Аренда автомобилей в Европе и по всему миру
АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Арендуя автомобиль в SiXT Россия Вы наслаждаетесь широким выбором современных и качественных автомобилей ведущих мировых марок. Неважно, для какой цели Вам необходима машина напрокат, мы предложим Вам вариант, на 100 % удовлетворяющий Вашим потребностям! В парке автомобилей SIXT представлены как автомобили эконом-класса, так и полноприводные внедорожники и седаны премиум-класса. Для тех, кто путешествует большой компанией, мы предлагаем минивэны и микроавтобусы в аренду. Предлагаемое дополнительное оборудование, такое как детское кресло или навигатор, сделают Вашу поездку более легкой и приятной. Заказать автомобиль Вы можете на нашем сайте или по телефону. Пожалуйста, имейте в виду, что мы гарантируем только класс автомобиля, а не конкретную модель.
АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ В SIXT ДОСТУПНА В СЛЕДУЮЩИХ ГОРОДАХ:
ПУНКТЫ ПРОКАТА SIXT В РОССИИ:
СЕРВИСЫ АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ
Sixt является одной из крупнейших компаний по прокату автомобилей в Европе с более чем 1500 мест в массиве популярных европейских туристических направлений.
SIXT АРЕНДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
По всему миру, каждый пункт аренды автомобилей Sixt стоит за нашим девизом предлагать услуги проката автомобилей премиум-класса по привлекательным ценам. У нас есть более 222,000 автомобилей напрокат в нашем флоте, в котором проводятся модели от некоторых из лучших производителей автомобилей в мире. Наши прокатные автомобили регулярно заменяються, так что вы можете быть уверены, что с Sixt вы будете находиться за рулем современного автомобиля в отличном состоянии. В качестве крупнейшего поставщика в аренду BMW, Audi и Mercedes-Benz автомобилей, мы также известны своими доступными ценами аренды автомобилей люкс класса. Арендовать автомобиль дешевле в Sixt с автомобилями класса люкс.
АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ С ПОМОЩЮ SIXT
течении 2011 года в США аренда автомобилей Sixt постоянно растет и расширяет свои услуги и точки по всей стране. Мы с нетерпением ждем, чтобы предложить доступный прокат автомобилей премиум класса, чтобы были больше и больше места в России, так что следите, чтобы увидеть, если мы пришли к правильному месту назначения. Будь по делам или для удовольствия, мы можем предложить транспортные средства высокого качества практически для любого случая. От 15-местных пассажирских фургонов до компактных автомобилей, роскошных моделей и внедорожников, мы можем удовлетворить ваши потребности в мобильности.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ SIXT
Как мы прилагаем все усилия, чтобы дать нашим клиентам наилучший опыт мы уверены предложить не только верхний прокат качества автомобилей, но обслуживание клиентов высшего качества. При аренде автомобиля с Sixt вы будете иметь 24/7 доступ к нашей обочине дороги и помощи клиента. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах, есть случай, чтобы сообщить, или хотите заказать автомобиль в любом из наших пунктах проката, звоните нам по телефону +7 495 281-51-50.
МЕСТА ВО ВСЕМ МИРЕ ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Sixt постоянно растет с момента его основания в 1912 году в Мюнхене, Германия, с филиалами в более чем 100 странах и более чем 2000 местах во всем мире. Мы предлагаем прокат автомобилей премиум-класса на больших туристических направлений по всему миру из Европы и Азии, Австралии, Северной и Южной Америке, Африке и в других местах. Во всех наших местах, мы предлагаем клиентам доступно и доверенно взять напрокат автомобиль. Вы можете найти ветку Sixt примерно где-нибудь в мире, чтобы помочь вам добраться до места вашего комфорта, стиля и простоты. Вот некоторые из наших самых популярных мест проката автомобилей.Новый Polo GTI R5 от Volkswagen
- Volkswagen Motorsport разрабатывает раллийную модель на основе Polo GTI
- Клиентские команды примут участие в ряде раллийных чемпионатов по всему миру
Volkswagen возвращается в ралли вместе c новым Polo GTI R5. Во второй половине 2018 года марка представит 270-сильную раллийную версию Polo, с которой профессиональные команды смогут принять участие в соревнованиях по всему миру — например, в Чемпионате мира по ралли FIA World Rally Championship (WRC).
«При создании Polo GTI R5 мы используем весь наш опыт, накопленный за время борьбы за четыре чемпионских титула WRC, чтобы предложить клиентам мощный гоночный автомобиль для самых разных соревнований —от национальных серий до Чемпионата мира по ралли WRC, — отметил директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets). — Перед тем как вывести Polo GTI R5 на старт первой гонки в следующем году, мы проведем всесторонние испытания новой модели, чтобы максимально подготовить ее к самым суровым условиям трасс всего мира».
Разработка Polo GTI R5 идет с начала 2017, первые тесты модели состоятся до конца года. Volkswagen использует успешный опыт участия в Чемпионате WRC: разработкой Polo GTI R5 руководит создатель чемпионского Polo R WRC Франсуа-Ксавье Демезон (François-Xavier Demaison), занимающий пост технического директора Volkswagen Motorsport. Главным инженером проекта стал Жерар-Жан де Жон (Gerard-Jan de Jongh). Ранее он выполнял обязанности гоночного инженера Себастьена Ожье (Sébastien Ogier), который четыре раза подряд становился чемпионом WRC вместе с Volkswagen.
Как и серийная модель, начало производства которой запланировано на конец 2017 года, Polo GTI R5 оснащается мощным четырехцилиндровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива. В числе других особенностей модели — система полного привода, пятиступенчатая секвентальная гоночная коробка передач и широкий набор систем безопасности.
Для Volkswagen Motorsport новый Polo GTI R5 является еще одним важным шагом в рамках стратегической реорганизации: после успешного дебюта в 2016 году модели Golf GTI TCR, завоевавшей несколько побед и титулов в соревнованиях на гоночных трассах, Volkswagen Motorsport представляет раллийную модель, расширяя свою программу участия в клиентских гонках.
Audi A8 — лучший автомобиль премиум-класса по итогам конкурса World Car Awards 2018 > 04 > Архив новостей: 2018 год > Новые автомобили Audi 2020-2021
Audi A8 — лучший автомобиль премиум-класса по итогам конкурса
World Car Awards 2018
• Флагманский седан Audi A8 удостоен престижной награды
• Девятая победа Audi в конкурсе World Car Awards
• Петер Мертенс, член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие: «Новый Audi A8 — движущая сила развития инноваций для всей отрасли»
По итогам международного конкурса World Car Awards 2018 Audi A8 признан «Лучшим автомобилем премиум-класса». Эта награда еще раз подтверждает, что четвертое поколение флагманской модели является эталоном воплощения девиза Vorsprung durch Technik (Превосходство высоких технологий). Церемония награждения World Car Awards состоялась в рамках международного автосалона в Нью-Йорке.
Члены международного жюри, в состав которого входит 82 участника из 24 стран, оценивали не только эмоциональную привлекательность автомобилей, комфорт и безопасность пассажиров, но и экологичность, ходовые качества, востребованность на рынке и соотношение цены и качества. В итоговом голосовании Audi A8 одержал верх над двумя соперниками. Для бренда с четырьмя кольцами эта победа стала девятой по счету в конкурсе World Car Awards.
«Эта награда — особая честь для нас и нашего флагмана, — заявил Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. — Новый Audi A8 — движущая сила развития инноваций для всей отрасли. Флагманская модель с инновационной сенсорной системой управления, последовательно внедряемыми широкими возможностями электрификации и техническими решениями для автономного вождения устанавливает новые стандарты в автомобилестроении».
Audi A8 производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm). Помимо безупречного качества материалов отделки и точности исполнения деталей среди отличительных особенностей модели — самое современное оборудование, например, светодиодные фары (Audi HD Matrix LED) с системой лазерного освещения (Audi laser light), динамическое рулевое управление всеми колесами и заднее сиденье с функцией массажа ступней на специальной подставке для ног.
2005 год | Audi A6 | Лучший автомобиль года |
2007 год | Audi RS 4 | Лучший спортивный автомобиль |
| Audi TT | Лучший автомобильный дизайн года |
2008 год | Audi R8 | Лучший спортивный автомобиль |
| Audi R8 | Лучший автомобильный дизайн года |
2010 год | Audi R8 V10 | Лучший спортивный автомобиль |
2014 год | Audi A3 | Лучший автомобиль года |
2016 год | Audi R8 | Лучший спортивный автомобиль |
2018 год | Audi A8 | Лучший автомобиль премиум-класса |
Компания TUI совместно с Rentalcars предлагает сервис по поиску и бронированию лучших предложений на аренду автомобиля от всех лидирующих прокатных компаний в единой системе онлайн бронирования.
|
|
GENESIS ПРОДЛЕВАЕТ ГАРАНТИЮ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ
Россия, Москва, 7 апреля 2020 года – Бренд Genesis запускает программу Genesis C A R E по продлению гарантии на автомобили. Проект направлен на поддержку клиентов, испытывающих трудности с техническим обслуживанием из-за ограниченного в условиях пандемии доступа к сервисным центрам.
В программе участвуют все автомобили бренда, чей срок действия гарантии истекает с 30 марта по 30 апреля текущего года. Компания взяла на себя обязательства проводить их гарантийное обслуживание и ремонт до 31 мая 2020-го года.
Решение о продлении гарантии принято на фоне ситуации с распространением пандемии COVID-19 и введения большинством стран ограничений на передвижение граждан. Программа Genesis C A R E поможет владельцам перенести плановое техническое обслуживание или гарантийный ремонт автомобиля, не беспокоясь о завершении срока действия гарантии.
Для Genesis здоровье и благополучие клиентов и сотрудников имеет ключевой приоритет. Компания следит за эпидемиологической обстановкой и призывает всех соблюдать меры по снижению темпов распространения инфекции. В свою очередь, Genesis прикладывает все усилия, чтобы сделать владение автомобилем и его обслуживание в этот период максимально комфортными для клиентов бренда.
С каждым владельцем автомобиля, на которого распространяется действие программы Genesis C A R E, свяжутся представители бренда в индивидуальном порядке.
О Genesis
Бренд Genesis представлен на рынке рядом моделей, воплощающих собой философию «атлетичной элегантности», включая спортивный седан G70, среднеразмерный бизнес седан G80, а также флагман линейки – G90. В 2020 году был представлен первый кроссовер марки – GV80. Базируясь в Южной Корее, Genesis представлен также на рынках США, России, Канады, Австралии и в странах Ближнего Востока. Genesis является одним из ведущих в автомобильной индустрии брендов, завоевавших признание экспертов отрасли: на его счету звание «Автомобиль года в Северной Америке» и высокие оценки в исследованиях и рейтингах Consumer Reports, J.D. Power и Auto Pacific.
Hyundai Motor продлевает гарантию для более миллиона автомобилей по всему миру
• Более 1,21 миллиона автомобилей Hyundai во всем мире получат расширенную гарантию
• Hyundai Motor поддерживает связь с каждым клиентом, чей автомобиль попадает под акцию
Компания Hyundai Motor запустила программу Hyundai C A R E по продлению гарантии на автомобили по всему миру. Она направлена на поддержку клиентов Hyundai, которые столкнулись с трудностями при получении технического обслуживания автомобилей из-за ограниченного на фоне пандемии COVID-19 доступа к сервисным центрам.
По всему миру более 1,21 миллиона автомобилей Hyundai в 175 странах мира попадают под действие программы Hyundai C A R E.
Сегодня, 6 апреля 2020 года, к программе Hyundai C A R E подключилось ООО «Хендэ Мотор СНГ» — дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации.
В рамках Hyundai C A R E первоначальные гарантии на все автомобили Hyundai на территории Российской Федерации, срок действия которых истекает в период с 30 марта по 30 апреля текущего года, будут продлены до конца мая 2020 года.
Решение Hyundai о продлении гарантий было принято ввиду глобальных предупредительных мер, направленных на борьбу с распространением COVID-19 и вынудивших многие страны временно закрыть все предприятия, не участвующие в системе жизнеобеспечения. Программа Hyundai C A R E призвана решить любые проблемы, которые могут возникнуть у клиентов из-за невозможности посетить сервисный центр для получения технического обслуживания или гарантийного ремонта автомобилей во время введенных правительством ограничений на передвижение граждан.
Благополучие клиентов и сотрудников Hyundai — ключевой приоритет для компании, которая внимательно следит за развитием эпидемиологической ситуации и локальными мерами, нацеленными на снижение темпов распространения коронавирусной инфекции.
«Мы осознаем, что многие клиенты имеют ограниченный доступ к сервисам обслуживания автомобилей в это непростое время, — отметил г-ин Чо Вон Хон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент Hyundai Motor. — Программа Hyundai C A R E даст автовладельцам возможность пройти гарантийный ремонт и получить сопутствующие услуги в ближайшие месяцы. Мы заботимся не только о безопасности наших клиентов, но и о «здоровье» их автомобилей».
«Сейчас каждый из нас должен проявить социальную ответственность и остаться дома. Клиенты Hyundai могут быть спокойны – у них будет возможность пройти гарантийное обслуживание до конца весны, даже если первоначальная гарантия на их автомобиль уже подходит к концу. Кроме того, мы подготовили целый ряд новых онлайн-сервисов, призванных скрасить временное отсутствие «живого» общения между клиентом и брендом», – добавил Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ».
Компания «Хендэ Мотор СНГ» свяжется со всеми российскими клиентами, которых затронула данная ситуация.
Hyundai предоставляет автомобили для Чемпионата мира по футболу FIFA 2012 среди девушек до 20 лет, проходящему в Японии
Сегодня состоялась церемония передачи компанией Hyundai Motor Company 16 автобусов и 15 легковых автомобилей для Чемпионата мира по футболу FIFA 2012 среди девушек до 20 лет, проходящему в Японии.
Hyundai передаст свои комфортабельные автобусы Universe Noble, а также легковые модели i40 и Grandeur (в ряде стран называется Azera) для перевозки официальных лиц FIFA и игроков национальных команд на время проведения чемпионата с 10 августа по 8 сентября 2012 года. Матчи с участием лучших мировых футболисток не старше 20 лет пройдут в Токио, Хиросиме, Кобе, Мияги и Сайтаме.
Церемония передачи автомобилей прошла на Национальном стадионе в Токио, где состоятся несколько матчей Чемпионата, включая финал. Среди высокопоставленных гостей были Донг Себ Ким, президент Hyundai Motor Japan, и Такахико Арима, директор по маркетингу организационного комитета, занимающегося проведением Чемпионата.
«До начала соревнований осталось всего 12 дней, и эта церемония передачи автомобилей является ключевым этапом в подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2012 в Японии среди девушек до 20 лет, — отметил г-н Арима. — Я уверен, что компания Hyundai, являющаяся признанными мировым лидером в производстве стильных, надежных и комфортабельных автомобилей, окажет неоценимую помощь в организации чемпионата, обеспечив высококачественное транспортное обслуживание».
«Hyundai предоставляет свои автомобили для Чемпионата FIFA в Японии уже второй раз. Первый раз это происходило на Чемпионате мира FIFA 2002 в Японии и Корее, — сказал г-н Ким. — Чемпионат мира по футболу FIFA 2012 среди девушек до 20 лет станет местом рождения новых звезд женского футбола. И мы очень рады, что наши автомобили помогут в проведении этого выдающегося спортивного мероприятия».
Hyundai Motor Japan проведет ряд гостевых приемов и будет демонстрировать автобус Universe Noble на стадионах в ходе Чемпионата.
Hyundai Universe Noble — это самая комфортабельная модель в автобусной линейке компании. Модель i40 создавалась в соответствии с требованиями европейских покупателей, предъявляемыми к стилю и ходовым качествам. Grandeur — это самая продаваемая модель в Корее, которая завоевывает признание в США и на других мировых рынках.
Hyundai гордится тем, что оказывает поддержку самым выдающимся мировым футбольным соревнованиям. Hyundai является официальным спонсором FIFA с 1999 г. и останется им до Чемпионата мира FIFA 2022.
Volkswagen ID.4 признан Всемирным автомобилем года 2021
Жюри высоко оценило экологичность (отсутствие прямых выбросов), а также инновационные особенности ID.4 . Например, опционально доступен инновационный проекционный дисплей дополненной реальности. Он может проецировать на лобовое стекло важную информацию, например стрелки поворота навигационной системы. Водитель видит эту информацию как трехмерное изображение в шахматном порядке на видимом расстоянии от трех до десяти метров перед автомобилем.Это означает, что дисплей идеально вписывается в реальный внешний мир. Когда активен адаптивный круиз-контроль (ACC) или система помощи при движении (опция), автомобиль перед ID.4 подсвечивается световой меткой на проекционном дисплее с определенной скорости, чтобы иметь возможность выдерживать требуемое расстояние.
ID.4 также устанавливает стандарты оцифровки. Таким образом, автомобиль может получать регулярные обновления и новые функции «по воздуху». Volkswagen стал первым поставщиком в массовом сегменте, предложившим это с лета.Автомобиль всегда в актуальном состоянии. Эта способность также является важным требованием для внедрения новых бизнес-моделей.
Этим на 17-м вручении награды World Car of the Year ID.4 продолжает историю успеха Volkswagen в этом конкурсе. Он был хорошо воспринят не только отраслевой прессой, но и покупателями. В этом году Volkswagen планирует поставить около 150 000 автомобилей ID.4 по всему миру. Электронное наступление — ключевой элемент стратегии Volkswagen ACCELERATE. Компания планирует выводить на рынок как минимум одну новую полностью электрическую модель каждый год.
Из-за пандемии COVID 19 в этом году церемония награждения World Car Awards прошла в цифровом формате. Его можно посмотреть снова на YouTube.com/worldcartv.
Все победители Volkswagen на World Car Awards:
2009: Golf (Мировой автомобиль года)
2010: Polo (Мировой автомобиль года)
2012: up! (Мировой автомобиль года)
2013: Golf (Мировой автомобиль года)
2021: ID.4 (Мировой автомобиль года)
Volkswagen ID.4 получил награду World Car of the Year
В 2005 году Audi A6 выиграл самую первую награду World Car of the Year.С тех пор ежегодная церемония награждения расширилась и теперь включает пять категорий, в том числе производительность, дизайн, роскошь, город и, конечно же, общий победитель. В 2021 году новый Volkswagen ID.4 был признан новым автомобилем года в мире.
Если посмотреть на список из трех финалистов премии, можно сказать, что VeeDub был действительно единственным логичным выбором. В 2021 году его соперником стал электрический городской автомобиль Honda e и новейшая Toyota Yaris, ни один из которых не доступен на рынке США.ID.4 поступает в дилерские центры по всему миру, и мы, проведя собственное время за рулем, обнаружили кроссовер, который просторный, удобный, компетентный, а одномоторный вариант с мощностью всего 201 л.с. (150 киловатт) — нет. Это особенно воодушевляет, так как его запас хода в 250 миль на большом пассажирском автомобиле является плюсом.
54 Фото
Что касается других победителей World Car Award, неудивительно, что новый Mercedes-Benz S-Class получил высшие награды World Luxury Car.Репутация флагманского седана как мирового стандарта роскоши и технологий подтверждается последним поколением, которое дебютировало в сентябре 2020 года. Еще одним неудивительным является то, что Porsche 911 Turbo, получивший награду World Performance Car, обладает мощностью 572 л.с. (427 кВт) в нерабочем состоянии. S-образный и способен разогнаться до 100 км / ч за 2,7 секунды.
Среди других победителей — Honda e for World Urban Car, доступная на европейском и японском рынках. Land Rover Defender стал победителем конкурса World Car Design of the Year.Ранее награды включали категорию World Green Car для электромобилей и гибридных автомобилей. Это исчезло в 2020 году, но в следующем году появится новая категория, посвященная полностью электрическим транспортным средствам.
В процессе награждения участвуют 94 члена жюри со всего мира, управляя и оценивая широкий спектр автомобилей, которые являются новыми или значительно модернизированными для текущего модельного года. Чтобы претендовать на World Car Award, автомобили должны продаваться как минимум на двух из семи континентов в течение как минимум одного года, с мая по май.
LAND ROVER DEFENDER ПОЛУЧИЛ МИРОВЫЙ ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ 2021 ГОДА
Информация о продукции Land Rover North America доступна для потребителей на сайте www.landroverusa.com. Посетите www.us.media.landrover.com, чтобы увидеть выпуски новостей, фотографии с высоким разрешением и видеоматериалы вещательного качества. Дополнительные обновления для СМИ доступны в Facebook (LandRoverUSA) и Twitter (@interactivelr).
О Land Rover
Компания Land Rover, основанная в 1948 году, занимается проектированием и проектированием автомобилей в Великобритании.За более чем 70 лет бренд заработал репутацию поставщика самых роскошных и функциональных автомобилей в мире; независимо от того, едете ли вы по центру города или путешествуете по сельской местности по дорогам и бездорожью. Сегодняшний модельный ряд Land Rover включает Defender; Discovery и Discovery Sport; Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar и Range Rover Evoque. Компания Land Rover полностью вовлечена в реализацию инициатив в области устойчивого развития и социальных проблем, постоянно участвуя в экологических и общественных программах.Для получения дополнительной информации посетите официальный веб-сайт Land Rover: www.landroverusa.com .
О Jaguar Land Rover
Jaguar Land Rover — крупнейший в Великобритании производитель автомобилей, созданный на базе двух знаковых британских автомобильных брендов: Land Rover, ведущего мирового производителя полноприводных автомобилей премиум-класса; и Jaguar, одна из ведущих мировых марок роскошных спортивных седанов и спортивных автомобилей.
В Jaguar Land Rover мы движимы желанием выпускать лучшие в своем классе автомобили, доставляющие людям удовольствие на всю жизнь.Наша продукция пользуется спросом во всем мире, и в 2020 году мы продали 425 974 автомобиля в 127 странах.
По сути, мы являемся британской компанией с двумя крупными проектными и инженерными площадками, тремя предприятиями по производству автомобилей, центром по производству двигателей и вскоре открывающимся центром сборки аккумуляторов. У нас также есть автомобильные заводы в Китае, Бразилии, Индии, Австрии и Словакии. Три из наших семи технологических центров находятся в Великобритании — Манчестере, Уорике (NAIC) и Лондоне — с дополнительными площадками в Шенноне, Ирландия, Портленде, США, Будапеште, Венгрии и Чаншу, Китай.
Honda Global | 21 апреля 2021 года «Honda e Triumphs на World Car Awards 2021»
Оба компактных городских автомобиля играют важную роль в стремлении Honda электрифицировать 100% своей основной европейской автомобильной линейки к 2022 году.
Honda e, первый полностью электрический автомобиль (электромобиль) марки для Европы, был удостоен награды World Urban Car of the Year 2021 года от группы из 93 международных журналистов из 28 стран. Программа World Car Awards отмечает превосходство в категориях «Городской», «Роскошный», «Высокопроизводительный» и «Дизайн», при этом Honda e признана за ее отзывчивое и увлекательное вождение, исключительные автомобильные технологии и возможности подключения, а также выдающийся современный дизайн.
Получив признание во всем мире, Honda e продолжает устанавливать мировые стандарты современного автомобильного дизайна и передовой электронной мобильности. Среди других успехов популярного компактного электромобиля — две награды Red Dot за выдающийся дизайн, в том числе «Best of the Best 2020», и посещение всемирно известного музея Red Dot в Германии.
Автомобиль, дебютировавший в качестве прототипа Honda e на Франкфуртском автосалоне в 2019 году, также недавно получил титул ECOBEST от жюри AUTOBEST и был назван абсолютным победителем конкурса German Car of the Year 2021 с дополнительными победами. в категории «Новая энергия».Ранее в этом году он также был удостоен награды «Лучший электромобиль» конкурса Women’s World Car of the Year 2021.
Руководитель крупного проектаHonda e Томофуми Ичиносе сказал: «Для нас большая честь получить такую престижную награду и мы хотели бы поблагодарить судей от имени всех команд Honda, которые стремились создать эту уникальную передовую модель городского электромобиля. Honda e — это выдающийся пакет для клиентов, которые хотят, чтобы их автомобиль играл центральную роль в создании бесшовной связи между различными аспектами их жизни, одновременно отвечая на вызовы городской мобильности с нулевым уровнем выбросов.В то же время наша команда хотела создать дизайн, который нравился бы клиентам дружелюбно, по-человечески, а не холодным и бездушным механизмом ».
Помимо успеха Honda e, новый гибридный Jazz e: HEV также вошел в шорт-лист с тремя автомобилями на премию World Urban Car. Жюри похвалило Jazz за его эффективную и отзывчивую гибридную трансмиссию, продуманную упаковку, впечатляющее внутреннее пространство и исключительный уровень комфорта.
Jazz и Jazz Crosstar недавно были отмечены престижной премией Red Dot Awards 2021 за выдающийся баланс функциональности, дизайна и безопасности, получив столь желанную награду «Product Design».Эта всемирно известная награда присуждается только продуктам высочайшего качества, которые выделяются в категориях продуктового, брендового и коммуникационного дизайна.
Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe сказал: «Мы очень довольны этим результатом и постоянной поддержкой организации World Car Awards. Когда мы разрабатываем наши новые продукты, мы всегда стремимся создать что-то, что ценится не только. только его спецификация.Автомобили, сочетающие в себе основные ценности бренда Honda и приносящие новые преимущества на сегодняшний день.Автомобили, которые разные и всегда в центре внимания покупатели. Очень приятно видеть, что эти усилия были признаны жюри World Car Awards, и мы благодарим их за эту награду ».
World Car Awards требует, чтобы подходящие автомобили продавались как минимум на двух основных рынках на двух разных континентах в период с 1 мая 2020 года по 1 мая 2021 года. Кроме того, автомобиль должен производиться в объемах не менее 5000 единиц в год. максимальная общая длина 4,20 м и допущена к эксплуатации на дорогах общего пользования.Премия, которая проводится уже 17 лет, направлена на то, чтобы отразить реальность потребностей владельцев автомобилей во всем мире, а также на признание, поощрение и вдохновение передового опыта, лидерства и инноваций в быстро меняющейся автомобильной промышленности.
Kia Telluride названа автомобилем года в мире 2020 года
Kia Telluride обошел 29 других претендентов на звание World Car of the Year, включая своего корпоративного близнеца Hyundai Palisade.
KiaВ среду было объявлено о вручении премии World Car Awards 2020, и новый внедорожник Kia Telluride получил высшие награды. Впечатляющий трехрядный кроссовер Kia был признан лучшим автомобилем года в мире по результатам голосования 86 членов жюри со всего мира. (Полное раскрытие информации: автор является членом жюри World Car Awards.)
Еще одна крупная победа досталась Porsche Taycan EV, который в среду стал обладателем двух наград World Car Awards.Новый электромобиль Porsche был удостоен званий Performance Car of the Year и Luxury Car of the Year, причем оба этих титула заслужены.
Награда Urban Car of the Year 2020 досталась Kia Soul EV 2020 года, малолитражке с электроприводом, которую мы имели честь водить, но до сих пор не продается в США. Обладая великолепной функциональностью и впечатляющим запасом хода, Soul EV может стать доступным электромобилем, который, наконец, попадет на территорию США.
Наконец, особо хочется отметить Mazda3 2020 года, которая была названа лучшим автомобильным дизайном года в мире.Четырехдверный седан привлекателен, но этот пятидверный хэтчбек — один из самых красивых компактных автомобилей, доступных сегодня.
Сегодня, 15 лет, объявление World Car Awards обычно проводится на автосалоне в Нью-Йорке. Это мероприятие — одно из многих, которые были отменены или отложены из-за продолжающейся пандемии коронавируса, поэтому объявление было сделано онлайн. World Car Awards будет присутствовать на перенесенном в 2020 году автосалоне в Нью-Йорке, который, как ожидается, состоится в конце августа.
Сейчас играет: Смотри: Kia Telluride 2020 — величественный горный внедорожник
4:26
Мировым автомобильным гигантам нужно двигаться быстро и ломать вещи
W HEN CARMAKERS продали 95 миллионов легковых и грузовых автомобилей в 2017 году 100-метровая отметка казалась не за горами.После разочаровывающих 2018 и 2019 годов этот год должен был стать поворотным. И это будет — не в том направлении. Поскольку правительства во всем мире приказали закрывать заводы, а покупатели откладывали покупки, ожидается, что продажи автомобилей упадут на одну пятую (см. Диаграмму 1), до уровня, который в последний раз наблюдался в разгар глобального финансового кризиса 2007 года. 09. Вторая волна COVID-19, которой опасаются, делает перспективы на 2021 год неопределенными. Отрасль, уже столкнувшаяся с опасным и колоссально дорогостоящим переходом на электромобили, выйдет из пандемии преобразованной — не обязательно к лучшему.
Послушайте эту историюВаш браузер не поддерживает элемент
Больше аудио и подкастов на iOS или Android.
Большинство автопроизводителей оказались более устойчивыми к этому кризису, чем во время последней рецессии десять лет назад. Тогда американские General Motors ( GM ) и Chrysler объявили себя банкротами и нуждались в финансовой помощи. На этот раз балансы выглядели лучше, затраты были сокращены, а фирмы реструктуризировались, чтобы сосредоточиться на прибыльном бизнесе. Но ничто не подготовило их к коронавирусу.Сначала Китай, а затем и весь мир оказались в изоляции. Автомобильные фирмы, поставщики запчастей, автосалоны и ремонтные мастерские закрываются.
Ближайшая забота — выживание. Фирмы используют старые и новые кредитные линии, несмотря на высокие затраты по займам. Американская фирма Ford платит 9% годовых по своим недавно выпущенным облигациям. Стоимость страхования долга от дефолта резко возросла с декабря. Кредитоспособность других компаний тоже все чаще ставится под сомнение.
У них нет выбора, кроме как брать взаймы.Банк Credit Suisse ожидает, что GM и Ford израсходуют наличные в размере 10 и 14 миллиардов долларов, соответственно, в первой половине 2020 года. Французская группа PSA , которая отчиталась о результатах за первый квартал 21 апреля, наслаждалась Рекордная прибыльность до остановки производства, израсходовала 4 миллиарда евро (4,4 миллиарда долларов) наличными в период с января по март, в результате чего общая ликвидность составила 19 миллиардов евро. Аналитики банка Jefferies оценивают, что восемь крупнейших автопроизводителей в Европе и Америке могут в общей сложности сжечь более 50 миллиардов долларов наличными во втором квартале.При таких темпах к концу года у них могут закончиться деньги (см. Диаграмму 2).
Компании отменяют дивиденды и просят правительства о помощи. По данным банка Morgan Stanley, по всему миру правительства богатых стран будут платить уволенным работникам, чья зарплата съедает около 15% доходов автомобильных фирм. В Германии Volkswagen, , BMW и Daimler будут использовать видеоконференцию с Ангелой Меркель 5 мая, чтобы умолять канцлера возродить схему «деньги за драндулет», подобную той, которая была введена после финансового кризиса.
По крайней мере, фабрики открываются после того, как были закрыты на несколько недель. Те, что в Китае, уже работают. Китайские дилеры тоже есть. Первые признаки обнадеживают. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, отраслевого органа, продажи в Китае в феврале упали на 80% в годовом исчислении. В марте они упали на две пятых — все еще мрачно, но в меньшей степени. Апрель обещает быть лучше. За первые 19 дней месяца продажи упали всего на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Даже если продажи восстановятся, шрамы останутся. Загрузка производственных мощностей на китайских заводах и без того была низкой по мировым стандартам — 75%. Сейчас он, безусловно, еще ниже — возможно, ниже 65%, которые, согласно отраслевому эмпирическому правилу, автопроизводителям необходимо для выхода на уровень безубыточности. Социальное дистанцирование затруднено на сборочной линии, где даже высокоавтоматизированные процедуры, такие как установка лобового стекла роботом, требуют присутствия полдюжины рабочих.
Нехватка рабочей силы, вызванная болезнью, необходимостью более глубокой очистки и других мер безопасности, какое-то время будет тормозить производительность компаний. VW , одна из нескольких европейских фирм, которая постепенно возобновит работу с 27 апреля, будет использовать опыт повторного открытия 32 из своих 33 заводов в Китае. Его план из 100 пунктов защитит здоровье рабочих, но сделает их работу тяжелее.
Большие вопросительные знаки нависают над цепочкой поставок. Стихийные бедствия, такие как разрушительное землетрясение и цунами в Японии в 2011 году, научили автомобильные компании диверсифицировать своих поставщиков и найти альтернативы, к которым можно прибегнуть. Но не все детали можно заказать у нескольких производителей.Как объясняет Маттео Фини из IHS Markit, громоздкие дверные панели, как правило, производятся рядом с заводами, где вы вряд ли найдете нескольких производителей. Удвоение емкости для тех, кому требуются дорогостоящие инструменты, такие как информационные панели, непомерно дорого.
Поставщики также финансово слабее, чем автопроизводители, которых они обслуживают. Консалтинговая компания AlixPartners обнаружила, что почти четверть из 400 с лишним компаний-производителей запчастей, котирующихся на фондовых биржах, сталкивается с немедленной нехваткой денежных средств. Continental, немецкий производитель всего автомобильного, от электроники до шин, который сам поставляет автопроизводителям, предупредил, что десятки его поставщиков находятся на грани.Без деталей и людей фабрики не могут работать на полную мощность.
Поворачивая время вспять
Удручающее сочетание ограниченного производства и неопределенных будущих продаж приведет к снижению прибылей. Перед пандемическим спадом рентабельность была под давлением, отчасти из-за инвестиций в электромобили ( EV s), особенно в Европе, где цели по выбросам ужесточаются. Сейчас пересматриваются бюджеты капитальных расходов и НИОКР. Острый вопрос о том, какие ресурсы выделить на EV s и другие технологии будущего, приобрел новую актуальность.
По словам Дэна Леви из Credit Suisse, отрасль работает «на двух часах». Первое знаменует собой момент в ближайшем будущем, когда инвестиции в автомобили, работающие на ископаемом топливе, которые обеспечивают большую часть прибыли, должны продолжаться, не в последнюю очередь для обеспечения того, чтобы у фирм были деньги для инвестирования в электрические автомобили (а также в автомобили с автономным управлением и т. Д.). услуги мобильности). В эти часы компании еще несколько лет будут продавать EV с убытком. Во второй, более долгосрочной перспективе, цены на батареи упадут достаточно, чтобы обеспечить рентабельность (см. Статью).Но маржа EV s может не соответствовать марже обычных автомобилей какое-то время, если вообще когда-либо.
Герберт Дисс, начальник VW , сослался на сложное уравнение, когда в январе сказал, что автомобильной промышленности придется «зарезать несколько священных коров». VW сделал ставку на будущее в отрасли, пообещав вложить 60 млрд евро в EV s и другие новые технологии в течение следующих пяти лет.
Вопрос в том, интересно ли автомобилистам.Распространение электромобилей идет медленно, за исключением Китая, где правительство щедро субсидирует технологии, чтобы превратить своих автопроизводителей в мировых лидеров. В Европе, где потребители беспокоятся о запасе хода, зарядной инфраструктуре и стоимости, только два из 100 автомобилей, проданных в прошлом году, работали только от аккумулятора.
Автопроизводители (пока) не просили об освобождении от более жестких правил выбросов в Европе, поэтому доля продаж EV должна вырасти (этого может не быть в Америке, где стандарты выбросов были недавно ослаблены).Но покупателей будут тянуть в двух направлениях, говорит Эндрю Бергбаум из AlixPartners. Удовольствие от вдыхания более чистого городского воздуха во время блокировки может убедить некоторых перейти на EV s. Многие другие будут дольше пользоваться старыми бензиновыми автомобилями — особенно с учетом падающих цен на нефть, избытка дешевых подержанных автомобилей, лишенных права выкупа по неоплаченной аренде, и меньшего количества стимулов со стороны испытывающих нехватку денежных средств правительств покупать электроэнергию.
Covid-19 может замедлить электрификацию, но не подорвет ее. Рано или поздно автомобильным компаниям придется приложить все усилия, чтобы сделать EV прибыльным.Некоторые объединяют ресурсы в областях, где прибыль наиболее высока. Одним из первых примеров было решение компании GM продать убыточную машину Opel компании PSA в 2017 году и уйти из Европы. Мега-слияние, объявленное в прошлом году, между PSA , которое принесло прибыль Opel за счет включения его в более крупный европейский бизнес, и Fiat Chrysler все еще идет по плану. (Председатель Fiat Chrysler, Джон Элканн, входит в совет директоров компании-учредителя The Economist .)
Дальнейшая консолидация кажется очевидной, хотя, возможно, не за счет полных слияний, которые имеют неоднозначную репутацию в автомобилестроении.Инвесторы приветствовали бы усилия по сокращению дублирования инвестиций, которое уже давно снижает доходность. Они могут ожидать, что больше альянсов объединят скудные ресурсы, например, в прошлом году BMW и Jaguar Land Rover объявили о совместной разработке EV s. Другой между Ford и VW разделить расходы на электрификацию может стать более интимным. Morgan Stanley не видит предела их сотрудничеству. Патрик Хаммел из UBS считает, что даже совместная разработка бензиновых двигателей следующего поколения может иметь смысл.Однако союзы сложны. Самый крупный из них, между Renault и двумя японскими фирмами, Nissan и Mitsubishi, может наконец пострадать от коронавируса.
Удлиненная
Пандемия не повредит всем одинаково. В частности, у Tesla был хороший кризис. У производителя электромобилей большой объем заказов, достаточно ликвидности, чтобы пережить спад, и у него нет наследия бензиновых двигателей, которое можно было бы отбросить. Цена его акций восстановилась после падения в марте. Только Toyota имеет более высокую рыночную капитализацию.
Японский гигант и VW , которые производят около 10 млн автомобилей в год, должны выдержать шторм. Китайские компании могут искать дешевые сделки за границей. Двое из них, Geely и BAIC , уже владеют крупными пакетами акций Daimler (производителя автомобилей Mercedes), у которого нет таких стратегических акционеров, которые защищают VW и BMW от поглощения. Фирмы массового рынка, в основном работающие с тонкой маржой, будут бороться. Налогоплательщики, похоже, поддержат некоторых слабаков, таких как Renault.
Наибольшую озабоченность может вызывать то, что вирус меняет отношение к автомобилям. С одной стороны, из-за страха заражения пассажиры могут покинуть поезда, автобусы или автобусы и сесть в автомобили. С другой стороны, увеличение количества домашней работы может сократить количество поездок на работу любого рода, в том числе с вашим собственным комплектом колес. Затянувшаяся рецессия может навсегда повредить продажам. Автопроизводители будущего могут все еще с ностальгией оглядываться на 2017 год как на пик своей отрасли. ■
Эта статья появилась в разделе «Брифинг» печатного издания под заголовком «От 60 до нуля»
Amazon.com: DoggieWorld Чехол на автокресло для собак — автомобили, грузовики и внедорожники Роскошная полная защита, с дополнительными боковыми клапанами, отверстиями для ремня безопасности — Гамак-трансформер для вашего питомца — Водонепроницаемый, нескользящий
Размер: Стандартный | Цвет: Черный
Вы любите везде брать собаку с собой в машину, но это также заставляет вас беспокоиться о чистоте заднего сиденья и ковров?
Вас всегда беспокоит то, что ваш питомец может поскользнуться во время тяжелой езды, и вам хочется сделать что-нибудь, чтобы ему было удобнее?
Часто ли вам приходится бросать дешевую ткань или пластиковый лист, чтобы не оставить пятен на автокресле, однако это также заставляет вас жалеть свою собаку, поскольку вы знаете, что это может быть для нее немного неудобно?
Ну, больше нет! Мы предлагаем вам идеальное решение всех ваших проблем, и оно вам понравится за его многочисленные невероятные преимущества и особенности:
— Чехол на автомобильное сиденье большого размера для домашних животных — защищает ковер и сиденье вашего автомобиля.Идеально подходит для всех СТАНДАРТНЫХ размеров американских автомобилей, включая Toyota, Subaru, Honda, Nissan, Hyundai, GTI, Jeep, GMC, Chevrolet, Mercedes, Mazda и других.
— Изготовлен из удобного материала — обеспечивает удовольствие от езды вашей собаке
— Не скользкий — снижает риск поскользнуться вашей собаки во время поворотов и неровностей
— Защищает заднее автокресло от грязных когтей, волос или меха , слюни, пятна мочи или слюнки
— Простота установки — просто наденьте ремни на подголовники, и все готово
— Легко чистить — можно стирать в стиральной машине — просто бросьте прямо в машину после поездки
— Прочная конструкция — Изготовлен из материала, который нелегко оторвать
— Водонепроницаемый — предотвращает проливание и протекание автокресла
— Дополнительный — Боковые клапаны для полной защиты вашего скамейки + Специальная сумка для хранения
100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ БЕЗ РИСКА
Мы также предлагаем вам 100% гарантию отсутствия риска, чтобы вы могли покупать с уверенностью; никаких вопросов не было задано.