Posted in: Разное

Jaguar xjs coupe: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Jaguar XJS Coupe — Ягуар Икс Джей Эс Купе — Технические характеристики

Представленная на автосалоне 1975 года новинка от компании Jaguar модель XJS Coupe вызвала шок у критиков. Журналисты изощрялись в изобретении унизительных эпитетов в адрес автомобиля, говорили, что по обе стороны Атлантики еще не было столь уродливой машины, обвиняли дизайнеров в отступлении от традиций, отсутствии единства стиля, в нарушении пропорций и прочих смертных грехах.

Между тем XJS обладал очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,39, по-настоящему мощным и добротным двигателем — 285 л. с. и прекрасной динамикой — 7 сек. до 100 км/ч. А с необычными формами потребители быстро смирились, разглядев их изящество и пропорциональность. Популярность и высокую репутацию эти автомобили завоевали своей прекрасной конструкцией, качеством, мощностью и изысканностью, которая присуща многим английским моделям, но в Jaguar проявляется особенно ярко.

Единственным справедливым упреком в адрес Jaguar, который не опровергло время, оказалось утверждение, что с рождением XJS фирма поставила крест на производстве спортивных автомобилей. Потому что «спортивное» купе предлагалось только с автоматической коробкой передач. Точнее говоря, версии с «механикой» существовали, но это была даже не опция, а спецзаказ. Что неудивительно, ведь машина была ориентирована прежде всего на американский рынок, где принята автоматическая трансмиссия, и ручные коробки устанавливались на единичные машины в основном для того, чтобы обозначить их присутствие в гамме или предоставить механическую версию на соревнования и испытания дотошным журналистам, формирующим образ марки.

Jaguar XJS Coupe 4.0 (226 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4820 мм
Ширина
1793
Высота1254 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1489 мм
Колея задняя1504 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный 407 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3980 см3
Мощность226 л.с.
При оборотах4750
Крутящий момент377/3650 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня102мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.54
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБС
есть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость227 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.5 c
Расход топлива в городе16.7 л/100км
Расход топлива на шоссе8.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.9 л/100км
Объем топливного бака89 л
Снаряженная масса автомобиля1700 кг
Допустимая полная масса2080 кг
Размер шин235/60 VR15
Jaguar XJS Coupe 4.0 (233 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей
2
Количество мест2+2
Длина4820 мм
Ширина1793
Высота1254 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1489 мм
Колея задняя1504 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный 407 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3980 см3
Мощность233 л.с.
При оборотах4700
Крутящий момент366/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня102мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость237 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.7 c
Расход топлива Смешанный цикл10.7 л/100км
Объем топливного бака89 л
Снаряженная масса автомобиля1705 кг
Допустимая полная масса2055 кг
Размер шин225/55 ZR16
Jaguar XJS Coupe 5.3 (284 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей
2
Количество мест2+2
Длина4820 мм
Ширина1793
Высота1254 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1489 мм
Колея задняя1504 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный 407 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5343 см3
Мощность284 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент415/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня70мм
Степень сжатия11.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость237 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.2 c
Расход топлива в городе19.9 л/100км
Расход топлива на шоссе11 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл13.4 л/100км
Объем топливного бака89 л
Снаряженная масса автомобиля1825 кг
Допустимая полная масса2175 кг
Размер шин230/65 ZR16
Jaguar XJS Coupe 6.0 (302 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей
2
Количество мест2+2
Длина4820 мм
Ширина1793
Высота1254 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1489 мм
Колея задняя1504 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный 407 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5993 см3
Мощность302 л.с.
При оборотах5350
Крутящий момент471/2850 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня78.5мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость260 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.8 c
Расход топлива Смешанный цикл14.9 л/100км
Объем топливного бака89 л
Снаряженная масса автомобиля1860 кг
Допустимая полная масса2210 кг
Размер шин225/55 ZR16
Jaguar XJS Coupe 6.0 (318 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4820 мм
Ширина1793
Высота1279 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1489 мм
Колея задняя1504 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный 407 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5994 см3
Мощность318 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент463/3750 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня78.5мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.54
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость245 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.4 c
Расход топлива в городе21.9 л/100км
Расход топлива на шоссе10.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл13 л/100км
Объем топливного бака89 л
Снаряженная масса автомобиля1825 кг
Допустимая полная масса2175 кг
Размер шин230/65 ZR16

Find Jaguar XJS coupe for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 34, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«upperclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [37], «model» : [1796], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/27

€ 39.999,-

  • 42.000 км
  • 04/1991
  • 217 кВт (295 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/30

€ 38.950,-

  • 165.000 км
  • 05/1996
  • 171 кВт (232 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Automobilagentur Bancevic

1/7

€ 5.750,-

  • 195.548 км
  • 04/1985
  • 217 кВт (295 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Toy Shop Special Cars B.V.

1/11

€ 6.900,-

  • 179.000 км
  • 06/1990
  • 156 кВт (212 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 12.990,-

  • 134.000 км
  • 07/1993
  • 163 кВт (222 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/12

€ 13.950,-

  • 121.000 км
  • 08/1987
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 14.450,-

  • 78.137 км
  • 02/1985
  • — кВт (- л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 14.900,-

  • 161.800 км
  • 07/1989
  • 217 кВт (295 л.с.)
  • Подержанный
  • 4 владельцев
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 14.945,-

  • 184.720 км
  • 01/1991
  • 194 кВт (264 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 15.000,-

  • 103.866 км
  • 06/1990
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 15.000,-

  • 93.000 км
  • 04/1978
  • 154 кВт (209 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/14

€ 15.600,-

  • 147.221 км
  • 03/1979
  • 211 кВт (287 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 15.950,-

  • 99.000 км
  • 09/1979
  • 211 кВт (287 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 15.950,-

  • 147.221 км
  • 03/1979
  • 211 кВт (287 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 16.000,-

  • 170.000 км
  • 02/1986
  • 168 кВт (228 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 16.850,-

  • 147.500 км
  • 06/1989
  • 146 кВт (199 л.с.)
  • Ретро
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Agentur für Oldtimer Michael Fröhlich

1/14

€ 18.900,-

  • 191.000 км
  • 08/1992
  • 163 кВт (222 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 18.990,-

  • 143.000 км
  • 02/1982
  • 240 кВт (326 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 22.500,-

  • 105.475 км
  • 04/1976
  • 217 кВт (295 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 24.900,-

  • 125.000 км
  • 01/1987
  • 162 кВт (220 л.с.)
  • Ретро
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Ретро тест-драйв: Jaguar XJS, 1983 год

Jaguar XJS — люксовый автомобиль класса GT британской фирмы «Ягуар». Модель выпускалась на заводе «Ягуар» рекордные 21 года — с 1975 по 1996. Проводить тест-драв этой легендарной машины — одно удовольствие…

1. XJS был разработан на базе седанов Jaguar XJ и заменил купе E-Type (или XK-E) в сентябре 1975.

2. Несмотря на то, что он не обладал настолько же спортивной внешностью, XJS был полноценным Gran Turismo, даже более аэродинамичным, чем E-Type.

3. За 21 год производства Jaguar XJS был выпущен тиражом около 100 тысяч экземпляров.

4. Стиль Jaguar XJS был разработан дизайнером самолетов по имени Malcolm Sayer (1916–1970). Кстати, легендарное купе Jaguar E-type — также его шедевр. Этот дизайнер первым в сфере автомобилестроения применил принципы аэродинамики машин.

5. Несмотря на объемы производства эта модель стала очень популярна среди членов высшего британского и американского общества.

6. Такая же машина была в гараже Фрэнка Синатры и Адриана Смита (гитариста группы Iron Maiden).

7. Самый первый (тогда еще черный) Стиг из передачи «Топ Гир» погиб, совершая прыжок на «заряженном» Ягуар XJS c палубы британского авианосца.

8. В конце 70-х-начале 80-х, когда модель XJS только появилась в продаже, двигатели V12 устанавливались только на нее и на две модели от Lamborghini и Ferrari, причем Ягуар по своим характеристикам ничем не уступал итальянским конкурентам.

9. Первоначально двигатели объемом 5.3 литра отличались большой прожорливостью, но к 1981 году английские инженеры адаптировали их к мировому росту цен на нефтепродукты, серьезно повысив эффективность и сократив расход топлива.

10. Новая модификация получила обозначение H.E. (High Efficiency) — расход сократился до 15-17 литров на 100 километров в смешанном цикле.

11.

12. Интересное аэродинамическое решение задней части.

13. Багажник достаточно большой для этого класса — в нем спокойно помещаются два больших чемодана.

14. Тормоза на этом автомобиле сверхнадежные: чего стоят только задние тормозные диски, расположенные прямо у редуктора заднего моста.

15. Конкретно этот автомобиль был выпущен в 1983 году. К этому времени Jaguar XJS был самой быстрой машиной с автоматической коробкой передач: разгон до 100 км/час за 7.5 секунды.

16. Посадка в салон очень низкая, а во время движения чувствуешь себя парящим прямо над полотном дороги.

17. Несмотря на компактные размеры авто немного места для таких же компактных пассажиров всё же остается.

18. Внутри автомобиля каждый элемент пропитан аристократической Англией: только благородные сорта древесины и отличная мягкая кожа.

19. Этот красный XJS был куплен в Англии в 2010 году, у него правый руль. До 2010 года он успел проехать всего 60 тысяч миль. Причем у последнего английского хозяина он жил в течение 18 лет и проехал 9000 миль. В автопарке продавца было более 10 Ягуаров!

20. Англичане настолько дотошно следили за состоянием этой машины, что сохранили даже полную историю обслуживания, начиная с 1983 года. Работает абсолютно всё. Вот электорорегулировка зеркал.

21. Состояние автомобиля полностью оригинальное — начиная от ковриков и заканчивая магнитолой Philips 1983 года.

22. При техническом обслуживании и ремонтах также применялись только оригинальные расходники и запчасти. Проблем с их покупкой нет: в Англии можно заказать любые детали по достаточно приемлемым ценам. Даже ручник работает, что редкость для ретро-машин.

23. Вставки из благородных сортов древесины за 30 лет сохранились в идеальном состоянии.

24. По прямой руль можно вообще не трогать, XJS будет ехать точно туда, куда и ехал;)

25. По плавности и динамике никаких нареканий нет: автомобиль едет что по городу, что по трассе, как ракета. Любые неровности асфальта съедаются большими колесами, мягкой подвеской и огромным весом (почти 3 тонны!).

26. Коробка автомат — 3-ступенчатая, переключений передач не заметно в принципе и динамика разгона на уровне современных турбированных автомобилей с «ручкой».

27. Этот XJS с 2011 года живет в Питере, исключительно в гараже, зимой никуда не ездит.

28. Если бы не Астон Мартин, модель вполне могла бы стать автомобилем Джеймса Бонда, но не сложилось. А вот суровые российские полицейские ездят в сериалах как раз на таких авто. Именно этот автомобиль играл роль тачки главного героя в сериале «Агент особого назначения-3». Небольшая нарезка с его участием:

Хозяин подумывает о продаже автомобиля. Если кому нужно, его почта — [email protected]

Stay Positive))

Вот еще один пост о ретро авто:


ягуар xjs | Классические автомобили Gateway

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia. Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothExcaliburFactory FiveFactory Пять RacingFerrariFiatFordGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLotusMarmonMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMidStatesMini Большой RigMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftRedneck REORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМощный автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитаИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

1987 Jaguar XJ-S Продажа

Недавно продано в Санкт-Петербурге.Один из владельцев Louis Car Museum — Jaguar XJ-S V12 Coupe, отделанный желанной цветовой комбинацией черного как уголь и кожаной обивкой из кожи Doeskin! Этот красивый образец Jaguar 80-х полностью оригинальный, безаварийный, никогда не подвергался насилию и укомплектован заводскими инструкциями и ключами. В дополнение к длинному списку функций, этот конкретный образец имеет на одометре всего 40000 миль и остается в отличном состоянии на всем протяжении!

Краткая история Jaguar XJ-S V12 Coupe Модель: Jaguar назвал свою модель XJ-S «проворной и мощной, но в высшей степени цивилизованной», что не могло лучше объяснить эти сложные образцы спортивного туризма.Дизайн и стиль все еще находились в заботливых руках Jaguar, прежде чем перейти в новое владение Ford, который вызвал редизайн, в результате чего более ранние модели быстро стали предметом коллекционирования. Модели Jaguar XJ-S с превосходным дизайном, надежной силовой установкой V-12, независимой подвеской и роскошным интерьером по-прежнему остаются вне времени!

Подробная информация о нашем Jaguar XJ-S Пример:
Проданный одним владельцем 1987 Jaguar XJ-S V12 Coupe, показанный здесь, великолепно отделан в классическом черном цвете экстерьера с очень дополняющей внутренней обивкой из кожи Doeskin.Важно отметить, что этот красивый Jaguar 80-х годов остается полностью заводским оригиналом без модификаций! Этот экземпляр был продан новым от Moore Jaguar прямо здесь, в Манчестере, штат Миссури, его единственному владельцу осенью 1986 года. Под капотом этого XJ-S Coupe мурлычет мощный 5,3-литровый двигатель V-12 мощностью 273 лошадиных силы и 297 фунтов. футов крутящего момента в сочетании с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передаточным числом 2,88: 1. К особым особенностям, улучшающим XJ-S, относятся обтянутое кожей рулевое колесо, полированная облицовка вяза на приборной панели и верхних дверных крышках, электрические стеклоподъемники, кондиционер, удаленные зеркала, AM / FM / кассетная система с антенной с электроприводом, телескопическая рулевое колесо, автоматическая регулировка скорости, полная приборная панель, бортовой бортовой компьютер, дифференциал повышенного трения, дисковые тормоза на 4 колеса и 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Energy MXV4 215 / 70R15! Этот Jaguar продан всего с 40 451 фактической милей на одометре.Имея только одного владельца из новых, этот тщательно сохраненный образец действительно находится в состоянии капсулы времени! Практически не наблюдается видимого износа краски или материала сидений в салоне! К этому особому Jaguar прилагается оригинальное руководство пользователя, 2 ключа, оригинальный комплект для чистки кассетной головки, подходящее запасное колесо с оригинальной крышкой, домкрат и сумка для хранения, а также гаечный ключ! Он регулярно обслуживался компанией Jaguar на протяжении всей своей жизни, а совсем недавно он прошел полную проверку в сервисной мастерской Музея автомобилей Сент-Луиса.Наша опытная ремонтная бригада установила новый генератор, заменила тормозную жидкость, заменила моторное масло и фильтр, откачали воздух из системы кондиционирования и заправили ее хладагентом, а также заменили втулки рулевой рейки с гидроусилителем. Он остается в отличном первоначальном состоянии, никогда не подвергался никаким лакокрасочным покрытиям и не имел происшествий. Все заводские наклейки на панели кузова с VIN остаются на месте, в то время как изображения под капотом и ходовой частью замечательны!

подержанных Jaguar XJS 5.3 V12 Coupe Pre HE | 45219 Essen

Подержанный автомобиль Jaguar XJS 5.3 V12 Coupe до HE | 45219 Эссен | Легенды произведений

Ваш список сохранен.

1976 Jaguar XJS 5.3 V12 Coupe Pre HE с левым рулем

1976 Jaguar XJS 5.3 V12 Coupe Pre HE с левым рулем

Конфигурация оси 1976 г.

Пробег 6,014 миль

Внешний цвет Серебро

Интерьер салона красный

Передача инфекции Автоматический

10 сентября 1975 года XJS 5.3 GT Coupé был представлен на автосалоне во Франкфурте. Его форма была даже более обтекаемой, чем у Jaguar E-Type, с коэффициентом лобового сопротивления 0,39. Первоначально XJS GT Coupé предлагался только с 5,3-литровым двигателем V12 мощностью 211 кВт (287 л.с.), обеспечивающим время разгона до 100 км / ч за 7,9 секунды и максимальную скорость 241 км / ч. Этот XJS первой серии был доставлен в США в 1976 году и возвращен в Европу в 2017 году. С тех пор он был полностью отремонтирован и подготовлен к продаже нашими техническими специалистами Classic Works.

Ringstraße 38, 45219 Эссен, Германия

+49 (0) 2054-93987-0

+49 (0) 2054-93987-0

Ваш список сохранен.

подержанный 1994 Jaguar XJS V12 купе на продажу (Продано)

подержанный 1994 Jaguar XJS V12 купе на продажу (Продано) | Запас Marshall Goldman Motor Sales # W21388 ‘; пусть form_data = {}, thank_you_message, submit_block = false; available_makes_models [‘make’] = {«Acura»: [«NSX»], «Aston Martin»: [«DB AR1», «DB7», «Rapide», «V12 Vantage»], «Audi»: [«A4 allroad »,« Q7 »,« R8 »,« R8 V10 »],« AUDI »: [« RS »],« Austin-Healey »: [« 100-6 »],« Bentley »: [« Azure », «Bentayga», «Continental», «Continental Flying Spur», «Flying Spur», «Mulsanne»], «BENTLEY»: [«BENTAYGA», «CONTINENTA»], «BMW»: [«M Roadster», «M3» »],« Шевроле »: [« Камаро »,« Корвет »],« Додж »: [« Челленджер »,« Гадюка »],« Феррари »: [« 355 F1 »,« 360 »,« 360 Модена », «456M», «458 Italia», «488», «512TR», «599 GTB», «612», «California», «F12berlinetta», «F430», «F8 Tributo», «FF», «GTC4 Lusso» »,« GTC4Lusso »],« Ford »: [« Mustang »],« Genesis »: [« G80 »],« Jaguar »: [« F-TYPE »,« XJ6 »],« JAGUAR »: [« XKR «],» Jeep «: [» Wrangler Unlimited «],» Lamborghini «: [» Gallardo «,» Huracan «,» Murcielago «,» Urus «],» Land Rover «: [» LR4 «,» Range Rover » , «Range Rover Sport»], «Lotus»: [«Elise», «Evora»], «Maserati»: [«GranTurismo», «Quattroporte»], «McLaren»: [«600LT», «720S»], «Mercedes-Benz»: [«450», «560», «AMG GT», «AMG GT C», «AMG GT R», «CLS450», «G55», «G63», «S 550», » S63 »,« S65 AMG » , «SL65»], «Packard»: [«120»], «Porsche»: [«356», «718 Boxster», «718 Cayman», «911», «914», «918 Spyder», «Boxster» »,« Carrera GT »,« Cayenne »,« Cayman »,« Panamera »],« Ram »: [« 1500 »],« Rolls-Royce »: [« Cullinan »,« Dawn »,« DAWN »,» «Фантом», «Призрак»], «Тойота»: [«FJ Cruiser»]}; available_makes_models [‘stocks’] = {«NSX»: [«WANSXT»], «DB AR1»: [«WDBAR1BRG»], «DB7»: [«W22369»], «Rapide»: [«B22020″], » V12 Vantage »: [« B22333 »],« A4 allroad »: [« W22064 »],« Q7 »: [« W22460 »,« WADIQ7 »],« R8 »: [« W22436 »],« R8 V10 »: [«B22012»], «RS»: [«W22223»], «100-6»: [«WAH6»], «Azure»: [«B22015»], «Bentayga»: [«W21867»], «BENTAYGA «: [» W22507 «],» CONTINENTA «: [» B22505 «],» Continental «: [» B22351 «,» W22156 «,» W22197 «,» W22291 «,» W22341 «,» WGTCCV «],» Continental » Flying Spur »: [« B22438 »],« Flying Spur »: [« W22194 »,« W22317 »,« WBFS »],« Mulsanne »: [« B22123 »],« M Roadster »: [« W22360 »], «M3»: [«W22074»], «Camaro»: [«B21065»], «Corvette»: [«W2243A», «WC6Z06BK», «WC7GSCV», «WC8BLBL», «WZ06CVBL», «WZ06YLW»], «Challenger»: [«W22157»], «Viper»: [«B22189», «B22487»], «355 F1»: [«B22106», «B355F1SP»], «360»: [«W22048″], » 360 Modena »: [« W360RCBG »],« 456M »: [« W20546 »],« 458 Italia »: [« B22135 »,« W22234 »],« 488 »: [« B22454 »,« W22354 »,« W22473 » «],» 512TR «: [» W512TRBF «],» 599 GTB «: [» B22295 «],» 612 «: [» W22196 «],» Калифорния «: [» B22422 «,» W22124 «],» F12berlinetta «: [» WTF12 «],» F430 «: [» B22373 «,» W2244 9 «],» F8 Tributo «: [» WF8TBTO «],» FF «: [» W22173 «,» WFFRC «],» GTC4 Lusso «: [» B22361 «],» GTC4Lusso «: [» W22262 «], «Мустанг»: [«BMSTSHLB», «W21962», «W22098»], «G80»: [«WG80GSS»], «F-TYPE»: [«W22243»], «XJ6»: [«W22408»], «XKR»: [«W22453»], «Wrangler Unlimited»: [«W22331», «W22419»], «Gallardo»: [«B22092», «W22426», «W22508»], «Huracan»: [«B22421 «,» W22451 «],» Murcielago «: [» B21418 «],» Urus «: [» B22309 «,» B22350 «,» W22440 «,» WURUSMB «],» LR4 «: [» W22486 «],» Range Rover »: [« B22016 »,« W22259 »,« W22299 »,« W22345 »,« WLRBLHSE »],« Range Rover Sport »: [« B22138 »,« W22258 »,« W22300 »,« W22433 »], «Elise»: [«B22287»], «Evora»: [«B22412»], «GranTurismo»: [«B22186», «W22238», «W22284», «W22290», «W22308», «WMGTCVGR»], «Quattroporte»: [«W22085»], «600LT»: [«B22464»], «720S»: [«B22229»], «450»: [«W22406»], «560»: [«W21239″, » W22407 «,» W22477 «,» W560SLWP «],» AMG GT «: [» B22435 «],» AMG GT C «: [» B22279 «],» AMG GT R «: [» B22021 «],» CLS450 » : [«B22263»], «G55»: [«WG55GR»], «G63»: [«BG63WSSW», «W22404», «WG63GR»], «S 550»: [«W22332», «W550CBBL»], «S63»: [«BS63CBWH»], «S65 AMG»: [«WS65CPE»], «SL65»: [«W22008»], «120» : [«WP120R»], «356»: [«B356S90»], «718 Boxster»: [«WGBBXTR»], «718 Cayman»: [«WGBGT4»], «911»: [«B22023», «B22033 »,« B22292 »,« B22446 »,« BGT3RSWS »,« W22315 »,« W22358 »,« W22428 »,« W22456 »,« W911C4SCB »,« W911CV »],« 914 »: [« B21207 »,« W20946 » «],» 918 Spyder «: [» B22405 «],» Boxster «: [» W22410 «],» Carrera GT «: [» WCGTFY «],» Cayenne «: [» 21543 «,» WCTSHY «,» WPCTB «],» Cayman «: [» W22320 «],» Panamera «: [» W22301 «,» WPGTS «],» 1500 «: [» W22306 «,» WTRXRT «],» Cullinan «: [» W22348 «] , «Рассвет»: [«B22355», «B22463», «W22241», «W22462», «WRRDN»], «DAWN»: [«B22509»], «Phantom»: [«WRRPTM»], «Wraith» : [«WWRAITHRT»], «FJ Cruiser»: [«W22488»]}; form_data [имя формы] = {};

Показать фильтры

  • Год
  • Делать
  • Модель
  • Отделка
  • Тело
  • Пробег
  • Цвет
  • Цена
  • Расположение

Сравнить автомобили (0) Очистить

Скрывать

ЦЕНА

Год

марка

Модель

Накладка

Bodystyle

пробег

Трансмиссия

Трансмиссия

Двигатель

Цвет кузова

Цвет салона

запаса #

VIN #

JAG’S XJS PURRS ВМЕСТЕ С 5-СКОРОСТНЫМ РУКОВОДСТВОМ

Время уходит на очень особенный Jaguar.

Хотя XJS grand touring купе и кабриолет вернутся в 1995 модельном году, ни один автомобиль не будет доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Так был оборудован тестовый автомобиль на этой неделе. И позвольте мне сказать вам кое-что: если вы тоскуете по дням, когда Jaguar создавал настоящие спортивные автомобили — кошек, которые прыгали с 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды, — вы можете поспешить к местному дилеру Jaguar и посмотреть, с чем XJS работает. его немецкая постройка с пятью скоростями может это сделать.

Как и я, вы можете быть шокированы.

XJS всегда был исключительно плавной и несколько быстрой машиной для больших туров. Но подкачанный Камаро или Мустанг мог легко покинуть его на светофоре.

С помощью пятиступенчатой ​​коробки передач вы можете завести проверенный в гонках двигатель Jag и полностью раскрыть потенциал большой производительности. Не многие автомобили смогут разогнаться до пятиступенчатого XJS.

Производительность

Компания Jaguar утверждает, что модели 1994 года являются «лучшими из когда-либо построенных Jaguar».«Это не пустая коммерческая подача. В течение каждого из последних трех лет Jaguar добивался значительных успехов в качестве. Конечно, у Jaguar было много возможностей наверстать упущенное, но, финансируемая материнской компанией Ford Motor Co., у Jaguar теперь есть ресурсы для создания высококачественных автомобилей. И, судя по тестовым автомобилям на этой неделе, британский автопроизводитель делает именно это.

Рядный шестицилиндровый двигатель с 24 клапанами в кабриолете XJS работает на холостом ходу так плавно, что можно поклясться, что он вообще не работает.Lexus не имеет ничего общего с Jaguar в этой области.

Из всех Jaguar, на которых я ездил за эти годы, тестовая машина на этой неделе показалась мне самой прочной и заслуживающей доверия.

Я сильно водил машину почти каждый раз, когда садился за руль.

Алюминиевый двигатель объемом 4,0 литра и мощностью 219 лошадиных сил выдержит ударную нагрузку. Я много раз заводил шелковисто-гладкий двигатель рядом с красной линией на тахометре. Ни разу машина не промахнулась, а датчики температуры или давления масла ни разу не приблизились к тому, чтобы повернуть в опасную зону.

Вы не можете сказать этого о старых Jags, которые, как известно, перегревались, останавливались и терпели катастрофические отказы без видимой причины.

Те дни прошли.

Что делает XJS на этой неделе особенным, так это его механическая коробка передач. Представители Jaguar думали, что рычаг переключения передач понравится водителям-энтузиастам. И хотя немецкая пятиступенчатая коробка передач Getrag действительно трансформирует автомобиль, многие покупатели, очевидно, считают, что им не нужно вручную переключать автомобиль за 60 000 долларов.

Официальные лица Jaguar говорят, что только около 100 клиентов в США купили XJS с ручным переключением передач, и что к концу 1994 модельного года от этой опции будет отказано.

Побывав на всех версиях XJS (шестицилиндровый также идет с автоматической коробкой передач, а есть 12-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач), я не сомневаюсь, что тестовый автомобиль на этой неделе — это тот, который я бы больше всего хотел. хочу владеть. Водители, ориентированные на производительность, обнаружат, что это, безусловно, самая увлекательная и приятная для вождения версия.

Сцепление прочное, тугое и быстрое, но приятное на ощупь. Не нужно много времени, чтобы привыкнуть к педали и научиться быстро переключаться. Переключатель передач плавно и легко переключается на каждую передачу.

Поскольку двигатель тянет очень сильно и развивает обороты до 6000 об / мин, вы обнаружите, что вам не нужно переключаться так часто, как вы могли бы ожидать.

Несмотря на мою тяжелую ногу, расход топлива был отличным. Тестовый автомобиль выдал 18 миль на галлон по городу и 24 по шоссе. Неплохо для машины весом более 2 тонн.

Управляемость

Наш тестовый автомобиль поставлялся с опциональной системой подвески Jaguar «спортивный пакет», которая включает в себя толстые 16-дюймовые шины Pirelli, установленные на специальных колесах, высокопроизводительные амортизаторы, передний стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие пружины.

Кажется, что XJS соединен с дорогой так же, как американские горки соединяются с гусеницами.

Независимо от того, как сильно я бросал XJS в поворот, кузов всегда оставался стабильным, а шины ни разу не теряли сцепление с дорогой. XJS — довольно широкий автомобиль, и я думаю, что, наряду с некоторыми необычными тонкими настройками системы подвески, это секрет гибкости и маневренности Jaguar на дороге.

Рулевое управление с усилителем, на мой взгляд, слишком легкое, но оно быстрое и, поскольку для поворота руля требуется так мало усилий, автомобиль кажется намного более отзывчивым.

Дисковые тормоза с усилителем для всех четырех колес — лучшее, что я могу вспомнить на Jaguar. Прикоснитесь к педали, и они сильно укусят, быстро и без суеты замедлит машину.

Подгонка и отделка

У меня нет претензий к сборке XJS. Детали устанавливаются на Jaguar намного лучше, чем раньше.

Однако есть области, где XJS действительно показывает свой преклонный возраст. XJS, выпускаемый с 1975 года, с годами совершенствовался, но общий дизайн интерьера по-прежнему кажется, что он принадлежит к середине 70-х, а не к середине 90-х.

Эргономично XJS выглядит беспорядочно. Вы можете устроиться в машине достаточно комфортно, но XJS никоим образом не будет баловать вас так, как, скажем, спортивное купе Lexus SC 400.

Наклон рулевого колеса расположен слишком близко к краю водительского сиденья, что затрудняет вход и выход.Поднятое колесо закрывает инструменты.

Поскольку передние и задние сиденья фактически соприкасаются, на задних сиденьях нет места для ног пассажиров. По всей вероятности, Jaguar добавил заднее сиденье, чтобы кабриолет XJS был классифицирован как четырехместный, что позволило бы получить более низкие страховые взносы.

Страховые компании обычно взимают надбавку за двухместные спортивные автомобили. Заднюю часть следует рассматривать только как место для хранения мелких предметов.

Передние сиденья с электрической регулировкой, обтянутые коричневой кожей, были довольно удобными, но немного узкими.Тем, у кого большая задняя часть, может оказаться, что XJS не подходит.

Центральная консоль, хотя и красиво отделана деревом, содержит множество переключателей и кнопок. Электрические дверные замки громко лязгнули.

И все же снаружи наша тестовая машина British Racing Green с желто-коричневым тканевым складным верхом выглядела просто великолепно.

Поднимать и опускать этот верх можно одним нажатием кнопки.

Автомобиль тихий, сверху или снизу, видимость хорошая.

В этом году у XJS есть подушки безопасности как водителя, так и пассажира.

Несмотря на необходимость идти на компромиссы внутри, XJS — особенно с рычагом переключения передач — является очень полезным транспортным средством для вождения.

На следующей неделе: Buick Riviera.

10 самых страшных старинных автомобилей — для ремонта и обслуживания

Breadcrumb Trail Links

  1. Винтажные и коллекционные
  2. Суперкары
  3. Высокопроизводительные автомобили
  4. Техническое обслуживание
  5. Развлечения

Забудьте о всяких уловках или угощениях — если вы действительно хотите испуг, эти машины — худший кошмар для механика

Автор статьи:

Clayton Seams Это вещество кошмаров.Двигатель Jaguar V12 объемом 5,3 л не для слабонервных.

Содержание статьи

Добро пожаловать в автомобильный фильм ужасов: 31 октября, на кладбище сгущается тьма. Когда вы быстро проходите мимо, сухие листья шелестят на ветру — в остальном почти не слышно звука, пока в тишине не проскальзывает безошибочный шум ржавой пружины капота. Внезапно вас встречает ужасающее зрелище — вы сидите в бассейне с собственной жидкостью для гидроусилителя руля, Jaguar XJ-S, которому нужно заменить прокладку головки блока цилиндров! ( cue screaming )

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Некоторые автомобили вселяют страх в сердце любого механика на заднем дворе, модели, о которых мы все слышали. Стоит отметить, что при надлежащем обслуживании почти все автомобили в этом списке достаточно надежны и приносят удовольствие, когда их нет в магазине. Но когда техобслуживание откладывается и начинается ржавчина, эти автомобили труднее, а зачастую и дороже всего вернуть к жизни. И если проект восстановления является частью вашего плана, будьте осторожны — у вас в гараже может быть машина-зомби, пожирающая деньги!

Citroën SM

SM красив, но внутри скрыто множество страшных загадок механики.

Когда Citroën SM был запущен в 1970 году, казалось, что он был разработан инопланетной расой, намного более развитой, чем наша — и, возможно, так оно и было. Его сложный Maserati V6 питается от трех карбюраторов Weber, и хотя двигатель может звучать потрясающе, это означает, что вам нужен специалист Maserati для работы с двигателем и специалист по Citroën для работы с остальной частью автомобиля. Но настоящая причина, по которой обслуживание одного из этих Citroën может быть настолько пугающим для непосвященных, заключается в том, что в SM используется сложная гидропневматическая подвеска, которая работает при давлении 2200 фунтов на квадратный дюйм.Кроме того, у SM нет механической связи между рулевым колесом и передними колесами, а это означает, что если вы потеряете гидравлическое давление, потеря рулевого управления может иметь ужасные последствия.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Porsche 928

Винтажный 928 может отвезти вас в бедный дом.

Porsche 928 — не столько ненадежный автомобиль, сколько несчастная жертва экономики.Новый 928-й был ужасно дорогим и стоил почти в 10 раз дороже современного компактного автомобиля. Он имел усовершенствованный полностью алюминиевый двигатель V8, пассивное рулевое управление задними колесами и блок предохранителей размером с буханку хлеба, вклинившийся в пространство для ног пассажира. Проблема в том, что, несмотря на то, что новый 911-й стоит дороже, чем новый, цены на «крысиные» экземпляры остаются низкими, в то время как цены на классические 911-е просто зашкаливают. Это может показаться выгодной сделкой, но большинство 928-х долларов за 5 000 долларов перешли к их второму или третьему небрежному владельцу, и отложенное техническое обслуживание может действительно накапливаться.Электрика кабины обычно менее чем надежна, и найти запчасти для 928 почти невозможно. И когда вы делаете находите для них запчасти, цены могут быть ужасающими. Возьмем, к примеру, этот кластер за 600 долларов. Купите отсортированный или не покупайте вовсе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Пять страшных автомобилей, которые преследуют ваши кошмары на Хэллоуин

Maserati BiTurbo

Это может быть Maserati, но он все еще был построен в 80-х годах — и тогда не все было лучше.

Сколько раз кто-то неоднократно хвастался своим Maserati с двумя турбинами только для того, чтобы подъехать и шокировать своих друзей неуклюжим, похожим на BMW E30 силуэтом Maserati BiTurbo? Виды разочарования и даже ужаса должны быть бесценными. BiTurbo, как следует из названия, оснащен двойным турбонаддувом, но, к сожалению (за исключением некоторых более поздних автомобилей), эти турбокомпрессоры направляют свое усиление на архаичный карбюратор 1980-х годов. Когда вы объединяете итальянское качество сборки 80-х годов, два турбокомпрессора и привередливый карбюратор, результаты редко бывают надежными.Сегодня большинство БиТурбо живут под брезентом, а их владельцы говорят о том, чтобы их восстановить «когда-нибудь». Может быть, наступит тот день, когда мертвые воскреснут. А может и нет.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Любой Jaguar V12

Обслуживание XJ-S может стать настоящим кошмаром.

С чего начать с этого? Jaguar XJ-S и XJ-12 могут быть самыми доступными автомобилями V12, которые вы можете купить, но эта доступность достигается за счет надежности.Jaguar XJ-12 имеет два радиатора, питаемых от двух баков с охлаждающей жидкостью, с двумя топливными баками, двумя топливными насосами и батареей, которая имеет собственный вентилятор охлаждения с термостатическим управлением. Если этого недостаточно, чтобы напугать вас, эти автомобили заполнены ошеломляющим лабиринтом печально известной проводки Лукаса с блоками предохранителей, расположенными, казалось бы, через случайные интервалы вдоль крыльев внутри моторного отсека. И когда вещи делают ломаются, доступ к двигателю хуже, чем что-либо, кроме твин-турбо 300ZX (посмотрите, это жутко!). При открытии капота на Ferrari V12 видны блестящие крышки распределительных валов и полированные впускные коллекторы, тогда как вид под капотом V12 Jaguar преобладает из-за беспорядка вакуумных магистралей и проводки, напоминающих заставку Windows «трубы».Это не машина для слабонервных или худощавых кошельков.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Amphicar 770

Amphicar 770 путешествует по дороге или по воде — так что только представьте себе обслуживание.

Представьте себе все сложности обслуживания и ремонта классического немецкого автомобиля с британским двигателем. А теперь представьте, что вам нужно сохранить эту машину абсолютно водонепроницаемой и мореходной.Amphicar 770 — это веселая маленькая машинка / лодка, которая доставляет массу удовольствия, когда она работает, но последняя из представленных нами на самом деле загорелась во время съемок! Проблемы с ржавчиной, связанные с частым намазыванием, могут привести к тому, что обслуживание одного из них погрузит вас в водоворот отчаяния, но удачи в его поиске. На самом деле, сделайте это невезением, если вы это сделаете.

Mercedes-Benz 600

Mercedes-Benz 600, возможно, является одним из самых перестроенных и перестроенных автомобилей из когда-либо созданных. Он был бескомпромиссно разработан, чтобы стать лучшим автомобилем в мире, без заботы о стоимости или простоте обслуживания; Идея заключалась в том, что они будут куплены главами государств и влиятельными промышленниками, которые не будут заботиться или беспокоиться о высоких затратах на техническое обслуживание.600 использовал сложную гидравлическую систему 2176 фунтов на квадратный дюйм, которая управляла всем, от электрических стеклоподъемников до крышки багажника с электроприводом и люка на крыше. Подвеска имела такую ​​же сложную конструкцию с воздушной подушкой и регулируемой жесткостью. Когда все системы работают, мало что может сравниться с 600 по плавности и бесшумности. Но когда эта гидравлическая система начинает работать на юг, это может быть адским процессом, чтобы заставить ее снова работать правильно — если вообще когда-либо.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Lamborghini Countach

Lamborghini Countach

Мы могли бы немного обмануть, выбрав винтажный суперкар, но было бы упущением не упомянуть самый возмутительный суперкар. Во-первых, работа сцепления стоит около 8000 долларов, а базовое обслуживание (регулировка зазоров клапанов, настройка карбюратора, а также регулировка кулачков и натяжителей кулачковой цепи) может стоить до 5000 долларов, что необходимо повторять каждые 15000 миль! Высокая стоимость запчастей и потребность в специализированных механиках для ремонта этих автомобилей — все это увеличивает просто монументальную стоимость владения.Названный в честь итальянского термина, выражающего удивление ( cuntacc ), это слово также означает заражение, если понимать его буквально. И это просто жутко.

Lotus Europa

Гибкий Lotus Europa доставлял удовольствие при работе, но не без проблем с надежностью.

После недолгого владения, возможно, самой худшей Европой в мире, я обнаружил проблемы обслуживания одного из этих спортивных автомобилей странных размеров. Проблемы с обслуживанием начинаются с двигателя, который не британский, а французский.Чтобы снизить затраты, Lotus использовал двигатель Renault 16. Попробуйте найти прокладку головки для одного из и в местном магазине запчастей. Шасси Europa представляет собой уникальную конструкцию «хребта», которая удерживает детали двигателя и подвески с прикрепленным к нему корпусом из стекловолокна; более поздние автомобили крепили корпус болтами к шасси, что, казалось бы, подсказывает логика, но в более ранних автомобилях кузов был прикреплен к раме с помощью клея — да, , клей ! Устранение неизбежной ржавчины на раме потребовало разрезания стекловолокна вокруг нее для удаления, что не совсем удобно для пользователя.Однако для меня это был кошмар.

Эта статья была первоначально опубликована 30 октября 2015 года.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав на кнопку регистрации вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

1991 Ягуар XJS | Саратога Авто Аукцион

1991 Jaguar XJ-S Classic Collection Edition кабриолет
5.3-литровый двигатель V-12 с впрыском топлива
Эти великие туристические автомобили были известны своим ездовым качеством и унаследовали желание ездить по открытой дороге, значительно превышающей установленную предельную скорость и соответствовать стилю!
Нет ничего лучше, чем вождение автомобиля, созданного для открытых дорог, за исключением того, что он делает это в кабриолете.
Этот конкретный Jag ударил все правильные ноты; Это ухоженное, опциональное и оригинальное произведение автомобильного искусства.
Все в рабочем состоянии и не разочаровывает.
Lace Honeycomb Wheels идеальной формы и завернуты в высококачественные микеллины.
Краска, хром, нержавеющая сталь, кожаная внутренняя часть, шпон, складной верх, стекло, вплоть до выхлопных патрубков ;;;; Все в исключительном состоянии.
Он поставляется с парой оригинальных дополнений, с установленным на тот момент дополнительным обновлением CAR PHONE дилером, а также с оригинальным AM / FM / CASSETTE, который был заменен современным устройством USB и Blue Tooth Alpine.
Jaguar XJS 1991 года выпускался как купе, так и кабриолет, базовое купе продавалось за 53 000 долларов, а кабриолет — за 63 600 долларов.Двигатель был от 24-клапанного алюминиевого V12 с верхним расположением распредвала, мощностью 265 лошадиных сил. Он имел многоточечную систему впрыска топлива вместе с двумя форсунками. Двигатель был соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, четырехколесными дисковыми тормозами и реечной системой рулевого управления. В 1991 году были добавлены два новых цвета интерьера, включая Magnolia и Doeskin. На ручке переключения передач и на рулевом колесе была добавлена ​​кожаная отделка темно-серого цвета, а на обивке появилась контрастная окантовка.
Классическая коллекция XJS была доступна только на рынке США.Он назначается аналогично Collection Rouge с решетчатыми легкосплавными дисками, расположением четырех фар, новым значком Classic на крышке багажника и позолоченным значком гроулера на капоте.

Предполагаемая стоимость: 15 000–18 000 долларов США

Двигатель

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
V-12, 5,3л, бензин, 265 лс

Кузов

Цвет корпуса
Черный

Тип кузова
Кабриолет

Двери
2

Базовый

Год
1991

Марка
Ягуар

Модель
XJS

миль
46 856

Интерьер

Цвет салона
Верблюд

Тип сиденья
Ковш

Материал седла
Кожа

Тип переключателя
Этаж

Центральная консоль

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *