Мотоцикл Honda CBR 250RR 2019 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Honda CBR 250RR 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CBR 250RR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 250RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249.7 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.Honda CBR 250RR относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 250RR других годов выпуска и информацию о них
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в версиях для США и Европы (России) померили на диностенде
Американскую версию нового супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года загнали на диностенд и померили реальную производительность на заднем колесе в комплектации «из коробки». Сколько жрет? Сколько прет?МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2021 — В базовой комплектации, доступной в дилерских центрах США, здорово придушенный (чтобы соответствовать требованиям Дорожной Комиссии Калифорнии и еще двух «особых» штатов) мотор Fireblade SP, согласно, официальному заявлению American Honda должен выдавать 186 л.с. на коленчатом валу (с двигателя).
Европейская модель, поставляемая в том числе и в Россию, по заявлению производителя должна выдавать 217 л.с. (214 по другим расчетам).
Фото и комментарии: Больше подробностей о первом контакте с Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года на МОТОГОНКИ.РУ
Внимательно изучая документацию и надписи на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, который нам удалось пощупать в начале сезона о офисе Honda Motor RUS, причины также колоссальной разницы в мощности кроются в выпускной системе и настройке управляющей электроники. Собственно, предупреждение о нарушении норм экологии для Калифорнии и других штатов Америки — они все прямо указаны на обратной стороне глушителя:
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) — Детали — специальный Acrapovic для этого мотоцикла кое-где может быть вне закона
перейти в фотогалерею
Проведя замеры мощности на собственном диностенде Dynojet 250i, журналисты Cycle World увидели такую картину:
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (US Version) — 165. 42 л.с. на колесе
Максимальный показатель в ряде замеров был получен на отметке 12000 об./мин. и составил 165.42 л.с. на заднем колесе и 101.12 Нм крутящего момента при 10580 об./мин.
Это более чем 15 л.с. прироста в сравнении с моделью предыдущего поколения (CBR1000RR Fireblade SP 2016-19), а также полностью соответствует динамике изменений, что также подтверждает заявленную Honda Motor Co. цифру в 186 л.с. на коленчатом валу.
Замер мощности Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) на диностенде Cycle World
Путем корреляции и несложных вычислений можно получить расчетную производительность европейской версии (EU Version) Honda CBR1000RR-R: она должна составлять, как минимум, 193 л.с. прямо из коробки (без какого-либо дополнительного тюнинга).
Однако, ранее в 2020 году японский Young Machine провел серию аналогичных испытаний в сравнении с BMW S 1000 RR в комплектации «M Sport», которые показали, что японская (и европейская) модель Fireblade SP достигла показателя в 202.
56 л.с. «из коробки» против 207.07 л.с. у заряженной версии BMW M:Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (EU/JAP Version) — 202.56 л.с. на колесе
Максимальная скорость для Fireblade SP поколения 2020 года — второстепенный фактор. Учитывая, что отметки 299 км/ч мотоцикл достигает уже на 4-й из 6-ти передач, а затем срабатывает электронный ограничитель, можно представить, что раздушенный мотор в спортивной комплектации способен развить скорость, максимально близкую к прототипу MotoGP — Honda RC213V — то есть, более 350 км/ч.
Альваро Баутиста и Леон Хезлам из заводской команды Team HRC в World Superbike многократно демонстрировали рекордные скоростные показатели еще на зимних тестах в Европе (в Хересе, Портимао и Арагоне), достигая 352-354 км/ч.
Напомню, что рекорд скорости самого быстрого в абсолютных показателях прототипа MotoGP — Ducati Desmosedici — был достигнут летом 2016 года на свободной практике Гран-При Италии в Mugello (354.9 км/ч) Андреа Янноне, а затем улучшен в 2018 году до 356. 4 км/ч Данило Петруччи. Разогнаться быстрее на гоночном треке сегодня физически нельзя из-за нехватки длины прямых. Таким образом, можно уверенно заявить, что серийно выпускаемые моторы достигли уровня прототипов по пиковым показателям скорости. Дальше — вся разница в динамике разгона и торможения, обусловленные жесткостью шасси и производительностью прототипных карбоновых тормозов, используемых эксклюзивно в MotoGP и недоступных для остальных.
Honda — мотоциклы Хонда 2021: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Honda 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хонда , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Honda.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.
От 1 116 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 1 258 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 1 276 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 1 089 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 448 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 797 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 1 839 900 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2020
От 2 228 900 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
От 854 900 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
От 538 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 707 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 768 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 799 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 2 409 900 ₽
Мотоцикл туризм
Мотоцикл туризм
Япония
Год: 2019
От 648 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 714 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 295 000 ₽
Скутер средний
Скутер средний
Таиланд
Год: 2019
От 903 900 ₽
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
От 1 005 900 ₽
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
От 1 101 900 ₽
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2020
От 1 153 900 ₽
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
От 1 440 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Архив моделей марки Honda
История марки Honda
Хонда (Honda Motor Co. , Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.
Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл — Model D (Dream), что переводится, как «мечта». Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.
Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс. мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 — 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).
Унтерспортбайк: Honda CBR250R — журнал За рулем
Полку «среднекалиберных» скутеров, где Honda один из главных игроков, неожиданно прибыло… мотоциклом.
000_moto_0211_056
Honda CBR250R: родстер, 2011 г., 249,4 см³, 26,2 л.с., 165 кг.Honda CBR250R: родстер, 2011 г., 249,4 см³, 26,2 л.с., 165 кг.
Заодно «чекушка» дополнила «снизу» гамму хондовских родстеров — вторую Главную Житницу компании на старосветских рынках, и — самое важное — возглавила обширное семейство «утилитарщины» на рынках азиатских.
Только не надо глумиться над буквами R в названии, расшифровывая их на новый лад! Действительно, такое сочетание мощности и массы соответствуют скорее старой доброй Jawa 350 или большеколесному утилитарному скутеру; например, хондовскому же Sh400. Вот только Sh400 в Европе предлагают за 4500 евро, а новый CBR250R будет стоить на полтысячи меньше «авоськи-люкс» — а это уже территория более скромных аппаратов. Скажем, Aprilia Sportcity 300, весящей практически столько же, но о 22,4 силах.
И подход к проектированию тут схожий со Sportcity: за облицовками а-ля спорт — простая, но без примитива, «начинка». При этом в отличие от некоторых конкурентов — целиком и полностью современной разработки. Рама — трубчатая разомкнутая, но ее форма намекает, что разработка велась уже в эпоху, когда прочность и жесткость можно рассчитывать, а не прикидывать на глазок. Подвески — самые простые, вот только отказываться от «прогрессива» сзади японцы сочли неуместным (ранее они это с легкостью делали и для литровых родстеров, а вот тут решили, что комфорт важнее). А тормоза пусть не самые «продвинутые», зато с АBS, пусть и опциональной.
В схожем ключе разработан и двигатель. С мокрым (а не сухим, как у моторов для эндуро, — и не с полусухим, как у CRF или того же Sh400) картером, четырехклапанный и двухвальный. Но — с роликовыми толкателями для снижения потерь, а крутка каналов, хоть и сугубо «гражданская», все же предполагает определенный потенциал для форсировки. На это указывает и диаметр дросселя: 38 мм (у 27-сильного и 280-кубового Sh400 — 34). А «низы» хорошо поддерживаются длинным сужающимся патрубком на впуске, большая часть которого глубоко заходит в эйрбокс. Еще один момент: коренные опоры коленвала на вкладышах, а опора носка, размещенная в крышке, как и опоры балансирного вала и помпы, — на шарикоподшипниках. Такую схему я вижу оптимальной по соотношению «живучесть-ремонтопригодность».
Последнее нелишне и в небедных Европе, США и Японии, где мотоцикл призван стать и альтернативой скутеру — а значит, часто запускаться «на холодную» — и тренажером для начинающих, регулярно меняющим своих не слишком грамотных и бережливых хозяев. А особо это актуально на основных, азиатских, рынках, где CBR250R будет пусть «премиальной» по тамошним меркам, но все же рабочей лошадью, нещадно гоняемой своими не самыми технически грамотными хозяевами. И все эти вышеперечисленные товарищи оценят… нет, не стиль, а льстящее самолюбию внешнее сходство с «полноразмерными» мотоциклами Honda. И дизайн — не экстравагантный (пугать обывателя ни-зя!), но современный во всех деталях, от колес до приборной панели. Ни одного привета из времен, когда самые дряхлые из нынешнего секонд-хенда были новинками сезона.
А что версия будет одна, безо всякой «обнаженки» или там «пересеченки» — так то и логично (богаче всего выглядит и дешевую «начинку» скрывает) и технологично. А выбранное место производства (как и у Главного Конкурента — Таиланд плюс сборка для местных рынков в Индии и, возможно, в Бразилии) и бюджетно, и логистично.
001_moto_0211_056
002_moto_0211_056
003_moto_0211_056
CBR250R — вторая «глобальная» модель Honda. Первой был скутер РСХ (тоже производимый в Таиланде), третьей в качестве модели-2012 обещают некий «спортивный скутер».CBR250R — вторая «глобальная» модель Honda. Первой был скутер РСХ (тоже производимый в Таиланде), третьей в качестве модели-2012 обещают некий «спортивный скутер».
004_moto_0211_056
005_moto_0211_056
Приоритетом при разработке движка были экономичность и экологичность. В то же время и потенциал для форсировки имеется.Приоритетом при разработке движка были экономичность и экологичность. В то же время и потенциал для форсировки имеется.
006_moto_0211_056
Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS.Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS.
Техническая характеристика Honda CBR250R (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2011 |
Снаряженная масса, кг | 165 |
Длина × ширина × высота, мм | 2030×709,5×1127 |
Колесная база, мм | 1369 |
Дорожный просвет, мм | 148 |
Высота по седлу, мм | 784 |
Вылет, мм | 95 |
Угол наклона рулевойколонки, град. | 25 |
Объем бензобака, л | 13 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 1-цил., 4T |
ГРМ | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 249,4 |
Размерность, мм | 76×55 |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Система питания | впрыск топлива, 38 мм |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 36,2/8500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 22,9/7000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | разомкнутая, стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, нерегулируемая |
Диаметр труб, мм | 37 |
Ход колеса, мм | 130 |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, регулировка преднатяга |
Ход колеса, мм | 104 |
Тормозная система | гидравлическая, комбинированная, с ABS |
Передний тормоз | диск Ø 296 мм, 3-поршневая скоба |
Задний тормоз | диск Ø 220 мм, 1-поршневая скоба |
Колеса | литые, 5-спицевые |
Передняя шина | 110/70–17 |
Задняя шина | 140/70–17 |
Мотоцикл Honda CBR 250cc RP (water cool)
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | Электронное CDI |
Объем двигателя | 250 см³ |
Мощность двигателя | 27 л.с. |
Система охлаждения | жидкостная |
Производитель двигателя | Китай |
Число цилиндров | 1 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Привод | цепь |
Тип привода | задний |
Количество передач | 6 |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Число карбюраторов | 1 |
Объем топливного бака | 19 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | Аи-92-95 |
Расход топлива | 3 л/100км |
Габариты и Масса | |
Вес | 139 кг. |
Габариты (Ш) | 709, мм |
Параметры | |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Количество мест | 2 |
Высота посадки | 709 мм |
Максимальная нагрузка | 250 кг |
Рама | |
Материал рамы | сталь |
Тормозная система | |
Тип ABS | без ABS |
Передний тормоз | дисковый |
Тип переднего тормоза | гидравлический |
Передний тормоз описание | двойные 300мм, гидравлические |
Задний тормоз | дисковый |
Тип заднего тормоза | гидравлический |
Задний тормоз описание | одиночные 220мм, гидравлические |
Колёса | |
Передняя шина | R17 110/70 |
Задняя шина | R17 150/70 |
Колесные диски | литые |
Материал диска | легкосплавные |
Основные характеристики | |
Документы на технику | ПТС |
Страна | Китай |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Тип мотоцикла | ДОРОЖНЫЙ, СПОРТБАЙК |
2021 Honda CBR 250RR Цена, характеристики, максимальная скорость и запуск в Индии
2021 Honda CBR 250RR Цена, характеристики, максимальная скорость, запуск в ИндииHonda CBR 250RR — двухцилиндровый суперспортивный мотоцикл начального уровня от японской марки. Этот байк уже доступен на некоторых международных рынках. Это особый продукт от Honda, поскольку он отлично работает с двухцилиндровым мотоциклом объемом 250 куб.
Honda представила новую модель CBR 250RR 2021 года.Новый CBR 250RR имеет более мощный двигатель, теперь он выдает 40 л.с. максимальной мощности при 12500 об / мин. Теперь он доступен в разных цветовых вариантах и позаимствовал дизайн у своего старшего брата CBR1000RR.
CBR 250RR — действительно потрясающий суперспорт начального уровня, который демонстрирует характеристики, аналогичные более крупным двухцилиндровым байкам объемом 300 куб. См. Он имеет 3 режима езды на борту, что обычно не встречается в мотоциклах этого сегмента. Он выглядит потрясающе и полностью загружен, чтобы конкурировать на индийском рынке.
Итак, главный вопрос: будет ли Honda когда-либо выпускать CBR 250RR в Индии?Что ж, мы все хотим, чтобы это произошло, и если это произойдет, то она, несомненно, займет место на рынке премиум-класса Supersport. Но реальность такова, что если байк будет запущен в Индии, он будет стоить очень дорого. И, как и все мы, типичный индиец выберет байк с большим рабочим объемом, а не высокопроизводительный мотоцикл премиум-класса с объемом двигателя 250 куб. См. Так же, как и более старая модель , она будет продаваться только в некоторых странах Азии.
Есть два способа, которыми honda может привезти это в Индию как подразделение CKD или разработать его на местном уровне в Индии. Первый вариант кажется практичным, потому что CBR 250RR не принесет больших продаж, поскольку он будет нацелен на премиальный сегмент суперспорта начального уровня.
Итак, второй вариант — привезти его как ЦП и собрать на месте. Это сделает цену намного выше, чем у конкурентов. CB 300 является примером этого, он стоит почти 3,1 лакха в дороге и покупается в Индии через единицу CKD.
Однако CBR 250RR поставляется с множеством аппаратных компонентов и функций премиум-класса, которые сделают его цену даже больше, чем одноцилиндровый CB 300. Это затруднит рост продаж, поскольку уже есть много вариантов, таких как ninja 300, R3 и RR310 в этом сегменте.
CBR 250RR может потерпеть неудачу, если его цена не будет такой же, как у конкурентов, таких как Ninja 300 и RC390. Но недавно honda купила CB 300R, который получил большой отклик и в 2019 году отсутствовал в наличии.Ответ CB 300R может помочь Honda в разработке CBR 250RR, предназначенного для Индии.
Основные характеристики Honda CBR 250RR- Параллельный сдвоенный двигатель
- Отличная выходная мощность
- Отличный дизайн
- Трехступенчатый режим езды
- Дроссельная заслонка Ride By Wire
- USD Передняя вилка
Плюсы
- Хорошая производительность
- Хороший дизайн
- Дроссельная заслонка по проводу
- Режимы езды
Минусы
- В Индии пока не выпускается
- Без скользящей муфты
- Высокий ценник
Узнать Полную спецификацию, функции и краткий обзор можно найти здесь.
Двигатель и производительностьДвигатель | 249,7 куб. См 4-тактный, 8-клапанный, параллельный двухцилиндровый двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | PGM-FI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 11,5: 1 | 40 л. Тормоза и подвеска
Дизайн: Начиная с дизайна мотоцикла, Honda CBR 250RR представляет собой красивый мотоцикл. Он имеет резкие передние полностью светодиодные фары с ДХО над ними.Дизайн похож на другие мотоциклы honda faired. Передняя вилка золотистого цвета хорошо сочетается с окраской. Он имеет глушитель выхлопной системы с двумя канистрами, который выглядит спортивно и хорошо звучит. В целом дизайн мотоцикла острый и агрессивный, он намного лучше, чем у CBR 250R, доступного в Индии. Он доступен в четырех цветовых вариантах в вариантах ABS и NON-ABS. Двигатель и рабочие характеристики: CBR 250RR приводится в движение 4-тактным двигателем объемом 249,7 куб.Двигатель способен выдавать мощность 41 л.с. при 12500 об / мин и пиковый крутящий момент 23,3 Нм при 11000 об / мин. Это один из лучших мотоциклов с объемом двигателя 250 куб. См. Несмотря на то, что его объем двигателя составляет 249 куб. См, он производит такую же мощность, как и Ninja 300. Использование дроссельной заслонки по проводам еще больше увеличивает мощность, делая его крутым и плавным. Шасси и подвеска: В нем используется прочная ферменная рама, которая маневренна и обеспечивает хорошую обратную связь в углах.Обязанности подвески выполняются телескопической вилкой USD в передней части, а задняя часть оснащена 5-ступенчатой регулируемой подвеской с моноамортизатором. Характеристики: CBR 250RR имеет три режима езды: Спорт, Комфорт и Спорт +. Водитель может переключаться между режимами езды с помощью кнопок переключения. Также имеется двухканальный вариант ABS. В целом это отличный четвертьлитровый мотоцикл с отличными характеристиками. Аналогично этому: 2020 Honda CBR 600RR, Технические характеристики и обзоры Honda CBR 250RR Конкуренты УCBR 250RR есть три основных соревнования в этом сегменте: Yamaha R3, Kawasaki Ninja 300 и Benelli 302R.Все эти мотоциклы оснащены параллельными двухдвигательными двигателями. Однако все три упомянутых мотоцикла имеют больший объем двигателя, чем CBR 250RR. Если Honda CBR 250RR когда-нибудь попадет в Индию, у нее будет много конкурентов. Если мы рассмотрим одноцилиндровые велосипеды, то ему придется идти в ногу с королем сегмента KTM RC 390, который является отличным мотоциклом для задней части мотоцикла, предлагая потрясающие характеристики с двигателем большего объема. Yamaha R3 против CBR 250RR
|