Posted in: Разное

Испанские машины марки: Чем знаменит испанский автопром: известные марки

Содержание

От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании

Начало: Hispano-Suiza

В отличие от Франции, Италии, Германии и других европейских стран, промышленность Испании в начале ХХ века была развита довольно слабо, а ведущей отраслью экономики было сельское хозяйство. Тем не менее уже в 1904 году в Барселоне появилась совместная испано-швейцарская автомобилестроительная компания La Hispano-Suiza Fábrica de Automóviles S.A. Её основали испанские предприниматели Дамиан Матеу и Франсиско Сейо, а «мозгом» фирмы стал инженер-швейцарец Марк Биркигт. Отличительной особенностью марки была её изначальная ориентация на выпуск дорогих автомобилей высшего класса – «лакшери», как их бы назвали сегодня.

Однако автомобильной державой Испания стала еще в XIX веке: в 1898 году некий адмирал Эмилио де ла Квадра открыл в той же Барселоне фабрику по производству электрических омнибусов La Cuadra, поэкспериментировав заодно и с легковыми электромобилями, и с грузовиками. После неудач с «чистыми электричками» были созданы несколько вариантов «гибридов» с ДВС, а полностью переключиться на автомобили с двигателем внутреннего сгорания ла Квадре помог упомянутый выше инженер Биркигт, однако уже к 1903 году предприятие стало полным банкротом. Именно в этот момент один из кредиторов адмирала, банкир Хуан Хайме Кастро, выкупил его, однако всего через год фирму «Sté Juan Castro S. en C. Fabrica Hispano-Suiza de Automoviles» постигла та же печальная участь.

Тогда финансисты Матеу и Сейо перекупили предприятие, назначив Марка Биркигта генеральным директором и главным конструктором вновь созданной компании. «Швейцарский след» в истории Hispano-Suiza на этом не закончился: в 1906 году швейцарцы Люсьен Пиктэ и Поль Пиккар приобретают права на производство Hispano-Suiza 20/24СV и 35/40CV, продавая их под брендами SAG и Pic-Pic. 

В десятые годы ХХ века автомобили Hispano-Suiza принимают активное участие в целом ряде гонок – начиная от «Catalon Cup», организованного королем Испании Альфонсо XIII, и заканчивая кубком Франции.

В названии некоторых моделей Hispano-Suiza присутствовало «имя» короля Испании Альфонсо XIII​

Во время Первой мировой войны предприятие свернуло выпуск автомобилей и перепрофилировалось на производство авиационных двигателей V8.

Наиболее известной моделью испанской фабрики была Hispano-Suiza Н6 1919 модельного года, считавшаяся своего рода «референсным» автомобилем представительского класса. 

Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6

1 / 6

Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6

2 / 6

Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6

3 / 6

Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6

4 / 6

Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6

5 / 6

Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6

6 / 6

Мощные двигатели и обилие приборов – по уровню роскоши испанские автомобили двадцатых годов могли на равных соперничать с лучшими из лучших!​

В двадцатые годы лицензии на производство узлов и агрегатов, созданных конструкторами Hispano-Suiza, приобретали такие престижные производители, как Rolls-Royce!

Однако дела у предприятия шли далеко не так хорошо, как хотелось её владельцам: и Первая мировая война, и экономические неурядицы тридцатых годов отнюдь не способствовали платежеспособному спросу на недешевые автомобили Hispano-Suiza.

Поэтому производство таких машин со временем сконцентрировалось на заводе Bois-Colombes, так как еще в 1910-м Матеу открыл в Леваллуа-Перре под Парижем сборочное предприятие Hispano-France, а в 1923-м во Франции было зарегистрировано предприятие Société Française Hispano-Suiza, которое находилось в новых помещениях в Буа-Коломб. А в самой Испании постепенно переходили на производство автобусов, грузовиков и авиамоторов. Дальнейшую судьбу фабрики определила гражданская война в Испании: в 1936 году региональное правительство Каталонии взяло под контроль испанские предприятия и перевело их на «военные рельсы», то есть на выпуск не только автомобилей, но и артиллерийских орудий.

В 1925 году чешская фирмы Skoda приобрела лицензию на производство автомобилей Н6В, получивших название Skoda Hispano-Suiza 25/100SK.

На первой Skoda ездил президент независимой Чехословакии Томаш Масарик. Огромный лимузин стоил 280 000 чешских крон – почти в шесть раз (!) дороже массовой модели Laurin & Klement 110

1 / 3

На первой Skoda ездил президент независимой Чехословакии Томаш Масарик. Огромный лимузин стоил 280 000 чешских крон – почти в шесть раз (!) дороже массовой модели Laurin & Klement 110

2 / 3

На первой Skoda ездил президент независимой Чехословакии Томаш Масарик. Огромный лимузин стоил 280 000 чешских крон – почти в шесть раз (!) дороже массовой модели Laurin & Klement 110

3 / 3

После начала Второй мировой войны Hispano-Suiza совместно с испанским банком Banco Urquijo и группой промышленных компаний основали «Sociedad Ibérica de Automóviles de Turismo» (S.I.A.T.). При этом Испано-Сюизы в Барселоне выпускали вплоть до 1944 года, а уже после окончания войны в 1946-м активы Hispano-Suiza перешли в собственность государственной компании ENASA (Empresa Nacional de Autocamiones SA), которая впоследствии выпускала грузовики, автобусы и легковушки Pegaso. Французское подразделение Испано-Сюизы в пятидесятые годы также отошло от производства автомобилей и стало аэрокосмическим предприятием.

Ну а попытки возродить старейшую испанскую марку в конце ХХ века в виде Hispano-Suiza третьего тысячелетия воплотились лишь в неходовой прототип HS21, который использовал шасси Renault Spider, а также более полноценный с точки зрения техники концепт K8 с силовым агрегатом и узлами от Audi A8. 

HS21 и K8 – тщетные попытки возрождения легендарной марки

1 / 4

HS21 и K8 – тщетные попытки возрождения легендарной марки

2 / 4

HS21 и K8 – тщетные попытки возрождения легендарной марки

3 / 4

HS21 и K8 – тщетные попытки возрождения легендарной марки

4 / 4

Однако совсем недавно, в 2019 году, на Женевском автосалоне был представлен концептуальный электрогиперкар Carmen, cоздатели которого черпали вдохновение в футуристичном купе Hispano-Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года, созданном по заказу специально для известного лётчика Андре Дюбонне.

На фото: Hispano-Suiza H6C Dubonnet Xenia

Carmen – самый свежий концепт-кар на тему исторических моделей Hispano-Suiza

Продолжение: Pegaso 

В двадцатые годы испанский рынок стал интересен иностранным компаниям: предприятие Ford Motor Ibérica заработало в 1920-м в городе Кадис, а General Motors Peninsular в Малаге – в 1927 году. Но гражданская война поставила крест не только на Hispano-Suiza, но и на других автозаводах, к которым относились небольшие предприятия вроде Motores y Automóviles Ricart и Elizalde.

После национализации Испано-Сюизы генерал Франко распорядился передать завод в подчинение Национальному институту промышленности INI. В это время были созданы государственные организации ENASA и СETA, целью которых были разработка и выпуск грузовых автомобилей. Заведовал ими министр промышленности и торговли Испании адмирал Хуан Антонио Суанзес. Так, ENASA начинает выпускать грузовики Pegaso, которые, по сути, были старыми моделями Hispano-Suiza. А Центр обучения автомобильных техников СЕТА, соответственно, стал своеобразной «кузницей кадров», готовившей инженеров, конструкторов, технологов и рабочих для заводов ENASA.

Возглавил обе конторы Вильфредо Пелахо Рикарт, которому в своё время принадлежала фирма Ricart. CETA под руководством Рикарта начала свою деятельность с проекта представительского автомобиля с 12-цилиндровым (!) мотором под индексом Z101, который предназначался для государственного аппарата и дипломатических миссий, однако он так и остался прожектом. Зато Рикарт утвердил у генерала Франко еще более амбициозную идею – создание спортивного автомобиля, которым могла бы гордиться вся Испания.

Для этой машины был сконструирован весьма современный двигатель V8 с четырьмя верхними (!) распределительными валами, системой смазки с сухим картером и полусферическими камерами сгорания, что даже в атмосферном варианте позволяло получить с 2,5 литров рабочего объема 142 лошадиные силы! Двухместный Pegaso Z102 был представлен на парижском автосалоне в 1951 году, а всего было выпущено пять экземпляров этой модели. В 1952-м объем двигателя увеличили до 2,8 литра, оснастив его вдобавок нагнетателем Roots, что увеличило максимальную мощность до 200-260 л.с. Автомобилей с индексом Z102B сделали втрое больше, чем машин первой серии, – 16 экземпляров, причем с разными кузовами от сторонних производителей. 

Cпорткупе Pegaso отличались очень короткой базой

1 / 5

Cпорткупе Pegaso отличались очень короткой базой

2 / 5

Cпорткупе Pegaso отличались очень короткой базой

3 / 5

Cпорткупе Pegaso отличались очень короткой базой

4 / 5

Cпорткупе Pegaso отличались очень короткой базой

5 / 5

Летом 1952 года несколько автомобилей Pegaso отправились на Гран-При в Монако, однако из-за проблем с тормозами и топливной системой первый блин оказался комковатым – машины просто не добрались до финиша. А первую гоночную победу марке Pegaso принёс спайдер Pegaso Z102 Rabassada с алюминиевым кузовом. 

С гоночной карьерой у автомобилей Pegaso, что называется, не сложилось

1 / 3

С гоночной карьерой у автомобилей Pegaso, что называется, не сложилось

2 / 3

С гоночной карьерой у автомобилей Pegaso, что называется, не сложилось

3 / 3

В 1994 году на базе оригинального шасси Z102 была создана реплика гоночного спайдера Rabassada

Увы, после того, как на тренировках один из заводских гонщиков, потеряв управление, вылетел с трассы и получил тяжелые травмы, Рикарт снял всю команду с соревнований. Зато в 1954-м он же замахнулся на создание болида для Формулы-1, однако из-за отсутствия финансирования затея не увенчалась успехом. Равно как не получилось и запустить в производство седан Z104, осилив лишь разработку тройки новых моторов объемом от 3,9 до 4,7 л. В итоге самый большой двигатель установили на прежнее шасси, обозначив «гибрид» как Z103. 

Серьезность амбиций производителя Pegaso подчеркивали двигатели V8

Однако за три года удалось изготовить всего два десятка машин этой модели, после чего ENASA полностью отказывается от производства легковушек в пользу грузовиков и автобусов. 

Грузовики, автобусы и небольшие фургоны – вот основная продукция испанской марки Pegaso

1 / 4

Грузовики, автобусы и небольшие фургоны – вот основная продукция испанской марки Pegaso

2 / 4

Грузовики, автобусы и небольшие фургоны – вот основная продукция испанской марки Pegaso

3 / 4

Грузовики, автобусы и небольшие фургоны – вот основная продукция испанской марки Pegaso

4 / 4

Такой расклад не очень устраивал Рикарта, который вдобавок поссорился с генералом Франко. В результате конфликта испанский конструктор переехал во Францию, став директором Lockheed, а вся документация и оборудование для производства легковых автомобилей по распоряжению Франко были уничтожены.

В шестидесятые годы ENASA приобретает ряд лицензий на производство кузовов и агрегатов, а в 1968-м компания становится владельцем предприятия S.A.V.A., выпускавшего автомобили по лицензии British Motor Corporation, и продолжает производство этих же грузовиков под маркой Pegaso.

Land Rover по-испански: под брендом Santana Motor в Испании с 1955 года выпускают внедорожники на базе легендарного Defender

1 / 3

Land Rover по-испански: под брендом Santana Motor в Испании с 1955 года выпускают внедорожники на базе легендарного Defender

2 / 3

Land Rover по-испански: под брендом Santana Motor в Испании с 1955 года выпускают внедорожники на базе легендарного Defender

3 / 3

Неожиданно новой легковой страницей в истории Pegaso стал прототип Pegaso Dual Turbo, созданный в начале восьмидесятых американцами Раффи Мунасяном и Биллом Миллером. Основой стеклопластикового кузова была пространственная рама, а 5,7-литровый V8 с парой карбюраторов и турбокомпрессоров позаимствовали у Chevrolet. Всего было построено три экземпляра 500-сильного Dual Turbo.

Dual Turbo – прототип спортивного купе Pegaso с битурбомотором

1 / 3

Dual Turbo – прототип спортивного купе Pegaso с битурбомотором

2 / 3

Dual Turbo – прототип спортивного купе Pegaso с битурбомотором

3 / 3

В это же время ENASA приобретает очередную лицензию у британского производителя Seddon Atkinson, а пару лет спустя испанцы получают возможность использовать на своих грузовиках кабины DAF. При этом грузовики Pegaso не только трудятся, но и принимают участие в ралли-марафонах – к примеру, в 1985-м испанская марка побеждает в Ралли Фараонов.

Итальянская корпорация IVECO приобрела ENASA в 1990-м году, а уже в 1991-м при участии британской компании IAD, о которой мы вспоминали в материале о перспективных микроавтобусах РАФ, было построено несколько реплик спайдера Z103. Однако дни марки Pegaso были сочтены: в 1994-м с конвейера сошел последний грузовик, а годом позже прекратили и производство двигателей Pegaso.

Вчера, сегодня и завтра: SEAT

Итальянская компания FIAT открыла свой филиал в пригороде Барселоны еще в 1919 году, однако точкой отсчета в истории самой известной испанской марки считается май 1950 года, когда было официально объявлено о создании нового испанского автомобильного производителя. Полное название предприятия Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo («Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма») было сокращено до аббревиатуры SEAT.

Инвесторами стали всё тот же институт INI (51% средств), шесть испанских банков (42%), а 7% капитала вложили итальянцы из FIAT. Уже в 1953 году предприятие выпустило свой первый автомобиль, который был обычной малолитражкой Fiat 1400 с шильдиками SEAT. 

Седаны Fiat 1400 (первое фото) и Seat 1400 (второе) отличались только шильдиками​

Seat 1400 выпускался и в виде вот такого фургончика

В 1957-м в Барселоне начинается производство SEAT 600. Как и итальянский «исходник» у себя на родине, испанский «шестисотый» пользовался у небогатых испанцев огромным спросом, что позволило предприятию собрать стотысячную машину марки SEAT уже к десятилетнему юбилею в 1960 году. 

SEAT 600 – «сейченто» по-испански

1 / 3

SEAT 600 – «сейченто» по-испански

2 / 3

SEAT 600 – «сейченто» по-испански

3 / 3

На базе «шестисотки» существовала и более вместительная четырёхдверная модель 800

1 / 3

На базе «шестисотки» существовала и более вместительная четырёхдверная модель 800

2 / 3

На базе «шестисотки» существовала и более вместительная четырёхдверная модель 800

3 / 3

А к 1971-му каждой четвёртой машиной в Испании был именно SEAT 600! Вообще, автомобилизация некогда отсталой сельскохозяйственной страны в послевоенный период происходила бурными темпами: если в 1946 году в Испании было всего 72 000 частных легковушек, то к 1966-му их насчитывалось уже около миллиона!

С 1968 года в Испании под маркой SEAT наладили выпуск легендарного «сто двадцать четвертого» – того самого Фиата, который впоследствии стал советскими Жигулями первой модели, а также известен в виде других братьев-близнецов, среди которых турецкий Tofas и индийский Premier.

Не Жигули и не Fiat: SEAT 124 практически ничем не отличался от итальянского исходника

1 / 5

Не Жигули и не Fiat: SEAT 124 практически ничем не отличался от итальянского исходника

2 / 5

Не Жигули и не Fiat: SEAT 124 практически ничем не отличался от итальянского исходника

3 / 5

Не Жигули и не Fiat: SEAT 124 практически ничем не отличался от итальянского исходника

4 / 5

Не Жигули и не Fiat: SEAT 124 практически ничем не отличался от итальянского исходника

5 / 5

Испанцы выпускали и версию 124-ки с кузовом универсал

Со временем SEAT 124 получил несколько косметических обновлений внешности​

Новая модель позволила заводу в том же 1968-м собрать миллионный по счету автомобиль SEAT, а в 1974-м – двухмилионный

Однако уже в 1980 году FIAT прекращает сотрудничество с SEAT. Два года спустя испанцы подписали соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen AG, а в 1986-м немцы выкупили контрольный пакет испанской компании, став полноправным владельцем SEAT уже в 1990-м. Именно поэтому разработка некоторых популярных моделей (например, хэтчбека Ibiza) велась при активном участии не только специалистов Volkswagen, но и инженеров Porsche.

Инжиниринговое отделение Porsche доводило двигатель Seat Ibiza одновременно с работами над советской «восьмеркой». В отличие от ВАЗа, испанцы не постеснялись нанести громкую надпись на клапанную крышку мотора

1 / 5

Инжиниринговое отделение Porsche доводило двигатель Seat Ibiza одновременно с работами над советской «восьмеркой». В отличие от ВАЗа, испанцы не постеснялись нанести громкую надпись на клапанную крышку мотора

2 / 5

Инжиниринговое отделение Porsche доводило двигатель Seat Ibiza одновременно с работами над советской «восьмеркой». В отличие от ВАЗа, испанцы не постеснялись нанести громкую надпись на клапанную крышку мотора

3 / 5

Инжиниринговое отделение Porsche доводило двигатель Seat Ibiza одновременно с работами над советской «восьмеркой». В отличие от ВАЗа, испанцы не постеснялись нанести громкую надпись на клапанную крышку мотора

4 / 5

Инжиниринговое отделение Porsche доводило двигатель Seat Ibiza одновременно с работами над советской «восьмеркой». В отличие от ВАЗа, испанцы не постеснялись нанести громкую надпись на клапанную крышку мотора

5 / 5

Впрочем, несмотря на «развод» с итальянцами, фиатовские корни без особого труда прослеживались в некоторых моделях SEAT, выпущенных в восьмидесятые годы (Marbella, Malaga). 

Так или иначе, до девяностых годов у автомобилей SEAT и FIAT было много общего

1 / 5

Так или иначе, до девяностых годов у автомобилей SEAT и FIAT было много общего

2 / 5

Так или иначе, до девяностых годов у автомобилей SEAT и FIAT было много общего

3 / 5

Так или иначе, до девяностых годов у автомобилей SEAT и FIAT было много общего

4 / 5

Так или иначе, до девяностых годов у автомобилей SEAT и FIAT было много общего

5 / 5

Однако с 1990 года практически все автомобили SEAT используют общую платформу с другими моделями концерна Volkswagen Group, став полноправным членом «большой немецкой семьи».

Седанчик Cordoba, созданный на базе хэтчбека Ibiza MKII, был уже вполне «фольксвагеновским» продуктом​

SEAT Alhambra – он же Ford Galaxy, он же Volkswagen Sharan

Этот SEAT Leon делил платформу PQ34 с Volkswagen Golf IV и Audi A3

В заключение

Пусть испанской автомобильной промышленности не удалось сохранить независимость и возродить старейшую историческую марку Hizpano-Suiza, автомобильные энтузиасты этой страны выпускают малоизвестные мелкосерийные ретромобили Hurtan, спорткары Tramontana и Motor Spano, а доля автомобилей в общем объеме экспорта товаров составляет почти 20%! Сегодня в Испании работает более десятка автомобильных предприятий: Daimler AG, Ford, Nissan, Opel, PSA, Renault и Volkswagen, что позволяет этой стране входить в десятку мировых автопроизводителей, несмотря на обманчивое впечатление о ее «неавтомобильности».

Опрос

Какие испанские автомобили вам нравятся больше всего?

Всего голосов:

Резвые и мощные испанские автомобили. Лучшие представители испанского автопрома

Автомобили итальянского производства являются подобием своих создателей. Они такие же страстные, быстрые и по-хорошему опасные. Испанские автомобили можно назвать породистыми жеребцами среди остальных представителей данной области.

Список марок

Многие считают, что испанцы производят только SEAT. На самом же деле количество производимых на территории Испании автомобилей гораздо больше. Полный список марок испанских автомобилей представлен далее:

  1. SEAT – марка испанского автомобиля, введенная в оборот в 1950 году.
  2. Tramontana – испанский автомобиль, названный в честь холодного испанского ветра.
  3. Benimar – автомобильный испанский лидер в области семейного автопрома.
  4. Aspid – марка дочерней компании, принадлежащей Игнасио Фернандосу.
  5. Abadal – автомобильная марка автогонщика Пако Абадала.
  6. Hispano-Suiza – результат совместной работы испанских и швейцарских автопроизводителей.

Испанские марки автомобилей нечасто встречаются на мировом рынке, но жители Испании ни за что не променяют автомобили местного автопрома на зарубежные.

SEAT

SEAT – это испанская компания, занимающаяся производством автомобилей для туризма. Юридически она входит в состав Volkswagen. Первый SEAT сошел с конвейера в 1953 году. Сейчас у компании достаточно высокие производственные мощности, что обосновывается неплохим спросом на автомобили этой испанской марки. В год компания производит порядка четырехсот тысяч автомобилей SEAT. На текущий момент у данной марки есть 6 моделей. Самыми известными из них являются «Ибица» и «Леон». Название испанского автомобиля SEAT – это первые буквы, взятые из полного наименования организации: Sociedad Española de Automóviles de Turismo. Логотип марки представлен в формате серой буквы S, состоящей из двух лезвий и красной надписи в нижней части.

Tramontana

Основной деятельностью компании Tramontana является производство суперкаров эксклюзивного дизайна. Внешне каждая машина данного производителя выглядит очень нестандартно и необычно, но в то же время она полностью соответствуют основным трендам современности. Особой популярностью представители данной марки пользуются среди заядлых автоколлекционеров. Основателем Tramontana является Хосеп Рубау. Логотип данного испанского автомобиля отличается ярким и запоминающимся дизайном. Он повторяет форму птицы, причем нарисованной не в совсем привычной манере. Завершающей ноткой логотипа является наименование бренда в нижней его части.

Benimar

Данная компания специализируется на производстве фургонов и домов на колесах. Также Benimar занимается поставкой своих автомобилей по всему миру. Данную деятельность компания успешно реализует уже на протяжении сорока лет. На сегодняшний день Benimar несомненный лидер в данном сегменте.

Aspid

Свою деятельность Aspid осуществляет как дочерняя компания IFR Automotive. Основателем данного концерна является Игнасио Фернандес. Главный инженер компании обладает глубокими знаниями относительно того, каким должен быть идеальный автомобиль. Именно по его инициативе был разработан и введен в производство испанский автомобиль, идеально совмещающий в себе качества как гражданского, так и гоночного авто. Основной целью компании является создание спорткаров нового поколения. Super Sport от Aspid славится высоким уровнем безопасности, комфортной ездой и отличными техническими показателями. На рынок его выпустили в 2008 году. После презентации этот инновационный автомобиль получил огромное количество восторженных откликов. Логотип у компании выполнен в форме змеи. Это не случайно, ведь марка названа в честь семейства ядовитых змей-аспидов.

Abadal

В XIX веке одним из лучших автогонщиков Испании считался Пако Абадал — Дон Франциско Серрамелера Абадаль. Помимо гонок он занимался еще и торговым представительством автомобилей бренда Hispano-Suiza. Идея основания собственной компании пришла Пако в 1912 году. К сожалению, самостоятельно разработать проект и реализовать его автогонщик не сумел. Но он нашел выход и договорился с автомобильной компанией из Бельгии под названием Imperial. Согласно договоренности, Imperial производили автомобиль по своему проекту и на своем производстве под названием Abadal и переправляли их в Испанию. Здесь же их реализацией занимался известный автогонщик. Успех данного бренда длился до тех пор, пока Imperial не прекратила сотрудничество с Пако в пользу работы с General Motors. В связи с этим решением потребительский спрос на данный автомобиль упал, и его полностью прекратили производить уже к 1930 году.

Hispano-Suiza

Датой основания компании является 1904 год. Изначально эта автомобильная фабрика испанско-швейцарского происхождения занималась производством автомобилей премиального сегмента. Во времена Первой и Второй мировых войн автомобили данного бренда пользовались очень низким спросом, так как обладали очень высокой стоимостью. Единственными, кто мог себе ее позволить, это королевские приближенные. За время существования под данной маркой было выпущено более 30 моделей. Самым успешным периодом для компании являются 1918-1936 годы. В 2010 году компания презентовала новый автомобиль стоимостью семьсот тысяч евро.

Испанские автомобили — Рейтинг лучших машин

01   2013 GTA Spano V10   
70.5 % 
 352 км/ч.  2.9 сек.  900 л.с.
 8382 см³   1350 кг
  Мне сразу понравилась эта машина за её плавные линии и обводы. Испанцы молодцы. Радует, что на свет появляются такие красивые гармоничные автомобили среди угловатых концептов с острыми углами.
02   2015 GTA Spano V10   
70.1 % 
 370 км/ч.  2.9 сек.  925 л.с.
 7990 см³   1400 кг
  Все-таки он стал лучше, по сравнению с первой генерацией. Как-то по-серьезней выглядеть стал. Но вот цена… Мне кажется она завышена, ибо за такие деньги можно купить более симпатичный Кёнигзег, например.

Испания – мировой лидер автомобилестроения — Последние новости Испании. Новости Каталонии

Знаете ли, что, как Россия сидит на нефтяной игле, Испанию упрекают в игле автомобильной?  Испания — это настоящая фабрика автомобилей. Производство для страны, производство на заказ, сборка, вторичный рынок автомобилей – это здесь поставлено на поток.

post-112-0-69276200-1447830772.jpg

В Испании производится более 40 моделей автомобилей. Автопром является ведущей отраслью страны: ежегодные вложения в бюджет страны от продажи автомобилей составляют, 10% ВВП Испании.В день в Испании производится 11 тысяч автомобилей.

На снимке – места производства автомобилей (подготовлен по данным Anfac).  Подсказка: названия городов с заводами написаны на авто.
 

post-112-0-37042800-1447830776.jpg

Автомобильная промышленность является ключевой в Испании. С оборотом 42.520 млн. евро на конец 2014 года, производство автомобилей составило 10% от ВВП. Кроме того,  8,1% экономически активного населения Испании работают в этой области автомобиле строения.

Всего в Испании производится более 40 моделей автомобилей, среди них, согласно данным, полученным от Испанской Ассоциации Производителей Автомобилей (Anfac) 60%, покупаются «патриотами».

На первом месте в списке из 10 автомобилей по количеству продажа стоит  Renault Megane, изготовленный на заводе в Паленсии. Вторым идет  Seat Ibiza, который выходит на ленте  завода Martorell в Барселоне. Третий автомобиль, который предпочитают испанцы — это Citroen C4, также производятся в Виго.

Следующий фаворит — Seat León, производством которого также занимаются операторы Martorell.  Opel Corsa, который в списке популярных автомобилей Испании идет пятым, изготавливается в Figueruelas (Сарагоса). Шестое место —  Volkswagen Polo собирается в Памплоне.

Последние четыре места заняли  модели, которые зарегистрированы за пределами Испании. Это Volkswagen Golf (седьмое место),  который производят  на заводе Wolsburg (Германия). Восьмое место —  Dacia Sandero, производится в Питешти (Румыния). 9.е — Somaca (Марокко). Renault Clio, девятый в списке, сходит с конвейера в Flins (Франция) и, наконец, Nissan Qashqai, который замыкает рейтинг из десяти самых продаваемых автомобилей в Испании  и изготавливается на заводе Сандерленд в Великобритании.

Хотя за пределами «top ten», в Испании производятся другие модели автомобилей, которые также довольно значимы на рынке. Например, на заводе в Виго также собирают  Citroen C4 Picasso, в Мадриде налажено  производство Peugeot 207, в Almussafes —  Ford Mondeo, в Martorell собирают  Seat Altea и в Витории  — Mercedes Vito. Есть и другие производства в Испании.

В общей сложности до 43 моделей легковых, внедорожников и коммерческих транспортных средств и промышленных, которые выходят с заводов, расположенных в испанской земле.
 

Количество выпущенных автомобилей в 2014 и 2015 году можно посмотреть здесь:

post-112-0-74218400-1447830778.jpg

План замены автомобилей (компенсации населению при покупке нового автомобиля) работает

Благодаря разрабатываемым правительством Испании планам замены частного автопарка  «Plan Pive», испанский рынок легковых и внедорожных автомобилей  до октября 2014 вырос на 18,1%, а к октябрю 2015 – на 28.6% .

Последние данные роста  можно найти тут.
 

Интересно, что Испании находится также в десятке  мировых лидеров по производству электроавтомобилей, но – увы —  они стоят в очереди на продажу.

post-112-0-50616200-1447830781.jpg

Испания также производит автомобили на заказ, в больший части для Франции и Германии. Самые продаваемые показаны слева, а больше всего выпускаемые – справа.

post-112-0-40488800-1447830783.jpg

Анабель Фелис,
По данным испанской прессы 2015 год.

 

Ещё об автомобилях в Испании:

Рейтинг автомобильных марок, популярных в Испании

Испания, это страна контрастов и незаурядных традиций. Жители этого государства отличаются взрывным темпераментом и эмоциональностью. Своеобразные особенности мировосприятия и особый, присущий лишь жителям этой страны, менталитет, накладывает отпечаток на их предрасположенности и вкусы, столь необычные, а подчас и вовсе чуждые для многих других наций.

Это интересно: Какие машины предпочитают французы

За основу представленной статьи было взято исследование одного российского аналитического агентства Автостат. На сей раз, его экспертная группа занялась изучением спроса на автомобили ни где-нибудь, а в Испании. Итоги проведенной работы были представлены широкой общественности в виде рейтинга 5 самых популярных автомобилей в Испании.

Стоит отметить, что общая картина на авторынке Испании в последнее время складывалась не совсем благоприятная. За минувший месяц испанцы приобрели порядка 122,7 тыс. авто.  Ссылаясь на компетентные данные, можно сделать вывод о том, что спрос на авто в Испании снизился на 4,3%. И такая тенденция прослеживается уже с начала текущего года.

Что же, как бы там ни было, автомобили в Испании покупают, а некоторые чаще всех остальных. Кто же вошёл в эту пятёрку лидеров?

Первое место рейтинга досталось автоконцерну Рено.

Стоит отметить, что в последнее время французские авто у испанцев пользуются завидной популярностью. Что касается представленного бренда, то автомобили марки Рено за минувший месяц купили 10,2 тыс. жителей Перенеев. Такое число проданных машин позволяет выявить положительную динамику спроса. В процентном эквиваленте, она составила 9,2%.

На второй позиции разместился еще один французский автоконцерн – Пежо.

Автомобили представленной марки пришлись по душе 9,6 тыс. испанцев. Справедливости ради, стоит отметить, что дела у данного бренда на рынках Испании складываются как нельзя лучше. Едва начался апрель, а кривая популярности Пежо, если проводить аналогию с результатами февральских исследований, подскочила на 4,5%.

Эксперты в один голос утверждают, что такие результаты в полной мере оправдывают все ожидания представленного производителя.

Бронзовым призёром рейтинга стал Сеат.

Испанский автобренд смог повысить рейтинг популярности среди своих соотечественников на 3,7%. Число купленных машин за прошлый месяц составило чуть больше 9 тыс. единиц.

Четвертое место присудили народному автомобилю Германии. За последний квартал, дела у Фольксвагена на рынках Испании складываются весьма плачевно.

Эксперты уверяют, что за пару месяцев, немецкий авто стал всё меньше и меньше привлекать жителей Перенеев. Об этой неутешительной новости говорят и статистические данные: 13,6% спроса.

Заключительную пятую строчку занял Ситроен.

У этого француза всё в Испании складывается вполне благополучно. Конечно, звёзд он с небес не хватает, но и не отстаёт от своих соотечественников. За март было продано 7,7 тыс. машин, что больше не 10,4%, по сравнению с февральским спросом.

Автомобили с пробегом в Испании


Hyundai Coupe

2 600 €

Hyundai Coupe FX, 105лс, 2005г, 138.000 км. в отличном состоянии. Мотор G4ED 1.6 с чугунным блоком цилиндров – очень надежный и простой в обслуживании. Родная краска, кондиционер, борт. компьютер, ESP, ABS., сигнализация, центр. замок, диски R16, противотуманные фары, складные сиденья 50/50, mp3, aux, usb. ITV…
Пробег, км — 140 000 Коробка передач — Механическая Тип кузова — Купе Год выпуска — 2005 Марка — Hyundai

Godella


Insignia 2013

789 000 €

На российском учёте. Цена в рублях
Пробег, км — 80 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Седан Год выпуска — 2012 Марка — Opel

Валенсия


BMW 525d

15.5 €

Se vende BMW 525d Touring, 04/2012, motor 2.0 twin-turbo 218c.v. 8 velocidades, automático. Procedente de leasing de Alemania. Perfecto estado por dentro. Motor nuevo con 45.000km cambiado por BMW. Todo el mantenimiento hecho en la casa oficial BMW, documentado. Neumáticos al 80% de vida, discos y pastillas de freno nuevos. Aceite y filtros cambiados hace 6 mil km, Navi business, bi-xenon, parktronic, Bluetooth, espejos anti deslumbrantes, y mucho más…. 189.000km.
Пробег, км — 190 000 Коробка передач — Автоматическая Год выпуска — 2012 Марка — BMW

Торревьеха


Продаю Peugeot 307cc

2 550 €

Пежо 307 СС кабриолет, 2006 г, 2,0 л бензин, механика, кожа. Чёрный цвет. С испанской регистрацией.
Обращаться в личку или по номеру в WhatsApp, Viber.
Коробка передач — Механическая Тип кузова — Кабриолет Год выпуска — 2006 Марка — Peugeot

Аликанте


Продам Volvo S40

2 600 €

Продам Volvo S40 в хорошем состоянии.
Пробег, км — 0 Коробка передач — Механическая Тип кузова — Седан Год выпуска — 2004 Марка — Volvo

Аликанте


Opel Astra G

1 100 €

Авто хорошо едет, расход на 100 км 8 литров. Продаю в связи с тем что уезжаю.
Пробег, км — 200 000 Коробка передач — Механическая Тип кузова — Седан Год выпуска — 2003 Марка — Opel

Марбелья


PEUGEOT 607

3 800 €

Автомобиль в отличном состоянии. Пробег 155000 км. Коробка автомат, дизель 2,7 HDi, шины новые (около 1000 км). ITV (техосмотр) до 2020 г. 2 владельца. Цвет черный. Аварий не было. В салоне не курили.
Пробег, км — 150 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Седан Год выпуска — 2006 Марка — Peugeot

Марбелья


Peugeot 607

3 400 €

Peugeot 607, 2006, цвет чёрный, 2.7 HDi, Diésel, пробег 155000 км, ITV до 2020. В идеальном состоянии.
Пробег, км — 150 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Седан Год выпуска — 2006 Марка — Peugeot

Марбелья


Продаю Opel vectra 2.0 tdi

1 200 €

Opel vectra 2.0 tdi, 178000, 2001. В хорошем состоянии, хозяйка была пожилая испанка, новый аккумулятор. Колодки, подушки под мотор, фильтра, масло, 5w30, и т.д
Пробег, км — 180 000 Коробка передач — Механическая Тип кузова — Седан Год выпуска — 2001 Марка — Opel

Мурсия


Mercedes SL

3 500 €

Vendo Mercedes SL, después de una inundación, estaba completamente en movimiento y en servicio, en este momento está en el estacionamiento. Después de la inundación, no lo llevé al servicio.
Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Купе Год выпуска — 2004 Марка — Mercedes

Altea


Volkswagen Multivan 2010

15 000 €

Продам Volkswagen Multivan 2,0 дизель 2010 года (T-5.1), полный привод, на украинской регистрации, цвет Darkwood. Автомобиль находится в Барселоне. Автоматическая коробка передач требует ремонта, работает в сервисном режиме. Автомобиль в хорошем состоянии. Кожаный салон, 7 мест, электро двери,…
Пробег, км — 250 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Минивэн Год выпуска — 2010 Марка — Volkswagen

Барселона


2018 Lexus LS 500 Atomic Silver

16 130 €

I want to sell my Neatly 2018 Lexus LS 500 Atomic Silver Good price Certified 2018 Lexus LS 500 Base Beautifully Maintained Interior Mileage: 14,686 Only. 18,000Usd 100% Excellent Condition Non smoker first user and its excellently used. — first Owner No Accident Record, contact me for more pictures and the car buying procedures Email.
Пробег, км — 15 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Внедорожник Год выпуска — 2012 Марка — Lexus

Melilla


Opel Astra G 2003p 138 тысяч пробега

1 300 €

Opel Astra G 2003p 138 тысяч пробега
Пробег, км — 130 000 Коробка передач — Механическая Тип кузова — Хетчбэк Год выпуска — 2003 Марка — Opel

Торревьеха


Citroen c4 picasso

4 500 €

Авто в отличном состоянии 7 мест
Пробег, км — 200 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Минивэн Год выпуска — 2011 Марка — Citroen

Бенидорм


Hyundai i20

3 300 €

Продаётся машина Hyundai i20 в очень хорошем состоянии. Пробег 175000. ITV пройден до 12.2020.
Пробег, км — 180 000 Коробка передач — Механическая Год выпуска — 2010 Марка — Hyundai

Марбелья


Куплю автомобиль

5 500 €

Куплю автомобиль (Toyta, Hyndai, Kia, Seat, WW,,,,) новый или б/у со страховкой и техосмотром. Предложения на электронку.

Пробег, км — 50 000 Год выпуска — 2012

Denia


Renault Megan

1 500 €

Renault Megane 1.6 для продажи.
Машина в отличном состоянии. ITV до декабря 2020 года,
новые колеса, кондиционер, двигатель очень хороший.

Пробег, км — 160 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Хетчбэк Год выпуска — 2002 Марка — Renault

Mijas


BMW 650i C

21 000 €

BMW 650i C. Есть все даже тепловизор.
Пробег, км — 170 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Купе Год выпуска — 2012 Марка — BMW

Аликанте


Mercedes-Benz clase C 180

11 500 €

Продаётся Мерседес Клас «С» 180, бензин, коробка автомат, в Отличнейшем состоянии. Обслуживалась только на на сервисе Mercedes-Benz , доказуемо.
Пробег, км — 160 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Седан Год выпуска — 2011 Марка — Mercedes

Almansa


BMW e92 cupe

8 880 €

BMW serie 320 diesel model coupe,automatico faros de xenon, interior de cuero,condicion de Super coche!
Пробег, км — 170 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Купе Марка — BMW

Торревьеха


Ситроен С8, вторые руки, в Аликанте

6 100 €

7 местный в отличном рабочем состоянии. Машина комфортабельная, обслуживалась постоянно, сидения при необходимости снимаются, сиденья из велюровой серой ткани, легкой в уходе. Дополнительные характеристики- дизель-автомат- подушки безопасности- колеса новые-…
Пробег, км — 200 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Минивэн Год выпуска — 2006 Марка — Citroen

Аликанте


Ауди А6, вторые руки, в Аликанте

7 500 €

5 местный в отличном рабочем состоянии. Машина комфортабельная, обслуживалась постоянно, сиденья из кожаной черной ткани, легкой в уходе. Дополнительные характеристики. Дизель, автоматическая коробка передач. Подушки безопасности передние и боковые. Полный привод 4…
Пробег, км — 250 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Универсал Год выпуска — 2006 Марка — Audi

Аликанте


Toyota Auris 2007г

5 700 €

Продается Аурис в отличном состоянии, не бит, не крашен, пригонял сам из Германии 8 месяцев назад. Машина не имеет проблем вообще и в ближайшем будущем иметь не будет. Брал под себя, но переезжаем в другую страну. Свежий техосмотр, низкие выбросы СО2, 180л.с. ДИЗЕЛЬ. Расход…
Пробег, км — 150 000 Коробка передач — Механическая Тип кузова — Хетчбэк Год выпуска — 2007 Марка — Toyota

Валенсия


Авто

3 500 €

Продам мерседес r320, хорошее состояние, немецкий учет. Присутствуют следы износа в виде мелких царапин.
Пробег, км — 250 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Хетчбэк Марка — Mercedes

Alacuas


Тойота Версо

3 300 €

В отличном состоянии мотор, ходовая, очень надёжный авто, будете менять только масло, просторный вместительный салон, сиденья складываются в ровный пол, 7 местная, расход по трассе около 5л, смешанный 6,2, заводиться с кнопки.
Пробег, км — 250 000 Коробка передач — Механическая Тип кузова — Универсал Год выпуска — 2004 Марка — Toyota

Аликанте


Mercedes-Benz clase C 180

11 500 €

Продаётся Мерседес в идеальном состоянии, национальный, с 22/12/2010 года. Коробка автомат, датчик на свет,сенсор дождя, круиз контроль, ограничитель скорости, климат контроль би-зона, сидения комбинированные, bluetooth, стеклоподъемники, покрышки Michelin. Техосмотр до 18/12/2020,…
Пробег, км — 160 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Седан Год выпуска — 2010 Марка — Mercedes

Almansa


Продажа Mercedes-Benz

16 900 €

Автомобиль в отличном состоянии!
Полный комплект ключей и документов, ПТС оригинал!
Пробег, км — 170 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Универсал Марка — Mercedes

Alcobendas


Куплю автомобиль в рассрочку

Куплю легковое авто в рассрочку. Не старше 2012 года.
Год выпуска — 2012

Novelda


Купить авто

Купить nissan micra
Пробег, км — 150 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Хетчбэк Год выпуска — 2006 Марка — Nissan

Валенсия


БМВ 530 в хорошем состоянии

3 900 €

БМВ 530 в хорошем состоянии. Коробка передач — автомат. Кожаный салон. Дизель. 270.000 км пробега . 2-й хозяин. Торг.
Пробег, км — 250 000 Коробка передач — Автоматическая Тип кузова — Универсал Год выпуска — 2002 Марка — BMW

Аликанте

 

Популярные рубрики

испанский автомобиль на букву С

СеатИспанский автомобиль 4 буквы
СамосвалГрузовой саморазгружающийся автомобиль, прицеп или полуприцеп с кузовом, механически наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой. Также существуют самосвалы, для выгрузки которых применяется наклон всего автомобиля при помощи телескопических подъёмников 8 букв
Салон(автомобиль) основное внутреннее помещение автомобиля 5 букв
Спойлер(автомобиль) Спойлер в автомобиле 7 букв
СелаВыдающийся испанский писатель и публицист, лауреат Нобелевской премии по литературе 1989 года, член Королевской Академии наук Испании, лауреат Премии Сервантеса. Многие свои произведения посвятил представителям поколения 1898 года. Именно оттуда питается вся современная испанская литература. (фамилия) 4 буквы
СамосвалГрузовой автомобиль с механически опрокидывающимся кузовом, а также саморазгружающийся вагон 8 букв
СедокПассажир, едущий в экипаже, а также в автомобиле, на мотоцикле 5 букв
СкатКолесо автомобиля 4 буквы
СнегоходАвтомобиль для передвижения по глубокому снегу 8 букв
СЕАТМарка автомобиля 4 буквы

Список всех испанских марок автомобилей [испанские производители автомобилей]

, Алексей Титов Последнее обновление: 0 2107

Spanish Car Brands

Испания является вторым по величине производителем автомобилей в Европе, а в рейтинге крупнейших мировых производителей автомобилей она заняла восьмое место.

В отличие от Великобритании или Франции, которые были одними из пионеров автомобилестроения, в Испании не было заметной автомобильной промышленности до 1960-х годов.Во второй половине 20 века автомобилестроение быстро росло. Постепенно сформировался производственный кластер, ведущим автомобильным флагманом страны стал SEAT. В настоящее время он остается основным брендом легковых автомобилей в Испании.

83% автомобилей, произведенных в Испании, идет на экспорт. Автомобили испанских автомобильных брендов продаются более чем в 100 странах мира. В стране более 15 автомобильных заводов, а около 10 международных брендов производят или собирают автомобили на месте. Годовой оборот производства запчастей составляет 30 000 миллионов евро, 60% которых приходится на экспорт.В 2013 году объем производства автомобилей достиг 2,2 млн автомобилей.

Кроме того, Испания очень успешна в производстве промышленных транспортных средств — она ​​занимает первое место в Европе в этой нише.

СИДЕНЬЯ

seat-logo

Информация: логотип SEAT означает

Год основания: 1950
Веб-сайт: www.seat.com

Среди испанских автомобильных брендов SEAT — единственный, кто может разрабатывать автомобили собственными силами и сумел завоевать массовый рынок. В 2015 году он контролировал 7.45% рынка.

История этой компании началась в 1953 году, когда был выпущен SEAT 1400. Этот четырехдверный седан развивал максимальную скорость 120 км / ч. В течение следующего десятилетия было произведено почти 100 000 автомобилей. Поскольку SEAT был основан при поддержке Fiat, его модели, выпущенные в 1960-х годах, были лицензированы Fiat, и многие из них напоминали автомобили Fiat. В 2003 году компания SEAT выпустила 14-миллионный автомобиль.

С тех пор, как SEAT была приобретена Volkswagen Group, компания начала быстро возрождаться. Сегодня эта компания славится своими хорошо спроектированными автомобилями с хорошим соотношением цены и качества.Большинство из них — клоны Volkswagen с привлекательной латинской внешностью.

Незначительные марки автомобилей

Мотор GTA

gta-motor-logo

Год основания: 1994
Материнская компания: GTA Motor Competición
Веб-сайт: www.spaniagta.com

GTA Motor известна своим суперкаром GTA Spano, разработанным и собранным в Валенсии. Концепт был представлен в 2008 году, первая машина была изготовлена ​​двумя годами позже.

Hurtan Desarrollos S.L.

hurtan-desarrollos-s-l-logo

Год основания: 1991

Автопроизводитель в Санта-Фе производит три модели: Hurtan Albaycín T2 (двухместная), Hurtan Albaycín T2 + 2 (четырехместная) и Hurtan Grand Albaycín.Он специализируется на классических автомобилях.

IFR Automotive

ifr-automotive-logo

IFR Automotive — это суперкар IFR Aspid, выпускаемый в двух вариантах: Sport и Supersport. Специалисты отмечают, что, несмотря на относительно небольшой двигатель, он может достигать высокого разгона.

Тауро Спорт Авто

tauro-sport-auto-logo

Год основания: 2010

Этот автопроизводитель известен своим роскошным спортивным автомобилем Tauro V8. Его двигатель был разработан General Motors. Доступны четыре модели этого автомобиля: Coupe, Saeta, Portago и Spider на платформе Kappa, также разработанной General Motors.Большинство из них продается в Европе, России, ОАЭ и Китае.

Продвинутый дизайн Tramontana

avanced-design-tramontana-logo

Год основания: 1995
Веб-сайт: www.tramontanacorp.com

Автомобили, произведенные Avanced Design Tramontana, были вдохновлены Формулой 1. Компания, расположенная в Коста-Брава, Жирона, представила свой спорткар Tramontana на Женевском автосалоне 2005 года. Это далеко не массовый автомобиль, так как его насчитывается не более 20 производственных единиц. были сделаны.

Международные производители автомобилей

Помимо испанских автомобильных марок, есть также несколько международных автопроизводителей, которые производят или собирают автомобили и грузовики внутри страны.Вот некоторые из них: Volkswagen Group, General Motors Europe, Nissan Motor Company Ltd, Daimler, Ford Motor Company, Renault, Opel, PSA. Они не только обслуживают потребности испанского рынка, но и экспортируют свою продукцию. Неудивительно, что доля автомобильной промышленности в общем экспорте превышает 15%.

.

испанских автомобильных марок — все испанские производители автомобилей |

Бытует мнение, что итальянцы заложили основы испанского автопрома. В 1919 году концерн FIAT открыл филиал в пригороде Барселоны и назвал его SEAT. Однако это не единственная достойная испанская автомобильная марка. И лишь немногие действительно разбирающиеся в автомобилях люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает более ста лет!

Сегодня в Испании 12 автосборочных заводов ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen.На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых автомобилей. Всего страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских автомобилей, большая часть из которых идет на экспорт.

Хотя испанский автомобильный рынок не так хорошо развит, как другие европейские автомобильные бренды, он все же представлен несколькими достойными производителями автомобилей. Кто они такие? Давайте посмотрим на испанские марки автомобилей.

Абадал

Spanish car brands Abadal logo

Год основания: 1912
Основатель: Франсиско Абадал
Штаб-квартира: Испания
Владелец: Франсиско Абадаль

Дон Франсиско Серрамелера Абадаль, известный как Пако Абадаль, был гонщиком и торговым представителем Hispano-Suiza в Барселоне.В 1912 году он решил основать собственную компанию, но создать новую машину не смог. Поэтому он договорился с бельгийской компанией «Империал» о покупке ее автомобилей и их дальнейшей перепродаже в Испании под маркой Abadal. Компания существовала в 1912-1923 годах и предлагала две модели — с четырехцилиндровым и шестицилиндровым двигателем. Грузовики Abadal также производились по лицензии в Бельгии.

Аспид

Spanish car brands Aspid logo

Год основания: 2003
Основатель: Игнасио Фернандес
Штаб-квартира: Реус, Каталония, Испания
Владелец: Игнасио Фернандес
Веб-сайт: www.aspidcars.com

Aspid — это детище и страсть главного инженера и автомобильного дизайнера Игнасио Фернандеса, который разработал автомобили этой марки в своей инженерной компании IFR Automotive. Обладая богатым опытом работы как с обычными, так и с гоночными автомобилями, он решил создать автомобиль, сочетающий в себе качества обоих классов, что возникло из-за необходимости создания более легкого автомобиля, способного участвовать в гонках. Проработав в SEAT Sport, Prodrive Automotive и Mitsubishi Ralliart, он ушел, чтобы стать лидером в производстве легких транспортных средств, которые имели бы высокие характеристики, низкий расход топлива и выбросы выхлопных газов при малом весе.

Флагманский автомобиль марки, Aspid Invictus, оснащенный двойными V-образными рычагами, усовершенствованной подвеской и большим и мощным двигателем BMW V8 объемом 4,4 литра. Автомобиль способен развивать скорость 100 км / ч за первые три секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км / ч.

Aspid намерен создать суперкар в 2014 году. Игнасио Фернандес планирует производить около 250 экземпляров спорткаров GT-21 Invictus в год.

Benimar

Spanish car brands Benimar logo

Год основания: 1979
Штаб-квартира: Пеньискола, Испания
Веб-сайт: benimar.es

С 1979 года Benimar производит дома на колесах и фургоны. Главный завод компании находится в Пенисоле, рядом с красивым средневековым замком. В настоящее время производится более 3000 таких домов в год. Они удобные, красивые и экологичные. В автодомах комфортно жить во время путешествий, они не наносят вреда окружающей среде.

Компания специализируется на производстве фургонов и домов на колесах. Benimar также занимается поставками своих автомобилей по всему миру.Компания успешно осуществляет эту деятельность уже сорок лет. На сегодняшний день Benimar является безусловным лидером в этом сегменте.

GTA

Spanish car brands GTA logo

Год основания: 2010
Штаб-квартира: Риба-Роха-де-Турия, Валенсия, Испания
Родитель: Испания GTA
Веб-сайт: www.spaniagta.com

Еще одна марка гоночных автомобилей в Испании производится GTA Motor Spano. Впервые компания из Валенсии заявила о себе на Женевском автосалоне в 2011 году, а через год привезла в Швейцарию готовый к серийному производству высокотехнологичный и эксклюзивный спорткар.Он, как выстрел, разгоняется до 100 км / ч за 2,9 секунды и может развивать скорость более 350 км / ч.

Сегодня GTA Spano входит в пятерку самых быстрых автомобилей в мире. Испанский спорткар имеет практичные борта, производители предусмотрели два багажника: 100 литров в передней части кузова и 200 литров в задней. В салоне установлена ​​мультимедийная установка с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, спутниковой навигацией и Bluetooth для мобильных устройств. Вы можете купить GTA Spano за 530 000 евро.

Сиденье

Spanish car brands Seat logo

Основан: 9 мая 1950 г.
Основатель: Instituto Nacional de Industria
Штаб-квартира: Марторель, Испания
Родитель: Volkswagen Group
Владелец: Франсиско Хавьер Гарсия Санс
Веб-сайт: www.seat.com

SEAT

считается самой известной испанской маркой автомобилей, первая машина сошла с завода в Мартореле в 1953 году. До начала 1980-х годов компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью куплена Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT являются частью Audi Brand Group. Группа производит более 400 тысяч испанских автомобилей в год.

Продвигая свои автомобили на международном рынке, маркетологи SEAT используют туристическую привлекательность Испании.Например, модели называются известными туристическими местами: Альгамбра, Кордова, Леон, Ибица, Марбелья. Кстати, Seat Leon стал самым продаваемым испанским автомобилем 2015 года.

Трамонтана

Spanish car brands Tramontana logo

Год основания: ~ 2005
Основатель: Atelier Tramontana
Штаб-квартира: Барселона, Испания
Веб-сайт: www.tramontanacorp.com

Две компании сейчас производят спортивные автомобили в Испании. Самая известная из них — Трамонтана. Он расположен на побережье Коста-Брава и работает с середины 2000-х годов.Tramontana создает уникальные и креативные автомобили для тех, кому наскучили Lamborghini и Ferrari.

В дизайне городского спортивного автомобиля

Tramontana сочетаются лучшие черты автомобилей Формулы-1 1960-х годов с истребителями времен Второй мировой войны. 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 720 л.с. и разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 325 км / ч. Суперкар собирается вручную. Украшают дорогой кожей, деревянными панно из Японии по специальному заказу, мелкими деталями из белого и желтого золота.Несмотря на внушительную стоимость спортивных автомобилей испанской марки (610 000 евро), поток покупателей у Tramontana не иссякает.

Hurtan

Spanish car brands Hurtan logo

Год основания: 1991
Основатель: Хуан Уртадо Гонсалес
Штаб-квартира: Санта-Фе, Испания
Владелец: Хуан Уртадо Гонсалес
Веб-сайт: www.hurtan.com

Испанская марка автомобилей Hurtan из Гранады известна ценителям ретро-автомобилей. С 1991 года компания занимается производством ретро-автомобилей ручной работы.Основатель компании Хуан Уртадо Гонсалес, вдохновившись моделями 1940-1950-х годов, позаимствовал двигатель у Renault Clio, а сам спроектировал кузов. Кузов отличает деревянная отделка центральной консоли в салоне, рулевое колесо в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожа высочайшего качества и огромное количество хромированных деталей. Сегодня Hurtan выпускает модели Albaycin и Grand Albaycin, цена которых колеблется от 150 тысяч евро.Искушенного покупателя пленит силуэт автомобиля в духе произведений Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 1950-х годов.

Тауро Спорт Авто

Spanish car brands Tauro Sport Auto logo

Год основания: 2010
Основатель: несколько испанских и британских бизнесменов
Штаб-квартира: Вальядолид, Испания
Владелец: Педро Дж. Сантос
Веб-сайт: facebook.com/TauroSportAuto/

Испанский бизнесмен Педро Сантос мечтал о создании собственного автомобиля в 2010 году.По задумке автора, большого поклонника американских суперкаров, его детище должно было продолжить славные традиции родстера AC Cobra

.

Два года спустя на Мадридском автосалоне был представлен родстер Tauro V8 Spider. Опытный автомобилист, увидев новую машину на фотографиях, сразу заметит, что под другим внешним видом скрывается американский родстер Pontiac Solstice, снятый с производства в 2009 году, после закрытия марки Pontiac.

Solstice был представлен на автосалоне в Детройте в 2006 году и имел несколько близнецов в концерне GM: автомобили предлагались на разных рынках как Saturn Sky, Opel GT и даже как Daewoo G2X! Daewoo G2X был, кстати, первым и последним спортивным автомобилем марки, имевшим успех на азиатских рынках.

Сегодня Тауро Спорт Авто выпускает несколько спорткаров ограниченным тиражом: по техническим характеристикам они превосходят даже Ferrari и Porsche 911.

.

Список испанских автомобилей

Испания имеет долгую историю производства высококачественных, эстетичных автомобилей. Начиная с начала 20-го века, испанские автомобили создавались так, чтобы служить долго и идти в ногу с постоянно развивающимися автомобильными тенденциями. Фактически, одним из первых испанских производителей автомобилей была La Cuadra, которая работала в период с 1898 по 1902 год. Базовые автомобили с металлическими рамами, лысыми резиновыми шинами и работающие на дизельном топливе были результатом этой операции и парой других последующих, в том числе Эль-Феникс (1901-1904) и Испано-Суиза (1904-1938).

Но испанские автомобили не оставались базовыми на протяжении всей истории их производства. Вместо этого испанские автопроизводители начали внедрять инновации, которые изменили облик европейских автомобилей. Несколько десятков испанских компаний начали свою деятельность в начале 20 века, но затем прекратили свою деятельность в середине века. Примерно в то время другие компании решили обновить испанские автомобили. Такие компании, как Authi, Barreiros, Eucort, Kapi и Mazel, производили несколько различных линий своих автомобилей.В отличие от предыдущих компаний, которые производили только одну или две линии, эти новые компании проложили путь для автомобилей, которыми мир хотел владеть.

Authi утверждает, что является создателем мини-автомобиля, имеющего такие линии, как Mini Cooper, Mini Traveler и Mini Van. Баррейрос и Эукорт создали линии, которые теперь считаются винтажными и классическими испанскими автомобилями, такими как Puma и Victoria Ruben. Kapi проработала всего пять лет, но сумела создать такие запоминающиеся линии, как Kapiscooter и Turisa.Испанский производитель автомобилей Mazel объединил свое производство с такими компаниями, как Nissan и Mazda, чтобы создать спортивные автомобили.

Вероятно, два из самых успешных испанских автопроизводителей — это Pegaso, у которой было 18 линий и проработало шесть лет, и SEAT, которая все еще работает. В то время как Pegaso придерживался в основном высококачественных спортивных автомобилей, SEAT разветвлялся и создавал автомобили на любой вкус. У компании есть спортивная линейка и несколько популярных линейок седанов и внедорожников, таких как Ibiza, Altea и Alhambra. SEAT даже производит автомобили для известных гоночных команд.

.

Практическое руководство по регистрации вашего автомобиля в Испании

Страхование

Владельцы должны иметь как минимум страховку перед третьими лицами для всех автомобилей в Испании. Прежде чем вам разрешат легально водить свой автомобиль по испанским дорогам, вам нужно будет подписаться на план страхования.

После завершения процесса регистрации вы можете поставить номерные знаки и наслаждаться новым автомобилем.

Покупка подержанного автомобиля

Процесс покупки подержанных автомобилей может варьироваться в зависимости от того, покупаете ли вы у автосалона или на частной вечеринке.Если вы покупаете подержанные автомобили, в большинстве случаев они оформят все документы. Следующие шаги объясняют процесс регистрации автомобиля, который используется при покупке у частного лица.

Покупка автомобиля

При покупке подержанного автомобиля настоятельно рекомендуется просматривать оригинальные версии всех документов и документации, особенно если вы покупаете у частного продавца. Продавец должен предоставить вам следующую документацию:

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства
  • Сертификат испытаний ITV, подтверждающий пригодность к эксплуатации
  • Подтверждение уплаты дорожного налога
  • Копия документа, удостоверяющего личность

Чтобы гарантировать, что он или она имеет право продавать автомобиль, убедитесь, что имя в официальном удостоверении личности продавца совпадает с именем в документах.

Чтобы завершить покупку автомобиля, вы должны вместе составить подписанный договор купли-продажи или попросить продавца предоставить счет на покупку. Независимо от того, какой документ вы решите использовать, он должен включать следующие сведения:

  • Подробная информация об автомобиле, включая марку, модель, идентификационный номер транспортного средства (VIN) и т. Д.
  • Имена покупателя и продавца
  • Цена продажи
  • Дата и время перехода права собственности (это важно в случае каких-либо открытых нарушений правил дорожного движения или штрафов, связанных с автомобилем, чтобы их можно было направить правильному лицу)

Последний документ, необходимый для заключения сделки, — это форма передачи права собственности.В идеале покупатель должен распечатать и принести с собой две копии формы, если у продавца ее еще нет. И покупатель, и продавец должны будут подписать форму, и каждая сторона сохранит копию.

Регистрация смены владельца

Как покупатель подержанного автомобиля, вам необходимо зарегистрировать транспортное средство на свое имя в реестре транспортных средств в Реестре Главного управления дорожного движения.

Уплата налога на перевод

При регистрации автомобиля, который был куплен у кого-то другим, вам также необходимо будет заплатить налог на передачу в местный муниципалитет.При этом вам также потребуется предоставить вышеупомянутую документацию.

Для жителей Андалусии, Арагона, Астурии, Кастилии и Леона, Каталонии, Балеарских островов, Мадрида, Мурсии и Наварры вы можете пройти этот процесс онлайн. Затем вы получите код электронного перевода (CET) в качестве доказательства того, что вы уплатили требуемый налог.

Регистрационный документ транспортного средства необходимо передать в течение 30 дней с даты покупки. В настоящее время стоимость трансфера составляет около 4% от стоимости автомобиля.

Дорожное страхование

При желании страховку предыдущего владельца можно передать покупателю вместе с транспортным средством. Если вы решите получить собственное страхование автомобиля, продавец может отменить его страхование, и вы сами сможете принять необходимые меры для нового плана. Имейте в виду, что вам необходимо иметь дорожную страховку, прежде чем вы сможете управлять транспортным средством.

Ввоз автомобиля из-за пределов Испании

Процесс регистрации автомобиля, приобретенного за пределами Испании, немного сложнее.Следующее объясняет необходимую документацию и процедуры, которые должны быть выполнены.

Необходимая документация для импортных автомобилей

Чтобы легально въехать в страну на своем транспортном средстве, у вас должна быть соответствующая документация. Необходимая документация может отличаться в зависимости от ситуации. Вам понадобится:

  • Купчая (иногда необходимо принести перевод)
  • Оригинальное свидетельство о праве собственности на автомобиль
  • Единый административный документ из таможни (для новых / подержанных автомобилей, приобретенных за пределами ЕС)
  • Паспорт, удостоверяющий личность

В большинстве случаев этих документов достаточно для выполнения требований прохождения таможни.Следующим шагом будет уплата налогов и пошлин на импорт.

Пошлины и пошлины на импорт

Владельцы автомобилей, приобретенных за пределами Испании, должны будут заплатить налог и пошлину на импорт. Ставки импортной пошлины контролируются на уровне ЕС и составляют:

  • Обычные автомобили — 10%
  • Мотоциклы (в зависимости от объема двигателя) — 6-8%
  • Грузовые автомобили — 22%

Ставка импортной пошлины будет применяться к рыночной цене транспортного средства, и будут производиться скидки в зависимости от его возраста.Помимо импортной пошлины необходимо будет уплатить налог на импорт (НДС) в размере 21%.

Свидетельство об инспекции ITV

Прежде чем вы сможете официально зарегистрировать транспортное средство, вам необходимо пройти его осмотр в официальном инспекционном органе. Этот осмотр призван доказать, что автомобиль годен к эксплуатации и соответствует испанским стандартам безопасности. Для облегчения проверки рекомендуется иметь при себе следующие документы:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *