Posted in: Разное

Как найти дилера: Ищем дилеров (Прочее) — предложения от производителей

Поиск бизнес-партнеров — поставщиков, дистрибьюторов, дилеров

В сервисе «Ищу Партнера» происходит автоматический поиск предприятий и предпринимателей для взаимовыгодного сотрудничества в соответствии с поданной заявкой и указанными в ней критериями.

Невозможно найти компанию, которая бы не искала новых партнеров. Магазинам нужны поставщики одежды, мебели, стройматериалов или косметики. Производителям требуются дилеры и представители в регионах, а также поставщики сырья, материалов, оборудования и комплектации.

Если бы мысли звучали – в любом уголке страны мы услышали бы одни и те же вопросы:

  • Где и как найти поставщика или дистрибьютора;
  • Как стать дилером или представителем компании производителя;
  • Где дешево купить товар крупным или мелким оптом.

На все эти вопросы может ответить система Инстелла. На поисковом портале inStella.ru с помощью динамического рубрикатора и системы фильтров можно легко найти поставщика или дилера любого товара самостоятельно, но. ..

  • Наверняка не всем производителям и оптовикам в данный момент требуются реализаторы. Поэтому представьте, сколько бесполезных звонков вы сделаете.
  • И что делать, если в Инстелла появилась новая организация уже после того, как Вы выполнили поиск, а это возможно ваш потенциальный партнер.
  • Не всегда на своих сайтах предприятия указывают что ищут партнеров и главное – требования к ним.

Поэтому процесс выбора может быть очень длительным и трудоемким и повторять его придется не один раз.

Именно по этим причинам мы создали сервис, в котором автоматическое сопоставление поставщиков и дилеров выполняется по заданным вами критериям среди заинтересованных компаний в течение продолжительного периода.

Как осуществляется подбор партнеров:

  1. Специальные программы сопоставляют информацию, которую разместили клиенты в заявке и на своем сайте в системе Инстелла, в том числе перечень искомой или реализуемой продукции.
  2. При этом учитываются регионы, в которых находится само предприятие и его представительства, склады, филиалы, магазины и т. п.
  3. Учитывается пожелание по регионам, в которых должны находиться партнеры, объемы закупаемой или поставляемой продукции.
  4. Если программами было выявлено совпадение интересов, то каждому из потенциальных партнеров направляется уведомление с контактами и содержанием заявки, которые оставила заинтересованная сторона.
  5. При необходимости клиент может в любой момент изменить информацию, размещенную им при подключении к сервису.
  6. Подбор компаний, удовлетворяющих вашим требованиям, выполняется в течении всего периода вашего участия в сервисе, а также при подключении к нему новых клиентов или изменении ими размещенной информации.

Серьезным дополнением к инструменту поиска бизнес-партнеров является сервис Партнерская сеть. Он позволяет производителям и оптовикам отправлять каталоги продукции напрямую в сайты партнеров-реализаторов, а их дилерам получать в свои сайты каталоги от неограниченного числа поставщиков.

Для подключения к сервису вам необходимо зарегистрировать свою компанию и в личном кабинете заполнить заявку на партнерство.

Обратите внимание, что в письме, направляемом заинтересованной компании, содержится ссылка на вашу информацию. По этой ссылке она может подробно ознакомиться с вашей компанией и принять решение о сотрудничестве.

В связи с этим желательно, чтобы у поставщика товаров или услуг на сайте в inStella содержалась как можно более подробная информация как о самой компании, так и о предлагаемых товарах или услугах.

В свою очередь и реализатору (оптовику, магазину, предпринимателю и т.п.) желательно как можно более подробно презентовать свою деятельность, объекты торговли, охватываемые регионы, перечень реализуемой продукции.

От объема и качества размещенной информации во многом зависит первое впечатление о вас как о бизнес-партнере – имейте это в виду!

Как найти дилера

Правильный выбор автосалона так же значим, как и выбор автомобиля. Не ошибитесь! Именно от общения с дилером зависят впечатление от покупки и удовольствие от владения автомобилем. Как же выбрать, куда отправиться за новеньким авто, и на что обратить внимание?

  • Выбирайте только официального дилера
Решите для себя раз и навсегда, что, насколько бы ни были заманчивы рекламные слоганы, покупать машину Вы будете только в сертифицированном дилерском центре. Начинать подбор дилера стоит на сайте производителя. Предлагаем Вам посетить официальный сайт LADA. В разделе «Дилеры» Вы найдете список всех компаний, которые являются официальными дилерами марки. Именно с ними заключен дилерский контракт, и только эти компании имеют право ЛЕГАЛЬНО продавать автомобили LADA. Компании несут перед производителем, ПАО «АВТОВАЗ», ответственность за качество услуг и сервиса. К официальным дилерам можно обращаться по вопросам гарантии или в случае форс-мажорной ситуации.

Если компании нет в списке дилеров, значит, это «серый» дилер, неофициальный. Покупать машину в таком салоне опасно.

  • ​ Собирайте информацию

Предлагаем Вам также посетить дилерский сайт. Ознакомьтесь с информацией о компании, обратите внимание на то, как дилер заботится о клиентах: есть ли информация о том, как добраться до салона, указан ли режим работы, существует ли возможность обратной связи. По таким простым параметрам можно судить о том, насколько компания ценит своих клиентов.


Рекомендуем Вам также почитать отзывы о компании в интернете. Обратите внимание, реагирует ли дилер на обращения, отвечает ли клиентам на их вопросы и жалобы.

 

Обратите внимание и на рекламные предложения, размещенные на сайте. Насколько корректны формулировки, не настораживает ли Вас что-то?
 

  • Первый звонок

Позвоните в компанию и поговорите с менеджером. Если стиль общения Вы сочли доброжелательным, а консультацию — квалифицированной, то, возможно, этой компании можно доверять. Вас должны насторожить обещания стопроцентного одобрения кредита, включая одобрение по заявке через интернет. Не верьте в большие скидки для пенсионеров, студентов или подарки для молодых семей. Цены на автомобили должны быть прозрачными, а возможные выгоды при покупке — понятными.

 

При визите в салон обратите внимание на уровень обслуживания. В течение всего времени с Вами должен работать один менеджер. Если же случилось так, что Вы зашли в салон, и к Вам никто не подошел, это говорит о низком уровне обслуживания.


Еще один важный аспект — обращение с выставочными автомобилями в салоне. Все они должны быть доступны для потенциальных покупателей. Вы можете свободно открыть любой автомобиль, присесть на водительское место, открыть капот и багажник, причем не обязательно с Вами рядом должен находиться менеджер. Если все автомобили закрыты, а менеджеры отвечают: «Да что там смотреть, машина и есть машина», — это говорит о сомнительном уровне сервиса. От такого дилера лучше отказаться.

Еще один принципиальный момент, относящийся к выставочным моделям. Посмотрите, как выглядит VIN-код автомобиля. Он прописан в нескольких местах, и самый простой способ найти его — открыть переднюю пассажирскую дверь, где VIN-код расположен снизу. 

По VIN-коду можно отследить всю официальную историю автомобиля. Добросовестным дилерам скрывать нечего, поэтому VIN-код всегда открыт. Если же данные о машине прикрыты изолентой, закрашены или сложно читаются, это должно Вас насторожить. Скорее всего, Вы находитесь в салоне «серого» дилера, который таким образом старается не раскрывать информацию об автомобиле или утаить, откуда она появилась.


Официальный дилер всегда предложит Вам пройти бесплатный тест-драйв любой модели. Причем на это время Вы окажетесь не только пассажиром, но и водителем. Иначе как Вы почувствуете автомобиль, как сможете судить о нем? Если в дилерском центре Вам заявляют, что тест-драйв невозможен, это повод искать другого дилера. Чаще всего в проведении тест-драйва отказывают именно «серые» дилеры.


Только в том случае, если Вам все понравилось, Вы остались довольны автомобилем и менеджером, который с Вами работает, можете переходить к покупке автомобиля.


 

Как найти дилера

Правильный выбор автосалона так же значим, как и выбор автомобиля. Не ошибитесь! Именно от общения с дилером зависят впечатление от покупки и удовольствие от владения автомобилем. Как же выбрать, куда отправиться за новеньким авто, и на что обратить внимание?

  • Выбирайте только официального дилера
Решите для себя раз и навсегда, что, насколько бы ни были заманчивы рекламные слоганы, покупать машину Вы будете только в сертифицированном дилерском центре. Начинать подбор дилера стоит на сайте производителя. Предлагаем Вам посетить официальный сайт LADA. В разделе «Дилеры» Вы найдете список всех компаний, которые являются официальными дилерами марки. Именно с ними заключен дилерский контракт, и только эти компании имеют право ЛЕГАЛЬНО продавать автомобили LADA. Компании несут перед производителем, ПАО «АВТОВАЗ», ответственность за качество услуг и сервиса. К официальным дилерам можно обращаться по вопросам гарантии или в случае форс-мажорной ситуации.

Если компании нет в списке дилеров, значит, это «серый» дилер, неофициальный. Покупать машину в таком салоне опасно.

  • ​ Собирайте информацию

Предлагаем Вам также посетить дилерский сайт. Ознакомьтесь с информацией о компании, обратите внимание на то, как дилер заботится о клиентах: есть ли информация о том, как добраться до салона, указан ли режим работы, существует ли возможность обратной связи. По таким простым параметрам можно судить о том, насколько компания ценит своих клиентов.


Рекомендуем Вам также почитать отзывы о компании в интернете. Обратите внимание, реагирует ли дилер на обращения, отвечает ли клиентам на их вопросы и жалобы.
 

Обратите внимание и на рекламные предложения, размещенные на сайте. Насколько корректны формулировки, не настораживает ли Вас что-то?

 

  • Первый звонок

Позвоните в компанию и поговорите с менеджером. Если стиль общения Вы сочли доброжелательным, а консультацию — квалифицированной, то, возможно, этой компании можно доверять. Вас должны насторожить обещания стопроцентного одобрения кредита, включая одобрение по заявке через интернет. Не верьте в большие скидки для пенсионеров, студентов или подарки для молодых семей. Цены на автомобили должны быть прозрачными, а возможные выгоды при покупке — понятными.
 

При визите в салон обратите внимание на уровень обслуживания. В течение всего времени с Вами должен работать один менеджер. Если же случилось так, что Вы зашли в салон, и к Вам никто не подошел, это говорит о низком уровне обслуживания.


Еще один важный аспект — обращение с выставочными автомобилями в салоне. Все они должны быть доступны для потенциальных покупателей. Вы можете свободно открыть любой автомобиль, присесть на водительское место, открыть капот и багажник, причем не обязательно с Вами рядом должен находиться менеджер. Если все автомобили закрыты, а менеджеры отвечают: «Да что там смотреть, машина и есть машина», — это говорит о сомнительном уровне сервиса. От такого дилера лучше отказаться.

Еще один принципиальный момент, относящийся к выставочным моделям. Посмотрите, как выглядит VIN-код автомобиля. Он прописан в нескольких местах, и самый простой способ найти его — открыть переднюю пассажирскую дверь, где VIN-код расположен снизу. 

По VIN-коду можно отследить всю официальную историю автомобиля. Добросовестным дилерам скрывать нечего, поэтому VIN-код всегда открыт. Если же данные о машине прикрыты изолентой, закрашены или сложно читаются, это должно Вас насторожить. Скорее всего, Вы находитесь в салоне «серого» дилера, который таким образом старается не раскрывать информацию об автомобиле или утаить, откуда она появилась.

Официальный дилер всегда предложит Вам пройти бесплатный тест-драйв любой модели. Причем на это время Вы окажетесь не только пассажиром, но и водителем. Иначе как Вы почувствуете автомобиль, как сможете судить о нем? Если в дилерском центре Вам заявляют, что тест-драйв невозможен, это повод искать другого дилера. Чаще всего в проведении тест-драйва отказывают именно «серые» дилеры.


Только в том случае, если Вам все понравилось, Вы остались довольны автомобилем и менеджером, который с Вами работает, можете переходить к покупке автомобиля.
 

Портал поставщиков (вендоров) и дилеров ForDealers

Направления и сферы вашей деятельности:

Промышленные изделия, инструмент, приборыТранспортТовары для офисаМебельОборудованиеМеталлопрокат, металлы, металлоизделияСвязь, ИнтернетТовары для дома и дачиОдежда, обувь, тканиСтроительствоМедицинаПродукты питанияДругое

Оптика, профессиональное фото-, видеооборудованиеСистемы безопасности, сигнализацииПромышленная электроникаИнтернетСредства связиПодъемно-транспортное оборудованиеГоловные уборы, шарфы, аксессуарыБумага и канцтоварыСтроительное оборудование и приспособленияМебель для гостиниц, общежитий, санаториевЛекарственные препаратыОборудование для обработки стеклаБезалкогольные напитки, пивоМетизы, крепежные изделия, пружиныМебель школьная, учебная, для детских учрежденийМебель для домаМебель для сада и дачиМебель для столовых, баров, кафе, ресторановМебель медицинскаяОфисная мебельПроизводственная и специальная мебельФурнитура и комплектующие материалы для мебелиСпецодежда, рабочая обувьМедицинское оборудование, изделия, оптикаКованые изделия, художественное литьеЛистовой прокатМеталлоконструкцииМеталлообработкаБуровое оборудованиеВентиляцияОтоплениеГаражное и авторемонтное оборудованиеМеталлургическое оборудованиеОборудование для кафе, баров, ресторановОборудование для парикмахерских и салонов красотыОборудование для пищевой промышленностиОборудование для сварки, пайки и резкиОчистное и утилизационное оборудованиеПожарное оборудованиеТорговое и складское оборудованиеЭлектрооборудованиеПриборы контроля, автоматизации, регулированияБытовая электроника и техникаТкани, шторыДетское и специальное питание, диетические пищевые продуктыМасла и жирыМолочные продукты, яйцаПромышленный инструментТара и упаковкаУслуги связиПромышленные и модульные зданияСтроительное сырьеСтроительные и отделочные материалыСтроительные изделия и конструкцииБытовые и хозяйственные товарыИгрушкиКниги, музыка, видеоПарфюмерия, косметика, средства гигиеныТовары для загородного дома, сада, огородаТовары для спорта, туризма и отдыхаКомпьютерыОргтехника прочаяПрограммное обеспечениеСейфы, несгораемые шкафы, стеллажи, ящикиСистемы безопасности и сигнализацииАвтотранспортВодный транспортЗапасные части, оборудованиеМото транспортСельхозтехника и оборудованиеСпецтехникаЭлектротранспортПиротехнические изделия, фейерверкиРезинотехнические (РТИ) и асботехнические изделияПодшипникиСистемы видеонаблюденияВоздушный транспортКопировальные аппаратыРасходные материалыМебель лабораторнаяПредметы интерьераГидравлические и пневматические узлы и агрегатыКомпрессорыОборудование для легкой промышленностиКамнеобрабатывающее оборудованиеГорное, нефтяное, газовое, химическое оборудованиеНасосыОборудование и комплектующие для клининга, химчисток и прачечныхРедукторы механическиеСмазочное оборудованиеТермическое оборудованиеБанковское оборудованиеТросы и цепи, изделия из проволокиПорошковая металлургияТрубопроводная арматура, фитингиМеталлическая тара, контейнерыМеталлические резервуары, емкости, цистерныПресс-формы, штампыМеталлическое литьеМеталлобрабатывающее оборудование и инструментРедкие, редкоземельные и драгоценные металлыРуды металлов, ферросплавы, чугунСортовой и фасонный прокатТрубы металлическиеЦветные металлы, сплавы: прокат и изделияСправочно-информационные услугиСауна, баня, принадлежности к нимСувениры, подаркиФототоварыГалантерея и бижутерияДетские товарыМузыкальные инструментыТовары для новобрачныхЧасыЮвелирные изделияСредства индивидуальной защиты (СИЗ)Ковры и ковровые изделияПостельное бельеТехнические тканиКожа и кожгалантереяМеха и меховые изделияНетканые материалыОбувьПряжаШвейная фурнитура, кружеваМука, изделия из мукиМясо и мясопродуктыПищевые добавки, специальное питаниеПлодовощная продукция, грибыПродукты быстрого приготовления, полуфабрикатыПряности, приправы, пищевые добавкиСахар, мед, патока, крахмалСольТабачная продукцияХлебобулочная и кондитерская продукцияЧай, кофе, какаоАлкогольная продукцияВодкаДругое

Дилеркая сеть. Обсуждаем проблемы дилерства за круглым столом

29.01.2019

Все мы знаем о правилах игры на рынке спецтехники. Крупные производители редко сами отгружают машины конечному потребителю. Практически у всех есть дистрибьюторы, которые работают с компаниями, представляющими бренд в своих регионах – дилерами.

А вот как получить дилерство, какие обязательства это накладывает, почему некоторые заводы представляют в одном регионе сразу несколько компаний, и за что лишают статуса официального представителя – поговорим за круглым столом с представителями производителей техники и экспертами рынка.

— На российском рынке существуют дистрибьюторы и дилеры. В чём разница, и кто может стать тем или тем?

Александр Чирков, коммерческий директор ООО «XCMG RU»: «На российском рынке эти понятия немного размылись, в силу разных обстоятельств, особенно у компаний, работающих с китайскими производителями.

Но мы видим основную разницу в том, что дистрибьютор работает с одной стороны с заводом-производителем, как правило, на условиях экстерриториальности, с другой стороны с участниками товаропроводящей сети (то есть с дилерами).

Дилеры же — это компании, которые получают товар от завода, либо от дистрибьютора и передают его конечному клиенту, и территория дилера значительно меньше чем дистрибьютора.

По сути, глобальная разница между двумя понятиями в объёме средств: дистрибьютор должен отвечать по большему количеству товара перед заводом, соответственно вкладывать большие средства в предоплату на производство, логистику и хранение.

И конечно же не стоит сбрасывать со счетов обязанности по продвижению товара: дистрибьютор не конкурирует с другими поставщиками, поэтому в его задачи входит продвижение бренда на свой рынок, у дилера в задача продвижения – рекламирование себя как продавца данного бренда».

Менеджер по аграрным проектам стран СНГ ООО «МАНИТУ ВОСТОК» Дмитрий Кудрявых

«Дистрибьютор осуществляет оптовую закупку товара у производителя для последующей продажи дилеру, оказывает маркетинговые услуги, обеспечивает сервисную поддержку, доступ к запчастям, программам по обслуживанию и ремонту техники, обучает персонал и т. д.

Это может быть дочернее предприятие производителя или самостоятельная компания. Например, ООО «МАНИТУ ВОСТОК» можно назвать дистрибьютором Manitou в России и СНГ, так как компания является дочерним предприятием этого французского производителя техники.

А дилер (юридическое или физическое лицо) покупает товар у производителя или дистрибьютора для последующей перепродажи конечному потребителю.

Таким образом, главная задача дистрибьютора – распространять товар и находить дилеров, которые должны продавать технику производителя на своей дилерской территории и в обязательном порядке предоставлять качественное обслуживание машин».

— Какие требования предъявляют производители техники к компаниям, желающим стать официальными дистрибьюторами или дилерами?

Директор по продажам промышленной техники «ЧЕТРА» Ирина Машенькина

«Процедура присвоения статуса дилера в нашей компании происходит индивидуально для каждого претендента и на основе его комплексной оценки.

Для нас, безусловно, важна финансовая устойчивость потенциального кандидата и его правоспособность. Кроме этого, мы оцениваем, какую географическую зону он готов на себя взять, насколько претендент знаком с рынком региона и клиентской базой, какой объём закупок он может обеспечить, а также готов ли соответствовать тем стандартам, которые приняты в нашей компании.

Для нас важно наличие офиса у дилера, склада, возможности оказывать сервисные услуги и готовности следовать маркетинговым стандартам «ЧЕТРА». Тем не менее, с учётом потребностей конечных потребителей для нас ключевым является требование по организации эффективной эксплуатации техники, что невозможно обеспечить без наличия эффективной сервисной службы и наличия запасных частей на складе».

Алексей Дрочнев, менеджер по развитию дилерской сети John Deere: «Компания John Deere по всему миру реализует свою продукцию напрямую через дилерскую сеть. Россия в этом не исключение, на территории страны работают 8 дилеров John Deere по строительной и лесозаготовительной технике.

Данный подход позволяет сократить цепочку поставки клиенту, ведь дистрибьютор, по своей сути, это дополнительное звено между производителем и дилером. Таким образом удаётся сократить стоимость продукции для потребителя, улучшить коммуникацию и скорость реакции на входящие запросы и в целом быть ближе к нашим клиентам».

Демо-шоу John Deere

Дмитрий Кудрявых, Manitou: «В целом официальным дилером спецтехники определённого бренда может стать известная на рынке компания, продолжительное время занимающаяся продажами самоходной техники (в нашем случае – импортной) и получающая положительные отзывы со стороны клиентов.

Кроме того, у неё должна быть собственная профессиональная сервисная служба. Наш спектр требований к дилерам достаточно широк, однако и их замена происходит крайне редко».

Александр Чирков, XCMG: «В первую очередь это финансовые возможности, позволяющие в плановом порядке закупать товар, во вторую очередь — это достаточные навыки и возможности для реализации товара (офис, работники, сопровождение товара».

Коммерческий директор ООО ПКФ «Политранс» Сергей Коновалов

«Среди наших требований к дилеру, в первую очередь, опыт работы и продаж техники в регионе, наличие собственного склада, площадки для хранения техники, сервисная зона с необходимым техническим оснащением и площадью, позволяющей проводить ремонтные работы.

Также немаловажен квалифицированный персонал – менеджеры по продажам с опытом работы с прицепной техники, сервисные специалисты. Кроме того, на присвоение статуса дилера влияют реноме надёжного партнёра, финансовая стабильность компании и наличие работоспособного сайта для размещения информации о технике».

Ярослав Кабаков, директор по стратегии ИК «ФИНАМ»: «Таких требований несколько. Во-первых, претендент должен обладать собственными средствами и/или иметь доступ к ним, ведь они требуются, чтобы получить право представлять производителя и торговать его продукцией.

Во-вторых, претендент должен иметь опыт работы на данном (схожем) рынке, знать его особенности, у него должен работать квалифицированный персонал.

В-третьих, ему необходимо обладать достаточными ресурсами, чтобы полностью закрывать ту территорию, на которой он будет продавать продукцию производителя, причём в любом её месте, уровень продажи и сервиса/ремонта (если их предусматривает договор с производителем) должен быть одинаковым.

Наконец, он должен быть готов покупать оговорённые с производителем объёмы товара за определённый промежуток времени.

В зависимости от конкретной отрасли, могут быть ещё различные дополнительные требования, которые претендент должен выполнять, но в таком случае, обычно, он получает и дополнительные права».

— Отличаются ли требования отечественных производителей от списка необходимых соответствий со стороны иностранных заводов?

Ирина Машенькина, «ЧЕТРА»: «По своей структуре требования отечественных и иностранных производителей, как правило, типичные и одинаковые. Как показывает наш опыт последних лет, потребитель, приобретая технику, хочет получать от поставщика полный комплекс услуг, включающий в себя как поставку оборудования, так и его последующее сервисное сопровождение.

С учётом этого, глубина требований к дилерам определяется ожиданиями конечных потребителей, поэтому предъявляемые стандарты постоянно актуализируются».

Менеджер по развитию дилерской сети John Deere Алексей Дрочнев

«Я не могу с уверенностью сказать какие требования предъявляются другими производителями, но в отношении нашей компании могу сказать, что мы уделяем большое внимание опыту компании-кандидата, финансовой состоятельности и готовности инвестировать в развитие бизнеса, наличию профессиональной команды, присутствию на рынке и возможности оказать полноценную поддержку клиентам и, конечно, корпоративной культуре.

Данные критерии очень важны, как при выборе кандидата, так и при оценке эффективности работы существующих дилеров».

Сергей Коновалов, «Политранс»: «Отличия есть. Так, например, некоторые иностранные производители тягачей обращают внимание на наличие европейских экологических сертификатов, уровень автоматизации процессов и т. д.».

Ярослав Кабаков, «ФИНАМ»: «Требования производителей из РФ от требований иностранных производителей, конечно же, могут отличаться. Потому что они могут по-разному видеть свой рынок, по-разному его делить на ключевые регионы, требования могут отличаться и в части финансового положения претендента, объёма закупок и так далее.

Отличие отечественных и иностранных производителей к претендентам может быть практически по всем видам требований, которых могут быть десятки. Главное в том, что и российские компании и зарубежные подходят к выбору тех, кто станет их дилером/дистрибутором довольно строго, и используют в выборе среди претендентов одинаковые принципы.

То есть любому производителю важно, чтобы у него были средства, он регулярно закупал определённые объёмы, не нарушал отведённых ему границ территории и т. д.».

— Какую поддержку оказывают производители техники дилерам?

Manitou MRT 3050

Дмитрий Кудрявых, Manitou: «Компания Manitou оказывает своим дилерам помощь в обучении по продажам техники, предоставляет полную техническую поддержку, доступ к чертежам и программам для ремонта машин, а также к онлайн-сервису в виде горячей линии для быстрого решения проблем при экстренных ситуациях.

Клиенты Manitou имеют доступ к программам подбора запчастей, складам производителя и всех дилеров, что ускоряет процесс подбора и доставки запчастей и, соответственно, снижает время простоя техники.


Мы в обязательном порядке проводим обучение сервисных специалистов дилеров с выдачей сертификатов. Сотрудники глубоко погружаются в изучение различных узлов и механизмов машин (электрики, гидравлики, мостов, трансмиссии, механики и т. д.).


Дилеры имеют возможность в любой момент проконсультироваться с нашими сервисными инженерами. Если мы не можем помочь в полной мере, то связываемся по «горячей линии» с заводом. Таким образом, дилер получает от производителя всестороннюю поддержку».

Алексей Дрочнев, John Deere: «Мы как производитель, в первую очередь, заинтересованы в сильной и успешной дилерской сети. Мы делаем всё возможное для того, чтобы поддержать наших дилеров в развитии и возможности предоставлять качественное обслуживание клиенту.

Спектр поддержи очень широк, так как рынки, сами дилеры и ситуации совершенно не похожи друг на друга. Большое значение уделяется обучению персонала дилерских организаций, совместному планированию, выстраиванию коммуникации на всех уровнях, технической поддержке, скорости реакции на изменение рыночной ситуации».

Ирина Машенькина, «ЧЕТРА»: «Так как бизнес, связанный с машиностроением, является долгосрочным, то мы заинтересованы в надёжных взаимоотношениях с дилерской сетью. Обеспечение доходности бизнеса для дилеров с нашей стороны является встречным обязательством выполнения своих функций с их стороны.

Кроме того, мы регулярно встречаемся с нашими дилерами, проводим обучение для их новых сотрудников, демонстрируем наше производство и знакомим с собственными сотрудниками. Для нас важно, чтобы представители наших дилеров смотрели с нами в одну сторону, разделяли наши ценности и могли донести их до покупателя.

Кроме того, подобный диалог позволяет нам получать обратную связь от дилеров не только по нашей совместной работе, но и от конечных потребителей, что позволяет нам вести постоянную работу по улучшению как самих продуктов, так и по системе их сопровождения».

Коммерческий директор ООО «XCMG RU» Александр Чирков

«Производители могут оказывать разную поддержку: рассрочка, отсрочка платежей, информационная (снабжение материалами), PR (компенсация расходов на продвижение) и другие, локальные для временных акций».

Сергей Коновалов, «Политранс»: «Политранс», как компания-производитель техники заинтересована в максимальной технической и рекламной «подкованности» своих дилеров. Это проявляется как в обеспечении дилеров необходимыми рекламными материалами, так и в предоставлении актуальной технической информации по особенностям прицепной техники.


Рекламная поддержка включает в себя как снабжение печатными каталогами и брошюрами по видам полуприцепов, обновление и обмен информацией для размещения на сайте компании-дилера, проведении совместных стимулирующих мероприятий для клиентов, совместном участии в региональных выставках.

Так, например, «Политранс» совместно со своим дилером из Иркутска на паритетных условиях участвует в тематических выставках лесовозной техники. Также важно отметить, что дилер получает полуприцепы на льготных условиях. Это могут быть и отсрочки платежа, и сниженная продажная стоимость.


Кроме этого, между дилером и нами, как производителем техники, налажено взаимодействие с конструкторским и сервисным отделом. При возникновении вопросов технического плана представители дилера всегда могут получить консультацию. При необходимости специалисты «Политранс» выезжают к дилеру и на месте «в живую» проводят обучение сотрудников компании дилера.


Такое взаимодействие выгодно всем сторонам — производитель техники может минимизировать расходы на продвижение продукции в регионах и увеличить продажи и узнаваемость бренда, дилер – получить необходимую информационную поддержку, а потребитель – уверенность в том, что он получит качественную технику крупного производителя с гарантийной поддержкой».

Политранс ТСП 94183-0000010-0300

Ярослав Кабаков, «ФИНАМ»: «Поддержка может оказываться в самых разных формах. Например, финансовая, которая выражается не только в том, что компания приобретает продукцию производителя с учётом дилерских скидок, но и в получении рассрочек или заёмных средств от производителя.

Помощь может оказываться и в предоставлении производителем различных товаров и услуг, образовании и информационной поддержки персонала, организационной и административной помощи, помощь в решении различных юридических вопросах.

Вопросы предоставления помощи зависят от конкретного соглашения между производителем и его представителем и могут быть самыми разными, естественно, при соблюдении законодательства обеими сторонами, компетенции и возможностей производителя».

— Что предпочтительнее и выгоднее: быть мультибрендовым представителем или монобрендовым?

Ирина Машенькина, «ЧЕТРА»: «Диверсифицированный бизнес имеет как свои плюсы, так и минусы. Мультибрендовые представители могут предложить потребителю больший ассортимент, монобрендовый дилер может лучше погрузиться в бренд, соответствовать принятым стандартам, выполнять годовой план и пр.

Мы не против того, чтобы наши официальные дилеры занимались реализацией техники конкурирующих брендов. Для нас важно, чтобы работа дилера была доходной, планы по контрактации и платежам исполнялись, а потребители техники «ЧЕТРА» были обеспечены качественным сервисом и запасными частями».

Бульдозер ЧЕТРА Т-11

Алексей Дрочнев, John Deere: «Как правило предприниматели самостоятельно выбирают стратегию развития своей компании. Стоит отметить, что для наших дилеров компания John Deere предоставляет в этом плане дополнительные возможности.

Наши Дилеры сегодня имеют возможность развивать свой бизнес за счёт широкой линейки продукции. В качестве примера можно привести так называемых «Комбо» дилеров.

Это дилеры, осуществляющие реализацию и поддержку трёх основных видов продукции John Deere: сельскохозяйственной, дорожно-строительной и лесозаготовительной техники. Таким образом оставаясь в рамках одного бренда, дилерские компании могут значительно расширить свой бизнес и потенциал развития».

Александр Чирков, XCMG: «У каждого варианта свои минусы и плюсы. Но при работе монобрендом возникают большие требования к бренду – его сила, его наполненность товарными позициями, насколько сильна поддержка. Мультибренд требует большой инфраструктуры от дилера – специалисты, навыки, склады, повышенные коммерческие издержки».

Сергей Коновалов, «Политранс»: «Учитывая, что рынок прицепной техники, с одной стороны, довольно узок (относительно, например, рынка FMCG), а, с другой стороны имеет множество точек соприкосновения со смежными рынками (продажи тягачей, специализированной техники и т. д.), то дилеру интереснее представлять широкую линейку техники, охватывающей именно смежные рынки.

Например, реализуя тягачи, дилер одновременно может предлагать и прицепную технику. Клиенту это выгодно – в одном месте у одного поставщика он закроет свою потребность, а также может получить качественную гарантийную и сервисную поддержку».

Директор по стратегии ИК «ФИНАМ» Ярослав Кабаков

«Это зависит и от того, о какой отрасли идёт речь и от желания и возможности претендента, но главное – от позиции самого производителя. Некоторые разрешают представлять другие бренды, некоторые этого категорически не приемлют и не допускают этого.

Причём финансовая сторона дела в данном случае может быть совершенно не важна, представитель нескольких производителей может получать меньше, чем тот, кто представляет один бренд».

— Некоторые производители разрешают получать статус дилера сразу нескольким разным компаниям в одном регионе. Для чего это, ведь, по сути, разные дилеры конкурируют друг с другом?

Александр Чирков, XCMG: «И у нас такой подход, но мы не поощряем ценовую конкуренцию, только по услугам – сервис, гарантия, запчасти и прочее».

Каток XCMG XS202

Дмитрий Кудрявых, Manitou: «Если компания даёт право на продажу своей техники в одном регионе нескольким дилерам, то им действительно приходится конкурировать друг с другом. Manitou не приветствует такой способ работы, так как в этом случае происходит конкуренция в рамках одного бренда.

При возникновении на какой-то территории таких проблем, как значительное сокращение продаж или закрытие компании, мы предупреждаем дилера, что вводим ещё одного игрока. Максимум в течение полугода обе компании работают на одной территории, после чего мы выбираем более эффективного дилера».

ЧЕТРА ЭГП-230

Ирина Машенькина, «ЧЕТРА»: «В зависимости от территориальной привязки и массовости рынка нами подразумеваются различные подходы по формированию дилерской сети. На одной территории может работать от двух до четырёх официальных дилеров техники «ЧЕТРА».

Количество дилерских центров определяется одним из самых ключевых требований: сервисное плечо не должно превышать 500 км., т. е. удалённость центра от мест эксплуатации должно обеспечивать прибытие сервисных специалистов в течение 24 часов с момента их вызова.

Мы считаем, что здоровая конкуренция – один из драйверов успешного развития каждого из участников нашей дилерской сети. При этом выбор делает конечный потребитель, он голосует рублём за то, с кем ему удобно и комфортно работать».

Сергей Коновалов, «Политранс»: «Такое решение оправдано, если речь идёт о больших территориях, например – федеральных округах или макрорегионах (Дальний Восток, Урал, Центр и т. д.). Зачастую, не всегда одному дилеру удаётся охватить всех потребителей.

Поэтому работа на одной территории нескольких дилеров может и должна быть результативной. Ещё один момент – дилеры изначально имеют равные условия сотрудничества с производителем (равные отпускные цены на продукцию, рекламная поддержка и т. д.), поэтому конкурировать они могут в плане клиентского сервиса. А клиентоориентированность дилера тоже очень важный момент».

Ярослав Кабаков, «ФИНАМ»: «В первую очередь, если такой формат установил производитель, значит, он считает тот или иной регион перспективным. Здесь его продукцию могут приобрести многие потребители, и чтобы облегчить им покупку и обслуживание, допускает работу несколько компаний, представляющих его товары.

Такие дилеры находятся в одинаковых условиях, они заключают соответствующие соглашения с производителем и работают. Продукцию от производителя они получают по одной цене, но они имеют возможность некоторым образом варьировать с маркетингом и сбытом, расположены в разных местах региона, имеют разные стартовые условия, всё это позволяет им успешно вести свою деятельность.

Даже если это считать «конкуренцией», то это повышает интерес покупателей, ведь у них появляется выбор, такое соперничество заставляет дилеров работать лучше, и в итоге, продавать больше продукции производителя».

— По каким причинам чаще всего лишают статуса дилера?

Дмитрий Кудрявых, Manitou: «Производителю требуются регулярные продажи техники, а также её качественное обслуживание в гарантийный и постгарантийный периоды.

Поэтому, если в каком-то регионе без видимой причины происходит значительное снижение продаж, компанию могут лишить статуса дилера на данной территории. Кроме того, производитель может расстаться с дилером, если тот открыл дочернее предприятие и продаёт машины конкурента».

Ирина Машенькина, «ЧЕТРА»: «Причины могут быть разными. Дилер решил уйти с рынка, финансовые трудности или владелец товара не удовлетворён отсутствием активного продвижения его бренда и т. д. Но, как правило, основная причина лишения статуса дилера – неудовлетворённость конечных потребителей качеством сопровождения продукции на протяжении всего жизненного цикла».

Демонстрация спецтехники John Deere

Александр Чирков, XCMG: «Как правило, это причины, связанные с неудовлетворительной работой дилера – задолженности, невыполнение планов и т. д. Изменение самой парадигмы работы – например, переход на работу только с собственной товаропроводящей сетью».

Сергей Коновалов, «Политранс»: «При работе с дилером заключается соглашение, договор, в котором прописываются все существенные моменты работы. И, конечно, обозначаются результаты сотрудничества, прежде всего — объёмы дилерских продаж прицепной техники, выполнение сервисных работ и т. д.

Дилер получает официальный сертификат, который подтверждает, что данная организация является дилером нашей компании. Сертификат имеет ограниченный срок действия, как правило, 1 год. Задача дилера — выполнять оговорённые требования. Если эти требования не выполняются, договор расторгается, а выданный сертификат аннулируется.


Но решение об отзыве сертификата и лишении статуса дилера всегда принимается в индивидуальном порядке. Самой существенной причиной лишения статуса дилерам может быть только нарушение им действующего законодательства или причинение вреда репутации компании-производителя».

Ярослав Кабаков, «ФИНАМ»: «Естественно, что лишение такого статуса может происходить не сразу, сначала производитель выяснит причину такого положения дел, может оказать какую-либо помощь, но если ситуация не меняется, то он может отозвать этот статус у компании».

— Развито ли на российском рынке спецтехники и коммерческого транспорта такое явление, как субдилерство? В чём его особенности?

Алексей Дрочнев, John Deere: «Лишние посредники только удорожают и усложняют работу, что сказывается на качестве и стоимости услуг для потребителя.

Соответственно, такой подход подразумевает отсутствие субдилеров, хотя иногда такая схема все ещё встречается на рынке. В таких ситуациях субдилеры являются «помощниками» официального дилера и работают под его контролем и с его одобрения».

Фронтальный погрузчик JINONG

Александр Чирков, XCMG: «Субдилерство развито в России, потому как небольшим компаниям трудно в полной мере соответствовать требованиям.

По сути, субдилеры — это агенты. Их характерная особенность – меньшая регулярность сделок, меньше объёмы продаж, больше периодичность».

Ярослав Кабаков, «ФИНАМ»: «Если производитель согласен на подобную схему работы, то возможен и вариант субдилерства, это позволит лучше реализовывать продукцию, повысит интерес к ней.

Для дилера субдилерство позволит наладить работу на отдалённых территориях, но и потребует дополнительного контроля, так как надо будет следить за субдилером, чтобы он выполнял условия сотрудничества, в первую очередь для того, чтобы не подставить под удар самого дилера, его взаимоотношения с производителем».

— В российских регионах ранее были распространены, так называемые «серые» дилеры. Особенно часто с ними сталкивались покупатели китайской техники. Как сейчас обстоят дела с этим явлением и чем грозит для потребителя покупка техники у «серого» дилера?

Фронтальный погрузчик ВМЕ-3085

Дмитрий Кудрявых, Manitou: «Обычно под фразой «серый дилер» подразумевают компанию, которая привезла какой-то товар из-за границы и продала его.

Однако употреблять слово «дилер» в этой ситуации неверно, потому что такая компания не несёт никаких обязательств: не предоставляет гарантийного и сервисного обслуживания, доступа к складу запчастей и т. д.

Как правило, такие компании не имеют полноценного представительства и склада запчастей в России. Приобретая у неё технику, вы получаете «кота в мешке». В случае поломки или форс-мажорных обстоятельств владелец машины начинает искать помощи напрямую у зарубежного производителя.

Зачастую такой покупатель не владеет иностранными языками, ему приходится привлекать переводчика, что усложняет взаимодействие и увеличивает время заказа и доставки запчастей. Естественно, все расходы на ремонт техники даже в гарантийный период будет оплачивать её владелец».

Алексей Дрочнев, John Deere: «Серые» дилеры, прикрываясь именем производителя, а иногда и дилера, предлагают сомнительного качества услуги конечным клиентам.

Для потребителя должно быть очевидно, что благонадёжная компания, предлагающая качественный товар и поддержку, скорее всего, будет работать с производителем официально, поскольку производитель всегда выбирает и поддерживает лучшие компании для продвижения своего товара и оказания качественного сервиса клиентам».

Ирина Машенькина, «ЧЕТРА»: «Приобретая технику у дилера, имеющего статус «официального», покупатель может не сомневаться в качестве товара и рассчитывать на гарантию на него.

Кроме того, вся наша техника обслуживается расширенной сервисной сетью в России и за рубежом, располагающей складами с запасными частями и комплектующими.

Покупатель, который приобретает технику у «серого» дилера, лишён всего этого и впоследствии остаётся один на один с возможными проблемами и качеством приобретённого товара.

В свою очередь, все крупнейшие производители техники и мы в частности проводим активную работу по борьбе с «серыми» дилерами и производителями».

Спецтехника John Deere

Ярослав Кабаков, «ФИНАМ»: «Обращение к «серому» дилеру, как правило, происходит из-за желания экономии денежных средств, на деле же, покупка продукции у него чревата финансовыми потерями.

Мало того, что покупатель может элементарно переплатить, так ещё он может купить не совсем то, что ему нужно, например, совсем не ту модель или вообще то, уже было в употреблении, и затем было восстановлено, причём с неизвестным качеством.

Такая покупка ещё может не проработать того срока, который от неё ожидает покупатель, и её придётся ремонтировать или она вообще выйдет из строя и придётся покупать новую. Выход из строя такой покупки чреват ударом по репутации, потерями для имиджа компании, ведь потребитель не сможет нормально работать, будет вынужден приостанавливать свою деятельность, не сможет выполнить свои обязательства.

Потребитель может не найти запасные части и расходные материалы для такой покупки, а её ремонт и обслуживание могут обойтись гораздо дороже, чем официально купленной, или они и вовсе невозможны для неё».

— С какими сложностями столкнулись дилеры спецтехники во время кризиса в отношениях с банками?

Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ

Ирина Машенькина, «ЧЕТРА»: «Сложности с доступностью внешнего финансирования у нас и у наших дилеров были, как и у всех других компаний в отрасли машиностроения, но нам удалось сохранить 90 % дилерской сети и продолжить совместно развиваться с ней».

Александр Чирков, XCMG: «В основном с одной проблемой – снижением оценочной стоимости спецтехники, как труднореализуемой».

Ярослав Кабаков, «ФИНАМ»: «Очевидно, что в сложных ситуациях в экономике, правила менялись для всех, в том числе для дилеров. И если ставки кредитов увеличивались или вырастала стоимость заёмных средств, ужесточались условия привлечения финансирования или менялся порядок банковского обслуживания, то так происходило и для них.

Да, для некоторых старых и верных клиентов, среди которых могли быть дилеры, банки могли установить более мягкие условия сотрудничества, но вряд ли это явление носило массовый характер, ведь банкам в кризис тоже нелегко, им нужно быть прибыльными, да и остальные их клиенты им также важны».

Грузовики Scania

— Были ли на рынке случаи, когда ни одна из компаний не хотела становиться дилером какого-либо производителя?

Александр Чирков, XCMG: «Такое происходит, когда производитель неверно оценивает себя и своё конкурентное окружение, и поэтому предъявляет не те требования к дилеру и не формирует нужных предложений для дилера».

Ярослав Кабаков, «ФИНАМ»: «Частный бизнес развивается уже не один век на планете и в его истории, что только не происходило.

Возможно, что были и такие случаи, о которых вы говорите, например, из-за того, что товар был совершенно новым на рынке, производил революцию на рынке, или потому, что условия, которые выдвигал производитель, никому не нравились.

Но даже в этом случае выход из ситуации всегда находили, ведь работа через дилера не является единственным способом реализовывать товар, можно не сомневаться, что так будет и в будущем».

А какие темы на рынке волнуют Вас? Готовы поговорить об этом? Пишите нам на [email protected]

Как стать автодилером | Retail.ru

Несмотря на общий спад продаж новых автомобилей, возможность стать автомобильным дилером по-прежнему не лишена перспективы. В текущих условиях на рынке появляются интересные и потенциально популярные бренды, пока слабо представленные в регионе. При наличии не менее $5 млн свободных финансовых ресурсов компания имеет возможность стать автодилером на выгодных условиях.

Ситуация

Процесс расширения дилерских сетей в Сибири  продолжается до сих пор и имеет под собой объективные основания. На сегодняшний день большинство автомобильных производителей широко представлены лишь западнее Урала. Однако в условиях кризиса продажи автомобилей продолжают падать, при этом европейская часть России практически насытилась автомобилями. В Сибири насыщенность существенно меньше, и когда кризис закончится, этот регион во многом будет формировать платежеспособный спрос на автомобили, — считают аналитики. Поскольку фундамент будущего успеха необходимо закладывать сейчас, то автопроизводители несмотря на кризис, продолжают осваивать сибирский регион. «Даже в условиях кризиса Сибирь является перспективным регионом, поэтому Volvo планирует развиваться здесь в дальнейшем. К счастью, у нас есть не только действующие дилеры с огромным потенциалом, но и прекрасные кандидаты», — отмечает PR-менеджер Volvo в России Светлана Соколова.

Стоит отметить, что в течение последних двух лет сибирские города-миллионики (Новосибирск, Красноярск, Омск) оказались плотно охвачены почти всеми игроками автомобильного рынка, поэтому в этих трех городах Сибири начиная с прошлого года, речь пошла о вторых, третьих и четвертых дилерах по аналогии с другими крупными городами России. Однако сейчас ситуация изменилась. Так, в Новосибирске более одного дилера кроме отечественных марок имеют только «ТагАЗ», Chevrolet, Hyundai, хотя ранее в этом списке были или планировали быть Renault, Ford, Mitsubishi, Land Rover. Более того, в Новосибирске вообще оказались не представленные дилерами Citroen и Skoda. Найти достойных и финансово благополучных партнеров в текущих условиях для дистрибьюторов становится очень сложной задачей.

Параллельно в меньших по населению Томске, Барнауле, Иркутске и Кемерове продолжается процесс появления единственных дилеров по тем или иным брендам, еще не представленным в данных городах. О появлении вторых дилеров в этих городах речь не идет, так как в планах дистрибьюторов это предусмотрено только для больших по численности городов.

Процесс отбора

1. Если тот или иной автопроизводитель планирует расширить дилерскую сеть в конкретном регионе, он объявляет конкурс среди участников рынка на право быть официальным дилером по данному бренду в этом регионе и начинает собирать заявки у претендентов. В этом случае дилеру-участнику в первую очередь необходимо заполнить электронную анкету на сайте производителя, в которой требуется отразить моменты, наиболее интересующие конкретного дистрибьютора. Как правило, это общая информация о компании, ее профиле деятельности и финансовом положении, а также характеристики проекта дилерского центра, который может быть использован для временной продажи автомобилей данной марки. Если анкета устраивает производителя, то компанию допускают к конкурсу.

2. На следующем этапе конкурса производитель предъявляет к соискателям свой список требований, в числе которых есть и требования к проекту дилерского центра. Оценка складывается из детального скоринга по более чем 30 критериям, которые можно разбить на четыре группы: материальные, юридические, человеческие и финансовые ресурсы.

3. С наиболее вероятными кандидатами производитель начнет переговоры, по результатам которых и будет выбран победитель. Впрочем, бывает и такое, что производитель оказывается недоволен конкурсантами, вышедшими в финал, и через некоторое время запускает новый конкурс, снова собирая предложения от всех заинтересованных участников. Так, к примеру, было с назначением официального дилера Skoda в Омске.

4. Компания-победитель получит официальный статус дилера только после того, как выполнит все условия подписанного с ней договора. Причем некоторые производители, например Volvo, вводят дополнительно «испытательный срок», назначая претендента не «официальным дилером», а «официальным субдилером». В этом случае поставки автомобилей ведет не сам дистрибьютор, а другой крупный федеральный или региональный дилер. После окончания «испытательного срока», продолжительность которого указана в договоре, при выполнении всех требований производителя субдилер получает заветный статус дилера.

Необходимые ресурсы

Главной задачей дилера после подписания договора с дистрибьютором является выполнение всех обозначенных требований. В целом у большинства автопроизводителей они достаточно однотипные, и включают в себя наличие полноценного дилерского центра, построенного и оснащенного по стандартам производителя, обученного и высококвалифицированного персонала, работы по корпоративным стандартам и обязательного выполнения планов по продажам. Корпоративные же стандарты, разумеется, у каждого брэнда свои: так для марки Honda, например, обязательно наличие учебной трассы со специальным покрытием для демонстрации клиентам работы всех электронных систем автомобилейHonda, — отмечает директор компании «Сан Мастер» (официальный дилер Honda в Новосибирске) Андрей Смердин.

Стоит отметить, что выполнение всех требований бренд-бука является незыблемым для дилера, так как от этого зависит его имидж и имидж производителя. В связи с этим, дилеру нередко приходится использовать при строительстве салона дорогостоящие импортные материалы, которые поставляет ограниченное число поставщиков, связанных с производителем, причем это касается даже мелочей вплоть до тротуарной плитки перед входом в салон. Апофеозом требований может служить Maybach. Так, согласно требованиям этой компании, во внутренней отделке дилера нужно использовать черно-красное стекло и золотой логотип за 6000 евро, набор образцов лаков, красок и кожи стоимостью в 7500 евро. Кроме того, дилер обязан иметь демонстрационный автомобиль (примерно 600 000 евро). Благодаря такому фильтру, марка имеет лишь несколько дилеров в России.

Таким образом, основными барьерами входа на рынок является большой объем начальных инвестиций, прежде всего, в связи с необходимостью постройки полноценного салона. Так, по словам участников рынка, до кризиса объем инвестиций в строительство салонов в регионе в среднем составлял $5-6 млн., из них до $1 млн. приходилось на саму землю. В связи с кризисом инвестиции дилеров строительство салонов уменьшились и теперь достигают $3-4 млн., однако и эта сумма достаточно велика для компании, желающей стать дилером, и служит своеобразным критерием для отсева несостоятельных игроков. Инвестиции в строительство таких дилерских центров, как Toyota и Nissan в Новосибирске вообще доходили до отметки в $20 млн. Кроме того, для эффективного продвижения дилеру необходимо вкладываться в рекламу, что обойдется порядка 200 тыс. евро ежегодно. Поэтому рассчитывать на срок окупаемости менее 5 лет не приходится.

Доходная часть дилера складывается на реализации автомобилей и их сервисе. В среднем, на продаже каждого автомобиля дилер зарабатывает 7-10% от его стоимости, однако  в текущих условиях эта доля имеет тенденцию к падению. Так, в Европе дилеры уже сейчас продают машины с минимальной маржей в 1-2%. Кроме того, в марже дилера есть фиксированная часть и гибкая, размер которой напрямую зависит от объемов продаж. В текущих кризисных условиях многие дистрибьюторы сокращают фиксированную часть в пользу гибкой. Зато рентабельность сервис-центров дилеров с учетом доходов от продажи запасных частей составляет 25-35%, в Европе же эта цифра достигает 42%, именно поэтому сервис для дилера как минимум не менее важен, что продажа автомобиля. Поэтому в случае присутствия в городе еще одного дилера по рассматриваемому бренду, новому дилеру нужно уделять особое внимание факторам, направленным на увеличение лояльности клиентов, в первую очередь, качеству сервисного обслуживания.

Как построить дилерскую или агентскую сеть? Пошаговое руководство

Дилерская сеть. Агентская сеть.

Как и где найти дилеров и агентов? Что позволит дилерам быстро включиться в бизнес и расширить сеть? Как организовать работу с дилерами и агентами? Как создать и координировать дилерскую или агентскую сеть? Получите ответы на эти и многие другие вопросы в этой статье.

В чем разница между агентом и дилером?

Агент — это частный предприниматель или физическое лицо, которое в частном порядке продвигает продукцию производителя или дилера, привлекает клиентов и получает комиссионные от продаж.Агент получает меньшую долю продаж, чем дилер.

Дилер — это компания или частный предприниматель, которые продают продукцию производителя оптом или в розницу через свою розничную сеть магазинов или продают продукцию другим магазинам, оптовикам, а также создают агентскую сеть продавцов. Дилер может действовать как от своего имени, так и от имени производителя, это зависит от того, как стороны договорились. Также у дилера может быть значительная доля продаж.

Зачем строить дилерскую или агентскую сеть?

Вы, конечно, можете создать собственный отдел продаж и заниматься прямыми продажами.Также вы можете построить собственные представительства и филиалы в разных странах. Но это требует огромных ресурсов.

Эффективный способ — запустить оптовый интернет-магазин и развить дилерскую сеть. Почему выгодно строить дилерскую сеть? Ответ очевиден: дилер вложит ресурсы и сделает ту же работу, что и вы, если вы откроете свой офис.

Например, многие производители автомобилей продают свои автомобили через развитую сеть дилеров, даже программные продукты продвигаются через сети партнеров.«Лаборатория Касперского», «1С» или Microsoft практически не продают свои продукты конечным пользователям напрямую, а осуществляют продажи через официальных дилеров и агентов. И таких примеров очень много.

Развитие дилерской и агентской сети позволит охватить большие рынки с минимальными ресурсами и расширить продажи. Главное — наличие качественного продукта и системы построения сети.

Пошаговая инструкция построения автосалона

Шаг 1.Оцените стоимость содержания собственного офиса или представительства.

На первом этапе для вас важно поставить себя на место дилера и рассчитать необходимые ресурсы для работы представительства, как если бы это вы открывали новый бизнес. В этом случае у вас будет:

  • Ориентировочные начальные затраты
  • План мероприятий по запуску вашего бизнеса
  • Ответы на вопросы дилеров
  • Стратегия продаж по привлечению потенциальных покупателей
  • Генеральный план развития бизнеса в конкретном регионе
  • Анализ конкурентов

Шаг 2.Постройте стратегию выхода на новый рынок и составьте пошаговую инструкцию по ведению бизнеса

После того, как вы узнали, что должен делать дилер, и на основе этой информации, вы можете разработать пошаговый план выхода на новый рынок. Если вы или ваша компания занимались продажами, то, исходя из вашего опыта, вы сможете выработать правильную стратегию. Стратегия — это слово, которое чаще всего используется военными и означает общий план войны.

Ваша задача — предоставить максимально подробный документ, своего рода «инструкцию по установке», например, на только что купленный холодильник.План должен включать все необходимые действия для успешного старта вашего бизнеса на новом рынке.

Пройдя все этапы вашего поручения, Дилер должен легко войти в бизнес, полностью запустить бизнес и успешно его развивать, а это сэкономит вам огромное количество времени при запуске следующего представительства.

Шаг 3. Составьте список потенциальных дилеров и агентов

Как и где найти дилеров и агентов? Подробно опишите профиль вашего дилера / агента, кто будет заинтересован в ваших продуктах или услугах, кто может их продвигать.Допустим, вы поставляете автозапчасти и моторные масла. Итак, ваша продукция может быть интересна автомастерским, имеющим собственную базу покупателей. Они могут продавать ваш продукт в дополнение к своему основному бизнесу или как новое направление бизнеса.

Всегда лучше искать агентов и дилеров, которые также работают с вашей целевой аудиторией и имеют богатый опыт развития бизнеса с этими клиентами. Успешные предприниматели, не имеющие опыта в своей сфере, тоже могут стать вашим представителем, но у них должно быть огромное желание работать в этом направлении и развивать свой бизнес.

Шаг 4. Подготовьте предложение для потенциальных дилеров и агентов

Вы определились с кем планируете работать и подготовили список потенциальных партнеров. А теперь задайте условия для такого сотрудничества. Подробно опишите каждый пункт, включая необходимый план продаж, размер вознаграждения, а также другие важные условия.

Опишите свой продукт. Укажите его уникальность, ваши преимущества и то, почему дилерам / агентам будет выгодно работать с вами.Лучше всего оформить отдельный документ.

Шаг 5. Проведите исследование

Общайтесь с потенциальными партнерами, проводите опрос, своеобразное исследование, пока не делая никаких предложений о сотрудничестве. Так вы «исследуете» ситуацию и получите обратную связь + идеи для дальнейшего развития.

Расскажите о своей сфере деятельности, поделитесь планами развития бизнеса в этом регионе. В ходе исследования рынка попросите своих потенциальных партнеров ответить на несколько вопросов.Вы получите ценную информацию: узнаете, с какими клиентами и как они работают, планируют ли они развиваться в смежных направлениях или осваивать новые рынки, какие продукты и на каких условиях хотели бы продвигать и т. Д.

Такой опрос позволит достичь сразу нескольких целей:

  1. Вы станете «ближе» к своим потенциальным представителям, будете собирать актуальную информацию о них, чтобы вы могли улучшить свое предложение, сделать его более интересным с учетом их потребностей.
  2. Вы установите первичное общение и в будущем сможете общаться как хорошие друзья.
  3. Вы можете произвести благоприятное первое впечатление и заинтересовать своих будущих партнеров своим предложением.

Шаг 6. Отправьте электронные письма, проведите рекламную кампанию и свяжитесь с каждым потенциальным дилером или агентом

Вооружившись актуальной информацией, вы улучшили собственное предложение. Теперь он полностью соответствует реальным потребностям потенциальных партнеров. Следующим шагом будет рассылка электронных писем всем возможным партнерам.

Свяжитесь с ними чуть позже. Так вы не только напомните себе, но и узнаете, рассмотрели ли они ваше предложение. Начните переговоры о запуске представительства.

Кроме того, помимо рассылки по электронной почте проведите рекламную кампанию по продвижению вашего дилерского предложения. Сообщите на специальных сайтах, что вы расширяете свои рынки и ищете партнеров для построения сетей в определенном регионе. Запустите контекстную рекламу в Google и Яндексе, а также на бизнес-платформе Qoovee.com, что позволит вам найти партнеров для бизнеса по всему миру.

Шаг 7. Обучите своих дилеров или агентов

Для успешного продвижения вашего товара дилер должен знать особенности ведения бизнеса, а также детально изучать товары. Вы знаете свой продукт во всех деталях, и ваша задача — научить ему своих партнеров. Подготовьте для них обучающие материалы в текстовом и видео формате. Контролируйте процесс и результат обучения, например, устроив в конце своеобразный экзамен.

Шаг 8. Оставайтесь на связи со своими дилерами или агентами

Ваше сотрудничество с дилерами и агентами строится так же, как и с менеджерами по продажам. Всегда необходимо поддерживать общение, давать и получать отзывы о результатах работы, постоянно обучать их и контролировать их прогресс. Всегда оставайтесь на связи — общайтесь каждую неделю не менее двух раз, будьте в курсе всех новостей, устраивайте регулярные онлайн-конференции, проводите ежеквартальные общие собрания дилеров и агентов.Получите отзывы от дилеров, это поможет улучшить ваш продукт и хорошо представить его покупателю.

Собирайте и отправляйте им полезные ссылки не только для бизнеса, но и для личностного роста.

Шаг 9. Разверните сеть

Не останавливайтесь на достигнутом. Продолжаем расширять рынки сбыта и дилерскую сеть. Конечно, увеличивать производственные мощности. Очевидный закон природы: кто не расширяется, тот уменьшается.

Желаем успехов в построении дилерской и агентской сети!

Статья обновлена ​​30.05.2019

Что такое счет дилера (или «дилерская стоимость»)? — Справочный центр Edmunds

Что такое цена по счету?

Цена по счету (иногда называемая «дилерской стоимостью») — это цена, которая появляется в счете, который производитель отправляет дилеру, когда дилер получает автомобиль с завода.

Знание цены в инвойсе — очень важная часть покупки нового автомобиля. Вот почему мы разработали систему ценообразования True Market Value, которая определяет, сколько на самом деле платят другие потребители за автомобиль. TMV учитывает влияние всех надбавок производителя, а также скрытых субсидий дилера, и мы считаем, что это самая важная цена, которую нужно знать при обсуждении вашей покупки.

Обратите внимание, однако, что цена в счете почти всегда на выше, чем на сумма, которую дилер фактически платит производителю.Это связано с различными скидками, предлагаемыми дилеру, которые не указаны в счете. Двумя наиболее распространенными скидками являются удержание дилеров и денежные поощрения дилеров, а также другие скидки, которые могут зависеть от таких факторов, как объем продаж дилера за конкретный месяц.

Также обратите внимание, что цена, указанная в счете-фактуре, не отражает никаких скидок от производителя к потребителю, сборов по месту назначения или налогов, сборов за право собственности, лицензий, рекламы или регистрации. Для получения дополнительной информации о таких сборах см. Какие сборы следует платить?

Иногда сумма, указанная в счете-фактуре, включает в себя сборы по месту назначения, а иногда нет, поэтому внимательно присмотритесь.На Edmunds.com мы всегда об этом говорим. В конце концов, определить реальную чистую стоимость дилера сложно даже для опытных автомобильных инсайдеров.

Расхождения в цене в счете-фактуре

Цены в счетах-фактурах на нашем сайте соответствуют ценам, указанным в буклете, подготовленном производителем транспортного средства и распространенном среди его дилеров, известном как «справочник заказов дилеров»; однако индивидуальный дилер может добавлять дополнительные элементы, например плату за рекламу. (Подробнее о комиссиях дилеров см. В разделе «Какие комиссии следует платить?»)

Обратите внимание, при сравнении цен в счетах-фактурах важно убедиться, что стили и опции автомобилей точно совпадают.Например, фактурная цена Ford Fusion SPORT FWD (передний привод) будет немного меньше, чем Ford Fusion SPORT AWD (полный привод).

Кроме того, разница в ценах по регионам может быть причиной расхождения. Например, на Юге и Юго-Востоке крупные независимые дистрибьюторы контролируют ценообразование на автомобили Toyota и могут устанавливать цены на уровне, отличном от уровней, установленных Toyota для остальной части страны. Точно так же на северо-востоке независимая компания занимается распространением автомобилей Subaru и может влиять на ценообразование в этом регионе.

Ищете счет-фактуру на Edmunds?

Чтобы найти цены по счетам на нашем веб-сайте, выполните следующие действия:

  1. Найдите марку / модель с помощью строки поиска на сайте www.edmunds.com
  2. После того, как вы попадете на страницу обзора, найдите ссылку «Сборка и цена»
  3. После того, как вы оцените автомобиль на нашем веб-сайте, вы увидите цену в счете на графике результатов, как показано ниже:

Найти дилера

Международные дилеры

Нажмите ЗДЕСЬ

Дилеры в США

АЛАБАМА

Ломбард Золотого рудника — 602 Highway 98, Suite E, Daphne, AL 3652 (251) 626-6500

КАЛИФОРНИЯ

Active Duty Gear — 25030 Avenue Stanford, # 240, Valencia, CA 91355 (855) 327-2701

Kit Fox Outfitters — 780 Main St Suite D, Ramona, CA 92065 (760) 654-3296

Marv Golden Pilot Supplies — 8690 Aero Dr.Suite 102, Сан-Диего, CA 92123 (800) 348-0014

Perry’s Knife and Tactical — 1776 Arnold Industrial Way, Suite K, Concord, CA 94520 (925) 270-3812

Tactical Pro Shop — 3503 W. Burbank, CA 91505 (818) 468-7837

Колода ОПС — P.O. Box 263, Ojai, CA 93024 (805) 797-5244

Делавэр

Omega Firearms Training — P.O. Box 5065, Elsmere, DE 19808 (302) 482-3366

ФЛОРИДА

Gun World of South Florida — 1700 S. Powerline Rd., Дирфилд-Бич, Флорида 33442 (954) 596-0526

ГРУЗИЯ

Dixie Creek Precision — 204 Horace King St., La Grange, GA 30240 (706) 402-0678

Going Gear — 1302 Concord Rd SE Smyrna, GA 30080 (770) 435-4103

Keybar LLC — Саванна, GA

US Patriot Tactical — Форт Стюарт 108 W. Hendry Street, Hinesville, GA 31313 (912) 320-4173

Tru Prep — 1000 Cobb Parkway North, Suite B, Marietta, GA 30062 (877) 573-7173

АЙДАХО

Brothers In Arms Firearms — ул. Мейн, 310., Филер, ID 83328 (208) 591-GUNS

Иллинойс

GP Knives 2230 Liebler Road, Troy, IL 62294 (866) 667-5965

Redline Preparedness — Чикаго, Иллинойс (708) 473-7848

Optics Planet — 3150 Commercial Avenue, Northbrook, IL 60062 (800) 504-5897

Внутр .: (847) 513-6201

КЕНТУККИ

SOS на открытом воздухе — 1331 Central Avenue, Ashland KY 41101 (606) 232-2346

US Patriot Tactical — Форт Кэмпбелл 16298 Fort Campbell Blvd Oak Grove, KY 42262 (270) 605-9292

МЭРИЛЕНД

Spartan Tactical & Police Supply — 5735 Industry Lane # 104, Frederick, MD 21704 (301) 698-8333

. МАССАЧУСЕТС

NAT-SAFE — 39 Emerson Rd, Suite 203, Waltham, MA 02451 (888) 339-8724

МИННЕСОТА

Total Defense Gun Shop & Indoor Range — 6001 167th Ave NW, Ramsey, MN 55303 (763) 432-6134

НЕВАДА

Reno Guns & Range — 2325 Market St.Reno, NV 89502 (775) 826-2626

НЬЮ-ЙОРК

Empire Tactical — Дели, Нью-Йорк 13753
СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА, НЬЮ-ЙОРК

US Patriot Tactical — Fort Bragg 6415 Yadkin Rd, Fayetteville, NC 28303 (910) 745-8709

ОГАЙО

River’s Edge Cutlery — 3977 Trueman Blvd, Hilliard, OH 43026 (614) 777-8833

OKLAHOMA

Delco Products — Талса, OK (918) 357-2919

ПЕНСИЛЬВАНИЯ

KPI Tactical — 46 E. King St. Lancaster, PA 17602 (888) 966-4574

ЮЖНАЯ КАРОЛИНА

Линия отправления Outfitters — Charleston, SC (843) 321-7772

Medical Gear Outfitters, LLC — Аптечки первой помощи, медицинские и травматологические

US Patriot Tactical — HQ Warehouse 212 Candi Lane, Columbia, SC 29210 (800) 805-5294

TENNESSEE
Urban Medical Gear — Ноксвилл, TN

ТЕХАС

Classy Raptor Tactical — 6737 Poss Rd Ste 101, Сан-Антонио, Техас 78238 (210) 502-1183

Rick’s Farm & Home — 2909 W.Мейн-Стрит-Кларксвилл, Техас (903) 427-3395

UltraPrep — 975 Hwy 327 East Ste 155-B Silsbee, TX 77656 (800) 527-7704

ВИРГИНА

Advanced Tactical — 3575 Bridge Rd. Suite 26 Suffolk, VA 23435 (757) 394-1662

Tidewater Tactical — 2022 Pleasure House Rd. Вирджиния-Бич, Вирджиния (757) 318-6652

ВАШИНГТОН

US Patriot Tactical — Fort Lewis Bldg 2202 Liggett Ave, JBLM, WA 98433 (253) 503-6620

Сообщество Steam :: Симулятор наркодилера

Дилеры!

За последние несколько недель мы дали вам ЦУР 1.0.6 Обновление , которое добавляет некоторые новые реализации и изменения в Симулятор торговца наркотиками. Как мы уже упоминали ранее, скоро появится обновление 1.0.7 . Наша работа почти закончена, и скоро мы начнем первые тесты перед релизом.

Но во время работы над 1.0.7 мы также получали от вас сообщения о проблемах с производительностью, с которыми некоторые из вас сталкиваются во время игры после предыдущего обновления. Мы не хотели оставлять это нефиксированным, поэтому на всякий случай отложили новейшее обновление, чтобы сделать исправление Hotfix для текущих проблем.

Мы уже закончили и запускаем прямо сейчас!

Также мы получили официальное сообщение из полицейского участка Гетто, что T.R.A.P . решил подарить горожанам небольшую порцию духа Хэллоуина! Ожидайте украшений и резных тыкв на улицах и начните празднование, поделившись своими «угощениями» с другими!

Вот полный список исправлений и изменений в Hotfix:


Исправления производительности:

— Разделение всей карты мира на несколько уровней потоковой передачи, чтобы уменьшить количество вызовов отрисовки и использование памяти
— Переработана настройка расстояния отрисовки, расстояния и видимости объекта мира. для уменьшения вызовов отрисовки
— Добавлены или сгенерированы несколько уровней LOD для малых и больших объектов по всему миру, чтобы уменьшить использование графического процессора уменьшить использование памяти
— Оптимизированы или переработаны настройки текстуры мира и декалей MIP-карты для повышения производительности

Исправлены ошибки:

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты с истекшим временем ожидания могли перестать отвечать и оставаться на карте навсегда
— Исправлено несколько мелких Проблемы с укрытием
— Исправлено несколько мелких ошибок и проблем

Добавлено:
— Новые модели для некоторых объектов карты
— S специальные модели Хэллоуина на карте
— Пакет новых звуковых сигналов для определенных действий и взаимодействий пользовательского интерфейса или мира

Спасибо за вашу поддержку и отзывы, которые очень помогли нам в поиске и выявлении ошибок.Если вы обнаружите какую-либо ошибку, о которой, по вашему мнению, мы, вероятно, не знаем, вы можете сообщить нам об этом на нашем официальном сервере Discord или на форумах Steam на соответствующей вкладке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *