Posted in: Разное

Honda 2020 cbr 250: Мотоцикл Honda CBR 250RR 2019 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Honda CBR 250RR 2019 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Honda CBR 250RR 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CBR 250RR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 250RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249.7 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CBR 250RR относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 250RR других годов выпуска и информацию о них

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в версиях для США и Европы (России) померили на диностенде

Американскую версию нового супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года загнали на диностенд и померили реальную производительность на заднем колесе в комплектации «из коробки». Сколько жрет? Сколько прет?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2021 — В базовой комплектации, доступной в дилерских центрах США, здорово придушенный (чтобы соответствовать требованиям Дорожной Комиссии Калифорнии и еще двух «особых» штатов) мотор Fireblade SP, согласно, официальному заявлению American Honda должен выдавать 186 л.с. на коленчатом валу (с двигателя).

Европейская модель, поставляемая в том числе и в Россию, по заявлению производителя должна выдавать 217 л.с. (214 по другим расчетам).

Фото и комментарии: Больше подробностей о первом контакте с Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года на МОТОГОНКИ.РУ

Внимательно изучая документацию и надписи на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, который нам удалось пощупать в начале сезона о офисе Honda Motor RUS, причины также колоссальной разницы в мощности кроются в выпускной системе и настройке управляющей электроники. Собственно, предупреждение о нарушении норм экологии для Калифорнии и других штатов Америки — они все прямо указаны на обратной стороне глушителя:


Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) — Детали — специальный Acrapovic для этого мотоцикла кое-где может быть вне закона
перейти в фотогалерею

Проведя замеры мощности на собственном диностенде Dynojet 250i, журналисты Cycle World увидели такую картину:


Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (US Version) — 165. 42 л.с. на колесе

Максимальный показатель в ряде замеров был получен на отметке 12000 об./мин. и составил 165.42 л.с. на заднем колесе и 101.12 Нм крутящего момента при 10580 об./мин.


Это более чем 15 л.с. прироста в сравнении с моделью предыдущего поколения (CBR1000RR Fireblade SP 2016-19), а также полностью соответствует динамике изменений, что также подтверждает заявленную Honda Motor Co. цифру в 186 л.с. на коленчатом валу.


Замер мощности Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) на диностенде Cycle World

Путем корреляции и несложных вычислений можно получить расчетную производительность европейской версии (EU Version) Honda CBR1000RR-R: она должна составлять, как минимум, 193 л.с. прямо из коробки (без какого-либо дополнительного тюнинга).

Однако, ранее в 2020 году японский Young Machine провел серию аналогичных испытаний в сравнении с BMW S 1000 RR в комплектации «M Sport», которые показали, что японская (и европейская) модель Fireblade SP достигла показателя в 202.

56 л.с. «из коробки» против 207.07 л.с. у заряженной версии BMW M:


Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (EU/JAP Version) — 202.56 л.с. на колесе

Максимальная скорость для Fireblade SP поколения 2020 года — второстепенный фактор. Учитывая, что отметки 299 км/ч мотоцикл достигает уже на 4-й из 6-ти передач, а затем срабатывает электронный ограничитель, можно представить, что раздушенный мотор в спортивной комплектации способен развить скорость, максимально близкую к прототипу MotoGP — Honda RC213V — то есть, более 350 км/ч.

Альваро Баутиста и Леон Хезлам из заводской команды Team HRC в World Superbike многократно демонстрировали рекордные скоростные показатели еще на зимних тестах в Европе (в Хересе, Портимао и Арагоне), достигая 352-354 км/ч.

Напомню, что рекорд скорости самого быстрого в абсолютных показателях прототипа MotoGP — Ducati Desmosedici — был достигнут летом 2016 года на свободной практике Гран-При Италии в Mugello (354.9 км/ч) Андреа Янноне, а затем улучшен в 2018 году до 356. 4 км/ч Данило Петруччи. Разогнаться быстрее на гоночном треке сегодня физически нельзя из-за нехватки длины прямых. Таким образом, можно уверенно заявить, что серийно выпускаемые моторы достигли уровня прототипов по пиковым показателям скорости. Дальше — вся разница в динамике разгона и торможения, обусловленные жесткостью шасси и производительностью прототипных карбоновых тормозов, используемых эксклюзивно в MotoGP и недоступных для остальных.

Honda — мотоциклы Хонда 2021: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Honda 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.



От 1 116 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 1 258 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 1 276 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 089 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 124 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 448 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 797 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 839 900 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2020

От 2 228 900 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 854 900 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 538 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 707 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 768 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 799 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 2 409 900 ₽

Мотоцикл туризм

Мотоцикл туризм

Япония

Год: 2019

От 648 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 714 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 295 000 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Таиланд

Год: 2019

От 903 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 1 005 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 1 101 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2020

От 1 153 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 1 440 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Honda


История марки Honda

Хонда (Honda Motor Co. , Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл — Model D (Dream), что переводится, как «мечта». Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс. мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 — 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).


Унтерспортбайк: Honda CBR250R — журнал За рулем

Полку «среднекалиберных» скутеров, где Honda один из главных игроков, неожиданно прибыло… мотоциклом.

000_moto_0211_056

Honda CBR250R: родстер, 2011 г., 249,4 см³, 26,2 л.с., 165 кг.

Honda CBR250R: родстер, 2011 г., 249,4 см³, 26,2 л.с., 165 кг.

Заодно «чекушка» дополнила «снизу» гамму хондовских родстеров — вторую Главную Житницу компании на старосветских рынках, и — самое важное — возглавила обширное семейство «утилитарщины» на рынках азиатских.

Только не надо глумиться над буквами R в названии, расшифровывая их на новый лад! Действительно, такое сочетание мощности и массы соответствуют скорее старой доброй Jawa 350 или большеколесному утилитарному скутеру; например, хондовскому же Sh400. Вот только Sh400 в Европе предлагают за 4500 евро, а новый CBR250R будет стоить на полтысячи меньше «авоськи-люкс» — а это уже территория более скромных аппаратов. Скажем, Aprilia Sportcity 300, весящей практически столько же, но о 22,4 силах.

И подход к проектированию тут схожий со Sportcity: за облицовками а-ля спорт — простая, но без примитива, «начинка». При этом в отличие от некоторых конкурентов — целиком и полностью современной разработки. Рама — трубчатая разомкнутая, но ее форма намекает, что разработка велась уже в эпоху, когда прочность и жесткость можно рассчитывать, а не прикидывать на глазок. Подвески — самые простые, вот только отказываться от «прогрессива» сзади японцы сочли неуместным (ранее они это с легкостью делали и для литровых родстеров, а вот тут решили, что комфорт важнее). А тормоза пусть не самые «продвинутые», зато с АBS, пусть и опциональной.

В схожем ключе разработан и двигатель. С мокрым (а не сухим, как у моторов для эндуро, — и не с полусухим, как у CRF или того же Sh400) картером, четырехклапанный и двухвальный. Но — с роликовыми толкателями для снижения потерь, а крутка каналов, хоть и сугубо «гражданская», все же предполагает определенный потенциал для форсировки. На это указывает и диаметр дросселя: 38 мм (у 27-сильного и 280-кубового Sh400 — 34). А «низы» хорошо поддерживаются длинным сужающимся патрубком на впуске, большая часть которого глубоко заходит в эйрбокс. Еще один момент: коренные опоры коленвала на вкладышах, а опора носка, размещенная в крышке, как и опоры балансирного вала и помпы, — на шарикоподшипниках. Такую схему я вижу оптимальной по соотношению «живучесть-ремонтопригодность».

Последнее нелишне и в небедных Европе, США и Японии, где мотоцикл призван стать и альтернативой скутеру — а значит, часто запускаться «на холодную» — и тренажером для начинающих, регулярно меняющим своих не слишком грамотных и бережливых хозяев. А особо это актуально на основных, азиатских, рынках, где CBR250R будет пусть «премиальной» по тамошним меркам, но все же рабочей лошадью, нещадно гоняемой своими не самыми технически грамотными хозяевами. И все эти вышеперечисленные товарищи оценят… нет, не стиль, а льстящее самолюбию внешнее сходство с «полноразмерными» мотоциклами Honda. И дизайн — не экстравагантный (пугать обывателя ни-зя!), но современный во всех деталях, от колес до приборной панели. Ни одного привета из времен, когда самые дряхлые из нынешнего секонд-хенда были новинками сезона.

А что версия будет одна, безо всякой «обнаженки» или там «пересеченки» — так то и логично (богаче всего выглядит и дешевую «начинку» скрывает) и технологично. А выбранное место производства (как и у Главного Конкурента — Таиланд плюс сборка для местных рынков в Индии и, возможно, в Бразилии) и бюджетно, и логистично.

001_moto_0211_056

002_moto_0211_056

003_moto_0211_056

CBR250R — вторая «глобальная» модель Honda. Первой был скутер РСХ (тоже производимый в Таиланде), третьей в качестве модели-2012 обещают некий «спортивный скутер».

CBR250R — вторая «глобальная» модель Honda. Первой был скутер РСХ (тоже производимый в Таиланде), третьей в качестве модели-2012 обещают некий «спортивный скутер».

004_moto_0211_056

005_moto_0211_056

Приоритетом при разработке движка были экономичность и экологичность. В то же время и потенциал для форсировки имеется.

Приоритетом при разработке движка были экономичность и экологичность. В то же время и потенциал для форсировки имеется.

006_moto_0211_056

Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS.

Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS.

Техническая характеристика Honda CBR250R (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модельный год 2011
Снаряженная масса, кг 165
Длина × ширина × высота, мм 2030×709,5×1127
Колесная база, мм 1369
Дорожный просвет, мм 148
Высота по седлу, мм 784
Вылет, мм 95
Угол наклона рулевойколонки, град. 25
Объем бензобака, л 13

ДВИГАТЕЛЬ

Тип 1-цил., 4T
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 249,4
Размерность, мм 76×55
Степень сжатия 10,7:1
Система питания впрыск топлива, 38 мм
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
Макс. мощность, л.с. при об/мин 36,2/8500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 22,9/7000

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама разомкнутая, стальная
Передняя подвеска телескопическая вилка, нерегулируемая
Диаметр труб, мм 37
Ход колеса, мм 130
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, регулировка преднатяга
Ход колеса, мм 104
Тормозная система гидравлическая, комбинированная, с ABS
Передний тормоз диск Ø 296 мм, 3-поршневая скоба
Задний тормоз диск Ø 220 мм, 1-поршневая скоба
Колеса литые, 5-спицевые
Передняя шина 110/70–17
Задняя шина 140/70–17

Мотоцикл Honda CBR 250cc RP (water cool)

Технические характеристики

Тип двигателя
Двигатель
4-тактный
Запуск двигателя электростартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 250 см³
Мощность двигателя 27 л.с.
Система охлаждения жидкостная
Производитель двигателя Китай
Число цилиндров 1
Число клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Привод цепь
Тип привода задний
Количество передач 6
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Число карбюраторов 1
Объем топливного бака 19 л
Эксплуатационные показатели
Топливо Аи-92-95
Расход топлива 3 л/100км
Габариты и Масса
Вес 139 кг.
Габариты (Ш) 709, мм
Параметры
Максимальная скорость 170 км/ч
Количество мест 2
Высота посадки 709 мм
Максимальная нагрузка 250 кг
Рама
Материал рамы сталь
Тормозная система
Тип ABS без ABS
Передний тормоз дисковый
Тип переднего тормоза гидравлический
Передний тормоз описание двойные 300мм, гидравлические
Задний тормоз дисковый
Тип заднего тормоза гидравлический
Задний тормоз описание одиночные 220мм, гидравлические
Колёса
Передняя шина R17 110/70
Задняя шина R17 150/70
Колесные диски литые
Материал диска легкосплавные
Основные характеристики
Документы на технику ПТС
Страна Китай
Год выпуска (г.) 2021 г.
Тип мотоцикла ДОРОЖНЫЙ, СПОРТБАЙК

2021 Honda CBR 250RR Цена, характеристики, максимальная скорость и запуск в Индии

2021 Honda CBR 250RR Цена, характеристики, максимальная скорость, запуск в Индии

Honda CBR 250RR — двухцилиндровый суперспортивный мотоцикл начального уровня от японской марки. Этот байк уже доступен на некоторых международных рынках. Это особый продукт от Honda, поскольку он отлично работает с двухцилиндровым мотоциклом объемом 250 куб.

Honda представила новую модель CBR 250RR 2021 года.Новый CBR 250RR имеет более мощный двигатель, теперь он выдает 40 л.с. максимальной мощности при 12500 об / мин. Теперь он доступен в разных цветовых вариантах и ​​позаимствовал дизайн у своего старшего брата CBR1000RR.

CBR 250RR — действительно потрясающий суперспорт начального уровня, который демонстрирует характеристики, аналогичные более крупным двухцилиндровым байкам объемом 300 куб. См. Он имеет 3 режима езды на борту, что обычно не встречается в мотоциклах этого сегмента. Он выглядит потрясающе и полностью загружен, чтобы конкурировать на индийском рынке.

Итак, главный вопрос: будет ли Honda когда-либо выпускать CBR 250RR в Индии?

Что ж, мы все хотим, чтобы это произошло, и если это произойдет, то она, несомненно, займет место на рынке премиум-класса Supersport. Но реальность такова, что если байк будет запущен в Индии, он будет стоить очень дорого. И, как и все мы, типичный индиец выберет байк с большим рабочим объемом, а не высокопроизводительный мотоцикл премиум-класса с объемом двигателя 250 куб. См. Так же, как и более старая модель , она будет продаваться только в некоторых странах Азии.

Есть два способа, которыми honda может привезти это в Индию как подразделение CKD или разработать его на местном уровне в Индии. Первый вариант кажется практичным, потому что CBR 250RR не принесет больших продаж, поскольку он будет нацелен на премиальный сегмент суперспорта начального уровня.

Итак, второй вариант — привезти его как ЦП и собрать на месте. Это сделает цену намного выше, чем у конкурентов. CB 300 является примером этого, он стоит почти 3,1 лакха в дороге и покупается в Индии через единицу CKD.

Однако CBR 250RR поставляется с множеством аппаратных компонентов и функций премиум-класса, которые сделают его цену даже больше, чем одноцилиндровый CB 300. Это затруднит рост продаж, поскольку уже есть много вариантов, таких как ninja 300, R3 и RR310 в этом сегменте.

CBR 250RR может потерпеть неудачу, если его цена не будет такой же, как у конкурентов, таких как Ninja 300 и RC390. Но недавно honda купила CB 300R, который получил большой отклик и в 2019 году отсутствовал в наличии.Ответ CB 300R может помочь Honda в разработке CBR 250RR, предназначенного для Индии.

Основные характеристики Honda CBR 250RR
  • Параллельный сдвоенный двигатель
  • Отличная выходная мощность
  • Отличный дизайн
  • Трехступенчатый режим езды
  • Дроссельная заслонка Ride By Wire
  • USD Передняя вилка

Плюсы

Плюсы

  • Хорошая производительность
  • Хороший дизайн
  • Дроссельная заслонка по проводу
  • Режимы езды

Минусы

  • В Индии пока не выпускается
  • Без скользящей муфты
  • Высокий ценник

Технические характеристики Honda CBR 250RR

Узнать Полную спецификацию, функции и краткий обзор можно найти здесь.

Двигатель и производительность Мощность
Двигатель 249,7 куб. См 4-тактный, 8-клапанный, параллельный
двухцилиндровый двигатель
Система подачи топлива PGM-FI
Степень сжатия 11,5: 1
40 л.

Тормоза и подвеска с двумя гидравлическими дисками
(тип STD и тип ABS)
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая передняя подвеска
Задняя подвеска Алюминиевый поворотный рычаг (5 регулируемых моноподвески
с системой Pro-Link)
Передние тормоза 310 мм
Задние тормоза Гидравлический диск, однопоршневой (тип STD
и тип ABS)
ABS Двухканальный ABS

Размеры
Высота сиденья 790 мм
Колесная база 1389 мм
Дорожный просвет 145 мм
Снаряженная масса 168 кг (с ABS)
Емкость топливного бака 14.5 литров

Максимальная скорость и пробег
Максимальная скорость 179 км / ч *
Пробег 25 км / ч *
0–100 км / ч 5,1 секунды *

Краткий обзор Honda CBR 250RR

Дизайн: Начиная с дизайна мотоцикла, Honda CBR 250RR представляет собой красивый мотоцикл. Он имеет резкие передние полностью светодиодные фары с ДХО над ними.Дизайн похож на другие мотоциклы honda faired. Передняя вилка золотистого цвета хорошо сочетается с окраской.

Он имеет глушитель выхлопной системы с двумя канистрами, который выглядит спортивно и хорошо звучит. В целом дизайн мотоцикла острый и агрессивный, он намного лучше, чем у CBR 250R, доступного в Индии. Он доступен в четырех цветовых вариантах в вариантах ABS и NON-ABS.

Двигатель и рабочие характеристики: CBR 250RR приводится в движение 4-тактным двигателем объемом 249,7 куб.Двигатель способен выдавать мощность 41 л.с. при 12500 об / мин и пиковый крутящий момент 23,3 Нм при 11000 об / мин. Это один из лучших мотоциклов с объемом двигателя 250 куб. См.

Несмотря на то, что его объем двигателя составляет 249 куб. См, он производит такую ​​же мощность, как и Ninja 300. Использование дроссельной заслонки по проводам еще больше увеличивает мощность, делая его крутым и плавным.

Шасси и подвеска: В нем используется прочная ферменная рама, которая маневренна и обеспечивает хорошую обратную связь в углах.Обязанности подвески выполняются телескопической вилкой USD в передней части, а задняя часть оснащена 5-ступенчатой ​​регулируемой подвеской с моноамортизатором.

Характеристики: CBR 250RR имеет три режима езды: Спорт, Комфорт и Спорт +. Водитель может переключаться между режимами езды с помощью кнопок переключения. Также имеется двухканальный вариант ABS. В целом это отличный четвертьлитровый мотоцикл с отличными характеристиками.

Аналогично этому: 2020 Honda CBR 600RR, Технические характеристики и обзоры

Honda CBR 250RR Конкуренты У

CBR 250RR есть три основных соревнования в этом сегменте: Yamaha R3, Kawasaki Ninja 300 и Benelli 302R.Все эти мотоциклы оснащены параллельными двухдвигательными двигателями. Однако все три упомянутых мотоцикла имеют больший объем двигателя, чем CBR 250RR.

Если Honda CBR 250RR когда-нибудь попадет в Индию, у нее будет много конкурентов. Если мы рассмотрим одноцилиндровые велосипеды, то ему придется идти в ногу с королем сегмента KTM RC 390, который является отличным мотоциклом для задней части мотоцикла, предлагая потрясающие характеристики с двигателем большего объема.

Yamaha R3 против CBR 250RR
Yamaha R3 Honda CBR 250RR
Двигатель 321 CC Двойной цилиндр 249.2-цилиндровый 7 куб. Однако CBR 250RR уступает Yamaha R3 всего на 3 пс по выходной мощности. R3 производит 42 л.с., в то время как CBR способен производить 38,7 л.с.

R3, доступный в Индии, не похож на международный вариант. R3, доступный в Индии, имеет другую конструкцию и использует телескопическую переднюю вилку.С точки зрения дизайна CBR 250RR выглядит лучше индийского варианта R3.

R3 лидирует в сегменте динамических характеристик с более мощным двигателем и большей мощностью. Максимальная скорость R3 также немного лучше, чем CBR. Но CBR имеет некоторые удивительные функции, такие как режимы езды, которые обычно не встречаются в этом сегменте. Кроме того, передняя вилка USD и агрессивный дизайн являются большим преимуществом для CBR.

Kawasaki Ninja 300 против CBR 250RR
Kawasaki Ninja 300 CBR 250RR
Двигатель Параллельно-сдвоенный двигатель объемом 296 куб. См 249.2-цилиндровый 7 куб. . Ninja 300 производит всего на 0,3 л.с. больше, чем CBR 250RR, что незначительно в реальных условиях. Однако пиковая мощность Ninja 300 достигается при 11,00 об / мин, а CBR 250RR достигает пика при 12500 об / мин.

Ninja 300 теперь производится в Индии, что позволяет Kawasaki устанавливать на него конкурентоспособные цены.Он доступен в Индии по цене 2,98 лакха индийских рупий, что также делает его самым дешевым двухцилиндровым суперспортивным байком в Индии.

Ninja 300 хорошо выглядит и работает хорошо, а также имеет конкурентоспособные цены на индийском рынке. И снова CBR будет иметь преимущество с точки зрения вилок и режимов езды за доллары, которых нет у Ninja 300.

Бенелли 302 R VS Honda CBR 250RR
Benelli 302R CBR 250RR
Двигатель 300cc 2-цилиндровый 249.2 цилиндра 7 куб. См
Пиковая мощность 38,5 л. Он приводится в действие двухцилиндровым двигателем объемом 300 куб. См, который развивает максимальную мощность 38,5 л.с. Удивительно, но он выдает на 0,2 л.с. меньше мощности, чем CBR.

Одним из главных недостатков Benelli является то, что он весит почти 200 кг. Benelli 302 R имеет привлекательный дизайн, но ему не хватает производительности по сравнению с CBR и другими байками в этом сегменте.

Самое лучшее в Benelli 302 R — это звук выхлопа. Он звучит слишком хорошо для двухцилиндрового мотоцикла. Также он оснащен передней вилкой USD. В Индии Benelli 302 R не регистрирует много продаж из-за своей цены, он стоит 3,48 лакха индийских рупий без выставочного зала, что делает его немного завышенным.

Honda CBR 250RR вывод

Honda CBR 250RR — действительно особенный мотоцикл, который исключительно хорошо подходит для этого сегмента. Каждый любитель мотоциклов хотел бы увидеть эту красотку, катающуюся по индийским дорогам.Одной из основных проблем, связанных с запуском этого мотоцикла, является его цена, которая должна быть конкурентоспособной, иначе у Honda будет еще один провальный продукт.

Сегодня даже CBR 250R не может генерировать продажи, как другие 250cc, потому что в 2021 году в этом сегменте появится множество вариантов, таких как новые Gixxer 250 и Duke 250.

Тем не менее, Honda CB 300 R была хорошо принята на индийском рынке. Он был доступен в ограниченном количестве исключительно в салонах Honda Big Wing и был распродан.Honda, возможно, анализирует реакцию байков премиум-сегмента начального уровня в Индии, чтобы разработать еще несколько продуктов.

Есть также предположения, что Honda Rebel 300 будет запущена в Индии. Если Honda сможет предложить Rebel 300, она также найдет выход для CBR 250RR. Итак, давайте просто подождем и посмотрим, а пока KTM выпускает совершенно новый модернизированный RC 390 в 2021 году.

Часто задаваемые вопросы Какова цена Honda CBR 250RR в Индии

Он еще не запущен в продажу в Индии, однако ожидаемая цена будет около 3 лакхов.

Максимальная скорость Honda CBR 250RR.

Максимальная скорость honda CBR 250 RR составляет около 179 км / ч *. в то время как компания заявила, что максимальная скорость составляет 168 км / ч.

Когда появится Honda CBR 250RR в Индии?

Официальной информации о запуске пока нет. Это может быть объявлено на авто-выставке 2021 года, если Honda планирует представить его в Индии.

Утечка характеристик

Honda CBR250RR 2020 года — 41 л.с. — Новости мотоциклов, обзоры мотоциклов из Малайзии, Азии и мира

Ребята из Young Machine (Япония) опубликовали несколько изображений того, что, возможно, является Honda CBR250RR 2020 года.Судя по всему, фотографии были получены во время брифинга по продукту для дилеров Honda, и им также удалось скопировать некоторые характеристики последнего спортивного мотоцикла Honda 250cc.

Как мы все знаем, рынок двигателей объемом 250–400 куб. См во всем мире огромен, и с запуском Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 года другим производителям приходится делать шаг вперед в этом конкретном сегменте. Говорят, что Honda CBR250RR 2020 года сможет принести победу не только своим великолепным дизайном, но и модернизированным двигателем.

Kawasaki Ninja ZX-25R

2020 года Текущий CBR250RR выдает крутые 38 л.с., но модель 2020 года, как говорят, выдает дополнительные 3 л.с., что в сумме дает 41 пони. Несмотря на то, что он значительно отстает от ZX-25R 2020 года (приблизительное предположение составляет около 55 л.с.), двухцилиндровый двигатель мощностью 41 л.с. по-прежнему представляет угрозу, когда речь идет о среднем крутящем моменте.

Young Machine также заявил, что может быть квикшифтер, который работает в обе стороны (автоматический переключатель при понижении передачи), а также другие полезности, такие как система Throttle-by-Wire и выбираемые режимы езды (Комфорт, Спорт и Спорт +).

Другие подробности о новом Honda CBR250RR 2020 года, которые могут быть добавлены или не добавлены:

  • LCD торпедо от Honda CBR500R
  • Бесключевое зажигание
  • Тапочная муфта
  • АБС

Судя по фотографиям, мы можем подтвердить, что у модели 2020 года будет несколько вкусных цветовых вариантов; Трехцветный HRC, черный матовый с красными вставками и белый с красными вставками. Все три модели оснащены золотыми колесами и передней вилкой USD.

Что касается цен, то на японском рынке можно купить его всего за 880 000 иен (около 32 980 малайзийских ринггитов). По нашему мнению, это огромная цена за байк объемом 250 куб. См. Несмотря на все вышесказанное, мы по-прежнему с нетерпением ждем выхода этого продукта на рынок Малайзии. На данный момент только Бун Сью Хонда знает, что случилось.

Источник: Young Machine

Придет ли Honda CBR250RR в Малайзию?

2021 Honda CBR250RR Технические характеристики и ожидаемая цена в Индии

Ожидается, что цена
Варианты цвета и цена в Индии
Вариант велосипеда 2021 Honda CBR250RR
Статус доступности в Индии Предстоящие
2-колесный тип Спорт
Последняя цена в Индии Honda CBR250RR составит около 3 рупий.75 лакх (экс-выставочный зал).
Тип топлива Бензин
Варианты цвета Matte Gun Power Black Metallic, Pearl Glare White, Grand Prix Red, Grand Prix Red (версия в полоску)
Официальный слоган Тотальный контроль
Индия запускает обновление Это может быть не очень хорошая новость для поклонников Honda, но запуск CBR250RR в Индии возможен только через местное производство.В настоящее время модель спортбайка 2021 года доступна в Японии по цене 8 21 700 иен (приблизительно 5,79 рупий). Агрессивный и доступный ценник по маршруту CKD (полностью сбитый с ног) невозможен, поскольку размещение CBR250RR по цене около 3,75-4,00 рупий (бывший выставочный зал) не приведет к увеличению количества покупателей, необходимых Honda для продолжения работы. Если Honda начнет местное производство CBR250RR и сумеет оценить спортивный мотоцикл примерно в 3 лакха индийских рупий, только тогда бренд сможет получить приличный объем продаж в Индии.На данный момент HMSI официально ничего не объявила о запуске CBR250RR в Индии. Бренд может рассмотреть вопрос о выпуске спортивного мотоцикла для индийского рынка на более позднем этапе в будущем.
РЕЙТИНГ И ОБЗОР MAXABOUT
Дизайн
Производительность
Комфорт
Экономия топлива
Характеристики
Качество сборки
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Детали двигателя 4-тактный, 8-клапанный, параллельный двухцилиндровый
Топливная система Программируемый впрыск топлива (PGM-Fi)
Охлаждение Жидкостное охлаждение с автоматическим электрическим вентилятором
Двигатель, куб.см (Рабочий объем) 249.7 куб.см
Максимальная мощность 40,2 л.с. при 13000 об / мин
Максимальный крутящий момент 25 Нм при 11000 об / мин
Количество цилиндров 2
Нормы выбросов Соответствует BS6
Смазка Влажный (прессование и распыление)
Степень сжатия 11,5: 1
Диаметр отверстия 62.0 мм
Ход 41.4 мм
Клапанная система 8-клапанный, DOHC
Свеча зажигания Модель Тип NGK SILMAR8C-9 (иридиевая свеча зажигания)
Двигатель Redline 14000 об / мин
Дроссельная заслонка Система дроссельной заслонки с датчиком положения акселератора
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое мокрое сцепление с винтовой пружиной (вспомогательное и скользящее)
Схема шестерни 1-Н-2-3-4-5-6
ПРОБЕГ И МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Пробег Как сообщает Honda, сертифицированный пробег CBR250RR составляет 40 пробег.1 кмпл.
Производительность С точки зрения производительности, спортбайк объемом 250 куб. См может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6 секунд.
Максимальная скорость Honda CBR250RR — максимальная скорость 180 км / ч (приблизительная).
ТОРМОЗА И ШИНЫ
Передний тормоз Гидравлический диск 310 мм, двухпоршневой
Задний тормоз Гидравлический диск 240 мм, однопоршневой
АБС 2-канальный ABS
Передняя шина 110/70-R17 54H
Задняя шина 140/70-R17 66H
Переднее колесо 17 дюймов
Заднее колесо 17 дюймов
Бескамерные шины
Литые диски

2020 Honda CBR250RR получает больше мощности и функций

2020 Honda CBR250RR выпускает 41.Максимальная мощность 7 л.

Honda представила CBR250RR последнего поколения в середине 2016 года в Индонезии и стала первым двухцилиндровым мотоциклом CBR, имеющим значок RR. На рынках Юго-Восточной Азии это один из самых популярных мотоциклов объемом четверть литра, но появление Kawasaki Ninja ZX-25R, безусловно, оживило конкуренцию.

В прошлом году мы сообщали, что CBR250RR подвергается серьезному обновлению к 2020 году, и теперь это справедливо.Для борьбы со всем набором функций и двумя дополнительными цилиндрами, которые предлагает ZX-25R, CBR250RR получил механические обновления, которые привели к увеличению показателей производительности.

Полностью обтекаемый Supersport на этот раз выдает на 3 л.с. больше, поскольку параллельный двухцилиндровый двигатель DOHC объемом 249 куб.см с восемью клапанами и жидкостным охлаждением достаточно хорош для 41,7 л.с. Пока неизвестно, увеличился ли крутящий момент и на предыдущей модели он составляет 23,3 Нм при 11000 об / мин. Его продолжают подключать к шестиступенчатой ​​коробке передач.

Японский производитель предлагает множество электронных вспомогательных средств с CBR250RR, но технология скользящего сцепления была упущена. В модели 2020 года Honda, похоже, осознала свое значение и, таким образом, предлагает ее в стандартной комплектации. В качестве опции мотоцикл также поставляется с системой двунаправленного переключения передач.

Ожидается, что Honda CBR250RR 2020 года поступит в продажу к середине этого календарного года на таких рынках, как Индонезия, прежде чем расширит свой охват. Он может получить новые схемы окраски, чтобы придать освежающую атмосферу в линейку, и единственным косметическим обновлением будут двойные или тройные оттенки, включающие золотые колеса и красную раму.

Стоит отметить, что CBR250RR уже предлагает систему дроссельной заслонки с электронным управлением, включающую режимы Comfort, Sport и Sport +. С приближением введения стандартов выбросов BSVI, CBR250R будет прекращен на внутреннем рынке. CBR250RR может составить конкуренцию KTM RC390, Ninja 400 и другим, но маловероятно, что он достигнет берегов в ближайшее время.

Обновленная Honda CBR250RR 2021 года получает больше мощности, скользящего сцепления и Quickshifter

Honda наконец-то официально представляет спортбайк CBR250RR для японского рынка, и это именно то, что мы ожидаем.Стремясь оставаться актуальной наряду с новым популярным четырехцилиндровым ZX-25R от Kawasaki, Honda нашла способы извлечь больше мощности из четвертьлитрового CBR.

После того, как Kawasaki представила ZX-25R на автосалоне 2020 года, мы начали слышать о планах Honda по обновлению CBR250RR. CBR250RR, впервые представленный в 2016 году, был предназначен для того, чтобы дать азиатским покупателям небольшой спортивный мотоцикл с интересными характеристиками. Во многих азиатских странах есть ограничения на размер двигателя мотоцикла, поэтому получить 250-й мотоцикл намного проще, чем байк побольше.На этих рынках спортбайк 250 с высокими техническими характеристиками имеет смысл.

В феврале 2020 года ходили слухи, что Honda повысила мощность параллельного твиновского двигателя CBR250RR с жидкостным охлаждением до 41 лошадиных сил и добавила квикшифтер и скользящее сцепление. Сообщения, поступающие из Азии, показывают, что именно это сделала Honda. Подвеска и кузов в основном не изменились, но IndianAutosBlog сообщает, что Honda переработала поршни, поршневые кольца и шатуны для обновленной машины. Также Honda обновила впускную систему и угол опережения зажигания.Раньше CBR250RR выдавал 38 лошадиных сил, и якобы он получил три лошадиные силы благодаря модификациям двигателя.

Сообщается, что

Honda также установила скользящую / вспомогательную муфту на крошечный CBR. Хотя это кажется немного излишним для модели 250, это становится все более распространенным явлением в модельном ряду мотоциклов малой вместимости. Это может быть просто проект бункера для запчастей — почему бы не включить модернизированную муфту, если она уже находится в конвейере поставок?

В отчетах также говорится, что Honda предлагает опциональный квикшифтер для CBR250RR.Опять же, это, вероятно, не нужно для уличной езды, но если вы участвуете в гонках на CBR250RR, то это отличная новость. Если вы сможете переключать передачи без использования сцепления, вы сможете сэкономить драгоценные секунды на трассе, что означает разницу между подиумом или финишем без очков.

До сих пор мы не слышали, является ли это квикшифтером вверх / вниз или он предназначен только для переключения на более высокую передачу без сцепления, и это то, что вы ожидаете. Компания Honda почти не публиковала информацию об этой машине на английском языке, поскольку она не предназначена для Северной Америки или Европы.Это плохо, но каким бы мощным и увлекательным он ни был, спортбайку 250 на этих рынках придется нелегко из-за доступных, легкодоступных альтернатив с гораздо большей мощностью.

Honda CBR250R 2021 Последние обновления: скоро ли в Индии появится Honda CBR250R?

До прекращения производства Honda CBR250R предлагалась в качестве суперспортивного мотоцикла начального уровня от Honda в Индии. CBR250R стал выдающимся двухцилиндровым мотоциклом объемом 250 куб. См.На момент запуска байк был самым мощным на рынке двухколесных транспортных средств. Он оставался единственным 250-кубовым мотоциклом на нашем рынке, ориентированным на производительность, пока KTM не выпустила RC 390. В настоящее время на мировом рынке Honda выпустила версию Honda CBR250RR 2021 года с большей мощностью и несколькими обновлениями стиля.

Когда Honda запустит 2021 Honda CBR 250RR в Индии?

По всей видимости, Honda не будет выпускать Honda CBR250R 2021 года на нашем рынке, учитывая ограниченный спрос на суперспортбайк объемом 250 куб.В случае запуска Honda CBR250R будет стоить очень дорого, что не имеет смысла для такого чувствительного к цене рынка, как Индия. Покупатели предпочтут байк с большим рабочим объемом по той же цене, чем маленький 250-кубовый суперспорт.

Honda может выпустить Honda CBR300R на наш рынок в качестве альтернативы CBR250R, производство которой сейчас прекращено. Несмотря на это, характеристики Honda CB300R не так впечатляют, как CBR250R. Фактически, он не совсем соответствует другим мотоциклам Sub-400 на рынке.На данный момент у Honda нет двухколесного суперспортивного мотоцикла, который можно было бы предложить индийской аудитории.

Что есть в наличии на Honda CBR 250RR?

Несмотря на то, что суперспорт недоступен в Индии, давайте посмотрим, что Honda CBR 250RR 2021 года предлагает на международном рынке.

2021 Honda CBR представлена ​​с более мощным двигателем. Параллельно-сдвоенный двигатель объемом 249,7 куб. См с жидкостным охлаждением способен развивать мощность 40 л.с. при 12500 об / мин. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, которой помогает проскальзывающая муфта.Старая версия, которая питала снятый с производства 250RR в Индии, имела максимальную мощность всего 27 л.с. Если бы он был запущен на нашем рынке, он превзошел бы большинство мотоциклов в том же сегменте с точки зрения производительности. Более того, новый CBR 250RR также имеет три режима езды. Подвеска CBR 250RR включает передние амортизаторы и задний моноамортизатор. На обоих колесах установлены дисковые тормоза. Он также оснащен двухканальной АБС. Что касается функций, новый CBR 250RR получает двойные светодиодные фары, светодиодные ДХО, выхлопную систему с двумя блоками и полностью цифровую комбинацию приборов.

Сколько стоит Honda CBR 250RR в Индии?

Honda CBR 250RR снята с производства, и Honda не планирует возвращать его. Это означает, что в Индии нет цены на Honda CBR 250 RR. Однако на международном рынке Honda CBR 250RR продается по цене около 4,8 лакха или больше.

2020 Honda CBR250RR представлена ​​и поступит в продажу в Японии в сентябре

. Четкий язык дизайна был сохранен с последней версией мотоцикла

2020 Honda CBR250RR была представлена ​​всего через две недели после того, как Kawasaki представила Ninja ZX-25R в Индонезии .

Мотоцикл объемом 250 куб. См был представлен во всем мире на выставке Honda Virtual Motorcycle Show вместе с двумя другими мотоциклами, а именно CT125 Hunter Cub и CBR1000RR-R Fireblade.

Honda CBR250RR 2020 года выпуска была анонсирована для японского рынка и поступит в продажу 18 сентября этого года.

По дизайну байк на четверть литра выглядит более или менее так же, как и предыдущая версия. Повсюду есть резкие линии, из-за чего создается впечатление, что кто-то разработал его с помощью скальпеля, что они, вероятно, и сделали.

Корпус двойной светодиодной фары похож на злобную птицу (нет, не на злобных птичек) с четырьмя глазами и сильным клювом, а сбоку — полноценный обтекатель, открывающий только часть двигателя.

Топливный бак, задние панели и даже зеркала заднего вида следуют той же философии, что и многие четкие линии, придающие мотоциклу стильный вид.

Также есть изящные штрихи, например, передняя вилка с золотым анодированием, глушитель с алюминиевым покрытием и пластиковыми кожухами. Задний маятник — алюминий.

В принципе, он выглядит как усохший CBR1000RR-R. Другие особенности включают ЖК-приборную панель, управление дроссельной заслонкой по проводам и четыре варианта цвета.

Теперь о самом важном — двигателе. Параллельный сдвоенный двигатель объемом 249 куб. См с жидкостным охлаждением развивает мощность 40,2 л.с. при 13 000 об / мин и 25 Нм при 11 000 об / мин, что (чуть больше) на 3 л.с. и 2 Нм по сравнению с предыдущей версией.

В сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с проскальзывающей муфтой в стандартной комплектации, мотоцикл также может быть оснащен устройством быстрого переключения передач, а снаряженная масса составляет 165 кг.

По подвеске вилка USD спереди и моноамортизатор сзади. Велосипед предлагает три режима езды — Comfort, Sport и Sport +, а также ABS.

Как упоминалось выше, существует четыре цветовых варианта: Matt Gun Powder Black Metallic, Pearl Glare White и Grand Prix Red по цене 821 700 иен (5,8 лакха) и Grand Prix red (в полоску) по цене 854 700 иен (6,04 рупий).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top