Примериваемся к открытой версии Chevrolet Camaro. Тест-драйв chevrolet camaro_dt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
Кабриолет Chevrolet Camaro поманил лёгкой трансформацией — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
Купе Chevrolet Camaro ZL1 удивило десятиступенчатым «автоматом» — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
лучший спутник на южном побережье
Вердикт 6,3 из 10
Кабриолеты — синоним Южной Флориды. И я как новоиспечённый её житель очень хотел поскорее получить ключи от Chevrolet Camaro SS Convertible 2018 года, чтобы окунуться во все местные достопримечательности с головой: солнце, звуки Майами-бич и ничего кроме ясного неба над головой.
И хотя многие фанаты этого пони-кара предпочтут более тяжёлый Camaro Convertible, а то и вовсе выберут купе (со снаряжённой массой 1789 кг, наш тестовый Camaro SS Convertible более, чем на 113 кг легче закрытой версии), непременно найдутся те, кто оценит мой выбор и пожелает в полной мере насладиться мощностью и скоростью чистокровного четырёхместного спорткара, а также окружающими красотами.
Цены (5 из 10)
Camaro без двигателя V8 под капотом, всё равно, что Van Halen без Дэвида Ли Рота. Проще говоря, он звучит не так. Это не значит, что начальная версия пони-кара Camaro Convertible 1LS с 340-сильным 3.6 V6 за $31 905 — плохой выбор. Просто он не самый правильный.
Конечно, кабриолет Camaro SS с V8 под капотом – штука не дешёвая, и потребует от вас выписать чек на сумму $43 000. Тем не менее, это на $1690 меньше, чем 8-цилиндровый Mustang GT Convertible. Помимо мощного 461-сильного двигателя V8 Camaro SS отличает мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном (у 4- и 6-цилиндровых версий стандартно — 7-дюймовый дисплей), усиленные тормозные суппорты Brembo и 20-дюймовые колёсные диски.
Наш же Camaro Convertible – машина в ещё более богатой комплектации 2SS (2-зонный климат-контроль, подогрев, вентиляция и электропривод передних сидений, акустика Bose и т.д.). Такой кабриолет обойдётся минимум в $48 000. А с учётом опций на $3825 и стоимостью доставки в $995, он уже будет стоить $52 820.
Дизайн и экстерьер (7 из 10)
Если говорить коротко, то Camaro Convertible выглядит старым (не путать с ретро-стилем).
Из-за всё время эволюционировавшего дизайна этот пони-кар поразительно похож на его почти десятилетнего предшественника. Проще говоря, Camaro больше не излучает той привлекательности и не обладает тем шармом, что и прежде.
Но несмотря на уже устаревший дизайн, Camaro остается в целом привлекательным автомобилем (и он, безусловно, лучше модели 2019 года). Длинный капот, маленькое лобовое стекло и симпатичная корма делают его похожим на выставочный концепт. Хотя я вполне мог бы обойтись без стандартного спойлера на крышке багажника, в отличие от всех остальных элементов экстерьера выглядящего на автомобиле инородно.
Большие 20-дюймовые легкосплавные катки, идеально вписанные в колёсные арки, входят в комплектацию V8 Camaro SS по умолчанию. Их серый цвет за доплату в $200 отлично подчёркивает белый колер кузова Summit White. К сожалению, не могу сказать того же о красных штрихах на передних крыльях за $195.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
Салон этого Camaro несёт в себе решения в духе Джекилла и Хайда. Со сложенным массивным мягким верхом он дарит водителю и пассажирам приятную воздушность и чистое небо над головой. Однако, стоит закрыть крышу, как Camaro превращается в гробницу на колёсах.
Высокие пороги в дверных поёмах, избыток тёмных материалов и средненькое их качество делают внутреннее убранство кабриолета особенно удручающим местом. К счастью, опциональные красные кожаные сиденья и отделка дверей ($195), а также красные вставки на нижней части центральной консоли ($350), привнесли в интерьер столь необходимый ему цвет, разбавив депрессивную монотонность.
Тем не менее, Camaro Convertible не лишился своих достоинств. Небольшой в диаметре 3-спицевый руль, отлично читаемые показания на приборном щитке и забавное управление 2-зонным климат-контролем – для регулировки температуры воздуха нужно вращать кольца обрамления двух воздуховодов внизу центральной консоли – достойны похвалы независимо от положения складного верха.
Круто выглядящие ковшеобразные передние кресла не только сочетают в себе удобство и хорошую фиксацию седоков, но также предлагают им обогрев и вентиляцию (в нашей версии 2SS). Последнюю функцию я особенно оценил, колеся в своё удовльствие под палящим солнцем Южной Флориды. Увы, два маленьких задних сиденья почти бесполезны, поскольку полноразмерные взрослые пассажиры поместятся в них с трудом. Лучшее им применение – место хранения ручной клади в дополнение к маленькому багажнику объёмом всего 207 л.
Технологии (7 из 10)
Стандартная для всех Camaro SS бортовая мультимедиа с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Встроенная спутниковая навигация – опция для комплектации 2SS стоимостью $495. В то время, как функционал мультимедиа нашего кабриолета совсем не плох, сама по себе система воспринимается уже устаревшим устройством из-за несовершенства главного меню, средненькой графики, а также задумчивости и задержек в срабатывании сенсоров дисплея по сравнению с конкурентами.
Тем не менее, выбор довольно крупного 8-дюймового дисплея для мультимедиа заслуживает похвалы. Он в полной мере отображает всю информацию от аудиосистемы, навигации и т.д. Цифровой приборный щиток Camaro (стандартно для 2SS) чем-то напоминает бюджетный вариант виртуальной панели Audi Cockpit. Помимо большого спидометра и тахометра, он также отображает сверху четыре циферблата с ключевыми параметрами работы машины, а под ними ещё и дисплей с данными бортового компьютера, аудиосистемы и навигации.
Характеристики и управляемость (9 из 10)
Этот кабриолет может и выглядит как дикий, необузданный масл-кар, но он чертовски хорошо управляется. «Джиэмовская» платформа Alpha – прекрасная основа для мощного и динамичного Camaro SS: его шасси довольно жесткое, рулевое управление точное и с хорошей обратной связью, а 4-поршневые передние и задние тормоза Brembo прекрасно замедляют двухдверку по нажатию на твердую и информативную педаль.
Под капотом у него хорошо известный двигатель LT1. Эта V-образная 6,2-литровая «восьмёрка» с алюминиевым блоком выдаёт 461 силу и направляет 617 Нм крутящего момента на задние колеса через 6-ступенчатую механику по умолчанию, или — в случае нашего тестового автомобиля – 8-ступенчатый автомат. Эта АКП превосходна. Она словно читает ваши мысли, выбирая правильную ступень в самый подходящий момент, и тем самым не вызывает желания переключаться в ручной режим, чтобы самостоятельно щёлкать передачи подрулевыми лепестками или рычагом на тоннеле. Я по-прежнему предпочитаю стандартную МКП, но тот, кто выберет опциональный автомат за $1495 вместе с дистанционным запуском двигателя, точно не пожалеет.
Кабриолет Camaro SS в равной степени приятен и хорош как в городском трафике с многочисленными пробками, так и на полупустых магистралях с вжатой в пол педалью акселератора. Благодаря двухрежимному спортивному выпуску (опция за $895) мощный V8 Camaro периодически пугает окружающих пальбой из четырёх дул. Этот дикий и надрывный хищный рёв, возможно, станет решающим аргументом при выборе именно версии SS.
Безопасность (3 из 10)
Спорткары по определению никогда не будут в числе самых безопасных транспортных средств. Однако, это не означает, что арсенал кабриолета Camaro SS испытывает нехватку необходимых систем и электронных помощников. В стандартное оснащение двухдверки с мягким верхом входят: задний парктроник, функции слежения за слепыми зонами и предупреждения о перекрёстном движении сзади. Несмотря на то, что в IIHS не проводили краш-тестов кабриолета Camaro, ему всё же присвоили (по аналогии с купе Camaro) наивысшие баллы за фронтальные столкновения с перекрытием разной степени, а также за боковые удары.
Расходы и экономичность (5 из 10)
С учетом неплохой обтекаемости кузова Camaro SS Convertible демонстрирует вполне экономичный для этого класса автомобилей расход топлива. Версия с механической коробкой передач потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле. Добавление опционального автомата снижает расход бензина в городе, за его пределами и в среднем до 13,9 / 8,7 / 11,8 л/100 км соответственно. Для сравнения Ford Mustang GT Convertible демонстрирует расход в тех же режимах 15,7/9,4/13,1 л/100 км с 6-ступенчатой МКП и 14,7/9,4/12,4 л/100 км с 10-ступенчатым автоматом.
Chevrolet Camaro Convertible — фото, цена, характеристики Шевроле Камаро кабриолет (2013-2014)
В начале 2011 года на заводе концерна General Motors, расположенного в канадском городе Ошава, стартовало производство долгожданного Chevrolet Camaro V в кузове кабриолет.
Покупатели модели в США могут выбрать машину либо с жестким, либо с мягким складывающимся верхом, а в качестве силовых агрегатов для кабриолета Шевроле Камаро предлагаются те же моторы, что устанавливаются и на купе.
Каталог Chevrolet
Таким образом, базовым движком для Chevrolet Camaro Convertible является 3,6-литровый V6 мощностью 312 л.с. а более мощная версия в приставкой SS оснащен 6,2-литровым V8, выдающим 432 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, но за доплату можно заказать и автомат.
Шевроле Камаро кабриолет доступен в одном из девяти различных цветов и четырех различных вариантах оснащения. Цена базовой модели в Америке начинается от 30 000 долларов, а за Camaro SS Convertoble дилеры просят минимум 37 500 долл.
Обновленный Chevrolet Camaro Convertible 2014
На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась еврпейская премьера обновленных купе и кабриолета Камаро 2014 модельного года, причем рестайлинговую версию модели с откидным верхом широкой публике показали впервые.
Внешне обновленный Chevrolet Camaro Convertible 2014 получил те же изменения, что и двухдверка с жесткой крышей. У авто теперь новые бампера, более узкая решетка радиатора и головная оптика, другой капот на версии SS и светодиодные задние фонари.
В Европе Шевроле Камаро 2014 года решили предлагать только с 432-сильной «восьмеркой» объемом 6,2 л и шестиступенчатой механической коробкой передач. Такая версия набирает сотню с места за 5,2 секунды (кабриолет на 0,2 сек. медленее).
Продажи новинки в Старом Свете начнутся в конце 2013 г по цене от 39 990 евро за купе и от 44 990 евро — за Камаро кабриолет.
Видео Chevrolet Camaro Convertible
Шевроле Камаро кабриолет (2016-2017) — фото, цена, характеристики Chevrolet Camaro 6 Convertible
Chevrolet Camaro Convertible (2016-2017) — кабриолет на базе купе Шевроле Камаро 6 поколения, который презентовали на специальном мероприятии в Детройте 18 мая 2015 года. А Камаро кабриолет в новом кузове представили 24 июня.
Новый Шевроле Камаро кабриолет 2020 оснащен складной тканевой крышей с электрогидравлическим приводом (поднять и опустить ее можно на ходу, если скорость не превышает 48 км/ч), а в остальном полностью повторяет купе. В отличие от машины прежней генерации, здесь поменялось оформление передней части, чуть уменьшились габаритные размеры и появились другие задние фонари.
Каталог Chevrolet
Салон Chevrolet Camaro 6 кабриолет (2015-2016) также повторяет аналогичный на машине с жестким верхом. При этом интерьер стал большим шагом вперед, по сравнению с предшественником.
Напомним, что в основу автомобиля легла новая заднеприводная платформа Alpha, что позволило сократить массу почти на 100 кг. Под капотом версии Convertible доступны те же движки, что предлагаются и для купе.
Отныне базовая модификация получила 270-сильную (295 Нм) турбированную «четверку» объемом 2,0 л, тогда как модификация Camaro RS оснащена 3,5-литровым V6 с отдачей в 330 л.с. Но самый интересный вариант — это Камаро SS, щеголяющий 455-сильной «восьмеркой» от Корвета объемом 6,2 л.
Сочетаются моторы в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с новым 8-диапазонным автоматом. За доплату Камаро кабриолет 2016 можно оснастить тормозами Brembo и электронно-управляемыми амортизаторами. Топовый вариант имеет все это уже в базе.
Продажи нового Chevrolet Camaro 6 кабриолет в США стартовали в начале 2016-го, но сведений о ценах нет.
- Шевроле Камаро кабриолет 2016 фото
- Фото нового Шевроле Камаро 2016 кабриолет
- Фото салона Chevrolet Camaro 6 Convertible
Видео
2011 Chevrolet Camaro Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Может потребоваться время, чтобы объяснить покупателям, в чем заключаются лучшие качества автомобиля и почему он лучше или хуже своих конкурентов.
Однако взгляните на кабриолет Camaro, и становится очевидным, что это простой американский пони-кар, внешний вид которого привлекает внимание.
У него может быть жестяная банка под капотом, а крыша может грохотать, как сарай во время торнадо, и люди все равно будут покупать ее.К счастью, Camaro с откидным верхом мало теряет в динамике купе. В некотором смысле это даже более заманчиво.
Кабриолет Camaro поставляется с двигателем V-6 или V-8, идентичным двум, которые мы подробно описывали в более ранних обзорах купе.
У моего тестового автомобиля был 312-сильный двигатель V-6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это большая мощность для двигателя V-6. Он сильно тянет, когда вы нажимаете на педаль газа, а легкий грохот выхлопа создает ощущение, что вы ведете настоящий маслкар, даже если он находится на два цилиндра ниже Camaro SS.
Начиная с 29 275 долларов, V-6 станет идеальным вариантом для большинства покупателей кабриолетов. Он получает 18/29 миль на галлон по городу / шоссе при оснащении шестиступенчатой автоматической коробкой передач, 17/28 миль на галлон со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.
Но … безусловно, есть что сказать об абсолютной мощности V-8. За дополнительные 7000 долларов или около того вы добавляете более 100 л.с. — V-8 имеет 426 л.с., — но пробег падает до 16/25 миль на галлон с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и до 16/24 с шестиступенчатой механической коробкой передач.
In … Показать полный обзор
Может потребоваться время, чтобы объяснить покупателям, в чем заключаются лучшие характеристики автомобиля и почему он лучше или хуже своих конкурентов.
Однако взгляните на кабриолет Camaro, и становится очевидным, что это простой американский пони-кар, внешний вид которого привлекает внимание.
У него может быть жестяная банка под капотом, а крыша может грохотать, как сарай во время торнадо, и люди все равно будут покупать его.К счастью, Camaro с откидным верхом мало теряет в динамике купе. В некотором смысле это даже более заманчиво.
Кабриолет Camaro оснащен двигателем V-6 или V-8, идентичным двум, которые мы подробно описывали в предыдущих обзорах купе.
У моей тестовой машины был 312-сильный V-6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это большая мощность для двигателя V-6. Он сильно тянет, когда вы нажимаете на педаль газа, а легкий грохот выхлопа создает ощущение, что вы ведете настоящий маслкар, даже если он находится на два цилиндра ниже Camaro SS.
Начиная с 29 275 долларов, V-6 станет идеальным вариантом для большинства покупателей кабриолетов. Он получает 18/29 миль на галлон по городу / шоссе при оснащении шестиступенчатой автоматической коробкой передач, 17/28 миль на галлон со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.
Но… безусловно, есть что сказать об абсолютной мощности V-8. За дополнительные 7000 долларов или около того вы добавляете более 100 л.с. — V-8 имеет 426 л.с., — но пробег падает до 16/25 миль на галлон с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и до 16/24 с шестиступенчатой механической коробкой передач.
В дополнение к моему недельному тест-драйву на кабриолете Camaro 2LT я также совершил короткую поездку на ручной SS.
SS вырывается из мертвой точки с огромной грубой силой — и, соответственно, звуком выхлопа. Это захватывающая поездка, которую будут жаждать энтузиасты, в то время как V-6 предлагает удовольствие выше среднего для обычного человека.
Обе версии впечатляли жесткостью кузова при движении по извилистым дорогам.
Многие выберут опциональный пакет RS для моего тестового автомобиля и его 21-дюймовые колеса, которые выглядят потрясающе.Однако езда страдает. Стандартные 18-дюймовые колеса могут обеспечить более плавную круизную атмосферу.
Мне посчастливилось переехать с кабриолета Camaro на кабриолет Corvette. Изменения в дизайне кабриолета от стареющего Vette до совершенно нового Camaro очевидны в одном примечательном атрибуте: скорость на шоссе в Vette может ухудшить ваш слух — вот насколько сильны порывы ветра.
Camaro, с другой стороны, определенно позволяет при достаточном ветре шевелить волосы, но вы все равно можете поговорить со своим пассажиром, и когда вы остановите машину, у вас не будет пульсировать в ушах.
На крейсерской скорости 45 миль в час было очень слабое вторжение ветра, и эта машина предназначена для круизов.
Сам верх также обеспечивает неплохую обзорность, особенно по сравнению с купе Camaro, которое является одним из самых незаметных автомобилей, когда-либо проданных. В кабриолете нет средней стойки, а это значит, что если вы посмотрите через правое плечо, вы увидите немного больше, чем в купе. Тем не менее, выезд с парковочных мест — это рискованная задача, особенно с учетом того, что резервная камера не будет доступна до 2012 модельного года.
Когда мы ехали по шоссе, у меня не было проблем с просмотром машин в слепой зоне через правое плечо.
Крышка с электроприводом закрывается или открывается за 16–20 секунд, в зависимости от того, как быстро вы заблокируете или отпустите крышку вручную. Верхнюю часть можно закрыть, пока машина находится в режиме Drive, но она не начнет работать, если меня не остановят с нажатым тормозом. Я успел дважды закрыть перед дождем, один на платной остановке, а другой на довольно длинный красный свет. В этих случаях механизм, кажется, работает вечно.
Автомобиль может двигаться с опущенным верхом и без тента. Чтобы надеть чехол, нужно выйти из машины, но после нескольких попыток мне удалось сократить время установки до чуть более минуты. На его снятие ушло гораздо меньше времени — вероятно, 15 секунд, большая часть которого прошла от одной стороны машины к другой.
Тонно хранится в уже тесном багажнике объемом 10,2 кубических футов. Разделитель, который резервирует место для опущенной крыши, забирает значительную часть этого объема, в результате чего цифра уменьшается до 7.8 кубических футов. Кабриолет Ford Mustang имеет 9,6 кубических футов багажного отделения без перегородки. Большинство крупных предметов придется ехать на относительно тесном заднем сиденье Camaro.
Кабриолет Camaro оборудован почти так же, как и жесткая крыша, но базовой модели LS нет. Комплектация начинается с V-6 1LT, который дает вам 18-дюймовые алюминиевые колеса, сиденья водителя и переднего пассажира, круиз-контроль и стереосистему с портом USB по цене от 29 275 долларов. Кабриолет Mustang имеет более урезанную модель, стоимость которой начинается с 27 145 долларов.
Моим тестером был 2LT с пакетом RS, на общую сумму 33 625 долларов, что дороже, чем у аналогично оснащенного Mustang, на 32 690 долларов. Однако размер верхнего колеса составляет всего 18 дюймов по сравнению с 21-м моим тестовым Camaro.
Цена Camaro совершенно разумна, когда вы понимаете, что довольно солидный кабриолет Chrysler 200 начинается с 29 960 долларов с двигателем V-6 и тканевым верхом.
Кабриолет Camaro не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.
В отличие от купе Camaro, у которого есть боковые подушки безопасности, кабриолет имеет только фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. На передних сиденьях также не установлены подушки безопасности для защиты от бокового удара.
С момента своего дебюта Camaro добился успеха благодаря своему дерзкому внешнему виду, а не общей практичности. Кабриолеты по своей сути непрактичны, поэтому откидной верх Camaro набирает у меня даже больше очков, чем купе.
Может быть, это не идеальный автомобиль, но Camaro может быть идеальным кабриолетом.
Скрыть полный обзорЛучшая цена кабриолет camaro — Выгодные предложения на кабриолет camaro от мировых продавцов кабриолета camaro
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, желая приобрести кабриолет camaro. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший кабриолет Camaro вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели кабриолет Camaro на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в кабриолете Camaro и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести camaro convertible по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Chevrolet Camaro Convertible 2016 Новости и информация
CHEVROLET ПОДНИМАЕТ КРЫШКУ КАБРИОЛЕТА CAMARO 2016
Самая современная крыша сегмента — полностью автоматическая, с изысканным внешним видом
DETROIT — Пусть светит солнце.Chevrolet будет предлагать кабриолет совершенно нового Camaro 2016 года с самым передовым верхом в сегменте.
Camaro 2016 года — единственный кабриолет в сегменте, предлагающий все следующее:
◾Полностью автоматический режим с защелками, которые автоматически освобождают и фиксируют верхнюю часть
◾ Возможность открывания и закрывания на скорости до 30 миль в час
◾ Дистанционное открывание с помощью брелока
hardТвердый чехол для тонно, который открывается автоматически, обеспечивая более изысканный законченный вид, когда верх опускается и складывается.
Электрогидравлическая система крыши с электроприводом имеет многослойную конструкцию, включая акустические и тепловые барьеры, и предназначена для комфортного и бесшумного вождения в любое время года. Верх имитирует изящный силуэт купе Camaro.
«Купе Camaro 2016 станет эталоном для сегмента с точки зрения технологий, производительности и дизайна, — сказал Тодд Кристенсен, менеджер по маркетингу Camaro. «Самая изысканная вершина в этом сегменте привносит новый уровень утонченности и удовольствия от вождения кабриолета Camaro.’
Новый кабриолет Camaro поступит в продажу в начале 2016 года.
Как и купе Camaro, кабриолет имеет более жесткую и легкую конструкцию, которая помогает снизить общий вес автомобиля как минимум на 200 фунтов по сравнению с моделью, которую он заменяет. Следовательно, кабриолет Camaro сохраняет острую настройку шасси и ловкие рефлексы купе.
«С самого начала архитектура Camaro разрабатывалась таким образом, чтобы включать кабриолет с бескомпромиссной динамикой движения», — сказал Аль Оппенгейзер, главный инженер Camaro.«Клиенты оценят то, чего они не чувствуют: колчаны, тряску капота или шасси с недостаточным демпфированием, обычно встречающееся в четырехместном кабриолете».
Vital Stats
Двигатель: 3,6 л., 6-цилиндровыйМощность: 335 л.с.
Крутящий момент: 284 фут-фунт
Двигатель: 6,2 л., 8-цилиндровый
Мощность: 455 л.с.
Крутящий момент: 455 фут-фунтов фунтов
6-ступенчатая механическая 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Архитектура также обеспечивает обтекаемый дизайн кабриолета Camaro, позволяющий полностью складывать верх под линией ремня.Твердая крышка тонно автоматически закрывает сложенный верх, создавая законченный вид.
«На многих кабриолетах вам придется прикреплять крышку тонно вручную — если это вообще делается», — сказал Том Петерс, директор по дизайну. «Автоматически раскрывающийся жесткий тонно кабриолета Camaro не только упрощает получение удовольствия от вождения кабриолета, когда приходит вдохновение, но и гарантирует, что автомобиль всегда будет выглядеть наилучшим образом».
О Camaro 2016 года
Chevrolet Camaro шестого поколения предлагает более высокий уровень производительности, технологий и изысканности и призван поддерживать лидерство в сегменте спортивных автомобилей, завоеванное за последние пять лет.
Предлагаемый в моделях LT и SS, он обеспечивает более быстрое и маневренное вождение, а также более широкий диапазон силовых агрегатов.
Предлагаются шесть совершенно новых комбинаций силовых агрегатов, в том числе 2,0-литровый двигатель Turbo с сертификацией SAE 275 лошадиных сил, совершенно новый 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 335 лошадиных сил и сертифицированный SAE двигатель LT1 с двигателем V-8 объемом 6,2 л. , который сертифицирован SAE и имеет мощность 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента — самый мощный Camaro SS из когда-либо существовавших. Каждый двигатель доступен с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. (размещено на conceptcarz.com)
Более компактная, жесткая платформа Camaro и немного меньшие размеры подчеркиваются эффектным скульптурным экстерьером. Тщательно настроенный в аэродинамической трубе внешний вид способствует повышению производительности за счет уменьшения аэродинамической подъемной силы для лучшей управляемости и повышения топливной экономичности на шоссе.
Внутри кабина, ориентированная на водителя, объединяет лучшие в своем классе технологии управления, в том числе новый переключатель режима водителя, настраиваемую комбинацию приборов и настраиваемую функцию внешнего освещения.
Купе и кабриолет Camaro 2016 будут производиться на сборочном заводе General Motors в Лансинге, штат Мичиган.
БЫСТРЫЙ ФАКТ: В 1967 году — первом модельном году Camaro — доступная модель кабриолета поставлялась с крышей с ручным управлением. . Волчок с электроприводом стоил 52,70 доллара, что выбрали 47 процентов покупателей.
Основанная в 1911 году в Детройте, Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, ведущим бизнес более чем в 115 странах и продающим около 4.8 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предоставляет покупателям экономичные автомобили, которые отличаются впечатляющими характеристиками, дизайном, который заставляет сердце биться чаще, пассивными и активными функциями безопасности и простыми в использовании технологиями — и все это по доступной цене. Более подробную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.
Источник — ChevroletChevrolet Camaro (2012) | Общая информация
El Chevrolet Camaro es un deportivo de dos puertas y cuatro plazas. Es posible elegirlo con carrocería cupé (galería de imágenes) или descapotable (galería de imágenes).Las dos variantes de carrocería llevan un motor de gasolina V8 de 405 — 432 CV, en función de si tienen cambio automático or manual (ambos de seis velocidades).
El Coupé se puede adquirir от 43 900 € (todos los precios), mientras que el Convertible (el descapotable) se comercializa desde 49 900 € (todos los precios). A igualdad de Motor y caja de cambios, la variante descapotable es 6 000 € más costosa. Es, con differencia, el coche más barato que hay en el mercado español con motor de más de 400 CV; el siguiente es el BMW M3, que tiene un Precio de partida de 76300 € (список).Aquí se puede calcular cuánto cuesta asegurarlo.
На 4,83 метра в длину, купе Camaro — это величайший автомобиль Nissan 370Z или Porsche 911 Carrera 4 Coupé и его место в купе BMW 6 серии. En otros mercados es una alternativa a modelos como el Ford Mustang y el Dodge Challenger —ninguno de los dos se comercializa en España—. Comparado con los cupés de su tamaño, el Camaro Coupé cuesta la mitad que un BMW Serie 6 de 408 CV y un tercio que un Maserati GranTurismo de 405 CV (listado ordenado por Precio).
A pesar de su Aspecto y de la Potencia de Su Motor no meha parecido un deportivo si lo que se espera de él es agilidad en sus reacciones. Al menos el descapotable, que es el que he conducido y que pesa 1995 kg, 20 kg menos que un BMW 650i (408 CV). La Suspensión es firme, que no seca, y la tracción sobre asfalto seco es buena.
Эль-контроль за установкой tiene cuatro modos de funcionamiento: normal, con el control de tracción desconectado, deportivo y sin ningún tipo de ayudas.
El motor es de 6,2 litros de cilindrada. Es un bloque de aluminio con ocho cilindros dispuestos en «v» sin ninguna complejidad técnica: inyección Indirecta, distribución fija, dos válvulas por cilindro y sin sobrealimentación. Chevrolet Recomienda usar gasolina de octano 98. Su sonido es bonito, su consumo alto (listado ordenado por consumo de descapotable que miden entre 4,75 y 5,05 my tienen un motor de gasolina de 350 a 450 CV) y su respuesta me ha parecido poco contundente para tener más de 400 CV.Cuando tengamos la oportunidad de probarlo y medir sus prestaciones comprobaremos si es cierta esta impresión.
Hay una excepción a lo de que no tiene ninguna complejidad técnica: El motor, en su variante de 405 CV (el que va combinado con el cambio automático), sí tiene un sistema de distribución variable —denominado «Active Fuel Management» — que, en fases de poca carga, cierra las válvulas de cuatro cilindros e interrumpe su alimentación. Yo estuve probado a ver si notaba la desconexión y no fui capaz de sentir nada.
El cambio automático (de convertidor de par) me ha parecido bueno, razonablemente rápido y suave, tanto en cambios ascendentes y en reducciones. Es posible seleccionar las marchas manualmente mediante las levas que hay tras el volante.
Todas las las versiones llevan de serie control de instalidad («StabiliTrack»). La Suspensión es independiente, de tipo McPherson delante y de paralelogramo deformable detrás. Поршни El equipo de frenos es de Brembo и tiene pinzas de cuatro.