|
|
|
РЕВЮ | Интернет-журнал о грузовых автомобилях
Всепроходимый танко- и ракетовоз
МАЗ-537 – это 4-осный большегрузный седельный тягач повышенной проходимости, который выпускался, прежде всего, для нужд Советской Армии. Автомобиль предназначался для перевозки бронетанковой техники, тяжёлого вооружения, ракетных систем и других крупногабаритных грузов как по дорогам, так и по любому бездорожью. Помимо применения в армии, тягач данной модели использовался и в народном хозяйстве СССР: в качестве трубоплетевозов при строительстве нефте- и газопроводов; для перевозки по бездорожью экскаваторов, бульдозеров, кранов на гусеничном ходу, тяжеловесных станков, бурового оборудования, крупногабаритных неделимых грузов. МАЗ-537 поставлялся и на экспорт.
Удачное попадание в соотношение «цена / качество»
Ford Cargo – универсальное семейство грузовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford с 1981 года. Первоначально машины этой модели производились США и Великобритании. Затем – в Бразилии, Аргентине, Индии и Турции. Российские владельцы имеют дело в основном именно с Ford Cargo турецкого производства, выпущенными в 2000 / 2010-х годах. Некоторая их часть была собрана крупноузловым способом из турецких машинокомплектов в Калининграде, на сборочноом предприятии «Автотор» (с 2015-го года). Каким стал опыт их эксплуатации и что конкретно люди говорят о этих грузовиках?
Среднеразмерный коммерческий автомобиль на все случаи жизни
Renault Midlum – развозной грузовой автомобиль малотоннажного типа, применяемый для ежедневной доставки продуктов и других товаров со складов в магазины. Это грузовик, удобный для внутригородского и внутрирегионального использования. Производилась данная модель с 1999-го по 2013-й год, после чего ей на смену пришёл Renault Trucks D. Всего было сделано более 100 тысяч машин такой модели (стотысячный грузовик сошёл с конвейера в 2010 году). Кроме развозных фургонов, на универсальное шасси данной модели устанавливали и многие другие специальные надстройки. Также компания Renault Trucks выпускала модификацию Renault Midlum с электромотором.
Среднетоннажный китайский итальянец
Китайские грузовики, созданные при участии европейских партнёров (к примеру, Dongfeng c Volvo), с каждым годом становятся всё лучше, а Naveco является как раз совместным предприятием. С 2013 года под этим названием продаются компактные среднетоннажные грузовики Naveco C300. Основное достоинство данного автомобиля заключается в сочетании китайской стоимости с европейскими агрегатами (которые, хоть и производятся в Китае, всё равно по качеству – «те самые». К плюсам машины можно добавить довольно просторную и уютную кабину, неплохой внешний и внутренний дизайн.
Читать дальше
Японский тяжеловес местного назначения
Тяжёлая грузовая серия японских 6х4 автомобилей Hino-700 (Hino Profia) – это, прежде всего, самосвалы. В модельном ряду Hino Motors, Ltd (грузового подразделения Toyota Group Company) имеются универсальные шасси под установку спецнадстроек (бетоносмесителей и бетононасосов, фургонов и бортовых платформ, в том числе с крано-манипуляторными установками), а также седельные тягачи.
Читать дальше
Экспертное решение для малого и среднего бизнеса
Минивэн Эксперт, в грузовом или в пассажирском вариантах, появился в линейке автоконцерна Пежо ещё в далёком 1995 году. С тех пор прошло несколько модернизаций и рестайлингов, и с каждым поколением Peugeot Expert становился свежее и современнее. В последнем его поколении, как и в предыдущих, этот автомобиль класса LCV является близнецом Citroen Jumpy. Оба они построены на модульной платформе EMP2, представленной в 2013 году. Компактные фургоны-близнецы от Пежо и Ситроен различаются только эмблемами, фарами и решётками радиаторов. Есть ещё и «третий брат-близнец»: Fiat Scudo.
Проторитель дорог в бескрайних северных просторах
Этот грузовик-вездеход, названный «альфа-автомобилем» от КамАЗа, стал ответом завода на программу «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации», принятую Правительства России в 2014 году. Разработку и производство данного вездеходного транспортного средства Научно-технический центр ПАО «КамАЗ» произвёл совместно с Министерством образования России, МГТУ им. Баумана, Московским политехническим университетом и студенческим конструкторским бюро Московского автомеханического института. КамАЗ-6345 Арктика был разработан в двух вариантах: с колёсными формулами 6х6 (КамАЗ-6345) и 8х8 (КамАЗ-6355).
Тяжёлый самосвал на базе тягача-ракетоносца
Тяжёлый четырёхосный самосвал МЗКТ-65151 имеет и другое название – «Волат» («Богатырь» в переводе с белорусского). Это имя минского грузовика недалеко от истины. Данный самосвал с колёсной формулой 8х4, изготовленный на базе шасси МЗКТ-692371, отличается внушительным внешним видом, большим кузовом серьёзного объема (20 м3) и мощным силовым агрегатом. Он предназначен для перевозки сыпучих грузов и стройматериалов и может использоваться на дорогах любого типа, в том числе – с заездом в карьеры либо на строительные объекты с подъездными путями.
Работящий аристократ дальних магистральных перевозок
Mercedes Benz Actros 1844 LS – магистральный седельный тягач колёсной формулы 4х2, популярный представитель семейства большегрузных автомобилей Мерседес Актрос. Выпускаются эти машины с 1996 года. Они пережили несколько серьёзных модернизаций и полных смен модельного ряда; неоднократно при этом получали титул «Грузовик года» в Европе. Основной завод по их производству работает в городе Вёрт-на-Рейне (земля Рейнланд-Пфальц, на юго-западе Германии). Это крупнейшее в Европе и одно из самых мощных в мире предприятий по производству и сборке грузовиков (3 млн. м², 80 тысяч машин в год). В последнем поколении такой модели уже нет; есть Mercedes Benz Actros 1845 LS.
Городской грузовичок – удешевлённый «клон» старого Isuzu Elf
JMC 1032 представляет собой лёгкий коммерческий грузовик китайского производства. Этот развозной автомобиль ля повседневной работы в городе был создан на основе грузовика Isuzu Elf старого образца (начала 90-х) и перенял все основные качества той модели. Такие, как компактность, минимальный расход дизтоплива, выносливость, стойкость к перегрузам. А также – простоту в эксплуатации и ремонте. В двигателе JMC 1032 нет электронной системы управления впрыском. JMC 1032 выпускались в начале 2000-х годов, а к 2010 г. были полностью сняты с производства и заменены более новыми моделями.
Грузовики СССР
Категории …ИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsATCAtlasAurora HobbyAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusCMCCMFCMKColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGLM STAMP MODELSGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniWarPaint
РУБРИКИ
От самого «маленького» 30-тонника до монументального и непревзойдённого никем в мире БелАЗ-75710 грузоподъёмностью в 450 тонн. Каждый самосвал Жодинского предприятия, по-своему уникален.
Гордость советского машиностроения, Белорусский автозавод и в новое время остаётся одним из крупнейших производителей тяжёлых карьерных самосвалов в мире. Вашему вниманию – подробные обзоры БелАЗов и опыт их эксплуатации.
Крупнейшие отечественный автопроизводитель, пионер первых пятилеток и в XXI веке – флагман индустрии, успешное предприятие.
Профиль, правда, уже другой. Вместо среднетоннажных «рабочих лошадок» для народного хозяйства и легковых машин представительского класса – лёгкие коммерческие грузовики.
На «плечах» «ГАЗелей» и «ГАЗонов» – изрядная доля грузовых и пассажирских перевозок в России и СНГ. Эти автомобили экспортируются более чем в 30 стран мира. Всё обо всех серийных машинах «ГАЗ» советского времени и новой России – в данной рубрике.
Старейший российский автозавод совсем немного не дотянул до своего 100-летнего юбилея.
«Островком» былой мощи остался лишь цех по производству и ремонту правительственных лимузинов. Но грузовики «ЗИЛ» разных марок и в наше время «живее всех живых». Переведённые на газ, они продолжают демонстрировать рентабельную работу.
От ставшего легендой «Мормона» – до «Бычка» и прочих последних из могикан Завода имени Лихачёва: в данном разделе можно найти исчерпывающую информацию о каждой серийной модели.
Однажды высоко-высоко в горах… Так хочется начать даже сугубо техническую публикацию о любом из грузовиков Кутаисского автозавода.
Основанный после войны с использованием мощностей столичного ЗИСа/ЗИЛа, КАЗ быстро приобрёл свою индивидуальность и неповторимый колорит.
Завода уже нет, оставшихся не в коллекциях, а «в деле» грузовиков КАЗ очень мало, но они всё же есть. Полная достоверная информация о «Колхидах» собрана в публикациях этой рубрики.
Работающий с 1976 года завод «КамАЗ» уверенно удерживает первую строчку в ТОП-10 продаж грузовиков своего класса в России.
Более того: Камский автозавод завоёвывает и другие, ранее не свойственные ему ниши на рынке грузового автотранспорта.
Ассортимент «КамАЗ»ов в начале 2000-х годов существенно вырос. Детально разобраться в нём помогут материалы данного раздела.
Крупнейший советский производитель тяжёлых грузовиков, Кременчугский автозавод является наследником Ярославского автозавода.
Просторы Крайнего Севера, сибирская тайга, Дальний Восток – во всех регионах, где требовалась мощь и высокая проходимость, «КрАЗ»ы были востребованы раньше и применяются до сих пор.
Подробные обзоры как классических, так и новых семейств, моделей советского, а ныне украинского автозавода собраны в этой содержательной главе интернет-журнала «Грузовик-Ревю».
Сегодня Минский автозавод – это свыше 250-ти модификаций автомобилей: средне- и большегрузных, бортовых и самосвалов, седельных тягачей, лесовозов и сортиментовозов, машин повышенной проходимости, универсальных шасси колёсных формул 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. А также более 60-ти модификаций прицепной техники, свыше 50-ти модификаций автобусов и троллейбусов.
Легендарной классикой отечественного «дальнобоя» стали такие модели, как «МАЗ-500», «МАЗ-64229» («СуперМАЗ»), «МАЗ-5336». О них, и о других «трудягах» Минского автозавода – самые точные и обстоятельные публикации в данной рубрике.
Могилёвский автомобильный завод имени Кирова – одно из старейших машиностроительных предприятий в Белоруссии. Это крупнейший в Советском Союзе производитель скреперов и т.п. землеройно-транспортной техники, одноосных тягачей для армии и гражданских аэропортов, подземных самосвальных автопоездов. Сегодня МоАЗ, вошедший в состав холдинга «БелАЗ», продолжает выпуск этой узкоспециализированной техники, а также: фронтальных погрузчиков, карьерных самосвалов повышенной проходимости, автобетоносмесителей, самоходных катков, автобульдозеров, электрокаров. О технике МоАЗ – данная рубрика.
Демонстрирующий чудеса проходимости «УАЗ»ик-«буханка» достоин Книги рекордов Гиннесса. Этот ветеран отечественного автопрома выпускается, в ряде модификаций и модернизаций, с далёкого 1965 года. И в ряде регионов продолжает оставаться поистине незаменимой машиной.
Вся правда о разновидностях этой супер-успешной модели и о других моделях славного Ульяновского автомобильного завода – в подробных материалах этого тематического раздела.
Один из основных автомобилей Советской Армии, «Урал», в новое время вытесненный из оборонных заказов «КамАЗ»ом, продолжает быть востребованным и «на гражданке».
Везде, где требуется недюжинная мощь в сочетании с пробивной проходимостью, современные грузовики Миасского автозавода находят своё применение.
Все серийные модели «Урал»ов как двадцатого, так и двадцать первого века развёрнуто и досконально описаны в специальных публикациях, представленных в данном разделе.
У Ситроен не было и нет средне и крупнотоннажных грузовых автомобилей. А вот «каблучки», фургоны, малотоннажные грузовики – были и есть. Некоторые из них не просто имели успех на рынке, а стали настоящими легендами. Прежде всего – колоритный грузовичок серии Н. Три с половиной десятка лет на конвейере, полмиллиона выпущенных машин, десятки французских фильмов, в которых «засветились» эти носатые автофургоны. Они и сейчас радуют курортников, работая автолавками и на юге Франции, и у нас в Абрау-Дюрсо. Есть у компании Ситроен и современные машины «с изюминкой», с харизмой. Как говорится, Citroën – Créative Technologie!
Прошло уже более двадцати лет со дня ликвидации концерна Daewoo, но торговая марка эта живёт и пользуется стабильным спросом в развивающихся странах и в СНГ. Почему? Потому что автомобили качественные и относительно недорогие, по сравнению практически со всеми аналогами.
Компания Daewoo Trucks с начала 2000-х принадлежит индийской Tаta Motors, которая продолжает выпускать и продавать во многие страны надёжные и неприхотливые грузовики Daewoo Novus разных модификаций и тоннажности (до 20-ти тонн). Наибольшей популярностью у нас пользуются бортовые грузовики с кранами-манипуляторами, автовышки, бетононасосы, миксеры и самосвалы Дэу Новус.
Магистральные седельные тягачи DAF позиционируются этой компанией ни больше ни меньше – как эталон грузового автомобиля для дальних перевозок. Магистральники серии XF – действительно одни из лучших машин для «дальнобоя», которые только можно себе представить – исключительно комфортные, экономичные и долговечные.
Кроме того, фирма производит грузовики универсальной серии CF – для региональных, внутренних и ближних международных перевозок, в комплектации с жестким шасси или шасси тягача в конфигурации с двумя, тремя или четырьмя осями. А также LF –безупречные грузовики для региональных перевозок, сполной массой от 7.5 до 19 т.
Компания DAF Trucks входит в число лидеров «грузового» автопрома в Европе. Хотя с 1996 года принадлежит американской Paccar и использует её дизельные двигатели.
Марка Додж – ровесница ХХ века: компания основана в 1900 году! Трудно представить, но её самый раскрученный автомобиль – монументальный грузовой пикап Dodge Ram – является прямым потомком военных джипов Dodge WC (Power Wagon). Тех самых, лендлизовских, на которых наши деды и прадеды в войну доехали до Берлина. C 2003 года В Америке выпускается Dodge Sprinter – фактический клон популярного мерседесовского грузовика, внешне отличающийся лишь иной решёткой радиатора. Конечно, сто́ит поближе познакомиться и с заслуженным WC военных лет, и с мощным Ram – самым бесполезным авто с точки зрения европейца.
Советский Союз в 1953 году построил в Чанчуне завод — аналог московского ЗИЛа, на котором долгие годы выпускались китайские копии наших ЗИСов и ЗИЛов. Никто, конечно же, и представить себе не мог, что Завод имени Лихачёва будет уничтожен, а First Automobile Works (FAW, Первый Автомобильный Завод) будет вести всемирную экспансию, продавая свои грузовики на всех контитентах (кроме Австралии и Антарктиды).
Сегодня бескапотные грузовики с «крылатой единичкой» на капоте хорошо знают более чем в 90 странах мира. Модельный ряд охватывает абсолютно все сегменты рынка – от юрких городских развозников до тяжёлых промышленных самосвалов 6х4 и 8х4; мультилифтов, бетоносмесителей, сортиментовозов и т.д.
Седьмой по объёмам производства автопроизводитель в мире, концерн Фиат постепенно вобрал в себя полтора десятка других автомобильных марок. Среди них есть и типично «грузовые» бренды – Iveco; менее известные Magirus и Astra. Между тем, у компании более чем солидный опыт производства грузовиков и под собственной торговой маркой. Первый в истории советский грузовик АМО-Ф-15 был 100% копией модели Fiat 15 Ter. В наши дни Fiat Group разделён на две дочерние компании: «легковую» Fiat SpA и Fiat Industrial (грузовики и промтранспорт). Под маркой Fiat производятся лёгкие грузовики и коммерческие автомобили.
Под наименованием Foton в 1996 году были объединены в единый холдинг многие мелкие и средние китайские предприятия. Их развитие координировала из Пекина группа опытных бизнесменов и управленцев из Beiqi Foton Motor.
У нас в России этот производитель стал известен в начале 2000-х, прежде всего по лёгким коммерческим грузовикам. Они очень радовали покупателей своей невысокой ценой, а потом, правда, огорчали ещё более невысоким качеством.
Но в 2010-х Foton заметно прибавил в качестве и технологичности своих грузовиков, вывел на рынок целый ряд новых моделей, охватив уже все сегменты рынка – от самого лёгкого до самого тяжёлого. И стал в итоге одним из самых мощных китайских автопроизводителей.
Продукцию Hino Motors, прекрасно известную в восточных регионах нашей огромной страны, на европейской её части многие по-прежнему считают китайской. Хотя Хино – это самый что ни на есть стопроцентный японец, производитель дизельных грузовиков и автобусов с 1948 года. С 1967 года Hino является частью корпорации Тойота. Грузовики Хино по-японски надёжны и выносливы, но конкурировать с не менее качественными европейцами им пока на нашем рынке трудно. Но желающих приобрести этого «чистопородного» японца становится всё больше: репутация у грузовиков Хино складывается очень хорошая.
Ассортимент грузовых машин марки Hyundai максимально широк: от лёгких и компактных городских развозников, которыми можно управлять с правами категории В – до тяжёлых промышленных самосвалов и магистральных тягачей. Любая модель представлена в нескольких модификациях, ориентированных на универсальности использования. при высокой эксплуатационной надежности и конкурентной цене. Грузовики и коммерческие автомобили марки Хёндай реализуются по всему миру. В том числе и в России, где у южнокорейской корпорации есть своё сборочное производство с постоянно растущим уровнем локализации.
Исудзу – первая в истории Японии автомобилестроительная компания, работающая с 1916 года. Первоначально фирма выпускала грузовики для японской армии и других госструктур. Сегодня это один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов, внедорожников и дизельных двигателей. Линейка грузовых автомобилей Исудзу очень широка и охватывает все сегменты рынка. Долговечность и надёжность – вот за что уважают грузовики этой марки. Практический интерес покупателей к машинам Isuzu ограничивают лишь достаточно высокие (по сравнению с китайцами и корейцами) цены на грузовики и запчасти к ним.
Международная корпорация «Ивеко», со штаб-квартирой в итальянском Турине, была основана в 1975 году на мощностях итальянской компании «Фиат» и немецкой «Магирус-Дойтц».
Сегодня концерн владеет пятью десятками собственных заводов в 19-ти странах; лицензионная сборка грузовиков «Ивеко» налажена на всех континентах.
О серийных моделях Iveco, представленных в России, идёт речь в развёрнутых и обстоятельных публикациях данного раздела журнала «Грузовик-Ревю».
Китайская компания JAC существует всего с 1999 года, но её гигансткие объёмы производства и присутствие машин данного бренда на всех континентах способны поразить кого угодно. А ведь это далеко не самый крупный автопроизводитель КНР. Своих технологий у этого производителя не было, были, по китайской народной традиции, заимствованные. Однако заимствованные далеко не из самых плохих источников: у Исудзу и Хёндай. И – по всем правилам: лицензия на производство грузовиков предыдущего поколения Isuzu, совместное предприятие с Hyundai. Итог этого сотрудничества – простые в эксплуатации и неприхотлитвые бюджетные грузовики.
Грузовики и автобусы Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg хорошо известны и признаны во всём мире. Особенно распространены самосвалы и магистральные тягачи МАН, имеющие у водителей репутацию надёжной техники, которая не подведёт и в самых сложных условиях эксплуатациии. С 2013 года компания MAN является структурным подразделением концерна Volkswagen. В современной линейке её продукции – прежде всего грузовики среднего и тяжелого класса, ярко выраженного «европейского типа» (семейства TGX и TGS), а также малотоннажные грузовые машины (семейство TGL) , военные грузовики разных классов, автобусы разных типов.
Японские грузовики от компании Mitsubishi всегда отличались высоким качеством, экономичностью и рентабельностью. В разные годы и в разных странах они продавались и продаются как с фирменной эмблемой Мицубиси – тройным ромбом, так и вовсе без неё, под наименованиями Fuso и Canter. Компания прочно удерживает пальму первенства на рынке коммерческих автомобилей Европы среди неевропейских производителей.
Впрочем, в новое время Мицубиси практически не владеет своим «грузовым отделением»: 89% акций продано корпорации Daimler, и лишь 11% осталось у Mitsubishi. Однако сей факт можно записать лишь в преимущества для автомобилей данной марки. Их хорошо знают и в СНГ. Тем более, что ряд самых ходовых среднетоннажников Fuso Canter серии TF собирают у нас в Татарстане.
Несмотря на чисто «легковой» имидж, компания Пежо далеко не новичок в производстве грузовых автомобилей. Ещё в 40-х годах ХХ века был запущен в серию Peugeot DMA, грузовик бескапотной компоновки штатной грузоподъёмностью в 2 тонны. И все последующие десятилетия французский автопроизводитель активно работал в нише малотоннажных грузовых коммерческих автомобилей. Сегодняшний грузовик от Peugeot – это Boxer, семейство цельнометаллических фургонов и универсальных шасси. Эти машины (очень «близкие родственники» Citroen Jumper и Fiat Ducato) пользуются большим спросом на рынке и регулярно подвергаются рестайлингу.
Компания Рено – один из старейших производителей грузовиков в мире. За свою более чем столетнюю историю компания не раз становилась новатором в тех или иных вещах, касающихся разработки и производства грузовых автомобилей. Признанные дальнобойщиками всего мира магистральники Magnum и Premium в 2013 году покинули конвейер, но не дороги: эти в высшей степени надёжные и долговечные грузовики ещё долго будут колесить по всему свету.
На смену им пришла новая концепция модельного ряда: серии C, D, K и T – от развозного «обитателя городских джунглей» до комфортабельного и исключительно мощного «перевозчика-международника». Седельные тягачи, строительные и промышленные самосвалы, универсальные шасси разной грузоподъёмности под установку любых надстроек – всё это есть в рамках названных серий Renault Trucks.
Скания – это компания мирового масштаба, предприятия которой находятся в Европе, Южной Америке и Азии. Один многолетних из бесспорных лидеров в производстве грузовиков. Возникнув в 1891 году в шведском Сёдертелье, как производитель ж/д вагонов, компания и поныне имеет свою штаб квартиру в этом городе. Правда, принадлежит Scania с 2015 года немецкому концерну Volkswagen.
Седельный тягач или мощный самосвал с «головой грифона», несмотря на недешёвую цену, многие покупатели предпочитают более доступным аналогам. Потому что у грузовиков Scania сложилась безупречная репутация.
Специально для обширного рынка России и СНГ в начале 2000-х специалистами Скания была разработана серия тягачей Griffin – более дешёвых, по сравнению с основными модификациями, но не менее надёжно и основательно сделанных. В 2010-х Scania остаётся одной из самых востребованных европейских марок грузовиков на просторах бывшего Союза.
Шах и мат! Грузовики Shacman в 2010-х сыграли чрезвычайно «удачную партию» в России и СНГ, успешно преодолев скепсис покупателей по отношению к китайским машинам. Причём преодолён он был не только недорогой ценой, но и достойным качеством. В результате, с каждым годом мы видим всё больше автомобилей этой марки на наших дорогах. Прежде всего – строительных самосвалов.
Наименование Shacman появилось в результате соединения начальных букв названий китайского автопроизводителя Shaanxi и немецкого концерна MAN. В результате долгосрочного сотрудничества компании из КНР с уважаемым мэтром из ФРГ появилась линейка тяжёлых грузовиков 6х4, 6х6, 8х4. Эти машины сочетают немецкую комфортабельность с китайской доступностью в цене. Кабины являются копией МАНовских предыдущего поколения.
Компания Studebaker была основана немцами – братьями Штутенбекерами, которые эмигрировали в Америку в 1736 году. Главным направлением бизнеса стало производство гужевых повозок и фургонов. К производству автомобилей фирма приступила в 1902 году. «Звёздный час» для неё настал в годы Второй мировой, когда был получен крупный госзаказ на производство грузовиков для армии. Прежде всего – Советской армии. Далее компания Studebaker, выпуская и грузовики, и легковушки, держалась на плаву до середины 60-х, когда, не выдержав конкуренции, прекратила своё существование. Поэтому данную марку мы знаем лишь по военному «Студеру».
Когда первые грузовики «Татра-815» въехали своей необычной косолапой поступью на просторы Советского Союза, многие водители отнеслись к ним с нескрываемым недоверием, которое вскоре сменилось заслуженным уважением. Эти машины оригинальной конструкции проявили себя превосходно, и продолжают также себя проявлять!
На страницах «Грузовик-Ревю» можно ознакомиться с разными моделями «Копрживницких возовок» (т.е. «Татр») во всех подробностях.
Вступив на рынок большегрузных машин для магистральных перевозок далеко не первым, компания «Вольво Трак» смогла занять на нём лидирующие позиции. Конечно, благодаря превосходному качеству своих грузовиков, их надёжности и выносливости.
В чём секрет успеха растиражированных в сотнях тысяч единиц грузовых автомобилей «Volvo», каковы их преимущества и конкретный опыт эксплуатации, читайте в материалах этого тематического раздела.
ЖурналTruck Club | Журнал Truckers ‘
Специальные предложения по страхованию грузовиков
Elizabeth, la atenderá personalmente, llame ahora mismo !! CORPORACIONES CORPORATIONS ONLY $ 199
Хронология Требования к двигателям полуприцепа и семинары на 2019-2023 годы
CATEGORIAS DE ANUNCIO>
Рекомендуемый грузовик месяца
Поздравляем нашего избранного грузовика с наступающим октябрем!
Продажа запчастей для грузовых автомобилей
TODOS LOS TROQUEROS SON BIENVENIDOS — LLAMENOS PARA ASISTIRLO EN CUALQUER PREGUNTA
Эвакуатор — Grúa — Remolque DISA
LLAMENOS CALOS HOSPRO
LLAMENOS CALOS HAINOS AFO ALSTALES AO SERVICIO DE LOS PROFESIONALES DE LA CARRETERA…
BIRLOS — LOS MEJORES!
NUESTRA CALIDAD GARANTIZA SU SEGURIDAD
Получайте $ 400 + ПРИБЫЛЬ при нулевой стоимости с помощью вашего TRUCK
ДЛЯ РЕКЛАМЫ В НАС, ПОЖАЛУЙСТА, отправьте нам обратную связь. Позвоните в Truck Club: (323) 726-8620 E-mail: truckclub .com ФАКС: (323) 726-8582
TROQUEROS INDEPENDIENTES, DUEÑOS OPERADORES, ВЛАДЕЛЬЦЫ, НЕЗАВИСИМЫЕ ПОДРЯДЧИКИ
Мы покупаем трейлеры с трейлерами $ $ $ $ Compramos за 9000 долларов США. Truck Club: (323) 726-8620 Электронная почта: [email protected] Факс: (323) 726-8582
БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Para Español Hacer Click Aquí >>>>
Неисправности домогательства, правила, часто задаваемые вопросы
Para Español haga click aqui >>
Buscas Solución a tu проблема де Estacionamiento?
Для английского языка Нажмите здесь >>
2020 VIP TRUCKERS FUNDS !!!! $$$$
PARA ASISTENCIA • В АЗИСТАНЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕСЬ В ДИЛЕРСТВО
DPF ОСТОРОЖНО!
Дизельный фильтр для модернизации? ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ! Убедитесь, что ваш новый фильтр соответствует требованиям CARB! НЕКОТОРЫЕ ФИЛЬТРЫ МОГУТ БЫТЬ НЕЗАКОННЫМИ Не тратьте зря время и деньги!…
Мудро выбирайте налоговую декларацию
Para Español hacer click aquí Налогоплательщикам следует выбирать составителя налоговой декларации с умом — и на то есть веские причины.Налогоплательщики несут ответственность за всю информацию о…
CHISTES «EL TROKERITO»
NUEVOS CHISTES CADA SEMANA Отправьте нам обратную связь. Позвоните в Клуб грузовиков: (323) 726-8620 Электронная почта: [email protected] ФАКС: (323) 726-8582
DE BUEN HUMOR!
ZONA DE LA RISA PARA TROQUEROS! Nuevos Chistes Cada Semana!
Купоны на скидку
РИФЕРЫ, РАДИАТОРЫ, УСЛУГИ AC. ГЕНЕРАТОР И СТАРТЕР СТРАХОВАНИЯ ГРУЗОВИКА КЛАССИФИЦИРОВАНЫ ИНЖЕКТОРЫ И МНОГО БОЛЬШЕ НАЖМИТЕ КУПОН, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ Упомяните об этом онлайн-предложении… Sus historyias de éxito con…
ограничители преступлений
RECOMPENSAS DE HASTA $ 1,000 Y MANTENGASE ANONIMO !!
Toyota Cruisers & Trucks | Публикация Toyota 4×4 / Off Road — журнал Toyota Cruisers & Trucks
- Главная
- вопросы
- Назад
2018
- Назад
- Зима 2018
- Весна 2018
- Лето 2018
- Осень 2018
2017
- Назад
- Осень 2017 г.
- Лето 2017
- Весна 2017
- Зима 2017
2016
- Назад
- Лето 2016
- Весна 2016
- Осень 2016
- Зима 2016
2015
- Назад
- Год 2015
- Осень 2015 г.
- Июль 2015 г.
- Апрель 2015 г.
- Январь 2015
- Все загрузки
2020
- Назад
- Зима 2020
- Весна 2020
- Лето 2020
2019