Error 404 | Jaguar
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021ООО «Ягуар Ленд Ровер»
Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.
Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.
Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.
Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.
В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. В связи с последствиями распространения Covid-19 не все изображения были обновлены и соответствуют характеристикам автомобилей 2022 МГ. Для получения подробной информации об особенностях автомобилей 2022 МГ и размещения заказа рекомендуется, помимо веб-сайта, изучить конфигуратор, а также обратиться к официальному дилеру. Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.
(KIT) JAGUAR XJS Coupe
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Jaguar XJS
Работы по разработке нового купе начались в конце 1960-х, практически одновременно с запуском в серию Jaguar XJ Series 1 и во время серийного производства Jaguar E-type Series 2. Новый концепт получил кодовое имя XJ27 для автомобиля с кузовом купе и XJ28 для кузова кабриолет. Идея использовать платформу от серийного Jaguar XJ6 и ряд других технических решений, позволили значительно сократить время и стоимость разработки, но вместе с тем Jaguar XJ27 получил удлиненную на 380 мм колесную базу, относительно Jaguar E-type. Имея более удлиненную базу с самого начала, XJ27 получил посадочную формулу 2+2, а проект XJ28 был завершен в связи с изменениями законодательства на главном рынке сбыта в США.
XJ27 Prototype 1
В итоге к рассмотрению руководства были представлены два концепта, один разработанный главой отдела дизайна Дугом Торпом (Doug Thorpe), а второй Малькольмом Сойером (Malcolm Sayer), человеком, гению которого мы обязаны появлению Jaguar E-type.
XJ27 by Malcolm Sayer
Вариант от Малькольма Сойера был не только более практичным, но и учитывал модные тенденции того времени, продиктованные в основном итальянскими дизайнерами, хотя это и был отход от роскошных линий предыдущих моделей Jaguar. После многих проб и споров первый прототип увидел свет в 1969 году.
Malcolm Sayer Jaguar XJS E-Type based Prototype
Это был кузов, бросающий вызов всему, что до этого делала компания Jaguar. На прототипе было очень мало закругленных плоскостей, абсолютно новый профиль автомобиля, низкий задний силуэт и два невероятных крыла, называемых «летающими контрфорсами» (flying buttresses), спускающиеся от линии крыши к задним крыльям. На тот момент дизайн был очень не обычен, но в тоже время автомобиль выглядел современно и своими пропорциями соответствовал понятию GT (grand tourer). Окончательно дизайн автомобиля оформился к 1972 году, но Малькольм Сойер, его уже не увидел, т.к. трагически погиб в 1970 году. Несмотря на некоторые компромиссы, дизайн был сохранен, а в автомобиле хоть и была использована платформа от Jaguar XJ, однако, все внутренние элементы были специально переработаны под XJ27.
1969 XJ27 Prototype
1969 XJ27 Prototype
1969 XJ27 Prototype
Кузов автомобиля получился более жестким, с меньшим аэродинамическим сопротивлением, по сравнению с Jaguar E-type, чему в немалой степени поспособствовало применение «летящих контрфорсов». Автомобиль абсолютно отличался от всех предыдущих автомобилей компании, кроме того в экстерьере не было ни одного заимствованного элемента, каждая деталь была специально разработана для XJ27. Индивидуальность отделки подчеркивали новые усиленные резиновые бамперы, которые на модели были установлены через специальные амортизирующие стойки Memasco, предохраняющие кузов при столкновениях на скоростях до 5 км/час. В дверях автомобиля появились специальные усилительные брусья, а топливный бак, объемом 90 литров, стал устанавливаться позади перегородки салона, над задней осью, что улучшило развесовку автомобиля и повысило его безопасность. Автомобиль был установлен на новые колеса с уникальным дизайном, типа Kent, из легкого сплава размерностью 15 × 6K с шинами Pirelli P5 VR15, которые впоследствии стали устанавливаться на Jaguar XJ. Салон автомобиля не был похож на салон Jaguar XJ, в виду отсутствия деревянной отделки и преобладания черного винилового покрытия и алюминиевых вставок. Приборная панель была уникальной с большим количеством световых указателей и приборами с горизонтальными шкалами. В базовом оснащении автомобиль оснащался системой климат контроля и электрическими стеклоподъемниками. Механически автомобиль был идентичен Jaguar XJ12, за исключением других настроек шасси, увеличенного стабилизатора поперечной устойчивости и других настроек и конструкции крепления рулевой рейки. В качестве двигателя на начальном этапе рассматривались два варианта: шестицилиндровый двигатель XK и новый V12 объемом 5.3 литра. Однако, двигатель XK был слишком высокий и его установка потребовала бы изменения пропорций кузова в зоне капота, поэтому еще на стадии проектирования от этой идеи пришлось отказаться в пользу нового V12, оснащенного системой электронного впрыска от Lucas, в тандеме с автоматической трансмиссией Borg Warner 12 или механической четырехступенчатой коробкой передач от Jaguar E-type, которая устанавливалась по специальному заказу.
1975 Jaguar XJ-S
На ходу автомобиль был очень тихий, комфортный и изысканный, что полностью оправдывало термин («Grand Tourer»). В некотором роде это оправдывало высокую стоимость автомобиля, которая составляла 8900£.
Автомобиль получил название Jaguar XJ-S, буква S — намекала на его спортивность и был представлен публике на автошоу во Франкфурте 10 сентября 1975 года. Реакция на автомобиль в прессе была смешанная, от откровенного неприятия до восхваления. Но было понятно одно, автомобиль никого не оставлял равнодушным. Поклонники стиля Jaguar E-type откровенно не понимали, как компания Jaguar смогла создать столь не красивый автомобиль, а потребители молодого поколения принимали его положительно. Для продвижения автомобиля на рынке была запущенна мощная рекламная компания, были напечатаны брошюры и рекламный материал, который даже стилем и шрифтом не походил на стиль старых рекламных материалов. Выбор в рекламе был сделан на молодых и современных потребителей, любящих путешествия.
В 1975 и 1976 годах автомобильная пресса провела ряд тест драйвов, которые сходились в одном, что это абсолютно новый продукт от компании Jaguar, автомобиль, чья плавность и бесшумность позволяет ему быть одним из лучших GT на мировом рынке, а по новаторству технических решений его сравнивали со сверхзвуковым лайнером Конкорд. Однако пресса единодушно предрекала Jaguar XJ-S короткую жизнь, но как показала история, они очень ошибались.
В середине 1970-х автомобили GT с двигателями V12 были очень редкими. Такие модели создавали итальянские производители спортивных автомобилей класса люкс — Lamborghini и Ferrari. Jaguar XJ-S достойно конкурировал с этими моделями, с двигателем V12 объемом 5.3 литра и мощностью 287 л.с. он разгонялся от 0 — 96 км / ч за 7,6 сек. (с АКПП) и 6,7 сек. с (МКПП) и имел максимальную скорость 153 миль/час (246 км/ч). С момента выпуска и до 1977 года в автомобили Jaguar XJ-S устанавливалась коробка передач Borg-Warner Model 12 с чугунным корпусом, а позднее более современная трансмиссия GM Turbo-Hydramatic 400 с корпусом из алюминиевого сплава.
Однако на фоне топливного кризиса 1973-1974 годов и последовавшего за этим мирового финансового кризиса Jaguar XJ-S имел один существенный недостаток, его расход в смешанном цикле не опускался ниже 20 л./100 км. Это послужило одной из причин, что в начале 1980 года производство автомобиля было практически остановлено. Ситуацию удалось исправить благодаря талантливому инженеру Майклу Мэю (Michael May), который модернизировал двигатель V12 и предложил устанавливать головки блока цилиндров с камерой сгорания, типа шаровая молния («Fireball»). Такие двигатели получили обозначение H.E. (high efficiency) – высокоэффективные.
Благодаря этому удалось снизить расход топлива на 15%, при этом мощность двигателя выросла до 295 л.с., максимальная скорость составила 155 миль/час (250 км/час), а разгон от 0-96 км/час уменьшился до 7,3 сек.
1981-1985 Jaguar XJ-S H.E.
В 1982 году новый Jaguar XJ-S HE занял первое и второе места на гонке RAC Tourist Trophy в Сильверстоуне и в середине 1980-х годов автомобиль не раз становился призером различных соревнований на обоих континентах.
Jaguar XJ-S V12 H.E. engine
В 1983 году компанией был разработан и выпущен абсолютно новый рядный шестицилиндровый полностью алюминиевый двигатель объемом 3. 6-литра Jaguar AJ6 и автомобиль с кузовом кабриолет, на базе купе, JaguarXJ-SC (где буква С означала Cabriolet).
1984 Jaguar XJ-SC
Jaguar XJ-SC не был полным кабриолетом, он имел несъемную центральную дугу безопасности и по сути имел кузов targa. Для установки нового двигателя на капоте пришлось отштамповать «выпуклость», проходящую вдоль продольной центральной части капота. В производственной гамме между 1983 и 1987 годами шестицилиндровые двигатели AJ6 были доступны только с пятиступенчатой механической коробкой передач (Getrag 265), а с 1987 года стали предлагаться с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями (ZF 4HP22).
Jaguar XJ-S AJ6 engine
В 1988 году Jaguar XJ-SC был заменен моделью Convertible, которая являлась собой классическим автомобилем со складным верхом с гидравлическим приводом складывания крыши.
1991 Jaguar XJS Convertible
В мае 1991 года JaguarXJ-S прошел рестайлинг и был переименован в Jaguar XJS. Задние боковые стекла выглядели увеличенными, а «летающие контрфорсы» были сохранены, так как дизайнер Джефф Лоусон (Geoff Lawson) утверждал, что они были частью характера автомобиля. Автомобиль получил новую 4.0-литровую версию AJ6.
1992 Jaguar XJS
В мае 1992 года объем двигателя V12 был увеличена с 5.3 литра до 6.0 литра, а мощность составила 304 л.с. (227 кВт). В то же время в автомобиле была изменена конструкция задней подвески, задние тормоза были установлены на колесных ступицах. С введением 6.0-литрового V12 коробка передач GM Th500 была заменена на GM 4L80E с овердрайвом четвертой передачи, в то время как автоматические 4.0-литровые модели продолжали выпускаться с электронной коробкой передач ZF4HP24E. Экстерьер автомобиля получил более аэродинамические передний и задний бамперы.
1992 Jaguar XJS
В апреле 1994 года были внесены существенные изменения в 4-литровый двигатель AJ6, который стал 4-литровым AJ16 с независимыми катушками зажигания. В 1995 году в честь празднования 60-летия компании Jaguar была выпущена серия Celebration, которая отличалась отделкой салона и специальными опциями, например колесными дисками с алмазной обработкой, сиденьями с тиснением Jaguar и деревянным рулевым колесом.
Выпуск Jaguar XJS был прекращен в 1996 году, после 21 года производства. Всего за время производства с сентября 1975 по апрель 1996 было выпущено 115 413 автомобилей Jaguar XJS разных модификаций.
Технические характеристики Jaguar XJ-S1975 г.:
- Двигатель 5.3 литра (5343) мощностью 287 л.с. (215 кВт)
- Двигатель 5.3 литра H.E. (5343) мощностью 295 л.с. (221 кВт)
- Длинна — 4864 мм
- Ширина – 1793 мм
- Высота – 1262 мм
- Колесная база – 2593 мм
- Передняя колея — 1473 мм
- Задняя колея – 1486 мм
- Максимальная скорость — 235 км в час (H. E. 250 км в час)
- Масса — 5.3 liter- 1750 кг
- Разгон 0-60 mph АКПП – 7.3 сек. (H.E. – 7 cек.)
- Разгон 0-60 mph МКПП – 6.7 сек.
- Коробка передач — автоматическая трехступенчатая с гидротрансформатором Borg-Warner 12. (с 04/77 GM Th500)
- опционально — четырехступенчатая, механическая
- Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная
- Подвеска задняя — независимая с продольными и поперечными рычагами, верхний рычаг – полуось.
- Амортизаторы – передние телескопические, задние сдвоенные телескопические
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов Рулевое управление – реечное, гидроусилитель Adwest Varamatic
- Колеса – Pirelli P5 VR15 (с 06/81 205/70 x15)
Технические характеристики Jaguar XJ-SC 1983 г. :
- Двигатель 3.6 литра (3590) мощностью 228 л.с.(171 кВт)
- Двигатель 5.3 литра H.E. (5343) мощностью 295 л.с. (221 кВт) (с 07/1985г.)
- Длинна — 4765 мм
- Ширина – 1793 мм
- Высота – 1262 мм
- Колесная база – 2593 мм
- Передняя колея -1473 мм
- Задняя колея – 1486 мм
- Максимальная скорость -220 км в час
- Масса — 1650 кг
- Разгон 0-60 mph — 7 сек.
- Коробка передач – пятиступенчатая механическая Getrag 265,
- Опционально — с 1987 автоматическая четырехступенчатая с гидротрансформатором ZF4HP22
- Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная
- Подвеска задняя — независимая с продольными и поперечными рычагами, верхний рычаг – полуось.
- Амортизаторы – передние телескопические, задние сдвоенные телескопические
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов
- Рулевое управление – реечное, гидроусилитель Adwest Varamatic
- Колеса – Pirelli P5 215/70 VR15
Всего выпустили с 1975 по 1996 годы:
Jaguar XJ-S 5. 3 liter — 14674 автомобиля
Jaguar XJ-S 3.6 liter — 8867 автомобилей
Jaguar XJ-SC 3.6 liter — 1150 автомобилей
Jaguar XJ-S H.E. — 43950 автомобилей
Jaguar XJR-S 5.3 — 293 автомобиля
Jaguar XJ-SC H.E. — 3863 автомобиля
Jaguar XJS H.E. Convertible — 12371 автомобиля
Jaguar XJR-S 6.0 — 448 автомобилей
Jaguar XJS 4.0 liter — 1660 автомобилей
Jaguar XJS 4.0 liter Convertible — 3803 автомобиля
Jaguar XJS V12 Coupe — 4399 автомобилей
Jaguar XJS V12 Convertible — 2857 автомобилей
Jaguar XJR-S 6.0 (1991) — 399 автомобилей
Jaguar XJR-S 6.0 Convertible(1993) — 50 автомобилей
Jaguar XJS 4.0 Coupe — 4007 автомобилей
Jaguar XJS 4.0 Convertible — 10061 автомобилей
Jaguar XJS V12 Coupe(1993-95) — 774 автомобиля
Jaguar XJS V12 Convertible (1995-96) — 1787 автомобилей
Jaguar XJS Модели, поколения и модификации
Jaguar XJS Модели, поколения и модификации | Cars.com1996 г.
- Начиная с 61 570 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Кабриолет
1995 г.
- Диапазон рекомендованной цены 53 400–82 550 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Кабриолет, Купе
1994 г.
- Диапазон рекомендованной цены 51 950–79 950 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Кабриолет, Купе
1993 г.
- Диапазон рекомендованной цены 49 750–56 750 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Кабриолет, Купе
1992 г.
- Диапазон рекомендованной цены 60 500–67 500 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Кабриолет, Купе
Все комплектации Jaguar XJS по годам
Все модели Jaguar
Руководство по покупке подержанных автомобилей: Jaguar XJS
Забудьте о ржавчине, шелушащемся шпоне и порой оптимистичных запрашиваемых ценах — самая большая проблема XJS, безусловно, его преемник: более качественный, лучший в управлении и более дешевый XK8.
Чтобы разрешить спор, давайте рассмотрим точку зрения одного владельца XJS: «XJS не похож ни на что другое на дороге. Когда вы сидите в машине, вам кажется, что вы ведете Rolls или Bentley. Его низкая и широкая посадка источает спортивность, класс и стиль. Блин, я люблю свой XJS ».
Проблема решена: это XJS. В частности, с точки зрения этого руководства, модернизированные купе и кабриолет, производившиеся с 1991 по 1996 год, когда закончилось 21-летнее правление модели.Конечно, начало 1991 года — это игнорирование 16 лет производства XJS, потому что модель была запущена в 1975 году. Первое купе 2 + 2 было оснащено 5,3-литровым V12, приводящим в движение задние колеса через механическую или автоматическую коробку передач. В 1981 году двигатель получил название 5.3 HE с камерами сгорания, которые вращали топливо перед воспламенением для большей эффективности.
А затем, в 1983 году, семена XJS следующего поколения были посеяны с появлением 3,6-литрового рядного шестицилиндрового двигателя AJ6, соединенного с механической коробкой передач (автоматическая коробка передач последовала в 1987 году).Также в 1983 году был выпущен кабриолет XJ-SC, который в 1988 году был заменен кабриолетом.
Найдите подержанный Jaguar XJS с поршневыми головками
Сегодня 3,6 и 5,3 модели конца 1980-х годов соседствуют с автомобилями, выпущенными после 1991 года, а это самые дорогие и пятизначные цены. Купите его, если хотите, но на самом деле ваши деньги лучше потратить на заветный, обновленный XJS после 1991 года и, в частности, на кабриолет 4.0 Celebration.
XJS, выпущенные после 1991 года, желательны, не в последнюю очередь потому, что они используют части корпуса из оцинкованной стали.Однако были оцинкованы только основные части кузова, заржавевшие до пыли на старой модели, такие как крылья, пороги и днище.
В то же время компания Jaguar упростила конструкцию кузова, что снизило вероятность появления коррозии. Тем не менее, даже с этими более защищенными автомобилями вы все равно должны проверять наличие коррозии в кабине и полу багажника, нижней части колесных арок и опорах подвески.
Jaguar XJS V12 с модернизированным рендерингом, выглядит лучше, чем F-Type
Jaguar — одни из самых крутых автомобилей на Земле, но их почему-то так нелюбят, что производитель оказался в рабстве перед кроссовером футбольной мамы.Несомненно, F-Type по-прежнему остается отличным огнедышащим спортивным автомобилем с двигателем V8, и мы благодарим за это. Но вы когда-нибудь думали о XJ больше минуты?
В настоящее время почтенному седану 52 года, а это значит, что у него больше наследия, чем у любого другого седана. Они тоже делают отличные версии V8. Но продажи настолько плохи, что компания вынуждена превращать его в электромобиль. Мы думаем, что это тоже не удастся, поскольку никто не может конкурировать с Tesla, особенно старожилы.Где-то по пути мы также потеряли XJS (первоначально назывался XJ-S). Этот автомобиль производился между 1975 и 1996 годами и выпускался в кузовах купе и кабриолет. Хронологически он находится между E-Type и XK8, что в основном означает, что для него нет места рядом с F-Type.
Но этот рендеринг, сделанный wb.artist20, исследует возможность современного преемника XJS, который, на наш взгляд, очень интересен. Видите ли, многие коллекционеры автомобилей-любителей пытались приобрести XJS 1980-х годов, потому что это, вероятно, самый дешевый способ получить двигатель V12.И они всегда сталкиваются с проблемами надежности. Но то, как машина выглядит и ездит, несомненно, особенное.
Спорим, вам интересно, каково это — владеть V12 Jaguar XJS. Вот почему в конце этой истории мы собрали для вас несколько обзоров. Последний — от Hoovies Garage, у которого есть такой за значительную плату. Это случай «не пробуйте это дома, детки».
Для модернизации визуализации XJS сохраняет свой культовый дизайн фар. Но его решетка с акульим носом приведена в соответствие с сегодняшними агрессивными стандартами передней части автомобиля.Кроме того, профиль стал более современным благодаря всем функциям F-Type 2020 года, включая колеса, зеркала и, особенно, дверные ручки заподлицо.
Jaguar XJS, сохраненный в течение 28 лет, стоит вдвое меньше, чем он был новым
Как уникальный предмет фарфора, редкая монета или единственное в своем роде украшение, хорошо сохранившиеся коллекционные автомобили могут стоить небольшое состояние, если их обернуть ватой и еле погонять.
Однако продажа Jaguar на аукционе в следующем месяце доказала, что хранение потенциальной будущей классики на хранении в течение 28 лет может иметь неприятные последствия.
Рассматриваемая модель — XJS V12 HE 1990 года выпуска, который проехал всего 840 миль от нового и остается почти в том же состоянии, в котором он был, когда он покинул завод три десятилетия назад.
Итак, вы можете предположить, что по сегодняшним меркам оно того стоит? И вы были бы правы, цена продажи, по прогнозам, достигнет 40 000 фунтов стерлингов. Но как только вы сделаете поправку на инфляцию, она будет оценена только в половину цены, которую заплатил бы за нее первый владелец.
Timewarp Jag — все еще вдвое дешевле: этот Jaguar XJS 1990 года проехал всего 840 миль с момента появления нового, что делает его одним из самых безупречных примеров роскошных британских купе, доступных на сегодняшний день.Ожидается, что в следующем месяце он будет продан на аукционе по цене от 35 до 40 тысяч фунтов стерлингов, что составляет половину того, что первоначальный владелец заплатил бы за него 28 лет назад
Он подчеркивает, что если вы подсчитаете суммы и скорректируете с учетом инфляции, машина спрятается. не всегда надежное вложение огня.
Впервые представленный Bristol Motor Company 19 мая 1990 года, Silverstone Auctions описал этот искривленный во времени Jaguar XJS HE Automatic как «действительно редкую находку».
Он предлагает купе на аукционе в Великобритании в следующем месяце по цене от 35 000 до 40 000 фунтов стерлингов.
Это очень высокая оценка для данной модели.
Hagerty Classic Insurance оценивает сегодня XJS V12 HE в конкревом состоянии в 13 500 фунтов стерлингов, в то время как более убогий пример обойдется вам всего в 3900 фунтов стерлингов. Это означает, что оценка этого почти неиспользованного является значительной премией.
Но хотя это может показаться большими деньгами, это почти точно такая же цена, как когда она изначально сошла с конвейера почти три десятилетия назад.
Это потому, что прейскурантная цена этого автомобиля в 1990 году, согласно Jaguar Classics, составляла 34 200 фунтов стерлингов.
Даже с учетом того, что он продавался по максимальной цене в 40 000 фунтов стерлингов, с учетом влияния инфляции, этот нетронутый драгоценный камень снизился вдвое.
Несмотря на то, что она почти не использовалась в сознательных усилиях по ее сохранению, более высокая оценка составляет менее половины от первоначальной цены с поправкой на инфляцию, которая составляет 81 014 фунтов стерлингов — согласно калькулятору инфляции This is Money.
Это будет музыка для ушей энтузиастов и традиционалистов из мира классических автомобилей, которые могут не согласиться с идеей складывать неиспользуемые автомобили на хранение, чтобы извлечь выгоду из потенциальных будущих ценностей, вместо того, чтобы ездить и наслаждаться ими.
Silverstone Auctions, которая продает сохраненный Jaguar XJS, заявила, что он все еще имеет намек на запах нового автомобиля, несмотря на то, что ему 28 лет. покинул производственную линию. К сожалению, для продавца усилия по сохранению не принесли прибыли.
На внутренней стороне нет ни намека на слезы, ни на следы. Бежевые кожаные сиденья в отличном состоянии
Если бы вы инвестировали в закупочную цену Jaguar XJS в 1990 году — у вас могло бы быть 332 000 фунтов стерлингов
Вместо того, чтобы прятать машину на 28 лет, что бы произошло, если бы вместо этого была вложена первоначальная покупная цена Jaguar XJS?
Индекс FTSE All-Share, который представляет собой широкий фондовый рынок Великобритании, по данным AJ Bell, дал общую прибыль, включая дивиденды в 925%, за период с 19 мая 1990 г. по 27 июня 2018 г.
Если бы 34 200 фунтов стерлингов в 1990 году были инвестированы в фонд отслеживания после этого с реинвестированием дивидендов, то теперь он стоил бы 332 100 фунтов стерлингов до уплаты налогов.
Даже если это так, Jag в неношеном состоянии, как ожидается, по-прежнему привлечет много внимания, поскольку в будущем появится не так уж много возможностей приобрести один, который вряд ли повернул колесо почти за три десятилетия.
На бордовом металлическом лаке почти нет следов износа, а кремовый кожаный салон — никаких следов рывков или трещин.
Даже приборная панель из красного дерева, панели центральной консоли и дверные вставки покрыты свежим глянцевым лаком, которым они были впервые нанесены.
Silverstone Auctions утверждает, что он «даже частично сохраняет этот характерный запах новой машины».
Под капотом 5,3-литровый двигатель V12 безупречен и должен сохранить все 299 л.с., с которыми он был оставлен с завода.
Первый владелец принял поставку в 1990 году и, согласно документированной истории, хранил ее на складе в течение следующих 25 лет.
Нынешний продавец купил автомобиль в 2015 году и с тех пор почти не успел потренироваться в этом стильном британском купе.
Все оригинальные книги, руководства и сервисная документация присутствуют вместе с некоторыми предыдущими формами ТО.
Jaguar Cars производила XJS с 1975 по 1996 год. Это был автомобиль, который пришел на смену культовому E-Type. В 1990 году компания Jaguar Classics сообщила, что модель V12 HE стоила от 34 200 фунтов стерлингов
Принцесса Диана сфотографировала за рулем своего уникального Jaguar XJS с принцами Уильямом и Гарри, сидящими на задних сиденьях
XJS стал самым продаваемым спортивным автомобилем Jaguar за всю историю. , при этом более 115 000 человек нашли дома.Тот, который выставлен на продажу, может быть наименее использованным из всех
Характеристики Jaguar XJS HE
Двигатель: 5343 куб. См, бензиновый V12
Мощность: 299 л.с.
Экономия топлива: 16,3 миль на галлон
Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
Длина: 4,77 метра
Ширина: 1,79 метра
Вес: 1750 кг
Jaguar XJS: задний план
Задуманный как удобный Grand Tourer, а не Совершенный спортивный автомобиль, подобный предыдущему E-Type, XJS использовал широко разработанную Jaguar платформу и ходовую часть седанов XJ6 и XJ12.
Колесная база короче, чем у его четырехдверных собратьев, XJ-S дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1976 году как купе с двигателем V12, за которым последовали шестицилиндровые версии и версии с мягким верхом в 1980-х.
Одним из наиболее важных достижений в развитии XJS с двигателем V12 было введение двигателя HE (High Efficiency) в 1981 году.
Благодаря новой конструкции головки блока цилиндров, этот более экономичный блок позволил — класса XJS, чтобы соответствовать более строгим мировым законам о выбросах, хотя это ничто по сравнению со стандартными производителями, которых необходимо придерживаться сегодня.
Долговечный XJS стал самым продаваемым спортивным автомобилем Jaguar за всю историю: в течение производственного цикла, закончившегося в апреле 1996 года, было куплено более 115 000 версий.
Доказательство того, что автомобили того же периода выросли в value …
Jaguar XJS будет продан с аукциона на гоночной трассе Сильверстоун в Нортгемптоншире 21 и 22 июля.
Он будет предложен по самой высокой цене вместе с Ford Sierra RS500 Cosworth 1987 года с пробегом 10840 миль, который, по прогнозам, будет продаваться за более внушительную сумму в 105 000 фунтов стерлингов.
Примерно 21 год назад новый быстрый Ford стоил 19 950 фунтов стерлингов.
Это дает 55 685 фунтов стерлингов с поправкой на инфляцию, так что сегодня Sierra Cosworth по крайней мере почти вдвое дороже, чем при первой продаже.
Доказательство того, что выбор правильного автомобиля для упаковки в пузырчатую пленку на долгие годы может стать отличным вложением средств.
На том же аукционе в следующем месяце будет выставлен великолепный Ford Sierra RS500 Cosworth 1987 года выпуска. У него всего 10840 миль и ожидается, что он будет продаваться примерно за 105000 фунтов стерлингов. продавец купил его 31 год назад
Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими.Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.
XJS или XK8: но что лучше?
Давайте проясним: тип E был отклонением от нормы. Ягуары до и после, спортивные или нет, всегда были о величии и легкости. Думайте о круизе GT, а не о щекотке.
Несмотря на теплый прием в 1975 году, XJS гораздо легче, чем E Type, вписался в традицию Jaguar, заложенную в оригинальных XK120 и XK150.И автомобиль, который пришел на смену, XK8, просто построен на этих пробных камнях.
Таким образом, XJS и XK8 очень похожи на Jaguar. Это также очень хорошие автомобили GT. Это затрудняет понимание их ценности по отношению к нарушителю. Вы можете подобрать достойный образец за десятую часть цены E Type. Но должны ли вы?
На выставке Great Driving Days нам посчастливилось запустить V12 XJS и ранний XK8 в нашем арендном парке (наряду с E Type), поэтому мы хорошо знаем эти автомобили.Мы соединили их друг с другом в нашем уникальном автомобиле Coupe Conundrum . Вот как они сравниваются.
Первые впечатления
Вы подходите к XJS с некоторыми предубеждениями. Нас так долго учили, что это некрасиво. Это нерешено, неловко. Это не E Type.
Возраст, однако, имеет привычку все сбрасывать. Если взглянуть свежим взглядом, XJS выглядит в металле намного лучше, чем вы ожидаете. Он очень длинный, очень низкий и очень широкий.Там много капота, что, конечно, никогда не бывает плохо. Наш V12 конца 80-х, на мой взгляд, является самой красивой версией — добавление хрома к строгому внешнему виду оригинала помогает улучшить стиль, в то время как сохранение J-образных задних фонарей сохраняет характер. Многие предпочитают более поздние автомобили, в которых был проведен очень эффективный фейслифтинг, в котором очень эффективно интегрированы бамперы и вид сбоку.
У XK8 таких зависаний нет. С самого начала он был отмечен как красивый дизайн, гладкий и длинный, с достаточным количеством отголосков типа E, чтобы быть интересным, а не подделкой.У него также гораздо лучший интерьер — приборная панель XJS всегда казалась мне разочарованием, торопливым, суетливым, дешево выглядящим делом, которое могло быть только продуктом BL. Но не так с XK8, чья деревянная полоса в форме крыла Spitfire обращена лицом к водителю и пассажиру. Это не просто дань уважения Battle of Britain Blighty — он также перекликается с чертой оригинальных спортивных автомобилей XK. Внутри XK8 все выглядит продуманным, продуманным и согласованным. Чего нельзя сказать о XJS.
На дороге
На дороге сравнение этих двух автомобилей наталкивается на затруднения.Потому что под блестящими частями маслянистые кусочки практически идентичны. Это потому, что для того, чтобы вывести XK8 на рынок дешево и быстро, Jaguar довольно много позаимствовал у XJS.
Прокатитесь на XJS, и вы поймете, какое это было умное решение. Спустя 32 года с того дня, как наш XJS V12 покинул завод, он по-прежнему устанавливает стандарты плавности хода и управляемости. Это потому, что под ним много механики седана XJ, автомобиль, который обогнал Rolls Royce, когда он был запущен. XJS блестяще глушит неровности и неровности, но никогда не за счет ощущения дороги.XJS — это не банзай для дорог B, но он очень хорошо ориентируется и цепляется за большой, тяжелый автомобиль GT.
XK8 заметно спортивнее по замыслу. Подвеска стала более жесткой, а рулевое управление — более прямым. Тем не менее, он по-прежнему больше склонен к ленивому вождению с одним пальцем, чем к повороту с десятикратным сцеплением. Во всяком случае, склонность к спорту подчеркивает возраст механики XK8. По сравнению с XJS, который так хорошо справляется с расслабленной крейсерской ездой, XK8 кажется компромиссом, который не был полностью решен.
Производительность
На бумаге XK8 и XJS идеально подходят: новый автомобиль развивает только на 5 л.с. при 290 л.с. по сравнению со старым автомобилем. Как они туда попадают и как они это доставляют, совершенно различаются.
В XJS используется превосходный 5,3-литровый двигатель V12 от Jaguar. Он впрыскивается и проезжает через автоматическую коробку с 3 скоростями. К сожалению, было продано очень мало ручных XJS. Несмотря на ограничения, накладываемые коробкой передач, V12 — это двигатель, который каждый должен испытать в какой-то момент своей жизни.Он плавный, как турбина, и быстро выходит из состояния покоя. Он также бесшумный, напевая, не беспокоя ваши уши. Вы обнаружите, что дважды проверяете тахометр, чтобы убедиться, что он действительно работает. Попробуйте V12, и вы поймете, что другие двигатели просто не имеют того же ощущения, что и швейная машина, работающая впереди вас.
4-литровый V8 в XK8 отлично справляется со своей задачей. Он чрезвычайно плавный для V8 и не имеет характерного для американских 8-цилиндровых автомобилей бормотания.Он мягкий и приглушенный. Это также быстро, хотя его нужно завести по сравнению с XJS V12. Если не сравнивать с более ранним автомобилем, можно сделать вывод, что это один из лучших двигателей V8 за последние 20 лет или около того.
XK8 также обеспечивает более эффективную передачу мощности благодаря более гибкой пятиступенчатой автоматической коробке передач. Эти дополнительные соотношения подчеркивают, насколько далеко продвинулись вещи между XJS и XK8. Он также выигрывает от Jaguar J-gate, который позволяет «вручную» переключаться между 2-м и 4-м ходом.Эти улучшения делают XK8 намного более привлекательным и спортивным, чем XJS.
Неуклюжая трехскоростная коробка старого автомобиля — это действительно ахиллесова пята, притупление характеристик и сцепление. Следовательно, XJS неизбежно сидит, закуривая сигару и катаясь дальше. Есть причина, по которой в центре машины есть две большие выступающие пепельницы.
Внутри
XK8, как мы видели, имеет гораздо лучший интерьер. Он также намного удобнее, с многорегулируемыми сиденьями, которые удобны с хорошей поддержкой.Все, что вам нужно, оказывается под рукой благодаря хорошо интегрированному распределительному устройству, разработанному для автомобиля, а не позаимствованному где-то еще. Он утверждает, что является четырехместным, но это скорее принятие желаемого за действительное, чем реальность: задние сиденья узкие, с очень ограниченным пространством для головы и ног. Видимость тоже в целом плохая — машина улетает от водителя, чтобы добраться до скрытых углов. Это большая машина, которая определенно выиграет от парктроника.
Интерьер XJS, даже в нашей обновленной версии с деревянной отделкой, немного разочаровывает.Приборная панель выглядит поспешно — очевидно, так и было — и плохо построена, с ужасными пластиковыми втулками, удерживающими обе стороны кожуха циферблата на месте. Вы сидите низко, с высоким центральным туннелем, который создает приятное ощущение декаданса GT. Но сиденья не такие удобные, и распределительное устройство не расставлено, а разбросано. Место на заднем сиденье лучше, чем в XK8 — здесь можно разместить семью с детьми-подростками.
Обе машины имеют большой багажник. В случае с XK8 очевидная необходимость установить набор клюшек для гольфа объясняет единственное слабое место стиля — слегка удлиненный задний свес.Как и следовало ожидать, у более позднего автомобиля значительно улучшены отопление и вентиляция. XJS в то время пострадал из-за нерешительного подхода Jaguar к внутренней атмосфере.
В целом, именно внутри XK8 одерживает убедительную победу. Он цельный, роскошный и почти красивый. Именно то, что вы хотите от автомобиля GT.
Owning One
Обе машины можно использовать в качестве повседневных водителей, но именно XK8 неизбежно лучше подходит для этой работы. Сиденья и коробка передач делают его очень расслабляющим, а большой багажник делает его довольно практичным.Ни одна из машин не спасет планету, но 4-литровый V8 разгонит 20 миль на галлон — цифра, о которой ежедневный водитель XJS может только мечтать. Более поздний 4-литровый 6-цилиндровый XJS был бы лучшим вариантом, но вы по-прежнему придерживаетесь менее комфортного интерьера и менее гибкой коробки передач.
Даже оснащенный двигателем V12, который вызывает тревогу у покупателей, относительная простота XJS значительно упрощает владение им. Это машина из тех времен, когда биты физически связаны с другими битами, а не через электронику.Что-то идет не так, но, как правило, их гораздо легче исправить, чем XK8. Шестицилиндровые автомобили проще, а двигатели в целом очень прочные. Однако не сбрасывайте со счетов V12 — это надежные двигатели с большим пробегом, которые не должны пугать при регулярном обслуживании с использованием правильной смеси охлаждающей жидкости.
XK8 действительно выходит из строя. Это сложный автомобиль, созданный компанией, не известной своим постоянным выполнением сложных задач. Этот V8 может сломать прокладки головки блока цилиндров, если не обслуживается должным образом — особенно версии с наддувом — а коробка передач вызывает проблемы, если жидкость не заменяется задолго до рекомендуемых интервалов.Электрики много и сомнительно — считыватель кода ECU был бы разумным вложением. Сложная подвеска также может быть дорогостоящей — одни только амортизаторы обойдутся вам в 300 фунтов стерлингов каждый.
Обе машины ржавеют. XK8 ничем не лучше старой машины — передние полы сгнивают, задние арки распадаются, пороги тоже. У XJS проблемы с протекающими лобовыми стеклами, крошащимися задними арками и дырявыми порогами. Вокруг есть хорошие специалисты, которые отремонтируют их оба, но пока что запасы запчастей неоднородны — такие специалисты, как SNG Barratt, еще не сосредоточились на обеих машинах, поэтому некоторые детали (например, трапециевидные фары XJS) недоступны.
Несмотря на эти проблемы, ни один автомобиль не является более рискованным для покупки, чем автомобиль того же возраста. Ключ к управлению рисками и большими счетами — это изучить любую машину, проверить, какая работа была сделана, и отложить немного денег на счета. Сейчас это дешевые машины, так что отложите часть того, что вы откладываете, на черный день.
Покупка
Jaguar произвел много XJS и XK8, и большинство осталось, благодаря солидной базе энтузиастов. Так что, если вы хотите, есть много чего.
То, что вы выберете, будет зависеть от внешнего вида и того, насколько вы хотите ежедневного водителя по сравнению с современной классикой.
Покупка XJS предоставляет больший выбор. Существует множество вариантов кузова — кабриолет, кабриолет и купе — и даже больше вариантов двигателей: рядные шестерки объемом 3,6 и 4 литра или 5,3-литровый и 6-литровый V12. Все очень хорошо — 6 цилиндров очень плавные и почти такие же мощные, как у V12. Автомобиль также претерпевал изменения на протяжении 21 года производства — ранние автомобили сильно отличались от финальных.
XK8 практически не изменился за свою жизнь. Большинство из них имеют 4-литровый V8, последние автомобили получили 4,2-литровый V8. Он доступен как с атмосферным двигателем мощностью 290 л.с., так и с наддувом мощностью 400 л.с. У нас было несколько автомобилей Jaguar с 4-литровым двигателем V8 с наддувом, и все они были проблематичными — дополнительные характеристики на самом деле мало что добавляют к опыту XK8, поэтому мы бы их избегали. Предлагались версии купе и кабриолет — автомобиль с открытым верхом очень хорош, с небольшой тряской, связанной с откидным верхом XJS.
Самая большая проблема с обеими машинами в том, что они какое-то время были дешевыми. Поэтому они часто находятся в плохом состоянии или ремонтируются дешево. Однако такие вещи легко заметить и избежать — будьте осторожны, и вы получите очень хорошую машину GT за гораздо меньшую цену, чем она того стоит.
Будьте готовы заплатить от 5000 фунтов за приличное купе XJS и 15000 фунтов за кабриолет. Купе XK8 начинаются с 3000 фунтов стерлингов — или меньше, если вам повезет, — и вдвое больше для кабриолета. XKR обычно вдвое дороже стандартного автомобиля.
Вердикт
Выбор между этими двумя автомобилями GT непрост, потому что они оба отлично справляются со своей задачей. Они мягкие, расслабляющие, безмятежные и мощные — фактически, все, что вам нужно, чтобы подготовить вас к поездке в Канны на выходные. То, что они оба полагаются на механику конца 60-х, многое говорит о том, насколько хороши были инженеры Jaguar в то время.
То, что вы предпочитаете, зависит от эстетики и того, как вы планируете использовать автомобиль.Оба могут использоваться в качестве повседневных водителей — хотя вы можете выбрать 4-литровый рестайлинговый XJS, а не V12, — но XK8, безусловно, лучше подходит для этой роли. Он намного современнее, удобнее и имеет лучший интерьер. XJS — идеальный автомобиль для развлечений на выходных — он самобытный и собирает положительные отзывы, как букеты цветов.
Что бы вы ни выбрали, вы получите очень и очень хороший автомобиль GT, который намного дешевле, чем он должен быть на самом деле. Я не думаю, что это продлится долго, поэтому не пропустите.
________________________________________
Если наше сравнение XJS и XK8 заставило вас задуматься, вы можете опробовать оба автомобиля в нашем эксклюзивном Coupe Conundrum Experience. Менее чем за 100 фунтов вы можете проехать на обеих машинах 60 минут. Подробнее .
Грэм Исон, Великий день вождения, . 01527 893733
Почему Jaguar XJS 90-х был таким классическим
В 1975 году Jaguar представил совершенно новый и захватывающий стиль двухдверного спортивного купе, который привлек внимание многих новых поклонников.Шестидесятые были очень хороши для бренда Jaguar и принесли нам одни из самых знаковых автомобилей из когда-либо построенных. Большинство энтузиастов Jaguar были озадачены значком XJ и думали, что после Iconic E-Type они представят F-Type. Пуристы Jaguar также беспокоились о том, что эра спортивных автомобилей может закончиться и они останутся на этой модели Grand Tour. Что еще более тревожно, стало известно, что XJS будет доступен только в кузове купе. 40-летний пробег великолепных Ягуаров с открытым верхом подошел к концу.Это должно было быть в середине 80-х, прежде чем это было предложено снова.
Линия XJS строилась с 1975 по 1996 год, она заменила линейку XKE (известную как E-Type) и была построена, чтобы быть более гладкой и аэродинамичной, чем купе E-Type. В линейке XJ также использовалась независимая задняя подвеска Jaguar, которая так хорошо зарекомендовала себя в E-Type.
Престижный двигатель V12 был перенесен в линейку XJS и предлагал прекрасный баланс мощности и производительности, но при этом делал это так гладко и гладко, что в основном встречается в автомобилях класса люкс более высокого класса.В то время двигатель V12 был редкостью, за исключением итальянских автомобилей, таких как Ferrari и Lamborghini. XJS был способен разгоняться от нуля до 60 миль в час за 7,6 секунды и развивать максимальную скорость 143 миль в час. 5,3-литровый двигатель с компрессией 9: 1 развивал впечатляющие 285 лошадиных сил при 5500 об / мин и более 300 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 3500 об / мин.
В 1986 году большинство дилеров предлагали полный кабриолет, но это была модифицированная версия, построенная производителями кузовов Hess и Eisenhardt из Огайо, США, однако в 1988 году первый официальный XJS, построенный на всех Jaguar, дебютировал на Женевском автосалоне как модель 1989 года. .Этот автомобиль вернулся с автомобилем с открытым верхом Luxury Sport с новым рулевым колесом, легкосплавными дисками, спортивными сиденьями и новым интерьером, отделанным деревом.
К 1990 году Jaguar XJS был модернизирован с небольшим фейслифтом, и родился еще один классический Jaguar. Также удивительно, что 30 лет спустя вы все еще видите многие XJS на дорогах сегодня. Тем не менее, это самая долгоживущая модель Jaguar, которая до сих пор остается очень популярной среди поклонников Jaguar.
(Примечание: блестящий красный кабриолет Jaguar XJS 1986 года был первым автомобилем, который заставил меня обратить внимание на линейку Jaguar в подростковом возрасте, можно сказать, меня укусила ошибка Jaguar!)
Эти скучные новые автомобили полностью уничтожат Jaguar XJS V12 92-го года в дрэг-рейсинге
Jaguar XJS 1992 года выпуска поставлялся с обновленной версией почтенного автомобиля 5.3-литровый V12, мощностью 263 лошадиных силы, крутящим моментом 288 фунт-фут и модным цифровым впрыском топлива Lucas. И для чего это было нужно? Плавное движение, но не то, что вы бы назвали резким ускорением.
MotorWeek протестировал кабриолет XJS V12 1992 года и показал время разгона до 100 км / ч за 9,0 секунды и время четверти мили за 16,8 секунды. Да, по сегодняшним меркам это довольно медленно. Этот великолепный Jag выкурит Chrysler Pacifica 2018 года (7,8 секунды до 60) или Honda CR-V (7,6 секунды).Даже скромная новая Subaru Impreza (8,4 секунды) превзойдет его. А в гонке между Jag и Hyundai Elantra 2018 года стоит вложить деньги в Hyundai, который разгоняется до 60 всего за 7,8 секунды.
Но, если вы окажетесь в очереди на драг-полосе рядом с Toyota Prius, не волнуйтесь — разгон от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунд Jag легко справится.
Так что же хорошего в этих 12 цилиндрах? Ну, во-первых, им пришлось перемещать много кожи и дерева.По словам Эдмундса, кабриолет XJS 1992 года весит около 4200 фунтов, поэтому неудивительно, что у менее чем 300 лошадей были проблемы с его запуском. Трехступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная для плавности, вероятно, не помогала прямолинейному ускорению Jag.
Модель XJS 1992 года также показывает, насколько далеко мы продвинулись в автомобильной промышленности за последние 26 лет. Но ничто из этого не должно умалять того, что это действительно особенный автомобиль. XJS — характерная вещь и один из последних по-настоящему олдскульных Jags.И кому вообще нужно действовать быстро?
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.