Posted in: Разное

Как ехать на перекрестке: Правила проезда перекрестков: примеры и комментарии

Содержание

Особенности проезда перекрестка с круговым движением

Чтобы не попасть впросак, водитель должен знать, что не на всех перекрёстках с круговым дорожным полотном организовано круговое движение. Правила проезда, соответствующие круговому движению, действуют только на тех перекрёстках, где установлены эти дорожные знаки. Таким образом, если перед перекрестком не установлен дорожный знак 4.3 ПДД, то его нужно проезжать в соответствии с общими требованиями проезда уличных пересечений.

Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»

Круговое движение: правила проезда

data-full-width-responsive=»true»>

На перекрёстках с организованным круговым движением установлено направление движения по круговой дороге против часовой стрелки, что, кстати, указано стрелками на дорожном знаке. Если на знаке стрелки направлены по часовой стрелке, то это значит, что знак «самопальный» и его действие не имеет законной силы. В таком случае нужно пересекать круговой участок, как обычный нерегулируемый перекрёсток, если нет других знаков приоритета.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление от 26 октября 2017 года об изменении приоритета проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением. Новые правила проезда перекрестков с круговым движением вступают в силу с 8 ноября. Согласно постановлению, теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу. Новые правила распространяются только на равнозначный перекресток, который обозначается только знаком 4.3 и устанавливается на всех направлениях. На неравнозначном перекрестке дополнительно устанавливаются знаки приоритета и водители обязаны следовать требованиям знаков. Подробнее об этом читайте ниже.

Посмотреть текст постановления правительства РФ о проезде перекрестка с круговым движением

Приоритет при проезде перекрестков с круговым движением

Новые поправки к ПДД внесли кроме вполне понятного разъяснения во многие вновь возникшие проблемные вопросы в организации дорожного движения полную неразбериху в отношении толкования приоритетности проезда перекрёстков с круговым движением.

Стало непонятно, кто имеет преимущество движения, въезжающий на круг или, наоборот, тот, кто уже находится на полосе кругового движения?

Участились случаи на таких участках, когда и тот и другой тормозят, уступая друг другу дорогу или, наоборот, пытаются первыми проскочить перекрёсток, не уступая дорогу и считая своё право приоритетным. Второй вариант чаще всего заканчивается не только повреждением машин, но и горячими спорами между водителями, доходящими до рукоприкладства. Как ни странно, но к возникновению подобных случаев и разногласий в понимании ПДД приложили свою руку недобросовестные работники СМИ.

Если перед перекрестком с круговым движением находятся эти знаки (2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено»), то нужно уступить дорогу при выезде на перекресток

Если внимательно прочитать внесённое дополнение в ПДД относительно движения на участке с круговым движением, то там нет ничего непонятного для грамотного водителя. Дополнительный абзац Правил гласит, что, если перед перекрёстком стоит знак 4. 3 «Движение по кругу» вместе со знаками 2.4 или 2.5, требующими остановиться перед тем, как выезжать на перекрёсток и уступить дорогу, то приоритет движения по круговой полосе отдаётся тому, кто там уже находится. Что вполне логично и, как говорится, «дураку понятно».

Уступаем дорогу тем кто на кольце, так как знак «Уступи дорогу»

Если же знак 4.3 стоит в гордом одиночестве без дополнительных знаков, то игнорируется общепринятое правило, «уступи дорогу помехе справа» (п.13.11 ПДД) и, въезжающий на перекресток, уступает дорогу транспорту, который двигается по кругу.

Так как знаков нет, то автомобили на кольце должны пропустить тех которые въезжают на кольцо. Пропускают потому, что у них помеха справа

В основу вносимого дополнения в Правила была заложена благородная идея, сделать большинство круговых развилок главными по отношению к примыкающим улицам, чтобы разгрузить столпотворение машин на кольце. В этом случае водитель, однажды уступив при въезде на кольцо, дальше уже едет без остановок, быстро покидая и освобождая круг для других машин.

Сочетание знаков «круговое движение» и «главная дорога»

Для более полного объяснения приоритетности движения по кругу в некоторых случаях знаки 4.3 и 2.4, предупреждающие о круговом движении и необходимости уступить дорогу, дополняются третьим знаком 2.1- жёлтым ромбиком «Главная дорога», которая сопровождается пояснительной табличкой с указанием её направления. При этом на табличке может быть изображено всё кольцо или только его часть, показывающая, на каком участке круга действует приоритет главной дороги.

Если на табличке изображена только часть кольца, то водитель, заезжая на круг, должен запомнить, где заканчивается участок главной дороги на нём, и на этом месте уступить дорогу въезжающим справа на круг машинам. Все эти головные боли с запоминанием предписаний дорожных знаков отпадают сами собой, если на перекрёстке установлен работающий светофор, регулирующий движение. При нём правила проезда упрощаются как на обычном регулируемом светофором перекрёстке – «красный свет – стой, зелёный свет – поезжай».

Видео: Изменения в Правилах Дорожного Движения. Круговое Движение.

Очень важно решить для себя, какую полосу движения занимать на кольце, въезжая на круговую дорогу. Решение зависит от того, в какую сторону нужно будет съезжать, покидая перекрёсток. По положению ПДД (п.8.5) на круг можно въезжать с любой полосы движения примыкающей дороги. Рекомендуется выбирать полосу движения на круговой дороге, сообразуясь следующими условиями:

  • полосу с правого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца направо или проезжать кольцевой участок дороги прямо;
  • полосу с левого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца налево или совершить разворот в обратном направлении;
  • при наличии трёх и более полос движения центральные полосы следует занимать при следовании через кольцевой перекрёсток в прямом направлении.

При въезде на полосу кругового движения и при выезде с круговой полосы вправо следует включить правый световой сигнал поворота. Распространенная ошибка заключается в том, выезжая на кольцо многие водители включают левый поворот.  Однако левый поворотный сигнал включается перед перестроением на левую полосу или перед выполнением разворота. При движении по выбранной полосе сигналы поворота не нужно включать.

Видео: Проезд перекрёстков с круговым движением (очень информативный и полезный видеоурок)

Правила выезда с  полосы кругового движения

По Правилам выезд с  кругового перекрёстка производится с правой полосы круга. Поэтому перед выездом с круга нужно выполнить перестроение на его правый  край. Во время перестроения нужно пропускать все машины, следующие справа. Именно несоблюдение данного условия являются причиной большинства столкновений на круговом перекрёстке.

Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить наизусть. Парковка и остановка разрешается только на участках прилегающих дорог далее 5 метров от границы слияния их с перекрёстком. Особенностью круговых перекрёстков является также разрешение выполнять на них обгон.

Знак «Уступи дорогу» на перекрестке: кому, как правильно уступать на нерегулируемом, на главную, если не уступил

Даже опытным водителям бывает непросто разобраться, когда стоит знак «Уступи дорогу». Ведь на перекрестке на движение влияют определенные факторы – направление, знаки, жесты регулировщика и прочие. Читайте подробнее в нашей статье правилах проезда на знак «Уступи дорогу» на перекрестке.

📌 Содержание статьи

Кому следует уступать на перекрестке

Правила пересечения этой территории отличаются в зависимости от ее особенностей. На ней могут сходиться равнозначные пути или главный с второстепенным. А в качестве регулировщика движения устанавливают светофор или вешают специальные символы. Кому уступать дорогу на перекрестке, может зависеть еще и от нужного автомобилисту направления. Но какой бы ни была эта зона, очевидно, что по ней нельзя ехать всем одновременно.

На регулируемом со знаком

Регулируемое схождение путей означает, что на нем установлен светофор, или движением управляет сотрудник ГИБДД. И здесь не должно быть сомнений относительно того, кто первым может миновать сложную зону. Это делают автомобили, для которых загорелся зеленый. Или те, кому подаст разрешающий знак регулировщик.

Но и при светофоре на пересечении путей может быть символ 2.4. Его нужно слушаться только тогда, когда техника неисправна, то есть беспорядочно мигает, или сигнал вообще не горит. Тогда зона считается нерегулируемой. И проезжать ее нужно, руководствуясь требованием дорожного символа 2.4 и ПДД.

Рекомендуем прочитать о ДТП на перекрестке. Из статьи вы узнаете о причинах ДТП на перекрестке, схемах ДТП на Т-образном и равнозначном перекрестках.

А здесь подробнее о причинах аварий на круговом.

На нерегулируемом с «Уступи дорогу»

Символ 2.4 показывает водителю, что он едет по второстепенному пути. И значит, проезд перекрестков с «Уступи дорогу» требует от него не создавать помех для тех ТС, которые приблизились к этой зоне по главному. Правила в зависимости от ситуации здесь такие:

  • Автомобилист на транспорте D, намеревающийся свернуть направо, пропускает тех, кто приблизился к нему слева и едет в том же направлении по главной полосе. Если машине D под знаком нужно двигаться прямо, она уступает ТС, перемещающимся к ней с обеих сторон. Когда D едет налево или разворачивается, пропустить придется авто, приближающиеся к нему справа, слева и навстречу.

  • Если главная полоса на перекрестке уходит влево, рядом с 2.4 стоит соответствующая табличка. Она показывает направление. И правила для того, кто двигался по второстепенному пути абсолютно те же, что в предыдущем случае. Только ему при повороте направо нужно еще пропускать встречные машины.

Нерегулируемые перекрестки «Уступи дорогу» делает приоритетной зоной для едущих по главной ТС. Автомобили с второстепенного пути ждут, чтобы их траектории не пересеклись одновременно.

  • Главная полоса может поворачивать и направо, о чем свидетельствует табличка 7.13. В этом случае автомобиль D, едущий по второстепенной направо, пропускает встречные машины. Если он движется налево или прямо, уступает тем, кто перемещается навстречу или с правой стороны. При необходимости для D выполнить разворот, он пропускает все другие ТС.

Если для автомобилиста это перекресток с «Уступи дорогу» на главную, тоже придется подождать. Потому что преимущество имеют те, кто уже едет по ней. Здесь работает пункт 13.9 ПДД:

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Стоит понимать, что влияние символа 2.4 распространяется только на ту часть полотна, где он располагается. На противоположной стороне знак уже не действует, если там нет такой же таблички.

Придется ли уступить дорогу пешеходам

Неоднозначная ситуация может возникнуть, когда кроме машин в движении примут участие люди. Уступить дорогу пешеходам на перекрестке необходимо, когда там же есть переход. Здесь приоритет бесспорен. Как и в случае с работающим светофором – он укажет зеленым сигналом, кто должен двигаться, а кто ждать.

Чуть иначе все выглядит, если «зебры» нет, территория схождения путей нерегулируемая, но отсутствует и символ, запрещающий в этом месте пересекать проезжую часть. Пункт 13.1 ПДД гласит:

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Но есть также и раздел 4.5 Правил:

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

То есть автомобилист опять должен уступить. Но и пешеход обязан дать ему повернуть, если тот уже начал маневр, а не бросаться с тротуара на проезжую часть доказывать свое преимущество.

Перекресток равнозначных дорог – кто кому уступает

О том, что все сошедшиеся на точке пересечения пути равнозначны, свидетельствует отсутствие символов 2.4 и 2.1, светофора, одинаковое покрытие полотна. В указанной зоне может также стоять обозначение 1.6.

Если это действительно перекресток равнозначных дорог, кто кому уступает, зависит от обстоятельств:

  • В соответствии с разделом 13.1 ПДД автомобиль, к которому оппонент приближается с правой стороны, должен ждать, пока тот проедет. Лишь потом он сам возобновляет движение прямо или направо.
  • Если ему нужно свернуть влево или развернуться, действует раздел 13.12 ПДД. Этот автомобиль пропускает те машины, которые едут навстречу прямо или собираются переместиться направо.

На многополосном полотне уступать иногда не нужно. Это при условии, что траектории движения едущих с разных направлений ТС не пересекутся.

Мнение эксперта

Надежда Смирнова

Эксперт по автомобильному праву

Сложная ситуация создается, когда на схождении в одной точке равнозначных путей оказываются прибывшие со всех возможных направлений автомобили, и им нужно следовать прямо либо влево (развернуться). Ведь по правилам каждый из них обязан пропустить того, кто приблизился справа. То есть уступать должны все. В этом случае водителям придется договариваться, кто поедет первым, жестами, знаками. Иначе они будут стоять там до бесконечности.

Как правильно уступать на перекрестке

Название символа 2.4 – «Уступите дорогу». Само действие расшифровано в ПДД. Оно означает, что подчиняющийся требованию знака участник движения не должен начинать, продолжать маневр, если это заставит имеющего приоритет оппонента снижать скорость или менять направление. Как правильно уступать дорогу на перекрестке:

  • не создавать помех тому, у кого по правилам есть приоритет;
  • смотреть, едет ли кто по главному пути, ведь именно он имеет преимущество;
  • видеть перемещающихся по второстепенному и приближающихся справа, у которых в некоторых случаях тоже приоритет.

Какой штраф, если не уступил дорогу

Перекресток со знаком «Уступи дорогу» требует особого внимания. Ведь при игнорировании требований символа легко создать аварийную ситуацию. Виновным в ДТП назовут как раз автомобилиста, который должен был пропустить другую машину или пешехода, но не сделал этого.

Если не уступил дорогу на перекрестке, штраф взыщут по части 2 статьи 12.13 КоАП. Он составит 1000 р. Иное наказание полагается, когда речь не об имеющем преимущество ТС, а о пешеходе. За то, что водитель не пропустил его, накажут по статье 12.18 Кодекса. Здесь штраф составит 1500-2500 р.

Рекомендуем прочитать о том, как трактовать знак «Разворот запрещен». Из статьи вы узнаете о том, какие знаки в ПДД обозначают «Разворот запрещен», запрещает ли знак поворот, можно ли развернуться на перекрестке.

А здесь подробнее о спорных ДТП на главной дороге.

Знак «Уступи дорогу» на перекрестке имеет важнейшее значение, помогая упорядочивать движение в этой непростой зоне. Игнорировать его, значит, подвергать опасности многих людей. Худшие последствия могут грозить как раз нарушителю, ведь это в него скорее всего въедет имеющая приоритет машина.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о правилах проезда на нерегулируемых перекрестках:

в какой полосе поворачивать налево с учетом правил дорожного движения

Поворот налево считается одним из самых сложных маневров для водителей новичков. Очень многие перекрестки с плотным транспортным потоком устроены таким образом, что для поворота налево приходится действовать в несколько этапов. Этот только на словах страшно, на самом деле все сложности будут забыты, как только водитель наберется опыта.

Почему поворот налево так всех пугает?

Начинающие водители боятся левого поворота по причине того, что вынуждены быть особо внимательными: ведь приходится уступать дорогу не только автомобилю, идущему встречным курсом и поворачивающему направо, но также пешеходам. При этом водителю приходится крутить баранку, следить за скоростью автомобиля, дистанцией до других автомобилей и пешеходов.

В некоторых машинах водителям приходится дополнительно совершать некие акробатические этюды, связанные с тем, что левая передняя стойка автомобиля скрадывает часть обзора полос спереди и слева. Это особенно заметно в дождливую погоду. Повертывая налево, приходится отклонять тело чуть назад и влево, готовясь к повороту, и уже в ходе движения наклоняться чуть вперед и влево. Это позволяет «заглянуть» за левую стойку и увидеть перекресток с полосами движения нормально. Нужно одновременно делать очень много действий и это заставляет водителей нервничать.

Безопаснее всего поворачивать налево на перекрестках, где подобные маневры регулируются дополнительными секциями светофоров либо специальными знаками.

Поворот налево при движении по главной дороге

Согласно ПДД, двигаясь по главной дороге либо на зеленый свет водитель должен поворачивать налево следующим образом: перед началом маневра он должен убедиться в том, что на траектории его движения нет пешеходов и во время маневра он не создаст проблем встречному транспорту.

Следует помнить, что левый поворот даже на регулируемых перекрестках может быть опасен при условии предварительного выкручивания руля на своей полосе. Допустим, в приготовившийся к левому повороту на перекрестке автомобиль сзади врежется другая машина. Что произойдет? Пострадавший автомобиль ударом вытолкнет на встречную полосу, где его с большой долей вероятности ждет еще один удар – лобовой. Поэтому совершая левый поворот на перекрестке, рекомендуется не выворачивать заранее руль в сторону поворота в своей полосе и время от времени посматривать зеркало заднего вида. Это поможет избежать возможного столкновения на перекрестке.

Есть ситуация, когда не возбраняется поворачивать руль до начала маневра. Это когда водитель встречного автомобиля также намерен повернуть налево. Но и в такой ситуации есть свои сложности, особенно для новичков. В частности, есть опасность не успеть завершить маневр одновременно со встречным водителем и в итоге остаться на встречной полосе.

Совершая левый поворот по ПДД, нужно помнить, что при отсутствии встречного транспорта вовсе не нужно занимать предварительную позицию в центре перекрестка. Можно начинать маневр тогда, когда ваша машина пройдет линию пересечения проезжих частей. Это позволит увеличить радиус поворота и сделать маневр безопаснее при более высокой скорости движения.

У большой скорости движения в левом повороте есть свои плюсы и минусы:

  • Плюс. Машина максимально быстро проходит встречную полосу. Значит, вероятность ДТП минимальна.
  • Минус. При завершении поворота перед автомобилем может неожиданно оказаться пешеход. Из-за большой скорости движения есть вероятность не успеть вовремя затормозить. Кроме того, на водителя при большой скорости поворота действует боковая перегрузка, негативно сказывающаяся на здоровье.

Опытные водители не рекомендуют выезжать на центр перекрестка перед левым поворотом еще по двум причинам:

  1. Лишняя трата времени.
  2. Водитель идущей позади машины может пойти на опережение непосредственно на перекрестке. Это может привести к аварии. Чтобы этого избежать нужно внимательно смотреть по зеркалам.

Левый поворот при движении по второстепенной дороге

Согласно ПДД поворот налево при наличии знака «Уступи дорогу» можно совершать лишь после того, как по главной дороге пройдут все автомобили и пешеходы. При этом наличие или отсутствие пешеходного перехода на полосе движения не играет никакой роли.

Двигаясь по своей полосе, и видя знак «Уступи дорогу», водитель должен заранее просчитать маневр. Если помех нет, то можно поворачивать без остановки с предварительным снижением скорости. Если помехи есть, то нужно дождаться освобождения полос движения и совершить маневр.

При наличии дополнительного знака «Движение без остановки запрещено», перед началом маневра в любом случае придется остановиться. Это требование ПДД. Если на полосе движения есть стоп-линия, то правильным будет остановиться перед ней. Когда ее нет, водитель должен остановить автомобиль перед пересечением полос движения.

Подъезжая к перекресту нужно всегда следить за тем, чтобы колеса машины находились прямо по отношению к своей полосе движения. Малейшее их отклонение в левую сторону может привести к тому, что ваш автомобиль станет помехой водителю, движущемуся по главной дороге с правой стороны и совершающему левый поворот. В случае ДТП по ПДД вы окажитесь виновником.

Останавливаясь по ПДД под знаком, внимательно смотрите по зеркалам. Дело в том, что находятся лихачи, режущие угол при совершении маневра. Их цель – проскочить перед встречной машиной. Довольно часто они не успевают это сделать и попадают в ДТП. Особое внимание уделяйте длинномерному транспорту. У него при повороте также режется угол поворота.

Левый поворот при наличии дополнительной секции светофора

Это, пожалуй, самый простой тип маневра. Дополнительная секция светофора просто показывает водителю, когда можно безопасно совершать маневр на перекрестке. Здесь, главное, не забывать, что основной сигнал светофора находится в приоритете. То есть, если стрелка на дополнительной секции горит вместе с основным зеленым, то она играет роль знака главная дорога. Если же стрелка горит с одновременным красным основным сигналом светофора, то ее при левом повороте нужно расценивать как знак уступи дорогу. У встречных автомобилей, совершающих правый поворот, будет преимущество.

Правда, это лишь по правилам. На практике можно столкнуться с самыми разными трактовками стрелок на дополнительных секциях светофора. Виной тому низкая грамотность водителей, которые применяют правило правой руки при проезде любых перекрестков без учета знаков и сигналов светофора. Так что при левом повороте с дополнительной секцией светофора расслабляться нельзя.

Левый поворот на равнозначном перекрестке

Покидая свою полосу движения при левом повороте на равнозначном перекресте, водитель должен пропустить встречные машины, движущиеся справа. Когда водителю нужно поворачивать налево на перекрестке, а по параллельной полосе встречным курсом идет машина, то выезд на центр перекрестка не рекомендуется, поскольку во время ожидания проезда встречного автомобиля справа может появиться помеха, которой водитель обязан уступить дорогу. По этой причине опытные водители рекомендуют новичкам на таких перекрестах держаться на линии пересечения полос.

Случается, что на равнозначном перекрестке встречаются четыре автомобиля, движущиеся с разных направлений и всем нужно совершать левый поворот. Конечно, такая ситуация – очень большая редкость, но знать правильный проезд нужно. ПДД рекомендует водителям самим разобраться, кому проехать первым.

Похожая ситуация – на перекрестке встречаются три автомобиля, движущиеся с разных направлений и намеревающихся совершить левый поворот. Но здесь все гораздо проще. Первой проезжает машина, у которой нет помехи справа. За ней тот автомобиль, у которого помехи не стало.

Как избежать аварийных ситуаций при повороте налево?

Безопасность маневра зависит в большей степени от водителя, его совершающего. При левом повороте нужно быть очень внимательным и заранее просчитывать возможное развитие событий. Перед началом маневра нужно убедиться в его безопасности не только для вас, но и для других участников движения. Особенно это касается перекрестков с пешеходными переходами, ведь пешеходы могут помешать завершению маневра. Будьте особенно внимательными, когда движетесь за поворачивающим налево автомобилем. Он будет закрывать обзор. А если перед ним внезапно появится пешеход, то его резкая остановка может спровоцировать ДТП.

Помните, что мигающий поворот, по правилам, необязательно означает совершение маневра. Возможно, водитель встречного транспортного средства просто забыл выключить его, или нечаянно включил, а на самом деле не собирается никуда поворачивать. Значит, нужно убедиться в том, что встречный водитель на параллельной полосе действительно совершает маневр и лишь после этого поворачивать налево.

Чтобы сделать поворот безопасным пользуйтесь одни простым правилом: «Не видите – не начинайте движение!».

Очень часто в больших городах водители совершают левый поворот в несколько рядом. Правила запрещают такой маневр. Однако, если такое происходит, то следует помнить, что по внешнему радиусу поворота должны идти машины с большими габаритами, поскольку у них больший угол заноса. Обходя их слева можно попасть в ДТП. Кроме того, при одновременном перестроении помните о правиле правой руки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что такое оператор пересечения в Excel и как его использовать

Посмотреть видео — Использование оператора пересечения в Excel

Оператор пересечения в Excel можно использовать для поиска пересекающихся значений двух списков / диапазоны. Это необычный оператор, поскольку он представлен пробелом (да, верно).

Если вы используете пробел между двумя диапазонами, он становится оператором пересечения в Excel.

Оператор пересечения в Excel

Вы можете использовать оператор пересечения в Excel, чтобы найти:

  • Пересечение одной строки и столбца.
  • Пересечение нескольких строк и столбцов.
  • Пересечение Именованных диапазонов.

Пересечение одной строки и столбца

Предположим, что существует набор данных, как показано ниже:

Теперь, если вы используете = C2: C13 B5: D5 [ Обратите внимание, что между диапазонами есть один пробел, который также является нашим оператором пересечения в Excel ], он вернет 523 (значение в ячейке C5), что является пересечением этих двух диапазонов.

Пересечение нескольких строк и столбцов

Вы также можете использовать тот же метод для поиска пересечения диапазонов, охватывающих более одной строки или столбца.Например, с тем же набором данных, который показан выше, вы можете получить пересечение продукта 1 и продукта 2 в апреле.

Вот формула, которая может это сделать: = B2: C13 B5: D5

Обратите внимание, что результат этой формулы будет отображать ошибку значения, однако, когда вы выберете формулу и нажмете F9, она покажет результат как {649 523}. Эта формула возвращает массив значений пересечения. Вы можете использовать это в формулах, таких как SUM (для получения суммы значений пересечений) или MAX (для получения максимальных значений пересечений).

Пересечение именованных диапазонов

Вы также можете использовать именованные диапазоны для поиска пересечения с помощью оператора пересечения в Excel.

Вот пример, в котором я назвал значения продукта 1 как Prdt1, значения продукта 2 как Prdt2, а значения за апрель

Теперь вы можете использовать формулу = Prdt1 Apr, чтобы получить пересечение этих двух диапазонов. Точно так же вы можете использовать = Prdt1: Prdt2 Apr, чтобы получить пересечение Product 1, Product 2 и April.

Практический пример использования оператора пересечения в Excel

Вот ситуация, в которой этот трюк может пригодиться.У меня есть набор данных торгового представителя и продаж, которые они сделали в каждом месяце в 2012 году.

Я также создал раскрывающийся список с именем торгового представителя в одной ячейке и именем месяца в другой, и я хотите получить продажи, которые сделал представитель за тот месяц.

Примерно как показано ниже:

Как это создать:

  1. Выберите весь набор данных (B3: N13) и нажмите Control + Shift + F3, чтобы создать именованные диапазоны (это также можно сделать с помощью формулы -> Определенные имена -> Создать из выделенного).Откроется диалоговое окно «Создать имена из выделенного».
  2. Выберите параметры «Верхний ряд» и «Левый столбец» и нажмите «ОК».
  3. Это создаст именованные диапазоны для всех торговых представителей и всего месяца.
  4. Теперь перейдите в ячейку B16 и создайте раскрывающийся список для всех торговых представителей.
  5. Аналогичным образом перейдите в ячейку C15 и создайте раскрывающийся список для всех месяцев.
  6. Теперь в ячейке C16 используйте следующую формулу = КОСВЕННО (B16) КОСВЕННО (C15)

Как это работает?

Обратите внимание, что между двумя НЕПРЯМЫМИ формулами есть пробел.

Функция ДВССЫЛ возвращает диапазон для именованных диапазонов — Торговый представитель и Месяц, а пространство между ними работает как оператор пересечения и возвращает пересекающееся значение.

Примечание. Этот невидимый оператор пересечения имеет приоритет над другими операторами. Поэтому, если в этом случае вы используете = INDIRECT (B16) INDIRECT (C15)> 5000, он вернет TRUE или FALSE в зависимости от пересекающегося значения.

Вам также могут понравиться следующие руководства по Excel:

Функция Intersection () Python — GeeksforGeeks

Пересечение двух данных наборов является наибольшим набором, который содержит все элементы, которые являются общими для обоих наборов.Пересечение двух заданных множеств A и B — это набор, состоящий из всех элементов, общих для A и B.

Примеры:

Ввод: Пусть установлено A = {2, 4, 5, 6}
       и положим B = {4, 6, 7, 8}
Выход: {4,6}
Пояснение: Взяв общие элементы в обоих наборах,
             мы получаем {4,6} как пересечение обоих множеств.
 

Синтаксис:

set1.intersection (set2, set3, set4….)
В параметрах можно указать любое количество наборов



Возвращаемое значение:

Функция correction () возвращает набор, который имеет пересечение всех наборов (set1, set2, set3…) с set1.
Он возвращает копию set1 только в том случае, если параметр не передан.

Ниже представлена ​​реализация вышеуказанного подхода в Python3:

set1 = { 2 , 4 , 5 , 6 }

set2 = { 4 , 6 , 7 , 8 }

set3 = { 4 , 6 , 8 }

печать ( "set1 пересечение set2:" , set1.пересечение (set2))

печать ( "набор1 пересечение набор2 пересечение набор3:" , set1.intersection (set2, set3))

Выход:

пересечение set1 set2: {4, 6}
набор1 пересечение набор2 пересечение набор3: {4, 6}
 

Практические приложения :
В большинстве вероятностных задач требуется концепция пересечения множеств.

Внимание компьютерщик! Укрепите свои основы с помощью курса Python Programming Foundation и изучите основы.

Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS .


Striver (подчеркивание) 79 в Codechef и codeforces D


Если вам нравится GeeksforGeeks и вы хотели бы внести свой вклад, вы также можете написать статью на сайте deposit.geeksforgeeks.org или отправьте свою статью на почту @ geeksforgeeks.орг. Смотрите, как ваша статья появляется на главной странице GeeksforGeeks, и помогайте другим гикам.

Пожалуйста, улучшите эту статью, если вы обнаружите что-то неправильное, нажав кнопку «Улучшить статью» ниже.


Теги статьи:

Как смоделировать перекресток вручную в CIVIL 3D

В этом посте я хочу объяснить, как смоделировать перекресток вручную в CIVIL 3D. Есть способ упростить это с помощью инструмента для создания пересечений CIVIL 3D, но если вы понимаете эту процедуру, вы можете смоделировать любое пересечение, какое захотите.Давайте нырнем.

Прежде чем вы сможете создать какое-либо пересечение, сначала вам необходимо иметь две трассы, которые пересекают друг друга, профиль готового уклона (FG) для этих двух трасс и профили поверхности (называемые существующей землей или EG).

При создании профилей готовых уклонов (FG) убедитесь, что они также пересекаются по высоте. Как это сделать ? Итак, сначала вам нужно спроектировать Профиль готового уклона (FG) для основной дороги. Затем создайте Профиль готового уклона для второстепенной дороги, но начните с той же отметки, что и основная дорога.

Еще одна вещь, которую вы должны сделать перед тем, как приступить к проектированию перекрестка, — это сначала создать сборку для главной дороги. В этом посте я буду работать с шириной дорожного покрытия 12 футов (определенной в сборке).

Теперь сместите выравнивание вверх и вниз (смещение 12 футов). Дело здесь в том, чтобы вернуть бордюр, связав эти мостовые вместе с радиусом 25 футов (команда «Скругление»). После смещения выравнивания обрежьте ненужные части, разнесите ломаную линию и удалите все линии, кроме возвратов бордюра (рисунок 1).

После того, как бордюр вернется на место, пора создать коридор для основной дороги, используя сборку для основной дороги. Готовый коридор Главной дороги выглядит так (Рисунок 2).

Если присмотреться, у нас проблема со сборкой на перекрестке. Следующим шагом будет создание сборки для зоны пересечения. Способ сделать это — создать копию вашей предыдущей сборки и удалить всю левую сторону, потому что вам не нужна эта часть сборки (рисунок 3).

После того, как вы создали сборку для зоны пересечения, разделите коридор и добавьте новую сборку в зону пересечения (рисунок 4).

Разделите область в конечной точке возврата на бордюр слева и в точке возврата на бордюр справа. После того, как вы вернетесь в свойства коридора, область в центре будет представлять область на пересечении. Щелкните поле сборки и переключитесь на сборку, которую вы создали для области пересечения. На рисунке 5 представлен готовый коридор после вставки новой сборки в область пересечения.

Теперь вы можете приступить к моделированию Вторичной дороги. Выберите коридор и в свойствах коридора создайте базовую линию для второстепенной дороги (Добавить базовую линию). Базовая линия определяется выравниванием и профилем, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильные для этой базовой линии. Далее нам нужен регион, поэтому щелкните правой кнопкой мыши базовую линию и выберите добавить регион. Выберите сборку, которую вы сделали для основной дороги, и нажмите ОК.

Не забывайте, что сборка нацелена на поверхность. С помощью этого маркера в свойствах коридора нажмите кнопку эллипсиса рядом с базовой линией вторичной дороги и нацелите все свои базовые цели на существующую поверхность земли (EG).См. Рисунок 6.

После предыдущих корректировок готовый коридор для Второстепенной дороги выглядит следующим образом.

На Рисунке 7 видно, что коридор второстепенной дороги тянется до точки пересечения. Исправьте это, изменив начальную станцию ​​региона так, чтобы она совпадала с местом возврата бордюра. Теперь стало намного лучше, как вы думаете? (Рисунок 8)

Пришло время преобразовать эти возвраты бордюра в трассы (Выравнивание — Создание трасс из объектов).Во избежание путаницы назовите свою правую трассу Возврат по бордюру на восток и левую трассу Возврат на запад. После преобразования ваших возвратов по бордюру в трассы, потяните профили Поверхность и Готовый уклон для каждой трассы (возврат по бордюру на восток и возврат на запад). Когда вы создаете профили завершенного уклона, сначала выясните, какой была предложенная вами отметка в начале и в конце обоих возвратов бордюра. Я предлагаю сначала создать поверхность (Выберите коридор — Поверхности коридора — Создать поверхность коридора).Дело здесь в том, чтобы использовать эту поверхность для извлечения отметок в предлагаемых местах. Вы можете выбрать поверхность и нажать «Добавить метки — отметки точек». Взгляните на рисунок 9, как я это сделал.

На Рисунке 10 вы можете видеть, как мои отметки совпадают с предложенными местоположениями (Рисунок 10).

Моделируем вперед. Следующий шаг — создать базовую линию из этих объектов (Возврат по бордюру на восток и Возврат по бордюру на запад). Затем проведите по сборке, чтобы завершить возврат бордюра.Просто сделайте копию существующей полной сборки дороги и удалите ненужные узлы (вам не нужны бордюр и дневной свет с левой стороны, а также правая полоса справа). См. Рисунок 11.

Обратите внимание, что эта сборка не будет перемещаться по осевой линии дороги. Не беспокойтесь, вы можете подметать его по краю тротуара. Давайте сделаем это. Выберите коридор и щелкните Свойства коридора. На вкладке Parameters добавьте новую базовую линию от трассы Curb Return East.Не забудьте выбрать профиль (FG) для этой базовой линии. Щелкните правой кнопкой мыши базовую линию, которую вы только что создали, и добавьте область (выберите сборку, которую вы создали для возврата бордюра). Помните, что сборка имеет дневной свет, поэтому, пока выделена новая созданная область, щелкните в поле Target и установите дневной свет на существующую поверхность земли (EG) (рисунок 12).

Я знаю, о чем вы думаете, неплохо, но … В чем проблема? Нам нужно увеличить частоту этой части раздела.Снова выберите коридор и перейдите в Свойства коридора, найдите свой регион и щелкните многоточие в столбце частоты. Установите Curve Increment на 5 и перестройте коридор (рисунок 13).

Сейчас лучше, но мы должны сделать еще одну вещь. Нам нужно взять край тротуара (сборки) и нацелить на осевую линию основной и дополнительной дороги.

Для этого выберите коридор и перейдите в Свойства коридора. Выберите регион и настройте цели для этого региона.Возьмите деталь подсборки полосы и задайте ширину. Нацелить основные и второстепенные трассы дорог (Рисунок 14).

Последнее, о чем вам нужно позаботиться — это вертикаль. Это означает, что в том же столбце Деталь подсборки (Внешний профиль отметки) целевые профили (FG) для трасс основной и дополнительной дороги (Рисунок 15).

Когда вы закончите, ваш коридор должен выглядеть, как показано на рисунке 16.

Порядок действий такой же для другой стороны.Таким образом, готовая модель коридора представлена ​​на Рисунке 17 ниже.

Надеюсь, вам понравился этот пост, и не забывайте ежедневно практиковать свои навыки CIVIL 3D. Если у вас есть какие-либо вопросы о CIVIL 3D, просто отправьте мне электронное письмо, и я буду рад вам помочь.

Ваш эксперт CIVIL 3D Damir Pervan, M.Eng of CE

Точка пересечения

— перевод на японский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Наведите указатель мыши на первую точку пересечения .

1 つ 目 の 交点 上 に マ ウ ス 置 き ま す。

Затем будет предварительно показана правильная точка пересечения .

正 し い 交点 が プ レ ビ ュ ー さ れ ま す。

Щелкните, чтобы создать точку пересечения .

交点 を 作成 す る た め に ク リ ッ ク し ま す。

Расстояние смещения от точки пересечения сегмента и базовой плоскости

セ グ メ ン ト の 交点 と 基準 平面 と の オ フ セ ッ ト 距離

Пожалуйста, переместите эту точку к касательной , точка пересечения

こ の 点 を 接線 の 交点 の 方 へ 移動 し て く だ さ い。

Существует несколько решений для размещения точки пересечения :

交点 を 配置 す る た め の 複数 リ ュ ー シ ョ ン (恐 ら く 選 択 し い れ の ワ イ ヤ ー の 自動

Возвращает y-координату точки пересечения VertGuide и HorzGuide в единицах страницы.

VertGuide と HorzGuide の 交点 の y 座標 を 、 ペ ー ジ の 単 位 返 し ま す。

Создайте точку пересечения между двумя существующими кривыми.

既存 の 2 本 の 曲線 の 交点 を 作成 し ま す。

Убедитесь, что кончик пера действительно находится в точке пересечения сетки без ошибки параллакса.

視差 に よ る 位置 ず れ が 発 生 し よ う に し て 、 ペ 先端 で 正確 に リ ッ ド の 交点 を タ プ す う に し ま す。

Необходимо только найти точку пересечения двух окружностей, соответствующих значениям r и x.

必要 な こ と は 、 r と x の 値 に 相当 す る 2 つ の 円 の 交点 を 見 つ け る だ け す。

Найдите точку пересечения «P» прямой OA и этой кривой.

分 OA と 螺旋 と の 交点 を P と す る。 4.

Кроме того, средство генерации светового луча колеблется с высокой скоростью, например, 30 Гц или выше, и информация о воспроизведении света смещается и устанавливается относительно карты точки пересечения в соответствии с величиной колебаний.

さ ら に 、 光線 生成 手段 を 例 え の 高速 で 振動 さ せ , 量 に 応 じ て 交点 マ ッ プ に 対 す る 光 情報 を 設定 す る よ

Когда точка пересечения двух кривых входит в зону допуска курсора SmartPick, выделяются оба элемента типа кривой.

ス マ ー ト ピ ッ ク ー ソ ル ー ン 内 に 2 曲線 の 交点 が 入 る と 、 両 方 の の 曲線 タ イ プ の エ レ ト が イ

Щелкните первый элемент, в данном случае точку пересечения .

1 つ 目 の エ レ メ ン ト を ク ク し ま す。 こ の 、 交点 を ク リ ッ ク し ま す。

Точка пересечения является местом встречи:

交点 は 下 記 が 交 わ る 点 で す。

II. Точка R должна быть точкой пересечения глиссады и взлетно-посадочной полосы.

二 R 点 は 、 グ ラ イ パ ス と 走路 と の 交点 と す る。

При условии, что команда опции «Ограничение размеров» активна, ограничения будут созданы между тем, что мы называем в сценариях ниже старой точки пересечения и новых конечных точек линий.

[寸 法 拘束] オ プ コ マ ド が ア ク テ ィ ブ ば 、 直線 の 古 い い 交点 と 新 し い 端点 ((下 の を 参照))

Синий курсор SmartPick находится в точке пересечения сетки и далеко от курсора, активирована опция Привязка к точке:

[点 へ の ス ナ ッ プ] オ プ ン を 有効 に す る と ー ソ ル か ら 離 れ た ッ ド の 交点 に ス ー ト

Эта задача покажет вам, как создать размеры между точкой пересечения и элементом или между двумя точками пересечения.

こ こ で は 、 交点 と エ レ メ ン ト 間 、 ま た は 2 つ の 交点 間 寸 法 る を 説明 し ま す。

Участок не касается касательной к направляющей в точке пересечения между этой направляющей и этим участком

ガ イ ド と セ ク ョ ン の 交点 で 、 セ ク シ ョ ン ガ イ ド 接線 に て い ま せ ん。

Как подать заявку (и получить) стипендию Chevening

Стипендия Chevening является одной из самых известных и престижных в мире и покрывает все расходы студентов на обучение в магистратуре в любом университете Великобритании, а также некоторые расходы на проживание.Конкуренция очень напряженная, претендентов примерно в 30 раз больше, чем открытых мест. Но получить стипендию Chevening можно, если приложить усилия, считает Ася Казанцева, популярный российский научный журналист и писатель. В этом году ей была присуждена стипендия для обучения в магистратуре по молекулярной нейробиологии в Бристольском университете. Во время недавней открытой лекции в Санкт-Петербурге г-жа Казанцева поделилась несколькими советами и предупредила о типичных ошибках, которые допускают соискатели Chevening.

Стипендия Chevening — это международная стипендиальная программа, учрежденная правительством Великобритании в 1983 году. Ее получатели могут бесплатно учиться в магистратуре любого британского высшего учебного заведения, что прекрасно, поскольку обучение там может стоить около 20 000 фунтов стерлингов в год. Студенты также получают ежемесячную стипендию в размере около 1100 фунтов стерлингов, которой достаточно для покрытия расходов в общежитии и повседневных нужд.

Программа имеет долгую историю и очень известна, поэтому конкуренция здесь очень высока.Согласно последним статистическим данным, в 2017/18 учебном году было подано 65 000 заявлений и было предоставлено только 1650 стипендий; это почти 39 человек на одно место. Ежегодно стипендии получают от 10 до 15 российских студентов. Это сложно, но попробовать стоит.

российских получателя Chevening. Кредит: chevening.org

Основные критерии

Чтобы подать заявку на стипендию, вы должны быть гражданином страны, отвечающей критериям программы Chevening. К моменту подачи заявки у вас должно быть как минимум следующее:

Chevening не особо заботится о том, какое у вас высшее образование; важно то, что он соответствует критериям, установленным британскими университетами.Они также хотят знать историю вашей жизни. Если вы учились на дизайнера, а затем повернулись и подали заявку на степень в области программирования, вам необходимо объяснить, почему вы это сделали, какой инновационный проект на стыке дизайна и ИТ вы планируете реализовать, и почему вы должны работать над этим в Великобритании.

Ваши оценки им тоже неинтересны. Это то, что учтут университеты. В большинстве университетов требуется степень высшего второго класса 2.1 , что более или менее соответствует средней оценке 4 + / B +.Вы все равно можете подать заявку, если ваши результаты хуже, но вам нужно будет рассмотреть другие, менее престижные университеты.

Ася Казанцева. Кредит: strategy48.ru

Есть степень магистра? Не ошибка. Тем не менее, вам нужно будет указать несколько убедительных причин, почему вам нужен еще один.

  • Стаж работы 2800 часов

Это 18 месяцев интенсивной работы или 2 года менее интенсивной работы (например, неполный рабочий день). Учитывается любой опыт работы: полный рабочий день, неполный рабочий день, проектная работа, стажировки и даже волонтерство.Оформлять соответствующие документы не нужно, но лучше не врать — иначе запутаешься на собеседовании.

  • Знание английского языка

Для того, чтобы стать получателем Chevening, вам необходим IELTS не менее 6,5 в целом и не менее 5,5 в каждом разделе. Однако для поступления в некоторые университеты вам потребуется более высокий уровень владения языком, поэтому лучше заранее отточить свои навыки.

  • Готовность вернуться на родину

Согласно условиям и положениям Chevening, вы должны вернуться в страну своего гражданства и оставаться там не менее двух лет. Возвращение в Великобританию в течение этого периода будет считаться нарушением вашего соглашения о стипендии.

  • Отсутствие других стипендий и грантов

Правительство Великобритании дает каждому человеку только одну крупную стипендию на протяжении всей его жизни, поэтому, если вы когда-либо были победителем какой-либо британской стипендии на образование, вы не имеете права на получение Chevening.

Оформление заявки

Вам не придется паниковать, если вы кое-что сделаете заранее. Вот график, которому нужно следовать:

Прежде всего проверьте свой загранпаспорт. Если срок его действия скоро истекает или у вас его нет, вам нужно вовремя получить новый.

  • С августа по ноябрь: период подачи заявок

Следующий этап начинается 5 августа (по состоянию на 2019 год). Как только начнется период подачи заявок, перейдите на сайт Chevening и зарегистрируйтесь.На личной странице есть чем заняться:

Во-первых, выберите из трех магистерских программ, на которые вы хотите подать заявку. Их нельзя будет изменить позже, поэтому выбирайте с умом.

Во-вторых, вам дадут указания по написанию эссе, которое подтвердит, что вы достойны стипендии. Это чрезвычайно важный этап, так как именно здесь большинство претендентов исключаются из конкурса. Если ваше эссе будет хорошо принято, вас пригласят на собеседование.

Наконец, вам нужно будет перечислить экспертов, которые могут предоставить вам рекомендательные письма, если жюри сочтет ваше эссе достаточно интересным.

Это хорошее время, чтобы пройти тест IELTS, будь то обычный или практический. Если вы не знакомы с его форматом, вы можете не получить хорошего результата, даже несмотря на хорошее знание языка. Наличие сертификата IELTS также полезно для ранней подачи заявки в феврале или марте. Раннее заявление обязательно произведет хорошее впечатление на собеседовании.

Если ваше эссе было хорошо принято, вас попросят предоставить рекомендательные письма. Рекомендательные письма, конечно же, написаны на английском языке, поэтому убедитесь, что выбрали подходящих людей для этой работы.

Вас также пригласят на интервью в марте или апреле. Вы можете сами выбрать точную дату. Собеседования проходят в посольствах или консульствах Великобритании, и среди собеседников будет как минимум один выпускник Chevening.

После успешного собеседования вас попросят предоставить дополнительные документы, включая медицинское свидетельство, после чего вы станете получателем Chevening.Окончательное подтверждение придет где-то в конце июля или в начале августа.

Поступление в вузы

Процесс подачи заявки на удивление прост. Вам нужно будет предоставить следующее:

1. Мотивационное письмо

«Я написал два вида мотивационных писем. Я отправил один формальный в Саутгемптонский университет, а другой — в Бристольский. В моем случае оба сделали свое дело. Я действительно считаю, что вам не следует писать версии одного и того же письма.Попробуйте разные варианты — если один не сработает, возможно, подойдет другой ».

2. Ваше резюме

3. Два рекомендательных письма

«Это простые рекомендательные письма, например, от ваших профессоров, в которых говорится, какой вы отличный студент и какое удовольствие вас учить. Мне повезло, что во время моих предыдущих исследований моим научным руководителем был итальянский ученый, не говорящий по-русски. Это уже было доказательством того, что у меня есть опыт общения с людьми за пределами моего языка.”

4. Дипломы и академические справки вместе с нотариально заверенными переводами и запиской на английском языке из вашего университета с указанием ваших средних оценок

5. Академический сертификат IELTS

Написание эссе

При написании эссе следуйте тому же принципу, что и в разделе «Написание» IELTS: Дайте обезьяне то, что обезьяна хочет . Chevening предоставит вам подробное описание того, что они хотят, чтобы вы сказали в эссе, поэтому внимательно следуйте этим правилам.

Поскольку Chevening позиционирует себя как программу для мировых лидеров, вы должны обязательно отразить в тексте свои лидерские способности. Вам нужно будет написать четыре текста на четыре темы:

1) Лидерство и влияние

В этом эссе вы должны доказать свой лидерский потенциал и свою способность влиять на других. Важно, чтобы вы приводили четкие примеры. Если вы работали лидером группы или выступали перед тысячами, это прекрасно.Если нет, то перечислите несколько примеров того, как вы решили ту или иную проблему. Не будьте скромными: возьмите реальные примеры и представьте их так, чтобы лучше всего показать свои способности.

2) Сеть

Это о вашей способности устанавливать профессиональные связи. Для Chevening важно знать, что вы готовы подружиться со своими коллегами и поговорить с ними, научить их и учиться у них. Здесь вам следует перечислить свой опыт участия в конференциях и других мероприятиях, особенно если вы помогали их организовывать.Вы также должны описать, как вы устанавливаете профессиональные связи, как вы можете принести пользу другим «болельщикам» и как ваши связи будут развиваться в будущем.

3) Обучение в Великобритании

В этом эссе вам нужно будет описать, как вы планируете учиться. Важно, чтобы вы показали, насколько тщательно и продуманно вы выбирали университеты для подачи заявки. Объясните, почему вы выбрали эти программы, и опишите преимущества каждого университета из вашего списка.

4) Карьерный план

Это ответ на извечный вопрос собеседования: «Где вы видите себя через пять лет?» Возможно, лучше всего будет описать реалистичную цель, которую вы, вероятно, достигнете в течение следующих двух-четырех лет, а также амбициозную цель, которая будет достигнута через пять-десять лет. Еще один совет — попытаться так или иначе упомянуть Великобританию.

Кредит: find-scholarships.com

Интервью

Если вы хорошо выполнили свои эссе и, что наиболее важно, достаточно четко объяснили, что вы собираетесь изучать и почему, то вас, скорее всего, пригласят на собеседование.

Не противоречите своим эссе во время интервью, но постарайтесь расширить их. Если у вас есть слабые места, они их найдут и спросят о них, так что будьте готовы ответить на неудобные вопросы.

Вас могут спросить что-то вроде: Что такое лидерство? Почему Великобритания? В чем ваша польза для общества? Чем будешь заниматься в свободное время?

О чем следует помнить

Стипендия распространяется только на одногодичные магистерские программы, которые широко распространены в Великобритании.Однако это «честный год»: если вы начнете в сентябре, то выйдете из школы в сентябре следующего года.

Chevening Orientation 2018

Британские университеты предлагают разнообразные магистерские программы. Некоторые из них дадут вам степень магистра наук, другие — магистра гуманитарных наук, магистра философии или магистра исследований. Если вы хотите получить стипендию Chevening, вы должны выбрать один из первых двух видов. Будьте осторожны и убедитесь, что все три выбранные вами программы соответствуют критериям.

  • Выберите подходящий университет

Учитывайте свои шансы при выборе лучших университетов, таких как Оксфорд или Кембридж.Если вы уверены в своих профессиональных качествах и знании английского языка, тогда попробуйте. Но лучше также указать университет из 20 лучших в качестве второго варианта, а университет из 100 лучших в качестве третьего, который будет служить вашей «подстраховкой».

  • Не ждите до последнего

Можно не торопиться с подачей заявки: в 2019 году период подачи заявок начинается 5 августа и заканчивается 5 ноября. И есть некоторые достоинства в том, чтобы не торопиться.Но будьте осторожны, не надо спешить 4 ноября. И не нажимайте кнопку «Отправить» сразу. Прогуляйтесь, отдохните, выспитесь и взгляните свежим взглядом.

Ваши потенциальные коллеги

Как правило, существует два типа получателей Chevening. Первая группа — это профессионалы старше 30 лет со значительным карьерным послужным списком. Второй — это люди в возрасте от 23 до 25 лет, которые еще не достигли многого, но хорошо начали и доказали, что они могут быть хорошей инвестицией.Если вы знаете, как себя продвигать, вы можете подать заявку в 23. Если нет, возможно, лучше сначала добиться профессиональных результатов и подать заявку, как только у вас будет что показать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *