Posted in: Разное

История модели субару форестер: Subaru Forester (19972012.).

Содержание

История Subaru Forester (Субару Форестер) — Busterazzo

В середине 90-х годов «Subaru» решила не отставать от конкурентов и завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, в то время ставших очень популярными в мире. Производство Subaru Forester (в переводе — «лесник») началось в декабре 1996 года на японском заводе компании. Европейский дебют автомобиля состоялся в сентябре 1997 года.

Forester представляет собой нечто среднее между небольшим внедорожником и просторным универсалом, оснащен полноценной системой постоянного полного привода и отличается простой, но довольно удачной внешностью. Модель объединила в себе наилучшие качества классического SUV. Высокая посадка и удобный салон, которые не может предложить седан. Проходимость недоступная универсалу. И главное — комфорт и управляемость недоступные внедорожникам. В целом Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.

Под капотом Subaru Forester находятся только бензиновые оппозитные двигатели. Эти моторы по сравнению со стандартными рядными или V-образными агрегатами более компактны и позволяют добиться снижения центра тяжести авто (это самым лучшим образом сказывается на управляемости). Первоначально Forester комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году под капотом появился концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. На выбор два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая.

Помимо оппозитных двигателей еще одной особенностью Subaru Forester можно считать систему полного привода, признанную одной из лучших в мире. И не только по своей эффективности, но и по надежности. Вискомуфта межосевого дифференциала при пробуксовке одного из колес перераспределяет момент на другую ось. На многих экземплярах установлен задний самоблокирующийся дифференциал, в механической трансмиссии есть понижающая передача, а клиренс равен 190 мм.

В 2000 году подвергся рестайлингу. Инной вид получили бамперы и облицовка передка, изменились передние светоблоки, указатели поворотов стали прозрачными.

В 2002 году на Женевском автосалоне был представлен Forester второго поколения. Габариты остались практически теми же, что и у предшествующей модели. Основное внимание в этом автомобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна.

«Второй» Forester потерял свой агрессивный внешний вид, линии кузова автомобиля стали намного плавнее. Фары нового дизайна придали более выразительный вид передку автомобиля. Изменения коснулись также и задней части: исчезла слабенькая задняя светотехника и толстый бампер, а на на смену им пришли мощные треугольные фонари и увеличенное заднее стекло, обеспечивающее лучший обзор дороги.

Бамперы сделаны так, что при столкновении на скорости до 10 км/ч совершенно не деформируются. Наибольшие изменения коснулись интерьера Forester. Передние сиденья отличаются дополнительной боковой поддержкой. Диапазон регулировок водительского сидения позволяет настроить его под водителя любого роста. Объем багажника может быть легко увеличен в два раза, если сложить задние сиденья.

Большое внимание уделили и защите пассажиров. Размеры дворников увеличились, что позволяет теперь очищать большую площадь лобового стекла. Задний дворник даже чистит и стоп-сигнал, чтобы он был четко виден в плохую погоду. На передних сиденьях установлены более жесткие подголовники, и каждое кресло оборудовано трехточечным ремнем безопасности.

Однако, самые кардинальные изменения коснулись ходовой части Forester. Второе поколение построено на платформе Impreza, которая обеспечит более мягкий ход, плавные повороты и лучшее сцепление с поверхностью дороги. Новый гидроформованный передний подрамник добавил шасси жесткости.

Subaru добилась снижения веса каждой из моделей Forester, благодаря изготовлению крыши, капота и бамперов из алюминиевого сплава — больше чем на 30 кг.

Базовая версия оснащается 2-литровым стандартным двигателем мощностью 125 л.с. Для любителей «погорячее» предлагается двигатель объемом 2,5 литра мощностью 210 л.с., а также 4-х ступенчатая автоматическая или 5-и ступенчатая механическая коробка передач.

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006.

Экстерьер у нового Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.

В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.

С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0X, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., а турбомотор 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с.

17 февраля 2006 года с конвейера сошел миллионный по счету аVтомобиль Subaru Forester. Успех данной модели, по мнению специалистов, был обеспечен удачным набором потребительских качеств. Кроме того, эта модель всегда оснащалась мощными двигателями и отличалась отличной управляемостью. Сегодня этот японский автомобиль по-прежнему пользуется стабильным спросом во всем мире.

К десятилетнему юбилею модели компания Subaru выпустила Forester 10th Anniversary спроектирован на базе комплектации 2.0X с автоматической коробкой передач. Автомобиль укомплектован сделанными на заказ литыми 17-дюймовыми колесными дисками из алюминия, водительским сиденьем с приводом электрорегулировки, рулем MOMO с кожаной оплеткой, затемненными стеклами непроницаемыми для ультрафиолетовых лучей, галогеновыми лампами и т.д.

 

В 2007 году компания Subaru представила третье поколение данного автомобиля. Forester 2008 модельного года стал выше, шире, длиннее своих предшественников соответственно на 45, 65 и 205 мм. Увеличение дорожного просвета до 225 мм обеспечило автомобилю ещё большую проходимость. Колесная база увеличилась на 91 мм. Так что места внутри прибавилось. В отделке интерьера использованы только высококачественные материалы. Количество кармашков, подстаканников и различных емкостей не поддается счету. Каждый орган управления расположен так, чтобы наилучшим образом связать водителя с автомобилем и установить полный контроль над дорогой. По объему грузового пространства Forester – один из лидеров своего сегмента: 0,88 м⊃3; при поднятом заднем сиденье, 1,95 м⊃3; при сложенном.

Особое внимание разработчики уделили безопасности. Автомобиль сохранил фирменный симметричный постоянный полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, а также получил систему динамического контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control и систему распределения тормозного усилия EBD. Абсолютно все версии имеют 6 подушек безопасности, в том числе боковые «занавески» и датчик опрокидывания. Forester 2008 комплектуется специальными подголовниками, которые предотвращают травмирование шеи человека, и травмобезопасным рулевым колесом. Дисковые тормоза на всех колёсах, ABS и Brake Assist. Даже модификации с ручной трансмиссией можно оснастить системой Incline Start Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля при трогании в горку.

 

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Forester 2008 получил высший балл по результатам последних краш-тестов NCAP за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.

Автомобиль оснастили модернизированными горизонтально-оппозитными двигателями 2,0 л., 2,5 л/173 л.с. и 2,5 л/224 л.с. турбо, отличающимися от предыдущих повышенным крутящим моментом в зоне низких и средних оборотов. Была улучшена топливная экономичность и снижен уровень токсичных выбросов в выхлопных газах. Для всех версий предусмотрено две трансмиссии на выбор – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

На российском рынке автомобиль предлагается в нескольких комплектациях, самая скромная версия 2,0 X, а самая навороченная 2.5 XT.

В 2010 году Forester обновился. Продолжая традиции предшественников, автомобиль вышел на качественно новый уровень. По заявлению производителя, список обновлений, вошедший в программу модернизации, состоит из полутора десятков позиций. Внешне японский кроссовер изменился лишь в штрихах, но стал более спортивным. Изменился дизайн фронтальной части машины – перерисована декоративная передняя решетка и форма передних оптических групп. Зеркала заднего вида изменили форму в угоду аэродинамике и обзавелись встроенными повторителями поворота на светодиодах. Изменился рисунок легкосплавных семнадцатидюймовых дисков. В задней части машины появился спойлер, улучшающий аэродинамические характеристики автомобиля. В палитру красок добавлена пара новых оттенков кузова.

 

В салоне новизны тоже немного: новые люминесцентные шкалы приборов с интегрированным дисплеем, дублирующим показания бортового компьютера, двухзонный климат-контроль, обновлённая аудиосистема с цветным дисплеем диагональю 4,3 дюйма и камерой заднего вида. Все эти вещи, будучи достаточно стильно исполненными, изрядно облагораживают пространство салона, не говоря уж о том, что и сами по себе весьма полезны и функциональны. Интерьер пополнился новыми материалами отделки приборной панели и дверей, а также новыми тканями для обивки сидений.

Правда, стоит уточнить, что двухлитровым версиям не досталось раздельного климат-контроля. Нет у них и нового приборного щитка с люминесцентной подсветкой. А показания маршрутного компьютера, как и раньше, считываются только с узенького дисплейчика над магнитолой.

Однако субаровцам есть чем похвастать и помимо «декораций». Главными объектами модернизации кроссовера были моторы. Перед разработчиками стояла задача обеспечить плавное ускорение во всем диапазоне оборотов, а также сделать атмосферные моторы более экономичными и экологичными.

В техническом плане это выглядит так. Для того чтобы повысить крутящий момент на низких и средних частотах вращения коленвала, сделали более длинным ход поршня (с 75 мм до 90 мм). Разработали новую компактную камеру сгорания и внедрили цепной привод ГРМ с маленькой звездочкой. А также кардинально изменили процедуру установки поршня и шатуна. Система сервисных отверстий и последовательной установки поршней отошла в прошлое, теперь ставят разрезные шатуны под наклоном. Кроме того, уменьшив угол между впускными и выпускными клапанами, расположили распредвалы ближе друг к другу; оптимизировали систему впуска так, чтобы подавать как можно больше воздуха и лучше его перемешивать с топливом; внедрили раздельные контуры охлаждения головки и блока; снизили трение движущихся частей. В результате оба атмосферных оппозитных двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра стали более экономичными и экологичными, но сохранили прежнюю мощность – 150 и 172 лошадиных сил, соответственно.

Доработали подвеску. Были оптимизированы демпфирующие усилия передних и задних амортизаторов, в том числе и за счет внедрения на задних нового клапана, обеспечивающего ускоренную реакцию демпфирования. Результатом стало некоторое повышение комфортности езды при полном сохранении традиционных субаровских достоинств – остроты и точности управления.

Базовая комплектация оснащена полным приводом, набором всевозможных подушек безопасности (боковые, шторки и передние), а также системой VDC, которая поддерживает курсовую устойчивость.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару)

Subaru — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару) Подразделы Subaru: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Субару

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1954
Основатели:
Кэндзи Кита
Количество моделей:
17
Принадлежит:
Fuji Heavy Industries
Новостей на сайте:
249 перейти
Наших тест-драйвов:
72 перейти



Автомобили Subaru

  • Ascent

    1 поколение, 2017 — 2017
  • BRZ

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • Forester

    5 поколений, 2005 — сегодня
  • Impreza

    5 поколений, 2003 — сегодня
  • Impreza WRX

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • Impreza WRX STI

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Impreza XV

    1 поколение, 2010 — 2011
  • Justy

    1 поколение, 2007 — 2010
  • Legacy

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • Levorg

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Outback

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • Stella

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Trezia

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Tribeca

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • WRX

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • WRX STI

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • XV

    3 поколения, 2012 — сегодня

О Subaru

Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.


Все модели Subaru

На этой странице:

Фотогалерея Subaru


Последние отзывы о Subaru

ВАСИЛИЙ МАМОНОВ
Subaru Forester

отличный автомобиль

Анатолий
Subaru Forester

Владею Субару Форестер 2 года. Пробег 60 000 км. На 40 000 км. появился шелестящий шум в салоне, при езде по бездорожью (ТРЕБУЕТСЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ), ТО на 60 тыс. на сервисе попросили 34 000 руб! Машиной доволен!

александр
Subaru Forester

Проехал 19000 км претензий нет. Незаморачиваюсь по поводу качества дорог (живу на севере) куда надо туда и еду. Особенно удивила проходимость зимой когда от дорог остались одни направления. Летом по трассе тоже очень хорошо идет. От машины одни положительные эмоции

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Subaru


Все тесты Subaru
Сделано тест-драйвов:
2 6 4 4

Subaru Forester — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Форестер

Новая генерация Subaru Forester официально предстала перед мировой общественностью на подмостках нью-йоркского автосалона в конце марта 2018 и в конце того же года, новинку можно ожидать в шоу-румах отечественных дилеров. Стоит отметить, что это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель перебралась на новую платформу, получила перекроенный интерьер и современный дизайн. В глаза бросаются крупные рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, большими фокусирующими линзами и L-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и выполнена на манер старших моделей. Она выполнена в виде прямоугольника с множеством плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила более роскошный и презентабельный внешний вид, отлично выделяющий ее на фоне предшественника.

Размеры

Субару Форестер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели довольно солидный- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, фирменной системе полного привода и продвинутой управляющей электронике, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, заедет на относительно высокий бордюр и, благодаря высокой энергоёмкости, сохранит хорошую плавность хода, даже на дороге с довольно разбитым покрытием. Сама подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Пятое поколение базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Она ранее уже применялась в Импрезе 5, XV 3 и кроссовере Ascent. Благодаря такому нововведению, производителю удалось увеличить колесную базу, что, в свою очередь, положительно повлияло как на размер багажного отделения, так и на комфорт в салоне. Так, пассажиры второго ряда получили прибавку в 35 мм в районе ног, а максимальный размер багажника увеличился на 40 литров. При сложенных спинках заднего дивана, освобождается порядка 2155 литров полезного объема.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

Итог

Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Subaru Forester 2008 — 2012

Длинный ход (Forester 2.0 (2011)) Тест драйв

Кроссоверу «Subaru Forester» 2011 модельного года обновили моторную гамму, в результате чего он стал ездить лучше, а «кушать» меньше. Кроме того, ему доработали подвеску и слегка подретушировали внешность.

4 09 марта 2011

Вещь в себе (Subaru Impreza, Subaru Forester, Subaru Legacy) Вторичный рынок

В рубрике “SecondTest” мы неоднократно рассматривали подержанные модели из Японии. Однако такая известная марка, как “Subaru”, оставалась за кадром. Дело в том, что в автомобильном мире “Субару” стоят особняком. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими машинами благодаря передовой конструкции. Это доведенный до совершенства постоянный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Сегодня мы расскажем о наиболее популярных на нашем рынке моделях “Subaru”: “Impreza” (2000-2003 гг.), построенном на его платформе “асфальтовом” джипе “Forester” (2000-2002 гг.) и предпоследнем поколении “Subaru Legacy” (1999-2003 гг.). Все автомобили с трансмиссией “4х4”, вискомуфтой в межосевом дифференциале, распределяющей тягу двигателя поровну по осям, и моторами “boxer” (оппозитные двигатели с горизонтальным расположением цилиндров, в которых поршни двигаются либо навстречу друг другу, либо наоборот ). Легковые “Impreza” и “Legacy” выпускались в виде седанов и универсалов. Причем последние наиболее востребованны, так как только для этих модификаций с механической коробкой предлагалась понижающая передача. Кроме того, для “Legacy Wagon” существовала люксовая версия “Outback” c повышенным клиренсом и внешним обвесом в джиповском стиле. А семейство “Impreza” могло похвастать спортивными модификациями WRX и STI..

21 03 августа 2006

SUBARU Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Subaru на самом деле означает «объединиться» и относится к шести звездам на логотипе, которые обозначают 6 компаний, объединенных в группу FHI. Самая большая из звезд представляет Fuji Heavy Industries. Компания начала свою деятельность в 1917 году в Японии как исследовательская лаборатория самолетов, но вскоре перешла к производству самолетов.

После Второй мировой войны компания создала скутер Fuji Rabbit с запасными частями от самолетов. Довольно скоро компания разделилась на бизнес по производству скутеров, автобусов, двигателей и шасси.Тогда генеральный директор Кенджи Кита решил, что было бы неплохо принять участие в производстве автомобилей, и довольно скоро был создан первый автомобиль Subaru — Subaru 1500 (1954 г.).

За 1500 или P1 последовали 360 в 1958 году, Sambar в 1961 году, 1000 в 1965 году, gthe 1100 и R2 в 1969 году. В 70-х годах появился Leone, а затем, в 80-х, Alcyclone. (1985) и Legacy (1989) были добавлены к модельному ряду Subaru.

Постепенно, в 90-е, компания отошла от производства небольших транспортных средств и сосредоточилась на раллийных автомобилях, таких как Vivio и Impreza.Различные версии Impreza WRX несколько раз выигрывали чемпионаты мира под управлением таких гонщиков, как Колин МакРэй.

Используя технологии авиационной промышленности, Subaru применила множество успешных изобретений в автомобильной промышленности. Одним из первых было использование горизонтально расположенных оппозитных двигателей, а также использование конструкции монокока. Кроме того, Subaru — единственный производитель автомобилей, предлагающий полный привод в стандартной комплектации для большинства своих моделей. Японский производитель также первым представил электронную бесступенчатую трансмиссию (ECTV), которая заменяет стандартные передачи и обеспечивает плавное ускорение при одновременном снижении выбросов и расхода топлива.

Subaru также проявляет большой интерес к защите окружающей среды, добившись странного рекорда: 0 статуса полигона для своего завода в Лафайетте, Индиана, что означает, что завод не производит мусора. Кроме того, у компании есть обширная программа утилизации собственных автомобилей, не говоря уже о программе для гибридных и экономичных автомобилей.

.

Subaru Forester Generations

2019 — настоящее время Subaru Forester (SK 5th Generation)

Subaru представила Forester пятого поколения на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2018 года. Хотя внешний вид модели 2019 года лишь незначительно отличался от В отличие от предыдущих моделей, Subaru сместила акцент на более тихую и плавную работу.

Компактный четырехдверный внедорожник с пятью пассажирами отличается более выдающейся решеткой радиатора и более острыми сторонами, но сохраняет низкую линию пояса и высокие окна своих предшественников.Колесная база длиннее, что дает Forester на 1,4 дюйма больше места для ног сзади, а двери открываются почти на 90 градусов, чтобы облегчить доступ пассажиров сзади.

Subaru продолжает предлагать Forester в комплектациях Base, Premium, Limited и Touring. Версии Touring и Limited поставляются с 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с голосовым управлением, а в Touring добавлены новые задние сиденья с подогревом.

Первая в истории комплектация Sport входит в середину линейки Forester и включает 18-дюймовые колеса, стандартную систему управления X-Mode и систему управления спуском на спуске, которая поддерживает постоянную скорость при движении накатом на крутых спусках.Все, кроме базовой комплектации, теперь имеют панорамный люк в крыше, который простирается от передних сидений до задних сидений.

Forester продолжает использовать 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель предыдущего поколения. Однако новый двигатель обладает большей мощностью (182 вместо 179) и оснащен прямым впрыском для лучшей экономии топлива.

Для этого поколения Subaru прекратила выпуск 250-сильных 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом и больше не предлагает механическую коробку передач. Все модели теперь поставляются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

В рамках своей кампании по повышению безопасности Subaru также сделала технологию EyeSight Driver Assist (адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и торможение перед столкновением) стандартом для всех моделей.

Посмотреть объявления 5-го поколения

Subaru Forester 2014-2018 (SJ 4-го поколения)

Дизайн Subaru Forester был полностью переработан для модели 2014 года.

Этот Forester четвертого поколения вырос в длину по сравнению со своим предшественником на 1,4 дюйма; это тоже 0.На 6 дюймов шире. Объем салона также увеличился; максимальная грузовая площадь увеличилась до 74,7 кубических футов, когда сиденья были сложены. Эта модель имеет больший ход передних сидений и больше места для ног на задних сиденьях, чем предыдущие поколения.

Обновления в дизайне интерьера были тонкими, подчеркнутыми простым современным дизайном приборной панели с большими кнопками и ручками для управления стереосистемой и климат-контролем.

Самая распространенная модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. Он доступен в базовой, премиальной, ограниченной и туристической версиях.Новая версия 2.0XT оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и предлагается в версиях Premium и Touring. Большинство моделей Forester поставлялись с бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT). На автомобилях с механической коробкой передач количество передач было увеличено с пяти до шести. Система управления полным приводом X-Mode, которую Subaru разработала для использования на неровных или скользких дорогах, была доступна для некоторых моделей высокого класса.

Новые функции безопасности, представленные для этого поколения, включают дополнительную технологию EyeSight Driver Assist, которая была разработана для отслеживания движения транспорта и предупреждения водителей, если они съехали с полосы движения.Другие функции безопасности в более поздних модельных годах включали дополнительную защиту от прямого столкновения и автоматическое торможение вперед и назад.

Посмотреть объявления 4-го поколения

2009-2013 Subaru Forester (SH 3-го поколения)

Третье поколение отличалось серьезным изменением дизайна, который отличался менее квадратным внешним видом, характеризуемым покатой линией крыши и мягкими закругленными изгибами. Благодаря этой трансформации Forester стал больше похож на небольшой современный внедорожник, чем на прочный традиционный универсал.Новый дизайн увеличил колесную базу на 3,5 дюйма, а общую длину, ширину и высоту на 3 дюйма, 1,8 дюйма и 4,3 дюйма соответственно. Модели второго поколения имели более просторный салон и больше грузового пространства. При сложенных задних сиденьях грузоподъемность составляла 69 кубических футов.

Уровни отделки салона, предлагаемые в этом поколении, были 2.5X, 2.5X Premium, 2.5X Limited, 2.5XT и 2.5XT Limited. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. стал стандартным для комплектаций X. Двигатели версии XT с турбонаддувом выдавали 224 л.с.Версии Turbo можно отличить по выступающему воздухозаборнику на капоте, который направляет воздух через интеркулер.

Полный привод остался стандартным, и покупатели по-прежнему могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 2013 году мини-обновленный аудиовход USB и Bluetooth стал стандартным для всех моделей. Стандартные функции безопасности, которые были стандартными для этого поколения, включали контроль устойчивости, помощь при торможении и боковые подушки безопасности.

Посмотреть объявления 3-го поколения

2003 — 2008 Subaru Forester (SG 2-го поколения)

Subaru Forester второго поколения поступил в продажу в 2003 модельном году. Он отличался обновленным дизайном с увеличенным квадратным кузовом, увеличенной хромированной решеткой радиатора, новыми контурными бамперами сверху и переработанными галогенными фарами. У Forester также были расширенные крылья и алюминиевый капот для снижения веса.

Это поколение осталось 175 дюймов в длину, но грузовое пространство увеличилось до 64 кубических футов, когда задние сиденья были сложены.

Базовая комплектация предыдущего поколения была переименована в X, а роскошная модель S была переименована в XS. Обе модели оснащались 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 165 л.с. Subaru выпустила комплектацию XT с 2,5-литровым двигателем мощностью 210 л.с. с турбонаддувом в 2004 году. В последующие годы компания выпустила варианты этих моделей, в том числе модель XS Premium и версию XS L.L. Bean с кожаными сиденьями и люком на крыше. Кондиционер и дистанционный вход без ключа стали стандартными для всех моделей.

Subaru немного обновила Forester для 2006 модельного года, увеличив мощность базового двигателя до 173 л.с. и турбомотора до 224 л.с.Покупатели по-прежнему могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а полный привод стал стандартным.

Эти более поздние модели также имели обновленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний бампер и капот.

Посмотреть объявления 2-го поколения

1998 — 2002 Subaru Forester (SF 1-го поколения)

Subaru представила Forester на Токийском автосалоне 1995 года. Модели первого поколения, поступившие в продажу в США в 1997 году, представляли собой кроссоверы-внедорожники с передним расположением двигателя и полным приводом.Они использовали платформу Impreza, но несли более мощные 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 165 л.с. от Subaru Outback.

Хотя первые Foresters использовали кузов на базе автомобиля, они имели прочный квадратный вид, который будет отличительной чертой следующих нескольких поколений. Они не были разработаны как обычные внедорожники, поэтому располагались достаточно близко к земле для легкого доступа.

Первые покупатели Forester могли выбирать между четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Уровни отделки салона начались с базовой L, которая оснащалась кондиционером, круиз-контролем и другими стандартными функциями.

В полностью оборудованной версии S добавлен доступ без ключа, передние сиденья с подогревом и 6,5-дюймовые легкосплавные диски. Передние ковшеобразные сиденья для обеих отделок были обиты легкой тканью.

Задние сиденья были сложены вперед, чтобы создать ровный грузовой пол, а объем груза сзади составлял 14,4 кубических футов.

Просмотр объявлений 1-го поколения

.

Все автомобили | Subaru

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может быть объединено с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.

Subaru с уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS — зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

.

Subaru Forester 2010 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в марте 2008 года о Subaru Forester 2009 года выпуска. С тех пор появились данные о надежности, согласно которым прогнозируемая оценка надежности на основе отчетов потребителей для нового Forester намного лучше, чем в среднем. Чтобы увидеть другие изменения за 2010 год, щелкните здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.

В своем первом полном обновлении с 2003 модельного года Subaru Forester стал ближе к мейнстриму, чем некоторые фанаты могли надеяться на это.Квадратный шарм старой модели был приглушен, и остался компактный внедорожник, динамика которого не уступает некоторым более проворным игрокам в этом сегменте. Некоторые приверженцы Forester могут возмутиться, но я подозреваю, что эти изменения сделают автомобиль более привлекательным для рынка в целом. Внедорожник остается таким же практичным, как и прежде, но теперь может похвастаться достаточной доработкой, чтобы заслужить серьезное внимание любого, кто покупает новейшие Honda CR-V или Toyota RAV4.

Уровни отделки салона включают 2.5X и 2.5X L.L.Bean вместе с версиями 2.5XT и 2.5XT Limited с турбонаддувом; щелкните здесь, чтобы увидеть параллельное сравнение с моделью 2008 года. Постоянный полный привод Subaru входит в стандартную комплектацию. На пресс-конференции в Южной Калифорнии я проехал несколько конфигураций как на дорогах, так и на бездорожье.


Сохраните несколько настроек для улучшения повседневной управляемости, четырехцилиндровая трансмиссия Forester перенесена с прошлого года. Вот их сравнение:

Трансмиссии в сравнении
Наличие 2.5X, 2,5X L.L. фасоль 2.5XT, 2.5XT Limited
л.с. (при об / мин) 170 @ 6000 224 @ 5200
Крутящий момент (при об / мин) 170 @ 4400 226 @ 2800
Трансмиссия 5-сп. ручной или 4-сп. авто 4-сп. авто

Subaru ожидает, что подавляющее большинство покупателей выберет двигатель без наддува.Это надежный выбор, так как он обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы быстро вывести Forester из состояния покоя. Стоит рассмотреть пятиступенчатую механическую коробку передач — она ​​похожа на ручку в седане Impreza, гребя со средними бросками с одной передачи на другую. Хотя в этом спортивном седане немного слякоть, в Forester он кажется достаточно точным, учитывая, что это внедорожник. Сцепление имеет легкое касание и длительное натяжение, а двигатель свободно вращается при нажатии на ускорение. Сильно жмите на газ, и трансмиссия может стать немного громкой, но она никогда не будет грубой или гудящей, как у некоторых четырехцилиндровых.Ручка переключения передач включает функцию помощи при наклоне, чтобы она не скатывалась назад, когда вы отпускаете тормоз на холме.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач является опцией для четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува. Турбомотор идет только с автоматической коробкой передач, и я провел несколько часов, управляя им по межгосударственным и извилистым горным дорогам. Турбонагнетатель быстро набирает обороты и обеспечивает отличную мощность, хотя при резком ускорении все еще есть заметное отставание. Дополнительная мощность ощущается лучше всего при маневрах по шоссе, когда турбонаддув сливается с трансмиссией, обеспечивая отличные характеристики кикдауна — когда это, наконец, происходит.Проблема только в том, сколько времени длится этот кик-даун: кажется, что автоматическая коробка передач широко разнесена, и требуется решительное нажатие на педаль газа, чтобы переключиться с четвертой передачи на более низкую. Если не считать этого — и во время обычной езды по городу — турбонаддув не чувствует себя решительно сильнее, чем обычный двигатель, и ему не хватает изысканной мощности двигателя V-6 Toyota RAV4.

Хотя я проводил большую часть времени за рулем автоматической коробки передач в нормальном режиме, стоит отметить, что в ней есть спортивный режим с собственной специальной программой переключения передач.Обязательно проверьте это перед тем, как сбрасывать со счетов автомат в целом. Удерживая передачи на более высоких оборотах, он должен полностью исключить некоторые переключения на пониженную передачу — хотя и со штрафом в пробеге.

Турбо требует бензин премиум-класса. Пробег с обычными двигателями и двигателями с турбонаддувом сопоставим с пробегом четырех- и шестицилиндровых двигателей различных конкурентов соответственно. Однако потребность в топливе премиум-класса остается необычной для этого сегмента.

Модель Автомобиль Автомобиль Автомобиль Mazda CX-7
AWD по сравнению с пробегом на бензине (город / шоссе, миль на галлон)
Nissan Rogue 21/26 (обычный) н / д
Honda CR-V 20/26 (обычный) н / д
Subaru Forester 20/26 (обычный) 19/24 (премиум)
Тойота РАВ4 20/25 (обычный) 19/26 (обычный)
Mitsubishi Outlander 20/25 (обычный) 17/24 (обычный)
Hyundai Tucson н / д * 17/23 (обычный)
Ford Escape 19/24 (обычный) 17/22 (обычный)
н / д 16/22 (премиум)
Saturn Vue н / д ** 3.5Л: 15/22; 3,6 л: 16/22 (оба обычные)

Прошлогодний Forester можно было получить с турбонаддувом и рычагом переключения передач, которые оказались более увлекательными, чем любой внедорожник, которого заслуживает. Увы, из-за плохих продаж Subaru отказалась от этой комбинации в этом году.

Антиблокировочные тормоза поставляются с дисками на всех углах, что является улучшением по сравнению с комбинацией диск / барабан в некоторых комплектациях в прошлом году. Педаль обеспечивает линейный отклик и четкую управляемость при торможении, и я обнаружил, что затухание тормозов минимально даже при спуске по бездорожью длиной в три мили.ABS показывает свое лицо только тогда, когда становятся неизбежными заносы — долгожданное изменение по сравнению с некоторыми из более удобных систем.

Буксировочная способность составляет 2400 фунтов с любым двигателем. Это превосходит большинство четырехцилиндровых внедорожников, хотя некоторые из конкурентов Forester V-6 могут буксировать 3000 фунтов и более.


Оригинальный Forester был одним из первых внедорожников с независимой четырехколесной подвеской, а модель этого года имеет новую заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Несколько журналистов СМИ жаловались на чрезмерный крен кузова — возможно, из-за отсутствия заднего стабилизатора поперечной устойчивости, который был стандартным для предыдущей модели, — но я думаю, что большинство водителей найдут, что управляемость Forester входит в число более спортивных внедорожников в своем классе.Шасси сохраняет равновесие на извилистых дорогах, а система полного привода Subaru обеспечивает непревзойденное сцепление с дорогой при ускорении вне поворота.

В этом году система рулевого управления обеспечивает более быстрое передаточное число. Он обеспечивает живую реакцию, с достаточно четким поворотом и большей обратной связью об изменении дорожных условий, чем у некоторых седанов, не говоря уже о внедорожниках. Некоторые внедорожники добиваются этого спортивного ощущения за счет включения усилителя рулевого управления настолько сильно, что рулевое колесо становится слишком жестким на низких скоростях — на ум приходит Mazda CX-7 — но рулевое управление Forester значительно ниже этого порога, а его 34.Диаметр поворота 4 фута превосходит восемь его основных конкурентов, у некоторых — более чем на 5 футов. Выдающийся.

Subaru заявляет, что на этот раз она предприняла серьезные шаги для решения проблемы шума дороги и ветра, и действительно, шум шоссе теперь кажется примерно средним для небольшого внедорожника. Он не такой тихий, как Honda CR-V, но это явное улучшение по сравнению с предыдущим Forester.


Внедорожная часть пресс-драйва Subaru состояла из длинного маршрута по острову Каталина в Калифорнии, и у меня была возможность проехать по несколько разрушенным грунтовым дорогам.Я полагаю, что крошечная часть владельцев Forester доведет свои внедорожники до такой длины, но, тем не менее, он показал хорошие результаты, преодолевая крутые склоны и изрезанные колеями дороги с хорошо контролируемыми движениями тела. Колеса оставались хорошо сцепленными с грязью, позволяя носу или хвосту широко раскачиваться только при самых резких поворотах. (Все преднамеренно, конечно.)


Там, где предыдущие поколения больше походили на высокие фургоны, чем на внедорожники, этот редизайн приближает Forester к тому, чем он претендует.Здесь и там все еще есть продуваемые ветром линии, поэтому он еще не на территории более вертикальных внедорожников, таких как Saturn Vue или Ford Escape, но, к лучшему или худшему, теперь он будет гораздо легче сливаться со стадом. Мятые фары и сложенный бампер показались мне немного загруженными, но достаточно привлекательными. Хвост закрывает вещи аккуратным, чистым дизайном.

Стандартные двойные выхлопные трубы добавляют спортивности, как и 17-дюймовые легкосплавные диски, которые идут на все, кроме базовой комплектации.У дверей теперь есть оконные рамы, что придает им гораздо большую устойчивость при захлопывании, чем прошлогодние бескаркасные двери.


Панель приборов Forester расположена выше перед лобовым стеклом, чем вы найдете во многих внедорожниках, что придает кабине больше ощущения автомобильного стиля и более низкое восприятие водительского места. Однако благодаря большим боковым и задним окнам общий обзор остается отличным.

Водительское сиденье с регулировкой по высоте входит в стандартную комплектацию, но в большинстве моделей рулевое колесо только наклоняется, и диапазон его регулировки ограничен.Вам нужно перейти на модель с турбонаддувом, чтобы получить телескопическое колесо, которое позволяет водителям разного роста располагаться на безопасном и удобном расстоянии от рулевого колеса и его подушки безопасности. Это досадное упущение, поскольку и CR-V, и RAV4 имеют телескопические колеса во всех комплектациях.

Внутреннее качество хорошее, иногда нестабильное. Материалы различаются: верхние приборные панели имеют высококлассную отделку, но некоторые пластики, покрывающие перчаточный ящик, выглядят зернистыми и дешевыми.Если вам нравится серебристый пластик, ваш день настал: этот материал распространился, как потери права выкупа в Тампе. Здесь он украшает центральные органы управления, приборную панель, рулевое колесо, рычаг переключения передач и двери. Рулевое колесо обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но сине-белые индикаторы мне показались немного липкими. Другие элементы управления, от указателей поворота до оконных переключателей, демонстрируют прочную конструкцию, а общая посадка и отделка достойны.


Место для ног на переднем сиденье и высота над головой мне подошли (около 6 футов), даже с панорамным люком на крыше, который есть в большинстве комплектаций.Сиденья имеют небольшие боковые валики, которые пригодятся во время энергичного вождения, а спинки сидений обеспечивали адекватную поддержку спины в течение нескольких часов за рулем.

Во многом благодаря увеличенной на 3,6 дюйма колесной базе пространство для ног на заднем сиденье увеличилось более чем на 4 дюйма по сравнению с предыдущим Forester, и это много, когда дело касается места для ног. Двери тоже открываются на несколько градусов шире, и в результате заднее сиденье оказалось довольно вместительным. Один нюанс: большая горбинка на полу заполняет пространство для ног.У CR-V и RAV4 практически ровные полы.

Низкая высота подъема и широкий проем делают грузовой отсек объемом 33,5 кубических футов легкодоступным. Задние сиденья с разделением на 60/40 складываются одним простым движением, увеличивая объем до 68,3 кубических футов. Эти цифры выгодно отличаются от сегментов, особенно если учесть, что каждый внедорожник, превосходящий Forester, имеет соответствующее раздражение: RAV4 имеет громоздкую заднюю дверь, открывающуюся вбок; CR-V требует, чтобы вы перевернули сиденья второго ряда вперед и зафиксировали их на месте; Кувыркающиеся сиденья Outlander — это головная боль, когда нужно снова сложить их на место.По индексу «пространство против препятствий» Forester получил высокие оценки.

Модель Автомобиль Mazda CX-7
Грузовое отделение по сравнению
Тойота РАВ4 * 36,4 73,0
Митсубиси Аутлендер * 36,2 72,6
Honda CR-V 35,7 72,9
Subaru Forester ** 33,5 68.3
29,9 58,6
Ford Escape 29,2 66,3
Saturn Vue 29,2 56,4
Nissan Rogue 28,9 57,9
Hyundai Tucson 22,7 65,5


В краш-тестах Страхового института дорожной безопасности Forester получил высшую оценку «Хорошо» при лобовых и боковых ударах.Внедорожник был удостоен награды IIHS Top Safety Pick. Поскольку в этом году он был модернизирован, оценки надежности Forester недоступны. Forester предыдущего поколения получил высшие оценки в этой области: Consumer Reports присудил ему хорошие или отличные оценки надежности в течение шести лет подряд. Хотя история брендов и моделей часто бывает информативной, осторожные покупатели будут ждать результатов. Каждая машина индивидуальна.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает шесть подушек безопасности, с подушками безопасности для боковых ударов для передних сидений и боковыми подушками безопасности-занавесками для обоих рядов.У шторных подушек безопасности есть датчики опрокидывания, которые срабатывают при опрокидывании. Активные подголовники, четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, антипробуксовочная система и электронная система стабилизации также входят в стандартную комплектацию. Все пять сидений имеют достаточно высокие подголовники. Родители с маленькими детьми должны ознакомиться с положениями о детских креслах на фотографиях выше.


Учитывая, что полный привод входит в стандартную комплектацию, Forester обладает впечатляющей стоимостью. Subaru снизила цену на $ 1200 на 2009 год, поэтому 2.Стоимость 5X теперь начинается с 19 995 долларов без учета места назначения, включая дисплей температуры / расхода топлива, кондиционер, круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков с дополнительным разъемом для MP3, аксессуары питания и дистанционный доступ без ключа — хотя и с устаревшим хлипким брелоком Subaru.

Автоматическая коробка передач стоит 1200 долларов — многовато, если учесть, что автомат Escape стоит 1000 долларов, а последняя автоматическая коробка Forester стоила 800 долларов. Премиум-пакет добавляет легкосплавные диски, панорамный люк и многое другое за 2500 долларов. В стандартную комплектацию 2.5X L.L.Bean (25 995 долларов), в который входят кожаные сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль и сиденье водителя с электроприводом. Турбо-модели начинаются с 26 195 долларов и достигают максимальной отметки около 30 000 долларов. Система навигации не является обязательной для любой трансмиссии.


Предыдущий Forester был лучшим выбором Cars.com благодаря его универсальности, надежности и безопасности, но мне всегда приходилось делать сноски в своих рекомендациях с предупреждением о скудном интерьере и шумном салоне.

На этот раз изысканность Forester превратилась в относительное достоинство.Салон не такой классный, как у некоторых из лучших в этом сегменте, но в целом качество улучшилось до такой степени, что больше не нужно оправдываться. Его исполнение в грузовом отсеке и динамика движения остаются такими же хорошими, как и всегда, как и возможности Forester в любом месте.

Возможно, последнее препятствие Subaru — это имидж Forester как причудливого автомобиля для изворотливых людей. Последняя модель многое делает для решения этой проблемы, и пора массовым покупателям взглянуть на нее.

Скрыть полный обзор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *