Крутые арабские автомобили: топ-10, интересные факты
Самые интересные и крутые арабские автомобили: топ-10 моделей, интересные факты, важные характеристики и особенности. В конце — видео про автомобили арабских шейхов.Самые интересные и крутые арабские автомобили: топ-10 моделей, интересные факты, важные характеристики и особенности. В конце — видео про автомобили арабских шейхов.
Содержание статьи:
Зачастую, когда речь заходит об арабских автомобилях, многие думают, что под этим определением скрываются только единичные эксклюзивные сборки авто спортивного типа и прочих машин класса «эксклюзив-люкс». Машины предназначены лишь для того, чтобы украшать собой гаражи мультимиллионеров-шейхов, подобно породистым арабским скакунам в их конюшнях.
Между тем в арабских странах существует собственное автомобильное производство, причём производятся на этих конвейерах не просто копии с мировых автомобильных лидеров, а результаты собственных разработок.
Что такое «арабский автомир»
Арабские страны – это довольно большой перечень государств, и, естественно, далеко не все они располагают национальными автомобилепроизводящими объединениями и предприятиями. В число основных автопроизводителей арабского мира входят:
- Египет;
- Саудовская Аравия;
- Объединённые Арабские Эмираты;
- Ливия;
- Марокко.
Разумеется, что Саудовская Аравия, как одно из наиболее развитых и состоятельных государств арабской группы, располагает собственными предприятиями, специализирующимися на производстве легковых автомобилей. Стараются не отставать от них и автопроизводители Объединённых Арабских Эмиратов.
Даже не настолько развитые страны арабского мира, например, Ливия, также имеют собственные решения в области автомобильных разработок. Правда, в случае той же Ливии речь идёт не о серийных производствах, а о разработке и сборке эксклюзивных единичных моделей для первых лиц государства.
На поток производство таких автомобилей никогда не ставится.Если говорить об автомобилях, производимых в арабских странах, также нельзя обойти вниманием сферу военной техники. Начав с разработок, опирающихся на «Форды» и «Тойоты», конструкторы местных автомобильных компаний постепенно приступают к полноценному производству собственных бронированных авто.
Арабские автомобильные конструкторы очень ценят скорость, эксклюзивность и качество. Шесть лет назад на Катарском автосалоне был также представлен первый спортивный автомобиль класса «суперкар» местной разработки и производства. С наиболее крутых суперкаров мы и начнём свой обзор наиболее примечательных автомобилей арабского мира.
Самые крутые арабские машины
Laraki Fulgura
Многие считают именно этот автомобиль первым суперкаром, созданным в арабских странах. Он был произведён специалистами компании Laraki, расположенной в Марокко, и представлен на автомобильном салоне в Женеве ещё семнадцать лет назад – в 2002 году.
Правда, некоторые специалисты отказываются считать Laraki Fulgura настоящим арабским суперкаром, поскольку изначально разработки марокканских инженеров-конструкторов опирались на конструкциях и дизайне итальянского спортивного авто Lamborghini Diablo.
Конструкторы марокканской фирмы построили свой автомобиль на основе двигателя производства Mercedes объёмом в 6 литров и мощностью 920 лошадиных сил.
Машине требуется всего 3,3 секунды, чтобы из состояния покоя разогнаться до скорости в 100 км/ч. В характеристиках суперкара заявлена предельная наибольшая скорость в 398 км/ч.
Laraki Borac
Borac – следующая модель суперкара компании Laraki. Она была представлена также на Женевском автомобильном салоне, но спустя три года после дебюта прототипа Laraki Fulgura. Там же было объявлено, что компания планирует запустить серийное производство представленной модели в 2011 году.
Однако по необъявленным причинам эти планы не были воплощены в реальность — модель так и осталась на стадии прототипа.
Конструкторы остались верны всё тому же 6-литровому силовому агрегату Mercedes, который был установлен в Fulgura, но при этом характеристики автомобиля получились иными: до сотни километров в час машина разгонялась за 4,5 секунды, мощность двигателя составила 540 лошадиных сил. А вот максимальная скорость суперкара возросла до 410 км/ч.
Laraki Epitome
И наконец, третий суперкар Laraki – Epitome. Он был представлен общественности в 2013 году на американском автосалоне.
Инженеры-конструкторы изменили немецкому двигателю, предпочтя на этот раз восьмицилиндрового «американца» C6 Corvette. Разработчики внесли изменения в двигатель, оснастив его системой турбонаддува, что позволило существенно увеличить мощность мотора: 1200 лошадиных сил.
Интересным решением разработчиков стал дополнительный бензобак, рассчитанный на бензин с высоким октановым показателем. При использовании этого бака появляется возможность увеличить мощность автомобиля до впечатляющих 1750 лошадиных сил.
Углеводородное волокно, из которого изготовлен кузов автомобиля, позволило сделать машину лёгкой и прочной.
По заявлению владельцев Laraki, планируется выпустить лишь ограниченную серию из девяти таких авто. Ориентировочная стоимость модели в простейшем варианте сборки – около двух миллионов долларов.
Судить об остальных качествах суперкара сложно, поскольку его технические характеристики полностью не известны. Скорее всего, автомобили будут находиться во владении первых лиц государств или украшать гаражи богатых марокканцев.
Lykan Hypersport от W Motors
Говоря об арабских автомобильных компаниях, рядом с марокканской Laraki почти всегда упоминают второй концерн – W Motors. Глава компании Ральф Деббас – уроженец Ливана, но сама компания имеет штаб-квартиру в Дубае.
Название корпорации – W Motors – представляет собой сокращённое Wolf Motors («Машины Волка»), по юношескому прозвищу своего владельца и основателя.
Суперкар Lykan Hypersport в первый раз предстал перед зрителями на Катарском международном автосалоне в 2013 году. Ральф Деббас настаивает на том, что Lykan является по-настоящему самым первым арабским суперкаром, обосновывая это тем, что в отличие от моделей Laraki, его детище полностью разработано в Дубае и не имеет заимствованных силовых агрегатов под капотом.
Характеристики суперкара впечатляют, не уступая лучшим моделям Lamborghini и Ferrari. Lykan Hypersport располагает силовым агрегатом на 3,7 литра, который обеспечивает модель мощностью в 780 лошадиных сил.
Разгон до сотни километров в час занимает не более 2,8 секунды: эта цифра сопоставима даже с топ-решением нашумевшей Teals Model S. Предельная скорость суперкара – 395 км/ч.
Арабы не были бы арабами, если бы не включили в своё технодетище дорогие материалы. Кузов суперкара изготовлен из карбона. Это углеродное волокно характеризуется исключительно высокой прочностью, лёгкостью и исключительно высоким уровнем теплостойкости. Карбоновый кузов практически не изменяет свои свойства при температурном воздействии.
Впрочем, даже карбоновый кузов выглядит не столь впечатляюще на фоне материалов, использованных для отделки и оформления роскошной модели. Обшивка внутри салона отстрочена золотыми нитями, а передние фары инкрустированы натуральными бриллиантами.
По словам самих инженеров «бриллиантовые фары» — это не более чем маркетинговый ход. Разработчики рассудили, что если от арабского мира ждут в первую очередь роскоши и дороговизны, бриллианты на фарах – это то, что будет обсуждаться и привлекать внимание.
И они не просчитались: модель действительно привлекла внимание участников автосалона.
Интересной особенностью работы автомобильной компании является то, что они декларируют техническую поддержку для владельца их техники независимо от того, в какой точке мира он находится.
Если возникает необходимость, наши профессионалы готовы вылететь на авиации компании в любое место, — подчёркивает основатель Wolf Motors Ральф Деббас.
При такой заявленной поддержке высокая стоимость суперкара – 3,4 миллиона долларов США – уже не выглядит совсем уж неоправданной.
Fenyr SuperSport
Эта модель была представлена на автосалоне в Дубае четыре года назад, в 2015.
Четырёхлитровый двигатель мощностью в 900 лошадиных сил легко разгоняет автомобиль до сотни километров за 2,7 секунды. «Потолок» скорости суперкара – 400 км/ч.
Согласно опубликованным планам компании, в год с конвейера будет сходить около 25 экземпляров этой модели.
Отделка бриллиантами и золотом остаётся в прошлом, и стоимость Fenyr будет ниже, чем у Lykan – «всего» 1,75 миллиона долларов США.
Saroukh el-Jamahiriya
Эта ливийская модель создавалась специалистами итальянской компании TESCO к сорокалетнему юбилею ливийской революции. Поговаривают, что в дизайнерских работах «отметился» и сам полковник, ливийский диктатор Муаммар Каддафи. По его же распоряжению, при разработке автомобиля должны были использоваться исключительно материалы ливийского производства.
Автомобиль располагает трёхлитровым силовым агрегатом мощностью в 230 лошадиных сил. Разгон с места до сотни километров в час автомобиль «берёт» за семь секунд: показатель не слишком впечатляет по сравнению с суперкарами, но всё равно выглядит вполне достойно.
Кроссовер Ghazal 1
Это – первый кроссовер, созданный в Саудовской Аравии. Над его созданием трудились специалисты Королевского университета. На разработку ушло два года упорного труда.
Впервые автомобиль представили на суд общественности в 2010 году. По заявлением производителей, ежегодно планировалось выпускать до двадцати тысяч автомобилей этой модели.
Учёные, занимаясь разработкой авто, проводили ряд необычных с точки зрения европейцев тестов. Например, серьёзно изучались результаты многочисленных краш-тестов на столкновение кроссовера с… верблюдами.
За основу при разработке автомобиля был взят Mercedes G-500 AMG. Мощность двигателя – 382 л.с., объём – 5,5 литра.
Седан Meeya
Этот проект – детище специалистов Саудовской Аравии и Малайзии. В реализацию разработок вложена немалая сумма — около двух миллиардов долларов США. С 2017 года разработка вступила в стадию серийного производства.
Заявлен выпуск 300 тысяч авто в год. Один из вариантов Meeya, по планам создателей, будет выпускаться в кузове седан, но планируются и другие решения.
Ramses
Ramses – это практически история арабского автомобилестроения, один из первых автомобилей производства компании Egyptian Automotive. В разработках модели принимала участие немецкая компания NSU.
Этот автомобиль в арабском мире – старожил, он известен с пятидесятых годов прошлого века. В основу модели легли разработки немецкого малолитражного NSU PRINZ-30.
Бронеавтомобили
На фото: бронеавтомобиль NIMR производства Объединённых Арабских Эмиратов
Наконец, говоря о самых крутых арабских авто, невозможно не упомянуть такой сегмент производства, как бронеавтомобили.
Одна из самых популярных моделей – бронеавтомобиль NIMR производства Объединённых Арабских Эмиратов. За последние 10 лет продано 2,5 тысячи этих автомобилей, сейчас они находятся на вооружении самих Эмиратов, Ливии, Алжира и Иордании.
Также большим спросом пользуется модель Panthera, за основу которого взяты разработки Toyota.
Заключение
Сами арабские специалисты отмечают, что в данной отрасли они находятся лишь на начальных этапах развития. Между тем, у арабских автомобилей уже проявляется собственные отличительные черты: стремление к скорости, роскоши, новейшим технологиями и материалам.
Может быть, для нашего сурового климата эти модели, произведённые в краю пустынь и жаркого солнца, и не слишком подходят, но, между тем, развитие арабского автомобилестроения в целом оставляет скорее позитивное впечатление и надежду на то, что в будущем эти авто всё-таки могут составить достойную конкуренцию известным автомобильным концернам.
Видео про автомобили арабских шейхов:
Арабы постепенно охладевают к религии. Почему? Арабский мир в графиках
Арабы все чаще заявляют, что они не считают себя религиозными — таков итог исследования общественного мнения в странах Ближнего Востока и Северной Африки.
Исследование, проведенное по заказу Арабской службы Би-би-си агентством Arab Barometer, включало и другие вопросы о том, как респонденты относятся к правам женщин, эмиграции, безопасности и сексуальности.
Опрос охватывал 25 тысяч респондентов из 10 стран региона и палестинских территорий в период с конца 2018 года и начала 2019 года.
Вот некоторые из его результатов.
С 2013 года число людей в этом регионе, обозначающих себя в качестве «нерелигиозных», возросло с 8% до 13%.
Наиболее заметен этот рост в возрастной категории до 30 лет, где 18% определяют себя как «нерелигиозных». Только в Йемене отмечено сокращение в этой категории.
Большинство респондентов в данном регионе поддерживают право женщин на занятие государственных должностей. Исключением стал Алжир, где менее 50% респондентов согласились с тем, что женщина может стать главой государства.
Но когда речь заходит о семейной жизни, большинство респондентов, в том числе большинство женщин, считает, что семейные решения должны приниматься мужчинами. Только в Марокко менее половины респондентов согласны с этим утверждением.
Принятие гомосексуальности остается низким или крайне низким во всех странах региона. В Ливане, несмотря на репутацию этой страны как более либеральной, чем соседние, эта цифра составляет 6%.
Убийство по соображениям чести — лишение жизни, чаще всего женщины, за бесчестное поведение, которое позорит род и семью.
Во всех странах, где проводился опрос, политика президента США Дональда Трампа на Ближнем Востоке оценивалась хуже, чем политика других лидеров. В семи из 11 стран, где проводился опрос, половина или более респондентов одобряли политику президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана.
В Ливане, Ливии и Египте респонденты оценивали политику российского президента Владимира Путина выше политики Эрдогана.
Общие цифры по странам не всегда составляют 100%, так как в результаты опроса не включались ответы «Не знаю» или «Не дал ответа».
Вопросы безопасности остаются предметом для серьезного беспокойства для многих респондентов в странах Северной Африки и Ближнего Востока. Отвечая на вопрос, какая страна, кроме Израиля, представляет для них наибольшую угрозу, респонденты ставили на второе место США, а на третье — Иран.
Во всех странах, где проводился опрос, данные свидетельствуют, что по меньшей мере каждый пятый респондент рассматривает возможность эмиграции. В Судане этот показатель составил половину опрошенных.
Основной причиной эмиграции в подавляющем числе случаев называлось тяжелое состояние экономики.
Возросло также число тех, кто рассматривает возможность эмиграции в Северную Америку, и хотя Европа стала менее популярным направлением, она остается наиболее вероятным выбором людей, которые думают об эмиграции.
Методология
Опрос проводился агентством Arab Barometer. В его рамках было опрошено 25 407 человек в ходе личных бесед в 10 странах и на палестинских территориях.
Arab Barometer — исследовательская организация на базе Принстонского университета. Она проводит опросы общественного мнения с 2006 года. 45-минутные интервью проводились сотрудниками в ходе личных встреч и записывались с помощью планшетных компьютеров.
Опрос ставил целью выяснение мнений респондентов в арабском мире, и поэтому не включает в себя такие страны Ближнего Востока как Израиль или Иран, хотя и включает палестинские территории. Некоторые страны Персидского залива отказались предоставить сотрудникам доступ к своим гражданам. Результаты по Кувейту поступили слишком поздно для включения в итоги опроса.
Сирия не была включена в опрос в силу сложностей доступа к респондентам.
По юридическим и культурным соображениям некоторые страны просили исключить из опроса отдельные вопросы, считая их неприемлемыми. Эти исключения учитывались при подсчете результатов.
Более подробно результаты опросы приведены на сайте организации Arab Barometer.
Какие машины любят арабы
Безусловно, Арабские Эмираты — это рай для авто ценителей. Арабы по своему менталитету очень ценят престиж и комфорт в каждой сфере своей жизни, что также можно отнести и к автомобилям, которые используются ими не только в целях передвижения, а также необходимы в определенной степени в качестве демонстрации своего высоко благосостояния.
На улицах современной страны можно заметить интенсивное передвижение новеньких супермощных авто, при этом в ангарах или гаражах находятся дорогостоящие модели. Благо, многие арабские автовладельцы не скрывают свои авто драгоценности от незнакомых людей, а создают музеи или частные коллекции, которые всегда в свободном доступе для всех, кстати прежде чем продолжить тему, рекомендуем вам посмотреть на обновленный Опель Астра здесь — http://saloncentr.ru/catalog/opel/astra-3dr
Непосредственно об автомобилях.
По неизвестной причине арабы испытывают огромную страсть к стареньким пикапам американского производства, на подобие Ford F – 100 Pickup. Это может показаться немного странным, но арабы в ОАЭ совершенно не похожи на людей занимающихся различным хозяйством. В любом случае, отрицать неудержимую страсть арабов к стареньким пикапам американского производства невозможно.
Далее необходимо обратить внимание на элегантные автомобили класса люкс. Среди огромного разнообразия, можно выделить всемирно известные лимузины престижных вариантов. Например, среди которых наиболее известны такие как: Cadillac Fleetwood Seventy – Five Sedan и Rolls – Royce Silver Spur Park Ward Limousine.
А также арабы обожают различного рода внедорожники, преимущественно джипы. Практически у каждого коллекционера можно найти модели Willis, военной тематики. У некоторых богачей таких моделей может быть несколько, но самая любимые версии: Willys M38 Jeep, Chevrolet Series 6500 Firetruck
.
У многих арабов в коллекциях присутствуют спецмашины: нью–йоркские такси, полицейские автомобили, экипажи скорой помощи, среди которых можно встретить огромный Chevrolet Series 6500 Firetruck, компактный Dodge M37 Fire Truck.
Наиболее оптимальными являются Джипни. Перевоплощенные из военных Willys. Такие виды транспорта уникальны и каждая модель производится по индивидуальному чертежу заказчика соответственно с учетом всех его пожеланий и предпочтений.
Также, в коллекции арабов обязательно наличие какой-либо экзотики, таким образом, кроме Джипни, можно отметить и Ford Model A, а также и Хот–Родов на базе Ford Model T, американского производства.
Как произнести слово автомобиль на Арабском языке
В какие куклы играют Арабские дети
Аренда автомобиля в Объединенных Арабских Эмиратах – прокат
Аренда автомобиля в «золотых» Арабских Эмиратах
Около миллиона лет назад древний человек впервые ступил на аравийскую землю, и в дальнейшем выигрышное положение связало местных жителей с древнейшими цивилизациями Востока — уже в IV тысячелетии до нашей эры стали развиваться торговля и мореплавание.
ОАЭ сегодня – это не просто белый песок у синего моря, это страна беспошлинной торговли, изумительных рукотворных пальмовых островов, дюн и пустынь, подводных красот коралловых рифов. А ещё – это страна шейхов и нефтяного богатства.
На побережье Персидского залива построены города с множеством дорогих отелей, шикарных дворцов и прохладных сияющих фонтанов. Роскошь отелей и хорошая машина в аренду позволят вам почувствовать себя арабским шейхом.
В очень жарком климате современное авто с кондиционером – условие комфортного путешествия. Специалисты компании Budget подберут вам автомобиль, отвечающий всем стандартам качества и безопасности для благополучного передвижения по отличным дорогам ОАЭ.
Преимущества автопроката Budget в Объединённых Арабских Эмиратах
На побережье Персидского залива четыре аэропорта, и в каждом из них есть офисы Budget. Вы можете оформить аренду и сесть за руль автомобиля нужного класса прямо в аэропорту. Но куда спокойнее и быстрее — заранее забронировать авто, заполнив форму на нашем сайте. Тогда машина уже будет вас ждать по прилёту.
Цена аренды авто в ОАЭ зависит от класса автомобиля, который вы предпочтёте и срока проката, причём по сравнению с другими международными автопрокатчиками, в Budget дешевле.
Веские преимущества проката в нашей компании:
- широкий выбор автомобилей — от самых бюджетных до машин представительского класса;
- гибкие тарифы — чем дольше аренда, тем дешевле;
- возможность взять авто в одном городе, а вернуть в любом другом, где есть станция автопроката Budget, даже в другой стране – нужно только согласовать свои планы с нашими менеджерами;
- круглосуточная техническая и постпрокатная поддержка — мы с вами 24 часа в сутки без перерывов и выходных!
Особенности правил дорожного движения и местной дорожной этики
В ОАЭ правостороннее движение, стандартные правила дорожного движения — вам нужно строго следовать им во избежание неприятностей. Учтите некоторые особенности:
- при въезде на круговые развязки пропустите транспорт, идущий слева, для безопасности движения по кругу своевременно включайте сигналы поворота;
- в городской черте скорость не должна превышать 60 км/ч, а на трассе до 100 км/ч.;
- запрещено садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения;
- можно водить автомобиль с правами международного образца, но не более 30 дней, если вы остаётесь дольше, следует получить местные права;
- все пассажиры должны быть пристёгнуты привязными ремнями, дети до 4 лет – в детских креслах;
- нарушение ПДД может повлечь за собой крупный денежный штраф, а в некоторых случаях — депортацию.
Куда поехать и что посмотреть? Достопримечательности ОАЭ
Арабские Эмираты – воистину «жемчужина» Востока, удивительная страна со знаменитыми фешенебельными курортами, богатым культурным и историческим наследием. Прокат автомобиля в ОАЭ в компании Budget снимет все транспортные проблемы. Вы сможете на свой выбор, в удобное для вас время посетить интересные места, среди которых самый высокий в мире небоскрёб Бурдж Халифа, построенный в Дубае; остров Сир-Бани-Яси; Музей исламской цивилизации в Шардже; самый большой в мире аквариум в Дубае и, конечно же, зрелищное шоу «танцующих» фонтанов в Шардже и Дубае.
Что ещё входит в список «must see»:
- приехать на авто и провести день на искусственном острове Пальма Джумейра, сооруженном в форме стилизованной пальмы в Дубае на побережье Персидского залива, в комплексе Атлантис Палм с аквапарком Aquaventure, дельфинарием, Музеем подводного мира, Дайвинг-центром, пляжами и ночными клубами, ресторанами мирового уровня, спа-центрами и элитными бутиками;
- присмотреть драгоценное украшение на Золотом рынке Дубая в деловом районе Дейра;
- посетить в Абу-Даби Мечеть шейха Зайда с 82 белыми куполами и национальный автомобильный музей Эмиратов.
Покупать ли «араба»? | Авто-мото
Пока отношение к ним настороженное, потенциальных покупателей отпугивает отсутствие информации. «А вдруг эти „арабы“ какие-то не такие и с чего это они такие дешевые?» — раздумывают автолюбители. Опасения, конечно, не беспочвенные. В знойных странах Персидского залива и на наших заснеженных просторах условия эксплуатации разные, производители автомобилей не могут этого не учитывать.
Но производители все те же, сборка авто для рынков Европы, Северной Америки и арабских стран зачастую ведется на одних и тех же заводах. Кроме того, из Эмиратов поступает много реэкспортных автомобилей, арабское прошлое которых ограничивается кратковременным пребыванием в порту. Реэкспорту способствует отсутствие пошлин и наличие свободных экономических зон.
Низкая цена формируется под действием нескольких факторов. Кроме отсутствия экспортных пошлин, это высокий уровень жизни, что стимулирует частую смену горячими арабскими седоками своих железных коней. По данным статистики в Европе обновление автопарка производится каждые 4−6 лет, в то время как в Эмиратах этот процесс происходит быстрее, за 2−3 года. В результате трехлетние автомобили считаются уже в возрасте, что отражается на цене.
Кроме того, ОАЭ — страна, экономика и население которой ориентированы на доллар, переживающий ныне не самые лучшие времена. А это позволяет сэкономить немалую сумму только на курсовой разнице.
Среди автолюбителей распространен миф о том, что в жарких странах никого не интересуют такие мелочи, как обогрев заднего стекла и зеркал, а потому эти опции у «арабов» отсутствуют. На самом деле, заднее стекло без обогрева — это нонсенс, а обогрев зеркал — такая же опция, как и для европейского рынка.
Мифом же является и утверждение, что системы впрыска авто арабского происхождения имеют какие-то специфические настройки. Если же ориентироваться на качество топлива, то «арабы» даже более приспособлены к нашим условиям, чем «европейцы» и «американцы», эксплуатирующиеся в условиях жестких законодательных требований к качеству и соблюдению экологических норм.
Но отличия, конечно же, есть. Каждый производитель разрабатывает комплектацию с учетом местных условий, как климатических, так и законодательных. Подавляющее большинство «арабов» продаются с тонированными стеклами, особое внимание на которые обращают наши гаишники.
Резинотехнические изделия могут иметь температурные ограничения. Приспособленные к высоким температурам, они будут чаще выходить из строя на морозе. Стоит обратить внимание на антикоррозионную обработку кузовных деталей, в сухом климате требования к ней не такие жесткие, как у нас.
Похожие внешне детали могут серьезно отличаться характеристиками и иметь различные номера по каталогу. Их лучше заменить на приспособленные к местным условиям. К таким деталям относится стартер, которому в жарком климате нет нужды бороться с застывшим маслом. Европейские и американские варианты более мощные.
Блок управления силовым агрегатом у «арабов» не рассчитан на длительный прогрев, необходимый зимой, и раньше времени снижает обороты. В целом двигатель хорошо защищен от перегрева, но не готов к длительной борьбе с отрицательными температурами окружающего воздуха.
По подсчетам специалистов полная замена деталей с целью адаптации к местному климату может потянуть на две-четыре тысячи «зеленых» без учета стоимости замены тонированных стекол. Добавьте к этой сумме еще пару тысяч за доставку авто и примите решение о покупке «араба» самостоятельно. Удачи.
что говорят местные арабы и евреи
Таких погромов в Израиле не было с момента основания государства. Центральные дороги перекрыты, синагоги в огне. В 20 километрах от Тель-Авива подняли флаг Палестины. Толпа скандирует на арабском: «Освободим Аль-Аксу силой духа и кровью».
Израильские власти не вводили режим чрезвычайного положения в отдельных городах уже больше 50 лет, но сейчас ситуация вышла из-под контроля. Улицы Лода патрулирует пограничная полиция. На службу призвали почти десять тысяч военных резервистов. Руководство страны проводит мрачные параллели с еврейскими погромами в нацистской Германии. Само понятие «погром» пришло в иврит из русского.
Реувен Ривлин, президент Израиля: «Когда выбрасывают израильский флаг и на его место ставят палестинский — это разрушает принцип мирного сожительства народов в Израиле. Погромы в Лоде и беспорядки по всей стране — результат подстрекательств кровожадных арабских преступников. Это уже привело к жертвам, порче имущества и осквернению святынь. И это непростительно».
Рав Хазкиэль Коэн разбирает завалы в классе религиозной начальной школы «Маоз». Ночью, когда здание подожгли, он был на другом конце города, но на место прибыл раньше полиции. У школы его встретили хулиганы. В здании он оказался только через час.
Хазкиэль Коэн, директор начальной школы «Маоз»: «Моя мама живет в доме напротив. Она позвонила мне, говорит: „Школа горит!“ Я говорю ей: „Как такое возможно? Не верю!“ Пытался приехать сюда, но это невозможно — все горит, взрывается, летят камни, посреди дороги лежат мусорные баки. Я ушел и подождал час неподалеку. Когда оказался здесь, у меня потемнело в глазах от ужаса».
Напротив школы находится религиозное училище. За тот час, о котором говорит Хазкиэль, здесь развернулись события, попавшие в заголовки главных израильских медиа: священные свитки Торы вытащили из пламени в самый последний момент.
Один из сотрудников школы, который спас свитки Торы из этого помещения, рассказал RTVI, что происходило в ту роковую ночь. Молодой человек, который живет неподалеку, увидел, что здание горит, подбежал к окну, взял огнетушитель и стал «стрелять» — гасить пламя. После оббежал здание вокруг, открыл другое окно и зашел внутрь. Он открыл входную дверь, чтобы выпустить дым и часть пламени наружу. Затем молодой человек вынес свитки Торы прямо во двор.
Из Лода погромы стали разрастаться по всей стране. Беспорядки начинались там, где раньше проходили лишь митинги солидарности с арабами Израиля и Палестины. Хайфа, Акко, Яффа, Рамла — теперь там бьют витрины, поджигают машины и кидают камни в полицию. Политические лозунги отходят на второй план.
Ответить на бесчинства арабов на улицах вызвались футбольные фанаты. Ультрас из иерусалимской группировки La Familia устроили победоносное шествие по набережной Бат-Яма. На пути хулиганы громили витрины арабских ресторанов. В какой-то момент они перегородили дорогу машине и выволокли наружу водителя.
Амнон, житель Бат-Яма: «Сюда подъехала машина, за рулем которой был израильтянин-араб. Где-то 100 человек были здесь, они набросились на него, кидали в него камни, били битами и пинали ногами. Они бросили его на землю, он истекал кровью. Но полиция даже не приехала».
Беспорядки в Лоде спровоцировала гибель 25-летнего Мусы Хасона. Ссора с его участием между еврейскими и арабскими горожанами закончилась огнестрельным ранением. Троих подозреваемых арестовали. Все они — евреи. Семья погибшего проклинает «террориста-поселенца». Очевидцы же утверждают, что пистолет применили в целях самообороны. Комментируя беспорядки, израильская пресса указывает: агитаторы ХАМАС использовали инцидент для разжигания конфликта.
Цви Маген, ведущий научный сотрудник Института исследований национальной безопасности Израиля: «И они в любом городе или любом населенном пункте могут выйти на улицы и начинать ораторствовать. Естественно, пресса здесь присутствует, и это создает определенный эффект. Основная часть арабского населения в этом не заинтересована и это порицают. Но боятся».
Алла Ольхова, жительница Лода: «Было страшно, это не то слово. Как вы видите, здесь вся дорога будто обожженная. Здесь были горящие шины, какой-то мусор».
Те, кто столкнулись с насилием на улицах лично, едва ли задумываются о позиции арабского большинства. Алла Ольхова возвращалась домой на поезде, но из-за беспорядков движение остановилось. Найти такси было непросто — в Лод отказывались ехать. На помощь вызвался пожилой водитель.
Алла Ольхова, жительница Лода: «Он сказал: «Знаете, девочки, я прошел две войны. Неужели я побоюсь отвезти вас домой? Садитесь!„»
Нынешнюю эскалацию израильтяне называют войной, хотя официально это антитеррористическая операция «Страж стен». Она началась в ответ на массированный обстрел Израиля из сектора Газа. Первый ракетный залп запустили в сторону столицы Израиля. Сирена воздушной тревоги прозвучала, когда город праздновал День Иерусалима.
Продолжился обстрел на юге и в центре страны. За трое суток конфликта из сектора Газа запустили около 1 500 ракет. Примерно 90% из них перехватила система противоракетной обороны «Железный купол». Но часть ракет все же долетела до целей. Среди погибших — и арабы, и евреи.
Таль, житель Ашкелона: «Это просто страшно. Я никогда не видел ничего подобного. Если мы не ответим со всей мощью, это не закончится никогда».
Руководство Израиля обещает ответить и призывает граждан потерпеть.
Биньямин Нетаньяху, премьер-министр Израиля: «Невозможно сбить все ракеты, но мы очень близки к этому. И это ценно как при обороне, так и при атаке. Работа „Железного купола“ дает нам необходимое пространство для маневра. Армия обороны Израиля уже атаковала сотни целей, совсем скоро их будут тысячи, и мы продолжим бить по ХАМАС и защищать наших граждан. Это вопрос времени».
Среди мирного населения сектора Газа — десятки погибших. Одна из причин — неудачный запуск ракет ХАМАС. Армия обороны Израиля со своей стороны пытается минимизировать ущерб гражданским. Процедура называется «Постучи по крыше».
Обстрел Израиля движение ХАМАС именует операцией «Иерусалимский меч». Название — отсылка к причине конфликта, спорам вокруг выселения арабских семей из квартала Шейх Джарах в Восточном Иерусалиме. Но израильские эксперты напоминают о недавней отмене выборов в палестинской автономии и отмечают: группировка использует волнения в израильской столице, чтобы завоевать авторитет в регионе.
Цви Маген, ведущий научный сотрудник Института исследований национальной безопасности Израиля: «ХАМАС сейчас не воюет против Израиля как такового, хотя он всегда готов к этому. Он борется за свое место в палестинской среде и исламском мире. Для этого нужно создать психологический эффект, что он реагирует на негативные действия Израиля и борется за пальму первенства».
Глава ХАМАС Исмаил Хания заявил о победе в «битве за Иерусалим» уже на следующий день после начала обстрелов. Но группировка продолжает терять военачальников. Со ссылкой на источники в армии пресса констатирует: операция «Страж стен» уже нанесла террористам небывалый урон. Но пока на интенсивности ракетных обстрелов Израиля это не сказывается.
Новости партнеров
пандемия усложнила демографические проблемы России — ИноТВ
Несмотря на то что российские власти продолжают поощрять деторождение, в стране год за годом наблюдается сокращение численности населения. Как пишет Al Araby, продолжающаяся пандемия также усугубила разрыв между уровнями рождаемости и смертности. По мнению экспертов, страна находится на грани демографической катастрофы, с которой столкнётся уже в ближайшие десятилетия.
Хотя российские власти продолжают поощрять деторождение, в стране год за годом наблюдается сокращение численности населения. Как пишет Al Araby, разрыв между уровнями рождаемости и смертности увеличивается, что усугубляет продолжающаяся пандемия.
Как продолжает портал, по данным Росстата, убыль населения в России возросла на 62% в течение первых семи месяцев текущего года. Это значит, что численность населения сократилась более чем на полмиллиона человек. Эксперты утверждают: страна находится на грани демографической катастрофы, с которой столкнётся уже в ближайшие десятилетия.
Согласно прогнозу председателя наблюдательного совета российского Института демографии, миграции и регионального развития Юрия Крупнова, если правительство не примет срочных мер по стимулированию рождаемости, то к 2050 году население страны сократится почти вдвое, то есть с 146 млн человек в настоящее время до 70-80 млн.
«Это правда, что пандемия стала причиной увеличения уровня смертности, но основной причиной убыли населения является сокращение количества молодых людей и женщин детородного возраста из-за снижения рождаемости после распада Советского Союза в 1990-х годах. Подобная ситуация повторялась каждые четверть века после Второй мировой войны», — рассказал Крупнов в интервью Al Arabi.
По словам эксперта, уровень рождаемости в России сейчас составляет 1,5 ребенка на семью, что предвещает значительное сокращение численности населения, если тенденция сохранится.
Чтобы мотивировать семьи на рождение большего числа детей, российские власти предоставляют им различные выплаты, главной из которых сегодня можно назвать материнский капитал. Он не может быть обналичен и должен быть вложен, например, в улучшение жилищных условий и образование детей. С 2020 года эта помощь выплачивается семье при рождении первого ребенка, а не второго, как раньше.
По словам Крупнова, данный инструмент недостаточно эффективен, так как чаще всего рождение первого ребенка не зависит от финансового положения семьи, и необходимо сосредоточить внимание на поощрении рождения третьего или четвертого ребенка. Таким образом, решение выплачивать материнский капитал на первого ребенка свидетельствует о непонимании государством логики, лежащей в основе демографической политики.
Усилия России по увеличению численности населения не ограничиваются стимулированием деторождения, но также включают облегчение иммиграционных процедур и получения российского гражданства, особенно для жителей большинства русскоязычных регионов бывших советских республик. Одним из ярких примеров является Донбасс, где более 600 тыс. жителей уже получили российские паспорта.
Несмотря на это, по мнению Крупнова, полагаться исключительно на прибывающих в страну мигрантов недостаточно, чтобы компенсировать снижение рождаемости. Темпы миграции ниже скорости естественной убыли населения. Более того, те, кто желал покинуть бывшие советские республики и переехать в Россию, уже это сделали. Наконец, разработка масштабных программ по миграции из-за пределов бывшего Советского Союза приведёт к изменению социокультурной среды в России, в связи с чем необходимо сконцентрироваться на поддержке многодетных семей.
В начале августа российский лидер поручил правительству добиться прироста населения к 2024 году, когда закончится его четвёртый президентский срок. В апреле Минэкономразвития прогнозировало, что население России сократится на 550 тыс. человек в 2021 году и ещё на полмиллиона человек в следующем. К 2024 году оно сократится на 1,7 млн человек по сравнению с 2020 годом.
Опроспоказывает обширный список любимых арабами марок японских автомобилей
ЛОНДОН: Согласно опросу YouGov, Toyota является любимым японским автомобильным брендом среди арабов. Этот результат является хорошим предзнаменованием для планов компании превратиться из производителя в поставщика мобильной связи в регионе.
Опрос, в ходе которого жители региона Ближнего Востока и Северной Африки просили жителей региона MENA высказать свое мнение по ряду вопросов, связанных с Японией, показал, что многие арабы связывают Японию с производством автомобилей, причем 56 процентов респондентов указали это как одну из вещей, которые они связывают со страной. самый.
В странах Персидского залива этот показатель был особенно высоким: больше респондентов связали Японию с производством автомобилей, чем с суши или самураями.
Возможно, когда арабы связывают Японию с производством автомобилей, они думают, в частности, об одном бренде — Toyota.
В конце концов, когда их попросили назвать свою любимую японскую автомобильную марку, 35 процентов респондентов выбрали Toyota, что составляет огромное большинство по сравнению с другими японскими производителями, включенными в опрос.
Марки автомобилей, занявшие второе место в опросе, Nissan и Lexus, были названы фаворитами только 14% респондентов, что является небольшой цифрой по сравнению с доминированием Toyota, хотя Lexus показал заметные успехи в странах Персидского залива, с 23% респондентов. респонденты из этого региона назвали его своим любимым.
Об устойчивой репутации Toyota в регионе также свидетельствует BrandIndex 2019 от YouGov — авторитетный показатель восприятия бренда, который отслеживает бренды на основе показателей, касающихся состояния бренда, активности в СМИ и качества обслуживания клиентов.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Арабские потребители ассоциируют Японию с высоким качеством
Toyota заняла первое место в BrandIndex 2019 года для автопроизводителей Саудовской Аравии, опередив немецких конкурентов Mercedes и BMW. Lexus занял четвертое место в рейтинге, опередив южнокорейского автопроизводителя Hyundai, который занял пятое место.
Представитель BrandIndex сказал: «Данные YouGov BrandIndex в секторах производителей автомобилей в КСА за первые девять месяцев 2019 года показывают, что по 14 из 16 показателей, которые мы отслеживаем в BrandIndex, Toyota возглавляет сектор практически среди всех демографических сегментов рынка, в том числе среди население в целом.
Такие показатели силы Toyota на ближневосточном рынке служат хорошим предзнаменованием для ее видения трансформации из производителя автомобилей в мобильную компанию.
Основные моменты трансформационной стратегии Toyota были представлены участникам первого Всемирного конгресса по самоуправляемому транспорту в Дубае 15 октября.
Решение компании выйти за рамки производства автомобилей и заняться более широкими проблемами мобильности призвано решить проблемы будущего, от заторов в крупных городах из-за перенаселения до снижения мобильности в сельской местности во всем мире.
Мандали Халези, вице-президент по автоматизированному вождению в Исследовательском институте разработки автоматизированного вождения Toyota, сказал участникам конференции: «Автомобиль — это не цель. Цель — доступ к мобильности. Мобильность становится правом, которое вы должны добираться из пункта А в пункт Б, независимо от вида транспорта ».
Toyota делает четкие шаги по превращению из производителя автомобилей в крупного поставщика мобильных устройств, и ее партнерство с Al-Futtaim и RTA в Дубае является тому подтверждением.
Учитывая поддержку бренда арабскими потребителями, Toyota занимает сильные позиции на Ближнем Востоке, чтобы укрепить свою репутацию производителя автомобилей, стремясь выйти на другие рынки.
Cars & Coffee, саудовский стиль
Как мы знаем, если там, где вы находитесь, существует автомобильная культура, то обязательно будет мероприятие, посвященное автомобилям и кофе. Как оказалось, Саудовская Аравия не исключение.
К несчастью для меня, задержка рейса из-за оскорбления лондонского аэропорта заставила меня пропустить мероприятие по открытию Global Auto Salon, но, к счастью, мой приятель Дэнни Фантом испытал немного больше удовольствия и сумел совершить стыковочный рейс в Эр-Рияд. во время.Судя по нашему обсуждению, это тоже была феерия.
Я хотел побывать там лично, чтобы получить твердое представление о местной автомобильной культуре, поскольку я твердо уверен, что автомобили и кофейные мероприятия превосходят то, что может дать любое шоу с точки зрения культурной аутентичности. Но я думаю, что смогу обойтись фотографиями, которые удалось сделать Дэнни, плюс он рассказал мне, как прошло мероприятие после того, как я прибыл позже в тот же день.
Первое, что заметил Дэнни, это то, что саудовцев любят американских домашних.И, судя по необычайной явке на мероприятие легковых и грузовых автомобилей Chevy, Ford и Mopar, я не мог возражать против этого.
Интересно подумать, потому что здесь, в Калифорнии, мы почти съеживаемся, когда появляются местные парни (то есть более новые отечественные автомобили). С ними, как правило, ассоциируется негативная обертка из-за часто безвкусных модификаций и странного желания привлечь к себе внимание, проявляя неприятность в различных формах. Но, как говорится, всегда хочется того, чего у тебя нет.
Нельзя сказать, что американские отечественные автомобили трудно найти в Саудовской Аравии, потому что мы можем ясно видеть, что они чертовски почти везде. Но один из местных жителей упомянул, что автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками — небольшое препятствие для приобретения. В основном это связано с ограниченными поставками, экспортируемыми в страну из Штатов, что я могу понять. Но это заставляет меня задаться вопросом, почему я не видел больше европейских автомобилей, поскольку они были бы идеальным выбором, поскольку они прибывают из соседних стран.По большей части все, что мы встречали на улице, было либо японским, либо корейским, что опять же требовало более высокого налога на импорт. Сбитый с толку, я перестал сомневаться в этом и просто принял это таким, каким оно было.
Так было до тех пор, пока я не наткнулся на эти фотографии приподнятого Мустанга и всего, что это за творение из папье-маше. Хотя я снова был сбит с толку, я думаю, что могу понять полезность Мустанга в пустыне или вокруг нее. Но я не уверен, что могу сказать то же самое о импровизированном суперкаре.Я хотел бы получить от вас мнение по этому поводу, как вы думаете, что он под ним?
Если не считать шуток, общая явка на мероприятие выглядела довольно забавной и разнообразной. И мне понравилось, что местные жители принесли свою небольшую кухню, чтобы обеспечить всех арабским кофе.
Для тех, кто не знает, взгляните на изображения выше, и вы увидите традиционный способ подачи кофе. Это гораздо более интимно, чем американская идея машин и кофе, поскольку требует, чтобы вы сели, поговорили с тем, кто вас обслуживает, и по-настоящему погрузитесь в переживания и присутствие друзей и энтузиастов.
Но прежде чем мы закончим этот обзор, я должен сказать немного о моей любимой машине. Я уже был взволнован, увидев, что на самом деле присутствовал лоурайдер, но что действительно сделало его уникальным, так это то, что это был не просто традиционный лоурайдер. Вместо этого кажется, что владелец взял общую концепцию того, чем должен быть лоурайдер, и добавил к этому свой собственный вкус.
Взглянув на него издалека, вы заметите типичную нестандартную окраску и проволочные колеса небольшого диаметра с белыми стенками и гидравликой, но, исследуя детали дальше, вы увидите, что аэрография на автомобиле отражает людей в традиционная арабская одежда, особенно keffiyeh (мужской головной убор).Я видел, как другие части мира принимают культуру лоурайдеров, так что это не первый раз, когда сцену лоурайдеров показывают за пределами Калифорнии, но я не думаю, что когда-либо ожидал увидеть ее на Ближнем Востоке. из всех мест. Только представьте, вы видите, как эта штука сворачивается, и парень, который выходит из машины, одет не в типичную одежду лоурайдеров, а в своем thawb (мужское платье) и продолжает отпускать своего питомца гепарда во время прогулки. через событие. Это было бы довольно эпично, мягко говоря.
Само собой разумеется, что открытие Global Auto Salon в Эр-Рияде прошло довольно успешно. Разнообразный набор автомобилей, группа восторженных и гостеприимных людей и, самое главное, знакомство с тем, что нам следует ожидать от главного события, которое состоится в течение следующих нескольких дней. Подробнее об этом скоро.
Навид Юсуфзай
Instagram: eatwithnaveed
Фото: Danny Phantom
Instagram: devilyoukno
Больше историй с Ближнего Востока на Speedhunters
ГалереяСубкультура «арабских дрифтеров», подпитываемая адреналином
В мире автоспорта есть официальные, спонсируемые корпорациями дела, такие как Nascar и Indycar, а также есть собственные усилия — те, которые требуется только форсированная машина и много пустого асфальта.В глуши Америки это могло бы принять форму дерби-сноса или дрэг-рейсинга. В таких странах, как Объединенные Арабские Эмираты или Саудовская Аравия, это разновидность уличных гонок, называемая хаджвала.
Большинство людей здесь, в США, знают хаджвалу, или «арабский дрейф», из безумных видеороликов на YouTube об этом или из предыстории видео M.I.A «Bad Girl» 2012 года. Но, как недавно обнаружил фотограф Питер Гарритано, арабские дрифтеры также широко представлены в Instagram. В марте прошлого года Гарритано связался с некоторыми из этих учетных записей хаджвалы в Instagram, чтобы узнать, может ли он сфотографировать водителей.Его итоговая серия, Hajwalah , первоначально отмеченная It’s Nice That , дает представление о подпольной культуре, подпитываемой адреналином, и о том, как она начинает меняться.
Хаджвала была начата молодыми людьми в Саудовской Аравии в 1970-х годах и с тех пор распространилась на другие государства Персидского залива, такие как Объединенные Арабские Эмираты. Именно туда Гарритано отправился снимать свой сериал, сначала в Абу-Даби, столицу страны, а затем в более сельские места, такие как Рас-Аль-Хайма и Умм-Аль-Кувейн, где у гонщиков больше места и меньше риска взаимодействия с полицейскими.
Полиция расправляется с дрифтерами в последние годы, особенно с 2012 года, когда саудовский дрифтер убил двух пешеходов во время дрейфа и был приговорен к смертной казни. «В результате эти парни склоняются к [дрейфу] по частным участкам земли и полосам асфальта», — говорит Гарритано. «На улицах все еще что-то происходит, но происходит меньше».
Через свое исследование в Instagram Гарритано познакомился с парнем по имени Ахмед АльМарзуки, который часто снимает видео для арабского дрифтинга.Он связал Гарритано с другими дрифтерами — всеми мужчинами, в основном в возрасте от 20 до 25 лет, — которые позволяли ему стрелять в своих гаражах и во время гонок в течение недели, когда Гарритано был в ОАЭ.
Внутри гаражей большинство из них возьмет повседневные автомобили, такие как Nissans и Toyota Land Cruisers, и оснастит их турбонаддувом с модифицированными характеристиками или более крупными двигателями. Мужчины, которых встретил Гарритано, сами собрались в команды с такими названиями, как «авария», «катастрофа» и «полицейские». Его фотографии показывают машины на пустых улицах или частных участках, многие из которых застыли в середине сугроба.Умелая техника, которая также часто используется в официальном автоспорте, дрифтинг, по сути, крутится, сохраняя при этом контроль над автомобилем.
Гарритано говорит, что после того, как стал свидетелем гонок, он может увидеть призыв. «В ревущем звуке двигателя есть что-то такое, что заставляет ваше сердце биться чаще», — говорит он. «Это все горящая резина и много криков». В конце концов, некоторые из его испытуемых убедили его прокатиться на машине мощностью 1100 лошадиных сил — быстрее, чем Lamborghini, — что несколько смягчило восприятие острых ощущений.«Я сделал это только один раз, и этого было достаточно», — говорит он.
По мнению Гарритано, жесткие меры полиции и последующий перенос многих мероприятий хаджвала в менее густонаселенные районы и даже на частные земли ведут к легитимации этого вида спорта. На частной территории хаджвала является законной, и вероятность того, что посторонние люди не причинят вреда, будет меньше. Когда это разрешено, хаджвала собирает больше аудитории, поскольку никто не должен опасаться последствий со стороны полицейских.
Следующими шагами могут быть настоящие треки и официальные команды.Hajwalah уже немного коммерциализируется, гаражи спонсируют водителей и украшают их наклейками и снаряжением. «Вынесение этого на свет помогло [хаджвале] по многим причинам», — говорит Гарритано. «Это более безопасно, и вы можете более тщательно развивать свою технику и больше вводить новшества, потому что вы не убегаете [от полицейских] постоянно».
[Все фотографии: Питер Гарритано]
Палестинцы забивают камнями израильскую машину, которая разбивается, а Иерусалим бурлит
ИЕРУСАЛИМ, 10 мая (Рейтер) — На оживленной улице за стенами Старого города Иерусалима в понедельник,
группа палестинцев забросали израильский автомобиль камнями в момент насилия, снятый на видео с камер видеонаблюдения.
Когда все закончилось, водитель стоял с импровизированной повязкой на голове и в крови на рубашке рядом с разбитой машиной, охраняемый полицейским с пистолетом наготове. Один из нападавших, которого сбила машина, уже хромал.
Палестинцы обвинили автомобилиста в умышленном таране. Полиция сообщает, что водитель не справился с управлением.
Инцидент произошел, когда сотни палестинцев вступили в бой с израильской полицией у мечети Аль-Акса в Старом городе, что совпало с Днем Иерусалима, когда Израиль празднует захват Восточного Иерусалима в ходе арабо-израильской войны 1967 года.подробнее
Палестинское общество Красного Полумесяца заявило, что более 275 палестинцев пострадали в результате общего насилия. Полиция сообщила, что пострадали 12 офицеров.
Запись с камер видеонаблюдения, опубликованная полицией в Твиттере, началась с того, что палестинцы кружили вокруг медленно движущегося транспорта, очевидно, пытаясь обнаружить израильских водителей, а затем съехались к белой машине.
Израильский полицейский держит свое оружие, когда он стоит перед раненым израильским водителем через несколько мгновений после того, как свидетели заявили, что его машина врезалась в палестинца на тротуаре во время столкновений с бросанием камней возле Львиных ворот недалеко от Старого города Иерусалима 10 мая 2021 года.REUTERS / Ilan Rosenberg
Подробнее
Один из палестинцев ненадолго приоткрыл дверь автомобиля, когда он попятился, его капот забросали камнями.
Автомобиль затем свернул обратно на перекресток, ударив одного из бросающих камни, отбросив его назад и врезавшись в баррикаду из тротуара, как показало видео с камер видеонаблюдения.
Несколько палестинцев бросились бросать камни в водителя и пассажира, которые жестикулировали через окно. Метатель камней, которого сбила машина, быстро поднялся на ноги и хромал при помощи других палестинцев.
Спустя двадцать пять секунд после столкновения прибыл офицер израильской полиции и выстрелил в воздух из пистолета, чтобы разогнать толпу.
«Назад! Назад!» Полицейский приказал, направив пистолет, а также, по всей видимости, предупредил водителя, который плюнул в палестинцев, оставаться рядом с разбитой машиной.
«Если не хочешь неприятностей, уведи его отсюда», — слышится в ответ мужской голос.
В интервью израильскому новостному сайту N12 водитель сказал: «Мы пытались бежать, но наша машина чуть не перевернулась.»
Полиция сообщила, что он и пассажир легко пострадали в результате инцидента.
Написано Дэном Уильямсом, отредактировано Джеффри Хеллером и Ангусом Максуэном
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Арабские страны страдают от безрассудного вождения
На городских автомагистралях на Ближнем Востоке автомобили прыгают по полосам со скоростью более 100 миль в час, а аварии настолько кровавые, а повреждения настолько велики, что можно подумать, что искалеченные автомобили были уничтожены бомбой.
В этом регионе находятся одни из самых высоких в мире количество дорожно-транспортных происшествий с безрассудными водителями и спидерами, виновными в примерно 3000 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в месяц в арабских странах.
Кровавая бойня стала кризисом в области общественного здравоохранения — второй по значимости причиной смерти после болезней сердца в богатых странах Персидского залива — и главной причиной тупика, охватившего многие быстрорастущие города Ближнего Востока.
Статистика Всемирной организации здравоохранения показывает, что в «регионе Восточного Средиземноморья», включая большинство арабских стран, Израиль, Иран, Пакистан и Афганистан, приходится 26,3 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 населения. Только у Африки показатель выше — 28.3. В Северной и Южной Америке — 15,7; в Европе — 14,5.
Согласно исследованию Тунисской Арабской организации по безопасности дорожного движения, в арабских странах это составляет 3000 смертей в месяц.
«Это эквивалентно числу жертв 11 сентября», — заявил Риад Даббоу, руководитель организации, участникам Конвенции о дорожном движении в Персидском заливе в понедельник в Дубае.
Автомобильные аварии каждые три минуты
Страны Персидского залива — самые страшные преступники в арабском мире. Полиция Дубая сообщает, что дорожно-транспортное происшествие происходит в городе каждые три минуты — каждые две минуты во время спешки домой на ужин во время месяца мусульманского поста Рамадан.
«Это ужасно», — сказал Гленн Хавиновиски, эксперт по транспортным технологиям из консалтинговой компании Wilbur Smith Associates из Вирджинии. «У вас огромная проблема с безопасностью. Больше трафика означает больше и больше аварий ».
Boomtown Dubai вырос до 1,5 миллиона человек по сравнению с 20 000 в 1950-х годах. По прогнозам, в следующем году количество зарегистрированных автомобилей в городе достигнет 800 000, что вдвое больше, чем в 2001 году, сказал Бахер Абдулхай, директор Центра интеллектуальной системы дорожного движения Университета Торонто.
«Вы жертва собственного успеха», — сказал Абдулхай присутствующим на съезде. «Вы потеряете бизнес, если не решите эту проблему».
В Объединенных Арабских Эмиратах на 100 000 человек приходится 21 смертельный исход в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с 15 в США и примерно шестью в Великобритании. По некоторым данным, в Саудовской Аравии уровень смертности достигает 30 человек.
Еще хуже число смертей на 100000 автомобилей: около 116 в ОАЭ, что в шесть раз больше, чем в США, согласно исследованию, проведенному Ноттингемским университетом в Англии.
Согласно исследованию, проведенному в Ноттингеме, 62 процента аварий были связаны с безрассудным вождением и превышением скорости. В нем говорится, что безрассудные привычки местных водителей не изменились, несмотря на быструю модернизацию в Персидском заливе.
Неарабские страны Ближнего Востока так же плохи. Израиль сообщил о 27 погибших на 100000 автомобилей против 18 в США и 11 в Великобритании.
Высокий риск на дорогах в Иране
В Иране один из самых высоких показателей дорожно-транспортных происшествий в мире — 38 смертей в год на 100 000 человек.Согласно иранскому государственному информационному агентству, один человек погибает каждые 40 минут в результате несчастных случаев в Иране и один получает травму каждые семь минут.
Видео, транслировавшееся в рамках Конвенции о дорожном движении в Персидском заливе, показало, что десятки детей, осиротевших в результате дорожно-транспортных происшествий, маршируют недавно в столице Эмиратов Абу-Даби. Дети были одеты в черные траурные мантии, а некоторые несли плакаты с надписью: «Их убила скорость».
«Мы потеряли наших отцов», — скандировали дети. «Почему он не пошел медленно?»
Делегаты съезда изучали компьютерную технику и технологию дорожных знаков, призванную облегчить проблемы дорожного движения в своих странах.
Организация Уилбура Смита наблюдает за установкой в Дубае высокотехнологичной «интеллектуальной системы дорожного движения» немецкой Siemens AG с датчиками и видеокамерами, подключенными к командному центру, и электронными знаками, предупреждающими водителей о предстоящих авариях и объездах.
Эксперт по вопросам дорожного движения Университета Бахрейна призвал улучшить общественный транспорт, заявив, что автомобиль приносит разрушение арабскому обществу.
«Мы внедрили транспортную систему, которая убивает людей», — сказал Абдулрахман аль-Джанахи.«Это устойчиво? Это беспощадная транспортная система.
Но его прокламации, похоже, не имели шансов на успех.
Напротив конференц-центра Дубая от собрания по вопросам безопасности дорожного движения проходил гораздо более популярный Ближневосточный международный автосалон, на котором толпы зрителей рассматривали Ferrari, Porsche и индивидуализированные спортивные автомобили Mercedes.
Саудовская Аравия гоняет всю ночь, подогревая скуку
«Это другой путь, чем мы делаем», — сказал он. «Это безумный, запретный материал.
Г-н Шулухи упоминает знаменитый случай 27-летнего Бродяги Фейсала аль-Отайби, приговоренного к смертной казни после того, как его машина разбилась во время увеселительной поездки в 2005 году, убив троих подростков, которых он взял с собой. В этом году приговор был сокращен до 3000 ударов плетью, 20 лет тюрьмы и пожизненного запрета на вождение.
После ареста г-на Отаиби, который всегда известен в саудовской прессе как Абу Каб (что означает, грубо говоря, парень в бейсболке), саудовская полиция приняла решительные меры в отношении дрифта, лечив всех смертей в результате практикуется как убийство по неосторожности.
Но даже дрэг-рейсинг опасен, и, несмотря на его распространенность во всех крупных городах Саудовской Аравии, полиция пытается воспрепятствовать этому.
Сразу после 1:30 появляется группа полицейских машин, мигают огни, гонщики разбегаются. Офицеры никого не арестовывают. Они просто выходят из машин и начинают по-отечески разговаривать с молодыми людьми, призывая их вернуться домой.
«У нас есть другое место, куда мы пойдем, когда это произойдет», — уверенно сказал г-н Шулухи, садясь в свою импрезу и проезжая несколько кварталов до парковки торгового центра.Там десятки других молодых людей ждут у своих машин, некоторые проверяют свои двигатели. В 2:30 полиция появляется снова, это следующий шаг в игре в кошки-мышки, которая длится большую часть ночи.
На этот раз г-н Шулухи и его друзья едут на север, останавливаясь для кофе на проезжей части под названием French Roast, пока не доберутся до своего козыря в дыре: темная полоса шоссе недалеко от города со строительной площадкой на одной стороне и пустыня с другой. Они едут на своем субарусе по полосе в четверть мили еще час или около того.
Около 5 часов утра дорога начинает заполняться грузовиками для доставки, управляемыми пакистанскими иммигрантами, выполняющими низкооплачиваемую работу, на которую отказываются выполнять большинство саудовских мужчин. Гонщики решают закончить ночь и неохотно едут домой.
В палестинской деревне осквернены автомобили, граффити призывает арабов «изгнать или убить»
Вандалы за ночь повредили 18 автомобилей в палестинской деревне Аль-Джиб недалеко от Иерусалима, сообщила полиция в четверг.
Шины легковых автомобилей были проколоты, на некоторых из них были надписи.Стена здания была окрашена аэрозольной краской со словами: «Арабы? Изгнать или убить! »
Полиция расследовала инцидент.
В воскресенье ежедневная газета Haaretz сообщила, что количество преступлений на почве ненависти против палестинцев в 2019 году значительно снизилось, но смелость их исполнителей возросла.
Полицейский осматривает порезанное колесо автомобиля в палестинской деревне Аль-Джиб, 19 декабря 2019 г. (Полиция Израиля)
израильтян несут ответственность за 256 случаев насилия в отношении палестинцев или сил безопасности в этом году, главным образом во второй половине года, причем значительная часть из них произошла из поселения Ицхар на севере Западного берега, сообщает газета Daily.Для сравнения, в 2018 году таких случаев было 378.
Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиямиОднако неназванные представители службы безопасности, цитируемые в отчете, заявили, что некоторые атаки были более масштабными, чем это было раньше, и требовали тщательного планирования и одновременного совершения нескольких нападений в разных местах.
Антиарабский вандализм со стороны еврейских экстремистов стал обычным явлением на Западном берегу.Инциденты вандализма против палестинцев и израильских сил безопасности на Западном берегу обычно называют атаками «ценника», когда преступники заявляют, что они являются местью за насилие со стороны палестинцев или политику правительства, враждебную движению поселенцев.
Аресты преступников были чрезвычайно редкими, и правозащитные группы сетуют на то, что приговоры носят еще более необычный характер, поскольку большинство обвинений в таких случаях было снято.
Ранее в этом месяце полиция сообщила, что около 160 транспортных средств подверглись вандализму в ходе предполагаемого преступления на почве ненависти к арабам в районе Шуафат в Восточном Иерусалиме.На автомобилях были порезаны шины, а на стенах были разбрызганы граффити, в том числе фраза «Когда евреи получают ножевые ранения, не молчи».
В прошлый четверг полиция на севере Израиля открыла расследование преступления на почве ненависти после того, как автомобили и здания были разгромлены в арабской деревне недалеко от Хайфы. Около 20 автомобилей в деревне Маншия Забда за ночь перерезали шины, а стены домов были разбрызганы антиарабскими граффити на иврите.
Разрушенное здание в арабском израильском городе Маншия Забда, 12 декабря 2019 года.Граффити гласит: «Арабы — враги, изгоните или убейте» (Израильская полиция)
Один заявил: «Мухаммад — свинья»; другой сказал: «Арабы — враги, изгоните или убейте». Звезды Давида также были нарисованы аэрозольной краской на здании и на машине.
Полиция заявила, что расследует и осудила «любые преступления на почве ненависти». Они поклялись использовать все средства, чтобы привлечь виновных к ответственности.
Ты серьезно. Мы ценим это!
Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.
Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.
Итак, теперь у нас есть запрос .