ТОП-10 заводских кафе-рейсеров. | Путешествия на мотоцикле и не только
Здравствуйте.
Сегодняшняя подборка посвящена заводским кафе-рейсерам. Оригинал.
Для многих сама идея производства заводского кафе-рейсера противоречит самой сути этого стиля. Но в то же время существует множество поклонников этого стиля мотоциклов, которым не хватает времени, навыков или и того и другого, чтобы построить свой собственный уникальный мотоцикл. На эту аудиторию и рассчитаны заводские мотоциклы в стиле кафе-рейсер.
10. Skyteam Ace.
С точки зрения внешнего вида это в основном прямая копия выпускавшегося d 90-е годы Honda Dream 50, которая и сама являлась модернизацией Honda CR110 1960-х годов. Конечно, Skyteam — это мотоцикл китайского производства, и обладает всем багажом болячек, характерных для продукции из Китая. Тем не менее, если вы видите этот мотоцикл в качестве дешевой болванки для собственного проекта, то он вполне вам подойдет.
9. Yamaha XSR900 Abarth.
Yamaha Xsr900 Abarth, основанный на трехцилиндровом двигателе от MT-09, имеет больше мощности, чем большинство мотоциклов в нашем сегодняшнем списке. Этот мотоцикл имеет мощность в 115 л.с., построен на алюминиевой раме, имеет современные электронику и подвески. Но можно ли назвать его кафе-рейсером? Другие представители стиля кафе-рейсер имеют гораздо более выгодное соотношение современных технологий и олд-скула. Но если вы покупаете кафе-рейсер исключительно ради внешнего вида, то зачем он вам вообще?
8. Honda CB1100RS.
Достоин ли CB1100RS этого списка? Для соответствия стилю этому мотоциклу не хватает многих ключевых элементов: клипонов, лежачей посадки. Но это ближайший мотоцикл Honda, который подходит для создания кафе-рейсера. Сам по себе это очень красивый мотоцикл, с четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и высококачественной подвеской. Но для настоящего кафе-рейсера в нем многовато высоких технологий. И это, пожалуй, самая большая проблема. В типичном стиле Honda его производители, похоже, не стали впадать в крайности, и в последнюю минуту и смягчили стилистические особенности, которые, возможно, сделали бы этот мотоцикл действительно выделяющимся. Тем не менее, если немного поработать гаечным ключом (клипоны, возможно, новый выхлоп) — и в компании кафе-рейсеров можно будет выглядеть своим.
7. Royal Enfield Continental GT.
Continental GT является одним из самых дешевых мотоциклов в этом списке, и, как и Skyteam, этот вариант более приближен к классической эстетике стиля кафе-рейсер. Производительный мотор, амортизаторы Paioli и тормоза Brembo, с даже не слишком низкими техническими характеристиками. Не то, чтобы этот мотоцикл очень быстрый – 535-кубовый двигатель является версией старого Энфилда, с мощностью всего 29,1 л.с.
6. Norton 961 Café Racer.
В текущей линейке моделей мотоциклов Norton почти любой подойдет для данного списка, но 961 Café Racer имеет правильное название и наиболее подходящий внешний вид. Как и во всех мотоциклах этой компании, использованы компоненты только высшего качества — Ohlins, Brembo и т.п. С другой стороны, цена относительно низкая, хотя это и не самый мощный мотоцикл в этой подборке. И точно не самый пригодный для каждодневного использования.
5. Moto Guzzi V7 III.
Один из мотоциклов, который вы безусловно будете рассматривать. Это настоящий ретро кафе-рейсер Guzzi V7. Со своими 52 лошадиными силами это далеко не молния, но в дизайне V7 есть что-то подлинное, которого не хватает многим другим заводским кафе-рейсерам.
4. Triumph Street Cup.
Новый Street Cup — это кафе-рейсер без кофеина. Как и остальная часть последних моделей, включая Bonneville, мотоцикл упакован последними технологиями, включая переключаемые режимы двигателя.
3. Ducati Scrambler Café Racer.
Даже Ducati была огорошена успехом серии Scrambler, и выпустила новый Scrambler Cafe Racer. Гораздо менее ретро, чем большинство мотоциклов в этом списке, Ducati тем не менее гораздо изящнее преподносит современные технологии в стиль кафе-рейсер, чем тот же Yamaha Xsr900 Abarth.
2. BMW R NineT Racer.
BMW R-Nine-T — самый противоречивый и для многих самый желанный мотоцикл, с тех пор, как компания BMW вошла в нео-ретро-маркет. Обтекатель-пуля, клипоны, фирменная раскраска BMW Motorsports мгновенно делает этот кафе-рейсер самым отличительным из всех моделей R NineT. С 110 л.с. он еще и мощнее, чем большинство мотоциклов в нашей сегодняшней подборке.
1. Triumph Thruxton (Thruxton R).
Многие компании стремятся совместить новейшие технологии и классический дизайн, но немногие достигают такого успеха, как Triumph. И Truxton и Truxton R без сомнения являются лучшими из вариантов. Двигатель, возможно, не покажется вам настолько мощным, как вы надеялись (96 л.с. от объема в 1200 кубов), но он настроена, чтобы давать максимальное ускорение там, где это нужно, и не гонится за большой пиковой мощностью. На рынке сегодня просто нет лучшего заводского кафе-рейсера.
Все.
Поделиться «ТОП-10 заводских кафе-рейсеров.»
Обзор Honda GL 1100 Gold Wing
Honda GL1100 Gold Wing — один из наиболее древних представителей «златокрылой» линейки, до сих пор иногда попадающихся на дорогах. Его предшественник, GL1000, был снят с производства в далёком 1978 году, и потому встречается крайне редко. Впрочем, Gold Wing 1100 свежей моделью тоже не назовёшь — выпускался этот мотоцикл с 1979 по 1984 год, после чего был заменён более свежей моделью — Honda GL1200. Причём 1200-кубовый байк уже был именно туристическим мотоциклом люкс-класса, а вот 1100-кубовый ещё фактически оставался одетым в пластик круизером.
Да, Gold Wing 1100 не может похвастаться всем тем же, чем его последователи с двигателями 1200, 1500 и 1800 кубов. У него нет заднего хода, пневмоподвески и великого множества других опций, которыми оснащались пришедшие ему на смену мотоциклы. Это, впрочем, не мешает Honda GL1100 оставаться отлично приспособленным к дальним поездкам мотоциклом, и неудивительно, что в своё время эта модель быстро завоевала признание общественности. Разработанная на основе GL1000, она отличалась надёжностью и высоким уровнем комфорта.Таким образом, динамики этому бодрому старичку не занимать. Длинные передачи не вынуждают водителя слишком часто их переключать, а ощутимо смещённый вниз центр тяжести существенно облегчает управление. Рулится Honda GL1100 действительно достаточно просто, хотя, конечно, мотоцикл тяжёл — его сухая масса составляет почти 270 кг. Впрочем, общая архаичность конструкции не мешает при наличии некоторого опыта с лёгкостью управлять байком, благо подвески у него нормальные, да и тормоза неплохие. В отличие от более свежих представителей линейки, Gold Wing 1100 не имеет пневмоподвески — этот мотоцикл довольствуется обычной телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской сзади. В отличие от более современной Honda GL1500, у 1100-кубового байка не настолько тяжёлый передок, так что вилка по ощущениям от езды не кажется хлипкой, хотя короткоходный задний маятник порой кажется жестковатым. Впрочем, на него приходится огромная нагрузка — сам немаленький мотоцикл, водитель, и, возможно, пассажир, и ещё груз… Груза, кстати, можно с собой взять действительно много. В кофры Honda GL1100 влезает масса полезных предметов, так что вполне можно ни в чём себе не отказывать в путешествии. Посадка отличается крайним удобством как для водителя, так и для пассажира, и продуманная ветрозащита позволяет легко поддерживать крейсерскую скорость до 150 км/ч без какого-либо дискомфорта. Ну а за остановку отвечают три тормозных диска с 2-поршневыми суппортами. Идеальной их работу не назовёшь, но в 70-х годах к мотоциклам предъявлялись совсем другие требования, в конце концов.
Мотоциклисту, присматривающему себе старую «Голду» и поглядывающему в сторону GL1100, стоит иметь в виду, это это ещё не та самая привычная многим «Голда» с огромной кучей всяких полезных и удобных опций. Всё это дополнительное оснащение, ставшее в итоге визитной карточкой линейки, началось с вышеупомянутой Honda GL 1200, а вот 1100-кубовая модель — просто мощный и тяговитый круизер с кофрами и отличным передним обтекателем. Впрочем, в силу того, что последние Gold Wing 1100 были выпущены более тридцати лет назад, найти сохранившийся до наших дней экземпляр в хорошем состоянии не так-то просто.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
История мотоциклов Cafe Racer — самый крутой тип байка
Кафе рейсер – это особый тип двухколёсного транспорта. Он предназначен для скоростного передвижения на короткие дистанции. Мотоцикл Cafe Racer сочетает в себе минимум комфорта и веса.
К преимуществам техники можно отнести максимальные скоростные показатели и высокую управляемость. Не говоря уже о потрясающем внешнем виде.
Сегодня мы хотим познакомить тебя, уважаемый читатель, с мотоциклами типа Cafe Racer. Рассказать об особенностях легендарной техники. Ознакомить с её фишками и техническими характеристиками. Надеемся, что результаты превзойдут твои ожидания!
Вспомним, как всё начиналось: немного истории
Появление этих мотоциклов окутано легендой. Она гласит, что в шестидесятых годах прошлого века жители Лондона нашли новое развлечение. Они устраивали перегоны на мотоциклах, соблюдая определённые правила.
Необходимо было от кафе «Ace cafe» домчаться до ближайшего перекрёстка и вернуться: «сделать тонну». Это примерно 4 км. Разгонялась техника до скорости 100 миль в час (160 км/ч).
Особенность гонок заключалась в том, что они проходили под музыку, играла в музыкальном автомате. Пока звучала мелодия, а это несколько минут. На серийных мотоциклах достичь цели было практически нереально.
Поэтому, любители острых ощущений, убирали всё лишнее со своей двухколёсной техники, тем самым облегчая конструкцию. Ставили обтекатели и узкий топливный бак. На смену стандартному рулю пришли клипоны.
Фишкой усовершенствованного мотоцикла было прямое сидение плоской формы. Визуально оно напоминало обычную скамейку. В итоге получился высоко тюнингованый стоковый мотоцикл.
Теперь, рассмотрим особенности техники, с учётом года выпуска и характеристик.
INDIAN SCOUT – американская мечта
Мотоциклы начали серийно выпускаться в США в 1901 году. Производство двухколёсной техники началось с установки одноцилиндрового силового агрегата мощностью 1,75 лошадок. Мотоциклы красили в красный цвет. Что впоследствии стало визитной карточкой американского бренда. Сегодня, «столетний пионер» выглядит более брутально, нежели его дальний родственник. Это легко сбалансированный городской мотоцикл.
Фото: Stefan Dobrianov – TedoTriumph T120 Bonneville 650 (1959)
Легендарный британский мотоцикл, вес которого составлял 183 кг, выпускался в период с 1959 по 1975 гг. Техника, которая базировалась на стальной трубчатой раме, оснащалась силовым агрегатом на четыре такта с воздушным охлаждением. Рабочий объём 649 кубиков. Мотор вырабатывал 46 л/сил максимальной мощности 6700 оборотов в минуту. Подвеска выполнена в виде телескопической вилки.
Топливо подавали 2 карбюратора Amal. Двигатель, который запускался кикстартером, агрегировал с трансмиссией на 4 ступени. Скоростные показатели в пределах 185 км/час.
Honda CB750F
Сегодня это качественный ремейк, который начал свою историю в 1969 году. Наибольшего успеха достигли байки, которые выпускались в период с 1991 по 2003 гг. Дорожный классический байк базировался на дуплексной стальной раме.
Оснащался четырёхтактной рядной силовой установкой на 4 цилиндра. Мощность мотора 75 лошадей объёмом 747 см3. Мотоцикл, с транзитным типом зажигания, имел воздушно-масляное охлаждение. Мотор агрегировал с коробкой передач на 5 ступеней. Максимум, что можно было выжать из байка – это 205 км/ч. Японская версия выдавала всего 180 км на сотню. Разгон до 100 км/час – 3,9 сек. Топливный бак вмещал 20 литров бензина. Расход составлял 6,1 литр на сотню.
Фото: Tom GriffithsYamaha XJ650 Special (1980)
В этой версии использовался четырёхцилиндровый силовой агрегат на 4 такта объёмом 653 см3. Мощность мотора с карданной передачей 71 лошадка. Двигатель агрегировал с трансмиссией на 5 скоростей. Мотор запускался кикстартером. Спереди установлен тормозной диск на 268 мм. Сзади конструкция предусматривала монтаж барабанного тормоза. Топливный бак вмещал 13 литров бензина. Вес мотоцикла готового к путешествию составлял 243 кг. Скоростные показатели – 143 км/час.
Yamaha xs6501985 BMW K100
История немецкого «костолома» начинается с 1985 года. Это хороший мотоцикл, с тридцатилетней историей. Его отличает своеобразный узнаваемый дизайн в сочетании с надёжностью и комфортом.
К конструктивным особенностям можно отнести литровую, четырёх цилиндровую, рядную силовую установку, уложенный набок, или консольный маятник паралевер.
Фото: Chris RMNDucati Monster 696
Рамный «итальянский жеребец» впервые засветился на автомобильной выставке в Кёльне. Это произошло в 1992 году. Байк оснащался двигателем V-образной конструкции. Мощность силового агрегата на 4 такта с воздушной системой охлаждения составляла 80 л/сил. Рекомендованное топливо: бензин А-95. В конструкции предусмотрена установка МКПП на 6 передач с многодисковым сцеплением в ванной. Запуск кафе рейсера осуществлялся стартером.
Yamaha SR500
В серийное производство байк запустили в 1978 году. В 1999 г. модель сошла с конвейера.
Важно! Кафе рейсер Ymaha SR500 – это не имитация. А самый настоящий современник своей эпохи: 100% раритет.
Ретро-классик базировался на стальной раме. Оснащался одно цилиндровой силовой установкой на 4 такта. Рабочий объём движка с воздушным охлаждением 499 см3.
Мощность мотора 32 лошадки. Силовая установка агрегировала с МКПП на 5 ступенек. Топливный бак вмещал изначально 12 литров. До сотни байк разгонялся за 10,7 секунды.
Наибольшие показатели скорости – 146 км/час. Расход топлива 4,8 литра на 100 км пути.
Фото: PETER UND PETERСКРЕМБЛЕР HARLEY-DAVIDSON XL 1200
Ещё один британец, который может нас заинтересовать. Он построен на базе знаменитого Harley-Davidson Sportster. Байк представлен марками:
- Triumph.
- BSA.
В ходе экспериментов производителю удалось добиться сочетания шасси, силового агрегата. Общая масса мотоцикла, ориентированного на передвижение по пересечённой местности, составляла 215 килограмм.
В заключение
В многолетней истории мотоциклов Cafe Racer были взлёты и падения. Сегодня, истинный любитель раритетной техники, не останется равнодушным к ветеранам. Многие ценители приобретают байки, восстанавливают их. Награда за труд – это удивлённые лица прохожих и восхищение окружающих.
Honda GL1800 Gold Wing, обзор 2019, тест-драйв, технические характеристики, фото
Туристический мотоцикл Honda GL1800
Шестицилиндровый боксер, подушка безопасности, ABS, навигация, центральный замок, подогрев сидений и руля, аудиосистема с USB-соединением… Нет, на этот раз речь не идет об автомобиле. Сегодня мы расскажем вам о наиболее интересных деталях мотоцилка Honda GL1800 Gold Wing.
Что такое Honda Gold Wing? Представьте себе лимузин с 12-цилиндровым двигателем, который был снят с крыши, а затем разрезан. Два просторных кресла, шесть цилиндров и множество элементов комфорта остались прежними.
История Honda Gold Wing начинается в 1974 году. На тот момент японская компания представила величественную модель GL1000. Лишенный обтекателей «турист» с четырехцилиндровым боксером покорил сердца жителей Америки, ведь он отлично подходил для преодоления больших расстояний. Затем Goldman неоднократно эволюционировал. Более богатое оборудование, расширенные обтекатели, дальнейшие технические инновации и усиленные двигатели становились все более и более эффективными во время туристических эскападов.
Honda GL1800
В 1988 году Honda начала производство GL1500 – Gold Wing с полутора-шестицилиндровым боксером. Модель GL1800 с двигателем 1.8 продается с 2001 года. Поэтому в автосалонах Honda Gold Wing уже 11 лет, а последняя крупная модификация была сделана в 2006 году. Однако давайте скажем прямо: такой стаж – это не проблема. В сегменте туристических двухколесных транспортных средств время идет намного медленнее, чем в классе суперспорта, где постоянно ведется борьба за захват ненужных декаграмм и получение дополнительных лошадей. В классе Gold Wing, прежде всего, удобство путешествий имеет значение.
Японский крейсер огромен по размерам. Длина в 2,6 метра делает этот туристический «литр» и даже все мотоциклы с двигателями объемом 1200–1400 см3 похожими на золотые игрушки для начинающих. Габариты Honda GL1800 напомнят о себе уже через мгновение после вывода его из гаража. Gold Wing – это вам не мотоцикл, который хорошо справляется с уличными пробками. С другой стороны, водители автомобилей легко разглядят сине-серебряного гиганта с арсеналом фар в зеркалах и наверняка постараются облегчить вам проезд.
Honda GL1800
Gold Wing “размахивает” свои “крыль”я на загородных дорогах. Неважно, будет ли это обычная трасса, горный серпантин или шоссе, мотоцикл обеспечит водителю и пассажиру королевский комфорт. Сиденья просторные, хорошо очерчены и мягко обиты. Сказать по правде, сидеть даже во многих автомобилях не так удобно. Как водительское, так и пассажирское сиденье имеют обогрев. Ручки также нагреваются. Вы можете выбирать между пятью температурами. Последний, вероятно, был подготовлен к арктическим морозам. Когда бортовой термометр Gold Wing показал 15 градусов Цельсия, рукоятки почти сгорели.
Honda GL1800
Honda GL1800
При поездках в холодные дни или под дождем полезна подача горячего воздуха, который выходит из выпускного коллектора в зону ног. Интенсивность нагрева можно регулировать во время движения. Ширина потока горячего воздуха обусловлена специальными клапанами, положение которых задается рычагом на кабине.
Honda GL1800
Давление ветра и шум даже при движении по скоростному шоссе остаются на крайне низком уровне. Уровень «ощущений» можно регулировать – в лобовом стекле установлен открываемый вентилятор. Высота панели также может быть отрегулирована. Лучше всего при парковке, потому что два рычага в крайних частях приборной панели используются для позиционирования огромного поликарбонатного листа. Удивительно, что Honda не решила применить электрическое регулирование. При движении под дождем отсутствие стеклоочистителей ухудшается. Прилив воздуха не может выдуть каплю воды, а стекло находится достаточно далеко от водителя, так что физически невозможно вытереть его рукой.
Наличие “дворников” ничуть не удивляет, тем более, что на Gold Wing есть множество других, не менее полезных удобств. Самым полезным из них при преодолении огромных расстояний оказывается… 80-ваттная система объемного звучания с шестью динамиками. Для управления ими используются кнопки, сгруппированные с левой стороны мотоцикла – на обтекателе и руле. На высоте колена, среди прочих, есть кнопки для выбора диапазона радиоволн и источника звука. Они настолько большие, что обращаться с ними руками в перчатках не сложно. Вторым преимуществом аудиосистемы является простота использования – несмотря на многие функции, вы не сможете следовать инструкциям. Музыка может проигрываться с любого устройства через разъем Jack, а также с USB-накопителя. Хорошо запастись большой костью, потому что разъем USB находится внизу центрального ствола.
Honda GL1800
Honda GL1800
Honda GL1800
Испытанная нами Honda Gold Wing – более дорогая версия Deluxe, которая имеет стандартную подушку безопасности и навигационную систему с картами всего мира. Как и аудиосистема, она управляется с руля и обтекателя. Только в этом случае большинство кнопок расположены справа. Разве что навигация не удивляет графическими “фонтанами”, что улучшило бы читаемость показаний. Полезной функцией является возможность отображения списка последующих маневров вместе с расстоянием, на котором они будут выполнены. Карты довольно точные и обширные. Из любопытства мы перемещаем курсор на Монголию. Мы меняем масштаб, и Gold Wing представляет Улан-Батор, окружающий его аэропорт, основные дороги и железнодорожные линии…
Honda GL1800
Honda GL1800
Отсутствие территориальных ограничений вряд ли является случайностью. Это похоже на продуманный маркетинг Honda, которая пытается мотивировать клиентов всего мира открыть возможности Gold Wing. Посмотрим правде в глаза. Для японского гиганта 400-километровый маршрут – это пробег, который мы преодолеваем без особой усталости. Проехать тысячу километров “за один присест”? Легко! Нет ничего невозможного за рулем Gold Wing. Поездка на край Европы и даже на другой континент – это только вопрос времени. С багажом проблем нет, потому что в Gold Wing есть три багажника общей емкостью 150 литров.
Honda GL1800
Honda GL1800
Honda GL1800
Освоение мира также облегчается большим литражом. На одном 25-литрового баке вы можете легко преодолеть 300 километров. Конечно, многое зависит от стиля вождения. Ведя не слишком обтекаемую машину на высоких скоростях, вам нужно подготовиться более чем на 8 л / 100 км. В случае пешеходного движения со скоростью 80–100 км / ч, что облегчает круиз-контроль, бак теряет около 6 л / 100 км.
Сердцем Gold Wing является 6-цилиндровый боксер объемом 1,8 литра. Максимальная мощность не впечатляет – в настоящее время 118 л.с. можно легко поднять с двигателя, в три раза меньшего. У Gold Wing, однако, есть туз в рукаве. Можно даже сказать, что он собрал целый набор тузов, потому что 167 Нм – это впечатляющая ценность в мире мотоциклов. Лучшим (175 Нм) является только BMW K 1600 GT с 1,6-литровым шестицилиндровым рядным двигателем.
Honda GL1800
Как работает такой крутящий момент во время движения? Смачно! Эффективное вождение не требует, чтобы двигатель был нагружен до предела. Если тахометр показывает 1500 оборотов в минуту, и газ вывинчивается даже на самой высокой передаче, Gold Wing начнет ускоряться. Безусловно, без лишних споров о трудностях задачи… Разгон с 50 до 100 км / ч на пятой передаче можно считать до 7 сек. И чтобы не отставать от Gold Wing, владельцы спортивных мотоциклов должны резко переключать передачи.
Еще одним сюрпризом является динамика японского колосса. Начиная с 4000 об / мин, реакция на выкручивание газа неожиданно спонтанна. Honda Gold Wing разгоняется с 0 до сотни за 4,2 секунды. На низкой скорости шестицилиндровый боксер работает плавно и бесшумно, как автомобильный двигатель. На более высоких нотах вы можете найти ноты, общие для звука боксеров Porsche. Даже при ускорении, когда дроссельная заслонка откручена до упора, двигатель звучит шелковисто. Ни на миг у нас не создается впечатление, что двигатель вращается на пределе механической выносливости – как сердце «шестисотых» или «литров» – и что он в любой момент развалится на миллион кусочков. Незаконченный блок Honda впечатляет долговечностью. За океаном нет недостатка в “Золотом крыле” с «проходом», значительно превышающим 400 000 километров.
Тем не менее, цена за комфорт путешествия является значительной. Это мобильность мотоцикла, точнее ее полное отсутствие. Маневрирование 421-килограммового колосса с большим кругом поворота – настоящая задача даже для людей, которые имеют дело с тяжелыми мотоциклами каждый день. Honda решила немного облегчить положение и оснастила Gold Wing электрическим задним ходом, которое работает с одинаковой мощностью, независимо от уклона. Флагманский мотоцикл Honda также требователен при движении на низких скоростях и остановке. “Золотое Крыло” не любит посредственность. Слишком сильное вращение рулевого колеса во время медленной езды или неустойчивой поддержки после остановки может выбить колоссальный дисбаланс.
Honda GL1800
Honda GL1800
Honda GL1800
Большим сюрпризом является благодать, которую Золотое Крыло получает после ухода. Боксерский двигатель сильно влияет на снижение центра тяжести. Величественная Honda с изумительной легкостью изгибается на поворотах и плавно возвращается в вертикальное положение. Хорошее развлечение на поворотах уменьшает дорожный просвет – подножки касаются асфальта относительно рано. Хонда тоже не любит короткие перерывы.
Gold Wing – это мотоцикл, отличный от остальных. Немного всплывающее окно в городе и не очень хорошо подходит для езды в пробках. С намоткой последующих километров и удалением от населенных пунктов он начинает оправдывать свое назначение. Стоящий на парковке Honda Gold Wing может показаться полным разросшимся по содержанию. Однако достаточно проехать лишь нескольких десятков километров в седле японского гиганта, чтобы кардинально изменить восприятие о представленной машине.
Honda GL1800
Honda GL1800
Honda GL1800
Honda GL1800
Honda GL1800
Honda GL1800
Honda GL1800
Honda GL1800
Honda GL1800
Post Views: 3 773
Honda GL1500 — создан быть лидером ⋆ mototechno.ru
Модельный ряд
Honda GL1500 — это уже третье поколение популярного мотоцикла Gold Wing, который прошел через несколько «face lifting». Качество доработки одного из лучших японских моторов действительно отличное.
- Honda GL 1500 Aspencade — юбилейная версия выпущена в честь выпуска 500-тысячного мотоцикла.
- Honda GL1500 Special Edition (SE) — юбилейная модель создана в честь 15-летия модели этого мотоцикла. Отличается расцветкой, вентилируемым ветровым стеклом, дополнительным освещением, современной аудио системой, регулируемыми подножками и теплым обдувом для ног.
- Honda GL1500 Interstate – самая бюджетная модель. Отличается облегченной массой за счет отсутствия круиз-контроля, системы заднего хода и встроенной магнитолы более простого класса. В 1999 году эта версия была заменена на Honda GL1500CF Valkyrie Interstate.
Флагманский мотоцикл Хонда 1500 после нескольких десятилетий выпуска получил шестицилиндровый двигатель, а вместе с ним и совершенно новый образ.
Заводской экземпляр стоит около пяти тысяч долларов. После тюнинга владельцем и применения аксессуаров его стоимость возрастает в разы. Есть трехколесные версии Honda Gold Wing Valkyrie 1500, разумеется, их не производят на заводе, так мотоциклы выглядят только после умелой модернизации самими владельцами.
Основные конкуренты
Во второй половине 80-х годов рынок больших туристических мотоциклов выглядел совершенно иначе, чем сейчас, тогда Gold Wing начинал свою карьеру. Успеха, которого добился производитель Honda, хотели достичь и соперники. Создав конкурентоспособные модели, они мечтали получить хотя бы часть популярности из образовавшегося сегмента двухколесных транспортных средств, включая дорогие и престижные мотоциклы.
В 1983 году на дороги выехал Kawasaki ZN 1300 Voyager. Два года спустя появились Yamaha XVZ 1200 Venture и Suzuki GV 1400 Cavalcade. Тогда в 1988 году Honda представила новое поколение Gold.
Ни одна другая компания до 2010 г. (пока корпорация BMW не представила K 1600 GT) не решилась на создание двигателя с числом цилиндров более четырех.
Самым большим сюрпризом был шестицилиндровый двигатель – это вторая серийная „шестерка” в истории Honda Valkyrie.
Gold Wing GL 1500/6 превзошел все мотоциклы для туризма, прежде всего безупречной работой и непревзойденным крутящим моментом.
Плюсы и минусы Honda GL1500
Лучшей частью этого мотоцикла является двигатель, который без проблем преодолевает 400 тысяч км. У его обладателей, как правило, не возникает никаких проблем, как с электроникой, так и с тормозами. Слой лака достаточно крепок и выдерживает напор неблагоприятных условий окружающей среды, что непременно отражается на прочности всего мотора.
Это мотоцикл оснащен удобным, широким седлом. Благодаря комфортному положению за рулем можно с легкостью покорять крутые повороты. Мотоцикл ориентирован в первую очередь на комфортную езду. К особенностям Хонды можно отнести достаточно большие размеры, что немного затрудняет маневренность, но, конечно, к этому нужно привыкнуть.
Опыт эксплуатации
Оборудование и оснащение действительно удивительно. Здесь вы найдете все, о чем только можно подумать, и то, что бы вам пригодилось в дороге. Правда, за большинство дополнительных элементов придется доплатить, но и такую инвестицию вы оцените. Удобно размещено сиденье — на высоте 763 мм, бак — 23 литра, бензина должно хватить на 288 км. Приборная панель создает несколько старомодное впечатление, но она функциональна и отлично читается даже при солнечном свете. Размеры колес 130/70-18″ спереди и 160/80-16″ сзади. Honda отлично фильтрует неровности дорог, вы их просто не почувствуете. За дополнительную плату можно улучшить амортизацию еще больше.
С помощью пневматической подвески регулируется высота мотоцикла. Есть рация, при помощи которой общаются водитель и пассажир, что полезно во время длительных поездок. Мотор работает очень тихо. В процессе езды царит идеальная тишина. Отлично слышно музыку или радиопередачи. Владельцы хонд 1500 часто используют во время экспедиций прицепы, позволяющие загрузить около 300 кг дополнительного багажа. Мотоциклы предназначены для туризма в палатках, так что не грех взять с собой немного кемпингового оборудования и провизии.
История модели honda GL 1500
Новый двигатель имеет очень длинную историю. Есть пять типов Голд Винг. Первый объемом 1000 куб. см был произведен в 1975 году. Потом были версии: 1100, 1200, 1500 и от 2000 года 1800. С 1988 года изготавливается модель с 6-цилиндровым двигателем, а не с четырьмя как было раньше.
Отзывы владельцев
Павел: «У меня были разные мотоциклы, в последнее время езжу на туристическом BMW. Однако Gold 1500 всегда был моей заветной мечтой. Это лучшее «железо» и самый крутой мотоцикл из туристических моделей. Настало время, когда он мне стал по карману!»
Олег: «Мой мотоцикл весит 420 кг, но с различными аксессуарами без учета багажа он имеет вес 502кг. Этот туристический мотоцикл максимально предусмотрен для всевозможных необходимых вещей, есть подогрев сиденья. Когда во время езды попадает влага, мою обувь сушит горячий воздух.»
Технические характеристики
Двигатель мотоцикла Honda GL1500 Голд Винг по мощности больше похож на мотор автомобиля. Он оснащен четырехтактным, шестицилиндровым блоком с водяным охлаждением, рабочим объемом 1500см3 и диаметром 71ммХ64мм. Двигатель имеет по два клапана на цилиндр. Его мощь составляет 100 лошадей (74,6 kW) при 5200об/мин, крутящий момент 150Нм при 4000 об/минуту.
Ускорение с 0 до 1/4 мили занимает всего 13.8 с., а максимальная скорость — 170 км/ч. В мотоцикл утановили пятиступенчатую коробку передач с электрическим обратным ходом. Перемещение привода осуществляется через карданный вал. За торможение отвечают дисковые тормоза диаметром 296 мм спереди и 316 мм сзади.
Расход топлива
Производителем Хонда для 1500 заявлен средний расход топлива – это примерно 7,5л/100км. Более точные показания зависят от стиля езды и веса мотоцикла. По реальным отзывам бывалых владельцев расход Голд Винг 1500 составляет около 10л/100км.
Резюме
Honda GL1500 Gold Wing — это один из лучших и прочных туристических мотоциклов. Благодаря комфортной езде, он станет незаменимым компаньоном во время долгих путешествий. А сильный двигатель не позволит оставаться этому железному коню в стороне. Он создан, чтобы быть лидером.
7 лучших серийных Cafe-Racer 2019 года
Независимо от того, являетесь ли вы случайным поклонником или серьезным покупателем, просматривая широкий спектр текущих серийных предложений «кафе-рейсеров», вы должны признать, что эта текущая коллекция чертовски крута. Снобы могут задирать нос на эти заводские мотоциклы, стремясь запечатлеть ретро-эстетику, но это их прерогатива. С другой стороны, нам очень нравится видеть бренды, желающие поэкспериментировать с границами того, на что способен жанр cafe, а не только с тем, где он был.
Мы все знаем, что угодить всем — это подвиг невозможного, и производители этих новых мотоциклов в стиле cafe, похоже, не стремятся получить одобрение от гонщиков по всем направлениям. С таким большим количеством разных брендов, предлагающих так много разных интерпретаций в жанре, есть из чего выбирать, но разнообразие — это пряность жизни, не так ли?
Cafe-Racer культура
Как и многие другие стили мотоциклов, Cafe-Racer символизировал субкультуру. В 60-х годах британские мотоциклы были «раздеты до костей» и настроены так, чтобы это выглядело идеально с удлиненным баком и низкопробными планками. В 70-х годах японские мотоциклы вытеснили британские мотоциклы с потребительского рынка; модификации немного изменились, но в целом эстетика осталась верной. Перенесемся в современную торговую площадку, и теперь мы находим эти мотоциклы в стиле «кафе-рейсер», предлагаемые несколькими производителями, которые имеют свой собственный жанр. Некоторые стремятся запечатлеть истинное ретро-настроение, в то время как другие берут современные, несколько футуристические возможности со своими серийными моделями. Не каждый обратится ко всем поклонникам «кафе-рейсеров», но любят их или ненавидят их, отрицать нельзя, что тенденция cafe стала господствующей тенденцией.
2019 Royal Enfield Continental GT 650 | $ 5 999
В настоящее время продается в США, Royal Enfield ‘s Continental GT 650 twin — это полностью современный мотоцикл, обернутый в стиле cafe-racer, который наверняка понравится тем, кто ценит «старую школ». Тщательно продуманный после Enfield Continental GT 250, GT 650 сохраняет привычный внешний вид и схожую заправленную позицию наряду с классическими штрихами, которые всегда привлекали внимание к мотоциклу в стиле «кафе». Со стартовой ценой около 6000 долларов, с Coni GT 650 есть над чем подумать. Однако потенциальные покупатели вряд ли пожертвуют такой ценой с совершенно новым параллельным сдвоенным двигателем SOHC с воздушным / масляным охлаждением, а также пять вариантов бака на выбор среди прочего. Все, что дает мотоциклу свою утонченность, которую могут оценить поклонники классического «кафе», а также райдеры, не знакомые с жанром.
2019 Kawasaki Vulcan S ABS Cafe | $8 099
Всадники, которые любят чувство спортивного крейсера, выкопают предложение Kawasaki Vulcan S ABS Cafe, которое приносит комфорт, а также мощность параллельного твиновского двигателя 649 куб. см от Ninja (наряду с сытной порцией вкусного стиля «кафе»). Чтобы удовлетворить потребности гонщиков всех размеров и уровней, Vulcan оснащен системой калибровки Ergo-Fit от Kawasaki, которая предлагает впечатляющие 18 различных конфигураций, чтобы лучше обслуживать райдеров, которые могут воспользоваться регулируемыми подножками, сиденьем и рулем для индивидуальной подгонки и ощущения. Шасси и подвеска, вдохновленные спортивным байком, предлагают водителю агрессивные способности в управлении, а регулируемая в семи направлениях предварительная нагрузка задней пружины дополнительно способствует истинному индивидуальному опыту для гонщиков всех размеров. «Кафе» «Вулкан» больше всего отличается от настоящей формулы «кафе», добавив только капот и больше ничего, чтобы сказать вам, что это «рейсер». Это действительно скорее гибрид, который понравится тем энтузиастам, которые не ожидают ретро-вкуса от современного производство «кафе» мотоцикла.
2019 Triumph Thruxton 1200 | $ 13 000
Если вспомнить оригинальное движение в стиле «ретро-кафе-рейсеров», было бы невозможно не упомянуть Thruxtons из Triumph. Сегодняшние Thruxton и Thruxton R (премиум-версия) предлагают двигатель Bonneville с техническими характеристиками Thruxton мощностью 1200 куб. см, которого более чем достаточно, чтобы удовлетворить гонщиков, ищущих острых ощущений, которые ожидают такого впечатления от современного «кафе-рейсера» Triumph. Да, на Thruxton кататься так же волнующе, как он и выглядит. Чтобы соответствовать естественным рабочим характеристикам Thruxton, шасси и подвеска повышают управляемость, которая работает в паре с мощными способностями мотоцикла. Вы получите массу удовольствия за цену в 13 000 долларов благодаря двойным передним дисковым тормозам, 17-дюймовому переднему колесу, планкам с клипсами, а также спортивному характеру и эргономике. Triumph Thruxton — это все, что поклонники «кафе-рейсера» OG могут попросить в современной версии: фактор ностальгии с правильным внешним видом и, что наиболее важно, всестороннее, захватывающее выступление для райдеров, которые планируют ездить часто и агрессивно.
2019 BMW R nineT Racer | $ 13 545
BMW R Racer Racer, созданный в стиле «кафе» с современным дизайном, полностью отвечает всем требованиям. R nineT Racer обеспечивает идеальный баланс ностальгии и сегодняшнего спортивного вкуса, которого жаждут все гонщики. Линии этого мотоцикла чрезвычайно приятны для глаз, так как бак, обтекатель с половинкой корпуса и сиденье были уменьшены, чтобы соответствовать гладкому, аэродинамическому виду. Руль сидит в низком положении, а подножки откинуты назад, чтобы обеспечить агрессивное положение при езде и приготовиться к «режиму полной атаки». Для дальнейшего продвижения гибкой природы R nineT Racer, двухцилиндровый двигатель объемом 1170 куб. см с воздушным охлаждением способен развивать мощность 110 л.с. Баварский «рейсер» не может быть ответом для требовательных пуристов-кафеистов, но для тех, кто хочет идеально спроектированные характеристики в пакете, который поддерживает ностальгическую атмосферу 1970-х годов, BMW R nineT Racer – однозначно лучший.
2019 Moto Guzzi V7 III Racer | $ 9 900
Вы можете не видеть это на первый взгляд, но V7 III Racer способен перевозить двоих, что может стать переломным моментом для гонщиков, которые часто путешествуют с партнером. V7 III Racer был выпущен в пронумерованных изданиях, что дает ему ощущение ограниченной доступности, но множество V7 нашли дорогу в двух предыдущих поколениях модели (оба из которых получили значительные улучшения). Теперь 50-летие оригинального V7, который впервые был представлен в Италии в 1967 году, и новые владельцы третьего поколения V7 смогут наслаждаться гордостью наследия вместе с волнением езды на мотоцикле, который обеспечивает высокие летные характеристики в классическом «кафе». Несмотря на то, что V7 III Racer впечатляюще оснащён всем, Moto Guzzi оставил массу возможностей для индивидуальной настройки, чтобы по-настоящему сделать его своим с помощью линейки официально фирменных аксессуаров.
2019 Kawasaki W800 Cafe | $ 9 799
Поклонники кафе, которые помнят влияние легендарного W1, несомненно, почувствуют прямую связь с повторным представлением Kawasaki в 2019 году «рейсера» W800. Ретро-стиль изобилует, но он совершенствуется благодаря современным технологиям и утонченности, чтобы дать W800 то, что пуристы-эстетики могут уважать, с уровнем производительности, который предъявляют сегодняшние гонщики. Новый W800 Kawasaki поражает множество отличительных черт стиля «кафе-рейсера». Вы можете практически проверить их из списка, от винтажного переднего обтекателя до невысокого руля, длинного сиденья от двух человек, элегантного дизайна глушителя, гладкого скульптурного бака — человек, можно назвать знакомые атрибуты W800 весь день напролет вертикально-сдвоенный двигатель объемом 773 куб. см. Обеспечивает высокий крутящий момент при низких и средних характеристиках, в то время как передняя и задняя подвески обеспечивают современную управляемость с гладким, классическим внешним видом.
2019 Ducati Scrambler Café Racer | $12 783
Ducati действительно удвоил свою линейку мотоциклов под маркой Scrambler. Каждая модель имеет свой уникальный характер, и опция Café ничем не отличается. Стиль сохраняет атмосферу старой школы, но нет никаких сомнений, что это современная машина. Прохладная синяя графика напоминает демо-версию 125 GP и хорошо сочетается с рамой и специальным сиденьем в стиле соло (крышка маскирует пассажирскую часть). Алюминиевый руль в стиле 1960-х годов дополняют классический вид боковых зеркал, а 17-дюймовые спицевые диски поддерживают эту атмосферу.
В то время как у Scrambler Café Racer есть дух ретро, он создан для того, чтобы перенести современных гонщиков в будущее. Мотоцикл подготовлен к использованию Ducati Multimedia System, имеет четкое светодиодное освещение и удобное управление переключателем на руле, а двухканальная тормозная система Bosch ABS повышает рейтинг безопасности. 73-сильный мотоцикл способен обеспечить действительно хорошее время на одном из самых крутых мотоциклов Ducati.
1978 Honda GL1000 Goldwing Street Tracker — BikeBound
Вы знаете, как есть те мотоциклы, на которые вы можете бросить лишь беглый взгляд, когда они мчатся по дороге, и к тому времени, когда вы поворачиваете руль или руль, чтобы преследовать их вниз для лучшего взгляда, они ушли, быстрые, как призрак? Это случилось со мной несколько лет назад с кастомным Goldwing. Я видел, как промелькнул этот оппозитный паровоз, построенный как поезд, и было уже слишком поздно, когда я развернулся.
Езда вдвоем? Никаких проблем с крылом!Ну, когда на прошлой неделе я наткнулся на машину Mike Audette ’78 GL1000, я понял, что нашел родственную машину.«Крылья могут показаться странной платформой для постройки кафе или трекера, но они мощные, дешевые, и вы действительно можете проехать на них через графство — черт, , страна — без онемения рук и ног от вибрации. К тому же эта четверка — скупой кусок силы. Майк делает еще один замечательный момент: вы можете легко прокатиться вдвоем на Goldwing, набрав большие баллы со своим парнем или девушкой.
История сборки
По словам строителя Майка Одетта:
Я искал байк несколько месяцев, не имея в виду ничего конкретного.Я просто хотел что-то более старое, что потребовало бы некоторой работы, но все же было бы достаточно мощности, чтобы легко проехать 2 вверх. Я наткнулся на этот GL1000 на eBay и понял, что он мне нужен.
Стандартный байк выглядел так тяжеловесно, что я хотел облегчить его, но не слишком сильно менять его стиль. Я сразу начал снимать вещи и заметил, насколько лучше он выглядит и демонстрирует этот массивный горизонтальный 4-цилиндровый оппозитный двигатель. Это была цепная реакция, и я начал снимать вещи и заменять их.Вот список вещей, которые я сделал с Wing:
Руль New Renthal, ручки Biltwell, зеркала заднего вида, новый главный цилиндр, тормозные магистрали из нержавеющей стали, восстановленные суппорты, новый мини-спидометр и тахометр от Dime City Cycles, новые кабели спидометра и тахометра, новые выхлопные мини-глушители, двойные фары, гетры вилки, новые указатели поворота, задний светодиодный фонарь, выбритое сиденье с новой обивкой, специальное крепление для номерного знака, новые наклейки на баки Honda и краска для белых шин, нанесенная на буквы на шинах , новые задние амортизаторы, покрашенные диски, перекрашены разные детали, все переделано, опущены вилки, много чистки и полировки.
Этот велосипед был моим зимним проектом, и я надеюсь, что скоро начнется еще один проект!
Фото предоставлены: Джесси Смит из www.jessicasmithphotography.com
Goldwing Cafe Racers and Other Customs
Octane’s NGW Project BikeМодель GL1000 производилась в 1974–1979 годах, за ней следовали GL1100 и GL1200. Хотя сейчас мы думаем о Goldwings как о шестицилиндровых байках с полным обтекателем, они были четырехцилиндровыми вплоть до появления GL1500 в 1987 году, а ранние модели были доступны в основном в голой отделке.
Если вы думаете о создании одного из них, Naked Goldwings (http://ngwclub.com/) — это то место, где можно найти вдохновение. Там есть несколько отличных байков. Мой любимый, безусловно, мотоцикл проекта NGW.
Сэкономьте
1976 Honda Gold Wing GL1000 Cafe
1976 Honda Gold Wing GL1000Удивительно, что сделают время, усилия, смазка для локтей и eBay, но эта Honda GL1000 1976 года начинала как хорошо использованный Gold Wing , именно тот велосипед, который можно найти в продаже по отличной цене.Такие байки появляются повсюду, владельцу они просто надоедают, планы откладываются, они пачкаются и, наконец, выставляются на продажу. Часто в этом нет ничего плохого, что немного времени в гараже не исправить, и именно это и произошло здесь.
Этот велосипед является текущим байком месяца (март 2010) на выставке Naked Goldwings. Когда владелец купил его, у него был золотой двигатель, и он показал свой возраст, поэтому он начал думать о том, что он может сделать с остальной частью мотоцикла. Хорошая черно-золотая окраска двигателя, новая хвостовая часть и обтекатель, выхлопные трубы, которые можно найти на eBay за 60 долларов, и, конечно же, много времени и усилий.Другой момент, о котором следует помнить, — это не было необходимости в радикальном реинжиниринге, никаких навыков подмастерья в обработке или сварке, а только методические и настойчивые усилия, на которые многие из вас могут.
Теперь у него есть удобный и очень красивый круизер. Я бы сказал, получилось неплохо.
Ссылка: Naked Goldwings
Связанный: Бульдог Боббер
Обычно в продаже есть несколько хороших автомобилей Honda GL1000.
1976 Honda Gold Wing GL10001975 Honda GL1000 Cafe Racer
Продавец этого нестандартного крыла (бывший механик F22 Raptor) говорит, что он / она потратил около 3 лет на «восстановление, модификацию и воскрешение этого Золотого Крыла из могилы.Как вы думаете, как это обернулось?
Основные моменты включают восстановленный двигатель, сцепление EBC, модернизацию адаптера масляного фильтра Randakk и электрический топливный насос Randakk (включая механический насос OEM), выхлопную систему Dunstall и карбюраторы, восстановленные Pistol Pete. Вдобавок вы получите обтекатель Dunstall, пружины прогрессивной вилки, подшипники поворотного рычага Wingovations, диски Comstar, главный цилиндр Nissin и, конечно же, нестандартную окраску (продавец оценивает ее на 8 баллов из 10). К сожалению, названия нет.
Найдите это нестандартное крыло для продажи в Атланте, штат Джорджия, по цене до 3550 долларов, а резерв еще не достиг
здесь, на eBay.Связанные
Харлей Дэвидсон XLCR 1000 Caf Racer
Harley-Davidson XLCR — американский мотоцикл-кафе-гонщик, производимый компанией Harley-Davidson с 1977 по 1979 год. Некоторые говорят, что дизайнер Вилли Дж. Дэвидсон создал его из существующего XLCH Sportster, первоначально как свой личный автомобиль.На самом деле байк был разработан комитетом из трех человек: Боб Модеро ( инженер в Harley) Джим Хауберт (Jim Haubert Engineering) нанят в качестве независимый подрядчик Skunkworks и Вилли Г. Хотя он не присутствовал, на эту группу оказал сильное влияние Дин Уиксом, когда три В качестве одной из отправных точек решили увеличить топливный бак XR750 для грунтовых вод. Г-н Уиксом был оригинальным разработчиком этого топливного бака. Измененный дизайн включал добавление обтекателя «бикини», тонкого переднего крыла, видоизмененный топливный бак, свободное седло и уникальное «сиамское» два в два выхлоп.Когда он был запущен в 1970-х годах, он был «в значительной степени проигнорирован» потребителями, и «провал продаж», «нарколог» из-за длинной колесной базы и крейсерская геометрия рулевого управления с «летаргическими характеристиками», но к тридцати годам позже стал предметом коллекционирования.
Harley-Davidson XLCR1000 уникален в модельном ряду модели, построенные известной компанией Милуоки, штат Висконсин, в том смысле, что определенно не построен на тех же « непринужденных » линиях, что и его туристический товарищи по конюшне.На самом деле часть названия CR означает Caf Racer, а Harley, несомненно, один из самых агрессивных гонщиков Caf. имеется в наличии. Хотя внешне он отличается от других Harley, XLCR по-прежнему имеет знаменитый V-образный двигатель, который с очень малой площадью размеры 81 мм X968 мм, вытесняет 997-5cc. Блок A45degree, двигатель имеет степень сжатия 9: 1, простые клапаны с толкателем, одиночный 38-миллиметровый карбюратор Keihin и вся необходимая надежность.Это может быть несложно, но двигатель мог разрушить дом своим 68 л.с. при 6200 об / мин и, хотя и не разглашается, вероятно, около 60 фунт-фут крутящий момент. Хотя показатель крутящего момента не приводится компанией, они говорят что «секретное количество» производится при 3500 оборотах в минуту, что значительно ниже по шкале оборотов но как раз то, что нужно для мгновенного ускорения на любой из четырех передач XLCR. Электрический запуск — единственная уступка современности в двигателе и он на удивление хорошо справляется с запуском двигателя.В отличие от шелковистой плавный японский мульти, очень хорошо известно, когда двигатель Харли Бег. У него нетипичная выхлопная нота, он грохочет, трясется и уходит всадник не сомневается в своих возможностях.
Двигатель, мокрое многодисковое сцепление и коробка передач установлены в очень узкой дуплексной раме к которому прикреплена задняя часть, похожая на знаменитый длинноколесный Харлей. гонщики. Используется обычная пружина, любезно предоставленная компанией Showa из Японии, с аккуратные литые диски, созданные Моррисом.Дисковые тормоза Kelsey Hayes устанавливаются на все круглый. Установлены заниженные дуги, есть аккуратное лобовое стекло, 4 галлона. топливный бак и комбинированный одноместный / задний обтекатель добавлены к машине, и почти все черное, от тонированного ветрового стекла и обтекателя до матовая выхлопная система. Когда первый раз оседлал XLCR, он осознавая, что он меньше, чем кажется, поскольку он весит незначительные 485 фунтов (меньше на По стандартам Harley) и тонкий, как карандаш. Одни руки встречают двое огромные рукоятки, которые кажутся на семь размеров больше, чем одна из них удобное седло, довольно низкое на высоте 30-5 дюймов от земли.Однажды карбюратор заправлен дроссельной заслонкой и дроссельной заслонкой, установленной на карбюраторе рычаг вытянут, двигатель немедленно запустится и установится на 900 обороты холостого хода. Сцепление чрезвычайно тяжелое, а переключение передач нечеткое, но как только будет выбран первый, можно взлететь с места с четверть мили приближается чуть более чем за 13 секунд.
В этом действительно мало смысла при работе двигателя выше 6000 об / мин и даже при переключении передач при 4000 об / мин позволяет быстрый прогресс.Максимальная скорость мотоцикла определяется его низкой скоростью. передача, так как скорость красной линии чуть более 110 миль в час в верхней части может быть достигнута вообще без суеты. Вибрация и оглушительный рев — другие факторы, которые сделать приближение к красной линии 6500 об / мин малой стоимости. С цепким Шины Goodyear и длинная колесная база, Харлей хорошо справляется и в поворотах, с большим ощущением дороги, передаваемой гонщику. Фактически, на неровные поверхности, будет справедливо сказать, что поездка может быть довольно неприятной, но это стоит обмена на Харлей с ручками.Торможение справедливо посредственно ‘на сухом, но почти не существует на мокрой, и ждет от работы дисков под дождем, мягко говоря, шокирует волосы. На С другой стороны, покрытия Goodyear A / T хорошо справляются с большинством условий и На мокрой дороге XLCR намного меньше, чем большинство его товарищей по конюшне. Источник обзора: Super Bikes от Майка Винфилда
|
Honda GL400 độ cafe racer Biên Hòa
Mẫu xe đường trường ra đời đầu những năm 1980 lột xác với những nét đơn giản trên một tổng thể mạnh mẽ.Сау ман «ph phép» của những người thợ tại Biên Hòa, cỗ máy hơn 30 năm tuổi sở hữu ngoại hình mới. Về thông số kỹ thuật, xe vẫn giữ khối động cơ nguyên bản V-Twin với góc nghiêng 80 độ, dung tích xi-lanh 396 phân khối, làm mát bằng dung dịch. GL400 công suất 40 mã lực tại vòng tua máy 9.500 vòng / phút. Hộp số 5 cấp.
Nhiều chi tiết trên xe được thay mới và điều chỉnh để phù hợp với phong cách mà chủ xe hướng tới: кафе-рейсер. Sơn sửa lại hệ thống khung sườn, vành, bình xăng… Khi động cơ tân trang trong khi hệ thống truyền động trục các-ăng vẫn giữ nguyên.
Ghi-ông, giảm xóc, phanh đĩa, lốp, ống xả … thay mới, trong đó những bộ phận được làm thủ công như ống xả, yên bọc da, chắn bn chin … 9000ế3
bit, sản phẩm hoàn thành dựa trên ý tưởng chiếc Honda CX500 của hãng độ nổi tiếng của an Mạch là Wrenchmonkees. Сау 6 tháng trời gửi về Biên Hòa lại, xe ã trở về với chủ và hãng ngày lăn bánh trên những cung đường tại Sài Gòn.Hình ảnh Honda GL400 độ cafe racer:
Cafe racer cbr по лучшей цене — Отличные предложения на cafe racer cbr от global cafe гонщик cbr продавцы
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для cafe racer cbr.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-кафе-рейсер cbr собирается стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили cafe racer cbr на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в cafe racer cbr и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cafe racer cbr по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
.