Subaru Impreza 5 (2021-2022) характеристики и цены, фотографии и обзор
В марте 2016 года на подмостках автомобильного смотра в Нью-Йорке состоялась международная премьера пятого поколения модели Subaru Impreza, причем одновременно в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль, ставший серийным воплощением одноименных концептов, которые были представлены ещё осенью 2015 года на выставках в Токио и Лос-Анджелесе, взгромоздился на новую «тележку» SGP, сменил внешний и внутренний «наряд» и получил модернизированную технику. В салоны американских дилеров машина поступила уже к концу 2016 года, после чего приступила к освоению рынков и других стран (но Россия не в их числе).
Снаружи Subaru Impreza пятой генерации исполнена в соответствии с новой стилистикой марки под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и Целостность»). Независимо от типа кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и интересно, однако экстраординарными решениями не блещет.
По своим размерам четырехдверная «Импреза» четко вписывается в понятия «гольф»-класса: длина – 4625 мм, высота – 1455 мм, ширина – 1777 мм, промежуток между парами колес – 2670 мм. Хэтч отличается лишь общей протяженностью, которая у него составляет 4460 мм.
В интерьере Subaru Impreza четвертого воплощения гармонично сочетаются стильный и запоминающийся дизайн, отлично продуманная эргономика и тщательная сборка. Лаконичный «щиток» приборов с цветным «окошком» маршрутного компьютера, поджарый мульти-руль с трехспицевой конфигурацией и «фигурная» центральная консоль с 6.5-дюймовым тачскрином, дополненным еще одним многофункциональным дисплеем, и тремя «шайбами» климатической системы – внутри автомобиль и смотрится хорошо, и ничем не уступает «одноклассникам».
В салоне «Импрезы» достаточно жизненно необходимого пространства для пяти взрослых человек (в том числе и водителя). Передние кресла имеют ощутимую поддержку по бокам, в меру жесткую набивку и солидные диапазоны регулировок, а задний диван демонстрирует удобную компоновку.
Насколько вместителен багажник автомобиля – в японской компании пока не сообщают. Но сам отсек обладает продуманной конфигурацией, спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (хотя совершенно ровного пола не образует), а в подполье находится запасное колесо.
Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Subaru Impreza была подготовлена бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) с горизонтально-оппозитным строением, системой непосредственного питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которой насчитывает 152 лошадиные силы.
Двигателю ассистируют бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT (с семью «виртуальными передачами» и двумя режимами функционирования) и постоянный привод на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 50:50. В 2017 году будет предложена ещё и 5-ступенчатая «механика».
«Импреза» 4-го поколения использует модульную платформу под названием SGP (Subaru Global Platform) с широким использованием сверхвысокопрочных сталей в конструкции. Подвеска у машины независимая на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а двойные поперечные рычаги, прикрепленные непосредственно к кузову, монтированы сзади (вдобавок имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевой комплекс вида «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля базированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой, а также системой Active Torque Vectoring, которая посредством тормозных устройств активно перераспределяет тягу между колесами фронтальной оси в поворотах.
Комплектации и цены. В США предварительные заказы на «четвертую» Subaru Impreza принимались уже в октябре 2016 года. Машина предложена в комплектациях 2. 0i, Premium, Sport и Limited.
В «базе» (по цене от ~$18 400) автомобиль получил: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, ABS, EBD, BAS, ESP, четыре электростеклоподъемника, тканевую отделку сидений, 16-дюймовые диски колес, аудиосистему с шестью колонками и иное оборудование.
Новый Subaru Impreza 2020-2021, фото, видео Субару Импреза, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовSubaru Impreza 2020-2021 модельного года настолько же надёжен и разумен, как и многие автомобили в классе. Каждая комплектация Impreza получила полноприводную систему и топливную экономичность 7.5 литров на 100 километров пробега, а также имеет отличные показатели безопасности.
Новая Impreza стала безопаснее благодаря более продвинутым стандартным функциям предотвращения столкновений, а именно системе автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов (на всех комплектациях, кроме базовой модели с механической коробкой), адаптивному круиз-контролю и активному управлению удержания на полосе движения.
Технические характеристики
Двухлитровый рядный 4-цилиндровый двигатель является стандартным. Выдаёт мотор 152 лошадиные силы, что очень даже неплохо, учитывая, что весит машина не более 1360 килограмм. Хорошая настройка бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT), устанавливаемой на большинство версий, помогает автомобилю чувствовать себя бодро в городе. Механическая коробка передач с 5 скоростями является стандартной на базовых отделках, однако обычно у дилеров такого варианта не найти, не очень популярна механика в последние годы.
Новая Субару Импреза имеет уверенную управляемость и шикарную по комфортности езду, которая лучше, чем у некоторых автомобилей большего класса. Интерьер более просторен, чем у большинства компактных внедорожников и кроссоверов.
Impreza Sport имеет отдельную настройку шасси, включая вектор крутящего момента, что помогает кроссоверу чувствовать себя более защищённым на извилистой дороге. Машина получила новые 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной обработкой.
Как седан, так и хэтчбек Impreza с вариатором имеет рейтинг EPA (топливная экономичность) в городе 8 литров на 100 километров, 7 литров на шоссе. Impreza Sport, с большими колёсами потребляет топлива больше примерно на пол литра на 100 километров. При этом механическая коробка передач намного менее эффективна, несмотря на уверенность многих «гуру», что именно автоматическая коробка уменьшает топливную экономичность автомобиля.
Impreza прошла тесты безопасности NHTSA с пятью звёздами в каждой категории. Страховой институт дорожной безопасности дал хэтчбеку Impreza высшие оценки в своих краш-тестах, получив награду Top Safety Pick + в 2019 году при оснащении EyeSight и светодиодными проекторными фарами. Оснащённые хэтчи стандартными галогенными лампами получили рейтинг «Marginal».
Цены и комплектация
Subaru Impreza 2020-2021 модельного года поставляется в базовом, премиальном, спортивном и ограниченном комплектациях.
- Базовый седан с механической коробкой передач стоит чуть меньше 20 000 долларов и включает в себя бесключевой запуск, зарядку для мобильных устройств, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей медийно-информационной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, имеются порты USB, а также круиз-контроль. Хэтчбек стоит на 500 долларов больше, а бесступенчатая автоматическая коробка передач добавляет 1300 долларов к начальному ценнику. С вариатором базовая модель добавляет в оснащение систему автоматического экстренного торможения. Дополнительные функции включают кожаную обивку, подогрев сидений, аудиосистему Harman / Kardon и люк с электроприводом.
- Хэтчбек Impreza Premium стоит около 23 500 долларов и поставляется со спутниковым радио, подогревом сидений, двумя дополнительными портами USB, модернизированными амортизаторами подвески и звукоизолированным ветровым стеклом. Опционально доступна система мониторинга слепых зон, а также система предупреждения о перекрёстном движении.
- За ограниченную (Limited) комплектацию хэтчбек просят 27 200 долларов. За эти деньги предлагаются сиденья с кожаной обивкой и подогревом спереди, продвинутая медиасистема, 8,0-дюймовый сенсорный экран с более ярким дисплеем, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о перекрёстном движении, а также многое другое.
Экстерьер
Новая Субару Импреза имеет чистые плавные линии, с широкой радиаторной решёткой и низким бампером. Ярко выраженные колёсные арки охватывают колеса размером от 16 до 18 дюймов. Новые колеса с алмазной обработкой Sport выглядят весьма оригинально и стильно.
Хэтчбек выглядит лучше, с линией крыши, которая превращается в профиль, похожий на универсал. Приблизительно две трети всех Imprezas — хэтчбеки.
Интерьер
Приборная панель оснащена высоким центральным стеком с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем медийно-информационной системы в большинстве версий; увеличенный 8,0-дюймовый дисплей поставляется с лимитированной и спортивной комплектациями. Также в версии Limited контрастная прострочка на приборной панели и дверях добавляет лёгкость и немного роскоши.
Органы управления расположены в естественных местах, под консолью имеется отличное хранилище для мелких предметов. Информационно-развлекательный интерфейс достаточно прост, с яркими и отзывчивыми сенсорными экранами. Стандартная совместимость Apple CarPlay и Android Auto — одна из лучших, с которыми мы сталкивались.
Impreza имеет удобные передние сиденья, которые обеспечивают приличную ручную регулировку. У Limited водительское сиденье с электроприводом, хотя ему не хватает регулируемой поясничной поддержки.
Машина получила почти столько же внутреннего пространства, сколько автомобиль среднего размера. Задние пассажиры имеют достаточно места для ног и удобное сиденье.
За задним сиденьем в кузове хэтчбека есть место для хранения объёмом около 600 литров, значительно превосходящее 400 литров места в багажнике седана. При сложенных задних сиденьях получается более 1550 литров грузового пространства.
Впечатления от вождения
Имея всего 152 лошадиные силы и 195 Нм крутящего момента от своего 2,0-литрового рядного двигателя, Impreza не может похвастать высокой производительностью по сравнению со многими своими конкурентами. Но это уравновешивается положительным эффектом от хорошо запрограммированной коробки CVT, которая заметно превосходит то, что вы обычно найдёте в стандартной CVT. Она ощущается почти как обычная автоматическая коробка передач и максимально использует скромную мощность.
В модели Sport вариатор ещё лучше, с режимом вождения, который имитирует ступенчатое переключение передач, как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. На поворотах машина ведёт себя уверенно, но не совсем бодро, как, например, Honda Civic.
Однако Impreza имеет более высокую комфортность езды, чем Civic. Версии с 16- и 17-дюймовыми колёсами показывают себя в этом планет лучше всего. Модель Sport имеет более жёсткие амортизаторы и более короткие боковины на 18-дюймовых колёсах с низкопрофильными шинами, что делает дорожные неровности несколько более яркими. Но это всё неплохо сбалансировано. Версия Спорт также имеет основанную на тормозе систему вектора крутящего момента, которая захватывает внутренний суппорт переднего тормоза, чтобы помочь в поворотах. И система действительно работает хорошо.
Превосходный полный привод Subaru, усовершенствованный на протяжении десятилетий, позволяет Impreza без проблем гонять по заснеженным и мокрым дорогам. Хотя зимние шины все ещё хорошая идея в снежных регионах.
Резюме
Subaru Impreza 2020-2021 модельного года под завязку наполнена продвинутым оснащением и системами безопасности. Модель предлагает все важные категории для практического покупателя: безопасность, комфорт пассажиров, экономию топлива и полный привод.
Загрузка…Похожие материалы:
Subaru Impreza 2020 фотографии, цена характеристики
Седан и хэтчбек Субару Импреза 2020 модельного года представлены в Японии. Четырехдверный седан Subaru Impreza G4 и пятидверный хэтчбек Subaru Impreza Sport 5 поколения пережили легкую модернизацию, наделившую автомобили более агрессивной внешностью и улучшенным интерьером. Продажи Subaru Impreza 2020 модельного года на японском рынке стартовали на японском рынке 27 августа по цене от 19800 долларов за седан Subaru Impreza G4 и от 20400 долларов за хэтчбек Subaru Impreza Sport. Чуть позже обновленные Субару Импреза выйдут на европейский и американский рынки.
Сразу хотим отметить, что рестайлинг Subaru Impreza 5 поколения носит точечный и, пожалуй, косметический характер, затронувший главным образом кузов автомобилей и минимально изменивший салон. При этом техника обновленных машин не изменилась и в точности повторяет техническую начинку дореформенных машин. Однако в качестве бонуса японская компания стандартно комплектует новые Субару Импреза комплексом электронных систем безопасности Eyesight Touring Assist, предлагаемым ранее в качестве опции.
Subaru Impreza 2020 модельного года внешне минимально отличается от дореформенной модели. Так что только при внимательном изучении фотографий новинки можно найти обновки. В наличии видоизмененная фальшрадиаторная решетка и новый передний бампер с черной вставкой во всю ширину переднего обтекателя, и хромированными «клыками», подчеркивающими компактные противотуманки, модернизированные фары головного света с более современными светодиодными дневными ходовыми огнями (равномерное и мягкое свечение), новый дизайн легкосплавных колесных дисков (предлагаются 16, 17 и 18-дюймовые колеса), а на корме новые габаритные фонари с иным наполнением.
Салон переживших обновление седана Subaru Impreza G4 и хэтчбека Subaru Impreza Sport обзавелся лишь новой мультимедийной системой STARLINK Multimedia system с 7-дюймовым сенсорным экраном, более удобными физически управляемыми кнопками и ручками на центральной консоли, и новыми комбинациями материалов отделки. О комплексе EyeSight мы сообщили в самом начале нашего обзора, но напомним, что отныне он входит в базовое оснащение.
Технические характеристики Subaru Impreza 2019-2020
Двигатели для обновленного семейства Субару Импреза 2020 модельного года предлагаются прежние. Это атмосферные бензиновые четырех цилиндровые оппозитные моторы – 1.6 (115 лс 148 Нм) и 2.0 (154 лс 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic. На выбор покупателей автомобили с передним и полным приводом.
По информации, предоставленной представителями компании Subaru, известно, что японские инженеры поколдовали с подвеской обновленных версий Impreza, наделив новинки более лучшими ездовыми характеристиками без ущерба для комфорта.
Подбор по авто. Шины и диски для Subaru Impreza 2020 года выпуска
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Шины и диски для Subaru Impreza 2020, размер колёс на Субару Импреза 2020
Подбор шин и дисков по автомобилю Subaru Impreza 2020
Другие модели Subaru
Subaru Estratto, Subaru Alcyone, Subaru Ascent, Subaru Baja, Subaru BRZ, Subaru Chiffon, Subaru Chiffon Custom, Subaru Columbuss, Subaru Crosstrek, Subaru Dex, Subaru Dias Wagon, Subaru Domingo, Subaru E series, Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7, Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Impreza Anesis, Subaru Impreza G4, Subaru Impreza Sport, Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI, Subaru Impreza XV, Subaru Justy, Subaru Legacy, Subaru Legacy B4, Subaru Legacy Grand Wagon, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Legacy Outback, Subaru Legacy Touring Wagon, Subaru Leone, Subaru Levorg, Subaru Libero, Subaru Liberty, Subaru Lucra, Subaru Lucra Custom, Subaru Outback, Subaru Pleo, Subaru Pleo Custom, Subaru Pleo Nesta, Subaru Pleo Plus, Subaru R1, Subaru R2, Subaru Rex, Subaru Sambar, Subaru Sambar Dias, Subaru Sambar Truck, Subaru Sambar Try, Subaru Stella, Subaru Stella Custom, Subaru Sumo, Subaru SVX, Subaru Traviq, Subaru Trezia, Subaru Tribeca, Subaru Vivio, Subaru Vivio Bistro, Subaru WRX, Subaru WRX S4, Subaru WRX STI, Subaru XT, Subaru XT6, Subaru XV, Subaru XV Crosstrek,Услуги по ремонту
Подбор шин и дисков для автомобиля Subaru Impreza 2020
Подбор шин и дисков для автомобиля Subaru Impreza 2020 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.
Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.
Sweet Cars – Главная
В чем выгода покупки авто из США? Почему так дешево?
Многие жители Украины задумываются над тем, чтобы купить авто из США, ведь это возможность стать владельцем отличного автомобиля по минимальной цене. Транспортный рынок Америки очень развит. На нем представлены транспортные средства разных марок и моделей, включая те, которых нет в продаже в Европе. Но американцы редко ездят на авто более 3-5 лет. Эта техника, вместе с битыми автомобилями после ДТП, угона, стихийных бедствий поступает для продажи на аукционы.
Страховым компаниям проще выплатить клиентам компенсацию и продать авто из Америки в Украину или другие страны мира, чем заниматься ремонтом и пытаться реализовать на внутреннем рынке. Площадки аукционов ежедневно пополняются тысячами новых единиц техники, накапливаясь там подобно снежному кому. И их надо продавать, причем быстро и за минимально возможную цену. Поэтому купить машину из США можно недорого, чем и пользуются жители Украины. Как показывает практика, экономия на таком приобретении в среднем составляет 30-40%. Но не редко попадаются лоты, при покупке которых можно получить 50% выгоду.
Сайты, на которых можно купить авто в Америке онлайн – это интернет-представительства страховых аукционов. По лотам, представленным на них уже выплачена страховка и многие из них не имеет остаточной стоимости. На некоторые модели цены стартуют с 0 долл. и растут по мере повышения спроса и предложений.
читать большеРешив купить бу машину из Америки, вы получаете:
- широкий выбор марок и моделей в разных комплектациях, начиная с базовых и до высоко оснащенных;
- отличное техническое состояние: автомобили регулярно проходят техобслуживание и ездят по хорошим дорогам;
- авто с Америки можно заправлять нашим бензином А-92;
- не скрученный пробег: манипуляции с одометром запрещены на законодательном уровне;
- модель с реальной историей, без скрытых дефектов, которые быстро дадут о себе знать.
Этот комплекс факторов делает покупку авто из США с доставкой выгодной. И воспользоваться этим предложением может каждый житель Украины.
Доставка авто из Америки в Украину. Вы можете сказать точные сроки доставки?
Процесс транспортировки состоит из 2-х этапов: перевозки автомобиля по территории Штатов и морской доставки в порт Одессы. Изначально авто с аукциона при помощи автовоза перевозится в ближайший терминал нашей компании. Здесь его и пакет документов еще раз тщательно проверяют, фотографируют, проверяют наличие ключей. Вся информация вводится в систему мониторинга. Воспользовавшись треккинг-номером, вы будете точно знать, где находится ваше бу авто из США в тот или иной момент доставки.
Также на этом этапе готовятся документы, разрешающие транспортировку автомобиля. Техника страхуется. По завершению подготовительных работ, машина погружается в контейнер, который на бортовом полуприцепе перевозится в порт, где будет ожидать загрузки судна. На этом завершается первый этап пригона авто из США.
Когда весь груз будет сформирован, контейнер погружают на борт огромного контейнеровоза, маршрут которого лежит в один из перевалочных портов Европы. Здесь его переставляют на меньшее судно, следующее в Одессу. По прибытию делаются повторные снимки и автомобиль передают в таможенную зону, где он и будет находиться до завершения оформления. Дальше возможна доставка техники по Украине.
Длительность транспортировки машины с Америки зависит от следующих факторов:
- удаленность аукциона от порта;
- территориальное расположение порта: минимальные сроки доставки с портов США NJ, Savanna, Florida;
- оперативности загрузки судна;
- погодных условий.
Однозначно сказать, сколько времени займет доставка авто из США в Украину нельзя. В среднем период ожидания составляет около 2-х месяцев.
Как посчитать стоимость растаможки авто из США?
Это один из наиболее важных вопросов, интересующих каждого, кто хотел бы купить авто из США в Украине. Узнать окончательную цену можно будет только после приобретения автомобиля, ведь все расчеты ведутся от стоимости т ранспортного средства, то есть от выигрышной ставки. Длительность таможенного оформления 2-7 дней.
Хотите заказать авто из Америки, воспользуйтесь онлайн-калькулятором для предварительного расчет а растаможки. Итоговая цена включает в себя:
- таможенную пошлину;
- акцизный сбор;
- НДС;
- отчисления в Пенсионный фонд.
Эти параметры зависят также от вида транспортного средства его года выпуска, типа и объема двигателя. Но даже со всеми этими платежами и доставкой купить авто из Америки – это выгодно и удобно. Более подробно о формировании стоимости таможенного оформления предлагаем ознакомится в соответствующем разделе нашего сайта.
Как проверить историю авто?
Купить авто в США можно как через реальные, так и через виртуальные торговые площадки. Второй вариант более предпочтительный для потенциальных покупателей из других стран мира, в том числе и Украины. Сайты, где можно купить машину в Америке, находятся во всеобщей доступности и познакомиться с лотами можно даже без регистрации. Здесь же приведены подробные фото и краткое описание, позволяющее установить примерное состояние авто. Но этого недостаточно, чтобы точно понимать, что за автомобиль перед вами, насколько сложным и дорогостоящим он окажется в ремонте.
Поэтому стоит воспользоваться VIN-кодом авто и специализированными сервисами. Так можно узнать реальный пробег авто, количество его предыдущих владельцев, был ли транспорт в других ДТП, их серьезность, регулярность прохождения технического обслуживания и ряд других параметров. Только обладая этой полной информацией можно будет смело заказать машину из Америки, не опасаясь, что получите «кота в мешке».
Где достать запчасти на американские авто?
Купить авто в Америке с доставкой в Украину – это не проблема. Но еще предстоит часть серьезных работ по ее восстановлению в Украине. И для этих целей лучше использовать оригинальные запчасти. Но с ними проблем нет. Сегодня в Украине находится предостаточно разборок авто из США, где и можно будет отыскать подходящую деталь. Также можно будет подобрать необходимые комплектующие в Америке и доставить их оттуда. Но в этом случае продолжительность ремонта авто сильно затянется. Более быстрый и недорогой вариант – поиск и покупка запчастей для авто из Америки в Европе или ОАЭ.
На каких сайтах онлайн аукционов США можно купить авто?
Покупка авто в США возможна с разных торговых площадок, но наиболее крупными и надежными являются 3 аукциона:
- Copart (Копарт). Ежедневно на нем продается около 50 000 авто, а за год через него проходит более 1 млн лотов.
- Manheim (Манхейм). С этого аукциона можно пригнать не только битое авто на заказ из США, но и машины, которые не были в ДТП. Но допуск к торгам имеют только лицензированные дилеры.
- IAAI (Insurance Auto Auctions, Inc, Иншуренс).
По объемы ежедневных продаж значительно превосходит первые 2 варианта: свыше 100 000
лотов ежедневно.
Среди разнообразия, который предлагают эти аукционы, гарантированно можно будет
подобрать хорошие варианты для пригона машины из США Киев.
Что пишут на форумах о пригоне авто из
США?
На украинских форумах можно найти предостаточно информации на тему, как заказать машину из
Америки и о каждом из предстоящих этапов. Можно найти как общие сведения ознакомительного плана, так и
реальные отзывы владельцев пригнанных авто из США. На форумах приведена информация по разным маркам и
моделям, их сильные и слабые стороны, практические советы и рекомендации.
На сайте АвтоРиа (Auto.Ria) представлено много «американцев» уже после ремонта, но их цена необоснованно высокая. Все дело в дополнительной накрутке, ведь каждый хочет заработать. Но гораздо выгоднее будет самостоятельно пригнать авто из США под ключ, сэкономив на этом не менее 2 000 долл. К тому же выбор моделей на аукционах Америки куда более широк, чем на АвтоРиа.
Информация о 4S3GTAD61L3706875 Subaru Impreza 2020 Silver
A/C
Adjustable Steering Wheel
AM/FM Stereo
Automatic Headlights
Auxiliary Audio Input
Brake Assist
Bucket Seats
Cargo Shade
CD Player
Child Safety Locks
Cruise Control
Daytime Running Lights
Driver Air Bag
Driver Vanity Mirror
Engine Immobilizer
Floor Mats
Front Head Air Bag
Front Side Air Bag
HD Radio
Heated Mirrors
Intermittent Wipers
Keyless Entry
Knee Air Bag
MP3 Player
Pass-Through Rear Seat
Passenger Air Bag
Passenger Air Bag Sensor
Passenger Vanity Mirror
Power Door Locks
Power Mirror(s)
Power Steering
Power Windows
Rear Bench Seat
Rear Defrost
Rear Head Air Bag
Rear Spoiler
Remote Trunk Release
Security System
Stability Control
Steering Wheel Audio Controls
Telematics
Traction Control
Transmission w/Dual Shift Mode
Trip Computer
Variable Speed Intermittent Wipers
2020 Subaru Impreza — Седан и Хэтчбек
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость, более быструю реакцию на дорожные условия и превосходную топливную экономичность.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость, более быструю реакцию на дорожные условия и превосходную топливную экономичность.
2020 Subaru Impreza
Седан
2019 Honda Civic
LX Седан
2020 Subaru Impreza
5-дверный
2020 Honda Civic
Хэтчбек LX
2020 Toyota Corolla
Хэтчбек SE
2021 Subaru Impreza — модели
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждой Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.
2020 Subaru Impreza
Седан
2019 Honda Civic
LX Седан
2020 Subaru Impreza
5-дверный
2020 Honda Civic
Хэтчбек LX
2020 Toyota Corolla
Хэтчбек SE
2020 Subaru Impreza Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Subaru Impreza 2020 года — это рациональный выбор среди компактных автомобилей, особенно для тех, кому нужна тяга в плохую погоду.
Subaru Impreza 2020 так же разумна, как и автомобили, особенно в практичной форме хэтчбека. Стандартный полный привод, хорошие показатели безопасности и более широкая стандартизация функций предотвращения столкновений в этом году делают компактный автомобиль еще более привлекательным.
Мы оцениваем линейку Impreza 2020 года на 6,3 из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Доступный как седан, так и хэтчбек, Impreza выпускается в базовом, премиальном, спортивном и ограниченном вариантах отделки салона.2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель является стандартным для всей линейки. Имея всего 152 лошадиных силы, двигатель способен перевозить около 3000 фунтов небольшого автомобиля. Прохождение требует планирования, но хорошая настройка бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT), установленной на большинстве версий, помогает автомобилю чувствовать себя бодрым в городе. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой комплектации и пятидверной Impreza Sport, но вряд ли будет распространена на дилерских площадках.
Проверка продолжается ниже
Impreza Sport имеет специальную настройку шасси, включая векторизацию крутящего момента, что помогает ему чувствовать себя более маневренным на извилистой дороге.К сожалению, в нем больше нет мощности.
Стандартный полный привод означает, что Impreza более устойчива зимой, чем большинство ее конкурентов. Автомобиль управляется уверенно и имеет шикарную езду, которая превосходит некоторые большие автомобили.
Внутреннее пространство также является преимуществом, особенно хэтчбек, который просторнее многих небольших внедорожников и кроссоверов, включая Crosstrek.
Хорошие стандартные и дополнительные информационно-развлекательные системы включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также набор портов USB и Bluetooth. В этом году каждая автоматическая трансмиссия Impreza оснащена адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением и активным контролем полосы движения. Дополнительные функции включают кожаную обивку, сиденья с подогревом, аудиосистему Harman / Kardon и люк с электроприводом.
С хорошими результатами краш-тестов и приличными показателями топливной экономичности, дополняющими список активов Impreza, этот небольшой автомобиль заслуживает внимания.
Subaru Impreza 2020 года никого не удивит, но в большинстве конфигураций он имеет слегка элитный вид.
Выглядя как уменьшенная версия седана Subaru Legacy, последняя Impreza имеет четкие линии, которые не оскорбят.
Мы оцениваем Subaru Impreza 2020 года на 6 баллов из 10, ставя балл в пользу автомобиля за его внешний вид.
Седан и хэтчбек имеют общую переднюю часть с широкой решеткой радиатора и низким бампером. Ярко выраженные колесные арки охватывают размеры колес от 16 до 18 дюймов, а в комплектации Sport в этом году представлены новые 18-дюймовые колеса с машинной отделкой.Хэтчбеки продолжают линию крыши, создавая профиль, напоминающий универсал, который лучше всего работает, особенно с обвесом со спортивной отделкой.
Если хэтчбек Impreza кажется знакомым, то это потому, что Crosstrek от Subaru — это тот же автомобиль с черными расширителями крыльев и лифтом подвески.
Интерьер отличается высокой центральной консолью с 6,5-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы на большинстве версий; больший 8,0-дюймовый дисплей поставляется с отделкой Limited и Sport. Контрастная строчка на дверях и приборных панелях лишь чуть-чуть приподнимает Limited внутри, но Impreza торгует в основном своей интуитивно понятной компоновкой управления и хорошим внешним видом.
Проверка продолжается ниже
Subaru Impreza 2020 года не выиграет гонки на сопротивление, если только они не будут проводиться на снегу.
С мощностью всего 152 лошадиных сил Subaru Impreza 2020 года уступает по мощности многим своим конкурентам.Мы набираем 5 баллов из 10, при этом балл снова набран за его некачественное ускорение, но балл добавлен обратно из-за его стабильного стандартного полного привода.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. дополняется крутящим моментом всего в 145 фунт-фут. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) устанавливается на большинство Imprezas, хотя пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой комплектации и спортивного хэтчбека.
CVT является одним из лучших в своем классе и в основном работает в фоновом режиме, чтобы максимально использовать производимую мощность.Ручка переключения передач оставляет желать лучшего, хотя сцепление легкое. В этом году Impreza Sports поставляется с режимом, имитирующим ступенчатое переключение, как у семиступенчатой автоматической коробки передач. Мы не пробовали Impreza с этой новой настройкой трансмиссии, хотя в других Subaru она обеспечивает достаточно убедительные характеристики.
Управляемость внушает уверенность, хотя и не по-настоящему спортивная. Обратная связь с дороги ограничена по сравнению с бодрым Honda Civic. Однако Impreza может иметь преимущество, когда дело доходит до ездовых качеств.Лучше всего ездят версии с меньшими колесами размером 16 и 17 дюймов. У Sports более жесткие амортизаторы и более короткие боковины, которые лучше передают неровности. Спортивные версии также имеют систему векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая захватывает внутренний передний тормозной суппорт для помощи в поворотах, и эта система работает хорошо.
Полный привод помогает Impreza справляться с легким снегом и мокрой дорогой более уверенно, чем его соперники с передним приводом, хотя зимние шины по-прежнему являются хорошей идеей для водителей, которые постоянно сталкиваются с глубоким снегом или льдом.
Проверка продолжается ниже
Просторная конфигурация хэтчбека представляет Subaru Impreza 2020 года в лучшем виде.
Около двух третей Subaru Imprezas 2020 года построены как хэтчбеки, и сегодня они являются одними из самых рациональных транспортных средств на дорогах благодаря своим просторным салонам и отличному использованию места для хранения мелких вещей.
Мы оцениваем модельный ряд на 7 баллов из 10, благодаря вместительному хэтчбеку. Седаны оценят 6 из 10.
Impreza имеет удобные передние сиденья, которые можно регулировать вручную в большинстве комплектаций. Impreza Limiteds заменяется сиденьем водителя с электроприводом, но ни одна версия не имеет регулируемой поясничной опоры.
Водители, сидящие на задних сиденьях, найдут достаточно места для ног и удобную скамью. Impreza может быть не такой просторной внутри, как некоторые седаны среднего размера, но она чертовски близка.
Хэтчбеки могут похвастаться более чем 55 кубическими футами грузового пространства с опущенными задними сиденьями.Даже с вертикальным задним сиденьем люк Impreza может утащить почти 21 куб. Седаны могут перевозить всего 12 кубических футов груза, что немного мало даже для компактного автомобиля. Большинство версий хэтчбека Impreza также включают рейлинги на крыше, которые работают с поперечинами, которые продаются через отдел аксессуаров Subaru.
Внутренние материалы соответствуют цене Impreza. Немногие поверхности впечатляют, но немногие разочаровывают.
Проверка продолжается ниже
Немногие компактные автомобили имеют такой же впечатляющий послужной список безопасности, как Subaru Impreza 2020 года.
В этом году все версии Subaru Impreza 2020 с автоматической коробкой передач включают в себя технологию предотвращения столкновений в стандартной комплектации. В сочетании с результатами краш-тестов выше среднего мы оцениваем Impreza 2020 года на 8 из 10 за ее безопасность.
Impreza теперь поставляется с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем, по крайней мере, при наличии вариатора. Модели с механической коробкой передач не поставляются с таким предохранительным оборудованием.
Мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади являются дополнительными для комплектации Premium и Sport и входят в стандартную комплектацию Impreza Limited.
IIHS поставил хэтчбеку Impreza наивысшие оценки в ходе многочисленных краш-тестов, получив награду Top Safety Pick за оснащение фарами EyeSight и светодиодными проекторами в стандартной комплектации Limited; стандартные галогенные лампы в других версиях оцениваются просто как «маргинальные».
NHTSA присвоило Impreza пять звезд в каждой категории.
Обзор и изменения Subaru Impreza 2020 года | Boston Subaru Dealer
Предлагается в четырех комплектациях — Base, Premium, Sport и Limited. Impreza 2020 поступит в магазины розничной торговли Subaru в этом месяце. Цены начинаются с 18 695 долларов, что на 100 долларов больше, чем в предыдущем году.Экстерьер Impreza получил обновленную крышку переднего бампера и решетку радиатора. дизайн, а дизайн заднего комбинированного света был усовершенствован для 5-дверные модели.В цветовую палитру добавлен Ocean Blue Pearl.
Impreza 2020 года в стандартной комплектации оснащается легендарной Subaru Symmetrical. Полный привод и 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель SUBARU BOXER® с непосредственный впрыск топлива, который производит 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут. из крутящий момент. Доступен во всех комплектациях — вариатор Lineartronic. (бесступенчатая трансмиссия), которая для Premium и выше, имеет 7-ступенчатый ручной режим с подрулевым переключателем манетки, позволяющие водителю управлять трансмиссией через семь предварительно установленные соотношения.Impreza 2020 достигает до 36 миль на галлон на шоссе и более. более 450 миль при полном баке, что делает его одним из самых экономичных полноприводные автомобили, продаваемые в США
Компактный автомобиль начинается с обширного списка стандартных функций включая 6,5-дюймовую мультимедийную систему SUBARU STARLINK ™ с сенсорный экран; Android ™ Auto и Apple CarPlay ™; электрические стеклоподъемники с автозапуском вверх / вниз со стороны водителя и пассажира; Раскладывающийся на 60/40 частей заднее сидение; электрические дверные замки и боковые зеркала заднего вида; многофункциональный дисплей с информацией об экономии топлива; регулируемая и выдвижная рулевая колонка; бесключевой доступ; система безопасности с иммобилайзером двигателя; пол с ковровым покрытием коврики и прочее. Новинка 2020 года: автоматические дверные замки с коллизией Функция обнаружения разблокировки входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.
Subaru EyeSight Driver Assist Technology включает автоматический Предаварийное торможение и управление дроссельной заслонкой, система удержания полосы движения, система удержания полосы движения Предупреждение о вылете и раскачивании, а также предупреждение о запуске ведущего транспортного средства. Зрение входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона при оснащении вариатором Lineartronic.
Impreza начального уровня с вариатором Lineartronic CVT стоит 19 995 долларов США. включает стандартную технологию помощи водителю EyeSight, напоминание на заднем сиденье, полноценный комбинированный счетчик с 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, давление в шинах Система мониторинга с автоматической регистрацией индивидуального идентификатора колеса и электронный замок крышки багажника (седан).
Комплектация Premium по цене от 22 095 долларов США включает в себя все функции Базовая модель с вариатором Lineartronic и добавляет 7-ступенчатый ручной режим. с подрулевыми переключателями. Отделка среднего уровня также добавляет 6,5-дюймовый мультимедийный плюс STARLINK, безопасность и защита STARLINK функции, противотуманные фары и всепогодный пакет с подогревом передней части сиденья, лобовое стекло и наружные зеркала заднего вида.5-дверные модели оснащены с рейлингами в стандартной комплектации.
Пакет опций за 1970 долларов для Premium добавляет Power Moonroof, Blind-Spot Обнаружение с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади, без ключа Доступ с помощью кнопки запуска и сиденья водителя с 6-позиционным электроприводом.
Impreza Sport, доступный в версиях седан и 5-дверный, предлагает больше ощущение удовольствия от вождения благодаря эксклюзивной настройке подвески, новая 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой и системой активного вектора крутящего момента. Новый на 2020 год седан Sport комплектуется вариатором Lineartronic с 7-ступенчатый ручной режим с подрулевыми переключателями SI-DRIVE по выбору водителя в стандартной комплектации. SI-DRIVE — это силовой агрегат система управления производительностью, которая позволяет водителю адаптировать характеристики дроссельной заслонки автомобиля, выбирая между «Интеллектуальным» и «Спортивные» режимы. «Интеллектуальный» режим помогает сгладить нажатия на ускоритель. для экономии топлива, в то время как в режиме «Спорт» дроссельная заслонка подчеркивается представление. 5-дверная версия по-прежнему стандартно оснащается 5-ступенчатой коробкой передач. ручной с установленным на заводе короткоходным переключателем. Спортивные модели бывают по цене от 22 895 долларов.
Эксклюзивный внешний вид и особенности, выделяющие Impreza Sport среди других включают в себя черную переднюю решетку, рокер-панели в цвет кузова и внешний вид зеркала заднего вида со встроенным поворотником.Особенности 5-дверной Impreza Sport глянцево-черная отделка задних ворот, в то время как у спортивного седана есть задний багажник спойлер. Внутри Sport отделана уникальной черно-серой обивкой. с красной строчкой, мотив, повторяющийся для руля, шестерни сдвиг, панель приборов и обшивка дверей. Панель приборов включает в себя эксклюзивные спортивные датчики и многофункциональный дисплей.
Sport хорошо оборудован, с обновлениями по сравнению с Premium, которые включает 8,0-дюймовую систему SUBARU STARLINK ™ Multimedia Plus, бесключевую Доступ с помощью кнопки запуска, алюминиевые педали, рулевое управление с кожаной обивкой руль и рукоятка переключения передач, а также чехол для переключения передач CVT завершают спортивные расширенное стандартное оборудование.
Дополнительный пакет, который включает люк с электроприводом, обнаружение слепых зон с системой помощи при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади, Harmon Kardon® усилитель и динамики, а также 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом. за 2470 долларов.
Subaru продолжает повышать статус комплектации Limited на 2020 год Импреза. При цене от 25 795 долларов США Limited предлагает более высококлассный экстерьер со светодиодными фарами (ближнего и дальнего света) и отличительным Светодиодные дневные ходовые огни «Конодзи» и модернизированный 17-дюймовый автомат готовые литые диски. Продуманное использование хромированной внешней отделки и поворота сигнальные боковые зеркала заднего вида добавляют элегантности.
Кожаная отделка салона Limited имеет двойную прострочку на дверные подлокотники и приборная панель, а также сиденье водителя с электроприводом с 6 направлениями. В стандартную комплектацию входит автоматическая система климат-контроля, кожа. обернутое рулевое колесо и рычаг переключения передач, бесключевой доступ с помощью кнопки Start и 8,0-дюймовая система Multimedia Plus STARLINK.
Для повышения производительности Limited теперь стандартно поставляется с SI-Drive.Кроме того, флагманская модель в стандартной комплектации оснащена функцией High Beam Assist и Управляющие фары для лучшей видимости в ночное время. Дополнительная стандартная технология помощи водителю включает в себя автоматическую обратную передачу Торможение и, новинка 2020 года, обнаружение слепых зон с помощью системы удержания полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Дополнительный пакет, включающий 8-дюймовую мультимедийную систему STARLINK с Доступны навигация, аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon® и Power Moonroof. за 2350 долларов.
Все модели Impreza 2020 года включают в качестве стандартного оборудования переднее сиденье. боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и камера заднего вида с дисплеем рулевых линий.
Автомобильная технология SUBARU STARLINK обеспечивает подключение без помощи рук и развлечения через мультимедийную или навигационную систему автомобиля. Все мультимедийные системы STARLINK для Impreza имеют высокое разрешение. сенсорный экран; интеграция смартфона с Apple CarPlay ™, Android ™ Auto и приложения STARLINK; Телефон громкой связи Bluetooth® и потоковое аудио возможность подключения; голосовое управление телефоном и стерео AM / FM. В Базовая комплектация оснащена 6,5-дюймовой мультимедийной системой STARLINK. стандарт.6,5-дюймовый Multimedia Plus, входящий в стандартную комплектацию Premium, добавляет однодисковый проигрыватель компакт-дисков, SiriusXM All-Access Radio, SiriusXM Travel Link® (Бесплатная подписка на 4 месяца) и HD Radio®. 8,0-дюймовый Multimedia Plus добавляет возможность точки доступа WIFI (требуется подписка), по воздуху обновлений и Near Field Communication к списку функций и стандарт для Sport и Limited. Новейшие 8,0-дюймовые мультимедийные устройства с навигацией добавляет голосовую навигацию на базе TomTom (3 года бесплатного обновления карт по воздуху), SiriusXM Traffic (3 года бесплатно подписка) и является необязательной для Limited.
ОбзорSubaru Impreza 2021 г. | Top Gear
Subaru Impreza трансформируется в свое пятое поколение, но празднование состоится; нам нужно начать с плохих новостей. Не пытайтесь представить себе этот хэтчбек с большими крыльями, синей краской и золотыми сплавами. WRX STI мертв, и, с точки зрения компании, тот факт, что большинство людей — когда их просят назвать модель Subaru, а затем думают об изображении этого автомобиля — автоматически переходят в «Impreza», прежде чем создавать мысленные образы автомобиля. WRC Scooby на противоположном шлюзе где-то в сыром лесу — это «проблема». Слово Субару, а не наше.
Если кажется, что отказываться от такой сильной идентичности бренда немного рискованно для компании, которая продает в очень небольших объемах в Великобритании (и в более широком европейском регионе), приготовьтесь к новым сюрпризам. Subaru хочет, чтобы ее считали брендом внедорожников, «Land Rover по сниженной цене» — опять же, это ее слова, а не наши. Итак, учитывая, что WRX STI уже убит, а BRZ, по-видимому, находится на шаткой почве, Subaru хочет использовать его высокую надежность, симметричный полный привод и технологию безопасности EyeSight в качестве ключевых преимуществ для таких автомобилей, как XV, Необжитая местность и Лесник.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Таким образом, USP Impreza заключается в том, что это единственный полноприводный хэтчбек C-сегмента, продаваемый по эту сторону от Audi A3 quattro или BMW 1 серии, оснащенных xDrive, двух автомобилей, которые комфортно за 30 000 фунтов стерлингов. Однако эта технология EyeSight приносит с собой Lineartronic. Это, на языке Subaru, бесступенчатая трансмиссия, или CVT, коробка передач, которая обычно портит идеальный автомобиль громкими шумами, ускорением, которое ощущается как пробуксовка сцепления, и общим упорством, с которым он делает именно то, что хочет водитель.
Тем не менее, Subaru возлагает надежды на Lineartronic и EyeSight, а это значит, что Subaru с ручным управлением скоро уйдет в прошлое. Это уже для Импрезы. Он предлагается только в одной хорошо оснащенной спецификации SE с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями на выбор — это будет стоить вам 23 995 фунтов стерлингов за 1,6-литровую Impreza или 24 995 фунтов стерлингов за 2,0-литровую, с единственной коробкой передач Lineartronic. доступно на каждом. Таким образом, дороже, чем стартовые цены на любой из чрезвычайно талантливых конкурентов Ford Focus, Vauxhall Astra или Volkswagen Golf, хотя ни один из них не поставляется с полным приводом, если мы не переходим на территорию горячих хэтчбеков.Итак, стоит ли проверять Subaru только на основании его всепогодных способностей, или в этом хэтчбеке есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд?
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Subaru
2. 0i SE 5dr Lineartronic
£ 24,440
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Отличное шасси, отличный интерьер, но посредственная трансмиссия — Subaru Impreza остается чудаком»
По правде говоря, если вы не сельский фермер из Уэльса, не склонный к зеленым дорожкам, рекомендовать Subaru Impreza сложно. .Отсутствие двигателя с турбонаддувом, будь то бензиновый или дизельный, означает, что у него более высокие эксплуатационные расходы, чем у основных конкурентов, в то время как сама трансмиссия, к которой Subaru связывает свое будущее, скомпрометирована отсутствием доработки во время высокопроизводительного вождения. Lineartronic может быть лучшим примером вариатора, но это все равно, что сказать, что Pot Noodle — лучшая форма кипяченой воды для приготовления блюд на основе чашки; ему приходится идти на серьезный компромисс, потому что нет ничего более продвинутого.К тому же это не самый дешевый автомобиль в своем классе.
Тем не менее, Impreza остается привлекательной вещью, главным образом потому, что совершенно очевидно, что Subaru приложила реальные согласованные усилия для улучшения как шасси, так и салона этого хэтчбека. Хотя на приборной панели дизайнеры интерьера Volkswagen могут и не прикрываться, она ничуть не хуже — если не лучше — основных конкурентов, которых называет Subaru, а именно Honda Civic, Mazda3 и Toyota Auris.
И новая платформа Impreza кажется персиковой, которая заслуживает большего с точки зрения двигателя, который ее движет.Еще неизвестно, сможет ли пятидверка действительно делать то, что Subaru хочет от нее, и стимулировать продажи, но это интригующее предложение, которое просто требует от японской компании передумать и дать нам итерацию WRX STI. что каждый наверняка жаждет. Пожалуйста, раньше, чем позже.
2020 Subaru Impreza Цены, обзоры и обзор автомобиля
Стандартный полный привод. Subaru Impreza 2020 года примечательна своим стандартным полным приводом на каждой модели, что делает ее популярным выбором в регионах страны, где зимой бывает регулярный снег. Subaru, в частности, спроектирована как постоянная полноприводная система и способна передавать мощность на все колеса, в которых она больше всего нуждается, чтобы эффективно справляться с условиями низкого сцепления.
Это контрастирует с большинством настроек конкурирующих автомобилей, которые обычно основаны на модифицированной стандартной настройке переднего привода. В этих системах мощность часто передается только на передние колеса из соображений эффективности, и только часть мощности может передаваться на задние колеса, когда это необходимо.
Subaru также утверждает, что уменьшенная сложность их системы постоянного полного привода также повышает эффективность, что отражено в приличных рейтингах экономии топлива Impreza.
Немного пешеходный. В целом Subaru Impreza лишена какой-либо существенной индивидуальности. Автомобиль не вызывает вторых взглядов ни к лучшему, ни к худшему, и хотя Subaru значительно улучшила свои интерьеры за последние пару лет, Impreza по-прежнему не выделяется среди остальных.
Несмотря на отсутствие визуального впечатления или ощущения материала, Impreza остается комфортным вариантом с регулируемыми передними сиденьями и вместительным задним сиденьем.
Динамика движения Impreza говорит о том же.В то время как система полного привода и бесступенчатая трансмиссия (CVT) являются одними из лучших в своем классе, Impreza довольно медленная, имея всего 152 лошадиных силы от его безнаддувного четырехцилиндрового двигателя.
Даже в спортивной комплектации рулевому управлению не хватает обратной связи, характерной для конкурирующих автомобилей, таких как Honda Civic или Mazda Mazda3, а подвеска настроена на более спокойную и комфортную езду, а не на оптимизацию для управляемости.
С другой стороны, вы можете захотеть автомобиль, который не будет показным или спортивным, и это совершенно нормально.Если это так, то вполне рациональная Impreza может быть компактным автомобилем для этой работы.
Хорошая цена. По цене, Impreza предлагает довольно много возможностей. Все модели предлагают высокую степень подключения к смартфону, сенсорные экраны яркие, а операционная система Subaru проста в использовании и быстро реагирует.
Кроме того, Impreza предлагает умные дополнения, когда вы поднимаетесь по лестнице отделки салона, такие как модернизированные амортизаторы подвески и шумоизолирующее ветровое стекло, которое может существенно облегчить долгую поездку на автомобиле.
Даже на высшем уровне отделки салона Impreza по-прежнему предлагает большую ценность с такими премиальными функциями, как больший сенсорный экран, адаптивные фары, передние сиденья с подогревом и кожаная обивка по цене около 27000 долларов. Даже если вы выберете один дополнительный пакет, который добавляет звук Harmon Kardon, навигацию и люк, цена все равно упадет до 30 000 долларов, включая пункт назначения.
Безопасность — это все. Как и любой новый Subaru, Impreza получает высшие оценки по безопасности. IIHS и NHTSA присудили ему высшие оценки в каждой категории, особенно когда он оснащен светодиодными фарами в верхней комплектации Limited.
Помимо высоких оценок краш-тестов, модели Impreza с вариатором также получают впечатляющий набор стандартных функций активной безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Модели более высокого класса получают мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Получите хэтчбек. Impreza предлагается как седан, так и пятидверный хэтчбек, и мы думаем, что хэтчбек — лучший выбор. Хотя пятидверка на 500 долларов больше, чем седан, это, безусловно, самая популярная версия.
Причина очевидна: в хэтчбеке вы получаете массу дополнительного места для занятий. С поднятыми задними сиденьями грузоподъемность почти удваивается — с 12 кубических футов в седане до 21 кубических футов в пятидверном, а при сложенных задних сиденьях эта вместимость увеличивается до более чем 55 кубических футов. Короче говоря, люк Impreza может нести столько же вещей, сколько большинство компактных внедорожников, представленных сегодня на рынке, — впечатляющий подвиг.
Нам тоже кажется, что хэтчбек выглядит немного лучше.
Заключительные мысли. Subaru Impreza 2020 года не может быть модной или быстрой, но это практичный и надежный автомобиль, который предлагает отличную систему полного привода по хорошей цене.
В конце концов, это именно то, что некоторые люди ищут в автомобиле, и он должен очень хорошо служить этим людям. Не всем нужен автомобиль, который кажется индивидуальным, и тем, у кого есть такие бренды, как Dodge и Mazda, чтобы удовлетворить их потребности.
Если вам нужна система полного привода, которая перенесет вас немного дальше по бездорожью, обратите внимание на Subaru Crosstrek; это в основном импреза с лифтом.Тем, кто ищет компактный автомобиль с полным приводом, на котором водить больше удовольствия, стоит исследовать Mazda3, у которой спортивный лихой внешний вид, высококлассный интерьер, спортивная управляемость и дополнительная система полного привода.
Проверить цены на Subaru Impreza 2020 »
Subaru Impreza 2020 Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев .