Родстер Honda S660 Concept Edition порадует покупателей в апреле — ДРАЙВ
«Приветственная» версия S660 Concept Edition создана, дабы отметить выход модели на рынок.
Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. Как и предполагалось, среднемоторный заднеприводный аппарат построен на базе концепта двухлетней давности, чей облик создан дизайнером Рю Мукумото, победившим во внутреннем конкурсе. Оснащён новичок трёхцилиндровым бензиновым турбомотором. Отдача составляет 64 л.с. и 104 Н•м (на 12 «ньютонов» больше, чем у главного конкурента — Daihatsu Copen).
Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Шины: 165/55 R15 спереди и 195/45 R16 сзади.
Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней (впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять) или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Средний расход топлива — 4,7 л/100 км с «механикой» и 4,1 л/100 км с вариатором. Ёмкость топливного бака — 25 л.
Объём двигателя с индексом S07A (658 см³ — считай 660) дал название самой модели. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1.
Доля высокопрочной стали в кузове — более 60%. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм (за доплату — перфорированные), рулевое управление — рейка с электроусилителем.
Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим. Сюда укладывается свёрнутая мягкая крыша — её снимают и устанавливают вручную.
Особенная версия S660 Concept Edition будет выпущена тиражом всего 660 экземпляров. От обычных S660 такие родстеры отличаются жемчужно-белой окраской Premium Star White Pearl, сочетаемой с бордовым мягким верхом, чёрно-белыми корпусами зеркал, а ещё водоотталкивающим покрытием Ultra Glass Coating NEO на кузовных панелях и боковых стёклах.
Интерьер Concept Edition отличается от штатного кожаными креслами с различной окраской (тёмно-серое пассажирское, светло-серое водительское) и красной прострочкой, а также табличкой с номером в ограниченной серии.
Салон обычного родстера: обращают на себя внимание кокпит, построенный вокруг водителя, кнопка запуска двигателя, мультируль со скошенным ободом, аналоговый тахометр и цифровой спидометр в его центре. В старшей комплектации («Альфа») — мультимедийка с навигацией и камерой заднего вида с экраном диагональю 6,1 дюйма.
Днище оптимизировано во имя аэродинамики. Для лучшего охлаждения мотора в центре размещены воздуховоды типа NACA. Для повышения жёсткости конструкции и защиты агрегатов добавлены трубчатые растяжки.
Другие особенности модели — система стабилизации, автоматическое торможение на городских скоростях, помощь при старте в гору. В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Пассажирский эйрбэг впервые в
Мал, да удал: Honda S660 и другие кей-кары, которые мы хотели бы видеть в России
Honda S660 была представлена в 2011 году под именем Honda EV-STER, тогда еще в качестве концепта, причем, как следует из букв EV, электрического. Но маленький и столь стильный родстер собрал такое количество восторженных отзывов, что руководство компании решило дать концепту «зеленый свет». Для нас совершенно не удивительно, что автомобиль снискал подобную популярность, ведь это в прямом смысле «карликовый» NSX! Внешность под стать какому-нибудь дорогому спорткару в сочетании с малыми размерами и, как ожидается, вовсе не «спорткаровской» ценой не может остаться незамеченной, и мы надеемся, что продажи подтвердят успешность машины и поддержат ее выпуск в течение долгого времени. Ведь времена Honda Beat, Honda S800 и Autozam AZ-1 давно прошли, а с тех пор ничего подобного мы не видели.
Технические характеристики полностью соответствуют нормативам класса, в котором выступает маленькая Хонда, – турбированный двигатель объемом 660 кубических сантиметров и мощностью в 64 л.с., разгоняющий ее до 140 км/ч. Но зато выглядит все очень «по-взрослому»: классный нтерьер, пуск двигателя с кнопки, спортивные сиденья, механическая коробка передач, предлагаемая в качестве альтернативы вариатору… что еще нужно, чтобы, закрыв глаза, представить себя на Нюрбургринге за рулем
Daihatsu Copen
Первое поколение этого маленького родстера иногда встречается на улицах российских городов, хотя официально автомобиль у нас никогда не продавался. При этом встретить можно как праворульную, так и леворульную версию автомобиля, так как в первой генерации он был представлен на европейском рынке в соответствующем исполнении. Версия для Европы, помимо правильного для нас расположения руля, отличалась двигателем, не ограниченным японскими требованиями на уровне 660 кубиков и имевшим 1.3 литра объема.
Среднемоторный родстер Honda S660 подвергся рестайлингу — Авторевю
Фото: компания Honda
Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца! Однако сегодня эти компактные двухместки понемногу теряют популярность, поэтому Honda подготовила небольшое обновление, чтобы подстегнуть спрос.
Рестайлинг получился скромным: стойки лобового стекла отныне окрашены в цвет кузова (раньше были черными), а горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора лишилась своего прежнего «полосатого» узора. В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой. В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом. Также рестайлинг принес родстеру новый цвет кузова Active Green Pearl и другой дизайн колес.
Для дорогой версии с приставкой Modulo X список более-менее заметных обновок ограничен лишь корпусами зеркал и колесами черного цвета, а также чуть большим количеством алькантары в салоне по сравнению с базовым S660.
Honda S660 Modulo X
По части техники заднеприводный родстер не изменился. Расположенный поперечно за спинками кресел 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор по-прежнему выдает предельные для класса кей-каров 64 л.с., а на выбор доступны шестиступенчатая «механика» или вариатор. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует.
Honda S660 — первые фотографии серийного микро-родстера — Авторевю
«Дикое, но обаятельное привидение с мотором», — это как раз про новую среднемоторную Хонду. Потому что идею микро-родстера Honda Beat японцы официально похоронили в 1996 году, когда после пяти лет выпуска спортмобиля на агрегатах тогдашних кей-каров так и не решились на создание преемника. Beat c дизайном от ателье Pininfarina и атмосферником на 656 «кубиков» (64 л.с.) тогда выпустили в количестве всего 33,6 тысячи машин.
Honda S600
А теперь его дух возвращается в облике нового среднемоторного автомобильчика. Причем название S660 воскрешает еще и память о крошечных переднемоторных родстерах S500, S600 и S800, которые Honda выпускала в шестидесятых.
Моторный отсек нового родстера
В том, что «привидение» будет диким сомнений мало, ведь это только в базовой версии для японского рынка 660-кубовый турбомоторчик развивает позволенные кей-карам 64 л.с., но мы держим в уме международную версию — с литровым двигателем мощностью 127 л.с. В любом случае мотор расположен поперечно за спинками кресел и приводит задние колеса через шестиступенчатую «механику». И все это — на автомобиле снаряженной массой 850 кг!
Обратная сторона — спартанский интерьер: руль, педали, приборы и кондиционер. От «музыки», похоже, остались только клавиши радиоприемника на руле и вход для подключения внешнего плеера. По сути — большой карт.
Дико? И обаятельно!
Внешне машина, кстати, немного напоминает пининфариновский Beat, но если тот был полноценным родстером со складным мягким верхом, то S660 — тарга, с отдельной съемной панелью крыши.
Honda Beat
Официальный дебют нового родстера состоится в понедельник 30 марта на видеоконференции компании Honda. Тогда мы и узнаем все технические подробности новой хондовской «зажигалки». Пока же известно лишь то, что производство будет поручено компании Yachiyo Industry Co., с 2006 года входящей в структуру Хонды и производящей узкоспециальные транспортные средства. Продажи на японских островах стартуют летом, но самый волнующий вопрос — в какие зарубежные страны японцы собираются поставлять S660. Разумных аргументов в пользу того, что родстер материализуется на российском рынке, разумеется, нет, но разве хондовцами в этом случае движет исключительно разум?
Honda S660
|
Honda S660 |
Honda — 2013, 2015 S660. Хонда Бит, 19. , S660 S2000,: S2000,.
660-S07A (N,: N-BOX.),. 6-. «-». S660, «». , Система Agile Handling Assist (, S660 Honda).
«» -,,,,,. «Concept Edition» -,,,,.
Trevor Philips Redliners,.
.Honda S660 2015:,,
. . .:
Honda S660 2015 — -, 2013.
Honda S660 2015
908. ,. S660 Кей-кар, 64. (0,66), 3-. , -, 200 /. 0 100/9. -.
,, — 100-.
Honda S660 2015?
Honda Motor Co. -, S660 2015,.
25. -,.
Honda S660 2015:
Honda S660 2015:
— Honda S660 2015:
.