Posted in: Авто

Какие царапины на авто можно заполировать: Полироль для удаления царапин с автомобиля – как навести лоск?

Содержание

Полироль для удаления царапин с автомобиля – как навести лоск?

Полироль для удаления царапин может понадобиться вам уже на втором году жизни вашей машины, особенно, если вы катаетесь на ней в течение всего года. Ветер, дождь, снег, лед – все это может повредить лакокрасочное покрытие кузова, даже создать мелкую «паутинку», т.е. сеточку неглубоких трещинок. Чтобы освежить внешний вид вашего транспорта, разберемся, как правильно выбрать полироль.

Полироль от царапин для авто – какие цели мы преследуем?

Собираясь заняться косметическими операциями на кузове автомобиля, перед походом на рынок или в магазин нужно оценить масштаб бедствия и определить конечную цель, которой мы хотим достигнуть. Если автомобиль новый, и ему действительно идет второй-третий год жизни, а покрытие просто потускнело, то нам понадобится полироль для наведения лоска без малейших механических включений.

Если же вам приходилось ловить кузовом камешки или грязь с дороги, а может быть просто возраст покрытия таков, что естественные трещинки уже есть везде, появились неравномерности в покраске, выгорели какие-то пятнышки, ваш кузов нуждается не только в блеске, но и некотором восстановлении, тогда полироль от царапин для авто будет содержать некоторое количество абразива, а саму обработку придется делать тщательней и внимательней.

Полироль для удаления царапин – форма выпуска

Первым делом оценим, какая форма полироли вам подойдет. Речь идет о форме выпуска, которая может быть жидкой, твердой (паста) или в форме крема. Жидкий полироль в свою очередь может выпускаться в виде аэрозоля или обычной жидкой массой в упаковке. Сразу можно отметить и плюсы, и минусы всех представленных вариантов.

В силу своего агрегатного состояния жидкости растекаются, что не делает весь процесс экономически выгодным. Также их придется использовать чаще, потому что толстый слой полироли нанести не удастся. Единственный вариант, который все же позволит это сделать – силиконовый состав, который неоправданно дорог. Приобрести нежидкий аналог существенно дешевле. Что касаемо достоинств, то есть один большой плюс – быстрота нанесения.

Твердая форма полироли удобна и надежна, позволяет создать ощутимый слой, который надолго залечит царапины и придаст кузову блеск. Но вам придется изрядно попотеть, чтобы качественно обработать свой автомобиль, особенно, если вы используете полироль для удаления глубоких царапин. Потому что для втирания твердой пасты нужно много физической силы и времени.

А вот оптимальным и по финансовым, и по физическим затратам будет пастообразный вариант полирующего вещества. Легко наносится и втирается, доступен по цене, а эффект превосходный и долгий.

Полироль для удаления мелких и крупных царапин – как выбрать состав?

В целом, полирующие составы включают воск, силикон и различные пигменты (если они предназначены для усиления цвета). Различные комбинации и пропорции всех компонентов и определяют тип полироли. Как уже говорилось, в зависимости от масштабов бедствия и совершается покупка. Существуют три большие группы полиролей:

  • абразивные;
  • восковые;
  • синтетические.

Абразивные составы очень агрессивны, подходят в случаях, когда нужно радикально изменить покрытие автомобиля. Например, замаскировать большую царапину или пятно. Не подходит такой полироль для удаления мелких царапин, потому что ущерб для покрытия будет больше, чем польза. Ведь лак снимается практически весь, и ваш кузов становится незащищенным. После такой обработки нужно еще провести защитные мероприятия от коррозии. Также нельзя пользоваться абразивами часто, в общем, нужны они только в очень критических случаях.

Восковые составы считаются выбором консерваторов, потому что это самый первый способ наводить лоск для автомобиля. Именно по этой причине он и не дорогой, потому что сложных и современных технологий в него не вкладывалось. Хотя он и дает великолепный эффект после применения, результат будет недолговечным, слой воска легко смывается после двух-трех поездок на сервис.

Синтетические полироли как пример автомобильной

Этот класс делится еще на три группы: силиконы, полимеры и очистители. Силикон сродни воску, долговечность практически такая же, только форма выпуска удобнее для пользователя. Это, как правило, баллоны с распылителем. Покрытие станет красивым довольно быстро, но и эффект этот продержится недолго, особенно, если вы любите часто мыть машину.

Очиститель несет в себе не только полирующий эффект, добротная часть химии уберет ненужные мелкие дефекты с поверхности кузова. Иногда эти составы называют восстанавливающими. Но после такого действия результат следует закрепить слоем защитной полироли, иначе весь эффект станет жертвой окисления под действием воздуха и солнца.

Полимерные препараты считаются самыми эффективными, отсюда и высокая цена на них. Но вы получаете много плюсов: долговечность и устойчивость к стиранию полученного слоя, хорошая защита кузова от дорожной химии и атмосферных явлений. Правда, за все это придется отдать немного времени и сил, так как наносить состав следует тщательно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Полироль для авто от царапин

Автор Milavlad На чтение 5 мин. Просмотров 13 Опубликовано

Эксплуатация автомобиля подразумевает появление на корпусе различных повреждений и царапин. К сожалению, этой участи не удается избежать даже самому аккуратному водителю.

Негативное влияние окружающей среды способствует появлению микродефектов и кузов автомобиля приобретает несколько изношенный и потертый вид.

Для качественного приведения автомобиля в опрятный вид, мало одного средства, нужно использовать комплексный подход. Потребуются:

  • усилители блеска;
  • консерванты для защиты краски;
  • очистители;
  • воск;
  • средства для шлифовки;
  • присадки;
  • полироли, имеющие в составе цветовые пигменты.

Принцип действия

Полирующий слой служит защитой для поверхности краски, помогающий минимизировать негативное влияние окружающей среды на автомобиль. Сам раствор проникает в состав верхнего слоя краски. Пленка, которую образует полироль, закрывает микроотверстия и поры, что обеспечивает более высокую защиту поверхности от воды и грязи.

Благодаря добавкам, содержащимся в полироли, последняя помогает улучшить свойства краски. Благодаря ей выравнивается текстура и повышается глянец.

Виды полиролей

В химический состав полироли входит воск, силикон и силиконовые смолы. Но не все так просто как звучит. Это сложные формулы, включающие в себя определенные виды перечисленных веществ.

Кроме того, полироли включают в себя различные красящие пигменты, которые необходимы для закрашивания потертостей и царапин.

Многие полироли включают в себя химические элементы, способствующие реакции пасты с краской автомобиля. Благодаря силиконовым полимерам, включающимся в состав полироли, красители, содержащиеся в пасте, и сама автомобильная краска соединяются, благодаря чему заполняются царапины, улучшается цвет покрытия. Они могут быть различных цветов: белого, красного, черного и любого другого.

Эффект носит временный характер из-за разрушительного действия внешней среды. Когда входящие в состав полироли силикон и воск разлагаются, эффект, который производит полироль, уходит. И появляется необходимость повторения процедуры.

До полировки поверхность автомобиля немного неровная и свет из-за этого искажается на ней. Этот процесс позволяет не только снять слой тусклой, застаревшей краски, но и освежить покрытие, заполнить повреждения.

Грамотно отполированная поверхность идеально отражает и имеет высокий уровень блеска.

Данные растворы для обработки кузова разделяют на виды, в зависимости от воздействия на автомобиль.

  • Абразивные. Снимают верхний слой краски. Это помогает освежить автомобиль, выровнять неудачную покраску, снять микроскопичные повреждения. Если автомобиль покрашен краской металлик, необходимо подобрать полироль, предназначенную именно для этого типа краски. В противном случае есть риск оставить на автом

Полироли 3М — что это за полировальная паста, как убрать царапины с кузова автомобиля

Кузов любого современного автомобиля имеет многослойное покрытие, защищающее металл от внешних воздействий и обеспечивающее достойный внешний вид. Обычно это фосфатная обработка, грунт, базовая краска и лак, если машина окрашена по технологии «металлик». Хуже всего приходится последнему слою, который может обветриваться, покрываться сеткой микроскопических трещин или просто механических царапин.

Содержание статьи:

Если глубина повреждений не превышает толщину этого слоя, то восстановить лакокрасочный слой (ЛКП) можно с помощью полировки.

Для чего используются полироли 3M

Компания 3M занимает ведущее место в производстве автохимии, в частности, полиролей для кузова. Они пригодны как для профессиональной обработки, так и самостоятельного применения автовладельцами. Как правило, различные составы используются в комплексе, объединяясь в линейки, где все средства дополняют друг друга, выполняя разные функции.

Лучшая на данный момент система полировочных средств 3M Perfect-it III включает в себя:

  • тонкую и особо тонкую шлифовальные бумаги групп по зернистости 1500 и 2000;
  • абразивные полировочные пасты разной зернистости;
  • неабразивную пасту для наведения финишного глянца;
  • защитные составы, сохраняющие надолго результаты работы;
  • вспомогательные средства и инструменты для работы, полирующие круги, губки, салфетки.

Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его можно приобретать или изучать его свойства, получая дополнительную информацию по применению.

Какую полироль выбрать?

Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно.

Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством.

Виды абразивных паст 3М

Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения.

По теме: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Далее работают со следующими номерами в линейке.

Паста 3M 09374

Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность. На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки.

Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск. До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно.

Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III

Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца:

  • так же, как и более грубый состав, содержит абразив, то есть может удалять последствия начавшегося разрушения покрытия, если трещины ещё не достигли уровня, за которым потребуется вмешательство шлифовальной бумаги;
  • результатом работы будет качественная глянцевая поверхность;
  • благодаря тонкости абразива меньше вероятность «накопать ям» при неаккуратной работе;
  • можно устранять последствия перепыла краски при ошибках маляра или работе с перекрытием слоёв;
  • готовит поверхность для окончательной отделки неабразивными и защитными составами.

Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия.

Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III

Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов.

Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового.

Технология удаления царапин с кузова набором полиролей 3М

Глубокую полировку следует проводить, используя весь набор средств системы:

  • перед началом работы следует замочить на несколько минут в воде тонкие шлифовальные бумаги 1500 и 2000, так уменьшится риск появления лишних рисок;
  • если при шлифовке шкурками применяется машинка, то края всё равно придётся проходить вручную, чтобы не срезать покрытие;
  • даже незначительный рисунок, оставленный шкуркой 1500 устраняется с помощью номера 2000 движениями вдоль автомобиля, так риски будут наименее заметны;
  • после шкурки необходимо использовать полироль 09374, переход сразу к следующему номеру не даст хорошего результата;
  • перед работой с полиролью надо удалить возможную пыль от шкурки, это делается специальными салфетками, входящими в набор;
  • обороты полировальной машинки надо увеличивать постепенно, паста вводится в действие на 1000 об/мин, и только потом можно увеличить скорость вдвое;
  • сменив полировальник, произвести те же действия с менее агрессивной пастой 09375;
  • окончательный вид поверхность приобретёт после обработки самой тонкой финишной пастой 09376, после неё образуется зеркальный глянец без разводов и матовых следов;
  • полученный результат следует обязательно защитить нанесением вручную пасты 09377, она должна минуту подсохнуть, после чего её можно располировать без применения машинки, так слой будет сохраняться даже при механических мойках кузова.

В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты.

Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками. За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится.

Как заполировать царапины на машине своими руками: технология и материалы

Царапины на кузове машины — довольно распространенное явление. Обрести их можно где угодно, неудачно открыв дверь, слишком близко припарковавшись к кусту, не заметив препятствия, и в ряде других ситуаций. В некоторых случаях избавиться от них можно, только прибегнув к покраске в салоне, в других — заполировать царапины на машине своими руками.

Виды царапин

Если повреждение появилось на пластиковой части автомобиля, то особых причин для беспокойства нет. А вот глубокие царапины на металле могут привести к возникновению коррозии. Их условно подразделяют на несколько видов:

  • нарушение целостности верхнего слоя лака;
  • повреждение до слоя эмали;
  • царапина на кузове до грунта;
  • глубокое повреждение до металла.

Такие дефекты, как правило, определяются «на глаз». Затем, в зависимости от степени повреждения, принимается решение, как убрать царапины на машине, подбираются те или иные материалы. Если дефект не коснулся грунта, его относят к неглубоким. Если все же целостность этого покрытия нарушена, царапина классифицируется как глубокая.

Вполне понятно, что с небольшим повреждением справиться намного проще. Иногда для этого достаточно обработать поверхность специальным составом или воском. Очень часто владельцы автомобилей для полировки мелких царапин автомобиля прибегают к воздействию на кузов специальной машинкой. Глубокие дефекты устраняют путем обработки до основания с последующим нанесением краски реставрационным карандашом, предназначенным для этого.

Что выбрать, пасту или гель?

Помимо самой технологии большое значение имеет выбор средства для выполнения полировки. Освоив азы производственного процесса, необходимо выбрать защитные и восстановительные составы. Полировочные пасты принято разделять на две категории — порошковые и гелеобразные.

В первом случае пасту выбирают для металлического покрытия с наличием многочисленных царапин и сколов. Полируют поверхность на каждом этапе, уменьшая зернистость. Гелевые средства действуют слабее. Их применяют для обработки мягких лакокрасочных покрытий с небольшим количеством повреждений.

Гели и аэрозольные пасты в баллончиках могут применяться для разных частей кузова. Первые для работы наносят на полировальный круг, таким способом удобно обрабатывать вертикальные поверхности (крылья кузова, двери). Аэрозольную пасту распыляют на крышу, капот, багажник и растирают, удаляя повреждения.

Использование пасты с мелким абразивом не может быть постоянным. После каждого применения уничтожается тонкий слой краски. Если обрабатывать поверхность постоянно, уже через год лакокрасочное покрытие сотрется. Тем же способом производится абразивная полировка кузова после ремонтных или покрывных работ. Главной целью является устранение подтеков, шероховатостей, выравнивание внешнего слоя.

Восковой карандаш

Как своими руками заполировать царапины на машине, которые оказались глубокими, а полировка машинкой не устранила проблему? Тогда на помощь придет восстановительный карандаш, он просто зарисует повреждение.

Если же царапина узкая и доходит до грунтового слоя, предпринимают следующие действия:

  • поврежденный слой очищают и высушивают, после чего обрабатывают уайт-спиритом;
  • затем по поверхности дефектного участка круговыми движениями распределяют восковой карандаш;
  • в завершение его тщательно втирают с использованием мягкой ветоши из микрофибры.

Реставрационный карандаш

Для заполнения большой и глубокой царапины рекомендовано воспользоваться реставрационным карандашом. В его составе присутствует акриловая краска. Средство глубоко проникает в покрытие, восстанавливает поцарапанный участок и защищает от возникновения коррозии. Кроме того, в результате поверхность выглядит более эстетично.

При выборе реставрационного карандаша с особым вниманием следует подходить к подбору оттенка. Поврежденный участок тщательно моют и сушат. Затем шкуркой удаляют ржавчину и остатки материала, который нанес повреждение. Далее поверхность обезжиривают уайт-спиритом. Если царапина настолько глубокая, что проглядывает металл, предварительно ее грунтуют специальным средством, которое можно приобрести в любом автомагазине.

Дефектный участок грунтуют, а после высыхания слоя приступают к закрашиванию царапины. Карандаш хорошо взбалтывают и кисточкой распределяют по поверхности. Если необходим дополнительный слой, наносить его можно только после полного высыхания первого. Чтобы защитить реставрированный участок, дополнительно наносят бесцветный лак.

Подготовка к полировке

Перед тем, как своими руками заполировать царапины на машине, необходимо определить, какова степень повреждения. Чтобы сделать это, в первую очередь необходимо помыть автомобиль. Неглубокий дефект предварительно достаточно обезжирить, а вот с более серьезными повреждениями придется поработать.

Проверить, насколько глубока царапина, довольно просто. Для этого ногтем проводят поверх повреждения. Если он немного цепляется, значит, углубление значительное и придется потратить немало сил и времени, чтобы избавиться от него.

Мелкие повреждения

Для устранения неглубоких царапин понадобится легкая абразивная полировка, восковое средство и кусочек ткани. Все это продается в автомагазине по доступной цене. Консультант поможет выбрать наиболее подходящий вариант. Алгоритм действий здесь следующий:

  1. Для начала кузов автомобиля тщательно моют. Когда транспортное средство высохнет, осматривают место повреждения, чтобы убедиться в отсутствии песка и пыли. Полировка проводится только в сухом помещении.
  2. На ткань наносят немного пасты и затирают поврежденное место. Важно наносить средство круговыми движениями с небольшим усилием. Профессионалы не рекомендуют тереть в одном месте слишком долго, поскольку активное вещество может повредить лаковое покрытие на кузове.
  3. После этого пасту тщательно удаляют с кузова.
  4. В завершении поверхность обрабатывают восковой полиролью для кузова автомобиля, ее используют на еще влажном слое.

Устранение глубоких царапин

Замаскировать такие дефекты можно с помощью маркера, подобранного в цвет кузова. Если пойти по этому не получилось, действовать придется более основательно. Для этого потребуются:

  • обычная краска;
  • несколько видов грунтовки;
  • спирт;
  • тонкая кисть;
  • специальный набор для устранения царапин.

Пошаговый процесс выглядит следующим образом:

  1. Кузов автомобиля тщательно моют. Не стоит пренебрегать этим процессом, он напрямую влияет на результат. Повреждения обрабатывают спиртовой основой. Дальнейшие работы проводятся в чистом, сухом помещении.
  2. Затем на царапину наносят грунтовку и оставляют подсохнуть.
  3. Далее можно приступать к покраске повреждения. Делают это тонкой кистью с мягким ворсом, при этом заступать за границы дефекта нельзя. Краску оставляют до полного высыхания.
  4. После этого наносят лак. Точно так же, не заступая за границы. Спустя несколько часов, когда лак полностью просохнет, автомобиль можно использовать по назначению.
  5. Месяц спустя поверхность полируют пастой и восковым составом.

Правила проведения работ

Чтобы правильно заполировать царапины на машине своими руками, потребуется соблюсти несколько рекомендаций:

  1. Обработать неглубокую царапину можно с использованием стандартной полироли. Ее применение разрешено достаточно часто, поскольку она абсолютно безопасна для покрытия машины.
  2. Для полировки средство наносится на сухую ткань, затем ею натирают поврежденный участок. Иногда для достижения положительного эффекта может понадобиться до 15 процедур.
  3. Глубокие царапины сначала обрабатывают карандашом, после чего полируют средствами неабразивного типа.
  4. Для закрашивания лакокрасочного покрытия светлого цвета подбирается карандаш немного светлее, соответственно, для темного — на пару тонов темнее.

Без наличия специальных навыков не рекомендуется использовать полировочные машинки.

Устранение царапин методом полировки | Компания ChipsAway

Забота об автомобиле и своевременный ремонт поврежденных или изношенных элементов — необходимость, с которой сталкивается каждый автолюбитель. Эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к повреждению кузова. На его поверхности возникает множество дефектов, вызванных воздействием внешних негативных факторов — царапин различной глубины и конфигурации, сколов, трещин и вмятин. В некоторых случаях они приводят к разрушению лакокрасочного покрытия автомобиля, и, в случае несвоевременного устранения, появлению очагов коррозии, разрушающих структуру материала. Чем дольше автовладелец откладывает устранение царапин, тем дороже может выйти стоимость конечного ремонта. Повреждение кузова рекомендуется своевременно устранять в профессиональных кузовных сервисах, где предоставляют услуги по восстановлению поврежденных элементов.

Царапины и сколы — распространенные виды повреждения на кузове автомобиля. Они возникают в результате внешнего механического воздействия: ударов камней, гравия, несерьезных ДТП и пр. В случаях устранения мелких дефектов применяется локальная покраска царапин. Такой способ восстановления несет в себе несколько преимуществ:

Дефекты в виде царапин носят разный характер и степень. В зависимости от типа царапин, подбираются методы их устранения.

Так, дефекты делятся:

  • на легкие (поверхностные), характеризующиеся повреждением только верхнего слоя;
  • средние, при которых глубина повреждения превышает толщину ЛКП и доходит до грунтовки;
  • глубокие, которые характеризуются проникновением в металл корпуса.

При этом неглубокие царапины могут быть устранены профессиональной полировкой кузова. Использование специальных составов позволит быстро и без видимых дефектов ликвидировать повреждения. Ремонт царапин таким методом проводится достаточно быстро и с минимальными затратами со стороны клиента, а результатом становится аккуратно восстановленный элемент. Однако если царапина очень глубокая и дошла до металла кузова, необходимы грунтовка и покраска. В этом случае процесс устранения царапин затянется на время от 3 до 5 ч. и обойдется автовладельцу несколько дороже, чем восстановительная полировка.

В случае незначительных поверхностных повреждений лака («паутинок»), выполняется косметическая полировка с применением восстановительных полиролей. Более глубокие царапины, которые достигли грунта, устраняют специальными абразивными составами. Для полировки таких дефектов обычно используются пасты, снимающие верхний слой и делающие повреждения малозаметными. Их применяют с нанесением при помощи специального оборудования и принадлежностей. Восстановительные составы не остаются на обрабатываемых поверхностях и, как правило, бесцветны. Метод полировки допустимо применять при исправлении царапин и сколов на бамперах, дверях и крыльях автомобиля.

Почему работу стоит доверять профессионалам

Учитывая высокую сложность работ, доверять их выполнение можно только профессионалам. Это важно, поскольку такие операции требуют большого опыта, квалификации, и, главное, наличия специального оборудования и применения оригинальных расходных материалов.

В случаях, когда подобрать краску невозможно, классические автомастерские производят полную, а не локальную, покраску элемента. Такой метод не только увеличивается продолжительность и стоимость ремонта, но и снижает ликвидность авто при продаже.

Обратившись в компанию ChipsAway, вы можете не сомневаться в высоком качестве и оперативности работ. В автосервисах компании применяется запатентованная американская технология и специальные составы, прошедшие контроль качества на заводах крупнейших мировых автоконцернов.

За локальным кузовным ремонтом автолюбители могут обратиться в 25 сервисов компании, расположенных в 22 городах страны. Записаться на бесплатную консультацию к сотруднику автосервиса можно через сайт, оформив онлайн-заявку, или по телефону. В ходе осмотра будут предложены допустимые способы ликвидации повреждения и озвучена ориентировочная стоимость процедуры. А если у вас нет возможности доставить автомобиль в сервис, можете воспользоваться услугой оценки авто по фотографии.

Полировка царапин машины своими руками

Полировка царапин машины своими руками



В один прекрасный момент автовладелец находит на кузове своей машины царапину. Катастрофа! Но дело поправимое. Практически любую царапину можно спрятать. И сделать это бывает несложно даже своими руками. Как провести процедуру и грамотно устранить видимые дефекты? Технология зависит от степени повреждения. Как же происходит полировка разных царапин машины своими руками, рассмотрим ниже.

Какие царапины бывают

Вдруг при осмотре машины вы замечаете белую полоску. Задумываетесь и вспоминаете, что на днях пришлось проехать мимо кустарника и его ветви коснулись автомобиля. Но помимо огорчения есть в такой ситуации и повод для радости. Если остался белёсый след, означает это только одно – царапина неглубокая и её легко устранить своими руками. Такие повреждения лакокрасочного покрытия называют поверхностными.

Гораздо хуже, когда постороннее физическое тело проникает на всю толщину краски и даже задевает грунтовочный слой. Такие повреждения классифицируются как царапины средней тяжести. Самыми страшными считаются глубокие царапины. Они повреждают не только краску и грунтовку, но и проникают в металл кузова. Подобные повреждения требуют должной сноровки и определённых знаний. Поэтому когда царапина достаточно глубокая, рекомендуется обращаться к специалистам.

Как справиться с поверхностными царапинами

Полировка лёгких царапин машины своими руками – дело достаточно простое и по силам даже новичку.

Подготовка к полировке

Для начала нужно подготовить необходимые материалы и средства. В специализированном магазине купить мелкоабразивные шкурки для шлифования, круги полировочные и абразивные пасты различной фракции. Все расходники понадобятся вам неоднократно. Ведь мелкие царапины появляются на кузове, фарах и стёклах достаточно часто. И чтобы поддерживать хороший внешний вид авто, производить полировку придётся регулярно.

Помимо закупки материалов, лучше заранее выбрать место для работы. Там должно быть сухо, чисто, очень светло. Лучше если это будет помещение, куда не способны проникнуть прямые солнечные лучи. Дополнительно понадобятся вода, малярный скотч, старая чистая ветошь, которая не линяет и не оставляет после себя ворсинок, и свободное время.

Приступаем к работе

Сначала царапину необходимо промыть, обезжирить и хорошо просушить. Лакокрасочное покрытие вокруг повреждения нужно защитить, приклеив малярный скотч. Шлифовальной шкуркой аккуратно зачищаем место, где находится царапина. Но в случае когда царапина совсем лёгкая и почти незаметная, этап зачистки можно опустить и приступить к обработке повреждённого места абразивной пастой. Ориентироваться в таких случаях стоит на глубину царапины.

Наносим пасту с абразивом покрупнее на тряпицу из войлока. Начинаем полировку царапины. Ткань периодически меняем на более мягкую и постепенно переходим на мелкоабразивную пасту. Поверхность в итоге должна быть доведена до матового состояния. Кульминацией полировки окажется нанесение финишного защитного слоя. Для этого используется полироль на тефлоновой или восковой основе. После окончания процедуры кузов рекомендуется просушить в течение суток.

Полировка серьёзных царапин своими руками

Царапины, которые повредили грунтовочный слой, и те, что добрались до металла, достаточно сложно заполировать. В этом случае браться за дело собственноручно имеет смысл только тогда, когда у вас есть навык подобной работы и некоторые знания. Иначе правильнее и безопаснее будет обратиться к профессионалам. Если вы всё же решили заняться полировкой глубоких царапин своими руками, то ниже описано, как правильно это сделать:

  • Кроме шкурок, полировочных кругов и абразивных паст вам потребуется грунтовка, шпатлёвка и краска.
  • Заранее стоит подобрать хорошо освещённое сухое место, где нет пыли для предстоящей работы.
  • Место с царапиной надо вымыть, зачистить крупноабразивной шкуркой вручную или с помощью шлифовальной машинки, захватив небольшое пространство вокруг дефекта (около 0,5 см). Затем обработанную поверхность обезжириваем и просушиваем.
  • Покрывными материалами при помощи малярного скотча защищаем машину от случайного попадания краски. Открытым оставляем только обрабатываемый участок.
  • На подготовленное углубление наносим слой грунтовки резиновым мягким шпателем. А после её высыхания проводится повторная зачистка, технология проведения подробно описана в инструкции на упаковке.
  • После нанесения и обработки грунтовки на повреждённый участок наносится краска. Её лучше подбирать тщательно, чтобы было полное соответствие с основным цветом кузова. Удобнее применять аэрозоль в баллончиках. Работать с краской нужно в точном соответствии с инструкцией, самодеятельность здесь неуместна.
  • После того как обрабатываемый участок полностью высохнет, нужно провести работу по полировке царапины. Алгоритм действий в точности совпадает с полировкой лёгких царапин, описанный выше. Завершающий этап работы по устранению глубоких царапин – нанесение полироли и хорошая просушка.

Используем краску-карандаш для устранения глубоких царапин

Если нет желания возиться с грунтовкой и краской, есть более быстрый способ – использовать специальную краску-карандаш. Но использовать его рекомендуется только в наименее заметных местах на кузове машины. Такое средство можно назвать скорее защитным, а не декоративным. Перед началом процедуры нужно приобрести краску-карандаш оттенка, максимально приближенного к цвету машины.

Приступаем к работе. Малярным скотчем укрываем часть кузова, которая находится рядом с дефектом, но не подлежит обработке. Очищаем, обезжириваем и просушиваем повреждённый участок. Затем наносим на царапину краску при помощи кисточки, входящей в комплект. Должна остаться небольшая ямочка, которую мы покрываем бесцветным лаком, когда высохнет краска. Затем происходит полировка машины своими руками по уже известной нам методике.

Итак, вы узнали, как правильно провести полировку царапин машины своими руками. Но если вы не уверены в своих силах, то лучше не экспериментировать, а довериться профессионалам.


Вам понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями!



Возможно, Вас заинтересует


Clay Bar Detailing — Подробное руководство по детализации

Клей стал таким важным инструментом для регулярной автоматической детализации.

На этом веб-сайте вы найдете ссылки и практические советы, которые помогут вам максимально эффективно использовать детализацию глиняных брусков.

Держитесь на своем месте…

Эта страница, в частности, предлагает отличную пошаговую подробную информацию о глине. Не подпрыгивайте!

Скорее всего, вы здесь, потому что видели детали для глиняных стержней в магазинах или слышали, как об этом говорят другие.Возможно, вы пробовали это раньше и не добились хороших результатов.

Что ж, вы попали в нужное место!

Я использую глиняные бруски с 1997 года. В течение многих лет, когда я производил и продавал продукты, я продал многие тысячи из них под своими лейблами Autopia и Sonus, включая эксклюзивную смесь, изготовленную на заказ.

Я действительно хочу поделиться тем, что знаю о детализации глины, ее истории, преимуществах и ограничениях.

Что именно может сделать глиняный брусок

Я прочитал много обзоров глиняного бруска и позвольте мне сказать вам…

Обычно, когда кто-то дает оценку 1 или 2 звезды, это происходит потому, что он разочарован.Продукт не удалял вихревые следы и царапины с краски автомобиля.

Вот почему я хотел бы начать с , что может делать пластилин, а что нет!

Загрязнения на поверхности, как показано на этой диаграмме, трудно очистить или отполировать, но глиняный брусок с деталями может легко удалить его.

Настоящая правда о продуктах Claybar

Ребята, пластилин — это просто средство для очистки краски.

Его one и only предназначены для удаления связанного загрязнения с поверхности краски (или стекла).При правильном нанесении пластилин никогда не соприкасается с краской.

Вот сделка:

Он скользит только по краске на слое смазки (детальный спрей).

Преимущество использования глины — скорость и тот факт, что она физически не стирается на лакокрасочном покрытии.

Вот что делает его таким классным!

Для сравнения, в других формах очистки краски используются химические вещества и абразивы, которые со временем разбавляют краску или лак. Это способствует преждевременному износу.

Еще раз: Глиняный брусок не может удалить дефекты краски, такие как вихревые следы или царапины. Это также не улучшит блеск.

Что он БУДЕТ СДЕЛАТЬ, так это удалить гранж, чтобы вы могли увидеть яркую, чистую поверхность.

Clay Bar не удаляет царапины и завитки, поскольку они являются дефектами поверхности краски. Вместо этого для устранения этих дефектов следует использовать абразивный полироль.

Рассмотрим несколько других ключевых преимуществ

На самом деле, у использования глины есть несколько побочных преимуществ.

Наиболее заметно то, насколько гладкой и гладкой становится ваша краска после этого. Полируйте свою машину часами, и она не станет такой гладкой и гладкой, как через несколько минут с глиняным бруском.

Но…

Самым большим преимуществом является то, что восковая эпиляция становится проще и эффективнее. Благодаря супер гладкой поверхности воск легко скользит и полирует.

Плюс, покрытие без загрязнений позволяет выполнять более плотную восковую работу, которая длится дольше и выглядит лучше.

Оценка краски для глиняного бруска

Как узнать, нужен ли вам глиняный брусок?

Это просто!

Тщательно вымыв автомобиль вручную, пощупайте его краску.Вы чувствуете неровности и неровности? Эти неровности — загрязнения на отделке вашего автомобиля.

Удаление этих поверхностных загрязнений (дорожная смола, пятна кислотного дождя, остатки насекомых, брызги краски, пыль тормозных колодок, пятна от жесткой воды и т. Д.) Улучшит внешний вид и здоровье краски вашего автомобиля.

Кстати, вы можете усилить осязание, засунув кончики пальцев в пакет для сэндвичей или кусок целлофана.

Нет, я не шучу!

В любом случае, независимо от того, насколько хорошо вы моете машину вручную, многие загрязнения, которые проникли в лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, останутся.

Не верите?

Смотрели ли вы когда-нибудь на аппликаторную подушечку из воска после нанесения слоя воска? Как вы думаете, что это за чёрное? Это грязь, и вы покрываете ее воском, запечатывая.

Как правильно использовать глиняный брусок

Использовать глиняный брусок для детализации легко, но вы должны правильно следовать инструкциям. Неправильно используйте глиняный брусок, и вы создадите беспорядок или поцарапаете поверхность краски.

Какая уловка?

Автомобиль необходимо тщательно очистить и высушить, чтобы удалить рыхлую грязь.

Прямой солнечный свет не должен попадать на поверхность вашего автомобиля. Также лучше, если рабочая зона будет прохладной, чтобы предотвратить быстрое испарение смазки для глиняных стержней.

Дело в том, что большинство кусков пластилина становятся мягкими при нагревании, что снижает их эффективность.

Чтобы использовать глиняный брусок, распылите смазку на небольшой участок автомобиля и потрите глину взад и вперед с легким или средним давлением. Распылите больше, если смазка начнет сохнуть.

Предупреждение: Глина для детализации липкая и не может использоваться в сухом виде.Если он высохнет, вы запутаетесь и потрете краску.

Обязательно используйте много глиняной смазки. Холли использует оригинальную глину и лубрикант Clay Magic. Альтернативой лубриканту в виде спрея является старая добрая мыльная вода. Это идеально, если ваша краска сильно загрязнена. Тщательно ополосните варежку и используйте свежее ведро с мыльной водой, а не то, что осталось после стирки. После нанесения глины на одну или две части тела ваша глина начнет выглядеть грязной. Не пугайтесь, это просто глина делает свое дело.Переверните и используйте другую сторону. Когда обе стороны будут грязными, снова сложите глину в шар и расплющите, чтобы получить чистую поверхность.

После нескольких проходов потрите рукой очищенную область, чтобы проверить, нет ли промахов. Вы должны почувствовать четкую разницу между участками, которые вы покрыли глиной, и теми, которые у вас нет.

Пока не останавливайся…

Продолжайте тереть, пока все неровности не исчезнут.

Наконец, сотрите остатки глиняной смазки мягким полотенцем из микрофибры и отполируйте до красивого блеска.Как и воском, лучше работать на небольших участках.

Совет: Вам нужно часто проверять глиняный брусок на наличие твердых частиц. Когда найдете, снимите их.

На самом деле, возьмите за привычку часто месить и переворачивать гриф. Свежие детали должны максимально контактировать с краской вашего автомобиля.

Всегда выбрасывайте загрязненный кусок глины

Если вы уроните кусок глины на землю, это уже история.

Серьезно, выбросьте это.

Не рискуйте, выбросьте глиняный брусок, если он пропитается песком.Прочтите инструкции производителя по использованию.

Я не шучу. Не злоупотребляйте глиной для деталей.

Когда вы закончите облицовывать машину глиной, возможно, вам придется помыть ее, чтобы удалить смазочную пленку. Если вы планируете использовать полироль перед нанесением воска, он удалит остатки глины, поэтому мыть вам не придется.

И последнее, но не менее важное: после использования глины закройте свежеочищенную краску воском или герметиком по вашему выбору.

Приложив небольшое усилие, стойкая тормозная пыль, которую не удастся удалить даже самые сильные чистящие средства, удаляется с помощью пластилина.

Глина для других целей

Глина для автомобильных деталей предназначена не только для красок!

Вы можете использовать глину для детализации на любой гладкой твердой поверхности, включая стекло и хром. Но никогда не используйте глину для чистки прозрачного пластика, например линз фар.

Когда я больше не могу переделывать глину, чтобы получить чистую поверхность, я убираю ее, чтобы использовать на своих окнах. Грязная глина не повредит стеклу.

Удивительно, сколько грязи может удалить глина с наружного стекла.

Еще я чистил колеса своей старой глиной.

Глина для детализации безопасно удалит стойкую въевшуюся тормозную пыль, смолу и дорожную пленку со всех заводских колес. Однако я не рекомендую использовать глиняный брусок на колесах, на которых нет заводского лака или порошкового покрытия.

Глиняный брусок Подробное описание общих вопросов и ответов

Я получил много вопросов о глиняных брусках. Вот несколько общих вопросов и ответов:

Q1 . Я уронил свой глиняный брусок на землю. Могу ли я еще использовать это?

A1 .Безопасный ответ — нет. Глиняный брусок собирает с земли мелкие частицы песка, которые поцарапают краску.

2 квартал . Если я раскрою свою машину глиной, нужно ли мне полировать краску?

A2 . Да. Глина для детализации не удалит вихревые следы, царапины или травления от кислотных дождей или пятен от жесткой воды. Для удаления этих дефектов краски по-прежнему требуется полироль. Если ваша краска новая или как новая, глиняная обработка деталей значительно сократит количество полировок, необходимых для поддержания краски в хорошем состоянии.

3 кв. Какой слиток самый лучший?

A3 . Какой лейбл тебе нравится? Производителей глины всего пара, а технология защищена патентами США. Глина производится с разным уровнем абразивности и цвета для различных областей применения. Есть тонкие различия в технологии (пластик или эластичный материал) и в прочности материала.

В целом, более мягкие глины безопаснее и проще в использовании. Твердая пластина для глины лучше очищает, с небольшим риском появления царапин или царапин.Вероятно, вам лучше всего выбрать систему Mothers California Gold System, которая поставляется с полотенцем из микрофибры.

4 квартал . Что лучше: для смазки использовать мыльную воду или детализирующий спрей.

A4 . Оба работают одинаково хорошо. Если вы хотите выполнять работу быстро, используйте ведро с мыльной водой. Если вы хотите поработать внутри или тщательно проработать, используйте спрей-смазку. С помощью аэрозольной смазки вы можете протирать каждую панель по ходу движения и прощупывать участки, которые вы пропустили.

5 квартал . Как хранить глиняный брусок?

А5 . Если ваш глиняный стержень не поставлялся с пластиковым контейнером многоразового использования, храните его в мешочке Ziploc.

6 квартал . Удалит ли мой воск глиняный брусок?

А6 . В большинстве случаев глиняный брусок «сотрет» восковую защиту. Некоторые герметики для красок достаточно твердые, чтобы выдерживать очистку глиной, но большинство — нет.

Необходимость полировки после очистки

Многие люди считают, что пластиковая пластина для обработки деталей полностью заменяет автомобильную полироль.

Хотя и правда, что обработка глиной делает тяжелую работу, это не отменяет необходимости использовать средство для чистки автомобильной полировки.

Тонкий автомобильный полироль, который часто называют очистителем перед нанесением воска, удалит старый воск, въевшуюся грязь и легкие пятна с краски. Они также помогают восстановить блеск и удалить светлые дефекты поверхности, такие как водоворот и травление водяных пятен.

Я рекомендую использовать автомобильную полироль не реже двух раз в год.

Если ваша краска в отличном состоянии, хороший автомобильный полироль сохранит ее здоровье, так что вам не придется использовать тяжелые полироли для удаления повреждений краски.

Мой любимый полироль для автомобилей — Klasse All-In-One. При использовании несколько раз в год краска будет оставаться в красивом состоянии без водоворотов.

Я использую и рекомендую автомобильную полироль Klasse All-In-One. Для такого выбора есть веская причина.

Почему, спросите вы?

Ничего из того, что я пробовал, не наносит, стирает и дает такие же отличные результаты, как лак и очиститель Klasse All-In-One.

Чтобы узнать больше о Klasse, см. Мой справочник по воску для автомобилей Klasse.

Максимально упростить процесс

При очистке или полировке краски всегда работайте в затененном месте, вдали от прямых солнечных лучей. Полироли и чистящие средства плохо действуют на горячих поверхностях . Работайте над одной областью за раз, покрывая от 2 до 4 квадратных футов.

Полируйте остатки лака по ходу движения.

Большинство автомобильных полиролей не нужно сушить или матировать перед тем, как их стереть, но обязательно следуйте инструкциям производителя.

Для нанесения автомобильной полироли можно использовать аппликатор из поролона, махровой ткани или микрофибры.Если ваше лакокрасочное покрытие в новом или почти новом состоянии, я рекомендую качественный аппликатор для пены. Если ваша краска умеренно окислена, я рекомендую аппликатор из микрофибры.

Используйте небольшое количество автомобильной полироли за раз. Для большинства продуктов достаточно нескольких мазков размером с горошину, чтобы очистить и отполировать площадь около 2 квадратных футов. Если остатки полировки не удаляются легко, используйте чистое полотенце.

Для достижения наилучших результатов я рекомендую толстые полировальные полотенца из микрофибры.

После очистки краска вашего автомобиля должна быть до скрипов чистой, гладкой, без полос и мелких завихрений.Теперь он готов к эпиляции.

Глиняный брусок Сводка по деталям

С помощью глиняной глины вы можете регулярно чистить краску, не беспокоясь об уменьшении толщины лака или появлении царапин.

Это идеальное решение для кристально чистой, супергладкой краски.

Далее, узнайте, как натирать автомобиль воском!

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > / XObject> >> >> endobj 4 0 obj > >> >> endobj 5 0 obj > >> >> endobj 6 0 obj > >> >> endobj 7 0 объект > >> >> endobj 8 0 объект > >> >> endobj 9 0 объект > >> >> endobj 10 0 obj > >> >> endobj 11 0 объект > >> >> endobj 12 0 объект > >> >> endobj 13 0 объект > >> >> endobj 14 0 объект > >> >> endobj 15 0 объект > >> >> endobj 16 0 объект > >> >> endobj 17 0 объект > >> >> endobj 18 0 объект > >> >> endobj 19 0 объект > >> >> endobj 20 0 объект > >> >> endobj 21 0 объект > >> >> endobj 22 0 объект > >> >> endobj 23 0 объект > >> >> endobj 24 0 объект > >> >> endobj 25 0 объект > >> >> endobj 26 0 объект > >> >> endobj 27 0 объект > >> >> endobj 28 0 объект > >> >> endobj 29 0 объект > >> >> endobj 30 0 объект > >> >> endobj 31 0 объект > >> >> endobj 32 0 объект > >> >> endobj 33 0 объект > >> >> endobj 34 0 объект > >> >> endobj 35 0 объект > >> >> endobj 36 0 объект > >> >> endobj 37 0 объект > >> >> endobj 38 0 объект > >> >> endobj 39 0 объект > >> >> endobj 40 0 obj > >> >> endobj 41 0 объект > >> >> endobj 42 0 объект > >> >> endobj 43 0 объект > >> >> endobj 44 0 объект > >> >> endobj 45 0 объект > >> >> endobj 46 0 объект > >> >> endobj 47 0 объект > >> >> endobj 48 0 объект > >> >> endobj 49 0 объект > >> >> endobj 50 0 объект > >> >> endobj 51 0 объект > >> >> endobj 52 0 объект > >> >> endobj 53 0 объект > >> >> endobj 54 0 объект > >> >> endobj 55 0 объект > >> >> endobj 56 0 объект > >> >> endobj 57 0 объект > >> >> endobj 58 0 объект > >> >> endobj 59 0 объект > >> >> endobj 60 0 obj > >> >> endobj 61 0 объект > >> >> endobj 62 0 объект > >> >> endobj 63 0 объект > >> >> endobj 64 0 объект > >> >> endobj 65 0 объект > >> >> endobj 66 0 объект > >> >> endobj 67 0 объект > >> >> endobj 68 0 объект > >> >> endobj 69 0 объект > >> >> endobj 70 0 объект > >> >> endobj 71 0 объект > >> >> endobj 72 0 объект > >> >> endobj 73 0 объект > >> >> endobj 74 0 объект > >> >> endobj 75 0 объект > >> >> endobj 76 0 объект > >> >> endobj 77 0 объект > >> >> endobj 78 0 объект > >> >> endobj 79 0 объект > >> >> endobj 80 0 объект > >> >> endobj 81 0 объект > >> >> endobj 82 0 объект > >> >> endobj 83 0 объект > >> >> endobj 84 0 объект > >> >> endobj 85 0 объект > >> >> endobj 86 0 объект > >> >> endobj 87 0 объект > >> >> endobj 88 0 объект > >> >> endobj 89 0 объект > >> >> endobj 90 0 объект > >> >> endobj 91 0 объект > >> >> endobj 92 0 объект > >> >> endobj 93 0 объект > >> >> endobj 94 0 объект > >> >> endobj 95 0 объект > >> >> endobj 96 0 объект > >> >> endobj 97 0 объект > >> >> endobj 98 0 объект > >> >> endobj 99 0 объект > >> >> endobj 100 0 объект > >> >> endobj 101 0 объект > >> >> endobj 102 0 объект > >> >> endobj 103 0 объект > >> >> endobj 104 0 объект > >> >> endobj 105 0 объект > >> >> endobj 106 0 объект > >> >> endobj 107 0 объект > >> >> endobj 108 0 объект > >> >> endobj 109 0 объект > >> >> endobj 110 0 объект > >> >> endobj 111 0 объект > >> >> endobj 112 0 объект > >> >> endobj 113 0 объект > >> >> endobj 114 0 объект > >> >> endobj 115 0 объект > >> >> endobj 116 0 объект > >> >> endobj 117 0 объект > >> >> endobj 118 0 объект > >> >> endobj 119 0 объект > >> >> endobj 120 0 объект > >> >> endobj 121 0 объект > >> >> endobj 122 0 объект > >> >> endobj 123 0 объект > >> >> endobj 124 0 объект > >> >> endobj 125 0 объект > >> >> endobj 126 0 объект > >> >> endobj 127 0 объект > >> >> endobj 128 0 объект > >> >> endobj 129 0 объект > >> >> endobj 130 0 объект > >> >> endobj 131 0 объект > >> >> endobj 132 0 объект > >> >> endobj 133 0 объект > >> >> endobj 134 0 объект > >> >> endobj 135 0 объект > >> >> endobj 136 0 объект > >> >> endobj 137 0 объект > >> >> endobj 138 0 объект > >> >> endobj 139 0 объект > >> >> endobj 140 0 объект > >> >> endobj 141 0 объект > >> >> endobj 142 0 объект > >> >> endobj 143 0 объект > >> >> endobj 144 0 объект > >> >> endobj 145 0 объект > >> >> endobj 146 0 объект > >> >> endobj 147 0 объект > >> >> endobj 148 0 объект > >> >> endobj 149 0 объект > >> >> endobj 150 0 объект > >> >> endobj 151 0 объект > >> >> endobj 152 0 объект > >> >> endobj 153 0 объект > >> >> endobj 154 0 объект > >> >> endobj 155 0 объект > >> >> endobj 156 0 объект > >> >> endobj 157 0 объект > >> >> endobj 158 0 объект > >> >> endobj 159 0 объект > >> >> endobj 160 0 объект > >> >> endobj 161 0 объект > >> >> endobj 162 0 объект > >> >> endobj 163 0 объект > >> >> endobj 164 0 объект > >> >> endobj 165 0 объект > >> >> endobj 166 0 объект > >> >> endobj 167 0 объект > >> >> endobj 168 0 объект > >> >> endobj 169 0 объект > >> >> endobj 170 0 объект > >> >> endobj 171 0 объект > >> >> endobj 172 0 объект > >> >> endobj 173 0 объект > >> >> endobj 174 0 объект > >> >> endobj 175 0 объект > >> >> endobj 176 0 объект > >> >> endobj 177 0 объект > >> >> endobj 178 0 объект > >> >> endobj 179 0 объект > >> >> endobj 180 0 объект > >> >> endobj 181 0 объект > >> >> endobj 182 0 объект > >> >> endobj 183 0 объект > >> >> endobj 184 0 объект > >> >> endobj 185 0 объект > >> >> endobj 186 0 объект > >> >> endobj 187 0 объект > >> >> endobj 188 0 объект > >> >> endobj 189 0 объект > >> >> endobj 190 0 объект > >> >> endobj 191 0 объект > >> >> endobj 192 0 объект > >> >> endobj 193 0 объект > >> >> endobj 194 0 объект > >> >> endobj 195 0 объект > >> >> endobj 196 0 объект > >> >> endobj 197 0 объект > >> >> endobj 198 0 объект > >> >> endobj 199 0 объект > >> >> endobj 200 0 объект > >> >> endobj 201 0 объект > >> >> endobj 202 0 объект > >> >> endobj 203 0 объект > >> >> endobj 204 0 объект > >> >> endobj 205 0 объект > >> >> endobj 206 0 объект > >> >> endobj 207 0 объект > >> >> endobj 208 0 объект > >> >> endobj 209 0 объект > >> >> endobj 210 0 объект > >> >> endobj 211 0 объект > >> >> endobj 212 0 объект > >> >> endobj 213 0 объект > >> >> endobj 214 0 объект > >> >> endobj 215 0 объект > >> >> endobj 216 0 объект > >> >> endobj 217 0 объект > >> >> endobj 218 0 объект > >> >> endobj 219 0 объект > >> >> endobj 220 0 объект > >> >> endobj 221 0 объект > >> >> endobj 222 0 объект > >> >> endobj 223 0 объект > ручей xE = O0Ew7 & C ^ kL ې UH \ $ @ ﱝ z {Ͻ0Wv, + 4T

Какая рукавица для автомойки лучше всего защищает от царапин?

Когда я говорю людям, что мойка и сушка их автомобилей — одна из самых опасных и рискованных вещей, которые вы можете сделать, когда дело касается лакокрасочного покрытия вашей машины, они часто смотрят на меня, как на сумасшедшего (хотя в некоторых случаях это может быть правдой). случаи, а не этот).Люди думают, что они делают все возможное, чтобы позаботиться о своей гордости и радости воскресным утром, выходя на подъездную дорожку с ведром и губкой, но чаще всего они портят общую отделку автомобиля.

Дело в том, что плохие методы стирки и использование неподходящих инструментов для работы может вызвать неприглядных завихрений в краске или со временем ухудшить качество отделки, требуя смешивания ( Машинная полировка ) для устранения проблемы.Я подробно говорил об этом в некоторых других своих постах, но каждый раз, когда вы физически соприкасаетесь с лакокрасочным покрытием автомобиля, вы рискуете вызвать завихрение или повреждение.

Если вы не знакомы с тем, как выглядит закрученная машина, вот несколько хороших примеров. Это то, чего вы хотите избежать!

Несомненно, лучший и наиболее эффективный способ избежать этих типов завихрений — это свести к минимуму количество контакта, которое вы имеете с краской автомобиля, этого можно достичь, выполнив хороший этап предварительной мойки (например, Snow Foaming ) в ваш режим чистки автомобиля.Однако далеко не у всех есть доступ к мойке с усилителем и копье для пены Snow . Кроме того, некоторым людям нравится мыть машину вручную (я знаю, потому что я один из них), поэтому важно знать, как это сделать безопасно, не повредив краску.

Почему обычные автомобильные губки — мусор (и опасны для вашей краски!)

Я уверен, что все мы знакомы с тем, как выглядит типичная автомобильная губка. Это то, что большинство людей представляют, когда думают о губке для мытья автомобиля.Это был стандартный инструмент на протяжении многих лет. Миллионы людей и по сей день моют свои машины губкой, но я могу гарантировать, что есть способы получше!

Что ж, стандартная желтая прямоугольная губка, которую вы видите выше, вмещает столько же, если не больше, воды, чем рукавицы, в них нет никакого «проседания», поскольку у них обычно плоское лицо.

Когда вы проводите губкой по лакокрасочному покрытию автомобиля, частицы песка и грязи попадают между лицевой стороной губки и краской автомобиля — этим частицам некуда деться из-за того, что губка не просачивается.

Когда вы протираете спонжем лакокрасочное покрытие, вы протираете острые частицы песка прямо через краску, оставляя тонкую царапину по линии роста волос. Эти маленькие царапины хорошо видны при ярком свете, потому что они отражают свет, и это то, что дает вам ужасные вихревые следы, которые лишают вашу краску глубокого блеска и насыщенного цвета и, в свою очередь, портят внешний вид вашего автомобиля.

Это может быть шоком для любого, кто читает это, кто до сих пор пользуется этим типом губки. Но это все равно, что тереть машину наждачной бумагой!

Пора сделать следующий шаг и начать пользоваться рукавицей для мытья посуды вместо дрянной губки.

Что такое перчатка для автомойки?

Рукавицы для мойки автомобилей были разработаны, чтобы обойти проблему захвата губками частиц песка на плоской поверхности. Если вы проведете пальцами по рукавице для мытья посуды, вы увидите, что это глубокий ворс, а не плоский, как у обычной губки. Когда рукавица кладется на частицы грязи на поверхности автомобиля, частицы песка поглощаются рукавицей — на безопасном расстоянии от лакокрасочного покрытия, что снижает вероятность поцарапать краску.

Многие рукавицы для стирки также имеют нескользящую эластичную манжету для удобной посадки, а это означает, что их меньше уронят, в отличие от губки.Еще одним преимуществом перчаток для мойки автомобилей является то, что их легко мыть, а яркие цвета позволяют легко осмотреть любые опасные загрязнения, спрятанные внутри.

Это просто лучший инструмент для безопасной мойки вашего автомобиля. Итак, какая из доступных перчаток для мытья машин?

Какие бывают типы перчаток для автомойки?

1) Рукавицы из синелей микрофибры

Рукавицы для стирки из микроволокна из синели хорошо известны большинству специалистов по детализации.Обычно он состоит из длинных нитей микрофибры (микрофибра всегда хороша, когда речь идет о безопасности при мытье автомобиля), которые состоят из гораздо более мелких прядей, спутанных вместе. Этот тип рукавиц для стирки относительно легко содержать в чистоте, и они довольно долговечны. Я использую один из них в настоящее время, и он прослужил целую вечность без ухудшения качества — и я много мой машину!

Грязь легко уходит из рукавицы для стирки, поскольку по сравнению с шерстяной рукавицей вокруг всей рукавицы меньше волокон.Рукавицы из синели отлично удаляют грязь, приставшую к краске, поскольку они обычно более агрессивны при удалении грязи по сравнению с их пушистыми рукавицами для мытья посуды.

Одна вещь, которую я могу сказать о рукавицах для стирки синели, заключается в том, что они содержат меньше мыла по сравнению с шерстяными рукавицами. Ниже приведены несколько примеров качественных рукавиц из синель из микрофибры, которые можно купить в Интернете.

Mothers 968801 Рукавица для мойки автомобилей Premium Chenille

Chemical Guys Салфетка для мытья рук из синел-микрофибры премиум-класса без царапин

Рукавица для мойки автомобилей Relentless Drive Ultimate

2) Рукавицы для автомойки из шерсти / овчины

Шерстяные рукавицы — одни из лучших видов рукавиц для мытья, которые вы можете купить.Они хорошо впитывают воду, поэтому удерживают много мыльной воды. Это очень помогает смазывать краску во время мытья (это еще один важный фактор, когда вы пытаетесь свести к минимуму микроцарапины и завихрения на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.

Более длинные волокна также помогают улавливать грязь и отводить ее от поверхности — это именно то, что вам нужно. Шерстяные рукавицы для стирки очень мягкие и очень мягкие, что является основным преимуществом их использования. Они отлично подходят для мойки автомобиля, на котором вы хотите минимизировать царапины.

Несколько моментов, которые я хочу отметить в отношении мытья рук из шерсти или овчины, заключается в том, что они, как правило, не служат так долго, как синель или синтетические рукавицы для стирки (потому что это НАСТОЯЩАЯ шерсть). Их также немного сложнее содержать в чистоте.

Некоторые могут возразить, что более короткая продолжительность жизни может стоить дополнительных преимуществ. . Ниже приведены несколько примеров качественных машин для стирки шерсти, доступных для онлайн-покупки

.

Рукавицы для мытья рук из натуральной овечьей шерсти Mothers


Рукавицы для мытья шерсти Carpro


EZ Wash Mitt Односторонняя овечья шерсть


3) Стиральные рукавицы из синтетической шерсти

Поскольку шерстяные рукавицы для стирки так высоко ценятся, многие производители пытаются продлить срок их службы и сделать их еще лучше.Так появилась рукавичка из синтетической шерсти.

Преимущество синтетических рукавиц для стирки заключается в том, что они дают вам весь пух, как настоящая шерстяная рукавица для стирки, с долговечностью рукавицы из синели. Эти рукавицы для мойки автомобилей имеют те же преимущества, что и шерстяные рукавицы. Они немного страдают впитывающей способностью и очищающей способностью, но жертвуют своей долговечностью. Синтетические рукавицы для стирки потенциально могут прослужить вам очень долго!

Синтетические рукавицы для стирки могут быть разных форм, размеров, длины волокон, материалов и т. Д.Самая важная вещь при поиске качественной рукавицы для мытья — это выбрать мягкую, но с достаточно длинными волокнами, чтобы надежно удерживать грязь, что приведет к меньшему количеству царапин на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.

Ниже приведены несколько примеров качественных рукавиц Synthetic Wash, доступных для покупки

. Царапина когтя медведя

химикатов АКК144 свободная наградная рукавица

Detailer’s Choice 2-316 Рукавицы для мытья в тяжелых условиях

Какая рукавица для мойки лучше всего защищает от царапин?

Вы, честно говоря, не ошибетесь с любым типом рукавиц для мытья, которые я перечислил выше, ЛЮБАЯ из них будет намного лучше, чем обычная губка для автомойки, и намного безопаснее для вашего лакокрасочного покрытия.Настоящие шерстяные рукавицы для стирки всегда будут безопасным выбором, если вы не уверены, какую из них выбрать, но они могут быть немного дороже, чем рукавицы из микрофибры или синтетические рукавицы, и, вероятно, не прослужат так долго.

Честно говоря, рукавица для мытья менее важна, чем использование правильной процедуры мытья с 2 ведрами, которую я опишу более подробно в другом посте. Помимо безопасной мойки автомобиля, необходимо также использовать надлежащую технику сушки автомобиля , чтобы избежать царапин и завихрений

Мне было бы интересно услышать ваше личное мнение и любимые варежки для автомойки в комментариях ниже, так что не стесняйтесь высказать свое мнение.

Если вы хотите прочитать о некоторых автомобильных шампунях, которые я рекомендую — вы можете проверить их ЗДЕСЬ

Удачной детализации!

Даррен

Об авторе — Даррен О Хара

Даррен является основателем блога DriveDetailed и большим энтузиастом подробностей, живущим на дождливом юге Ирландии. Когда он не чистит свою машину, он всегда ищет способы улучшить свои методы и с удовольствием тестирует новые продукты.

Даррен в настоящее время ездит на Audi TTRS и является большим поклонником мощных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *