о начале вращения.
Говоря о том, что двигатель «не проворачивается», означает, что коленчатый вал не вращается, поэтому другие части не смогут двигаться, чтобы завести автомобиль.
Если ваш автомобиль отказывается заводиться, вы можете попробовать несколько уловок, чтобы сначала перевернуть двигатель, прежде чем вызывать механика.
Мы рассмотрели несколько распространенных ниже симптомов, с которыми вы можете столкнуться, и что вы можете сделать, чтобы попытаться завести автомобиль самостоятельно.
СТАРТЕР ИДЕТ НАЖАТЬ
Если вы поворачиваете ключ и слышите, как стартер пытается повернуть двигатель, недостаток мощности, вероятно, вызван электрическими проблемами, такими как слабый аккумулятор, грязные клеммы аккумулятора или изношенный стартер.Давайте посмотрим, как их исправить.
Если зажигание включено, но внутренняя подсветка тусклая или мигает при повороте ключа, вероятно, аккумулятор разряжен. Вы можете попробовать повернуть ключ десяток раз подряд, оставив его на десять минут, а затем повторить попытку.
Если вам все еще не нравится, возможно, проблема в клеммах аккумулятора. Коррозия со временем может нарушить подачу электричества от аккумулятора к остальной части автомобиля. Если их хорошо почистить или даже просто покачать, можно решить любые проблемы с подключением.
Предполагая, что вы испробовали оба этих шага и не добились успеха, вы можете попробовать начать отрыв от другого автомобиля.
Если это не вариант и вокруг есть несколько сильных добровольцев, попросите их помочь вам начать работу.
Как бы вы ни завели машину, вам следует немедленно отнести ее в гараж, чтобы профессионал проверил проблему. Если рядом нет никого, кто мог бы начать работу, вам нужно будет позвонить в аварийную службу.
НЕ НАЖИМАЙТЕ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА
Если в аккумуляторе определенно есть заряд, но при повороте ключа ничего не происходит, можно попробовать несколько простых вещей.
В автомобиле с механической коробкой передач убедитесь, что вы нажимаете сцепление на пол, и за ним ничего не перекатывается, что мешает движению.
В автоматическом режиме убедитесь, что вы полностью выбрали парк, или переместите его из парковки и обратно, затем попробуйте включить зажигание. В качестве альтернативы вы можете попробовать запустить его на нейтрали.
Если ничего не происходит, это может быть проблема со стартером или замком зажигания. Для решения обеих задач потребуется механик, поэтому вам следует немедленно отвезти машину в нужный гараж.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ, НО НЕ ЗАЖИГАЕТ
Это ваш классический кашель и шлепки, но никогда не начинаются. Первое, что нужно проверить, это уровень топлива — возможно, вы только что добрались до дома во время последней поездки и не заметили, что в баке осталось несколько капель.
Если не виновата нехватка топлива, то это может быть топливный насос. Насос подает топливо в двигатель и без него никуда не денешься.
Если вы не слышите, как он работает, когда вы впервые поворачиваете ключ, пора посмотреть в руководстве по эксплуатации, где расположены реле. Замена реле может восстановить питание насоса и возобновить подачу топлива.
Залитый двигатель также может помешать оживлению автомобиля. Просто удерживая педаль газа на полу, продолжая проворачивать двигатель до тех пор, пока он не промоется, это быстро решит проблему.
Если вы можете завести машину, вероятно, неплохо было бы как можно скорее доставить ее в местный гараж, чтобы решить проблему.
ВАЖНОСТЬ ОТБОЙНОЙ КРЫШКИ
У большинства людей нет знаний, навыков или инструментов, чтобы починить машину, когда она выходит из строя. Как мы уже говорили выше, есть несколько простых приемов, которые вы можете выполнить, чтобы попытаться завести машину, но, в конечном счете, есть более серьезная проблема, которую необходимо решить профессионалу.
Обеспечение того, чтобы у вас было аварийное покрытие, которое выходит на ваш дом и покрывает вас по всей стране, важно для предотвращения того, чтобы вы не застряли с неработающим транспортным средством.
На все автомобили, которые мы продаем, предоставляется трехмесячная гарантия RAC и покрытие поломки. Поищите наши акции сегодня, чтобы покупать и ездить с уверенностью.
Теги:
Категория: Советы
<Назад ко всем блогам .
Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится
Вы когда-нибудь задумывались о тех чудесных днях, когда ваша машина не заводится? Если вы оставили включенными свет, радио или другую электрическую штуковину после того, как припарковали машину, вы знаете, в чем проблема: у вас разрядился аккумулятор. Конечно, есть и другие возможные причины, по которым ваша машина не заводится.
Непревзойденные симптомы
Ваш автомобиль может не заводиться по ряду причин.В следующем списке перечислены наиболее распространенные обстоятельства и указаны действия, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:
- Автомобиль молчит при повороте ключа в замке зажигания. Проверьте соединения кабеля клеммы аккумулятора. (См. Раздел «Как проверить автомобильный аккумулятор».) Если они выглядят сильно разъеденными, вставьте острие отвертки (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммной колодкой и поверните ее, чтобы надежно закрепить. Затем попробуйте запустить двигатель.Если он запустился, вам необходимо очистить или заменить кабели.
- Автомобиль издает щелкающий звук, но не заводится. Этот звук обычно означает разрядку аккумулятора. Если нет, проверьте проводку к стартеру и от него на предмет неплотного соединения.
- Автомобиль заводится, но не заводится. Проверьте подачу топлива к вашему двигателю. Если это нормально, проверьте, доходит ли электрическая искра до свечей зажигания.
- Двигатель запускается, но глохнет. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, проверьте регулировку карбюратора и воздушную заслонку, чтобы убедиться, что заслонка сначала закрывается, а затем открывается. Если у вас впрыск топлива, вам понадобится профессиональная помощь.
- Холодным утром машина не заводится. Для автомобилей с карбюратором проверьте воздушную заслонку. Это закрыто? Открывается? Если у вас есть система впрыска топлива, вам потребуется профессиональная диагностика проблем с холодным запуском.
- Двигатель не работает или тормозит при разгоне. Проверить ускорительный насос в карбюраторе (при наличии), свечи зажигания, распределитель и синхронизацию.
Прыгая на старт
Для безопасного старта выполните следующие действия:
1. Выньте соединительные кабели.
Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вам придется найти Доброго Самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.
2.Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль», выключив зажигание и включив аварийный тормоз.
3. Снимите крышки с обеих батарей (если они не герметичны).
Батареи выделяют взрывоопасный газообразный водород, который может вызвать искра. Если крышки открыты, такого взрыва можно избежать. (Герметичные батареи имеют предохранительные клапаны.)
4. Подсоедините кабели.
Положительный кабель имеет красные зажимы на обоих концах, а отрицательный кабель — черные зажимы. Важно прикрепить их в правильном порядке:
1.Сначала прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме батареи вашей батареи (на ней есть «POS» или «+», либо она больше, чем отрицательная клемма).
2. Присоедините другой красный зажим к плюсовой клемме автомобиля GS.
3. Присоедините один из зажимов , черный, к отрицательной клемме аккумулятора GS.
4. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, чтобы не было рядом с карбюратором (если он есть в вашем автомобиле) или аккумулятором.
На рис. 1 показано, как должны быть подключены положительный и отрицательный кабели.
Рис. 1. Убедитесь, что соединительные кабели подключены в правильном порядке. |
5. Попробуйте завести двигатель.
Если он не запускается, убедитесь, что кабели подключены правильно, и дайте GS поработать двигатель на пять минут. Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, возможно, аккумулятор уже не помогает.
6. Отключите кабели, поблагодарите Доброго Самаритянина и продолжайте жить.
Не выключайте двигатель; покатайтесь некоторое время, чтобы подзарядить аккумулятор.
Если свет вашего генератора продолжает гореть или индикатор на приборной панели продолжает указывать на «Разрядка» после того, как ваш автомобиль заработал, убедитесь, что ремень вентилятора достаточно натянут для правильной работы генератора. Если ваша батарея продолжает разряжаться, обратитесь за профессиональной проверкой как батареи, так и генератора.
Ни в коем случае не ездите с огоньком или указателем, на котором написано «Проблема»; немедленно проверь — вот почему там эти датчики!
См. Также:
Как поднять капот автомобиля
Как диагностировать проблемы, если ваш автомобиль не заводится
Диагностика проблем с системой зажигания автомобиля
Что делать, если ваш автомобиль перегревается
.Как заводится двигатель автомобиля?
Стив Смит
Системы зажигания
Двигатель автомобиля запускается благодаря системе зажигания. Это устройство, которое поставляет энергию для запуска двигателя. Система зажигания начинается с ключа, который вы вставляете и поворачиваете, и заканчивается искрой, которая воспламеняет горение в цилиндрах. Это сгорание запускает двигатель. Важно отметить, что все до момента возгорания в цилиндрах автомобиля является частью системы зажигания.
Что происходит, когда вы поворачиваете ключ
Когда вы заводите машину, поворачивая ключ, несколько частей приходят в движение. Сначала оживает стартер, затем двигатель начинает вращаться и зажигаются свечи зажигания. Когда ключ повернут, стартер «переворачивает двигатель», что означает, что он поворачивает коленчатый вал, который, в свою очередь, приводит в движение поршни в цилиндрах. Это запускает цикл двигателя. Воздух и топливо втягиваются в цилиндры, они сжимаются, и после этого зажигаются свечи зажигания.Начинается горение.
О цикле двигателя
Когда вы впервые поворачиваете ключ, вы можете заметить, что ваш двигатель издает скрипучий, вздымающийся звук. Это звук вращения коленчатого вала и движения поршней, с которого начинается цикл двигателя и сжатие. Без этого автомобиль не смог бы запустить цепную реакцию сгорания, которая заставляет его работать самостоятельно. Если ваш автомобиль не заводится, возможно, что-то мешает этому процессу, например, отсутствие топлива, низкий заряд батареи (ваша батарея подает питание на стартер) или засор в системе двигателя.
Проблемы с запуском автомобиля
Все части двигателя должны быть точно синхронизированы для правильного запуска. Если одна деталь отключена, то у двигателя будут проблемы с запуском. Впускные и топливные клапаны должны открываться в точное время для подачи топлива, чтобы его можно было сжать, а свечи зажигания должны зажигаться прямо на высоте сжатия для достижения оптимальной мощности. Если они срабатывают слишком медленно, двигатель не работает, а если они срабатывают до того, как топливо поступит в цилиндр, автомобиль может вообще не запуститься.