Новые модели Хундай (Hyundai) 2020 года: список ожидаемых авто
В 2020 году должен прийти к своему логическому завершению очередной этап полного переформатирования этого южнокорейского бренда.
К тому времени в модельном ряду 31 его автомобиль будет считаться экологически безупречным (только с 2018 по 2020-й, включительно, он обзаведется еще десяткой подобных), появится несколько ярких новинок, в том числе совершится прорыв на рынке пикапов, доселе еще не паханном, и осуществятся еще многие и многие планы Hyundai. В том числе доведут число машин с EV-моторами до восьми, а с FCEV – до двух.
Марка еще раз доказывает, что назвалась так совершенно не зря, и слово «современность» в ее лого – это вовсе не рекламный ход и не пустой звук. Это действительно отражение жизненного кредо.
Планы Хёндэ амбициозны и весьма реалистичны, как на наш взгляд. А сейчас давайте вместе полюбуемся на ряд открытий 2020 года, любезно приготовленных нам Hyundai Motor Company.
Hyundai Santa Cruz Pickup 2020
На карту Santa Fe Hyundai ставит в последнее время по-крупному: концепция автомобиля стала донорской для многих и многих обновлений, готовящихся стать актуальными в 2020 году или же уже продающихся, разработанная специально под нее платформа позволяет думать над совершенно новыми форм-факторами и осваивать новые технологии и рынки.
[ads_middle_center]
Настал черед и такого долгожданного пикапа, обещавшего пополнить собой модельный ряд уже давно.
Платформу для него возьмут от недавно обновленного кроссовера, причем одинаковым в них будет все – от технических характеристик до конкретных агрегатов и узлов. Правда, в отличие от городского собрата, пикап будет больше ориентироваться на турбодизель 2.0.
Судя по первым рекламным тизерам, экстерьер новинка получит очень эффектный: спортивный, хищный и просто дышащий динамикой. Но, при этом очень гармоничный и сбалансированный, полностью лишенный нарочитой громоздкости, которой так часто грешит большинство японских и американских товарищей по классу.
Hyundai Sonata 2020: 8-ое поколение
Корейский бестселлер всех времен старается шагать в ногу со временем, каждый раз предлагая нам большое семейное авто, очень вместительное, позволяющее легко путать себя с бизнес-классом. Совсем недавно, в 2017-м, его седьмое поколение подверглось масштабному рестайлингу — и вот уже следующая генерация Сонаты замечена фотошпионами на испытаниях.
Правда, в камуфляже, поэтому прогнозы о том, как модель будет выглядеть, делать до официального релиза сложно. Но очевидно, что осталась та же сильно скошенная назад крыша и массивный багажник, плавно сходящий линиями на борта.
Эксперты предполагают, что из уже имеющихся в распоряжении концерна моторов на новинку будут точно ставить двухлитровые турбо, ведь они совсем свежие – дебютировали только в 2018-м. Однако по остальным версиям, как и по вариантам комплектации, а также остальным подробностям ясности пока нет никакой.
Hyundai Palisade 2020
[ads_middle_center2]
На протяжении 2019 года произойдет постепенное знакомство рынков всех континентов с новым полноразмерным внедорожником, которому суждено стать самым крупным и самым вместительным в модельной линейке SUVов бренда.
Первыми его увидят американцы, затем ожидается старт поставок в Европу, и лишь к самому концу года новинка поступит на родной свой рынок. Чуть позднее, предположительно, в 2020-м, к модификациям Palisade добавят гибридную конфигурацию, реализовать которую поможет совместная с Kia Telluride эксплуатация многофункциональной платформы.
Базовая модификация предложит шестицилиндровый битурбированный мотор на 3,3л и 365 л.с., восьмиступенчатый автомат под передний привод. При желании в качестве опции можно будет выбрать модель и с полным. Обязательно будет в моторной линейке и дизель на 190 л.с. и 2,2л (четырехцилиндровый).
Салон внедорожника предусмотрен восьмиместным трехрядным, и его обещают под завязку напичкать самыми современными и самыми разнообразными электронными помощниками вождения и средствами безопасности.
Внешне машина обещает сильно напоминать концепт HDC-2 Grandmaster, и, конечно же, новую Santa Fe с ее вертикальной радиаторной решеткой, оригинальными блоками по бокам, а также зауженными светодиодными фарами.
Hyundai Tucson 2020: 4-ое поколение
Недавняя модернизация 2018 года хитового «тушкана» немного приспала нашу бдительность, подсунув незначительную косметику внешности, новые светодиодные фары и колеса. А еще привели салон в соответствие с законодателем мод на сегодняшний день у этого производителя — i30.
Однако это никого не ввело в заблуждение, так как пять лет, как для нашего времени, — это уже пенсия для любого поколения автомобиля. Официального подтверждения, что Tucson именно в 2020 году подвергнут коренной переработке, пока не поступало.
Но, ряд именитых автоизданий, проанализировав последние интервью представителей бренда, а также результаты постепенной реализации его планов, пришел к выводу, что если не в следующем, то через год – уж точно, от дебюта новой генерации этого CUV нам не отвертеться.
Прорыв в А-класс пока безымянной моделью
[ads_middle_center2]
Если вы думали, что миниатюрнее Kona в сегменте SUVов выпустить что-то невозможно, в 2020 году Hyundai собирается опровергнуть это мнение паркетником А-класса.
В модельном ряду он опустится ниже упомянутой модели на ступень, тем самым полностью завершив формирование представительства во всех сегментах внедорожников. Наслаждаться плодами этого автоперфекционизма будут, в основном, развивающиеся рынки, а в числе самого массового потребителя названа Индия.
Вместо послесловия
Этот южнокорейский бренд любит сенсации и сюрпризы, поэтому сто процентов на данный момент нам известно далеко не все, чем он готовится нас удивлять и радовать в 2020 году.
Разве что можем воодушевленно строить догадки на основании презентованной общей концепции, декларирующей ориентиры на «зеленые» технологии, использование всех четырех топливных типов моторов и смещение акцентов на рынок внедорожников и смежных с ними классов.
Однако в течение 2019 года на предстоящих автосалонах они обязательно выступят с очередными своими новинками, да и тестовые мулы вряд ли проскользнут мимо фоторепортеров. Так что ждите наших следующих спецвыпусков, посвященных обновлению модельного ряда Hyundai в 2020 году.
Видео-обзор, тест-драйв
[mom_video type=»youtube» id=»fEDb5vfM5hM» width=»610″ height=»350″]
Новая Hyundai Elantra в России получит атмосферники и «автомат» — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
Hyundai представил новое поколение Tucson. Он полностью преобразился
Компания Hyundai рассказала подробности о новом поколении Tucson. Четвёртая генерация модели будет доступна со стандартной и удлинённой колёсной базой. Продажи новинки в Южной Корее стартуют в сентябре.
Длина нового Tucson со стандартной колёсной базой, которая равна 2680 мм, — 4500 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1650 мм. Расстояние между ступицами у третьей генерации кроссовера — 2670 мм, от бампера до бампера — 4480 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1655 мм. Другими словами, прибавка оказалась минимальной.
Лонг-версия Hyundai Tucson имеет увеличенную на 75 мм колёсную базу — 2755 мм, длина кроссовера составляет 4630 мм, высота — 1665 мм, ширина такая же — 1865 мм.
Новый Hyundai Tucson может быть оснащён бензиновой «четвёркой» Smartstream объёмом 2.5 литра мощностью 193 л.с., которая агрегатируется с 8-диапазонным «автоматом». Также для модели предусмотрена гибридная силовая установка на базе турбированного двигателя с прямым впрыском 1.6 литра суммарной мощностью 233 л.с. Позднее для модели предложат подключаемую гибридную трансмиссию. Больше подробностей о силовых установках компания будет рассказывать по мере выхода новинки на мировые рынки.
Фото: Пресс-служба Hyundai.
По-прежнему для Hyundai Tucson доступна система полного привода HTRAC, которая была модернизирована и обзавелась несколькими режимами, такими как «Грязь», «Песок» и «Снег».
Список систем безопасности был расширен практически до предела. В него входят всевозможные системы помощи при парковке и предупреждения об объектах в различных дорожных ситуациях, адаптивный круиз-контроль с функцией старта и автоматического торможения, ассистенты слежения за усталостью водителя, дорожными знаками, разметкой и так далее.
Фото: Пресс-служба Hyundai.
Новый Hyundai Tucson можно открывать при помощи смартфона, который превращается в ключ после установки приложения Hyundai’s Digital Key, радиус действия — 15 метров.
Управление медиа и климат-системой осуществляется при помощи сенсорных панелей. Размер экрана мультимедиа в базовой комплектации, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto — 8 дюймов, в топовых версиях диагональ составляет 10.25 дюйма. В режиме навигации появился многооконный режим, позволяющий запуск одновременно нескольких приложений.
Приборная панель в простых версиях — аналоговая, но с цветным дисплеем по центру, в дорогих комплектациях новый Tucson имеет цифровую панель комбинации приборов.
На новом Hyundai Tucson реализована система качества контроля и очистки воздуха в реальном времени: сенсоры мониторят окружающую среду на наличие посторонних примесей и частиц. И кроссовер стал первой моделью концерна с системой постпродувки радиатора, что исключает рост бактерий и появление неприятного запаха при включении климат-контроля.
В компании анонсировали появление Hyundai Tucson N Line, о дате премьеры которого обещали рассказать позднее.
Первым рынком, на котором появится Tucson, будет Южная Корея. Цены пока не объявлены.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Пару лет назад компания Хендай завершила обновление своего некогда популярного компактного хэтчбека Хендай i20 2020 года. Автомобиль получил яркий дизайн, довольно комфортный салон и слегка улучшенные подкапотные характеристики, благодаря которым эксплуатация машины в городских условиях должна стать приятной и малозатратной. Кроме того, рестайлинг автомобиля призван подвигнуть на его приобретение и молодую аудиторию водителей, а значит, расширить круг потенциальных покупателей.
Внешний вид
Судя по фото, автомобиль сохранил черты, присущие южнокорейскому бренду в целом, но стал выглядеть спортивнее и дороже. Существенно освежились рельеф и светотехника, а воздухозаборники не только стали симпатичнее, но и должны лучше справляться со своими прямыми обязанностями.
Передняя часть нового кузова изменилась сильнее всего, хотя осталась коротенькой и низко поставленной, благодаря чему сильно наклоненное ветровое стекло кажется просто огромным. Крышка капота по-прежнему выглядит скромно и содержит ступенчатые рельефные переходы по краям. В верхней части она немного наклоняется вперед, подводя взгляд к стреловидной вытянутой головной оптике, особое изящество которой придают светодиодные линии огней дневного хода. Их соединяет узкая воздухозаборная полоса с крупным хромированным шильдиком бренда посередине.
А вот основной воздухозаборник в форме небольшой трапеции с хромированной окантовкой расположен здесь в верхней части мускулистого бампера. На решетке имеется также и площадка под номерной знак. Ниже проходит еще один воздухозаборник в виде неширокой, но длинной полосы, заканчивающейся углублениями, содержащими крупные противотуманные огни.
Профильная часть Hyundai i20 2020 легко узнаваема по ниспадающему к задним окнам профилю крыши, а также небольшим стеклам правильной формы, обрамленным темным пластмассовым периметром и содержащим довольно широкие стойки того же цвета. Ниже идет плавный рельеф, ниспадающий к циркульным колесным аркам и строгой юбке с декоративной пластиковой накладкой. Кроме того, заслуживают внимания легкосплавные диски с интересным рисунком, округлые зеркала, снабженные тонкими полосами повторителей сигналов поворота, а также покрытые хромом стильные ручки дверей.
Задняя часть новой модели напоминает, скорее, кроссовер, нежели хэтчбек. Так, заднее стекло закрывается довольно крупным козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Сама крышка багажника не отличается большими размерами, но содержит довольно интересный рельеф и несколько шильдиков. На нее же заходит и часть стреловидных горизонтальных габаритных огней. Бампер машины получился довольно высоким и содержит подштамповку под номерной знак, два крупных противотуманных огня, а также пластиковую вставку в нижней части.
Салон
Внутреннее убранство нового Хендай i20 2020 модельного года сложно назвать шикарным, однако оно довольно качественное. Среди материалов отделки можно выделить ткань, пластик и искусственную кожу. Органы управления и посадочные места весьма эргономичны, а современная мультимедийная система и помощники не дадут заскучать в дальней дороге.
Оформление передней части
Т-образная центральная консоль не отличается размерами, однако содержит все самое необходимое. Верхний ярус получит разноразмерные воздуховоды, а также довольно крупный монитор развлекательной системы, которым можно управлять как кнопками, так и прикосновениями. Нижняя часть торпедо может похвастаться физическими клавишами и шайбами для работы с климатической установкой. Некоторые наиболее часто используемые клавиши вынесены на боковые спицы удобного, приятного на ощупь руля.
Приборный щиток способен дать водителю максимальное количество информации о текущем состоянии машины. Очень стильно смотрятся колодцы тахометра и спидометра, между которыми красуется небольшой, но яркий дисплей бортового компьютера.
Тоннель у новинки довольно небольшой и содержит только самое необходимое: техническую панель с рычагом коробки передач во главе, несколько кнопок для регулировки переднего ряда сидений, а также довольно приятный подлокотник.
Посадочные места и багажник
В автомобиле имеется пять посадочных мест, отделанных тканью либо искусственной кожей. Они содержат мягкий наполнитель и имеют довольно удобную конфигурацию. Передний ряд получит также боковую поддержку и систему подогрева. Сзади подогрев будет опциональным, однако пассажиры смогут воспользоваться откидным подлокотником, тем более что троим взрослым места на диванчике будет маловато.
Багажный отсек автомобиля получился довольно впечатляющим: ничего не складывая, можно получить почти 330 литров свободного пространства, а трансформировав задний ряд, можно увеличить этот показатель втрое.
Технические характеристики
Для Хендай i20 2020 инженеры заготовили только бензиновые силовые агрегаты, как атмосферные, так и снабженные турбиной. В базе будет идти 1,2-литровый мотор, способный развить 75 или 85 сил. Затем идет 1,4-литровый стосильный атмосферный аппарат, а для любителей спортивной езды заготовлен литровый турбодвигатель, способный показать 100 или 120 «лошадок».
Привод автомобиля будет безальтернативно передним, а вот тип коробки можно будет выбрать: либо механическую пятиступку, либо роботизированную. Как показал тест-драйв, автомобиль сможет легко разгоняться и эксплуатироваться как в городе, так и на трассах, при этом расход горючего у него будет ниже, чем у большинства конкурентов.
Комплектации и цены
Стартовая цена машины будет начинаться в Европе от 11500 евро. Наиболее дорогие комплектации будут стоить примерно на треть дороже.
Старт продаж в России
Несмотря на относительно скромную стоимость хэтчбека, дата выхода в России на сегодняшний день не определена из-за сравнительно невысокого спроса на данную модель.
что нового в 2020 году? — Авторевю
Фото: компания Hyundai
Уходящий 2019 год стал успешным для компании Hyundai в России: по предварительным данным, за полные двенадцать месяцев будет продана 181 тысяча автомобилей, что на 0,5% больше, чем годом ранее, хотя весь рынок падает. Почти 60% спроса пришлось на кроссоверы, а доля компании на российском автомобильном рынке выросла с 10 до 10,3%.
А в плане на 2020 год есть сразу несколько новинок. Уже в первом квартале будут представлены модернизированные седан Solaris и кроссовер Creta. Мы уже рассказывали о рестайлинге Соляриса: он обретет измененную внешность, новую медиасистему и ряд дополнительных опций. Что касается Креты, то обновленные версии уже давно продаются в Индии и Южной Америке, а в Китае аналогичный кроссовер ix25 и вовсе сменил поколение. Но российский рестайлинг, по информации Авторевю, будет скромным.
Hyundai Tucson N Line
Что до остальных моделей, у нас появится кроссовер Hyundai Tucson в версии N Line, которая отличается более агрессивным обвесом, спортивными креслами и акцентами красного цвета в интерьере. Ближе к концу 2020 года премьеру в России справит и большой кроссовер Hyundai Palisade (на заглавном фото), который в США дебютировал еще в июне, а на домашнем рынке появился и вовсе в 2018 году.
А еще компания возлагает большие надежды на программу Hyundai Mobility, которая позволяет оформить подписку на автомобиль. По плану, в будущем это направление станет весомой частью бизнеса. Пока что программа действует только в Москве и Санкт-Петербурге, но в первой половине 2020-го Hyundai рассчитывает существенно расширить географию ее действия, а к концу лета она будет запущена во всех российских городах-миллионниках. Число моделей, на которые можно оформить подписку, после появления новой Сонаты выросло до пяти (ранее уже были доступны Creta, Tucson, Santa Fe и H-1), а компанию нынешнему долгосрочному тарифу Freedom теперь составляет тариф «выходного дня» Country, который позволит взять автомобиль на срок от одного дня до месяца.
Новые модели Хундай (Hyundai) 2020 года: список ожидаемых авто
В 2020 году должен завершиться к своему очередному этапу полного переформатирования этого южнокорейского бренда.
К тому времени в модельном ряду 31 его автомобиль будет считаться экологически безупречным (только с 2018 по 2020-й, включительно, он обзаведется еще десяткой подобных), появится несколько ярких новинок, в том числе совершится прорыв на рынке пикапов, доселе еще не паханном , и осуществятся еще многие и многие планы Hyundai.В том числе доведут число машин с EV-моторами до восьми, а с FCEV — до двух.
Марка еще раз доказывает, что назвалась так совершенно не зря, и «современность» в ее лого — это совершенно не рекламный ход и не пустой звук. Это действительно отражение жизненного кредо.
Планы Хёндэ амбициозны и весьма реалистичны, как на наш взгляд. А сейчас давайте вместе полюбуемся на ряд открытий 2020 года, любезно приготовленных нам Hyundai Motor Company.
Hyundai Santa Cruz Пикап 2020
На карту Санта-Фе Hyundai ставит в последнее время по-крупному: концепция автомобиля стала донорской для многих и многих обновлений, готовящихся к актуальным в 2020 году или уже продающихся, разработанных специально для нее платформа позволяет думать над совершенно новыми форм-факторами и осваивать новые технологии и рынки.
[ads_middle_center]
Настал черед и такого долгожданного пикапа, обещавшего пополнить собой модельный ряд уже давно.
Платформу для него возьмут от недавно обновленного кроссовера, причем одинаковым в них будет все — от технических характеристик до агрегатов и узлов. Правда, в отличие от городского собрания, пикап будет больше ориентироваться на турбодизель 2.0.
Судя по первому рекламным тизерам, экстерьер новинка получит очень эффектный: спортивный, хищный и просто дышащий динамик.Но, при этом очень гармоничный и сбалансированный, полностью используемый нарочитой громоздкости, который так часто грешит большинству японских и американских товарищей по классу.
Hyundai Sonata 2020: 8-ое поколение
Корейский бестселлер всех времен старается шагать в ногу со временем, каждый раз предлагая нам большое семейное авто, очень вместительное, позволяющее легко путать себя с бизнес-классом. Совсем недавно, в 2017-м, его седьмое поколение подверглось масштабному рестайлингу — и вот уже следующая генерация Сонаты замечена фотошпионами на испытаниях.
Правда, в камуфляже, поэтому прогнозы о том, как модель будет выглядеть, делать до официального релиза сложно. Очевидно, что осталась та же сильно скошенная назад крыша и массивный багажник, плавно сходящий линиями на борта.
Эксперты предполагают, что они уже точно ставят двухлитровые турбо, ведь они совсем свежие — дебютировали только в 2018-м. Однако по остальным версиям, как и по вариантам комплектации, а также остальным подробностям ясности пока нет никакой.
Hyundai Palisade 2020 год выпуска
[ads_middle_center2]
На протяжении 2019 года трансформируемое знакомство рынков всех континентов с новым полноразмерным внедорожником, которое суждено стать самым крупным и самым вместительным в модельной линейке SUVов бренда.
его увидятцы, ожидается старт поставок в Европу, и лишь к самому концу года новинка поступит на родной свой рынок. Чуть предположительно, в 2020-м, к модификациям Palisade добавлена гибридная конфигурация, которая поможет совместная с Kia Telluride эксплуатация многофункциональной платформы.
Базовая модификация предложит шестицилиндровый битурбированный мотор на 3,3л и 365 л.с., восьмиступенчатый автомат под передний привод. При желании в качестве опции можно будет выбрать модель и с полным. Обязательно будет в моторной линейке и дизель на 190 л.с. и 2,2л (четырехцилиндровый).
Салон внедорожника предусмотрен восьмиместным трехрядным, и его обещают под завязку новейшими и самыми разнообразными электронными помощниками в современных средствах безопасности.
Внешне машина обещает сильно напоминать концепт HDC-2 Grandmaster, и, конечно же, новую Santa Fe с ее вертикальной радиаторной решеткой, оригинальными блоками по бокам, а также зауженными светодиодными фарами.
Hyundai Tucson 2020: 4-ое поколение
Недавняя модернизация 2018 года «тушкана» немного приспала нашу бдительность, подсунув незначительную косметику внешности, новые светодиодные фары и колеса. А еще привели салон в соответствие с законодателем мод на сегодняшний день у этого производителя — i30.
Однако это никого не ввело в заблуждение, как для нашего времени, — это уже пенсия для любого поколения автомобиля. Официального подтверждения, что Tucson именно в 2020 году подвергнутся коренной переработке, пока не поступало.
Но, именитых автоизданий, проанализированных последних интервью представителей бренда, пришел к выводу, что если не в следующий год, то точно, от дебюта новой генерации этого CUV нам не отвертеться.
Прорыв в А-класс пока безымянной моделью
[ads_middle_center2]
Если вы думаете, что Kona в сегменте SUV выпустить что-то невозможно, в 2020 году Hyundai собирается опровергнуть это мнение паркетником А-класса.
В модельном ряду он опустится ниже упомянутой модели на ступень, тем самым полностью завершив формирование представительства во всех сегментах внедорожников. Наслаждаться плодами этого автоперфекционизма, в основном, развивающиеся рынки, в том числе самого массового потребителя названа Индия.
Вместо послесловия
Этот южнокорейский бренд любит сенсации и сюрпризы, поэтому он готов нас удивлять и радовать в 2020 году.
Разве что можно воодушевленно строить догадки на основании презентованной общей концепции, декларирующей ориентиры на «зеленые» технологии, использование всех четырех топливных типов технологий, использование всех четырех топливных типов технологий на рынке внедорожников и соответствующих с ними классов.
Однако в течение 2019 года на предстоящих автосалонах они обязательно выступят с очередными своими новинками, да и тестовые мулы вряд ли проскользнут мимо фоторепортеров. Так что ждите следующих следующих спецвыпусков, посвященных обновлению модельного ряда Hyundai в 2020 году.
Видео-обзор, тест-драйв
[mom_video type = »youtube» id = »fEDb5vfM5hM» width = »610 ″ height =» 350 ″]
.Новая Hyundai Elantra в России атмосферники и «автомат» — ДРАЙВ
Hyundai Elantra седьмого поколения базируется на платформе K3, на ней построен также и седан Kia Cerato. В длину четырёхдверка Hyundai прибавила 30 мм (4650 мм), а в ширину — 25 мм (1825), хотя высота, наоборот, уменьшилась — на 20 мм (1430).На те же два сантиметра удлинилась колёсная база — до 2720 мм.
В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортных средств на новый седан Hyundai Elantra, выданное ещё 13 октября 2020 года. Автомобиль дебютировал минувшей весной, а в скором времени продажи должны начаться на российском рынке. На это намекают не только полученный сертификат, но и набор силовых агрегатов, который обновился лишь отчасти.Базовая «четвёрка» 1.6 (128 л.с., 155 Н • м) точно такая же, как на прежней модели. Новым оказался двигатель 2.0 Smartstream, но у него распределённый впрыск, а отдача схожа с характеристиками предшественника (150 л.с., 191 Н • м).
В дорогих комплектациях ожидаются светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колёса, цифровая панель приборов и центральный дисплей мультимедийной системы. Оба спрятаны под общей пластиковой накладкой, и у обоих диагональ достигает 10,25 дюйма.Сборку машин наладят на калининградском Автоторе.
И если на зарубежных рынках Elantra, помимо наддувных и гибридных версий, получила ещё вариатор и преселективный робот, заменив автоматическую коробку передач, то в России для обоих моторов будут доступны шестиступенчатые «механика» и «автомат». Такие же агрегаты ставятся на предшественника в российской спецификации. Также известно — в нашей стране Элантры будут оснащаться только полузависимой подвеской сзади (хотя рынкам доступны исполнение с многорычажкой), а в списке опций заявят адаптивный круиз-контроль с пробочным ассистентом.
.Hyundai представил новое поколение Tucson. Он полностью преобразился
Компания Hyundai рассказала подробности о новом поколении Тусон. Четвёртая генерация модель доступна со стандартной и удлинённой колёсной базой. Продажи новинки в Южной Корее стартуют в сентябре.
Длина нового Tucson со стандартной колёсной базой, которая равна 2680 мм, — 4500 мм, ширине — 1865 мм, высоте — 1650 мм. Расстояние между ступицами у третьей генерации кроссовера — 2670 мм, от бампера до бампера — 4480 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1655 мм.Другими словами, прибавка оказалась минимальной.
Лонг-версия Hyundai Tucson увеличена на 75 мм, колёсная ширина базы — 2755 мм, длина кроссовера составляет 4630 мм, высота — 1665 мм, такая же — 1865 мм.
Новый Hyundai Tucson может быть оснащён бензиновой «четвёркой» Smartstream объёмом 2,5 литра мощностью 193 л.с., которая агрегатируется с 8-диапазонным «автоматом». Также для модели предусмотрена гибридная силовая установка на базе турбированного двигателя с прямым впрыском 1.6 литра суммарной мощностью 233 л.с. Позднее для модели предложат подключаемую гибридную трансмиссию. Больше подробностей о силовых установках компания будет рассказывать по мере выхода новинки на мировые рынки.
Фото: Пресс-служба Hyundai.
По-прежнему Hyundai Tucs доступна система полного привода HTRAC, которая была модернизирована и защищена режимами, такими как «Грязь», «Песок» и «Снег».
Список систем безопасности был расширен практически до предела.В него входят всевозможные системы помощи при парковке и предупреждения об объектах в различных дорожных ситуациях, адаптивный круиз-контроль с функцией старта и автоматического торможения, ассистенты слежения за усталостью водителя, дорожными знаками, разметкой и так далее.
Фото: Пресс-служба Hyundai.
Новый Hyundai Tucson можно открывать при помощи смартфона, который превращается в ключ после установки приложения Hyundai’s Digital Key, радиус действия — 15 метров.
Управление медиа и климат-системой осуществляется при помощи сенсорных панелей.Размер экрана мультимедиа в стандартной комплектации, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto — 8 дюймов, в топовых версиях диагональ составляет 10,25 дюйма. В режиме навигации появился многооконный режим, позволяющий запуск одновременно нескольких приложений.
Приборная панель в простых версиях — аналоговая, но с цветным дисплеем по центру, в дорогих комплектациях новый Tucson имеет цифровую панель комбинации приборов.
В новом Hyundai Tucson реализована система качества контроля и очистки воздуха в реальном времени: сенсоры мониторят среду на наличие посторонних примесей и частиц.И кроссовер стал первой моделью концерна с системой постпродувки радиатора, что исключает рост бактерий и появление неприятного запаха при включении климат-контроля.
В компании анонсировали появление Hyundai Tucson N Line, о дате премьеры которого обещали рассказать позднее.
Первым рынком, на котором появится Тусон, будет Южная Корея. Цены пока не объявлены.
.комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Пару лет назад компания Хендай завершила обновление своего некогда популярного компактного хэтчбека Хендай i20 2020 года. Автомобиль получил яркий дизайн, довольно комфортный салон и слегка улучшенные подкапотные характеристики, благодаря которым эксплуатация машины в городских условиях должна стать приятной и малозатратной. Кроме того, рестайлинг автомобиля подвигнуть на его приобретение и молодую аудиторию водителей, а значит, расширить круг покупателей.
Внешний вид
Судя по фото, автомобиль сохранил черты, присущие южнокорейскому бренду в целом, но стал выглядеть спортивнее и дороже. Существенно освежились рельеф и светотехника, а воздухозаборники не только стали симпатичнее, но и должны лучше справляться со своими прямыми обязанностями.
Передняя часть нового кузова изменилась сильнее всего, хотя осталась коротенькой и низко поставленной, благодаря чему сильно наклоненное ветровое стекло кажется просто огромным.Крышка капота по-прежнему выглядит скромно и содержит ступенчатые рельефные переходы по краям. В верхней части она немного наклоняется вперед, подводя взгляд к стреловидной вытянутой головной оптике, особое изящество которой придают светодиодные линии огней дневного хода. Их соединяет узкая воздухозаборная полоса крупным хромированным шильдиком бренда посередине.
А вот основной воздухозаборник в форме небольшой трапеции с хромированной окантовкой расположен здесь в верхней части мускулистого бампера.На решетке имеется также и площадка под номерной знак. Ниже проходит еще один воздухозаборник в виде неширокой, но длинной полосы, заканчивающейся углублениями, содержащими крупные противотуманные огни.
Профильная часть Hyundai i20 2020 легко узнаваема по ниспадающему к задним окнам профилю крыши, а также небольшим стеклам правильной, обрамленным темным пластмассовым периметром и содержащим довольно широкие стойки того же цвета. Ниже идет плавный рельеф, ниспадающий к циркульным колесным аркам и строгой юбке с декоративной пластиковой накладкой.Кроме того, заслуживают внимания легкосплавные диски с интересным рисунком, округлые зеркала, снабженные тонкими полосами повторителей сигналов поворота, а также покрытые хромом стильные ручки дверей.
Задняя часть новой модели напоминает, скорее, кроссовер, нежели хэтчбек. Так, заднее стекло закрывается довольно крупным козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Сама крышка багажника не отличается большими размерами, но содержит довольно интересный рельеф и несколько шильдиков.На нее же заходит и часть стреловидных горизонтальных габаритных огней. Бампер машины получил высокий уровень подштамповку под номерной знак, два крупных противотуманных огня, а также пластиковую вставку в нижней части.
Салон
Внутреннее убранство нового Хендай i20 2020 модельного года сложно назвать шикарным, однако оно довольно качественное. Среди материалов отделки можно ткань, пластик и искусственную кожу.Органы управления и посадочные места весьма эргономичны, современная мультимедийная система и помощники не дадут заскучать в дальней дороге.
Оформление передней части
Т-образная центральная консоль не отличается размерами, однако содержит все необходимое. Верхний ярус получает разноразмерные воздуховоды, а также довольно крупный монитор развлекательной системы, которым можно управлять как кнопками, так и прикосновениями. Нижняя часть торпедо может похвастаться физическими клавишами и шайбами для работы с климатической установкой.Некоторые часто используемые клавиши на боковые спицы удобного, приятного на ощупь руля.
Приборный щиток дать водителю максимальное количество информации в текущем состоянии машины. Очень стильно смотрятся колодцы тахометра и спидометра, между красуется небольшой, но яркий дисплей бортового компьютера.
Тоннель уинки довольно небольшой и содержит только самое необходимое: техническую панель с рычагом коробки передач во главе, несколько кнопок для регулировки переднего ряда сидений, а также довольно приятный подлокотник.
Посадочные места и багажник
В автомобиле имеется пять посадочных мест, отделанных тканью либо искусственной кожей. Они содержат мягкий наполнитель и имеют довольно удобную конфигурацию. Передний ряд получит также боковую поддержку и систему подогрева. Сзади подогрев будет опциональным диван, однако пассажи может воспользоваться откидным подлокотником, тем более что троим взрослым места начике будет маловато.
Багажный отсек автомобиля получился довольно впечатляющим: ничего не складывая, можно получить почти 330 литров свободного пространства, а трансформировать задний ряд, можно увеличить этот показатель втрое.
Технические характеристики
Для Хендай i20 2020 инженеры заготовили только бензиновые силовые агрегаты, как атмосферные, так и снабженные турбиной. В базе будет идти 1,2-литровый мотор, способный развить 75 или 85 сил. Затем идет 1,4-литровый стосильный атмосферный аппарат, а для любителей спортивной езды заготовлен литровый турбодвигатель, способный показать 100 или 120 «лошадок».
Привод автомобиля будет безальтернативно передним, а вот тип коробки можно выбрать: либо механическую пятиступку, либо роботизированную.Как показал тест-драйв, автомобиль может легко разобраться и эксплуатироваться, как в городе, так и на трассах, при этом расходе горючего у него будет ниже, чем у конкурентов.
Комплектации и цены
Стартовая цена машины будет начинаться в Европе от 11500 евро. Наиболее дорогие комплектации будут стоить примерно на треть дороже.
Старт продаж в России
Несмотря на относительно скромную стоимость хэтчбека, дата выхода в России на сегодняшний день не определена из-за сравнительно невысокого спроса на систему модель.
.