Posted in: Разное

Ховер н5 заправочные объемы: Применяемые (эксплуатационные) жидкости Great Wall Hover (Haval H5, H3 Ховер)

Содержание

Применяемые (эксплуатационные) жидкости Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

Хладагент кондиционера R134a 650±20г
Механическая коробка переключения передач (КПП)

Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён,
API GL-4 SAE 80W-90 (или 75W-90),
GL-5 140 (для регионов с повышенной температурой)

2,5±0,1 л (5-ти ступенчатая КПП)
2,7±0,1 л (6-ти ступенчатая КПП, в т.ч. для автомобилей с двигателем 4G63S4T)
Автоматическая коробка переключения передач (АКП) Жидкость для автоматических коробок переключения передач, APOLLOIL
ATF RED-1K (RED-1)
8±0,1 л
Раздаточная коробка Для автомобилей с системой постоянного полного привода (4WD) (справа): жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III
1,2 л
Для автомобилей с системой интеллектуального полного привода (4WD) (слева): жидкость для автоматических коробок переключения передач, Mobil LT 1,5±0,05 л
Передняя ведущая ось Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, (TRANSMISSION DUAL9)
API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90)
1,4±0,1 л
Вилка передней оси Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён,
API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90)
0,19±0,01 л
Задняя ведущая ось Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, (TRANSMISSION DUAL9)
API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90)
2,7±0,1 л
Гидравлическая жидкость усилителя рулевого привода (жидкость гидроусилителя) Гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач DEXRON III, FLUIDEDA 791±32 мл
Тормозная жидкость Синтетическая тормозная жидкость DOT4 0,53 л (Hover)
0,85 л (Haval H5)
Смазка клемм аккумулятора Технический вазелин 1,0 г
Жидкость для омывателя ветрового стекла Для нормальной температуры окружающей среды: чистая вода, содержание твёрдых веществ — не более 205 г / 1000 кг. Для низкой температуры (-18±З С): 50% раствор пропанола. 2,5±0,2 л
Прочие трущиеся части Универсальная консистентная смазка на литиевой основе №3

Дизельный двигатель GW4D20 (2.0 л) Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

Примечание: Двигатели 4GW4D20 и 4GW4D20B с рабочим объемом 2,0 л имеют минимум различий.

Дизельный двигатель GW4D20/GW4D20B с турбонаддувом – это 4-цилиндровый 16-клапанный рядный, 4-тактный мотор. Он оснащен двойным распределительным валом (DOHC), турбонагнетателем с изменяемой геометрией соплового аппарата (VGT, WGT), промежуточным охладителем наддувочного воздуха и другими современными технологиями. Например, электронно управляемыми топливной рампой высокого давления, системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и т. д.; Двигатель отличается высокой мощностью и крутящим моментом, топливной экономичностью, надежностью, отличной отзывчивостью как на низких, так и на высоких оборотах, и надежно запускается в условиях низких температур.

Серийный номер турбодизельного двигателя выбит на левой части блока цилиндров.

номер двигателя   

ОБЩИЙ ВИД НА ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GW4D20 (С топливной рампой Delphi)

Вид спереди

обознвчения на табличке

1-Шкив натяжителя; 2-Генератор; 3-Ремень привода генератора; 4-Насос гидроусилителя руля; 5-Впуск компрессора; 6-отводящий патрубок системы охлаждения; 7-Крышка привода ГРМ; 8-система EGR в сборе; 9-Маслоизмерительный щуп; 10-промежуточный роли ремня; 11-натяжной ролик ремня; 12-компрессор кондиционера 13-Демпфирующий шкив

Вид сзади

1-Сцепление; 2-Стартер; 3- радиатор системы EGR ; 4 Клапан системы EGR; 5-Впускной канал ТНВД; 6-Датчик температуры охлаждающей жидкости; 7-Вакуумный насос; 8- отводящий патрубок системы охлаждения; 9-Канал впуска охлаждающей жидкости; 10 -Отводящий шланг системы охлаждения; 11-Пробка сливного отверстия; 12-Масляный поддон

Вид слева

1-Компрессор кондиционера; 2-патрубок подвода охлаждающей жидкости; 3-ТНВД; 4-Датчик детонации; 5-Впускной коллектор; 6-Впускной воздухопровод; 7-Датчик давления наддува; 8-Клапан системы EGR; 9-Маховик; 10-Стартер; 11-Левая опора двигателя

Вид справа

обознвчения на табличке

1-Проушина для подъема двигателя; 2-Турбонагнетатель; З-Отводящий патрубок компрессора; 4-Масляный фильтр; 5-Крышка газораспределительного механизма; 6-Верхняя часть масляного поддона; 7-Нижняя часть масляного поддона; 8-Правая опора двигателя; 9-Датчик давления топлива; 10-Датчик положения коленчатого вала

Вид сверху

обознвчения на табличке

1-Топливные форсунки; 2-Турбонагнетатель; 3-Патрубок отвода охлаждающей жидкости; 4-Патрубок подвода горячей охлаждающей жидкости; 5-Датчик давления топлива; 6-Топливная рампа; 7- Клапан системы EGR; 8-Датчик давления наддува; 9-Крышка топливного фильтра; 10-Патрубок подвода топлива к топливной магистрали; 11-Масляный щуп; 12-Ремень привода генератора; 13-Патрубок подвода топлива к топливным форсункам; 14-балластный резистор топливной форсунки; 15-Верхняя часть масляного поддона; 16-Генератор

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Таблица 2-5-1 Основные технические характеристики двигателя GW4D20/GW4D20B

Параметр Единица измерения Технические характеристики
Модель GW4D20/GW4D20B
Тип Рядный, четырехтактный, с принудительным охлаждением, ш-образными камерами сгорания, 16-клапаный, DOHC, система впрыска с топливной рампой высокого давления и электронным управлением, турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT, WGT), промежуточный охладитель наддувочного воздуха
Количество цилиндров Цилиндр 4
Диаметр цилиндра х ход поршня мм 83,1×92
Рабочий объем двигателя Л 1996
Степень сжатия 16,7
Номинальная мощность и соответствующая ей скорость вращения коленчатого вала об./мин.  
Макс. Максимальный крутящий Нм/ 310/1800-2800
момент и соответствующая ему скорость вращения коленчатого вала (об./мин.)
Мин. удельный расход топлива г/кВтч 210
Макс. Колебания скорости вращения коленчатого в режиме холостого хода об./мин. 4400
Скорость вращения холостого хода в режиме холостого хода об./мин. 750±50
Топливо Дизельное топливо по стандарту China IV без добавлений моноксида азота
Уровень качества масла 0# автомобильное топливо (дизельное топливо может использоваться зимой при температурах -10 или -20 град. С, -35 град С) (GB19147-2009)
Клапанные зазоры 0 (гидрокомпенсаторы клапанных зазоров)
Порядок работы цилиндров (последовательность впрыска топлива) 1—3—4—2
Направление вращения (при взгляде со стороны маховика) Против часовой стрелки
Макс. давление впрыска топлива бар 1600
Система управление впрыском топлива Электронная
Параметр Единица измерения Технические характеристики
Управление фазами газораспределения (°СА) Предварение открытия впускных клапанов (до ВМТ) °СА 24°
Запаздывание закрытия впускных клапанов (после НМТ) °СА 50°
Предварение открытия выпускного клапана (до НМТ) °СА 86°
Запаздывание закрытия выпускного клапана (после ВМТ) °СА 16°
Тип системы смазки Принудительная с разбрызгиванием
Уровень качества масла API CI-4
Заправочный объем моторного масла л 6
Расхода масла, отнесенный к расходу топлива % < 0,3% (для режима номинальной мощности)
Система охлаждения Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость Высококачественная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля
Заправочный объем охлаждающей жидкости л 3
Нормальная и максимальная рабочая температура охлаждающей жидкости дизельного двигателя, порог открывания малого и большого контуров рубашки охлаждения и направление циркуляции охлаждающей жидкости Нормальная температура охлаждающей жидкости: 80 °С- 90 °С; Максимальная температура охлаждающей жидкости: 110 °С; Температура полного открытия термостата: 80 °С (установлен на входе жидкостного насоса)
Масса нетто двигателя (включая компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, охлаждающую жидкость) кг  
Габаритные размеры контура (Д х Ш х В), без коробки передач мм  
Турбонагнетатель Макс. скорость вращения об./мин. 210 000
Параметр Единица измерения Технические характеристики
Максимальная рабочая температура °С
Уровень шума дБА 760 VGT/750 WGT
Количество вредных выбросов г/км < 110 (в соответствии со стандартом GB 14097-1999)
В соответствии со стандартом GB 18352.3-2005

Таблица 2-5-2 Технические характеристики основных компонентов электрооборудования турбодизеля GBWD20/GW4D20B

Параметр Единица измерения Технические характеристики
Генератор Номинальное напряжения В 12
Скорость вращения ротора об./мин. 5000
Диапазон скорости вращения об./мин. 900-11000
Направление вращения По часовой стрелке (при взгляде со стороны шкива)
Полярность «отрицательный» провод соединен с «массой» кузова
Режим действия Длительный
Напряжение при больших оборотах двигателя в 14,5 ±0,3
Стартер Напряжение В 12
Выходная мощность кВт 2
Направление вращения По часовой стрелке (при взгляде со стороны ведущей шестерни)
Аккумуляторная батарея Номинальное напряжение В 14
Свечи накаливания Время накаливания с Нагревается до 800 °С за 8 с

Таблица 2-5-3. Диапазон рабочей температуры и давления турбодизеля GW4D20/GW4D20B

Параметр Диапазон температуры Параметр Диапазон давления
Охлаждающая жидкость 80°С-90°С Давление моторного масла в режиме холостого хода >/= 0,3 мПа
Моторное масло </= 120°С Давление моторного масла при калиброванной скорости вращения коленчатого вала >/= 0,4 мПа

Таблица 2-5-4 Спецификации основных компонентов турбодизеля GW4D20/GW4D20B

Название системы Спецификации Название системы Спецификации
Система смазки Масляный насос Роторного типа Система впуска Турбо
нагнета
тель
С изменяемой геометрией турбины (VGT) С изменяемой геометрией турбины
Масляный фильтр С цилиндрическим фильтрующим элементом WGT Турбонагнетатель с перепускным клапаном
Топливная система Топливный фильтр DELPHI Интегрального типа, с водоотделителем Система охлаждения Тип насоса Центробежного типа
BOSCH: С цилиндрическим фильтрующим элементом и водоотделителем Высота жидкостного столба (при 4500 об./мин.) 16 м
Xin Feng С цилиндрическим фильтрующим элементом и водоотделителем
Топливный насос высокого давления (ТНВД) DELPHI С двойными плунжерами, лопастного типа, с IMV Тип термостата С восковым рабочим телом
BOSCH: Трехплунжерный насос
Xin Feng Двухплунжерный насос Вакуумный насос Режим действия Длительный
Топливная рампа DELPHI Максимальное давление топлива 1600 бар
BOSCH: Максимальное давление топлива 1600 бар Макс, скорость вращения 2800
Xin Feng Максимальное давление топлива 1600 бар
Тип топливных форсунок DELPHI С 7 распылительными отверстиями Макс степень разряжения 90
BOSCH: С 6 распылительными тверстиями Время достижения степени разряжения Время додостижения 50 кПа < 5 (400 об./мин.)
Xin Feng С6 распылительными отверстиями

Конструкция двигателя

Дизельный двигатель — сложное техническое устройство, преобразующее энергию сгорания топлива в механическую. Несмотря на то, что существует множество различных типов дизельных двигателей, отличающихся друг от друга конструктивными особенностями, в каждом из них используются следующие компоненты и системы:

1.    Головка блока цилиндров и блок цилиндров

обознвчения на табличке

Рис. 2-1-1. Головка блока цилиндров и блок цилиндров

Головка блока цилиндров закрывает сверху цилиндры и образует камеры сгорания. Головка блока цилиндров устанавливается вместе с впускными и выпускными клапанами, рычагами привода клапанов, гидрокомпенсаторами, распределительными валами впускных и выпускных клапанов, масляными форсунками и т. д. В головке блока цилиндров располагаются впускные и выпускные каналы, а также каналы рубашки охлаждения для циркуляции охлаждающей жидкости. Блок цилиндров используется для установки систем и механизмов дизельного двигателя; это «основание» дизельного двигателя.

2.    Кривошипно-шатунный механизм

обознвчения на табличке

Рис. 2-1-2. Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательные движения поршня (в цилиндре), возникающие в результате сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала, обеспечивая тем самым рабочие циклы двигателя. Кривошипно-шатунный механизм состоит из поршней, шатунов, коленчатого вала, маховика и т. д.

3.    Механизм привода клапанов и системы впуска/выпуска отработавших газов

Рис. 2-1-3. Механизм привода клапанов

Механизм привода клапанов и система впуска/выпуска отработавших газов используются для своевременного подъема и опускания впуск-ных/выпускных клапанов с целью обеспечения подачи максимально возможного количества воздуха в цилиндры и отвода из них отработавших газов.

обознвчения на табличке

Рис. 2-1-4. Системы впуска/выпуска отработавших газов

Он состоит из компонентов, связанных с клапанами (впускные и выпускные клапаны, сухари, тарелки, пружина, тарелка пружины чашки пружины, маслосъемный колпачок и т. д.), механизмов привода (ремень, шкив, распределительные валы впускных/выпускных клапанов, рычаги привода клапанов, гидрокомпенсаторы и т. д..), воздушного фильтра, выпускных каналов, впускного/выпускного коллекторов и т. д. Клапан системы EGR с электронным управлением и радиатор системы EGR, которые входят в состав систем впуска/выпуска отвечают за рециркуляцию отработавших газов и способствуют эффективному снижению содержания Nox в отработавших газах.

4. Турбонагнетатель

Рис. 2-1-5 Турбонагнетатель

Турбонагнетатель используется для нагнетания сжатого воздуха в цилиндры за счет использования энергии отработавших газов. Несмотря на то, что рабочий объем цилиндров остается неизменным, количество подаваемого в них воздуха увеличивается за счет компрессии. Это позволяет увеличить количество впрыскиваемого в цилиндры топлива и повысить эффективность его сгорания, что в свою очередь позволяет получать прирост мощности и крутящего момента дизельного двигателя.

5. Топливная система

обознвчения на табличке

Рис. 2-1-6 Топливная система

Топливная система дизельного двигателя подает топлива в камеры сгорания в количестве и под давлением, установленными в технической документации, обеспечивая оптимальные условия для сгорания дизельного топлива; в то же время она регулирует подачу топлива в количестве, необходимом для обеспечения требуемого запаса мощности в зависимости от нагрузки. В состав топливной системы входят топливный бак, топливный фильтр, топливоподкачивающий насос, ТНВД, топливная рампа, топливные форсунки, топливные трубки высокого/низкого давления, а также различные датчики и др.

6. Система смазки

обознвчения на табличке

Рис. 2-1-7 Система смазки

Система смазки двигателя предназначена для снижения уровня трения и износа трущихся пар за счет смазывания моторным маслом; кроме того она выполняет функции охлаждения деталей двигателя, удаления продуктов нагара и износа, обеспечивает уплотнение камер сгорания и предотвращает образование коррозии. В состав системы смазки входят маслоприемник, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, датчик давления масла, главная масляная магистраль и т. д.

7.    Система охлаждения

обознвчения на табличке

Рис. 2-1-8 Система охлаждения

При работе дизельного двигателя выделяется большое количество тепла. Система охлаждения отводит его от деталей, поддерживая рабочую температура дизельного двигателя в заданном диапазоне. В состав системы охлаждения входят: радиатор с двумя бачками, расширительный бачок, жидкостный насос, термостат, вентилятор и т. д.

8.    Система запуска двигателя

обознвчения на табличке

Рис. 2-1-9 Система запуска двигателя

Система запуска двигателя обеспечивает проворачивание коленчатого вала двигателя со скоростью, необходимой для его запуска. В состав системы входят стартер, аккумуляторная батарея, свечи накаливания и другие устройства.

В итоге блок цилиндров, головка блока цилиндров, кривошипно-шатунный механизм, механизм привода клапанов, системы впуска и выпуска отработавших газов а также топливная система при взаимодействии друг с другом обеспечивают выполнение рабочих тактов двигателя, преобразуя энергию сгорания топлива в механическую. Поэтому техническое состояние этих компонентов и, то как они взаимодействуют друг с другом, оказывают решающее воздействие на эффективность работы двигателя. Системы смазки и охлаждения не влияют на рабочие циклы двигателя напрямую; однако без них невозможно обеспечить устойчивую и бесперебойную работу дизельного двигателя. А поскольку система запуска двигателя создает необходимые условия для запуска двигателя, ее техническому состоянию также следует уделять особое внимание. Другими словами, без всех этих систем и механизмов невозможно обеспечить бесперебойную работу двигателя и гарантировать надежность и долговечность всех его компонентов.


ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ GREAT WALL

Выберите модель:

GREAT WALL Wingle 2006-2014 гг

Автокондиционер в GREAT WALL Wingle 2006-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a *1 RS 20 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

GREAT WALL Hover h4 2010-2014 гг

Автокондиционер в GREAT WALL Hover h4 2010-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-10 SP 10 нет данных ISO 46

GREAT WALL Hover H5 2010-2014 гг

Автокондиционер в GREAT WALL Hover H5 2010-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550+/-10 SUNPAG 56 нет данных ISO 46

GREAT WALL Safe / Deer 2001-2010 гг

Автокондиционер в GREAT WALL Safe / Deer 2001-2010 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 420+/-10 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ Мастера «АвтоТехсервиса» выполнят заправку автомобильного кондиционера только высококачественными и проверенными расходными…
.

Моторное масло для двигателя 2.0, 2.4, 2.8 Hover H5 когда, сколько и какого заливать

Hover H5 – китайский внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2011 года. Является модернизированной версией модели Great Wall Hover 2005 года. Таким образом, в техническом плане модель H5, как и Hover, считается копией устаревшей модели Isuzu Axiom. Тем не менее, на фоне оригинального «Ховера» автомобиль выделяется новым дизайном передней части кузова, оформленным в стиле Mazda CX-7. В частности, изменениям подверглись решетка радиатора и бампер. В результате модель заметно посвежела и стала больше ассоциироваться с типичными кроссоверами. Однако это по-прежнему рамный внедорожник с полным приводом и понижающей передачей.

Содержание статьи

Как часто производить замену масла в двигателе Hover H5

Согласно официальным данным, масло в двигателе внедорожника Hover H5 подвергается замене каждые 10 тыс. км. Этот показатель является усредненным, поскольку все зависит от условий эксплуатации. Особое влияние на срок действия моющих присадок и полезных свойств масла оказывают стиль вождения и характер эксплуатации в той или иной местности. Например, при городской езде жидкость придется заменить раньше, чем при загородных поездках. Это связано с резкими и непредсказуемыми сменами передач в городских пробках, перегазовками и торможениями. В данном случае опытные владельцы Hover H5 рекомендуют сократить регламент замены до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Hover H5

Год выпуска – 2011

Hover H5 оснащается лицензионным двигателем Митсубиси объемом 2,4 литра. Его мощность составляет 126 л. с. Еще есть дизельная модификация с объемом 2.0 и мощностью 143 л. с. Данный агрегат разработан совместно с компанией Bosch. Он примечателен наличием системы питания Common Rail, а также отличной тягой благодаря турбине VGT. Модель Hover H5 доступна с пятиступенчатой механикой, которая предлагается для двигателя 2.4 (126 л. с.). Остальные двигатели работают с МКПП-6 или 6-ступенчатым «автоматом». В топовом оснащении внедорожник имеет кожаный салон, бортовой компьютер, систему Isofix, люк в крыше, круиз-контроль, контроль давления в шинах, климат-контроль, противотуманные фары, подушки безопасности для передних пассажиров, а также системы ABS и EBD.

Бензиновые двигатели 2011-2016

4G64 2.4 126 л. с., объем масла – 3,5-4.0 литра, допуск и вязкость: API – SM + EC I-EC II; SAE 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40

Дизельные двигатели 2011-2016
  • 2.8 TCi GW28TC2 95 л. с., объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API CI-4 + EC II; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40.
  • GW4D20 2.0 150 л. с., объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API CI-4 + EC II; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Hover H5

Оригинальное

Производитель кроссовера Hover H5 рекомендует качественное моторное масло проверенных брендов, изготовленное на синтетической или полусинтетической основе. В частности, можно остановиться на таких изготовителях: Mobil, Valvoline, Kixx, Shell, ZIC, Castrol и т. д. Кроме того, рекомендуются и сравнительно недорогие отечественные продукты Лукойл, G-Energy и Роснефть. При выборе масла, близкого к оригинальному, также надо учитывать его вязкость в зависимости от времени года. Например, при эксплуатации в зимний сезон рекомендуется смазочный материал с показателями SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40, а летом подойдет 20W-40 и 25W-40. Если же машина эксплуатируется круглый год, тогда есть смысл выбрать всесезонное масло SAE 10W-40 или 15W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя и текучести, еще одним важнейшим параметром является допуск API, позволяющий определить качество продукта, а также его совместимость с двигателем автомобиля в зависимости от его пробега. Например, для кроссовера H5 2011 модельного года рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допусками API-SM + EC I. Для более свежих модификаций Hover H5, выпущенных в 2014 году, требуется полноценная синтетика с допуском API-SM + EC II. Ниже представлены лучшие моторные масла для Hover H5.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Elf Evolution SXR 5W-30.

Другие статьи:

Процесс замены антифриза на Great Wall Hover H5: пошаговая инструкция

Всем обладателям этого отличного автомобиля необходимо помнить, что замена антифриза на Ховер H5 должна проводиться только на полностью остывшем моторе.

Перед началом работ следует позаботиться об элементарных, но очень важных мерах безопасности, так как антифриз — это очень токсичное вещество. Ни в коем случае нельзя допускать его попадания не только на открытые участки тела, но и на детали автомобиля, которые окрашены. В случае, если такое все же произошло, надо это место немедленно промыть водой.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как часто стоит менять антифриз?

Согласно назначению предприятия-производителя автомобиля, требуется проводить замену ОЖ каждые три-четыре года или 60 тыс. километров пробега.

Процесс замены

Установите авто на ровной площадкеСерый Great Wall Hover H5

Перед началом работ необходимо позаботится о том, чтобы авто находился на ровной площадке. Если это невозможно, то установите его таким образом, чтобы задняя часть авто была несколько ниже передней.

Инструменты

  • резервуар для слива старой ОЖ;
  • ветошь;
  • вода, желательно дистиллированная;
  • большая плоская отвертка;
  • шланг;
  • новая ОЖ;
  • набор ключей;
  • специальная жидкость для промывки.

Инструкция по замене

  1. На емкости для антифриза открутите заглушку.

    Бачок для охладительной жидкости автомобиля ХоверБачок для охладительной жидкости автомобиля ХоверБачок для охладительной жидкости автомобиля Ховер

  2. Под теплообменник поставьте резервуар для слива отработанной жидкости. На наконечник натяните трубку. С помощью большой отвертки выкрутите пробку для слива, находящуюся рядом с наконечником. Слейте антифриз в емкость.

    Пробка для слива ОЖ на радиатореПробка для слива ОЖ на радиатореПробка для слива ОЖ на радиаторе

  3. Поставьте резервуар под пробку для слива ОЖ блока цилиндров мотора. С помощью гаечного ключа соответствующего размера открутите ее. Полностью слейте ОЖ из блока цилиндров мотора.

    Сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость

  4. Закрутите заглушки на теплообменнике и блоке цилиндров.

Промываем охлаждающую систему

При замене антифриза желательно промыть и систему охлаждения, поскольку в ней скапливаются частички ржавчины и грязь. Также желательно промыть и радиатор.

Промываем радиатор

  1. Сначала надо отсоединить все трубки от теплообменника.
  2. В отверстия для залива жидкости бачка радиатора, расположенного вверху, требуется вставить трубку и начать заливать воду, которую нужно лить до тех пор, покуда из бачка, расположенного внизу, не потечет чистая вода.
  3. Если теплообменник загрязнен до такой степени, что невозможно промыть обычной водой, то необходимо попытаться промыть его с помощью особой жидкости для промывки.

Промываем двигатель

  1. Снимаем термостат и на время ставим заглушку.
  2. Отсоединяем трубки теплообменника и подаем посредством шланга обычную воду в блок цилиндров мотора с помощью верхнего шланга теплообменника и осуществляем промывку до тех пор, пока из шланга, находящегося внизу, не начнет литься чистая вода.
  3. Ставим термостат на место и ставим на место все трубки.

Заполняем охлаждающую систему

  1. Перед тем? как начать заполнять систему? проведите ревизию и осмотрите все шланги, патрубки и хомуты.
  2. Снимаем заглушку расширительного бачка.
  3. Не спеша? аккуратно льем антифриз, пока его уровень не поднимется до «MAX»расширительной емкости.
  4. Для того, чтобы удалить воздух из охлаждающей системы, сжимайте шланги теплообменника. Когда удалите воздух, долейте антифриз до «MAX»на расширительной емкости и закрутите пробку.
  5. Заведите мотор и пусть он поработает, пока не прогреется до рабочей температуры.
  6. Выключите двигатель и подождите покуда он остынет.
  7. Проверьте уровень жидкости.

Внимание! Заворачивать заглушку теплообменника необходимо как можно плотнее. Когда двигатель работает, жидкость перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной заглушки может начаться течь или вообще пробка слетит.

Видео «Инструкция замены масла переднего моста Ховере H5»

Если после замены ОЖ вам еще потребуется заменить масло в переднем мосте Hover H5, то посмотрите как эта работа выполняется самостоятельно.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

когда поездка пошла не по плану, но тебе это понравилось — Авто43 Киров

Бестселлер российского авторынка Great Wall Hover теперь выпускается не только под новым названием. У него есть ряд серьезных новшеств

На обзор я взял Haval H5, который все пытаются окрестить «убийцей Патриота». Вроде бы логика понятна: оба полноприводные, рамные, высокие – можно ехать в грязь. Да и ценник примерно одинаковый. Здесь стоит отметить, что исполнительный директор российского представительства Haval Жером Сего рассказал, что «Haval H5 не конкурирует с «Уазом», и мы не собираемся никого убивать». По его словам, у Haval H5 нет прямого конкурента. Чисто визуально автомобиль практически не меняется уже 15 лет, ведь его предшественник – Great Wall Hover. Он начал выпускаться ещё в 2005 году, а позже перенес небольшой рестайлинг. В 2020 году H5 смотрится устаревшим, но такой автомобиль, как правило, покупают не из-за дизайна и прочих визуальных причуд.

Едем по городу – всё обычно. Машина не сказать, что подрывает, но едет уверено. Именно на этом экземпляре установлен двухлитровый бензиновый турбодвигатель от Mitsubishi мощностью в 150 л.с. Тяговитость – 250 Н.м. Автопроизводитель заявил, что автомобиль разгоняется до 100 км/час менее 18 секунд. Разгонную динамику мы замерять не будем, сразу говорю. Зачем? Автомобиль семейный, для обычных нужд и выходов на бездорожье. Совсем в пучину, конечно, выезжать на нём не стоит, так как я не отношу его к категории «честные грязомесы», где фигурируют «Нива», «Ниссан Патрол» и прочие крепыши. О таких машинах мы написали отдельный материал. «Хавал» неплохо едет по асфальту, на поворотах неплохо справляется с завалами, даже несмотря на его скудную аэродинамику кузова.

Мы проехались по началу улицы Менделеева, где от дороги одно только слово. Ямы, будто бы после бомбёжки. Там Haval показал себя хорошо: плотная, но слегка жесткая подвеска, пробить очень трудно. Также порадовало качество сборки салона, никаких лишних звуков – всё плотно. В городе до высоких оборотов мы не крутили, максимум 3 500. В этом диапазоне шумоизоляция моторного отсека хороша, двигатель практически не слышно. Если уж мы заговорили об оборотах – турбина начинает работать после того, как вы раскрутите двигатель до 2 100 оборотов в минуту. Поэтому кажется, что на подрыв автомобиль не особо резв. На высоких оборотах Haval едет неплохо, если учесть его массу. По расходу топлива говорить рано – двигатель не прошел обкатку. Автопроизводитель заявляет, что в смешанном режиме можно уложиться в 9 литров.

Удержаться от соблазна я не смог —  загнал автомобиль на поле с грязью. Грязь вязкая, после дождя. Также на поле много ухабов, есть что-то вроде траншей и прочих ловушек, скрывающихся под травой. Думаю, что рамный внедорожник справится. Полный привод здесь не постоянный, а Part Time, то есть – подключаемый. Haval ездит на заднем приводе, при желании можно подключить и передний. Также есть пониженная передача, обозначается – 4L. У «Патриота» также идёт «парттаймовый» полный привод, но он слегка выигрывает в дорожном просвете. К огромному сожалению, тестовый автомобиль был «обут» в шоссейную резину. Для бездорожья и грязи он не готов. Я и думал ограничиться легкими покатушками. Автомобиль шёл уверенно, хоть его и иногда заносило, ведь на полном приводе системы стабилизации отключаются.  Это стоит учесть. Подключить передний привод можно и во время движения, но скорость должна составлять не более 60 км/час. Обратно на задний привод можно переключиться лишь при полной остановке.

По мере прохождения ям и ухабов мне приходилось активно работать рулем, что позволило прочувствовать удобство гидравлического усилителя руля. Он в меру тяжелый, нет ощущения расхлябанности. К тому же, всего лишь по полтора оборота в обе стороны, а сам «ноль» (середина) чувствуется уверенно. Также меня порадовали тормоза – дисковые по кругу. Ну, ещё бы, ведь автомобиль весит около двух тонн. При полной загрузке такого крепыша «барабанам» было бы гораздо сложнее. Это безопасность, и она определенно заслуживает внимания. Азарт начал завладевать моим сознанием – я поехал дальше, начал пересекать лужи, кучи грязи. Всё было хорошо. Далее, мы с товарищем подъехали к особо опасному месту. Визуально, там может скрыть автомобиль почти по самые пороги, плюс лужа. Товарищ сказал, что без проблем проеду, я подумал так же. Результат – я загнал машину по самые пороги, как я и думал. Сзади уровень воды и грязи был чуть пониже. Возможно, умелый джипер выехал бы быстрее. Раскачками и поворотами колёс я выехал минут за 20, ибо зацепиться было попросту не за что. Естественно, я половину этого времени просто проговорил, осматривал функционал автомобиля.

Я выехал из этого ада, но это была лишь первая ступень. Мне пришлось пересечь ещё одну подобную бездну, вот там то я и сел (не спрашивайте, почему я туда поехал, так было нужно. Иначе – никак не выехать с этого злополучного поля). Снова 20 минут мучений и смеха. Нужно ж мне было залезать сюда на «гладкой» резине. Даже пониженная передача не помогала. Автомобиль скрыло не так сильно. В этом случае было больше грязи, чем воды. На помощь приехали джиперы на подготовленном «Хантере» со злой резиной. Они быстро меня достали и сопроводили до выезда на улицы города. Отдельная им благодарность. Вывод какой? Без нормальной резины в грязь не соваться. Зато было весело. Кстати, H5 может преодолеть брод глубиной до 750 мм.

В салоне, кстати, очень даже комфортно. Особенно порадовала возможность индивидуализировать водительское место под себя – электрорегулировка водительского сиденья, регулировка руля по вылету и высоте. Также можно отрегулировать подлокотник по вылету.

Обзорность хорошая, стойки расположены удачно. Повторюсь, автомобиль не особо габаритный, но кажется длинным (4 650 см). При парковке вам поможет камера заднего вида (подсказывает траекторию динамической разметкой) и парктроники. Просто включите заднюю передачу (включается поднятием кольца). Есть обогрев сидений – однодиапозонный. Также подогревается лобовое и заднее стекла. Приборка не такая, как у «Ховера», выглядит посовременнее. Дверные ручки очень уверенные и плотные, двери закрываются приятно. Передние двери раскрываются шире задних. В дверях есть карманы под мелочевку и отсек под бутылку. Правда, не совсем понятно, для каких бутылок там место. Туда с трудом влезет бутылка объемом в 0,5 литров. В салоне есть приятные кожаные вставки (и на переднем и на заднем рядах). На заднем ряду также есть подлокотник с подстаканниками. Также на заднем ряду есть розетка на 220 В.

Очень понравилось, что в дверях отдельно выведены воздушные дефлекторы для боковых стекол, ибо дефлекторы на торпедо могут дуть только вверх, прямо и вниз. По бокам они не дуют. Также в Haval H5 есть однозонный климат-контроль, есть забор воздуха из салона. Порадовала возможность складывания зеркал с помощью кнопки. Отдельно отмечу, что на обратной стороне козырька есть инструкция по управлению полным приводом. В салоне всё очень просто, никаких излишек, но для комфортной езды есть всё. Салон не пахнет дешевым пластиком.

Теперь перейдем к багажнику – он огромный и очень удобной формы, как в универсале. Объем – более 800 литров. Запасное колесо крепится под автомобилем в районе багажника. А теперь самое главное! Думаю, что многие автомобилисты задавались этим вопросом: есть ли здесь оцинковка кузова? Есть! Получается, что за счет рамы кузов автомобиля жестче, а за счет оцинковки – более прочный и долговечный.

Плюсы:

  • Прочность кузова: есть рама, а сам кузов оцинкованный;
  • Индивидуализация водительского сидения: регулировка руля по вылету и высоте, электрорегулировка сиденья;
  • Огромный багажник, при желании можно его увеличить, опустив сиденья заднего ряда;
  • Неплохая шумоизоляция моторного отсека;
  • Полный привод с пониженной передачей;
  • Дорожный просвет – примерно 203 мм;
  • Вместительный салон, на заднем ряду хватит места для троих человек;
  • Шесть передач — механика, следовательно, по трассе расход топлива будет меньше;
  • Салон не пахнет дешевым пластиком;
  • В подлокотнике есть «перчаточный» ящик с USB-разъемом;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Хорошая обзорность;
  • Бензобак 70 литров.

Минусы:

  • Визуально – автомобиль устарел;
  • Если сравнивать с современными автомобилями – их функционал выше, но и ценник, соответственно, тоже;
  • Турбина любит высокие обороты – на низах автомобиль не едет;
  • Рычаг коробки передач постоянно трясется;
  • Угол открытия дверей можно было сделать шире;
  • При включении полного привода – системы стабилизации отключаются;
  • Нет металлической защиты двигателя;
  • Нет версии с АКПП.

Также вы можете ознакомиться с тест-драйвом внедорожника UAZ Patriot с автоматической коробкой передач.

За предоставленный автомобиль благодарим ТСК Мотор — официальный дилер Haval в Кирове. Советую записаться на тест-драйв и лично прочувствовать этот автомобиль. 

CSS: селектор наведения


Пример

Выбор и стиль ссылки при наведении на нее курсора:

а: парение {
цвет фона: желтый;
}

Попробуй сам »

Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.


Определение и использование

Селектор : hover используется для выбора элементов при наведении на них указателя мыши.

Совет: Селектор: hover можно использовать для всех элементов, а не только по ссылкам.

Совет: Используйте селектор: link для стилизации ссылок на непосещенные страницы, селектор: посещенный для стиля ссылки на посещенные страницы, и : активный селектор для стилизации активной ссылки.

Примечание: : hover ДОЛЖЕН стоять после: link и: loaded (если они присутствуют) в определении CSS, чтобы быть эффективным!


Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, которая полностью поддерживает селектор.

Селектор
: парение 4,0 7,0 2,0 3,1 9,6

Примечание: В IE должен быть объявлен чтобы селектор: hover работал с другими элементами, кроме элемента .


Синтаксис CSS

: hover {
css декларации ;
} Демо

Другие примеры

Пример

Выбор и стиль элемента

,

и при наведении на него курсора:

p: hover, h2: hover, a: hover {
background-color: желтый;
}

Попробуй сам »

Пример

Выбор и стиль непосещенных, посещенных, наведенных и активных ссылок:

/ * непосещенная ссылка * /
a: ссылка {
цвет: зеленый;
}

/ * посещенная ссылка * /
a: посетил {
цвет: зеленый;
}

/ * наведение курсора мыши на ссылку * /
a: наведение {
цвет: красный;
}

/ * выбранная ссылка * /
а: активный {
цвет: желтый;
}

Попробуй сам »

Пример

Стили ссылок с разными стилями:

а.ex1: hover, a.ex1: active {
цвет: красный;
}

a.ex2: hover, a.ex2: active {
font-size: 150%;
}

Попробуй сам »

Пример

Наведите указатель мыши на элемент , чтобы отобразить элемент

(например, всплывающую подсказку):

div {
дисплей: нет;
}

span: hover + div {
display: block;
}

Попробуй сам »

Пример

Показать и скрыть раскрывающееся меню при наведении курсора мыши:

ul {
дисплей: встроенный;
маржа: 0;
отступ: 0;
}
ul li {display: inline-block;}
ul li: hover {background: # 555;}
ul li: hover ul {display: block;}
ul li ul {
позиция: абсолютная;
ширина: 200 пикселей;
дисплей: нет;
}
ul li ul li {
справочная информация: # 555;
дисплей: блок;
}
ul li ul li a {display: block! Important;}
ul li ul li: hover {background: # 666;}

Попробуй сам »

Связанные страницы

Учебник

CSS: ссылки CSS

Учебник CSS: Псевдоклассы CSS



Объем цилиндра с калькулятором

Объем цилиндра с калькулятором — Math Open Reference

Определение: Количество кубических единиц, которое точно заполнит цилиндр.

Попробуй это Перетащите оранжевую точку, чтобы изменить размер цилиндра.Объем рассчитывается при перетаскивании.

Как найти объем цилиндра

Хотя цилиндр технически не является призмой, он обладает многими свойствами призмы. Как призмы, объем находится путем умножения площади одного конца цилиндра (основания) на его высоту.

Поскольку конец (основание) цилиндра представляет собой круг, площадь этого круга определяется формулой:

Умножив на высоту х получаем где:
π — Пи, приблизительно 3.142
r — радиус круглого конца цилиндра
h высота цилиндра

Калькулятор

Используйте калькулятор выше, чтобы рассчитать высоту, радиус или объем цилиндра.

Введите любые два значения, и будет вычислено недостающее. Например: введите радиус и высоту и нажмите «Рассчитать». Объем будет рассчитан.

Аналогичным образом, если вы введете высоту и объем, будет рассчитан радиус, необходимый для получения этого объема.

Объем частично заполненного баллона

Одно из практических применений — это горизонтальный цилиндрический резервуар, частично заполненный жидкостью. Используя приведенную выше формулу, вы можете найти объем цилиндра, обеспечивающий его максимальную вместимость, но вам часто нужно знать объем жидкости в резервуаре с учетом глубины жидкости.

Это можно сделать, используя методы, описанные в Объем горизонтального цилиндрического сегмента.

Наклонные цилиндры

Напомним, что наклонный цилиндр это тот, который «наклоняется», когда верхний центр не находится над базовой центральной точкой.На рисунке выше отметьте «разрешить наклон» и перетащите верхнюю оранжевую точку в сторону, чтобы увидеть наклонный цилиндр.

Оказывается, для них формула объема работает одинаково. Однако в формуле необходимо использовать перпендикулярную высоту. Это вертикальная линия слева на рисунке выше. Чтобы проиллюстрировать это, отметьте «Высота фиксации». Когда вы перетаскиваете верхнюю часть цилиндра влево и вправо, наблюдайте за вычислением объема и обратите внимание, что объем никогда не изменяется.

См. Наклонные цилиндры для более глубокого обсуждения того, почему это так.

Квартир

Помните, что радиус и высота должны быть в одних и тех же единицах — при необходимости преобразуйте их. Результирующий объем будет в этих кубических единицах. Так, например, если высота и радиус указаны в сантиметрах, то объем будет в кубических сантиметрах.

Что попробовать

  1. На рисунке выше нажмите «сбросить» и «скрыть детали»
  2. Перетащите две точки, чтобы изменить размер и форму цилиндра
  3. Вычислить объем этого цилиндра
  4. Щелкните «Показать подробности», чтобы проверить свой ответ.

Связанные темы

(C) Открытый справочник по математике, 2011 г.
Все права защищены.

50 CSS Hover Effects

Коллекция отобранных вручную бесплатных HTML и CSS эффектов наведения примеров кода: анимаций, переходов и т. Д. . Обновление коллекции за февраль 2019 г. 11 новинок.

  1. CSS Примеры эффектов наведения
  2. CSS-библиотеки эффектов наведения
  1. jQuery Hover Effects
  2. Bootstrap Hover Effects

HTML и CSS эффект наведения примеров кода (34 элемента).

Автор
  • Паулина Гетьман
О коде

Эффект наведения с учетом направления только для CSS

Поставляется с Sass @mixin , так что вы можете быстро изменять количество столбцов и элементов. Также вы можете изменить размер окна. Он продолжает работать при изменении сетки.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Влад Ракоар
О коде

Анимация при наведении курсора на клип

Анимация наведения курсора clip-path , полностью доступная с клавиатуры.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: font-awesome.css

Автор
  • Джесси Коуч
О коде

Развлечения с: зависанием

Просто поиграйте с некоторыми интересными вещами, которые можно сделать с помощью CSS : наведите курсор на при стилизации тех же элементов HTML (и их братьев и сестер).

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

Многокнопочная кнопка для наведения на плитку

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

Подключения CSS Hover FX

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

CSS Hover FX

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Мелисса Эм
О коде

Гладкая и резкая

Преобразование эффекта наведения краев на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Энди Бэрфут
О коде

Тесселяции электронной коммерции

Тесселяция элементов сетки электронной коммерции с эффектами наведения.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Крис Койер
О коде

Анимация в шахматном порядке

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

Чистый CSS Box Hover с фоновым эффектом

При наведении указателя мыши на цитаты фон будет меняться, на которое цитата вы наводите курсор.Лучше всего просматривать на экране планшета или рабочего стола. Полная отзывчивость все еще желательна.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

Автор
  • Дронка Рауль
Сделано с
  • HTML / CSS (SCSS) / JavaScript (Babel)
О коде

Кинетическая магнитная точка

Кинетическая магнитная точка с небольшим количеством JavaScript.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

О коде

Эффект наведения для ящиков

Эффект наведения на блоки в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: font-awesome.css

Автор
  • Брэдли Будач
О коде

Эффект парения круга

Эффект наведения кружка на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

Автор
  • Виктор Королюк
О коде

Эффект наведения круговой ряби на кнопку

Наведите курсор на каждую из кнопок, чтобы увидеть эффект в действии.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Сиддхартх Хубли
О коде

Наведите курсор на информацию о продукте

Используемые свойства CSS: filter: drop-shadow () , clip-path: polygon () , CSS Grid.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Фитри Али
О коде

Эффект наведения как Super Team Deluxe

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Жуан Марсель
О коде

Футуристический 3D эффект наведения

Можно использовать как навигацию, меню или эффект.Он использует преобразование CSS и перспективу для создания уникального эффекта анимации, подобного гололенсам. Может использоваться во многих других случаях, у вас, вероятно, будут свои собственные идеи. Это экспериментальная идея, вы можете усовершенствовать ее для использования в продакшене.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: -

О коде

Показать содержимое карты при наведении курсора

Эффект наведения чистой карточки в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: material-icons.css

Автор
  • Тобиас Глаус
О коде

Позвольте мне увидеть, что у вас есть!

Эффект наведения для бокса с медиа-контентом в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

О коде

Коробка с эффектом Magic Zoom

Коробка с анимированным волшебным эффектом масштабирования на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

О коде

Анимированная коробка с эффектами наведения

Анимированное окно с эффектами наведения в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

Автор
  • Лукаш Вернер
О коде

Анимация углов коробки

Анимация углов прямоугольника при наведении курсора на чистый CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

Автор
  • Дэвид Лейнингер
О коде

Эффект наведения: всплывающее окно и анимация фона

Эффект наведения на товар. Изображение выскакивает вверх и вниз, а затем выдвигается фон и оживляется.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: -

Demo image: Radial Gradient Spotlight Effect
Автор
  • Парк Джорджа У.
Сделано с
  • HTML
  • CSS
  • JavaScript / Babel
О коде

Эффект прожектора с радиальным градиентом

Это перо показывает, как радиальные градиенты CSS можно использовать для создания эффекта фокусируемого прожектора.

Автор
  • Инь Сзето
О коде

Иконки парят

Симпатичные эффекты наведения для иконок.

О коде

Эффект сбоя при наведении

Узнайте, как создать эффект сбоя с помощью CSS clip-path без JS.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

Автор
  • Квентин Верон
Сделано с
  • HTML / Мопс
  • CSS / SCSS
  • JavaScript
О коде

Адаптивный 16/9 Thumbnail & Shine Hover Effect

Этот эскиз поддерживает соотношение сторон 16/9 при любом размере.Есть эффект сияющего наведения и небольшая анимация при запуске видео. Эффект сияния с использованием переменных CSS, вдохновленных Раулем Дронка.

Demo image: Hover Animation
Автор
  • Кэссиди Уильямс
О коде

Анимация наведения

Один div анимация наведения.

Demo Image: Attract Hover Effect Демонстрационный GIF: Эффект наведения

Эффект наведения

Привлекайте эффект наведения с помощью HTML, CSS и JavaScript.
Сделано Луи Хёбрегсом
6 июля 2017 г.

Demo Image: Pure CSS Perspective Hover Effect Демо-изображение: Эффект наведения перспективы на чистом CSS

Эффект наведения перспективы на чистом CSS

Список блоков с эффектом перспективы.
Сделано Максимом Лафари
6 июля 2017 г.

Demo Image: Image Hover Effect Демо-изображение: Эффект наведения изображения

Эффект наведения на изображение

Изображение с эффектом отражения и близости при наведении.
Сделано Тьяго Александр Лопес
2 июня 2017 г.

Demo Image: Stacked Cards Hover Effects Демо-изображение: Эффекты наведения для сложенных карт

Эффекты наведения для сложенных карт

Просто поиграйте с другими CSS-переходами и эффектами наведения.
Сделано Кайл Брамм
17 мая 2017 г.

Автор
  • Патент Русь
О коде

Размытие при наведении на чистый CSS

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

Demo Image: CSS 3D Hover Демонстрационное изображение: CSS 3D Hover

CSS 3D Hover

Чистый 3D-эффект наведения CSS для карточек.
Сделано Ахил Сай Рам
24 декабря 2016 г.

Demo image: Lifted Paper Strips
Автор
  • Бастиан Андре
О коде

Поднятые бумажные полоски

Поднятые бумажные полоски (эффект наведения).

Demo Image: 10 Stylish Hover Effects With LESS Демо-изображение: 10 стильных эффектов наведения с LESS

10 стильных эффектов наведения с LESS

Небольшая коллекция стильных эффектов с LESS.
Сделано Ренаном К. Араужо
13 октября 2016 г.

Демонстрационное изображение Demo Image: 10 Stunning Hover Effects With SCSS: 10 потрясающих эффектов при наведении на SCSS

10 потрясающих эффектов при наведении на SCSS

Небольшой сборник стильных эффектов с SCSS.
Сделано Ренаном К. Араужо
13 октября 2016 г.

Demo Image: Pure CSS 3D Perspective Render With :hover Animation Демонстрационное изображение: 3D-визуализация перспективы на чистом CSS с : hover Animation

Чистая 3D-визуализация CSS-перспективы с : hover Animation

Совет: чтобы сохранить этот трехмерный вид, вы должны знать детали, длина слова должна быть пропорциональна номеру свойства перспективы тела.Если длина этого слова увеличивается, вы должны увеличить перспективу 🙂
Сделано Рафаэлем Гонсалесом
16 сентября 2016 г.

Demo image: CSS Only Fade Siblings On Hover
О коде

CSS Only Fade Siblings On Hover

Убрать всех братьев и сестер при наведении курсора на элемент, используя только CSS.

Demo image: Hover Effect For Discover A Project Link
Автор
  • Джереми Буле
О коде

Эффект наведения для Discover A Project Link

Эффект наведения, например, для обнаружения названия проекта в портфолио.

Demo Image: Hover Squares Демо-изображение: Hover Squares

Hover Squares

всплывающих квадратов HTML и CSS.
Сделано Рудольфом ван дер Веном
8 декабря 2015 г.

Demo image: Hover Effect
Автор
  • Никола Пресс
О коде

Эффект наведения

Анимационный эффект наведения.

Demo Image: Direction-Aware 3D Hover Effect Демонстрационный GIF: 3D-эффект наведения с указанием направления

3D-эффект наведения с указанием направления

CSS и биты JS.
Сделано Ноэлем Дельгадо
30 октября 2014 г.

Demo Image: CSS3 Hover Effects Демонстрационный GIF: CSS3 Hover Effects

CSS3 Hover Effects

На основе tympanus.net, демонстрации большинства эффектов при наведении курсора CSS3.
Сделано honglio
21 ноября 2013 г.

Demo Image: Hover Animation Демонстрация GIF: Анимация наведения

Анимация наведения

Использует jQuery для добавления / удаления классов и запуска анимации только при наведении курсора мыши.
Сделано Мэттом Болдтом
8 июля 2013 г.

HTML и CSS библиотеки эффектов наведения (5 элементов).

Demo Image: Hover.css Демо-изображение: Hover.css

Hover.css

Набор CSS3-эффектов при наведении курсора, применяемых к ссылкам, кнопкам, логотипам, SVG, избранным изображениям и т. Д. Легко применяйте к своим собственным элементам, изменяйте или просто используйте для вдохновения. Доступен в CSS, Sass и LESS.
Сделано Яном Ланном

Demo Image: iHover.css Демо-образ: iHover.css

iHover.css

iHover - это коллекция эффектов наведения с использованием чистого CSS, вдохновленная статьей codrops, созданной на Sass.
Сделано gudh

Demo Image: Image Hover Effects Демонстрационное изображение: эффекты наведения на изображение

Эффекты наведения на изображение

Эффекты наведения изображения, которые работают с Bootstrap или без него.
Сделано Майклом

Demo Image: Mocassin.css Demo Image: Mocassin.css

Oil Filling Machine, доступная онлайн по лучшим ценам и по последним ценам в Индии

Популярные товары для маслозаправочных машин

5kg Oil filling machine Машина для розлива масла 5 кг

рупий 8,50 лакх

Ассоциированные инженеры Pack Tech Hair Oil Filling Machine Машина для розлива масла для волос

рупий 2.30 лакх

Машина All-Pack Mustard Oil Filling Machine ( 500 Ml.  To  15 Litr. ) Машина для розлива горчичного масла (от 500 мл до 15 литров)

Rs 5.75 Лак

Упаковочная машина Shivam Pharma Mustard Oil Filling Machine Машина для розлива горчичного масла

рупий 3.50 лакх

Ассоциированные инженеры Pack Tech Soyabean Oil Tin Filling Machine Машина для розлива соевого масла

98000

рупий Sigma Instrumentation Automatic Soybean Oil Filling Machine Автоматическая машина для розлива соевого масла

рупий 3 лакха

Packwell India Machinery Cooking Oil Filling Machine Машина для розлива растительного масла

10 рупий.50 лакх

Gtech Packaging India Private Limited Oil Filling Machines Машины для розлива масла

рупий 7.50 лакх

Filsilpek Solutions Private Limited Машина для розлива масла

рупий 2.50 лакх

Процессы и технологии Medi-Pack Oil Filling Machines Машины для розлива масла

рупий 2,50 лакха

Сиддхивинаяк Автоматизация .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *