Posted in: Разное

Характеристика бмв: BMW технические характеристики автомобилей БМВ

BMW технические характеристики автомобилей БМВ

BMW

Страна производитель: Германия

Автомобильный завод BMW, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей БМВ довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки BMW.

Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:

Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.

Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.

Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.

BMW 1 кабриолет технические характеристики

BMW 1 купе технические характеристики

BMW 1 хэтчбек технические характеристики

BMW 3 E90 технические характеристики

BMW 3 E91 технические характеристики

BMW 3 E92 технические характеристики

BMW 3 E92 купе технические характеристики

BMW 5 E60 седан технические характеристики

BMW 5 E60 универсал технические характеристики

BMW 6 E63 технические характеристики

BMW 6 E64 технические характеристики

BMW 7 F01 технические характеристики

BMW 7 E65 E66 технические характеристики

BMW 8 E31 технические характеристики

BMW Gran Turismo технические характеристики

BMW M3 E90 седан технические характеристики

BMW M3 E92 кабриолет технические характеристики

BMW M3 E92 купе технические характеристики

BMW M5 E61 универсал технические характеристики

BMW M5 E60 седан технические характеристики

BMW M6 E63 купе технические характеристики

BMW M6 E63 кабриолет технические характеристики

BMW X1 технические характеристики

BMW X3 E83 технические характеристики

BMW X5 E70 технические характеристики

BMW X6 технические характеристики

BMW Z1 технические характеристики

BMW Z3 E36 технические характеристики

BMW Z3 E36 купе технические характеристики

BMW Z3 M E36 технические характеристики

BMW Z3 M E36 купе технические характеристики

BMW Z4 E85 технические характеристики

BMW Z4 E85 купе технические характеристики

BMW Z4 E89 технические характеристики

BMW Z4 M E89 купе технические характеристики

BMW Z4 M E85 технические характеристики

BMW Z4 M E85 купе технические характеристики

BMW Z8 E52 технические характеристики

Технические характеристики автомобилей BMW / БМВ

История марки BMW

BMW (Baverisch Motoren Werke AG) — немецкая автомобильная компания по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.

В 1913 г. на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы.

В 1917 г. компании регистрируются под именем Baverische Motoren Werke (Баварские моторные заводы) — BMW. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица (именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW). С этого времени вся продукция BMW носит знак, символизирующий крутящийся пропеллер.

1919 г. — пилот Франц Зено Димер устанавливает на самолете с двигателем BMW IV мировой рекорд высоты полета на самолетах с открытой кабиной без кислородной маски. Высота полета составляла 9670 метров.

1923 г. — все тот же молодой инженер Макс Фриц за невероятно короткий срок, 5 недель, создает первый мотоцикл BMW R32 и запускает его в производство. На Парижском автосалоне он назван технической сенсацией. Мотоцикл имел оппозитный двигатель и карданную передачу, принцип которой применяется до сих пор на мотоциклах BMW.

1927 г. — становится самым плодовитым на рекорды для BMW. Из 87 мировых рекордов, установленных в этом году, 29 принадлежало моторам BMW.

1928 г. — BMW начинает производство автомобилей. Первые 100 лицензионных «Дикси», пользовавшихся неимоверным успехом в Британии, сошли с конвейера в Германии с правым рулем, что было для немцев в новинку. Очень важным стало изменение, произошедшее 16 ноября 1928 года. С этого дня «Дикси» перестала существовать как торговая марка — она была заменена на «BMW». С этого момента начинается эра автомобилестроения BMW.

1929 г. — BMW собирается на спортивном мотоцикле R37 установить мировой рекорд скорости. Для этого разрабатывается новая версия двигателя 750 куб. см. и ведутся работы по улучшению аэродинамики. 19 сентября 1929 года Эрнсту Хенне удается на одной из трасс севернее Мюнхена установить новый мировой рекорд скорости 216 км/ч. (А в 1937 году он показывает просто уникальную для того времени скорость 279,5 км/ч. Этот рекорд был побит лишь через 14 лет).

1932 г. — была разработана и первая собственная модель 3/20, на которой красовалась эмблема BMW со стилизованным пропеллером.

1933 г. — начат выпуск модели 303 — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

1936 г. — начало легенды. BMW выпускает самый быстрый серийный спортивный родстер 328. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х, что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент BMW, Мерседес-Бенц, следует принципу «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен. Сегодня BMW 328 является самой настоящей автомобильной легендой. Немногие сохранившиеся автомобили просто невозможно купить ни за какие деньги.

1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».

1940 г. — сенсационные победы на гонках Mille Miglia За четыре года было произведено только 464 экземпляра BMW 328, но они были вне конкуренции. В 1938 году гоночные версии этих автомобилей приняли участие в легендарных итальянских гонках Mille Miglia (тысяча миль). Эта гонка была ознаменована двойной победой автомобилей BMW. Два года спустя BMW вновь участвует в последней довоенной гонке Мille Miglia, и BMW 328 празднует свой последний триумф перед тем, как Европа опускается в военный хаос.

1943 г. — открывается новая глава в самолетостроении. Еще до второй мировой войны BMW предпринимала попытки создания реактивного двигателя. В 1939 году предприятие получает конкретный заказ на изготовление такого двигателя для самолета Messerschmitt Мe2б2. В 1943 году двигатель был разработан и назван BMW 003, а в 1944 году было построено 100 экземпляров самолетов с этим двигателем. Вторая мировая война нанесла огромный ущерб компании BMW. Завод в Мильбертшофене освободители разбомбили. Единственными более или менее «пригодными к жизни» остались два завода в городе Мюнхене, вокруг которых акционеры BMW и сосредоточили свои основные усилия.

1948-53 гг. — сходит с конвейера первый «мотоцикл из ничего» R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач. Следующая модель R25 имела двухцилиндровый двигатель и уже 18% этих мотоциклов пошло на экспорт. В это же время компания вернула к жизни концепцию спортивного автомобиля «BMW-328». Выпуском седана 501 BMW пытается после войны возобновить производство автомобилей. в 1952 году было собрано лишь 49 машин. К 1954-му производство достигло 3410 экземпляров, покупавшихся только настоящими и обеспеченными приверженцами марки BMW.

1954 г. — BMW становится чемпионом мира в гонках на мотоциклах с коляской. Сразу в послевоенные годы начался мотоциклетный бум: в 1954 году было продано почти 30.000 мотоциклов. В том же году BMW приобретает лицензию итальянского производителя Iso на производство модели Isetta, которая стала символом послевоенного восстановления экономики в Германии.

1956 г. — дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Ныо-Йорке, создает сенсационный автомобиль — спортивный красавец. «BMW побила даже итальянцев», — так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

1959 г. — при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.

1962-68 гг. — новые победы BMW. В 1962 г. концепция модели 1500 -легкого, компактного, спортивного, четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом, что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.

1966 г. — впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом, 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

1969 г. — и в производстве мотоциклов заметны новые тенденции. Представители 75-й серии имели исключительно плавные в работе двигатели, крутившие совершенно новый карданный вал, который выковывался из одного куска металла, а в цилиндрах легкие металлы пришли на смену чугуну. Этим совершенно новым поколением концерн BMW стал «задавать тон» в сфере создания мотоциклов.

1972 г. — впервые оборот предприятия составляет два миллиарда марок. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.

1973 г. — 3.0CSL и Формула-2 — вехи на пути BMW в автоспорте. Купе 3.0 CSL, которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов, позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр, а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам.

1977 г. — новый прорыв в классе «люкс» С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.

1981 г. — триумф на ралли Париж — Дакар, гонки протяженностью 12 тысяч километров, главные этапы которой проходили по пустыне Сахара. Именно в этих экстремальных. условиях отлично проявила себя базовая концепция, которая была создана еще в 1923 году — отличный показатель удельной массы, надежное охлаждение, прекрасная «развесовка», низкий центр тяжести и высокая тяговая способность при относительно невысоких оборотах. Сразу же француз Юбер Ориоль выигрывает это сложнейшее ралли в мире. Командная победа также остается за BMW.

1983 г. — BMW становится чемпионом в Формуле-1. Из четырехцилиндрового двигателя объемом всего 1,5 литра команда специалистов, возглавляемая Паулем Роше, создала уникальный агрегат мощностью 800 л.с. Этот двигатель был поставлен на болиды aнглийской «конюшни» Brabham и с самого начала доказал свою состоятельность. До 1987 года этот двигатель позволил BMW выиграть девять Гран-при.

1986 г. — BMW M3, самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. С самого старта белоснежный автомобиль, раскрашенный в традиционные спортивные цвета BMW, начал собирать победы, трофеи и титулы. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.

1987 г. — новый родстер и новые технологии Просто удивительный автомобиль, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

1990 г. — новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность. После 25-летнего перерыва BMW снова обращается к авиационному моторостроению. Совместное предприятие BMW Rolls-Royce GmbH разрабатывает и производит семейство двигателей BR 700 для нового поколения коммерческих и рeгиональных самолетов.

1994 г. — Rover Group стала принадлежать BMW. Производственная программа Rover идеально дополняет программу BMW: автомобили Rover и Mini располагаются как бы ниже 3-й серии, a Land Rover позволяет заполнить сегмент полноприводных автомобилей.

1995 г. — дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке — создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности. В серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя.

1996 г. — BMW Z3, привет от Джеймса Бонда. С выпуском этой модели начинается новый родстерный бум. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает «суперагент 007» Джеймс Бонд. Фильм имел огромный успех. BMW Z3 тоже стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы. Впервые автомобиль 7-й серии оснащается дизельным двигателем: на рынке появляется модель 725tds. Двигатель RMW Rolls-Royce BR 710 получает международный сертификат. Кроме того, удается получить новые заказы на авиадвигатели BR 715.

1997 г. — мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ, а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

Все двигатели BMW — модификации, характеристики, проблемы

    Автомобили Новости Обзоры Двигатели Обсуждения
Характеристики двигателя N45B15 Пункт 1 Пункт 2 Главная

Двигатели

1-Series

BMW 1-Series (F20)

b38b15 b47d20 b58b30o0 n13b16 n20b20b n55b30 n47d20

BMW 1-Series (F21)

n13b16 n47d20 n55b30

BMW 1-Series (E82)

n43b20 n47d20 n52b30 n55b30m0 n54b30to n54b30

BMW 1-Series (E88)

n43b20 n47d20 n52b30 n55b30m0 n54b30

BMW 1-Series (E81)

n45b16 n46b20 n47d20 n52b30

BMW 1-Series (E87)

n43b16 n43b20 n47d20 n52b30 n45b16 n46b20

ттх, параметры и описание авто

Характеристики BMW 520 Седан
10 617 $ Смотреть 772 авто →
Характеристики BMW 320 Седан
9 060 $ Смотреть 491 авто →
Характеристики BMW X5 Внедорожник / Кроссовер
23 441 $ Смотреть 1 396 авто →
Характеристики BMW X3 Внедорожник / Кроссовер
20 182 $ Смотреть 406 авто →
Характеристики BMW 320 Универсал
7 469 $ Смотреть 288 авто →
Характеристики BMW X6 Внедорожник / Кроссовер
35 788 $ Смотреть 219 авто →
Характеристики BMW X1 Внедорожник / Кроссовер
17 884 $ Смотреть 202 авто →
Характеристики BMW 520 Универсал
12 613 $ Смотреть 147 авто →
Характеристики BMW X5 M Внедорожник / Кроссовер
52 466 $ Смотреть 50 авто →
Характеристики BMW X5 Универсал
21 966 $ Смотреть 45 авто →
Характеристики BMW 320 Купе
7 242 $ Смотреть 34 авто →
Характеристики BMW 3 Series GT Хэтчбек
21 763 $ Смотреть 28 авто →
Характеристики BMW X1 Универсал
17 139 $ Смотреть 25 авто →
Характеристики BMW 120 Хэтчбек
9 187 $ Смотреть 25 авто →
Характеристики BMW X6 M Внедорожник / Кроссовер
47 961 $ Смотреть 21 авто →
Характеристики BMW 3 Series GT Лифтбек
23 066 $ Смотреть 15 авто →
Характеристики BMW X3 Универсал
18 932 $ Смотреть 14 авто →
Характеристики BMW X1 Хэтчбек
14 389 $ Смотреть 12 авто →
Характеристики BMW 320 Кабриолет
11 083 $ Смотреть 12 авто →
Характеристики BMW 6 Series Gran Coupe Седан 34 481 $ Смотреть 11 авто →
Характеристики BMW 3 Series GT Седан
16 467 $ Смотреть 11 авто →
Характеристики BMW 320 Хэтчбек
13 254 $ Смотреть 11 авто →
Характеристики BMW 4 Series Gran Coupe Седан 24 319 $ Смотреть 10 авто →
Характеристики BMW X5 Хэтчбек
21 530 $ Смотреть 10 авто →

«Характеристики BMW» (используется на уроке для учащихся по специальности «Автомеханик»)

Инфоурок › Иностранные языки ›Презентации› Презентация по теме: «Характеристики BMW» (используется на уроке для учащихся по специальности «Автомеханик»)

Описание презентации по слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ENGECON 2013

2 слайд Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ Информация Отчет и продукция Конкуренты Модельный ряд Характеристики

3 слайд Описание слайда:

BMW — это Баварский моторный завод — немецкая компания по производству автомобилей, мотоциклов и двигателей, основанная в 1916 году.Он также владеет и производит автомобили Mini и является материнской компанией Rolls-Royce Motor Cars. BMW производит мотоциклы под брендом BMW Motorrad. Девиз компании — «Лучшая машина для вождения» и «Истинное удовольствие от вождения».

4 слайд Описание слайда:

ОТЧЕТ Общее количество сотрудников — 105 876 ​​(2012 г.) Выручка за 2012 г. составила 76,84 млрд евро, чистая прибыль — 5,12 млрд евро. В 2012 году группа BMW произвела 1 861 826 автомобилей и 125 284 мотоцикла всех своих брендов.

5 слайд Описание слайда:

ПРОИЗВОДСТВО Сообщается, что около 56% производимых автомобилей марки BMW оснащено бензиновыми двигателями, а остальные 44% — дизельными. Из этих бензиновых автомобилей около 27% — это модели с четырьмя цилиндрами и около девяти процентов — с восьмицилиндровыми. BMW также имеет местную сборку с использованием комплектных комплектующих в России для 3, 5, 7 серий и X3.

6 слайд Описание слайда:

КОНКУРЕНТЫ BMW входит в «Большую тройку немецких автомобилестроительных компаний», наряду с Audi и Mercedes-Benz, которые входят в тройку самых продаваемых производителей автомобилей класса люкс в мире.

7 слайд Описание слайда:

МОДЕЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ Модельный ряд компании BMW включает: Седаны; Купе; Кабриолеты; Родстеры; Кроссоверы; Внедорожники.

8 слайд Описание слайда:

Седан

9 слайд Описание слайда:

Родстер

10 слайд Описание слайда:

Кроссовер

11 слайд Описание слайда:

Внедорожник

12 слайд Описание слайда:

Внедорожник

13 слайд Описание слайда:

ОСОБЕННОСТИ Отличительными чертами дизайна автомобилей BMW являются «ангельские глазки», характерная передняя решетка радиатора и высокопроизводительные модификации их автомобилей производятся их дочерним предприятием BMW M GmbH.

14 слайд Описание слайда:

спасибо за внимание

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранная языкиИнформатикаИстория РоссииКлассной руководителюКоррекционная обучениеЛитератураЛитературная чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкой языкОБЖОбществознаниеОкружающей мирПриродоведениеРелигиоведениеРодной литератураРодной языкРусской языкСоциальной педагогуТехнологияУкраинской языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольного психологуЭкологияДругие

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

Также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-201424

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

.

BMW 850: лучший BMW в истории

BMW 850 E31- выдающийся автомобиль немецкой марки, который сочетает в себе роскошь, высокие технологии и великолепный двигатель V12. Но совершенству нет предела, так подумали инженеры BMW Motorsport и создали 850 CSi, а затем M8 — самую мощную BMW 90-х.

BMW 850

C 1994 года модель получила маркетинговое обозначение Ci после индекс 850.

В начале 80-х дела у немецкого автопроизводителя шли неплохо. Удачные во всех отношениях BMW E30, E28 и E24 основательно пополнили бюджет и баварцы решили, что смогли конкурировать с Aston Martin и Mercedes-Benz в сегменте первоклассных автомобилей класса GT.Как следствие денег немцы не пожалели, выделив на создание собственного гранд-турера внушительные 1,5 миллиарда немецких марок (около 900 млн. Современных). Разработка длилась без малого 5 лет с 1984 по 1989 год. В результате инженеры смогли создать самый передовой автомобиль, который когда-либо носил шильдик БМВ.

850-я, вслед за Z1, один из первых автомобилей BMW с многорычажной задней подвеской

Автомобиль получил индекс BMW 850 E31. Под его капотом находился 5-литровый, 12-цилиндровый мотор M70B50 мощностью 300 л.с. Это второй послевоенный BMW с двигателем V12 и электронной педалью газа. Кроме того, E31 оснащен рулевым управлением с переменным усилием, электронной системой регулировки жесткости подвески и продвинутой системой стабилизации ASC + T.

Над внешним видом BMW 850 поработал Клаус Капица, который имел богатый опыт в разработке болидов Формулы-2, а также работал техническим консультантом компании Ford. Как следствие, дизайн Е31 разительно отличался от других моделей БМВ. Восьмерка клиновидный кузов без центральной стойки, безрамочные двери и массивную корму с огромными фонарями.Тем не менее, благодаря компьютерному моделированию и обширной программе испытаний в аэродинамической трубе, Капице удалось снизить Cx до 0,29. Для начала 90-х, великолепный результат.

BMW 850 на момент начала производства самая безопасная модель немецкой компании. Оснащалась подушками безопасности, ABS и системой стабилизации

Салон 8-ки удивлял любого поклонника немецкой компании, нехарактерным для БМВ богатством отделки и роскошью. Впечатляли и опции в виде электорегулирующей рулевой колонки с памятью, центрального замка с дистанционным управлением, круиз-контроля, бортового компьютера и мобильного телефона.

Неудивительно, что с такой комплекцией 850-я весила без малого 2 тонны. Тем не менее, автомобиль разгонялся за 6,8 сек. до 100 км / ч, максимальная скорость ограничивалась 250 км / ч. Но немцы на этом не остановились.

BMW 850 CSi — больше мощности

Двигатель S70B56 имел характерную надпись Powered by M

В 1992 году баварцы представили BMW 850 CSi оснащенную 5,6-литровым V12 мощностью 381 л.с. Несмотря на то, что в основе находился все тот же M70B50 объем доработок был настолько велик, что мотору присвоили новый индекс S70B56.

Инженеры BMW Motorsport увеличили диаметр цилиндра с 84 до 86 мм, установили облегченные поршни и поменяли настройки ГРМ в сторону увеличения мощности на высоких оборотах. Двигатель S70 легко отличить по надписи «Powered by M» расположенной по центру пластикового кожуха. С ним 850 CSi разменивала первую сотню за 6 секунд, максимальная скорость без ограничителя по слухам достигла 290 км / ч.

Более мощный мотор потребовал увеличить жесткость подвески, а также точность рулевого управления.Кроме того, инженеры усилили тормоза и немного доработали аэродинамику.

До 1996 года было выпущено всего 1510 автомобилей восьмой серии в версии CSi.

Секретная BMW M8

BMW M8

Если BMW 850 CSi бюджет BMW Motorsport, то почему она не обозначалась как М8? Этот вопрос долго интересовал поклоников немецкой компании. К тому же в середине 90-х активно циркулировал слух, о том, что БМВ разрабатывает гоночный автомобиль на базе восьмой серии, и должен быть получил обозначение M8.Баварцы все отрицали, пока в 2010 году неожиданно для всех не выставили в своем музее в Мюнхене, уникальный прототип BMW M8 с двигателем V12 мощностью 550 л.с.

По своим характеристикам он был способен конкурировать с лучшими суперкарами тех лет. По данным БМВ он разгонялся до 300 км / ч, а первую сотню преодолевал за 3,4 сек. Для достижения таких результатов, автомобиль облегчили на 400 кг, за счет установки капота, крышки багажника и дверей из пластика, а окон из плексигласа.

Высокая степень прототипа говорит о том, что в БМВ активно готовились к серийному производству М8. Но просчитавшую экономическую целесообразность, немцы закрыли проект.

Лучшая BMW 90-х

Салон отличался качественной отделкой и богатыми электронными опциями

Производство 8-серии завершено в 1999 году. Всего было выпущено 30621 автомобилей. Несмотря на столь долгий конвейерный срок, высокая стоимость БМВ восьмой серии и плохая экономическая ситуация 90-х, не коммерческому успеху автомобиля.Тем не менее в сердцах фанатов, BMW 850 это настоящий бриллиант, символических технологических достижений немецкой компании.

Технические характеристики BMW 850 CSi

Тип кузова купе
Годы выпуска 1992-1996 гг.
Тип двигателя бензиновый, V12
Объем двигателя, см3 5576
Наименование двигателя (мощность л.с.) S70B56 (381)
Привод задний
Колесная база, мм 2685
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1341
Снаряженная масса, кг 1865
.

Спорткар BMW Vision M Next обрисовал будущее скоростных моделей — ДРАЙВ

Компания поясняет, что M Next создан из «строительных блоков» D + ACES (Дизайн + Автономное вождение, Связь, Электрификация и Услуги), то есть показет ключевые элементы моделей будущего.

В рамках специального мероприятия «Следующее поколение» баварцы рассекретили концепт BMW Vision M Next, развивающие идеи шоу-кара Vision iNext, но в нескольких ином направлении — продвижении «драйверских ценностей». Автомобиль оказался купе с гибридной силовой установкой Power PHEV, включающей электромоторы на передней и задней осях, а также турбочетвёрку, подключённую к задней оси.

На концепте состоялся дебют фар и фонарей Laser Wire. Они поток за счёт оптического волокна с покрытием из люминофора. Обратите также внимание на пару значков BMW по углам — исторический прообраз с таким же оформлением мы увидим ниже. Диаметр колёсных дисков: 21 и 22 дюйма (спереди / сзади).

Немцы показали новый шоу-кар в окружении «ай-некста» и концепта Vision Next 100, однако указали, что черпали вдохновение также в BMW Turbo 1972-го и BMW i8.

Комбинированная отдача бензоэлектрической системы составляет здесь 600 л.с., при этой отдельной кнопке BOOST + её можно кратковременно повышать (автомобиль сам подсказывает водителю идеальные моменты, когда стоит использовать «бустом»). Разгон гибрида до сотни занимает три секунды ровно. Максималка «эм-некста» составляет 300 км / ч. Заявлен запас хода на одной батарее, без запуска ДВС: 100 км.

Интерьер объявлен «жидкой скульптурой». Кресла наполнены пористым с памятью формы.Весь контроль за машиной оформлен в виде трёх слоёв: руль с мини-дисплеями, над ним изогнутое стекло-экран (дисплей изогнутого стекла), а выше ещё и проекционный дисплей с дополненной реальностью на лобовом. Этот принцип назван интерфейса BOOST Pod.

Автопилот тут нужен, чтобы, к примеру, припарковать машину без участия водителя, запустив процесс через мобильное приложение MyBMW, а также со смартфона вызвать спорткар со стоянки. А вот в всё адаптировано под водителя: тут даже выводимая информация приспосабливается к скорости — чем она выше, тем больше важные параметры смещаются ближе к центру поля зрения человека.Эта «логическая фокусировка» выдаёт человеку именно то, что нужно, и в правильное время, хвалятся разработчики.

Синтетические ткани цвета Midnight Blue и матовые металлические поверхности с титановым оттенком (Titanium Bronze) создают атмосферу «техно».

Драйвер амбиций обеспечивает общий клиновидный силуэт машины с новым прочтением знакомых деталей

.

Самая полная комплектация по VIN

bk0011 сказал (а): ↑
Просто любопытно у кого самая богатая комплектация именно с завода. И все. Потом уже доосностить каждый может.

В ветки 30% иксов уже поменяли свои ССС на CIC, много че доустанавливали. Но меня интересует именно то как она выполза с завода.

Это для того, чтобы понять. где богаче комплектухи в гермашке или асашай

Нажмите, чтобы раскрыть…

Те что я проанализировал, показалось что Немцы побогаче …..

Моя вот такая, тож чего нет там доводчиков, комф доступа, но в общем хорошая:

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S1CBA CO2 UMFANG Объем CO2
S217A AKTIVLENKUNG D Рулевое управление
S230A EU SPEZIFISCHE ZUSATZUMFAENGE дополнительный объем для EU
S235A ANHAENGERKUPPLUNG, KOPF ABNEHMBAR ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ
S2M9A M LM RAEDER V-SPEICHE 227 M / MB Л / c диск BMW с V-образными спицами 227
S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части «Adaptive Drive»
S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG Автоматический привод багажной двери
P337A M СПОРТПАКЕТ Спортивный комплект стиль M
S3AGA RUECKFAHRKAMERA Видеокамера заднего хода
S3MAA ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДАХРЕЛИНГ ALU SATINIERT Инд.полозья баг.на кр., сатинированный.алюм.
S3MBA INDIVIDUAL EXT LINE ALU SATINIERT Инд.отд.Exterieur Line, сатиниров.алюм.
S402A PANORAMA GLASDACH Панорамная крыша с электроприводом
S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника
S417A SONNENSCHUTZROLLO HINTERE TUERSCH. Солнецезащитная штора окна двери Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Велюр
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN- / AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр. / Нар.зерк.с затемнением
S431A INNENSPIEGEL, AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S453A AKTIVE SITZBELUEFTUNG VORN Сиденья Пд с вентиляцией
S455A AKTIVSITZ FUER FAHRER / BEIFAHRER Активное сиденье водителя / переднего пас.
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER / BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER / BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя / перед.пасс.
S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд
S4ADA INTERIEURL. ALU. LAENGSSCHLIFF FEIN Дек. планки алюм.продольная шлиф
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк. (PDC)
S521A РЕГЕНСЕНСОР Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S524A АДАПТИВЫ КУРВЕНЛИХТ Адаптивное освещение поворотов
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления
S544A GESCHWINDIGKEITSREGEL.MIT BREMSF. Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S563A LICHTPAKET Пакет светотехники
S5ACA FERNLICHTASSISTENT Автоматическое включение дальнего света
S609A НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА PROFESSIONAL Система навигации Professional
S610A ГОЛОВНОЙ ДИСПЛЕЙ Дисплей на лобовом стекле
S612A BMW ASSIST «BMW Assist»
S616A BMW ОНЛАЙН BMW Online
S620A SPRACHEINGABESYSTEM Система ввода голосовых сообщений
S633A HANDY VORB. БИЗНЕС / BLUETOOTH-SCH.Подготовка под моб.телефон Business
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD
S6AAA BMW ТЕЛЕСЕРВИСЫ BMW ТелеСервис
S6ABA STEUERUNG TELESERVICES Управление ТелеСервис
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S6FFA DVD-СИСТЕМА IM FOND DVD-СИСТЕМА В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
S710A M LEDERLENKRAD Кожаное рулевое колесо в M-стиле
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S7M5A M EXTERIEURUMFAENGE Наружное дополнительное оборудование M
S7SPA NAVI PROFESSINAL M.HANDYVORB.BLUETOOTH С.нав.Профессиональный / подг.п.м / т Bluetooth
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S840A HOCHGESCHWINDIGKEITSABSTIMMUNG Настройка на высокую скорость
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BETRIEBSANL. / SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг, в завис.от страны
S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки

Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *