Родная «Америка» — Тягачи Volvo VNL64T670, International 9400 I, Freightliner Columbia
Родная «Америка»
Павел Гаманьков, фото Максима Шелепенкова
Американские капотные тягачи стали неотъемлемой частью наших дорог. На федеральных трассах «Москва – Санкт-Петербург», «Дон» и некоторых других они составляют чуть ли не треть транспортного потока. При этом большого разнообразия «штатовских» монстров не наблюдается. Из восьмерки основных производителей грузовиков в США (Freightliner, Sterling, Western Star, Volvo, Mack, Peterbilt, Kenworth, International) наибольшее распространение в России получили только три: International, Freightliner, Volvo. Тягачи именно этих марок производства 2002–2003 гг. VIII размерной группы (по принятой в США классификации) мы решили сравнить.
Почему «янки»?
Причин, по которым американские полстеллары стремительно вошли в российскую действительность, достаточно много. Первая – огромный и устойчивый спрос на грузовую технику.
Российские бизнесмены тоже не могут насытить рынок. Отсюда и острый дефицит грузовой техники, и прежде всего в тяжелом классе. Это касается не только автомобилей с пробегом, но и абсолютно новых. Предприятиям зачастую приходится ждать заказной автомобиль около года. А раз есть спрос, значит, есть и предложение. Логичным подтверждением этого стало появление на российском рынке продукции китайских автозаводов. Они всегда рады продать что угодно, если вы готовы купить. А альтернативой им выступила американская техника с пробегом.
Но мотивировать популярность заокеанских капотников лишь нехваткой грузовой техники было бы неверно. С таким же успехом к нам могли бы поставлять и бывшие в эксплуатации европейские машины. Ставки таможенных платежей за ввоз в Россию бэушной техники одинаковы для всех. При этом «европейцы» часто имеют даже меньший объем двигателя. Безусловно, трехи четырехгодичная техника из Старого Света не получила у нас в стране такой популярности, как «американцы». Интересно, почему?
Россия, как и США, имеет огромные территории без железнодорожного сообщения. Поэтому на средне- и дальнемагистральные перевозки приходится львиная доля всего грузового оборота страны. И в отличие от сравнительно небольшой и плотно упакованной Европы, где на каждом шагу есть фирменный автосервис, российские и американские просторы не имеют практически никакой инфраструктуры. Соответственно для перевозок по таким странам машины нужны специфические – максимально надежные и проходимые (отсюда тяга к колесной формуле 6х4, а не 6х2, как в Европе).
Не последнюю роль в выборе «американцев» сыграли неубиваемые мосты капотников и снижение курса доллара, который в сравнении с европейской валютой дает ощутимую экономию при покупке как самих машин, так и комплектующих.
Не капотом единым
Американские грузовики создаются под конкретного заказчика. Поэтому встретить два одинаковых «капотника» не просто. К нам в страну в основном попадают машины, которые транспортные компании заказывали крупными партиями, с заранее оговоренной комплектацией, как правило, самой простой. Например, характерная черта таких машин – отсутствие крышки задних барабанов. Тормозные колодки не защищены от снега и грязи. Такая вот экономия. Стоит крышка недорого, но, как говорится, с миру по нитке, а при заказе крупной партии флит-компания может сэкономить приличные деньги. Аналогичная ситуация с зеркалами, колесными дисками, спальными отсеками. Иногда даже встречаются ручные стеклоподъемники, как на тестируемом Freightliner Columbia. Электропривод есть только на пассажирской двери, чтобы водителю не приходилось тянуться. Если вы видите машину с отделенным от кабины «спальником» с наружной входной дверью, будьте уверены: машина была в частных руках и служила домом. Транспортные компании на такие «мелочи» не размениваются.
Как ни парадоксально, американские грузовики можно сравнить с китайскими. И те и другие являются «сборной солянкой» из узлов и агрегатов нескольких производителей. Разница в том, что китайцы устанавливают на машины то, что есть, а американцы – то, что заказывает потребитель. И если, например, на одном «Интере» стоит силовой агрегат Cummins, это не значит, что на другом не может быть установлен мотор Detroit Diesel, Caterpillar или Volvo. Поэтому в нашем тесте мы будем сравнивать не столько бренды, сколько машины в конкретной комплектации. А поводом для сравнения послужили сходные цена и год выпуска.
Мы взяли на тест Volvo VNL64T670 с мотором Cummins ISX 450, International 9400 I с таким же мотором и Freightliner Columbia с двигателем Detroit Diesel. Машины отличаются и другими узлами и агрегатами, о чем поговорим позже. А пока разберемся с внешними отличиями «янки».
Все они имеют типично американский, но индивидуальный облик. Если не останавливаться на дизайнерских решениях, то из трех тягачей наиболее свежим выглядит Volvo. Если на «Фрэде» и «Интере» установлено типично «штатовское» ветровое стекло из двух половинок, то на «Вольво» – огромный сплошной монолит. И это вряд ли обрадует его хозяина в случае повреждения и замены.
International и Freightliner испещрены традиционными для «капотников» заклепками. Это не дань традициям, а особенность изготовления кабин и крепления панелей. При этом на Volvo заклепок не найти – кабина изготовлена при помощи сварки. Оригинальной находкой конструкторов Volvo можно считать отверстия в боковинах капота для лучшего охлаждения силового агрегата. Зато передние бамперы на Volvo и Freightliner трехсекционные пластиковые, а на International единый, но металлический. С одной стороны, составной бампер дешевле при замене, зато металлический повредить гораздо сложнее.
Капот Volvo открывается из кабины, в то время как на двух других машинах установлены традиционные наружные застежки. Кардинально различаются и инструментальные ящики. В «Интере» огромный сквозной ящик, доступ к которому имеется с двух сторон автомобиля. «Швед» американского происхождения (по косвенным свидетельствам возникло подозрение, что он ориентирован на мексиканский рынок) тоже оборудован двумя ящиками, но раздельными. Зато крышки выполнены настолько аккуратно, что их можно и не найти. А вот на «Фрэде» сэкономили – установлен только один бокс для инструмента.
На всех машинах используются два топливных бака, объем которых мы так и не выяснили. Обычно емкость баков варьируется от 100 до 300 галлонов (приблизительно 400–1150 литров). Но на Volvo и International они закрыты пластиковыми накладками.
Апартаменты
Кабины полстелларов расположены высоко над уровнем дороги, но попасть туда достаточно легко – этому способствуют широкие ступеньки и поручни. Водительские кресла в машинах практически не различаются. Они снабжены пневмоподвеской, откидными подлокотниками и большим количеством регулировок. А уж насколько просижено конкретное сиденье, зависит от того, кто и как на машине ездил. Не секрет, что полных людей в Штатах хватает. Пассажирские кресла бывают как подрессоренные, так и жестко установленные.
У International салон истинно как в добротном вестерне. Панель приборов в стиле Western с отделкой «под дерево». Приборы не собраны в один блок, как в двух других тягачах, а гирляндой разбросаны по всей панели приборов. Руль с металлическими спицами скорее похож на спортивный, чем на грузовой. Интерьер выглядит уютным. Зато ящиков и боксов в рабочей части кабины «Интера» маловато, лишь несколько подстаканников да парочка ниш над боковыми стеклами. Кстати, у «Интера» самый узкий салон – всего 175 см; внутренняя ширина кабины Volvo – 187 см; Columbia – 192 см. Зато в «Вольво» и «Фрэде» ящиков хоть отбавляй. Предусмотрены даже корзины для мусора. Консольная панель в этих тягачах почти европейская, закругленная в сторону водителя. На передней панели спрятан блок плавких предохранителей, до которого при необходимости водитель может добраться без проблем.
Комбинация приборов «шведа» и «Фрэда» выполнена единым блоком. В «Интере» приборы разбросаны по всей панели
Cпальный отсек, естественно, неимоверных размеров. Не зря же многие водители говорят, что за это во время длительной стоянки готовы простить «американцам» буквально все – и неповоротливость, и шумность, и другие недостатки.
Особых различий в спальных отсеках мы не заметили. У Freightliner самая широкая верхняя полка (90 см, как в купейном вагоне), у Volvo самая узкая (76 см), у International – средняя (80 см). Ширина нижних во всех машинах около метра. Зато только в «Интере» предусмотрены ступеньки для доступа на верхнюю полку (стандарт, как в плацкартном вагоне!).Набор шкафчиков стандартный. Сюда можно вмонтировать всё! И небольшой холодильник, и кофеварку, и микроволновку. Но, к сожалению, к нам машины прибывают пустые и шоферам остается радоваться шкафчикам для одежды, выдвижным обеденным столикам и большому сундуку под спальной полкой.
Лихие ковбои
В движении у каждого полстеллара свои характерные особенности. Но что можно уверенно сказать обо всех – маневрировать в узких проездах на них действительно тяжело. И если на трассе «американцы» – короли дорог, то на узких складах – слоны в посудной лавке. Длинная колесная база дает о себе знать, и с этим приходится считаться. Freightliner оборудован мостами фирмы Meritor, угол поворота колес достигает 50°.
На International, как и на Volvo, установлен силовой агрегат Cummins. Моторы полностью идентичны по конструкции и по рабочему объему. Но благодаря настройкам электронного топливного насоса конструкторы Volvo выжали 450 л. с., а мотор International выдает только 400. Зато на International установлена автоматическая коробка передач Eaton, которая сначала вызвала у меня некоторые подозрения. В том смысле, что ремонт в связи с особенностью конструкции может обойтись владельцу достаточно дорого. Но, как выяснилось позже, на «Интере» установлена КП с системой AutoShift. То есть обычная механическая коробка передач с системой автоматического переключения. Это же совсем другое дело. Выходит, комфорта получаешь на порядок больше, а в случае поломки ремонт обойдется не намного дороже обычной «механики». Но к джойстику необходимо приноровиться. Чтобы тронуться с места, надо передвинуть рычаг вперед и подтвердить свои действия нажатием на кнопку с правой стороны джойстика. Для включения нейтральной передачи достаточно нажать правую клавишу на рычаге. Так как КП по сути механическая, на джойстике отсутствует положение «Parking», как на «автоматах».
На Volvo и Freightliner установлены механические коробки Eaton Fuller. Их конструкция слегка отличается, потому и в обращении с трансмиссией есть некоторые различия. На Volvo используется гидравлический привод сцепления, а на Freightliner – обычный тросовый. При этом ни на одной машине не предусмотрен пневмоусилитель сцепления. От этого педаль нажимается очень туго, особенно на «Фрэде», так что в пробке со сцеплением придется немного повоевать. Одно успокаивает: выжимать его «в пол» необходимо только при старте с места. Дальнейшие переключения производятся либо с половинным выжимом сцепления, либо без него, с перегазовкой. После недолгих тренировок такие фокусы на капотниках удаются без проблем.
В управлении Volvo – 100 %-ный европеец. Посадка, знакомый шведский руль с удобным хватом, замок зажигания на привычном месте справа. Даже закругленного капота практически не видно. В принципе, это и есть кабина «европейца», только с огромным «спальником» и дифферентом на нос. International, наоборот, чистокровный «америкос»: хромированные приборы, КП-автомат, прямой капот. Чувствуешь себя абсолютно уверенно, на дороге ты царь и бог.
Freightliner Columbia разместился где-то посередине. Капота практически не видно, зато 430-сильный мотор работает громче, чем у конкурентов. Кстати, на «Фрэде» установлен механический топливный насос, поэтому всегда нужно следить за уровнем топлива. Если мотор хватанет воздух, завестись будет проблематично. Педаль сцепления очень тугая.
Но разместиться за рулем можно комфортно. Рулевая колонка имеет большой диапазон регулировок, все органы управления под рукой. Интересно включается аварийная сигнализация – достаточно потянуть на себя правый подрулевой переключатель.
Параметр | International 9400iSBA 230 | Volvo VNL64T 670 | Freightliner Columbia CL120 064S T |
---|---|---|---|
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 6х4 |
Распределение массы по осям тягача в составе автопоезда, кг | 5443/ 7711/ 7711 | 5670/ 9072/ 9072 | 5443/ 9072/ 9072 |
Полная масса автопоезда, кг | 40 800 | 40 824 | 40 000 |
Снаряженная масса тягача, кг | 6600 | 8480 | 7000 |
Шины | 275/80R22,5G | 275/80R22,5G | 295/75R22,5G |
Модель | Cummins ISX 400, I-6 турбодизель | Cummins ISX ST2 450, I-6 турбодизель | Detroit Diesel 60, I-6 турбодизель |
Рабочий объем, см3 | 11 956 | 11 956 | 12 742 |
Мощность, л. с. | 400 при 1600 мин–1 | 450 при 1800 мин–1 | 430 при 2100 мин–1 |
Максимальный крутящий момент, Н•м | 1966 при 1200 мин–1 | 2102 при 1200 мин–1 | 2046 при 1200 мин–1 |
Коробка передач | Механическая с Eaton Fuller FRP-15210 | Механическая Eaton Fuller FRO-16210C | Механическая Eaton Fuller FR-15210B |
Число ступеней КП | 10 | 10 | 10 |
Подвеска передняя | Рессорная | Рессорная | Рессорная |
Подвеска задняя | Пневматическая International Air Suspension | Пневматическая Volvo Air Suspension | Пневматическая |
Передний мост | Meritor FF-961 | Dana Spicer DST40 | Meritor FF-961 |
Задний мост | Meritor | Meritor RT40 | Meritor RT40-145 R-SRS |
Выводы
При прочих равных International 9400i стоит немного дешевле, чем Volvo VNL64T670 и Freightliner Columbia. Отчасти это объясняется тем, что в Америке они позиционируются как бюджетные тягачи, соответственно стоят дешевле конкурентов. Если вас интересует настоящий американский тягач, лучше International не найти. В виде бонуса – коробка передач с системой AutoShift. Если же вам больше по душе европейский тип грузовиков, но из-за конструктивных особенностей привода 6х4, частых ночевок и т. д. нужен капотник, ваш выбор – Volvo. Freightliner Columbia традиционно разместился где-то посередине. Просто хороший, надежный автомобиль, способный обеспечить достойный комфорт в пути, но не блещущий наворотами.
Модель | ISM (425 л.с.) |
Производитель | Caterpillar |
Полная мощность | 316. 9 кВт |
Модель | C12 (335 л.с.) |
Пиковый крутящий момент | 2237.1 Нм |
Полная мощность | 249.8 кВт |
Производитель | Cuммins |
Пиковый крутящий момент | 1694.8 Нм |
Модель | ISX (280 л.с.) |
Производитель | Caterpillar |
Полная мощность | 208. 8 кВт |
Модель | C15 (435 л.с.) |
Пиковый крутящий момент | 1423.6 Нм |
Полная мощность | 324.4 кВт |
Производитель | Cuммins |
Производитель | Caterpillar |
Модель | ISX (310 л.с.) |
Модель | C15 (475 л. с.) |
Полная мощность | 231.2 кВт |
Полная мощность | 354.2 кВт |
Пиковый крутящий момент | 2237.1 Нм |
Пиковый крутящий момент | 1559.2 Нм |
Производитель | Caterpillar |
Производитель | Cuммins |
Модель | C15 (550 л. с.) |
Модель | ISX (400 л.с.) |
Полная мощность | 410.1 кВт |
Полная мощность | 298.3 кВт |
Пиковый крутящий момент | 2508.3 Нм |
Пиковый крутящий момент | 1965.9 Нм |
Производитель | Cuммins |
Производитель | Cuммins |
Модель | ISM (280 л. с.) |
Модель | ISX (450 л.с.) |
Полная мощность | 208.8 кВт |
Полная мощность | 335.6 кВт |
Пиковый крутящий момент | 1423.6 Нм |
Пиковый крутящий момент | 2237.1 Нм |
Производитель | Cuммins |
Производитель | Cuммins |
Модель | N14 (400 л. с.) |
Модель | ISM (305 л.с.) |
Полная мощность | 298.3 кВт |
Полная мощность | 227.4 кВт |
Пиковый крутящий момент | 1965.9 Нм |
Пиковый крутящий момент | 1559.2 Нм |
Производитель | Cuммins |
Производитель | Cuммins |
Модель | N14 (450 л. с.) |
Модель | ISM (310 л.с.) |
Полная мощность | 335.6 кВт |
Полная мощность | 231.2 кВт |
Пиковый крутящий момент | 2237.1 Нм |
Пиковый крутящий момент | 1559.2 Нм |
Производитель | Cuммins |
Производитель | Cuммins |
Модель | N14 (525 л. с.) |
Модель | ISM (320 л.с.) |
Полная мощность | 391.5 кВт |
Полная мощность | 238.6 кВт |
Пиковый крутящий момент | 2508.3 Нм |
Пиковый крутящий момент | 1559.2 Нм |
Производитель | Cuммins |
седельный тягач International 9400I 2003 г.
Надежность:
Комфорт/удобство:
Стоимость эксплуатации:
Плюсы
- хорошая проходимость
- автоматическая коробка
- тепло, комфортно
Михаил, 29. 03.2013
Интер 9400I. 2003 года, 2004 — модельного года. При покупке в подарок установили автономку эбершпехер на 4 кВт (обувь плавит). Двигатель Камминз 15, 425 жеребчиков. Коробка автомат — ZF. Меж осевая блокировка, горный тормоз, парашют, мосты Меритор 4 подушки, кондей, эл. зеркала с регулир. и подогревами. 2 бака по 600 л., обвес — красавец.
Итак, авто с Америки, пробег — 1040000 км в конце 2008, сейчас — 1340000 км, 300000 за почти 4 года.
Из поломок крупных: клапан ЕГР(42тыс) с датчиком дифференциального давления газов (8 тыс.), все новое, сцепление (мановское: отдельно диск, корзина и выжимной — 30 тыс. и замена — 15), генератор перебрал (около 7 тыс. обмотку перемотали, подшипники), пневмомуфту перебрал (около 12 тыс), 2 рессоры (18 тыс) (передняя на волгоградке сломалась и задняя).
Мелкие: поначалу просто не знал куда лезть… Первые 2 зимы воздух прихватывал (надо почаще с рессиверов влагу спускать и фильтр на осушителе менять), перебрал осушитель, забился канал на датчик выхлопных газов (почистил), по АБС была ошибка (поменял датчик — взял б/у за 500р), почистил краны (главный тормозной под педалью (была влага) и АБС), кольца на форсунках поменял, регулировал клапана и горняк. Может что-то еще было из мелочи — не помню, но в любом случае, они были не существенные.
Остальное я считаю расходниками: шкворня, сайлентблоки, подушки, амортизаторы, сальники, накладки, резина, ну и, естественно, масла, жидкости и фильтра. Масло меняю раз в 20-25 тыс. Петроканада 15w40 минералка. Расход с рефом груз 20-22 т. — 35-37л. в круг Новоросс — Тамбов — Липецк — Новоросс.
Свои деньги он оправдывает на все 100. Все поломки в Интере были предсказуемы (когда более или менее его знаешь). Скорость на хорошей дороге крейсерская — 110 (постоянно приходят штрафы с камер))), оси ни разу не пробивали, даже когда грузил по 25 тонн.
Отдельно хочу сказать по коробке автомат — ни разу не пожалел, что взял именно его — 2 педали, зимой раскачивать уже умею))). А в городе и в пробках просто песня. 12 передач вперед, 2 назад. Коробка немецкая, надежная, автомат даже новичку будет сложно сломать. Есть переход на ручное управление. Единственный минус: связана с системой АБС, то есть если датчик АБС (их 4) какой накроется, коробка работает в ручном аварийном режиме (на панели горит ZM и скорости не видно), но некоторые так годами ездят, скорости то все работают. Кабина тёплая, 2 своих родных печки. В Новосибе сутки стоял, движок не глушил, было -43, печка работала только одна — передняя на первом положении и то не на всю, автономку не включал. Сиденья удобные, пневматические с амортизаторами. С 3-мя регулируемыми подушками для позвоночника, руль регулируется в 2-х положениях. Салон огромный — 2 спальных места.
По результатам последней диагностики машина в отличном состоянии для своей нагрузки, турбина работает на 120 % (по их показаниям), форсунки все работают, надо поменять только датчик выхлопных газов (4 тыс).
Оценка отзыва: | (23 голоса) | ||
Ваша оценка: |
Другие отзывы о International Все отзывы
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | нет данных |
Полная масса автопоезда, кг | 40800-63500 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | |
Двигатель | Дизельный, Cummins, рядное расположение цилиндров, турбонадув с промежуточным охлаждением |
Мощность двигателя (л. с.) | |
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | |
Кабина | |
Екологический тип |
Характеристики автомобиля International 9400
Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRenault R-seriesRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭкскаваторы-погрузчикиЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели Показать
Характеристики автомобиля International 9400
International 9400i (2004-2010) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Седельный тягач | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
10. 8 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
12. 5 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
Седельные тягачи International 9400 — лучшие грузовые тягачи Интернационал 9400 на Россия
Седельные тягачи International 9400 — лучшие грузовые тягачи Интернационал 9400 на Россия12 000 USD
12 000 USD
11 500 USD
11 000 USD
11 000 USD
18 000 CAD
12 000 USD
Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
6 900 USD
International 9400I Тягач
2006 год
Канада, 609 Principale St-Paul-de-L’Ile-aux-noixЦена по запросу
International 9400I Тягач
2006 год
Канада, 609 Principale St-Paul-de-L’Ile-aux-noixЦена по запросу
8 900 USD
10 000 USD
28 500 USD
12 000 USD
21 000 CAD
7 500 USD
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
|
|
Технические характеристики коммутатора Cisco Catalyst серии 9400
Усовершенствованные постоянные угрозы безопасности, экспоненциальный рост устройств Интернета вещей (IoT), повсеместная мобильность и внедрение облачных технологий требуют сетевой структуры, которая объединяет передовые аппаратные и программные инновации для автоматизации, защиты и упрощения клиентских сетей.Цель этой сетевой структуры — обеспечить рост доходов клиентов за счет ускорения развертывания бизнес-услуг.
Архитектура цифровой сети Cisco ® (Cisco DNA) с программно-определяемым доступом (SD-Access) — это сетевая структура, которая поддерживает бизнес. Cisco DNA — это открытая и расширяемая программно-управляемая архитектура, которая ускоряет и упрощает работу вашей корпоративной сети. Программируемая архитектура освобождает ваш ИТ-персонал от трудоемких повторяющихся задач по настройке сети, поэтому они могут вместо этого сосредоточиться на инновациях, которые позитивно трансформируют ваш бизнес.SD-Access обеспечивает автоматизацию на основе политик от края до облака с базовыми возможностями. К ним относятся:
● Упрощенное развертывание устройств
● Единое управление проводными и беспроводными сетями
● Виртуализация и сегментация сети
● Групповые политики
● Контекстная аналитика
Коммутаторы Cisco Catalyst ® серии 9400 — это ведущая модульная корпоративная коммутационная платформа доступа, распределения и ядра, созданная для обеспечения безопасности, Интернета вещей и облачных вычислений.Эти коммутаторы образуют фундаментальный строительный блок для SD-Access — ведущей корпоративной архитектуры Cisco. Платформа обеспечивает беспрецедентную защиту инвестиций благодаря архитектуре шасси, способной поддерживать пропускную способность системы до 9 Тбит / с и непревзойденную подачу мощности для IEEE 802. 3bt высокой плотности (60 Вт и 90 Вт PoE). Избыточность теперь является основной ставкой для всего портфеля. Catalyst 9400 обеспечивает ультрасовременную высокую доступность (HA) с такими возможностями, как виртуальная технология Cisco ® StackWise ® с обновлением программного обеспечения в процессе эксплуатации (ISSU), SSO / NSF, отказоустойчивость восходящего канала, N + Резервирование 1 / N + N для источников питания.Платформа оптимизирована для предприятий благодаря инновационной конструкции кассеты вентиляторов с двойным обслуживанием, боковому воздушному потоку и удобству использования в шкафу с глубиной около 16 дюймов. Одна система может масштабироваться до 384 портов доступа с выбором медного кабеля 1 Гбит / с, mGig, Cisco UPOE + © , UPOE, PoE +, оптоволоконного кабеля 1 Гбит / с. Наличие оптоволоконных портов 1/10 G упрощает агрегирование существующих коммутаторов фиксированного доступа малого форм-фактора. Добавление нового супервизора SUP-1XL-Y обеспечивает уникальную защиту инвестиций за счет возможности подключения восходящего канала 25 G, которая становится популярной альтернативой 10 G в ядре. Платформа также поддерживает расширенные сервисы маршрутизации и инфраструктуры, возможности SD-Access и виртуализацию сетевых систем. Эти функции позволяют дополнительно размещать платформу на уровне ядра и агрегации кампусов малого и среднего размера.
Встроенная беспроводная связьна коммутаторах Catalyst 9000 (сеть SD-Access не требуется) с использованием веб-интерфейса: на коммутаторах Cisco Catalyst серии 9400 можно установить пакет программного обеспечения встроенного контроллера беспроводной связи Cisco Catalyst 9800 для включения функций контроллера беспроводной сети.Это решение предназначено для развертывания на одном защищенном сайте. Вы можете использовать простой веб-интерфейс для настройки и включения беспроводного контроллера. После установки встроенный контроллер беспроводной сети Catalyst 9800, работающий на коммутаторе серии Catalyst 9400, может поддерживать до 200 точек доступа и 4000 клиентов. На каждом сайте на двух разных коммутаторах Catalyst 9400 Series можно включить максимум два беспроводных контроллера, увеличивая масштаб до 400 точек доступа и 8000 беспроводных клиентов. Поддерживается до 4 VRF. Поддержка SSO также доступна в режиме двойного SUP.
Программное обеспечение Cisco DNA
Cisco DNA предлагает удобный и гибкий способ покупки программного обеспечения для доменов доступа, глобальной сети и центров обработки данных. На каждом этапе жизненного цикла продукта программное обеспечение Cisco DNA помогает упростить покупку, управление и обновление программного обеспечения вашей сети и инфраструктуры. Программное обеспечение Cisco DNA обеспечивает:
● Гибкие модели лицензирования для плавного распределения расходов клиентов на программное обеспечение с течением времени
● Защита инвестиций при покупке программного обеспечения с помощью переносимости лицензий с использованием программных сервисов
● Доступ к обновлениям, обновлениям и новым технологиям от Cisco через Cisco ® Software Support Services (SWSS)
● Более низкая стоимость входа с новой подпиской Cisco DNA для модели коммутации
Cisco DNA for Access позволяет управлять всей структурой коммутации как единым конвергентным компонентом. Благодаря единой системе управления и единой политике для проводных и беспроводных сетей он предлагает эффективный способ обеспечения более безопасного доступа.
Фигура 1.
Cisco Catalyst серии 9400
Шасси Cisco Catalyst серии 9400
Cisco Catalyst серии 9400 предлагает три варианта шасси и широкий диапазон вариантов линейных карт (Таблица 1). Он обеспечивает общую архитектуру с возможностью масштабирования до 400 портов. Технология Cisco StackWise Virtual удваивает эту плотность портов за счет виртуального объединения двух модульных коммутаторов Catalyst 9400 в один логический коммутатор.
Шасси Catalyst серии 9400 оптимизировано для предприятий с эффективным боковым воздушным потоком и полным доступом спереди для всех съемных компонентов, включая супервизоры, линейные карты, блоки питания и кассеты вентиляторов. Шасси также поддерживает дополнительный доступ с задней стороны для кассет вентиляторов, что позволяет эффективно прокладывать кабели. Шасси Catalyst 9400 Series, супервизор, линейные карты, источник питания и кассеты вентиляторов имеют встроенные RFID-метки, которые упрощают управление активами и запасами с помощью коммерческих считывателей RFID.
Таблица 1. Характеристики корпуса Cisco Catalyst серии 9400
Характеристика | Шасси Cisco Catalyst C9404R | Шасси Cisco Catalyst C9407R | Шасси Cisco Catalyst C9410R |
Общее количество слотов | 4 | 7 | 10 |
Слоты для линейных карт | 2 | 5 | 8 |
Слоты модуля Supervisor Engine | 2 1 | 2 2 | 2 3 |
Номера выделенных слотов супервизора | 2 и 3 4 | 3 и 4 4 | 5 и 6 4 |
Резервирование модуля Supervisor Engine | Есть | Есть | Есть |
Поддерживаемые супервизоры | C9400-SUP-1, | C9400-SUP-1, | C9400-SUP-1, |
Максимальное количество PoE на слот | 4320 Вт 5 | 4320 Вт 5 | 2960 Вт 5 |
Максимальная масштабируемость полосы пропускания на слот линейной карты | До 480 Гбит / с на всех слотах 6 | До 480 Гбит / с на всех слотах 7 | До 480 Гбит / с на всех слотах 8 |
Количество отсеков питания | 4 | 8 | 8 |
Входная мощность переменного тока | Есть | Есть | Есть |
Интегрированный PoE | Есть | Есть | Есть |
Поддерживаемые блоки питания | 3200 Вт переменного тока, 2100 Вт переменного тока, 3200 Вт постоянного тока | 3200 Вт переменного тока, 2100 Вт переменного тока, 3200 Вт постоянного тока | 3200 Вт переменного тока, 2100 Вт переменного тока, 3200 Вт постоянного тока |
Количество отсеков кассеты вентиляторов | 1 | 1 | 1 |
Расположение 19-дюймовой стойки | Передняя | Передняя | Передняя |
1 Слоты 2 и 3 зарезервированы для модулей управления только в Cisco Catalyst C9404R; слоты 1 и 4 зарезервированы для линейных карт.
2 Слоты 3 и 4 зарезервированы для модулей управления только в Cisco Catalyst C9407R; слоты 1-2 и 5-7 зарезервированы для линейных карт.
3 Слоты 5 и 6 зарезервированы для модулей управления только в Cisco Catalyst C9410R; слоты 1-4 и 7-10 зарезервированы для линейных карт.
4 Линейные карты не поддерживаются в слотах супервизора.
5 Макс. Указанное значение PoE соответствует текущей линейной карте поставки, однако шасси способно ~ 4800 Вт PoE на слот.
6 80 Гбит / с на слот для линейной карты при использовании с C9400-SUP-1 и 240 Гбит / с на слот для линейной карты при использовании с C9400-SUP-1XL, C9400-SUP-1XL-Y.
7 80 Гбит / с на слот для линейной карты при использовании с C9400-SUP-1 и 120 Гбит / с на слот для линейной карты при использовании с C9400-SUP-1XL, C9400-SUP-1XL-Y.
8 80 Гбит / с на слот для линейной карты при использовании с C9400-SUP-1 и 80 Гбит / с на слот для линейной карты при использовании с C9400-SUP-1XL, C9400-SUP-1XL-Y.
Конфигурация супервизора
Catalyst 9400 Series предлагает ведущий в отрасли модуль супервизора, созданный для безопасных сетей, приложений IoT, мобильности следующего поколения и внедрения облачных технологий. Опции Supervisor Engine-1 (Sup-1, Sup-1XL, Sup-1XL-Y) построены с использованием новейшей ASIC Unified Access Dataplane 2.0 (UADP2.0), ориентированной на будущее для технологий следующего поколения, с ее программируемым конвейером, возможностями микродвигателя и настраиваемое распределение на основе шаблонов уровней 2, уровня 3, пересылки, списков контроля доступа (ACL) и записей QoS.
Таблица 2. Максимальная пропускная способность модуля Supervisor Engine серии Cisco Catalyst 9400 на слот
Характеристика | Модуль управления Cisco Catalyst серии 9400 C9400-SUP-1 | Модуль управления Cisco Catalyst серии 9400 C9400-SUP-1XL | Модуль управления Cisco Catalyst серии 9400 C9400-SUP-1XL-Y |
Шасси Cisco Catalyst C9404R | 80 Гбит / с / слот | 240 Гбит / с / слот | 240 Гбит / с / слот |
Шасси Cisco Catalyst C9407R | 80 Гбит / с / слот | 120 Гбит / с / слот | 120 Гбит / с / слот |
Шасси Cisco Catalyst C9410R | 80 Гбит / с / слот | 80 Гбит / с / слот | 80 Гбит / с / слот |
В таблице 3 перечислены минимальные программные требования для модуля Supervisor Engine Cisco Catalyst 9400.
Таблица 3. Минимальные требования к ПО Cisco Catalyst Supervisor Engine
Шасси | Supervisor Engine | Минимальные требования к программному обеспечению |
Cisco C9407R | Supervisor Engine C9400-SUP-1 | Программное обеспечение Cisco IOS XE, выпуск 16.6,1 |
Cisco C9410R | Supervisor Engine C9400-SUP-1 | Программное обеспечение Cisco IOS XE, выпуск 16.6.1 |
Cisco C9407R | Supervisor Engine C9400-SUP-1XL | Программное обеспечение Cisco IOS XE, выпуск 16. 6.2 |
Cisco C9410R | Supervisor Engine C9400-SUP-1XL | Программное обеспечение Cisco IOS XE, выпуск 16.6,2 |
Cisco C9404R | Supervisor Engine C9400-SUP-1 | Программное обеспечение Cisco IOS XE, выпуск 16.9.1 |
Cisco C9404R | Supervisor Engine C9400-SUP-1XL | Программное обеспечение Cisco IOS XE, выпуск 16.9.1 |
Cisco C9404R | Supervisor Engine C9400-SUP-1XL-Y | Программное обеспечение Cisco IOS XE, выпуск 16.9,1 |
Cisco C9407R | Supervisor Engine C9400-SUP-1XL-Y | Программное обеспечение Cisco IOS XE, выпуск 16. 9.1 |
Cisco C9410R | Supervisor Engine C9400-SUP-1XL-Y | Программное обеспечение Cisco IOS XE, выпуск 16.9.1 |
Варианты конфигурации линейной карты
Catalyst 9400 предлагает возможность комбинировать и сопоставлять ряд линейных карт для поддержки доступа к многочисленным ЛВС, подключения к серверам, развертываний малых и средних предприятий (SMB) или филиалов.Cisco Catalyst серии 9400 поддерживает линейные карты, перечисленные в таблице 4 по номерам деталей.
Таблица 4. Линейные карты Cisco Catalyst серии 9400
Номер продукта | Описание | Минимальные требования к программному обеспечению |
Линейные карты Cisco Catalyst серии 9400 | ||