Posted in: Разное

Как на скутере заменить ремень вариатора на: Замена ремня вариатора на скутере

Содержание

Замена ремня вариатора на скутере

Обычно в нормальных условиях ремень вариатора скутера способен прослужить на протяжении 6-ти тысяч км. На износ ремня может влиять и манера езды пилота скутера, и длительный простой скутера. Проверять состояние ремня рекомендуется через каждые 1,5 — 2 тыс. километров.

 

Признаки износа ремня вариатора можно легко определить визуально. Чаще всего износившийся ремень начинает проскальзывать (бывает, что проскальзывает ремень не из-за износа, а из-за ослабления пружины ведомого шквала), ухудшая динамику скутера. Но даже при отсутствии проскальзывания стоит лишний раз взглянуть на ремень: если на нем имеются трещины, то скорее всего ремень скоро придет в негодность. Трещины могут быть как продольными, так и поперечными.

Для замены ремня вариатора необходимы: новый ремень, специальный съемный или газовый ключ, ключи или головки для снятия крышки вариатора, возможно молоток и плоскогубцы, отвертка.

Снятие старого ремня.

Поставьте скутер на его центральную подножку. Открутите болты, крепящие правую часть крышки вариатора, после чего открепите такие-же болты с левой половины. Снимите крышку вариатора. Вытащите аккуратно бендикс стартера. Выкрутите гайку центробежного сцепления. Далее очень может пригодиться помощник, который должен сзади скутера сильно надавить, максимально сжав амортизатор, и одновременно выжать задний тормоз.

Снимите ремень вариатора, возможно придется использовать молоток. Для снятия, нужно раздвинуть руками половины шкива сцепления, после чего надо будет протолкнуть ремень к основанию.

 Установка ремня вариатора.

Перед установкой обязательно посмотрите направление ремня, которое показано стрелками. Бывает, что на ремне нет стрелок, что означает о возможности установки его в любом направлении. После установки, закрутите все как было в обратном порядке.

Если у вас другой тип двигателя.

После снятия крышки вариатора, нужно открутить гайку от ведущего шкива специальным съемным либо подошедшим гаечным ключом(так-же можно обойтись и газовым ключом), предварительно нужно фиксировать неподвижную щеку вариатора.

Ремень вариатора снимается в сборе с неподвижной щекой. Далее нужно снять внутреннюю часть шкива с вала. После этого стоит снять ролики вариатора с его корпуса и проверить их на наличие износа. Рабочую часть ведущего шкива так-же следует осмотреть и убедиться в отсутствии повреждений.

Тщательно очистите детали от загрязнений (часто бывает довольно-много резиновой пыли от старого ремня и роликов), затем установите шкив на место. Установите на ведомый шкив новый ремень, протолкните его на внутренний радиус, раздвигая половины шкива. Чтобы ремень принял рабочее положение при минимальной скорости, прокрутите вариатор несколько оборотов. Осталось собрать корпус вариатора и закрутить крепежные детали.

Замена ремня вариатора квадроцикла CFMOTO CF500-A


Устройство вариатора скутера

Вариатор — деталь, отвечающая за плавное изменение скоростного режима. Он представляет собой агрегат из двух шкивов (ведущий и ведомый), скрепленных с ремнем. Степень нагрузки на главный вариатор зависит от интенсивности вращения двигателя. При езде на высокой скорости количество вращений максимальное, из-за чего детали вариатора изнашиваются быстрее.

Ремень прикрепляется к шкиву боковыми частями. Если втулка вариатора изнашивается, ремень глубже врезается в шкив. При работе ведущего шкива ремень плавно сжимается и разжимается. Спортивный вариатор на скутере совершает больше оборотов. Замена ремня может потребоваться раньше.


Из-за неправильной эксплуатации со временем может выйти из строя даже новый скутер

Как заменить ремень

Вариатор скутера выдерживает пробег до 6 тыс. км. Столько же времени служит и ремень. Деталь может прослужить дольше, но все равно нужно регулярно проводить ее диагностику. Ее можно выполнить самостоятельно, если есть специальные знания в этой области.

Признаки неисправности

  • При увеличении скорости двигатель вращается быстро, а сцепление не работает. При этом транспорт не сдвигается с места. Это означает, что ремень порвался.
  • Карбюратор в норме, но все равно не получается выжать максимальную скорость. Причина в том, что вариатор не выходит на максимальный радиус из-за повреждения.
  • Ремень служит очень мало, если это дешевая подделка. Нужно разобрать устройство и оценить внешний вид ремня. Если он растянулся, значит пора его менять. Из-за отклонения от нужного значения трансмиссия перестает работать так, как должна.

Основные причины поломки

Главные причины неисправностей вариаторов — нарушение правил эксплуатации:

  • редкая замена масла;
  • использование некачественных масел;
  • агрессивная езда;
  • резкое торможение;
  • длительные поездки на максимальной скорости.


Пробег до 6 тыс. км. выдерживает вариатор скутера
Причины поломки могут быть и другими. Одна из них — неисправность подшипников в вариаторе, которая проявляется в появлении гула. Шум часто списывают на износ ступичных подшипников, поэтому новичку сложно выявить реальную причину неисправности. Сложность и в том, что подшипники могут повредиться даже при небольшом пробеге из-за агрессивной езды.

Еще одна причина повреждения — металлическая пыль. Цепь и шкивы вариатора трутся друг о друга, поэтому постепенно стачиваются.

Пыль попадает в масло, а затем к подшипникам. Для нахождения этой пыли в конструкции присутствуют масляные фильтры. Но, ни они ни регулярная замена масла не предотвращают появления пыли.

Еще одна причина поломки вариатора — скопление металлической пыли в масляном насосе. Она проникает в клапаны и нарушает их работу, а также приводит к скачкам давления в насосе. Шкивы перемещаются хаотично, из-за чего ремень стачивается. В результате транспорт дергается в процессе езды. Если не починить вариатор, придется менять коробку передач.

Вариатор может выйти из строя из-за повреждения ремня. Эта деталь представляет собой устройство из множества пластин, расположенных на пучке металлических лент. За счет неровной поверхности они лучше скрепляются со шкивами. Они постепенно изнашиваются, а накопившаяся пыль мешает устройству нормально работать. Из-за этого проскальзывает ремень вариатора, дергая транспорт. В этом случае ремонт требуется незамедлительно.


Из-за повреждения ремня вариатор может выйти из строя

Самая безобидная неисправность — при быстрой езде на панели мигает знак, сигнализирующий о перегреве трансмиссии. Транспорт резко останавливается, чтобы остыть. Это говорит о том, что система охлаждения масляного насоса забилась и перестала нормально работать. В профилактических целях необходимо чистить радиаторы дважды в год.

Как выбрать новый

Ремни в скутерах отличаются по размерам и маркировкам. Характеристики указаны в паспорте транспорта. Ставить ремень большего размера нельзя. Из-за этого может нарушиться динамика работы транспортного средства.

Пример. Водитель поменял ремень, после чего вариатор стал работать в нормальном режиме. Но, при выжимании максимальной скорости ремень разорвался на части. Причина в неверном выборе размера ремня. Необходимо следовать характеристикам в паспорте. Допускается монтаж ремня на 1,5 мм больше, чем нужно. При достижении максимального радиуса вариатора ремень выскользнул и зацепился за край шкив.

Ремень не справился с резким увеличением скорости и разорвался. Чтобы повысить долговечность вариатора, следует ставить ремень нужного размера.

Как правильно установить

Первым делом нужно демонтировать поврежденный ремень.


По размерам и маркировкам отличаются ремни в скутерах

Необходимо поставить скутер на центральную ножку и выполнить ряд действий:

  1. Открутить передний вариатор, расположенный с левой стороны.
  2. Снять лапку кикстартера, если имеется кожух, который может помешать дальнейшим действиям. Для этого нужно отвернуть фиксирующий болт, после чего лапка снимется со шлицов.
  3. Если в устройстве нет кожуха, нужно потянуть главный шкив так, чтобы растянулась пружина. Далее нужно прокрутить коленвал, параллельно вытягивая ремень.
  4. Нужно снять ведущий шкив, если ремень нельзя вытянуть через него. Для этого нужно открутить гайку сцепления.

Как заменить ремень вариатора скутера?

Если вы не опытный владелец скутера, то вы не задумываетесь о том, как часто нужно проверять свое транспортное средство на исправность. Одним из важнейших элементов скутера является ремень.

Именно он позволяет вашему скутеру ехать, передавая энергию двигателя на колесо. Поэтому часто ремни могут враться или изнашиваться. Проверка ремня вариатора необходима в любом случае, тем более если вы решили купить не новый скутер. В основном новый ремень имеет срок годности в 6 000 км, то есть если вы проездили на новом ремне такой промежуток, то сначала проверьте его, и если нужно замените.

С новыми скутерами дело обстоит по-другому, ведь так ремень подбирается только под ваш скутер и только новый. Но есть один минус новых скутеров. Если транспортное средство выпустили давно, то получается скутер не один год стоял на складе продавца, а из-за этого ремень может потрескаться.

Одним из самых частых поломок ремня является стирание основного слоя. То есть если вы сильно нагружаете скутер или же быстро ездите, то матерчастая оплотка, находящаяся на внутренней стороне ремня будет стерта и ремень начнет проскальзывать. Соответственно, после того как стерся верхний слой, ремень начнет стираться в большом количестве, оставляя стертый материал. А он может попасть в другие части скутера.

Еще одной частой поломкой ремня является процесс, когда ремень трескается. Даже если вы бережете ваш скутер и стараетесь ездить плавно, за определенное время эксплуатации ремень начнет получать трещины. Когда вы заметите это, замените ремень как можно быстрее.

Замена вариатора своими руками

На этом этапе важно помнить про расчет вариатора. Монтаж неподходящего по размеру ремня приведет к тому, что устройство быстро выйдет из строя. Чтобы сохранить долговечность вариатора, ремень нужно закрепить в ведущем шкиве. Затем прокрутить его, чтобы он расположился должным образом. Далее нужно проверить качество крепления гаек, так как в процессе работы они могли ослабнуть. В завершении нужно протестировать ремень. Для этого следует прокрутить коленвал, после чего станет понятно, правильно ли расположен ремень. Если да, остается вернуть крышку вариатора на место.


Замена вариатора своими руками

Существует второй способ замены цепи вариатора. Демонтаж старого ремня производится аналогичным образом. Далее нужно разобрать вариатор и установить шкив, на который будет смонтирован новый ремень. Чтобы протолкнуть ремень внутрь, следует отодвинуть половинки шкива. Ремень примет необходимое положение после того, как прокрутить вариатор на максимальном обороте в течение нескольких секунд. Если все в норме, значит остается последняя задача: как собрать крышку вариатора? Все очень просто. Ее нужно прикрутить на рабочее место и проверить качество крепления болтов.

Замена ремня вариатора на скутере

Обычно в нормальных условиях ремень вариатора скутера способен прослужить на протяжении 6-ти тысяч км. На износ ремня может влиять и манера езды пилота скутера, и длительный простой скутера. Проверять состояние ремня рекомендуется через каждые 1,5 — 2 тыс. километров.

Признаки износа ремня вариатора можно легко определить визуально. Чаще всего износившийся ремень начинает проскальзывать (бывает, что проскальзывает ремень не из-за износа, а из-за ослабления пружины ведомого шквала), ухудшая динамику скутера. Но даже при отсутствии проскальзывания стоит лишний раз взглянуть на ремень: если на нем имеются трещины, то скорее всего ремень скоро придет в негодность. Трещины могут быть как продольными, так и поперечными.

Для замены ремня вариатора необходимы: новый ремень, специальный съемный или газовый ключ, ключи или головки для снятия крышки вариатора, возможно молоток и плоскогубцы, отвертка.

Снятие старого ремня.

Поставьте скутер на его центральную подножку. Открутите болты, крепящие правую часть крышки вариатора, после чего открепите такие-же болты с левой половины. Снимите крышку вариатора. Вытащите аккуратно бендикс стартера. Выкрутите гайку центробежного сцепления. Далее очень может пригодиться помощник, который должен сзади скутера сильно надавить, максимально сжав амортизатор, и одновременно выжать задний тормоз.

Снимите ремень вариатора, возможно придется использовать молоток. Для снятия, нужно раздвинуть руками половины шкива сцепления, после чего надо будет протолкнуть ремень к основанию.

Установка ремня вариатора.

Перед установкой обязательно посмотрите направление ремня, которое показано стрелками. Бывает, что на ремне нет стрелок, что означает о возможности установки его в любом направлении. После установки, закрутите все как было в обратном порядке.

Если у вас другой тип двигателя.

После снятия крышки вариатора, нужно открутить гайку от ведущего шкива специальным съемным либо подошедшим гаечным ключом(так-же можно обойтись и газовым ключом), предварительно нужно фиксировать неподвижную щеку вариатора.

Ремень вариатора снимается в сборе с неподвижной щекой. Далее нужно снять внутреннюю часть шкива с вала. После этого стоит снять ролики вариатора с его корпуса и проверить их на наличие износа. Рабочую часть ведущего шкива так-же следует осмотреть и убедиться в отсутствии повреждений.

Тщательно очистите детали от загрязнений (часто бывает довольно-много резиновой пыли от старого ремня и роликов), затем установите шкив на место. Установите на ведомый шкив новый ремень, протолкните его на внутренний радиус, раздвигая половины шкива. Чтобы ремень принял рабочее положение при минимальной скорости, прокрутите вариатор несколько оборотов. Осталось собрать корпус вариатора и закрутить крепежные детали.

Как заменить ремень вариатора на скутере своими руками

Даже самые качественные скутеры из Японии — «Сузуки» (Suzuki) или «Ямаха», могут при постоянной активной эксплуатации выходить из строя. Важно правильно определить причину неисправности.

А затем подобрать качественные оригинальные запчасти для скутеров по ссылке https://motoimport.net/g18190206-zapchasti-dlya-yaponskih от интернет-магазина «МотоИмпорт™». Если имеется достаточно времени и умений для проведения ремонта, то можно самостоятельно сделать все необходимые манипуляции, главное точно знать алгоритм действий.

Этапы замены ремней на скутерах «Сузуки» (Suzuki), «Ямаха»

  1. Со стороны кикстартера с двигателя скутеров из Японии — «Ямаха» или «Сузуки» (Suzuki), следует снять крышку, потом забрать бендикс со стартера.
  2. Между верхней и нижней плоскостями вблизи ведомого шкива сжать руками ремень.
  3. Применяя подручные инструменты необходимо сместить щеку колеса в крайнее положение.
  4. После ослабления ремня, извлечь его.
  5. На ведомый шкив надеть обновленную запчасть, максимально утопить ее между щеками колеса.
  6. Установка ремня осуществляется слева, чтобы он образовал прямую линию и глубоко надевался на зубчатый венец привода стартера, а двигатель следует провернуть рукой или ключом.
  7. С помощью отвертки необходимо добиться равномерной посадки, затем убедится, что установка была проведена правильно, зафиксировать снятые детали комплектации.

Преимущества запчастей для скутеров из Японии от интернет-магазина «МотоИмпорт™»

Запчасти для скутеров из Японии от интернет-магазина «МотоИмпорт™» — оригинальные детали на «Сузуки» (Suzuki) или «Ямаха», создаются из качественных материалов, поэтому гарантируется их долговечность. Прочные детали способны выдерживать большие нагрузки и активную работу в сложных условиях.

Ремни для транспорта из Японии и прочие оригинальные запчасти обладают стойкостью к износу. Они не поддаются негативному действию внешних факторов, коррозии и химических реагентов. Ремни, которые предлагает интернет-магазин «МотоИмпорт™», устанавливать легко. Включенные в онлайн-каталог запчасти не требуют особого ухода в процессе эксплуатации. Они выдерживают большие нагрузки и не рвутся. В ассортименте представлены только оригинальные комплектующие детали от известных производителей.

Компания предлагает приобрести комплектующие для Suzuki («Сузуки») и «Ямаха» по доступной стоимости. Гарантируется безупречное качество всех изделий, для подтверждения предоставляются сертификаты.

Периодичность замены ремня вариатора на скутере — Техническое обслуживание ТО для 4Т скутера

Обслуживание скутера: методы и советы.

Долгий срок службы скутера и надежность его работы, заключается в грамотном обслуживании и бережной эксплуатации. Современные скутеры требуют минимальных работ по обслуживанию. Выполнять эти работы нужно по рекомендациям изготовителя.

Назначение и последствия обкатки.

Обкаточный период очень важен, так как в это время происходит приработка и притирка многих деталей. Особенно важна правильная обкатка для двигателя, так как правильно проведенный период обкатки позволит максимально выявить все возможности мотора, заложенные в его конструкции, и максимально продлить его ресурс. В свою очередь, пренебрежение обкаточным периодом, и чрезмерные нагрузки на мотор в начальный период его эксплуатации, если не полностью выведут мотор из строя, то, значительно ухудшат его характеристики в дальнейшем.

Методы и советы обкатки.

При обкатке скутера, нужно придерживаться щадящего режима работы мотора. Первые 1000 километров: — нельзя ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой; — нельзя чрезмерно загружать скутер.

При длительных поездках, нужно через каждые 30 минут езды, делать остановки на какое — то время, чтобы двигатель мог остыть. Если это двухтактный скутер, то, в обкаточный период советуем добавлять в бензин масло. В пропорции 1 литр масла на 100 литров бензина, независимо от масляного бака раздельной системы подачи масла.

Виды масел в скутере.

Масла на скутерах применяются двух видов — моторное масло для двигателя, и трансмиссионное масло для редуктора колеса. В двухтактном двигателе масло заливается в специальный бак, и подается в карбюратор с помощью бензонасоса в необходимом количестве, в зависимости от оборотов двигателя. Периодически, по мере расхода масла его необходимо доливать.

В четырехтактном двигателе, заливается в картер, и доливать его, как правило, не приходится, его просто заменяют новым, в соответствии с рекомендуемыми сроками замены. Качество масла очень важно для скутера, и экономить на нем крайне нежелательно. Лучше всего использовать синтетические масла, они стоят несколько дороже «минералки», но, ввиду высокого качества, такая большая стоимость вполне оправдывается, тем более, что расход масла на скутере совсем небольшой.

Сроки замены масла

В четырехтактном скутере замена масла в двигателе производится после пробега первых 350 — 500 км, далее, после пробега 1000 км, затем после 2000 км, а в дальнейшем масло меняют после пробега каждых 3000км. В заднем редукторе масло заменяется после пробега первых 200 км, а затем его меняют после каждых 5000 — 6000 км пробега.

Воздушный фильтр — способы обслуживания.

Не забывайте периодически проводить обслуживание воздушного фильтра скутера. Если фильтрующий элемент одноразовый, то заменяйте его новым, в противном случае обслужите его в соответствии с инструкцией к скутеру. Обычно, если фильтрующий элемент поролоновый, то, его промывают в бензине, затем просушивают и обрабатывают специальным средством для воздушных фильтров. Без пропитки фильтр не будет качественно очищать воздух, попадающий в мотор, что приведет к быстрому его износу. Сроки и периодичность обслуживания воздушного фильтра, зависят от условий эксплуатации скутера. При поездках по пыльным дорогам, фильтр приходится обслуживать намного чаще.

Карбюратор

Обслуживание карбюратора сводится к наружному осмотру, на наличие подтекания, увеличение расхода топлива. Проверке крепления к двигателю. Осмотру органов управления карбюратором. При обнаружении неполадок устранить.

Зазоры клапанов — газораспределения.

Проверка тепловых зазоров у клапанов, в механизме газораспределения скутера. Периодичность зависит от модели скутера: После обкатки 1000 км. Следующая проверка 4000 км. Затем при 8000 км. И при 12000 км. При не совпадении зазоров, в наставлении от производителя. Произвести регулировку.

Ремень вариатора.

Ремень вариатора скутера и грузики вариатора, являются расходным материалом. В виду того, что ремень вариатора испытывает во время эксплуатации немалые нагрузки, он довольно быстро изнашивается, что становится причиной уменьшения максимальной скорости скутера. Роликовые грузики вариатора также изнашиваются. Периодически проверяйте состояние ремня и грузиков, и вовремя меняйте их новыми.

Топливный фильтр, тросики, шарниры и замки.

Каждый год, например, с началом летнего сезона, смазывайте все тросики, которые имеются на скутере, а также все замки и шарниры. Топливный фильтр ремонту и промывке не подлежит. При загрязнении меняется на новый.

Похожие статьи:

Замена ремня вариатора на скутере

16.38. Ремонт скутера. Ремень вариатора — замена

СНЯТИЕ (Показано на снятом силовом агрегате)

1. Устанавливаем скутер на центральную подставку.

2. Шестигранным ключом отворачиваем болт кикстартера и снимаем его с оси.

3. Отворачиваем все болты крепления крышки вариатора.

4. Снимаем крышку вариатора.

Перед заменой ремня вариатора необходимо убедиться в необходимости такой замены. Прежде всего измеряем ширину ремня.

На внешней стороне ремня указана минимальная рабочая ширина. Если реальная ширина ремня меньше указанной — ремень подлежит замене.

Если на ремне имеются механические повреждения: надрывы, трещины, отдельные оторванные волокна, и тому подобное — ремень также подлежит замене.

5. Руками разжимаем подпружиненные половинки ведомого шкива вариатора и утапливаем ремень между половинками максимально к центру шкива.

6. Медленно проворачиваем шкивы вместе с ремнем, не допуская выскальзывания ремня на внешний радиус ведомого шкива, одновременно снимаем ремень с ведущего шкива.

Новый ремень должен соответствовать прежнему по длине и ширине.

Перед установкой нового ремня необходимо очистить кожух вариатора от продуктов износа ремня и сцепления: продуть сжатым воздухом, пропылесосить или вымести щеткой.

1. Новый ремень надеваем на ведомый шкив и утапливаем его на внутренний радиус, раздвигая половинки шкива.

2. Надеваем ремень на одну из сторон ведущего шкива и, прокручивая, окончательно устанавливаем ремень на место.

3. Проворачиваем вариатор несколько раз для того, чтобы ремень занял положение, соответствующее минимальной скорости движения (ремень на большом радиусе ведомого шкива и на малом — ведущего).

Устанавливаем остальные снятые детали в последовательности, обратной разборке.

Многие скутеристы-новички, особенно те, кто с техникой в целом не дружит, при покупке скутера вообще не догадываются, что такой элемент, как ремень вариатора однажды/вскоре придёт в негодность, тем паче если скутер не новый. Тем не менее, всегда важно вовремя констатировать «точку кондиции» ремня, иначе есть опасность где-нибудь крепко встрять.

Вообще говоря, нормальный ремень вариатора должен отходить в нормальных условиях не меньше 6000 км, — это минимум. Под нормальными условиями здесь подразумевается, во-первых, корректная установка ремня, с заявленными размерами. Во-вторых, манера езды скутериста, ведь можно и за неделю «ушатать» новый ремень, без конца буксуя и не по-детски ускоряясь. В-третьих, следует иметь ввиду, что при продолжительном простое ремень может также приходить в негодность. В этом смысле, ремень на новом скутере (особенно китайском) может и не проходить положенного минимума — следствие томительных простоев в сырых складах.

Хотя в большинстве случаев износившийся ремень начинает сильно проскальзывать*, что заметно (по динамике скутера) и без визуального осмотра, я рекомендовал бы проверять ремень каждые 1500 — 2000 км, но не тольно на наличие признаков износа. Некоторые ремни (опять же, особенно китайские) в период первых своих 1000 — 3000 км начинают «терять» верхний слой, представляющий из себя матерчатую оплётку. Остатки этой оплётки в виде пуха забивают все возможные щели, углы и вентиляционные отверстия во внутренней части корпуса вариатора, что мгновенно приводит к повышению рабочих темеператур узлов вариатора скутера. Сами понимаете, это крайне нежелательно.

* износ ремня — не единственная причина проскальзывания, — это может быть и, например, слабая жесткость пружины ведомого шкива.

На глаз довольно легко определить состояние ремня — наличие трещин говорит о его скором крахе. Трескаться ремень может как вдоль (расслаиваться), так и поперёк (рассыпаться). В этом случае замена необходима без промедления.

Чем грозит разрыв ремня в дороге? На фото запечатлен типичный случай расслоения ремня.

Заменить порваный ремень не так трудно, для этого не обязательно разбирать часть вариатора. Зато в тот момент, когда ремень выходит из строя, подвижная щека ведущего вала становится «неконтролируемой», и грузикам в этот момент рассыпаться очень легко. Два раза у меня рвался ремень, и оба раза грузики рассыпались, в одном случае несколько вылетело из щеки, а в другом они остались внутри, но со своих дорожек послетали. Если в гараже разобрать вариатор можно, — с помощью газового ключа, — то в дорожных условиях открутить крепёжную гайку вариатора крайне проблематично, почти невозможно, в этом я убедился. На этот случай необходим специальный съёмник:

А вот тоже самое делается с помощью газового ключа:

А что будет, если поставить ремень неправильных размеров?

Может быть и ничего особеннго, просто изменится динамика скутера, возможно максимальная скорость. Однако не зря для каждой модели скутера существует свой размер ремня. И установка нестандартного может плохо кончиться. Вот наглядный пример. После плановой замены отработавшего ремешка, новый (тайваньский ремень, приличного качества) проходил всего около 1500 км, как вдруг на спуске с горки, при повышенных оборотах двигателя, его разорвало на куски. Оказалось, новый ремень шире стандарта примерно на 1,5 мм, вопреки прописанным на нём самом размерам. В итоге, при высоких оборотах ремень вышел из щёк выше, чем надо, и в один момент просто зацепился за край щеки, и вылез «наружу» (ведь ремень находится под постоянным давлением «по бокам», за счёт чего он и выталкивается щеками на больший диаметр), где диаметр щеки намного больше. Не в силах больше растягиваться, ремень отдал концы, коих получилось аж 6 штук, — его разорвало на 3 части. Так что, даже при покупке «праильного» ремня, сравнивайте его с аналогичными, а то мало ли.

Передача силы от двигателя на колесо мопеда обычно происходит через цепь, но устройство скутера совсем другое, ведь на нем имеется вариатор, внутри которого располагается ремень. Именно поэтому ремень имеет свойство портиться, ориентировочный срок службы хорошего ремня — 6 000 км. Данный показатель может быть уменьшен ввиду неправильной эксплуатации скутера, поэтому манера езды сильно влияет на срок жизни вариатора. Если вы не хотите, чтобы ремень порвался в ненужный момент, рекомендуется проверять его состояние каждый 2 тыс. км, и при необходимости поменять ремень на скутере. Также если вы купили не новый скутер, первым делом проверяйте состояние ремня, он может быть негодным.

Как определить износ ремня вариатора?

Делается это достаточно просто, степень изношенности определяется визуально, рекомендуется снять ремень или проверить его поверхность. Обычно плохой ремень вариатора начинает часто проскальзывать, это случается из-за стертой поверхности, в результате чего существенно теряется динамика разгона. Также занимать деталь следует по причине механических повреждений ремня, например, многочисленных трещин. Тогда эксплуатация скутера будет достаточно сложной. Причем учтите, что ремень состоит из нескольких слоев, которые могут отклеиться, повредив весь вариатор.

Дальше придется проверить ширину ремня вариатора, но перед этим найдите на его внешней стороне указатели максимально допустимой ширины. После замерьте точную ширину ремня, и если она отличается от допустимой, сразу замените ремень. Рекомендуется покупать только хорошие дорогие ремни, ведь практика показывает, что дешевый вариант начнет терять внешний слой уже через 2-3 тыс. км. В свою очередь, это грозит порче всех каналов вариатора, ведь остатки ремня будут разлетаться.

И если вы вовремя не заменили ремень вариатора, и он порвался у вас прямо во время движения, последствия будут плачевными. В большинстве случаев будет повреждены другие части вариатора, например, грузики. Но также скутер не сможет в дальнейшем двигаться, придется доставить его сторонней техникой. И когда вы придете в гараж, то первым делом зададитесь вопросом: как поменять ремень на скутере 4т или 2т?

Как поменять ремень на скутере

Перед тем, как поменять ремень на скутере придется убедиться, правильно ли вы подобрали новый. Он должен идеально подходить по ширине и длине, обычно ремень подбирается именно под вашу модель скутера. Специалисты также допускают отклонение ширины от нормы максимум на 1, 5 мм, большие показатели или слишком короткие ремни способствуют быстрому выходу из строя вариатора. Итак, приступаем к замене.

  1. Первым этапом будет подготовка скутера, поставьте его на центральную ножку и открутите крышку вариатора. Она, как правило, крепиться на нескольких болтах. Дальше придется снять ведущий вариатор, который располагается слева от вас. Он снимается достаточно просто, поэтому после приступаем к следующему этапу.
  2. Учтите, что в некоторых случаях можно снять ремень без разборки ведущего вариатора, достаточно потянуть ведомый шкив таким образом, чтобы пружина растянулась и ремень снялся. Если ремень снялся без ведущего вариатора, процедура станет проще. Если ремень не выходит через ведомый шкив (с правой стороны), придется его раскрутить, достаточно снять гайку, которая держит колокол сцепления.
  3. Третий этап — установка нового ремня. Делается это также достаточно просто, начинать процедуру следует с монтажа на ведомый шкив. После придется надеть ремень на ведущий шкив, для этого придется его прокрутить для того, чтобы ремень стал на место. После того, как ремень надет, проверьте состояние гаек ведущего и ведомого шкивов, они могут растянуться из-за ваших действий с ремнем.

Заключительный этап — проверка работоспособности ремня. Для этого достаточно прокрутить коленвал и посмотреть, хорошо ли встал ремень. Надевайте крышку вариатора и смело продолжайте эксплуатировать скутер.

Замена ремня вариатора: как это сделать самостоятельно


Устройство вариатора скутера

Вариатор — деталь, отвечающая за плавное изменение скоростного режима. Он представляет собой агрегат из двух шкивов (ведущий и ведомый), скрепленных с ремнем. Степень нагрузки на главный вариатор зависит от интенсивности вращения двигателя. При езде на высокой скорости количество вращений максимальное, из-за чего детали вариатора изнашиваются быстрее.

Ремень прикрепляется к шкиву боковыми частями. Если втулка вариатора изнашивается, ремень глубже врезается в шкив. При работе ведущего шкива ремень плавно сжимается и разжимается. Спортивный вариатор на скутере совершает больше оборотов. Замена ремня может потребоваться раньше.


Из-за неправильной эксплуатации со временем может выйти из строя даже новый скутер

Как заменить ремень

Вариатор скутера выдерживает пробег до 6 тыс. км. Столько же времени служит и ремень. Деталь может прослужить дольше, но все равно нужно регулярно проводить ее диагностику. Ее можно выполнить самостоятельно, если есть специальные знания в этой области.

Признаки неисправности

  • При увеличении скорости двигатель вращается быстро, а сцепление не работает. При этом транспорт не сдвигается с места. Это означает, что ремень порвался.
  • Карбюратор в норме, но все равно не получается выжать максимальную скорость. Причина в том, что вариатор не выходит на максимальный радиус из-за повреждения.
  • Ремень служит очень мало, если это дешевая подделка. Нужно разобрать устройство и оценить внешний вид ремня. Если он растянулся, значит пора его менять. Из-за отклонения от нужного значения трансмиссия перестает работать так, как должна.

Основные причины поломки

Главные причины неисправностей вариаторов — нарушение правил эксплуатации:

  • редкая замена масла;
  • использование некачественных масел;
  • агрессивная езда;
  • резкое торможение;
  • длительные поездки на максимальной скорости.


Пробег до 6 тыс. км. выдерживает вариатор скутера
Причины поломки могут быть и другими. Одна из них — неисправность подшипников в вариаторе, которая проявляется в появлении гула. Шум часто списывают на износ ступичных подшипников, поэтому новичку сложно выявить реальную причину неисправности. Сложность и в том, что подшипники могут повредиться даже при небольшом пробеге из-за агрессивной езды.

Еще одна причина повреждения — металлическая пыль. Цепь и шкивы вариатора трутся друг о друга, поэтому постепенно стачиваются.

Пыль попадает в масло, а затем к подшипникам. Для нахождения этой пыли в конструкции присутствуют масляные фильтры. Но, ни они ни регулярная замена масла не предотвращают появления пыли.

Еще одна причина поломки вариатора — скопление металлической пыли в масляном насосе. Она проникает в клапаны и нарушает их работу, а также приводит к скачкам давления в насосе. Шкивы перемещаются хаотично, из-за чего ремень стачивается. В результате транспорт дергается в процессе езды. Если не починить вариатор, придется менять коробку передач.

Вариатор может выйти из строя из-за повреждения ремня. Эта деталь представляет собой устройство из множества пластин, расположенных на пучке металлических лент. За счет неровной поверхности они лучше скрепляются со шкивами. Они постепенно изнашиваются, а накопившаяся пыль мешает устройству нормально работать. Из-за этого проскальзывает ремень вариатора, дергая транспорт. В этом случае ремонт требуется незамедлительно.


Из-за повреждения ремня вариатор может выйти из строя

Самая безобидная неисправность — при быстрой езде на панели мигает знак, сигнализирующий о перегреве трансмиссии. Транспорт резко останавливается, чтобы остыть. Это говорит о том, что система охлаждения масляного насоса забилась и перестала нормально работать. В профилактических целях необходимо чистить радиаторы дважды в год.

Как выбрать новый

Ремни в скутерах отличаются по размерам и маркировкам. Характеристики указаны в паспорте транспорта. Ставить ремень большего размера нельзя. Из-за этого может нарушиться динамика работы транспортного средства.

Пример. Водитель поменял ремень, после чего вариатор стал работать в нормальном режиме. Но, при выжимании максимальной скорости ремень разорвался на части. Причина в неверном выборе размера ремня. Необходимо следовать характеристикам в паспорте. Допускается монтаж ремня на 1,5 мм больше, чем нужно. При достижении максимального радиуса вариатора ремень выскользнул и зацепился за край шкив.

Ремень не справился с резким увеличением скорости и разорвался. Чтобы повысить долговечность вариатора, следует ставить ремень нужного размера.

Как правильно установить

Первым делом нужно демонтировать поврежденный ремень.


По размерам и маркировкам отличаются ремни в скутерах

Необходимо поставить скутер на центральную ножку и выполнить ряд действий:

  1. Открутить передний вариатор, расположенный с левой стороны.
  2. Снять лапку кикстартера, если имеется кожух, который может помешать дальнейшим действиям. Для этого нужно отвернуть фиксирующий болт, после чего лапка снимется со шлицов.
  3. Если в устройстве нет кожуха, нужно потянуть главный шкив так, чтобы растянулась пружина. Далее нужно прокрутить коленвал, параллельно вытягивая ремень.
  4. Нужно снять ведущий шкив, если ремень нельзя вытянуть через него. Для этого нужно открутить гайку сцепления.

Как правильно заменить ремень вариатора на скутере

Чтобы заменить ремень вариатора скутера, нужно снять крышку и выполнить ряд действий в зависимости от модели скутера. Рассмотрим весь процесс более подробно:

Снятие ремня вариатора на скутере

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Открутите болты крепления крышки вариатора. Болты могут быть: а) под шестигранный ключ — тут все понятно, используйте качественный инструмент. б) под отвертку – тут лучше использовать ударную отвертку, потому как обычной отверткой очень легко сорвать шлицы. в) под накидной ключ — в данном случае лучше использовать накидные головки (обычно на 8 или 10). Рожковым ключом баловаться не стоит.
  3. Лапку кикстартера откручивать не нужно. Она нам не мешает, однако только лишь в том случае, когда не используется дополнительный пластиковый кожух на крышке вариатора. Если подобный кожух установлен, лапку необходимо открутить. Для этого, отворачиваем фиксирующий болт полностью и снимаем лапку со шлицов.
  4. Теперь, когда все болты крепления крышки вариатора откручены, ее необходимо снять, потянув в сторону. Она могла приклеиться посредством прокладки, в таком случае сорвать с места ее можно легким постукиванием.
  5. Теперь обязательно нужно проверить ремень на предмет износа и других повреждений. Как правило, износ по ширине более чем на 1 мм от номинала определяет обязательную замену для эффективной работы всей трансмиссии в целом. Размер ремня указан в руководстве по эксплуатации к каждой модели скутера. Наличие механических повреждений, трещин, надрывов и прочих дефектов также определяют замену. Ширина ремня проверяется обычным штангенциркулем.
  6. Теперь нужно определить, можно ли снять ремень скутера без демонтажа ведущего и ведомого шкивов вариатора. Для этого, двумя руками раздвиньте половинки ведомого шкива, потянув внешний шкив к колоколу сцепления. Ремень должен утопиться максимально. Теперь нужно проверить, можно ли вытащить ремень через ведущий шкив. Прокрутите коленвал, одновременно пытаясь продеть ремень через внешний радиус ведущего шкива. Если такая возможность есть – замечательно. Переходим к блоку сцепления. Обратите внимание на расположение верхней и нижней точки ведомого шкива. Они могут быть расположены очень близко к картеру, и ремень сквозь такую щель просто не сможет пролезть. В таком случае, необходимо демонтировать ведомый шкив, открутив лишь одну гайку колокола сцепления. Если же расстояние позволяет вытащить ремень без демонтажа сцепления (а на многих скутерах это именно так), то весь процесс по замене ремня превращается в дело нескольких минут.

Замена вариатора своими руками

На этом этапе важно помнить про расчет вариатора. Монтаж неподходящего по размеру ремня приведет к тому, что устройство быстро выйдет из строя. Чтобы сохранить долговечность вариатора, ремень нужно закрепить в ведущем шкиве. Затем прокрутить его, чтобы он расположился должным образом. Далее нужно проверить качество крепления гаек, так как в процессе работы они могли ослабнуть. В завершении нужно протестировать ремень. Для этого следует прокрутить коленвал, после чего станет понятно, правильно ли расположен ремень. Если да, остается вернуть крышку вариатора на место.


Замена вариатора своими руками

Существует второй способ замены цепи вариатора. Демонтаж старого ремня производится аналогичным образом. Далее нужно разобрать вариатор и установить шкив, на который будет смонтирован новый ремень. Чтобы протолкнуть ремень внутрь, следует отодвинуть половинки шкива. Ремень примет необходимое положение после того, как прокрутить вариатор на максимальном обороте в течение нескольких секунд. Если все в норме, значит остается последняя задача: как собрать крышку вариатора? Все очень просто. Ее нужно прикрутить на рабочее место и проверить качество крепления болтов.

Как заменить ремень вариатора своими руками

Сначала рассмотрим инструменты, необходимые для замены ремня привода вариатора. Итак, вам понадобятся: молоток, ударная отвертка, ключи на 10, 11, 14, шесть хомутов, широкий свободный стол, фотокамера. Важно! Нужно приготовить емкости из пластика, чтобы складывать снятые детали. Также необходимо размещать чаши в том порядке, в котором осуществляется демонтирование элементов, сделать пояснительные надписи, в сложных моментах сделать фото. Такие предосторожности помогут без проблем выполнить монтаж устройства.

Последовательность действий при замене ремня:

  1. Открутить шесть болтов крышки раздаточной коробки и снять ее, аккуратно поддев при помощи отвертки. Достать деталь – косозубую двухопорную шестерню. Сложить все образовавшие элементы в емкость (и 6 штук болтов), сделать надпись.
  2. Коробку перевернуть, вынуть вал и фрагмент корпуса коробки. Открутить болты.
  3. Не торопясь обстукать молотком крышку по периметру и снять ее.
  4. Снять два зубчатых колеса. Продолжить последовательное складывание деталей в разные емкости, используя принцип – каждая сборочная единица в отдельной чаше. Подписывать их обязательно.
  5. Открутить винты, которые крепят корпус насоса, снять его цепь и шестеренку. Далее можно без проблем убрать крышку маслонасоса.
  6. Далее нужно достать вал. Все. Одна сторона коробки вариатора готова. Теперь следует перевернуть коробку и открутить болты, которые держат крышку. Также аккуратно, используя отвертку, нужно отжать ее и снять. Вот и система бесступенчатой смены передаточного отношения между валами, то есть блок вариатора – 2 вала, ремень, замену которого, собственно, и будем проводить.

  7. Стянуть ремень в паре мест, используя пластиковые хомутики, чтобы предотвратить разламывание при снятии.
  8. Не спеша достать шкивы и ремень. Будьте внимательны: никакой мусор не должен попасть в данные отверстия. Установить шкивы на стол, оттянуть один из них с усилием и освободить их от ремня. Надеть новый элемент и выполнить сборку.

Ремни вариатора на мото, скутеры, квадроциклы | Замена ремней вариатора в Москве

РЕМНИ ВАРИАТОРА: НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ!

Ремень вариатора в мототехнике – расходная запчасть с высокой степенью износа. Считается, что заменять ремень вариатора надо после того, как износ превысил 1 миллиметр от номинального размера. Соблюдают это важное правило далеко не все, а ведь изношенный ремень создает массу серьезных проблем вашему скутеру, снегоходу, квадроциклу или другой мототехнике. Дело в последующих неполадках смежных узлов, поэтому за ремнем надо тщательно следить.

Как выбрать ремень вариатора?

На моторынке ремней предостаточно: есть оригинальные, зарубежные и отечественные образцы, различающиеся не только качеством, но и сроками поставки. В нашем мотосервисе вы можете получить оригинал максимально быстро, потому что мы работаем с поставщиками напрямую. Срок получения нужной детали не превышает 3-5 дней.

Обязательно надо знать:
  • Размеры ремня
  • Основные маркировки

Существует несколько десятков модификаций ремней вариатора, поэтому при покупке надо называть:

  • Модель мотоцикла, скутера или снегохода
  • Маркировку
  • Номер рамы
  • Модификацию ремня

Обратите внимание на то, что ремень нестандартного размера может привести к поломкам или просто порваться при первом использовании. Но часто владельцы меняют ремни с целью тюнинговать скутер: фабричные запчасти не всегда выходят на полный радиус в силу конструкции. Это решение многих производителей, причины которого доподлинно неизвестны. Встречается недостаток и у известных проверенных брендов. Изменение параметров ремня влияет на скорость и динамику.

Также стоит перед установкой проверить исправность самого вариатора. Кстати сказать, выход из строя сцепления является первой причиной частого разрыва ремней.

Так как ремень передает крутящий момент, он должен выдерживать нагрузку в соответствии с объемом двигателя. Наибольшую износостойкость имеют ремни из кордовых волокон.

Ремень подбирается по ширине: ширина идеального ремня соответствует расстоянию между сведенными половинами шкива. Оценивать этот параметр надо в зоне выхода на радиус.

Некоторые тонкости
  • На вариаторе ремень должен выйти на полный радиус, а на заднем шкиве – на минимальный. Таким образом вы достигнете максимальной скорости, но динамикой разгона придется пожертвовать.
  • Для хорошей динамики поступаем наоборот: для вариатора оставляем минимальный радиус, для заднего шкива – максимальный. В этом случае немного пострадает скорость.
  • Стандартный по ширине ремень покупать не обязательно, но для подгонки ремня лучше обратиться к специалисту.

Экстренно поменять ремень вариатора можно своими руками: для этого используется пневматический гайковерт. Если у вас его нет, лучше не применять подручные средства, а доехать до ближайшего мотосервиса.

Советы по замене ремня вариатора

После того, как ремень продан клиенту, мы иногда получаем телефонные звонки или электронные письма от этого клиента, в которых говорится, что ремень, который мы отправили им, слишком мал и не подходит или что их система трансмиссии вариатора скутера не long будут работать правильно после замены ремня.

В большинстве случаев ремень, который был на скутере до того, как они купили новый ремень у нас, разорвался на множество мелких частей. Ниже приведены несколько советов по устранению почти 100% проблем, с которыми вы столкнетесь при замене ремня вариатора после того, как предыдущий ремень порезался.

1. На YouTube есть популярное видео, показывающее, как заменить ремень вариатора, не снимая вариатор или передний шкив. ЕСЛИ ВАШ ПРЕДЫДУЩИЙ РЕМЕНЬ ПОЛОМЛЕН ИЛИ ПОЛОМКИ, НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НОВЫЙ РЕМЕНЬ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИМЕР ВИДЕО YOUTUBE.

Почему? Когда ваш старый ремень рвется и рассыпается на кучу мелких кусочков, эти кусочки необходимо снять с переднего шкива или вариатора И их нужно снять с заднего шкива или сцепления. Ролики вариатора также необходимо проверить, чтобы убедиться, что они все еще сидят на своих местах в вариаторе.Если оставить шкивы включенными и использовать только воздушный шланг для удаления остатков из картера вариатора, во многих случаях НЕ РАБОТАЕТ полностью. Если не будут сняты все компоненты вашей системы вариатора и ПОЛНОСТЬЮ удален мусор, у вас, вероятно, возникнут проблемы, когда вы подумаете, что все готово и готово к поездке.

2. Не пытайтесь выполнить первый шаг, описанный выше, если у вас нет мощного ударного ключа для снятия гаек со шкивов.

3. После того, как вы полностью очистили систему вариатора и заменили ремень, вам необходимо убедиться, что все работает правильно, прежде чем надеть крышку вариатора и отправиться на улицу.Вот хорошая процедура для использования.

Используйте два человека. Поставьте самокат на центральную подставку, убедитесь, что заднее колесо не касается земли, а затем запустите самокат. После запуска скутера один человек должен управлять дроссельной заслонкой, чтобы увеличить или уменьшить обороты двигателя. Второй человек (в защитных очках) должен стоять слева и сзади от самоката, чтобы наблюдать, как работает система вариатора, когда скутер движется вверх и вниз.

Если вы посмотрите изображения по первой ссылке ниже, вы увидите, как должна работать система вариатора.Убедитесь, что ваш работает так же, прежде чем застегивать его и отправляться на прогулку.

4. Посмотрите, как должна работать система вариатора, по этой ссылке:

См. как должна работать система вариатора.

Как заменить ремень на велосипедах

Самокаты имеют то преимущество, что они не требуют особого обслуживания, что позволяет их владельцам путешествовать свободно, не беспокоясь. Однако со временем некоторые элементы потребуют замены. Хотя большинство изнашиваемых компонентов, таких как свечи зажигания и воздушные фильтры, легко заменить, замена изношенного приводного ремня скутера может оказаться довольно сложной задачей.Но не пугайтесь: на самом деле процесс намного проще, чем кажется, и часто на его выполнение уходит меньше получаса. Лучше всего то, что вам понадобится всего несколько ручных инструментов.

Под капотом:

Как заменить ремень на самокате

Поставьте самокат на его центральную подставку и снимите крышку ремня с двигателя с помощью торцевого ключа.

Найдите «ведомый» шкив заднего колеса и потяните внешнюю половину на себя. Это разделит шкив и ослабит натяжение приводного ремня.Следуйте ремнем к «ведущему» шкиву на моторе. Прижмите внутреннюю половину шкива к двигателю, чтобы освободить приводной ремень. Полностью снимите ремень с обоих шкивов.

Отделите ведомый шкив, потянув половинки, затем проденьте новый приводной ремень между половинами. Установите ремень на место, используя раскачивающее движение, пока ремень не сядет на нижнюю часть половин шкива. Натяните свободный конец приводного ремня на ведущий шкив и поместите его по центру между половинками шкива.В это время ремень будет свободно натянут на шкив. Потяните ремень рукой, чтобы убедиться, что ремень и шкивы свободно двигаются.

Включите зажигание скутера и запустите мотор. Когда двигатель начинает вращаться, шкивы автоматически натягивают приводной ремень. Остановите двигатель и установите кожух ремня на место.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Торцевой ключ

  • Запасной ремень вариатора

Как заменить ремень на 600 Grizzly

Припаркуйте Yamaha 600 Grizzly на велосипеде поднимите и используйте тормоза для стабилизации мотоцикла.Поднимите велосипедный подъемник так, чтобы корпус мотоцикла находился на уровне ваших плеч.

Снимите крышку двигателя с помощью храпового механизма, расположенного с левой стороны вашего 600 Grizzly. Храните снятые болты в безопасном месте, где вы сможете их забрать позже.

Найдите серое колесо, фиксирующее приводной ремень на месте, которое называется роликовым колесом. Поверните колесо с шайбой по часовой стрелке, пока колесо не освободится в отсеке для шкива.

Снимите и утилизируйте старый приводной ремень.Возьмите новый ремень и вставьте его обратно в роликовый ролик. Убедитесь, что ступенька обращена внутрь.

Поверните ролик против часовой стрелки до щелчка. Этот звук означает, что ремень и колесо снова заблокированы. Закройте крышку двигателя и опустите велосипед на землю.

Как заменить ремень на Yamaha Grizzly

Запустите Yamaha Grizzly на велосипедный подъемник, затем нажмите на тормоз. Поднимите подъемник так, чтобы сторона Grizzly была на уровне плеч.С помощью храпового механизма снимите крышку двигателя с левой стороны Grizzly.

Установите магазинный свет так, чтобы двигатель хорошо освещался. Поверните правое колесо обшивки (серое колесо, удерживающее приводной ремень на месте) по часовой стрелке как можно сильнее. Продолжайте поворачивать до тех пор, пока колесо не будет свободно закреплено в колесном отсеке корпуса.

Снимите старый приводной ремень с роликового колеса и выбросьте его. Поместите новый сменный ремень так, чтобы протектор был обращен внутрь, на направляющую левого устойчивого роликового колеса.Потяните за свободный ремень с правой стороны колеса обшивки.

Очень сильно поверните правое колесо пленки против часовой стрелки, пока не услышите звук щелчка, указывающий на то, что оно зафиксировано на месте. Установите на место кожух двигателя и затяните его на место с помощью храпового механизма. Опустите подъемник на землю.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор трещоток

  • Запасной ремень

  • Велосипедный подъемник

  • Светильник для магазина

Как заменить ремень на муле Kawasaki

Найдите своего владельца или обратитесь к местному дилеру Kawasaki, чтобы определить, какой тип специального инструмента для шкива понадобится вашему Mule для снятия ведущего шкива с двигателя.

Ослабьте болты на крышке преобразователя с помощью гаечного ключа, торца или отвертки, в зависимости от модели вашего Mule. Осторожно снимите крышку и посмотрите, есть ли какие-либо провода, подключенные к самой крышке. Отключите их, если есть. Отложите крышку в сторону.

Снимите ведущий шкив, ослабив три верхних болта, выступающих из него, с помощью торца или гаечного ключа. Наденьте инструмент для шкива на гайку ведущего шкива и поверните против часовой стрелки, чтобы снять.Снимите ремень с помощью отвертки с плоским жалом.

Установите новый ремень и замените гайку ведущего шкива. Проверьте прогиб ремня, поместив линейку от ведущего шкива к ведомому шкиву и надавив на ремень между ними. Отклонение должно быть не более 1 дюйма. Если их больше, вам нужно будет добавить или убрать прокладки со шкива, что должно быть сделано лицензированным механиком Kawasaki с использованием специальных инструментов. Поверните процесс в обратном порядке, чтобы снова собрать мула.

Как легко заменить ремень на китайском самокате объемом 50 куб. См, 139 куб. М.

Сначала вам нужно снять крышку вариатора с двигателя. Эта крышка удерживается несколькими болтами, как показано на рисунке

Когда вы снимете крышку корпуса, более чем вероятно, что лента будет порезанной, а также черный мусор и пыль, которые необходимо тщательно очистить перед новой. ремень может быть установлен. Дважды проверьте шкив вариатора и шкив заднего сцепления на отсутствие изношенного ремня.

Следующим шагом является снятие внешней половины шкива вариатора (шкив вентилятора на коленчатом валу) с помощью гайки 17 мм. Это самая сложная часть процесса, потому что вы должны не допускать вращения двигателя, чтобы открутить гайку. Один из способов сделать это — вставить достаточно большую отвертку или деревянный брусок между корпусом двигателя и шкивом, чтобы он не соскользнул. Если вам неудобно использовать этот метод, существуют специальные инструменты, позволяющие сделать это, не опасаясь повредить самокат.Просмотрите ссылку внизу этой статьи.

После того, как гайка была снята, снимите узел вариатора, обращая внимание на переустановку. Осмотрите ролики внутри. Если на них есть большие плоские пятна и / или они сломаны, замените и их. После осмотра этих деталей установите на место вариатор, за исключением половины шкива вентилятора.

Теперь нужно проверить шкив заднего сцепления на плавность работы. Возьмите обе руки и возьмитесь за шкив, как показано на рисунке.Убедитесь, что шкив может свободно двигаться при сжатии пальцами.

Снова раздвиньте задний шкив, сначала установив ремень на этот шкив. Позвольте себе достаточно провисать, чтобы закрепить ремень самоката на коленчатом валу, где после этого будет повторно установлена ​​другая половина шкива вентилятора вариатора.

После того, как вы переустановили половину шкива на коленчатый вал, дважды убедитесь, что 17-миллиметровая стопорная гайка затянута, чтобы вариатор не ослабился во время движения скутера.

При покупке нового ремня для китайского самоката объемом 50 куб. См и 139QMB имейте в виду, что ваши привычки вождения влияют на срок службы ремня. Обычно ремни могут длиться от 2000 до 8000 миль при нормальном использовании. Ремни из кевлара доступны как вариант для тяжелых условий эксплуатации для тех, у кого есть модифицированные скутеры, и / для людей, которые склонны к более грубому стилю вождения.

49ccScoot.Com Scoot F.A.Q.

49ccScoot.Com

Скут F.A.Q.

Q. Какой приводной ремень вариатора используется в моем самокате?

Один из самых простых способов определить, какой пояс вам нужен, — это узнать, что у него сейчас есть.Приводные ремни обычно имеют номер детали, длину или оба напечатанных на них, хотя они могут изнашиваться или если ремень порвется, это может быть трудно определить. Если у вас есть только номер детали, попробуйте использовать свою любимую поисковую систему, чтобы найти ремень или его характеристики. Если это номер детали от производителя скутера, такого как Yamaha или Honda, вы сможете приобрести замену в дилерском центре или у онлайн-дилера запчастей.

Размер ремня обычно выражается тремя наборами чисел, например, 788 17 28.Первое число (788 в нашем примере) указывает длину ремня в мм. Второй (17) — ширина ремня в мм. Третий (28) выражает угол сторон ремня. Иногда бывает трудно найти точное совпадение, но обычно можно найти что-то очень близкое. Например, вы можете найти 729-17.7-30 при поиске 729-18-30. Очень маленькие отклонения в размере часто работают нормально. Если вы не можете найти именно то, что ищете, постарайтесь остаться в пределах нескольких мм для первого числа, отклонения 0,5 мм или меньше для второго и в пределах 2 ° для третьего.

Каждый раз, когда вы используете текущий ремень для принятия решения о замене, рекомендуется убедиться, что ремень хорошо подходит для вариатора на случай, если предыдущий владелец или механик установили не тот ремень. Ремень должен быть достаточно длинным или приближаться к внешним краям заднего шкива, при этом он должен прилегать к ведущей втулке переднего шкива без особого провисания. Он должен быть достаточно широким, чтобы соответствовать внешним краям шкивов в закрытом состоянии, и достаточно тонким, чтобы поместиться или почти поместиться в центре шкивов в открытом состоянии.Углы должны точно соответствовать углам приводных поверхностей. Если что-то из этого кажется неправильным, попробуйте проверить правильный размер ремня другими способами, как описано в этом разделе.

Если у вас есть крупная торговая марка, например, Yamaha, вы можете найти требуемый ремень у дилера или в магазине запчастей в Интернете. На некоторых скутерах номер детали или размер необходимого ремня указан в руководстве по эксплуатации, или вы можете найти его в руководстве по обслуживанию. В приведенном ниже списке указаны типичные размеры некоторых китайских самокатов.По-прежнему лучше проверить текущую длину ремня, если это возможно, потому что есть несколько менее распространенных вариантов определенных двигателей, в которых используются разные ремни.

Платформа двигателя

Длина корпуса и детали

Размер общего ремня

139QMB / GY6 50

Короткий (8 болтов в крышке вариатора)

669-18-30

139QMB / GY6 50

Длинный (10 болтов в крышке вариатора)

729-18-30

139QMB / GY6 50

QJ Long (Vento, MotoMojo)

891-17-30

139QMB / GY6 50

139QMB с вариатором Minarelli 2T типа
(QJ1P39QMB-3)

836-17-30

1E40QMB / Клон Minarelli

Короткие и длинные

788-17-28

1E40QMB / Клон Minarelli

Adly Long
(Растянутый вариант короткого футляра)

878-17-28

GY6 125-150

Короткий

743-20-30

GY6 125-150

Длинный

842-20-30


В поиске вы можете найти ремни во многих ценовых диапазонах и брендах.Не следует избегать именных китайских ремней. Они, как правило, очень низкого качества и, как известно, преждевременно выходят из строя. Я видел, как дешевые ремни прорывались менее чем за 10 миль. Вы можете потратить гораздо больше на замену нескольких дешевых ремней, чем на покупку хорошего, который должен прослужить много миль. Я предпочитаю ремни Bando, если они есть. Gates — еще один уважаемый бренд. Имейте в виду, что есть несколько китайских клонов качественных ремней, таких как Bando. Если ремень, на который вы смотрите, не соответствует другим ремням той же марки и номера, это может быть подделкой, особенно если цена кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой.Вы также можете найти качественные замены от производителей запчастей, таких как Malossi, Polini, Stage6 и им подобных. Если ваш ремень поставляется дилерами оригинального японского или европейского производителя (Yamaha, Honda, Piaggio и т. Д.), Это должен быть хороший ремень, отвечающий оригинальному качеству.

Замена ремня для скутера «Wonder How To

Как к

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *