IndyCar опубликовала календарь на 2020 год. Там нет гонки в Поконо
Несколько серьезных аварий в Поконо, включая прошлогоднюю, едва не стоившую жизни Роберту Уикенсу, вызвали серию негативных высказываний об этом этапе IndyCar. В итоге устроители серии решили вернуть в календарь гонку в Ричмонде, которая в последний раз проходила в 2009 году.
Кроме того, на «Трассе Америк» в Остине, куда участники IndyCar впервые приехали в этом году, пройдет не второй этап сезона, а четвертый, а в августе в календаре сделан перерыв на время Олимпиады в Токио.
По просьбе команд два заключительных этапа были разнесены по времени, чтобы дать больше времени на подготовку.
Всего в календаре семь гонок на классических автодромах, пять на городских трассах и столько же на овалах. Все этапы пройдут в США, кроме одного в канадском Торонто.
Календарь IndyCar на 2020 год
Дата | Трасса |
---|---|
15 марта | Сент-Питерсберг (городская) |
5 апреля | «Барбер Моторспорт Парк» |
19 апреля | Лонг-Бич (городская) |
26 апреля | «Трасса Америк» |
9 мая | Индианаполис (трасса внутри овала) |
16-17 мая | квалификация «500 миль Индианаполиса» |
24 мая | «500 миль Индианаполиса» |
30 мая | Детройт (городская) |
31 мая | Детройт (городская) |
6 июня | Техас (овал) |
21 июня | «Роад Америка» |
27 июня | Ричмонд (овал) |
12 июля | Торонто (городская) |
18 июля | Айова (овал) |
16 августа | «Мид-Огайо» |
22 августа | «Гейтуэй» (овал) |
6 сентября | Портленд |
September 20 | «Лагуна-Сека» |
5 сдвоенных гонок, пустой сентябрь. Календарь IndyCar 2020
Чемпионат IndyCar представил измененный график на сезон-2020. В обновленном расписании оказалось сразу пять сдвоенных этапов. Так в IndyCar называют случаи, когда в один уик-энд на одной и той же трассе проходят сразу две гонки.
В таком формате уже прошли этапы на «Роуд-Америке» и в Айове в июле. Теперь к ним добавились еще три заезда. Сдвоенными станут гонки на автодроме «Мид-Огайо», на овале «Гейтвей», а также Гран При Урожая, который пройдет на дорожной конфигурации трассы в Индианаполисе.
IndyCar потребовалось увеличить количество стартов, чтобы компенсировать исчезновение других этапов. Дело в том, что одновременно с добавлением трех гонок календарь лишился сразу двух трасс. Калифорнийская «Лагуна-Сека» и орегонский Портленд исчезли из расписания, так как в этих штатах ввели ограничения на проведение публичных мероприятий. Причиной стала усилившаяся пандемия коронавируса.
Еще одной особенностью нового графика стал пустой сентябрь: в этом месяце IndyCar не проведет ни одной гонки. Сезон завершится 25 октября городским этапом по улицам Сент-Питерсберга во Флориде.
Действующий календарь сезона-2020 серии IndyCar
Дата | Гонка / трасса |
Суббота, 6 июня | Форт-Уорт / овал в Техасе |
Суббота, 4 июля | Гран При Индианаполиса / дорожная версия трассы в Индианаполисе |
Суббота, 11 июля | «Роуд-Америка» / дорожная трасса в Элкхарт-Лейке, Висконсин |
Воскресенье, 12 июля | «Роуд-Америка» / дорожная трасса в Элкхарт-Лейке, Висконсин |
Пятница, 17 июля | «Айова Спидвей» / овал в Айове |
Суббота, 18 июля | «Айова Спидвей» / овал в Айове |
Суббота, 8 августа | «Мид-Огайо» / автодром с поворотами в Огайо |
Воскресенье, 9 августа | «Мид-Огайо» / автодром с поворотами в Огайо |
Воскресенье, 23 августа | «Инди 500» |
Суббота, 29 августа | «Гейтвей» / овал в Иллинойсе |
Воскресенье, 30 августа | «Гейтвей» / овал в Иллинойсе |
Пятница, 2 октября | Гран При Урожая / дорожная версия трассы в Индианаполисе |
Суббота, 3 октября | Гран При Урожая / дорожная версия трассы в Индианаполисе |
Воскресенье, 25 октября | Сент-Питерсберг / уличная гонка во Флориде |
Ближайший этап IndyCar пройдет в Лексингтоне, штат Огайо. На сдвоенную гонку пустят зрителей, однако им запретят занимать места на трибунах. Болельщики смогут пройти на трассу и наблюдать за заездами из зон свободного размещения.
У каждого посетителя на входе будут проверять температуру; количество билетов, поступивших в продажу, ограничат, чтобы не допустить слишком большое скопление зрителей. Фанатов, которые придут на гонку, обяжут носить маски.
Читайте также:
1 | 9 | Скотт Диксон | Chip Ganassi Racing | 80 | 1:41’59.323 | 114.789 | 3 | 51 | |||||
2 | 15 | Грэм Рейхол | Rahal Letterman Lanigan Racing | 80 | 1:42’19.270 | 19.946 | 19.946 | 114.416 | 2 | 41 | |||
3 | 22 | Симон Пажено | Team Penske | 80 | 1:42’19.887 | 20.564 | 0.617 | 114.405 | 3 | 35 | |||
4 | 88 | Колтон Херта | Andretti Harding Steinbrenner Autosport | 80 | 1:42’24.411 | 25.088 | 4.524 | 114.320 | 3 | 32 | |||
5 | 21 | Ринус Калмтаут | Ed Carpenter Racing | 80 | 1:42’24.959 | 25.636 | 0.547 | 114.310 | 3 | 30 | |||
6 | 8 | Маркус Эрикссон | Chip Ganassi Racing | 80 | 1:42’25.036 | 25.713 | 0.077 | 114.309 | 3 | 29 | |||
7 | 1 | Джозеф Ньюгарден | Team Penske | 80 | 1:42’31.220 | 31.897 | 6.184 | 114.194 | 3 | 27 | |||
8 | 5 | Патрисио О’Уорд | Arrow McLaren SP | 80 | 1:42’33.159 | 33.836 | 1.939 | 114.158 | 3 | 24 | |||
9 | 18 | Сантино Ферруччи | Dale Coyne Racing with Vasser Sullivan | 80 | 1:42’42.370 | 43.046 | 9.210 | 113.987 | 2 | 22 | |||
10 | 30 | Такума Сато | Rahal Letterman Lanigan Racing | 80 | 1:42’44.214 | 44.891 | 1.844 | 113.953 | 4 | 20 | |||
11 | 29 | Джеймс Хинчклифф | Andretti Autosport | 80 | 1:42’45.490 | 46.167 | 1.276 | 113.930 | 3 | 19 | |||
12 | 20 | Конор Дэли | Ed Carpenter Racing | 80 | 1:42’49.300 | 49.977 | 3.810 | 113.859 | 2 | 18 | |||
13 | 28 | Райан Хантер-Рей | Andretti Autosport | 80 | 1:42’49.812 | 50.489 | 0.511 | 113.850 | 3 | 17 | |||
14 | 26 | Зак Вич | Andretti Autosport | 80 | 1:42’51.540 | 52.217 | 1.728 | 113.818 | 4 | 17 | |||
15 | 10 | Феликс Розенквист | Chip Ganassi Racing | 80 | 1:42’56.011 | 56.688 | 4.471 | 113.736 | 3 | 15 | |||
16 | 59 | Макс Чилтон | Carlin | 80 | 1:42’59.554 | 1’00.231 | 3.543 | 113.670 | 3 | 14 | |||
17 | 60 | Джек Харви | Michael Shank Racing | 80 | 1:43’03.168 | 1’03.845 | 3.614 | 113.604 | 3 | 14 | |||
18 | 4 | Чарли Кимболл | A.J. Foyt Enterprises | 80 | 1:43’04.842 | 1’05.519 | 1.673 | 113.573 | 3 | 12 | |||
19 | 55 | Алекс Палоу | Dale Coyne Racing with Team Goh | 80 | 1:43’05.801 | 1’06.478 | 0.959 | 113.556 | 3 | 11 | |||
20 | 12 | Уилл Пауэр | Team Penske | 80 | 1:43’10.936 | 1’11.612 | 5.134 | 113.461 | 3 | 14 | |||
21 | 14 | Долтон Келлет | A.J. Foyt Enterprises | 79 | 1:42’08.366 | 1 Lap | 1 Lap | 113.187 | 3 | 9 | |||
22 | 98 | Марко Андретти | Andretti Herta Autosport with Marco & Curb-Agajani | 79 | 1:43’01.215 | 1 Lap | 52.849 | 112.219 | 3 | 8 | |||
23 | 24 | Сэдж Карам | Dreyer & Reinbold Racing | 79 | 1:43’01.298 | 1 Lap | 0.082 | 112.218 | 3 | 7 | |||
24 | 45 | Спенсер Пигот | Rahal Letterman Lanigan Racing with Citrone/Buhl A | 74 | 1:37’21.696 | 6 Laps | 5 Laps | 111.226 | 2 | Mechanical | 7 | ||
25 | 27 | Александр Росси | Andretti Autosport | 41 | 1:21’29.670 | 39 Laps | 33 Laps | 73.624 | 2 | Mechanical | 5 | ||
26 | 7 | Оливер Эскью | Arrow McLaren SP | 34 | 42’09.979 | 46 Laps | 7 Laps | 117.998 | 1 | Авария | 5 |
1 | Скотт Диксон | 416 | 53/1 | 51/1 | 51/1 | 18/12 | 40/2 | 31/5 | 91/2 | 51/1 | 30/5 | — | — | — |
2 | Джозеф Ньюгарден | 320 | 37/3 | 27/7 | 20/14 | 22/9 | 31/5 | 54/1 | 60/5 | 18/12 | 51/1 | — | — | — |
3 | Патрисио О’Уорд | 297 | 18/12 | 24/8 | 24/8 | 44/2 | 33/4 | 19/12 | 56/6 | 38/3 | 41/2 | — | — | — |
4 | Такума Сато | 277 | 6/24 | 20/10 | 22/9 | 24/8 | 21/10 | 9/21 | 108/1 | 41/2 | 26/9 | — | — | — |
5 | Колтон Херта | 251 | 26/7 | 32/4 | 30/5 | 31/5 | 11/19 | 11/19 | 49/8 | 32/4 | 29/6 | — | — | — |
6 | Симон Пажено | 237 | 40/2 | 35/3 | 18/12 | 17/13 | 53/1 | 32/4 | 17/22 | 11/19 | 14/16 | — | — | — |
7 | Грэм Рейхол | 236 | 13/17 | 41/2 | 27/7 | 7/23 | 18/12 | 36/3 | 72/3 | 12/18 | 10/20 | — | — | — |
8 | Уилл Пауэр | 226 | 17/13 | 14/20 | 41/2 | 20/11 | 9/21 | 41/2 | 33/14 | 15/17 | 36/3 | — | — | — |
9 | Сантино Ферруччи | 216 | 9/21 | 22/9 | 28/6 | 28/6 | 17/13 | 12/18 | 65/4 | 15/16 | 20/10 | — | — | — |
10 | Феликс Розенквист | 208 | 10/20 | 15/15 | 12/18 | 51/1 | 17/14 | 15/15 | 37/12 | 25/8 | 26/7 | — | — | — |
11 | Райан Хантер-Рей | 194 | 24/8 | 17/13 | 32/4 | 8/22 | 14/16 | 9/22 | 45/10 | 26/7 | 19/11 | — | — | — |
12 | Маркус Эрикссон | 184 | 11/19 | 29/6 | 21/10 | 32/4 | 22/9 | 22/9 | 10/32 | 30/5 | 7/23 | — | — | — |
13 | Джек Харви | 181 | 14/16 | 14/17 | 8/23 | 13/17 | 26/7 | 26/7 | 44/9 | 19/11 | 17/13 | — | — | — |
14 | Ринус Калмтаут | 180 | 8/22 | 30/5 | 17/13 | 16/14 | 10/20 | 13/17 | 26/20 | 28/6 | 32/4 | — | — | — |
15 | Конор Дэли | 165 | 28/6 | 18/12 | 9/21 | 12/18 | 26/8 | 18/13 | 10/29 | 20/10 | 24/8 | — | — | — |
16 | Алекс Палоу | 160 | 7/23 | 11/19 | 35/3 | 26/7 | 19/11 | 16/14 | 13/28 | 15/15 | 18/12 | — | — | — |
17 | Оливер Эскью | 155 | 22/9 | 5/26 | 15/15 | 9/21 | 35/3 | 29/6 | 11/30 | 16/14 | 13/17 | — | — | — |
18 | Александр Росси | 154 | 15/15 | 5/25 | 11/19 | 35/3 | 28/6 | 24/8 | 12/27 | 8/22 | 16/14 | — | — | — |
19 | Чарли Кимболл | 150 | 19/11 | 12/18 | 19/11 | 20/10 | 13/17 | 14/16 | 24/18 | 17/13 | 12/18 | — | — | — |
20 | Зак Вич | 143 | 33/4 | 17/14 | 14/16 | 14/16 | 7/23 | 10/20 | 31/15 | 9/21 | 8/22 | — | — | — |
21 | Марко Андретти | 136 | 16/14 | 8/22 | 8/22 | 11/19 | 8/22 | 20/10 | 43/13 | 7/23 | 15/15 | — | — | — |
22 | Тони Канаан | 106 | 20/10 | — | — | — | 12/18 | 19/11 | 22/19 | 22/9 | 11/19 | — | — | — |
23 | Джеймс Хинчклифф | 88 | 12/18 | 19/11 | — | — | — | — | 57/7 | — | — | — | — | — |
24 | Эд Карпентер | 81 | 30/5 | — | — | — | 15/15 | 7/23 | 10/26 | 10/20 | 9/21 | — | — | — |
25 | Макс Чилтон | 68 | — | 14/16 | 13/17 | 15/15 | — | — | 26/17 | — | — | — | — | — |
26 | Долтон Келлет | 39 | — | 9/21 | 10/20 | 10/20 | — | — | 10/31 | — | — | — | — | — |
27 | Элио Кастроневес | 38 | — | — | — | — | — | — | 38/11 | — | — | — | — | — |
28 | Джей-Ар Хильдебранд | 28 | — | — | — | — | — | — | 28/16 | — | — | — | — | — |
29 | Сэдж Карам | 19 | — | 7/23 | — | — | — | — | 12/24 | — | — | — | — | — |
30 | Фернандо Алонсо | 18 | — | — | — | — | — | — | 18/21 | — | — | — | — | — |
31 | Спенсер Пигот | 17 | — | 7/24 | — | — | — | — | 10/25 | — | — | — | — | — |
32 | Бенджамин Хенли | 14 | — | — | — | — | — | — | 14/23 | — | — | — | — | — |
33 | Джеймс Дэвисон | 10 | — | — | — | — | — | — | 10/33 | — | — | — | — | — |
1 | 9 | Скотт Диксон | Chip Ganassi Racing | 200 | 1:38’37.764 | 175.201 | 5 | 53 | |||||
2 | 22 | Симон Пажено | Team Penske | 200 | 1:38’42.175 | 4.410 | 4.410 | 175.071 | 5 | 40 | |||
3 | 1 | Джозеф Ньюгарден | Team Penske | 200 | 1:38’43.571 | 5.806 | 1.395 | 175.030 | 5 | 37 | |||
4 | 26 | Зак Вич | Andretti Autosport | 200 | 1:38’44.342 | 6.577 | 0.771 | 175.007 | 5 | 33 | |||
5 | 20 | Эд Карпентер | Ed Carpenter Racing | 200 | 1:38’44.712 | 6.948 | 0.370 | 174.996 | 5 | 30 | |||
6 | 59 | Конор Дэли | Carlin | 200 | 1:38’45.341 | 7.576 | 0.628 | 174.977 | 5 | 28 | |||
7 | 88 | Колтон Херта | Andretti Harding Steinbrenner Autosport | 200 | 1:38’45.820 | 8.055 | 0.479 | 174.963 | 5 | 26 | |||
8 | 28 | Райан Хантер-Рей | Andretti Autosport | 200 | 1:38’46.075 | 8.310 | 0.255 | 174.956 | 6 | 24 | |||
9 | 7 | Оливер Эскью | Arrow McLaren SP | 200 | 1:38’46.459 | 8.694 | 0.383 | 174.944 | 5 | 22 | |||
10 | 14 | Тони Канаан | A.J. Foyt Enterprises | 200 | 1:38’46.727 | 8.963 | 0.268 | 174.936 | 5 | 20 | |||
11 | 4 | Чарли Кимболл | A.J. Foyt Enterprises | 199 | 1:38’19.778 | 1 Lap | 1 Lap | 174.857 | 6 | 19 | |||
12 | 5 | Патрисио О’Уорд | Arrow McLaren SP | 199 | 1:38’38.906 | 1 Lap | 19.127 | 174.292 | 5 | 18 | |||
13 | 12 | Уилл Пауэр | Team Penske | 199 | 1:38’40.226 | 1 Lap | 1.320 | 174.253 | 5 | 17 | |||
14 | 98 | Марко Андретти | Andretti Herta Autosport with Marco & Curb-Agajani | 199 | 1:38’41.428 | 1 Lap | 1.202 | 174.217 | 5 | 16 | |||
15 | 27 | Александр Росси | Andretti Autosport | 199 | 1:38’42.845 | 1 Lap | 1.417 | 174.176 | 7 | 15 | |||
16 | 60 | Джек Харви | Michael Shank Racing | 199 | 1:38’52.912 | 1 Lap | 10.067 | 173.880 | 5 | 14 | |||
17 | 15 | Грэм Рейхол | Rahal Letterman Lanigan Racing | 198 | 1:38’47.057 | 2 Laps | 1 Lap | 173.177 | 7 | 13 | |||
18 | 29 | Джеймс Хинчклифф | Andretti Autosport | 198 | 1:38’50.922 | 2 Laps | 3.865 | 173.064 | 5 | 12 | |||
19 | 8 | Маркус Эрикссон | Chip Ganassi Racing | 196 | 1:38’55.611 | 4 Laps | 2 Laps | 171.181 | 6 | 11 | |||
20 | 10 | Феликс Розенквист | Chip Ganassi Racing | 190 | 1:30’46.861 | 10 Laps | 6 Laps | 180.831 | 5 | Авария | 10 | ||
21 | 18 | Сантино Ферруччи | Dale Coyne Racing with Vasser Sullivan | 156 | 1:16’50.660 | 44 Laps | 34 Laps | 175.399 | 4 | Mechanical | 9 | ||
22 | 21 | Ринус Калмтаут | Ed Carpenter Racing | 36 | 16’01.905 | 164 Laps | 120 Laps | 194.015 | 1 | Авария | 8 | ||
23 | 55 | Алекс Палоу | Dale Coyne Racing with Team Goh | 36 | 16’03.242 | 164 Laps | 1.336 | 193.746 | 1 | Авария | 7 | ||
24 | 30 | Такума Сато | Rahal Letterman Lanigan Racing | 0 | 0.000 | 6 |
1 | 10 | Феликс Розенквист | Chip Ganassi Racing | 55 | 1:51’22.039 | 118.942 | ||
2 | 5 | Патрисио О’Уорд | Arrow McLaren SP | 55 | 1:51’24.909 | 2.869 | 2.869 | 118.890 |
3 | 27 | Александр Росси | Andretti Autosport | 55 | 1:51’30.655 | 8.616 | 5.746 | 118.788 |
4 | 8 | Маркус Эрикссон | Chip Ganassi Racing | 55 | 1:51’36.262 | 14.223 | 5.606 | 118.689 |
5 | 88 | Колтон Херта | Andretti Harding Steinbrenner Autosport | 55 | 1:51’54.455 | 32.416 | 18.193 | 118.367 |
6 | 18 | Сантино Ферруччи | Dale Coyne Racing with Vasser Sullivan | 55 | 1:51’57.927 | 35.888 | 3.471 | 118.306 |
7 | 55 | Алекс Палоу | Dale Coyne Racing with Team Goh | 55 | 1:51’58.809 | 36.770 | 0.882 | 118.291 |
8 | 30 | Такума Сато | Rahal Letterman Lanigan Racing | 55 | 1:52’09.982 | 47.943 | 11.172 | 118.094 |
9 | 1 | Джозеф Ньюгарден | Team Penske | 55 | 1:52’10.825 | 48.786 | 0.843 | 118.079 |
10 | 4 | Чарли Кимболл | A.J. Foyt Enterprises | 55 | 1:52’15.100 | 53.060 | 4.274 | 118.004 |
11 | 12 | Уилл Пауэр | Team Penske | 55 | 1:52’16.010 | 53.971 | 0.910 | 117.989 |
12 | 9 | Скотт Диксон | Chip Ganassi Racing | 55 | 1:52’16.573 | 54.534 | 0.563 | 117.979 |
13 | 22 | Симон Пажено | Team Penske | 55 | 1:52’18.432 | 56.393 | 1.858 | 117.946 |
14 | 21 | Ринус Калмтаут | Ed Carpenter Racing | 55 | 1:52’22.476 | 1’00.437 | 4.044 | 117.875 |
15 | 59 | Макс Чилтон | Carlin | 55 | 1:52’22.507 | 1’00.468 | 0.031 | 117.875 |
16 | 26 | Зак Вич | Andretti Autosport | 55 | 1:52’28.874 | 1’06.835 | 6.366 | 117.764 |
17 | 60 | Джек Харви | Michael Shank Racing | 55 | 1:52’30.335 | 1’08.295 | 1.460 | 117.738 |
18 | 20 | Конор Дэли | Ed Carpenter Racing | 55 | 1:53’07.507 | 1’45.468 | 37.172 | 117.093 |
19 | 98 | Марко Андретти | Andretti Herta Autosport with Marco & Curb-Agajani | 54 | 1:51’27.848 | 1 Lap | 1 Lap | 116.678 |
20 | 14 | Долтон Келлет | A.J. Foyt Enterprises | 54 | 1:51’32.972 | 1 Lap | 5.124 | 116.588 |
21 | 7 | Оливер Эскью | Arrow McLaren SP | 53 | 1:50’41.535 | 2 Laps | 1 Lap | 115.315 |
22 | 28 | Райан Хантер-Рей | Andretti Autosport | 0 | 0.383 | 55 Laps | 53 Laps | |
23 | 15 | Грэм Рейхол | Rahal Letterman Lanigan Racing | 0 | 0.429 | 55 Laps | 0.046 |
1 | 1 | Джозеф Ньюгарден | Team Penske | 250 | 1:38’40.518 | 135.900 | ||
2 | 12 | Уилл Пауэр | Team Penske | 250 | 1:38’43.305 | 2.786 | 2.786 | 135.836 |
3 | 15 | Грэм Рейхол | Rahal Letterman Lanigan Racing | 250 | 1:38’44.083 | 3.564 | 0.778 | 135.818 |
4 | 22 | Симон Пажено | Team Penske | 250 | 1:38’46.643 | 6.124 | 2.559 | 135.760 |
5 | 9 | Скотт Диксон | Chip Ganassi Racing | 250 | 1:38’47.094 | 6.575 | 0.451 | 135.749 |
6 | 7 | Оливер Эскью | Arrow McLaren SP | 250 | 1:38’56.519 | 16.000 | 9.425 | 135.534 |
7 | 60 | Джек Харви | Michael Shank Racing | 250 | 1:38’57.137 | 16.618 | 0.617 | 135.520 |
8 | 27 | Александр Росси | Andretti Autosport | 250 | 1:38’58.405 | 17.886 | 1.268 | 135.491 |
9 | 8 | Маркус Эрикссон | Chip Ganassi Racing | 250 | 1:38’59.039 | 18.520 | 0.633 | 135.476 |
10 | 98 | Марко Андретти | Andretti Herta Autosport with Marco & Curb-Agajani | 250 | 1:39’00.536 | 20.017 | 1.496 | 135.442 |
11 | 14 | Тони Канаан | A.J. Foyt Enterprises | 250 | 1:39’01.261 | 20.742 | 0.724 | 135.426 |
12 | 5 | Патрисио О’Уорд | Arrow McLaren SP | 249 | 1:38’41.709 | 1 Lap | 1 Lap | 135.329 |
13 | 59 | Конор Дэли | Carlin | 249 | 1:38’47.661 | 1 Lap | 5.952 | 135.194 |
14 | 55 | Алекс Палоу | Dale Coyne Racing with Team Goh | 249 | 1:38’53.667 | 1 Lap | 6.006 | 135.057 |
15 | 10 | Феликс Розенквист | Chip Ganassi Racing | 248 | 1:38’42.728 | 2 Laps | 1 Lap | 134.763 |
16 | 4 | Чарли Кимболл | A.J. Foyt Enterprises | 248 | 1:38’55.954 | 2 Laps | 13.226 | 134.462 |
17 | 21 | Ринус Калмтаут | Ed Carpenter Racing | 248 | 1:38’57.683 | 2 Laps | 1.728 | 134.423 |
18 | 18 | Сантино Ферруччи | Dale Coyne Racing with Vasser Sullivan | 247 | 1:38’44.685 | 3 Laps | 1 Lap | 134.175 |
19 | 88 | Колтон Херта | Andretti Harding Steinbrenner Autosport | 247 | 1:38’46.095 | 3 Laps | 1.409 | 134.143 |
20 | 26 | Зак Вич | Andretti Autosport | 247 | 1:38’53.087 | 3 Laps | 6.991 | 133.985 |
21 | 30 | Такума Сато | Rahal Letterman Lanigan Racing | 247 | 1:38’55.358 | 3 Laps | 2.270 | 133.934 |
22 | 28 | Райан Хантер-Рей | Andretti Autosport | 178 | 1:08’14.806 | 72 Laps | 69 Laps | 139.903 |
23 | 20 | Эд Карпентер | Ed Carpenter Racing | 112 | 40’00.498 | 138 Laps | 66 Laps | 150.161 |
Ричмонд — часть расписания из 17 гонок
Расписание NTT IndyCar Series на 2020 год подчеркивается возвращением на Richmond Raceway и восемью из 17 гонок, представленных на NBC, объявили сегодня официальные лица INDYCAR.
Гоночная трассаRichmond Raceway вернется в график NTT IndyCar Series впервые с 2009 года и станет единственным новым игроком в расписании 2020 года. Овальная гонка длиной в три четверти мили в Вирджинии пройдет под огнями в субботу, 27 июня, и станет 11-й гонкой в сезоне.
«Мы рады вернуться в Среднеатлантический регион, который, как мы знаем, полон поклонников INDYCAR», — сказал генеральный директор INDYCAR Марк Майлз. «Мы также рады вернуться на историческую гоночную трассу Richmond Raceway, которую недавно переосмыслили с помощью проекта реконструкции стоимостью 30 миллионов долларов, в рамках которого приусадебный участок был модернизирован для улучшения впечатлений болельщиков».
Двухдневный гоночный уик-энд выпадет на тот же уик-энд, который использовался для предыдущих девяти гонок NTT IndyCar Series в Ричмонде в 2001 году.
«История гоночной трассы Richmond Raceway восходит к 1946 году, когда на этой трассе проходили два чемпионата AAA по автомобилям», — сказал президент Richmond Raceway Деннис Бикмайер.«После проведения INDYCAR в 2001–2009 годах мы теперь с нетерпением ждем возвращения серии NTT IndyCar для наших фанатов на Premier Short Track в Америке в рамках Среднеатлантического фестиваля скорости 26–27 июня 2020 года».
Сезон 2020 года станет вторым полным сезоном для NBC Sports Group, которая будет транслировать гонки в прямом эфире на NBC и NBCSN в дополнение к программам на NBC Sports Gold. В репортаже NBC будут представлены восемь гонок, включая крещендо до финиша и квалификацию NTT P1 Award на Индианаполис 500.Остальные девять гонок будут транслироваться на NBCSN.
10-й год подряд сезон NTT IndyCar Series стартует на улицах Санкт-Петербурга, штат Флорида, в воскресенье, 15 марта. Впервые состоялся первый этап на живописной набережной протяженностью 1,8 мили в городе на побережье Мексиканского залива. Indy cars в 2003 году и постоянно с 2005 года.
Сезон завершится второй год подряд на исторической трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca, где в воскресенье, сентября состоится решающая гонка чемпионата.20 — снова на NBC.
Другие нюансы к расписанию:
Гонка Circuit of The Americas, которая была второй гонкой в этом сезоне, переместится в четвертый слот и состоится в воскресенье, 26 апреля.
После овального забега на Iowa Speedway (суббота, 18 июля) у сериала будет трехнедельный перерыв, поскольку NBC и NBCSN сосредоточатся на телевещании Олимпийских игр 2020 года в Токио.
Курс спортивных автомобилей в Мид-Огайо возвращается к одному из своих традиционных уик-эндов, переезжая с воскресенья, 28 июля этого сезона на воскресенье, августа.16, в следующем году. Это положит начало крещендо NBC к финалу с участием трех из четырех последних гонок по сетевому телевидению (Мид-Огайо, Портленд и Лагуна-Сека).
Перерыв между двумя заключительными гонками сезона будет сокращен с двух недель до одной. Гран-при Портленда состоится в воскресенье, 6 сентября, а гонка в Монтерее назначена на воскресенье, 20 сентября. Обе гонки будут транслироваться на NBC.
NTT IndyCar Series демонстрирует разнообразие трасс с расписанием, состоящим из семи постоянных трасс, пяти временных уличных трасс и пяти овальных.
Центральным элементом расписания станет май на автодроме Indianapolis Motor Speedway, где в воскресенье, 24 мая, будет представлена гонка Indianapolis 500, представленная Gainbridge. Месяц откроется Гран-при INDYCAR на трассе длиной 2 439 миль в субботу. 9 мая. Квалификация на 500 участников назначена на субботу, 16 мая, и воскресенье, 17 мая.
-
Уличные гонки в Лонг-Бич (воскресенье, 19 апреля) возвращаются в апреле 37-й год подряд, уступая только Индианаполису 500 в течение многих лет после автогонок Инди в текущем расписании.Выставочное место в Торонто, еще одно постоянное мероприятие в расписании, возвращается на 36-й год с гонкой в воскресенье, 12 июля.
После празднования 10-й гонки INDYCAR в начале этого года, Barber Motorsports Park проведет серию NTT IndyCar в воскресенье, 5 апреля.
Raceway в Belle Isle Park будет принимать даблхедер восьмой год подряд (суббота-воскресенье, 30-31 мая), оба из которых будут транслироваться по телевидению на NBC.
Texas Motor Speedway продолжает традицию проведения летних гонок в субботу вечером (6 июня) 1997 года. В дополнение к Ричмонду, NTT IndyCar Series будет участвовать в гонках в субботу вечером на Iowa Speedway (18 июля) и World Wide Technology Raceway на Gateway (22 августа).
Road America снова предлагает самую большую трассу сезона — 4,048 мили, гонка назначена на воскресенье, 21 июня, на канале NBC.
Время трансляции будет объявлено позже, но все треки и дополнительный эксклюзивный контент будут доступны на NBC Sports Gold, продукте, предназначенном непосредственно для потребителей, который приближает подписчиков к NTT IndyCar Series, чем когда-либо прежде.
.INDYCAR объявляет об обновлении расписания серии 2020 года
Сегодня NTT INDYCAR SERIES выпустила обновленный календарь гонок на 2020 год с несколькими модификациями.Три события, уже запланированные в календаре серии, теперь станут двойными уик-эндами, включая предстоящий уик-энд INDYCAR на трассе спортивных автомобилей Mid-Ohio. Перед первоначально запланированной гонкой Honda Indy 200 в Мид-Огайо в воскресенье, 9 августа, звезды NTT INDYCAR SERIES сойдутся в еще одном событии с выплатой очков за чемпионство в субботу, августа.8.
СВЯЗАННЫЙ: Парк мотоспорта Нью-Джерси добавлен на дорогу в календарь Инди
Кроме того, гоночные уик-энды на World Wide Technology Raceway в августе и Indianapolis Motor Speedway Road Course в октябре станут двойными. В WWTR пройдут гонки в субботу, 29 августа, и в воскресенье, 30 августа. IMS добавит гонку по шоссе в пятницу, 2 октября, перед уже запланированным мероприятием в субботу, 3 октября.
«Нашим гонщикам понравился захватывающий экшн NTT INDYCAR SERIES в этом году на трассах Road America и Iowa Speedway», — сообщает Penske Entertainment Corp.Сказал президент и генеральный директор Марк Майлз. «Мы с нетерпением ждем возможности подарить им еще больше развлечений мирового уровня в этом сезоне на трех самых захватывающих гоночных трассах календаря NTT INDYCAR SERIES».
INDYCAR на Portland International Raceway и уик-энд даблхедеров на WeatherTech Raceway Laguna Seca были отменены из-за пандемии COVID-19. Отмена обоих выходных на мероприятии была совместным решением организаторов и промоутеров после тесных консультаций и мониторинга местной ситуации.Сериал надеется вернуться на обе площадки в 2021 году.
NTT INDYCAR SERIES готовится провести 14 гонок в сезоне 2020 года. Полное обновленное расписание можно найти на сайте INDYCAR.com/Schedule .
8.0.3
.104-й забег Индианаполиса 500
ИНДИАНАПОЛИС (воскресенье, 23 августа 2020 г.) — Такума Сато поднялся на более высокий уровень бессмертия в воскресенье на автодроме Indianapolis Motor Speedway, выиграв 104 -й -й Индианаполис 500, представленный Гейнбриджем, и стал всего лишь 20-м гонщиком -го , который захватил «Величайшее зрелище в гонках» как минимум дважды.Сато из Японии с осторожностью выиграл гонку на автомобиле Panasonic / PeopleReady Honda № 30, который выставил Рахал Леттерман Ланиган Racing, когда Спенсер Пигот разбился на четвертом повороте на 195-м круге.Сато также выиграл гонку в 2017 году вместе с Andretti Autosport.
«Это была вся команда Рахала Леттермана Ланигана, — сказал Сато на подиуме Победы. «HPD и Honda дали нам большую мощность и большой расход топлива. А мои мальчики … они многим жертвуют. Я не могу отблагодарить всех людей (достаточно) ».
Скотт Диксон финишировал вторым в гонке № 9 PNC Bank Chip Ganassi Racing Honda, несмотря на то, что он провел рекордные 111 кругов. Это было третье место в карьере Диксона, занявшего второе место на Indy 500, пятикратного чемпиона NTT INDYCAR SERIES и победителя Indianapolis 500 2008 года.
Грэм Рахал помог RLLR занять два из трех первых мест, заняв третье место в 15-й позиции United Rentals Honda. Сантино Ферруччи возглавил Honda, заняв четыре верхних финишных позиции, заняв четвертое место в SealMaster Honda № 18.
Двукратный и действующий чемпион серии Йозеф Ньюгарден замкнул пятерку лидеров и стал лучшим финишером с двигателем Chevrolet в гонке №1 Shell V-Power Nitro Team Penske Chevrolet.
Пато О’Вард занял первое место и занял шестое место в рейтинге.5 Arrow McLaren SP Chevrolet.
Сато и Диксон были заблокированы в захватывающей дуэли, когда Пигот сильно разбился в четвертом повороте в конце 195-го круга, когда лидеры стартовали на 196-м круге, вращаясь и контактируя с SAFER Barrier снаружи, а затем врезавшись в защитный барьер шины. во главе пит-уолла бортом своего автомобиля Hy-Vee № 45 / Embrace Pittsburgh Honda. Пигот проснулся и был начеку и доставлен в методистскую больницу в Индианаполисе для дальнейшего обследования.
Разрыв между Сато и Диксоном редко превышал одну секунду и составлял всего три десятых секунды после того, как Сато унаследовал лидерство на круге 185, когда Зак Вич вышел из ямы на первой позиции.26 Gainbridge Honda, на другой топливной последовательности, чем у топовых автомобилей.
Сато, казалось, финишировал без промедления на 191-м круге, увеличив преимущество в 0,9515 секунды. Но он приближался к почти наезженным автомобилям А.Дж. Товарищи по команде Foyt Racing Тони Канаан и Чарли Кимбалл позволили Диксон сократить отставание.
На 195 круге Сато одолел победителя Indy 500 2013 Канаана, в то время как Диксон и Рахал остались позади бразильца. Это увеличило отставание Сато до 1,173 секунды, но Диксон и Рахал обогнали Канаан незадолго до первого поворота на 196-м круге, за несколько мгновений до аварии Пигота в конце гонки.
«Огромные поздравления Сато, — сказала Диксон. «Сегодня он снял штаны».
Почти все ведущие машины сделали последние пит-стопы между 167 и 170 кругами, что почти близко к максимально возможному количеству кругов с одним баком топлива в условиях зеленого флага. Сато сделал свою последнюю остановку на 168 круге, а Диксон в последний раз пробил питтинг на 169 круге.
Сато затем смог удержать Диксон в энергичной гонке за виртуальное лидерство на трассе, поскольку у гонщиков впереди не было достаточно топлива, чтобы завершить гонку без остановки.
«Топливная стратегия была немного жесткой, — сказал Сато. «Я видел, как Скотт выходил прямо из поворота 4, и он кричал, приближаясь ко мне. И я просто удерживал его ».
Тем не менее, Диксон подумал, что Сато, возможно, сделает свою последнюю остановку слишком рано и будет вынужден сделать пит-стоп в конце гонки из-за брызг топлива, особенно потому, что Диксон смог сэкономить топливо, проехав по потоку Сато. Но этот сценарий так и не развернулся из-за поздней аварии с Пиго.
«Это трудно проглотить», — сказала Диксон.«Что касается расхода топлива, я действительно не понимаю, как они собирались это сделать. Позже мы проехали круг, и они должны были набрать номера, и это было очень сложно ».
Это было маленьким утешением для Диксона, но он прыгнул с девятого на третье в списке лидеров на 500 кругов Индианаполиса с 563 кругами в карьере, уступая только Элу Ансеру (644) и Ральфу ДеПальме (612).
Sato продолжил впечатляющую серию недавних успехов в «Величайшем зрелище в гонках», трижды финишировав в тройке лучших за последние четыре года.Помимо побед сегодня и в 2017 году, в прошлом году он финишировал третьим.
Двое из трех игроков первой линии на финише оказались в тройке лучших, Сато стартовал третьим, а Диксон — вторым. Поляк Марко Андретти финишировал 13-м -м -м в гонке Honda № 98 в США по бетону и бордюрам.
105 -я гонка Indianapolis 500 намечена на 30 мая 2021 года. Следующее мероприятие NTT INDYCAR SERIES состоится 29-30 августа — Bommarito Automotive Group 500 на World Wide Technology Raceway в Мэдисоне, штат Иллинойс.
8.2.2
.IndyCar выпускает обновленное расписание на 2020 год
Поскольку COVID-19 продолжает влиять на события по всему миру, расписания разрывались, переписывались и корректировались бесчисленное количество раз в попытке быть готовыми к тому, когда ситуация улучшится. NTT INDYCAR SERIES представляет обновленное расписание на сезон 2020 года, в котором теперь представлены двойные заголовки.NTT INDYCAR SERIES объявила о нескольких обновлениях календаря сегодня после отмены Гран-при Детройта из-за пандемии COVID-19.Два ранее запланированных события станут двойными вместе с добавлением третьего уик-энда гонок на знаменитой автодроме Индианаполиса.
С этими дополнениями в календаре INDYCAR 2020 года будет 15 гонок, что на одно событие больше, чем 14 гонок объявлены 26 марта.
«Мы стремимся привлечь внимание фанатов к максимально активным действиям», — сказал президент и главный исполнительный директор Penske Entertainment Corp. Марк Майлз. «Наше обновленное расписание включает дополнительные гонки на любимых фанатами местах и добавляет к общему количеству событий в нашем календаре.Ситуация с COVID-19 продолжает оставаться динамичной и сложной для всех, поэтому мы разработали планы действий в чрезвычайных ситуациях, которые позволят нам реагировать на меняющиеся условия. Наша цель — сохранить как можно больше гоночных соревнований, уделяя первоочередное внимание здоровью и безопасности наших участников и зрителей ».
Организованные INDYCAR соревнования на гоночной трассе Iowa Speedway и WeatherTech Raceway Laguna Seca станут двуглавыми. Выходные в Айове 300 добавят гонку в пятницу, 17 июля, наряду с ранее запланированной гонкой в субботу, 18 июля.Уик-энд Firestone Grand Prix of Monterey теперь будет включать в себя гонку в субботу, 19 сентября, в дополнение к ранее запланированной гонке в воскресенье, 20 сентября.
Болельщики гонок также получат возможность принять участие в третьем мероприятии INDYCAR в Мировая столица гонок: INDYCAR Harvest GP на трассе IMS пройдет в субботу, 3 октября. Это событие является дополнением к Гран-при GMR, уже запланированному на субботу, 4 июля, и 104-м забегу Индианаполиса. 500 в воскресенье, авг.23.
«Как и наши болельщики, мы разочарованы тем, что не будем участвовать в гонках в Детройте в этом году», — сказал Майлз. «Однако мы очень рады вернуться на Belle Isle в 2021 году и знаем, что устроим для всех отличное шоу, когда это сделаем. Мы также ценим гибкость и поддержку наших промоутеров на гонках Iowa Speedway и Laguna Seca, которые с энтузиазмом воспользовались возможностью принимать даблхедеры ».
Обновленный список расписания зеленого флага и расписание трансляций NBC Sports анонсирован в ближайшее время.
Texas Motor Speedway — 6 июня
Road America — 21 июня
Richmond Raceway — 27 июня
Indianapolis Motor Speedway Road Course Race 1 — 4 июля
Streets of Toronto — 12 июля
Iowa Speedway Race 1 — 17 июля
Iowa Speedway Race 2 — 18 июля
Mid-Ohio Sports Car Course — 9 августа
Indianapolis 500 Qualification — 15-16 августа
Indianapolis Гонка на 500 миль — 23 августа
World Wide Technology Raceway at Gateway — 30 августа
Portland International Raceway — 13 сентября
WeatherTech Raceway Laguna Seca Race 1 — 19 сентября
WeatherTech Raceway Laguna Seca Race 2 — сентябрь 20
Indianapolis Motor Speedway Road Course Race 2 — 3 октября
Streets of St.Санкт-Петербург — TBA
Это пересмотренное расписание показывает, что IndyCar очень серьезно относится к тому, чтобы в этом году добиться максимальных результатов, несмотря на все неудачи. Хотя Джун чувствует себя очень далеким от настоящего, возможно, еще слишком рано начинать гонку, что вынуждает еще раз перенести все, что остается возможным. Гонка в Торонто в начале июля обычно доставляет массу удовольствия на улицах. Прямо сейчас мой родной город — как и все остальные — сталкивается с более серьезными проблемами, чем, скажем, регулярное ежегодное сцепление со стороны пассажиров, когда заборы треков поднимаются, но, скрестив пальцы, мы увидим некоторые гонки этим летом!
Источник : Официальное заявление IndyCar
Есть вопросы или комментарии о IndyCar? Разместите тему на подфоруме Motorsport здесь, в RaceDepartment, чтобы пообщаться с другими участниками сообщества!
.