Posted in: Разное

Иномарки повышение цен на: «Больше всего подорожают иномарки». Цены на машины перепишут в марте :: Autonews

Содержание

«Больше всего подорожают иномарки». Цены на машины перепишут в марте :: Autonews

Российское правительство подготовило документ об увеличении утилизационного сбора на 25% — законопроект проходит последние стадии согласования и экспертиз. Чиновники заверяют, что это решение не повлияет на стоимость автомобилей российской сборки, потому что брендам с локализацией повышение компенсируют субсидиями. А вот стоимость иномарок, вероятнее всего, снова вырастет.

Деньги, полученные от сбора, пойдут на льготы по автокредитам и лизингу, а также на скидки на газомоторную технику. Это указано в пояснительной записке к документу. В прошлый раз утильсбор повышали год назад, и именно эта мера стала ключевым фактором для повышения цен на новые автомобили в феврале-марте 2020 года. Для машин с двигателем до 1 литра утильсбор тогда возрос на 46,1%, а для автомобилей с двигателем от 3,5 литров — на 145%.

Нынешний рост утилизационного сбора быстро отразится на стоимости иномарок. Autonews.ru пообщался с представителями рынка и узнал, насколько поднимется цена и когда именно это произойдет.

Правительство стимулирует спрос

В зависимости от степени локализации цены на разные бренды из-за утильсбора вырастут на 1-3,5%. Повышение утилизационного сбора отразится на ценах достаточно быстро, в интервале менее 30-ти дней на вновь ввозимые автомобили. Об этом взаявил директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев.

«В меньшей степени подорожают бренды с высокой степенью локализации, так как рост утильсбора по ним компенсируется государством с помощью промышленных льгот. Чистый импорт подорожает сильнее. Рост в 3% можно считать ощутимым, но не резким, если бы это было, к примеру, 5%. Утильсбор не является основным вкладчиком в цену, существуют еще колебания основных валют относительно рубля, а также инфляция», — пояснил Тюктеев.

Фото: Shutterstock

Скорее всего, рост цен на иномарки из-за утилизационного сбора «растворится» среди других повышений. В этом уверен генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

«Повышения цен в этом году идут множеством мелких и крупных шагов из-за совокупности различных факторов. Существует гипотеза, что правительство таким образом привлекает деньги для стимулирования спроса и сдерживания цен», — считает Петрунин.

Цены планово поднимут в марте-апреле

Возможно очередной рост стоимости новых автомобилей войдет в плановые параметры повышения цен, которое и так запланировано у большинства брендов на март—апрель. Об этом Autonews.ru рассказал генеральный директор АО АВТОDOM Андрей Ольховский.

«В каждом сегменте произойдут изменения в цене. Очередной рост может составить 2-3%. После вступления в силу постановления повышение утилизационного сбора отразится на ценах в периоде 1-2 месяцев. Утильсбор является частью политики ценообразования, но поспешных и резких шагов производители не будут делать», — пояснил Ольховский.

Эксперт считает, что вряд ли кто-то из автопроизводителей будет резко повышать цены, потому что постоянное переписывание ценников из-за курсовой разницы и так давит на потребительский спрос, а если будет дополнительный рычаг в части утилизационного сбора, то есть риск получить резкое охлаждение спроса в массовом сегменте и снижение активности в премиуме.

Фото: Shutterstock

Как правило, производители достаточно быстро реагируют на повышение утилизационного сбора, так как эта мера напрямую влияет на размер их издержек, поэтому после выхода официального документа о повышении утильсбора на авторынке начнется новая волна корректировки прайс-листов. Такое мнение поддерживает директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников.

«На фоне повышения цен и продолжающегося дефицита товарных автомобилей в среднем и верхнем ценовом сегменте рынка вновь обострится борьба за потребителя. Можно ожидать рост цен на новые автомобили из-за утильсбора на 2-3% и более. Больше всего подорожают импортируемые модели среднего ценового сегмента и премиум-класса», — уверен Мирошников.

Автокомпании с локализацией платят меньше

Министерство промышленности и торговли еще год назад объявляло о том, что утилизационный сбор будет проиндексирован в 2021-2022 годах. Тогда чиновники посоветовали автопроизводителям не затягивать с локализацией производства. Как заявлял министр транспорта Денис Мантуров, утилизационный сбор повышается в первую очередь для стимуляции автокомпаний к открытию своих производств в России. При этом Мантуров не исключил ухода некоторых компаний с российского рынка после таких мер.

«Мы не знаем бедных компаний, которые разместили здесь свое производство. Мы знаем компании, которые в большей степени вложили в локализацию и будут продолжать вкладывать. Знаем тех, кто относится к нашему рынку менее серьезно. Последних мы не можем держать — в любом случае, они сами определяют собственную политику в отношении тех или иных рынков», — говорил глава Минпромторга.

Фото: Shutterstock

Как пояснили Autonews. ru в Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД), у разных брендов из-за утильсбора пройдет повышение цен на 1,5%-5%. «Степень локализации производств станет решающим фактором для объема получаемой господдержки в качестве компенсаторной составляющей. Возможно, что мы недосчитаемся ряда импортных моделей в 2021 году, а это непременно скажется на всей дилерской сети России», — объяснили в РОАД.

Какие автомобили подорожали в мае. Таблица :: Autonews

Очередное повышение цен на новые автомобили состоялось в мае. Некоторые компании подняли стоимость всей модельной линейки, другие — повысили ценники всего на несколько моделей. Autonews.ru выяснил, с чем связан новый рост цен, когда он прекратится и когда в автосалонах не будет дефицита новых машин.

Дорожают комплектующие

Ряд автопроизводителей с 1 мая повысили стоимость своих машин. Например, Lada и Renault повысили цены на весь модельный ряд. Skoda, Volkswagen и Audi подняли стоимость большинства моделей. Mazda и Mercedes-Benz пока подняли цены только на одну модель.

Корректировка цен связана со спадом объемов продаж и подорожанием комплектующих электроники. Импортируемые и премиальные бренды дорожают быстрее ввиду привязки к валюте и растущим налогам, объяснил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

«В июне рост цен продолжится, модели будут дорожать мелкими шагами, чтобы рост цен не заблокировал спрос», — спрогнозировал Петрунин.

Фото: Autonews.ru

По словам генерального директора ГК «Автодом» Андрея Ольховского, это плановое повышение, и не нужно рассматривать текущую ситуацию в вакууме — каждый бренд следует своей политике коррекции ценообразования и, чтобы не создавать «шок-эффекта» от роста цен, все делается «каскадированно».

«Премиум-сегмент почти по всем брендам сделал коррекцию. Из массового сегмента часть брендов также скорректировали цены. Конечно, мировые проблемы есть и на нашем рынке — проблема с поставкой полупроводников, пневмоподвесок, опций по комфорту в салоне и так далее», — объяснил Ольховский.

Что с дефицитом

В начале года многие эксперты предсказывали ослабление дефицита и полное насыщение потребительского спроса к весне. Однако дилеры утверждают обратное — несмотря на пополнение складов, нехватка популярных моделей ощущается. В том числе поэтому дилеры отказываются фиксировать цены на заказанные клиентами автомобили, которые часто дорожают уже после приезда.

По словам Петрунина из «АвтоСпецЦентра», сейчас на российском рынке сохраняется острый дефицит автомобилей. Из-за электроники много отзывных кампаний по опциям, особенно в премиальном сегменте.

«Дефицит явно выше, чем в конце прошлого года. И эта тенденция сохранится до конца года, так как проблемы с электроникой носят системный характер и быстро не разрешатся», — объяснил дилер.

Такого же мнения придерживается директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский. По его словам, дефицит продолжает сохраняться на авторынке — по большинству брендов все еще не хватает машин, и в мае нехватка будет актуальным трендом рынка.

Фото: Shutterstock

Курс валют и плановое повышение

Помимо дефицита и проблем с комплектующими, на повышение цен влияют и другие факторы. По данным «Авилона», с 1 мая повысились цены на автомобили Volkswagen — в частности, стоимость Touareg выросла на 3,5%, модель Polo подорожала на 3%, Tiguan вырос в цене на 3,5%. Также, по словам дилера, изменилась стоимость автомобилей марки Mercedes-Benz — в среднем на 2%.

«В целом можно ожидать, что во втором квартале 2021 года цены на новые автомобили вырастут в среднем на 3%. Основными причинами роста являются рост курса валют по отношению к рублю и общий тренд на рост стоимости новых автомобилей. Кроме того, к последующему подорожанию может привести и повышение утилизационного сбора», — пояснил представитель дилера.

Изменение рекомендованной розничной стоимости автомобилей в мае 2021 г., цены указаны в рублях
Модель Цена в апреле Цена в мае Разница
Lada Granta 459 810 504 900 45 090
Lada Vesta 651 510 733 900 82 390
Lada XRAY 620 910 691 900 70 990
Lada Niva Travel 686 610 779 900 93 290
Mazda6 1 710 000 1 730 000 20 000
Mercedes-Benz GLE 6 100 000 6 550 000 450 000
Renault Arkana 1 225 000 1 241 000 16 000
Renault Kaptur 1 165 000 1 179 000 14 000
Renault Sandero 704 000 721 000 17 000
Renault Sandero Stepway 824 000 862 000 38 000
Renault Logan 690 000 706 000 16 000
Renault Logan Stepway 791 000 812 000 21 000
Renault Duster New 945 000 980 000 35 000
Skoda Rapid 892 000 937 000 45 000
Skoda Octavia 1 473 000 1 515 000 42 000
Skoda Kodiaq 1 763 000 1 829 000 66 000
Skoda Karoq 1 493 000 1 529 000 36 000
VW Polo 929 900 957 900 28 000
VW Tiguan 1 799 900 1 879 900 80 000
VW Touareg 4 654 000 4 808 000 154 000

По словам гендиректора компании «Автодом», стоит ожидать повышения и в июне. Рост цен, по его мнению, будет происходить в течение всего 2021 года и по итогу будет принято решение — достаточен ли уровень цен для покрытия убытков прошлых периодов или нет.

«В текущий момент дефицит — не релевантное определение ситуации. Можно зайти в любой дилерский центр, и там будут автомобили в наличии. Но это не значит, что можно доступны все модели или все опции. Что-то стоит на stop sale, или заказ опций будет доступен после 1 июня, например. В целом ситуация не критичная. Можно работать и удовлетворять спрос клиентов», — считает Андрей Ольховский.

Автомобили поехали за повышением цен – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

В российских автосалонах дефицит автомобилей, и купить машину будет сложно как минимум до весны. Перед Новым годом россияне решили вложить накопленные средства в автомобили, поскольку боятся грядущего повышения цен, считают аналитики и игроки рынка. Это привело к дефициту, некоторые популярные модели доступны только под заказ, а время ожидания может доходить до нескольких месяцев. И на авторынке не ждут, что ситуация изменится после Нового года. Кроме того, дилеры говорят и о серьезном повышении цен. На сколько подорожают автомобили? И реально ли будет купить новую машину без долгих ожиданий поставки? Об этом — Глеб Силко.

В декабре в автосалонах всегда большие очереди, россияне перед повышением цен стремятся сделать себе новогодний подарок и приобрести автомобиль. Этот год исключением не стал, но граждане столкнулись с неожиданной проблемой — даже готовность прямо сейчас отдать всю нужную сумму не гарантирует, что машину удастся купить. Дело в дефиците. Весной из-за локдаунов заводы простаивали, новые авто не производили. А в России еще и упала покупательная способность, продажи просели.

Поэтому новые авто многие производители решили из-за непредсказуемого спроса в страну пока вовсе не поставлять, рассказывает президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов: «Получаем фактически вообще штучно, не как мы привыкли, тысячами, а штучно. Что же должно случиться, чтобы автомобилей на российском рынке снова стало очень много? Для этого производители по меньшей мере должны запланировать рост и увеличение сборки машинокомплектов и поставку их на территорию Российской Федерации. На сегодняшний день практически все производители существенно сократили объем производственного заказа, а существенно — это процентов на 20–30. Я говорю о ключевых участниках рынка, то есть топ-10».

Поэтому уже возникший дефицит новых автомобилей сохранится, прогнозируют некоторые игроки рынка. Сложности при покупке могут возникнуть и с ценами — только за девять месяцев этого года на новые машины они выросли на 12%, подсчитали в «Автостате». И примерно на столько же они вырастут и в следующем году, отмечает автоэксперт Михаил Лезжов. Правда, чтобы удержать покупателей, дилеры наверняка будут поднимать цены плавно. «Абсолютно неизбежная тенденция, потому что 30-процентное удешевление национальной валюты не может не сказаться на автомобилях, которые полностью или частично собраны из комплектующих, в стоимость которых заложена иностранная валюта. Мне кажется, рыночный механизм, который срабатывает каждый раз, сработает и в этот раз тоже. 10-процентный рост на автомобили — это будет, наверное, что-то такое, останавливающее продажи совсем»,— считает Лезжов.

Учитывая это и, кажется, непрекращающееся падение покупательной способности россиян желающих купить автомобиль в следующем году поубавится. И дефицит уже к весне перестанет ощущаться, говорит автоэксперт Ефим Зарудский: «Сложились дефицит плюс этот повышенный спрос, они привели к высоким ценам. Но из-за сокращения доходов у населения мы ожидаем понижение спроса. Поэтому все это вместе, по нашей оценке, будет балансировать. Может быть, в январе-феврале еще будет какая-то нехватка, но я уверен, что эта ситуация выровняется к весне».

Машину можно купить и сейчас, да и наверняка можно будет в будущем, вопрос только в том, что за предложения начали делать дилеры, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. В попытке исправить появившийся в отчетности из-за пандемии минус на плюс они начали предлагать модели по завышенным ценам, руководствуясь принципом «не нравится — не покупайте», рассказывает Игорь Моржаретто:

«Дефицит практически по всем моделям есть, но не по всем комплектациям. Если сегодня поставишь себе задачу, найти нужную машину можно в Москве, да и в регионах тоже.

Основной пик дефицита прошел. Другое дело, что те машины, которые дилеры показывают, честно говоря, многие ведут себя очень некрасиво, напихали в любую машину столько дополнительных бессмысленных опций, что просто хочется плакать. Видят, что им предлагают машину, где написана цена автомобиля — 950 тыс., цена с дополнительными опциями — 1,2 млн. Примерно до 20% к стоимости добавляет количество опций».

В следующем году автолюбителей, дилеров и производителей может ненадолго объединить еще одна проблема — повышение утилизационного сбора. СМИ сообщали, что Минпромторг намерен увеличить его сразу на 30%. По оценке игроков рынка, это приведет к еще одному значительному повышению цен, прежде всего на иномарки, и как минимум на 10%.

Почему подскочит цена на новые автомобили в России

Водитель Фото: pixabay. com

По мнению дилеров, вслед за ценами на новые автомобили, будут расти и цены на автомобили с пробегом. Хотя сейчас на вторичном рынке нет дефицита, а бюджет покупки – ниже

Цены на новые автомобили в России в конце весны – начале лета увеличатся на 2-7%, сообщает «РИА Новости».

«Если проблема с комплектующими будет решена, объем производства и поставок будет восстанавливаться, а национальная валюта не будет сильно дешеветь, то рост цен будет плавный 2-5%, может быть 7%», – рассказал вице-президент «Российских автомобильных дилеров» Владислав Рыдаев.

Одни из главных причин повышения стоимости – это скорое повышение ставок утильсбора и дефицит автомобилей у дилеров. Это больше коснётся цен на иномарки.

Генеральный директор дилера АВТОDOM Андрей Ольховский предположил, что цены на новые машины во втором квартале вырастут на 3%, а в премиум классе на 4%.

«Часть покупателей, которые хотели новый автомобиль, могут из-за роста цен выбрать автомобиль с пробегом. В мае проблема доступности машин в ряде брендов только усилится», – заключил директор по развитию дилера «Рольф» Владимир Мирошников.

Ранее «Толк» сообщал, что автодилеры предупредили о резком повышении цен на автомобили. Дилеры объяснили рост цен падением курса рубля в 2020 году. По их словам, автопроизводители реагируют на такие колебания не мгновенно, а плавно, в течении года.

Россиян ждет повышение цен на иномарки.

Россиян ждет повышение цен на иномарки. Эксперты утверждают, что грядет подорожание автомобилей с сентября 2018 года. Вот вам яркий пример современных тенденций — повышение уровня гражданского сознания не дает нам иного выбора, кроме определения приоритизации разума над эмоциями. Но базовые сценарии поведения пользователей, которые представляют собой яркий пример континентально-европейского типа политической культуры, будут обнародованы.

Вот вам яркий пример современных тенденций — базовый вектор развития однозначно определяет каждого участника как способного принимать собственные решения касаемо новых предложений. Новая модель организационной деятельности позволяет оценить значение глубокомысленных рассуждений. Повседневная практика показывает, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности предопределяет высокую востребованность экономической целесообразности принимаемых решений. Мы вынуждены отталкиваться от того, что перспективное планирование не дает нам иного выбора, кроме определения как самодостаточных, так и внешне зависимых концептуальных решений. Не следует, однако, забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности выявляет срочную потребность системы массового участия!

Господа, семантический разбор внешних противодействий требует определения и уточнения системы массового участия. Активно развивающиеся страны третьего мира призывают нас к новым свершениям, которые, в свою очередь, должны быть объективно рассмотрены соответствующими инстанциями. Противоположная точка зрения подразумевает, что диаграммы связей своевременно верифицированы. В частности, существующая теория, а также свежий взгляд на привычные вещи — безусловно открывает новые горизонты для существующих финансовых и административных условий. Противоположная точка зрения подразумевает, что активно развивающиеся страны третьего мира являются только методом политического участия и объявлены нарушающими общечеловеческие нормы этики и морали. Являясь всего лишь частью общей картины, интерактивные прототипы, превозмогая сложившуюся непростую экономическую ситуацию, представлены в исключительно положительном свете. Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким доказательством простого факта: существующая теория требует определения и уточнения вывода текущих активов. Учитывая ключевые сценарии поведения, убежденность некоторых оппонентов играет важную роль в формировании соответствующих условий активизации.

Господа, семантический разбор внешних противодействий требует определения и уточнения системы массового участия. Активно развивающиеся страны третьего мира призывают нас к новым свершениям, которые, в свою очередь, должны быть объективно рассмотрены соответствующими инстанциями. Противоположная точка зрения подразумевает, что диаграммы связей своевременно верифицированы. В частности, существующая теория, а также свежий взгляд на привычные вещи — безусловно открывает новые горизонты для существующих финансовых и административных условий. Противоположная точка зрения подразумевает, что активно развивающиеся страны третьего мира являются только методом политического участия и объявлены нарушающими общечеловеческие нормы этики и морали. Являясь всего лишь частью общей картины, интерактивные прототипы, превозмогая сложившуюся непростую экономическую ситуацию, представлены в исключительно положительном свете. Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким доказательством простого факта: существующая теория требует определения и уточнения вывода текущих активов.

Стремительный рост цен на иномарки

Автор LiveAndLove На чтение 2 мин.

Во время пандемии ввоз различных товаров на протяжении всего 2020 года сокращался, и это не могло обойти стороной такую довольно важную составляющую импортных товаров, как автомобили. Ведь транспорт – необходимая вещь в жизни каждого человека в нынешнем современном мире, и поэтому аналитики провели немало аналитических подсчетов для того, чтобы выяснить возможные ценовые изменения на автомобили.

И на данный момент по подсчетам аналитиков можно сделать вывод о том, что в ближайшее время, а конкретнее – в марте, прогнозируется увеличение цен на машины примерно на 1-3,5%. Также аналитики придерживаются мнения о том, что подобное повышение цен на транспорт будет происходить на протяжении 2021 года, что не должно удивлять, так как все так же бушующая пандемия не даст возможности стабильного экономического положения в стране.

Мнение автоэкспертов

Ренат Тюктеев, директор «Ауди Авилона», считает, что стремительное нарастание цен будет происходить после повышения утилизационного сбора. Также Ренат Тюктеев говорит о том, что новые привозимые автомобили значительно подорожают в сравнении с теми, которые уже имеются в стране.

Но Денис Петрунин, главный директор «АвтоСпецЦентра», придерживается обратного мнения и, напротив, думает, что данные изменения будут незаметны и незначительны, а также благоприятны в сочетании с другими ценовыми преобразованиями (и тем самым пойдут на пользу стране).

Данную позицию одобряет и поддерживает Андрей Ольховский, генеральный директор «Автодома», который также утверждает, что утилизационный сбор будет «плановым параметром» и будет применяться на постоянной основе для повышения цен на автомобили.

Также «Рамблер» допускает, что возможное увеличение цен на утилизационный сбор будет возрастать аж до 25%.

Иномарки дорожают в России с опережением инфляции


Moscow-Live.ru / Крылов Антон

Иностранные автомобили в России дорожают быстрее инфляции. Так, по данным Росстата, за год иностранные машины в России выросли в цене почти на 6% при инфляции в стране менее 4%. Только за первую неделю сентября средняя цена машин в автосалонах выросла почти на 1%. Это в два раза больше, чем в конце июля-начале августа, когда продавцы впервые повысили цены после карантинных ограничений.

Как сообщает «Коммерсант-FM», дилеры объясняют рост цен дефицитом автомобилей и прогнозируют дальнейшие повышения стоимости машин да конца года. Например, директор по маркетингу автомобильной группы «Авилон» Андрей Каменский рассказал, что в первом полугодии стоимость автомобилей выросла на 3-7%.

«В сентябре мы видим, что произошла очередная индексация цен по некоторым брендам. По Mercedes-Benz, например, стоимость выросла на 3%. Проиндексировались цены на ряд моделей Volkswagen. На текущий момент на рынке еще наблюдается и дефицит автомобилей, в основном на модели SUV-сегмента по ряду премиальных и массовых брендов: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Jaguar, Land Rover, Cadillac, Chevrolet, Volkswagen и Hyundai. Автомобили, которые были произведены уже после пандемии, только вот начинают приходить или поступят в начале октября. На текущий момент дефицит остается. Как показывает практика стоимость автомобилей будет расти», — сообщил Каменский.

В свою очередь владелец холдинга «Прагматика» Владислав Рыдаев предположил, что проблема с дефицитом новых автомобилей на рынке решится примерно через месяц. Однако рост цен на новые машины при этом продолжится.

«После падения нефти и рубля, цены на новые автомобили не в полной мере отыграли это структурное изменение. И в этой части сентябрь является традиционно месяцем, когда заводы понемножку поднимаются на новую планку. Плюс к этому, как мы понимаем, в марте-мае никакой возможности поднимать цены не было, потому что не было рынка как такового. Мы работаем в дефиците по всем позициям. После всплеска июня и июля в августе контрактование опустилось где-то на минус 10-12% от 2019 года. Является ли это свидетельством того, что просто нет автомобилей, поэтому упали выдачи, либо же говорит о новом уровне, на который вышел рынок, как раз в сентябре-октябре станет понятно», — пояснил Рыдаев.

Наконец, гендиректор автосалона «ДолАвто» Сергей Климов заявил, что повышение цен производителями в ближайшее время будет незначительным. По его словам, некоторые производители уже уведомили дилеров о небольшом повышении цен.

«Серьезного колебания мы не ожидаем. У нас также разные бренды, даже разные модели у одного производителя по-разному растут. Увеличивается стоимость популярных моделей. Не имея возможности увеличить именно поставки, производитель просто немножко поднимает цены. Мы получаем машины из Китая, поэтому они идут пульсирующими темпами — в какой-то момент каких-то моделей не хватает», — отметил Климов.

Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе составили 137 517 автомобилей. Этот показатель сократился на 0,5% по сравнению с августом 2019 года.

Цены на

новых автомобилей стремительно растут этой весной

  • Покупатели платят больше за новые автомобили по мере роста средней цены сделки. Ford сообщил, что средняя цена сделки в апреле составила 43 600 долларов.
  • Это результат низкого уровня запасов и высокого спроса на новые автомобили, что заставляет автопроизводителей снижать стимулы.
  • Покупатели, ориентированные на цену, могут захотеть найти те сегменты, где предложение выше.

    Сочетание высокого спроса на новые автомобили и ограниченных запасов создает идеальный шторм высоких цен на автомобили.Многие покупатели в 2021 году будут платить больше за новые автомобили по сравнению с прошлым годом, поскольку стимулирующие расходы падают и средние цены транзакций (ATP) растут, и эта тенденция может усилиться, поскольку глобальная нехватка микрочипов продолжает влиять на производство многих моделей.

    По данным Cox Automotive, запасы новых автомобилей снизились на 25 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года в начале апреля и вскоре могут сократиться на целых 40 процентов. В то же время почти все автопроизводители сообщают о хороших показателях продаж за первые несколько месяцев 2021 года.С меньшим количеством автомобилей в дилерских партиях, но сильным потребительским аппетитом к новым автомобилям, автопроизводители вводят меньше стимулов; Другими словами, вы не найдете много денег на капоте. Cox Automotive сообщила, что поощрительные расходы упали почти на 16 процентов в течение первого квартала. Измеряемые как процент от средней цены сделки, стимулы упали ниже 10 процентов впервые с 2016 года.

    General Motors сообщила, что ее цены сделок выросли в среднем на 3500 долларов за автомобиль в первом квартале 2021 года.Ford заявил, что его высокая средняя цена сделки в размере 43 600 долларов США в апреле 2021 года была обусловлена ​​более высоким сочетанием более дорогих моделей внедорожников и грузовиков, которые в настоящее время составляют 94 процента его продаж, поскольку компания отказалась от большинства своих моделей легковых автомобилей. Он использовал пример компактного внедорожника Bronco Sport, чтобы продемонстрировать, какую пользу этот переход принес компании, поскольку средняя цена сделки (ATP) Bronco Sport в апреле составила 31 800 долларов США, что значительно выше, чем у снятого с производства седана среднего размера Fusion, который стоил 22 600 долларов США. АТФ.

    Хотя этот сдвиг может повысить чистую прибыль автопроизводителей, он не так хорош для потребителей, ориентированных на ценность. Поскольку цены на подержанные автомобили также растут, чувствительные к цене покупатели, которым нужен автомобиль, сталкиваются с жесткими условиями рынка. «Покупателям становится все труднее находить выгодные предложения, — отмечает Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive. «Если цена является решающим фактором, покупателям может быть разумно сосредоточиться на тех сегментах рынка, где товарные запасы более здоровы». Данные Кокса показывают, что у компактных и средних автомобилей и субкомпактных внедорожников может быть больше предложений, а это значит, что могут быть более выгодные предложения.

    Как долго продержатся эти более высокие цены? Мы не знаем, но точно не навсегда. Reuters сообщило, что многие руководители автопроизводителей, в том числе генеральный директор GM Мэри Барра, считают, что нехватка чипов усилится во втором квартале 2021 года, что может еще больше повлиять на запасы и привести к еще большему росту цен. Ожидается, что во второй половине года узкое место исчезнет, ​​после чего спрос и предложение могут начать выравниваться. Если вы можете отложить покупку нового автомобиля еще на несколько месяцев, ваш кошелек может поблагодарить вас.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Инфляционный риск или двигатель прибыли? Высокие цены на автомобили —

    , 10 августа (Рейтер) — В начале этого года Брайан Бенсток, дилер Honda и Acura в Нью-Йорке, убедил своего банкира, что было бы разумно покупать больше автомобилей, чем он мог бы разместить на своей парковке.

    Ставка рассчитана. Популярные модели внедорожников покупаются покупателями, как только они достигают его представительства. Автопроизводители не могут создавать новые достаточно быстро из-за нехватки полупроводников. Как и его коллеги, Бенсток находится в счастливом положении, применяя дополнительные сборы к установленным ценам.

    «У дилеров действительно нет выбора с такими низкими запасами. Без дополнительных наценок им может быть трудно держать двери открытыми», — сказал он.

    То, что началось как краткосрочный перерыв в поставках автомобильных полупроводников, становится долгосрочной проблемой, которая доводит средние цены на новые и подержанные автомобили до уровня роскошных автомобилей, подогревая опасения по поводу инфляции и вызывая беспокойство в Белом доме.

    По данным Cox Automotive, средние цены на новые автомобили достигли 42 000 долларов, а цены на подержанные автомобили выросли в среднем до 25 000 долларов. По данным Министерства труда США, цены на подержанные автомобили выросли на 45% за 12 месяцев и составили более трети общего роста потребительских цен в июне.

    Министерство труда опубликует июльский индекс потребительских цен — инструмент для измерения состояния экономики в целом, когда речь идет об инфляции или дефляции, — в среду.

    Автомобили становятся все более зависимыми от микросхем во всем, от управления двигателем до функций помощи водителю, таких как экстренное торможение. Дефицит возникает из-за сочетания факторов, поскольку автопроизводители конкурируют с разросшейся промышленностью бытовой электроники за поставку микросхем.

    Бережливый инвентарь

    Рост цен на автомобили и другие товары является проблемой для

    администрации президента США Джо Байдена. Некоторые республиканцы обвинили в скачкообразных ценах огромные федеральные расходы при Байдене, которые они хотят сократить.Высокопоставленный чиновник Белого дома сказал Reuters: «Нехватка полупроводников лежит в основе скачков цен, которые мы наблюдаем на автомобили».

    Белый дом пытается помочь решить проблему нехватки. «Есть некоторые свидетельства того, что по крайней мере некоторые из цен на автомобили, возможно, достигли пика», — сказал чиновник, особенно среди подержанных автомобилей. Но чиновник добавил, что все еще слишком много неуверенности в том, когда цены могут вернуться к нормальному уровню.

    В то время как высокие цены на автомобили вызывают беспокойство в Вашингтоне, они приносят рекордную прибыль США.Автосалоны С. Производители автомобилей пользуются ценовой властью, которой они не пользовались десятилетиями.

    Согласно прогнозам JD Power, совокупная прибыль дилеров в США от новых автомобилей в июле достигнет рекордного уровня в 5,1 миллиарда долларов, а средняя прибыль на автомобиль оценивается в 4200 долларов.

    Нехватка микросхем вынудила дилеров и автопроизводителей работать с гораздо меньшими запасами, чем обычно, — о подходе, о котором руководители отрасли давно мечтали, но редко выполнялись, за исключением Tesla Inc (TSLA.О). Теперь руководители автомобильной промышленности США работают над тем, как сохранить более жесткие запасы и повысить цены даже после того, как кризис в цепочке поставок ослабнет.

    «Мы действительно стремимся перейти к системе на основе заказов и поддерживать запасы на уровне от 50 до 60 дней», — сказал аналитикам в конце июля генеральный директор Ford Motor Co (F.N.) Джим Фарли. «Я знаю, что мы тратим деньги на поощрения».

    General Motors Co (GM.N), которая показала рекордную прибыль до налогообложения во втором квартале, ожидает, что высокие цены сохранятся и в 2022 году.

    В будущем «мы будем намного экономичнее и эффективнее», — сказала инвесторам Мэри Барра, генеральный директор GM.

    Дилеры слышали подобные разговоры и раньше. Исполнительный директор автомобильного ретейлера Lithia Motors Inc (LAD.N) сказал, что переход на модель сборки на заказ будет выгоден, но добавил, что сомневается, что это произойдет.

    «Мне трудно поверить, что конкурентоспособные производители собираются производить нужное количество автомобилей», — сказал недавно аналитикам генеральный директор Брайан ДеБоер. «Они всегда традиционно производили перепроизводство.«

    Stellantis NV (STLA.MI), генеральный директор Карлос Таварес, сказал, что он обеспокоен инфляционным давлением, даже несмотря на то, что мировой автопроизводитель № 4 извлек выгоду из высоких цен на свои Jeep, Ram и другие бренды в Соединенных Штатах.

    » Мы не хотим отключаться от среднего класса, — сказал Таварес. — Мы не хотим отключаться от возможности любого гражданина покупать новую машину — это повлияет на размер нашей клиентской базы ».

    USED АВТОМОБИЛИ — КОРОЛЬ

    В то же время количество потребителей, продающих подержанные автомобили, растет, поскольку дилеры используют социальные сети и звонят бывшим клиентам с просьбой пополнить свой запас подержанных автомобилей.

    «Мы говорим клиентам …« Вы купили у нас свою машину два года назад, вот и все ваши деньги обратно », — сказал Джоэл Бассам, президент расположенной в Балтиморе автомобильной группы Истернс во время недавнего обсуждения, организованного дилерская торговая площадка Roadster.

    Для онлайн-дилера подержанных автомобилей Carvana Co (CVNA.N) приобретение автомобилей — меньшая проблема, сказал генеральный директор Эрни Гарсиа, но компания сталкивается с ограничениями другого рода.

    «За последние несколько кварталов мы фактически купили у наших клиентов больше автомобилей, чем продали», — сказал Гарсия.«Но сегодня у нас нет возможностей сертифицировать столько автомобилей, сколько мы могли бы купить, и у нас есть больший спрос, чем мы можем удовлетворить».

    Отчетность Тины Беллон в Остине, Техас. Дополнительные репортажи Пола Линерта в Детройте и Дэвида Шепардсона в Вашингтоне Под редакцией Мэтью Льюиса

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    Автомобильный рынок «безумен»: дилеры не могут угнаться за спросом

    Некоторые клиенты отказались платить большие деньги за новые автомобили и предпочли довольствоваться старыми автомобилями.Это привело к увеличению спроса на запчасти и обслуживание, что является одним из самых прибыльных направлений деятельности для автосалонов. Многие дилеры продлили часы работы мастерских. Г-н Рикар сказал, что у него были техники по ремонту, которые работали по 10 или 12 часов три или четыре дня подряд, прежде чем взять несколько выходных.

    Дефицит машин, конечно, закончится, но когда — не ясно.

    Поскольку прошлой весной число случаев заражения и смерти от Covid-19 возросло, автопроизводители закрыли заводы по всей Северной Америке с конца марта до середины мая.Поскольку их заводы были остановлены и они ожидали, что продажи будут расти медленно, они заказали меньше полупроводников, крошечных мозгов, управляющих двигателями, трансмиссиями, сенсорными экранами и многими другими компонентами современных легковых и грузовых автомобилей.

    В то же время потребители, не выходящие из дома, начали покупать ноутбуки, смартфоны и игровые консоли, что увеличило спрос на чипы со стороны компаний, производящих эти устройства. Когда автопроизводители перезапустили свои заводы, стало доступно меньше чипов.

    Многим автопроизводителям в первой половине 2021 года приходилось простаивать заводы на неделю или две за раз.G.M., Ford Motor и другие также прибегают к производству автомобилей без определенных компонентов и хранению их на заводах до тех пор, пока не будут доставлены требуемые детали. В какой-то момент Г. около 20 000 почти готовых автомобилей ожидали электронных компонентов. Их отгрузка началась в июне.

    Ford пострадал сильнее многих других автопроизводителей из-за пожара на заводе одного из его поставщиков в Японии. В конце июня у Ford было около 162 000 автомобилей на дилерских площадках, что меньше половины количества, которое было у него всего три месяца назад, и примерно четверть запасов, которыми обычно владеют дилеры.

    В этом месяце Ford замедляет производство на нескольких заводах в Северной Америке из-за нехватки чипов. Компания заявила, что планирует сосредоточиться на комплектации автомобилей.

    Г-н Рикар недавно совершил поездку на своем Harley-Davidson в Луисвилл, штат Кентукки, и посмотрел на грузовики и легковые автомобили на заводе Ford, которые ждут завершения. Он сказал, что видел «тысячи грузовиков на полях с временным забором вокруг них».

    Абсурдно дорогой авторынок в трех графиках

    • Цены на подержанные и новые автомобили взлетели до небес во время пандемии.
    • Даже старые подержанные автомобили сейчас стоят на тысячи больше, чем в феврале 2020 года.
    • Средняя цена, заплаченная за новый автомобиль, составила 42 000 долларов в июне, что почти на 4 000 долларов больше, чем в начале 2020 года.
    Идет загрузка.

    Не так давно можно было купить изношенную, но приличную подержанную машину примерно за 5000 долларов и отправиться в путь.

    Возможно, те времена давно прошли.

    Цены на подержанные автомобили во время пандемии выросли до невиданных ранее высот, и, по мнению экспертов, завышенные цены могут сохраниться, по крайней мере, в следующем году.

    Главный виновник всего этого — острая нехватка микрочипов, которая препятствует производству новых автомобилей по всему миру и заставляет покупателей устремляться на рынок подержанных автомобилей.

    По данным Cox Automotive, в июне запасы новых автомобилей упали до 46% от уровня 2019 года.Снижение запасов и устойчивый спрос на новые автомобили подняли цены на лоты дилеров до небес.

    Люди, которые были исключены из нового рынка или не могут найти то, что ищут из-за низкого предложения, теперь стремятся купить подержанное, вместо этого эксперты сообщили Insider.

    Компании по аренде автомобилей, которые обычно покупают новые автомобили оптом, прибегают к накоплению подержанных автомобилей — и они не продают их с той же скоростью, что и раньше, что существенно влияет на предложение и поток автомобилей с небольшим пробегом.

    Все это привело к росту спроса на подержанные автомобили и сокращению их предложения, толкая цены все выше и выше. Средняя цена, уплаченная за подержанный автомобиль, выросла почти на 6000 долларов в период с февраля 2020 года по июнь 2021 года, согласно данным, предоставленным Insider исследовательской организацией Edmunds.

    Если вы думаете, что можете получить хорошую сделку, глядя на старые модели, вам не повезло. Даже автомобили пяти-, семи- и девятилетней давности теперь стоят на тысячи больше, чем в начале 2020 года.

    Отчасти проблема заключается в том, что люди не так часто меняют свои стареющие автомобили, как раньше, поскольку они не могут легко заменить их новым автомобилем. По данным исследовательской компании IHS Markit, средний возраст автомобиля на дорогах в США в 2021 году составит 12 лет.

    С другой стороны, некоторые эксперты считают, что рынок подержанных автомобилей достиг своего пика и что в ближайшие месяцы цены начнут падать.Однако нехватка микросхем, лежащая в основе всего этого, может затянуться до 2023 года.

    Вы — автомобильный дилер, владелец или частный продавец, у которого есть история о том, что значит покупать и продавать автомобили прямо сейчас? Предлагал ли дилер купить ваш подержанный или арендованный автомобиль? Свяжитесь с этим репортером по адресу [email protected]

    Растущие цены на подержанные автомобили, бензин, продукты питания и авиабилеты приводят к скачку инфляции

    В Лорел, штат Мэриленд, 27 мая 2021 года появится дилерский центр по продаже подержанных автомобилей. дилерские центры по всей стране испытывают нехватку новых автомобилей, поскольку нехватка компьютерных чипов привела к тому, что производство на многих автопроизводителях практически остановилось.

    Джим Ватсон | AFP | Getty Images

    Повышение цен на подержанные автомобили, аренду автомобилей, а также рост цен на авиабилеты, жилье и продукты питания — явились причиной самого большого всплеска инфляции с 2008 года по мере восстановления экономики США.

    Индекс потребительских цен подскочил на 5,4% по сравнению с прошлым годом, что является самым большим ростом с момента начала худшего финансового кризиса, сообщило во вторник Министерство труда. Без учета нестабильных категорий продуктов питания и энергоносителей инфляция выросла на 4,5%, что стало самым большим скачком с сентября 1991 года.В месячном исчислении общие и базовые цены выросли на 0,9% против 0,5%, по оценке Dow Jones.

    Если посмотреть на данные на уровне товаров, предоставленные Бюро статистики труда, можно увидеть, что цены на подержанные автомобили и аренду автомобилей привели к увеличению общих цен. Прошлым летом из-за пандемии многие американцы остались дома, но цены на аренду и распродажу автомобилей резко выросли, поскольку многие потребители впервые за несколько месяцев решаются покинуть свои дома. Глобальный дефицит автозапчастей и компонентов также усугубил ценовое давление.

    За 12 месяцев цены на подержанные автомобили и грузовики подскочили на 45,2%, а расходы на аренду легковых и грузовых автомобилей — на 87,7%, сообщает Департамент труда.

    «У потребителей есть деньги в карманах, и компании по аренде автомобилей стремятся восстановить автопарк в то время, когда производство автомобилей сдерживается нехваткой компонентов», — сказал в записке главный международный экономист ING Economics Джеймс Найтли.

    Экономисты Bank of America считают, что это может быть пиком роста цен на подержанные автомобили, поскольку рост цен на подержанные автомобили для потребителей в настоящее время превысил скачок оптовых цен на подержанные автомобили, который начал снижаться в июне.

    Кроме того, несколько видов топлива, включая бензин, мазут и другие моторные топлива, были среди категорий, цены на которые выросли больше всего. Фьючерсы на бензин в этом году выросли более чем на 60%, так как американцы стали ездить на автомобиле после пандемии.

    Восстановление цен на авиабилеты, продукты питания и проживание

    Между тем, категории, связанные с широким экономическим восстановлением после пандемии, также способствовали росту инфляции.

    Общественный транспорт, который включает в себя тарифы авиакомпаний, получил 17 баллов.На 3% больше по сравнению с прошлым годом, в то время как жилье вдали от дома, включая отели и мотели, выросло на 16,9% в годовом исчислении.

    В выходные, посвященные Дню поминовения, количество авиапассажиров достигло самого высокого уровня с момента начала пандемии коронавируса. Ожидается, что спрос на авиаперелеты вырастет в разгар летнего сезона отпусков.

    Без учета роста цен на подержанные автомобили, новые автомобили, проживание и транспортные услуги, базовый индекс потребительских цен вырос бы только на 0,18% в месяц по сравнению с месяцем, что в нормальное время было бы относительно значительным ростом цен, согласно Bank of America.

    На некоторые продукты питания и продукты питания в последнее время также подорожали. Примечательно, что свежие фрукты, обеды с ограниченным сервисом, закуски и еда из торговых автоматов выросли по крайней мере на 5% в годовом исчислении.

    PepsiCo и Conagra Brands заявили во вторник, что планируют переложить более высокие производственные затраты на клиентов по мере ускорения инфляции. Оба указали на рост затрат на некоторые ингредиенты, фрахт и рабочую силу.

    Понравилась эта статья?
    Для эксклюзивного выбора акций, инвестиционных идей и глобальной прямой трансляции CNBC
    Подпишитесь на CNBC Pro
    Начните бесплатную пробную версию сейчас

    Как рост цен на автомобили может повредить среднему американцу

    Конечно, запах новой машины — это здорово.Но стоит ли перспектива владения новым автомобилем влезать в долги на долгие годы?

    За последние несколько лет цены на автомобили стремительно росли. Хотя это может быть хорошим знаком для экономики, это означает, что потребителям будет труднее приобретать новые автомобили. А поскольку 64% взрослого населения США ездят ежедневно, по мере роста цен многие из тех, кто пользуется автомобилями в качестве транспортных средств, могут быть вынуждены взять долгосрочные автокредиты, чтобы позволить себе такую.

    Почему растут цены на автомобили?

    В мае 2019 года средняя цена нового автомобиля, приобретенного в США.По данным автомобильного информационного сайта Edmunds, S. поднялся до 36 718 долларов при процентной ставке около 6%. По данным Kelley Blue Book, это по сравнению с 35 742 долларами в 2018 году, что уже на 2% больше, чем в 2017 году.

    Этот рост цен на автомобили вызван рядом факторов, включая рост процентных ставок и более высокие средние цены сделок, сообщает Эдмундс.

    В 2018 году процентные ставки начали расти, и к апрелю 2019 года годовая процентная ставка (APR) на новые автомобили в среднем составляла около 6.4% — новый рекорд с 2009 года, по словам Эдмундса. Хотя процентные ставки упали до 5,7% по состоянию на сентябрь, они остаются завышенными, а стоимость покупки нового автомобиля «по-прежнему намного выше, чем была несколько лет назад».

    В сентябре 2014 года, для сравнения, средняя годовая процентная ставка на новый автомобиль составляла всего 4,2%.

    Кроме того, изменения в предпочтениях потребителей и отраслевых тенденциях отчасти привели к повышению средних цен сделок. Это потому, что существует тенденция к созданию более крупных автомобилей, а не компактных, с более продвинутыми функциями.Подумайте о встроенной навигации, возможностях Bluetooth, высокотехнологичных функциях безопасности и многом другом, что «определенно помогает поднять цены», — сказал CNBC Make It Иван Друри, старший менеджер по отраслевому анализу в Edmunds.

    Покупатели также предпочитают тратить больше денег на автомобили высокого уровня отделки салона, чем раньше, говорит Друри. Уровень отделки автомобиля, также иногда называемый «пакетом отделки», определяется типом функций, которыми он поставляется, включая любую отделку премиум-класса, высокотехнологичные функции и улучшения производительности.

    Еще в 2008 году средняя базовая рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для автомобиля составляла 23 900 долларов, при этом потребители решили добавить около 6500 долларов в качестве опций и уровней отделки салона, в результате чего общая цена автомобиля составила 30 400 долларов. Для сравнения, в 2019 году средняя базовая рекомендованная производителем розничная цена выросла до 29000 долларов, при этом потребители платили около 10000 долларов за надстройки уровня отделки салона, в результате чего общая цена составила 39000 долларов, объясняет Друри.

    «Мы объясняем это растущим количеством опций, основанных на технологиях, и их можно быстро добавить, если кому-то нужно самое последнее и самое лучшее», — говорит Друри.

    Почему рост цен на автомобили является проблемой?

    По данным исследовательского центра Pew Research Center, за последние 40 лет заработная плата американских рабочих практически не выросла. Но в последние несколько лет цены на автомобили и процентные ставки стремительно росли. Это несоответствие затруднило для многих американцев покупку автомобилей, сообщает Wall Street Journal.

    В результате многие взрослые американцы брали автокредиты на более длительные сроки, что означает, что они часто остаются в долгах на годы и в конечном итоге со временем выплачивают больше процентов.По словам Эдмундса, в 2018 году наиболее распространенная продолжительность автокредитования составляла около 72 месяцев или шести лет, при этом 84-месячные ссуды занимали второе место. По данным кредитной компании Experian, к первой половине 2019 года более трети автокредитов на покупку новых автомобилей были выданы на срок более шести лет.

    «Для многих американцев доступность ссуд на более длительный срок создает иллюзию доступности», — сообщает журнал.

    Это потому, что чем дольше ссуда, тем больше у вас интереса к кредитору, помимо основного долга.Кроме того, по словам Эдмундса, более долгосрочные ссуды обычно имеют более высокие процентные ставки, что обходится вам дороже в течение срока ссуды, даже если ежемесячные платежи ниже.

    «Постарайтесь не попасть в ловушку продления срока ссуды, чтобы снизить ежемесячные платежи», — говорит Майк Куинси, эксперт по покупке автомобилей из Consumer Reports. «Ссуда ​​на 72 или 84 месяца увеличит сумму процентов, которую вы в конечном итоге платите. Вот почему вам следует постараться внести как можно больший первоначальный взнос вначале.»

    Если вы думаете о покупке нового автомобиля в кредит, вы всегда должны помнить, что в среднем автомобили падают более чем на 20%, как только вы выезжаете с автосалона.

    Райан Маршалл

    Сертифицированный специалист по финансовому планированию

    Кроме того, когда покупатели вкладывают деньги в новый автомобиль, они платят за обесценивающийся актив ». Если вы думаете о покупке нового автомобиля в кредит, вы всегда должны помнить, что в среднем автомобили падают более чем на 20% [ в стоимости], как только вы выезжаете из автосалона », — сказал CNBC Make It Райан Маршалл, сертифицированный специалист по финансовому планированию из Нью-Джерси.По словам Маршалла, через 20 лет стоимость вашего автомобиля упадет почти на 90%.

    Это означает, что независимо от того, сколько денег потребители вкладывают в автомобиль, они, скорее всего, получат обратно лишь небольшую их часть, если решат продать автомобиль и купить новый.

    Покупатели также должны принять во внимание, действительно ли они собираются хранить свой автомобиль дольше, чем срок кредита. «Ссуды сроком на пять или шесть лет — это реалистичный срок, но только для тех потребителей, которые намерены хранить свой автомобиль в течение этого или более длительного периода», — говорит Друри.

    Согласно данным исследовательской компании IHS Markit, в США средняя продолжительность владения новым автомобилем составляет 79,3 месяца, или почти семь лет. То же самое и с клиентами Маршалла, которые, по его словам, хранят свои машины в среднем семь лет. В результате он обычно рекомендует брать более короткие ссуды.

    «Если вы не можете расплатиться за три или четыре года, вы, вероятно, не можете позволить себе машину с самого начала», — говорит Маршалл. «К тому времени, как истекут семь лет, вы, вероятно, начнете искать замену автомобилю, и вам придется начинать этот процесс заново.«

    Как вы должны подойти к получению автокредита?

    Перед покупкой автомобиля вы должны выяснить,« сколько автомобиля »вы ​​реально можете себе позволить. Хотя некоторые эксперты выступают за« стратегию 15% », то есть 15% вашего домашняя выплата будет максимальной суммой, которую вы можете вложить в ежемесячные платежи за автомобиль, разумнее взглянуть на свои прошлые ссуды в качестве меры для будущих, говорит Друри.

    «Спросите себя: было ли трудно расплачиваться каждый месяц или я когда-нибудь отставал? »- говорит Друри.

    Если у вас никогда не было автокредита, попробуйте отложить ту же сумму денег, которую вы ожидаете потратить на выплату автокредита на срок от трех до шести месяцев. Если упражнение приводит к превышению бюджета, вы можете «соответствующим образом отрегулировать и, возможно, переложить сэкономленные деньги на первоначальный взнос», — говорит Друри.

    Если вы не можете расплатиться за три или четыре года, вы, вероятно, не можете позволить себе машину с самого начала.

    Райан Маршалл

    Сертифицированный специалист по финансовому планированию

    Еще одним полезным инструментом является использование калькулятора автокредитования, такого как тот, который предоставляется Edmunds.Введя свой почтовый индекс (чтобы увидеть ваши местные тарифы и цены), подробную информацию об автомобиле, который вы хотите купить, любую применимую информацию об обмене или предоплате, потенциальных вариантах финансирования и вашем кредитном рейтинге, вы получите ежемесячный оценка платежа по кредиту, которая может помочь вам определить, можете ли вы позволить себе приобрести рассматриваемый автомобиль и как будут выглядеть ваши ежемесячные платежи.

    Не пропустите: Джей Лено: Не сдавайте машину в аренду. Купить.

    Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!

    Нехватка чипов делает автомобили более дорогими

    Новые автомобили дорожают из-за глобального дефицита полупроводников.Растут и цены на подержанные автомобили.

    По словам Джессики Колдуэлл, директора по аналитике Edmunds, около 13 процентов людей, купивших новую машину в США в апреле, заплатили сверх установленной цены. В прошлом году только 8 процентов покупателей заплатили больше.

    Цены на новые автомобили уже некоторое время растут, но дефицит только усугубляет тенденцию. Автопроизводители временно закрывают производственные линии по всему миру. Чипы, которые может получить , идут на самые популярные новые автомобили — те, которые приносят больше всего денег.Что еще хуже, спрос на новые легковые и грузовые автомобили растет, что приводит к наценкам. Это подтолкнуло больше потребителей к рынку подержанных автомобилей, что… тоже ведет к росту цен.

    На этой неделе компания

    General Motors заявила, что ее новые полноразмерные грузовики стоят на 10 процентов дороже, чем в прошлом году, а ее полноразмерные внедорожники стоят более чем на 20 процентов дороже. Новые автомобили Ford подорожали на 1900 долларов на долларов больше, чем в среднем по отрасли в 2019 году. Но общие продажи значительно выросли.

    «Цены просто растут».

    «Цены просто растут», — говорит Колдуэлл. «И как бы ни были высокие цены, похоже, что это на самом деле не отпугивает людей».

    Цены, вероятно, продолжат расти, поскольку нехватка чипов продолжает сокращать предложение. Такие автопроизводители, как Ford и Volkswagen, заявили, что ожидают еще более тяжелого удара по производству в этом квартале. Ford будет производить вдвое меньше автомобилей, чем планировалось изначально, заявила компания на этой неделе во время ежеквартального звонка инвесторам.«Мы, безусловно, находимся в кризисном режиме», — сказал глава Volkswagen Герберт Дисс о следующих нескольких месяцах.

    Некоторые, например GM, считают, что более низкая производительность не будет большой проблемой. Но предложение новых автомобилей в дальнейшем иссякнет по другим причинам. До сих пор дилеры работали с запасами, которые накапливались до начала остановок производства. По словам Колдуэлл, в летние месяцы сезонный спрос на новые автомобили действительно начинает расти, и это тоже не типичное лето.Миллионы людей получили стимулирующие проверки, и вакцины от коронавируса, наконец, получили широкое распространение. «Я предполагаю, что в этом году [спрос] будет еще выше, потому что людям не терпится выйти на улицу, поехать куда-нибудь, отправиться в автомобильные поездки, вернуться в школу», — говорит Колдуэлл.

    Цена на новый автомобиль в США уже росла, поскольку потребители стекались к более крупным внедорожникам и грузовикам с более продвинутыми функциями, поэтому нехватка чипов усилила эту тенденцию. Есть и другие факторы, способствующие этому.Более высокие цены стали легче проглотить, когда автопроизводители и банки начали предлагать ссуды на 84- и 96-месячные сроки. Эти сверхдлительные варианты финансирования получили даже больше, чем , когда автопроизводители начали предлагать сделки с нулевым процентом финансирования для увеличения продаж на раннем этапе пандемии.

    Высокий спрос на новые автомобили можно проверить, поскольку все больше автопроизводителей начинают жертвовать некоторыми функциями из-за нехватки чипов. Некоторые пикапы Dodge Ram больше не будут иметь интеллектуальное зеркало заднего вида в качестве стандартной функции, а Nissan отказывается от навигационных систем во многих своих автомобилях.В марте GM решила, что будет продолжать выпускать свои самые популярные грузовики без определенного модуля, который обычно увеличивает экономию топлива, а это означает, что грузовики будут загрязнять больше , а потреблять еще больше денег.

    Низкое предложение, высокий спрос, и в ближайшее время ситуация только ухудшится

    Но уже существует такое сокращение запасов и так много людей, которые покупают, что эти изменения могут не иметь большого значения, говорит Колдуэлл. Она говорит.

    При относительно стабильной заработной плате исполнительный аналитик Cox Automotive Мишель Кребс говорит, что она беспокоится, что из-за этого обычным покупателям будет еще труднее сесть в более новые и безопасные автомобили. «Раньше среднего дохода семьи хватало на покупку новой машины, но теперь это не так. Это больше похоже на подержанную машину 14-летней давности », — говорит она. «Это противоположно тому, что предполагал Генри Форд: люди, которые делают машины, не могут позволить себе новые машины, верно?»

    Но цены на подержанные автомобили тоже растут, частично из-за нехватки чипов.Более высокие средние отпускные цены на новые автомобили в сочетании со все более низкими запасами означают, что все больше людей обращаются на рынок подержанных автомобилей, что вызывает усиление конкуренции между покупателями.

    Цены на подержанные автомобили уже росли по ряду других причин. Компании по аренде обычно продают их на рынке подержанных автомобилей, но в прошлом году они сбросили большую часть своих запасов, так как туристическая индустрия выровнялась. Теперь, когда путешествия восстанавливаются по мере того, как все больше людей получают вакцинацию, компании по аренде автомобилей выступают против покупателей подержанных автомобилей, чтобы вернуть часть этих автомобилей, что приводит к росту цен.

    Автомобили, недавно снятые с лизинга, являются еще одним обычным источником для рынка подержанных автомобилей, но автопроизводители поощряют некоторых клиентов продлевать срок их аренды из-за просеивания новых автомобилей, говорит Кребс. Снижение количества изъятий во время пандемии также ослабило предложение подержанных автомобилей.

    Седаны на самом деле немного отскочили, но не продержатся

    Нехватка чипов усугубила многие из этих ценовых тенденций, но, возможно, временно изменила ситуацию, которая ранее казалась необратимой.Согласно данным, собранным Ward’s Intelligence, седаны фактически заняли несколько процентных пунктов от общей доли рынка в США в апреле. Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars.com, говорит The Verge , что его команда видит то же самое. Это может означать, что некоторые покупатели рассматривают совершенно другой вариант компромисса между борьбой за покупку новых грузовиков и внедорожников, которые пользуются спросом, и прочесыванием подержанного рынка: согласиться на более компактный, более традиционный новый автомобиль.

    Хотя эта тенденция будет лучше для безопасности пешеходов и выбросов парниковых газов в долгосрочной перспективе, она вряд ли сохранится.Американские автопроизводители практически отказались от седанов, и даже иностранные автопроизводители, которые были счастливы заполнить этот вакуум в течение последних нескольких лет, также уделяют больше внимания пикапам и внедорожникам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *