Creta: конкуренты и одноклассники
25 апреля
По итогам первого квартала 2021 года Hyundai Creta остается одним из самых продаваемых автомобилей в России и настоящим бестселлером в сегменте компактных кроссоверов. Несмотря на скептицизм, с которым высказываются о модели диванные эксперты, Крета продолжает бить рекорды продаж и число желающих пересесть с седана на доступный SUV не уменьшается. В чем же секрет такого успеха и почему автолюбители выбирают Hyundai Creta, несмотря на то, что это не единственный авто подобного формата на рынке, попытаемся разобраться сравнив модель с конкурентами.
Creta vs CapturВизуальное впечатление конечно вещь субъективная, но по мнению некоторых автолюбителей француз выглядит посимпатичнее, да и по оснащению корейцу ни в чем не уступает. Больший дорожный просвет добавляют представителю Renault дополнительных очков.
Правда у Hyundai даже в базовой комплектации имеются дисковые тормоза в круг, тогда как Captur по прежнему обходится барабанами сзади. Но является ли это значимым фактором при покупке? Маловероятно. А вот тот факт, что в Renault на доступных версиях полный привод нельзя заказать с вариатором, а в топовых приходится выбирать между шестиступенчатой «механикой» и древним четырехдиапазонным «автоматом» вполне является. В Hyundai «автомат» доступен в младших комплектациях, при этом шестиступенчатая АКП Креты точно окажется лучше и приятнее в повседневном обращении.
Подвеска Креты по энергоемкости Каптюру, как минимум, не уступает, а по мягкости и превосходит француза. Руль корейца может и не перегружен информацией, но зато не пытается вывернуть водителю руки на неровной дороге, да и отзывается замечательно: сколько повернул, столько получил.
Creta vs DusterRenault Duster. Бензиновые силовые агрегаты на 114 и 143 лошадиных силы + 1,5-литровый дизель. Такой же “автомат”, как на Каптуре, и его недоступность для базовых моторов. Стоит Дастер правда дешевле, но внешний вид весьма на любителя, а интерьер соответствует цене. Вообще внешность Дастера больше подошла бы полноценному внедорожнику, но автомобиль, мягко говоря, до него не дотягивает ни классом, ни техническими характеристиками.
Единственное весомое преимущество французского авто — увеличенный дорожный просвет. Но это имеет значение, только если автомобиль планируется использовать для поездок на рыбалку или по деревенскому бездорожью.
Creta vs Citroen C3 AircrossСитроен яркий. Но дорогой. Базовые версии стоят, как Creta в максималке. Да, дизайн француза своеобразный, но девушкам понравится и наверняка обратит на себя внимание. Creta в этом компоненте возможно уступает, однако и покупатели у этих автомобилей разные.
Впрочем, не все золото, что блестит. Дизайнеры Citroen нарисовали уютные и симпатичные передние кресла, но спинка кресла слишком плоская и с боковой поддержкой все же нужно поработать. Интерьер Креты может и не такой яркий, но кресло удобное и в нем не устаешь даже в долгой дороге. Внутреннее пространство корейского автомобиля организовано поудобнее, а климат-контроль управляется клавишами, тогда как у Ситроена для этого используется не самый отзывчивый тачскрин. К эргономике C3 вообще есть немало вопросов. Чего стоит только блок круиз-контроля, который спрятан далеко за рулем, и нужную клавишу приходится искать на ощупь.
Creta vs Nissan JukeДжук — интересный. Ну или, как минимум, необычный. В 2016 автомобилю пришлось покинуть российский рынок, поскольку в связи с падением курса рубля его ценник взлетел в космос. Покупать “жука” по предложенным ценам желающих нашлось немного. Сейчас Nissan Juke возвращается. Вместе еще с одним одноклассником — Mitsubishi ASX, отсутствие которого впрочем особенно и не заметили.
Новый джук впрочем уже не тот, что был раньше. По крайней мере в России. Теперь это только монопривод с атмосферным 1. 6-литровым агрегатом мощностью 117 лошадиных сил. Интерьер жизнерадостный. Эргономика своеобразная, и напоминает, что Nissan и Renault входят в один альянс. Впечатляют спинки кресел. Очень удобные, но чтобы их отрегулировать, нужно выполнить пару акробатических этюдов. Центрального подлокотника в Ниссане нет, а клавиши включения подогрева кресел располагаются так, что на них проще нажать с заднего сиденья. Да и тесно в машине, особенно сзади. Просто тесно.
Крета может и уступает немного в материалах отделки, но эргономика не вызывает вообще никаких вопросов. Подогревается все, включая лобовое стекло, а яркая и функциональная мультимедийная система корейца на фоне скучного устройства Джука выглядит так, как будто речь идет об автомобилях разных поколений.
Об этом противостоянии можно написать отдельный и большой обзор, что мы обязательно еще сделаем. Его ждали, как любители спорта ждут поединка боксеров в легком весе. Автожурналисты назвали Селтос убийцей Креты и претендентом на трон, ожидая грандиозного противостояния с бестселлером. Но когда он вышел на рынок, противостояния не случилось. Киа, располагая более богатым оснащением, а у авто имеется даже панорамная крыша в топовых версиях, расположилась немного в другом ценовом сегменте
Дизайн Киа с двухэтажной светодиодной оптикой и морем хромированных поверхностей действительно впечатляет. Очень даже любопытный экземпляр. Creta к появлению конкурента была готова, получив новую решетку радиатора. Но дело даже не в ней, а в двухцветной окраске кузова, которая развеивает миф о скучном дизайне.Выявить победителя в этом компоненте тяжело.
Интерьер Селтоса повеселей. Глянцевые вставки с принтом, контурная подсветка и много других интересных фишек. Особенно в топовых версиях. Правда на цене это отображается соответствующим образом, но в целом Крета в этом компоненте выглядит послабее.
А вот в динамике все обстоит ровным счетом наоборот. Догнать Крету Селтосу вряд ли удастся. По крайней мере, если мы сравниваем машины, купленные за примерно одни деньги. 1.6-литровый мотор Селтоса немного слабоват для такой тяжелой машины.
Сравнительный анализ моделейОт лирики к статистике. Приводим сравнительную характеристику различных параметров автомобилей, которые участвовали в сегодняшнем обзоре. За каждый параметр участник получает от 0 до 5 баллов, после чего подведем итог.
|
Creta |
Kaptur |
Duster |
Juke |
C3 Aircross |
Seltos |
Минимальная стоимость на drom. ru |
1162000 |
1152000 |
945000 |
1220000 |
1499000 |
1249900 |
3 |
4 |
5 |
2 |
0 |
1 |
|
Лучший расход топлива в смешанном цикле |
7.4 |
7.1 |
6. |
6.3 |
4.3 |
7.3 |
0 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
Объем багажника, л |
402 |
387 |
428 |
354 |
520 |
433 |
2 |
1 |
3 |
0 |
5 |
4 |
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм |
190 |
205 |
210 |
180 |
175 |
190 |
3 |
4 |
5 |
1 |
0 |
3 |
|
Разгон до 100 км/ч |
10. 7 |
10.1 |
10.2 |
11.5 |
11.7 |
10,4 |
2 |
5 |
4 |
0 |
1 |
3 |
|
Объем бака |
55 |
50 |
50 |
46 |
45 |
50 |
5 |
4 |
4 |
1 |
0 |
4 |
|
Максимальная скорость |
183 |
188 |
194 |
170 |
170 |
190 |
2 |
3 |
5 |
1 |
1 |
4 |
|
Гарантия производителя \ |
5 лет или 150 тыс км |
3 года или 100 тыс км |
3 года или 100 тыс км |
3 года или 100 тыс км |
3 года или 100 тыс км |
5 лет или 150 тыс км |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
|
Всего баллов |
22 |
26 |
32 |
12 |
15 |
25 |
Статистика вещь упрямая и подходить к ней можно двояко. Вот, например, Duster по приведенным показателям лидирует хотя в целом совсем не идеал. Но турбодвигатель последней версии очень экономичен, а сам авто самый недорогой. Крета же ожидаемо занимает место в середине. И вот почему.
Крета может не удивлять динамикой или по-немецки отточенными настройками подвески, не иметь экстравагантного дизайна и не отличаться экономичностью. Но и слабых мест у нее нет. Совсем. Это как тот ученик в школе, который учится на твердые четверки по всем предметам. Она притягивает надежностью и возможностью богатого выбора комплектаций по вполне доступной стоимости. Вы одинаково комфортно будете чувствовать себя в поездке на дачу и в городских пробках. Корейцы сделали казалось бы невозможное — создали автомобиль, который придётся по душе российскому покупателю. Потому что так в классе SUV еще никого не любили.
А вы знаете, что с программой Старт можно все время передвигаться только на новом автомобиле? Если нет, советуем к прочтению здесь.
Toyota запустит в производство новую модель – скорее всего, конкурента Hyundai Creta
Официально новинка анонсирована пока только для Бразилии, однако модель наверняка появится и в других странах. Предполагается, что это будет недорогой компактный кроссовер.
Компания Toyota объявила сегодня, 19 сентября, что инвестирует в свой завод, расположенный в бразильской Сорокабе, один миллиард реалов (245 миллионов долларов) и наймет 300 новых сотрудников. Предприятие работает с 2012 года, сегодня оно выпускает бюджетные семейства Etios и Yaris (не путать с Ярисом для Европы и Японии). А в 2021-м на его конвейер встанет некая совершенно новая модель. Никакой информации о грядущей новинке фирма не раскрыла, неизвестно даже, какой у нее кузов. Однако бразильские СМИ уверены – речь идет о небольшом кроссовере, который составит конкуренцию Hyundai Creta и Nissan Kicks. Что ж, вполне логично, ведь в гамме Тойоты до сих пор нет бюджетного паркетника – имиджевый C-HR не в счет, да и в Бразилии его не продают.
О новом кроссе местные профильные медиа прознали еще летом. Предполагается, что модель разработают вместе с Daihatsu (марка принадлежит Тойоте), а ее дизайн выполнят по мотивам концепта Daihatsu DN Trec, который дебютировал два года назад. Кстати, под брендом Daihatsu этот кросс выпустят раньше – предсерийный или и вовсе товарный паркетник якобы представят в Японии уже в ноябре этого года. Впрочем, дочерняя марка никаких официальных заявлений пока не делала.
О платформе единого мнения среди бразильских СМИ нет. Кто-то считает, что кросс получит платформу Toyota EFC (Entry Family Car) от нынешних местных Яриса и Etios, другие прочат паркетнику только-только представленную «тележку» GA-B, которая была создана в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Последняя платформа пока анонсирована для европейского хэтча Yaris следующего поколения. Кроссовер Daihatsu наверняка будет построен на «тележке» DNGA (Daihatsu New Global Architecture), а это разновидность TNGA. То есть версия с новой платформой GA-B кажется более убедительной.
В Бразилии кросс, вероятно, предложат с атмосферным мотором 1.5 и гибридной установкой на основе двигателя 1.8 (такая есть у местной Corolla новой генерации). Паркетник Daihatsu, по предварительным данным, оснастят бензиновой «турботройкой» 1.0, у него тоже будет гибридная версия, но с мотором 1.2. А вот предусмотрен ли для новых кроссоверов полный привод – неизвестно.
Паркетник Toyota бразильской сборки, очевидно, будут продавать и в других странах Южной Америки. Шансы на появление новинки за пределами региона также весьма велики – в этом случае выпуск, скорее всего, наладят и в других странах, например, в Индии. Но решится ли Тойота вывести кроссовер на российский рынок – пока вопрос, ведь он бы оттягивал клиентов у RAV4.
Hyundai Creta против Renault Kaptur.
Выбираем лучший кроссовер за миллионЯ часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что Renault Kaptur — это катастрофа на колесах, а Hyundai Creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. При этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским Kaptur, помню слова, что подвеска Creta — лучшее, что делали корейцы. Помню, как одни говорили о тяжести руля в Renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. Стоп! Пора думать своей головой!
Ефим Гантмахер
И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше. Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов. Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.
Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон. Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило. Помимо прочего тут есть только камера заднего вида, но нет камер спереди и по бокам, как в Renault. Да, габариты читаются очень «прозрачно», а маневренность на высочайшем уровне. Но в современном мире пора бы добавить опций.
Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески. Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.
Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка. И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции. Дальше неминуемо появятся повороты. С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней. В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.
С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек. , а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч. Во многом это связано еще и с массой — «кореец» на 58 кг тяжелее. Но при этом, садясь в Creta, удивительным образом начинаешь чувствовать себя защищенным. И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?
Место водителя не отличается идеальными пропорциями, но сидеть удобно, а обзор с него практически идеальный.Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости. Стоя в вывешенном положении, ни одна из машин не производит лишних звуков или скрипов, а все двери прекрасно открываются и закрываются. Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.
Кресло комфортнее, чем в Creta, но вот с обзором проблема. Выручают камеры панорамного обзора.Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее. И если в пассажирском варианте преимущество лишь 15 литров, то со сложенными задними сиденьями Kaptur уступает и вовсе 196! А это больше багажника какой-нибудь микролитражки!
Колесная база у Kaptur больше, но на бездорожье это компенсирует больший ход подвески.И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться. Выбирать по цене бесполезно, а вот по ощущениям — в самый раз. И не торопитесь, все хорошо обдумайте и принимайте решение. Своей головой.
Багажный отсек больше в Hyundai, хоть под его полом и прячется полноразмерная запаска, в отличие от докатки в Kaptur.Hyundai Creta
Вождение
Образцовое поведение на ровной дороге требует платы в виде тряски на неровностях. А ведь они были близки к идеалу.
Салон
Все просто, удобно и на своих местах. Но почему все такое серое.
Комфорт
Шум и работа АКП сняли по баллу. Да и музыка могла бы играть поприятнее.
и скучное?
Безопасность
Работа активных систем не вызывает опасений, а пассивная безопасность проверена краш-тестами и оценена по высшему
уровню.
Renault Kaptur
Вождение
Слово «рулится» не про Kaptur, но вот неровности проглатывает охотно.
Салон
Все красиво и на ощупь приятно, но вот с эргономикой стоит поработать еще.
Комфорт
Работа силовой установки достаточно тихая и мягкая, подвеска глотает все невзгоды российских дорог, а акустика Bose придаст этому подходящее музыкальное сопровождение.
и скучное?
Безопасность
Пассивная безопасность на высоком уровне. Работа активных систем так же, как и на Creta, не вызывает претензий.
Технические характеристики | ||
Hyundai Creta | Renault Kaptur | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 4270 | 4333 |
Ширина, мм | 1780 | 1813 |
Высота, мм | 1630 | 1613 |
Колесная база, мм | 2590 | 2673 |
Снаряженная масса, кг | 1472 | 1414 |
Полная масса, кг | 1925 | 1883 |
Клиренс, мм | 190 | 205 |
Объем багажника, л | 402 | 387 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 188 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,3 | 10,4 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 10,6 | 9,4 |
загородный цикл | 6,5 | 6,1 |
смешанный цикл | 8 | 7,4 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, 4‑цилиндровый | бензиновый, 4‑цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1332 |
Мощность, л. с. при мин-1 | 149 при 6200 | 150 при 5520 |
Крутящий момент, Нм при мин-1 | 192 при 4500 | 250 при 1700 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая | вариатор |
Привод | полный | полный |
Передняя подвеска | независимая | независимая |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/дисковые | дисковые/барабанные |
Размер шин | 215/60R17 | 215/60R17 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, р. | 5215 | 5250 |
ТО-1/ТО-2, р. | 10 200 / 12 000 | 12 100 / 12 600 |
ОСАГО, р. | 5376 | 5376 |
Каско, р. | 29 128 | 34 208 |
Вердикт
Renault Kaptur стал сильно технологичнее, у него великолепная силовая установка и внешне современнее интерьер. Creta осталась все такой же классической, продуманной и удобной во всем. Эдакое противостояние эмоций и холодного расчета, где победителя быть не может, а выбирать надо отталкиваясь от своих приоритетов.
Редакция рекомендует:
«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?
Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины
Хочу получать самые интересные статьи
Honda показала кросс-купе — конкурента Hyundai Creta и Renault Captur
Фирма Honda провела онлайн-презентацию нового кроссовера Vezel. Дебют паркетника состоялся в Японии, но на деле речь идёт о глобальной модели — под именами HR-V и XR-V новинка продаётся по всему миру от Европы и Китая до США. Например, Honda Vezel прошлого поколения была локализована в девяти(!) странах и разошлась за восемь лет тиражом без малого четыре миллиона экземпляров.
Секрет успеха прост: Honda Vezel/HR-V относится к сверхпопулярному сегменту недорогих кроссоверов и на некоторых рынках конкурируют с Hyundai Creta и Renault Captur. В новом поколении сделана ставка на дизайн: Vezel сменил форм-фактор и стал купеобразным кроссовером!
Обычно все новые автомобили разрабатываются интернациональными коллективами, но в ходе премьеры Honda Vezel сложилось впечатление, что разработкой новинки на всех уровнях руководили японцы — за экстерьер отвечал Дайсуке Акошима, за интерьер — Такаши Хирота, креативным директором был Дайсукэ Цутамори, а лидером проекта — Кодзиро Окабэ.
В итоге вторая Honda Vezel изменилась до неузнаваемости: у кроссовера почти вертикальный нос, суженная светотехника, более горизонтальная крыша с явным уклоном задней стойки и характерный кросс-обвес. Единственная деталь, в которой сохраняется преемственность с актуальным паркетником — потайная ручка задних дверей.
Вопреки моде сохранён традиционный задний бампер без имитации выхлопа, а в базе количество хромированных деталей сведено к минимуму, зато есть другие «фишки» — например, интегрированная радиаторная решётка в цвет кузова. Богато оснащённые Honda Vezel доступны в двухцветной ливрее с бронзовыми или хромированными вставками.
Салон на первый взгляд консервативен, ведь 9-дюймовым «парящим» тачскрином сейчас никого не удивишь. Однако инженеры Honda предложили необычную систему вентиляции с индивидуальными шайбами регулировок направления и интенсивности воздушного потока — такого нет даже в Rolls-Royce! Есть цифровая приборная панель, медиасистема Honda Connect может служить точкой доступа Wi-Fi и обновляться «по воздуху». Блок климат-контроля и селектор трансмиссии не пошли не поводу у моды: во главу угла поставили функциональность, а не стиль.
Габариты новой Honda Vezel не называются, но известно, что кроссовер не крупнее предшественника. Тем не менее, создатели обещают просторный салон — добиться этого удалось за счёт почти полного отсутствия центрального тоннеля, установки специальных передних кресел с тонкими спинками, а также возможностей трансформации. У задних сидений по-прежнему складываются и спинки, и подушки: последнее может быть полезно при перевозке вертикальной тары.
Для топ-версии Vezel можно заказать составную панорамную крышу, отражающую инфракрасное излучение, динамические указатели поворота, систему бесконтактного открывания пятой двери, светодиодную контурную подсветку салона, а также технологию Digital Key с возможностью замены ключа смартфоном.
Комплекс страхующей электроники Honda Sensing для покупателей из Страны восходящего солнца входит в базовое оснащение. Особенности систем активной безопасности — работа автоторможения при движении и вперёд, и назад; камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль; функция мониторинга «слепых» зон; система распознавания дорожных знаков; система контроля полосы и автопарковщик.
Увы, технические характеристики Honda Vezel автопроизводитель не раскрыл. Известно, что паркетник приводит в движение 1,5-литровый бензиновый «атмосферник», а наряду с переднеприводными версиями дебютируют модификации с муфтой подключения задней оси. Вероятно, наибольшую популярность в Европе и Японии получит гибридное исполнение e:HEV с парой электромоторов. Концепция опробована на других «Хондах»: на городских скоростях бензиновый ДВС работает в роли генератора, а колёса вращает электромотор; на большой скорости механическая связь мотора с колёсами восстанавливается, а при замедлении в дело снова вступает электродвигатель. Схема e:HEV позволяет обойтись без коробки передач и избежать зависимости от зарядных устройств. Отдача системы в хетчбэке Jazz — 109 сил и 253 Нм крутящего момента, но кроссовер явно окажется мощнее.
Гибрид Honda HR-V (ЕС)
В Японии Honda Vezel выйдет на рынок в апреле, то есть все технические подробности озвучат в течение месяца. Клиентам из других стран придётся подождать: леворульные Honda HR-V обещают рассекретить до конца года. До России «бюджетник» Honda не доберётся, ведь японская марка свернёт операционную деятельность в нашей стране в 2022 году.
Volkswagen анонсировал конкурента Hyundai Creta
Уже на следующей недели немецкий автопроизводитель представит в индийском Дели новый компактный кроссовер.
Автор: Никита Новиков, редактор
Ранее Volkswagen уже анонсировал презентацию четырех новых кроссоверов на автосалоне Auto Expo в индийском Дели, который откроет свои двери 5 февраля. На картинке было изображены слегка затемненые автомобили, в которых с легкостью угадываются T-Roc, электрический концепт I.D. Crozz, евроверсия T-Cross и растянутый Tiguan Allspace. Однако на днях компания поменяла на тизере одну из моделей, а на сайте появилась информация о мировой премьере нового паркетника.
Ожидается, что Volkswagen покажет на автосалоне новинку, построенную на платформе MQB A0 IN, которую разработали специально для Индии. В настоящее время эта «тележка» нигде не используется, но в скором времени на ней построят будущий кроссовер Skoda: предвестника этой модели — концепт Vision IN — тоже покажут на февральской выставке.
Судя по изображениям, дизайн новинки вдохновлен все тем же T-Cross китайского исполнения. В частности, у индийской версии похожая головная оптика. Габариты «индийца» пока не названы. О моторной гамме индийской модели судить пока сложно.
Первый показ кроссовера VW в Индии пройдет еще до открытия автосалона — 3 февраля. Продажи автомобиля стартуют уже в следующем году, а в конкуренты ей пророчат Hyundai Creta и Kia Seltos. О планах вывести модели на «тележке» MQB A0 IN за пределы индийского рынка концерн Volkswagen пока не заявлял.
Renault Duster, Hyundai Creta и другие конкуренты / Народный тест-драйв / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн
Обсуждаем Renault Duster, Hyundai Creta и другие конкурентов.
АНДРЕЕВ: Здравствуйте. Сегодня обсуждаем Renault Duster и конкурентов этого автомобиля. В студии директор по связям с общественностью Renault Россия Оксана Токарева и руководитель службы продуктовых коммуникаций Renault Россия Дарья Головина. Добрый день.
ТОКАРЕВА: Здравствуйте.
ГОЛОВИНА: Здравствуйте.
АНДРЕЕВ: Хочу начать издалека, потому что во время предыдущей программы был задан вопрос, на который я не успел ответить. Звучал он так: «Я – женщина, мне 56 лет, и я очень хочу научиться водить машину. Есть ли у меня шанс?» Ну, во-первых, шанс есть и есть всегда, 56 лет – это не приговор, многие начинали водить и позже, и водили. Я знал сам водителя великолепного, которому было 80 лет, и он водил еще советские машины, управлять которыми было существенно сложнее, чем современными автомобилями. Поэтому 56 лет – это никак не ограничение, более того, по сравнению с молодыми водителями у вас совершенно точно уже есть опыт жизненный и голова на плечах. Что нужно делать? Во-первых, найти хорошего инструктора, который вам все объяснит. И практика, практика, только практика. Миллионы водителей по всему миру с разными данными успешно водят автомобили, у вас тоже получится, тем более если вы очень этого хотите.
Ну давайте вернемся уже к нашей непосредственной теме и к Duster. Причем, Duster был в особой комплектации Dakar, которая создана для преодоления в том числе бездорожья, что в Турции удалось попробовать. А в нашей стране, наверное, такие условия тоже довольно просто найти. И было очень интересно попробовать машину и на шоссе, в Турции магистрали очень-очень неплохие есть. Дороги похуже, конечно, которые там, что-то типа стиральной доски нам предоставляют. Что тоже хорошо, потому что машину в разных условиях нужно пробовать. Ну и вот грунтовки, горные грунтовки, в условиях тумана – это очень интересно всегда, и это всегда такие впечатления, которые надолго в памяти остаются. И во время этого тест-драйва Renault Duster Dakar все это было, и это было очень здорово. Что можно отметить про автомобиль, что едет он хорошо по асфальту, достаточно быстро, он неплохо управляется. Машина – компактный кроссовер, поэтому никаких проблем там с парковкой нет, с габаритами, я думаю, что даже у начинающего водителя. И вот, кстати, нашей слушательнице в качестве варианта можно предложить попробовать Duster в качестве первой машины, потому что это удобно и это вполне комфортно. То есть такой необходимый оптимум, я бы сказал, не минимум. И если начинать, я не знаю, там в 20 лет, я бы, конечно, советовал механику, но в 56 я бы, наверное, посоветовал автомат для того, чтобы просто удобнее было и больше удовольствия было от вождения. Пусть он там четырехступенчатый, для вас это абсолютно никакого значения иметь совершенно точно не будет. Так вот, машина во всех условиях показала себя очень хорошо. На бездорожье вообще удивила, потому что она ездит там, где в принципе обычно в таких условиях демонстрируют гораздо более серьезные автомобили, которые заточены под бездорожье, в частности, ну там какие-нибудь реально джипы. Я имею в виду джип марки Jeep, а не то общее название, которое у нас для внедорожников сложилось. Так вот, очень приятное впечатление оставил автомобиль. И именно этот вариант, который предназначен для плохих дорог, потому что входить на серпантине в поворот, там переключаясь на вторую передачу, очень комфортно, и машина очень здорово тянет. Ну, давайте, вы сами на российском рынке какие автомобили считаете главными конкурентами Duster?
ТОКАРЕВА: Это очень хороший вопрос. Но прежде всего, даже чем перейти именно к конкурентам, наверное, здесь как бы речь больше идет, скажем так, о ценовой категории в массовом сегменте, именно сам автомобиль Duster, он в какой-то степени стал уникальным. Для себя внутри иногда мы используем такое «легендарный Duster». Вот мы говорим таким образом не потому, что мы адепты бренда или потому, что мы работаем именно в пиаре бренда, здесь интересный такой момент, мы не так давно узнали опять же от коллег-журналистов, что Renault Duster в последнее время приобрел такое очень интересное звучание: его называют просто Duster, не упоминая бренд Renault, что само по себе говорит уже о некоем таком, скажем так, идиоматическом значении этого слова Duster для в принципе этого класса внедорожников. …
АНДРЕЕВ: По поводу комплектации Dakar хотелось бы подробнее поговорить. …
ГОЛОВИНА: На самом деле Duster Dakar от Duster обычного, если так мы назовем, технически не отличается. Речь идет именно об интерьерных и экстерьерных отличиях, ну прежде всего это такой очень яркий, очень такой эксклюзивный цвет – цвет «оранжевая Аризона», а также элементы черных накладок, черные диски и черные элементы интерьера добавляют такого, скажем так, привлекательного вида для этого автомобиля. Но технически от обычного Duster автомобиль не отличается.
Слушайте в аудиофайле!
Конкурент Hyundai Creta: Все самое важное
Kia SP Concept – новый бюджетный кроссовер для Индии
Новый кроссовер Kia SP Concept – пока только прототип, но уже совсем скоро он станет серийной моделью для индийского рынка, на котором, вероятно, Kia обкатает свою новинку. Предположительно, в дальнейшем новая модель будет продаваться повсеместно на других рынках – в Европе, Азии и США.
Интересные факты о будущем конкуренте Hyundai Creta – новинке Kia SP Concept
1. Концепт-кар Kia SP Concept был показан на автовыставке Auto Expo, проходящей в Нью-Дели, Индия.
2. Основной уклон разработчики сделали на молодых покупателей. Таким образом, этот автомобиль будет иметь такие отличительные черты, как дешевизна, привлекательный внешний вид, удобная информационно-развлекательная система, с которой будет комфортно работать современному, помешанному на гаджетах человеку.
3. На внешность представленного прототипа хоть и стоит ориентироваться, но воспринимать ее как должное вряд ли уместно. Серийная модель будет выглядеть несколько иначе – не так броско и вычурно. Будущие изменения прокомментировал главный дизайнер бренда Питер Шрейер: «Это все еще концепция, поэтому она несколько преувеличена, но фактически серийный автомобиль будет очень близок к тому, что вы видите здесь, на Auto Expo 2018».
4. На данный момент Kia хранит все детали новой концепции SP в секрете. Тем не менее на кроссовере присутствуют очевидные улучшения – речь идет о дизайне. Массивная передняя фальшрешетка радиатора выполнена в фирменном стиле Tiger Nose, узкие задние фонари, зауженные фары с уникальной конструкцией стиля и выведенные в отдельный блок противотуманные фары создают особую атмосферу нового внедорожника.
Детали, вроде передней контрастной защиты поддона, серой крыши и элементов кузова, выскакивающих, как на новых автомобилях Land Rover, ручках, двухцветных легкосплавных дисков, придают общей картине прототипа внедорожника оттенок завершенности и уникальности.
5. Хоть изображений салона новинки автопроизводитель не представил, обещают, что интерьер кроссовера будет сделан по последнему писку моды, а это значит, что внутри будет располагаться лаконичная центральная панель, «парящий» над торпедо большой экран информационно-развлекательной системы, возможно, в салоне будет присутствовать полностью цифровая приборная панель. То, что она может быть оцифрована частично, речи даже не идет.
6. По двигателям и трансмиссии также нет никаких конкретных данных. Предполагается, что Kia SP может получить 1.6-литровый бензиновый и 1.5-литровый дизельный силовой агрегат. Вероятно, оба мотора будут турбированными, возможно, турбина будет стоять только на дизеле. Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или обычным 6-скоростным автоматом.
Смотрите также: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta
7. Производиться новый кроссовер будет в Индии, на мощностях завода, который строит Kia. Планируется выпускать до 300 тыс. автомобилей в год.
Creta E 1497 куб. Бензин | Руководство | Rs. 10,16 Лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta E Diesel 1493 куб. Дизель | Руководство | Rs. 10,63 лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta EX 1497 куб. Бензин | Руководство | Rs.11,12 Лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta EX Дизель 1493 куб. Дизель | Руководство | Rs. 12,03 Лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta S 1497 куб. Бензин | Руководство | Rs. 12,35 лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta S Дизель 1493 куб. Дизель | Руководство | Rs.13,31 Лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta SX Исполнительный 1497 куб. Бензин | Руководство | Rs. 13,34 лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta SX 1497 куб. Бензин | Руководство | Rs. 14,13 Лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta SX Executive Дизель 1493 куб. Дизель | Руководство | Rs.14.30 Лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta SX Дизель 1493 куб. Дизель | Руководство | Rs. 15.09 лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta SX IVT 1497 куб. Бензин | Автомат | Rs. 15,61 лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta SX Opt Дизель 1493 куб. Дизель | Руководство | Rs.16,37 лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta SX Diesel AT 1493 куб. Дизель | Автомат | Rs. 16,57 лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta SX Opt IVT 1497 куб. Бензин | Автомат | Rs. 16,82 лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta SX Turbo Dualtone 1353 куб. Бензин | Автомат | Rs.16,83 лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta SX Turbo 1353 куб. Бензин | Автомат | Rs. 16,83 лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta SX Opt Diesel AT 1493 куб. Дизель | Автомат | Rs. 17,78 лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta SX Opt Turbo Dualtone 1353 куб. Бензин | Автомат | Rs.17,87 лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
Creta SX Opt Turbo 1353 куб. Бензин | Автомат | Rs. 17,87 лакх Цена вне выставочного зала | Посмотреть предложения августа | Сравнивать |
6 будущих конкурентов Hyundai Creta »MotorOctane» Новости
Hyundai Creta долгое время был известен как «король сегмента», и он действительно заслуживает того, чтобы удерживать эту позицию. Автомобиль не имеет себе равных по соотношению цены и качества.Хотя в этом сегменте сейчас есть несколько сильных соперников, Creta все же не сдерживает. Теперь на рынке есть еще несколько новых продуктов. Нам придется подождать и посмотреть, есть ли у них все необходимое, чтобы свергнуть Hyundai Creta. В этой статье мы обсудим 6 предстоящих конкурентов Hyundai Creta. Пойдем.
Tata Safari 5 мест — должен ли существовать вариант?
Skoda Kushaq
Skoda недавно представила миру Kushaq. Kushaq выглядит очень многообещающим продуктом по нескольким причинам.Автомобиль предлагает все современные технологии, необходимые для автомобилей в наши дни, такие как беспроводная зарядка, электронный люк на крыше, беспроводной Android Auto и Apple CarPlay, многофункциональное рулевое колесо, вентилируемые сиденья и многое другое. Кроме того, он получит мощный бензиновый двигатель, который будет предлагаться в топовых вариантах. Автомобиль выглядит серьезным соперником, когда дело касается конкуренции с Hyundai Creta. Вы можете прочитать об этом в статье по ссылке ниже.
Наконец-то представил Skoda Kushaq
Volkswagen Taigun
Volkswagen совсем недавно представил Taigun.Автомобиль представляет собой идеальное сочетание современного стиля с истинным ядром марки Volkswagen. Автомобиль выглядит действительно стильно, с некоторыми элементами дизайна, которые выделяют его из толпы. Совершенно феноменально смотрится сплошной светодиодный задний фонарь. Кроме того, Taigun продолжит линейку Polo GT, а Taigun также получит вариант GT. Вы можете прочитать об этом в статье по ссылке ниже.
5 Отличительные особенности Volkswagen Taigun
Ford Territory
Ford, после полного расставания с Mahindra, готовится в одиночку управлять индийским автомобильным рынком.Ожидается, что компания представит C-SUV, который составит серьезную конкуренцию Creta. Ожидается, что продуктом будет Territory, которая сделала себе имя на других азиатских рынках, таких как Китай. Вы можете прочитать об этом в статье по ссылке ниже.
Ford противостоит Hyundai Creta без Mahindra
Maruti Grand Vitara
У Maruti Suzuki в стране есть сильный конкурент в сегменте компактных внедорожников — Vitara Brezza.Однако Maruti так и не смогла вывести сильный продукт по цене Hyundai Creta. Мы считаем, что Maruti Grand Vitara может восполнить этот пробел для производителя автомобилей. Доставка автомобиля также может помочь Toyota поставить продукт между Urban Cruiser и Innova Crysta.
Kia Seltos Facelift
Kia Seltos успешно работает в стране почти два года. Тем не менее, фейслифтинг для автомобиля долгождан, и мы считаем, что фейслифтинг может произойти всего через несколько месяцев.Kia Seltos может иметь функции, которые могут полностью затмить Hyundai Creta. Вы можете прочитать об этом в статье по ссылке ниже.
Рестайлинг Kia Seltos, чтобы получить лучшие характеристики, чем Creta
MG Astor
MG довольно хорошо проводит время в стране. Все его предложения были великолепны, и бренд добился успеха с ними. В настоящее время бренд работает над бензиновым аватаром для ZS EV под названием Astor, и его шпионили довольно много раз.С Astor MG вполне может составить конкуренцию Hyundai Creta.
Это была наша информация о предстоящих конкурентах Hyundai Creta. Присоединяйтесь к нашему новому списку обновлений WhatsApp, нажав здесь. Чтобы получить больше такого контента, подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter. У нас также есть платная автомобильная консультационная служба для всех ваших сомнений — узнайте больше, прежде чем делать одну из самых крупных инвестиций.
Hyundai Creta / Kia Seltos получит 10 новых соперников в ближайшие 2 года
Сегмент среднеразмерных внедорожников станет более конкурентоспособным в ближайшие два года благодаря возможному дебюту множества новых автомобилей
Сегмент среднеразмерных внедорожников достиг высокого уровня популярности, и любой новый производитель, желающий выйти на индийский рынок, будет рассматривать его как вариант, к которому он подходит.Hyundai Creta поднял этот сегмент на новый уровень с постоянным объемом продаж более 10 000 единиц, а также сыграл значительную роль в выпуске бренда одного миллиона внедорожников из Индии.
За последние три года конкуренция в этом сегменте возросла, что привело к определенной эволюции предлагаемых продуктов, поскольку новые технологии и производительность заставляют привлекать новых клиентов. Сегмент, похоже, не замедляется, поскольку мы перечислили 10 будущих конкурентов Hyundai Creta и Kia Seltos в течение следующих двух лет здесь:
1.Шкода Кушак
Skoda с нетерпением ждет возможности приступить к реализации своей новой стратегии, основанной на проекте India 2.0, поскольку в разработке находится множество сильно локализованных моделей. Началом работы станет среднеразмерный внедорожник Kushaq — первая модель, основанная на платформе MQB A0 IN. Дебютировавший на Auto Expo 2020 в своей концептуальной форме Vision IN, серийная модель уже была продемонстрирована и поступит в продажу в ближайшие месяцы.
2. VW Taigun
Как и Kushaq, значение Taigun для Volkswagen сейчас на рекордно высоком уровне, поскольку это первая за долгое время новая модель местного производства.Построенный на той же архитектуре MQB A0 IN, он также будет оснащаться 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с. и 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. с механической и автоматической коробкой передач. Цена на Taigun будет конкурентоспособной, и он также будет запущен в продажу в этом году.
3. MG Astor
MG Astor — это, по сути, бензиновая версия среднеразмерного внедорожника ZS, которая будет располагаться ниже Hector во внутренней линейке бренда. Поскольку ZS EV уже поступил в продажу, британский производитель хочет придать новый облик своей будущей модели, и, скорее всего, она будет оснащена двигателем 1.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1,3-литровый бензиновый или 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель. Он будет оснащен такими функциями, как полностью цифровая комбинация приборов, информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, камера с углом обзора 36 градусов и многое другое.
4. Новый Mahindra XUV500
Mahindra XUV700 будет более премиальной альтернативой существующему XUV500, и он будет предлагаться в шестиместной или семиместной конфигурации по прибытии примерно в октябре 2021 года. Итак, что же ждет XUV500 в будущем? Он будет снят с производства только для того, чтобы вернуться в качестве пятиместного автомобиля, напрямую конкурирующего с Hyundai Creta, Kia Seltos, Tata Harrier, Nissan Kicks, MG Hector и им подобными.Будучи расположенным между XUV300 и XUV700, он, вероятно, будет основан на платформе SsangYong Tivoli и будет иметь измененный внешний вид и интерьер после запуска около 2023 года.
5. Марути Сузуки Внедорожник
Партнерство между Maruti Suzuki и Toyota в ближайшие годы будет только расширяться, и в разработке находятся новые продукты, помимо автомобилей с переименованными марками. Среднеразмерный внедорожник, разработанный совместно с Toyota, кажется, не за горами, и отчеты предполагают, что он может быть основан на платформе Vitara Brezza.По некоторым предположениям, архитектура Toyota DNGA будет использована для создания внедорожника среднего размера и может быть представлена где-то в конце 2022 года.6. Toyota SUV
В отличие от Glanza и Urban Cruiser, среднеразмерные внедорожники, разработанные японскими гигантами, будут отличаться друг от друга, и каждая марка скажет свое слово о соответствующем автомобиле. Ожидайте, что версия пятиместного конкурента Creta от Toyota также дебютирует где-то в 2022 году. Он будет производиться на производственной базе Toyota в Бидади, штат Карнатака, и на заводе-изготовителе 1.Можно было предложить 5-литровый умеренно-гибридный бензиновый двигатель в другом состоянии по сравнению с Vitara Brezza.
7. Honda HR-V
Шокирующее прекращение производства CR-V и Civic означало, что Honda определенно необходимо усилить свой премиальный портфель новыми моделями раньше, чем позже. Долгое время предполагалось, что HR-V будет в разработке для Индии, и в связи с бурным ростом сегмента внедорожников среднего размера, HR-V / Vezel весьма вероятны. Он может быть оснащен 1,5-литровым бензиновым / гибридным двигателем, и ожидается, что запуск состоится примерно в следующем году.
8. Новый Ford SUV
Ford планировал выпустить по крайней мере три новых внедорожника в партнерстве с Mahindra, но СП не получило зеленый сигнал. Вместо этого Ford, как сообщается, работает над внедорожником C-сегмента на основе своей территории, продаваемым на международных рынках. Поскольку Ford концентрируется на расширении своего присутствия на рынке внедорожников и кроссоверов, в Индии можно будет придерживаться той же стратегии, поскольку ожидается, что производство внедорожников среднего размера начнется где-то до конца 2023 года.
9. Jeep SUV
2021 календарный год Jeepначал с выпуска обновленного Compass, за которым последовал локализованный Wrangler.Затем американский производитель внедорожников представил Grand Cherokee, семиместный внедорожник на базе Compass и компактный внедорожник местной сборки, ожидающий своего часа. Компактный внедорожник будет позиционироваться ниже Renegade в мировом модельном ряду, а с его внедорожной ДНК и премиальным характером он также может составить конкуренцию множеству среднеразмерных внедорожников, доступных в настоящее время на рынке уже в третьем квартале 2022 года.
Представительский10. Citroen SUV
Citroen перебрался в Индию через C5 Aircross, но его первым внедорожником с высоким уровнем местного содержания будет CC21.Ожидается, что компактный внедорожник на базе платформы CMP дебютирует в начале следующего года, а за ним, скорее всего, последует Berlingo. Тем не менее, французский производитель, скорее всего, будет ожидать больших объемов продаж среднеразмерных внедорожников, поскольку C3 Aircross, похоже, готовится к дебюту где-то в конце следующего года или в 2023 году.
Изображения только репрезентативные
Hyundai Creta: 5 лучших соперников
Hyundai Creta — один из самых популярных компактных внедорожников, которые сейчас продаются в стране.Компактный внедорожник по цене от рупий. 9,99 лакхов в рупии 17,70 лакха (бывший выставочный зал, Дели). Вот пять автомобилей, которые конкурируют с Creta в Индии.
Hyundai Creta — один из самых любимых компактных внедорожников среди индийских покупателей автомобилей.Южнокорейский автопроизводитель продал более 5,8 тыс. Единиц на внутреннем рынке с 2015 года, когда он впервые был запущен в стране. Creta нового поколения оснащена новейшими технологиями. Как Venue и топовые модели, Creta также является подключенным автомобилем с технологией подключения Hyundai BlueLink. Вот пять лучших автомобилей, которые конкурируют с Creta в Индии.
Шкода КушакSkoda Kushaq — последнее пополнение в сегменте компактных внедорожников, который горячо оспаривается в Индии.Он построен на платформе MQB-A0-IN, ориентированной на Индию, с более чем 95% местного контента. Внедорожник Skoda Kushaq продается по цене от 10,50 до 17,60 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Индия). Он доступен в семи вариантах в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Kushaq — это внедорожник, работающий только на бензине, который поставляется с двумя силовыми агрегатами — 1,0-литровым TSI и 1,5-литровым TSI.
Киа СелтосKia представила обновленный внедорожник Seltos на индийском рынке в начале этого года вместе с обновленным Sonet.Теперь он поставляется с новым логотипом бренда. Внедорожник по-прежнему будет поставляться с тремя вариантами двигателей — 1,5-литровым бензиновым безнаддувным двигателем Smartstream, 1,4-литровым бензиновым двигателем T-GDI с турбонаддувом и 1,5-литровым дизельным двигателем CRDi VGT. Его цена составляет от 9,95 фунтов стерлингов до 17,85 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели).
Тата ХарриерКомпания Tata Motors представила внедорожник Harrier в стране в 2018 году. Это один из самых красивых внедорожников от отечественного автопроизводителя.Пятиместный внедорожник представлен в 9 вариантах — XE, XM, XMA, XT, XT +, XZ, XZ +, XZA, XZA +. Это дизельная модель, оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым многоструйным дизельным двигателем от Fiat. Двигатель развивает 138 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Цены начинаются от 14,29 фунтов стерлингов, доходят до 21,09 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели).
MG ГекторMG Hector — это модель, с которой британский производитель автомобилей, принадлежащий Китаю, совершил набег на наш рынок. Принадлежащий Китаю британский автопроизводитель представил обновленную версию внедорожника в начале этого года.5-местный внедорожник оснащен теми же имеющимися 1,5-литровыми бензиновыми двигателями и 2,0-литровым дизельным двигателем. В настоящее время его цена составляет от 13,17 лакха до 18,43 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели).
Рено Дастер0 Комментарии
Duster — одна из популярных шильдиков на индийском рынке. Внедорожник присутствует на нашем рынке с 2012 года и имеет приличный успех в стране. Renault предлагает Дастер в двух вариантах с бензиновым двигателем.Сначала это испытанный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель BS6 без наддува, а затем новый 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель BS6 с турбонаддувом. Цена на Duster в Индии составляет от 9,86 фунтов до 14,25 фунтов (бывший выставочный зал, Дели).
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.
К 2021 году прибудут 6 новых конкурентов Hyundai Creta 2020: Maruti S-Cross Petrol, Volkswagen Taigun, Skoda VISION IN и многое другое
В сегменте компактных внедорожников появится еще несколько участников, которые составят конкуренцию второму поколению корейского предложенияHyundai Creta второго поколения готов к запуску 16 марта, чтобы попытаться отвоевать трон сегмента у Kia Seltos.Помимо нынешних конкурентов, новая Creta также столкнется с конкуренцией со стороны некоторых компактных внедорожников, которые, как ожидается, появятся в ближайшее время. Многие из этих соперников также были представлены на Auto Expo 2020. Вот они:
Maruti Suzuki S-Cross бензиновый
Запуск: апрель 2020 г.
Ожидаемая цена: от 8,5 лакха до 12 лакх
рупийМодель Maruti S-Cross впервые в Индии получит бензиновый двигатель. Его 1,3-литровый дизельный двигатель будет заменен на двигатель, соответствующий стандарту BS6 1.5-литровый бензиновый двигатель предлагается для моделей Ertiga, XL6, Ciaz и обновленной Vitara Brezza. Бензиновый агрегат имеет мощность 105 л.с. / 138 Нм и может быть оснащен 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также это будет первый раз, когда S-Cross получит автоматическую опцию.
Рено Дастер Турбо
Ожидаемый запуск: август 2020 г.
Ожидаемая цена: 13 рупий
Как и Maruti, Renault прекращает выпуск дизельных двигателей в эпоху BS6.Duster получит новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом для нового варианта Turbo. Он составляет 156 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента с возможностью выбора между 6-ступенчатой механической коробкой передач и автоматическим вариатором. Duster Turbo, представленный на Auto Expo , также отличался более спортивным внешним видом по сравнению с обычным внедорожником. Это также будет самый мощный компактный внедорожник в Индии, предлагающий более высокую производительность, чем 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, установленный в новых Creta и Seltos. Этот 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, как ожидается, позже будет добавлен к внедорожнику Nissan Kicks.
Фольксваген Тайгун
Ожидаемый запуск: апрель 2021 г.
Ожидаемая цена: от 10 лакхов до 16 лакхов
Volkswagen также отказывается от своих дизельных двигателей в пользу эпохи BS6 и планирует представить ряд внедорожников в Индии. Компактный внедорожник Taigun станет первым автомобилем Volkswagen, построенным на новой локальной платформе под названием MQB A0 IN. Он будет оснащаться двумя новыми турбобензиновыми двигателями: 1,0-литровым TSI (110 л.с. / 200 Нм) и 1.5-литровый агрегат TSI (150 л.с. / 250 Нм) с вариантом CNG, который, как ожидается, будет предложен позже. 1,0-литровый турбоагрегат уже дебютировал в Индии на автомобилях Polo и Vento, соответствующих стандарту BS6. Ожидается, что Volkswagen предложит оба варианта двигателей Taigun с возможностью выбора 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач, а также автоматической (1,5-литровой) коробкой передач DSG (двойное сцепление). Этот компактный внедорожник меньше, чем Creta, но он будет иметь такие премиальные функции, как подключенный автомобиль, 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и большую центральную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.
Skoda VISION в
Ожидаемый запуск: апрель 2021 г.
Ожидаемая цена: от 10 лакхов до 16 лакхов
Внедорожник Skoda для Индии также будет построен на платформе MQB A0 IN от VW Group, такой же, как и Volkswagen Taigun, и был анонсирован концептом VISION IN на Auto Expo 2020. Он будет предлагаться с тем же 1,0-литровым двигателем. и 1,5-литровые турбобензиновые двигатели, как у Тайгуна. Оба двигателя будут предлагаться с механической, автоматической или автоматической коробкой передач DSG на выбор.Компактный внедорожник Skoda, скорее всего, также получит вариант CNG. Ожидается, что он поделится своим списком функций с Taigun и будет оснащен цифровой приборной панелью, люком на крыше, большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и подключенными технологиями с дистанционными функциями.
MG ZS
Ожидаемый запуск: начало 2021 г.
Ожидаемая цена: от 12 лакхов до 17 лакхов
MG ZS в настоящее время предлагается в Индии в виде чистого электромобиля. Однако ожидается, что бензиновая версия ZS также прибудет в Индию, чтобы составить конкуренцию Hyundai Creta.ZS будет представлен здесь в обновленном виде и, вероятно, будет предлагаться с 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 160 л.с. и 230 Нм. В своей международной спецификации MG ZS предлагает такие функции, как шесть подушек безопасности, 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и подключенной автомобильной техникой и панорамный люк на крыше.
Haval F5
Ожидаемый запуск: 2021
Ожидаемая цена: от 12 лакхов до 17 лакхов
ВыставкаAuto Expo 2020 ознаменовала собой индийский дебют китайской автомобильной группы Great Wall Motors (GWM), которая представила свой бренд внедорожников Haval.Haval F5 станет участником сегмента компактных внедорожников в Индии и может стать первым представителем GWM в 2021 году. F5 оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 168 л.с. / 285 Нм в паре с 7-цилиндровым двигателем. -скоростной автомат с двойным сцеплением. Тем не менее, модель для Индии, вероятно, также будет предлагать вариант с механической коробкой передач. Этот конкурент Creta также будет многофункциональным предложением, поскольку текущая модель китайской спецификации поставляется с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом, панорамным люком на крыше, двухзонным климат-контролем, 9-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и многим другим.
Подробнее о: Hyundai Creta diesel
2020 Hyundai Creta SUV Размеры, характеристики двигателя и цены по сравнению с конкурентами
Hyundai недавно запустила новую Creta в Индии по цене от 9,99 рупий как для бензина начального уровня, так и для дизельного топлива, и до 17,20 рупий для полностью загруженных дизель-автоматических и турбо-бензиновых моделей. Несмотря на то, что цена все еще является вводной, новая Creta находится рядом с Seltos, прямо в середине молодого сегмента внедорожников среднего размера.
Правильное сравнение с конкурентами может быть еще через некоторое время, но мы видим, как новый Creta противостоит конкурентам на бумаге.
РазмерыГабаритные размеры | |||||||||||||||
HYundai Creta | Kia Seltos | MG Hector | Tata Harrier | Renault Duster | Renault Captur | Nissan Kicks000 | 000 | V Длина | 4655 мм | 4598 мм | 4360 мм | 4329 мм | 4384 мм | 4585 мм | |
Ширина | 1790 мм | 1800 мм | 18354000 | Высота | 1635 мм | 1645 мм | 1760 мм | 1706 мм | 1695 мм | 1626 мм | 1656 мм | 1785 мм | |||
0007 | 260007 2600072673 мм | 2700 мм | |||||||||||||
Размер шин * | 215/60 R17 | 215/60 R17 | 215/60 R17 | 235/65 R17 | 215/65 | R16215/60 R17 | 235/60 R18 |
* Вариант с полной загрузкой
Как ясно видно, Hector, Harrier и XUV500 на половину больше, чем другие модели в этом сегменте.А вот Hector — самый большой из всех по длине и колесной базе. Судя по нашим обзорам и сравнениям, это действительно очень просторный салон. Недавно обновленный Harrier — самый широкий из представленных, а XUV500 — самый высокий.
Creta довольно компактна по размерам. Он самый маленький по длине и ширине и имеет ту же колесную базу, что и Seltos. Помните, что оба внедорожника построены на одной платформе. Аналогичным образом Duster, Kicks и Captur имеют одинаковую колесную базу благодаря общей платформе.В полностью загруженном виде 17-дюймовые колеса являются нормой для данного сегмента, только XUV500 и Duster используют разные размеры. Duster получает меньшие 16-дюймовые модели, в то время как полностью загруженный XUV предлагается с более крупными 18-дюймовыми моделями. У XUV500 есть еще одна отличительная черта — третий ряд сидений.
Бензиновые двигателиБензиновые двигатели | |||||||||||||||||
Hyundai Creta | Kia Seltos | MG Hector | Tata Harrier | Renault Duster | Renault Captur * | Nissan Kicks14 | V | , 4 цил | 1353 куб. См, 4 цилиндра, с турбонаддувом1497 куб. См, 4 цилиндра | 1353 куб. См, 4-цилиндровый, с турбонаддувом | 1451 куб. 115 л.с. | 140 л.с. | 115 л.с. | 140 л.с. | 143 л.с. | — | 106 л.с. | 106 л.с. | 106 л.с. | — | |
Крутящий момент | 144 Нм | 242Нм | 144Нм | 242Нм | 250Нм | — | 142Нм | 142Нм | 142Нм | — | |||||||||
Механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | — | 6-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая MT | 6-ступенчатая MT | — | 5-ступенчатая MT | 5-ступенчатая MT | 5-ступенчатая MT | — | |||||||||
Автоматическая коробка передач | CVT | 7-ступенчатая DCT | CVT | 7-ступенчатая DCT | 6-ступенчатая DCT (только негибридная) | — | — | — | — | — |
* Соответствует BS4
Помимо платформ для совместного использования, Seltos и Creta также используют общие движки.Начиная с бензина, два корейских внедорожника — единственные модели, предлагающие на выбор бензиновые двигатели — без наддува и с турбонаддувом. Технически можно сказать, что Hector имеет два варианта бензинового двигателя — гибридный и негибридный.
Harrier и XUV500 в настоящее время не имеют бензиновых двигателей. Tata работает над 1,5-литровым турбобензиновым агрегатом для Harrier , а XUV500 получит новый 2,0-литровый турбобензиновый агрегат из нового семейства mStallion Mahindra; хотя это произойдет только с запуском модели следующего поколения в следующем году.
Что касается мощности и крутящего момента, атмосферные двигатели входят в стандартную комплектацию, хотя 1,5-литровый бензиновый двигатель от Kia и Hyundai предлагает больше мощности, чем 1,5-литровый агрегат от комбайна Renault-Nissan. Имейте в виду, что бензиновые агрегаты Captur и Kicks по-прежнему соответствуют стандарту BS4 и должны быть обновлены для соответствия нормам выбросов BS6.
У Hector здесь более мощный турбобензиновый агрегат, хотя двигатель действительно должен буксировать внушительный внедорожник. Seltos предлагает самый широкий выбор комбинаций двигатель-коробка передач — каждый агрегат предлагается с опцией механической и автоматической коробки передач.BS6 Duster на данный момент больше не получает вариант с коробкой передач CVT, а также ожидается, что в ближайшие месяцы появится 1,3-литровый турбобензиновый агрегат .
Дизельные двигателиДизельные двигатели | |||||||||||||||||||
Hyundai Creta | Kia Seltos | MG Hector * | Tata Harrier | Renault Duster | Renault Captur * | 900U | X Mah507 Mah507 Mah507 1493 куб. См, 4 цилиндра1493 куб. См, 4 цилиндра | 1956 куб. См, 4 цилиндра | 1956 куб. | 115 л.с. | 115 л.с. | 170 л.с. | 170 л.с. | — | 110 л.с. | 110 л. 240 Нм | 240 Нм | 360 Нм | |
Механическая коробка передач | 6-ступенчатая MT | 6-ступенчатая MT | 6-ступенчатая MT | 90 004 6-ступенчатая КП— | 6-ступенчатая КП | 6-ступенчатая КП | 6-ступенчатая КП | ||||||||||||
Автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая КП | 6-ступенчатая КП | — — | 6-ступенчатая АКПП | — | — | — | 6-ступенчатая АКП |
* Соответствует BS4.
С обновлением, чтобы соответствовать нормам Bharat Stage 6, Harrier видит свою выходную мощность, увеличенную до уровня Hector, а также предлагает долгожданную автоматическую коробку передач. Что касается рабочего объема, то это XUV500 с самым большим двигателем, хотя его единственное преимущество заключается в крутящем моменте — на 10 Нм больше, чем у Hector и Harrier.
В Creta используется та же 1,5-литровая дизельная мельница, что и в Seltos, с идентичной выходной мощностью и опциями коробки передач. Дизели Kicks и Captur — наименее мощные агрегаты здесь, и в ближайшие дни они откажутся от исполнения норм BS6.Ожидается, что Hector получит обновление BS6 в ближайшие недели.
Ожидается, что в ближайшие недели дизельные двигатели Hector и XUV500 будут модернизированы до соответствия BS6, причем последние будут предлагаться только с механической коробкой передач.
BS6 Duster — это бензиновая модель.
ЦеныЦены | ||||||||||||||||
Hyundai Creta | Kia Seltos | MG Hector | Tata Harrier | Renault Duster | Renault Captur * | Nissan Kicks * | V Цена | рупий 9.99-13,46 лакх | 9,89-16,29 рупий | 12,74-16,54 рупий | — | 8,49-9,99 рупий | 9,49-11,99 рупий | 9,55-10,95 лакхов | ||
Бензин Цены по AT | 14,94-17,20 рупий | 14,09-17,29 рупий | 15,94-17,44 рупий | — | — | — | — | — — | ||||||||
Diesel Цены на МТ | рупий 9,99-15.79 лакх | рупий 10,34-15,34 лакх | рупий 13,48-17,28 лакх * | рупий 13,69-18,95 лакх | — | рупий 10,49-12,99 лакх | рупий 9,89-13,69 лакх | рупий | ||||||||
Дизель Цены по AT | 15,99 -17,20 рупий | 13,54-17,34 рупий | — | 16,25-20,25 лакхов | — | — | — | 15.39 рупий-18.63 рупий |
* Цены на BS4
Начальные цены Creta ставят его рядом с его двоюродным братом и нынешним лидером продаж, Kia Seltos.Однако Seltos предлагает более широкий выбор вариантов. Hector и Harrier стоят дороже в этой ценовой категории, но за свои деньги вы получите больше внедорожника.
Captur, Kicks и XUV500 по-прежнему являются моделями, совместимыми с BS4, а Renault и Nissan станут моделями, работающими только на бензине, с предстоящим обновлением для соответствия нормам BS6. Недавнее обновление Renault бензинового двигателя Duster до BS6 привело к повышению цен на 50 000 рупий; так что следует ожидать роста цен на бензин Captur и Kicks со спецификацией BS6.Помимо повышения цен, Duster — самый доступный внедорожник здесь, с полностью загруженной отделкой RxZ, которая стоит столько же, сколько Creta начального уровня.
(Все цены с автосалона, Дели)
Также читайте:
New Creta против Seltos: как Hyundai стремится превзойти Kia
Бестселлеров в феврале 2020 года: Seltos остается 1-м; Эртига поднимается на 2-ю позицию
4 новых конкурента Hyundai Creta появятся в 2021 году
Текущий самый продаваемый внедорожник на индийском автомобильном рынке, Hyundai Creta, столкнется с жарой от четырех будущих внедорожников, которые будут запущены в стране в 2021 году.Читайте подробности.
Запущенный в марте 2020 года Hyundai Creta второго поколения был тепло встречен индийскими покупателями, особенно энтузиастами внедорожников. Hyundai Creta в настоящее время является одним из самых продаваемых внедорожников на индийском автомобильном рынке: почти каждый месяц продается более 12 000 единиц. Тем не менее, автомобиль сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Kia Seltos; Эта конкуренция станет намного более жесткой, поскольку в 2021 году в стране будут запущены 4 новых внедорожника среднего размера.Читайте дальше, чтобы узнать.
Обновленный MG ZS
Представленный на Auto Expo 2020 обновленный MG ZS планируется запустить во 2-м квартале 2021 года. Новый автомобиль будет иметь более премиальный дизайн с хромированной отделкой. Внедорожник, вероятно, будет иметь новую шестиугольную решетку радиатора с хромированной окантовкой, светодиодные фары с ДХО, новые светодиодные задние фонари и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Что касается интерьера, внедорожник будет оснащен первоклассными функциями, такими как широкий 10.1-дюймовая информационно-развлекательная система с плавающим сенсорным экраном, которая поддерживает Android Auto и Apple Car Play, цифровую приборную панель, автомобильную технологию MG iSmart, панорамный люк и т. Д. почти 120 л.с. Ожидается, что MG ZS, расположенный ниже Hector, будет стоить от 9 лакхов до 13 лакх индийских рупий.
Фольксваген Тайгун
После представления VW Taigun на Auto Expo 2020 немецкий автопроизводитель представит внедорожник на индийском авторынке в середине 2021 года.Новый внедорожник будет опираться на платформу MQB A0 IN от Volkswagen Group, которая также будет служить шасси для нового поколения VW Vento. Ожидается, что благодаря высокому уровню локализации цена на Тайгун будет низкой.
Новый Taigun будет оснащен светодиодными фарами со светодиодными ДХО, светодиодными противотуманными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными задними фонарями, люком на крыше, массивной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, технологиями подключения автомобилей и т. Д. VW Taigun оснащен двумя вариантами двигателей: а 1.5-литровая турбобензиновая горелка в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG и 1,3-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре с 6-ступенчатым двигателем или 6-ступенчатым гидротрансформатором.
Skoda Vision IN
Skoda Vision IN будет запущен в Индии во 2 квартале 2021 года. В основе нового внедорожника также будет лежать платформа MQB A0 IN от VW Group, позаимствованная у VW Polo, T-Cross и Kamiq. Ожидаемая цена от 9,5 до 15 лакх индийских рупий, внедорожник будет напрямую конкурировать с Kia Seltos и Hyundai Creta.
Skoda Vision IN получит питание от двух вариантов двигателей: 1,5-литрового бензинового двигателя TSI и 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. В то время как первый может выдавать 148 л.с. против 250 Нм и соединен с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, последний может генерировать 110 л.с. против 175 Нм и соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач / гидротрансформатором.
Новый Mahindra Scorpio
Mahindra Scorpio получит новое поколение в середине 2021 года. Новая модель будет поддерживаться модифицированным шасси с лестницей на раме, которое также служит основой для нового поколения Mahindra Thar.Это означает, что новый внедорожник станет свидетелем увеличения размеров, что приведет к более просторному салону по сравнению с предыдущей моделью. Scorpio нового поколения будет оснащен многочисленными расширенными функциями, включая современную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая поддерживает подключение Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо и т. Д.
Ожидается, что новый Mahindra Scorpio получит свою мощность от двух новых вариантов двигателей: 2.0-литровая турбобензиновая горелка и 2.2-литровая турбо-масляная горелка. Эти моторы позаимствованы у Mahindra Thar нового поколения, но будут адаптированы для нового Scorpio.